Сообщение о реорганизации юридического лица: Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица / КонсультантПлюс
РазноеСтатья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица / КонсультантПлюс
(введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 315-ФЗ)Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 13.1 |
— Реорганизуемое юрлицо оспаривает отказ в регистрации реорганизации
КонсультантПлюс: примечание.
Правила пп. 1 и 2 ст. 13.1 РФ не применяются к реорганизации единого заказчика в соответствии с ч. 2 ст. 13 ФЗ от 22.12.2020 N 435-ФЗ.1. Юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.. Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.законами
Открыть полный текст документа
О внесении в ЕГРЮЛ записей, связанных с реорганизацией, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение
Сообщение о существенном факте о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записей, связанных с реорганизацией, прекращением деятельности или с ликвидацией организации, контролирующей эмитента, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, либо лица, предоставившего обеспечение по облигациям этого эмитента
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование)
Публичное акционерное общество РОСБАНК
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента
ПАО РОСБАНК
1.3. Место нахождения эмитента
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
1.4. ОГРН эмитента
1027739460737
1.5. ИНН эмитента
7730060164
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом
02272B
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации
http://www.rosbank.ru/ru/about/disclosure/
http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=2427
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 29 марта 2019 года
2. Содержание сообщения
2.1. Вид организации, в отношении которой в единый государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись (организация, контролирующая эмитента; подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение; лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента):
подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение.
2.2. Полное фирменное наименование, место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) организации, в отношении которой в единый государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись:
Акционерное общество «Коммерческий банк ДельтаКредит», место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, строение 2, ИНН 7705285534, ОГРН 1027739051988.
2.3. Вид записи, внесенной в единый государственный реестр юридических лиц (запись, связанная с реорганизацией; запись, связанная с прекращением деятельности; запись, связанная с ликвидацией), и содержание такой записи:
запись, связанная с реорганизацией; в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о начале процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения к другому юридическому лицу.
2.4. Дата внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц: 29.03.2019
2.5. Дата, в которую эмитент узнал о внесении соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц: 29. 03.2019
3. Подпись
3.1. Корпоративный секретарь ПАО РОСБАНК
__________________________
(подпись)
Т.И. Ярошенко
3.2. Дата: 29 марта 2019 года.
М.П.
Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщения о реорганизации юридического лица
7 646,40 ₽
Обеспечение заявки0
Место поставки: Волгоградская обл
Подача заявок завершена
Нужны ли резервы на реструктуризацию? — КПМГ Глобал
МСФО (IFRS) ® Стандарты содержат конкретные указания о том, когда признавать резерв на реструктуризацию и в какой сумме.
Признание
В соответствии с МСФО 37 Резервы, условные обязательства и условные активы резерв на реструктуризацию признается только при соблюдении обоих следующих условий:
- есть подробный формальный план реструктуризации; и
- компания вызвала у тех, кого это касается, обоснованные ожидания того, что план будет реализован — i.е. либо приступив к реализации плана, либо объявив его основные особенности тем, кого это касается. [IAS 37.72]
Например, предположим, что компания решила закрыть одно из своих производственных предприятий в результате COVID-19. Если компания объявляет о своем плане с указанием объекта, который необходимо закрыть, предполагаемых сроков закрытия и примерного количества сотрудников, которые она планирует сократить, то она признает резерв на реструктуризацию. Одобрение плана реструктуризации советом директоров компании само по себе не является достаточным для признания резерва на реструктуризацию.[IAS 37.75]
Выходные пособия
Измерение
Согласно МСФО (IAS) 37, резервы на реструктуризацию включают только прямые затраты, возникающие в результате реструктуризации — например, Выходные пособия сотрудникам и гонорары за консультационные услуги, непосредственно связанные с реструктуризацией, обременительных условий контракта , затраты на расторжение контракта и ожидаемые затраты с момента прекращения деятельности до окончательного выбытия.[IAS 37.80]
Затраты, связанные с текущей деятельностью, не включаются в резервы на реструктуризацию. Например, затраты на удержание или перемещение сотрудников, административные или маркетинговые затраты и инвестиции в новые системы не признаются как часть резерва на реструктуризацию.
Резервы переоцениваются на каждую отчетную дату, чтобы отразить изменения в наилучшей оценке суммы или сроков оттока или изменений в ставках дисконтирования. [МСФО 37.36, 59]
Казначейство, Налоговое управление США выпустило окончательные правила реорганизации F
Обзор
Казначейство, IRS Выпуск Окончательные правила реорганизации F: Сегодня Казначейство и IRS выпустили окончательные постановления, касающиеся квалификации операции как корпоративной реорганизации в соответствии с разделом 368 (a) (1) (F) (F реорганизация) в силу того, что это «простое изменение идентичности, формы или места организации одной корпорации.«Окончательные постановления обычно принимают, с некоторыми изменениями, положения постановлений, предложенных в 2004 году, которые ранее не были приняты в окончательных постановлениях, выпущенных в 2005 году. Согласно окончательным постановлениям, сделка, которая включает фактическую или предполагаемую передачу собственности одной корпорацией ( передающей корпорации) в одну другую корпорацию (получившуюся корпорацию) обычно является простым изменением, квалифицируемым как реорганизация F, если: (1) все акции образовавшейся корпорации распределяются (или считаются распределенными) в обмен на акции передающей корпорации ; (2) одно и то же лицо или лица владеют всеми акциями передающей корпорации в начале транзакции и всеми акциями образовавшейся корпорации в конце транзакции в идентичных пропорциях; (3) получившаяся корпорация не имеет никаких имущественных или налоговых атрибутов непосредственно перед транзакцией; (4) передающая корпорация полностью ликвидирует U.
IRS выпускает уведомление о некоторых проблемах FATCA: Сегодня в уведомлении 2015-66 Казначейство и IRS объявили, что они намерены внести поправки в правила в соответствии с главой 4 (разделы 1471-1474), чтобы продлить период времени, в течение которого будут применяться определенные переходные правила.Согласно поправкам, удержание валовой выручки будет применяться только в отношении продаж или других отчуждений, имевших место после 31 декабря 2018 г. Поправки также продлят дату начала удержания по иностранным сквозным платежам, чтобы обеспечить, чтобы участвующее иностранное финансовое учреждение (ИФИ) не требуется удерживать налог с иностранного сквозного платежа, произведенного непокорному держателю счета или неучаствующему ИФИ до 1 января 2019 г. или до даты публикации окончательных положений, определяющих термин сквозной иностранный платеж.Казначейство и IRS также намерены продлить до 1 января 2017 года наличие ограниченного филиала и ограниченного статуса FFI, а также крайний срок для спонсирующей организации для регистрации своих спонсируемых организаций и переоформления таких организаций на налоговых агентов. Кроме того, чтобы уменьшить бремя соблюдения требований для налоговых агентов, которые держат обеспечение в качестве обеспеченной стороны, в уведомлении объявляется, что Казначейство и IRS намерены изменить правила для унаследованных обязательств в отношении обеспечения.
IRS выпускает уведомление, касающееся распределения доходов Департамента внутренних дел на душу населения среди членов индейского племени: Сегодня IRS выпустило Уведомление 2015-67, в котором содержится общее правило, согласно которому подушевые выплаты членам индийского племени производятся из средств, находящихся в доверительном управлении министр внутренних дел исключается из валового дохода членов племени, получающих подушевые выплаты. Выплаты членам племени с трастового счета будут составлять валовой доход членам племени, получающим выплаты, если трастовый счет используется для неправильной характеристики налогооблагаемого дохода как необлагаемого налогом распределения на душу населения.
КОРПОРАТИВНАЯ РЕОРГАНИЗАЦИЯ И БАНКРОТСТВО | Гарфункель Дикий
ГруппаGW по корпоративной реорганизации и банкротству предоставляет представительство и консультирует по вопросам корпоративной реорганизации в соответствии с федеральными законами о банкротстве, урегулирования споров, реструктуризации долга, приобретения проблемных компаний и активов после банкротства, торговли претензиями, кредитования должников во владении, принудительного исполнения требований кредиторов. права в целом, а также защита активов и права должников.
Юристы Группы имеют обширный опыт в представлении интересов крупных предприятий в сфере здравоохранения, производства, обслуживания, высоких технологий и розничной торговли при реструктуризации их бизнеса либо неформально, либо в контексте главы 11 Кодекса о банкротстве, а также представляли интересы многочисленных должников и кредиторов. комитеты, отдельные кредиторы и группы кредиторов во многих сложных и заметных делах главы 11.Группа также предоставляет консультации на всех этапах приобретения акций и активов финансово проблемных компаний, предоставления кредитов проблемным компаниям и общего ведения бизнеса с организациями-должниками, указанными в главе 11.
Группа корпоративной реорганизации и банкротства консультирует наших клиентов по следующим представительским направлениям:
- Подготовка и ведение дел по главе 11 для корпоративных должников, а не для коммерческих больниц
- Представительство комитетов кредиторов, групп кредиторов и индивидуальных кредиторов в делах о реорганизации
- Приобретение активов
- Разработка конкурирующих планов реорганизации для потенциальных приобретателей проблемных предприятий
- Торговля претензиями
- Финансирование под залог должника
- Защита преференций и мошеннических операций по передаче прав собственности
- Общая практика ведения дел с дебиторами и проблемными компаниями
- Представительство арендодателей перед должниками по главе 11
- Право взыскания кредитора
- Освобождение имущества и вопросы защиты активов
- Права акционеров
- Вынужденное банкротство
новой деловой информации | Государственный секретарь штата Небраска
Одна из первых вещей, которую вам нужно будет определить при открытии нового бизнеса, — это организационная структура, которую вы будете использовать для ведения бизнеса. Большинство предприятий организованы как корпорации, общества с ограниченной ответственностью, товарищества или индивидуальные предприятия. Для выбора одной организационной структуры над другой существуют различные причины, связанные с налогами и обязательствами. Поэтому важно, чтобы вы проконсультировались с юристом и / или налоговым специалистом, чтобы определить, какое юридическое лицо подходит для вашего бизнеса.
В зависимости от выбора юридического лица вам необходимо будет подать определенные учредительные документы в канцелярию государственного секретаря. В Небраске нет лицензии на ведение бизнеса.Ниже приводится краткий обзор каждой организации и документов, которые вам необходимо подать в офис:
Индивидуальное предприятие : Индивидуальное предприятие — это форма бизнеса, при которой физическое лицо владеет бизнесом без других владельцев. Индивидуальное предпринимательство не является отдельным юридическим лицом, кроме собственника. Владелец индивидуального предприятия несет личную ответственность по всем долгам и обязательствам бизнеса. Для создания ИП требуется несколько формальностей. Если вы решите вести свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя, вы можете подать заявку на торговое название.Регистрация вашего фирменного наименования дает вам определенные законные права, включая право подавать гражданский иск за неправомерное использование вашего фирменного наименования и право подавать гражданский иск, чтобы остановить использование или продажу любых подделок.
Партнерство : Партнерство состоит из двух или более лиц, действующих как совладельцы бизнеса. Товарищество не платит подоходный налог. Вместо этого каждый партнер включает свою долю прибыли или убытков партнерства в свою индивидуальную налоговую декларацию.Собственники полного товарищества несут личную ответственность по долгам и обязательствам товарищества. Коммандитное товарищество предусматривает ограниченную ответственность для некоторых партнеров. Формальные документы не требуются для создания полного товарищества. Коммандитное товарищество создается путем подачи на регистрацию свидетельства о коммандитном товариществе.
Корпорация : Корпорация является отдельным юридическим лицом, помимо владельцев (акционеров) корпорации. Владельцы корпорации несут ограниченную личную ответственность по долгам и действиям корпорации.Корпорацией управляет совет директоров, который может делегировать управление повседневными делами корпорации должностным лицам корпорации. Акционеры должны соблюдать определенные корпоративные формальности, включая выпуск акций, проведение собраний, запись протоколов собраний, избрание директоров и ведение дел по решению. Корпорация признается отдельной налоговой организацией и несет ответственность за уплату корпоративного подоходного налога. Корпорация создается путем подачи учредительных документов на регистрацию.
Общество с ограниченной ответственностью : Общество с ограниченной ответственностью похоже на корпорацию тем, что владельцы (участники) несут ограниченную личную ответственность по долгам и действиям компании, но у нее есть налоговые преимущества партнерства в том, что прибыль и убытки компании могут быть перенесены на собственников. Общество с ограниченной ответственностью может управляться членами, либо управление может быть делегировано одному или нескольким менеджерам. Как правило, у компаний с ограниченной ответственностью меньше формальных требований, чем у корпораций, и у них больше свободы в управлении компанией.Общество с ограниченной ответственностью создается путем подачи на регистрацию сертификата организации.
Пересмотренные законодательные акты штата Аризона
Сессия: 2021 — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2021 — Пятьдесят пятая законодательная власть — Первая специальная сессия 2020 — Пятьдесят четвертая Законодательная власть — Вторая регулярная сессия2019 — Пятьдесят четвертая Законодательная власть — Первая регулярная сессия 2018 — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2018 — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2017 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2015 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая регулярная сессия 2014 — Пятьдесят первая законодательная власть — Вторая специальная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Первая специальная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия2011 — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия 2011 г. — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия Пятидесятый Законодательный орган — Третья специальная сессия 2011 г. — Пятидесятый Законодательный орган e — Вторая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая очередная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятый законодательный орган — восьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая легислатура — Седьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2010 г. Законодательное собрание — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая сессия 2009 г. — Второе Специальное заседание 2009 г. — Сорок девятая сессия законодательного собрания — Первая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная власть — Первая регулярная сессия 2008 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Первая регулярная сессия 2006 г. — Сорок седьмой Законодательный орган — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2005 — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия Сессия 2004 г. — Сорок шестой Законодательный орган — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестой созыв — Первая очередная сессия 2002 г. — Сорок пятое Законодательное собрание — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая специальная сессия — Четвертая специальная сессия 2002 — Законодательный орган сорок пятого — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая регулярная сессия 2001 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая специальная сессия 2001 — Сорок пятое Законодательное собрание — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая сессия законодательного собрания — Первая регулярная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательная власть 44 четвертого созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная власть — Пятая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1999 — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 года — Сорок третье Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 1998 — Сорок третья специальная сессия — Третья специальная сессия 1998 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия 1997 — Сорок третья Специальная сессия — Вторая специальная сессия 1997 — Сорок третья Законодательная власть — Первая Специальная сессия 1997 — Сорок третья Законодательная власть — Первая регулярная сессия 1996 — Сорок второй законодательный орган — седьмая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — шестая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — пятая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — вторая регулярная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — четвертая специальная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — Третья специальная сессия 1995 г. — сорок вторая специальная сессия Законодательного собрания 1995 г. — вторая специальная сессия 1995 г. Второй законодательный орган — Первая специальная сессия 1995 — Сорок второй Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Девятая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Восьмая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1993 — Сорок первый Законодательный орган — Седьмая специальная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первая специальная сессия — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательный орган — первая специальная сессия 1993 г. — сорок первый законодательный орган — первая очередная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — девятая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — восьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — седьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — пятая специальная сессия 1992 г. Сороковой законодательный орган — второй регулярный S ession1991 — Сороковой законодательный орган — четвертая специальная сессия 1991 — Сороковой законодательный орган — третья специальная сессия 1991 — Сороковой законодательный орган — вторая специальная сессия 1991 — Сороковой законодательный орган — первая специальная сессия 1991 — Сороковой законодательный орган — первая регулярная сессия 1990 — тридцать девятая легислатура Тридцать девятая специальная сессия 1990 — Пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Третья специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая очередная сессия 1989 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — Первая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — Первая очередная сессия
Выход / изменение более
Изменения в юридической структуре или структуре собственности
По мере роста предприятий они могут вносить изменения в свою структуру собственности.Некоторые изменения потребуют новой регистрации в Налоговом управлении штата Кентукки и / или у государственного секретаря (за исключением некоторых индивидуальных предпринимателей). Вам следует проконсультироваться со своим юристом и бухгалтером, чтобы убедиться, что вы правильно зарегистрировали любые изменения в своей бизнес-структуре или типе налогов. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы:
- 1. Изменился ли ваш главный офис?
- Вам необходимо будет сообщить об изменении в Заявлении о смене главного офиса, которое необходимо подать государственному секретарю.
- 2. Изменился ли ваш зарегистрированный бизнес-агент или зарегистрированный офис?
- Ваша компания должна сообщать о любых изменениях в зарегистрированном агенте или зарегистрированном офисе, как только эти изменения произойдут, путем подачи документов государственному секретарю.
Примечание: Каждая корпорация, созданная или ведущая бизнес в Кентукки, по закону обязана иметь зарегистрированного агента и зарегистрированный офис в Кентукки. Для получения дополнительной информации о зарегистрированных агентах посетите веб-сайт государственного секретаря.
- 3. Желаете ли вы изменить фирменное наименование вашей компании?
- Вы можете изменить название своей компании, заполнив Статью о поправках к Государственному секретарю.
- 4. Вам нужно обновить налоговую информацию?
- . Изменения в налоговой информации вашего предприятия, сообщаемые в Налоговое управление штата Кентукки, могут быть завершены путем подачи заявления 10A104 «Обновление или аннулирование налоговых счетов Кентукки».
- 5.Вы хотите изменить структуру своего бизнеса?
- Изменения в бизнес-структуре должны производиться через государственного секретаря. Ваше преобразование или новая структура вступает в силу с даты подачи заявки государственному секретарю, если более поздняя дата не указана в уставе организации.
Структура вашего бизнеса также имеет налоговые последствия; вам нужно будет подать заявление в Налоговое управление штата Кентукки. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Выберите имя и структуру» на сайте Kentucky Business One Stop.
- 6. Желаете ли вы изменить учредительный договор вашего предприятия?
- Вы можете внести изменения в учредительный договор своего предприятия, подав статьи о внесении поправок в Государственный секретарь.
- 7. Нужно ли вам увеличивать или уменьшать общее количество объявленных акций вашего бизнеса?
- Вы можете изменить количество акций вашего бизнеса, заполнив Статью о поправках к Государственному секретарю.
Если вы ранее не предлагали акции, возможно, вам также потребуется изменить структуру своего бизнеса с государственным секретарем и Департаментом доходов.Для получения дополнительной информации посетите страницу «Выберите имя и структуру» на сайте Kentucky Business One Stop.
- 8. Ваш бизнес слился с другим бизнесом?
- Вам необходимо будет подать Статут о слиянии Государственному секретарю. Бизнес-корпорация может слиться с другой корпорацией, компанией с ограниченной ответственностью или партнерством с ограниченной ответственностью. КРС 271Б.11-010; КРС 271Б.11-080. Некоммерческие корпорации могут сливаться с другой некоммерческой корпорацией. KRS 273.277.Оба типа слияний будут иметь налоговые последствия, и вам потребуется либо заново зарегистрироваться, либо изменить существующую регистрацию в Налоговом управлении штата Кентукки.
Для получения дополнительной информации посетите страницу «Покупка бизнеса, слияние и франшизы» в Kentucky Business One Stop.
- 9. Получила ли ваша компания новый федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN)?
- Чтобы получить новые налоговые счета для предприятий, вам необходимо заполнить новое заявление 10A100 Kentucky Tax Registration Application в налоговом департаменте штата Кентукки.Если вашему бизнесу требуется новый номер организации, вам также нужно будет зарегистрироваться у государственного секретаря.
- 10. Желаете ли вы изменить свой метод налогообложения? Пример: LLC, облагаемая налогом как S Corp, меняет выбор на налогообложение как корпорация.
- Вам необходимо будет заполнить 10A104 Обновление или аннулирование налогового счета (счетов) штата Кентукки в Налоговом управлении штата Кентукки.
- 11. Изменилась ли ваша компания из корпорации в корпорацию S?
- Вам необходимо будет заполнить 10A104 Обновление или аннулирование налогового счета (счетов) Кентукки в Налоговом управлении штата Кентукки; Государственный секретарь не делает различий между корпорациями и S-корпорациями.
Закрытие бизнеса
Вы можете захотеть закрыть свой бизнес по ряду причин. Собираетесь ли вы продать свой бизнес, выйти на пенсию или просто закрыть, у вас есть ряд юридических, налоговых обязательств и обязательств перед работодателем. Важно проконсультироваться со своим юристом и налоговым консультантом, чтобы убедиться, что вы выполнили необходимые шаги. Администрация малого бизнеса США предоставляет ряд полезных ресурсов, если вы планируете закрыть или продать свой бизнес. Ниже приведены некоторые основные соображения, которые помогут вам начать работу:
- Обратитесь за советом: Вам понадобится совет вашего адвоката и налогового специалиста, чтобы официально начать шаги по закрытию вашего бизнеса.Если у вас есть партнеры или совладельцы, вам нужно будет выполнить шаги, о которых вы договорились в деловых статьях, поданных государственному секретарю.
Для проблемных предприятий: Если ваш бизнес испытывает трудности по какой-либо причине, вам следует обратиться в местный Центр развития малого бизнеса Кентукки, который предлагает бесплатные услуги и консультантов для проблемных предприятий. Вы также можете связаться с Кабинетом экономического развития штата Кентукки, чтобы узнать о программах, которые могут быть доступны, чтобы помочь вашему бизнесу оставаться открытым и добиваться успеха.
- Организуйте и ведите свои записи: Вы обязаны вести налоговую и юридическую документацию для своего бизнеса в течение семи лет. Кроме того, ваши финансовые отчеты будут запрошены государственными и кредитными чиновниками.
- Сообщите своим сотрудникам и соблюдайте правила защиты работников: Если вы являетесь работодателем, вы должны соблюдать законы штата и федеральные законы. Группа быстрого реагирования штата, входящая в Управление занятости и обучения штата Кентукки, отвечает за получение уведомлений работодателей в соответствии с Федеральным законом об уведомлениях о корректировке и переподготовке рабочих (WARN).В большинстве случаев член группы быстрого реагирования координирует услуги на месте с участием уволенных работников, работодателей, сообщество и другие местные ресурсы и доступные услуги, чтобы помочь работодателю справиться с увольнением и определить конкретные потребности пострадавших сотрудников.
- Файл с государственным секретарем: Когда корпорация желает прекратить свою деятельность, документы о роспуске должны быть поданы государственному секретарю, если это разрешено законом.Статьи о ликвидации коммерческой корпорации должны соответствовать KRS 271B.14-030, а статьи о ликвидации некоммерческой корпорации должны соответствовать KRS 273.313. LLC должна подавать документы о роспуске и соблюдать KRS 275.285. Партнерство должно подать заявление о роспуске и соответствовать KRS 362.801-807. Вам следует проконсультироваться со своим юристом и налоговым специалистом для получения дополнительных указаний по поводу необходимых документов, в противном случае вы можете нести ответственность за налоги, сборы и другие финансовые обязательства.
- Отмена разрешений и лицензий: Если вашему бизнесу требуются какие-либо разрешения или эксплуатационные лицензии, вам нужно будет связаться с вашим лицензионным советом, чтобы отменить эти лицензии.
- Файл с Департаментом доходов: Хозяйственное предприятие, которое прекращает свою деятельность в Кентукки, несет определенные налоговые обязательства, чтобы облегчить закрытие налоговых счетов предприятий. Корпорация Кентукки и / или компания с ограниченной ответственностью, которая больше не работает, должна подать «окончательную» налоговую декларацию корпорации и / или организации с ограниченной ответственностью для закрытия этих налоговых счетов; другие налоговые счета предприятия могут быть аннулированы с помощью формы «Обновление деловой информации» 10A104 или формы «Аннулирование налоговых счетов Кентукки».Для бизнеса, который подает налоговые декларации с продаж и использует налоговое разрешение с продаж, необходимо вернуть в Налоговое управление штата Кентукки.
- Закройте существующие бизнес-счета: Вам необходимо уведомить всех кредиторов и кредиторов, если у вас есть непогашенная задолженность, и вам нужно будет работать с ними по соглашению о взаиморасчетах. Если вы не можете достичь урегулирования, вам следует проконсультироваться со своим финансовым специалистом, юристом и местным центром развития малого бизнеса Кентукки .
- Программы поощрения: Если у вас есть действующие программы поощрения при Кабинете экономического развития, свяжитесь с Управлением финансовых услуг / Отделом нормативно-правового соответствия по телефону 502-564-4554 или 800-626-2930, чтобы уведомить Кабинет министров о закрытии вашего предприятия.
Добавить комментарий