Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Транспортная компания кит доверенность: Служба поддержки

Разное

Содержание

  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Служба поддержки
  • Доверенность в Китае
    • U подписать доверенность в Китае
    • Подробная информация о доверенности
    • Как оформляется доверенность в Китае
    • Необходимость в доверенности в судебных делах
  • Сколько товаров проходит через Южно-Китайское море?
    • Назначение цены в Малаккском проливе
    • Вопрос на 5,3 триллиона долларов
    • Значение торговли Южно-Китайского моря
    • Расчет торговли Южно-Китайского моря
    • Нарушение торговли в Южно-Китайском море
  • экспедиторов в России | Справочник компаний
        • Типы грузов

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Служба поддержки

Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.

К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.

Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.

Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.

Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.

Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.

В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).

Доверенность в Китае

Компании с представительствами в Китае, созданные местными инвесторами или иностранцами, могут назначить для представительства третье лицо, которое может быть физическим или юридическим лицом другого типа. В этом случае должна быть выдана доверенность , документ, посредством которого назначенное лицо может действовать от имени компании, лица, предоставляющего право, или других лиц на территории Китая. Приятно знать, что наши юристы в Китае могут представлять интересы любого человека или компании с доверенностью (на английском и китайском языках), а также могут направлять вас на всех основных этапах подготовки документов.Чаще всего возникают дела, связанные с деловыми спорами, где необходимо рассмотреть подходящее юридическое сопровождение и консультацию. Наши консультанты могут предоставить такие юридические услуги от имени собственника или юридического лица с помощью доверенности .

U подписать доверенность в Китае

Доверенность может быть выдана иностранным владельцем бизнеса в Китае своему китайскому агенту, чтобы последний мог выполнить любые необходимые хозяйственная деятельность в отсутствие праводателя.Доверенность может быть простой, позволяющей выполнять только одну задачу, или она может предоставлять различные обязанности и ответственность назначенному лицу.

Документ должен содержать информацию об объеме разрешений, и он может включать в себя разрешения на продажу, передачу, дарение, ипотеку, аренду или раздел соответствующих земель / зданий, переоформление документов на землю / строительство, налоги. платежи и другие аспекты, связанные с управлением, доходами и отчуждением соответствующих земель и / или зданий.Доверенность может использоваться в любой юрисдикции Китая, если одно лицо поручает другому действовать от его или ее имени и защищать свои интересы. Когда китайский или иностранный владелец бизнеса хочет назначить китайского юриста для выполнения различных действий, таких как судебный процесс или арбитраж от его или ее имени, потребуется доверенность .

Наши китайских юристов могут представлять вас, и для этой цели вы можете доверить одному из наших китайских юристов доверенность .

Подробная информация о доверенности

Доверенность может быть определена в зависимости от цели, которой она служит, или в зависимости от ее срока. Доверенность в Китае может быть отзывной или безотзывной. Как следует из названий, отзывное может быть прекращено принципалом в любое время, в то время как безотзывное не может быть прекращено принципалом. Однако в последнем случае это не означает, что доверенность действительна на всех сроках.При определенных нарушениях и установленных законом условиях расторжения контракта, согласно китайскому закону , даже безотзывная доверенность может быть прекращена.

Наши юрисконсульты помогут вам оформить любую необходимую доверенность . В зависимости от вашей конкретной деловой или личной цели наши китайские юристы посоветуют вам, какие права и ограничения лучше всего использовать в доверенности .

Как оформляется доверенность в Китае

Срок действия доверенности в Китае зависит от важного шага, а именно подписания документа у государственного нотариуса, а затем быть отправленным для проверки подлинности в Министерство иностранных дел и торговли Китая. Следующим шагом будет отправка документа в посольство Китая для проверки действительности. Даже если это чрезвычайно важная трехэтапная процедура, доверенность обычно оформляется в короткие сроки.Наша команда из местных юристов в Китае может предложить информацию о том, как можно оформить и использовать доверенность .

Необходимость в доверенности в судебных делах

По разным причинам компании или владельцы бизнеса, местные или иностранные, могут иметь дело с судебными исками или связанными с ними ситуациями. Рекомендуется обратиться к адвокату, который будет юридически представлять вас и ваши интересы перед властями.Во многих случаях, подобных вышеупомянутому, степень равна .

Сколько товаров проходит через Южно-Китайское море?

По оценкам Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), примерно 80 процентов мировой торговли по объему и 70 процентов по стоимости транспортируется морем. Из этого объема 60 процентов морской торговли проходит через Азию, а через Южно-Китайское море проходит примерно одна треть мирового судоходства. Его воды особенно важны для Китая, Тайваня, Японии и Южной Кореи, все из которых опираются на Малаккский пролив, который соединяет Южно-Китайское море и, как следствие, Тихий океан с Индийским океаном.Экономическая безопасность Китая, являющегося второй по величине экономикой в ​​мире, более 60 процентов стоимости которой приходится на морские перевозки, тесно связана с Южно-Китайским морем.

Назначение цены в Малаккском проливе

Акция

Назначение цены в Малаккском проливе

Вопрос на 5,3 триллиона долларов

Южно-Китайское море как жизненно важная торговая артерия для многих крупнейших экономик мира привлекает к себе большое внимание. Высокая концентрация коммерческих товаров, проходящих через относительно узкий Малаккский пролив, вызывает опасения по поводу его уязвимости как стратегического узкого места.В работах по Южно-Китайскому морю часто утверждается, что через Южно-Китайское море проходит транзитом товаров на сумму 5,3 триллиона долларов в год, из которых 1,2 триллиона долларов приходится на торговлю с США. Эта цифра в 5,3 триллиона долларов регулярно используется с конца 2010 года, несмотря на значительные изменения в мировая торговля за последние пять с лишним лет.

Доля

Цифра 5,3 триллиона долларов в сравнении с мировой торговлей (2008-2016)

В поисках точной оценки ChinaPower построила новый набор данных по торговле в Южно-Китайском море, используя общие маршруты доставки, данные автоматической системы идентификации (AIS) и двусторонние торговые потоки.Этот подход основывался на подсчете суммы всей двусторонней торговли, проходящей через Южно-Китайское море. ChinaPower обнаружила, что в 2016 году через Южно-Китайское море прошло около 3,4 триллиона долларов торговли. Эти оценки представляют значительную долю международной торговли, составляющую 21 процент мировой торговли в 2016 году, но, тем не менее, на 36 процентов меньше первоначальных 5,3 триллиона долларов.

Поделиться

Торговля Южно-Китайского моря и мировая торговля (2008-2016)

Значение торговли Южно-Китайского моря

Для многих крупнейших экономик мира Южно-Китайское море является важным морским перекрестком торговых путей.Более 64 процентов морской торговли Китая приходилось на водный путь в 2016 году, в то время как почти 42 процента морской торговли Японии проходило через Южно-Китайское море в том же году. Соединенные Штаты меньше зависят от Южно-Китайского моря: через регион проходит чуть более 14% их морской торговли.

Страна% Доля в мировом ВВП Торговая стоимость через Южно-Китайское море (миллиарды долларов США) Торговля Южно-Китайским морем как% от всей торговли товарами
США 24.5 208 5,72
Китай 14,8 1470 39,5
Япония 6,53
240
19,1
Германия 4,58 215 9.00
Соединенное Королевство 3,46 124
11,8
Франция 3,26 83,5 7,77
Индия 2,99 189 30.6
Италия 2,45 70,5 8,14
Бразилия 2,37 77,3 23,4
Канада 2,02
21,8
2.67
CSIS ChinaPower Project | Международный Валютный фонд

Частое упоминание цифры в 5,3 триллиона долларов в различных публикациях подразумевает огромную обеспокоенность СМИ, ученых и правительств тем, что нарушение торговли в Южно-Китайском море ускорит глобальный экономический кризис. Опасения, связанные с цифрой в 5,3 триллиона долларов, часто связаны с подозрениями, что растущее региональное влияние Китая может подтолкнуть Пекин к нарушению коммерческих перевозок.Хотя определенные непредвиденные обстоятельства могут побудить китайских лидеров предпринять принудительные меры, такая возможность менее вероятна в мирное время.

Зависимость Китая от Южно-Китайского моря делает его уязвимым для сбоев в морской торговле. В 2003 году тогдашний президент Ху Цзиньтао обратил внимание на потенциальную угрозу, исходящую от «определенных крупных держав», стремящихся контролировать Малаккский пролив, и подчеркнул необходимость принятия Китаем новых стратегий для решения этой проблемы. После этого китайские СМИ привлекли значительное внимание к потенциальному риску, описанному Ху Цзиньтао, а китайские ученые подчеркнули необходимость решения этой «Малаккской дилеммы» путем изучения альтернативных морских маршрутов.

Доля

Торговля ключевых стран через Южно-Китайское море (2008-2016)

Учитывая значение Южно-Китайского моря для китайской торговли, Пекин может быть более склонен предпринимать шаги для сохранения свободного торгового потока, чем для нарушения региональных торговых потоков. Даже в экстремальных гипотетических условиях, когда возможности Китая расширились до такой степени, что он был способен позволить своей собственной торговле идти дальше, останавливая торговлю других стран, такой шаг был бы рискованным.Долгосрочное вмешательство в судоходство приведет к увеличению страховых взносов на коммерческие суда и заставит грузоотправителей рассмотреть более дорогие альтернативы торговых маршрутов. Нельзя сказать, что такой сценарий невозможен. Тяжелые обстоятельства могут вынудить Китай предпринять подрывные действия, но это будет стоить Китаю значительных финансовых затрат, значительно ухудшит положение Китая среди других стран и может спровоцировать решительный ответ со стороны внешних держав.

Расчет торговли Южно-Китайского моря

Надежный расчет стоимости торговли, проходящей через Южно-Китайское море, необходим для оценки его геополитического значения.Разумную оценку можно рассчитать, рассматривая двусторонних торговых партнеров, торговля которых, вероятно, будет проходить через Южно-Китайское море. Например, большая часть торговли Европы с Китаем проходит вокруг мыса Доброй Надежды, прежде чем пересечь Индийский океан и войти в Южно-Китайское море через Малаккский пролив.

Данные о стоимости двусторонней торговли на уровне страны из Управления статистики торговли (DOTS) Международного валютного фонда являются хорошей отправной точкой для оценки стоимости этих торговых путей, но, что важно, DOTS включает торговлю с использованием всех видов транспорта — наземных и морских. , и воздух.Следовательно, было необходимо получить конкретные данные о морской торговле (если таковые имеются) непосредственно из государственных статистических баз данных.

Доля

% Доля в Южно-Китайской морской торговле

Сумма всех этих двусторонних значений дает нескорректированную оценку общего объема морской торговли, проходящей через Южно-Китайское море. Этот метод дает оценочную стоимость в 2,7 триллиона долларов на 2009 год и 3,5 триллиона долларов на 2010 год, что значительно ниже показателя в 5,3 триллиона долларов, который впервые появился в конце 2010 года.

Хотя эти нескорректированные оценки более точно отражают стоимость торговли в Южно-Китайском море, чем цифра в 5,3 триллиона долларов, этот подход по-прежнему переоценивает стоимость торговли. Предполагается, что вся морская торговля между парами стран, использующими Южно-Китайское море, осуществляется через водный путь. Например, эта оценка включает весь морской экспорт из Соединенных Штатов в Китай, даже несмотря на то, что часть этой торговли — особенно большая часть торговли с западного побережья Соединенных Штатов — не поступает в Южно-Китайское море.

Почти 40 процентов от общего объема торговли Китая в 2016 году приходилось на Южно-Китайское море.

Оценка более точных цифр потребовала выделения доли морской торговли, которая, вероятно, проходит через Южно-Китайское море. Это было достигнуто путем анализа данных AIS, предоставленных Windward, морской компанией, занимающейся данными и аналитикой, за 60-дневный период выборки.

Этот подход обеспечивает повышенную точность. Например, нескорректированный расчет предполагал, что весь морской экспорт Японии в Индонезию шел через Южно-Китайское море.Однако данные AIS показали, что только 72,9% торговых судов, вышедших из территориальных вод Японии и направляющихся в Индонезию, прошли через Южно-Китайское море. Точно так же только 16,2% судов, следующих из китайских территориальных вод в США, прошли Южно-Китайское море. Эти соотношения применялись в качестве модификаторов к конкретным торговым парам, обеспечивая окончательную оценку.

Нарушение торговли в Южно-Китайском море

Хотя существует несколько основных транзитных маршрутов или морских коммуникаций (SLOC), которые обеспечивают вход в Южно-Китайское море — среди них Зондский пролив и пролив Ломбок, — Малаккский пролив является наиболее широко используемым.Это самый короткий и, следовательно, самый экономичный путь между Тихим и Индийским океанами. Существует множество сценариев, которые могут нарушить судоходство и поставить под угрозу коммерческие суда, проходящие через Малаккский пролив. Кратковременный сбой мирного времени вынудит суда либо ждать восстановления доступа, либо рассмотреть возможность использования альтернативного маршрута, в то время как долговременный сбой может иметь далеко идущие последствия для товаров на триллионы долларов, которые ежегодно проходят через Южно-Китайское море. .

SLOC Map

При рассмотрении краткосрочного закрытия Малаккского пролива в мирное время дополнительные затраты на изменение маршрута могут быть оценены путем расчета среднесуточных расходов на рейс различных судов. Если предположить, что танкеры и балкеры дедвейтом более 100000 тонн (DWT) обходят глубоководный пролив Ломбок, а все другие транзитные суда меньшего размера используют более близкий, но более мелководный Зондский пролив, закрытие Малаккского пролива на неделю приведет к примерно 64 доллара.5 миллионов дополнительных транспортных расходов.

Хотя дополнительные расходы на транспортировку в размере 64,5 миллиона долларов являются значительными, это составляет всего 0,08–0,10 процента от средней недельной стоимости торговли, проходящей через Южно-Китайское море. В течение года затраты на закрытие на неделю снизятся до 0,0015–0,0019% годовой торговли, проходящей через водный путь.

В случае многократного закрытия SLOC перенаправление всех судов на одну неделю через пролив Ломбок обойдется примерно в 119 миллионов долларов.Наихудший сценарий планирования предполагает, что все три пролива (а также другие возможные SLOC в Юго-Восточной Азии) будут недоступны для коммерческих перевозок, что вынуждает суда обходить южное побережье Австралии, прежде чем продвигаться на север в Филиппинское море. Это было бы аналогично тому, как трейдеры меняли маршрут вокруг Африки, когда Суэцкий канал был закрыт с 1967 по 1974 год, и это потребовало бы значительных ежемесячных затрат в 2,8 миллиарда долларов.

Ориентировочная стоимость перенаправления всего движения по Малакке (млн долларов США)
Sunda +% торговли СКС за период Ломбок% торговли СКС за период Австралия% торговли СКС за период
Ежедневно 9.21 0,08-0,10 17,00 0,15-0,18 92,98 0,80–1,01
Еженедельно 64,49 119,03 650,85
Ежемесячно 279,46 515,80 2 820,35
CSIS ChinaPower Project

Воздействие краткосрочного закрытия SLOC в мирное время для конкретной экономики будет различным, но глобальная экономика не остановится.Торговля, вероятно, продолжится, несмотря на рост затрат. Хотя финансовое бремя краткосрочного закрытия в мирное время в Малаккском проливе может быть управляемым, множество второстепенных факторов затрудняет применение предлагаемых оценок к долгосрочному закрытию на несколько недель или дольше.

Например, если бы Малаккский пролив был обозначен как зона военного риска из-за продолжающихся беспорядков, цена страховых премий за военный риск — страхование, купленное для защиты от риска потерь в вероятных зонах конфликта — резко возрастет.Надбавки за риск войны коррелируют со стоимостью корпуса, и во многих случаях отправной точкой для покрытия является 0,1% стоимости корпуса судна.

Информация о ценах

Hull ограничена, но цифры, представленные ЮНКТАД в 2011 году, предполагают, что ежемесячное покрытие риска войны для всего трафика, проходящего через Малаккский пролив в этом году, начнется с затрат примерно в 167 миллионов долларов. Это следует понимать как довольно низкую оценку, поскольку движение по водному пути увеличилось на 13,9 процента с 2011 года, и эти расходы, вероятно, вырастут в случае затяжного конфликта.После того, как Аденский залив был классифицирован как зона военного риска из-за пиратства в 2008 году, премии за военный риск выросли с 20 000 до 150 000 долларов за рейс в 2010 году. , Эти затраты в сочетании с многочисленными рисками, связанными с плаванием через зону конфликта. , может побудить грузоотправителей значительно изменить маршрут коммерческого трафика.

После того, как в 2008 году Аденский залив был классифицирован как зона военной опасности, страховые взносы выросли с 20 000 до 150 000 долларов.

Долгосрочное закрытие Малаккского пролива может также привести к глобальным сбоям в цепочке поставок, особенно между межрегиональными торговыми маршрутами и многонациональными производственными центрами, которые географически привязаны к Южно-Китайскому морю.Особенно уязвимы страны Юго-Восточной Азии. Гипотетическое долгосрочное закрытие может иметь такой же эффект, как наводнение в Таиланде в 2011 году, которое нанесло ущерб производственной базе Таиланда на сумму до 32 миллиардов долларов. В частности, ущерб, нанесенный сектору производства жестких дисков в Таиланде, парализовал глобальную цепочку поставок жестких дисков и снизил мировое производство на 30 процентов, в то время как мировые цены взлетели на 190 процентов.

Сбои в сфере энергетики или сырьевых товаров могут иметь еще более далеко идущие экономические последствия для глобального рынка.Это особенно верно для Китая — крупнейшего в мире импортера сырой нефти. В 2016 году почти 80 процентов импорта нефти Китаем прошло через Южно-Китайское море через Малаккский пролив. Для такой жаждущей нефти страны, как Китай, долгосрочное закрытие представляет собой тревожный экономический и политический сценарий.

.

экспедиторов в России | Справочник компаний

Типы грузов

Общие

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перегрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

автомобилей

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Жидкие насыпные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, как подробно описано в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress