Переход на УСН с ЕНВД+ОСНО
Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 27 октября 2020 г. N 03-11-06/2/93327
30 ноября 2020
Департамент налоговой политики рассмотрел обращение о применении упрощенной системы налогообложения (далее — УСН) и, исходя из содержащегося в обращении вопроса, сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 34616 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщики, изъявившие желание перейти на УСН со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН.
В уведомлении указывается выбранный объект налогообложения. Организации указывают в уведомлении также остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.
Согласно пункту 4 статьи 34612 Кодекса организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие в соответствии с главой 263 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее — ЕНВД) по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности, вправе применять УСН в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности. При этом ограничения по численности работников и стоимости основных средств, установленные главой 262 Кодекса, по отношению к таким организациям и индивидуальным предпринимателям определяются исходя из всех осуществляемых ими видов деятельности, а предельная величина доходов, установленная пунктом 2 статьи 346.12 Кодекса, определяется по тем видам деятельности, налогообложение которых осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.
В связи с этим при переходе на УСН организации, совмещающей общий режим налогообложения и систему налогообложения в виде ЕНВД, предельный размер доходов, указанный в пункте 2 статьи 34612 Кодекса, применяется только в отношении предпринимательской деятельности, налогообложение которой осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента |
В.А. Прокаев |
Две трети предпринимателей назвали рост страховых взносов для ИП негативным изменением — Экономика и бизнес
МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Две трети предпринимателей назвали увеличение страховых взносов для ИП самым негативным изменением в законодательстве в 2022 году. Об этом сообщается в пятницу в результатах аналитики компаний «СберРешения» и «Деловая среда» (входят в экосистему Сбера), которые провели совместное исследование среди 800 предпринимателей сегмента микро- и малого бизнеса, ведущих свою деятельность в качестве ИП или ООО в разных регионах России.
«Абсолютное большинство респондентов (54%) охарактеризовали принятые поправки нейтрально, еще 18% — скорее негативно, 12% — скорее позитивно и одинаковые доли (по 8%) — полностью позитивно либо негативно. Две трети предпринимателей (67%) назвали увеличение размера страховых взносов для ИП самым негативным изменением в законодательстве, которое повлияет на их бизнес в 2022 году», — говорится в результатах опроса.
Самой благоприятной поправкой в законодательстве для малого бизнеса в 2022 году предприниматели назвали повышение лимита дохода для УСН — такой ответ дали половина опрошенных (47%). Две трети респондентов (66%) признались, что следят за законодательными новшествами с целью не попасть под пени и штрафы со стороны надзорных органов.
За изменениями законодательства в своей сфере следят 69% представителей малого бизнеса. СМИ являются основным каналом получения информации о новых поправках для абсолютного большинства предпринимателей (70%). Каждый третий опрошенный (32%) получает информацию от своих партнеров или сотрудников, каждый четвертый (26%) — из профильных юридических порталов, и еще по 17% респондентов пользуются образовательными платформами и тематическими телеграм-каналами, чтобы оставаться в курсе ключевых нововведений в области законодательства.
«Наше исследование подтверждает тезис о прикладном характере спроса предпринимателей на знания, в том числе в области изменений законодательства. Для микро- и малого бизнеса в России своевременное получение таких знаний — возможность дополнительно заработать или сэкономить, избежать непредвиденных штрафов, оценить финансовую нагрузку на бизнес. При этом каждый третий респондент ответил, что следит за поправками в законе с целью выбора оптимальной юридической формы ведения бизнеса.
О переходе на электронные листки нетрудоспособности в 2022 году известно более чем половине участников опроса (58%). Еще 49% опрошенных хотя бы раз слышали об увеличении размера страховых взносов для ИП в 2022 году, 45% респондентов — о повышение лимита дохода для УСН. О разрешении внепланового отпуска для отдельных категорий сотрудников слышали меньше всего опрошенных — только 13% предпринимателей осведомлены об этом изменении.
Нейтралитет и штрафы
«Результаты нашего опроса показали, что представители малого бизнеса нейтрально относятся к изменениям в законодательстве. При этом, хочется отметить, что нововведения в области цифровизации процессов и переходе на электронный документооборот многими приветствуются.
Еще 10% опрошенных высказались против повышения базы для начисления страховых взносов с выплат сотрудникам, и 8% участников опроса остались недовольны отменой плановых проверок ККТ и расширением полномочий ФНС при внеплановых. При этом наибольшее одобрение среди владельцев бизнеса получили повышение лимита дохода для УСН (48%) и переход на электронные листки нетрудоспособности (18%).
Главными причинами, по которым предприниматели вынуждены следить за изменениями законодательства, были названы желание избежать штрафов и пеней со стороны надзорных органов (66% ответов), возможность дополнительно заработать или экономить (47%), а также стремление своевременно подавать уведомления в налоговую (34%).
Отчетность по УСН будет сверхупрощенной?
Наконец-то Правительство повернулось лицом к налогоплательщикам! Давно уже пора, раз у нас премьер-министр из налоговиков, из которых бывших, говорят, тоже не бывает. Хоть какие-то шажки, мелкие и робкие стали делаться в сторону упрощения этой так называемой упрощенной системы налогообложения. Ну вот, что и говори, отличная инициатива Правительства Российской Федерации — поправки к проекту федерального закона №20281-8 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “Автоматизированная упрощённая система налогообложения”»
Разъясняем, что предлагает кабмин. Законопроектом предлагается провести в Москве, Московской и Калужской областях, Республике Татарстан эксперимент по введению специального налогового режима «Автоматизированная упрощённая система налогообложения». Суть его в том, что налогоплательщики, применяющие налоговый режим, будут освобождены от обязанности подачи в налоговый орган налоговой декларации.
Расчёт налога, подлежащего уплате, будет осуществляться налоговыми органами исходя из совокупности данных, поступающих в автоматическом режиме. Проектом поправок предлагается уточнить условия применения указанного налогового режима, порядок взаимодействия между уполномоченными кредитными организациями, налоговыми органами, налоговыми органами и органами Пенсионного фонда по передаче сведений о доходах и расходах налогоплательщика и сведений о выплатах доходов физическим лицам, источниками выплат которых являются плательщики специального налогового режима, а также суммах, учитываемых Пенсионным фондом.
Думается. такое решение созрело на фоне положительного примера подобной практики автоматического заполнения отчетности для так называемых самозанятых, которая формируется самостоятельно, независимо от волеизъявления плательщика налога на профессиональный доход, и уже пару лет, как эксперимент этот дает отличные результаты. Все правильно заполнено, никаких там вам корректировок и штрафов. Хватит уже кормить бухгалтерские службы, а инспекторам задавать дополнительную работу по обзвону бестолковых налогоплательщиков и составлению корректирующих деклараций. Сколько было взыскано в бюджет дополнительно налогов на основании неправильно заполненных форм, в которых нами инспектора понять ничего не в состоянии, сколько налогоплательщиков вынуждены были возвращать свои деньги из бюджета в судебном порядке! Суды перегружены этими бумагами из налоговой (у них только отделы взыскания недоимок хорошо работают, опережая планы, да и то не в отношении всех подряд — вспомним посаженного в прошлом году начальника Пензенского УФНС, который забыл взыскать несколько десятков миллионов с какого-то там алкопроизводителя). Теперь все это упразднится. Система сама в состоянии правильно заполнить форму из трех листочков, данных у нее для этого достаточно.
Потому-то решение Правительства одобрить проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 20281-8 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» и направить их в Государственную Думу в установленном порядке мы полностью поддерживаем и желаем, чтобы скорее завершился эксперимент и всем нам дали возможность спокойно зарабатывать законным путем свои копейки и платить с них налоги без нервотрепки.
Не забывайте, что ваши комментарии вы можете оставлять в наших группах в социальных сетях или комментариях к публикациям!
ВК
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , наши новости будут ближе к вам.
Источник
Поделитесь с помощью
фсутил usn | Документы Майкрософт
- Статья
- 4 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?
да Нет
Любая дополнительная обратная связь?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Применяется к: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows 10, Windows Server 2012 R2, Windows 8.1, Windows Server 2012, Windows 8
Управляет журналом изменений порядкового номера обновления (USN). Журнал изменений USN обеспечивает постоянный журнал всех изменений, внесенных в файлы на томе.По мере добавления, удаления и изменения файлов, каталогов и других объектов NTFS NTFS вносит записи в журнал изменений USN, по одной для каждого тома на компьютере. Каждая запись указывает тип изменения и измененный объект. Новые записи добавляются в конец потока.
Синтаксис
fsutil usn [createjournal] m= a=
fsutil usn [удалить журнал] {/d | /n} <путь к тому>
fsutil usn [enablerangetracking] [параметры]
fsutil usn [enumdata]
fsutil usn [queryjournal] <путь к объему>
fsutil usn [readdata] <имя файла>
fsutil usn [readjournal] [c= <размер блока> s=<порог размера файла>] <путь к объему>
Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
создать журнал | Создает журнал изменений USN.![]() |
м= | Указывает максимальный размер в байтах, который NTFS выделяет для журнала изменений. |
a= | Задает размер в байтах выделяемой памяти, которая добавляется в конец и удаляется из начала журнала изменений. |
<путь тома> | Указывает букву диска (после двоеточия). |
удалить журнал | Удаляет или отключает активный журнал изменений USN. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удаление журнала изменений влияет на службу репликации файлов (FRS) и службу индексирования, поскольку этим службам требуется выполнить полное (и трудоемкое) сканирование тома. Это, в свою очередь, негативно влияет на репликацию FRS SYSVOL и репликацию между чередующимися ссылками DFS во время повторного сканирования тома. |
/д | Отключает активный журнал изменений USN и возвращает управление вводом/выводом (I/O), пока журнал изменений отключен.![]() |
/№ | Отключает активный журнал изменений USN и возвращает управление вводом-выводом только после отключения журнала изменений. |
включить отслеживание дальности | Включает отслеживание диапазона записи USN для тома. |
c= <размер блока> | Указывает размер фрагмента для отслеживания на томе. |
s= <порог размера файла> | Указывает пороговое значение размера файла для отслеживания диапазона. |
перечисление | Перечисляет и перечисляет записи журнала изменений между двумя указанными границами. |
<ссылка на файл> | Указывает порядковый номер в файлах тома, с которого должно начинаться перечисление. |
| Указывает нижнюю границу диапазона значений USN, используемых для фильтрации возвращаемых записей. Возвращаются только те записи, последний номер USN журнала изменений которых находится между значениями члена lowUSN и highUSN или равен им.![]() |
| Указывает верхнюю границу диапазона значений USN, используемых для фильтрации возвращаемых файлов. |
журнал запросов | Запрашивает данные USN тома для сбора информации о текущем журнале изменений, его записях и его емкости. |
чтение данных | Считывает данные USN для файла. |
<имя файла> | Указывает полный путь к файлу, включая имя файла и расширение. Например: C:\documents\filename.текст . |
повторный журнал | Считывает записи USN в журнале USN. |
minver= <число> | Минимальная основная версия USN_RECORD для возврата. По умолчанию = 2. |
maxver= <число> | Максимальная основная версия USN_RECORD для возврата. По умолчанию = 4. |
startusn= <номер USN> | USN для начала чтения журнала USN.![]() |
Примечания
Программы могут обратиться к журналу изменений USN, чтобы определить все изменения, внесенные в набор файлов. Журнал изменений USN намного эффективнее, чем проверка временных меток или регистрация для получения уведомлений о файлах. Журнал изменений USN включен и используется службой индексирования, службой репликации файлов (FRS), службами удаленной установки (RIS) и удаленным хранилищем.
Если журнал изменений уже существует на томе, параметр createjournal обновляет параметры журнала изменений maxsize и selectiondelta .Это позволяет увеличить количество записей, которые поддерживает активный журнал, не отключая его.
Журнал изменений может стать больше, чем это целевое значение, но журнал изменений усекается в следующей контрольной точке NTFS до значения, меньшего, чем это значение. NTFS проверяет журнал изменений и обрезает его, когда его размер превышает значение maxsize плюс значение selectiondelta .
В контрольных точках NTFS операционная система записывает записи в файл журнала NTFS, которые позволяют NTFS определить, какая обработка требуется для восстановления после сбоя.
Журнал изменений может вырасти больше, чем сумма значений maxsize и аллокациядельта , прежде чем он будет обрезан.
Удаление или отключение активного журнала изменений занимает очень много времени, так как система должна получить доступ ко всем записям в таблице основных файлов (MFT) и установить для последнего атрибута USN значение 0 (ноль). Этот процесс может занять несколько минут и может продолжаться после перезагрузки системы, если перезагрузка необходима.Во время этого процесса журнал изменений не считается ни активным, ни отключенным. Пока система отключает журнал, доступ к нему недоступен, и все операции с журналом возвращают ошибки. Вы должны быть предельно осторожны при отключении активного журнала, так как это неблагоприятно влияет на другие приложения, использующие журнал.
Примеры
Чтобы создать журнал изменений USN на диске C, введите:
fsutil usn createjournal m=1000 a=100 c:
Чтобы удалить активный журнал изменений USN на диске C, введите:
fsutil usn deletejournal /d c:
Чтобы включить отслеживание диапазона с указанным размером фрагмента и пороговым значением размера файла, введите:
fsutil usn enablerangetracking c=16384 s=67108864 C:
Чтобы перечислить и перечислить записи журнала изменений между двумя указанными границами на диске C, введите:
fsutil usn enumdata 1 0 1 c:
Чтобы запросить данные USN для тома на диске C, введите:
fsutil usn queryjournal c:
Чтобы прочитать данные USN для файла в папке \Temp на диске C, введите:
fsutil usn readdata c:\temp\sample.текст
Чтобы прочитать журнал USN с определенным начальным USN, введите:
fsutil usn readjournal startusn=0xF00
Дополнительные ссылки
USN | ||||||||||||
USN | Соединенные Штаты ВМС Правительство » | 0 Оценить: | ||||||||||
USN | Обновление обновления Номер Вычислительная техника » Сборка — и многое другое. | 3 | 53||||||||||
USN | USN | Уникальный сервис вычислений »Драйверы — и др … | Оцените это: | |||||||||
USN | ||||||||||||
Ulsan, Республика Коды | Regional »Коды аэропортов | 2 533|||||||||||
USN | Universal Number вычислений »Сетевые | 0353|||||||||||
USN | USN | Unified Student Number | тел.![]() | |||||||||
USN | Unity Service и N аэронавигация Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||
USN | Unity, служба, навигация Правительства» Военные | Оцените это: | ||||||||||
USN | Универсальный студент № академические и науки »Студенты | 03 | 3 | |||||||||
USN | USN правительство »Navy | Оценить: | ||||||||||
USN | United Спортивное питание Спорт | Оценить: | ||||||||||
USN | Университетская школа ола Нэшвилле Academic & Science »Университеты | Оценить: | ||||||||||
USN | Обычная Suspect сети Разное» Unclassified | Оценить: | ||||||||||
USN | Uniq Порядковый номер Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||
USN | ВМС США Правительственный MAVY | 0353|||||||||||
USN | USN | Университет Южной Невады | 5 | Оценить: | ||||||||
У SN | ВМС США Правительства »Navy | Оценить: | ||||||||||
USN | ВМС США Правительства» Navy | Оценить: | ||||||||||
USN | Ubuntu Security Примечание Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||
USN | Повсеместная сеть датчиков Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||
USN | ВМС США Правительства» Navy | Оценить: | ||||||||||
УСН | 90 05353 | |||||||||||
USN | USN NORD | Союза» Союзов | Оценить: | |||||||||
USN | Ультразвук Предлагайте новый Разное »классифицировано | Оценить: | ||||||||||
USN | Окончательный Спортивное питание Спорт — и многое другое. | Оценить: |
Поздравляем ВМС США с 246-летием!
Сегодня ВМС США исполняется 246 лет. 13 октября 1775 года Континентальный конгресс ввел в эксплуатацию два корабля, по восемьдесят матросов на каждом, «для перехвата транспортов, которые могут быть гружены военными припасами и другими припасами для наших врагов». Врагом в то время была Великобритания, чей флот господствовал на морях. К концу Войны за независимость Континентальный флот вырос примерно до пятидесяти кораблей.В 1789 году Конституция США гарантировала будущее военно-морского флота, предоставив Конгрессу право «обеспечивать и содержать военно-морской флот».
Джордж Вашингтон однажды сказал , что «настолько же очевидно, что ночь сменяет день, что без решающих военно-морских сил мы не можем сделать ничего окончательного, а вместе с ним и всего достойного и славного». Эти слова еще более уместны в двадцать первом веке, когда интересы США охватывают весь земной шар. Чтобы служить и защищать эти интересы, ВМС США сегодня имеют 294 развертываемых корабля, 66 подводных лодок, более 3700 боевых самолетов, 347 487 военнослужащих, находящихся на действительной службе, 96 710 человек резерва и более 281 00 гражданских служащих.
Подробнее:
Соединенные Штаты
Военная история
Джон Ф. Кеннеди был первым ветераном военно-морского флота, избранным президентом. Но пять из следующих шести президентов также служили во флоте: Линдон Джонсон, Ричард Никсон, Джеральд Форд, Джимми Картер и Джордж Буш-старший. Куст. Известные ветераны военно-морского флота включают членов Зала славы бейсбола Йоги Берра и Стэна Мюзиала; члены Зала славы баскетбола Дэвид Робинсон и Джон Вуден; член Зала футбольной славы Роджер Штаубах; великий рестлер и бывший губернатор Миннесоты Джесси Вентура; актеры Хамфри Богарт , Генри Фонда и Джек Леммон; бывший ведущий Tonight Show Джонни Карсон; ведущий ток-шоу Монтель Уильямс; музыканты Джон Колтрейн , и М. К. Хаммер; и астронавт Нил Армстронг.
У кромки воды
Джеймс М. Линдсей анализирует политику, формирующую внешнюю политику США, и устойчивость американского могущества.
2-4 раза в неделю.Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.Еженедельный дайджест последних новостей CFR о самых важных событиях недели в области внешней политики, включающий краткие сведения, мнения и разъяснения.
Каждую пятницу. Подборка оригинальных анализов, визуализаций данных и комментариев, посвященных дискуссиям и усилиям по улучшению здоровья во всем мире. Еженедельно.
Я спросил капитана Уильяма А. Паттерсона, морского офицера, который провел год в качестве приглашенного военного сотрудника в программе исследований Дэвида Рокфеллера CFR, какие книги и фильмы он порекомендует всем, кто хочет больше узнать о военно-морском флоте.Вот его предложения:
Ян В. Толл. Шесть фрегатов: эпическая история основания ВМС США (2006 г.). Толл рассказывает об истории зарождения ВМС США через рассказы о шести фрегатах: USS «Конституция» , USS «Президент» , USS United States , USS «Конгресс» , USS Constellation и USS Chesapeake . Это захватывающий взгляд на первое наращивание военной мощи США после сокращения после войны за независимость.
Джеймс Д. Хорнфишер. Инферно Нептуна: ВМС США на Гуадалканале (2011). Битва за Гуадалканал стала началом наступательной кампании США в Тихом океане во Второй мировой войне. В отличие от более ранней битвы за Мидуэй, морские сражения на Гуадалканале представляли собой серию ожесточенных сражений в течение многих месяцев. Это великая история мужества и решимости, кульминацией которой стала победа США. Японские войска будут отступать до конца войны.
Клэй Блэр мл. Тихая победа: подводная война США против Японии (1975). Блэр предлагает исчерпывающую историю операций подводных сил США на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. Подводники Соединенных Штатов рассматривают Вторую мировую войну как суровое испытание, создавшее наследие наших сил. Подводные лодки США несут Silent Victory как авторитетную ссылку на это наследие.
Подробнее:
Соединенные Штаты
Военная история
Контр-адмирал Ричард Х. О’Кейн. Wahoo: Патрули самой известной американской подводной лодки времен Второй мировой войны (1987). Это история подводной лодки USS Wahoo и ее легендарного капитана Дадли «Маша» Мортона, рассказанная его заместителем, обладателем Почетной медали Диком О’Кейном. Агрессия и тактические инновации Мортона быстро повысили эффективность подводных сил США против японцев. Для другого взгляда прочитайте книгу Фореста Дж. Стерлинга Wake of the Wahoo: героическая история самой смелой подводной лодки Америки времен Второй мировой войны, USS Wahoo .В нем рассказывается та же история, но с точки зрения рядового матроса, вождя Фореста Стерлинга, который служил под командованием и О’Кейна, и Мортона.
Капитан Паттерсон также порекомендовал посмотреть три фильма:
Тора! Тора! Тора! (1970). Это эпическая история нападения на Перл-Харбор, рассказанная как с американской, так и с японской точки зрения. Это поучительный взгляд на то, как неспособность справиться с постоянно меняющейся проблемой безопасности может привести к катастрофическим последствиям.
Ботинок (1981 г.).Фильм рассказывает об одиночной немецкой подводной лодке во время Второй мировой войны. Хотя лодка немецкая, нагрузки на подводников во время боевого патрулирования были универсальными для разных стран и театров. Das Boot — лучшее изображение этих стрессов.
Они были расходным материалом (1945). Роберт Монтгомери играет Джона Бринкли, вымышленного персонажа, отражающего подвиги, за которые вице-адмирал Джон Д. Балкли получил Почетную медаль. Балкли командовал моторным торпедным катером тридцать четыре (ПТ-34).Его находчивость и изобретательность позволили его низкорослой лодке и ее эскадре нанести значительный урон противнику и вывести генерала Дугласа Макартура из Коррехидора после японского завоевания Филиппин.
Анна Шортридж и Маргарет Гах помогали в подготовке этого поста.
ВМС США спустили на воду корабль, названный в честь лидера по защите прав геев Харви Милка: NPR
У. S. Navy запускает USNS Harvey Milk в Сан-Диего в субботу, 6 ноября 2021 г. Алекс Галлардо/AP скрыть заголовок
ВМС США спустили на воду USNS Harvey Milk в Сан-Диего, суббота, ноябрь.6, 2021.
Алекс Галлардо/APВМС США спустили на воду и окрестили корабль, названный в честь убитого лидера по защите прав геев Харви Милка, который служил во флоте во время Корейской войны, но был демобилизован после допроса о его сексуальной ориентации.
Корабль длиной 742 фута, спущенный на воду из Сан-Диего в субботу, является вторым из шести новых судов в программе ВМФ по доставке топлива, которая поможет пополнить запасы топлива для других кораблей ВМФ, которые уже находятся в море. Военно-морской флот планирует в конечном итоге иметь в программе 20 кораблей.
Присвоение кораблю имени символа движения за права ЛГБТК представляет собой символическую веху для военных после долгой истории, когда военнослужащие-геи не могли служить открыто. Министр военно-морского флота Карлос Дель Торо сказал, что это помогает исправить ошибки прошлого и демонстрирует приверженность нынешним и будущим военнослужащим ЛГБТК. По оценкам, 100 000 ветеранов были уволены с военной службы из-за своей сексуальной ориентации.
«Такие лидеры, как Харви Милк, научили нас тому, что разнообразие происхождения и опыта способствует силе и решимости нашей нации. Нет сомнений, что будущие моряки на борту этого корабля будут вдохновлены жизнью и наследием Милка», — сказал Дель Торо. .
Стюарт Милк, племянник Милка и соучредитель Фонда Харви Милка, выступил на мероприятии и сказал, что одной из мечтаний его дяди было «чтобы военнослужащие служили искренне и не были вынуждены скрывать, кем они были и кого любили». .
На этой фотографии из архива, сделанной в апреле 1977 года, инспектор из Сан-Франциско Харви Милк сидит в мэрии во время подписания городского законопроекта о правах геев в Сан-Франциско. Военно-морской флот называет корабль в честь покойного лидера по защите прав геев, который служил во флоте четыре года, прежде чем начал карьеру в городском правительстве Сан-Франциско. СТФ/AP скрыть заголовок
переключить заголовок СТФ/AP На этой фотографии из архива, сделанной в апреле 1977 года, инспектор из Сан-Франциско Харви Милк сидит в мэрии во время подписания городского законопроекта о правах геев в Сан-Франциско. Военно-морской флот называет корабль в честь покойного лидера по защите прав геев, который служил во флоте четыре года, прежде чем начал карьеру в городском правительстве Сан-Франциско.
Харви Милк служил на флоте с 1951 по 1955 год, в том числе во время Корейской войны. Его племянник сказал, что военно-морской флот предоставил семье Милк документы о его увольнении, и это было «менее чем почетно».
Милк говорит, что военно-морской флот обратился к нему с просьбой отменить позорное увольнение его дяди посмертно, но он отказался от этого в качестве напоминания о том, что не со всеми обращаются с честью.
«Мы должны учить нашу историю, чтобы не дать себе вернуться назад», — заявил в субботу Стюарт Милк. «Этот военный корабль посылает миру важное сообщение».
В 1977 году, после службы в военно-морском флоте, Милк стал первым открытым геем, избранным должностным лицом в Калифорнии, когда он получил место в Наблюдательном совете Сан-Франциско. Но всего через год он был убит бывшим городским надзирателем.
Двумя спонсорами корабля были сенатор Дайан Файнштейн, штат Калифорния.и Паула Нейра, ветеран военно-морского флота и руководитель клинической программы Центра здоровья трансгендеров Университета Джона Хопкинса.
Нейра окрестила корабль, разбив бутылку шампанского о корпус, что является традицией флота.
Все шесть новых кораблей являются частью программы, названной в честь покойного лидера гражданских прав и бывшего конгрессмена от Джорджии Джона Льюиса. Пять других кораблей флота также названы в честь лидеров, отстаивавших гражданские права: бывшего председателя Верховного суда Эрла Уоррена, Роберта Ф.Кеннеди, Люси Стоун, Соджорнер Трут и Льюис.
Питание флота | Министерство энергетики
Задолго до того, как защита окружающей среды стала преобладающей задачей, она была одним из главных приоритетов в Морской ядерной двигательной программе. С самого начала Программа признавала, что экологическая безопасность эксплуатации американских атомных кораблей будет иметь ключевое значение для их принятия в стране и за рубежом.
Программа поддерживает такое же строгое отношение к контролю радиоактивности и защите окружающей среды, как и к проектированию, испытаниям, эксплуатации и обслуживанию реакторов.В результате программа имеет хорошо задокументированные данные, свидетельствующие об отсутствии какого-либо неблагоприятного воздействия на окружающую среду в результате эксплуатации американских военных кораблей с ядерными двигателями. Из-за этого рекорда эти суда приветствуются в более чем 150 портах в более чем 50 странах и зависимых территориях, а также в портах США.
Выбросы в окружающую среду, как в воздух, так и в воду, строго контролируются. В результате ежегодные выбросы долгоживущей гамма-радиоактивности от всех видов деятельности по Программе сопоставимы с ежегодными выбросами от типичного U.S. коммерческий ядерный реактор, работающий в соответствии с лицензией NRC. За всю историю Программы никогда не было ни аварии на реакторе, ни выброса радиоактивности, которые оказали бы негативное влияние на здоровье человека или качество окружающей среды. Стандарты и показатели Программы превосходят стандарты любой другой национальной или международной ядерной программы.
Программа осуществляет всеобъемлющую программу мониторинга окружающей среды на каждой из своих основных установок и объектов, включая верфи, способные работать с ядерными установками, и порты приписки атомоходов.Эта программа мониторинга состоит из анализа проб воды, отложений, воздуха и морской среды на предмет радиоактивности, чтобы убедиться, что операции Программы не оказали неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Независимые исследования, проведенные Агентством по охране окружающей среды, а также правительствами штатов и местными властями, подтверждают, что военно-морские атомные корабли и вспомогательные объекты США не оказали заметного влияния на радиоактивность окружающей среды.
Обеспечение надлежащих экологических показателей также является приоритетом на объектах Департамента энергетики Программы, которые отвечают за неядерные и ядерные экологические вопросы. Регулярные проверки лабораторий Программы и прототипов со стороны Агентства по охране окружающей среды и государственных чиновников в соответствии с Законом о чистом воздухе, Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) и Законом о чистой воде не выявили серьезных проблем.
Охрана окружающей среды Программой не прекращается с прекращением деятельности объекта. Например, в рамках Программы были успешно освобождены три бывшие верфи для неограниченного использования в будущем в связи с радиоактивностью Программы: радиологические объекты Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи (1982 г.), и военно-морские верфи в Чарльстоне и Мэр-Айленде в Южной Каролине и Калифорнии (1996 г.).Неограниченные выбросы этих объектов в результате радиологического контроля Программы были независимо проверены и согласованы с соответствующими штатами и Агентством по охране окружающей среды (EPA). Успешный вывод из эксплуатации и закрытие этих радиологических объектов свидетельствует о том, что строгий контроль, осуществляемый Программой с момента ее создания, успешно защищает здоровье людей и окружающую среду.
В 2006 году Программа отметила первый в истории неограниченный выпуск U.S. площадка ядерного энергетического реактора, основанная на отсутствии как химических, так и радиологических составляющих. После 34 лет эксплуатации и обучения более 14 000 моряков прототип реактора S1C Министерства энергетики в Виндзоре, штат Коннектикут, был возвращен в «зеленое поле». Персонал программы и подрядчики работали в сотрудничестве с Департаментом охраны окружающей среды Коннектикута, Агентством по охране окружающей среды, городом Виндзор и общественностью для завершения этого проекта.
Наконец, Программа поддерживает свои экологические обязательства от «колыбели до могилы» — от проектирования военного корабля с ядерной установкой до окончательной утилизации.Примером может служить программа ВМС США по безопасной утилизации выведенных из эксплуатации атомных подводных лодок и крейсеров. Он включает в себя выгрузку топлива из реактора (реакторов), деактивацию корабля, удаление реакторного отсека для захоронения на суше, переработку оставшейся части судна в максимально возможной степени и утилизацию оставшихся неперерабатываемых материалов. Отработавшее ядерное топливо, вывезенное с военных кораблей с атомными двигателями, составляет сегодня около 0,05 процента всего отработавшего ядерного топлива в Соединенных Штатах.Кроме того, он прочно спроектирован, чтобы выдерживать боевые условия, и может безопасно храниться до окончательного размещения в геологическом хранилище.
История и технологии. Обзор проектирования баллистических компьютеров для военных кораблей USN и IJN
Двумя основными элементами управления Mark 8 для отслеживания цели являются ручки Target Course и Target Speed. С этими двумя оператор может легче настроить «решение». Прежде чем оператор сможет начать отслеживание цели, он должен ввести предполагаемый курс и скорость цели, которые он получает от CIC или одного из бортовых директоров.Кроме того, есть некоторые другие переменные, которые необходимо ввести вручную:
- Тип порохового заряда и тип снаряда
- Курс ветра
- Скорость ветра
- Коррекция дальности и пятна отклонения 8
После того, как они введены, оператор может начать получать непосредственную информацию от директоров, стабильных вертикалей, лага Пито и гироскопического компаса. Ниже приведен список данных, полученных электрически или механически в автоматическом режиме 9 :
- Наблюдаемый поезд директора (коэффициент отклонения)
- Диапазон
- Диапазон Скорость
- Уровень (стабильный вертикальный)
- Поперечный уровень (стабильный вертикальный)
- Скорость собственного судна (лаг Пито через стационарный вертикальный шкаф управления)
- Курс собственного судна (гирокомпас через стационарный вертикальный шкаф управления)
После того, как оператор настроил дальномера, а директор и радар получили цель, оператор теперь может отслеживать и создавать решение для цели.Основной метод отслеживания называется контролем скорости. Это метод, при котором оператор сравнивает полученные значения дальности и скорости пеленга с наблюдаемой дальностью и скоростью пеленга от директора и радара/дальномера.
Как указано выше, на главной панели есть множество дисплеев, отображающих цель и собственный курс и скорость корабля, а также шкалы азимута и дальности. 10 Последние более важны для определения точности решения, в то время как первые важны для корректировки курса и скорости цели.Хотя для этого требуется практика и хорошее знание векторной математики, основной принцип этой операции заключается в сравнении того, что смотритель дальности предсказывает дальность и скорость пеленга, с тем, что наблюдают директор и радар; опытный оператор может затем скорректировать целевой курс и скорость, чтобы быстро свести на нет несоответствия между наблюдаемыми и сгенерированными значениями. Оператор может видеть ошибку, так как как сгенерированные, так и наблюдаемые значения имеют свою собственную цветную стрелку или указатель на соответствующих дисплеях, поэтому оператору просто нужно сопоставить стрелки, так же как следовать системе указателя для наведения пистолета.
Интересной особенностью GFCS Mark 38 и дальномера Mark 8 является способность системы работать в замкнутом цикле, что обеспечивает автоматическую обратную связь для быстрой корректировки отклонений в сгенерированных и наблюдаемых значениях. Один из методов заключается в том, что сам директор работает в сгенерированном режиме, когда директор автоматически следует за целью на основе тренировочных приказов, выдаваемых смотрителем дальности, а тренеру нужно только вносить исправления с помощью своего маховика по мере необходимости для точного отслеживания цели.Затем его поправки изменяют наблюдаемую скорость отклонения (режимный поезд), отображая ошибку на шкале скорости отклонения.
Кроме того, с появлением радара Mark 8 Mod 2 в конце 1943 года, 11 блок радиолокатора автоматически получает сгенерированную дальность от хранителя дальности, который контролирует линию дальности 12 на дисплее радара. У дальнобойщика есть вспомогательный 3-дюймовый (7,62 см) прицел, который он контролирует, и, когда он наблюдает за линией стрельбища, отделяющейся от основания целевой отметки, он может затем изменить скорость и курс цели, чтобы восстановить правильный путь и, таким образом, сохранить точное решение. В качестве дополнительной обязанности по сопровождению цели оператор вносит поправки на точку как по дальности, так и по пеленгу, которые он получает устно от основного корректировщика или артиллерийского офицера.
Пока идет процесс слежения, дальнобойщик Mark 8 постоянно отправляет приказы орудию непосредственно в башни через синхронизаторы для автоматической наводки орудия. Важно понимать, что это непрерывный процесс, даже если несколько дальностей было добавлено вручную, орудие постоянно отрабатывает приказы орудий.Именно из-за синхронной передачи и стабильной вертикали военные корабли ВМС США фактически имели полностью стабилизированные орудия для стрельбы в большинстве погодных условий или состояния моря.
2022: Университет Массачусетса в Дартмуте получает грант в размере 4,3 млн долларов от ВМС США за постоянное внимание к развитию морских технологий.
8 февраля 2022 года Университет Массачусетса в Дартмуте и конгрессмен Уильям Китинг объявили о введении 4 долларов. Грант 3M от Управления военно-морских исследований (ONR) для исследовательских проектов в рамках программы исследований морских и подводных технологий (MUST) в Университете Массачусетса в Дартмуте в сотрудничестве с Центром подводных боевых действий ВМС Ньюпорт (NUWCDIVNPT).
Грант в размере 4,3 млн долл. США будет направлен на финансирование девяти проектов, направленных на поддержку «голубой экономики» и морского ветроэнергетики с помощью дистанционного подводного зондирования, работы аккумуляторов для автономных транспортных средств, снижения окисления для военно-морских судов, алгоритмов прогнозного моделирования и использования автономных транспортных средств для обследования прибрежных районов. среды.В проектные группы входят исследователи UMass Dartmouth из академических дисциплин и исследователи из NUWCDIVNPT, отраслевые партнеры Teledyne Benthos и Black & Veatch, а также высшие учебные заведения, такие как UMass Amherst, Калифорнийский университет и Университет Вирджинии.
«Наше сотрудничество с Управлением военно-морских исследований и Центром подводных боевых действий ВМС в Ньюпорте позволяет нам производить передовые технологии, чтобы использовать мощь наших вод и создавать международный центр передовых морских технологий», — сказал канцлер Университета Массачусетса в Дартмуте Марк А.Фуллер . «Мы хотим обучать студентов из Южного побережья и Содружества для работы в «голубой экономике» и выпускать выпускников, которые будут способствовать успеху отрасли, и с помощью этого гранта мы продолжим это делать».
«Мы находимся в периоде, когда инвестиции в нашу рабочую силу имеют решающее значение», — сказал конгрессмен Билл Китинг . «Программа морских и подводных технологий Университета Массачусетса в Дартмуте создаст новое поколение высококвалифицированной рабочей силы, отвечающей потребностям США.С. ВМФ, а также зарождающаяся голубая экономика в нашем районе. Это также третий раз, когда Университет Массачусетса в Дартмуте получает столь желанное финансирование, и я поздравляю канцлера и его команду с этим. Я буду продолжать работать с Университетом Массачусетса в Дартмуте, чтобы добиваться дополнительного грантового финансирования для расширения этой важной программы на долгие годы».
Эта последняя награда последовала за грантом в размере 4,6 млн долларов США в феврале 2020 года, крупнейшей исследовательской наградой в истории университета, и грантом в размере 4,2 млн долларов США в октябре 2020 года для решения проблем U.Краткосрочные заботы S. Navy о квалифицированной технической рабочей силе и долгосрочные цели развития передовых технологий.
«Как государственный исследовательский университет южного побережья Массачусетса, UMass Dartmouth является ключевым двигателем «голубой» экономики штата. Этот грант в размере 4,3 миллиона долларов от Управления военно-морских исследований будет финансировать важные исследовательские проекты, направленные на поддержку «голубой экономики» и продвижение технологий. для автономных транспортных средств, подводного зондирования и прогнозного моделирования», — сказал сенатор Эдвард Марки . «Эти продолжающиеся федеральные инвестиции, которые с 2020 года в настоящее время составляют более 13 миллионов долларов, иллюстрируют возможности программы MUST для проведения исследований высокого уровня, а также влияние продолжающегося партнерства между Университетом Массачусетса в Дартмуте и ВМС США».
«Поздравляем преданных своему делу исследователей и студентов Массачусетского университета в Дартмуте с получением гранта от Управления военно-морских исследований. Эти инвестиции в программу морских и подводных технологий будут продолжать стимулировать исследования и рост в секторах «голубой экономики» и оффшорной ветроэнергетики, чтобы Массачусетс может продолжать лидировать в построении устойчивых сообществ и экономики», — заявила сенатор Элизабет Уоррен .
«Юго-восточный штат Массачусетс может и должен стать центром оффшорной ветроэнергетики. Этот грант будет стимулировать инновации на всем южном побережье», — сказал конгрессмен Джейк Окинклосс .
MUST профинансировал 29 исследовательских проектов на общую сумму 13 миллионов долларов, объединив региональных сотрудников, таких как NUWCDIVNPT, для расширения доступа ВМФ к передовым исследованиям и создания канала для высококвалифицированной рабочей силы. Эти области исследований включают автономные подводные аппараты и увеличение срока их службы батареи, биообрастание, композитные материалы, машинное обучение с помощью морской робототехники, моделирование динамики океана и подводную акустику для технологий связи и зондирования.
«NUWCDIVNPT надеется на дальнейшее развитие нашего образовательного партнерства с UMass Dartmouth в рамках программы MUST», — сказал Рон Вьен, технический директор Центра подводных боевых действий ВМС в Ньюпорте (NUWCDIVNPT).
«Успех MUST является результатом очень продуктивного сотрудничества между Управлением военно-морских исследований, Центром подводных боевых действий ВМС в Ньюпорте, факультетом Массачусетского университета в Дартмуте и промышленностью в решении насущных потребностей ВМС США. Обучение студентов технологиям, представляющим интерес для ВМФ, является важным направлением этой программы. Мы продолжаем укреплять наши инвестиции в эти области», — сказал UMass Dartmouth Interim Provost Ramprasad Balasubramanian , который возглавляет исследовательскую программу «Морские и подводные технологии» (MUST).
Инженерный колледж, Популярные новости, ОБЯЗАТЕЛЬНО: Морские и подводные технологии, Новости и общественная информация, Исследования, Школа морских наук и технологий
.

Добавить комментарий