что это такое, как ему научиться и как на нем заработать новичку
Содержание статьи:
Привет всем посетителям моего блога! Или может правильнее сказать Hello, people? Ведь сегодня речь пойдет об одной из профессий, в которой достаточно просто стартовать на фрилансе. В этой статье я постараюсь подробно рассказать – что такое рерайтинг, и разобрать все связанные с ним аспекты.
Что это такое?
Термин «рерайт» происходит от английского «rewrite» состоит из слов «re» — переделывание, создание заново, и «write» — писать.
т.е. простыми словами: рерайтинг — это переписывание текстов. Соответственно, рерайтер — это тот, кто этим занимается.
Из названия понятно, что делает рерайтер – переписывает тексты. Почти как в школьном изложении. Но зачем их переписывать?
Дабы это понять, обратимся к истории…
Об истории профессии
В 70-80х годах прошлого века появились первые компьютеры, в 90е – персональный компьютер был уже у многих. Но именно появление и широкое распространение Интернета сделало ПК техникой незаменимой.
Интернет открыл доступ к чудовищным объёмам информации, которые хранятся на огромном количестве сайтов, которые сегодня может создать любой желающий.
И вот, чтоб ориентироваться в бесконечном многообразии площадок, умные люди придумали поисковые системы. Все мы их знаем – Яндекс, Google, Yahoo, Mail и прочие. Каждая из них представляет собой робота, анализирующего интернет-страницы и структурирующего их по определённым критериям.
Для максимального удобства пользователей, поисковики предлагают на первых страницах запроса самые качественные ресурсы. И одним из главных критериев качества, по мнению робота, является уникальность контента. А контент – это, по большей части, текст!
Чтобы сайт стал популярным и хорошо ранжировался поисковиками, он должен предлагать качественную и уникальную информацию, при этом отличную от конкурентов. Но ведь страниц в интернете миллионы, и вся информация опубликована уже не раз.
Как раз тут и начинает работать механизм рерайтинга. Ввиду разнообразия существующих языков и творческих склонностей человеческой личности, одинаковые сведения можно передать множеством разных, уникальных (по мнению ПС), текстовых сообщений.
Вообще, текст – это главный актив сайта. Именно его поисковики анализируют и именно благодаря ему на сайт приходят посетители с живыми деньгами в руках. Поэтому умение написать хороший текст «по науке» в наше время очень цениться в коммерческих нишах.
Отличия рерайтинга от копирайтинга
Копирайтеру необходимо писать материал полностью с нуля. Такая деятельность требует намного более квалифицированных навыков: умения работать с текстом, анализировать и структурировать информацию.
Для рерайтинга все это требуется в меньшей степени, что делает его более простой нишей для входа новичков.
С переписыванием проще. Ибо приходится обрабатывать и пересказывать в большинстве случаев одну статью. Простыми словами, рерайтинг – это то, что в школе называлось изложением.
Но читатель не глуп, пробегая глазами по строкам, он сможет отличить компетентного автора от банального копировальщика. Поэтому машинальная замена синонимами, перестройка фраз и прочие халтурные хитрости не помогут. Ибо требуется осмысленная, четкая переработка исходника. Это более квалифицированный подход, который называется глубокий рерайтинг статьи.
Пример:
Исходник: наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Результат глубоко рерайтинга: Девочка, в честь которой назван день студентов, уронила свое круглое резиновое в реку и теперь заливается слезами.
Какими навыками необходимо владеть?
Помимо способности управляться с данными, залог хорошего рерайтера состоит в грамотном обращении с компьютером. Если вы печатаете лишь указательным пальцем со скоростью 10 символов в минуту – хорошего спеца из вас не выйдет.
Перед тем как начать, задумайтесь, владеете ли вы следующими навыками:
- Быстро печатать, обязательно двумя руками и желательно не смотря на клавиатуру
- Отлично разбираться в программах.
Знания Ворда на уровне школьных уроков недостаточно. Нужно уметь активно пользоваться инструментами автоматизации при написании текстов.
- Плюсом, который поможет вашу скорость написания текстов в 2, то и 3 раза, будет способность грамотно пользоваться клавиатурой. По опыту скажу — использование хоткеев (горячих клавиш) в разы повышает продуктивность работы. Пример – обработка фразы жирным и курсивом. Неумелый юзер переместит руку с клавиатуры на мышь, дотянется курсором от правого края экрана до левого и выделит нужную фразу, потом потянет поведут стрелку вверх к буквам Ж и К. А профессионал за долю секунды натренированным движением клацнет комбинацию Ctrl+Shift+←+Ctrl+B+Ctrl+I.
- Умение правильно «гуглить». Грамотно формировать фразы в строке запроса, использовать специальные команды управления и настройки поиска (да, есть и такое!). Например, поставив перед одним словом фразы знак «-», вам покажутся результаты не содержащее «заминусованного» участка, а символ «~» позволяет искать синонимы введённых вами выражений.
Что нужно знать хорошему специалисту кроме алфавита и правил русского языка? Кстати, с последним у многих «райтеров» большие проблемы. Многие думают, что если они умеют переписываться в чатиках, то автоматически могут и писать. Это великое заблуждение! Дрянных текстов сегодня – 95%. Об этом я уже писал в статье про навыки копирайтера глазами заказчика.
Поэтому, первый навык – это грамотно поставленная письменная речь. Ее наработать можно практикой и начитанностью. Ибо без соответствующего вкуса сделать что-либо качественно – задача невыполнимая.
Хорошим подспорьем будут базовые знания SEO (Search engine optimization – поисковая оптимизация).
Говоря простыми словами это умение писать так, чтоб суть понял и человек и механизм поисковиков. Правильно вставлять в текст ключевые слова, умело вплетать их между строками, не надоедать читателю, и давать понять роботу, что в этой рукописи главное.
SEO — довольно обширная тема, её мы рассмотрим в последующих публикациях, но запомните – перед тем, как начать работать, обязательно изучите ее базовые принципы!
Другая важная составляющая – умение писать без воды, «словесного мусора» и стоп-слов. Особенно если вы идете в писательство с мыслью как на нем заработать? Умение писать без воды – огромный шаг вперед от многочисленных косноязычных конкурентов.
Для освоения этого навыка рекомендую книгу «Пиши, Сокращай».
Как заработать на рерайтинге новичку?
Осилив основной теоретический минимум, пора начать практиковаться.
Первым делом – берите любые тексты с популярных сайтов в интернете и переписывайте. Затем проверяйте уникальность и воду на специальных сервисах – сам я пользуюсь Advego и Text.ru – и когда она будет стабильно достигать порога в 90-100% и 5-15% соответственно, можете смело идти дальше…
Главный инструмент писателя
Как начать работать по новообретённой специальности?
Не стоит сразу идти на сайты поиска работы и пытаться устроиться в крупную фирму.
99% новичков делают старт на биржах удаленной работы. В наше время их море – указанные выше Адвего и Текст.ру специализируются именно на текстах и являются бесплатными. Также хорошим выбором будeт площадка Work-zilla.
В двух словах о принципе работы биржи. Заказчик, которому необходима статья, размещает задание, и за него борются несколько исполнителей – работников. В итоге, после небольшого собеседования выбирается счастливчик, обсуждается детали и начинается работа. Любая площадка берет комиссию за проведение сделок, взамен обеспечивая защиту от обмана с обеих сторон. Биржа помогает защитить интересы и тех и других, но 100% гарантии никто не дает, так что будьте бдительны!
Где взять портфолио, если я новичок?
Этот вопрос волнует многих: как ни крути, начать придется с самых непривлекательных заданий с низкой оплатой, получая ценный рейтинг и отзывы. Со временем Вы их накопите и научитесь хорошо писать.
Можно дойти и до такого уровня репутации, что сами заказчики будут бегать за вами и просить написать им статью. Останется только выбирать самые выгодные предложения.
Сайты для заработка начинающему рерайтеру
Проще всего стартовать на проверенных биржах, например:
- etxt.
ru, наверное одна из самых простых текстовых бирж для старта
- workzilla.ru, биржа более широкого профиля
- advego.ru, старая и проверенная биржа
- text.ru, еще один проверенный сайт-биржа
Как ещё заработать на рерайтинге?
В работе на биржах имеется два недостатка, первый из них – комиссия. А второй вы поймете только по прошествии некоторого периода пребывания во фрилансерской среде – львиную долю времени отнимает коммуникация с заказчиками. Нужно постоянно крутиться, подстраиваться под разные сроки и требования, обходить конкурентов.
Поэтому познав все нюансы вашего нового занятия на бирже, и поняв как на нем зарабатывать, можно попробовать устроиться на постоянку:
- В череде сменяющихся клиентов на фриланс-проекте выбрать того, с кем довелось чаще и продуктивнее сотрудничать, и выйти за пределы биржи и сотрудничать с ними дальше на длительной основе без посредников. Как пример из личного опыта таких сделок — список тем скидывается на e-mail или в мессенджер на пару недель вперед, а оплата поступает напрямую на карточку или электронный кошелек.
- Либо на сервисах вакансий и объявлений ищете подходящее предложение и устраиваетесь также как и на любую другую обычную работу. В большинстве случаев удаленки там не встретить – придется ходить в офис.
Где можно научиться рерайтингу?
Всё что нужно знать хорошему спецу, можно узнать тремя путями:
- Бесплатные онлайн-курсы в текстовом или видео-формате.
- Платные курсы (также через интернет). Как правило, в них больше ценной информации, которая структурирована и «разжевана» до мелочей.
- Изучение из свободных источников – блогов, видео на YouTube и прочее.
Но, как я уже говорил, главная база – это вкус к письменной речи. Технические же аспекты, которые нужны в «информационно-рекламной» сфере я рекомендую получать у практикующих профессионалов.
Напомню, что платное обучение сокращает Ваш путь в разы. Вы перестаете изобретать собственные велосипеды и под руководством наставника сразу идете к нужной цели.
Есть отличная школа у Трубадур Сергея.
Посмотрите бесплатную книгу его тренера, Родиона Голованова о типичных ошибках и практических лайфхаках.
Я рассказал вам все, что нужно знать перед тем, как начать путь рерайтера. Правда не до конца раскрыты некоторые термины, такие как, тошнота, переспам, недоспам и т.д.
Но об этом в следующий раз. Поэтому подписывайтесь на рассылку и рассказывайте об этой статье своим друзьям, которые интересуются темой фриланса и удаленки. До новых встреч!
P.S.: что ещё нужно знать новичкам в написании статей – это сочетание клавиш Ctrl+S – сохранение документа! Доведите их нажатие до автоматизма, и это спасет вам не одним мегабайт вышедших из под вашего пера слов и фраз!
Профессия рерайтер
В настоящее время всё больше и больше людей стремятся найти в интернете если не отдушину то работу. Интернет нам предлагает ряд профессий, из них порядка 70% всех профессий связано с сайтостроением. Сюда относится и одна из самых востребованных вакансий: рерайтер. Из-за того, что поисковые системы высоко ценят сайты с размещенными уникальными статьями (то есть не скопированные с другого сайта), число сайтов постоянно растет, а с ними и спрос на статьи. Именно поэтому, изучив азы рерайтинга, можно без особых проблем зарабатывать в Интернете. Давайте разберемся, что же такое рерайтинг и где именно востребована работа рерайтера.
Смысл рерайта заключается в перепечатывании текста оригинала, но своими словами. В школьные годы мы не редко писали изложения, так вот в принципе это одно и то же, что и рерайт. Но рерайт должен отвечать ряду условий: текст не должен содержать собственных мыслей и домыслов рерайтера. Результат работы должен быть близок к исходному материалу по смыслу и структуре.
Рерайт может быть простым и глубоким. В простом рерайте проводят простую замену слов оригинального текста синонимами, в последствии поисковые системы воспринимают рерайт «свежесочиненным» текстом. Но простой рерайт проходит только для сайтов которые делают для поисковых систем, а не для людей. Поэтому более предпочтительный глубокий рерайт, здесь статья полностью пересказывается и при этом остаются все изначальные ключевые идеи текста. Глубокий рерайтинг не редко воспринимается как копирайтинг. Копирайтинг — это тоже что и школьное сочинение, которое мы пишем после прочтения оригинального текста и при этом высказываем свое мнение и сами судим о произведении.
Теперь рассмотрим, где мы можем найти работу на дому в качестве рерайтера. Возможностей превеликое множество, но главное не сидеть, сложа руки. Берите любые статьи и работайте с ними. Не забывайте искать заказчиков, может вы найдете и постоянных заказчиков, а это уже реальный и постоянный доход! Вакансии можно быстро найти на сайтах фриланса. Таких как Free-Lance.ru, Weblancer.net, Freelancejob.ru.
А также вы можете найти работу на форумах посвященных одной теме — продвижению сайтов. Здесь вы быстрее найдете заказчиков из владельцев сайтов. Пример такой площадки для встреч исполнителя и заказчика сео-форум.
Источник: www.seo-forum.ru
Классификация рерайтинга | Агентство копирайтинга – АПТекст
Рерайтинг — самый простой вид работы с исходным материалом. Такое утверждение мощно укоренилось среди контент-общественности, хотя оно и не совсем справедливо. Рерайтинг востребован для сайтов и офлайн рекламы, поэтому подобные тексты заслуживают внимания.
О простоте и сложности рерайта
Да, схема написания такого текста проще: автор отрывает источник и постепенно переписывает его содержание своими словами. Он может дополнять текст своими мыслями, а может этого не делать.
Однако сложность рерайта зависит от его разновидности. В некоторых случаях переписывание текстов своими словами может отнимать столько же времени, сколько и создание абсолютно новых статей. И да, создавать рерайт можно только на основе хорошего исходника. А если в нём только вода и несвязаные предложения без годного содержимого, тогда задача из рерайтинга сразу же превращается в копирайтинг.
В любом случае при старте такой работы в первую очередь нужно выяснить тип рерайтинга. Проще всего разделить его на 2 группы:
— поверхностный рерайтинг;
— глубокий рерайтинг.
Зачастую заказчики не указывают в ТЗ необходимый тип рерайтинга. В результате этого работа веб-райтера может не соответствовать требованиям клиента. Обоим сторонам лучше сразу выяснить, каково техническое задание, и только потом запускать проект в работу.
Поверхностное (низкокачественное) переписывание
Это самый недорогой рерайтинг, поскольку не требует значительных мысленных усилий. Веб-райтер просто изменяет источник таким образом, чтобы он был технически уникальным. В этом ему помогают простые приемы: замена слов оригинала их синонимами, перестановка предложений и т. д.
Чтобы проверить техническую уникальность текста, воспользуйтесь программой Адвего Плагиатус. Установите стандартные настройки и запустите проверку (обычную или глубокую).
Однако результат такой работы не покажет вам уникального по смыслу текста. А если вы обратились к копирайтеру без опыта и умений, ожидайте, что статья может не соответствовать основному смыслу первоисточника. Кроме того, заказчики рерайта этого вида рискуют получить готовый текст с наличием всяческих ошибок (пунктуационных, синтаксических, орфографических), воды и бесконечным количеством пассивных конструкций.
Недобросовестные рерайтеры специально допускают подобные ляпы, чтобы довести показатель уникальности до необходимого, однако такие недостатки существенно усложняют чтение и восприятие текста. К недобросовестному исполнению работы веб-райтера подталкивает низкая оплата, отсутствие конкретных требований и привязка к источнику.
В целом продукт поверхностного рерайтинга мало отличается от оригинала. Поисковые роботы легко обнаруживают плохо переписанный контент, что негативно отражается на рейтинге ресурса. Поверхностный рерайтинг подходит для описания технических характеристик и инструкций, поскольку такие тексты исключают интерпретацию и креатив. Ещё он уместен на узкотематических ресурсах (например, медицинских, юридических сайтах), где по сути сказать что-то новое автор не в силах.
Классический рерайтинг
Конечный результат этой работы имеет незначительное сходство с оригиналом. В процессе переписывания, веб-райтер вникает в суть источника, преображает его технически: заменяет прямую речь на косвенную, внедряет маркированный список, убирает вводные слова, делит сложные синтаксические конструкции на простые предложения. Проще говоря, классическое переписывание подразумевает улучшение читабельности исходного материала. По сути, это пересказ оригинального текста.
Поисковые алгоритмы также способны распознать в классическом рерайте сходство с первоисточником. Это связано с тем, что в вашем тексте могут использоваться общепринятые выражения или те, которые нельзя заменить синонимами (например, сопротивление материалов, вентиляционная система). Отношение поисковой системы к такому контенту зависит от конкурентоспособности ниши и специфики сайта.
Глубокое переписывание
Готовый рерайт практически не имеет сходства с оригиналом. Ему присуща другая структура и формулировка утверждений, уникальные подзаголовки, а главное – другой стиль повествования. Глубокий рерайт сохраняет мысль исходного текста, однако для дополнения и конкретизации авторского замысла используются дополнительные источники. Поэтому такую статью порой сопоставляют с оригинальным текстом (результатом копирайтинга).
Качественно переписанный контент расценивается поисковиками как уникальный и абсолютно новый материал, поэтому он способствует росту рейтинга ресурса.
Грань между поверхностным и классическим, классическим и глубоким рерайтом очень тонкая. Гораздо легче сравнивать поверхностное и глубокое переписывание, поскольку разница между ними явная. Поэтому некоторые веб-райтеры не выделяют классический рерайтинг в отдельный тип.
Ставьте перед веб-райтерами конкретные требования к работе, и переписанные тексты будут соответствовать вашим ожиданиям. Ведь качественный рерайтинг — это хороший способ продвигать свой сайт при помощи текстов.
Что значит Рерайтинг (рерайт). Словарь SEO терминов
Содержание:
Что значит рерайтинг
Рерайтинг, или рерайт, (от англ. rewriting — переписывание) — процесс создания уникального текстового контента посредством переписывания исходного текста без искажения смысла. Полное сохранение стиля и содержания отличает этот приём работы с контентом от копирайтинга.
Пользуясь школьной терминологией, рерайтинг можно назвать изложением авторского текста своими словами, а копирайтинг — самостоятельным сочинением на заданную тему.
Рерайтинг в SEO-продвижении
Работа с контентом играет важнейшую роль для поискового продвижения сайтов. При этом наполнение страниц должно соответствовать требованиям к качеству с точки зрения как пользователей, так и поисковых систем.
Качественный контент характеризуется:
Подготовка или обновление текстов обычно выполняется не владельцами сайтов или оптимизаторами, а специалистами — рерайтерами или копирайтерами. Выбор зависит от цели, задач, требований, ожиданий и бюджета проекта. Рерайтинг обычно стоит дешевле, чем копирайтинг, так как он не требует углублённых познаний в тематике и проще по исполнению.
В зависимости от способа рерайтинга выделяют:
- глубокий рерайт — тщательная переработка текста, предполагающая изменение структуры и переложение предложений и фраз таким образом, чтобы смысл остался прежним, но форма отличалась от исходника;
- синонимайзинг — поверхностное изменение текста с помощью синонимичных замен.
Поисковые системы на данный момент достаточно быстро обнаруживают контент, созданный путём поверхностного переписывания, приравнивая его к плагиату.
В то же время ответственный подход к рерайтингу и высокий уровень профессионализма выполняющего его автора может стать гарантией того, что созданный текст будет воспринят поисковиками как уникальный и совершенной новый, а сайт на страницах которого он размещен, как достойный участия в беспристрастном ранжировании. Качественно выполненный рерайтинг иногда вполне может быть сопоставим с копирайтингом.
Переписывание (2014) — Краткое изложение сюжета
Оскароносный писатель в кризисе уезжает из Голливуда, чтобы преподавать сценарное мастерство в колледже на Восточном побережье, где он влюбляется в мать-одиночку, которая учится там.
Кит Майклз, лауреат премии «Оскар» за сценарий к фильму «Неуместный рай», теперь сталкивается с проблемой отказа в Голливуде. Чтобы добиться прорыва, он вынужден устроиться на работу, которую больше всего ненавидит, — преподавать. Назначение в колледже далеко от его комфорта и, возможно, может привести его к новой жизни.
Почивая на лаврах в мелодраме 1999 года под названием «Потерянный рай», оскароносный сценарист за лучший сценарий и чудо Голливуда Кит Майклз вынужден покинуть залитый солнцем Лос-Анджелес, чтобы преподавать курсы сценаристов. в дождливом Бингемтоне в Нью-Йорке. Оказавшись там, с самого начала, некогда известный писатель привлечет внимание главы комитета по этике колледжа, суровой мисс Уэлдон, а тем временем в классе, наполненном глазными леденцами, Холли, трудолюбивой одиночкой. мать и многообещающий писатель, кажется, видит его насквозь.В конце концов, сможет ли Кит, нераскаявшаяся эгоцентричная большая рыба, вытащенная из воды, найти настоящую связь между собой и небольшим сообществом?
Кит Майклз написал сценарий к фильму «Потерянный рай», за который пятнадцать лет назад он получил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Этот фильм любим большинством тех, кто его видел. Но у него может быть только три пригодных для продажи сценария — два других фильма, которые потерпели полный провал как в критическом, так и в коммерческом плане, — поскольку его предложения руководителям кино теперь не увенчались успехом, а его агент Эллен не может найти ему какую-либо сценарную работу.Кроме того, его личная жизнь терпит неудачу, так как он давно развелся и не разговаривал со своим восемнадцатилетним сыном Алексом более года, Алекс, который был его источником вдохновения для «Рая». Единственная работа, которую Эллен может найти для него, — это писатель, проживающий в Бингемтонском университете в северной части штата Нью-Йорк, он должен будет преподавать курс сценарного мастерства для студентов. Поскольку его ресурсы истощаются, у него нет другого выбора, кроме как согласиться на эту работу, несмотря на то, что он считает, что письмо в целом является необучаемым навыком, и верит в старую поговорку о том, что те, кто не может этого сделать, учат.

Похоже, у нас еще нет синопсиса для этой игры.
Будьте первым, кто внесет свой вклад! Просто нажмите кнопку «Редактировать страницу» внизу страницы или узнайте больше в руководстве по отправке синопсиса.
Рецензия на фильм «Переписать» и краткое содержание фильма (2015)
Эта формула, которая, возможно, достигла своей коммерческой
художественный пик с «О мальчике» 2002 года приводит к последней картине Гранта, «The
Переписать», который был написан и поставлен Марком Лоуренсом, который также создал
«Музыка и тексты песен» 2007 года, эпизодически занимательная романтическая комедия с Дрю в главной роли.
Бэрримор, который предположил, что, возможно, передышка от испытанного и истинного может быть
чтобы.К несчастью для Гранта, эта передышка состояла из
«Слышали ли вы о Морганах» 2009 года с ладонями на лице и незаконнорожденный Вачовски
литературная адаптация «Облачный атлас» 2012 года. «Переписывание», в котором Грант играет
некогда известный, а теперь неудачливый голливудский сценарист, вынужденный возглавить
на восток и вести курс по созданию сценариев в университете в отдаленном, облачном,
Бингемтон, штат Нью-Йорк, с претензией на изысканную кухню, должно быть, чувствовал себя так же уютно, как
любимый свитер актера.
И в самом деле, он дает отличный хам Хью Гранту, как только он прикасается
в студенческом городке, немедленно оскорбляя Джейн Остин ледяным
глава отдела (Элисон Дженни), специализирующаяся на Джейн Остин, укладывает спать
миловидная ученица (Белла Хиткот) еще до созыва своего первого занятия,
посоветовать фанату «Звездных войн» присоединиться к братству и проявить снисходительность
отважная мать-одиночка, которая ходит в школу, чтобы стать лучше, но на самом деле может
иметь настоящий талант.
Учитывая, что вышеупомянутую отважную мать-одиночку играет
Мариса Томей, у тебя есть идея, чем все это закончится. И твоя идея
вероятно, прав, хотя я должен признать, что я наполовину проиграл пари с самим собой, которое я сделал
через тридцать пять минут мы узнали, каким будет большой поворот в третьем акте.
Я говорю «наполовину потерянный», потому что я был прав с точки зрения фундаментального принципа
сюжетная линия должна была поддерживаться. Как это ни предсказуемо, и как иногда
приторно, как это могут сделать некоторые шутки киноинсайдеров («Рейнольдс или Гослинг?»
потрясенный студент, затаив дыхание, спрашивает, когда персонаж Гранта намекает на «Райана»
интерес к выдуманному проекту, которым он хвастается), этот фильм
заработал мою «почти хорошую» оценку в две с половиной звезды за счет действительно
смелая и выигрышная работа актерского состава, в который также входят Дж.К. Симмонс и Крис
Эллиота в качестве «типов» кампуса. У каждого есть забавный момент или три, все они гель
довольно хорошо, и они делают фильм смотрибельным, поскольку он прыгает от одного клише, попадающего в золотую середину
другому. Ни в коем случае не смотрите это, если вы ищете питательный кинематограф
опыт. Но если ваше представление об уютной романтической комедии похоже на старую идею Хью Гранта, то это
приготовил для вас углеводы для комфортной киносъемки.
смотреть переписать | Prime Video
Искусство (телевидение, кино, живопись, книги и т. д.) на 100% субъективно… в глазах смотрящего. Мы с женой уходим от нашего первого просмотра The Rewrite явно теплыми — в лучшем случае. Хью Грант — очаровательный парень с определенным типом характера, который он обычно играет — обаятельный, причудливый, неуверенный, но заводит девушку… на этот раз нам не очень нравился его персонаж до самого конца фильма, и даже тогда… , э. Кит Майклс из Гранта — чудо-сценарист, один из хитов, с фильмом, который, кажется, всем нравится, но после череды чуваков ему нужна работа, поскольку ему нужно платить за развод, не говоря уже о его собственных счетах. Он устраивается на работу в северной части штата Нью-Йорк в качестве приглашенного художника, обучающего сценарному мастерству. СПОЙЛЕРЫ ЗДЕСЬ: перед приездом этот парень решает принимать только симпатичных девушек и парочку занудных парней. Эх…. Придурок, стэк класс, но по иронии судьбы в основном стереотипы и… ну еще стереотипы. Как ботаник, который только любит, смотрит и пишет «Звездные войны». Чрезмерно красивая девушка (девушки), которым нечего предложить и защищенному взгляду на жизнь, и девушка, которая думает, что секс — это способ попасть в любую точку мира.Теперь стереотипы работают не просто так — мы узнаём людей по стенограмме, чтобы понять, что происходит, — но иногда они работают, а иногда раздражают. Эти персонажи вспомогательного класса… хорошо. Со временем он становится немного более очаровательным, но все же… Интересно, что в классе, сложенном из-за внешности, два парня кажутся самыми интересными, а девушки приземляются как чуваки. Есть несколько приятных моментов, но.
..
Мариса Томей в роли Холли Карпентер немного глубже, но без особой связи с Грантом.Хотя они являются любовными интересами, они не заканчиваются большой химией. Что странным образом делает его более интересным. Пока мы должны ждать, пока они влюбятся, вместо этого мы с женой полюбили их своими сценами, но их неромантической связью. Да, они оказываются вместе, но… отношения между ними, если считать это дружбой, интересны.
Дж. К. Симмонс сияет в роли доктора Лернера — главы отдела — но не потому, что его характер вообще глубокий — его глубина заключается в его раздражающей любви к женщинам в его жизни (это мило, но…) это просто потому, что почти все, что делает Симмонс, интересно. То же самое с Эллисон Дженни. На самом деле, мы не могли понять, КАК два таких замечательных актера оказались в этом фильме, но они подарили нам несколько приятных моментов и стали долгожданной переменой по сравнению с придурком Гранта. Наконец, Крисс Эллиотт, который нам никогда ни в чем не нравился, был наименее раздражающим из всех, хотя каким-то образом все еще раздражает каждого персонажа, и был несколько приличным в роли ближайшего соседа-коллеги.
В целом мы тепловаты, но… Поскольку купить было дешевле, чем арендовать, мы купили The Rewrite и в какой-то момент попробуем еще раз. Я думаю, что большинство (много-много) фильмов заслуживают того, чтобы их посмотрели. Это вредная работа, требующая много людей для создания, и эти люди усердно работают, чтобы создать что-то великое. Только за это их работа заслуживает внимания. По иронии судьбы, переписывание само по себе — это второй шанс для сценариста, который ищет что-то большее в своей жизни, находит это по пути… Так же, как Кит Майклс переписывает свой сценарий, так и в какой-то момент мы дадим «Переписыванию» еще один шанс.
12 причин, почему «Переписывание» — лучший фильм о Бингемтоне — Блог
Опубликовано Эрин Розенблюм 19 сентября 2014 г.
Режиссер Марк Лоуренс ’81
В интервью Pipe Dream в мае прошлого года известный кинорежиссер и выпускник Бингемтона Марк Лоуренс ’81 описал свой грядущий ромком «Переписать» как «любовное письмо Бингемтону». Так что для студентов из Бингемтона любовным увлечением фильма является не только красивая Мариса Томей, но и прекрасный город Бингемтон.
Вот список причин, по которым просмотр The Rewrite должен быть добавлен в наш DARS в качестве обязательного требования:
1. Это поиск любви в неожиданных местах.
Марк Лоуренс встретил свою жену у торгового автомата возле читального зала «Ньюкомб» в Бартле, и их роман вдохновил на создание фильма.
2. Многие сцены были сняты на территории кампуса, в том числе в Harpur Quad.
В этом кадре не хватает только статуи Пегаса.
3.Другие кадры были сняты за пределами кампуса, в том числе шоссе 17 и проезд мимо закусочной Red Robin Diner в Джонсон-Сити.
Сколько студентов колледжей могут сказать, что их поездка в школу происходит в большом кинофильме?
4. Хотя в некоторых фильмах CW Post на Лонг-Айленде использовался как импровизированный кампус в Бингемтоне, все здания были украшены вывесками и баннерами Бингемтона, что поразительно напоминало наш кампус.

Уши Бакстера можно увидеть позади Томея в этой сцене из трейлера.
5. Обязательно упоминаются шпионы.
(…а может и съели).
6. Зеленые Bearcat уже изношены, и мы их раздаем!
Потому что нам всем не помешало бы больше бингемтонской халявы! Мы раздаем реквизит, использованный при создании фильма, счастливчикам Bearcats.
7. Музыка полностью написана 20-летним сыном Лоуренса, Клайдом.
Впечатляет, да?
8. Это не приукрашивает погоду в Бингемтоне.
Оператор-постановщик и художники-постановщики попросили воссоздать наше (иногда) серое и хмурое небо.
9. Bing в центре города тоже любят.
Персонаж Хью Гранта живет на Мейн-стрит. Будучи старшекурсником, Лоуренс жил на Флорал-авеню в соседнем Джонсон-Сити.
10. Лоуренс благодарит заслуженного профессора английского языка Уильяма Спаноса за формирование его навыков рассказывания историй.
Для тех, кто мечтает стать сценаристом, запишитесь на урок английского языка у Спаноса.
11. Подтверждено, что у Хью Гранта есть вкус.
Находясь на месте, Грант был замечен в двух ресторанах Бингемтона: Lost Dog Cafe и Wegmans. Он также нашел время, чтобы сфотографироваться на Корт-стрит с этим фанатом из BingSpot.
РецензентЭлизабет Керр называет это «самым сильным выходом Гранта и Лоуренса на сегодняшний день», имея в виду их три предыдущих сотрудничества.
Hugh Grant Работает на максимуме Hugh Grant: NPR
Мариса Томей и Хью Грант снимаются в фильме «: Переписывание ». Энн Джойс/Смотреть изображение скрыть заголовок
переключить заголовок Энн Джойс/Смотреть изображение Мариса Томей и Хью Грант в фильме : Переписывание .
Даже когда он ходит по неуклюжему трюку, который он может сделать во сне, Хью Грант всегда ценит его.
В сладкой и нетребовательной новой комедии Марка Лоуренса « Переписать » британский актер в знакомом стиле, помятый и заикающийся, как Кит Майклз, когда-то успешный сценарист, теперь оставленный позади в безумной схватке Голливуда за «острые комедии с задницей». молодая женщина.» До последнего варианта Кит неохотно соглашается на работу в качестве постоянного писателя в государственном университете в северной части штата Нью-Йорк.
Колледжи таковы, каковы они есть, — замкнутые и герметично закрытые от внешнего мира, совсем как Голливуд — сумасшедшие персонажи, удаленные от реальности, изобилуют программой творческого письма Университета штата Нью-Йорк в Бингемтоне.Среди них сентиментальный заведующий кафедрой (Дж. К. Симмонс), который также является бывшим морским котиком (Дж. К. Симмонс), и прославленный Шекспир профессор (Крис Эллиотт), который приходит с собакой по имени Генрих IV.
К чьему-либо удивлению, кроме своего собственного, Кит вскоре узнает, что чудаки также являются состоятельными и порядочными людьми, которые избавят его от его саморазрушительных заблуждений: что он шатается среди них, что письму нельзя научить, что его личная жизнь не испорчена безвозвратно разводом или неспособностью получить зеленый свет в Бербанке.
Лоуренс учился в колледже в Бингемтоне, и он с любовью внимателен к неравномерному физическому очарованию города: прекрасное ночное использование сделано из карусели, которая вдохновила Рода Серлинга на создание эпизода «Сумеречной зоны». Кита ведет туда Холли (надежно очаровательная Мариса Томей), зрелая студентка и мать-одиночка, настолько жизнерадостная, неустрашимая ко всему, что жизнь бросает ей в лицо, что вы хотите запереть ее в бутылке.
Схватка Томея должна стать удачей для всех, но, по крайней мере, какое-то время Кит слишком занят, играя Хью-Гранта в романтической комедии. Вытянув шею вперед, он машет руками, яростно моргает, бормочет себе под рубашку, затевает необдуманную интрижку с небрежно обольстительной студенткой (Белла Хиткот), а затем переговаривается своим неполиткорректным ртом с тонкокожей профессоркой женских исследований ( Эллисон Дженни). К счастью, Холли готова помочь Киту переписать всевозможные паршивые сценарии.
Прогулка с Китом и Холли в этом добром, наблюдательном фильме — это совершенно приятный способ скоротать 107 минут. И Лоуренс хорошо разбирается в щедрости любого третьего акта жизни, включая удовлетворение от запуска чьего-то первого акта.Но в своем четвертом сотрудничестве с Лоуренсом (после «Уведомление о двух неделях» , «Музыка и слова» и «Слышали ли вы о Морганах?» ) Грант не предлагает нам ничего нового, на что можно было бы взглянуть, кроме его обычного исправимого хама.
Тем не менее, любой, кто думает, что Грант не может играть лизать, должен напомнить о его насмешливом театральном директоре со вкусом к мальчикам-подросткам в Ужасно большое приключение или в Реставрация в роли веселого бездарного королевского портретиста. У него было шесть весьма неприятных эпизодов в «Облачный атлас », а в превосходном «О мальчике » он показал нам пафос трастового спонсора, которому никогда не давали возможности стремиться или брать на себя обязательства. И если вы действительно хотите вернуться в прошлое, Грант по-прежнему сдержанно и гордо играет Шопена в «Экспромт » 1991 года или в адаптации Э.М. гомосексуальность.
Учитывая шанс, Грант показал себя тонким и универсальным интерпретатором человеческого отчуждения.Он не так красиво постарел, как, скажем, Джордж Клуни, но его диапазон шире, чем когда-либо мог достичь компульсивно учтивый Клуни. Теперь, когда он больше не похож на Вечного мальчика, у Гранта есть выбор: либо повторять этот трюк снова и снова, пока он не превратится в Джека Николсона, либо попробовать более глубокие, темные роли, которые так незабываемо растянули его назад, когда он был красивым. .
Обзор: в «Переписывании» Хью Грант — автор, ищущий возвращения после провала шесть лет назад «Вы слышали о Морганах?» Под «возвращением в форму» я не имею в виду, что их фильмы до «Морганов» — «Уведомление за две недели» и «Музыка и тексты» — были более чем разумными романтическими комедиями, поддерживаемыми мистером Уилсоном.

Но мистеру Гранту, которому сейчас 54 года, подходит срок годности его мальчишеского забавного действа. А в «Переписывании», когда он играет избалованного сценариста и однохитового голливудского чуда на салазках, вы можете почувствовать напряжение, когда он еще раз проходит через рутину.
Его персонаж, Кит Майклс, получил в 1999 году «Оскар» за лучший оригинальный сценарий за нечто под названием «Потерянный рай», но с тех пор не имел успеха, а его статус в списке лучших резко упал.Вызывающая нервозность вступительная сцена показывает, как Кит отчаянно продвигает концепцию, в которой Джек Николсон инсценирует свою смерть и инсценирует собственные похороны, чтобы увидеть, что люди на самом деле думают о нем. Эта идея отвергается продюсерами в погоне за последней тенденцией: «острые комедии с обалденными женщинами».
Отчаявшись найти работу, Кит соглашается преподавать сценарное мастерство в Бингемтонском университете, недалеко от границы Нью-Йорка и Пенсильвании. Влетев в Бингемтон, штат Нью-Йорк, город, который он ненавидит с первого взгляда, Кит беспечно заявляет всем, кто находится в пределах слышимости: «Я не верю, что письму можно научить.Нельзя научить таланту». Недолго думая, он спит с Карен (Белла Хиткот), которая оказывается в его классе.
Вместо того, чтобы выбирать своих учеников на основе их образцов письма, Кит изучает их профили в Facebook и составляет свой курс с самыми красивыми женщинами, которые подали заявки. В свой первый рабочий день он увольняет класс на месяц, но не раньше, чем ложно заявляет, что Мэтт Дэймон заинтересован в том, чтобы сыграть главную роль в его последнем проекте.
Кит также встречает своего заклятого врага, Мэри Уэлдон (Эллисон Дженни), строгую, хмурую ученицу Джейн Остин, штатного профессора и главу комитета по этике колледжа, а также властного типа мисс Уэлдон.Дженни простудилась. Когда их представляют, Кит, стараясь быть остроумным, замечает: «Я просто немного устал от расширения прав и возможностей женщин». С этого момента она относится к нему с подозрением и презрением.
Умный, язвительный диалог в этих начальных сценах имеет сатирический оттенок, почти такой же, как в сериале Showtime «Эпизоды». Он устанавливает высокий стандарт, который остальная часть фильма не может поддерживать, поскольку история превращается в шаблонный рассказ об искуплении негодяя.
Поначалу Кит, разведенный и отчужденный от своего сына-студента, действительно плохой парень.То, что мистер Грант может более или менее убедительно вывести Кита из тупика, является свидетельством его способности выражать искреннее смирение без слащавости, как только он увидит свет.
Бингемтон, по прозвищу Мировая столица каруселей, также является домом, в котором прошло детство Рода Серлинга, чей эпизод «В шаговой доступности» «Сумеречной зоны» воплощает идею фильма в совете отца своему сыну: «Ты был оглядываясь назад. … Попробуйте заглянуть вперед».
«The Rewrite» — это непринужденное и легкое исполнение Дж. К. Симмонс в роли главы отдела Кейта, Гарольда Лернера, который женат, имеет четырех дочерей. Мариса Томей в роли Холли Карпентер, одной из учениц Кита — матери-одиночки, которая работает на двух работах и становится возможным любовным увлечением — очень симпатична. Надо отдать должное, «The Rewrite» сопротивляется искушению бросить их друг другу в объятия при первой же возможности. К тому времени, когда они признают свою взаимную привлекательность, у них уже есть общая история, на которой можно основываться.
The Rewrite напоминает о древней эпохе лучших автомобилей Хью ГрантаК. Симмонс, Белла Хиткоут
«Переписать » с Хью Грантом и Марисой Томей в полуромантической комедии, написанной и поставленной частым соавтором Гранта Марком Лоуренсом и спродюсированной Castle Rock Entertainment. Другими словами, он готов стать одним из крупнейших ромкомов 1998 года. Но, за исключением изобретения путешествий во времени, «: Переписывание » остается привязанным к реалиям фильма, который выйдет в 2015 году, а это значит, что он получит большую часть своей игры. как VOD-симуляция более ранних хитов.Это реальность, отраженная в самом фильме; еще в 90-х годах фильм, где Грант играет неудачливого сценариста, который устраивается на работу преподавателем в колледже, был бы установлен в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или, по крайней мере, в маленьком живописном городке. Здесь Кит Майклс (Грант) устраивается на работу в западном штате Нью-Йорк в Бингемтонский университет, настоящий государственный колледж, где действительно снимались The Rewrite (и где Лоуренс действительно получил высшее образование), что придает ему определенную пасмурную правдоподобность. Кит даже полюбил местный бутерброд под названием «шпион», а персонаж Томея превозносит достоинства редкого солнечного дня в Бингемтоне.
Настоящая западная нью-йоркская погода и деликатесы могут зайти так далеко; они не могут помешать The Rewrite реализовать свою судьбу в качестве автомобиля Хью Гранта позднего периода. После более чем десяти лет написанных Лоуренсом ролей Грант настолько усвоил более хамские аспекты своей личности (лучше всего использованные в первом фильме Бриджит Джонс ), что он и фильм, похоже, не замечают различий между очаровательно самоуничижительным неуклюжи своей юности и, скажем, немолодой профессор сценарного мастерства, который спит со студенткой в первую неделю своей работы. Точно так же Грант и Лоуренс не видят большого различия между шутками и диалогами, отложенными по времени, чтобы звучать как шутки; они полагаются на фальшивые шутки Гранта, чтобы создать впечатление юмора там, где его очень мало. Умные шутки, которые хочет написать Лоуренс, ускользают от его понимания; персонажи фильма, которые, как предполагается, любят писать, останавливаются на дурацком представлении о том, о чем говорят литературные специальности, то есть, в основном, о концепциях английского языка в девятом классе. (Пример: «Хорошая аллитерация».)
Время от времени Грант произносит забавную фразу; чаще он слишком занят покровительственными словами Лоуренса.В начале фильма Кит делает остроумно звучащие (то есть с английским акцентом) спортивные просьбы о «крутом» женском персонаже. Но Лоуренс не стал пародировать бессмысленность этих просьб, а вместо этого соглашается жаловаться на их предполагаемую вездесущность. Два десятилетия в качестве голливудского сценариста и лучшая сатира, которую он может собрать, касается безграничного и постыдного аппетита киноиндустрии к сильным женским ролям.
Эту регрессивную нешутку, возможно, было бы легче принять в фильме, который проявлял больший интерес к своим многочисленным, но тонко нарисованным женским персонажам.Томей привносит свой обычный шарм в роль Холли Карпентер, взрослой ученицы, которая пробивается в класс Кита (в его списке столько привлекательных молодых женщин, сколько возможно) и добродушно обвиняет его в его чуши, но она не делает этого. У меня достаточно помощи сценария. Как написано, Холли — умная, находчивая женщина, которая, тем не менее, существует в основном как потенциальный аксессуар для талантливого, но застрявшего мужчины. Кит не столько становится достойным Холли, сколько начинает ценить, как холодно она относится к его первоначальным проступкам.
На самом деле, для фильма, который хочет быть о втором шансе и намеках на оживляющий роман, Переписывание питает постоянную сдержанную враждебность по отношению к женщинам, замаскированную своим бледным чувством юмора. В классе Кита, намеренно смещенном к женскому полу, это один из двух занудных мужчин, чей талант отмечен как исключительный; есть также причудливая бегущая шутка, в которой глава английского отдела Дж.
Добавить комментарий