Биржа рерайтинга FastFine – заказать рерайт текста в Москве от 500 руб.
Профессиональный рерайтинг в Москве по приятным расценкам
Высокий процент уникальности текстов – одно из основных требований поисковых систем к текстам на сайтах. Но что делать, если информация одна и та же, а страниц сотни или даже тысячи? Как сделать на все эти страницы полностью уникальный контент?
Достаточно заказать рерайт текста на нашей бирже текста – и вы получите полностью уникальные информационные блоки независимо от того, какое количество текстов вам нужно.
Авторский рерайт: почему это так сложно делать самому?
Отсутствие свободного времени – далеко не основная причина, почему клиенту обращаются на нашу биржу и заказывают профессиональный рерайтинг текстов на сайте. Особенно это касается следующего типа информации:
- описание категорий, товаров, брендов интернет-магазина,
- информационные тексты популярной тематики (например, игрушки для детей, пластиковые окна и т. д.),
- общее понижение уникальности размещенных текстов на ресурсе.
На заметку!
Почему может снизиться уникальность ваших текстов: конкуренты копируют ваши тексты и размещают на своих сайтах, появляется слишком много источников с подобной информацией, у вас много однотипных товаров, для которых надо заполнить карточки.
Основная трудность в создании большого количества текстов на одну тематику – уникальность. Чем больше вам их нужно, тем меньше у вас шансов написать оригинальные материалы. Все дело в ограниченности словарного запаха и стандартном образе мышления одного человека. Это значит, что в одних и тех же текстах он будет использовать одни и те же языковые конструкции, слова, синонимы.
Мы предлагаем вам высококачественный рерайт, результат которого – нужное количество текстов с предельно высокой уникальностью.
Наше предложение
Качественный рерайтинг – это работа настоящих профессионалов, которая напоминает своего рода ювелирную деятельность. Специалисты работают со специальными программами, словарями, выполняют авторскую проработку всех тем, смотрят на текст под разными углами. Все это позволяет им создавать тексты, максимально близкие по смыслу, но воспринимаемые поисковыми системами как совершенно уникальные.
При необходимости наши специалисты по рерайту сделают органичное вхождение в тексты ключевых слов и фраз, добавляя им ценности с позиции SEO, а если нужно – добавят экспертное мнение.
У вас узкоспециализированный ресурс, который плотно занял свою нишу? Прекрасно! Закажите рерайт своих экспертных материалов на нашей бирже и получите адаптированные под поисковики материалы, которые будут приносить в разы больше трафика.
Профессиональный рерайтинг: цена вопроса
Уже готовы отделиться от конкурентов и шагнуть далеко вперед? Тогда заказывайте у нас тексты, которые помогут добиться конечной цели.
Стоимость рерайта рассчитывается исходя из цены за 1000 знаков (символов) и будет зависеть от типа обработки текста:
- Стандартный рерайт – обычное повышение уникальности готового материала.
- SEO-оптимизированный рерайт – в текст органично вписываются ключевые фразы/слова, благодаря которым поисковые роботы улучшают позиции сайта. Здесь кроме профессионального автора над текстом будет работать SEO-специалист (подбирать семантическое ядро и составлять техническое задание для рерайтера).
- Сложный рерайт – представляет собой не только тщательную проработку исходного материала, но и внесение корректировок и дополнительной информации, добавления экспертного мнения и т.д.
Уже готовы заказать услуги по рерайту ваших текстов? Тогда заполните форму или свяжитесь с нашими менеджерами. А мы поможем быстро определить тип работ и рассчитать ориентировочную стоимость работ под ваши нужды.
Какая уникальность рерайта считается хорошей, рассказал эксперт
Чтобы написать рерайт, достаточно взять готовую статью из Сети и переписать её своими словами с сохранением смысла. Рерайт считается простым способом написания уникальных статей для поисковых систем, новостных агрегаторов, рекомендательных блогов и так далее.
Эксперт в области копирайтинга Егор Ефимов рассказал, какая уникальность рерайта считается хорошей. По его словам, плагиат не должен быть ниже 50%. Позволительно, если уникальность будет в пределах 85% или выше.
Рерайт особо популярен на биржах копирайтинга, где за переписывание текста подобным образом платят буквально копейки. Однако такой формат статей до сих пор пользуется популярностью из-за дешевизны и коротких сроков написания. Но рерайты сильно вредят сайтам и блогам, если они имеют низкую уникальность, ниже 50%.
Эксперт
отметил, что поисковые системы и роботы
новостных агрегаторов уже научили
распознавать рерайт и поэтому такие
статьи реже попадают в ТОПы. Однако,
если уникальность текста будет высокой,
на уровне 50-85%, есть шанс, что статья
получит хорошие позиции в выдаче. Чтобы
точно определить оригинальность статьи,
эксперт рекомендует использовать сервис
Турбочек, который помогает проверить
Эксперт добавил, что в будущем сервисы, которые помогают продвигать тексты, научатся более тщательно выявлять рерайт и он утратит свою популярность. Его полностью заменит качественный копирайтинг, поэтому специалист советует владельцам сайтов, интернет-магазинов, копирайтерам, журналистам и другим авторам делать упор на копирайтинг. Уникальность такого текста должна быть выше 85%, но он является не только уникальным по словам и фразам в тексте, но и оригинальным со стороны авторской мысли. Такая статья будет пользоваться большей популярностью у читателей, в отличие от бездумного рерайта, соответственно, у неё больше шансов попасть в ТОП и привлечь максимум аудитории.
Кроме того, рерайт уже давно пессимизируется на такой платформе как Яндекс.Дзен. Роботы рекомендательной системы быстро вычисляют, если мысль в тексте не уникальна и лишают статьи показов в ленте, что существенно отражается на заработке авторов. А вот копирайты пользуются большей популярностью у читателей и чаще попадают в ТОПы.
18+
На правах рекламы
Рерайт диссертационного проекта | PhD в России
Реклама от GoogleКак можно качественно перефразировать диссертацию?
На правах рекламного объявления
Содержание
(выберите и нажмите пункт для быстрого перехода)
Зачем и для чего нужен рерайт диссертации?
Выпускники аспирантур высших учебных заведений и НИИ мучаются вопросом, как выполнить диссертационную работу. И чем ближе защита, тем актуальнее для них становится проблема под названием «доделать кирпич».
Часть аспирантов приступает к самостоятельному выполнению научного труда. Другая группа будущих кандидатов наук не способны написать научный труд. Поэтому слушатели последнего курса аспирантур ВУЗов выбирают способы, как написать диссертацию…
Реклама от GoogleДиссертации в теоретической и эмпирической главах не несут в себе ничего нового, а результаты решения исследовательских задач, теоретические и практические предложения в третьей главе молодые учёные заимствуют из материалов, доступных на рабочих местах.
Поэтому аспиранты предпочитают не мучиться с тщательным и самостоятельным написанием первой и второй глав «кирпича», а заказывают защищённые диссертации по теме исследования из РГБ через посредников. Из этой «солянки» они составляют первую и вторую главы научно-квалификационного труда.
Недостаток такого варианта — нулевой процент уникальности, и без шанса на успешную защиту.
Даже если текст написан самостоятельно, аспирантам приходится проверить диссертацию на плагиат. Ведь регулярно пишется невероятное количество научных работ, в которых встречаются одинаковые предложения и словосочетания. Исходный материал для индивидуальных наработок берётся из общедоступных источников и повторы увеличиваются.
Конечно, аспирантам становится досадно в таких ситуациях, когда на выполнение квалификационного труда потрачено несколько недель бессонных ночей. Тогда приходится проверять диссертацию на плагиат и одновременно повышать процент уникальности.
Как уникализировать диссертационную работу?
Аспиранты-гуманитарии, прежде чем сдать диссертацию научному руководителю и рецензентам, проверяют «диссер» на уникальность. Ведь проверка позволит избежать в будущем неприятностей, связанных с обвинениями в плагиате.
Как проверить диссертацию на плагиат и исправить недочёты? Проверочные системы и веб-ресурсы Antiplagiat, Text, eTXT, Advego работают по одинаковому принципу. Текст диссертационной работы размещается в специальном окошке, запускается процесс проверки и появляется результат уникальности в процентном соотношении. Отличия у антиплагиатов только в итоговом проценте уникальности и алгоритме программного обеспечения.
Если в «опусе магнусе» выявлены заимствования, не паникуйте. Во-первых, устраните общеупотребительные слова и выражения, а также сократите цитаты. Во-вторых, посмотрите результаты и проверьте на каких доменах и веб-страницах обнаружены совпадения.
Ссылки на ресурсы с файлами рефератов в сети Интернет не опасны, так как никто не обвинит в плагиате анонимных студенческих проектов. А вот если гиперссылки направлены на веб-страницы опубликованных печатных работ, размещённых в сети Интернет, то тут — дело серьёзное. Дату индексациии можно проверит в Вебархиве, т. е. Wayback Machine — Internet Archive: web.archive.org И тогда необходимо уникализировать текст или на профессиональном жаргоне — заняться рерайтом.
Аспирант может заняться рерайтингом самостоятельно или обратиться к профессиональным исполнителям-рерайтерам, которые за умеренную плату в $1 за тысячу знаков выполняют уникализацию текста научно-квалификационного труда. Однако как исполнители решают проблему устранения плагиата в академических проектах?
«Палим тему» правильного рерайтаВместо того, чтобы самостоятельно переписывать и уникализировать текст диссертационного исследования, аспиранты поручают задание «неграм»-рерайтерам. Где же найти умельцев, которые сэкономят время, а самим потратить усилия на что-то более полезное?
Чтобы диссертацию или другую академическую работу зачли и признали оригинальной после проверки на Антиплагиат, обратитесь к профессионалам, мастерам своего дела, которые могут переписать текст так, чтобы существенно отличался от оригинала.
Таких исполнителей называют рерайтерами, которые зарабатывают тем, что качественно и за умеренную плату, да ещё в короткий срок перефразируют аспирантскую работу. И аспиранты обращаются не к посредникам и фирмам, а сотрудничают с профессиональными исполнителями на биржах контента eTXT, Text и Miratext.
Как работать с рерайтерами-фрилансерами на биржах контента
Как заказать рерайт? Во-первых, зарегистрируйтесь на биржах контента в качестве заказчика — пользователя в статусе клиента.
Далее проверьте документ на плагиат чтобы понять, в каких местах текста нужно внести изменения и насколько «глубокий» рерайт требуется.
После выявления в диссертации тех параграфов, которые нужно отрерайтить, внесите деньги и пополните баланс личного счёта на необходимую сумму. Оплата происходит в рублях, посредством многочисленных и удобных вариантов. Рассчитывайте стоимость заказа из расчета 1-2 доллара в рублях за тысячу знаков рерайта, чтобы сотрудничать с самыми опытными исполнителями.
Затем перейдите в раздел «биржа рерайтинга» и создайте новый заказ. Дайте заглавие, уточните требования в техзадании, в том числе, уровень уникальности, например 95 или 100 процентов по антиплагиат.ру. Затем прикрепите файл с документом для рерайта.
В настройках заказа исполнитель может быть выбран автоматически как первый откликнувшийся на заказ по уровню компетенции — чем выше «академическая степень», тем опытнее рерайтер.
Укажите также требуемую дату выполнения работы и опубликуйте задание.
После того, как получите выполненный заказ, проверьте на плагиаризм. Если результат рерайтинга удовлетворил, подтвердите выполнение задания. Если нет — отошлите файл на доработку с комментариями и требования будут исполнены. Ведь заказчики остаются в итоге довольными и возвращаются снова…
© Hulio
Дата последнего изменения:
Реклама от Googleпросмотров: 3936
Почему рерайт текстов так популярен?
09. 11.2018 Новости партнеровНаполнение сайта уникальным контентом является одной из основных задач любого владельца. Без преувеличения, сегодня наиболее популярным способом получить тексты с высоким показателем уникальности по Антиплагиату Адвего является рерайт. Это переделка, уникализация уже готовых и опубликованных статей. Давайте разбираться, почему рерайт так популярен в качестве способа наполнить портал уникальными статьями.
Главные причины популярности рерайта
Приведём основные причины того, что владельцы порталов прибегают именно к рерайтингу, чтобы получить уникальный контент:
1. Простота. Если владелец сайта создаёт статьи самостоятельно, ему будет намного проще и быстрее переписать готовый текст, чем делать всё «с нуля»;
2. Качество. Зачастую статьи, уже опубликованные на сайтах-конкурентах, отличаются высоким качеством, информативностью, интересны и привлекают внимание. Кажется, что лучше ничего и не придумаешь. Если переписать такую качественную статью, сохраняя весь смысл, всю полноту информации, на выходе получится не менее интересный, хороший контент;
3. Выгода. Рерайт стоит дешевле копирайта. Иногда — существенно дешевле. Вебмастеру выгоднее указать в техническом задании, что это именно рерайт, чтобы не переплачивать;
4. Больший выбор исполнителей. Настоящий копирайт могут написать только опытные авторы, а вот взяться за простой рерайт с одного источника готовы даже новички. Причём они обычно вполне справляются с таким заданием. Долго искать исполнителя точно не придётся;
5. Отсутствие выбора. Иногда другого способа кроме рерайта просто не существует. Яркий пример — новостные порталы. Сочинить новость нельзя, приходится брать сведения с других ресурсов, ведущих новостных сайтов, чтобы переписать, провести анализ уникальности текста и быстро опубликовать у себя, пока информация актуальна.
Подчеркнём, что качественный, глубокий рерайт зачастую ничем не отличается от копирайта. Это абсолютно честный способ получить уникальные тексты для своего сайта, наполнить его полезной информацией и привлечь пользователей.
Чтобы убедиться в том, что рерайт действительно отличается высоким качеством помогает программа Антиплагиат Адвего. Это незаменимый сервис, который можно использовать как онлайн, так и после установки на свой компьютер. Плагиатус невозможно обмануть уловками нечестных авторов, он легко вычисляет синонимайз, изменение падежей, разбавление вставными словами, замену букв на другую раскладку. Показатели сервиса биржи контента Адвего точны, вы получите полный отчёт, показатели копирайта и рерайта, все возможные источники.
Лучший способ написания рерайта
Большинство начинающих авторов занимающихся заработком написанием текстов, обычно выполняют рерайт-задания, или переделывают взятые с интернета статьи.
Сразу замечу, что прочитать текст, и потом пересказать его своими словами, процесс довольно трудный, а если автор в теме «ноль», то и вообще невозможный.
Сначала в нескольких словах объясню, что собственно собой представляет – рерайт. Это текст имеющий одинаковый смысл с исходным материалом, но написан другими словами.
Иногда заказчики требует его в «целом» виде, но в большинстве случаев, их полностью устраивает рерайт построчный, в крайнем случае, по-абзацах.
Поэтому, ели вы в теме не разбираетесь, вам придется постоянно переходить с страницы оригинала, на свою, а это очень сказывается на времени.
Чтобы подобного избежать, следует просто открыть окно, в котором вы выполняете работу, и окно с источником материала – одновременно.
Тогда перед глазами будут два окна обозревателя, и переходы производить не придется. Сделать это довольно просто.
Вверху с правой стороны, средняя кнопка увеличивает и уменьшает окна обозревателя. Причем довести до нужного размера вам помогут манипуляции с мышкой.
Если два окна, для того чтобы было удобно писать и читать, каким-то образом не помещаются, можно текст, просто скопировать, вставить в текстовый документ, и уже тогда открыть для написания рерайта.
Выглядеть это должно как на рисунке внизу, причем помните, что само окно можно отодвигать и за пределы своего экрана, как высоты, так и ширины. Смотрите на рисунке.
Подводите стрелку мышки к краям окна браузера (когда оно уже уменьшенное при помощи верхней средней кнопки), и уменьшайте его до нужных вам параметров.
Возможно, вам неизвестно, но по умолчанию браузеры настроены таким образом, что открывают окна, в таком виде, как вы закрываете последнее из них.
Поделюсь еще одним секретом, как быстро написать рерайт, только он относится к обману заказчиков, а не поисковиков и проверочных программ.
Стоит в любом тексте заменить буквы «о» — русские на «о» — английские (предварительно сменив раскладку клавиатуры), и программы по проверке выдадут вам стопроцентною уникальную статью.
Раньше такие варианты проходили, теперь с появлением программ для анализа текста, эти изменения сразу стают заметны, в виде ошибок, так что особо не радуйтесь,
Ведь выставив такую статью на продажу, можно получить бан, хотя автоматическая проверка ее просто не пропустит, так как укажет на большое количество ошибок. Успехов.
Пример рерайта
Многие, кто хотел бы начать заниматься рерайтингом, просят продемонстрировать наглядный пример, чтобы понять, что от них требуется. Мы решили составить пример рерайта, дать возможность начинающим рерайтерам понять, что им необходимо делать.
Для того чтобы продемонстрировать пример рерайта, мы взяли случайные отрывки из статей и выполнили по ним рерайт.
Пример рерайта о журналистике
Сейчас перед вами исходный текст (данный, первоначальный). Выполнить по нему рерайт — означает изменить его так, чтобы он стал уникальным, но не изменил своего смысла.
Сам термин «журналистика» произошел от французского слова «journal», что означает «дневник», «журнал». В России термин «журналистика» первоначально использовался только для обозначения журналов, где-то в середине XIX века его стали применять ко всем периодическим изданиям, в том числе и к газетам. Но было бы неправильно считать, что журналы появились на свет раньше газет.
А сейчас перед вами уже рерайт исходного текста. Как видите, содержание ничуть не исказилось и не изменилось, тем не менее, по мнению поисковым систем, данный отрывок является уникальным:
Слово «journal» с французского переводится как «дневник» или «журнал» — именно от него произошел знакомый всем термин «журналистика». Этот термин долгое время употреблялся в России только по отношению к журналам, вплоть до 19 века -в 19 веке «журналистикой» стали называть абсолютно все периодические печатные издания, в том числе и газеты. Но ошибочно мнение, что газеты появились позже, чем журналы.
Вы можете прочесть оба отрывка и убедиться, что содержание сохранено, но тем не менее отрывок стал уникальным. Данный пример рерайта поможет вам сориентироваться и попробовать выполнять рерайт собственных статей.
Если вы хотите попробовать себя в качестве автора, пишите на Text-by-text@mail. ru с темой письма: «Хочу стать рерайтером!», мы вам обязательно ответим.
Попробуйте эти 7 умных приемов переписывания, чтобы развить эпические навыки письма
Говорят, что хороший писатель не в том, чтобы писать — магия заключается в написании и . Никто из нас не пишет идеального первого черновика, поэтому на этапе полировки и полировки ваша работа превращается из «зевоты» в увлекательную. За 12 лет работы штатным писателем я научился некоторым основным шагам по редактированию, которые помогут мне значительно улучшить мою работу. Применяя их к своим статьям снова и снова, я действительно развивал свои писательские навыки.Когда вы снова и снова исправляете ошибку записи на этапе перезаписи, вы устаете от необходимости прилагать эти усилия, верно? Итак, вы начинаете включать исправление в свой первый черновик. Вскоре ваша работа будет нуждаться в меньшем количестве переписываний. Вы становитесь быстрее, выбивая драфт, и ваша почасовая ставка увеличивается.
Недавно одна из моих выпускниц вдохновения попросила использовать ее время на коучинге для письменной критики. Просматривая вместе с ней черновик, я вспомнил, сколько простых приемов переписывания я усвоил за эти годы.
На самом деле легко обнаружить и исправить распространенные ошибки в написании собственной работы, если вы знаете, как это сделать.
Итак, вот руководство по семи способам улучшить свои навыки письма с помощью второго черновика исправлений:
1. Начните с высоты 10 000 футов и спуститесь
Слишком часто мы начинаем разбирать текст на уровне предложения или слова. Сколько раз вы часами переписывали первую строку или абзац написанной вами статьи, в то время как остальная часть черновика ждала ненаписанного? Да, я тоже.
Это не самый быстрый способ создать сильный окончательный вариант. Вместо этого постарайтесь как можно быстрее выплюнуть весь свой первый черновик.
Затем начните переписывать с общей картины. Прочитайте каждый абзац и спросите себя: «Можно ли вырезать этот абзац?»
Часто мы уходим в сторону или пишем абзац, который не делает ничего, кроме повторения того, что мы сказали в предыдущем абзаце. Если сначала вырезать целые графты сухостойной древесины, это сэкономит вам время на редактирование.
Не расстраивайтесь из-за того, что вы вырезали — часто вы можете превратить эти побочные следы в новые статьи! Так что это не все плохие новости.
После этого приступайте к более тщательному изучению своего письма.
2. Предотвращение отключения считывателя
После того, как вы вырезали мертвые абзацы, перейдите к проверке первого и последнего предложений всех оставшихся абзацев. Первые предложения должны быть интересными, а последние предложения должны плавно прокладывать путь к началу следующего абзаца.
Если вы сделали какие-то сокращения, вам, возможно, придется немного сгладить переходы здесь.
Резкие переходы между абзацами означают потерю читателей.Они говорят: «А?» и сдаются. Стоит потратить несколько минут, чтобы убедиться, что каждый абзац аккуратно настраивает следующий.
3. Измените свои предложения
Если бы мне пришлось назвать главную проблему, с которой я сталкиваюсь сегодня при написании обзоров, то это были бы слишком длинные и запутанные предложения. Короткие емкие предложения работают лучше, особенно когда вы пишете онлайн.
Так. Ты можешь это сделать.
Писателям с учеными степенями часто требуется переподготовка по этому вопросу, но при написании платных текстов обычно требуется краткость.
Многие писатели имеют привычку составлять предложения по определенной структуре — скажем, из трех длинных связанных предложений.
Или, может быть, вы разделили много предложений набором тире — как я делаю здесь — чтобы ввести связанную мысль в середине предложения. Если это среднее предложение длинное, иногда читатели начинают терять основную мысль. Используйте с осторожностью.
Возможно, во многих ваших предложениях есть вводная фраза (подсказка: это раздражает).
Многие из ваших предложений содержат вопрос? Или заканчивайте восклицательным знаком! Это начинает казаться немного дилетантским.
Проанализируйте свои привычки построения предложений. Затем измените его. Читатели останутся с вами дольше и найдут вашу статью более интересной.
4. Охота и уничтожение словесных тиков
У всех нас есть слова, которые мы используем слишком часто. Мои — «просто» и «на самом деле».
Мне кажется, что с этой проблемой проще не обращать внимания на первый черновик. Затем быстро просмотрите свою часть при редактировании, чтобы отыскать и удалить большинство экземпляров.
Получите тезаурус, если вам нужно, но найдите другие слова для использования, которые отличаются от вашего языка.Это вызовет больший интерес у читателей.
5. Обрежьте кавычки
Многие начинающие писатели боятся сводить цитаты к минимуму. Но помните, пока вы понимаете суть того, что сказал субъект, все в порядке. Большинство экспертов на самом деле надеются, что вы улучшите их цитаты и сделаете их более умными, чем они есть на самом деле.
Отличные цитаты короткие и емкие, а не длинные и болтливые. Одно предложение может быть удивительным. Думайте о цитатах как о части статьи или поста в блоге, которую люди хотели бы отправить в твиттер своим друзьям.
Помните, вы всегда можете перефразировать остальную часть сказанного, как подставу к цитате.
Вы можете процитировать меня по этому поводу: «Короткие цитаты потрясающие и запоминающиеся».
6. Хватит быть просто
Пассивные и сложные глаголы в прошедшем времени — враг хорошего письма. Тем не менее, они так часто всплывают в наших первых набросках. Хуже того, я обнаруживаю, что новые писатели упаковывают несколько глаголов «существования» в одно предложение.
Например: «Он думал о том, чтобы пойти в магазин и купить пива.
Вместо: «Он думал, что может пойти в магазин и взять пива».
Пассивные глаголы часто можно сократить:
Например: «Она устала работать одна».
Превращается: «Она устала делать чужую работу».
Когда дело доходит до глаголов, думайте о непосредственности и действии.
7. Внедрить личность
Ваша последняя остановка в хорошем переписывании — посмотреть на ваш выбор слов, особенно на прилагательные. Они задают тон произведению и раскрывают индивидуальность или атмосферу.
Просмотрите свой черновик и просто посмотрите на все описательные слова и фразы. Передают ли они нужный вам тон? Если нет, то пора повозиться.
Совершенствуйте свои навыки письма, чтобы зарабатывать больше
Я надеюсь, что эти советы по переписыванию дадут вам систему оценки черновика, которая ускорит переписывание.
Стремитесь ускорить процесс письма, чтобы повысить почасовую ставку. Особенно если вы пишете для публикаций, эффективное письмо будет ключом к хорошему заработку.
Какие приемы перезаписи вы используете, чтобы сделать свою работу лучше? Давайте обсудим на Facebook и LinkedIn.
Как переписать свой роман
Зимой 2015 года я как раз переписывал Что происходит в Нью-Йорке .
И тут я понял, что надо переписать заново.
я был таким, таким злым.
Я потратил месяцы на его переделку только для того, чтобы понять, что мне нужно внести более кардинальные изменения.
Но я знал, что если не сделаю, то пожалею.
Итак, я выбросил около двух третей того, что написал, и начал заново.
В целом я менял сюжет/структуру романа больше раз, чем могу вспомнить. Я мог бы, вероятно, закончить его гораздо раньше, если бы у меня была более четкая структура, когда я начал.
Но это один из многих уроков, которые я усвоил за год, который привел меня к публикации What Happens in New York . (Больше всего вы можете найти в этом блоге.)
Как переписать свой роман
Возможно, вы проходите тот же процесс, что и я в 2015 году. Возможно, вы с готовностью согласились с тем, что вам нужно переписать свой роман, но не знаете, как это сделать, или вы можете вообще отрицать необходимость внесения каких-либо изменений. .
На каком бы этапе вы ни находились, вот несколько советов, как переписать свой роман.
Знайте, почему это нужно менять
Прежде чем делать что-либо еще, вам нужно знать, что не так с вашей рукописью.
Зачем его менять?
Как переписывание вашего романа улучшит его?
Есть ли кто-нибудь, с кем вы могли бы поговорить, кто может дать вам несколько советов, прежде чем вы продолжите?
Семинары по письму могут быть действительно полезным способом получить объективную обратную связь по областям, в которых вы не уверены.
Убедитесь, что причина, по которой вы переписываете свой роман, не в том, что вы не уверены в себе, а в том, что ваша история станет сильнее в долгосрочной перспективе.
Если вы считаете, что это может вызвать доверие, сделайте перерыв, запишите любые идеи, которые у вас есть, но не работайте активно над рукописью.Подождите, пока ваши пальцы не захотят снова открыть Scrivener (или Microsoft Word, если вы настаиваете на этом). Затем вернитесь к нему.
Если этот день никогда не наступит, значит, вы недостаточно заботитесь о своей истории, чтобы продолжать ее. Пришло время найти новый проект. Воспринимайте это как благословение — нет смысла тратить время на проект, который вам не так важен, чтобы закончить его. Жизнь коротка. Проведите его, делясь историями, которые вам небезразличны.
Оплакивайте старую версию, затем отпустите ее (со временем становится легче)
Мы часто забываем, что можем оплакивать не только человека.
Мы оплакиваем отношения, дружбу, работу и, да, рукописи, в которые мы вложили свое сердце и душу.
Писать нужно с любовью, иначе ваши читатели не поймут ваших персонажей.
Но чтобы преуспеть и добиться чего-либо в писательском мире, вы также должны быть практичными.
Вы не можете просто написать то, что хотите написать. Иногда приходится писать то, что нужно, и если для этого нужно разрушить свой роман и начать заново, пусть будет так.
Планируйте, что вы хотите сделать
Учись на моей ошибке. План, план, план!
Чем больше вы планируете, тем труднее застрять. И, скорее всего, даже если вы планируете то, что хотите написать, вы, вероятно, не спланировали так много, как думаете (это ошибка, которую я совершал несколько раз).
Моя любимая книга о сюжете Спасти кота . Его уроки построения сюжета применимы как к написанию художественной литературы, так и к написанию сценариев.
Существуют также книги по конкретным жанрам, которые помогут вам выработать условности жанра. Если ваша книга охватывает несколько жанров, ознакомьтесь с книгами для каждого из ваших жанров, чтобы помочь вам сплести жанры вместе.
И если вы думаете, что чтение таких книг приведет к тому, что вы впадете в стереотипы и плохие писательские привычки, помните, что вы не можете нарушать правила, пока не узнаете, что они из себя представляют 😉
Просто напишите
Я знаю, что вы, вероятно, не хотите писать в данный момент.Вы, наверное, ненавидите себя. Но как только вы преодолеете этот барьер — и я знаю, что это сложно — но как только вы преодолеете его, вы почувствуете НАМНОГО лучше. Обещать.
Принять иногда нужно переписывать и переписывать и переписывать
Большая часть процесса письма не связана с письмом.
Это включает в себя переписывание, переработку, редактирование и ряд других вещей на периферии письма.
Раньше я ненавидел все это. Чем больше я их делаю, тем больше я их принимаю и, смею сказать, мне они нравятся.
Это возможно для того, чтобы то, что вы ненавидите, превратилось в то, что вы любите, если ваше желание достичь конечной цели сильнее, чем ваша ненависть к частям, которые вам не нравятся.
к вам
Что заставило вас понять, что вам пришлось переписать свой роман? Каковы ваши советы для этого? Поделитесь своими историями в комментариях ниже, и давайте поможем друг другу пройти через это!
Пишите и переписывайте | Блог редактора
7 января 2012 г., редактор художественной литературы Бет Хилл.
последнее изменение: 7 января 2012 г.
Большинство, если не все, писатели имеют повторяющиеся недостатки в своих письмах и, следовательно, недостатки в своих ранних черновиках. И для многих эти недостатки включают в себя пропуск одного или двух элементов истории или, возможно, недооценку этих элементов.
Возможно, у вас не очень хорошо получается общаться. Возможно, многие из ваших абзацев начинаются с одинаковой конструкции предложения. Может быть, вы забываете передать своим персонажам мысли или эмоции.
Возможно, вы пропускаете один или два элемента чувств — может быть, вы вообще пропускаете элементы чувств, и ваши персонажи никогда ничего не видят, не касаются, не нюхают, не слышат и не пробуют на вкус. А это значит, что и ваши читатели тоже.
Может быть, ваша слабость — отсутствие деталей сеттинга или отсутствие привычек или причуд персонажей. Проходят ли ваши персонажи через сцены, ничего не касаясь, паря в воздухе, чтобы не раздавить гравий под ногами или не скользить по только что натертому воском полу? Разве они никогда не берут физические объекты, чтобы использовать их или даже возиться с ними?
Возможно, вы не визуал, поэтому не даете персонажам ориентиров, на которых можно было бы сосредоточиться — ни цветов, ни необычных форм, ни захватывающих аномалий в мире их историй.
Но делают считай прицелы. И цвета. И звуки, и атмосфера, и эмоции персонажей.
Подумайте о каждом элементе, который вы могли бы добавить в историю. Нет, не каждая история нуждается в обилии всех элементов истории, но каждая история нуждается в множестве элементов, чтобы привнести богатство и глубину .
Составьте список своих слабостей; знать, что искать. Изучите места в своих историях, где вы склонны упускать детали или диалоги. Изучите свои любимые конструкции предложений и поищите способы разнообразить их для большего эффекта.
Если вам сказали, что ваши истории плоские или бесплодные, вы можете исправить свою следующую историю, чтобы она не была ни плоской, ни бесплодной. Если вы забыли добавить нужный элемент истории, вы всегда можете добавить его.
Приготовьтесь к переписыванию хотя бы одного черновика с единственной целью заполнить пробелы в вашей истории, независимо от их источника .
_________________________________________
Недавно мы с писателем говорили об этом.Мы оба признали, что, поскольку мы не обращаем внимания на визуальные детали в нашей собственной жизни, мы склонны не включать их в жизнь наших персонажей.
Но наши персонажи — это не мы, и они должны быть частью своего окружения. Либо им это очень удобно — взаимодействие со зданиями, комнатами и предметами, окружающими их, — либо им незнакома новая обстановка, в которой они находятся, и они бдительны к каждому объекту, который видят, к каждому звуку, который слышат.
Сеттинг должен что-то значить для персонажей и, следовательно, для истории.Расположение сцен вашей истории должно оказывать влияние на эту историю и на персонажей, которые в ней движутся. Обстановка также должна способствовать тону и настроению сцены.
Читатели должны знать, где вы разместили своих персонажей. Дайте им достаточно — не слишком много, если только это не делается для истории — достаточно, чтобы они могли представить, как ваши персонажи прокладывают себе путь через мир вашей истории.
Настройка — не единственная деталь, которую писатель может забыть, проигнорировать или не знать.Писатель мог так же легко забыть передать мысли персонажа с точки зрения точки зрения либо через сообщение этих мыслей, либо через действия или выражения лица, основанные на этих мыслях.
Писатель может легко пропустить второстепенных персонажей в сцене с несколькими персонажами, забыть их так тщательно, что читатель задастся вопросом, почему они вообще были здесь.
У каждого писателя есть свои слабости. Но эти недостатки не должны оставаться в готовой рукописи. Писатель может использовать один проход перезаписи или редактирования, чтобы сложить элемент, который он всегда пропускает в своем первом или втором черновике .
Если персонажи никогда не едят, никогда не слышат музыки или никогда не замечают цвета чего-либо, используйте одно из ваших средств чтения, чтобы добавить еду, намек на одну или две песни, цвет предметов, закат, синяк или даже розовый румянец кожи любовника.
Упоминание о животных или детях должно быть естественным для вашего сюжета? Добавьте их, смешивая и переплетая, чтобы казалось, что они были там все время.
Подумайте о многослойности и разнообразии, чтобы персонаж не всегда одинаково реагировал на ваши дополнения. Если персонаж должен заметить музыку, пусть один раз он заметит песню по радио, другой — певца в ночном клубе, а третий — ребенка, играющего гаммы в отдаленной комнате.
Дайте вашему персонажу различную реакцию на каждое упоминание музыки — тот факт, что персонаж вообще замечает музыку, показывает его интерес к читателю.
_________________________________________
Хотя у вас будет собственный список элементов, которые вы забываете или упускаете из виду и который будет меняться в течение вашей писательской карьеры, я включил один, чтобы вы могли начать.Не ограничивайте себя этими элементами. Вместо этого используйте их в качестве трамплина для других элементов или элементов истории, которые вы могли забыть или проигнорировать.
Я упорядочил список по общим темам, но многие элементы можно найти в нескольких списках.
Для оформления и фона —
Зрение, обоняние, звук, вкус, осязание
Цвет — визуальный цвет, а также эмоциональный цвет
Описание настройки
Фоновые персонажи занимаются своими обычными делами
Фоновые события, которые не определяют сюжетные события, но добавляют атмосферу
Для персонажей —
Диалог
Мысли персонажа
Эмоции персонажа
Реакции персонажей
Взаимодействие персонажа с сеттингом и реквизитами сеттинга
Привычки и причуды персонажей
Мотивация персонажа
Цели персонажа
Конфликт
Юмор
Раздражает
Для участка—
максимумы и минимумы
кульминация
Разрешение
Динамичные сцены
Медленные сцены
Моменты, чтобы читатели могли перевести дух
Сюрпризы
Крючки на концах и в начале глав
События, за которыми стоит следить
Причина и следствие
По механике/техническим вопросам —
Разнообразие в построении предложения
Разнообразие в выборе слов
Варианты слов, соответствующие символам
Разнообразие пунктуации
Разнообразие сцены и длины главы
_________________________________________
Слабые стороны не всегда останутся слабыми, особенно если вы вернетесь назад и наложите то, что пропустили в паре рукописей. Поскольку вы обдумаете проблемы и несколько раз переработаете их, вы начнете включать в свой первый черновик то, чего раньше не было. Пока вы этого не сделаете, обязательно добавляйте эти элементы структурированным образом, не оставляя их окончательное решение на волю случая.
Конечно, в историях может быть слишком много любого элемента, а также недостаток. Но это тема для другой статьи.
А пока сконцентрируйтесь на том, чего не хватает в ранних набросках ваших рукописей, и используйте переписанные элементы, чтобы добавить недостающие элементы.Будьте тщательны, но не властны — если только тяжелая рука не подходит для истории.
Заполните пробелы в своих рукописях, не думая, что из-за этого вы плохой писатель. Каждый писатель должен переписать ; переписывание — это когда идея обретает плоть и становится больше, чем просто слова на бумаге.
Справьтесь с вашим переписыванием с целью. Используйте знание своих слабостей и создайте хорошую историю.
***
Теги: черновик, переписать Опубликовано в: Советы по редактированию
Как написать и переписать роман в трех черновиках: Белл, Мэтт: 9781641293419: Amazon.com: книги
похвалы на отказаться сделать
HUB HUB Самый ожидаемый Книга 2022
«Мэтт Белл напоминает нам, что за пределы вдохновения лежит внимательность, ремесленничество и редакция , ревизия, ревизия. Refuse to Be Done — это руководство по написанию художественной литературы, которое так полно красиво выраженных практических советов, затрагивающих все, от того, что писать, до того, как и когда писать, что его действительно интересно читать.Возможно, это невероятно, но Белл так же мастерски пишет о беллетристике, как и о художественной литературе. Я не могу представить человека, держащего перо на бумаге или кончики пальцев на клавиатуре, который не захочет постоянно держать эту книгу под рукой».
— Бенджамин Дрейер, New York Times автор бестселлеров Dreyer’s English
«Опираясь на мудрость всех, от Урсулы К. Ле Гуин до The Pixies, плюс Белл дал миру чрезвычайно четкое (но никогда не предписывающее) руководство по чудесному беспорядку написания романа.Я хочу, чтобы эта книга попала в руки моих учеников вчера; Я благодарен за то, что держу его сегодня в себе».
—Ребекка Маккай, финалистка Пулитцеровской премии «Великие верующие»
«Мэтт Белл написал важное и страстное руководство по искусству романа. Что делает это таким прекрасным учебником для начинающих, так это то, как Белл фиксирует все в письменной форме как акт открытия. Он связывает это открытие с практикой пересмотра и прослушивания вашей работы. И он дает конкретные технические предложения о том, как это сделать, не жертвуя сложностью и не прибегая к формулам.Подарок для писателей любого уровня».
— Дана Спиотта, автор книги Wayward
«Великолепная книга Мэтта Белла «Отказ от выполнения » предлагает писателям и учителям письма во всем мире четкое руководство по процессу, который кажется мне пугающим. Тем не менее: как организовать написание и редактирование романа? Как избежать того, чтобы 740 черновиков не были помечены как «окончательные»? Как приложить все усилия и дать волю делу? В этом столько искусства, и столько искусства из этого получится , Необходим как для новичков, так и для опытных рук.
—Александр Чи, автор книги «Как написать автобиографический роман»
«Это книга о кроссфите, литературное спортивное оборудование, которое поможет вам динамично продвигаться в ваших творческих проектах вместе с агентством, проницательность и новое понимание часто упускаемого из виду, но совершенно необходимого акта — и искусства — пересмотра. Набор «Отказ от выполнения» Набор необходим писателю, который готов улучшить свою писательскую игру.
— Кортни Маум, автор книги «До и после сделки с книгой: руководство для писателя по завершению, публикации, продвижению и сохранению вашей первой книги». написать роман, это еще и книга о том, как быть писателем, как мыслить как человек, чья книга будет стоять на полке. Раньше нам говорили убивать наших любимых, но я не думаю, что это правда, после прочтения превосходного совета Мэтта. Если мы будем делать то, что он говорит нам, наши любимые могут просто вырасти и уехать сами по себе, чтобы больше никогда не беспокоить нас.. . пока в следующий раз мы не обнаружим, что смотрим на эту пустую страницу. Книга идеальна для новичка или опытного автора, которому нужен свежий взгляд на роман».
— Тод Голдберг, New York Times автор бестселлера Gangsterland
«[A] воодушевляющее руководство по написанию романа. . . Черлидинг Белла подтверждается множеством интервью и примеров. . . и писатели, запуганные этим процессом, найдут утешение в том случае, если он скажет, что, хотя хорошо писать нелегко, вложить всего себя в роман — «невероятная радость».Подающие надежды писатели, обратите внимание».
— Publishers Weekly
Не редактируйте, а перепишите. Как перейти от первого черновика к… | Автор: Fleurine Tideman
Как перейти от первого наброска к шедевру
Фото: Келли Сиккема / Unsplash / CC BY-SA 4. 0Самая большая ошибка, которую совершают писатели, — думать, что речь идет только о написании. Больно видеть, как люди пишут в группах писателей о том, как они пишут или только что закончили свой первый черновик, и как они могут найти агента для публикации этого? Это заставляет меня вздрагивать, и я должен признать, что у меня недостаточно сил, чтобы написать им ответ, которого они заслуживают.Ответ обычно поздравляет их, прежде чем посоветовать даже не смотреть на это, пока они не сделают несколько правок. Потому что вы должны гордиться тем, что окончание первого черновика — это достижение. Не каждый может это сделать; не многие так могут! Но ваш первый черновик не будет хорошим, и это нормально, поэтому вы редактируете, но большинство писателей редактируют неправильно.
Даже писатели, которые проталкивают первый набросок и понимают, что работа должна быть сделана, совершают одну фатальную ошибку. Они редактируют.Они открывают черновик, садят очки на кончик носа и начинают редактировать. Как это может быть неправильно, учитывая, что я только что признал ценность редактирования? Ну, потому что прямое редактирование вашей рукописи оказывает вам и вашей работе медвежью услугу. Перемещаясь по тексту, вы сосредоточены в первую очередь на редактировании строк и редактировании копирования. Ваши глаза будут искать грамматические и орфографические ошибки, и в лучшем случае вы переформулируете несколько предложений. Когда мы говорим, что ваш первый черновик еще не готов, мы не имеем в виду, что в нем есть орфографические ошибки; мы имеем в виду, что ваша история еще не завершена.Редактируя свой документ напрямую, вы сосредотачиваетесь на повседневных аспектах выбора слов и точек с запятой, а не на общей картине своего романа.
Вам будет не хватать таких вещей, как связное развитие персонажей, плавность письма и отсутствующие сцены. Вы будете продвигаться по своей работе, как если бы писали эссе, за исключением того, что это не эссе, а роман, и он мог бы быть намного лучше.
Не бойтесь, решение есть, и оно до боли простое. Когда черновик готов и очищен, и вы готовы двигаться вперед, просто откройте свою рукопись и откройте новый документ.Держите рукопись рядом с собой, но перепишите текст в этом новом документе. Некоторые предложения будут перескакивать сразу, в то время как другие будут естественным образом переформулированы, когда вы будете смотреть на свой текст. Читая и воссоздавая, вы заметите, что не работает, и добавите невероятные сцены, предложения и концепции, которые вы не рассмотрели в первый раз. Вы не просто будете сосредоточены на вырезании повторяющихся слов и добавлении запятых, но вместо этого будете развивать основные идеи своего первого черновика.
Невероятно видеть, как вы взращиваете раннее семя идеи.Чтобы увидеть, как вы пересматриваете сцену, когда знаете финал. Ваши первые главы были написаны кем-то, кто не знал персонажей так близко, как вы, кто не мог представить себе историю, в которую они должны были попасть; перепишите эти разделы как знающий автор, которым вы стали с тех пор, как впервые написали их.
Это займет больше времени, чем простое перемещение курсора по тексту и редактирование слов, но в некотором смысле это не займет больше времени, так как это сократит количество раундов редактирования, которые вам потребуются.Это не будет потрачено впустую, поскольку превратит вашу рукопись во что-то с реальным потенциалом. Переписывание будет способствовать вашему творчеству в этом процессе и создаст с его помощью вашу лучшую работу. Проверьте эту практику в следующий раз, когда будете готовы к редактированию, а затем сравните два текста, чтобы определить, какой из них вам больше нравится. Это должно революционизировать ваш процесс редактирования и высвободить невероятного писателя внутри.
Переписывание — ключ к хорошему письму
Сегодня четверг, поэтому этот пост посвящен коммуникативным навыкам.
Четкое, четкое письмо является важным коммуникативным навыком. Успешные люди умеют излагать свои идеи в легко читаемой форме. Я был благословлен. Мне всегда было легко писать. Мне это нравится. Изучение журналистики в колледже тоже помогло. Нет ничего лучше, чем критика от профессора журналистики, чтобы помочь вам очистить свой текст.
Однако это благословение может стать чем-то вроде проклятия. Поскольку мне легко писать, я иногда ленюсь и плохо переписываю.Джеймс Миченер, великий писатель, однажды сказал: «Я не очень хороший писатель, но я превосходный переписчик». Переписывание — это ключ к хорошему письму, как говорит Джеймс Миченер, написавший более 40 книг и получивший Пулитцеровскую премию. Позвольте мне повторить это. Переписывание — ключ к хорошему письму.
Во вчерашнем посте я говорил о взаимосвязи между упорным трудом и выдающейся производительностью. Переписывание — это тяжелая писательская работа. Любое письмо можно улучшить. Я переписывал все свои книги по крайней мере три или четыре раза.Тем не менее, я могу открыть любой из них наугад и найти лучший способ донести свою точку зрения.
Я не говорю, что вам нужно бесконечно переписывать — достаточно того, чтобы сделать то, что вы написали, лучше. Часто я попадаю в ловушку, начиная предложения с ненужных слов или фраз. Я часто начинаю предложение со слов: «Для начала…» Я вырезаю их, когда переписываю. Это должно быть очевидно, когда я начинаю новую мысль.
«Сказать вам правду» или «Быть с вами совершенно честным» — это также часто встречающиеся предложения для новичков; больше в разговоре, но иногда и в письменной форме.Эти фразы являются проблемой по двум причинам. 1) Они не нужны. Вы должны сказать правду. 2) Меня поставили на охрану. Когда я слышу: «Если быть предельно честным с вами», я предполагаю, что последующее будет ложью.
Однако моя цель в этом посте не в том, чтобы научить вас переписывать, а в том, чтобы вы осознали, что переписывание — это ключ к хорошему письму. Прочитайте то, что вы написали. Если вы честны с собой, вы знаете, что можете быть более ясным, более кратким. Затем сделайте то, что вам нужно сделать, чтобы сделать то, что вы написали, более ясным и кратким.
Шон Фосетт — тренер по писательскому мастерству. Вы можете найти много полезной информации на его веб-сайте www.writinghelp-central.com. Вот что он говорит о переписывании.
«Сколько бы я ни готовился, я всегда обнаруживаю, что могу улучшить первый набросок. Отчасти это потому, что когда я пишу первую версию, моя главная цель — изложить суть моих мыслей на бумаге. На этом этапе я не беспокоюсь об идеальной фразировке, грамматике или логике. Моя главная задача в первый раз — убедиться, что я улавливаю критические слова и фразы, которые формируют основной смысл того, что я хочу сообщить.”
Шон также считает, что один из хороших способов начать процесс переписывания — это прочитать вслух то, что вы написали.
«Некоторые люди, которые не пробовали это, могут посмеяться, прочитав это, но это действительно работает. В любой момент процесса составления, но обязательно на заключительном этапе черновика, прочитайте свой отчет или письмо самому себе «вслух». Удивительно, что можно уловить, когда они действительно «слышат» их слова, как если бы они были обращены к ним как к адресату. Я считаю, что это больше всего помогает мне улавливать неловкие фразы и ненужное повторение слов или терминов.”
Я согласен с обоими пунктами Шона. Я всегда советую своим клиентам, занимающимся бизнес-коучингом, «писать быстро, а переписывать медленно». Другими словами, быстро изложите свои мысли на бумаге или на экране, а затем потратьте много времени на уточнение того, что вы написали, чтобы убедиться, что оно передает именно то, что вы хотите сказать.
Во-вторых, я считаю, что чтение вслух того, что я написал, — отличный способ убедиться, что мое письмо удобно для пользователя. Большинство людей, которые читают то, что я пишу, читают вслух про себя.Другими словами, он должен хорошо звучать, а также хорошо выглядеть.
Здравый смысл здесь прост. Переписывание — ключ к хорошему письму. Перепишите все, что вы пишете, один или два раза. Будет лучше, гарантирую. Это касается как электронных писем, так и более длинных писем. Кроме того, следуйте совету Шона Фосетта: пишите быстро, переписывайте медленно; прочитайте то, что вы написали вслух, чтобы увидеть, как это «звучит для вашего читателя».
Это все на сегодня. Спасибо за чтение. Войдите на мой сайт www.BudBilanich.com для большего здравого смысла. Сейчас я не публикую регулярные сообщения в своем блоге www.CommonSenseGuy.com, так как хочу сосредоточиться на этом. Тем не менее, это еще не все. Пожалуйста, не закрывайте свой RSS-канал, так как я буду время от времени публиковать там сообщения. Кроме того, вы по-прежнему можете получить бесплатную электронную версию моей книги «4 секрета высокоэффективных организаций», посетив сайт www.CommonSenseGuy.com.
Увидимся в Интернете и на стенде Alex’s Lemonade.
Бутон
PS: Говоря о стенде Alex’s Lemonade, моя страница по сбору средств все еще открыта.Пожалуйста, перейдите на сайт www.FirstGiving.com/TheCommonSenseGuy, чтобы прочитать вдохновляющую историю Алекса и сделать пожертвование, если можете.
Пишите лучше: советы и рекомендации — Перепишите с нуля
Время от времени я вижу советы, которые одинаково опасны и мудры. Один из таких комментариев часто необъяснимый, будничный:
«Вы закончили свой первый черновик? Хорошо.Теперь перепиши свой роман с нуля.»
Я видел, как этот совет раздавали фантастическим писателям другие писатели, которые даже не взглянули на рассматриваемое произведение, и мне просто хочется кричать: «НЕТ. Это не автоматический следующий шаг!»
То, что подходит одному писателю, не всегда подходит другому. Если вам нужны доказательства этого, идите и спросите, как должны быть написаны романы и, если это включает в себя наброски, то как.Не все писатели работают одинаково. Всем нам удается вставлять слова на страницу, но наши методы различаются.
Переписывать с нуля — это хорошо и может работать для некоторых писателей (на самом деле, это так!), но в зависимости от качества истории и черновика это не всегда необходимо и может быть скорее пустой тратой времени, чем полезной. предположение. Это зависит от автора, черновика и потребностей истории.
Перейдите к любимому жанру на ватпаде.Вы найдете сотни набросков от неопытных писателей и даже несколько от опытных писателей. Прочтите их достаточно, и вы быстро поймете, что одни первые наброски лучше других.
Примечание: если вам нужно простое сравнение, по состоянию на 15 сентября мой роман «Темная сторона» все еще находится в формате первого черновика. Ссылайтесь на это. Это лучше, чем некоторые первые наброски, и намного хуже, чем другие.
Если вы все еще не понимаете, что я имею в виду, загляните в детскую спортивную команду.Бейсбол, баскетбол, черлидинг, балет — если вы посмотрите урок или тренировку, вы увидите, что некоторые дети просто находятся на разных этапах развития и из-за этого имеют разные потребности. Есть такие же скамейке запасных, как я, звезды и промежуточные дети, которые заполняют пробелы.
Очень часто даже большие черновики получают серьезные правки, но для многих из них это не вопрос нажатия клавиши удаления и возврата на первую страницу.
Редактирование — это форма перезаписи.Скорее всего, даже если вы перепишете с нуля, вам все равно придется потом редактировать.
Если вы умеете редактировать или у вас есть хорошие редакторы, вам не всегда нужно переписывать текст с нуля. Вы можете стереть целые сцены, главы и страницы рукописи и переписать или бросить их в небытие. Вы можете пять раз переписать важную главу или возиться с разными прологами. Вы можете подумать о расположении предложений, диалогах, мыслях, действиях и мотивации персонажей и изменить то, что у вас есть.
Пока вы не боитесь делать грязную работу и готовы изменить свой текст, вы можете работать в своем черновике, чтобы сделать второй черновик значительным улучшением.
Я видел писателей, которые очень долго работали над своими первыми набросками. Я видел опытных писателей и даже некоторых неопытных писателей, которые прекрасно разбираются в языке, и их первый черновик бесконечно лучше, чем третьи черновики некоторых писателей.Продукт, который они производят, находится на другой стадии развития и потребности. Это не идеально, но вполне работоспособно.
Мы все разные. Я, например, прохожу мимо, и в своих правках я знаю, что нужно изменить и расширить. Иногда в своих черновиках я пишу основные потребности, зная, что изменю их позже [как в случае с Run Cold, я могу сказать себе: это описание Шпицбергена выглядит хорошо, но когда я редактирую, я добавляю конкретные географические детали к сделать его реалистичным). Другие писатели будут сидеть и делать все правильно с первого раза.
Тем не менее, переписать можно и нужно.
Когда мне нужно переписать?
1. Если бы вам потребовалось больше времени, чтобы исправить все ошибки, чем чтобы начать сначала. Я видел некоторые истории, в которых практически не используются знаки препинания, заглавные буквы и десятки опечаток.Время, затрачиваемое на то, чтобы щелкнуть мышью и вернуться назад, вставить запятую и начать предложение с большой буквы… Ну, вы, вероятно, могли бы перепечатать предложение (с новыми изменениями и сюжетными линиями) за это время.
По крайней мере, для меня, когда я написал себе до дыр здесь и там, я могу напечатать новое предложение быстрее, чем я могу щелкнуть и изменить два или три его элемента. [С другой стороны, меня учили быстро печатать, поэтому я немного быстрее обращаюсь с клавиатурой, чем в среднем.]
2. Если в истории есть серьезные проблемы (например, дыры в сюжете), когда все направление меняется после этого момента, и вы обнаружите, что все (или почти все) должно быть изменено, чтобы соответствовать исправлению. . Опять же, это тот случай, когда вы, вероятно, можете просто переписать его в соответствии со своими потребностями, вместо того, чтобы сидеть и пытаться понять, что и как изменить в десятой главе. В этом случае может быть полезно сохранить ваш первый черновик для размышлений или идей и просто переписать его с абсолютной свободой (вместо того, чтобы беспокоиться о том, как обойти диалог сэра МакКинни, который вы так любите).
В конце концов, все зависит от выбора.
Добавить комментарий