Все о логистике: профессия 21 века. К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок — Международный центр подготовки кадров в области логистики — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
РазноеВсе о том, как выбрать услуги по логистике
Сравнительно новый для белорусской экономики термин «логистика» в самом общем смысле обозначает деятельность по продвижению товаров/услуг от продавца к потребителю. Самым популярным направлением в нашей стране является, пожалуй, транспортная логистика, что напрямую связано с удачным географическим положением Беларуси.
Услуги в области транспортной логистики – это все услуги по доставке груза, организованные сторонней компанией. Специалисты по транспортной логистике определяют, как за максимально короткий срок и с наименьшими затратами доставить груз в пункт назначения. Важной частью работы логистов является размещение груза: в транспортном средстве доставляемые товары должны быть распределены так, чтобы никакие из них не повреждались при погрузке, доставке и разгрузке. Задача усложняется и тем, что очень часто груз путешествует не в одиночестве: вместе с ним перевозятся другие товары, чья цель – иной пункт назначения. Все это значит, что качественно организованные услуги по транспортной логистике должны не только обеспечить вам максимально быструю и качественную доставку груза, но также и сэкономить средства и трудовые ресурсы на эту самую доставку.
Именно поэтому самыми важными показателями при выборе компании, оказывающей логистические услуги, являются способность специалистов составлять оптимальные карты маршрутов доставки грузов, и способность минимизировать затраты на доставку. Стоимость транспортировки будет складываться из таких показателей, как амортизационные затраты на автомобильный транспорт, используемый при перевозке, цена на горюче-смазочные материалы – эти показатели, как правило, не слишком затратные для заказчика, если он работает с опытной логистической компанией. Наличие у компании собственного автопарка – показатель качества услуг.
Наибольшее влияние на конечную цену всей услуги транспортировки оказывают дополнительные услуги: оформление сопроводительных и страховых документов, погрузочные и разгрузочные работы, экспедирование и другие. В пользу компании говорит не только возможность документального и страхового контроля над доставкой товара, но и возможность отслеживать, где в данный момент находится груз.
ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
Экспресс-анализ транспортной логистики
Оценить долю логистических затрат в стоимости продуктов и услуг, сравнить стоимость логистики с показателями лидеров рынка, выявить проблемные зоны и найти пути снижения затрат – все это позволит сделать экспресс-анализ транспортно–логистической схемы. Скорость и точность наших выводов обусловлена высоким уровнем профильной экспертизы и наличием эксклюзивной базы знаний в «Газпромнефть-Снабжении».
Разработка логистической стратегии
Слабая или неграмотно проработанная транспортно-логистическая стратегия приводит к серьезным затратам и неэффективному функционированию всей системы снабжения. Во избежание рисков при запуске крупных проектов и новых направлений деятельности, все больше предприятий отдают разработку транспортно-логистических стратегий на аутсорс.
«Газпромнефть-Снабжение» предлагает клиентам реализуемые и эффективные комплексные логистические стратегии как для новых проектов, так и в рамках модернизации существующих систем снабжения предприятий. Создание оптимальной схемы логистики на базе четкой стратегии дает возможность сократить удельные операционные затраты, повысить загрузку транспорта и инфраструктуры, а также увеличить надежность сети за счет проведения нагрузочных тестов и детального анализа ее чувствительности к ключевым факторам риска.
Сопровождение и актуализация транспортно-логистической стратегии
Ни одна стратегия не может существовать вечно в неизменном виде.
Мы создаем цифровые двойники транспортно-логистических систем снабжения. Вводя реальные данные, с помощью таких интеллектуальных систем можно проверять различные гипотезы влияния ситуации на функционирование схемы логистики. Мы научим работать с логистической моделью, а значит, обеспечим экономию на привлечении сторонних консультантов и создадим стимул для развития цифровых компетенций персонала.
Разработка интегрированной стратегии снабжения
Создание транспортно-логистических схем начинается с определения потребностей бизнеса в материально-технических ресурсах. Подбор географии закупок исходя из перечня потребляемых МТР, формирование базы надежных поставщиков, расчет оптимальных вариантов стоимости и сроков поставок – это и многое другое мы закладываем в интегрированные стратегии снабжения, которые разрабатываем для предприятий и проектов любого масштаба и сложности.
На основе стратегии закупок мы создаем логистическую стратегию и выдаем рекомендации по локациям потенциальных баз производства. Аналогов нашего сервиса на российском рынке сегодня не существует.
Маркетинговые исследования в регионах присутствия
Грамотный маркетинг – основа эффективности. Мы сможем рассказать все о логистических особенностях любого региона. Грузооборот, наличие транспортной и складской инфраструктуры, наличие нужных поставщиков услуг и производителей товаров. Маркетинговые исследования «Газпромнефть-Снабжения» всегда точны, обстоятельны и оперативны.
Основы логистики — все о видах деятельности грузоперевозок
Основы логистикиПервые попытки ввести научное обоснования для основы логистики были предприняты еще в 19 веке, где прародителем новой науки стал ее автор и одновременно военный специалист из Франции А. Жомини.
Однако, сама логистика в примитивном виде появилась в Древнем Риме, где в Риме были свои логисты, которые разрабатывали уже тогда схемы перемещения военных грузов.
Этапы развития логистики
Бурное развитие отрасли и все о логистике достигло в годы Второй мировой войны, когда в Европе бушевал огонь войны. Все страны, которые принимали участие в самой кровопролитной войне вынуждены были разрабатывать схемы доставки военной техники, продовольствия своим союзникам. Интересно, что наибольший толчок для развития отрасли дала гитлеровская Германия, которая искала помощи у своих союзников, в частности Японии, Финляндии, Румынии, Венгрии, которые были отрезаны от основной территории Германии захваченными и воюющими странами.
В послевоенные годы многие страны, которые ране были противниками во второй мировой войне перенесли военный вид деятельности грузоперевозки из военной области в гражданскую сферу. Это позволило сделать для стран, которые проиграли в войне экономическое чудо, в частности, новый принцип логистике позволил Японии выйти в один ряд развивающихся стран мира. В настоящее время логистика — это совокупность закупочной, хозяйственной, производственной, информационной деятельности.
Общая концепция логистики
Начиная с середины 60-х годов 20 века было принято окончательное решение о разделении гражданской и военной логистики на два разных направления, хотя концепция имеет идентичные схемы, используемые для достижения конечных результатов:
- Обработка системной информации извне о конечных результатах программ логистики;
- Принятие естественных решений и компромиссов на основе экономических стандартов каждой из стран, принимающей участие в логистике;
- Учет издержек и удовлетворение требований сторон, в случае возникновения нештатных ситуаций;
- Ирритация логистики на получение прибыли для конкретного производителя, который использует схемы для получения выгоды в своем бизнесе.
Комплексное решение всех проблем позволяет в полной мере реализовать типичные и нетипичные стандарты, используемые в отрасли грузоперевозок.
Основные правила логистики
В отрасли используют семь святых правил, которые являются составляющими все о грузоперевозках и логистики, в частности:
- Товар или груз нужен потребителю.
- Продукция должна быть соответствующего качества.
- Товар должен быть в необходимо количестве для потребителя.
- Доставка должна быть осуществлена в разумные сроки.
- Для доставки необходимо использовать минимальные схемы затрат на транспортировку.
- Продукцию необходимо доставить в точный пункт назначения.
- Груз должен соответствовать тем требованиям, которые ожидает конечный получатель.
На основе всех этих правил формируется единая схема работы логистики.
Профессиональные кадры для логистической деятельности: найти или подготовить?
Транспортная логистика — особенная область хозяйствования с точки зрения обеспечения ее деятельности HR-ресурсами. Специфика логистической отрасли в регионе стран СНГ характеризуется тем, что собственно экспедиционный процесс – это «дело молодых», в отличие от Европы, где организацией транспортно-экспедиционного процесса занимаются солидные люди «в возрасте». У нас чаще всего ближе к среднему возрасту экспедитор или идет на повышение — становится управляющим менеджером, или уходит из отрасли.
При этом транспортная логистика – достаточно сложная область в обеспечении профессиональными кадрами. Международный экспедитор должен, как правило, владеть иностранными языками, разбираться в транспортном и таможенном законодательстве, вопросах финансового учета и пр. Кроме того специфика работы подразумевает наличие гибкости мышления, высокой стрессоустойчивости, быстрой реакции на изменения ситуации, способности к постоянному профессиональному росту. Найти молодого, активного, гибкого, стрессоустойчивого профессионала в области транспортной логистики – задача не из легких.
Потребность в высококвалифицированных кадрах присутствует всегда. Но проблема не только в поиске подходящих кадров, но и в поддержании их высокой квалификации в условиях постоянно меняющегося рынка. Динамичность отрасли достаточно высока. В течение нескольких лет здесь существенно меняются условия хозяйствования, требования заказчиков, ситуация с перевозчиками. Ситуация требует постоянного повышения образовательного уровня и компетенций сотрудников.
Задачу обеспечения профессиональными кадрами своей логистической деятельности каждая компания решает по-своему. Но когда речь идет о крупной и, особенно, растущей транспортно-экспедиционной компании, закрыть свои потребности в профессиональных сотрудниках только за счет привлечения готовых специалистов довольно проблематично, учитывая достаточно большое количество логистических компаний на рынке. Вариантов решения данной проблемы не так уж и много – либо внешнее, либо внутреннее обучение. Возможно сочетание внутренних и внешних форм развития персонала.
Интересным опытом по организации профессиональной подготовки персонала для логистической деятельности обладает Центр корпоративного обучения Группы компаний TELS, который с 2006 года готовит и развивает кадры для собственной международной сети логистических предприятий. Явление действительно уникальное не только для рынка СНГ, но и для мирового рынка — собственное образовательное подразделение, в котором ежегодно проходит обучение сотни слушателей по целому ряду учебных программ. Не исключено, что именно это и позволило компании, практически не снижая основных коммерческих показателей, проскочить кризис 2008-10 годов, когда весь логистический рынок упал примерно на 40%
Выдать «кухню успеха» могут решиться очень немногие, но руководитель Центра корпоративного обучения ГК TELS Андрей Григорьевич Павлюченко вдруг легко согласился это сделать. На вопрос: «Неужели вы так просто расскажете все о своем Центре? Не опасаетесь, что ваши секреты используют конкуренты?», он ответил: «Как говорилось в одном кинофильме: «Можно украсть часы, лежащие на рояле, но невозможно украсть сам рояль!» Знать, как делаются дела, и уметь их делать – разные вещи».
Итак, наше интервью:
Андрей Григорьевич, обучение в корпоративном центре вашей компании – это переподготовка, повышение квалификации или что-то иное?
В Центре действует два направления учебной деятельности: обучение новичков профессии экспедитора и развитие профессиональных компетенций работающего персонала.
Программа обучения новичков «Специалист по международным перевозкам» рассчитана на то, чтобы обучить человека, не имеющего до этого даже представления о логистике, всем минимально необходимым знаниям для начала работы в компании. Разумеется, обучение идет параллельно с работой нового сотрудника в своем подразделении. Т.е., он сразу попадает в рабочую среду, уже начинает выполнять какие-то доступные ему задачи, и в отведенные для учебы часы становится слушателем нашего Центра. Контроль за усвоением знаний тоже налажен: все студенты сдают зачеты, получают оценки, которые могут повлиять на решение, останется ли человек работать в компании после прохождения испытательного срока. Курс первичного обучения разработан таким образом, чтобы за три месяца испытательного срока новый сотрудник прошел его и сдал тесты.
Кроме первичного обучения постоянно ведется деятельность по расширению знаний и компетенций уже работающего персонала, где сотрудники повышают свой профессиональный уровень. По всем нововведениям в компании и значимым изменениям на рынке готовится соответствующая программа обучения, которую проходят все, кому это необходимо для работы. Для представления о том, каковы масштабы этого обучения, могу сказать, что в 2011 году Центром было организовано 40 занятий по дополнительному обучению, в которых, по совокупности, приняли участие 542 слушателя.
Вы хотите сказать, что за три месяца вы можете подготовить специалиста в логистике? Люди этой профессии учатся несколько лет в вузах.
Обучаем мы и тех, кто пришел к нам из таких вузов. Безусловно, наша программа намного боле приближенная к реалиям, чем в любом академическом учебном заведении. Да, мы можем подготовить специалиста за три месяца, если человеку хватит на это способностей, желания и амбиций. Опять же, не надо забывать, что обучение идет параллельно с ежедневной практической работой. Этого не может дать ни один вуз. Большинство слушателей-новичков успешно проходят обучение и продолжают работу после испытательного срока.
Конечно же, не все люди по своим личностным характеристикам могут стать специалистами-экспедиторами – это достаточно сложная профессия. Кто-то успешно проходит первые этапы – обучение, вхождение в профессию, но ежедневные продолжительные профессиональные нагрузки могут выдержать не многие. Поэтом и текучесть персонала в этой отрасли тоже ощутимая. Так что у нашего Центра всегда есть работа, тем более, компания расширяется непрерывно.
Какие знания получают новички?
Программ обучения «Специалист по международным перевозкам» состоит из 5 блоков. Два из них дают знания о нашей компании, ее корпоративной культуре, принятых правилах и стандартах работы, а также специфические особенности нашей работы на логистическом рынке. Три блока – это основы транспортного законодательства, теория транспортного процесса, основы таможенного законодательства.
Программа в течение 6 лет существования нашего Центра постоянно развивалась. В 2006 году она состояла из 29 учебных тем, сегодня таких тем уже 60. Соответственно в 2 раза увеличилось и количество учебных часов.
Кто преподает знания новым сотрудникам?
Коллектив преподавателей нашего учебного центра – это, в основном, специалисты-практики, работающие в нашей компании. Это люди, которые знают, умеют и делают каждый день свою работу, и параллельно передают свои знания и опыт новым сотрудникам. Кроме того, в компании существует такое явление, как кураторство – за новичком на период испытательного срока закрепляется опытный коллега, в обязанности которого входит всячески способствовать усвоению знаний новым сотрудником и его успешной интеграции в общий рабочий процесс. Обучение – это часть серьезного процесса по адаптации сотрудников.
Что представляет собой «дополнительное» обучение работающих сотрудников? Чему они обучаются в вашем центре, и как организуется этот процесс?
Дополнительное обучение – это более оперативный процесс, его содержание формируется исходя существующих нужд и поставленных текущих задач. Учебный курс может быть сформирован по любому насущному поводу: изменение в законодательстве, внедрение новых информационных продуктов, изменения в политике безопасности компании, появление новых VIP-клиентов и пр. Кроме того, руководством компании и Департаментом персонала может быть поставлена задача по развитию профессиональных знаний сотрудников в управлении, продажах, маркетинге и пр.
Здесь мы уже комбинируем внутреннее и внешнее обучение. Если ситуация такова, что какие-то новые знания, допустим, в юридической сфере может донести до всех заинтересованных работников компании сотрудник Юридического департамента, мы организуем курс внутреннего обучения, где преподавателем выступает свой же сотрудник. В случаях, когда необходимо расширить знания и компетенции управляющего персонала, сотрудников отдела продаж и т.п., тогда сотрудники направляются на внешние учебные мероприятия – курсы, семинары… А мы затем стараемся знания, полученные этими сотрудниками, насколько возможно протранслировать на других сотрудников компании – организуем внутренние семинары, где прошедший обучение работник делится полученными знаниями с другими.
Насколько нам известно, следующим шагом в развитии Центра корпоративного обучения компании TELS будет предложение компаниям-клиентам об участии их сотрудников в ваших учебных процессах? Это так?
Пока рассматривается вопрос помощи компаниям-клиентам в организации учебных мероприятий на их территории. Т.е., мы в ближайшем времени, думаю, будем готовы организовывать выездные учебные занятия для сотрудников компаний-клиентов.
Сегодня компания уже вышла на тот уровень, когда с каждым клиентом требуется выстраивание индивидуальных отношений. С наиболее значимыми для нас клиентами мы готовы сотрудничать не только в логистике. Здесь процессы обучения сотрудников компаний-клиентов призваны будут, в том числе, способствовать и лучшему взаимопониманию между нашими компаниями, контактирующими сотрудниками. Единые знания и представления о том, как делаются дела, понимание практики и корпоративной культуры сотрудничающих компаний – это важный фактор успешного взаимодействия и залог качественного результата в сотрудничестве.
***
Эволюция рынка логистических услуг в части организации работы с клиентами идет достаточно быстро. Политика транспортно-логистических компаний по обеспечению своей деятельности нужным количеством транспортных заказов уверенно разделяется на два направления – биржевое и клиентинговое. Многие крупные мировые компании желают получать гарантированные по качеству комплексные логистические услуги, и сотрудничество между крупным корпоративным заказчиком и логистическим подрядчиком становится все более интегрированным. А это означает, что к HR-ресурсам в логистической отрасли формируются новые требования – нужны универсальные высокопрофессиональные менеджеры-экспедиторы для комплексной работы с VIP-клиентами по всем необходимым ему направлениям перевозок и спектру услуг.
Материал подготовлен для портала transportal.by
Логистика 101: Назад к основам
01 ноября 2002 г. | Автор: Лиза Харрингтон
Теги не доступны
Логистика может сбить с толку как новичков, так и ветеранов. Так что возьмите блокнот, заточите карандаш и пройдите этот короткий курс Inbound Logistics по фундаментальным концепциям, лежащим в основе теории и практики логистики сегодня.
До недавнего времени логистическая деятельность была сосредоточена на одном — минимизировать удельные транспортные расходы при отгрузке конечным потребителям.
«Этот фокус работал хорошо до середины 1900-х годов, — объясняет Теодор Станк, доцент кафедры логистики и управления цепочками поставок в Университете штата Мичиган, — когда люди начали думать о логистике в контексте теории систем. Теория систем поддерживает управление предприятием. или организация как единое целое для достижения полной оптимальной производительности — например, наименьших общих затрат и оптимального уровня обслуживания — в отличие от индивидуального управления отдельными функциями при наименьших затратах.
«Допустим, компания решает отложить инвентаризацию, чтобы увеличить транспортную нагрузку и тем самым получить более низкую ставку фрахта», — предлагает в качестве примера Станк. «Такой подход хорош, если вы не учитываете стоимость инвентаря. Но если вы спросите:« Во что нам обходится, чтобы инвентарь оставался на складе еще несколько дней, вы начнете видеть реальную стоимость ». этого решения «.
«Компании начали понимать, что эффективная логистика — это управление компромиссами», — отмечает Филип Эверс, доцент кафедры управления логистикой в Университете штата Мэриленд Р.Школа бизнеса Х. Смита. «Когда вы минимизируете затраты в одной области, они часто растут где-то в другом. Если вы отправляете доставку по железной дороге, вы можете снизить свои транспортные расходы, но затраты на транспортировку и упаковку ваших запасов возрастут».
Такая субоптимизация является побочным продуктом функциональной ориентации, — объясняет Эд Мариен, профессор и директор программы Executive Education Школы бизнеса Университета Висконсина.
Теория систем начала появляться в логистической практике в 1970-х и 1980-х годах.В то же время начал происходить серьезный сдвиг в взглядах организаций на обслуживание клиентов. Компании начали конкурировать на основе обслуживания клиентов, и логистика, естественно, сыграла жизненно важную роль в обеспечении возможности и прибыльности таких услуг. Компании узнали, что, эффективно комбинируя два подхода, они могут предлагать конкурентоспособные услуги по более низкой общей стоимости, чем их конкуренты, и, таким образом, получить преимущество.
«У нас еще есть путь к реализации этой мечты», — говорит Стэнк.«Нам по-прежнему нужна более тесная интеграция внутренних функциональных действий, чтобы менеджер по закупкам, который покупает что-то для поддержки последующих продаж, например, знал, что должно произойти с этим сырьем, и был измерен или побужден к достижению целей производительности, которые приносят пользу в целом. система.»
Шесть степеней подготовки
В основе этого системного подхода к логистике лежит фундаментальное изменение в том, как компании видят, фиксируют и управляют затратами.
По словам Мариен, шесть этапов в оценке стоимости предприятия сегодня относятся к логистике. Эти этапы отражают растущий сдвиг в сторону системного подхода к управлению и развиваются следующим образом:
Этап 1: Прямая стоимость или цена закупленных материалов.
Этап 2: Чистая стоимость закупленных товаров с доставкой. Сюда входят затраты на Этап 1 плюс затраты на обработку, транспортировку и упаковку заказа.
Этап 3: Общая стоимость владения (TCO). В совокупную стоимость владения входят Этапы 1 и 2, а также затраты на хранение / хранение запасов и складирование.
Этап 4: Общая себестоимость реализации. Сюда входят статьи на этапах с 1 по 3, а также другие дополнительные затраты, такие как накладные и административные, маркетинг, НИОКР и производство / операции, ведущие к валовой прибыли до налогообложения.
Этап 5: Расчет затрат, ориентированный на предприятия. Этот уровень включает в себя все вышеперечисленное, но также распространяется на совместные расходы, распределяемые между непосредственным поставщиком первого уровня, клиентом и посредниками производителя. Отношения регулируются для взаимной выгоды между партнерами по каналам.
Этап 6: Самая низкая цена доставки для конечного пользователя. На этом заключительном этапе управления затратами совокупные затраты на добавленную стоимость в цепочке поставок распространяются на всех торговых партнеров. Все стороны в канале работают, чтобы координировать свои усилия для достижения цели доставки лучшего продукта с прибылью и по разумной цене для конечного пользователя.
Мариен объясняет концепцию этапа 6 следующим образом. «Предположим, у меня есть сушилка Whirlpool 12-летней давности.В настоящее время Whirlpool изолирован от меня, конечного пользователя, посредниками, такими как дилер или розничный торговец. Если бы Whirlpool управлял отношениями с конечным пользователем, он бы знал, что срок службы моей сушилки подходит к концу. Единственная важная для меня метрика производительности продукта — это время его готовности.
«Таким образом, производитель мог бы связаться со мной и сказать: ‘Мы знаем, что у вас есть сушилка 12-летнего возраста; мы знаем, что некоторые основные детали выйдут из строя в ближайшее время, поэтому вот купон на замену сушилки перед он ломается.«В качестве альтернативы производитель может запланировать техническое обслуживание сушилки до того, как она выйдет из строя.
«Когда вы начнете более активно управлять взаимоотношениями с конечным пользователем, — продолжает Мариен, — подумайте о влиянии на цепочку поставок. Производителю не нужно носить с собой много запасных частей, которые он может или не может использовать. Вместо этого , все, что ему нужно сделать, это провести анализ отказов продукта в полевых условиях и работать с дилерами и конечными пользователями для управления запланированными заменами деталей или агрегатов.
«Потребитель получает выгоду от увеличения времени безотказной работы, производитель и дилер укрепляют свои отношения с конечным пользователем, и производителю не нужно держать весь этот инвентарь на складе где-то в ожидании неизвестного события обслуживания.«
Немногие компании вышли за пределы стадии 3 или 4 по лестнице затрат Мариен. «По шкале от одного до 100, где 100 — полная интеграция, мы сейчас на пятой», — предполагает он. «По моим оценкам, разброс между корпорациями распределяется следующим образом: 60 процентов находятся на стадии 1, 20 процентов — на стадии 2, 10 процентов и пять процентов — на стадиях 3 и 4 соответственно, а оставшиеся немногие начинают изучать стадии 5 и 6. »
Стэнли Фосетт из школы менеджмента Marriott при университете Бригама Янга и Грегори Маньян из школы менеджмента Альберса Сиэтлского университета согласны с оценкой Мариен.
В документе, озаглавленном Достижение согласования цепочки поставок мирового класса: преимущества, барьеры и мосты , они пишут: «Хотя специалисты по снабжению могут цитировать и цитируют знакомую мантру« поставщики »от поставщика к клиенту клиента», мало кто из компаний вовлечен в этот процесс. при такой обширной интеграции цепочки поставок. Настоящая интеграция за пределами первого уровня в любом направлении — редкость.
«Некоторые компании приняли формальное определение SCM», — отмечают авторы. «Еще меньшее количество людей тщательно наметили свои цепочки поставок, чтобы знать, кто на самом деле являются поставщиками своих поставщиков или клиентами.Большинство цепочек поставок просто конкурируют как свободные коалиции компаний, которые временно объединяют свои силы, чтобы получить преимущество за счет сотрудничества ».
Фосетт и Маньян признают, что абсолютная сложность цепочек поставок крупных компаний препятствует сквозному управлению цепочкой поставок. Большинство компаний участвуют в нескольких цепочках поставок. Определение границ и интенсивности конкретных отношений в рамках этих множественных отношений усложняет проектирование цепочки поставок и управление ею.
Процессный подход
Чтобы заставить эти теории интеграции затрат и цепочки поставок работать, ведущие компании применяют процессный подход к управлению своей деятельностью в области логистики / цепочки поставок.
Четыре основных бизнес-процесса включают управление цепочкой поставок. Мариен описывает их так:
Управление спросом (прогноз) — совместный интегрированный процесс, состоящий из следующих основных задач: корпоративное и финансовое планирование, планирование продукта / рынка, планирование продаж и операций, планирование производства и планирование поставок, предназначенное для предоставления прогнозов и материалов. графики планирования для поддержки эффективного потока продуктов и услуг по всей цепочке поставок.
Закупки (Источник) — процесс разработки стратегических планов и формирования союзов с поставщиками для сосредоточения ресурсов на минимизации общих доставленных затрат, разработки новых продуктов в поддержку производственного процесса при одновременном упрощении пополнения запасов и транзакционных издержек в рамках поставки. цепь.
Управление производственными потоками (марка) — процесс достижения максимальной гибкости производственного планирования при использовании производственных возможностей и мощностей для обеспечения быстрого реагирования на меняющиеся рыночные условия и требования клиентов.
Управление логистикой (доставка) — процесс цепочки поставок, который планирует, реализует и контролирует эффективный и эффективный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации от точки происхождения до точки потребления для удовлетворения потребностей клиентов. требования. Это включает в себя обслуживание клиентов, планирование отгрузки, транспортировку, складирование, контроль материальных запасов, упаковку и объединение, а также обратную логистику.
Управление этими четырьмя основными процессами требует от компаний создания кросс-функциональной команды или матричной организационной структуры.
«Менеджеры в матричной организации, — объясняет Станк, — несут ответственность не только за функциональную область внутри компании, но и за горизонтальный процесс».
«Менеджер по транспортировке, например, координирует транспортировку внутри организации, а также на протяжении всего процесса для всей линейки продуктов или для крупного клиента. Менеджер по транспортировке работает с людьми в других областях компании, и поток концентрируется. от вышестоящих провайдеров вплоть до клиента.Но «домашний» отдел человека по-прежнему остается транспортным отделом ».
Классическим примером этого процессного подхода в транспортировке является управление входящими и исходящими грузовыми потоками.
«Большинство компаний до сих пор не понимают, каковы их входящие фрахтовые расходы, потому что они включены в стоимость проданных товаров и доставки на условиях FOB», — говорит Станк. «Что, если бы компания рассматривала входящий и исходящий поток как часть непрерывного потока и управляла им в целом? Затем она могла бы взять под контроль свои входящие фрахтовые расходы и договориться с перевозчиками, чтобы обработать как входящие, так и исходящие части своей картины транспортировки.Таким образом, вероятно, можно было бы значительно сэкономить ».
Компаниям необходимо задокументировать и полностью понять свои текущие процессы, прежде чем предпринимать какие-либо существенные организационные изменения. Это особенно важно при рассмотрении инвестиций в ИТ.
«Часто, — говорит Стэнк, — компании привлекают специалистов по системам до того, как они действительно поймут свои текущие процессы и то, как их следует улучшать. Результат? До 80 процентов новых решений для цепочек поставок / корпоративной информации становятся готовыми продуктами.«
Чтобы эта эволюция в сторону управления процессами работала, компании должны изменить способ вознаграждения сотрудников.
«Людей часто признают и вознаграждают за их работу по сокращению затрат и сокращению своих бюджетов», — говорит Мариен. «На самом деле это работает против более широкого корпоративного взгляда на управление затратами».
По мере того, как все большее число организаций пожинают плоды процессно-ориентированной / кросс-функциональной структуры команды, этот подход в последние годы получил широкое признание.
«Есть большая готовность делиться информацией, а не копить ее», — добавляет Стэнк. «Менеджеры хотят поступать правильно, и стало очевидно, что старый разрозненный подход не дает наилучших результатов».
Наблюдается
Сотрудничество в цепочке поставок, интеграция или другие аналогичные усилия в значительной степени зависят от прозрачности информации для достижения успеха. Информация, передаваемая по цепочке поставок, может устранить неопределенность.
«Неопределенность стоит денег», — говорит Эверс.«Большинство компаний управляют неопределенностью с помощью инвентаря — храня больше запасов« на всякий случай ». На каждом этапе цепочки поставок неопределенность заставляет компании увеличивать запасы, создавая эффект хлыста, при котором уровни запасов постепенно увеличиваются по всему каналу. Это эффект кнута стоит дорого «.
Компании, однако, могут предпринять шаги, чтобы разорвать этот цикл усиления.
«За счет улучшения отношений с клиентами и поставщиками, улучшения информационных потоков, лучшего понимания потребностей, возможностей и ограничений клиентов и поставщиков компании могут начать избавляться от дорогостоящих побочных продуктов неопределенности», — говорит Эверс.
Современные информационные системы могут помочь компаниям получить необходимую им прозрачность для более эффективного управления запасами.
«Очень важно знать, где находятся запасы и сколько у вас их запасов», — продолжает Эверс. «Я всегда утверждаю, что каждая компания в рамках одной и той же цепочки поставок должна исходить из одного и того же прогноза. Мы знаем со стопроцентной уверенностью, что прогнозы будут неверными. Если каждый игрок действует независимо, эффект кнута вступает в игру на каждом последующем узле сети. трубопровод.Разделяя прогноз по всей цепочке поставок, по крайней мере, все находятся на одной странице, и эффект кнута смягчается ».
Здесь опять же такое делиться редко и сложно. На внутреннем уровне, хотя они могут утверждать, что отрабатывают единый прогноз, маркетинг, производство и логистика часто работают с немного разными числами.
«Вы усугубляете проблему, когда добавляете в смесь другие организации», — предупреждает Эверс. При создании прогнозов — внутриорганизационных или межорганизационных — лучше всего начинать с конечного потребителя.«Если вы попытаетесь разработать единый прогноз, вы должны действительно понять потребительский спрос», — говорит Эверс. «Начните с конечного потребителя и двигайтесь в обратном направлении по цепочке поставок».
Построить интегрированную цепочку поставок между предприятиями непросто. Фосетт и Маньян предлагают компаниям следовать шестиэтапной схеме, чтобы помочь им достичь конкурентоспособного сотрудничества в цепочке поставок.
Этап 1: Получите общее представление о цепочке поставок. Менеджеры должны распознавать основных игроков в цепочке поставок.Им необходимо понимать ценностное предложение всей цепочки поставок, а также то, какую роль играют компании на каждом уровне. Сопоставление критических процессов, основных технологий и связей с конечным потребителем также помогает менеджерам принимать обоснованные решения SCM.
Этап 2: Поместите организацию в цепочку поставок. Менеджеры должны переоценить ценностное предложение своей организации с точки зрения цепочки поставок, определив ключевые компетенции организации. Затем они должны разработать конкретные процессы для поддержки этих основных компетенций.
Этап 3: Создание инфраструктуры цепочки поставок, необходимой для успеха. Расширенные предприятия должны развивать инфраструктуры успеха клиентов и поставщиков. Это означает классификацию партнеров по восходящей и нисходящей цепочке в зависимости от их важности и установление соответствующих отношений с различными классами клиентов / поставщиков. Некоторые отношения заслуживают интенсивных усилий, в то время как другие лучше всего обслуживаются эффективными и стандартизированными процессами и системами. Первоначальная классификация должна учитывать прибыльность и долгосрочный рост.
Этап 4: Создание и передача общего видения цепочки поставок. Согласование начинается с создания общего видения, которое затем «продается» внутри компании и передается ключевым партнерам цепочки поставок.
Этап 5: Развитие интегративных механизмов. Это включает в себя определение внутренних и внешних препятствий для сотрудничества, определение возможностей для улучшения, а затем определение приоритетов конкретных программ для работы в этих областях.
Этап 6: Постоянно переоценивать и постоянно улучшать.Цепочки поставок должны быть динамичными и гибкими. Чтобы способствовать этому, компании должны институционализировать экологические технологии и отраслевое сканирование. Используйте усилия по сравнительному анализу, чтобы держать компанию на переднем крае практики цепочки поставок. Кроме того, компании должны внедрять инициативы по постоянному совершенствованию, которые раскрывают творческий потенциал и знания их сотрудников.
Логистика и СКМ будут продолжать развиваться. Обсуждаемые здесь идеи будут и дальше применяться в глобальном деловом мире, и, несомненно, появятся новые вариации на эти темы.
«Суть всего этого, — заключает Эверс, — заключается в том, что вам необходимо иметь более полное представление о текущих процессах вашей компании. Посмотрите на ключевые показатели, основные процессы и альтернативы, которые вы можете стратегически решить, выберите стратегию. о том, куда вы хотите пойти, затем выйдите и посмотрите на поставщиков систем и партнеров по каналам, которые могут помочь вам собрать все это воедино «.
Что такое логистические процессы? | Малый бизнес
Автор Chron Contributor Обновлено 23 ноября 2020 г.
Логистические процессы облегчают взаимосвязь между производством и перемещением продуктов.В частности, логистические процессы должны учитывать многие аспекты производства, включая время, затраты и качество. Когда компания успешно координирует эти логистические операции, она может отслеживать процесс через производство, потребление, хранение и утилизацию. Поток функциональных логистических процессов также зависит от правильного географического расположения всех активов в организации.
Логистические процессы
Этапы логистического процесса пытаются найти лучшее решение для производства и распределения товаров, учитывая, как рынок использует эти продукты.В рамках этого процесса компания всегда должна учитывать местоположение продукта и анализировать различные факторы, связанные с этим местоположением. Сюда входят производственные затраты, персонал, время и затраты, необходимые для деконсолидации, а также возможности складирования, включая стоимость и пространство, по словам менеджера проекта. В рамках этого процесса компания также должна учитывать факторы, влияющие на качество производства и эффективную транспортировку между хабами.
Управление производством
Предприятия используют разные методы производства.Два наиболее распространенных метода производства включают производство, связанное с заказом на продажу, когда предприятие производит продукт в ответ на заказы на продукт, или производство на склад, когда компания производит фиксированное количество продуктов, а затем пытается продавать товары.
Согласно Cerasis, производственный метод, используемый бизнесом, и логистический процесс, связанный с производственным методом, влияют на персонал, количество и качество продукции, приобретение материалов, складирование и транспортировку.Логистический процесс начинается с создания плановых заказов на материалы, производимые на собственном производстве, которые преобразуются в заказы на производство. После того, как компания изготовит заказ, она либо хранит продукцию на складе, либо напрямую выполняет заказы для клиента.
Обработка сборки
Обработка сборки происходит, когда предприятие создает готовый продукт после его продажи путем сборки отдельных деталей или групп деталей. Этот процесс позволяет бизнесу избежать приобретения материалов для производства на производственной базе.В этом типе логистического процесса бизнес будет собирать материалы, которые входят в готовый продукт, из инвентаря отдельных частей. Бизнес также может использовать этот тип сборочной обработки для производства нестандартной продукции по индивидуальным спецификациям клиентов.
Определение логистики
Логистика — это структура планирования, используемая руководством организации для облегчения распределения персонала, материальных средств, услуг, информации и потоков капитала. Как процесс, логистика продолжает усложняться из-за растущего спроса на сложные информационные и коммуникационные системы управления в сегодняшней глобальной деловой среде.
Эффективный логистический процесс в организации будет применять инструменты для анализа и визуализации сложностей, связанных с производством. Эти инструменты должны объединять информацию, инвентарь, производство, складирование, персонал, материалы, упаковку и безопасную доставку конечной продукции.
Шесть распространенных логистических ошибок и как их избежать
Логистика и цепочка поставок имеют решающее значение для успеха любого бизнеса. Эффективные логистические стратегии имеют жизненно важное значение для сокращения объема складских запасов и обеспечения своевременной доставки заказанными товарами.
Компании, стремящиеся реализовать логистические стратегии, должны сначала подумать о том, какую выгоду они получат от этой инициативы. Однако в процессе внедрения они могут упустить из виду некоторые аспекты, которые могут повлиять на производительность цепочки поставок.
Вот некоторые из распространенных логистических ошибок, которые допускают малые и средние предприятия.
Неспособность разделить зоны вывоза и складирование навалом. Большинство складов нацелены на повышение производительности за счет устранения потерь движения.Распространенной ошибкой на складах является неспособность отделить зоны быстрого вывоза от складских помещений. В таких случаях склад занимает место, предназначенное для хранения быстро движущихся товаров.
Наличие большого количества и быстро продвигающихся товаров в одном месте создает такой уровень беспорядка, что затрудняет поиск срочно необходимых товаров.
Чтобы избежать этого, создайте специально отведенное место для размещения быстро движущихся товаров вдали от основного склада. Таким образом, становится проще хранить много разных продуктов в ограниченном пространстве и оптовые количества в других частях склада.
Использование устаревшей техники. Оцифровка стала значительным стимулом для логистики и управления поставками. Технологии упрощают подбор товаров на складе, а также отслеживание товаров в пути и на складе. Использование устаревших технологий, напротив, означает, что бизнес не может должным образом общаться с клиентами и предоставлять информацию о статусе заказа.
Компании, которые внедряют технологии и адаптируются к ним в своих стратегиях логистики, получают больше доходов и сообщают о более высокой окупаемости инвестиций.Убедитесь, что ваш бизнес соответствует последним технологическим тенденциям и внедряет новейшее программное обеспечение для управления цепочками поставок.
Невозможность масштабирования. Многие предприятия терпят поражение из-за неспособности измерить свой потенциал роста, что жизненно важно для эффективных логистических операций.
Хранение слишком большого количества складских запасов обходится дорого, учитывая расходы, возникающие в связи с сдачей в аренду складского помещения. Меньший запас при наличии достаточного места для хранения также приводит к ненужным расходам. А слишком маленький запас приводит к упущенным продажам.
Компании могут уменьшить убытки, проведя правильные расчеты при пополнении запасов. Они могут использовать передовые системы с функцией максимального и минимального повторного заказа. Это позволяет оперативно пополнять запасы и доводить их до конца.
Кроме того, малые и средние предприятия могут масштабировать операции с помощью инструмента прогнозирования, используя алгоритм, который вычисляет, сколько продукта компания может продать, на основе текущей логистической статистики.
Расчет стоимости. Затраты на логистику включены в себестоимость продукции. Переменные включают вес, скорость, расстояние и местоположение. Оценка стоимости доставки может изменить стоимость продукта, сделав цены слишком высокими или очень низкими.
Завышенные затраты снижают спрос на продукцию, в то время как низкие транспортные расходы приводят к убыткам бизнеса. Избегайте угадывать цифры и проводите расчеты, которые приведут к точному ценообразованию. При этом малые и средние предприятия могут получить точные цифры и правильную информацию о продуктах до расчета затрат на логистику.
Отсутствие соответствующего транспортного оборудования. Управление цепочкой поставок требует определенного набора инструментов и оборудования для эффективных складских операций. Специализированное оборудование жизненно важно для перемещения или отгрузки тяжелых товаров на складе.
Отсутствие подходящего оборудования, такого как тенты и вилочные погрузчики, может привести к повреждению хрупких продуктов. Это также замедляет складские операции и влияет на эффективность погрузки и отгрузки.
Предприятиям, не имеющим надлежащего оборудования для транспортировки и фрахта, сложно отслеживать товары в пути и обслуживать клиентов, которым не терпится получить их заказы.
Отсутствие инструментов отслеживания. Инструменты отслеживания позволяют клиентам знать, как идут поставки и когда их ожидать. Они также позволяют отслеживать и уведомлять клиента о доставке. Что касается бизнеса, вы можете узнать, когда груз достигнет желаемого пункта назначения, и избежать потерь, вызванных ложными заявлениями о проблемах с доставкой.
Микайла Ст. Клер — специалист по связям с общественностью компании Brumleve Industries.
10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ЛОГИСТИКЕ, КОТОРЫЕ УДАЛЯЮТ ВАМ РАЗУМ | by Deepa Praveen
10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ЛОГИСТИКЕ, КОТОРЫЕ УДАР ВАШЕГО РАЗУМА«Доступная процедура подготовки, применения, а также управления эффективным движением, а также хранения предметов от точки происхождения до конечного пользователя» — это интерпретация логистика, используемая DOT.Говоря простым языком, логистика предполагает доставку продуктов туда, где они нужны. Кажется простым, идеальным? На самом деле, правда в том, что с постоянно растущей глобальной цепочкой поставок логистика стала намного более сложной, чем когда-либо.
Как ведущий логистический бизнес в Бангалоре, Индия, мы обнаруживаем, что наши клиенты часто обращаются к нам в поисках помощи в решении проблемы: они чувствуют, что не перемещают товары успешно, их стоимость доставки превышает бюджетный план или их доставка не выполняется. добраться до места назначения вовремя.Они признают, что хорошо управляемая логистика — это ответ на проблему, не понимая, что такое логистика.
Как ваш районный источник по управлению продуктами в Бангалоре, Индия, понимание всех тонкостей логистики — это наша работа, а не то, о чем вам нужно беспокоиться — как бы ни утверждали, вот 10 интересных фактов о логистике, которые взорвут ваш mind:
- Логистика — одна из крупнейших отраслей в мире.
- Почти 70 процентов грузов, перевозимых в Индии, зависит от грузовиков.Фактически, грузовики ежегодно перевозят промышленных товаров на сумму 671 миллиард долларов в Индии
- Почти 5 миллионов водителей грузовиков перевозят грузы через Индию, а это означает, что каждый пятнадцатый человек, работающий в Индии, занят в автотранспортной отрасли.
- Индустрия логистики фактически состоит из шести различных секторов: автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, авиация, морской транспорт, складирование и хранение.
- Компании, передающие логистику на аутсорсинг, сокращают транспортные расходы в среднем примерно на 13 процентов.
- Более 90 процентов сторонних логистических компаний считают, что ключом к успеху являются общение, гибкость и открытость.
- Сторонние логистические компании имеют обширную сеть ресурсов, которая позволяет им выполнять каждый этап цепочки поставок эффективным и рентабельным способом.
- Компании сообщают, что основной причиной аутсорсинга логистики является гибкость; сторонняя логистическая компания может масштабировать пространство, рабочую силу и транспорт в соответствии с потребностями компании.
- Передавая логистику на аутсорсинг, предприятия получают выгоду от инвестиций в новые технологии для транспортировки и доставки, не жертвуя собственным капиталом.
- Логистика на самом деле имеет два основных направления: внутреннее и внешнее (входящее и исходящее), хотя большинство компаний сосредотачиваются только на одном.
Являясь лидером в области логистики в Индии, наша команда профессионалов в Bangalore is Specialized Transport гарантирует, что ваша доставка, хранение, а также транспортные требования будут удовлетворены, предоставляя самые быстрые, наиболее эффективные и экономичные методы получения ваших товаров там, где они нужны. идти.Мы всегда в курсе идеальных для отрасли методов, а также имеем возможность вносить изменения, а также улучшать каждое звено в цепочке поставок, чтобы предоставить вам наиболее эффективные возможные варианты логистики. Чтобы узнать больше об источниках и решениях для перевозки грузов, которые доступны для вас с помощью нашего бизнеса Movemygoods, свяжитесь с нами сегодня. Мы с удовольствием расскажем вам гораздо больше о том, как мы можем помочь в предоставлении логистических услуг.
Логистика: определение, компоненты, функции и их значение
В этой статье мы рассмотрим:
Если вы когда-нибудь задумывались, как продукты превращаются из простых материалов в товары на полках, вы попали в нужное место.Пришло время поговорить об индустрии логистики. С момента начала пандемии в 2020 году в отраслях электронной коммерции резко вырос спрос.
COVID сделал точную логистику более важной, чем когда-либо прежде, а управление логистикой — немного более сложным. Но с помощью автоматизации можно выполнять сложные логистические операции, которые заканчиваются надежным выполнением заказов и довольными клиентами.
Сегодня Интернет вещей (IoT) и передовое программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) упрощают сложные логистические операции с данными в реальном времени и информационными потоками.
В этой статье мы обсудим все тонкости логистических процессов, чтобы лучше понять, что на самом деле нужно для удовлетворения растущих потребностей наших потребителей.
Что такое логистика?В самом простом виде под логистикой понимается планирование и выполнение сложной операции. Это может включать как долгосрочные, так и краткосрочные логистические операции. Управление логистикой является частью цепочки поставок. Он включает в себя планирование, реализацию и надзор за эффективным хранением товаров и их транспортировкой от пункта отправления до конечного пункта назначения (пункта потребления).
Другими словами, логистика управляет прямыми и обратными товарными потоками .
Менеджеры по логистике должны перемещать товары из точки происхождения в точку продажи в оптимальных условиях. Это означает управление запасами, оборудованием, местоположениями, дистрибьюторами и затратами. Это имеет эффект цепной реакции на разных уровнях экономики. Хорошая логистика способна минимизировать затраты, увеличить прибыль и стимулировать международный импорт и экспорт. Логистика — это точный процесс, успех которого зависит от целевого планирования и управления ресурсами.
Основные компонентыЛогистика состоит из пяти основных компонентов. Логистические компании несут ответственность за выполнение каждого из этих компонентов с максимальной точностью. Вот пять ключевых компонентов работы любого логиста.
1. Планирование спросаЧтобы гарантировать выполнение заказов клиентов, планирование спроса является важной логистической функцией. Заказывая товары в правильных количествах и по правильной цене, а также используя подходящий транспорт, удовлетворяется потребительский спрос и сохраняется прибыль.
2. Хранение и материалыПоскольку спрос непредсказуем, важно иметь излишки товаров в резерве, пока потребители не потребуют их. Склады несут ответственность за хранение, уход, извлечение, упаковку и сборку товаров. Системы управления складом (WMS) оптимизируют складские мощности, оборудование (например, вилочные погрузчики), скорость извлечения и складские процессы.
3. Управление запасамиУправление запасами контролирует поток товаров на склад.Он определяет, сколько запасов хранить и где их разместить, используя целевые данные для прогнозирования потребительского спроса.
4. Управление транспортомЛогистика включает в себя мобилизацию различных видов транспорта для перемещения товаров с одного этапа цепочки поставок на другой. Товары могут потребоваться для перевозки автомобильным транспортом, грузовыми поездами, морскими перевозками или даже воздушным транспортом для дальних цепочек поставок.
Консолидация — это процесс, с помощью которого судоходные компании или перевозчики объединяют несколько небольших грузов в одну.Это ускоряет доставку и снижает затраты.
5. КонтрольЛогистика — это сложная операционная процедура, которая требует большого количества точной информации, чтобы быть эффективной. Прогнозирование спроса, времени транспортировки и запасов имеет решающее значение для сохранения операций в сжатые сроки.
Изображение logivest.com Функции логистикиПять компонентов логистики помогают выполнять ключевые логистические функции.Но помимо планирования, хранения и транспортировки, логистика включает в себя множество других очень важных операций.
Сюда входят все: от проектирования сети до обработки заказов и закупок до целей устойчивого развития.
ДизайнСпециалисты в области управления проектируют точные логистические сети, охватывающие различные участки, составляющие цепочку поставок. Они оптимизируют маршруты между производителями, складами, поставщиками транспортных услуг и конечными розничными торговцами для обеспечения эффективного обслуживания.
ЗаказыУправление логистикой также включает обработку заказов клиентов. Причем их много. Заказы должны быть получены, отсортированы, поданы, зарегистрированы и затем выполнены в кратчайшие сроки. Обеспечение надежности и эффективности этого процесса — важная логистическая функция.
ЗаготовкаЧтобы продукция попала на полки, кто-то должен иметь дело с сырьем. Управление логистикой предполагает получение высококачественного сырья от внешних поставщиков и согласование лучшей цены для производителя.
Обратная логистикаОбратное планирование логистики и выполнение повторного использования или надлежащей утилизации продуктов и материалов. Короче говоря, этот процесс работает в обратном направлении, чтобы обеспечить устойчивое обращение с излишками или использованными товарами. У некоторых компаний даже есть цели в области устойчивого развития, за выполнение которых несут ответственность логисты.
Почему важна логистикаНеважно, насколько хорош ваш продукт, если он не достигает ваших клиентов там, где и когда они им нужны.Вот почему логистика так важна для успеха в бизнесе. Удовлетворение спроса клиентов — это центральный элемент всей цепочки поставок и логистической функции.
Но это еще не все. Копнув немного глубже, мы поймем, что логистика важна для повседневного функционирования многих основных бизнес-процессов.
КПДГруппы логистики используют данные в реальном времени для оптимизации эффективности цепочки поставок. Отслеживая движение товаров, можно выявлять препятствия, чтобы предотвратить дальнейшие перебои в работе.
Цепочка поставокБез логистики цепочки поставок погрузились бы в хаос. Логистика гарантирует, что товары прибывают в нужное место в нужное время, и оптимизирует каждый шаг на этом пути.
ДоставкаНа современном быстро меняющемся рынке ожидаемые сроки поставки становятся короче. Логистика имеет важное значение для поддержания распределительных сетей и своевременной и безопасной транспортировки товаров для удовлетворения потребительского спроса.
КачествоХорошая логистика позволит внедрить надежные стратегии, улучшающие обслуживание клиентов. Это может означать ускорение сроков доставки или снижение затрат за счет налаживания отношений с поставщиками.
Разница между логистикой и управлением цепочками поставокЛогистика и управление цепочками поставок — тесно связанные процессы. Но они не совсем похожи. Каждый из них составляет отдельную часть коммерческого процесса.
Изобразите управление цепочкой поставок как более широкий холст. Он включает в себя обширную сеть должностных лиц, которые осуществляют перемещение товаров от производства к потребителю. Это означает всех, от поставщиков до складов и транспортных служб.
Изобразите логистику как процесс, нарисованный на холсте цепочки поставок. Это может быть выполнено собственными силами одной компании или аутсорсингом сторонним поставщикам логистических услуг. Он занимается оптимизацией каждого процесса в цепочке поставок для снижения цен, улучшения услуг и увеличения прибыли.
Ключевой ингредиентЛогистика — сложный процесс, но он сводится к одному — клиентскому опыту в конце концов. Точная логистика может быть рентабельной, улучшать качество и ускорять доставку выполнение . Благодаря стратегическому планированию на основе данных специалисты по логистике могут стимулировать продажи и увеличивать коммерческую прибыль.
Узнайте, как RingCentral может помочь улучшить качество обслуживания клиентов для вашего бизнеса.
Автор
Санни Дхами — старший директор по маркетингу продуктов и GTM в регионе EMEA в RingCentral, лидере в области облачных коммуникационных решений, и отвечает за внедрение и реализацию стратегии обмена сообщениями, GTM и позиционирование в рамках бизнеса и стратегических партнеров EMEA. Санни страстно желает создать дифференциацию и ценность для клиента и поделиться этим с помощью обмена сообщениями и позиционирования. Во время своего пребывания в RingCentral он успешно руководил запуском крупных продуктов в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Санни имеет обширный опыт маркетинга в SaaS, телекоммуникационном и технологическом секторах таких компаний, как Vodafone, Reed Elsevier, Calor Gas и SapientNitro. Дхами изучает маркетинг, получил степень бакалавра в области управления бизнесом, а затем получил степень магистра в области рекламы и маркетинга.
В свободное время Санни любит изучать технологии, заниматься спортом и путешествовать.
Все, что вам нужно знать о логистике
Global Trade Magazine попросил группу отраслевых экспертов поделиться своими уникальными взглядами на четыре вопроса: Как технологии меняют объем услуг, которые 3PL могут предложить своим клиентам?
Какие регионы или страны недостаточно обслуживаются в торговле, но предлагают экспортерам потенциально большой рост? Когда грузоотправителям следует уделять больше внимания дополнительным услугам и меньше ориентироваться на тарифы? И какие три вопроса грузоотправитель должен задать потенциальному поставщику 3PL? Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли логистики, президент и соучредитель MD Logistics Марк Селл поделился своими мыслями и дал следующие советы.
Q : Как технологии меняют объем услуг, которые 3PL предлагают своим клиентам?
A : Как сторонний поставщик логистических услуг (3PL) наша работа заключается в предоставлении нашим клиентам решений, необходимых для вывода их продуктов на рынок, и, в процессе, управления их качеством обслуживания клиентов. Мобильные технологии меняют способ нашей работы и теперь требуют от нас более быстрого и оперативного реагирования. Это уже не отрасль 8-5, а внедрение электронной коммерции трансформирует наши операции и требует круглосуточной прозрачности.Сейчас не менее важно быстро выполнять заказы, создавая положительный опыт для конечного потребителя.
Если раньше наши предложения услуг касались только доставки грузов, то теперь технологии позволяют нам выбирать лучший вариант транспортировки для выполнения многоканальных заказов, оптимизируя расходы на фрахт для наших клиентов и гарантируя, что конечный покупатель получит свой заказ своевременно. Информационные технологии также способствуют наглядности цепочки поставок от точки происхождения до потребления.Интернет вещей требует от нас отключений и локаутов в дальнейшем, поскольку больший упор делается на возможность более быстрого реагирования на выполнение заказов.
Q : Какие регионы или страны недостаточно обслуживаются в торговле, но предлагают потенциально большой рост для экспортеров?
A : Когда я думаю о регионах, которые имеют наибольший потенциал для роста, сразу же моя первая мысль — это большой Китай. Даже с учетом прогресса, достигнутого в области логистики и транспорта в этом регионе за последние 10-15 лет, все еще есть огромные возможности.В настоящее время только пятая часть населения работает в более крупной экономике, и, хотя были сделаны большие успехи в обслуживании оставшейся части населения, это все еще настолько обширная территория, что мы только начали касаться ее поверхности.
Я также считаю, что в Африке есть огромные возможности для экспортеров. Весь континент начинает развиваться и инвестировать в инфраструктуру, делая расширение там более возможным.
Q : Когда грузоотправителям следует уделять больше внимания дополнительным услугам и меньше ориентироваться на тарифы?
A : Услуги с добавленной стоимостью становятся уместными при взгляде на общую стоимость решения по цепочке поставок.Например, если ваш продукт происходит из Китая и его необходимо переработать, чтобы обеспечить дополнительную ценность, вы можете легко вернуть продукт обратно на завод в Китае, но добавленная стоимость партнерства с поставщиком 3PL, который может выполнить повторную работу здесь, в США, есть потенциал для выплаты дивидендов. Это особенно становится очевидным в гонке за то, чтобы первым выйти на рынок. В этой ситуации возможность быстро вывести продукт на рынок может намного перевесить логистические потребности для экономии затрат.
Q : Какие три вопроса грузоотправитель должен задать потенциальному поставщику 3PL?
A : Я думаю, вы всегда должны спрашивать потенциального поставщика 3PL, каковы их стратегии аварийного восстановления и аварийного восстановления.Важно понимать, какие виды избыточности предлагаются в случае прерывания цепочки поставок. Во-вторых, попросите понять, где вы занимаетесь по размеру клиентов среди текущей клиентской базы 3PL. Часто от этого зависит уровень внимания, которое поставщик может уделять. И, наконец, что не менее важно, вы всегда должны запрашивать объяснение корпоративной культуры 3PL. В MD Logistics мы пришли к выводу, что соответствие культур наших клиентов и нас имеет первостепенное значение.Выбор поставщика, который разделяет те же ценности и страсть, имеет решающее значение для долгосрочного успеха отношений.
Чтобы прочитать остальную часть статьи, посетите веб-сайт журнала Global Trade Magazine.
Источник: Global Trade Magazine
15 фактов об управлении цепочками поставок
Время чтения: 5 минут.Управление цепочкой поставок и логистика — это аспекты огромной отрасли, которая включает в себя доставку, упаковку, распространение и многое другое. Но благодаря множеству достижений отрасль значительно изменилась за последние несколько десятилетий.
Вот некоторые из наиболее интересных фактов о цепочке поставок и логистике.
15 фактов о цепочке поставок и логистике
1. Более 5 миллионов человек заняты на транспорте и в складском хозяйстве
По данным Бюро статистики труда (BLS), только в США проживает более пяти миллионов сотрудников транспортных и складских помещений. Хотя BLS классифицирует транспортировку как «перевозку пассажиров и грузов», он все же показывает огромные масштабы этой отрасли.Фактически, только на складирование и хранение приходится более 1 миллиона сотрудников.
2. Программное обеспечение для управления цепочками поставок огромно — и продолжает расти
В других странах уровень занятости еще выше. Например, в логистической отрасли Индии уже занято более 22 миллионов человек, и ожидается, что это число будет продолжать расти примерно на 7% каждый год.
Недавний отчет показал, что использование SCMS выросло на 9% в годовом исчислении, что является огромным ежегодным изменением для и без того крупного бизнеса.Ожидается, что к 2025 году мировой рынок SCMS превысит 22 миллиарда долларов.
Учитывая, что к 2023 году логистика будет стоить 15,5 трлн долларов, использование SCMS будет только расти.
3. Интернет-магазины продолжают приходить
По мере того как Интернет продолжает распространяться по всему миру, количество онлайн-покупателей во всем мире будет продолжать расти. Согласно одной из оценок, к 2021 году количество онлайн-покупателей превысит 2,14 миллиарда человек. Это более четверти населения мира.
Для поставщиков рост числа покупателей усложнит доставку — это лишь одна из причин, по которой ожидается, что логистика цепочки поставок будет продолжать расти.
4. Интернет-магазины в США стремительно развиваются
Число онлайн-покупателей в США не растет так резко, как в мире, поскольку многие американцы уже делают покупки в Интернете. Но американцы покупают в Интернете больше, чем когда-либо.
В прошлом году компания U.Южный рынок электронной коммерции вырос на 15%, это значительный рост, который коррелировал со снижением объемов обычных покупок. Неудивительно, что этот рост также коррелирует с ростом логистики. Эти двое идут рука об руку.
5. Существуют разные виды логистики
Партийная логистика, или PL, представляют собой спектр и виды услуг, предлагаемых логистической компанией. Пожалуй, самый распространенный вид — это сторонняя логистика (3PL).В отношениях 3PL грузоотправитель или бизнес сохраняет контроль над цепочкой поставок, в то время как поставщик 3PL находит способы сделать цепочку поставок более эффективной. 3PL часто занимаются отгрузкой и хранением, помимо других задач.
6. Большинство компаний из списка Fortune 500 используют 3PL
Еще в 2001 году только 46% компаний из списка Fortune 500 использовали 3PL. В 2017 году это число подскочило до 90%. Мало того, что все больше компаний используют 3PL, но и более крупные компании склонны полагаться на 3PL больше, чем кто-либо другой.
Одна из причин, по которой крупные компании используют 3PL, — это масштабируемость. Масштабируемость позволяет предприятиям быстро изменять размер и объем своей цепочки поставок, а 3PL обеспечивают гибкость для масштабирования по мере необходимости.
7. Внешняя логистика снижает затраты
3PL не только делают цепочки поставок более эффективными, но и могут привести к снижению затрат. Фактически, 70% грузоотправителей говорят, что 3PL сэкономили им деньги, улучшив их обслуживание.
Сэкономленные расходы могут зависеть от услуг, предоставляемых 3PL. Некоторые распространенные услуги 3PL включают:
3PL часто находят наиболее рентабельные способы выполнения этих задач, и это может напрямую коррелировать с экономией. Например, 3PL может владеть складом и нанимать работников, которые выполняют задачи для нескольких предприятий, и только часть этих затрат будет переложена на каждый бизнес.
8. 3PL улучшают обслуживание клиентов
Поскольку 3PL часто несут ответственность за большую часть процесса доставки, они могут повлиять на ваши отношения с клиентами.К счастью, 3PL дают положительный эффект.
По мнению 83% грузоотправителей, 3PL улучшили качество обслуживания клиентов. Частично это может быть связано со сложными действиями, такими как обратная логистика, которые напрямую влияют на клиента, но могут быть трудными для бизнеса внутри компании.
9. Доставка в одиночку — это индустрия за триллион долларов
Это связано с двумя факторами:
- Все больше людей покупают в Интернете, увеличивая спрос на доставку.
- Компании все чаще тратят средства на повышение эффективности и качества доставки.
По понятным причинам доставка является важной частью логистики. Но предприятиям необходимо предоставлять клиентам лучшие варианты доставки, чтобы оставаться конкурентоспособными, поэтому ожидайте, что поставки будут продолжать расти.
10. Доставка в тот же день становится новой нормой
Кажется, не так давно доставка в тот же день только начинала становиться жизнеспособной.Ожидается, что невероятные 65% розничных продавцов будут предлагать доставку в тот же день до конца года.
Покупатели начинают ожидать доставки товаров в тот же день от розничных продавцов, и это оказывает давление на цепочки поставок — это еще одна причина, по которой 3PL так популярны среди крупного бизнеса.
11. Грузовики по-прежнему доминируют в сфере перевозок…
Несмотря на всю шумиху о дронах и самолетах, грузовики по-прежнему доминируют в судоходстве — и это еще не все.
Автоперевозки — это отрасль с оборотом 721 миллиард долларов, на которую приходится 63,3% всех грузовых перевозок в Северной Америке. Грузовые автомобили остаются доступным, надежным и экологически безопасным способом доставки товаров. Однако Северная Америка сталкивается с растущей нехваткой дальнобойщиков, что может вызвать проблемы в будущем.
12.… Но количество авиаперевозок растет
Объем авиаперевозок вырос до 44 миллиардов долларов, что составляет 3 единицы.8% всего рынка фрахта в США. Если посмотреть на судоходство из США в Канаду, это число вырастет до 4,7%, что делает его более крупной отраслью, чем фрахт судов (с использованием судов).
Несмотря на рост объемов авиаперевозок, расходы, связанные с этим видом перевозок, по-прежнему выше, чем расходы на грузовые перевозки. Однако развитие транспортных технологий, таких как доставка дронов, может и дальше увеличивать долю рынка грузовых авиаперевозок.
13. RFID делает складские помещения еще лучше
Радиочастотная идентификация (RFID), возможно, не то, о чем вы когда-либо слышали, но она меняет цепочки поставок по всему миру.
Внедрение RFID-меток может повысить точность инвентаризации до 95%, что означает, что инвентарь с меньшей вероятностью будет потерян. RFID-метки также упростят для складских работников поиск и отслеживание товаров, повышая их эффективность и сокращая время, необходимое для отправки товаров.
14. Логистика работает над устойчивым развитием
Как и во многих других крупных отраслях, логистика стремится к большей устойчивости.К сожалению, грузовые перевозки являются основным источником загрязнения воздуха. Но дела идут к лучшему.
Грузовики, на которые приходится огромное количество перевозок, становятся более экологичными. Кроме того, по мере того, как цепочки поставок становятся более эффективными, будет тратиться меньше энергии, а значит, меньше выбросов. Некоторые компании даже выборочно выбирают компании цепочки поставок, которые стремятся к устойчивости.
Отрасли логистики цепочки поставок еще предстоит пройти долгий путь, но прилагаются усилия для повышения устойчивости.
15. Последняя миля все еще меняется
Одно из самых больших препятствий для доставки — «последняя миля», термин, которым обозначается любая доставка, которая находится в пределах одной мили от пункта назначения.
На последней миле доставки грузовым фургонам часто приходится сталкиваться с автомобильным и пешеходным движением, световыми сигналами, знаками остановки и сложными маршрутами, ведущими их по городу. Это наименее эффективная часть судоходства, и логистические компании стремятся ее улучшить.Улучшение доставки «последней мили» сократит расходы и повысит удовлетворенность клиентов.
Прямо сейчас будущее «последней мили» может быть за дронами. Дроны могут избежать многих физических препятствий, с которыми сталкиваются автофургоны, и они значительно дешевле в эксплуатации. Конечно, дроны по-прежнему нежизнеспособны, и может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим, что они доставляют наши посылки на регулярной основе.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать последние новости и обновления от Hollingsworth.
Гиды .
Добавить комментарий