Складская и транспортная логистика: Складская логистика — что это, принципы организации на предприятии
РазноеТехнологии будущего в складской и транспортной логистике – Склад и техника
Похоже, что работа на складе в будущем будет напоминать сюжеты фантастических фильмов – и это не мнение футурологов и не фантазии любителей гаджетов. Уже сегодня крупные западные компании вкладывают огромные средства в инновации, обеспечивающие более удобное, точное и безопасное выполнение всех операций. Эти технологии тестируются уже сегодня и, возможно, через 5–10 лет получат широкое распространение в логистических центрах и хабах. О том, что нас ожидает, рассуждают руководитель УК «Мультимекс», бизнесмен Андрей Пригульный и редакция СиТ.
Роботизация складов
В декабре 2019 г. компания DB Schenker сообщила, что в рамках пилотного проекта в своем распределительном центре в Лейпциге тестирует роботизированный склад. Этот проект не предполагает модернизации всего оборудования, а просто добавляет в работу склада машины с искусственным интеллектом, которые совершают меньше ошибок, чем человек, и отлично переносят большие нагрузки. Пока что эта технология слишком дорога, но ее планируют внедрить уже в течение двух лет, в том числе, возможно, и на российских складах компании. Роботы оснащены системой визуального восприятия, благодаря которой могут свободно передвигаться по складу, маневрируя между людьми и оборудованием, обеспечивая тем самым полную безопасность навигации для себя и окружающих.
Как заявили в компании, роботы являются гибким решением для автоматизации логистических процессов на существующих складах, поскольку позволяют повысить производительность без необходимости перестраивать предприятия. Поэтому автономные устройства испытываются для автоматизации и ускорения рутинных операций при комплектации почтовых заказов. Освободившиеся сотрудники компании могут заниматься более сложными задачами.
«Мы хотим предложить нашим клиентам стратегические преимущества в постоянно усложняющейся цифровой среде, поэтому DB Schenker также учитывает инновации от дальновидных стартапов», – отмечает Ксавье Гарио, член совета директоров по контрактной логистике DB Schenker
В компании рассказали, что автономные логистические роботы Gideon Brothers ориентируются в пространстве с помощью стереоскопических камер. Используя искусственный интеллект, они создают и хранят карту окружающего пространства. При этом данные машины способны перемещать грузы массой до 800 кг и имеют систему быстрой замены аккумулятора, которая существенно сокращает время простоя. «Наши машины воспринимают мир так же, как и мы, – обрабатывая визуальные данные и понимая, что их окружает… Это технологический скачок. Машины с автоматическим приводом, работающие на основе видения и искусственного интеллекта, преуспеют там, где раньше не работали технологии, – они станут повсеместными в промышленных условиях», – говорит Матия Копич, генеральный директор и соучредитель Gideon Brothers.
Всего через несколько недель после старта пилотный проект был расширен за счет многочисленных пунктов погрузки и разгрузки. О высокой гибкости системы свидетельствует уже тот факт, что расширение и регулярная точная настройка сотрудниками DB Schenker выполняются на месте. Только за первый месяц использования каждый из роботов за неделю преодолевал расстояние около 26 км. Более подробные результаты пилотного проекта будут представлены и детально оценены после завершения.
Использование Google Glass, беспилотников и иных вспомогательных устройств
Как только Google Glass появились на рынке, многие пользователи были в восторге от них. Однако очень скоро этот ажиотаж несколько утих, и у девайса осталось всего несколько способов применения. В частности, умные очки используют для съемки видео во время движения или установки маршрута до пункта назначения. Даже известный блогер Роберт Скобл, профессионально занимающийся новыми технологиями, заявил, что очки его больше не интересуют.
Тем не менее, сегодня многие международные логистические компании используют устройства вроде Google Glass для своего складского персонала. Так, сотрудники голландской компании Active Ants, поставляющей продукты в 50 различных магазинов розничной торговли, решили применять умные очки, которые облегчают навигацию и оставляют руки свободными для любых манипуляций при комплектации заказов для ритейлеров. Интересно, что результаты недельного эксперимента, в котором приняли участие два работника склада Active Ants, оказались впечатляющими. В частности, они показали, что использование Google Glass вместе со специальным приложением способно сократить количество допущенных ошибок на 12% и одновременно увеличить скорость отбора продукции на 15%. Согласитесь, подобные показатели могут сэкономить таким крупнейшим торговым компаниям, как Amazon, миллионы долларов.
«Обычно комплектовщики из Active Ants ходят повсюду с инвентарным списком в попытках сверки наименований товаров, мест доставки и количества, – подчеркивает управляющий компании Жерен Деккер. – Теперь эта информация отображается в Google Glass». По словам Деккера, есть четыре причины, по которым носимое устройство смогло улучшить качество работы комплектовщиков. «Первое преимущество заключается в том, что теперь обе руки комплектовщика свободны для работы с товарами, размещенными на полках. Второе – очередной шаг в мир безбумажной работы: больше нет необходимости распечатывать инвентарные списки, подписывать их или подшивать. Третье и, наверное, главное преимущество – время, сэкономленное благодаря прямой отправке заказов на Google Glass без необходимости печатать их. Четвертое преимущество заключается в сокращении количества допущенных ошибок. Учитывая тот факт, что заказы отображаются на Google Glass один за другим, их практически невозможно перепутать или забыть. Обычные бумажные инвентарные списки содержат огромнейшие перечни всех заказов, что увеличивает риски пропустить что-то или перепутать».
Жан Лайе (Jean Lahaye), еще один руководитель Active Ants, считает, что этот успех – только начало, поскольку используемое приложение все еще очень сырое: «Сейчас у нас имеется первая работающая версия, которая функционирует достаточно стабильно, но все-таки мы работаем над улучшением. Нам предстоит использовать изображения продуктов для качественного распознавания товара и сокращения количества ошибок».
Кроме того, согласитесь, опыта работы двух сотрудников на протяжении одной недели недостаточно для того, чтобы убедить весь мир в преимуществах подобного применения Glass.
Также в компании UVL Robotics, например, используют дроны для контроля и пересчета палет с товарами. Несколько дронов справляются с пересчетом 30–40 тыс. палет за 10–12 часов. Подобные технологии уже сейчас позволяют использовать время основного персонала более эффективно.
Интересными оказались и итоги внедрения голосовых систем управления в распределительных центрах (РЦ). Задача технологии — освободить руки и глаза операторов склада, поэтому ручные терминалы заменила гарнитура с наушниками и микрофоном, которая распознает речь. Теперь вместо текста на экране терминала сотрудник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также отвечает вслух. В итоге человек больше не отвлекается на чтение информации, у него освобождены руки и его внимание полностью сконцентрировано на выполнении задания.
Важно и то, что, принимая информацию на слух, персонал лучше ориентируется в обстановке вокруг. Это повышает безопасность работы в сложной топологии склада и при большом количестве движущихся объектов вокруг.
Такими технологиями уже пользуется X5 Retail Group и «Магнит» – сотрудники складов носят гарнитуру, которая распознает их голоса и голосовыми подсказками помогает быстрее ориентироваться в пространстве. По итогам тестового периода на пяти РЦ «Магнита» производительность персонала выросла на 11%. И ритейлер планирует перевести 38 РЦ на новую систему уже до конца второго квартала 2020 г.
Технологию pick-by-voice на РЦ «Магнита» внедрила компания «АйВойс». Каждый сотрудник получает индивидуальную гарнитуру, которая адаптируется под его голос. Если система не распознала сказанное, она попросит повторить. При этом, если у человека имеется дефект речи или акцент, технология обучится и построит модель голоса этого сотрудника, чтобы в дальнейшем распознавать без ошибок. Сегодня на пяти РЦ с новой системой уже работают более 200 человек. После внедрения технологии каждый РЦ переведет 45% штата на голосовое управление.
Экзоскелеты для работников склада
Не секрет, что работа на складе – далеко не самая легкая. Основная нагрузка ложится на спину и ноги сотрудника. Многие компании уже тестируют экзоскелеты, которые помогают персоналу делать больше и уставать меньше. Экзоскелеты, известные также как роботы-помощники или внешние скелеты – это электромеханические поддерживающие устройства, которые надеваются на тело человека. Они предназначены для восполнения утраченных функций или частей тела, увеличения мышечной силы человека и расширения его физических возможностей за счет внешнего каркаса с исполняющими механическими/гидравлическими органами. Помимо выполнения работ на эргономично спроектированных станках автоматической линии, роботы-помощники также могут быть задействованы на складах. Их используют при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ, если сотрудникам необходимо поднимать и перемещать тяжелые предметы. В частности, применение таких устройств помогает ограничить нагрузку на поясничный отдел позвоночника и мышцы спины складского служащего. Перенапряжение в этих частях тела чаще всего приводит к болезням и потере трудоспособности персонала.
В сентябре прошлого года немецкий офис DB Schenker успешно завершил тестирование устройств на территории нескольких складских комплексов. В обозримом будущем устройства могут начать использоваться в российских подразделениях компании. Целью пилотного проекта была попытка распределения по складским помещениям упаковок весом до 15 кг. Сотрудники в экзоскелетах брали с полок груз и перемещали его на палеты. В эксперименте приняли участие около 20 аспирантов с разных факультетов Технического университета Дортмунда.
«Таким образом компания старается облегчить труд тем сотрудникам, которые в ходе рабочего процесса вынуждены сталкиваться с серьезными физическими нагрузками. DB Schenker заботится о сохранении и поддержании трудоспособности персонала и старается использовать для этого самые современные технологии, поскольку мы понимаем, что человеческий капитал – главная ценность компании, – отметил генеральный директор АО «Шенкер» Айварс Тауриньш. По его словам, в ближайшее время специалистам DB Schenker предстоит детально проанализировать результаты экспериментов и принять решение о том, будет ли применение роботов включено в план оптимизации бизнес-процессов компании.
«Мы постоянно внедряем в работу современные технологии и стараемся сделать наши складские процессы более эффективными и продуктивными. Внедрение полностью роботизированных процессов возможно в части стандартизированных, однотипных и повторяющихся складских операций, что позволяет уменьшить влияние человеческого фактора. Однако в логистике есть области, где роботы не могут составить конкуренцию человеку. Например, распаковка «сложных» грузов. Это технически непростой и не однотипный процесс, который требует участия сотрудников склада. В этом случае экзоскелет является отличным решением, потому что его применение позволит дополнить моторику человека силой машины», – отмечает эксперт.
Начало использованию экзоскелетов при проведении складских работ положил логистический оператор Geodis. В дистрибьюторском центре Венло в Нидерландах грузчики пользуются внешними экзоскелетами для предотвращения травм спины при подъеме тяжестей, сообщает пресс-служба компании. Экзоскелеты выдают сотрудникам, задействованным в процессе сбора и упаковки, и тем, кому в течение рабочей смены приходится поднимать и переносить грузы. Используемые устройства относятся к пассивному типу, которые за счет пружинного механизма обеспечивают поддержку спины во время наклона и подъема тяжестей, но не корректируют движения. По утверждению Сьерса ван Энкеворта, менеджера Geodis по логистике, применяемая на складе в Венло модель экзоскелета позволяет снизить нагрузку на спину на 40%. На данный момент экзоскелетами пользуются три сотрудника, которым за рабочую смену приходится переносить более 4000 кг грузов.
Запущенный проект является пилотным, и специалисты Geodis продолжают изучать возможности использования экзоскелетов при проведении складских работ. Если опытные испытания окажутся успешными, то в дальнейшем подобными устройствами будут снабжаться грузчики на всех складах Geodis. Также в компании проявляют интерес к разработке «активных» экзоскелетов, которые позволят расширить возможности складских работников.
Отметим, что наиболее значимых результатов в разработке активных экзоскелетов добились такие страны, как США, Япония и Израиль. Также подобные исследования осуществляются в России и Южной Корее.
В США подобные разработки ведутся в целях применения в войсковой логистике. Компания Raytheon разрабатывает модель XOS 2, предназначенную для военных логистов, занятых в переноске тяжелых грузов. Фирма Lockheed Martin в свое время также разработала универсальный экзоскелет HULC для расширения физических возможностей солдат. Устройство облегчает передвижение по пересеченной местности и снижает утомляемость человека. Также HULC позволяет бойцу поднимать и переносить до 60 кг груза (закрепленного на каркасе).
Корпоративный блокчейн для отслеживания грузов
Блокчейн-технологии – это не только хайп, но и польза. Если отвлечься от токенов и криптовалют, то блокчейн-технология уже успешно используется в логистике для более быстрого и точного учета всех операций.
В типичном сценарии доставки участвует около 15 сторон: грузоотправители и грузополучатели, 3PL-оператор (организация, которая предоставляет комплексные услуги в области логистики для клиентов), перевозчики, государственные службы, банки, страховщики и прочие. При организации доставки одной партии товара они обмениваются более чем 200 бумажными сообщениями: POD (от англ. рroof of delivery – подтверждение доставки), счета-фактуры, BOL (bill of lading, коносамент – документ, подтверждающий право собственности на груз). Стоимость обслуживания этой бумажной работы составляет $300, или 10–15% от стоимости транспортировки.
Эксперты прогнозируют, что технология блокчейна позволит международной торговле экономить до $50 млрд в год на логистике в ближайшем будущем и до $500 млрд при достаточном развитии технологии. Это станет возможным благодаря смарт-контрактам. Помимо этого, распределительный реестр уменьшит количество ошибок в документах, сократит сроки доставки товаров и позволит обнаруживать мошенничество…
Международные контейнерные перевозки – это одна из самых забюрократизированных отраслей в современной экономике, так как в процессе доставки участвует множество стран, государственных структур и компаний, в каждой из которых свои правила работы с документами и системы учета. Для примера, доставка рефрижераторных грузов в Европу из Восточной Африки требует штампов и разрешений примерно от 30 людей и организаций, которые должны взаимодействовать друг с другом более чем в 200 случаях. Совокупные затраты на обработку документов при такой логистике оцениваются в пределах от 15 до 50% от стоимости физического транспорта. Согласно оценке Всемирного экономического форума, снижение бюрократических барьеров для торговли в логистике и цепочках поставок увеличит размер мирового ВВП на 5%, глобальной торговли – на 15%. При этом, по мнению специалистов, блокчейн – единственная технология, которая может убрать эти барьеры.
Количество компаний, которые уже реализовали проекты по блокчейну, пока не очень велико. Известно, что компании Maersk и IBM объединились с целью создания глобальной системы для оцифровки торговых операций и контроля грузоперевозок. Их система позволит каждому заинтересованному лицу следить за движением товаров по цепочке поставок, дабы понимать, что с контейнером и где он находится в реальном времени. Платформа Maersk/IBM станет узлом, который свяжет всех заинтересованных лиц и даст им полную информацию о контейнере, грузе и состоянии документов. Заинтересованные стороны также могут видеть статус таможенных документов, просматривать коносаменты и другие сведения. Технология блокчейна обеспечит безопасный обмен информацией и хранилище для документации, защищенное от несанкционированного вмешательства.
ZIM – крупнейшая грузовая судоходная компания в Израиле – провела тестирование оцифровки коносамента. Это ключевой документ в логистике, поскольку он действует как квитанция и контракт на отгружаемые товары, где прописаны все необходимые данные: описание груза, количество и место назначения, а также то, как товар должен перевозиться, обрабатываться и оплачиваться. Во время испытания контейнеры без проблем доставили из Китая в Канаду. ZIM и пилотные участники эксперимента успешно выдавали, передавали и получали оригинальные электронные документы через децентрализованную сеть. Консалтинговая компания Accenture также разрабатывает систему на основе блокчейна для замены традиционного коносамента и консолидированного источника «истины» для всех заинтересованных сторон цепочки поставок.
В целом сейчас на стадии разработки и тестирования MVP (от англ. minimum viable product – минимально жизнеспособный продукт) находится 100–200 пилотных проектов по внедрению блокчейна в логистике. Информации по ним крайне мало. Компании пока набирают критическую массу данных, чтобы сделать выводы о результативности этой технологии.
Внутренняя логистика / Что нужно знать экспедитору и логисту / cargolink.ru

Внутренней логистикой предприятия считается решение производственных вопросов, ограниченных рамками самого предприятия. Это закупка сырья и материалов, их хранение и складирование, транспортировка между подразделениями предприятия, а также контроль запасов материалов, сырья, полуфабрикатов, внесение корректив в эти запасы.
Ключевыми элементами логистической инфраструктуры являются системы складов и транспорта. Современный подход к развитию предприятия неизбежно требует реорганизовать логистическую систему и сделать ее более эффективной. К этому может привести:
- внедрение новых планов развития предприятия, включающих новые логистические решения;
- принятие решения о выходе на новые рынки;
- увеличение ассортимента продукции;
- сокращение оборачиваемости товарных запасов;
- излишний рост затрат на логистику.
Особенности транспортной логистики
Объектом приложения сил внутренней логистики прежде всего являются перемещения, связанные с процессом производства. Построены они могут быть по разным принципам:- перемещающиеся процессы, в ходе которых изделие передвигается с одного рабочего места на другое;
- стационарные процессы, когда изготавливаемый объект слишком велик, чтобы его перемещать, и перемещаются только рабочие, переходя с одного объекта на другой.
Впрочем, и при стационарном процессе могут перемещаться отдельные узлы и детали в процессе их изготовления.
Перемещения могут осуществляться неподвижными механизмами, передающими предметы труда с одного рабочего места на другое, или подвижными, которые сами перемещаются в пространстве. В первом случае это различные транспортеры и конвейеры, во втором – тележки, кары, лифты, подъемники, краны.
Внутреннее перемещение в пределах цеха или одной территории предприятия обычно производится силами самого предприятия, а перемещение между разными территориями одного предприятия может быть выполнено как своим транспортом, так и привлеченными транспортными организациями.
Основными целями внутренней транспортной логистики можно назвать:
- обеспечение максимальной гибкости в отношении направления движения, быстрое изменение его при необходимости;
- обеспечение максимальной скорости передвижения с учетом требований безопасности;
- обеспечение минимального пространства, используемого для действий с продукцией;
- внедрение дистанционного управления механизмами;
- минимизация стоимости транспортных перемещений в пределах предприятия.
Особенности складской логистики
Вопрос хранения в любом производстве возникает на нескольких уровнях:- хранение запасов сырья, материалов, комплектующих;
- хранение промежуточных межоперационных запасов в процессе изготовления изделия;
- хранение готовой продукции перед отправкой ее потребителю.
Логистика в этом направлении оценивает оптимальные размеры запасов на всех этапах, опираясь на особенности технологического процесса и учитывая возможные сбои в производстве. Желательно, чтобы любой сбой не приводил к нарушению производства, не возникал избыток или недостаток изделий на предыдущих и последующих операциях. Такие запасы, которые называют еще материальными заделами, в большей степени зависят от принятой технологии производства, но, с другой стороны, являются частью внутренней логистики предприятия.
Таким образом, складская логистика предприятия не замыкается только на традиционном ее понимании в качестве управления перемещениями по территории склада материальных ресурсов, но включает в себя координацию всех складов и мест промежуточного межоперационного складирования.
Важное направление внутренней складской логистики – это документирование всех процессов движения деталей и изделий, благодаря чему в любой момент можно выяснить, на каком складе находится изделие, на какой стадии обработки и в каком количестве.
В целом задачи внутренней логистики можно представить как упорядочивание перемещений всех деталей, изделий и полуфабрикатов при одновременном снижении себестоимости производства за счет оптимизации вспомогательных операций.
Автор: Станислав С
Курсы транспортной и складской логистики от «Аристека»
Дата публикации: 22.11.2016
Перевозка и хранение грузов — процесс сложный, ответственный и требующий четкого координирования. Логистика — это наука об организации рационального движения продукции от производителей к потребителям, управлении запасами и формировании инфраструктуры товародвижения.
Логистика – искусство рациональной транспортировки и хранения грузов
В ведении логистики находятся вопросы:
- выбора средств перемещения грузов;
- определения маршрутов;
- снижения затрат на транспортное обеспечение;
- оптимизации упаковки грузов;
- повышения надежности перевозок;
- сокращения простоев;
- оптимального взаимодействия в схеме «отправитель — перевозчик — получатель»;
- создания сборных заказов;
- обеспечения эффективного хранения товаров.
И это только в рамках основных направлений науки: транспортной и складской логистики.
Отрасль транспортной логистики посвящена непосредственно перемещению грузов из точки А в точку В по самому удобному маршруту. Складская, в свою очередь, отвечает за оптимизацию процессов складирования.
В образовательном центре «Аристек» предлагаются курсы транспортной и складской логистики для руководителей компаний, предпринимателей, грузоперевозчиков, сотрудников складов и работников смежных профессий, желающих детально разобраться в организации процессов движения и хранения товаров и повысить свои профессиональные навыки.
Эти курсы будут полезны всем работникам транспортных компаний и их руководителям. На занятиях рассматриваются актуальные вопросы логистики, подробно освещаются схемы автомобильных, морских, железнодорожных и авиационных перевозок, их взаимосвязь, преимущества и недостатки.
Курсы транспортной логистики от «Аристека» – отличная база для эффективной работы
Благодаря обилию примеров из опыта работы разных фирм материал очень интересен, его практическую пользу легко оценить, а предложенные «рецепты» решения проблем — примерить на свою компанию.
Пройдя обучение, слушатели курса научатся:
- рассчитывать, планировать и анализировать транспортные расходы;
- оценивать эффективность транспортного обеспечения;
- определять рациональный состав автопарка предприятия;
- разрабатывать оптимальные маршруты перевозок;
- работать с системами управления.
Курс будет полезен как для новичков в логистической области, так и для работающих специалистов: поможет систематизировать знания по оптимизации транспортировок, расскажет о передовых новинках в сфере изучения и возможностях их применения на практике.
В программе подробно излагаются методы оптимизации процессов приема, хранения и отгрузки товаров в складском хозяйстве, рассматриваются вопросы организации складов разных видов и расчета их рентабельности.
Курсы складской логистики от «Аристека» – бесценный опыт в организации работы склада
На курсах обучающиеся:
- познакомятся с логистикой закупок;
- научатся применять в своей деятельности ABC- и XYZ-анализы, «золотые» формулы расчета рентабельности работы склада, оценивать целесообразность аренды и содержания собственного склада;
- узнают, как организовать надежный склад в соответствии с требованиями законодательства;
- познакомятся с разными видами складского оборудования, производственной логистикой и используемыми на предприятиях системами.
Занятия ведут преподаватели с большим практическим опытом. Курс познавателен и насыщен новейшей информацией и актуальными примерами. Он будет полезен всем, чья деятельность связана со складским хозяйством: от владельцев и начальников складов до менеджеров и кладовщиков.
Чтобы попасть в ближайшую группу, оставляйте заявку на сайте. Консультации доступны по номеру: 8 (812) 605-00-52.
comments powered by HyperCommentsПТЛК — Складская логистика
Неотъемлемая часть транспортировки грузов – хранение товаров на складе. Оно необходимо во время подготовки груза к перевозке, при смене вида транспорта, в процессе оформления документации для таможенной службы. Хранение товаров невозможно без грамотной складской логистики – комплекса мероприятий по приему товара, разгрузке, упаковке, консолидации, проверке количества и качества груза.
Внутри склада товары требуют перемещения, сортировки, обработки. На них оформляется целый пакет документов. Складской учет имеет массу нюансов. По этой причине оптимальное решение – аутсорсинг складской логистики, то есть использование услуг специализированной компании.
«Первая транспортно-логистическая компания» предоставляет полный комплекс высококачественных услуг складской логистики. В этой сфере компания обладает обширным опытом, высокой скоростью работы и выполнения заказов. В распоряжении нашей компании находится новейшая спецтехника и штат грамотных специалистов.
В перечень услуг складской логистики входят:
сохранность товара на складах разных типов с заявленными условиями хранения;
консолидация грузов;
упаковка, маркировка, паллетирование;
разгрузка и погрузка товара во все виды транспорта;
страхование грузов.
Каждая из перечисленных услуг имеет свои особенности и требует профессионального подхода.
Складское хранение
«Первая транспортно-логистическая компания» владеет сетью складских помещений крытого и открытого типа, лицензионными таможенными складами и помещениями для временного хранения. Все перечисленные помещения оборудованы необходимой техникой, противопожарными установками, видеонаблюдением и сигнализацией.
Складское хранение осуществляется в разных условиях в зависимости от номенклатуры товара. Есть помещения для хранения скоропортящихся продуктов с системой регулировки температуры и влажности воздуха. Стеллажи различного типа разработаны для эргономичного и эффективного хранения.
Консолидация грузов
Консолидация или унитизация грузов – процесс сбора и хранения малых партий грузов для последующей отправки по единой товарно-транспортной накладной. Консолидация грузов выполняется для оптимизации грузоперевозок и сокращения расходов на доставку. При грамотной унитизации товары накапливаются на складе, сортируются, формируются в партии и отправляются на транспортировку с максимально возможной скоростью. Таким образом, средства клиента экономятся без существенных потерь времени.
Консолидация грузов включает в себя:
Прием товара непосредственно у заказчика. Наша компания оказывает услугу доставки груза на склад собственным транспортом, организовывая доставку из рук в руки.
Упаковку товара. Так как не все грузы имеют безопасную для транспортировки упаковку, специалисты компании пакуют ее дополнительно. Так обеспечивается сохранность товара во время операций по погрузке, доставке и разгрузке товара.
Тарирование. Определение точного веса и объема груза необходимо для составления сопроводительной документации и расчета стоимости доставки.
Сортировка. Грузы во время унитизации не только собираются в одну партию, но и распределяются по принципу условий хранения и номенклатурной принадлежности товаров.
Специалисты «Первой транспортно-логистической компании» выполняют все перечисленные операции быстро, точно и аккуратно. Целостность упаковки и качественное состояние товара при этом сохраняются полностью.
Упаковка товара
Упаковка товара необходима не только для обеспечения его сохранности. Существуют определенные законодательные требования, согласно которым каждая номенклатурная единица товара должна быть определенным образом упакована и промаркирована. Особенно это касается грузов, предназначенных для экспорта или импорта.
На складах «Первой транспортно-логистической компании» осуществляются следующие упаковочные работы:
Паллетирование – установка и закрепление грузов на паллетах (специальных поддонах). Паллеты изготавливаются по ГОСТу и имеют оптимальные размеры для транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
Пакетирование – упаковка груза в специальный транспортный пакет.
Переупаковка согласно законодательным нормам.
Маркировка товара для идентификации получателем и соблюдения нормативно-правовых актов.
В распоряжении работников нашей компании имеются все виды упаковочной тары для транспортировки – контейнеры, ящики, бочки, мешки, поддоны. Упаковка груза подготавливает его к дальнейшей доставке и сохраняет все его характеристики.
Разгрузочно-погрузочные работы
Для обеспечения быстрой и аккуратной погрузки или разгрузки товара «Первая транспортно-логистическая компания» использует современную технику. В распоряжении нашей компании есть новейшие погрузчики, контейнеровозы, штабелеры и электрокары. Для мелкого или хрупкого товара используются наемные работники, прошедшие специальное обучение и инструктаж.
От качества погрузочно-разгрузочных работ зависит сохранность товара. Поскольку эти работы составляют основу складской деятельности, к подбору персонала и контролю его действий компания относится очень внимательно. «Первая транспортно-логистическая компания» гарантирует качество разгрузочно-погрузочных работ и компенсацию финансовых убытков в случае нарушения технологии работы.
Страхование грузов
В современных реалиях страхование грузов – обязательная процедура. Только полная страховка защитит товар от порчи потери. Форс-мажорные обстоятельства (аварии, наводнения, пожары, кражи со взломом) невозможно предвидеть. И только наличие страховки поможет владельцу товара компенсировать убытки.
В сфере международных перевозок страхование требуется законодательством ряда стран. Без страхового листа товар просто не будет допущен на их территорию. Это вполне логично, ведь ответственность за сохранность груза несет перевозчик, а он не может отвечать за действия других людей или стихийные бедствия.
«Первая транспортно-логистическая компания» предлагает удобные условия страхования. С каждым клиентом заключается индивидуальный договор, оговаривающий все страховые случаи и нюансы. Мы заботимся о своей репутации и дорожим каждым клиентом.
Новости транспорта и складов Великобритании
- Дом
- Объявить
- Журнал
- Архив
- Справочник
- Конфиденциальность
Пятница, 2 октября 2020 г.

- Дом
- Транспортировка
Mandata TMS хорошо смешивается для транспортера шотландского виски
Yusen Logistics расширяет свои операции в Сандерленде
TPN подписывает инициативного поставщика с основными логистическими группами
Комментарии о готовности системы грузовых перевозок SMART после Brexit
MSC поддерживает рост производителей кузовов самосвалов
Заявление
от Logistics UK по вопросу о перевозчиках в переговорах по Brexit
Collett поставляет турбину и генератор для южного объекта Rookery
Rackspace Technology ведет к миграции Aramex в публичное облако
Agility Logistics повышает устойчивость за счет цифровой трансформации
Складская логистика, складирование в Малайзии
Типы грузов
Общие
Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка). Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.
Сухие насыпные грузы
Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).
Контейнеры
Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перегрузки.
Негабаритный груз
Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или иными нормативными актами.Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целые или частичные).
Рефрижераторные грузы
Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.
автомобилей
Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.
Жидкие насыпные грузы
Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.
Животные
Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.
Опасные грузы
Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, как подробно описано в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).
.Складская логистика | BLG LOGISTICS
Индивидуальное хранилище в соответствии с требованиями наших клиентов
Исходя из конкретных требований к продуктам, объема бизнеса и преобладающих общих условий, наши междисциплинарные проектные группы, работающие в области эксплуатации, ИТ и технологий, разрабатывают концепцию хранения, адаптированную к требованиям. Они могут привести в действие любое из текущих решений, от «низкотехнологичных» до «высокотехнологичных»:
- Стеллажи и стеллажи проточные
- Поддоны и проходные стеллажи
- Блочный склад (на поддонах и без поддонов)
- Полностью автоматизированный высокостеллажный стеллаж для картонных коробок и поддонов
Многоярусный склад BLG
В Бремене мы занимаемся поставками в филиалы и региональные распределительные центры, а также занимаемся подбором товаров для онлайн-бизнеса розничных продавцов потребительских товаров.Наш современный логистический комплекс включает в себя самый большой многоярусный склад в Европе, три многоярусных складских блока и три многофункциональных зала, соединенных подъемно-транспортным оборудованием.
Перейдите прямо на наш сайт в Бремене!
Организация склада и складские системы — полдела
Помимо наличия подходящих типов хранения, организация склада является еще одним важным фактором эффективной логистики. Решающее значение имеют взаимодействие и управление используемой системой мерчендайзинга и технологиями, а также оптимальное размещение сотрудников.В нашем диспетчерском центре мы с помощью ИТ отслеживаем все складские системы, организуем контроль пополнения и оптимизируем размещение товаров. Благодаря подключению всех соответствующих ИТ-систем через стандартизованные или индивидуальные интерфейсы, мы обеспечиваем прозрачный поток данных по всей цепочке процессов.
Вызовы нас вдохновляют. Требования к поставщику логистических услуг различны для каждого склада, в зависимости от законодательных положений и требований клиентов. В каждом конкретном случае мы решаем конкретные задачи и разрабатываем устойчивые решения, не имеющие срока годности.
Краткий обзор наших услуг:
- Хранение и обработка товаров с регулируемой температурой
- Хранение опасных грузов
- Концепции защиты товаров, подверженных особому риску кражи
- Сертификаты (IFS и т. Д.) И индивидуальные аудиты качества для клиентов
Брошюра BLG
Контрактная логистика
Мы поставили логистику во имя своего имени, а наше сердце — в логистику.
Истории успеха BLG
«Удовольствие от печенья»
Логистика для Griesson — de Beukelaer
.Контакт
FromAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг г Kong ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao САР ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и го е South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé е PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland
ToAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Деву ОстроваБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКапо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваCocos (Килинг) I slandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR от ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao САР ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth Македония Северный MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé е PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуВиргинские острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеОландины
Отправить запрос .
Добавить комментарий