Вэд что такое в логистике: что это такое, работа логистических компаний во внешнеэкономической деятельности, торговле
РазноеВнешнеэкономическая Деятельность Предприятия | NIEJournal
Что такое ВЭД? ВЭД услуги для бизнесаИщите точки роста бизнеса? Планируете развивать внешнеэкономическую деятельность вашего предприятия? Это верная стратегия в современных условиях кризисного состояния экономики.
- эффективный инструмент развития бизнеса;
- увеличение объема продаж за счет новых рынков (встраивание в цепочки поставок);
- уменьшение себестоимости единицы продукции, за счет увеличения партии;
- регулирование сезонных колебаний на внутреннем рынке;
- увеличение прибыли и валютных ресурсов предприятия.
ВЭД предприятия — последовательность согласованных проектов, и на каждом проекте-этапе Сеть международных экспертов «Союзконсалт» предложит альтернативное решение, и станет вашим партнером.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия (ВЭД) — это внутренние и внешние бизнес-процессы реализующие возможности развития предприятия за счет вывода продукции (товаров, услуг) на внешние рынки.
Экономика становится глобальной и информационной, и для того чтобы быть успешным в сложившихся условиях владельцу бизнеса требуется
Приглашаем Вас к сотрудничеству по стратегическому планированию и оптимизации внешнеэкономической деятельности ( ВЭД ).
- Стратегия ВЭД, для глобального развития своего предприятия.
- Инфраструктура, которая позволит оперативно определять рынки, находить партнеров, выстраивать логистику, сопровождать сделку.
- Создавать инструменты торгового финансирования.
- внешняя торговля — обмен товарами в вещественно-материальной форме и услугами, связанными с осуществлением товарооборота;
- технико-экономическое сотрудничество — содействие в области промышленного и гражданского строительства и предоставление услуг инженерно-технического характера;
- научно-техническое сотрудничество — обмен достижениями науки и техники и совместное осуществление научно-технических работ;
- вывоз капитала за рубеж с целью получения предпринимательской прибыли, а также участия в операциях на иностранных фондовых и валютных рынках.
Основными направлениями ВЭД на сегодняшнем рынке услуг можно считать внешнеторговую деятельность (экспорт, импорт), производственную кооперацию (субконтрактацию, трансфер технологий), а также инвестиционное сотрудничество (прямые и технологические инвестиции) и различные финансовые операции (торговое финансирование).
Внешнеторговая деятельность обусловлена глобальным международным разделением труда, когда одни страны в силу своей сырьевой и промышленной специфики производят гораздо более дешевые и качественные товары, чем другие. Спрос на эти товары подталкивает предприятия к дальнейшей оптимизации и расширению своего производства.
Производственная кооперация является одним из важнейших условий глобального международного разделения труда и заключается в разделении производственных функций между предприятиями различных стран и регионов. Такой вид кооперации, когда производственные функции разделяются между предприятиями с учетом их промышленных и технологических возможностей, неизменно приводит к оптимизации производства в целом и удешевлению производимых товаров.
Инвестиционное сотрудничество между предприятиями и странами является одной из древнейших форм ВЭД. На данный момент инвестиции иностранных партнеров во всем мире позволяют развивать и укреплять профильные промышленные направления многих предприятий, тем самым благотворно влияя на международное сотрудничество в целом и заставляя капитал «работать».
Различные финансово-кредитные (в том числе валютные) операции – это те операции, которые связаны с платежами за поставленную (или реализованную) продукцию, финансовые обязательства международных партнеров, либо операции связанные с различными формами инвестиционного сотрудничества. Осуществление любых форм этих финансовых операций требует от специалистов глубоких знаний и опыта как в сфере финансов, так и в сфере международного законодательства.
Вместе зарабатывать деньги на международных проектах
Аутсорсинг ВЭД
Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности — это полное сопровождение ВЭД. Он предполагает закупку, логистику, таможенное оформление другие услуги Импортера. Подбор зарубежных поставщиков, заключение и сопровождение контрактов, организация закупок товара, подготовка необходимых разрешительных документов на вывоз или ввоз, транспортная логистика и перевозки грузов, таможенное оформление а также доставка грузов до склада клиента, консультации и помощь по организации отдела ВЭД у компании — клиента. Необходимо отметить, что при длительной и постоянной работе с таможенными органами одной и той же организации намного проще и быстрее проходить процедуру таможенного оформления товара . Потому выгода от взаимного сотрудничества экспортера или импортера товара с постоянным партнером по экспортно-импортным операциям в виде агента вполне очевидна.
- Стратегическое планирование ВЭД, обучение, консультации.
- Подбор партнера (покупателей) для оптимизации ВЭД.
- Организация переговоров, сопровождение проектов.
- Интеграция продукции в цепочки поставок (экспорт, импорт).
- Трансфер технологий и локализация на рынки покупателя.
- Организация бизнес-миссии, матчмейкинг.
- Организация стажировок и прохождение практики.
Услуги таможенного брокера
Практически все компании, которым доводится возить свои товары и грузы через российскую границу, сталкиваются с рядом таких проблем, как таможенное оформление грузов, называемой в народе таможенной очисткой или растаможкой. Таможенное декларирование сейчас является необходимым условием для возможности осуществления торговых импортно-экспортных операций. Для того, чтобы груз в конечном итоге преодолел все естественные (или искусственные) преграды по дороге на склад, нужна слаженная работа коллектива профессионалов.
О других услугах, позволяющих уменьшить издержки, мы напишем в наших следующих статьях NIE Journal, посвященных тематике ВЭД и международного сотрудничества.
- ФТС России Федеральная таможенная служба РФ
- ТН ВЭД Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
- ВЭИ Внешнеэкономическая информация
- ВЭД Внешнеэкономическая деятельность
- ЕГРЮЛ Единый государственный реестр юридических лиц
- ТПП РФ Торгово-промышленная палата РФ
- ФСТЭК Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
- ИСО Международная организация по стандартизации
- МЭК Международная электротехническая комиссия
- МСЭ Международная электротехническая комиссия
- ГК РФ Гражданский кодекс РФ
- ВОИС Всемирная организация интеллектуальной собственности
- ИС Интеллектуальная собственность
- МСП Малое и среднее предпринимательство
- ЦПЭ Центр координации поддержки экспортно ориентированных
- субъектов малого и среднего предпринимательства
- РЭЦ АО «Российский экспортный центр»
- ЭКСАР АО «Экспортное страховое агентство России»
- РОСЭКСИМБАНК Государственный специализированный российский экспортноимпортный банк
- Школа экспорта АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»
- ФОИВ Федеральный орган исполнительной власти
- ЕврАзЭС Евразийское экономическое сообщество (страны-участники:
- Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан)
Если Вы эксперт, или студент, пишите курсовую (дипломную) работу, вас интересует тема ВЭД (экспорт, импорт, трансфер технологий). Напишите нам WhatsApp +79169906144
- Предложим практику, стажировку
- Опубликуем лучшие работы бесплатно.
- Предоставим рекомендацию международного сообщества.
- Поможем с трудоустройством.
Что такое ВЭД? ВЭД это ….
Внешнеэкономическая деятельностьВЭД (внешнеэкономическая деятельность) — совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных предприятий с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
В соответствии с законодательством РФ под определением внешнеэкономическая деятельность понимается внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них).
ВЭД осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т. д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнёра, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объёма и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности как с внутренними, так и с зарубежными партнёрами.
ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской деятельности, структурной связи с производством и отличается правовой автономностью и экономической, а также юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки.
Исходным принципом ВЭД предприятий служит коммерческий расчёт на основе хозяйственной и финансовой самостоятельности и самоокупаемости с учётом собственных валютно-финансовых и материально-технических возможностей.
Виды ВЭДРазличают следующие виды ВЭД:
внешнеторговая деятельность;
международное разделение труда;
производственная кооперация;
международное инвестиционное сотрудничество;
валютные и финансово-кредитные операции;
отношения с международными организациями.
Внешнеторговая деятельность
Внешнеторговая деятельность — это предпринимательство в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.
Предпосылки и условия международного разделения труда в значительных масштабах возникли в эпоху развития капитализма благодаря промышленному перевороту, появлению машинной индустрии, специализации производства. Спрос на отдельные виды товаров в различных странах, которые не могли добывать и производить их в достаточном количестве, стимулировали развитие внешней торговли дефицитными товарами. Торговля и извлекаемые из нее выгоды подталкивали страны к расширению производства таких товаров, в результате чего труд в этих странах сосредотачивался на производстве определенных видов экономического продукта.
Производственная кооперация в составе ВЭД предприятий и фирм также представляет одну из форм сотрудничества между иностранными партнёрами в различных, но конструктивно связанных между собой процессах технологического разделения труда. Сам технологический процесс разделения труда означает распределение его участников в цепи создания и реализации продукции по основным его фазам, от изучения потребностей на внутренних и внешних рынках до доведения её до конечных потребителей. Производственная кооперация характерна для однородных сфер производства и обращения, для научно-технической, инвестиционной и сервисной областей, например, для обрабатывающей промышленности.
Согласованность действий партнёров в рамках производственной кооперации достигается путём:
взаимного планирования экспортной и импортозамещающей продукции;
прогнозирования и совместного ведения научных разработок, обеспечения их необходимой аппаратурой, приборами и материалами, испытательными стендами и научно-технической информацией;
организации процесса подготовки кадров.
При этом собственность кооперантов не обособляется, а сотрудничество обеспечивается на возмездной основе и строится по принципу прямых связей между производителями однородной продукции.
Международное инвестиционное сотрудничество
Международное инвестиционное сотрудничество предполагает одну из форм взаимодействия с иностранными партнерами на основе объединения усилий финансового и материально-технического характера. Целями такого сотрудничества являются расширение базы развития и выпуска экспортной продукции, ее систематическое обновление на основе критериев конкурентоспособности и облегчение процессов ее реализации на внешнем рынке. Подобные задачи могут быть решены за счет организации, например, совместного производства. Совместное предпринимательство возможно прежде всего на базе обмена технологиями, услугами с последующим распределением программ выпуска продукции и ее реализации, а также в форме образования и функционирования концессий, консорциумов, акционерных компаний, международных неправительственных организаций и т. п.
Валютные и финансово-кредитные операции
Валютные и финансово-кредитные операции в качестве вида ВЭД предприятии и фирм следует рассматривать в первую очередь как содействующие, сопровождающие любую внешнеторговую сделку в виде финансовых обязательств, связанных с обеспечением платежа за поставленную продукцию через конкретные формы расчета, а также валютных операций, совершаемых в целях избежания курсовых потерь.
Немаловажным сектором внешнеэкономического комплекса является участие в международных организациях, будь то правительственных или не правительственных. В современных международных отношениях международные организации играют существенную роль как форма сотрудничества государств и многосторонней дипломатии. Для межгосударственной организации характерны следующие признаки: членство государств; наличие учредительного международного договора; постоянные органы; уважение суверенитета, государств-членов. С учетом этих признаков можно констатировать, что международная межправительственная организация — это объединение государств, учрежденное на основе международного договора для достижения общих целей, имеющая постоянные органы и действующая в общих интересах государств — членов при уважении их суверенитета.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Категории статей |
Логистика и ВЭД
Цель программы — освоение нового вида профессиональной деятельности в области логистики и внешнеэкономической деятельности в части освоения знаний, навыков и умений в сфере организации и управления логистикой и внешнеэкономической деятельностью предприятия, изучить правовые основы регулирования логистических процессов и внешнеэкономической деятельности с целью повышения эффективности функционирования предприятий и организаций, а также минимизировать риски и повышать эффективность действия при выполнении логистических и таможенных процедур.
Радишевский Сергей Сергеевич, директор по развитию и ВЭД ООО «Реиннольц» рассказал почему именно сегодня нужно знание внешнеэкономической деятельности.
1. Почему необходимо знание ВЭД?
В настоящее время сложно провести границу экономической деятельности – мир становится глобальным и, к примеру, те товары, которые мы привыкли покупать у себя во дворе в магазинах шаговой доступности, могут быть с таким же успехом представлены в крупных торговых центрах мировых столиц. Мы перестали чувствовать границу на бытовом уровне, а предприятия перешагнули её ещё раньше – это стало их обычной деятельностью. Зачастую найти более экономически выгодное предложение за рубежом проще, чем в соседнем городе – хотя на первый взгляд эти города не разделяют ни государственные границы, ни языковой барьер, ни тысячи километров. Именно потому понимание и знание внешнеэкономической деятельности сейчас – одно из приоритетных при создании эффективного бизнеса и при дальнейшем его развитии. Это не просто прихоть соответствовать трендам – это необходимость. Ведь наш целевой рынок может лежать далеко за пределами нашей области, региона или даже страны: и при понимании этого, мы сами поднимаем себя на другой, более высокий уровень – международный. Больше рынок – больше возможностей, больше возможностей – выше эффективность, а выше эффективность – меньше конкурентов. Это необходимый шаг к успеху компании.
2. Какие конкурентные преимущества у соискателя рабочего места при знании ВЭД?
Безусловно, это понимание процессов и процедур внешнеэкономической деятельности (наравне с общей адекватностью). Сфера ВЭД – хорошо зарегламентирована и контролируется государством. Существуют базовые понятия таможенных процедур, логистики, закупок, даже построения внутренней работы предприятия при выходе на экспорт – всё это важно держать в уме, чтобы не попасть впросак при первом же с первого взгляда выгодном контракте. Это большой риск работодателя. Поэтому соискатель, который обладает этими навыками, имеет существенные преимущества при приеме на работу.
3. Вы участвовали в разработке учебного плана программы дополнительного образования «логистика и ВЭД», с Вашей точки зрения, с введением профессиональных стандартов в РФ, какие Вы видите «сильные стороны» выпускника кафедры экономики и права ИППК, обучающего по этой программе?
Знания и профессиональные навыки, полученные при обучении на данной программе, открывают слушателю ключ к пониманию сущности функционирования международных рынков. Не секрет, что сегодня работодатель даже на начальную позицию хотел бы получить готового специалиста, хорошо подготовленного в университетской среде. Безусловно, практические навыки придут позже, но они намного лучше накладываются на подготовленную почву. Мы понимаем, что те общие знания, которые получил человек по итогам бакалавриата и магистратуры, требуется направить, выпестовать в более узкое (и потому более эффективное) направление – и как раз для этого служит программа дополнительного профессионального образования. Она усиливает сильные стороны и даёт возможность закрыть слабые. Например, хорошие знания иностранных языков – это еще не гарантия работы в сфере внешнеэкономической деятельности. Многие выпускники размышляют следующим образом: я изучил два-три-четыре (иногда и очень редких) иностранных языка и все – от российских контор до транснациональных корпораций – готовы распахнуть передо мной двери. На деле не всё упирается в одну точку. Да, знать язык (преимущественно – английский) важно, чтобы понимать действия партнёра. Но это не панацея, если вы не знаете, как элементарно составить договор, как вы будете его исполнять. Выпускник ВУЗа вступает в конкурентную борьбу за хорошее рабочее место, гарантирующее ему стабильную жизнь, карьерный взлет – и если работодатель не видит его в ВЭД, то он рискует уступить место более подготовленному. Поэтому, программы ДПО, в частности «логистика и ВЭД», позволяют международнику, регионоведу, востоковеду, лингвисту, переводчику, или же даже психологу, политологу – выпускнику любой другой гуманитарной направленности – провести своеобразный «апгрейд», довести себя до конкурентного уровня и совершить хороший старт. Мой личный опыт подтверждает вышесказанное. Получив диплом о высшем образовании, я понимал, что без программы ДПО или профподготовки рассчитывать на быстрый карьерный взлет крайне сложно. Тем более, что есть вещи, которые могут быть решены только опытом – и как раз для этого в рамках программ предполагается привлечение специалистов, которые в настоящий момент времени ежедневно решают задачи по ВЭД, по логистике – они дадут кейсы, которые помогут избежать прямых ляпов. Понимая работу ВЭД, вы включаетесь в работу по развитию всей компании, ведь ВЭД – инструмент не только повышения продаж, это инструмент повышения эффективности.
4. Какие профессии нуждаются в знании ВЭД?
В наше время – практически любые. Ведь ВЭД – это не только действие: купил-продал. Это процесс выстраивания взаимоотношений от поставки до производства. Это поиск новых рынков, это поиск партнеров, это поиск путей продвижения и даже инвесторов. Безусловно, мы не говорим о бытовых услугах, где высокая внутрирегиональная конкурентная среда – к примеру, парикмахерских. Но, кстати говоря, если мы говорим о медицинском туризме – соответственно, и экспорте медицинских услуг – то почему бы и нет? ВЭД не имеет границ, как я уже говорил. И если соответствовать нужному уровню знаний – эти компетенции можно применять в совершенно различных отраслях. Также, как и в профессиях – ограничений нет. Если вы видите в себе силы и ресурс развиваться, каким бы ни было ваше предприятие, на котором вы работаете или которое создаете – рано или поздно оно столкнется с необходимостью организации внешних связей.
На программу приглашаются специалисты и руководители служб складских, транспортных, торговых предприятий; студенты старших курсов ВУЗов.
Срок обучения — 1 год.
Подробнее о программах и условиях зачисления можно узнать:
по телефонам:
+7 (343) 389-94-54;
+7 (912) 26-11-807 (Василевская Марианна Владимировна),
по электронной почте:
Оставить заявку
Роль логистики во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
Решетневские чтения. 2017
УДК 164.01
РОЛЬ ЛОГИСТИКИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31
E-mail: [email protected]
Статья посвящена проблемам логистики внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий. Раскрывается сущность понятия «логистика внешнеэкономической деятельности» и обосновывают её значимость для крупных промышленных предприятий. Представлена общая характеристика логистики внешнеэкономической деятельности, обозначены основные проблемы и даны общие рекомендации по совершенствованию логистики внешнеэкономической деятельности для промышленных предприятий.
Ключевые слова: промышленные предприятия, внешнеэкономическая деятельность, логистика.
THE ROLE OF LOGISTICS IN FOREIGN-ECONOMIC ACTIVITY OF INDUSTRIAL ENTERPRISES
A. V. Selivanov, M. A. Burkatsky
Reshetnev Siberian State University of Science and Technology 31, Krasnoyarsky Rabochy Av., Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation E-mail: [email protected]
The article is devoted to the problems of logistics offoreign economic activity of industrial enterprises. The authors reveal the essence of the concept of «logistics of foreign economic activity» and justify its significance for large industrial enterprises. The article presents the general characteristics of the logistics of foreign economic activity, identifies the main problems and gives general recommendations on improving the logistics of foreign economic activity for industrial enterprises.
Keywords: industrial enterprises, foreign economic activity, logistics.
Многие промышленные предприятия в поисках оптимальных источников снабжения производства, закупают материалы у поставщиков в других странах. В свою очередь, коммерческие службы подобных компаний, стремятся расширить масштабы сбыта не только в рамках региона, но и в другие страны. Крупные промышленные компании, как правило, имеют ресурсы и возможности для осуществления перевозок, как в рамках двух отдельных стран, так и нескольких с использованием транзитных механизмов.
В современном бизнесе организации не ограничивают себя регионами и национальными границами, они находятся в постоянном поиске вариантов выполнения операций: инновационные средства коммуникации, схемы протекания финансовых потоков, эффективные цепочки поставок, транспорт, коммерческие соглашения.
В связи с этим, логистика внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий направлена на перемещение материальных потоков с применением сложных цепей поставок и выполнение сопутствующих транспортировке задач [1].
Различия между странами требуют от логистов, работающих в данной области разнообразных дополнительных навыков и большого опыта.
Конкурентоспособность, высокое качество закупаемых материалов, экономия на крупномасштабном
производстве — требуют эффективной координации принципов логистики в глобальном масштабе, необходимо учитывать не только специфику отдельных государств, но и общие принципы построения цепей поставок [2].
Зачастую, при движении материальных потоков с пересечением границ различных стран и организация транспортировки на дальние расстояния возникает множество проблем в организации качественной цепи поставок и логистики в целом.
Как правило, большая часть проблем связана с языковым барьером и специфическими национальными обычаями. Проблемы экономического характера связаны с тарифами и местными национальными системами налогообложения, так как, каждое отдельное государство имеет своё собственное законодательство, экономическую систему, инфраструктуру и другие факторы, оказывающие сильное влияние на бизнес-процессы не только в рамках отдельно взятого государства, но и всего мира [3].
В большинстве случаев перевозчик предоставляет информацию о движении партии товара и его местонахождении. При возникновении задержек груза в пути или на одном из перевалочных пунктов, отправителю и получателю необходимо знать причину возникшей проблемы, для принятия эффективного управленческого решения.
Логистика и управление цепями постаеок^на предприятии
Основные проблемы логистики внешнеэкономической деятельности
Основная проблема Доля ответов экспортеров, %
Документация на экспорт 23
Затраты на перевозку 20
Высокие пошлины на импорт 17
Невозможность отыскать знающих представителей в другой стране 16
Задержки в передаче денежных средств 13
Колебания стоимости валют 12
Языковый барьер 10
Трудности с обслуживанием продукции 10
Зачастую поданная перевозчиком информация принимается в искажённом виде, что связанно с языковыми барьерами [4]. При этом стоит отметить, что усугубить проблему передачи информации могут компании-посредники, если в их подразделениях отсутствует координация.
Логистика внешнеэкономической деятельности ставить перед специалистами ряд проблем, которые вызваны национальными условиями построения цепи поставок.
Основные проблемы логистики внешнеэкономической деятельности с мнением экспертов в данной области представлены в таблице [5].
Исходя из анализа международных логистических потоков и выявленных проблем, можно выделить ряд общих рекомендаций по совершенствованию международной логистики промышленных предприятий:
1. Транспортные издержки должны быть такими, чтобы совокупные логистические издержки были минимальными. Достичь этого можно достижением баланса транспортных расходов и качества транспортного обслуживания, критериями которого в первую очередь должны быть скорость и надежность перевозки. Надежность — постоянная частота и продолжительность перевозок, что позволяет оптимизировать уровни запасов и повышать эффективность логистики.
2. Международная логистика сталкивается с многими проблемами. Одни вызываются различиями в условиях, обусловленными национальными особенностями, к ним нужно приспособиться. Другие можно преодолеть простыми административными согласованиями, третьи решаются созданием таможенных союзов. Для выхода на зарубежные рынки организация может использовать разные варианты. Сама компания экспортирует свою продукцию или пользуется услугами местных дистрибьюторов. У каждого из них свои преимущества ведения логистической деятельности. Но в последнее время наблюдается тенденция к глобальным операциям на едином интегрированном рынке. Существует множество возможных структур глобальных цепей поставок.
3. Интер/мультимодальные перевозки повышают надежность транспортного обслуживания, сокращают
стоимость и сроки доставки грузов. Это обеспечивает интеграция разных видов транспорта, минимизация задержек груза на всем пути следования, обслуживание одним оператором всего календарно-техноло-гического графика и новейшие компьютерные технологии.
Библиографические ссылки
1. Джонсон Джеймс, Вуд Дональд, Ф., Вордлоу Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль Р. Современная логистика. 7-е изд. : пер. с англ. М. : Вильямс, 2016.
2. Круминыш Н., Витолиныш К. Логистика в Восточной Европе. М., 2015.
3. Кузьмин А. С. Международные перевозки. Серия: Ответы на экзаменационные вопросы. Минск : ТетраСистемс, 2014.
4. Троицкая Н. А. Транспортные коридоры России для международного сообщения. М. : АСМАП, 2015.
5. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок : пер. с англ. М. : Юнити-Дана, 2014.
6. Логистические системы [Электронный ресурс]. URL: http://www.logsystems.ru/articles/logistic-systems (дата обращения: 10.9.2017).
References
1. Johnson James, Wood Donald, F., Wordlaw, Daniel, L., Murphy-Jr., Paul, R. Modern Logistics, 7th ed. : Trans. with English. M. : The Williams House, 2016.
2. Kruminysh N., Vitolinysh K. Logistics in Eastern Europe. M., 2015.
3. Kuzmin A. S. International shipping. Series: Answers to exam questions. Minsk : Publishing TetraSistems, 2014.
4. Troitskaya N. A. Transport corridors of Russia for international communication. M. : ASMAP, 2015.
5. Waters, D. Logistics. Supply Chain Management : [trans. from English]. M. : UNITY-Dana, 2014.
6. Logistic systems [Electronic resource]. URL: http:// www.logsystems.ru/articles/logistic-systems (circulation date: 10.9.2017).
© Селиванов А. В., Буркацкий М. А., 2017
Транспортная логистика | О логистике и ВЭД
Никто не поспорит, что одна из основных задачи отдела логистики это снизить логистические издержки в компании. И есть немалое количество способов сделать это: работа со страховыми запасами, оптимизация складских площадей, сокращение сроков доставки, автоматизация процессов, внедрение новых технологий, поиск более дешевых … Читать далее →
Рубрика: Повседневное, Транспортная логистика |Кажется, экспорт это такой же импорт, только наоборот. Но текста получилось много.
Хочу начать пост с душевной благодарности себе и тем людям, которые посеяли провальную идею в голове: отправить контейнер из Китая по железной дороге. Худшее решение года.
Рубрика: Повседневное, Транспортная логистика |Организация логистики для выставки – одна из самых сложных для меня задач. В основном конечно, из-за жестких сроков и нервозности вокруг мероприятия. Но и одна из самых интересных. В этом году на ECP2017 в Амстердаме Биовитрум была первой российской компанией … Читать далее →
Рубрика: ВЭД, Транспортная логистика |Если вашей компании требуются частые авиа доставки небольших грузов — точно стоит попробовать сработаться с неповоротливым монстром DHL. Как это сделать и возможные проблемы рассказываю.
Рубрика: Повседневное, Транспортная логистика |Я упоминала о плане уйти от консолидации в Европе и перейти на прямую доставку от поставщиков. Три месяца уже экспериментирую и могу поделиться первыми результатами. Итак, вводные.
Рубрика: Транспортная логистика |На второй день, 19 апреля, я запланировала посещение конференции. 18 апреля конференция тоже проходила, но темы были не настолько для меня интересные, а надо было еще и пообщаться с участниками, найти компании с нужным нам сервисом. Участие в конференции бесплатное, … Читать далее →
Рубрика: Транспортная логистика |На этой неделе прошла 22-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий ТрансРоссия. Первый раз на ней была. 18 апреля в 6-30 я села в Сапсан и поехала в Москву. Вагон кишел разговорами о ТрансРоссии и обсуждениями как добраться до Крокус Экспо))
Рубрика: Транспортная логистика |Большинство закупаемых нами партий небольшие: от 1 до 100 кг. Это клетки, реагенты, медицинские инструменты, расходные материалы. Долгое время логистика строилась на консолидации грузов в Европе. Поставщики отправляли груз на указанный нами склад в Финляндии или Прибалтике, раз в неделю … Читать далее →
Рубрика: Транспортная логистика |Главная особенность работы в отделе логистики Биовитрум — задачи одна интереснее другой. А уж в области перевозок температурных грузов – так вообще необъятный простор для фантазии. И антитела в режиме +2+8, и крысиные эмбрионы в режиме -15-25, и наборы реагентов … Читать далее →
Рубрика: Транспортная логистика |Таможенная логистика: описание, функции, особенности работы
Логистика — одна из важных составляющих деловой среды, достаточно распространенное явление. Поэтому она имеет целый ряд разновидностей и подкатегорий. В статье мы подробно познакомимся с одной из них — это таможенная логистика. Приведем определение данного направления, его особенности, целесообразность применения.
Что это такое?
Таможенная логистика — определенный перечень мероприятий, что направлены на решение вопросов, связанных с организацией международных поставок продукции и различных товаров. В это понятие входит подготовка документации, проведение рейсов, проверка грузов на соответствие декларациям и проч.
Таможенная логистика предназначена для решения сложных проблем и задач, призвана сделать экспорт и импорт товаров наиболее оптимальным и менее затратным для производителя, реализатора, перевозчика.
Есть ли связь с основным понятием? Да, логистика и таможенное оформление близки тем, что и тут, и там используются стандартные логистические методики работы. Как то: оптимизация ресурсов, схем — и материальных (продукция, транспорт), и нематериальных (человеческие ресурсы, полезная информация).
То есть логистика в таможенном деле дает возможность максимально оптимизировать процессы, каким-либо образом связанные с международными грузоперевозками.
Основная цель
Какая же главная цель применения этого направления логистики? Она становится ясной на основе вышесказанного — оптимизация и адаптация разнообразных схем доставки продукции.
В транспортной и таможенной логистике для достижения таковой цели используются нестандартные методики. Способы решения проблем, в первую очередь, базируются на профессионализме, уровне подготовки и богатом опыте специалистов-логистов, трудящихся в данном направлении.
Важно отметить, что работа таможенного брокера в логистике оценивается дорого. Но такая высокая цена тут оправдана. Так как результаты, получаемые при удачной организации международных перевозок, обычно превосходят все ожидания клиента.
Разновидности
К таможенной логистике относится следующее:
- Вынесение экспертной оценки грузов, необходимой для заполнения таможенных деклараций.
- Таможенное оформление «под ключ» (то есть с включением доставки).
- Помощь в заполнении подобных таможенных деклараций.
- Сертификация, лицензирование, получение документов на перевозимые товары и продукцию.
- Таможенное оформление всей массы грузов — и на импорт, и на экспорт.
- Консультирование по вопросам отечественного и зарубежного таможенного законодательства.
- Доставка разнообразных грузов из любой точки на карте с помощью морского, воздушного, автомобильного либо железнодорожного транспорта.
- Послетаможенное сопровождение груза.
- Предоставление услуг по ответственному хранению грузов.
- Множество иного рода услуг, которые прямо или косвенно связаны с организацией международных перевозок товаров.
Обучающиеся в колледжах таможенного дела и логистики могут назвать и подобные частные случаи:
- Оформление технических паспортов на различные транспортные средства.
- Оформление физического лица по ТПО.
- Таможенное оформление подакцизных товаров.
- Помощь в сертификации и оформление иного рода необходимых разрешительных документов при оформлении грузов.
Когда это целесообразно?
Логистика и таможенное оформление тесно связаны. Перечислим основные случаи, при которых будет целесообразным обратиться к услугам специалиста данной отрасли:
- У клиента есть основания для вывода собственной продукции на международный рынок.
- У клиента есть желание использовать для своей деятельности сырье или продукцию заграничного происхождения.
- Одна из задач, которая стоит перед клиентом, — стать дистрибьютором или оптовым закупщиком каких-либо товаров зарубежного происхождения.
- Иные случаи, когда клиенту необходимо наладить эффективные регулярные каналы для импорта и экспорта сырья или готовых товаров.
Особенности деятельности
Объектно-предметное поле таможенной логистики (ООО, ИП и иных правовых форм организаций в этой отрасли) — внешнеторговые потоки продукции во время пересечения таможенных границ, прохождения ими таможенной проверки. Цель деятельности в данной сфере — эффективная логистическая организация всех передвижений товаров, актуальных для таможенного дела, а также их ускорение.
Функций у таможенной логистики при этом несколько:
- Тарифная.
- Регулирующая.
- Финансово-экономическая.
- Контрольно-пропускная.
- Информационно-аналитическая.
Важно отметить, что в данной сфере все вышеназванные функции не действуют отдельно, а интегрируются.
Таможенного типа логистика актуальна в отношении внешнетоварных, финансовых, информационных потоков, которые также интегрируются в единый поток. Цель логистики в деятельности таможенных органов — контролировать его. Это служебная обязанность таможенной службы, таможенных постов и отдельных работников. Осуществлять ее они должны непосредственно при пересечении данным интегрированным потоком таможенных государственных границ.
Специфическая деятельность
Представим специфические таможенные операции, осуществляемые транспортно-логистическими компаниями:
- Связь производственной деятельности заказчиков с пересечением таможенных границ. Это требует как знания таможенных требований, так и их соблюдения.
- Следующая задача в этом направлении — взаимодействие с таможенными органами.
- Масштабные транспортно-логистические компании имеют в своем составе таможенные лицензированные склады и посты.
- Выполнение функций таможенного перевозчика и брокера.
Участники процессов
Таможенная логистика — это не только деятельность сугубо транспортно-логистических организаций. Они функционируют во взаимодействии со следующими специалистами, компаниями и органами:
- Клиенты: экспортеры и импортеры.
- Перевозчики.
- Экспедиторы.
- Предприятия обеспечивающих комплексов.
- Грузовые агенты.
- Логистические и транспортные посредники.
- Страховые фирмы.
- Кредитные и банковские организаторы.
Основными же субъектами здесь выступают таможенные брокеры и перевозчики.
Основа функционирования
Основа таможенных функций логистики — логистическая организация процессов таможенной переработки грузов. Она объединяет в себе процессы реализации разнообразных таможенных режимов, которые связаны с физическими перемещениями через таможенную границу внешнеторговой продукции и сырья.
Логистика в данном случае обеспечивает согласованность материальных, финансовых, информационных потоков в таможенной деятельности, оптимальные технологии перемещения через таможенные границы различных товаров, позволяет ускорить эти процессы.
Большая роль тут уделяется отработке стандартных, традиционных логистических требований к участникам внеэкономического сотрудничества, таможенным органам.
Кроме стандартных экономических методик, в данной сфере используются и нематериальные факторы. В частности, это информация и человеческие ресурсы. К примеру:
- Постоянный контроль за соблюдением предписаний отечественного законодательства в сфере таможенного регулирования.
- Умение грамотно классифицировать товары для всевозможных таможенных целей.
- Знание изменений, редакций всей нормативной документации, необходимой для организации внешнеэкономических сотрудничеств.
- Ориентирование в тонкостях декларирования и проч.
Важные понятия в сфере деятельности
В своей работе центры логистики и таможенного дела оперируют следующими понятиями:
- Таможенный контроль. Это комплекс мер, которые осуществляют таможенные органы для обеспечения соблюдения отечественного таможенного законодательства (в нашей стране — Таможенного Кодекса РФ).
- Таможенное оформление. Совокупность таможенных операций и процедур, совершаемых соответствующими государственными структурами в установленном порядке. Они определяют для таможенных целей статус продукции и транспортных средств, перемещаемых через границу государства.
- Приграничные субъекты РФ. Так называются государственные правовые российские образования с открытыми на сухопутных и морских границах пунктами пропуска.
- Таможенная инфраструктура. Так называются административные строения, информационные структуры, системы связи и передачи данных, технические стационарные средства, обеспечивающие таможенный контроль, научно-исследовательские учреждения и лаборатории, высшие и средние учебные профессиональные организации, вычислительные центры, склады таможенного и временного хранения, учрежденные именно таможенными органами.
- Транспортно-логистическая структура. Комплекс различных логистических и транспортных объектов, которые предназначены для передвижения товаров и оказания соответствующих услуг. Таковой инфраструктурой считаются магистрали, ЛЭП, мосты, склады-терминалы, транспортно-логистические комплексы и проч.
Основные потоки
Основой транспортно-логистических потоков являются внешнеторговые. Прежде всего, они отличаются трансграничным характером. Разделяются на входные (импортные товары) и выходные (продукция, сырье на экспорт).
Внешнеторговые потоки дополняют информационные. Они делятся на три группы. Выходные — от таможен до центральных государственных органов, входные — от центральных госорганов до таможен, сопроводительные — документация на сырье и товары.
Следующие потоки, что являются объектом таможенной логистики, — финансовые. Тут две категории. Выходная — взыскание и последующее перечисление госпошлин в бюджет. Входная — финансирование таможенной системы, осуществляемое государством.
Брокеры
Таможенный представитель (брокер) — российское юрлицо, что было включено в Реестр таможенных брокеров. Это определение из ст. 139-140 Таможенного Кодекса РФ. Соответственно, госучреждение не может выступать таможенным брокером.
Данный представитель от имени декларанта (или иных заинтересованных лиц по их поручению) правомочен совершать различные таможенные операции. Он также может ограничить область своей деятельности совершением таможенных операций в отношении определенных типов продукции. Или же в отношении товаров, что перемещаются через границу определенным транспортом. Возможно ограничить сферу своей работы и конкретными регионами.
Отношения таможенных брокеров с декларантами и прочими заинтересованными лицами должно строиться на договорной основе. Отказ таможенного представителя оказать услугу при факте наличия такой возможности не допускается.
Перевозчики
Таможенным перевозчиком считается предприятие, осуществляющее перевозку товаров между таможенными структурами без применения мер гарантирования таковой доставки в пункт назначения.
Таким перевозчиком выступает российское юрлицо, что было включено в Реестр таможенных перевозчиков РФ. Он перемещает товары, находящиеся под таможенным контролем. Опирается в своей деятельности только на условия и случаи, указанные в ст. 93 Таможенного Кодекса.
Он может ограничивать сферу своей деятельности конкретным регионом, в котором функционирует один или несколько таможенных органов. Деловые отношения перевозчиков складываются на основе договора с экспедиторами или отправителями. Отказ от заключения контракта перевозчиком при возможности совершить доставку не допускается.
Таможенная логистика — одно из важных направлений логистики вообще. Мы знаем, что это такое, каковы ее функции, разновидности, целесообразность. Главными фигурами тут выступают брокеры и перевозчики. В своей деятельности они опираются на положения Таможенного Кодекса.
Совместная логистика — что вам нужно знать
Считается, что совместная логистика достигается, когда две или более организации вступают в партнерские отношения с целью оптимизации операций, связанных с логистикой, путем совместного использования оборудования, транспортных средств, информации или перевозчиков для снижения затрат и преодоления ситуаций, когда перевозчик, который перевозит их партия почти пуста или загружена меньше обычного. Это также полезно для контроля товарных запасов и, таким образом, устранения дефицита, который может повлиять на обслуживание клиентов.
Современная совместная логистика обеспечивается современными передовыми электронными средствами массовой информации и программными системами, которые помогают организациям расширять эти сети в больших масштабах. Считается, что это лучшее из обоих миров, поскольку существует поток информации, ресурсов, поставщиков услуг и экономия денег.
В настоящее время организации формируют традиционные партнерские отношения через Интернет с целью снижения транспортных расходов наряду с сокращением запасов и, таким образом, повышением уровня обслуживания клиентов.Совместная логистика предназначена для стимулирования новых, инновационных и различных решений бизнес-проблем и приобретения новых предприятий. Он может быть оптимальным, когда он эффективно выполняется для достижения высокой эффективности в цепочке поставок, а также для снижения затрат и улучшения положения торговых партнеров, предоставляя им гибкость для устранения различий в запросах своих клиентов.
Текущая высококонкурентная бизнес-среда побуждает организации тестировать совместную логистику, что приносит им пользу за счет повышения коллективной видимости между поставщиками транспортных услуг, поставщиками и организациями с целью достижения целей цепочки поставок оптимальным способом.
Партнеры по совместной работе должны вместе принять решение о выборе подходящей инфраструктуры и систем. Это может включать существующую систему или услуги стороннего поставщика услуг для успешного планирования и внедрения этих систем. Оценка затрат жизненно важна для того, чтобы убедиться, что все торговые партнеры осознают справедливость, и убедиться, что затраты никоим образом не превышают прогнозируемые выгоды от совместной логистики.
Этот подход медленно и неуклонно становится идеальным выбором для ведения бизнеса для многих организаций, ранее использовавших традиционный логистический подход.Обычно это включает использование программных инструментов планирования, которые могут реконструировать существующие внутренние и международные цепочки поставок в отношении транспортировки.
Этот метод способствует устранению барьеров, которые предположительно существуют между партнерами по цепочке поставок. Только эффективный и действенный поток информации в реальном времени между торговыми партнерами может эффективно устранить эти препятствия. Технологии могут значительно улучшить сотрудничество и обеспечить эффективное управление цепочкой поставок, обеспечивая эффективный поток рекламных планов и данных о нагрузке в реальном времени, тем самым позволяя использовать совместную логистику для снижения затрат и повышения эффективности цепочки поставок.
.
Что такое обратная логистика? Чем она отличается от традиционной логистики?
Введение в ландшафт обратной логистики
Повторное использование продуктов и материалов — явление не новое, переработка макулатуры, депозитарные системы для бутылок безалкогольных напитков и брокеры металлолома — все это примеры, которые были вокруг долгое время. Однако обратная логистика как область исследований относительно нова. В области обратной логистики начали развиваться знания, которые возникли только в последние два десятилетия или около того.Особенно в последнее десятилетие обратная логистика получила признание и как область исследований, и как практика. Хотя в последние годы обратная логистика привлекает к себе все больше внимания, многие компании до конца не осознали ее важность и то, что такое обратная логистика. На самом деле обратная логистика слишком часто рассматривается как головная боль, дорогостоящая и повторяющаяся головная боль.
Согласно исследованию, несколько лет назад два профессора Университета Невады спросили более сотни компаний
, почему у них нет сильной программы обратной логистики, почти 40% заявили, что управление возвратами не кажется таким важным, как другие вопросы.34,3% руководителей цепочки поставок заявили, что у них нет правильной системы, более одной трети заявили, что политика компании не позволяет им сделать это. Такое невнимание к обратной логистике сложно понять. В отличие от делового мира, академические исследователи, кажется, давно проявляли интерес
к изучению обратной логистики, уже в 1993 году начали появляться статьи с «обратной логистикой» в названии. С момента публикации статьи Роджерса и Тиббен-Лембке «Возвращение назад: обратные тенденции в логистике и практики
» возрос интерес к теме обратной логистики.Уже существует множество исследований, показывающих, что обратная логистика имеет большой потенциал для работы грузоотправителей и отношений с клиентами, но, к сожалению, в действительности потенциальная ценность эффективной обратной логистики часто упускается из виду.
Рост обратной логистики в мире грузовых перевозок электронной коммерции
Обратная логистика представляет собой одну из самых больших операционных проблем в мире грузовой логистики электронной коммерции из-за огромного объема и стоимости обработки возвратов.Считается, что эффективная обратная логистика дает прямые выгоды, включая повышение удовлетворенности клиентов, снижение уровня инвестиций в ресурсы и сокращение затрат на хранение и распространение. Количество возвращенных товаров, идущих в обратном направлении по цепочке поставок от конечной точки (клиентов), обычно намного больше, чем обычно думают люди. Например, чистый объем прибыли, полученной во многих компаниях, колеблется от 3% до 50% от общего объема поставок во всех отраслях. Многие другие исследования показали, что реальные затраты на возврат составляют примерно 3-5% от общего дохода.Удивительно, но для традиционных розничных операций с обычным кирпичом возврат в 3-4 раза дороже, чем прямые (исходящие) поставки. В некоторых отраслях, таких как книгоиздание, продажа каталогов и поздравительных открыток, более 20% всей проданной продукции в конечном итоге возвращается продавцу. Что еще более удивительно, так это то, что, по оценкам, в некоторых отраслях доходность составляет от 30 до 50 процентов, а по другим оценкам — до 60 процентов. Учитывая статус-кво обратной логистики, игнорирование важности обратной части логистического потока открывает возможность для создания и управления отношениями с клиентами и повышения лояльности клиентов к розничному продавцу.
Что такое обратный логистический поток по сравнению с традиционным логистическим потоком?
Для справки, традиционный логистический поток определен в глоссарии Совета специалистов по управлению цепочками поставок, как:
«Процесс планирования, внедрения и управления эффективным, экономичным потоком сырья, незавершенного производства. , готовая продукция и сопутствующая информация от точки происхождения до точки потребления с целью соответствия требованиям клиентов »
В том же глоссарии обратная логистика определяется как:
« Процесс планирования, внедрения и контроля эффективных, рентабельный поток сырья, незавершенного производства, готовой продукции и соответствующей информации от точки потребления до точки происхождения с целью возврата стоимости или надлежащей утилизации.
Обратная логистика сильно отличается от традиционной логистики или форвардной логистики. На приведенном ниже рисунке показан традиционный логистический поток:
Традиционный логистический поток
Прогноз продаж используется для прогнозирования потребности в продажах, когда требуется определенное количество продукта, они будут отправлены в DC (центр распределения), а затем отправлены в розничные магазины из округа Колумбия. На каждом уровне цепочки поставок ASN (расширенные уведомления о доставке) будут помогать полезной информацией по мере потока продуктов.
Обратный логистический поток — это другая история. Как правило, грузоотправители инициируют обратную логистическую деятельность не в результате планирования и принятия решений со стороны фирмы, а в ответ на действия потребителей или участников последующих каналов. Вот рисунок, показывающий, что такое обратный логистический поток:
Обратный логистический поток
Когда происходит возврат, возвращенный продукт будет собран (разными способами) и отправлен в распределительный центр
.В то же время соответствующая информация об описании возвращаемого товара, состоянии при возврате, информации о клиенте и т. Д. Будет передана в центр обработки возврата, но, к сожалению, с учетом текущего состояния обратной логистики, этот процесс сбора информации редко происходит или происходит с меньшей точностью.
Есть ли у вас в настоящее время программа обратной логистики? У вас есть что добавить к этому «Что такое обратная логистика?» статья? Дайте нам знать в комментариях ниже!
.Управление логистикой — все, что вам нужно знать об этом
Логистика широко известна как процесс координации и перемещения ресурсов, таких как оборудование, продукты питания, жидкости, инвентарь, материалы и людей, из одного места в хранилище желаемого места назначения. Первоначально это был военный термин, который использовался для описания того, как военные силы получают, хранят и перемещают оборудование и материалы. С точки зрения цепочки поставок и бизнеса, логистика — это управление потоком вещей между точкой происхождения и потреблением, чтобы удовлетворить требования потребителей или корпораций.Логистика вышеупомянутых ресурсов включает в себя интеграцию производства, упаковки, складирования, транспортировки, безопасности, обработки материалов и информационных потоков.
Различные категории логистики:
- Логистика третьей стороны (3PL)
- Логистика четвертой стороны (4PL)
- Входящая логистика
- Исходящая логистика
- Обратная логистика
- Зеленая логистика
- Строительная логистика
- Цифровая логистика
- Военное обеспечение
Управление логистикой
Управление логистикой фокусируется на эффективности и действенном управлении повседневной деятельностью, связанной с производством готовой продукции и услуг компании.Этот тип управления является частью управления цепочкой поставок и планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров. Этот процесс, как уже упоминалось, происходит между точкой происхождения и точкой потребления, чтобы удовлетворить требования, установленные потребителями. Основная цель управления логистикой — выделить нужное количество ресурса или затрат в нужное время. Это также гарантирует, что он попадет в указанное место в надлежащем состоянии при доставке правильному внутреннему или внешнему заказчику.


Источник: i-Scoop
Эффективная цепочка поставок и логистические процедуры важны, поскольку они снижают затраты, поддерживают и повышают производительность. С другой стороны, некачественная логистика приводит к задержкам в поставках, невыполнению требований потребителей и, в конечном итоге, к краху бизнеса. Потребители постоянно требуют более качественного обслуживания, и это побуждает участников цепочки поставок стремиться предоставлять быстрые, точные и качественные услуги.Менеджмент логистики несет ответственность за обеспечение того, чтобы эта цель была достигнута, а также за удовлетворение потребностей клиентов.
Управление логистикой также имеет решающее значение для обеспечения прозрачности цепочки поставок любой компании. Поскольку исторические данные анализируются и движение товаров отслеживается в режиме реального времени с помощью передовых систем управления транспортировкой (TMS), логистика использует эту информацию для оптимизации процессов и предотвращения потенциальных сбоев.
Кроме того, прозрачность цепочки поставок создает основу для значительной экономии операционных затрат.Надлежащие процедуры управления логистикой увеличивают доход и дают предприятиям контроль над входящими грузами; позволяют организовать обратный поток товаров; держать инвентарь на оптимальном уровне; и использовать грузовые перевозки на соответствующих видах транспорта. Все эти факторы способствуют снижению затрат.
Трансформация управления логистикой
Считается, что концепция деловой логистики претерпела изменения с 1960-х годов. Поскольку потребность в снабжении компаний материалами и ресурсами росла с годами, росло и глобальное расширение цепочек поставок вместе со специалистами, которые выросли в своей нише и навыках.Двигаясь дальше в современную эпоху, сложность логистических процессов вдохновила на создание программного обеспечения для управления логистикой и запустила предприятия, которые сосредоточены исключительно на ускорении движения ресурсов по цепочке поставок. Производственные компании даже дошли до того, что они решили передать управление своей логистикой специалистам; область, в которой доминируют сторонние поставщики логистических услуг (3PL).
Кроме того, будучи в разгаре цифровой эры, отрасль логистики и цепочек поставок подтянулась и предприняла шаги в направлении оцифровки внутренних и внешних процессов.Как упоминалось в нашей статье «Современная конкурентоспособная цепочка поставок: цифровые, компактные и более устойчивые», к 2020 году 90% расходов на выполнение цепочки поставок будет приходиться на поддержку цифровых приложений и программного обеспечения для логистики. Интернет вещей уже начал позволять компаниям использовать цифровые технологии. соединить физические активы и обеспечить поток данных по цепочке создания стоимости, связывая каждый элемент образа жизни продукта.
Оцифрованные цепочки поставок также дали клиентам понимание и прозрачность логистического процесса, где им была предоставлена возможность обратной связи по своим транзакциям.Теперь каждый пользователь чувствует, что он контролирует процесс, что в конечном итоге приводит к удовлетворению потребителя; фактор, к которому должен стремиться каждый бизнес. Когда дело доходит до цепочки поставок и логистики, технологии предлагают множество преимуществ и возможностей, включая расширенный анализ данных, простоту масштабирования, безопасность данных, экономию затрат, интеграцию нескольких платформ, отслеживание в реальном времени и автоматизированные процедуры.
Когда речь идет об объединении усилий в области управления логистикой и технологий, в первую очередь следует говорить о программном обеспечении, поскольку логистические процессы невозможно оптимизировать без соответствующих программных систем.Программное обеспечение для управления логистикой предназначено для планирования, реализации и управления потоком и хранением товаров, услуг и связанной с ними информации. Он оптимизирует этот процесс, позволяя увеличить чистую прибыль за счет повышения автоматизации, прозрачности, коммуникации и эффективности процессов.
Различные типы управления логистикой
Поставка
Управление поставками занимается планированием и координацией материалов, необходимых в определенном месте в определенное время, чтобы обеспечить поддержку производства или деятельности.Логистика поставок должна предусматривать транспортировку материалов и хранение, а также планы для оценки уровня поставок на различных этапах процесса; убедиться, что поток материалов соответствует потребности.
Распределение
Distribution — это управление тем, как поставляемые и хранящиеся материалы затем отправляются туда, где они необходимы. Процесс включает в себя оформление движения материала (погрузка, разгрузка и транспортировка), отслеживание запасов и учет использования (с указанием того, как и кем используются материалы).
Производство
Этот тип управления логистикой контролирует этапы объединения распределенных поставок в продукт. Это может повлечь за собой координацию производственного или сборочного процесса, а в случае применения, например, военного производства, логистику координации пространства и площадей для производства. В строительстве производственная логистика будет включать в себя подготовку материалов для согласования с этапом строительства.
Задний ход
Управление обратной логистикой обрабатывает отзыв материалов и материалов из производственного процесса сборки.В управлении логистикой строительного проекта, например, обратные логистические планы по удалению излишков материала и повторному поглощению материала на складе.
См. 6 ведущих онлайн-курсов по логистике для начинающих специалистов по логистике .
Список литературы
Бизнес-решения «Ласточкин хвост». 2017. Современная конкурентная цепочка поставок: цифровые, компактные и устойчивые. [ONLINE] Доступно по адресу: https: // www.dovetail.co.za/state-todays-competitive-supply-chain-digital-smaller-resilient/. [Доступно 7 сентября 2018 г.].
Инвестопедия. 2018. Логистика. [ONLINE] Доступно по адресу: https://www.investopedia.com/terms/l/logistics.asp. [Доступ 10 сентября 2018 г.].
PLS Логистика. 2018. Почему важно управление логистикой ?. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: http://info.plslogistics.com/blog/why-is-logistics-management-important. [Доступно 7 сентября 2018 г.].
Племя, К.Bizfluent. 2018. Различия между разными типами управления логистикой | Bizfluent. [ОНЛАЙН]. Доступно по адресу: https://bizfluent.com/info-8537818-differences-different-types-logistics-management.html. [Доступ 10 сентября 2018 г.].
Что такое логистика? Все, что вам нужно знать об управлении логистикой
.Что такое транспортная логистика? (с фотографиями)
Грузовая логистика — это исследование и планирование грузовых перевозок. Как правило, логистика автомобильных грузоперевозок учитывает все факторы, связанные с транспортировкой грузов автомобильным транспортом с целью максимизации производительности и эффективности. Это может включать планирование наиболее эффективных маршрутов для водителей грузовиков, выбор оптимальных видов топлива в соответствии с рыночными тенденциями, выбор лучшего типа грузовиков для конкретной задачи и наем отличного штата водителей грузовиков.
Для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей требуется специализированная транспортная логистика.Логистика — термин, который исторически использовался для подготовки военных операций. Преимущества в логистике и планировании могут помочь добиться наилучших результатов в предполагаемой кампании за счет учета всех возможных факторов, задействованных в любой операции.Логистика развивалась как концепция и теперь может использоваться для анализа любого аспекта бизнеса. Транспортная логистика использует тот же тщательный и обширный анализ и применяет его к конкретным требованиям грузовой отрасли.
Многие частные компании предлагают консультации и поддержку в области логистики грузовых перевозок, обычно называемую сторонней логистикой.В большинстве промышленно развитых стран грузовики обычно являются основным средством коммерческого транспорта и товарооборота. Отличная транспортная логистика не только помогает отдельным компаниям добиться успеха, но также может способствовать большей пользе для экономики страны. Экономические аналитики рассматривают транспортировку как очень высокие расходы для любого бизнеса, а это означает, что хорошая логистика может резко снизить экономические расходы.Хорошее планирование может устранить ненужные расходы, которые могут ограничить успех бизнеса.
Логистика грузовых перевозок может включать улучшение маршрутов грузовых перевозок для максимальной эффективности.Trucking logistics может анализировать маршруты грузоперевозок в поисках способов повышения эффективности за счет сокращения сроков доставки.Рассмотрены точные типы перевозимых грузов, чтобы определить лучший вид транспорта. Безопасность дорожного движения, как правило, делается для обеспечения безопасной перевозки товаров и безопасности как водителей грузовиков, так и обычных пассажиров, планируя маршруты доставки для определенных типов грузов. Тяжелые и дальние перевозки являются более сложными аспектами грузоперевозок; Хорошая логистика обычно учитывает все факторы, чтобы облегчить эти более сложные виды транспорта.
Логистика грузовых перевозок включает определение разумного промежутка времени между доставками.Многие частные компании предлагают консультации и поддержку по логистике грузовых автомобилей, обычно называемую сторонней логистикой. Эти компании обычно предоставляют различные виды информации и помощи, от статистических данных до планирования стратегий грузоперевозок. Транспортные логистические компании могут предоставить заказчику собственный транспорт, водителей и складские помещения. В соответствии с растущим международным масштабом торговли и инвестиций многие логистические компании знакомы с таможенным законодательством конкретных стран и рассчитывают наиболее эффективные способы навигации как по местным, так и по международным законам.
Транспортные логистические компании часто знакомы с таможенным законодательством отдельных стран. .
Добавить комментарий