что это, кому нужна услуга, от чего зависят тарифы, как сделать выбор
Тарифы РКО — первое, что должно интересовать юридическое лицо или ИП при обращении в финансовое учреждение и открытии расчетного счета. Но при выборе варианта часто возникают вопросы — на что ориентироваться при выборе расчетно-кассового обслуживания банка, что входит в РКО, и какой тариф будет наиболее выгодным для клиента. Эти моменты рассмотрим подробно.
Что такое РКО: кому нужна услуга
Расчетно-кассовое обслуживание — комплекс услуг, касающийся содержания расчетного счета, и предоставляемый банками клиентам. Задача расчетно-кассового обслуживания — в обеспечении бесперебойной работы и ускорения операций с деньгами на расчетном счету. Банковские услуги не бесплатны. Почти за каждое действие финансовое учреждение взимает определенную плату.
В желании подключить как можно больше клиентов, банки предлагают полноценные тарифы РКО, включающие в себя определенный набор услуг. От «наполнения» тарифного плана зависит его конечная стоимость. Сегодня выделяется два основных предложения:
- Для крупных компаний, совершающих ежедневно большой объем транзакций. Для таких клиентов финансовое учреждение предлагает расширенный вариант расчетно-кассового обслуживания с соответствующей ценой. Общие затраты компаний снижаются за счет объема проводимых платежей.
- Для ИП, который только развивают бизнес. В этом случае тарифы подразумевают меньший набор услуг, что позволяет сэкономить на расходах.
Читайте также — Условия открытия расчетного счета
От чего зависят тарифы РКО?
При выборе банка и расчетно-кассового обслуживания важно понимать, из каких составляющих формируется этот параметр.
Тарифы РКО включают:
- Расходы на открытие расчетного счета. Этот платеж делается один раз при оформлении услуги.
- Ежемесячные выплаты за обслуживание. В отличие от прошлой статьи расходов, здесь объем затрат выше. В частности, для ИП такие платежи могут составлять существенную часть получаемой прибыли.
- Ставка по отправке платежного поручения. Эта часть тарифа РКО для ИП и юридических лиц существенно влияет на конечный платеж.
Кроме перечисленных элементов, расчетно-кассовое обслуживание включает и ряд других тарифов — за снятие наличности по чеку, эмиссию корпоративной карты, прием платежей, реализацию зарплатного проекта, снятие наличных по чеку и прочие. В сумме формируется общий тариф РКО, выплаты по которому ложатся на «плечи» ИП или юридического лица.
Если говорить в целом, все составляющие плана условно делятся на три категории — одноразовые платежи, периодические выплаты и перечисление средств за определенные операции.
При выборе наибольшее внимание уделяется трем критериям:
- Расходам на открытие.
- Стоимость ежемесячного обслуживания.
- Платеж за проведение поручений банковскими учреждениями.
Как выбрать тариф РКО для юридических лиц и ИП?
Знание основных составляющих тарифного плана еще не дает ответы на вопросы, касающиеся выбора расчетно-кассового обслуживания.
- Выбирайте тарифы РКО, которые больше подходят именно под ваш вид бизнеса.
- Для ИП, открывающих расчетный сет для оплаты арены или налогов, подойдет расчетно-кассовое обслуживание с наименьшим ежемесячным платежом.
- Проследите, чтобы интернет-банкинг входил в выбираемый план.
- Выбирайте тарифы РКО с наименьшей комиссией за снятие наличности (если в процессе деятельности приходится часто совершать такие операции).
- Если ежемесячный объем платежных операций превышает сотню, лучше отдать предпочтение безлимитному плану.
- Новичкам лучше отдавать предпочтение тарифам расчетно-кассового обслуживания, в которых отсутствуют стартовые издержки.
В завершение стоит отметить, что многие банки предлагают льготные тарифы РКО, поэтому при выборе подходящего варианта не нужно делать спешных решений. Как юридическому лицу, так и ИП необходимо проанализировать предложения, оценить возможности и принять решение.
как малому бизнесу извлечь больше выгоды от РКО
Период ограничительных мер стал не только испытанием на прочность для малого и среднего бизнеса, но и временем активизации новых предпринимательских инициатив, в основном, онлайн-формата, развития существующих возможностей.
Время перемен
Речь не только о цифровизации: жесткие рамки, в которых оказались компании, стали неким фильтром, позволившим оценить методы работы, принципы финансового планирования и необходимость в реструктуризации. Многие задумались о важности использования новых подходов к решению внутриорганизационных вопросов и общению с клиентами. Другими словами, стало ясно — выживет тот, кто более гибок и сможет адаптировать бизнес к новым реалиям.
При этом услуга расчётно-кассового обслуживания по-прежнему рассматривается некоторыми предпринимателями как постоянная величина, не подлежащая изменениям. Во многом это обусловлено верой в преимущество старых тарифов, привычкой и устоявшейся схемой работы с конкретным банком, нежеланием что-то менять, так как это потребует дополнительных усилий: зачем создавать задачу, если она решена.
Тем не менее, грамотный подход к расчётно-кассовому обслуживанию может помочь существенно оптимизировать расходы. Благодаря современным предложениям банков, бизнесмен может выбрать тот перечень опций, который будет отвечать запросам именно его предприятия, и, главное, платить только за нужные продукты. Именно с целью выяснить, какой набор сервисов будет максимально полезен при разных стратегиях ведения собственного дела, Росбанк провёл масштабное исследование профилей своих клиентов и на его основе разработал новые пакеты услуг. Полученное предложение — это реализованная идея персонального подхода.
Финансовые институты в борьбе за клиента сегодня предлагают различные опции и тарифы. Для бизнесмена, только создавшего предприятие или давно ведущего своё дело — это удачный момент, чтобы выбрать наиболее выгодные для себя условия.
Точки роста
Рекламные лозунги и «плюшки» могут быть весьма привлекательными и, действительно, помогать экономить. Однако, полагаясь исключительно на громкие маркетинговые приёмы, можно не заметить интересный вариант именно для вашего бизнеса. Поэтому первое правило выбора банка для открытия расчётного счёта — изучить все предложения на рынке.
Дмитрий Смирнов рекомендует учитывать соотношение пользы набора сервисов и стоимости обслуживания. Необходимо заранее оценить, какие потребуются услуги, сравнить тарифы на эти продукты в разных банках и выбрать оптимальный.
Эксперт рассказывает: «Чтобы определиться со списком опций, следует проанализировать особенности собственного бизнеса: как часто расплачиваетесь с поставщиками и подрядчиками, много ли их; в какой форме принимаете оплату у клиентов; как перечисляете зарплату сотрудникам; планируете ли хранить на счёте деньги; нужны ли наличные и валютный контроль. Затем сформируйте список платежных операций и услуг, которые потребуются, рассмотрите основные и дополнительные опции».
Стоит внимательно изучить условия оформления бизнес-карты: она должна отвечать всем современным требованиям. К ним относятся, в том числе: выгодные условия операций, возможность моментального выпуска, наличие бонусной программы, платежи через ApplePay и GooglePay. Например, недавно Росбанк предоставил своим клиентам малого бизнеса возможность мгновенного выпуска цифровой карты к расчётному счёту – вариант без физического носителя, аналог обычного «пластика».
Целесообразно рассмотреть условия зарплатного обслуживания. Как правило, банки предлагают приятные бонусы сотрудникам, например, кредиты на особых условиях для держателей карт.
Когда желаемый набор услуг определён, можно приступать к выбору финансовой организации. Причём сегодня, по словам Дмитрия Смирнова, расчётный счёт можно открыть дистанционно: в этом случае взаимодействие с менеджером будет осуществляться, в том числе, по видеосвязи.
Применение передовых технологий, цифровая и digital-трансформация клиентского сервиса, возможность управлять основными финансовыми потоками в режиме 24/7, комплексные и персонализированные решения, программа лояльности, доступ к партнёрским предложениям – в выборе банка для открытия расчётного счёта следует учесть все нюансы, позволяющие оптимизировать расходы бизнеса.
30 октября 2020, 11:10 5313
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
РКО.РФ. Счет для ИП и ООО. Тарифы банков.
Выберите ваш город
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Брянск
- Волгоград
- Воронеж
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Набережные Челны
- Новокузнецк
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
- Ярославль
Бизнес оптимальный | PRO Бизнес | PRO ВЭД | |
Расчетный счет и Интернет-Банк | |||
Рублевые платежи в другой банк | 30 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
Срочные рублевые платежи в другой банк (ССП) | 300 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
Валютные платежи в другой банк | 0,3% 40 / 250 $ | 0,3% 40 / 250 $ | 0,08% 20 / 250 $ |
Конверсионный курс | Стандартный | Стандартный | Супер выгодный1 |
Валютный контроль | 0,15% 800 / 50 000 ₽ | 0,15% 800 / 50 000 ₽ | 0,08% 400 / 50 000 ₽ |
Бизнес-карта | 1 карта | 1 карта | 1 карта |
Карта для руководителя | GOLD | GOLD | GOLD |
Взнос наличных | 0 ₽ 2 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Снятие наличных | 0 ₽ 3 | 0 ₽ | 0 ₽ 3 |
Взнос наличных | от 0,5% мин. 250 ₽ | 0,2%
| от 0,5% мин. 250 ₽ |
Выдача наличных | от 0,5% / 1,5% мин. 250 ₽ | от 0,5% / 1,5% мин. 250 ₽ | от 0,5% / 1,5% мин. 250 ₽ |
Стоимость в месяц | 2 000 ₽ | 6 900 ₽ | 6 900 ₽ |
Стоимость в месяц | 2 000 ₽ | 4 900 ₽ | 4 900 ₽ |
Дополнительная информация | подробнее | подробнее | подробнее |
Операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира (ОПМ)
На протяжении многих лет операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира (ОПМ) были для Организации Объединенных Наций эффективным средством выполнения своей обязанности по поддержанию международного мира и безопасности. Первостепенная роль Организации Объединенных Наций в области ОПМ незаменима. В новую эпоху ОПМ должна следовать основным принципам, проверенным историей, таким как уважение государственного суверенитета, невмешательство во внутренние дела, а также беспристрастность, нейтралитет, применение силы только в целях самообороны и предварительное согласие. сторон озабочены.
При проведении ОПМ Организация Объединенных Наций должна делать все, что в ее силах, и избегать любых проявлений «двойных стандартов». Ни в коем случае нельзя рассматривать ОПМ как панацею, и развертывание ОПМ должно происходить только при соблюдении необходимых условий. Приветствуется надлежащая роль региональных механизмов в операциях по поддержанию мира, в то время как такая деятельность должна осуществляться в соответствии с политическими указаниями Совета Безопасности в соответствии с главой VIII Устава Организации Объединенных Наций. Более того, Организация Объединенных Наций должна придавать большее значение искоренению коренных причин конфликтов путем устранения как симптомов, так и причин конфликтов.В последние годы роль Организации Объединенных Наций в превентивной дипломатии и постконфликтном миростроительстве возросла. При правильном подходе такие действия могут сыграть положительную роль в устранении споров и конфликтов. Только следуя целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций, усилия по предотвращению конфликтов и миростроительству могут быть успешными. Особое внимание следует уделять уважению суверенитета государства, невмешательства во внутренние дела и воли соответствующих правительств и людей.
Отчет Брахими выдвинул ряд ценных предложений и рекомендаций, тем самым обеспечив хорошую основу для дальнейшего обсуждения вопроса об укреплении потенциала операций ООН по поддержанию мира. Китай поддерживает усилия по повышению эффективности миротворческого потенциала Организации Объединенных Наций, выступает за скорейшее выполнение реалистичных и осуществимых рекомендаций, содержащихся в Докладе. К ним относятся формулировка четкого и достижимого мандата миссии, укрепление потенциала быстрого развертывания Организации Объединенных Наций, усиление консультаций между Советом Безопасности и странами, предоставляющими войска, реформа ДОПМ и усиление межведомственной координации.
Китай придает большое значение операциям Организации Объединенных Наций по поддержанию мира и активно участвует в них. До января 2000 года Китай направил военных наблюдателей, гражданскую полицию, гражданских специалистов и наблюдателей за выборами в 12 миротворческих операций Организации Объединенных Наций, таких как ОНВУП, ИКМООНН, а также направил инженерный контингент в миротворческую операцию ООН в Камбодже.
Текущие проблемы, связанные с операциями ООН по поддержанию мира и перспективами Японии
Январь 1997
Введение
В этом документе обсуждаются операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира (ОПМ) и операции по оказанию гуманитарной помощи с точки зрения Японии.В частности, будет подробно рассмотрено участие Сил самообороны Японии. Документ состоит из трех частей: I. Предпосылки и правовая база, II. Гуманитарная помощь Японии и извлеченные уроки, III. Деятельность Японии по ОПМ и проблемы, требующие решения.
I. Предпосылки и правовая база
Операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира эволюционировали за последние четыре десятилетия, чтобы взять на себя центральную роль в поддержании мира в международном сообществе.Эта тенденция усилилась после окончания холодной войны, когда Совет Безопасности, в отсутствие конфликта между Востоком и Западом, взял на себя большую ответственность в вопросах, связанных с международной безопасностью.
На этом фоне Япония, стремясь стать более ответственным членом международного сообщества, пришла к признанию необходимости более активно содействовать в рамках своей конституции операциям Организации Объединенных Наций по поддержанию мира. В дополнение к своему финансовому вкладу в операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира Япония постепенно начала участвовать в новых областях операций по поддержанию мира, которые носили гражданский характер (а именно, наблюдатели за выборами), где не могло возникнуть никаких внутренних конституционных разногласий.Конституция Японии, принятая в 1947 году, провозглашает в статье 9, что «японский народ навсегда отказывается от войны как суверенного права нации и от угрозы силой или ее применения как средства разрешения международных споров»; что «для достижения [этой] цели никогда не будут поддерживаться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, а также другой военный потенциал»; и что «право на войну государства не будет признано». Некоторые истолковали эту статью как запрещающую отправку сил самообороны за границу с какой бы то ни было целью или для какой-либо деятельности, поскольку Япония не может быть напрямую вовлечена в какой-либо вооруженный конфликт.Такие взгляды, которых многие придерживались на протяжении десятилетий после Второй мировой войны, привели к формированию взгляда внутрь себя «не хочу быть вовлеченным».
Кризис в Персидском заливе, однако, пробудил японский народ из психологического кокона, который защищал его от всего мира в послевоенные годы. Им пришлось столкнуться с резкой критикой со всего мира за то, что Япония слишком медленно предлагала слишком мало помощи многонациональной борьбе против агрессии Ирака против своего соседа.Несмотря на существенный финансовый вклад Японии в размере 13 миллиардов долларов, собранный за счет новых налогов, отсутствие признательности со стороны международного сообщества сбило с толку японский народ. Эта язвительная критика напомнила им о важности разделения бремени кровью, потом и слезами, а не только деньгами, как ответственного члена международного сообщества, стремящегося к общему делу сохранения мира и справедливости.
Несмотря на эти меняющиеся настроения в стране, Японии все еще не хватало инструмента, с помощью которого можно было бы проводить политику, посредством которой Силы самообороны могли бы быть отправлены за границу для участия в международных миротворческих усилиях.
Правительство Японии выступило с инициативой в 1990 году по созданию правовой основы, позволяющей Японии участвовать в усилиях международного сообщества по поддержанию мира, включая участие в таких операциях, как многонациональные силы, развернутые во время кризиса в Персидском заливе. Этот законопроект стал предметом интенсивных дебатов. К сожалению, он не получил достаточной поддержки в Сейме и даже возобновил старые дебаты о конституционности самих Сил самообороны, не говоря уже об отправке их за границу.Центральный вопрос заключался в том, могут ли члены Сил самообороны участвовать, даже только в качестве материально-технической поддержки, в деятельности многонациональных сил, не находящейся под строгим командованием ООН. Положительным результатом отклонения законопроекта стало то, что в результате дебатов все больше японцев начали понимать необходимость новой правовой основы, позволяющей Японии участвовать в операциях Организации Объединенных Наций по поддержанию мира, если Япония должна была выполнять свои международные обязательства. Сам факт того, что Нобелевская премия мира была присуждена Операциям Организации Объединенных Наций по поддержанию мира в 1988 году в знак признания их вклада в поддержание международного мира и безопасности, заставил японский народ осознать, насколько высоко мир ценит операции ООН по поддержанию мира.
В сентябре 1991 года правительство Японии внесло новый законопроект, разрешающий направление Сил самообороны для участия в миротворческих операциях под командованием ООН. Однако, учитывая противоречивый характер этой проблемы во внутренней политике Японии, для принятия законопроекта через Сейм потребовался серьезный компромисс. Конечным продуктом стал Закон о сотрудничестве в операциях Организации Объединенных Наций по поддержанию мира и других операциях («Закон о международном сотрудничестве в области мира»), который уполномочивает правительство направлять Силы самообороны для участия в логистических аспектах операций по поддержанию мира. Только.В законе прямо говорится, что положения об отправке контингента для миротворческой деятельности, выходящей за рамки материально-технического характера, должны быть «заморожены» до принятия нового закона.
Таким образом, закон в его нынешнем виде носит весьма ограничительный характер и предусматривает пять условий, которые должны быть выполнены перед отправкой японского контингента.
Пять условий:
(1) должно соблюдаться прекращение огня;
(2) стороны конфликта должны дать свое согласие на операцию;
(3) деятельность должна осуществляться строго беспристрастно;
(4) участие может быть приостановлено или прекращено, если какое-либо из «вышеуказанных условий перестает выполняться; и
(5) использование оружия должно быть ограничено минимумом, необходимым для защиты жизни или личности персонала.
Тем не менее, Закон о международном сотрудничестве в области мира впервые в послевоенной истории Японии установил правовые рамки, позволяющие ей участвовать в операциях ООН по поддержанию мира и международной деятельности по оказанию гуманитарной помощи. С момента вступления в силу в 1992 году Япония направила свой персонал для операций ООН по поддержанию мира в Анголе, Камбодже, Мозамбике, Сальвадоре и на Голанских высотах.
II. Гуманитарная помощь и извлеченные уроки
В рамках Закона о международном сотрудничестве в области мира в сентябре 1994 года Япония направила около 400 военнослужащих Сил самообороны в Гому, Заир, и Найроби, Кения, чтобы облегчить трагическое положение руандийских беженцев в ответ на обращение Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН). Они занимались гуманитарной помощью в таких областях, как медицинские услуги, санитария, водоснабжение и воздушные перевозки в течение трех месяцев. Поскольку это была первая отправка Сил самообороны на международную гуманитарную операцию, было направлено несколько исследовательских групп как на политическом, так и на официальном уровне для тщательной оценки ситуации, и решение об операции было принято быстро из-за острой необходимости такая помощь.
Хотя силы самообороны служили при неопределенных обстоятельствах, они выполнили свою миссию без каких-либо серьезных инцидентов.Их вклад был высоко оценен как международным сообществом, так и самими беженцами.
Из своего опыта в Гома Япония извлекла три важных урока. Во-первых, всегда существовали противоречивые взгляды на положение самих беженцев и их перспективы на будущее, и было практически невозможно полностью понять их реальное положение. Поэтому мы должны иметь в виду, что правительство может время от времени сталкиваться с большими трудностями при принятии решения в тех случаях, когда кажется, что существует высокий риск, как физический, так и политический.
Во-вторых, для обеспечения успеха операции необходимо было заранее заключить соответствующие соглашения с правительствами Заира и Кении о статусе наших войск в этих двух странах. Хотя Закон Японии о международном мирном сотрудничестве не требует соглашения о статусе сил с соответствующими правительствами, такое соглашение на самом деле весьма важно для обеспечения приемлемых условий для сил, участвующих в потенциально опасных операциях. Действительно, такое соглашение также является фундаментальным политическим требованием.
В-третьих, отношения сотрудничества с местными властями были самым надежным способом обеспечить благоприятные условия для беспрепятственного проведения операций. Это особенно актуально, когда местный район, где оказывается гуманитарная помощь, непосредственно пострадал от конфликта. В случае с Заиром Гома и провинция Северное Кибу должны были справиться с наплывом почти одного миллиона руандийских беженцев. С самого начала кризиса этот район был охвачен всевозможными проблемами, от нехватки продовольствия и воды до ухудшения состояния окружающей среды в результате рубки леса беженцами.Району также угрожало возможное извержение вулкана. Силы самообороны Японии и правительство Японии сделали все возможное, чтобы помочь местным властям справиться с этими проблемами, предоставив медицинскую помощь, открыв медицинское отделение в больнице в Гоме, восстановив поврежденную канализационную систему города и направив специалистов по сейсмологии в больницу. область. Кроме того, присутствие Японии в Гоме в то время повысило чувство безопасности среди НПО, участвующих в гуманитарной деятельности на местах, а также среди жителей Заира.Конструктивные отношения с местным населением и властями в результате гуманитарных усилий Сил самообороны во многом способствовали успеху операции.
III. Деятельность Японии по ОПМ и проблемы, требующие решения
Следующая диаграмма представляет собой хронологию участия Японии в операциях Организации Объединенных Наций по поддержанию мира и в деятельности по оказанию международной гуманитарной помощи.
1990–1991 | Кризис в Персидском заливе |
---|---|
1990 ноя. | Законопроект о мирном сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций был отозван из Сейма. |
1992 август | Был принят Закон о международном мирном сотрудничестве. |
1992 сен.-окт. | Контрольная миссия Организации Объединенных Наций в Анголе (КМООНА II) |
1992 сентябрь-1993 сентябрь | Временный орган Организации Объединенных Наций в Камбодже (ЮНТАК) |
1993 май-1995 янв. | Операция Организации Объединенных Наций в Мозамбике (ЮНОМОЗ) |
мар 1994 г. -Апр. | Миссия наблюдателей Организации Объединенных Наций в Сальвадоре (МНООНС) |
Сентябрь-декабрь 1994 г. | Сил самообороны направлено в Заир для оказания гуманитарной помощи руандийским беженцам. |
1996 январь — | Силы Организации Объединенных Наций по наблюдению за разъединением (СООННР) |
Всего около 1900 военнослужащих Сил самообороны приняли участие в операциях по поддержанию мира и оказании гуманитарной помощи с момента принятия Закона о международном сотрудничестве в области мира в августе 1992 года.Правительство Японии извлекло много уроков из этого опыта. Некоторые из них уникальны для Японии, некоторые более универсальны.
Вот вопросы, которые требуют дальнейшего изучения в отношении операций по поддержанию мира и операций по оказанию гуманитарной помощи.
(1) Строгая проверка операций по поддержанию мира
Перед развертыванием операции по поддержанию мира необходимо провести серьезное исследование, чтобы убедиться в ее эффективности. Это должно включать в себя тщательное изучение необходимости участия ООН и подробный мандат операции, которая должна быть начата, с четкими оговорками в отношении ее продолжительности и масштаба.В случае конфликтов, которые по сути являются внутренними по своему характеру, всегда следует помнить о принципе невмешательства и следует тщательно изучить, в какой степени Организация Объединенных Наций должна быть вовлечена в такие конфликты. Кроме того, необходимо регулярно пересматривать текущие операции по поддержанию мира. При необходимости важно иметь возможность гибко корректировать как фактические операции, так и мандаты, чтобы справляться с нестабильными ситуациями.
(2) Усиление системы PKO
Для повышения эффективности операций по поддержанию мира необходимо усилить существующую систему ОПМ.Среди областей, которые необходимо укрепить, можно выделить следующие: посреднические функции Специального представителя Генерального секретаря; возможности для распространения информации среди населения принимающих стран; обучение персонала; и системы поддержки безопасности и здоровья персонала. Несмотря на финансовые ограничения Организации Объединенных Наций, необходимо также укрепить Департамент операций по поддержанию мира Секретариата ООН, чтобы он мог выполнять более сложные миссии.
(3) Безопасность персонала
Ответственность за безопасность отправленного персонала лежит в основном на странах пребывания и Организации Объединенных Наций.Однако в случаях, когда ни принимающие страны, ни ООН не могут принять эффективных мер, страны, предоставляющие войска, должны быть уполномочены принимать соответствующие меры для обеспечения безопасности своего персонала. Хотя некоторые страны считают, что эти меры должны принимать Организация Объединенных Наций, позиция Японии заключается в том, что правительства стран, предоставляющих войска, несут окончательную ответственность за безопасность своего персонала.
Прежде чем определять мандат и продолжительность развертывания любой операции по поддержанию мира, Совет Безопасности должен в своих обсуждениях тщательно рассмотреть вопрос о безопасности миротворцев.Секретариат ООН также должен внимательно следить за безопасностью персонала, задействованного в каждой операции, и регулярно сообщать о своей оценке Генеральному секретарю.
В этом отношении принятие Конвенции о безопасности персонала ООН и связанного с ней персонала заслуживает высокой оценки, поскольку она обеспечивает правовую основу для обеспечения безопасности персонала ОПМ. Япония была активным участником обсуждения этой Конвенции и действительно стала ее участницей в июне 1995 года, став вторым государством-членом ООН, сделавшим это после Дании.Япония настоятельно призывает другие страны-члены ускорить свои внутренние процедуры, чтобы стать участниками Конвенции, чтобы она могла вскоре вступить в силу. С другой стороны, вызывает сожаление тот факт, что могут быть случаи, когда положения Конвенции не всегда применимы к персоналу, участвующему в операциях по оказанию гуманитарной помощи. Поэтому рекомендуется применять Конвенцию с достаточной гибкостью, чтобы обеспечить защиту и для такого персонала.
Также необходимы программы по предотвращению кризисов.Например, следует принять следующие меры: проведение кампаний по связям с общественностью с помощью радиовещания и других средств массовой информации с целью повышения осведомленности местной общественности о роли операций по поддержанию мира; усиление бюджетных и кадровых ресурсов в офисе координатора ООН по безопасности; создание механизма консультаций между ООН и странами пребывания; и оперативное предоставление информации властями принимающих стран.
В этой связи Япония предложила проект, направленный на повышение безопасности добровольцев ООН (ДООН), которые работают в качестве миротворцев; он вложил в этот проект 500 000 долларов США.
Нельзя переоценить проблему безопасности не только как жизненно важную для самого персонала, но также как имеющую большое значение для политической воли стран-участниц.
(4) Консультации между Советом Безопасности и странами, предоставляющими войска и финансовые ресурсы
Совет Безопасности должен принимать во внимание в ходе обсуждения операций по поддержанию мира такие вопросы, как нехватка как людских, так и финансовых ресурсов и безопасность персонала, чтобы сделать операции по поддержанию мира более успешными.Это требует проведения консультаций между членами Совета Безопасности и странами, предоставляющими войска, а также другими заинтересованными странами, которые вносят финансовые взносы на операции по поддержанию мира. Япония признательна за заявления, сделанные президентом Совета Безопасности в марте 1996 года, которые подтвердили, что члены Совета Безопасности должны консультироваться с основными странами-поставщиками.
(5) Командование и управление
В докладе Генерального секретаря о командовании и управлении, опубликованном в ноябре 1994 года, определены три уровня командования операциями ООН по поддержанию мира.Япония приветствует проработку этого вопроса и согласна с мнением о том, что полномочия Командующего Силами ООН основаны на концепции «оперативного контроля», в то время как страны, предоставляющие войска, сохраняют право командовать своими соответствующими участниками.
(6) Финансы
Срочно деньги требуются на начальном этапе операции, когда необходима быстрая закупка оборудования и его транспортировка. Для обеспечения своевременного поступления средств важно, например, чтобы Резервный фонд ОПМ, создание которого предложила Япония, был полностью профинансирован.
В рамках усилий по обеспечению своевременной выплаты задолженности следует улучшить систему оплаты взносов ОПМ (например, пересчитать бюджет в год). Важнейшее значение имеют усилия самих стран по выплате своей задолженности. Кроме того, следует оптимизировать бюджет ОПМ за счет улучшения руководства по составлению бюджета и т. Д.
Поскольку любое увеличение бюджета ОПМ означает большее финансовое бремя для государств-членов ООН, требуется общая оптимизация; т.е. особенно необходим обзор бюджета существующих долгосрочных операций по поддержанию мира.Кроме того, процедуры закупки оборудования и найма персонала должны быть более прозрачными, а любые нарушения должны быть исправлены.
Процедуры возмещения Организацией Объединенных Наций расходов, понесенных при отправке персонала, должны быть более четкими, а возмещение расходов следует ускорить.
Основная позиция Японии по этому вопросу заключается в том, что финансовые взносы в бюджет ОПМ со стороны государств-членов должны определяться в соответствии с весом их соответствующих экономик в мировой экономике, и что постоянные члены Совета Безопасности несут особую ответственность за финансирование. операции по поддержанию мира.
(7) Обучение персонала
Надлежащее обучение необходимо для обеспечения одинакового уровня качества персонала. Следует тщательно изучить эффективность и стоимость сотрудничества в области подготовки кадров, включая совместные учения, между странами, предоставляющими войска. На данном этапе было бы полезно, помимо использования существующих учебных центров ОПМ, призвать к созданию учебных центров и направить группы ООН по оказанию помощи в обучении в различные страны. Учебные семинары ООН по поддержанию мира, проведенные в Дании, Аргентине, Индии и Египте, были очень полезными и должны проводиться регулярно.
(8) Расширение возможностей быстрого развертывания ООН
Резервные соглашения ООН были созданы в 1994 году как мера для повышения готовности к операциям ООН по поддержанию мира. Цель резервных соглашений состоит в том, чтобы иметь точное представление о силах и других возможностях, которыми государство-член будет располагать в согласованном состоянии готовности, если оно согласится внести свой вклад в операцию по поддержанию мира. По состоянию на 30 ноября 1996 г. 62 государства-члена подтвердили предоставление своих ресурсов, включая в общей сложности около 80 000 сотрудников.Хотя Япония поддерживает концепцию резервных соглашений как способ облегчить быстрое развертывание сил по поддержанию мира, она не может присоединиться к этой схеме в соответствии с нынешней правовой базой, которая требует тщательного изучения юридических требований, включая «Пять принципов», прежде чем она примет решение. предоставить свой персонал для операции по поддержанию мира.
Идеи быстро развертываемого штаба миссии ООН (RDMHQ) и Бригады высокой готовности многонациональных резервных сил ООН (SHIRBRIG) в настоящее время обсуждаются в результате отказа от резервных соглашений ООН в 1994 году, когда произошел кризис в Руанде и ответные меры Участие государств-членов в увеличении численности МООНПР было крайне запоздалым.RDMHQ состоит из примерно 20 офицеров, как гражданских, так и военных, которые будут отправлены в район миссии на основании резолюции Совета Безопасности для начала первого этапа операции. Создание RDMHQ было согласовано в сентябре 1996 года на министерском совещании Группы друзей быстрого развертывания, и Япония выразила свою поддержку этой идее в речи на Генеральной Ассамблее премьер-министра Рютаро Хашимото в сентябре 1996 года. заинтересована в отправке своих граждан в штаб-квартиру RDMHQ, Япония в настоящее время не готова занимать должность в штаб-квартире.
По инициативе SHIRBRIG министры обороны семи стран (Канады, Дании, Нидерландов, Австрии, Швеции, Норвегии и Польши) подписали в декабре 1996 года соглашение о поддержке создания бригады. Идея состоит в том, чтобы пересмотреть нынешние резервные соглашения с целью сокращения времени развертывания на начальном этапе в качестве реалистичной меры для быстрого развертывания. SHIRBRIG предназначен для использования только в операциях по поддержанию мира в соответствии с главой VI с максимальным периодом развертывания в шесть месяцев.Планируется, что SHIRBRIG начнет свою деятельность практически к январю 1999 года.
(9) Операции ООН по поддержанию мира и региональные организации
Учитывая свои ограниченные возможности, Организация Объединенных Наций должна развивать сотрудничество с региональными организациями, членами которых являются заинтересованные страны, стремящиеся к политическому урегулированию. Однако, поскольку возможности и характеристики каждой региональной организации различны, условия такого сотрудничества должны быть гибкими.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Региональный форум АСЕАН (ARF), который является новым форумом для обсуждения вопросов безопасности, с 1995 года проводил различные семинары по ОПМ. Что касается Японии, то в феврале 1996 года он провел семинар по правовым аспектам миротворчество, на которое были приглашены эксперты из азиатских стран, ООН и соответствующих международных организаций.
(10) Комплексный подход к операциям по поддержанию мира
В свете успешного завершения работы Камбоджи (ЮНТАК) и Мозамбика (ЮНОМОЗ) будет продуктивным стремление к урегулированию конфликтов с помощью всеобъемлющего подхода, сочетающего воедино политический процесс восстановления мира, операции по оказанию гуманитарной помощи и программы восстановления.Тесные консультации между членами Совета Безопасности, странами, предоставляющими войска, агентствами по оказанию помощи и основными странами-донорами, необходимы для обеспечения эффективности такого всеобъемлющего подхода.
Такой подход также требуется в случае руандийских беженцев, где коренное решение проблемы будет невозможно без национального примирения и экономического восстановления.
(11) Взаимосвязь между операциями по оказанию гуманитарной помощи и операциями по поддержанию мира
После окончания «холодной войны» растущее число конфликтов, возникающих из-за этнического и религиозного соперничества, как правило, приводило к массовому исходу беженцев.Их тяжелое положение представляет собой не только гуманитарную проблему, но и угрозу международному миру, подрывающую стабильность в соответствующем регионе. Следовательно, международная гуманитарная помощь беженцам становится все более важной в международных делах.
Операции по поддержанию мира могут играть важную роль в этих конфликтах, укрепляя политическую волю к миру, поддерживая прекращение огня и мирную обстановку для постконфликтного государственного строительства в таких областях, как восстановление и реконструкция.Более того, операции по поддержанию мира могут играть важную роль в обеспечении сдерживающего фактора, защищая операции по оказанию гуманитарной помощи, предлагая материально-техническую поддержку и координируя действия с различными организациями по оказанию помощи. В то же время существует много моментов, касающихся взаимосвязи между операциями по поддержанию мира и операциями по оказанию гуманитарной помощи, которые требуют разъяснения, включая организационное управление, распределение ответственности и координацию политики. Организации Объединенных Наций следует провести дальнейшее изучение этих вопросов, учитывая важность сохранения беспристрастности гуманитарных операций.
Что касается осуществления операций по оказанию гуманитарной помощи военным персоналом, как в случае с руандийскими беженцами, то в Организации Объединенных Наций следует продолжить дискуссии о возможном применении принципов ОПМ и к таким чрезвычайным ситуациям. Кроме того, необходимо также разработать рамки для определения правового статуса персонала, участвующего в этих операциях, и координации между странами, предоставляющими войска, международными организациями и НПО.
(12) Превентивная дипломатия
Для подтверждения усилий Организации Объединенных Наций в области превентивной дипломатии следует направить исследовательские миссии ООН и полностью использовать имеющиеся ресурсы соответствующих стран и региональных организаций.Успех превентивной операции в Македонии (СПРООН) продемонстрировал действенность превентивного развертывания; Таким образом, превентивная дипломатия должна продолжаться с тщательным учетом конкретного характера рассматриваемого дела.
(13) Расширение миротворческого потенциала в Африке
Учитывая повторяющиеся конфликты в Африке, в частности в районе Великих озер, несколько стран, включая Соединенное Королевство и Францию, предпринимают различные инициативы по разработке конкретных мер по предотвращению конфликтов и поддержанию мира в регионе.В ответ на это движение Генеральный секретарь ООН в ноябре 1995 г. выпустил отчет по этому вопросу, в котором, среди прочего, предложил активизировать обмен персоналом между ООН и ОАЕ. Последовавшее за этим предложение, сделанное Соединенными Штатами о создании Африканских сил реагирования на кризис (ACRF) осенью 1996 года, спровоцировало дискуссии по этому насущному вопросу. Основная идея ACRF — это резервные силы численностью около пяти тысяч человек, состоящие из офицеров африканских стран.В то время как некоторые африканские государства положительно отреагировали на эту схему, другие страны, в частности Франция, скептически отнеслись к этому плану. Япония в основном приветствует инициативы, предпринятые заинтересованными странами, но в то же время поощряет координацию этих различных идей, учитывая ограниченность человеческих и других ресурсов.
Кроме того, чтобы поддержать эти инициативы, Япония провела в октябре 1995 г. и сентябре 1996 г. встречи, посвященные разрешению конфликтов и государственному строительству в Африке.Подход Японии к поддержанию мира в Африке резюмируется следующим образом:
- Помощь африканским странам должна предоставляться строго для расширения их возможностей по предотвращению конфликтов и поддержанию мира; помощь не должна использоваться для наращивания военного потенциала.
- Идея создания депо для операций по поддержанию мира в Африке должна быть тщательно изучена, чтобы гарантировать, что припасы не будут перенаправлены для других целей.
- Крайне важно привлекать Организацию Объединенных Наций, а также региональные и субрегиональные организации, такие как ОАЕ, для сохранения беспристрастности помощи западных стран в области поддержания мира.
Вернуться к оглавлению
PKO винит рыночные условия в неявке
Финансы
Судип РойЛОНДОН, 27 апреля (IFR) — В четверг усилилась борьба польского кредитора PKO на международном рынке облигаций после того, как он был вынужден заключить сделку в евро через BNP Paribas и Deutsche Bank через несколько часов после публикации ориентиров.
Причиной этого банк назвал неблагоприятную рыночную конъюнктуру. «Просто не было достаточного интереса, в то время как фон был шатким из-за понижения рейтинга Испании и политической ситуации во Франции. Причины заключались в том, что рынок не специфичен для PKO », — сказал Якуб Паперски, заместитель генерального директора и глава инвестиционного банкинга PKO.
Тем не менее, хотя условия были явно непростыми, четверг был далеко не самым опасным днем для новых проблем за последние недели.
Действительно, этого было достаточно для швейцарской химической компании Ineos с рейтингом B1 / B +, чтобы привлечь 775 млн долларов США (хотя, по общему признанию, она отказалась от транша, номинированного в евро, в пользу привлечения 3 млрд долларов США на кредитном рынке), но слишком слаба для компании с рейтингом A2, контрольный пакет акций которой принадлежит государству. PKO привлечет 500 млн евро пятилетних фондов.
PKO пострадала из-за слишком агрессивного ценообразования, по словам банкиров, не участвовавших в сделке, даже несмотря на то, что она предлагала увеличение на 100 б.п. по сравнению с пятилетним долгом Польши.Основная проблема, по-видимому, заключается в уровне цен по отношению к непогашенной облигации PKO 2015 года.
Первоначальный прогноз для новой облигации на уровне MS + 260 б.п. по сравнению со спредом MS + 231 б.п. на 2015-е годы на момент объявления. По словам одного банкира, с момента выпуска в 2010 году у этих облигаций часто возникали проблемы, особенно на основе спреда, поскольку они никогда не торговались более жестко, чем их новый уровень выпуска. Но Паперски сказал, что в последние месяцы они показали хорошие результаты по доходности.
«В последние месяцы облигация показала лучшие результаты и хорошо торговалась. Он находится в пределах своей первоначальной доходности 3,73%, а сейчас ниже 3,50% », — сказал он.
Тем не менее банкиры были поражены сроками и ценами PKO на будущие 2017-е годы. «Я был удивлен, что они объявили сегодня утром, потому что последние пару недель рынки евро были непростыми», — сказал один из них. Другой добавил: «Это была совершенно неправильная цена.Третий банкир, которого не удивило расторжение сделки, просто сказал: «Я не знаю, кто покупает этот кредит».
Поскольку портфель заказов превысил 400 млн евро, сделка почти завершилась, но в конечном итоге выдохлась. В конце концов, банк явно подумал, что неявка была лучшим вариантом, чем сокращение размера до уровня ниже контрольной суммы или снижение цен.
Банкиры также критиковали то, что PKO специально не проводила презентацию облигаций.Однако Паперски сказал: «Мы встретились с инвесторами в середине марта, чтобы сообщить им данные за 2011 год».
© 2020 Reuters. Все права защищены.PKO Bank Polski удваивает производительность с помощью решения для хранения данных
Решение: Hitachi Virtual Storage Platform
Банк разослал запросы предложений ведущим интеграторам запоминающих устройств с очень высокими требованиями к производительности и множеством дополнительных условий. Требования включали согласие поставщика сделать предлагаемые системы доступными заранее, чтобы банк мог проверить параметры, заявленные в заявке, и провести комплексные тесты, в первую очередь связанные с производительностью.Поставка систем не означала выигрыша контракта. Было решено, что если решение, выбранное путем сравнения предложений, не достигнет заявленных параметров, оборудование будет возвращено поставщику без дополнительных затрат для банка. В таком случае необходимо было протестировать оборудование следующего провайдера в списке.
Банк прекрасно знал, какие параметры хранилища были критическими. Подробные требования были подготовлены группой экспертов банка, отвечающих за приложения, базы данных, сети, серверы и устройства хранения данных.
«После нескольких месяцев тестирования приложений, системных сред и запоминающих устройств, которые предшествовали публикации запроса предложений, мы подготовили очень подробный профиль нагрузки для всей установки. Над ней работала довольно большая команда, всего человек 10. Только после этих проверок, в ходе которых мы иногда анализировали отдельные транзакции, мы смогли полностью определить фактические функциональные требования и требования к производительности для новой среды массового хранения данных », — сообщает Урсула Михновска-Чиж, руководитель группы массового хранения данных в отделе ИТ-инфраструктуры PKO Bank Polski.
В рамках этих требований производительность была ключевой, поскольку банк хотел получить все гарантии того, что среда массового хранения добавит не более 2,5 миллисекунд к общему времени обработки транзакций. Задержки обработки транзакций, превышающие 3 миллисекунды, были определены среди основных причин замедления работы всей среды. В качестве дополнительного условия банк хотел, чтобы этот порог задержки сохранялся даже при включенной синхронной репликации в резервный центр обработки данных.
«Победителем начального этапа процедуры стала компания Hitachi, предлагающая системы VSP (Virtual Storage Platform)», — сообщает Ксенжицки.В целях тестирования в основном месте было установлено 2 VSP с объемом необработанного диска 90 ТБ каждый. Ресурсы в каждой системе хранения были разделены на 2 логических домена по 45 ТБ каждый для создания локальных копий. Аналогичная установка еще 2-х систем хранения была запущена в центре резервного копирования. Расстояние между локациями составляло всего 20 км, но для испытаний они были соединены оптоволокном протяженностью 50 км. «Таким образом, мы хотели эмпирически проверить, возможно ли удерживать задержку ниже желаемого порога с резервным сайтом, расположенным дальше, чем тот, который мы используем сейчас», — говорит Ксенжицкий.
Тестеры, установленные на каждом VSP: 2 пары контроллеров с портами IBM FICON ® для серверов мэйнфреймов, 2 пары контроллеров кэширования (общий объем кэш-памяти 160 ГБ), 2 пары контроллеров дисков, 2 пары контроллеров управления системой хранения, и пара контроллеров с портами Fibre Channel для удаленной репликации. Чтобы протестировать системы хранения в ситуациях, максимально приближенных к их предполагаемой реальной среде, инженеры банка «записали» около 3 часов экстремальной работы в производственной среде.Для этого они использовали приложение Hiperstation от Compuware, которое ранее было хорошо зарекомендовало себя для аналогичных целей. Записанная нагрузка воспроизводилась в тестовой среде в несколько этапов с различными параметрами конфигурации среды запоминающего устройства, серверной платформы и сети.
«В течение нескольких месяцев мы шаг за шагом тестировали каждый параметр, включенный в предложение Hitachi. Мы очень буквально восприняли заявленные ценности и были очень скрупулезны », — вспоминает Ксенжицкий.«Кроме того, каждый сценарий тестирования запускался для разных вариантов с точки зрения конфигурации и ресурсов, доступных на каждом уровне среды, для разных объемов одновременно выполняемых заданий, для множества смоделированных проблем и т. Д. Все тесты были запланированы и задокументированы. чтобы мы могли повторить их или сравнить результаты при необходимости ».
Конкурс нокаутов банка PKO в общеевропейской стрессовой битве — Первые новости
PKO Bank Polski прошел непосредственный аудит EBA как один из двух банков в Польше.Калбар / ТФНPKO Bank Polski признан наиболее устойчивым к негативным макроэкономическим сценариям в ходе стресс-тестов, проведенных Европейским банковским управлением.
48 крупнейших банков Европы, в том числе два из Польши, приняли участие в тестах, которые представляют собой периодические исследования, направленные на предоставление регуляторам рынка и участникам рынка единообразных, последовательных и сопоставимых данных о платежеспособности европейских банков в случае неблагоприятных экономических условий. условия.
Эти условия включают замедление темпов роста мировой экономики, рост безработицы и, в случае польских банков, ослабление злотого по отношению к евро и швейцарскому франку.
Петр Мазур, вице-президент PKO Bank Polski сказал: «PKO Bank Polski ответственно подходит к рискам. Наша бизнес-модель основана на традиционных финансовых инструментах, таких как ссуды и депозиты, и дополнительно поддерживается хорошо функционирующей системой управления рисками.
«Каждый квартал, публикуя финансовую отчетность, мы показываем, что наша капитальная база очень сильна.Поэтому неудивительно, что европейские стресс-тесты оценили PKO Bank Polski как наиболее устойчивый банк в Европе.
«Европейское законодательство требует от банков наличия достаточного капитала для покрытия непредвиденных убытков и поддержания платежеспособности в случае кризиса. Требуемый размер капитала зависит от рискованности активов банка ».
«Наша бизнес-модель основана на традиционных финансовых инструментах, таких как кредиты и депозиты, и дополнительно поддерживается хорошо функционирующей системой управления рисками», — сказал Петр Мазур, вице-президент PKO Bank Polski.Яцек Турчик / PAP
Тесты включали подвергание стрессу наиболее качественный капитал первого уровня каждого банка. Капитал 1 уровня используется для покрытия убытков, если банк становится неплатежеспособным, и позволяет банку продолжать нормальную деятельность и обеспечивать его ликвидностью. Согласно действующим правилам ЕС, капитал первого уровня должен соответствовать 4,5 процентам всех активов банка.
Стресс-тесты показали, что в негативном сценарии, принятом для целей тестирования, коэффициент Tier 1 PKO Bank Polski снизился с 15.С 91 процента в конце 2017 года до 15,62 процента в 2020 году, т. Е. Всего на 0,29 процентного пункта, что намного превышает минимальное требование в 4,5 процента.
Тесты охватывают трехлетний период, что позволяет оценить устойчивость и сопротивляемость банков на достаточно длительном временном горизонте.
Стресс-тесты были проведены на выборке из 48 банков из Европейского Союза и Норвегии, охватывающих примерно 70 процентов активов европейского банковского сектора. PKO Bank Polski прошел непосредственный аудит EBA как один из двух банков в Польше.
Bank Pekao стал вторым польским банком, участвовавшим в стресс-тестах, заняв третье место в европейском рейтинге.
PKO BP, Pekao в тройке самых устойчивых европейских банков — Первые новости
Результаты стресс-теста 48 банков в масштабах ЕС показывают, что польский банк PKO BP является наиболее устойчивым к общему набору неблагоприятных экономических событий.Bank Pekao также вошел в тройку лидеров тестов, проведенных Европейским банковским управлением (EBA).
Стресс-тесты проводятся «для оценки устойчивости банков ЕС к общему набору неблагоприятных экономических событий с целью выявления потенциальных рисков, информирования надзорных решений и повышения рыночной дисциплины», — говорится на веб-сайте EBA.
Тесты проводились на 48 банках из ЕС и Норвегии, на которые в совокупности приходится около 70 процентов активов европейского банковского сектора.Испытаниям подверглись два польских банка — PKO BP и Pekao.
«Сильная база капитала банка означает, что даже в крайне неблагоприятных условиях прогнозируемые уровни коэффициента CET 1 соответствуют нормам надзора», — говорится в субботнем пресс-релизе PKO BP. «Бизнес-модель банка, основанная на традиционных финансовых инструментах, таких как кредиты и депозиты, и поддерживаемая развитой системой управления рисками, положительно повлияла на достижение результатов.«
Банк Pekao объявил в коммюнике, что в соответствии с результатами стресс-тестов этого года, консолидированный коэффициент банков для обыкновенного капитала первого уровня (CET 1) будет на уровне 16,5 процента в 2020 году в базовом сценарии и 15,47 в экстремальный сценарий.
«Тесты этого года поставили Bank Pekao в тройку самых устойчивых европейских банков (среди 48, включенных в выборку), с чувствительностью показателей капитала в стрессовых условиях, в несколько раз ниже, чем в среднем по европейским банкам», — написал Пекао. .
PKO Bank Polski и EVO завершили продажу акций eService
PKO Bank Polski и EVO Payments International успешно завершили приобретение EVO 66-процентной доли в eService, существующем коммерческом эквайринговом бизнесе PKO. Кроме того, стороны также заключили 20-летний стратегический альянс, в рамках которого стороны продолжат развивать eService в качестве ведущего торгового эквайера в регионе.
В соответствии с условиями Соглашения о покупке акций, подписанного PKO и EVO в ноябре 2013 года, завершение сделки было обусловлено согласием Европейской комиссии, а также преобразованием eService из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью. После выполнения этих условий 66% -ная доля в капитале была передана EVO Payments International.
Стратегический альянс, заключенный между PKO Bank Polski и EVO, позволит дальнейшее развитие бизнеса электронных услуг в Польше, а также поддержит расширение бизнеса электронных услуг на зарубежные рынки, в частности, в Центральной и Восточной Европе.В настоящее время eService, с долей рынка более 35% по количеству и объему транзакций, является ведущим польским торговым эквайером. Приемная сеть eService состоит из более чем 80 000 POS-терминалов и представляет собой самую большую сеть терминалов, поддерживающих бесконтактные платежи в Польше. Стратегический альянс гарантирует, что Банк и клиенты eService будут по-прежнему иметь доступ к ведущим платежным продуктам и услугам, в том числе в области электронной коммерции.
О PKO Bank Polski
PKO Bank Polski — крупнейший универсальный банк в Польше как по масштабам деятельности, так и по финансовым результатам.PKO занимает позицию неоспоримого лидера местной розничной банковской индустрии и уверенно выступает на корпоративном рынке. Это ведущий банк в Польше для корпоративных клиентов и малых и средних предприятий, особенно с точки зрения финансирования их бизнеса. PKO обеспечивает финансирование всех отраслей польской экономики и является ведущим кредитором местных органов власти. PKO Group предоставляет широкий спектр финансовых продуктов и услуг, включая брокерские услуги, пенсионные фонды, лизинговые продукты и инвестиционные фонды.Банк получил многочисленные награды за качество обслуживания, социальную ответственность, корпоративное управление и качество годовых отчетов. По данным журнала The Banker, бренд PKO стоит 1,25 миллиарда долларов, что делает его самым ценным брендом в польском банковском секторе. PKO также является местной компанией с наибольшим количеством акций в свободном обращении на Варшавской фондовой бирже. Посетите www.pkobp.pl для получения дополнительной информации о компании и ее услугах.
О компании EVO Payments International, LLC
EVO Payments International, LLC — ведущий поставщик платежных услуг, предлагающий решения по приобретению и обработке платежей для продавцов, независимых торговых организаций (ISO), финансовых учреждений, государственных организаций и транснациональных корпораций, расположенных по всей территории США.
Добавить комментарий