В Самарской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения для ряда категорий предпринимателей
Дата: 09.07.2021 14:46
Налоговые преференции будут предоставляться с 1 января 2021 года и в 2022 году.
«Мы предоставим налоговые льготы ряду категорий предпринимателей «на упрощенке». Это предприниматели из пострадавших отраслей, доходы которых снизились в 2021 году на 20%, по сравнению с докризисным 2019-м; вновь созданным малым предприятиям в населенных пунктах с числом жителей не более 5 тысяч человек, а также социально ориентированному бизнесу. Так, для субъектов МСП из пострадавших отраслей налоговая льгота будет действовать с 1 января по 31 декабря 2021 года. Для начинающих и социальных предпринимателей – с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года. Ставка снизится в три раза: по УСН «доходы» она сократится с 6% до 2%, по УСН «доходы минус расходы» — с 15% до 5%. Эта уникальная инициатива, которая поможет поддержать малый бизнес в самых уязвимых секторах экономики», — рассказал об утвержденной налоговой льготе министр экономического развития и инвестиций Самарской области
По прогнозам, из 129 тысяч субъектов МСП, закон затронет 80 тысяч предпринимателей. Правительство вместе с депутатами будет мониторить эффективность принятого решения, и, при необходимости, корректировать его.
«Это обычная работа, когда мы, принимая решение вместе с бизнес-сообществом, вырабатываем те или иные подходы, и потом вместе с бизнес-сообществом оцениваем, насколько эффективными оказались принимаемые меры. В случае необходимости – дорабатываем и корректируем. Уверен, что так будет и сейчас»,
Дополнительную информацию и консультацию о нововведениях можно получить:
— в центрах «Мой бизнес» (адреса указаны на сайте mybiz63.ru в разделе «Услуги Мой бизнес»),
— по телефону горячей линии 8 800 300 63 63,
— в Telegram-чате для предпринимателей: http://t.me/mybiz63,
— на консультациях со специалистами налоговой службы, которые еженедельно проходят в региональном центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Молодогвардейская, 211 по четвергам с 9.00.
Документы
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 27 марта 2020 года №51-09-211
«О соблюдении мер по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Документ:
Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 21 ноябрь 2020 года №51-09-520
Документ:
Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 09 февраля 2021 года № 51-09-66
«Об утверждении методики рейтингования деятельности управляющих компаний Приморского края»
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 17 апреля 2020 года № 51-09-250
Документ:
Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 16 января 2020 года № 51-09-21
Документ:
Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 30 марта 2020 года № 51-09-234
Документ:
Загрузить
Решение оперативного штаба Приморского края
Документ: Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 13 апреля 2020 года № 51-09-248
Документ:
Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 21 февраля 2019 года №51-09-105
«О внесении изменений в приказ отдела по государственному контролю в области жилищных отношений — Государственная жилищная инспекция Приморского края от 31 мая 2011 года №72-11-6 «Об утверждении учетной политики отдела по государственному контролю в области жилищных отношений — Государственная жилищная инспекция Приморского края»
Документ:
Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 25 декабря 2018 года №51-09-931
«О внесении изменений в приказ отдела по государственному контролю в области жилищных отношений — Государственная жилищная инспекция Приморского края от 31 мая 2011 года №72-11-6 «Об утверждении учетной политики отдела по государственному контролю в области жилищных отношений — Государственная жилищная инспекция Приморского края»
Документ:
Загрузить
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 08 февраля 2017 года № 51-09-54
«Об утверждении порядка оформления и содержании зданий, а также результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями»
Приказ государственной жилищной инспекции Приморского края от 25 мая 2017 года № 51-09-299
Об утверждении правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении надзорных мероприятий в сфере регионального государственного жилищного надзора, а так же лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Документ: Загрузить
Письмо МИНСТРОЯ РОССИИ высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации
Об отдельных вопросах, возникающих в связи с введением лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Документ: Загрузить
Соглашение о взаимодействии
«О взаимодействии Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю и Государственной жилищной инспекции Приморского края в вопросах защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Первые вентили на стояках являются общим имуществом — решение Верховного суда РФ от 30.11.2011 г. №ГКПИ11-1787
Документ:
Загрузить
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170
«Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
Документ:
Загрузить
Примерный проект договора управления многоквартирным домом
Документ: Загрузить
В случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 18 июля 2014 г. № 03-11-09/35436 О применении пункта 8 статьи 346.13 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения»
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу порядка применения пункта 8 статьи 346.13 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) и сообщает следующее.
Пунктом 8 статьи 346.13 Кодекса предусмотрено, что в случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности.
Уведомление о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, производится по рекомендуемой форме № 26. 2-8, утвержденной приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. № ММВ-7-3/829@.
Согласно пункту 2 статьи 346.23 Кодекса вышеуказанный налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с пунктом 8 статьи 346.13 Кодекса, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения.
При этом Кодексом не предоставлено право налоговым органам определять дату прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения.
Дата прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, определяется налогоплательщиком самостоятельно.
Одновременно с этим следует иметь в виду, что в случае, если налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, изъявит желание перейти на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) патентную систему налогообложения в отношении всех осуществляемых им видов деятельности, то такой налогоплательщик не утрачивает право на применение упрощенной системы налогообложения, а отсутствие доходов от деятельности, не облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и налогом, уплачиваемым в связи с применением патентной системы налогообложения, не обязывает его уведомлять о прекращении деятельности, в отношении которой применяется упрощенная система налогообложения, в порядке, предусмотренном пунктом 8 статьи 346. 13 Кодекса.
При этом в соответствии с пунктом 5 статьи 84 Кодекса в случаях прекращения деятельности российской организации при ликвидации, в результате реорганизации, в иных случаях, установленных федеральными законами, прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя снятие их с учета в налоговых органах по всем основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется на основании сведений, содержащихся, соответственно, в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В связи с этим, по общему правилу утрата статуса юридического лица и индивидуального предпринимателя, применяющих упрощенную систему налогообложения, означает одновременное прекращение действия упрощенной системы налогообложения.
Поэтому, в данном случае у таких налогоплательщиков отсутствует обязанность представлять в налоговый орган уведомление о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения.
Заместитель директора |
Р.А. Саакян |
Обзор документа
Согласно НК РФ, если налогоплательщик перестает осуществлять деятельность, в отношении которой применялась УСН, он обязан уведомить об этом (с указанием даты прекращения) налоговый орган в срок не позднее 15 дней со дня прекращения.
Уведомление производится по рекомендуемой форме N 26.2-8.
Вышеуказанное лицо представляет декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за тем, в котором прекращена деятельность на основе УСН.
При этом НК РФ не наделяет налоговые органы правом определять дату прекращения деятельности на основе УСН. Налогоплательщик выбирает ее самостоятельно.
Также разъяснено следующее. Если налогоплательщик, применяющий УСН, изъявит желание перейти на ЕНВД и (или) ПСН в отношении всех осуществляемых им работ, то он не утрачивает право на УСН. Отсутствие доходов от деятельности, не облагаемой в рамках ЕНВД и ПСН, не обязывает его уведомлять о прекращении деятельности на основе УСН.
Кроме того, утрата статуса юрлица и ИП, применяющих УСН, означает одновременное прекращение действия УСН. Следовательно, такие налогоплательщики не обязаны представлять в налоговый орган вышеуказанное уведомление.Глава 26.2 НК РФ. Упрощенная система налогообложения
Глава 26.2 НК РФ. Упрощенная система налогообложенияАктуально на:
27 сентября 2021 г.
Налоговый кодекс, N 117-ФЗ | глава 26.2 НК РФ
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Скачать документ в формате
Изменения документа
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Скачать документ в формате
Составить подборку
Анализ текста
Идет загрузка…
Ограничения на использование упрощенной системы налогообложения в России
Ограничения на использование
упрощенной системы налогообложения в России ► Налогообложение хозяйственных операций ► Ограничения упрощенной системы налогообложения
С возможностью использования 6% налога на общую прибыль или 15% налога на прибыль и не платить НДС, упрощенная система налогообложения намного более выгодна для налогоплательщиков, чем общая система налогообложения. Однако существуют серьезные ограничения на использование упрощенной системы, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 346. 12 Налогового кодекса РФ.
Статья 346.12. Налогоплательщики
1. …
2. Организация вправе перейти на упрощенную систему налогообложения, если ее выручка за девять месяцев года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения и определяемая в соответствии со статьей 248 настоящего Кодекса, не превышает 15 млн руб.
(редакция — Федеральные законы от 7 июля 2003 г.117-ФЗ и от 21 июля 2005 г. N 101-ФЗ)
.Величина лимита выручки организации, указанного в абзаце первом настоящего пункта, ограничивающем право организации на переход на упрощенную систему налогообложения, индексируется коэффициентом-дефлятором, устанавливаемым ежегодно на каждый последующий календарный год с учетом к изменению потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации относительно предыдущего календарного года, а также коэффициентами дефлятора, применявшимися ранее в соответствии с настоящим абзацем.Коэффициент-дефлятор определяется и официально публикуется в соответствии с правилами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.
(Подпункт введен Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 101-ФЗ.)
3. Упрощенную систему налогообложения не могут применять:
1) организации, имеющие филиалы и / или представительства;
2) банки;
3) страховщики;
4) негосударственные пенсионные фонды;
5) инвестиционные фонды;
6) профессиональные участники рынка ценных бумаг;
7) ломбарды;
8) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
9) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
10) нотариусы, занимающиеся частной практикой, барристеры, открывшие адвокатские конторы, а также другие виды адвокатских объединений;
(редакция — Федеральные законы от 21.07.2005 г.101-ФЗ и от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ)
.11) организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
(в редакции Федерального закона от 21. 07.2005 № 101-ФЗ)
12) утратил силу. — Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 101-ФЗ;
13) организации и индивидуальные предприниматели перешли на систему налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) в соответствии с главой 26.1 настоящего Кодекса;
14) организации, в которых доля участия других организаций превышает 25 процентов.Это ограничение не распространяется на организации, капитал которых полностью состоит из взносов общественных организаций инвалидов, если среднее количество неработающих между их сотрудниками составляет не менее 50 процентов и их доля в фонде заработной платы составляет не менее 25 процентов, без -коммерческие организации, в том числе организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительских кооперативах (организациях потребителей, их объединениях) в Российской Федерации», а также хозяйственные общества, единственным учредителем которых является потребительский кооператив или его союз, осуществляющий свою деятельность в соответствии с вышеуказанным Законом;
(редакция — Федеральный закон от 21 июля 2005 г. 101-ФЗ)
15) организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность которых на налоговый (отчетный) период, определяемая в соответствии с правилами, устанавливаемыми уполномоченным в области статистики федеральным органом исполнительной власти, превышает 100 человек;
(в редакции Федерального закона от 29.06.2004 № 58-ФЗ)
16) организации, у которых чистые основные средства и нематериальные активы, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышают 100 млн рублей.Для целей настоящего подпункта учитываются основные средства и нематериальные активы, которые подлежат амортизации и признаются имуществом в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса;
(в редакции Федеральных законов от 31 декабря 2002 г. № 191-ФЗ и от 21 июля 2005 г. № 101-ФЗ)
17) бюджетные учреждения;
(Подпункт 17 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ.)
18) иностранные организации.
(Подпункт 18 введен Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 101-ФЗ, редакция — Федеральный закон от 17 мая 2007 г. N 85-ФЗ.)
4. …
15 июня 2019 года — последний день подачи заявки на переход на упрощенную систему налогообложения с третьего квартала 2019 года
15 июня 2019 года — последний день подачи заявки на переход на упрощенную систему налогообложения с третьего квартала 2019 года. 2019 для:
налогоплательщик прочих налогов и сборов;
плательщик единого налога — перейти к другой группе плательщиков единого налога.
Порядок выбора или перехода на упрощенную систему налогообложения налогоплательщиками единого налога первой-третьей групп осуществляется согласно подпунктам 298.1.1 — 298.1.4 пункта 298.1 статьи 298 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 г. №. 2755-ВИ с изменениями и дополнениями (далее — НКУ)
Для возможности или перехода на упрощенную систему налогообложения субъект хозяйствования подает заявление в контролирующее лицо по форме, утвержденной приказом Минфина Украины от 20 декабря. .12.2011 № 1675 «Об утверждении свидетельства единого налогоплательщика и порядка выдачи свидетельства, формы и порядка подачи заявления о введении упрощенной системы налогообложения и формы расчета доходов за предыдущий календарный год» зарегистрировано Министерством юстиции Украины от 27 декабря 2011 г. под №. 1536/20274.
Если иной способ не установлен НКУ, заявление подается по выбору налогоплательщика одним из следующих способов:
1) лично налогоплательщиком или уполномоченным физическим лицом;
2) отправлено по почте с уведомлением о доставке и описанием вложения;
3) средства электронной связи в электронной форме с соблюдением условий регистрации квалифицированной электронной подписи подотчетных лиц в порядке, установленном законодательством;
4) государственный реестр как дополнение к заявлению о государственной регистрации, которое подается для государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя с учетом требований пункта 291. 5 статьи 291 НКУ. Электронная копия заявления, сделанная путем сканирования, передается государственным реестром контролирующему лицу одновременно с информацией из регистрационной карты для государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно Закону Украины от мая. 15, 2003 №. 755-ІV «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных объединений» с изменениями и дополнениями.
Подпункт 298.1.2 Пунктом 298.1 статьи 298 НКУ установлено, что физические лица-предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке до конца месяца, в котором вступила в силу государственная регистрация, подали заявление о выборе упрощенной системы налогообложения и ставках Единый налог, установленный для первой или второй группы, считается плательщиком единого налога с первого числа месяца, следующего за месяцем, когда государственная регистрация вступила в силу.
Субъекты хозяйствования (новые), зарегистрированные в установленном законом порядке, в течение 10 дней с даты государственной регистрации должны подать заявление о выборе варианта упрощенной системы налогообложения и ставках единого налога, установленных для третьей группы, не предусматривающей уплачивающие налог на добавленную стоимость, считаются плательщиком единого налога с момента их государственной регистрации.
Обращаем ваше внимание, что лицо, являющееся плательщиком других налогов и сборов по правилам Налогового кодекса, может принять решение о переходе на упрощенную систему налогообложения, подав заявление в контролирующий орган не позднее, чем за 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала. Такое лицо может переходить на упрощенную систему налогообложения один раз в календарный год.
Переход на упрощенную систему налогообложения такого лица (упомянутого в абзаце первом подпункте 298.1.4 п. 298.1 статьи 298 Налогового кодекса) может проводиться при условии соблюдения субъектом требований, предусмотренных п. 291.4 статьи 291 НКУ, в течение календарного года, предшествовавшего переходному периоду к упрощенной системе налогообложения.
Расчет дохода за предыдущий календарный год, определенный в соответствии с требованиями, установленными в главе 1 «Упрощенная система налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности». К поданному заявлению необходимо приложить XIV НКУ.
При этом, если в течение календарного года, предшествующего году выбора упрощенной системы налогообложения, субъект самостоятельно принял решение о прекращении налогообложения индивидуального предпринимателя, то для перехода на упрощенную систему налогообложения общая сумма дохода, полученного таким лицом юридическое лицо должно быть включено в расчет дохода за предыдущий календарный год, полученного таким физическим лицом в результате осуществления хозяйственной деятельности за такой предыдущий календарный год.
Особое внимание!
Условия, при которых физические лица не могут быть плательщиками единого налога первой — третьей групп, указанные в пункте 291.5 статьи 291 НКУ. В частности, налогоплательщики первой-третьей группы не могут быть физическими лицами-налогоплательщиками, имеющими налоговую задолженность, за исключением безнадежной налоговой задолженности, возникшей в результате обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельств непреодолимой силы) (п. 291.5.8 статьи 291 Гос. Кодекса) на день подачи заявления о постановке на учет налогоплательщиком единого налога.
При этом плательщикам единого налога, желающим осуществить перевод на другие налоги и сборы, следует обратить внимание:
согласно подпункту. 298.2.1 Пункт 298.2 статьи 298 НКУ для прекращения действия упрощенной системы налогообложения субъекту необходимо подать заявление в контролирующую организацию не позднее, чем в течение 10 календарных дней до начала нового календарного квартала (года).
Переход с единого налогоплательщика на другие налоги и сборы должен производиться с первого числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) кварталом, когда подано заявление о прекращении действия упрощенной системы налогообложения (подпункт 298.2.2 п. 298.2 статьи 298).
Что такое прогрессивный налог на потребление? | Прогрессивный налог на потребление
Прогрессивный налог на потребление (PCT) меняет наш взгляд на нашу налоговую систему и доходы, необходимые для строительства дорог и мостов и обеспечения безопасности нашей страны. Вместо того, чтобы облагать налогом большую часть дохода, он будет приносить разумные доходы за счет налогообложения покупки товаров и услуг.PCT создан по образцу современных налогов на товары и услуги стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) — стран с развитой экономикой, аналогичной экономике Соединенных Штатов. Мы накладываем эту международную модель на прогрессивную скидку для лиц и семей с низкими доходами.
Подобно налогу с продаж, PCT будет облагать продажу большинства покупок по единой ставке. Как и многие существующие налоги на потребление, в нем будет использоваться система «кредит-счет-фактура». Это означает, что PCT взимается в каждой точке продажи налогооблагаемого товара или услуги.Предприятиям разрешается получить кредит на любой PCT, ранее уплаченный при покупках, используемых для производства или распространения налогооблагаемых товаров или услуг. Прогрессивность поддерживается за счет большого освобождения от подоходного налога для многих налогоплательщиков США и скидки, предоставляемой домохозяйствам с низким и средним доходом.
PCT будет основываться на месте назначения. Любые товары или услуги, которые экспортируются, не будут облагаться налогом, и экспортеры получат кредит на уплаченные ранее налоги на ресурсы. Импорт товаров и услуг будет облагаться налогом.
Как было внесено на 116-м Конгрессе, Закон о прогрессивном налоге на потребление (PCTA) устанавливает единую ставку PCT в 10 процентов. Объединенный комитет по налогообложению еще не оценил все бюджетные и распределительные эффекты Закона. Но поскольку США являются страной с низкими налогами по сравнению с другими странами с развитой экономикой, окончательная ставка PCT — если будут внесены какие-либо изменения — скорее всего, будет установлена на уровне значительно ниже текущего среднего показателя по ОЭСР (около 19 процентов). Оценка Центром налоговой политики аналогичного плана профессора Майкла Гретца привела к нейтральной для дохода ставке 12.9 процентов.
Реформы подоходного налога — Отменены для большинства домашних хозяйств; упрощенный для всех
Разумные доходы, генерируемые РСТ, будут использоваться для освобождения большинства домашних хозяйств от обязательств по подоходному налогу и для снижения ставки налога на прибыль предприятий. Подоходный налог с физических лиц будет упрощен для всех заявителей.
Как было введено, PCTA предоставляет значительное освобождение от подоходного налога, называемое «семейным пособием», в размере 100 000 долларов для лиц, подающих совместную декларацию, 50 000 долларов для лиц, подавших одиночную декларацию, и 75 000 долларов для лиц, подающих документы на главу семьи.
Для тех, кто по-прежнему имеет налоговые обязательства, будет три крайних скобки: 15, 25 и 28 процентов для лиц, чей доход превышает размер семейного пособия. Поскольку у большинства домашних хозяйств больше не будет обязательств по уплате подоходного налога, многие из льгот по подоходному налогу с физических лиц в нашей нынешней системе упрощены или удалены, что упрощает кодекс подоходного налога. Остаются четыре важных налоговых преимущества: (1) удержание благотворительных взносов; (2) государственные и местные налоговые вычеты; (3) медицинские и пенсионные пособия; (4) удержание процентов по ипотеке.
В текущей версии PCTA ставка корпоративного налога установлена на уровне 17 процентов. Большинство положений налогового кодекса, которые в настоящее время применяются к корпорациям и сквозному бизнес-доходу, остаются прежними. Мы будем признательны за вклад всех заинтересованных сторон по этому вопросу и по всем аспектам реформы подоходного налога в соответствии с Законом.
Прогрессивность — Защита семей от несправедливого налогового бремени
Краеугольным камнем PCTA является его прогрессивность.Часто слышимая критика систем налогообложения товаров и услуг заключается в том, что они по своей природе регрессивны: домохозяйства с низким и средним доходом тратят больший процент своего дохода, чем домохозяйства с высоким доходом, и поэтому налог на потребление бьет по ним сильнее.
Закон о прогрессивном налоге на потребление напрямую противодействует этой регрессивности двумя способами: (1) значительным освобождением от подоходного налога для большинства американских домохозяйств и (2) скидками для компенсации потери налоговых льгот, имеющихся в нашей нынешней системе, которые обеспечивают существенную поддержку для семей с низким и средним достатком.
Новые льготы PCTA по подоходному налогу, называемые «семейными надбавками», установлены в размере 100 000 долларов для лиц, подающих совместную декларацию, 50 000 долларов для лиц, подавших индивидуальную декларацию, и 75 000 долларов для лиц, подающих документы на главу семьи. Семейные пособия индексируются с учетом инфляции.
СкидкиPCT будут противодействовать новому налоговому бремени на потребление и компенсируют потерю налоговых льгот, таких как налоговый кредит на заработанный доход (EITC), детский налоговый кредит (CTC) и дополнительный детский налоговый кредит (ACTC). Этот закон разработан, чтобы быть более прогрессивным, чем нынешняя налоговая система, поэтому сохранение этих ресурсов для семей с низким и средним доходом имеет важное значение.Скидки PCT основаны на заработанном доходе или скорректированном валовом доходе, размере семьи и статусе подачи. Как и в случае с такими льготами, как EITC, CTC и ACTC, частные лица и семьи, которые не имеют обязательств по подоходному налогу, по-прежнему смогут получать скидки. Предполагается, что скидка будет предоставлена до совершения покупок, чтобы получатели скидки не могли оплачивать PCT из своего кармана.
Выручка «Автоматический выключатель» — Разумная выручка
Еще одна критика налогов на потребление связана с опасением, что налог, подобный PCT, может быть использован для увеличения доходов, собираемых федеральным правительством без какого-либо контроля.Эта проблема также решается непосредственно в PCTA с помощью коммерческого «выключателя».
Согласно PCTA, если доходы PCT в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП) превышают 10 процентов в течение календарного года, то любые избыточные доходы будут возвращены всем лицам, подающим индивидуальный подоходный налог, включая тех налогоплательщиков, которые подали заявку на PCT. скидка. Как было введено, PCTA возвращает фиксированную скидку индивидуальным подателям и главам домохозяйств, удваивает эту скидку для совместных подателей и включает дополнительные скидки для подателей с иждивенцами.
Приоритетом реформы на основе PCT является более надежное получение разумных доходов, необходимых для реальных инвестиций, приносящих пользу всем налогоплательщикам, таких как инвестиции в программы обороны, здравоохранения, образования и инфраструктуры. PCT не предназначен для быстрого увеличения доходов, игнорируя влияние более высоких налогов на потребление для семей и работодателей в США.
Преимущества — Почему такое большое изменение?
Наш текущий налоговый кодекс исправлялся бесчисленное количество раз с момента его пересмотра в 1986 году.Это не работает справедливо для всех американцев или американских предприятий; это фактически побуждает компании переезжать за пределы Соединенных Штатов. PCTA повысит разумные доходы, необходимые нам для финансирования программ, которые будут способствовать росту экономики, сделают США лучшим местом для ведения бизнеса и инвестиций и предоставят преимущества и возможности тем, кто в них больше всего нуждается.
PCTA поощряет экономию. Согласно действующему законодательству, доходы семей и отдельных лиц облагаются налогом.Согласно PCTA, большинство домашних хозяйств будут освобождены от любого подоходного налога и, таким образом, смогут экономить без уплаты налогов.
PCTA повышает экономическую конкурентоспособность США. Ставка корпоративного подоходного налога в США будет снижена до 17 процентов, что побудит транснациональные корпорации обосноваться здесь, а не за границей. Страны ОЭСР, которые в настоящее время привлекают транснациональные корпорации США, часто устанавливают более высокие ставки потребительского и / или корпоративного налога, чем те, которые предусмотрены в PCTA.
PCTA повышает конкурентоспособность торговли США.Примерно в 150 странах, включая все страны ОЭСР, действуют налоги на потребление или товары и услуги, которые, как и РСТ, могут корректироваться на границе. В отличие от США, эти страны могут облагать налогом импорт и субсидировать экспорт, снижая свои налоги на потребление для экспорта — без нарушения действующих правил Всемирной торговой организации (ВТО). Эти страны могут согласиться на снижение тарифов по торговым соглашениям; могут по-прежнему облагать импорт своими налогами на потребление; и экспортировать собственные товары без полной налоговой нагрузки.Поскольку РСТ регулируется границами и сразу же будет считаться соответствующим требованиям ВТО, США смогут поддерживать паритет экспортных и импортных налогов таким же образом, как и эти другие страны.
PCTA снижает затраты на соблюдение подоходного налога. Большинство домохозяйств не будут нести обязательства по налогу на прибыль в соответствии с PCTA, хотя им необходимо будет предоставить ключевую информацию в Налоговую службу (IRS), чтобы получить свои скидки. На предприятия обязательно будут распространяться новые требования к отчетности PCT.Однако эти требования к отчетности, вероятно, будут аналогичны тем, которые многие предприятия могут уже соблюдать на уровне штата и на местном уровне.
PCT защищает семьи с низким и средним доходом от несправедливого налогового бремени. Закон о прогрессивном налоге на потребление с помощью семейных надбавок и скидок призван сделать эту новую налоговую систему более прогрессивной, чем нынешняя система подоходного налога.
Что еще нужно сделать? — Основные открытые выпуски
Закон о прогрессивном налоге на потребление был ранее принят на 113-м Конгрессе и 114 -м Конгрессе , чтобы предоставить возможность для обсуждения и возможность пересмотреть законодательные формулировки для этого типа всеобъемлющей налоговой реформы.В целом, PCTA показывает, как прогрессивный налог на потребление может сделать наш налоговый кодекс более справедливым и эффективным.
С момента принятия Закона о прогрессивном налоге на потребление многие политики, в том числе в Конгрессе, проявляют все больший интерес к переходу на регулируемую в границах базу налога на потребление. При проведении любой крупной налоговой реформы решающее значение будет иметь вклад заинтересованных сторон, особенно когда Конгресс рассматривает будущие меры налоговой реформы. Открытые проблемы и конкретные вопросы, по которым требуется вводная информация по Закону, подробно описаны в нашем документе «Дополнительные вводные данные».Также обратите внимание, что Закон все еще должен быть полностью оценен Объединенным комитетом по налогообложению с точки зрения бюджетных и распределительных эффектов. Этот анализ — наряду с любыми другими изменениями — может изменить ставки, указанные выше.
Норвегия — Налогообложение международных руководителей
Каковы основные категории разрешений на работу для долгосрочных командировок в Норвегию? В этом контексте укажите, требуется ли местный трудовой договор для конкретного типа разрешения.
В Норвегии мы в основном различаем следующие категории разрешений на работу;
1) «Квалифицированные рабочие» с местными работниками (норвежский работодатель / норвежский фонд заработной платы).
2) «Поставщики услуг», которые остаются сотрудниками в своей стране / юрисдикции.
Для того, чтобы быть отнесенным к категории «квалифицированный рабочий» (местная занятость — № 1 выше), как правило, требуется наличие местного трудового договора, однако эта категория разрешения также используется, когда работник находится на норвежской заработной плате ( даже если на самом деле нет местного контракта). Однако в этом последнем сценарии необходимо подготовить «Форму предложения о приеме на работу» (стандартная форма, выданная иммиграционными властями).
«Поставщиков услуг» можно разделить на категории в зависимости от того, кто является клиентом в Норвегии:
a) «международные компании», когда клиент в Норвегии является филиалом той же компании, в которой они работают в стране происхождения / юрисдикции
b) если клиент в Норвегии — компания, которая не входит в ту же группу компаний, что и работодатель в их стране / юрисдикции.
Предоставьте общий обзор процесса получения разрешения на работу и вид на жительство для долгосрочных командировок (включая время обработки и максимальный срок действия разрешения).
1. Настройте User-ID на иммиграционном портале / портале приложений (1 день).
2. Заполните соответствующую анкету онлайн, оплатите сбор за обработку и запишитесь на прием в иммиграционном офисе (посольство / консульство Норвегии в стране происхождения / юрисдикции или местная полиция / сервисный центр в Норвегии, если представлен доверенным лицом) для подачи подтверждающих документов (1 -7 дней). Это собрание (№ 3 ниже) не требуется в тех случаях, когда UDI разрешает электронную подачу документов через портал онлайн-заявок.
3. Встреча №1: встреча в посольстве / консульстве Норвегии в стране происхождения / юрисдикции или в местной полиции / сервисном центре в Норвегии, если представлена доверенным лицом) для подачи подтверждающих документов (может занять до 3 недель в зависимости от времени ожидания. запись в календаре онлайн-бронирования).
4. Иммиграционные власти обрабатывают заявку (3-4 недели, может отличаться).
5. (Встреча № 2: если требуется въездная виза, заявителю необходимо встретиться в посольстве / консульстве / центре визового обслуживания в своей стране / юрисдикции для получения въездной визы (1-7 дней в зависимости от того, где должна быть получена въездная виза). ).
6. Встреча № 2 / № 3: По прибытии в Норвегию заявитель встретится с местной полицией или в сервисном центре, чтобы оформить вид на жительство для работы и заказать карту проживания. С этого дня заявитель может начать работать в Норвегии на законных основаниях (время ожидания записи на прием в календаре онлайн-бронирования может отличаться).
7. Примерно через 10 дней после проведения встречи заявитель получит свою карту проживания.
Существуют ли требования к минимальной заработной плате для получения долгосрочной работы и вида на жительство по назначению? Могут ли учитываться надбавки при заработной плате?
Да. Требуется, чтобы условия оплаты и труда не были хуже, чем применимый коллективный договор или шкала оплаты труда в рассматриваемой отрасли. Любые новые соглашения / шкалы заработной платы или корректировки должны быть отражены в заработной плате и условиях труда соискателя со дня их вступления в силу, чтобы они всегда выплачивались в соответствии с применимым коллективным договором / шкалой заработной платы.
Если такого коллективного договора или шкалы заработной платы не существует, то условия оплаты и труда не должны быть хуже, чем обычно для данной профессии и места.
В тех случаях, когда невозможно сказать, что является «нормальным» для данной профессии и места, определяется, что минимальная заработная плата должна устанавливаться в зависимости от того, какой уровень квалификации требует работа.
Если требуется степень бакалавра: 398 800 норвежских крон в год
Если требуется степень магистра: 430 500 норвежских крон в год.
(обратите внимание, что это рейтинг, действующий с мая 2020 года. Ставки корректируются ежегодно).
Денежные надбавки могут быть включены при расчете заработной платы (например, надбавка за прожиточный минимум и надбавка при назначении).Однако покрытие работодателем транспортных расходов и проживания не может быть включено.
Есть ли ускоренный процесс, который может ускорить получение визы / разрешения на работу?
Нет, для Норвегии нет возможности ускоренного прохождения.
На каком этапе работнику разрешается приступить к работе при подаче заявления на долгосрочную работу и вид на жительство (правопреемники / местный найм)?
См. Наш ответ выше относительно процесса подачи заявки (пункт 6). Сотруднику разрешается приступить к работе со дня проведения встречи с местной полицией / сервисным центром в Норвегии.
Можно ли преобразовать краткосрочное разрешение / бизнес-визу на долгосрочное разрешение в Норвегии?
Нет, потребуется новое заявление на вид на жительство для работы, однако некоторым категориям заявителей может быть разрешено подавать это заявление из Норвегии.
Можно ли продлить разрешение на работу и проживание?
Да.
Первый вид на жительство для работы может быть предоставлен на 3 года, но не на более длительный срок, чем заявленный, и не на период, превышающий продолжительность трудовых отношений.
Если есть соображения, указывающие на необходимость дальнейшего ограничения срока, разрешение выдается на более короткий срок. Примером таких соображений может быть необходимость проверить, продолжают ли соблюдаться условия разрешения. Таким образом, в таких случаях установившейся практикой является выдача разрешения на 1 год или меньше в соответствии с вышеизложенным.
Ходатайство о выдаче вида на жительство в качестве квалифицированного работника может быть продлено при условии соблюдения требований для получения разрешения на проживание в первый раз.В этой связи необходимо проверить, действительно ли кандидат работал в соответствии с первоначальным предложением о работе, в том числе получал согласованную оплату.
Если заявление о продлении подано не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока действия разрешения, заявитель имеет право продолжить проживание на тех же условиях до тех пор, пока по нему не будет принято окончательное решение.
Существует ли квота, система или тест на рынке труда?
Да, но это практически не влияет на возможность получения вида на жительство для работы.
Условием является то, что кандидат охвачен квотой, установленной Министерством труда и социальных дел по согласованию с Министерством торговли, промышленности и рыболовства и Министерством финансов, или что должность не может быть заполнена домашним трудом. или рабочая сила из ЕЭЗ.
Ежегодно Министерство труда и социальных дел устанавливает квоту, определяющую количество видов на жительство для квалифицированных рабочих, которые могут быть предоставлены без проведения индивидуальной оценки рынка труда.Квота публикуется в циркуляре министерства и размещена на веб-сайте министерства.
Требование квоты или оценки рынка труда не распространяется на разрешение в качестве квалифицированного работника для заявителя, который является гражданином страны / юрисдикции, которая является членом Всемирной торговой организации (ВТО), и который работает в международная компания.
Только после заполнения квоты должна проводиться индивидуальная оценка рынка труда, прежде чем в том же календарном году могут быть выданы новые разрешения.В таком случае следует получить справку от Норвежского управления труда и социального обеспечения (NAV). Вид на жительство не может быть предоставлен без согласия NAV.
видов налогов — SmartAsset
Каждый апрель мы должны подавать федеральный подоходный налог самостоятельно или с помощью налогового бухгалтера. Если вы не являетесь знатоком налоговой политики, вы, вероятно, не слишком сильно зацикливаетесь на теории и практике налогообложения. Но хотя налоговый кодекс Америки известен своей сложностью, налоги делятся на отдельные категории, которые легко понять.
Налог на потреблениеНалог на потребление — это налог на деньги, которые люди тратят, а не на деньги, которые люди зарабатывают. Налоги с продаж, которые правительства штата и местные органы власти используют для увеличения доходов, являются разновидностью потребительского налога. Акцизный налог на конкретный товар, такой как алкоголь или бензин, является еще одним примером налога на потребление. Некоторые экономисты и кандидаты в президенты предложили ввести в США федеральный налог на потребление, который может компенсировать или заменить налоги на прирост капитала и дивиденды.
Прогрессивный налогЭто налог, который выше для налогоплательщиков с большими деньгами. В прогрессивной налоговой системе, такой как федеральный подоходный налог в США, состоятельные люди платят налог по более высокой ставке, чем менее обеспеченные. Вот почему богатые американцы облагаются налогом больше, чем американцы среднего класса, а американцы среднего класса облагаются налогом по более высокой ставке, чем американцы рабочего класса.
Регрессивный налогРегрессивный налог — это не прогрессивный налог.Это может означать либо более низкий налог для богатых людей, либо фиксированный налог (все платят одинаковую ставку). Почему фиксированный налог является регрессивным? Люди с более низкими доходами почувствуют эффект фиксированного налога сильнее, чем люди с более высокими доходами. Для мультимиллионера 15-процентный налог не приведет к значительному снижению качества жизни. Для человека, зарабатывающего 30 000 долларов в год, налог в размере 15% будет означать серьезное снижение покупательной способности.
Пропорциональный налогПропорциональный налог — это то же самое, что и фиксированный налог.Налогоплательщики с любым уровнем дохода будут платить одинаковую «долю» налогов. Как объяснялось выше, пропорциональные налоги — это регрессивные налоги. Эти виды налогов распространены в налогах с продаж на уровне штата, но не распространены на федеральном уровне. Любой, кто помнит президентскую кампанию 2012 года, помнит известное предложение о пропорциональном налогообложении — План 9-9-9. Этот план предусматривал 9% налог на бизнес-транзакции, 9% подоходный налог с населения и 9% федеральный налог с продаж.
НДС или адвалорный налогНалог на добавленную стоимость в Европе высок, но в США.С. еще не принял его. Это налог на «добавленную стоимость» продукта, то есть разницу между продажной ценой и стоимостью производства товара или услуги. Это форма налога на потребление, который покупатели платят при совершении покупки, аналогично налогу с продаж.
Так в чем разница между налогом с продаж и НДС? Налог с продаж оплачивает покупатель продукта. Только последний этап жизненного цикла продукта подлежит налогообложению. НДС, напротив, применяется на каждом этапе цепочки поставок, а затем постепенно увеличивается до окончательной закупочной цены.Если вы путешествуете в страну с НДС, вы, вероятно, не заметите, что платите его, потому что он включен в цену, которую вы платите. Налог с продаж, напротив, указывается отдельно в квитанциях.
Налог на имуществоНалоги на недвижимость — это налоги, которые вы платите за дома, землю или коммерческую недвижимость. Если вы решаете, можете ли вы позволить себе купить дом, вам следует принять во внимание налог на недвижимость. В отличие от ипотеки, выплаты по налогу на имущество не амортизируются. Вы должны продолжать платить им до тех пор, пока живете в доме — если только вы не имеете права на освобождение от налога на имущество для пожилых людей, ветеранов или жителей с ограниченными возможностями.
Налог на прирост капиталаНалог на прирост капитала применяется к инвестиционному доходу после продажи инвестиции и реализации прироста капитала. Поскольку многие американцы вообще не инвестируют, они не платят налоги на прирост капитала. Существуют также налоги на дивиденды и проценты, вытекающие из простых процентов с банковского счета или дивидендов и доходов от инвестиций.
Налог на наследствоНалоги на наследство и наследство уплачиваются после смерти человека.Налог на наследство уплачивается с чистой стоимости умершего. Это налог на привилегию передавать активы наследникам. Существует федеральный налог на недвижимость, и некоторые штаты также взимают свои собственные налоги на недвижимость. Налога на наследство не существует на федеральном уровне, и это только закон в нескольких штатах. Это налоги на право наследования имущества, поэтому их платит наследник, а не имущество умершего.
Налоги на заработную платуЕсли вы возьмете свою годовую зарплату и разделите ее на количество раз, которое вам платят каждый год, скорее всего, эта цифра больше, чем ваша фактическая зарплата.Одна из причин может заключаться в том, что ваши медицинские страховые взносы или взносы в размере 401 (k) вычитаются из вашей зарплаты. Другая причина — налоги на заработную плату. Эти налоги покрывают ваши взносы в Medicare, Social Security, пособия по инвалидности и в связи с потерей кормильца, а также в федеральные пособия по безработице. У вас также будет федеральный (и, возможно, штатный и местный) подоходный налог, удерживаемый из вашей зарплаты. Вы можете узнать все о налогах на заработную плату здесь.
Налог на прибыльПодоходные налоги делают то, что следует из названия.Они облагают налогом доход, который вы зарабатываете. Федеральные подоходные налоги бывают как прогрессивными, так и предельными. Маржинальный означает, что существуют разные налоговые ставки для разных категорий дохода. Самые высокооплачиваемые люди платят высокую налоговую ставку, но только в зависимости от суммы денег, которые у них есть в этой верхней группе.
Итак, если вы платите налоги за 2020 год и у вас есть 50 000 долларов налогооблагаемого дохода, вы будете платить 10% с первых 9875 долларов, 12% от своего дохода от 9875 до 40 125 долларов, а затем вы будете платить 22% с дохода от 40 125 до 50 000 долларов. .Поскольку для вас самый высокий доход составляет 22%, можно сказать, что вы находитесь в группе с 22%. Однако это не означает, что правительство облагает весь ваш доход налогом в размере 22%.
Группы и ставки подоходного налога с 2021 по 2018 год отличаются от предыдущих лет из-за нового налогового плана, принятого в конце 2017 года. Чтобы понять, как эти новые налоговые ставки повлияют на ваши налоги, ознакомьтесь с нашей статьей о налоговом плане Трампа и о том, как он повлияет на вас.
ИтогВ США существует множество видов налогов.С., и поскольку налоги никуда не денутся, приятно понимать, какие именно виды работают. Если уплата налогов — постоянный источник стресса для вас, возможно, вы захотите изменить свой подход. Это может означать, что нужно начать раньше, использовать другое программное обеспечение для подготовки налогов или привлечь профессиональную помощь, например финансового консультанта с налоговыми знаниями.
Советы по подаче налоговой декларацииФото: © iStock / AnthonyRosenberg, © iStock / stocknshares, © iStock / sunnycircle
Амелия Джозефсон Амелия Джозефсон — писатель, увлеченный освещением тем, связанных с финансовой грамотностью.Ее области знаний включают выход на пенсию и покупку жилья. Работа Амелии появилась в Интернете, в том числе на AOL, CBS News и The Simple Dollar. Она имеет ученые степени Колумбийского и Оксфордского университетов. Амелия, родившаяся с Аляски, теперь называет Бруклин своим домом.Налог для сверхмиллионеров | Элизабет Уоррен
На протяжении десятилетий богатые и имеющие хорошие связи заставляли американское правительство работать в своих узких интересах. В результате небольшая группа семей забрала огромное количество богатства, произведенного американскими рабочими, в то время как средний класс Америки был вытеснен.
Результатом является чрезвычайная концентрация богатства, невиданная ни в одной другой ведущей экономике. 400 самых богатых американцев в настоящее время владеют на больше, чем все семьи чернокожих и четверть семей латиноамериканцев вместе взятые. Согласно анализу экономистов Эммануэля Саеза и Габриэля Цукмана из Калифорнийского университета в Беркли, доля богатейших 0,1% самых богатых людей в американском богатстве почти утроилась с 7% до 20% в период с конца 1970-х по 2016 год, в то время как нижние В 90% случаев доля богатства снизилась с 35% до 25% за тот же период.Другими словами, самых богатых 130 000 семей в Америке сейчас владеют почти таким же богатством, как и беднейшие 117 миллионов семей вместе взятые.
Наш налоговый кодекс фокусируется на налогообложении доходов, но богатство семьи также является важным показателем того, какую выгоду она получила от экономики и ее способности платить налоги. И если судить по богатству, наша налоговая система требует, чтобы богатые платили намного меньше, чем все остальные. Согласно Саезу и Зукману, семей, входящих в верхние 0,1%, должны будут 3.2% их состояния за счет федеральных налогов, налогов штата и местных налогов в этом году, в то время как нижние 99%, по прогнозам, будут должны 7,2%.
Хотя мы должны сделать подоходный налог более прогрессивным, одно это не исправит наш наклонный налоговый кодекс или нашу однобокую экономику. Представьте себе двух людей: наследника с 500 миллионами долларов в яхтах, ювелирных изделиях и изобразительном искусстве и учителя, у которого нет сбережений в банке. Если и наследник, и учитель принесут домой 50 000 долларов трудового дохода в следующем году, они будут платить одинаковую сумму федеральных налогов, несмотря на совершенно разные обстоятельства.Повышение подоходного налога не решит эту проблему.
Вот почему нам нужен налог на богатство. Налог на ультра-миллионеров облагает налогом богатство самых богатых американцев. Он применяется только к домохозяйствам с чистым капиталом 50 миллионов долларов или более — примерно 75 000 самых богатых домохозяйств или 0,1% самых богатых. Домохозяйства будут платить ежегодный налог в размере 2% на каждый доллар чистой стоимости свыше 50 миллионов долларов и налог в размере 6% на каждый доллар чистой стоимости более 1 миллиарда долларов. Поскольку богатство настолько сконцентрировано, этот небольшой налог для примерно 75 000 домашних хозяйств принесет 3 доллара.75 триллионов выручки за десятилетний период.
Ставки и доходы
Нулевой дополнительный налог на любое домохозяйство с чистой стоимостью менее 50 миллионов долларов (99,9% американских домохозяйств)
Ежегодный налог в размере 2% на собственный капитал домохозяйства от 50 миллионов долларов до 1 миллиард долларов
4% годовой дополнительный налог на миллиардеров (общий налог 6%) на чистую стоимость семейного капитала свыше 1 миллиарда долларов
Общий доход за 10 лет в размере 3 долларов.75 триллионов
Все активы включены в расчет чистой стоимости, что приведет к увеличению дохода и уменьшит возможности для избежания и уклонения:
Все активы домашних хозяйств, хранящиеся в любой точке мира, будут включены в чистую стоимость измерение, включая жилые дома, частные предприятия, активы, находящиеся в доверительном управлении, пенсионные активы, активы, принадлежащие несовершеннолетним детям, и личное имущество стоимостью 50 000 долларов США или более.
Налогоплательщикам будет разрешено отложить уплату налога с процентами на срок до пяти лет:
Для редкого налогоплательщика с чрезвычайно высокой чистой стоимостью, но ограничениями ликвидности, затрудняющими уплату этого дополнительного налога, существует будет возможность отсрочки уплаты налога до пяти лет с процентами.IRS также будет проинструктирован создать правила для случаев, когда отсрочка требуется в действительно исключительных обстоятельствах, чтобы предотвратить непреднамеренное негативное воздействие на действующее предприятие или налогоплательщика, столкнувшегося с необычными обстоятельствами, которые могут рекомендовать отсрочку.
Оценка активов для целей налога на ультра-миллионеров даст возможность ужесточить и расширить существующие правила оценки налога на наследство:
У IRS уже есть правила для оценки стоимости многих активов для недвижимости налоговые цели.Налог на ультра-миллионеров — это шанс для IRS ужесточить существующие правила, чтобы закрыть лазейки и разработать новые правила оценки по мере необходимости. Например, IRS будет уполномочено использовать передовые ретроспективные и перспективные методы формульной оценки для определенных активов, которые сложно оценить, таких как частный бизнес и недвижимость, не занимаемая владельцем.
Предложение также включает строгие меры по предотвращению уклонения от уклонения, включая, помимо прочего:
значительное увеличение бюджета правоприменения IRS;
минимальная ставка аудита для налогоплательщиков, облагаемых налогом сверхмиллионеров;
40% «выездной налог» на чистую стоимость любого U.S. гражданин, отказывающийся от гражданства; и систематическая отчетность третьих сторон, основанная на существующих соглашениях об обмене налоговой информацией, принятых после Закона о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам.
Ведущие исследователи конституционного права считают, что налог на сверхмиллионеры является конституционным:
Юристы подали два отдельных письма в поддержку конституционности этого предложения.
Супружеская пара с чистым капиталом домохозяйства 100000 долларов — средний уровень в США
Супружеская пара с основным местом жительства и местом отдыха на время отпуска и значительными пенсионными сбережениями для семьи с чистым капиталом в 20 миллионов долларов
Чрезвычайно успешный владелец малого бизнеса стоимостью 30 миллионов долларов, а также дополнительных активов для собственного капитала семьи в 40 миллионов долларов
Управляющий хедж-фондом с собственным капиталом в 500 миллионов долларов
Наследник с чистой стоимостью 20 миллиардов долларов
Уплачивает налог в размере 2% на 950 миллионов долларов в размере от 50 до 1 миллиарда долларов и налог в размере 6% на оставшиеся 19 миллиардов долларов, с общим ежегодным обязательством в размере 1 доллара.16 миллиардов.
Примечание. Первоначально Элизабет предлагала установить налог на богатство в размере 2% для богатства от 50 до 1 млрд долларов и 3% -ный налог на имущество, превышающее 1 млрд долларов. 1 ноября 2019 года Элизабет предложила дополнительный 3% -ный подоходный налог на богатство свыше 1 миллиарда долларов, в результате чего общая годовая ставка составила 6% на каждый доллар сверх 1 миллиарда долларов, что дает дополнительный доход в размере 1 триллиона долларов.
Tax Hero: Planet Money: NPR
Джозеф Бэнкман, профессор Стэнфордского университета, лоббировавший ReadyReturn. Предоставлено Джо Бэнкманом скрыть подпись
переключить подпись Предоставлено Джо БэнкманомЗаполнение налогов не должно быть проблемой. Во многих странах мира подача налоговой декларации настолько проста и безболезненна, что «налоговый день» даже не имеет значения.
Еще в 2005 году небольшая группа калифорнийских налоговых экспертов говорила, и они подумали, что мы могли бы сделать это здесь, в США. Многие люди в Калифорнии получают весь свой доход из своих зарплат, и с них уже удерживаются налоги. зарплаты. В таких случаях Калифорния могла просто заполнить W-2 для налогоплательщиков, которые могли бы проверить наличие ошибок и просто отправить их обратно. Легко, как 1-2-3. (Это был лозунг, который придумало государство). Они назвали это: ReadyReturn.
Профессор налогового права Джозеф Бэнкман подумал, что это такая простая задача, и предложил испытать идею на небольшой группе налогоплательщиков Калифорнии.Он провел небольшое испытание, и ReadyReturn пользовалась огромным успехом. Налогоплательщики в восторге от того, насколько это здорово. Другие штаты тоже начали обращать внимание на то, могут ли они использовать этот план. Тогдашний губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер поддержал этот план.
Бэнкман считал, что получение ReadyReturn через законодательный орган Калифорнии пройдет гладко. Он ошибся.
Сегодня на шоу, что произошло, когда один кроткий профессор взял на себя налоговую систему.
(О сегодняшнем эпизоде сообщили Priceonomics.Прочтите версию этой истории на их сайте.)
Музыка: «Hello Girls». Найдите нас: Twitter / Facebook .
Подпишитесь на нашу передачу на iTunes или PocketCast .
Добавить комментарий