Налоговая система Украины: налог на прибыль и упрощенная система налогообложения
- Home
- /
- Insights
- /
- Налоговая система Украины: налог на прибыль и упрощенная система налогообложения
Одним из важнейших аспектов, на которые ориентируются иностранные инвесторы, рассматривая Украину как место ведения бизнеса, несмотря на условия для этого и экономическую ситуацию в стране, является налогообложение. Именно объем налоговых платежей, а также сложность их администрирования может существенно ухудшить инвестиционную привлекательность страны. Основные налоги, на которые ориентируются потенциальные инвесторы, включают
С целью создания благоприятных условий для привлечения в Украину значительных инвестиций 13 февраля 2021 вступил в силу Закон «О государственной поддержке инвестиционных проектов со значительными инвестициями в Украине»
- освобождения от уплаты налога на прибыль в течение 5 лет;
- освобождения от налогообложения ввозной пошлиной и налогом на добавленную стоимость нового оснащения (оборудования) и комплектующих изделий к нему, ввозимого для реализации инвестиционного проекта;
- уменьшения ставок земельного налога и арендной платы за земли государственной и коммунальной собственности или освобождения от уплаты земельного налога.
Упрощенная система налогообложения
Следует отметить, что в Украине, кроме общей системы налогообложения, предусматривающей уплату всех установленных законодательством налогов и сборов, существует также упрощенная система налогообложения, призванная способствовать развитию малого и среднего бизнеса, ведь она существенно упрощает процедуру уплаты налогов и декларирования доходов.
Физическое или юридическое лицо, в том числе нерезидент, могут самостоятельно выбрать упрощенную систему налогообложения, если они соответствуют установленным законодательством критериям. Самая распространенная среди юридических лиц третья группа упрощенной системы налогообложения допускает ее использование при условии, что оборот такого предприятия не превышает 1167 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года (около 7000000 гривен, что в эквиваленте составляет около 210 000 евро) в год.
Если данное основное требование выполняется, то предприятие имеет право использовать фиксированную ставку единого налога в размере 5% от дохода в случае включения налога на добавленную стоимость в состав единого налога или ставку в размере 3% от дохода и в случае, если предприятие является плательщиком налога на добавленную стоимость. Оплата единого налога существенно облегчает декларирование и администрирование доходов, часто привлекает бизнес на первых этапах его работы.
Интересной для иностранных инвесторов также является IV группа упрощенной системы налогообложения, устанавливающая особые условия налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Ставка налога зависит от категории земли, ее размещения и площади. Юридические лица имеют право избирать IV группу единого налога при условии, что доля сельскохозяйственного товаропроизводства в них за предыдущий налоговый (отчетный) год равна или превышает 75%. Это право распространяется на:
- юридических лиц, образованных в процессе слияния или присоединения. В таком случае плательщиком единого налога можно стать с года образования при условии, что доля сельскохозяйственного товаропроизводства, полученная за предыдущий налоговый год всеми отдельными участниками такой реорганизации, равна или превышает 75%;
- каждое отдельное юридическое лицо, образованное путем разделения или выделения. При таких условиях можно стать плательщиком единого налога со следующего года, если доля сельскохозяйственного товаропроизводства за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%;
- юридическую компанию, образованную путем преобразования. В этом случае плательщиком единого налога можно стать с года преобразования, если доля сельскохозяйственного товаропроизводства, полученная за предыдущий налоговый (отчетный) год, равна или превышает 75%.
Вновь сельскохозяйственные товаропроизводители (юридические лица) могут быть плательщиками единого налога со следующего года, если доля сельскохозяйственного товаропроизводства за предыдущий год равна или превышает 75%, тогда как физические лица, являющиеся новообразованными сельскохозяйственными товаропроизводителями, – с года их государственной регистрации.
Таким образом, плательщики единого налога освобождаются от обязанности начисления, оплаты и представления налоговой отчетности по таким налогам и сборам, как налог на прибыль предприятий, налог на добавленную стоимость, налог на имущество и частично по арендной плате. Рассмотрим условия уплаты налога на прибыль более детально.
Налог на прибыль
На сегодня для всех плательщиков налога на прибыль установлена базовая (основная) ставка в размере 18%.
Налог на прибыль платят компании-резиденты, получающие доход на территории Украины и за рубежом. Налог на прибыль платят также компании-нерезиденты, созданные в любой организационно-правовой форме и получающие доходы с источником происхождения из Украины, нерезиденты, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Украины через постоянное представительство и/или получающие доходы с источником происхождения из Украины, и другие нерезиденты, на которых возложена обязанность оплаты налога на прибыль.
Объектом налогообложения является как доход с источником происхождения в Украине, так и прибыль, полученная из зарубежных источников. Сумма налога определяется методом корректировки (увеличение или уменьшение) финансового результата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финансовой отчетности предприятия, согласно украинскому стандарту бухгалтерского учета или МСФО (Международных стандартов финансовой отчетности), на разницу, возникающую в соответствии с положениями Налогового кодекса Украины. Сравнительную таблицу ставки налога на прибыль смотрите ниже.
Начиная с 1 января 2021, компании-нерезиденты, осуществляющие в Украине деятельность через обособленные подразделения, в том числе постоянные представительства, обязаны в течение 3 месяцев стать на учет в контролирующих органах. Суммы доходов нерезидентов, осуществляющих свою деятельность на территории Украины через постоянное представительство, облагаются налогом в общем порядке. При этом такое постоянное представительство приравнивается в целях налогообложения к плательщику налога, осуществляющему свою деятельность независимо от такого нерезидента. Постоянныепредставительства нерезидентов, зарегистрированных плательщиками налогов (в том числе налога на прибыль предприятий) в период до 1 января 2021, остаются плательщиками таких налогов до регистрации в качестве налогоплательщиков (в том числе налога на прибыль предприятий) соответствующих нерезидентов.
Федеральный закон от 29.12.1995 г. № 222-ФЗ • Президент России
<p>Утратил силу - Федеральный закон от 24. 07.2002 г. N 104-ФЗ (с 1 января 2003 года) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства Принят Государственной Думой 8 декабря 1995 года Одобрен Советом Федерации 20 декабря 1995 года (В редакции Федерального закона от 31.12.2001 г. N 198-ФЗ) Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы введения и применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (далее - организации) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели). Статья 1. Общие положения 1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - организаций и индивидуальных предпринимателей применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. 2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие настоящего Федерального закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, единого социального налога. (В редакции Федерального закона от 31.12.2001 г. N 198-ФЗ) 3. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью (далее - патент). 4. Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации. 5. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности. Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. 2. Под действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности не подпадают организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности. 3. Субъекты малого предпринимательства имеют право в предусмотренном настоящим Федеральным законом порядке перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если в течение года, предшествующего кварталу, в котором произошла подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки данного налогоплательщика не превысил суммы стотысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на первый день квартала, в котором произошла подача заявления. Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель, подавшие заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, считаются субъектами упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с того квартала, в котором произошла их официальная регистрация. Статья 3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности 1. Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или валовая выручка, полученная за отчетный период. Выбор объекта налогообложения осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 2. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и стоимостью использованных в процессе производства товаров (работ, услуг) сырья, материалов, комплектующих изделий, приобретенных товаров, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности, затрат на аренду транспортных средств, расходов на уплату процентов за пользование кредитными ресурсами банков (в пределах действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента), оказанных услуг, а также сумм налога на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, налога на приобретение автотранспортных средств, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды, уплаченных таможенных платежей, государственных пошлин и лицензионных сборов. 3. Валовая выручка исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов. Статья 4. Ставки единого налога 1. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога на совокупный доход, подлежащего зачислению: в федеральный бюджет - в размере 10 процентов от совокупного дохода; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в суммарном размере не более 20 процентов от совокупного дохода. В случае, когда объектом налогообложения для субъектов малого предпринимательства определенных категорий является валовая выручка, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению: в федеральный бюджет - в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки; в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в размере не более 6,67 процента от суммы валовой выручки. Годовая стоимость патента, уплаченная индивидуальными предпринимателями, направляется полностью в бюджет субъекта Российской Федерации. 2. Конкретные ставки единого налога в зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства, а также пропорции распределения зачисляемых налоговых платежей между бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вместо объектов и ставок налогообложения, предусмотренных статьями 3 и 4 настоящего Федерального закона, вправе устанавливать для организаций в зависимости от вида осуществляемой ими деятельности: расчетный порядок определения единого налога на основе показателей по типичным организациям-представителям. При этом суммы единого налога, подлежащие уплате организациями за отчетный период, не могут быть ниже определенных расчетным путем, а порядок их распределения между бюджетами всех уровней должен соответствовать нормам, установленным настоящим Федеральным законом; льготы и (или) льготный порядок по уплате единого налога для отдельных категорий плательщиков в пределах объема налоговых поступлений, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет. Статья 5. Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 1. Официальным документом, удостоверяющим право применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, является патент, выдаваемый сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки организаций и индивидуальных предпринимателей на налоговый учет. Форма патента устанавливается Государственной налоговой службой Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации. 2. Годовая стоимость патента для субъектов малого предпринимательства, подпадающих под действие настоящего Федерального закона, устанавливается с учетом ставок единого налога решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации в зависимости от вида деятельности. Выплата годовой стоимости патента осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями ежеквартально с распределением платежей, устанавливаемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Оплата стоимости патента засчитывается в счет обязательства по уплате единого налога организации. 3. Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплачиваемая годовая стоимость патента зачисляется в федеральный бюджет, а также в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в соотношении один к двум. Для индивидуальных предпринимателей уплачиваемая годовая стоимость патента является фиксированным платежом, заменяющим уплату единого налога на доход за отчетный период. 4. Организациям и индивидуальным предпринимателям патент выдается налоговыми органами по месту их постановки на налоговый учет на основе письменного заявления, подаваемого не позднее чем за один месяц до начала очередного квартала, при соблюдении следующих условий: если общее число работников, занятых в организации, не превышает предельной численности, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом; если организация не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей за предыдущий отчетный период; если организацией своевременно сданы необходимые расчеты по налогам и бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный период. Филиалы и подразделения, являющиеся налогоплательщиками, представляют в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет нотариально заверенные копии патентов, выданных организации, не позднее чем за 15 дней до начала очередного квартала. 5. Решение о переходе организации или индивидуального предпринимателя на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности или мотивированный отказ от этого выносится налоговым органом в пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления организацией или индивидуальным предпринимателем. 6. При получении патента в налоговом органе организация или индивидуальный предприниматель предъявляет для регистрации книгу учета доходов и расходов, в которой указываются наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), вид осуществляемой деятельности (только для индивидуальных предпринимателей), местонахождение, номера расчетных и иных счетов, открытых в учреждениях банков. Налоговый орган на первой странице книги учета доходов и расходов фиксирует регистрационный номер патента и дату его выдачи. При выдаче патента заполняется также и его дубликат, который хранится в налоговом органе. По истечении срока действия патента по заявлению организации или индивидуального предпринимателя налоговый орган выдает патент на очередной (годичный) срок действия с регистрацией новой книги учета доходов и расходов. На патент и книгу учета доходов и расходов распространяются правила обращения с отчетностью, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате патента он подлежит возобновлению налоговым органом с соблюдением указанных в настоящей статье условий и наложением на организацию или индивидуального предпринимателя штрафа, размер которого устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Форма книги учета доходов и расходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. 7. По итогам хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал) организация представляет в налоговый орган в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, расчет подлежащего уплате единого налога с зачетом оплаченной стоимости патента, а также выписку из книги доходов и расходов (по состоянию на последний рабочий день отчетного периода) с указанием совокупного дохода (валовой выручки), полученного за отчетный период. При представлении в налоговый орган указанных документов организация предъявляет для проверки патент, книгу учета доходов и расходов, кассовую книгу, а также платежные поручения об уплате единого налога за отчетный период (с отметкой банка об исполнении платежа). При превышении определенной настоящим Федеральным законом предельной численности работающих налогоплательщики переходят на принятую ранее систему налогообложения, учета и отчетности начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором должен быть представлен отчет согласно пункту 7 настоящей статьи. 8. Отказ от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности и обратный переход (возврат) к принятой ранее системе налогообложения, учета и отчетности могут осуществляться субъектами малого предпринимательства с начала очередного календарного года при условии подачи соответствующего заявления в налоговый орган в срок не позднее чем за 15 дней до завершения календарного года. Статья 6. Ответственность субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности Ответственность субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, наступает в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации. Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 29 декабря 1995 года N 222-ФЗ </p>
Налоги и платежи во внебюджетные фонды, уплачиваемые независимо от применяемой системы н/о | НДФЛ с заработной платы сотрудников, Транспортный налог, Земельный налог, Сборы за загрязнение окружающей среды, Обязательные страховые взносы от заработной платы и/или доходов ИП | Акцизы (+ платят / — не платят) | + | — При производстве подакцизных товаров предприятие не может применять УСН и ЕСХН. Кроме того, в отношении подакцизных товаров не возможно применение ЕНВД и патентной системы | НДС (+ платят / — не платят) | + | — При применении УСН, ЕСХН, ЕНВД и патентной системы налогообложения предприятия освобождаются от уплаты НДС. Однако, если предприятием выставлялись счета-фактуры или имеет место ввоз товаров на территорию РФ, то оно является налогоплательщиком НДС. | Налог на имущество организаций (юр.лица) / физ.лиц (ИП) (+ платят / — не платят) | + | — При применении УСН, ЕСХН, ЕНВД и патентной системы н/о предприятия освобождаются от уплаты налога на имущество. | Налог, соответствующей применяемой системе | Налог на прибыль – для юр.лиц База = Доходы – Расходы Ставка = 20% (наиболее распространенная) НДФЛ – для ИП База = Доходы ИП Ставка = 13% | Налог по УСН 1-й вариант: База = Доходы Ставка = 6% 2-й вариант: База = Доходы – Расходы Ставка = 15% * Законом Красноярского края от 25.06.2015 N 8-3530 «Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и перешедших на упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения» установлена возможность применение ИП налоговых каникул. | ЕСХН База = Доходы – Расходы Ставка = 6% | ЕНВД База = Вмененный доход = базовая доходность х К1 х К2 х физический показатель, характеризую-щий данный вид деятельности Ставка = 15% (действуйет до 2021 года) | Стоимость патента Определяется как 6% от базовой доходности * Законом Красноярского края от 25.06.2015 N 8-3530 «Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и перешедших на упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения» установлена возможность применение ИП налоговых каникул. |
Департамент налогов и налогового администрирования
7 декабря 2020 года представители компании Консультант Плюс провели практико-ориентированный семинар для студентов 3 курса на тему: «Специальные налоговые режимы. Особенности выбора и применения» в рамках партнерских отношений с Факультетом, где рассказали про особенности применения спецрежимов, рассмотрели задачи и примеры из практики, обсудили новые тенденции и вводимые в последнее время новые режимы (например, «Налог на профессиональный доход»), обсудили практические моменты приоритетности использования тех или иных режимов при ведении деятельности через интернет (Instagram.com, иные социальные сети).Во время семинара все студенты задавали интересующие их практические вопросы, получая квалифицированные ответы. Сам семинар был построен на принципе продуктивного диалога: тенденции последних лет показывают, что большинство студентов начинают свою профессиональную деятельности с небольших интернет-площадок и попадают в правовой вакуум, не понимая, как встать на налоговый учет, какой оптимальный режим налогообложения выбрать, чтобы получать максимальную прибыль, уплачивая законно установленные налоги. Все участники оценили практическую направленность семинара и его актуальность.
Что это за налоговые режимы, какие преимущества они имеют, в каких случаях и в каком порядке налогоплательщик может на них перейти? Как рассчитать сумму специального налога? Какие актуальные изменения произошли в налоговом законодательстве?
Об этом и многом другом рассказали на семинаре «Специальные налоговые режимы. Особенности выбора и применения».
Программа семинара
1. Краткая характеристика системы налогов и сборов в Российской Федерации.
2. Обзор специальных налоговых режимов. Условия перехода на специальные налоговые режимы.
3. Упрощенная система налогообложения (УСН):
- общая характеристика. Объект налогообложения при УСН;
- порядок расчета УСН с объектом «доходы»;
- порядок расчета УСН с объектом «доходы минус расходы»;
- общая характеристика;
- переход на другие режимы в связи с отменой ЕНВД с 01.01.2021 г.
6. Налог на профессиональный доход – специальный налоговый режим для самозанятых граждан.
В результате студенты:
- разобрались в специальных налоговых режимах Российской Федерации, узнали об основании и порядке их применения;
- научились определять оптимальный режим налогообложения для конкретного вида деятельности;
- узнали об основных принципах применения упрощенной системы налогообложения, правильности рассчитов и уплаты налога по УСН;
- узнали об основных принципах применения единого налога на вмененный доход;
- научились рассчитывать налоги;
Ссылка на трансляцию
Упрощенная налоговая система — Адвокатское бюро Джона В. Каллинана
УПРОЩЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА НЬЮ-ДЖЕРСИ МОЖЕТ БЫТЬ СТОИМОСТЬЮ
Может ли метод, который используется имуществом для отчета о налогах в штате Нью-Джерси, привести к разным суммам причитающихся налогов? Может быть, а может и нет. Спустя два года после внесения изменений в налоговое законодательство этот вопрос остается нерешенным среди специалистов по налогообложению недвижимого имущества.
1 июля 2002 года штат Нью-Джерси внес изменения в свой закон о налоге на наследство («Закон июля 2002 года»). Пересмотр налогового законодательства штатом стал реакцией на федеральный закон о налоговых льготах 2001 года («Закон о налоговых льготах»).Последствия закона, принятого в июле 2002 года, по сей день продолжают служить источником дебатов среди налоговых инспекторов.
В соответствии с законом от июля 2002 года налог на наследство штата Нью-Джерси облагается налогом на каждое имущество, которое относилось бы к федеральной собственности в соответствии с положениями Налогового кодекса, действовавшего на 31 декабря 2001 года. Короче говоря, имущество жителя Нью-Джерси будет уплатить налог на наследство штата Нью-Джерси, если сумма налогооблагаемого имущества превышает 675 000 долларов.
До июля 2002 года налог на недвижимость в Нью-Джерси причитался только в том случае, если недвижимость подлежала федеральному налогу на недвижимость.Нью-Джерси изменил свой закон о налоге на наследство в связи с законом о налоговых льготах, который существенно сократил бы количество поместий, облагаемых федеральным налогом на наследство, и, одновременно, сумму налога на наследство штата Нью-Джерси, который будет собирать наш штат.
В соответствии с Законом о налоговых льготах кредитная сумма федерального налога на недвижимость была существенно увеличена — с 675 000 долларов, существовавших в 2001 году, до максимальной отметки в 3 500 000 долларов в 2009 году, при этом федеральный налог на недвижимость был полностью отменен в 2010 году. 675 000 долларов — Нью-Джерси обеспечил себе налоговую базу на долгие годы.
Рубль в налоге на наследство в Нью-Джерси такова: наследство может иметь большую задолженность по налогу на наследство исключительно в зависимости от метода, применяемого имуществом для отчетности о налоге.
В связи с новым законом Налоговое управление штата Нью-Джерси разработало новые методологии для использования поместьями в отчетности по налогу на наследство штата Нью-Джерси. Есть два метода: «метод 706» и «упрощенный метод».
Метод 706 относится к номеру формы федеральной налоговой декларации. Федеральная налоговая декларация на имущество представляет собой форму № 706.(Большинству из нас известен номер формы IRS; например, подоходный налог с населения указывается в форме 1040.)
По методу 706 наследство подает в 2001 году форму 706, то есть форму 706 в том виде, в котором она существовала в 2001 году. Кроме того, наследство подает форму IT-Estate в Нью-Джерси (которая представляет собой налоговую декларацию о наследстве ).
Если в недвижимости используется упрощенный метод, она подает налоговую декларацию о наследовании штата Нью-Джерси и форму IT — Estate.
В случаях, когда имущество облагается федеральным налогом на наследство — что будет означать, что имущество оценивается более чем в 1 500 000 долларов, текущий кредит в счет федерального налога на наследство — для этого имущества необходимо использовать метод 706; однако, если имущество оценивается в сумму от 675 000 до 1 500 000 долларов, он может выбрать любой метод.
Дело в том, что для тех поместий, которые могут выбирать, какой метод использовать, выбранный метод может фактически привести к разным суммам причитающегося налога. Это немного странно. Думать, что одно и то же имущество будет платить больше налогов на основе налоговой декларации, которую оно использует для подачи — в отличие от стоимости имущества — по меньшей мере странно.
Вот как может возникнуть разница в налогах: согласно федеральному закону, человек может подарить 1 000 000 долларов в течение своей жизни, не уплачивая налог на дарение. Кроме того, человек может отдавать 11 000 долларов в год неограниченному количеству людей, не уменьшая свой пожизненный кредит в размере 1 000 000 долларов в счет налога на дарение; это называется «ежегодное исключение».”
Предположим, что некий человек (назовем ее «миссис Джонс») подарил 11 000 долларов ее пятерым детям за год до своей смерти. Предположим далее, что после смерти миссис Джонс на ее имя оставалось имущество в размере 800 000 долларов.
Если исполнитель наследства миссис Джонс решит использовать метод 706 для отчетности по налогу на наследство в Нью-Джерси — поскольку состояние миссис Джонс превышает 675 000 долларов, исполнитель может подать заявление любым способом — пять подарков по 11 000 долларов не будут возвращены ей. имущество для целей налога на наследство в Нью-Джерси; соответственно, стоимость ее имущества, которая будет облагаться налогом (при условии отсутствия вычета, что нереально), составит 800 000 долларов.
С другой стороны, если бы исполнитель использовал упрощенный метод для отчетности по налогу на наследство, пять подарков по 11 000 долларов были бы возвращены в наследство, что означает, что налогооблагаемое имущество будет составлять 855 000 долларов.
Почему? Потому что, если используется упрощенный метод, наследство должно подать налоговую декларацию на наследство штата Нью-Джерси, а налоговая декларация на наследство возвращает в наследство подарки на сумму более 500 долларов, если подарок сделан в течение трех лет после смерти.
Одно и то же имущество, разные налоги, в зависимости от того, какой метод используется.Когда я позвонил в Налоговое управление, я получил ответ. Тем не менее, когда я просматривал декларацию по налогу на наследство, я заметил, что на первой странице декларации спрашивается, превышает ли наследство плюс «налогооблагаемые подарки» (например, подарки на сумму более 11 000 долларов) 675 000 долларов. На мой взгляд, этот вопрос мог бы стать спасительной благодатью для упрощенного метода. Даже если сумма имущества превышает 675 000 долларов США в декларации по налогу на наследство, если это превышение связано с не облагаемыми налогом подарками (например, подарками в размере 11 000 долларов США), имущество может избежать налога на наследство в штате Нью-Джерси.
Мой совет, найдите юриста, который может выступить за вас. Возможно, вас ждет драка.
ОБЗОР №12: Упрощенная система налогообложения в Украине: быть или не быть?
Упрощенная система налогообложения — один из важнейших инструментов поддержки малого и микробизнеса, а также самозанятости в Украине. Предприниматели, использующие упрощенную систему, платят фиксированную сумму налога или фиксированный процент от дохода. Кроме того, существенно упрощается ведение делопроизводства и делопроизводство для таких субъектов хозяйствования.
Скачать статью полностью:
ОКСАНА КУЗЯКИВ УПРОЩЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА В УКРАИНЕ БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
Система существует с 1998 года и за это время претерпела множество изменений. Проблема в том, что , хотя система действительно оказывает некоторую поддержку микро- и малому бизнесу, она создала различные виды искажений и сдерживающих факторов.
В основном перекосы связаны с тем, что упрощенная система налогообложения широко используется средним и крупным бизнесом для оптимизации своих налоговых расходов.Компании переводят своих штатных сотрудников в квази-самозанятые, которые работают по упрощенной системе, и тем самым снижают их налоговое бремя. Общество и бизнес разделены.
С одной стороны, есть понимание необходимости иметь налоговый режим, поддерживающий микро- и малый бизнес, а также самозанятых. С другой стороны, злоупотребление этим режимом создает дисбаланс на рынке, искажает конкуренцию и ведет к несправедливости . В украинском обществе ведутся жаркие споры о будущем такого налогового режима.
В Украине предприятия и частные предприниматели, которые используют упрощенную систему налогообложения, уплачивают специальный налог (единый налог), который заменяет некоторые другие налоги и сборы, в первую очередь корпоративный подоходный налог (КПН), налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и стоимость -добавленный налог (НДС).
Единый налог основан на упрощенном принципе начисления, что позволяет его плательщикам сократить расходы на бухгалтерский учет и отчетность.
Упрощенная система налогообложения сыграла чрезвычайно положительную роль в истории Украины.Двадцать лет назад, в конце 1990-х, он помог вывести из тени большую часть людей, вынужденных самостоятельно решать вопрос выживания в условиях ухудшения условий жизни и экономического кризиса.
Чтобы получить «живые» деньги (а не, например, товары вместо зарплаты), люди начали торговать. Страна тогда превратилась в большой «базар» мелких торговцев и кооператоров . Преступники и государство немедленно начали давить на эти структуры.
Первый взял «дань» с торговцев на рынках, а второй — большое количество документов, написанных во времена СССР, и штрафы за несоблюдение правил, прописанных в этих документах.
Чтобы упростить жизнь начинающим предпринимателям за счет снижения нормативной нагрузки и защиты их от преступников, была введена комбинация упрощенной системы налогообложения и правового статуса под названием «Индивидуальный предприниматель» (ФОП) . Ключевым аспектом такой комбинации является простота — требуется только один отчет и один налог с простой регистрацией.
Упрощенная система налогообложения способствовала развитию предпринимательства в стране .Вскоре после его введения произошла частичная легализация ведения бизнеса в стране. Кравчук, Бетлий и Бураковский, авторы исследования упрощенной системы налогообложения, заявили, что «сравнение преимуществ и недостатков различных вариантов выхода из тени позволяет сделать вывод, что частичная легализация может быть весьма привлекательной для хозяйствующих субъектов» .
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ НОМЕР (PDF):
Одностраничный разворот
ПРОЧИТАТЬ ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ISSUU:
Нажмите здесь
Это все политика: NPR
Марко Рубио говорит, что его налоговый план с двумя скобками упростит налоговый кодекс.Это не так просто. Шон Рэйфорд / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Шон Рэйфорд / Getty ImagesМарко Рубио говорит, что его налоговый план с двумя скобками упростит налоговый кодекс. Это не так просто.
Шон Рэйфорд / Getty ImagesЕсть что-то почти Name That Tune — что-то вроде того, как сейчас кандидаты Республиканской партии говорят о налоговых скобках. В настоящее время их семь. Дональд Трамп хочет четырех. Джеб Буш говорит, что может сократить их до трех. Крис Кристи и Марко Рубио хотят двоих. Бен Карсон делает их на один лучше — на 10 процентов, вдохновленный Библией.
Они не одиноки — президент Обама также выступал за меньшее количество скобок.
Зачем это нужно? Одна из наиболее распространенных причин, которые они приводят, — это то, что это упростит налоговый кодекс.
Как сказано в налоговом плане Рубио: «Налоговый кодекс отчаянно нуждается в упрощении, и консолидация в скобках — важный первый шаг».
Он прав относительно первой части: Налоговый кодекс непостижимо, непостижимо сложен.
Но вот реальность: режущие скобы не особо помогут.
«Это очень мягкая форма упрощения», — сказал Уильям Гейл, содиректор Центра налоговой политики Урбан-Брукингс при Брукингском институте, левом вашингтонском аналитическом центре.«Настоящая сложность в системе заключается в налоговой базе, а не в структуре ставок. Выяснение того, как вы рассчитываете прирост капитала, или выяснение того, имеете ли вы право на [налоговую льготу на заработанный доход для американцев с низкими доходами], учитывая дочерние правила — как только у вас есть это, вы просто включаете ставки «.
Подумайте о своих собственных налогах — может быть сложно определить, сколько вы должны, если у вас есть такие вещи, как инвестиционный доход, заработная плата от самозанятости или множество удержаний.Но как только вы заполните поля и вычтите все это, вычислить свою ставку легко (а если вы используете такую программу, как TurboTax, компьютер сделает это за вас).
Снижение налогов в целом, как правило, является реальной целью снижения ставок, сказал Эд Клейнбард, профессор права и бизнеса в Университете Южной Калифорнии. В конце концов, никто и никогда не пытается упростить налоговые скобки в сторону увеличения.
«Количество скобок практически незаметно влияет на сложность налогового законодательства, поскольку оно используется индивидуальным налогоплательщиком», — сказал Кляйнбард.«Налогоплательщики, предоставленные самим себе, не занимаются математикой высокого уровня».
Как выглядит простота?
Таким образом, сокращение количества скобок — не самый очевидный путь к упрощению. Что такое? По словам одного эксперта, упростить остальную часть процесса подготовки налоговой декларации.
«[Упрощение] не обязательно означает, что налоги являются простой математической функцией дохода», — сказал Мэтью Вайнциерл, доцент Гарвардского университета, изучающий, как выглядят оптимальные налоговые системы.«В конце концов, с TurboTax легко заставить компьютер производить за вас сложные вычисления. Вместо этого экономисты обычно имеют в виду, что налоговая система должна быть простой для понимания, прозрачной и сложной для игры».
Многие из этих идей по сокращению скобок приходят вместе с предложениями по ограничению сбавок. И это само по себе является большим шагом к упрощению. Буш, например, хочет ограничить сумму общих вычетов, которые может сделать большинство людей (не считая вычетов на благотворительность).
«Большинство экономистов считают, что налоговая база с меньшим количеством таких лазеек менее подвержена уклонению и меньше искажает экономическую активность», — сказал Вайнциерл.
Идея состоит в том, чтобы закрыть эти лазейки, чтобы компенсировать потерю налоговых поступлений от сокращения скобок. Но так бывает не всегда.
«Призыв к меньшему количеству налоговых категорий в каждом случае имеет своим реальным мотивом снижение налогового бремени для американцев с самым высоким доходом, а не упрощение жизни среднего класса», — утверждает Кляйнбард.Рассмотрим налоговое предложение Буша в качестве примера. Хотя он ограничивает отчисления, он также принесет огромную пользу самым высокооплачиваемым доходам (и приведет к росту государственного долга — если не будет беспрецедентного роста экономики).
Сокращение вычетов и лазеек дает отличный звук, но это намного сложнее, чем кажется. Политически популярное удержание процентов по ипотеке является прекрасным примером этого. Как правило, от него больше выигрывают люди с более высоким доходом, но, несмотря на постоянные призывы «упростить» налоговый кодекс, он настолько популярен в политическом плане, что от него невозможно отказаться.
Сокращение вычетов — не единственный способ, которым кандидаты могут бороться за более простые налоги. Они также могли бы пообещать бороться с усилиями налоговых органов по усложнению самой налоговой подготовки. Дилан Мэтьюз из Vox и Роберт Гринштейн из Центра бюджетных и политических приоритетов сообщили, что H&R Block настаивал на изменениях, которые увеличили бы длину формы налогового кредита на заработанный доход в четыре раза, что затруднило бы получение кредита семьям с низким доходом (то есть, без помощи H&R Block).(Компания защищалась здесь.)
Есть также несексуальные возможности сделать код менее сложным. Например, Клейнбард утверждает, что некоторые длинные гиперспецифические определения можно сократить.
«Если вас действительно волнует сложность, лучше всего посмотреть, например, определить, кто является иждивенцем», — сказал Кляйнбард. «Люди спорят о том, зависит ли ребенок от того или иного родителя. Оказывается, это невероятно сложная тема, причем бессмысленно.Если вы ищете простоты, вы действительно захотите взглянуть на такие вещи, как последовательное и простое определение понятия «зависимый». «
Так что есть много места для упрощения, и политики часто указывают на так называемый налоговый кодекс на 70 000 страниц как доказательство этого. Тем не менее, осуждение количества страниц может быть ошибочной линией атаки.
Один (придирчивый) Причина в том, что сам налоговый кодекс на самом деле не занимает 70 000 страниц, как указывал Slate в прошлом году. Это различие связано с подборкой судебных решений , касающихся налогового кодекса, по данным Tax Foundation.Сами уставы составляют около 2700 страниц.
Но что гораздо важнее, сказал Кляйнбард, налоговому кодексу, который пытается регулировать сложную экономику, присуща некоторая сложность.
«Налоговый кодекс состоит из тысяч страниц по очень простой причине: это модель в экономическом смысле всей экономической деятельности», — сказал он. «Большинство американцев не тратят много времени, беспокоясь о налогообложении лесозаготовок или работы экипажем тунцовщика. причина.«
Хорошо, так сколько скобок должно быть?
Американцы хотят, чтобы налоговый кодекс был в некоторой степени проще. И скобки на самом деле не сильно упростят код. Но это все равно не дает ответа один ключевой вопрос: существует ли «правильное» количество скобок?
Вот неудовлетворительный ответ: №
Есть целая отрасль экономики, посвященная этому типу вопросов (это называется оптимальной теорией налогообложения и поиском в Google Scholar) он бросит вас в интеллектуальную кроличью нору на весь день.) Weinzierl, изучающий это, сказал, что магического числа не существует.
«Количество скобок обычно считается неважным, — сказал Вайнциерл. «Любой желаемый уровень прогрессивности может быть получен с помощью ряда различных структур скобок, поэтому конкретное число не так важно».
Но некоторые эксперты считают, что в нашу нынешнюю систему с семью скобками можно внести некоторые изменения. Томас Пикетти (автор прошлогоднего бестселлера Capital in the 21st Century ) и Эммануэль Саез из Калифорнийского университета в Беркли, например, утверждали, что более высокая максимальная предельная ставка была бы лучше.
Учитывая рост числа сверхвысоких заработков, сказал Вайнциерл, эта идея популярна среди экономистов.
«Многие экономисты утверждают, что отсутствие такой категории странно, поскольку это означает, что семья, зарабатывающая 750 000 долларов, вероятно, будет платить такую же предельную ставку налога, как семья, зарабатывающая в 10 раз больше», — сказал он. Основная идея здесь, добавляет он, заключается в том, что «если мы собираемся иметь более одной шкалы, и, таким образом, позволяем себе нечто иное, кроме фиксированного налога, то отсутствие шкалы для самых высокооплачиваемых лиц весьма ограничивает.«
И вот еще одно серьезное осложнение: США, возможно, уже наткнулись на довольно хорошую систему. Ранее в этом году экономисты из ФРС Миннеаполиса обнаружили, что нынешняя система США, включая все недостатки, на самом деле« почти оптимальна », «избиение других« оптимальных »вариантов, таких как система фиксированного налога плюс трансферы.
Попытка разобраться во всех этих противоречиях налоговой политики сразу может (по понятным причинам) вызвать у вас потемнение. Но окончательный вывод прост: Когда политик выступает за упрощение налоговой системы, обычно есть веские основания для скептицизма.
Простое разрезание скобок не помогает.
Свободный торговый порт Хайнань вводит упрощенную налоговую систему
Китайский порт свободной торговли Хайнань (FTP) собирается внедрить другую налоговую политику, включая упрощение и объединение различных налогов и возмещения налогов для товаров из материкового Китая, согласно проекту закона о порте свободной торговли Хайнань, который планируется пересмотреть на третий раз на следующей неделе.
Упрощение налоговой системы является одним из ключевых сегментов в построении FTP на Хайнане, сказал на пресс-конференции в пятницу Zang Tiewei, пресс-секретарь комиссии по законодательным вопросам Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей (NPC).
Когда FTP завершит строительство и начнет работу в целом, налоги и сборы, такие как налог на добавленную стоимость, налог на потребление, налог на покупку транспортных средств, городской ремонт и строительство, и надбавка за образование будут объединены, а налог с продаж будет взиматься в розничной торговле. товаров и услуг. После этого работа по налоговому упрощению будет продолжена.
В законопроекте также уточняется порядок возмещения налогов за товары, поступающие из материкового Китая. Налог на добавленную стоимость и налог на потребление будут возмещены за товары с материка, чтобы избежать несбалансированного налогового бремени и обеспечить справедливую конкуренцию товаров с материка и из-за границы.
В проект также добавлены положения о создании политики и институциональных систем для FTP посредством ряда шагов для реализации свободного и удобного обмена торговлей, инвестициями, трансграничным капиталом, персоналом и транспортом, а также для обеспечения безопасной и упорядоченной передачи данных. .
Он также улучшил соответствующие нормативные акты по экологии и охране окружающей среды, включая составление списка доступа к экологической среде, предотвращение вторжения чужеродных видов и достижение устойчивого развития.
Строительство FTP в провинции Хайнань на юге Китая, крупнейшей особой экономической зоне Китая, является важным шагом для страны, направленным на повышение открытости на высоком уровне, и практическим действием по поддержке экономической глобализации и построению сообщества с общим будущим всего человечества. .
По сообщению агентства Синьхуа, в общей сложности 11 ключевых промышленных парков превращаются в демонстрационные зоны для строительства FTP. В 2020 году общий доход от бизнеса 11 ключевых парков составил 506.78 миллиардов юаней (79,36 миллиарда долларов), что на 49,8 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общие налоговые поступления составили 39,54 миллиарда юаней, что на 13,3 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
(Веб-редактор: Чжан Вэньцзе, Бяньцзи)
новый упрощенный налоговый режим, если вы выберете его — Jiger Saiya
За последние годы правительство Индии приняло ряд мер по внесению поправок в существующие законы о подоходном налоге, чтобы повысить прозрачность и упростить соблюдение требований налогоплательщиками. Бюджет на 2020 год стал еще одной вехой на пути к ускорению процесса упрощения налогообложения.
Ключевым выводом из бюджета стало введение нового режима личного налогообложения для индивидуальных налогоплательщиков. Министр финансов (МФ) внес предложение, согласно которому отдельный налогоплательщик может сделать выбор между двумя режимами индивидуального налогообложения — существующим или новым. Предлагаемый новый налоговый режим предлагает более низкие налоговые ставки для различных уровней доходов индивидуальных налогоплательщиков. Тем не менее, он дает возможность отказаться от некоторых налоговых льгот и вычетов, которые в противном случае допустимы для инвестиций / взносов, сделанных налогоплательщиками.Согласно Министерству финансов, в новом упрощенном налоговом режиме отменено около 70 освобождений и отчислений. Общая выгода для налогоплательщика при таком налоговом режиме преобразуется в более низкие налоговые ставки.
Каждому человеку необходимо оценить режим и определить, какой из них более выгоден для него, с учетом стоимости инвестиций и экономии на налогах. Выбор налогового режима, то есть существующего или нового, должен будет сделать индивидуальный налогоплательщик во время подачи годовой налоговой декларации.Этот выбор будет производиться для каждого налогового года, если доход физического лица не включает доход от предпринимательской деятельности. В случае коммерческого дохода, однажды сделанный выбор налогового режима будет применяться ко всем будущим налоговым годам при соблюдении определенных условий.
Есть и другие ключевые аспекты, которые необходимо учитывать индивидуальному налогоплательщику. Некоторые из них обсуждаются ниже.
Соображения по поводу неполной занятости физических лиц
Согласно существующему налоговому режиму, физические лица обязаны требовать освобождения от уплаты налогов и вычетов в отношении соответствующих взносов и инвестиций.Как правило, работник должен предоставить работодателю декларацию и подтверждающую документацию. Это позволяет работодателю учитывать вложения и удержания работника во время расчета заработной платы и производить необходимые налоговые вычеты из заработной платы работника. Однако бюджет не внес никаких соответствующих изменений в положения о подоходном налоге, то есть в статью 192 Закона о подоходном налоге 1961 года. В данной ситуации остается дилеммой, нужно ли сотруднику декларировать налоговый режим своему работодателю, а также способ декларирования.По сути, необходимо изменить положения об удерживаемом налоге, чтобы работодатель мог правильно рассчитать налоги и тем самым избежать чрезмерных налоговых вычетов из заработной платы работника. Ожидается, что в ближайшее время Правительство уточнит процедурные аспекты нового налогового режима.
Уменьшение вычетов по жилищной ссуде
В соответствии с существующим налоговым режимом налогоплательщик может воспользоваться вычетом по платежам в счет погашения жилищной ссуды (основной суммы и процентов).Однако в соответствии с новым налоговым режимом вычеты при погашении жилищной ссуды не предусмотрены. Это может оказаться невыгодным для большинства налогоплательщиков среднего класса, которые уже сделали инвестиции в сектор недвижимости. Для наемного налогоплательщика это основная статья расходов. Предыдущие финансовые бюджеты снижали лимит вычетов по этим расходам, тогда как новый налоговый режим полностью отменил эти вычеты.
Инвестиции больше не будут приносить налоговую выгоду
В настоящее время законы о подоходном налоге допускают вычет для различных инвестиций, тем самым уменьшая налогооблагаемую базу дохода индивидуального налогоплательщика.Некоторые из этих инвестиций включают выплаты взносов по страхованию жизни, вложения в схему сбережений, связанных с акциями (ELSS), срочные вклады на 5 лет или более в плановые банки, вложения в Государственный резервный фонд (PPF) и счет Sukanya Samridhi и т. Д. Индия наводнена целым рядом таких сберегательных налоговых депозитов и схем страхования, как планы ELSS, поддерживаемый государством счет Sukanya Samridhi и т. Д. Они помогают человеку планировать свои финансовые вложения, предлагая при этом некоторые налоговые льготы.
Идея нового налогового режима об упрощенной структуре налогообложения не может стимулировать дополнительные инвестиции, поскольку в этом режиме вычеты будут недоступны. Это может дорого обойтись налогоплательщикам, которые уже вложили средства в различные схемы. Хотя экономия на налогах не должна быть единственным фактором для налогоплательщика при планировании будущих инвестиций, у налогоплательщика по-прежнему будет отток денежных средств по этим инвестициям, но он не сможет требовать вычета по ним.
Социальное обеспечение для высоких налогоплательщиков
Для страны с населением более миллиарда человек требует наличия надежной системы социального обеспечения.Основными фондами социального обеспечения в Индии являются Фонд обеспечения персонала и пенсионный план. За ним также следуют Фонд пенсионного обеспечения и другие добровольные схемы, такие как Национальная пенсионная система. Эти пенсионные накопительные схемы подходили большинству мелких налогоплательщиков, предоставляя налоговые льготы и необходимое социальное обеспечение.
В настоящее время взнос работодателя на счет Фонда обеспечения персонала, превышающий 12% от базовой заработной платы, рассматривается как обязательное условие налогообложения для сотрудников.Аналогичным образом, взнос работодателя в пенсионный фонд, превышающий 1,5 лака индийской рупии, облагается налогом в руках работника. Работнику также предоставляется вычет из взноса работодателя в размере до 10% от заработной платы в Национальную пенсионную систему.
В соответствии с предложениями по бюджету на 2020 год совокупный взнос работодателя в Фонд обеспечения персонала, Пенсионный фонд и Национальную пенсионную систему, превышающий 7,5 лаковых рупий, подлежит налогообложению в руках работника. Кроме того, любое ежегодное увеличение в виде процентов, дивидендов или любого другого характера от взноса работодателя также подлежит налогообложению.
Согласно новому налоговому режиму, сотрудник должен будет отказаться от вычета личного взноса, внесенного на счет Фонда обеспечения персонала, то есть до 1,5 лака рупий. С введением комбинированного верхнего предела вычетов в отношении взноса работодателя в вышеуказанные фонды социального обеспечения налогоплательщики с высокими налогами будут иметь более высокие налоговые расходы.
Заключительные замечания
Министр иностранных дел упомянула в своем выступлении по бюджету, что налоговые предложения в бюджете являются продолжением мер по реформе, предпринятых правительством до настоящего времени, и направлены на стимулирование роста, упрощение налоговой структуры, облегчение соблюдения , и уменьшить количество судебных разбирательств.Хотя новый налоговый режим обещает упростить налоговое законодательство, совершенно необходимо иметь надежную систему личного налогообложения, которая также поддерживает экономические настроения налогоплательщиков. Еще неизвестно, насколько выгодным и практичным это может оказаться для каждого отдельного налогоплательщика.
Заявление об ограничении ответственности: Взгляды, выраженные в статье выше, принадлежат авторам и не обязательно представляют или отражают точку зрения этого издательства. Если не указано иное, автор пишет в своем личном качестве.Они не предназначены и не должны рассматриваться как отражающие официальные идеи, взгляды или политику какого-либо агентства или учреждения.
Новый «упрощенный» налоговый режим. Для министра финансов все просто… | by moneyguru | Гуру Гьян
Для министра финансов это просто. Но разве это для миллионов индийцев?
Министр иностранных дел Нирмала Ситхараман объявила бюджет Союза в субботу, где она сказала и мы цитируем: «Я предлагаю ввести новый и упрощенный режим подоходного налога с физических лиц».Вот почему новый налоговый режим был непростым.
Новый налоговый режим
В таблице ниже показаны новые налоговые ставки.
В чем проблема нового налогового режима?
- В новом слишком много налоговых плит, что затрудняет жизнь людей.
- Использовать льготы или не брать льготы: несмотря на то, что правительство снизило налоговые ставки в соответствии с новым налоговым режимом, оно также ввело одну загвоздку, а именно то, что новый налоговый режим предлагает отменить различные вычеты, такие как
- Пособие по аренде жилья
- Раздел 80C (Инвестиции в ПФ, НПС, взносы по страхованию жизни, погашение основной суммы жилищного кредита и т. Д.)
- Раздел 80D (премия медицинского страхования)
- Проценты, уплаченные по жилищным ссудам
- Налоговые льготы для инвалидов и благотворительные пожертвования
- Стандартный вычет в размере 50 000 ₹, которые в настоящее время доступны для налогоплательщиков, получающих оклад, и т. Д.
Что такое Влияние?
- Во-первых, люди должны рассчитать, сколько налогов они должны платить отдельно в обоих режимах, а затем выбрать тот, при котором они должны платить меньше налогов. Если вы тот, кто уже испытывал трудности с расчетом подоходного налога, то это не облегчение, правительство сделало вашу работу труднее, чем раньше.
- Поскольку правительство отменило налог на распределение дивидендов, люди с более высокими налоговыми категориями могут в конечном итоге платить больше налогов, чем раньше.
Эксперты говорят, что новый налоговый режим будет принят малым бизнесом, самозанятыми людьми и пенсионерами. Однако люди, получающие зарплату, которые вкладывают средства в ELSS для налоговых вычетов, могут остаться со старой системой.
В заключение, цель Министерства финансов заключалась в упрощении системы налогообложения физических лиц до уровня, при котором людям не нужна помощь профессионалов для уплаты налогов.Но, учитывая новые и старые режимы, мы чувствуем, что теперь всем необходимо обратиться к профессионалам, чтобы они платили налоги.
Лучший способ радикально упростить налоговую декларацию — ITEP
Одним из предполагаемых преимуществ налогового плана «Лучший способ» Республиканской партии является то, что он сделает налоговую систему настолько простой, что вы сможете оплачивать налоги на открытке. Реальность, однако, такова, что их обещанная открытка — это обман, для заполнения которого потребовалось бы множество дополнительных страниц рабочих листов.Лучшее решение для упрощения налоговой подготовки — это «безналоговая подача». Это не просто сводит вашу работу к заполнению открытки, она может полностью избавить вас от нее.
Согласно типичной версии системы подачи документов без возврата налогов, Налоговая служба (IRS) отправляла бы каждому налогоплательщику свою собственную налоговую декларацию, уже заполненную и с рассчитанными им налогами. Налогоплательщик может либо утвердить его, либо заполнить собственную декларацию.
Даже с учетом нашей сложной системы налоговых льгот, по оценкам экспертов, 54 процента налогоплательщиков больше не будут вынуждены заполнять свои собственные налоговые декларации по безналоговой системе подачи документов.Согласно одной из оценок, переход на эту систему может сэкономить американцам более 2 миллиардов долларов на налоговых затратах и 225 миллионов часов на подготовку налоговых деклараций каждый год. Если законодатели займутся столь необходимой очисткой налогового кодекса, количество налогоплательщиков, которые смогут использовать систему безналоговой подачи деклараций, может увеличиться еще больше.
Возможность внедрения системы безвозвратного налогообложения более чем теоретическая. Тридцать шесть стран, таких как Германия, Япония и Великобритания, уже используют систему подачи безвозвратных документов.Фактически, вам не нужно искать дальше, чем в Калифорнии, которая использует этот подход в своей программе ReadyReturn. Согласно исследованию ReadyReturn (для подписки на требуется ), участники программы тратили примерно на 80 процентов меньше времени на подачу документов и имели процент ошибок в десятую часть от уровня сопоставимых налогоплательщиков.
Преимущества безвозвратной подачи документов были высоко оценены членами обеих основных политических партий. Например, комплексный план налоговой реформы, совместно спонсируемый сенатором-демократом Роном Виденом и сенатором-республиканцем Дэном Коутсом в 2011 году, включает систему подачи документов без возврата, получившую название «Easyfile», и президент Барак Обама и бывший президент Рональд Рейган воспевали безвозвратная подача.
В то время как подача документов без возврата получает одобрение во всем политическом спектре, у нее есть несколько сильных противников, препятствующих ее внедрению в США. В исключительной статье ProPublica объясняется, что наиболее заметными противниками этой системы являются компании по подготовке налогов, такие как H&R Block и Intuit ( производитель TurboTax), которые могут потерять много денег, если налогоплательщикам больше не понадобится помощь в подготовке налоговых деклараций. Эти компании тратили десятки миллионов год за годом, лоббируя Конгресс, чтобы игнорировать льготы для налогоплательщиков, связанные с безвозвратной подачей документов.
Кроме того, антиналоговые группы, такие как «Американцы за налоговую реформу» и Национальный союз налогоплательщиков, выступили против предложений о безвозвратном использовании налогов, потому что они считают, что сложность подготовки налоговых сборов делает повышение налогов более трудным с политической точки зрения. Ирония заключается в том, что эти же группы часто сетуют на сложность подготовки налогов, даже если они выступают против одного из лучших способов добиться упрощения.
Эти группы также успешно блокируют программы подачи документов без возврата на уровне штата.В Калифорнии пилотная программа ReadyReturn получила невероятные отзывы: 98 процентов участников заявили, что они удовлетворены или очень довольны ею. Учитывая ее успех, сторонники программы попытались принять законодательство, чтобы расширить программу более широко в Калифорнии. Эти усилия быстро натолкнулись на жесткую и денежную оппозицию Intuit, которая потратила миллионы на лоббирование этой меры. Даже героические усилия его защитников не смогли преодолеть огневую мощь индустрии подготовки налогов, поэтому закон о расширении ReadyReturn не прошел на несколько голосов.Программа ReadyReturn теперь включена в бесплатную электронную систему налоговой декларации штата.
Перед лицом этой оппозиции некоторые члены Конгресса все еще борются за принятие закона о введении безвозвратной федеральной системы подачи документов. Сенатор от Массачусетса Элизабет Уоррен вместе с 10 соавторами в начале этого года представила Закон об упрощении налоговой отчетности 2017 года. Законопроект сенатора Уоррена позволит имеющим на это право налогоплательщикам выбрать, чтобы налоговая декларация составляла им налоговую декларацию, и потребует, чтобы министерство финансов представило в Конгресс отчет с рекомендациями о том, как программу можно было бы распространить на более широкие слои населения.
Добавить комментарий