Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Закон об инвестиционной деятельности: » , » 25.02.1999 N 39- ( ) /

Разное

Содержание

  • Инвестиционное законодательство. Нормативно-правовая база в сфере инвестиционной деятельности
  • Законопроект 63206-5 О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
  • Нормативная правовая база — Инвестиционный портал Ростовской области
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
  • О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
  • Дума Ставропольского края — ЗАКОН Ставропольского края от 06.12.2002 N 61-кз «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»
  • О внесении изменений в Закон Челябинской области «О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области» …
  • Одобрен закон об обеспечении государственной поддержки инвестиционной деятельности
      • Смотрите также
  • Introduction — International Investment Law Research Guide
        • Ключевые ресурсы для исследования международного инвестиционного права
        • Помощь в исследованиях и справка по связанным темам
  • Определение и сущность Закона об инвестициях
  • Международное инвестиционное право — OECD
  • Начало исследования — Международное инвестиционное право
  • SEC.gov | Законы и правила
      • Нормативное управление
      • Закон об инвестиционных компаниях 1940 года
      • Закон 1940 года об инвестиционных консультантах
  • Международное инвестиционное право | edX
  • Интегрированная система «Джули А. Мопен
        • Ключевые слова
        • Абстрактные
        • Цитата
        • Предметные рубрики Библиотеки Конгресса

Инвестиционное законодательство. Нормативно-правовая база в сфере инвестиционной деятельности

25.05.2016

Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Скачать PDF

16.03.2016

Презентация: МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ

Скачать PDF

16.03.2016

Презентация: Программы поддержки промышленных предприятий

Скачать PDF

01. 10.2015

Программы поддержки промышленных предприятий

Скачать

18.09.2015

Закон Московской области от 09.04.2015 N 48/2015-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области» и в Закон Московской области «О патентной системе налогообложения на территории Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 26.03.2015 N 12/121-П)

Скачать

19.08.2015

Постановление Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 3 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014 — 2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Скачать PDF

19. 08.2015

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 03.01.2014 № 3 «Предоставление предприятиям субсидий на уплату части процентов по кредитам на реализацию новых инвестиционных проектов в гражданских отраслях промышленности»

Скачать PDF

28.07.2014

О порядке заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов в соответствии со статьей 26.15 «Льготы, предоставляемые участникам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Московской области» Закона Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области»

Скачать PDF

23.07.2014

Постановление 24. 04.2014 № 6/88-ПО «Законе Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области» и дополнении его статьей 26.15 «Льготы, предоставляемые участникам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Московской области» и о внесении изменения в Закон Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области»

Скачать

1. Закон об инвестиционной деятельности в РСФСР (в ред. Федеральных законов от 19.06.1995 N 89-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ)

Скачать Скачать PDF
Документы 1 — 10 из 33
Начало | Пред.  | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все

Законопроект 63206-5 О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

в части изменения порядка размещения средств бюджетов субъектов Российской Федерации для финансирования инвестиционных проектов

О проекте федерального закона № 63206-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в части, касающейся порядка размещения средств бюджетов субъектов Российской Федерации для финансирования инвестиционных проектов).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

5528 Пункт 14, проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный

5529 закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой

5530 в форме капитальных вложений». Докладывает депутат Государственной Думы

5531 Виктор Алексеевич Казаков.

5532

5533 ИЗ ЗАЛА. (Не слышно.)

5534

5535 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Прошу прощения. Меня поставили в известность, я уж по

5536 инерции читаю. Вместо Виктора Алексеевича Казакова с докладом выступит

5537 депутат Государственной Думы Анатолий Семёнович Иванов.

5538

5539 ИВАНОВ А. С. Уважаемые коллеги, данный законопроект разработан правительством

5540 Самарской области и внесён на рассмотрение депутатами от Самарской области. Я

5541 это говорю только по той причине, чтобы подчеркнуть, что данная проблема,

5542 которую я сейчас озвучиваю, не надуманна, она появилась в результате

5543 реализации исполнительным органом власти закона «Об инвестиционной

5544 деятельности…».

5545

5546 Теперь о сущности законопроекта. Действующая редакция Федерального закона «Об

5547 инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме

5548 капитальных вложений» устанавливает, что размещение средств бюджетов

5549 субъектов Российской Федерации для финансирования инвестиционных проектов на

5550 возмездной и возвратной основе с уплатой процентов за пользование ими

5551 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской

5552 Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

5553 оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Следовательно,

5554 предоставление на конкурсной основе бюджетных кредитов на финансирование

5555 инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений,

5556 регламентируется Федеральным законом «О размещении заказов на поставки

5557 товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

5558 нужд».

5559

5560 Между тем системный анализ положений Федерального закона «О размещении

5561 заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для

5562 государственных и муниципальных нужд» позволяет сделать вывод, что данный

5563 федеральный закон в настоящей редакции не учитывает специфичности организации

5564 конкурсов по предоставлению бюджетных инвестиционных кредитов, поскольку

5565 направлен на эффективное использование бюджетных средств и снижение стоимости

5566 выполнения работ, заказов и услуг, что неприемлемо для бюджетных кредитов,

5567 которые являются формой государственной поддержки инвестиционной

5568 деятельности.

5569

5570 Кроме того, сторонами в отношениях выступают кредитор и заёмщик. Бюджетные

5571 средства предоставляются на возвратной основе, что обуславливает

5572 необходимость оценки эффективности инвестиционной деятельности заёмщика на

5573 предмет финансовой состоятельности и возврата заёмных средств, что также не

5574 соответствует положению Федерального закона «О размещении заказов на поставки

5575 товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

5576 нужд».

5577

5578 С учётом изложенного предлагается внести изменения в Федеральный закон «Об

5579 инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме

5580 капитальных вложений» в части порядка предоставления бюджетных средств на

5581 возвратной и возмездной основе в целях оказания государственной поддержки

5582 инвестиционной деятельности на территории субъектов Российской Федерации,

5583 предоставив полномочия по установлению указанного порядка субъектам

5584 Российской Федерации.

5585

5586 Доклад закончен. Спасибо.

5587

5588 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Анатолий Семёнович, присаживайтесь.

5589

5590 Содоклад члена Комитета по экономической политике и предпринимательству Игоря

5591 Николаевича Касьянова.

5592

5593 КАСЬЯНОВ И. Н., фракция «Справедливая Россия».

5594

5595 Уважаемый Олег Викторович, уважаемые коллеги! Рассмотрев проект закона «О

5596 внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в

5597 Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Комитет

5598 Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству отмечает

5599 следующее.

5600

5601 Законопроект направлен на предоставление субъектам Российской Федерации

5602 полномочий по установлению порядка размещения бюджетных средств для

5603 финансирования инвестиционных проектов в целях оказания государственной

5604 поддержки инвестиционной деятельности. В действующей редакции закона

5605 размещение средств бюджетов субъектов Российской Федерации для финансирования

5606 инвестиционных проектов осуществляется в порядке, предусмотренном

5607 законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки

5608 товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

5609 нужд. В частности, статьёй 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ

5610 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

5611 для государственных и муниципальных нужд» установлен единый порядок

5612 размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для

5613 государственных и муниципальных нужд в целях обеспечения единства

5614 экономического пространства на территории Российской Федерации. Таким

5615 образом, предлагаемые изменения вступают в серьёзное противоречие с

5616 положениями данной статьи, нарушая единство правовых подходов в регулировании

5617 вопросов размещения средств бюджетов всех уровней для финансирования

5618 инвестиционных проектов.

5619

5620 Кроме того, в заключении Правового управления Аппарата Государственной Думы

5621 отмечается, что инвестиционная деятельность регламентируется гражданским

5622 законодательством, которое находится в исключительном ведении Российской

5623 Федерации (пункт «о» статьи 71 Конституции Российской Федерации), а

5624 следовательно, отнесение регулирования инвестиционной деятельности к

5625 компетенции субъектов Российской Федерации вряд ли можно считать

5626 целесообразным. Кроме того, Правовое управление Аппарата Государственной Думы

5627 указывает на наличие ряда юридико-технических недочётов в тексте

5628 рассматриваемого законопроекта.

5629

5630 Исходя из изложенного Комитет по экономической политике и предпринимательству

5631 рекомендует Государственной Думе отклонить в первом чтении проект

5632 федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об

5633 инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме

5634 капитальных вложений».

5635

5636 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

5637

5638 Есть ли вопросы? Есть вопрос у депутата Федоткина.

5639

5640 Пожалуйста, Владимир Николаевич Федоткин, ваш вопрос.

5641

5642 ФЕДОТКИН В. Н. Я бы хотел спросить Игоря Николаевича. Игорь Николаевич, вы,

5643 наверное, знаете, что у нас устоялась многолетняя практика так называемого

5644 проведения на конкурсной основе предоставления инвестиционной помощи

5645 регионам. Вот, скажем, в одной из областей, например в Рязанской области,

5646 библиотека или больница, которые очень нужны жителям, — говорят: ладно, мы

5647 окажем помощь из федерального бюджета, но 50 процентов средств вы найдите на

5648 местах. А в другой области ничего значимого, какая-то незначительная стройка,

5649 однако там нашли 50 процентов, и помощь государства пойдёт не туда, где

5650 больница должна была быть построена, а туда, где объект может ещё двадцать

5651 лет подождать. Эта проблема крайне серьёзная. Вы как-то думаете её решать или

5652 так всё и останется: кто нашёл на местах деньги, тому и будут строить, вне

5653 зависимости от важности объекта, кто не нашёл, сто лет будет ждать?

5654 Проблема-то имеется. Какие ваши подходы здесь и что вы предлагаете?

5655

5656 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Кто отвечает?

5657

5658 Пожалуйста, Игорь Николаевич.

5659

5660 КАСЬЯНОВ И. Н. Наверное, это скорее выступление, чем вопрос.

5661

5662 На самом деле комитет очень глубоко и серьёзно обсуждал этот вопрос, и

5663 присутствовал коллега, депутат Иванов, который с рядом депутатов внёс

5664 законодательную инициативу в виде этого законопроекта. В общем-то, те

5665 замечания, которые были высказаны у нас на заседании комитета, и те

5666 замечания, которые были высказаны Правовым управлением Аппарата

5667 Государственной Думы и Правительством Российской Федерации, не позволяют

5668 принять данный законопроект в том виде, в котором он был внесён депутатами.

5669

5670 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Анатолий Семёнович, вы хотели что-то добавить. Иванов

5671 Анатолий Семёнович.

5672

5673 Присаживайтесь, пожалуйста, Игорь Николаевич.

5674

5675 ИВАНОВ А. С. Владимир Николаевич, конечно, ваш вопрос к предмету данного

5676 законопроекта не относится, а предметом данного законопроекта, сущностью

5677 его… Я скажу об этом на примере. У нас есть в Самарской области предприятие

5678 «Жгут», это предприятие общества инвалидов, то есть это важное социальное

5679 предприятие с точки зрения трудоустройства инвалидов. Вот есть потребность

5680 такая у Самарской области — поддержать данное предприятие и дать им

5681 инвестиционный кредит, а чтобы дать, по закону нужно будет проводить конкурс,

5682 на конкурсной основе такой кредит нужно давать, что, конечно, в данном случае

5683 не соответствует существующей ситуации. В законопроекте речь идёт о том,

5684 чтобы в данном случае предоставить право субъектам Федерации самим

5685 определять, кому и на каких условиях этот инвестиционный кредит давать.

5686

5687 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.

5688

5689 Есть ли желающие выступить? Нет. Представители президента и правительства не

5690 настаивают. Докладчик не настаивает на заключительном слове.

5691

5692 Ставится на голосование в первом чтении проект федерального закона «О

5693 внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в

5694 Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Комитет

5695 против.

5696

5697 Включите режим голосования.

5698

5699 Покажите результаты.

5700

5701 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (17 час. 39 мин. 09 сек.)

5702 Проголосовало за 3 чел.0,7%

5703 Проголосовало против 4 чел.0,9%

5704 Воздержалось 0 чел.0,0%

5705 Голосовало 7 чел.

5706 Не голосовало 443 чел.98,4%

5707 Результат: не принято

5708

5709 Законопроект отклонён.

5710

Нормативная правовая база — Инвестиционный портал Ростовской области

Федеральное законодательство

Федеральный закон от 25. 02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ (ред. от 31.05.2018) «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ (ред. от 02.05.2020) «Об инвестиционных фондах»

Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О концессионных соглашениях»

Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные Акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.10.1998 № 164-ФЗ (ред. от 16.10.2017) «О финансовой аренде (лизинге)»

Федеральный закон от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации»

Региональное законодательство

Областной закон от 01. 10.2004 № 151-ЗС «Об инвестициях в Ростовской области»

Изменения от от 7 мар. 2019 № 96-ЗС, изменения от 16 дек. 2019 № 261-ЗС, изменения от 23 сен. 2020 № 363-ЗС

Областной закон от 02.07.2008 № 35-ЗС «О предоставлении государственных гарантий Ростовской области»
Изменения от 7 ноя. 2016 № 651-ЗС, изменения от 16 дек. 2019 № 262-ЗС, изменения от 4 авг. 2020 № 348-ЗС

Областной закон от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области»
Изменения от 1 авг. 2019 № 176-ЗС, изменения от 24 апр. 2020 № 313-ЗС,  изменения от 4 авг. 2020 № 345-ЗС

Областной закон от 25.02.2015 № 312-ЗС «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты»

Изменения от 2 авг. 2018 № 1433-ЗС, изменения от 3 апр. 2020 № 296-ЗС, изменения от 23 сен. 2020 № 366-ЗС

Областной закон Ростовской области от 20. 10.2015 № 418-ЗС «О промышленной политике в Ростовской области»
Изменения от от 2 дек. 2019 № 250-ЗС

Областной закон от 28.11.2006 № 591-ЗС «Об инновационной деятельности в Ростовской области»

Областной закон от 10.12.2010 № 531-ЗС «Об утверждении Соглашения о создании еврорегиона «Донбасс»

Областной закон от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области»
Изменения от 1 авг. 2019 № 184-ЗС, изменения от 4 авг. 2020 № 353-ЗС

Областной закон от 13.05.2008 № 20-ЗС «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области»
Изменения от 7 ноя. 2018 № 38-ЗС, изменения от 28 апр. 2020 № 316-ЗС, изменения от 23 сен. 2020 № 362-ЗС

Областной закон от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»
Изменения от 5 ноя. 2019 № 228-ЗС, изменения от от 17 июн. 2020 № 331-ЗС

Областной закон от 30.

07.2013 № 1146-ЗС «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской области»
Изменения от 7 мар. 2019 № 106-ЗС

Постановление Правительства Ростовской области от 01.04.2017 № 246 «О комиссии по оценке проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, публичным партнером (концедентом) в которых является Ростовская область»
Изменения от 16 мая 2018 № 313, изменения от 5 дек. 2018 № 793, изменения от 27 апр. 2020 № 396

Постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2017 № 249 «О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, публичным партнером (концедентом) в которых является Ростовская область» 

Изменения от 11 июл. 2019 № 479, изменения от 31 авг. 2020 № 762

Постановление Правительства Ростовской области от 13.10.2016 № 697 «О порядке предоставления субсидий организациям независимо от их организационно-правовой формы на возмещение части затрат по созданию объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, и (или) их подключению (технологическому присоединению) к инженерным системам электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения»
Изменения от 14 авг. 2019 № 577, изменения от 13 апр. 2020 № 331

Постановление Правительства Ростовской области от 23.09.2015 № 603 «О сопровождении инвестиционных проектов на территории Ростовской области»
Изменения от 28 июн. 2019 № 449, изменения от 16 июн. 2020 № 551

Постановление Правительства Ростовской области от 06.07.2015 № 440 «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ростовской области»
Изменения от 12 октября 2017 № 699

Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 218 «О порядке оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета»
Изменения от 21 ноя. 2019 № 832, изменения от 27 июл. 2020 № 681, изменения от 6 окт. 2020 № 37

Постановление Правительства Ростовской области от 15.03.2012 № 187 «О некоторых вопросах предоставления государственных гарантий Ростовской области»
Изменения от 13 октября 2016 № 696, изменения от 13 марта 2019 № 139, изменения от 25 мая 2020 № 464

Постановление Правительства Ростовской области от 14.11.2011 № 128 «О Совете по инвестициям при Губернаторе Ростовской области»
Изменения от 28 июн. 2019 № 450, изменения от 17 мар. 2020 № 178

Постановление Правительства Ростовской области от 07.03.2013 № 122 «О порядке предоставления межбюджетных трансферов на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам рейтинговой оценки эффективности деятельности муниципальных образований по привлечению инвестиций»
Изменения от 13 октября 2016 № 696, изменения от 13 мар. 2019 № 139, изменения от 26 мар. 2020 № 222

Постановление Правительства Ростовской области от 03. 10.2013 № 622 «О создании рабочей группы по внедрению стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ростовской области»
Изменения от 16 мая 2018 № 313, изменения от 05 декабря 2018 № 793

Постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014 № 137 «Об утверждении Перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ростовской области»
Изменения от 06 октября 2017 № 688

 

 

 

  Размещено:  27.03.2013, 04:00:00

 |    Обновлено:  09.12.2020, 11:59:37

О внесении изменений в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

Круг лиц, на которых будет распространено его действие: главные распорядители бюджетных средств, реализующие решения об осуществлении государственных капитальных вложений (капитальных вложений, осуществляемых муниципальными образованиями)

Общая характеристика соответствующих общественных отношений : финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта: странение пробела нормативного правового регулирования в части порядка принятия решений о прекращении или о приостановлении государственных капитальных вложений (капитальных вложений, осуществляемых муниципальными образованиями).

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Дата начала проведения обсуждения: 21.02.2020 г.

Дата завершения проведения обсуждения: 06.03.2020 г.

Ответственное лицо: Зарницына Татьяна Николаевна

Срок общественного обсуждения (дней): 15

Дата начала проведения обсуждения: 12.03.2020

Дата завершения проведения обсуждения: 26.03.2020

Ответственное лицо: Зарницына Татьяна Николаевна

Сводка предложений по итогам этапа Скачать Текст проекта акта по итогам публичных консультаций Скачать

Срок общественного обсуждения (дней): 8

Дата начала проведения обсуждения: 12.03.2020

Дата завершения проведения обсуждения: 19. 03.2020

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений : [email protected]

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, 9

Ответственное лицо: Зарницына Татьяна Николаевна

Дума Ставропольского края — ЗАКОН Ставропольского края от 06.12.2002 N 61-кз «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»

 

6 декабря 2002 года N 61-кз

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

 

Принят

Государственной Думой СК

21 ноября 2002 года

 

Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края и создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно — правовых форм и форм собственности, а также страны происхождения инвестиций.

 

Статья 1. Сфера действия Закона

 

1. Настоящий Закон устанавливает формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания органами государственной власти Ставропольского края и направлен на поддержание и развитие инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края.

2. Действие настоящего Закона распространяется и на иностранных инвесторов в части, не противоречащей Закону Ставропольского края «О привлечении иностранных инвестиций в экономику Ставропольского края».

 

Статья 2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края

 

1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ставропольского края в пределах их компетенции.

2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, обеспечиваемое органами государственной власти Ставропольского края, осуществляется в следующих формах:

законодательного и программно — целевого регулирования инвестиционной деятельности;

государственной поддержки инвестиционной деятельности;

государственного контроля инвестиционной деятельности.

 

Статья 3. Законодательное и программно — целевое регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края

 

Законодательное и программно — целевое регулирование инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края осуществляется путем:

принятия органами государственной власти Ставропольского края в пределах их компетенции законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края;

определения приоритетных направлений инвестиционной деятельности и перечня приоритетных инвестиционных проектов;

включения инвестиционных проектов в краевые целевые программы;

установления системы льгот для организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты;

иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

Статья 4. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края

 

1. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края осуществляется органами государственной власти Ставропольского края путем создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, а также прямого участия государства в инвестиционной деятельности.

2. Основными формами государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края являются:

предоставление налоговых льгот участникам инвестиционной деятельности;

выделение субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края организациям, реализующим инвестиционные проекты;

предоставление бюджетных кредитов участникам инвестиционной деятельности;

размещение бюджетных инвестиций;

предоставление инвестиционных налоговых кредитов субъектам инвестиционной деятельности;

предоставление государственных гарантий участникам инвестиционной деятельности;

установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ставропольского края.

3. Государственная поддержка за счет средств бюджета Ставропольского края предоставляется участникам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

4. Государственная поддержка не может быть оказана субъектам инвестиционной деятельности:

находящимся в стадии реорганизации или ликвидации;

на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

имеющим просроченную задолженность по кредитам, предоставленным из бюджета Ставропольского края.

 

Статья 5. Государственный контроль инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края

 

Государственный контроль инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края осуществляется путем:

проведения государственной (в том числе экологической) экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контроля за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Ставропольского края на финансирование инвестиционных проектов.

 

Статья 6. Приоритетные направления инвестиционной деятельности в Ставропольском крае и приоритетные инвестиционные проекты

 

1. Приоритетные направления инвестиционной деятельности определяются Правительством Ставропольского края в соответствии с основными направлениями социально — экономического развития Ставропольского края.

2. В соответствии с приоритетными направлениями инвестиционной деятельности определяется перечень приоритетных инвестиционных проектов, который публикуется в средствах массовой информации.

3. Необходимыми условиями для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов являются:

наличие экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

повышение уровня конкурентоспособности продукции и создание дополнительных рабочих мест;

объем инвестиционных затрат по бизнес — плану инвестиционного проекта должен быть не менее чем на 70 процентов обеспечен негосударственными источниками финансирования за счет собственных, заемных или привлеченных средств.

4. Обязательным требованием для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ставропольского края является прохождение инвестиционным проектом экспертизы, проводимой в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил), а также оценки эффективности инвестиционной деятельности.

5. Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ставропольского края формируется Правительством Ставропольского края и утверждается Государственной Думой Ставропольского края.

 

Статья 7. Бюджетные инвестиции Ставропольского края

 

1. Бюджетные инвестиции за счет средств бюджета Ставропольского края предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты, включенные в краевые целевые программы либо в перечень приоритетных инвестиционных проектов и обеспечивающие период окупаемости вложенных бюджетных средств не более двух лет.

Бюджетные инвестиции предоставляются при наличии технико — экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно — сметной документации, соблюдении других условий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты, осуществляется на основе договора между Правительством Ставропольского края и указанными лицами и влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц.

3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций и оформления доли участия в уставных (складочных) капиталах юридических лиц определяется Правительством Ставропольского края.

 

Статья 8. Предоставление субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края

 

1. Правительство Ставропольского края имеет право за счет средств бюджета Ставропольского края предоставлять субсидии на:

оплату части процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями и индивидуальными предпринимателями на реализацию быстроокупаемых инвестиционных проектов;

компенсацию части купонного дохода по выпускам корпоративных облигаций;

Действие статьи 8 в части компенсации части лизинговых платежей за оборудование, поставленное по договору лизинга приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 года Законом СК от 31. 12.2004 N 126-кз.

Действие статьи 8 в части компенсации части лизинговых платежей за оборудование, поставленное по договору лизинга приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года Законом СК от 29.12.2003 N 46-кз.

компенсацию части лизинговых платежей за оборудование, поставленное по договору лизинга.

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края на конкурсной основе.

Порядок предоставления субсидий утверждается Правительством Ставропольского края.

 

Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов участникам инвестиционной деятельности

 

1. Правительство Ставропольского края имеет право в пределах сумм, установленных законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год, предоставлять юридическим лицам — субъектам инвестиционной деятельности бюджетные кредиты.

2. Бюджетные кредиты предоставляются на основании договора, заключенного при условии обеспечения заемщиком исполнения своих обязательств по возврату кредита, вложения им в реализацию инвестиционного проекта не менее 30 процентов собственных денежных средств.

3. Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год.

 

Статья 10. Инвестиционный налоговый кредит

 

1. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на прибыль (доход) в части средств, зачисляемых в бюджет Ставропольского края, предоставляется в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Инвестиционный налоговый кредит по региональным налогам в части средств, зачисляемых в бюджет Ставропольского края, предоставляется по основаниям и на условиях, установленных законом Ставропольского края.

3. Необходимыми условиями предоставления инвестиционного налогового кредита являются обеспечение заемщиком обязательств по уплате налогов и страхование рисков по выполнению данных обязательств.

 

Статья 11. Налоговые льготы участникам инвестиционной деятельности

 

1. На территории Ставропольского края для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов, устанавливаются следующие налоговые льготы:

уменьшается в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, размер ставки налога на прибыль в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края;

освобождается от уплаты налога на имущество в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края, имущество, создаваемое или приобретаемое в ходе реализации инвестиционного проекта;

освобождаются от уплаты земельного налога в части средств, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края, земельные участки в утвержденных в установленном порядке границах, не переданные в доверительное управление, аренду или иное пользование третьим лицам, на весь период реализации инвестиционного проекта.

2. Срок действия налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом ограничивается периодом окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренным проектной документацией, но не более трех лет.

3. Льготное налогообложение в соответствии с настоящим Законом осуществляется при условии обязательного ведения раздельного бухгалтерского учета прибыли, имущества и использования средств, полученных в рамках реализации инвестиционного проекта.

4. Льготное налогообложение субъектов инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

Статья 12. Государственные гарантии участникам инвестиционной деятельности

 

1. Инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты с привлечением банковских кредитов, могут быть предоставлены государственные гарантии за счет средств бюджета Ставропольского края для обеспечения их обязательств перед финансово — кредитными учреждениями.

2. Государственные гарантии предоставляются субъектам инвестиционной деятельности на конкурсной основе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, утверждаемым Правительством Ставропольского края.

3. При прочих равных условиях приоритетом при предоставлении государственных гарантий Ставропольского края обладают инвестиционные проекты с меньшими сроками запрашиваемой государственной гарантии и окупаемости проекта.

4. При принятии закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год утверждается сумма бюджетных средств, в пределах которой Правительство Ставропольского края вправе предоставлять гарантии субъектам инвестиционной деятельности.

 

Статья 13. Обеспечение стабильности условий деятельности инвесторов

 

1. На территории Ставропольского края гарантируется стабильность прав инвесторов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

2. Действие вновь принятых законов и других нормативных правовых актов Ставропольского края, ухудшающих условия деятельности инвесторов, не распространяется на деятельность инвесторов, приступивших в установленном порядке к реализации инвестиционных проектов до принятия данных правовых актов, на весь период реализации соответствующих инвестиционных проектов.

3. Органы государственной власти Ставропольского края и их должностные лица не вправе ограничивать инвесторов в выборе объектов инвестирования и вмешиваться в их хозяйственную деятельность, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Статья 14. Льготная арендная плата

 

Льготная арендная плата предусматривает снижение на 70 процентов ставки арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ставропольского края и используемым для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ставропольского края.

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года.

2. Нормативные правовые акты Ставропольского края, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют в части, не противоречащей нормам настоящего Закона.

 

Губернатор

Ставропольского края

А. Л.ЧЕРНОГОРОВ

г. Ставрополь

6 декабря 2002 года

N 61-кз

 

 

 

О внесении изменений в Закон Челябинской области «О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области» …

 

 

О внесении изменений в Закон Челябинской области

«О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области»

 

 

 

Статья 1.      Внести в Закон Челябинской области от 28 августа 2003 года        № 175-ЗО «О стимулировании инвестиционной деятельности в Челябинской области» (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2003, вып. 7, август; 2004, вып. 6, июль – август; вып. 9, ноябрь; Южноуральская панорама, 2008, 18 июля; 11 сентября; 2009, 14 ноября; 2010, 2 октября; 2011, 11 июня; 15 июня; 10 декабря; 2013, 8 октября; Официальный интернет-портал правовой информации (www. pravo.gov.ru), 1 марта 2017 года, № 7400201703010003) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 1 дополнить словами «, которые регулируются соответственно законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности и законодательством Российской Федерации о страховании, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве и регулируются Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

2) абзац десятый статьи 2 после слова «инвесторы,» дополнить словами «в том числе иностранные инвесторы,»;

3) в абзаце втором пункта 1 статьи 4 слова «льгот по налогам и сборам, право на предоставление» заменить словами «налоговых льгот, право на установление»;

 

 

4) в статье 5:

в наименовании слова «льгот по налогам и сборам, право на предоставление» заменить словами «налоговых льгот, право на установление»;

в тексте слова «Льготы по налогам и сборам, право на предоставление» заменить словами «Налоговые льготы, право на установление»;

5) в статье 6:

слово «Субъектам» заменить словами «1. Субъектам»;

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Субъектам инвестиционной деятельности предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов в целях размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и реализации масштабных инвестиционных проектов в соответствии с Законом Челябинской области «О земельных отношениях».»;

6) в части 2 статьи 7:

в абзаце первом слова «(далее – договор)» исключить;

абзац второй после слова «Договор» дополнить словами «аренды имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, на льготных условиях»;

7) абзац второй статьи 8 после слова «области» дополнить словами «и специализированной организацией Челябинской области по привлечению инвестиций и работе с субъектами инвестиционной деятельности»;

8) в статье 9:

в абзаце втором слово «зарубежными» заменить словом «иностранными»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«создания специализированной организации Челябинской области по привлечению инвестиций и работе с субъектами инвестиционной деятельности;»;

9) дополнить статьей 91 следующего содержания:

«Статья 91.                 Специализированная организация Челябинской области по привлечению инвестиций и работе с субъектами инвестиционной деятельности

 

Специализированная организация Челябинской области по привлечению инвестиций и работе с субъектами инвестиционной деятельности создается Правительством Челябинской области в целях улучшения инвестиционного климата в Челябинской области, привлечения инвестиций и сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Челябинской области.»;

10) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10.        Обеспечение защиты прав субъектов инвестиционной деятельности

 

1. В соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Челябинской области субъектам инвестиционной деятельности независимо от организационно-правовых форм и форм собственности гарантируются:

1) гласность и открытость процедуры принятия решения о предоставлении государственной поддержки;

2) невмешательство органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц в деятельность субъектов инвестиционной деятельности по заключению договоров (контрактов), выбору партнеров, определению содержания обязательств, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

3) неприменение к инвесторам действий, обязывающих их производить дополнительные финансовые вложения, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.

2. Для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Челябинской области, стабильность условий и режима осуществления инвестиционной деятельности гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

3. В случае принятия органами государственной власти Челябинской области правовых актов, нарушающих законные права и интересы субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Челябинской области, убытки, включая упущенную выгоду, причиненные субъектам инвестиционной деятельности в результате принятия таких правовых актов, возмещаются им указанными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае принятия нормативных правовых актов Челябинской области, положения которых приводят к снижению объемов государственной поддержки инвестиционной деятельности, либо вводят дополнительные ограничения и (или) требования для субъектов инвестиционной деятельности, либо влекут повышение существующих налоговых ставок, указанные нормативные правовые акты не применяются при реализации субъектами инвестиционной деятельности инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов Челябинской области. »;

11) дополнить статьями 101 и 102 следующего содержания:

«Статья 101.    Реестр инвестиционных проектов Челябинской области

 

1. Реестр инвестиционных проектов Челябинской области формируется уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в сфере реализации инвестиционной и промышленной политики (далее – уполномоченный орган).

2. В реестр инвестиционных проектов Челябинской области включаются:

1) инвестиционные проекты, при реализации которых субъектам инвестиционной деятельности предоставляются налоговые льготы в соответствии с Законом Челябинской области «О налоге на имущество организаций» и Законом Челябинской области «О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков»;

2) инвестиционные проекты, на реализацию которых предоставлены государственные гарантии Челябинской области;

3) инвестиционные проекты, осуществляемые в целях размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в соответствии с Законом Челябинской области «О земельных отношениях»;

4) масштабные инвестиционные проекты в соответствии с Законом Челябинской области «О земельных отношениях».

3. Реестр инвестиционных проектов Челябинской области содержит следующую информацию об инвестиционных проектах:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) наименование организации, реализующей инвестиционный проект;

3) срок реализации инвестиционного проекта;

4) общая стоимость инвестиционного проекта;

5) основные ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта (количество создаваемых рабочих мест, объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Челябинской области за период реализации инвестиционного проекта).

 

Статья 102.    Порядок принятия решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, порядок внесения изменений в сведения, содержащиеся в указанном реестре

 

1. Решение о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее в настоящей статье – реестр) принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленного в соответствии с пунктом 1 статьи 2511 Налогового кодекса Российской Федерации заявления о включении организации в реестр (далее – заявление) и прилагаемых к нему документов, а также сведений, полученных в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 2511 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Решение о включении или об отказе во включении организации в реестр принимается в форме приказа уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня направления организации предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 статьи 2511 Налогового кодекса Российской Федерации решения уполномоченного органа о принятии к рассмотрению заявления, если иное не предусмотрено настоящей частью.

В случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации решение о включении или об отказе во включении организации в реестр принимается уполномоченным органом по согласованию с уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых реализуется региональный инвестиционный проект, в течение сорока дней со дня направления организации решения о принятии заявления к рассмотрению.

3. Решение о включении организации в реестр принимается в случае ее соответствия требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации, и соответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 258 Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение об отказе во включении организации в реестр принимается в случае несоответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 258 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Решение уполномоченного органа о включении или об отказе во включении организации в реестр направляется организации не позднее пяти дней со дня его принятия.

5. Решение о внесении изменений в реестр, не связанных с прекращением статуса участника регионального инвестиционного проекта, принимается уполномоченным органом в случае внесения изменений в инвестиционную декларацию при условии соответствия организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) соответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 258 Налогового кодекса Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия уполномоченным органом решения о внесении изменений в инвестиционную декларацию, которое оформляется приказом уполномоченного органа.

6. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, осуществляется уполномоченным органом на основании заявления участника регионального инвестиционного проекта, представленного в соответствии с пунктом 2 статьи 2512 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в инвестиционную декларацию, установленных пунктом 3 статьи 2512 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, предусмотренном статьей 2511 Налогового кодекса Российской Федерации для включения организации в реестр.»;

12) в статье 141:

в наименовании слова «и достоверности их сметной стоимости,» исключить;

часть 2 исключить;

13) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15.    Права субъектов инвестиционной деятельности

 

1. Субъекты инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Челябинской области.

2. Субъекты инвестиционной деятельности вправе в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области:

1) участвовать в проводимых уполномоченным органом конкурсах;

2) получать информацию от уполномоченных органов государственной власти Челябинской области по вопросам, связанным с инвестиционной деятельностью;

3) пользоваться льготами и гарантиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

4) самостоятельно определять направления, объемы и объекты инвестиций, а также привлекать иных субъектов инвестиционной деятельности на основании договоров, заключенных с ними;

5) владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиционной деятельности;

6) передавать по договору и (или) государственному контракту свои права на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Челябинской области и органам местного самоуправления;

7) самостоятельно использовать прибыль, полученную от реализации инвестиционного проекта;

8) объединять собственные и привлеченные средства со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиционной деятельности;

9) осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Челябинской области. »;

14) абзац пятый статьи 16 исключить.

 

Статья 2.      Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Челябинской области                                                                                         Б.А. Дубровский

 

Одобрен закон об обеспечении государственной поддержки инвестиционной деятельности

Совет Федерации внес изменения в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства».


Совет Федерации одобрил изменения в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» обеспечения государственной поддержки инвестиционной деятельности. малого и среднего предпринимательства».

Смотрите также

Как сообщил член Комитета СФ по экономической политике Алексей Коротков, Коротков
Алексей Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Калининградской области вносятся изменения, направленные на создание национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства.

Даётся определение национальной гарантийной системы поддержки МСП, устанавливается требование о ежегодном ранжировании корпорацией развития МСП региональных гарантийных организаций с присвоением ранга, характеризующего степень их финансовой устойчивости и эффективность деятельности, с учётом которого указанным организациям оказывается финансовая поддержка в рамках национальной гарантийной системы.

Определяется, что гарантийная поддержка субъектов МСП осуществляется путём предоставления поручительств или независимых гарантий по определённым обязательствам субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП. Кроме того, предусматривается наделение корпорации развития МСП функцией по координации деятельности участников национальной гарантийной системы.

Закрепляется полномочие Правительства РФ по установлению порядка оказания финансовой поддержки региональным гарантийным организациям и устанавливаются полномочия ФОИВ, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, по установлению порядка ранжирования региональных гарантийных организаций и по утверждению основных положений развития национальной гарантийной системы.

Introduction — International Investment Law Research Guide

Международное инвестиционное право регулирует прямых иностранных инвестиций и разрешение споров между иностранными инвесторами и суверенными государствами . В этом руководстве определены лучшие ресурсы для поиска первичных и вторичных материалов, связанных с международным инвестиционным правом, с акцентом на двусторонних инвестиционных договоров (BIT) и арбитража споров между инвесторами и государством .

Ключевые ресурсы для исследования международного инвестиционного права
  • Global Arbitration Review (GAR) (общее имя пользователя и пароль) *
    Специализированный источник новостей для отслеживания последних событий в арбитраже между инвесторами и государством. Также издает руководства для практикующих и ежегодные опросы.
  • Investment Arbitration Reporter (IAR) Доступ к статьям и комментариям о незавершенных и недавно завершившихся арбитражных разбирательствах, а также профилям ведущих арбитров.
  • Инвестиционные иски Доступ к арбитражным решениям и решениям, двусторонним инвестиционным договорам, статьям и главам книг по инвестиционному праву.
  • Центр инвестиционной политики Этот бесплатный ресурс, поддерживаемый Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), охватывает национальные законы, регулирующие иностранные инвестиции, инвестиционные договоры, споры между инвесторами и государством и связанные с этим вопросы.
  • Руководство по законодательству для инвесторов и государств (ISLG) Включает базу данных документов по спорам между инвесторами и государством; аналитические инструменты для исследования арбитражных решений по теме или статье договора; и цитата для определения того, цитировались ли арбитражные решения судами в последующих делах.

Для получения более подробной информации о ресурсах, описанных выше, см. Страницу «Бесплатные базы данных и базы данных по подписке» настоящего руководства.

* Щелкните имя базы данных, чтобы открыть запись каталога библиотеки. Затем прокрутите вниз до заголовка «Просмотр в Интернете — Доступность полного текста» и щелкните ссылку. При появлении запроса введите свой идентификатор сети GULC и пароль. После обновления страницы вы найдете ссылку на базу данных вместе с общим именем пользователя и паролем. По завершении выйдите из системы.

Помощь в исследованиях и справка по связанным темам

Если вам нужна помощь в исследованиях в области международного инвестиционного права, посетите страницу справки по исследованиям на веб-сайте юридической библиотеки Джорджтаунского университета. Или свяжитесь с отделом международного и иностранного права Юридической библиотеки по телефону (202-662-4195) или по электронной почте ([email protected]). Студенты Джорджтаунского юридического центра могут назначить индивидуальную консультацию с библиотекарем.

Для получения рекомендаций по вопросам разрешения международных коммерческих споров между частными сторонами обратитесь к Руководству юридической библиотеки по международному коммерческому арбитражу.

Определение и сущность Закона об инвестициях

Закон об инвестициях в целом — это отрасль права, состоящая из свода правил, регулирующих инвестиции. Инвестиционное право может быть международным правом об иностранных инвестициях или национальным правом.

Международное право об иностранных инвестициях можно определить как набор правил, регулирующих международные инвестиции.Международное право в отношении иностранных инвестиций формировалось и формируется в результате взаимодействия различных экономических, политических и исторических факторов. Он возникает в результате разрешения противоречивых национальных интересов. Интересы государств-экспортеров капитала столкнулись с интересами государств-импортеров капитала. Результатом разрешения таких конфликтов является международное право об иностранных инвестициях. Это область, в которой экономические теории, политология и смежные области помогли сформировать аргументы в этой области.[1]

Это область международного права, которая требует создания альтернативной теории, поскольку
не может быть объяснена в соответствии с какой-либо существующей теорией международного права. [2] Теперь правила не ясны. [3]

Национальный закон об инвестициях -Инвестиции — это коммерческая или коммерческая деятельность. Деловая деятельность регулируется Коммерческим кодексом / законом. Коммерческое право противоречит как обязательственному, так и имущественному праву. Это означает, что коммерческое право включает некоторую часть обязательственного права и права собственности.[4]
Например, коммерческие операции в целом и инвестиции в частности требуют применения договорного права, поскольку оно включает договорные операции. Недвижимость является предметом инвестиционных договоров.
Рассмотрим другой пример. Инвестор может импортировать или экспортировать продукты или другие товары, связанные с его / ее инвестициями. Инвестор должен импортировать машины и оборудование для своих инвестиций. Эти механизмы и оборудование следует перевезти в Эфиопию.В таком случае может использоваться коносамент. Коносамент — это квитанция о передаче в залог определенного объекта, которая обладает качеством «оборотной». Таким образом, он каким-то образом представляет товар. Это также документ, содержащий договор перевозки груза. [5] Короче говоря, это и договор, и собственность. Это показывает, что инвестиции подразумевают применение договорного права и права собственности.

Далее мы увидели, что инвестиционная деятельность регулируется коммерческим правом.Коммерческое право развивалось на практике торговцами, и государство «приняло» его в правовую систему [6].

В последнее время государственные нормативные акты усиливаются, чтобы регулировать отрасль, и с созданием коммунальных предприятий, принадлежащих государству, привело к вторжению публичного права в сферу торговли. [7] Это показывает, что коммерческое право также является публичным правом. Вы помните, что такое публичное право?

Публичное право — это совокупность норм, регулирующих отношения между людьми и государством.[8] Инвесторы — это физические лица, и государство регулирует инвестиции. Таким образом, инвестиционное право является публичным правом.

Одна из целей нашего коммерческого кодекса, как указано в предисловии, следующая:

Мы указали, что при расширении и консолидации нашего коммерческого законодательства большое внимание следует уделять контролю над всей торговлей,


Это ясно показывает, что коммерческий кодекс является публичным правом по своей природе, потому что государство регулирует инвестиционные операции как коммерческую деятельность.

Инвестиционный закон регулирует инвестиции в целом и, среди прочего, решает следующие вопросы:

Он определяет такие важные термины, как инвестиции и инвестор . Международные инвестиционные соглашения — это международное инвестиционное право, которое определяет эти условия. Национальные законы также посвящают определенные положения определению инвестиций и инвестора. [9] При этом инвестиционный закон регулирует инвестиции. Например, во многих международных соглашениях инвестиции определяются как нечто установленное в соответствии с законами принимающей страны. [10] Основная цель такого определения — гарантировать, что инвестиции были надлежащим образом зарегистрированы и лицензированы в соответствии с законами принимающей страны. Как обсуждалось ранее, в законе об инвестициях инвестиции классифицируются по различным категориям, таким как прямые иностранные инвестиции, портфельные инвестиции, внутренние инвестиции и т. Д.

Прием и создание инвестиций — Закон об инвестициях регулирует ввоз иностранных инвестиций в принимающую страну. Каждое государство может пожелать ограничить инвестиции в определенные сектора экономики государством или отечественными изобретателями.Закон об инвестициях устанавливает требования для создания предприятий для осуществления инвестиционной деятельности и формы предприятий. Он также включает ограничения владения и связанные с этим вопросы.

Национальный режим — В соответствии с международным инвестиционным законодательством принимающая страна должна относиться к иностранным инвесторам так же, как и к национальным / внутренним инвесторам. Однако принимающая страна может не относиться к иностранным инвесторам наравне с внутренними инвесторами. Стоит отметить, что обычное международное право не обязательно требует, чтобы государства распространяли национальный режим на иностранных инвесторов.Такой национальный режим предусмотрен двусторонними инвестиционными договорами и / или национальным законодательством.

Гарантии — Инвестиционное право предоставляет гарантии инвесторам. Международное инвестиционное право направлено на обеспечение иностранных инвесторов. История показала национализацию и экспроприацию прямых иностранных инвестиций. Таким образом, обычное международное инвестиционное право гарантирует инвесторам защиту от тех и других форм экспроприации инвестиций.

Вопросы окружающей среды: — также регулируются инвестиционным законодательством.Сегодня стало ясно, что экономическая деятельность тесно связана с защитой окружающей среды. Таким образом, инвестиционные договоры начали включать положения, касающиеся защиты окружающей среды.

Вопросы труда — Включение положений о труде в инвестиционные договоры растет, хотя они всегда включаются. Трехсторонняя декларация принципов, касающихся многонациональных предприятий и социальной политики Международной организации труда (1977 г.) и Руководящие принципы ДЭСР по инвестициям и многонациональным предприятиям (1976 г.), являются двумя международными соглашениями, посвященными вопросам труда.Содействие трудоустройству граждан принимающей страны является одним из вопросов труда, регулируемых законодательством об инвестициях. Например, Закон об инвестициях Эфиопии требует в некоторых случаях, чтобы иностранцы были заменены в течение определенного периода времени эфиопами, прошедшими обучение у инвесторов (работодателя) [11]. Инвестиционные договоры могут предусматривать минимальные стандарты заработной платы и условий труда. Он также может касаться права работников на создание профсоюзов.

{слайд = Нажмите здесь, чтобы цитировать}


[1] М.Сорнараджа; Международный закон об иностранных инвестициях , Grotius Publications, Cambridge University Press, Нью-Йорк, 1996, стр. 2-3
[2] Там же , P-3
[3] Там же, P-4
[4] Джордж Уайткросс Патон; Учебник юриспруденции , (третье издание), Оксфорд, Лондон, 1967, стр. 245-46
[5] Там же, с. 246
[6] Там же
[7] Там же
[8] Bryan .; Там же, с. 1267
[9] См., Например, Proc, № 280/2002, Ibid , Art.2
[10] ЮНКТАД, Международные инвестиционные соглашения: Том 1 (2004 г.), стр. 122
[11] См. Proc. № 280/2002, Там же , ст. 38.

{/ слайд}

Международное инвестиционное право — OECD

ОЭСР — это форум, на котором переговорщики по договорам и эксперты из стран ОЭСР и стран, не входящих в ОЭСР, работают вместе, чтобы улучшить общее понимание основных положений договоров и возникающих правовых вопросов, а также улучшить результаты международных инвестиционных договоров для правительств и инвесторов.

2020

Совместный веб-семинар ОЭСР и ЮНСИТРАЛ по искам акционеров и отражаемым убыткам

Консультации с общественностью по вопросам деловой ответственности и инвестиционных договоров

2019

Повестка дня 5-й ежегодной конференции по инвестиционным договорам

2018

Консультации по вопросам компетентных органов и выбора арбитров при разрешении споров между инвесторами и государством

Социальные выгоды и издержки международных инвестиционных соглашений

2017

Системы компенсации арбитров и урегулирование споров между инвесторами и государством

Баланс между защитой инвесторов и правом на регулирование в инвестиционных договорах: аналитический документ

Учет баланса интересов в инвестиционных договорах: ограничение положений о справедливом и равноправном режиме до минимального стандарта режима в соответствии с обычным международным правом

2016

Урегулирование межгосударственных споров и толкование инвестиционных договоров

Влияние инвестиционных договоров на компании, акционеров и кредиторов

Правовая база, применимая к соглашениям о совместном толковании инвестиционных договоров

Влияние инвестиционных договоров на компании, акционеров и кредиторов », OECD Business and Finance Outlook 2016, Chapter 8

2015

Инвестиционные договоры с течением времени — практика договоров и толкование в меняющемся мире

2014

Инвестиционные договоры и претензии акционеров: анализ договорной практики

Инвестиционные договоры и требования акционеров о отражении убытков: выводы из передовых систем корпоративного права

Закон об инвестиционных договорах, устойчивое развитие и ответственное ведение бизнеса: обзор фактов

2013

Временное действие международных инвестиционных соглашений: большой выборочный обзор положений договоров

Инвестиционные договоры как корпоративное право: претензии акционеров и вопросы согласованности

2012

Урегулирование споров между инвесторами и государством: обзорный документ для сообщества, занимающегося инвестиционной политикой

Положения об урегулировании споров в международных инвестиционных соглашениях: обширное выборочное обследование

2011

Использование свободы инвестиций для зеленого роста

Экологические проблемы в международных инвестиционных соглашениях: исследование

2010

Иммунитет иностранного государства и инвесторы, контролируемые иностранным государством

Права интеллектуальной собственности в международных инвестиционных соглашениях

2008

Международные инвестиционные соглашения: обзор экологических, трудовых и антикоррупционных вопросов

Определение инвестора и инвестиции в международных инвестиционных соглашениях

Толкование зонтичной оговорки в инвестиционных соглашениях

Обзор экологических, трудовых и антикоррупционных вопросов в международных инвестиционных соглашениях

2007

Взаимодействие между разделами об инвестициях и услугах в отдельных региональных торговых соглашениях [на французском языке]

Основные обеспечительные интересы в соответствии с международным инвестиционным правом

2006

Новые особенности недавних двусторонних инвестиционных договоров ОЭСР

Совершенствование системы урегулирования споров между инвесторами и государством

Объединение претензий: перспективное направление инвестиционного арбитража

2005

Прозрачность и участие третьих сторон в процедурах урегулирования споров между инвесторами и государством

Косвенная экспроприация и право регулирования в международном инвестиционном праве

Стандарт справедливого и равноправного обращения в международном инвестиционном праве

Режим наибольшего благоприятствования в международном инвестиционном праве

2004

Отношения между международными инвестиционными соглашениями

1998

Многостороннее соглашение об инвестициях: документы, касающиеся переговоров 1995–1998 годов www. oecd.org/daf/mai

Эта база данных содержит большое количество документов, относящихся к переговорам по предлагаемому Многостороннему соглашению по инвестициям (MAI) в период с 1995 по 1998 год. Она предназначена для того, чтобы помочь заинтересованным сторонам получить полное представление об истории и сути этих переговоров.

1967

Защита иностранной собственности: проект конвенции и постановление Совета

Начало исследования — Международное инвестиционное право

Начало исследования — Международное инвестиционное право — Библиотечные путеводители в Университете Мельбурна Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или старше.Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.



Что такое международное инвестиционное право?

Международное инвестиционное право — это инструмент международного публичного права. Он регулирует прямые иностранные инвестиции и разрешение споров между иностранными инвесторами и суверенными государствами. В этом руководстве будут рекомендованы лучшие ресурсы для поиска первичных и вторичных ресурсов для исследования международного инвестиционного права.

Хорошее введение в тему см. В следующей книге:


Единые исследовательские базы данных

Следующие базы данных подписки UniMelb включают арбитражные решения и решения, двусторонние инвестиционные договоры, многосторонние договоры, статьи в журналах, книги и отдельные законы об арбитраже внутри страны.Все они имеют разный контент и ищутся по-разному, поэтому для всестороннего исследования вам может потребоваться использовать несколько.

  • Инвестиционные претензии (Oxford University Press) — содержит арбитражные решения и решения, более 1500 двусторонних инвестиционных договоров, несколько многосторонних договоров, журнальные статьи и книги.
  • Kluwer Arbitration — хотя эта база данных ориентирована не только на международный инвестиционный арбитраж, она включает полные тексты двусторонних инвестиционных договоров, внутреннего законодательства (в Справочнике ICCA по коммерческому арбитражу), а также арбитражные решения и арбитражные решения, вынесенные по спорам между инвесторами и государством. Он также обеспечивает доступ к вторичным источникам, включая более 100 электронных книг и 11 арбитражных журналов.
  • Transnational Dispute Management — включает базу данных двусторонних инвестиционных договоров, арбитражных решений и решений, а также национального законодательства, регулирующего иностранные инвестиции. В него также входит журнал, в котором публикуются статьи о спорах между инвесторами и государством и других транснациональных коммерческих спорах.

Библиографии — хорошее место для начала исследования

Следующая Oxford Bibliographies Online содержит очень полезные списки книг, журналов и журнальных статей, а также некоторые первоисточники и является отличным местом для начала исследования международного инвестиционного права.Все эти библиографии входят в модуль Oxford Bibliographies International Law .


Руководство Автор

Настоящее Руководство по исследованиям создано и поддерживается Службой академических исследований MLS Юридической школы Мельбурна.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] с исправлениями, предложениями или комментариями относительно Руководства.

SEC.gov | Законы и правила

Нормативное управление

Нормативное управление рассматривает и рассматривает вопрос о том, должна ли Комиссия предлагать, принимать или изменять правила и формы в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях, Законом об инвестиционных консультантах и ​​другими федеральными законами о ценных бумагах, которые влияют на отрасль управления активами.Управление по нормотворчеству также дает рекомендации Комиссии по инициативам в области нормотворчества и оказывает техническую помощь в толковании и применении последних правил. Консультируясь с персоналом всего отдела, Управление нормотворчества также готовит свидетельские показания в Конгрессе, рассматривает и помогает в разработке предлагаемого законодательства и ответах на запросы Конгресса.

Закон об инвестиционных компаниях 1940 года

Этот Закон регулирует организацию компаний, включая паевые инвестиционные фонды, которые в основном занимаются инвестированием, реинвестированием и торговлей ценными бумагами, и чьи собственные ценные бумаги предлагаются инвесторам.Регламент призван минимизировать конфликты интересов, возникающие при выполнении этих сложных операций. Закон требует, чтобы эти компании раскрывали свое финансовое состояние и инвестиционную политику инвесторам при первоначальной продаже акций, а затем и на регулярной основе. Основное внимание в этом Законе уделяется раскрытию инвесторам информации о фонде и его инвестиционных целях, а также о структуре и деятельности инвестиционной компании. Важно помнить, что Закон не разрешает SEC напрямую контролировать инвестиционные решения или деятельность этих компаний или оценивать качество их инвестиций.

Закон 1940 года об инвестиционных консультантах

Этот закон регулирует деятельность инвестиционных консультантов. За некоторыми исключениями, этот Закон требует, чтобы фирмы или единоличные практикующие специалисты, получившие компенсацию за консультирование других по вопросам инвестиций в ценные бумаги, регистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам и соблюдали правила, разработанные для защиты инвесторов. Поскольку в Закон были внесены поправки в 1996 и 2010 годах, как правило, только консультанты, у которых есть активы на сумму не менее 100 миллионов долларов США, или консультирующие зарегистрированную инвестиционную компанию, должны регистрироваться в Комиссии.Другие инвестиционные консультанты обычно регистрируются в штате, в котором инвестиционный консультант имеет свое основное место ведения бизнеса.

Международное инвестиционное право | edX

Известно ли вам о противоречивых ситуациях, с которыми сегодня сталкиваются государства и иностранные инвесторы, например, в отношении защиты здоровья населения и окружающей среды? Вы помните недавние дела, такие как Филип Моррис против Уругвая и Ваттенфаль против Германии?

После этих громких дел и в контексте переговоров по новым международным инвестиционным соглашениям, таким как CETA и TPP, местное население, политики и неправительственные организации пришли к пониманию социальной важности международного инвестиционного права. Это осознание привело к страстным, а иногда и необоснованным дискуссиям. Они сосредоточили внимание на особенностях международного инвестиционного права, которое традиционно предоставляло иностранным инвесторам права на содействие экономическому развитию государств. Центральное место в этих обсуждениях занимают следующие вопросы:

  • баланс между защитой иностранных инвесторов и правом принимающих государств на регулирование в целях защиты целей общественного благосостояния;
  • обязанности и обязательства иностранных инвесторов;
  • содействие устойчивому развитию в международном инвестиционном праве;
  • правомочность арбитражных судов разрешать споры между принимающими государствами и иностранными инвесторами;
  • Слаженность арбитражной практики.

Изучение и понимание особенностей и динамики международного инвестиционного права является ключевым не только для юристов-международников и политиков, но и для всех хорошо информированных граждан.

В этом курсе права вы:

  • открыть для себя историю международного инвестиционного права и понять динамику, которая определяет его эволюцию;
  • узнать о целях международного инвестиционного права и конкретных правах, предоставляемых международными инвестиционными соглашениями иностранным инвесторам;
  • выяснить, как эти права были истолкованы арбитражными судами;
  • освоить особенности и функции арбитража между инвесторами и государством;
  • понимать, почему международное инвестиционное право и арбитраж между инвесторами и государством в настоящее время являются предметом критики, и иметь возможность оценить обоснованность этой критики;
  • получить представление о содержании недавно заключенных договоров и оценить, как они решают вопросы права принимающих государств регулировать обязательства иностранных инвесторов и легитимности арбитражных судов.

Интегрированная система «Джули А. Мопен

Ключевые слова

международные инвестиции, государство-инвестор, арбитраж, теория систем, государственное, частное, Суэц, Филип Моррис, Абаклат, международное инвестиционное право

Абстрактные

Члены невидимой коллегии юристов по международным инвестициям ведут ожесточенную борьбу за концептуальные основы своего общего юридического предприятия. В центре дискуссии находится вопрос о том, является ли международно-правовой режим, регулирующий прямые иностранные инвестиции, де-факто транснациональной системой государственного управления или просто структурой институциональной поддержки для урегулирования споров, касающихся преимущественно частных инвестиций. Эти попытки противопоставить публичный и частный характер режима ошибочны. Международное инвестиционное право имеет дело как с государственными, так и с частными проблемами, воздействует как на государственных, так и на частных субъектов и пересекает традиционные различия, отделяющие публичное право от частного права и международное публичное право от международного частного права.В свете этих совпадений режим следует анализировать с точки зрения интегрированных систем. Такой подход лучше согласуется со сложной взаимосвязанной природой режима. Он также лучше подходит для решения прагматической задачи согласования противоречивых требований различных заинтересованных сторон в рамках устаревшей, но быстро развивающейся правовой схемы. Я проиллюстрирую это конкретными примерами незначительных интервенций на трех разных уровнях режима, которые могут привести к серьезным сдвигам в преобладающем балансе между правами инвесторов и неинвесторов на других уровнях режима.Я утверждаю, что эта стратегия представляет собой одновременно более осуществимое и более разумное средство улучшения международного инвестиционного права, чем другие альтернативы.

Цитата

Джули А. Мопен, Государственное и частное в международном инвестиционном праве: комплексный системный подход, 54 Вирджиния Журнал международного права 367-435 (2014)

Предметные рубрики Библиотеки Конгресса

Investments — Закон и законодательство, Арбитраж (административное право), Право на неприкосновенность частной жизни, Иностранные инвестиции, Suez v.Аргентинская Республика, Philip Morris Asia Ltd.v. Содружество Австралии

СКАЧАТЬ

С 27 сентября 2013 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress