Работа в интернете для школьников на дому без вложений: Реальная работа для подростков и школьников
Разное
| ||||
| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Работа в интернете для подростков
Автор статьи: Судаков А. П.
Как много детей подросткового возраста, чьи родители успешно зарабатывают деньги в интернете, пристают к мамам и папам с постоянными просьбами: “Ты хорошо зарабатываешь. У тебя все так легко получается. И я то же так хочу. Я же смогу?” Отказывать своему ребенку в столь похвальных начинаниях — подобно кощунству. А подавать хороший пример всегда приятно и похвально. Вот садятся успешные интернет-бизнесмены и начинают думать над тем, что действительно может делать подросток в интернете, зарабатывая денежку, да так, что бы еще оставалось время на учебу и общение с друзьями. Как ему помочь на старте? И есть ли действительно достойная работа в интернете для подростков, у которых толком нет ни навыков, ни особых знаний?
Сегодня заработать в интернете может каждый
Так имеется ли реальная работа в интернете для подростков?
Еще десяток, может чуть больше лет назад, люди, заработавшие хороший капитал при помощи всемирной паутины вызывали восхищение и массу вопросов у окружающих о том, как им это удалось, откуда такая идея и как ее воплотить в реальность. А на данный момент, только ленивый и не желающий улучшить свое финансовое положение человек не способен заработать реальные суммы денег при помощи компьютера и интернета.
Обратите внимание: вариантов заработка огромное множество. И главное найти для себя именно тот вид деятельности, которая принесет как финансы, так и удовлетворенность.
Разбить эти способы подзаработать в интернете можно на несколько категорий и подкатегорий.
Первое с чем нужно разобраться это, искать работу с вложениями или без инвестиций.
Так как данная статья раскрывает варианты работы для подростка, то инвестирование является не лучшим решением. Конечно же не во всех случаях. Имеется некоторое количество ярчайших примеров, когда молодое поколение имеет талант в приумножении капитала похлеще любого взрослого. Но, таких детишек не много и каждый такой случай уникален.
Безинвестиционных способов заработать первые денежки в интернете не мало. И тут при выборе нужно учитывать трудоемкость процесса и материального вознаграждения, а так же цели, способности и амбиции юного работника сети.
Несколько действительных способов — как заработать в интернете подростку свои первые кровные деньги
Заработай с YouTubeУ молодого поколения много кумиров и среди них замечены не только актеры и музыканты, а и успешные видеоблогеры. Очень много детишек, вдохновившись успехом своего любимого блогера с псевдонимом Иван Гай, создают аккаунты на ресурсе You Tube и всеми способами стараются привлечь внимание к ним. Причем контент этих видеоблогов абсолютно разный. Каждый показывает и рассказывает все, что умеет или чем интересуется. Порыв похвальный, но мало кто из них понимает, на чем реально там зарабатываются деньги. А фишка вот в чем, а точнее их несколько.
Понимание того, что аккаунт должен быть минимально раскрученным, иметь определенное количество подписчиков и лайков есть у всех молодых ютуберов, но что потом с этим богатством делать знают еденицы.
Вот несколько проверенных и действенных способов:
- Размещение в описании к своему видео прямой ссылки на сторонний ресурс.
Неплохой способ заработка без временных затрат.
- Всплывающие окна с контекстной рекламой, которая временами раздражает простого обыватель при просмотре интересующего видео, тоже хороший способ получить прибыль. Для этого нужно лишь зарегистрироваться в Googl Adsense и в настройках разрешить показ подобного рода информации. И вуаля, видео смотрят — денежка капает.
- Банерная реклама, размещенная на странице блога, приносит прибыль при соблюдении договоренностей. Зачастую оплачивается либо каждый клик по банеру, либо тысяча показов.
- Стандартное размещение рекламных роликов после или до видео
Ничего сложного, но для поднятия рейтинга видеоблог должен быть как минимум интересным и информативным. Так как привлечь целевую аудиторию — не самая простая задача. - Монетизация видеоролика от партнерской программы You Tube. Этот способ получить денежку со своего видео, доступен популярным личностям, получившим признание на ресурсе и имеющих определенную аудиторию и высокий уровень просматриваемости роликов.
Youtube — один из самых креативных способов заработать реальные деньги
Самые простые способы заработать на соцсетях
Если же совсем нет идей, которыми можно привлечь зрителей, существует менее креативный способ заработать денежку, применив таланты усидчивости и целеустремленности.
Обратите внимание: на просторах всемирной паутины множество ресурсов предлагающих вознаграждение за выполнение простых квестов: просмотр видео, регистрацию на сайте, вступление в группы в соцсетях, комментарии, лайки и прочие задания в том же направлении.
Совершенно не сложно для новичка, но и к сожалению, заработать очень крупные суммы денег, выполняя такую работу не получится. Предлагает таким способом подзаработать даже один из соцсетейных лидеров ВКонтакте. Такой заработок в интернете для подростка станет возможностью не тянуть у родителей карманные деньги, но не более.
Не отходя далеко от темы соцсетей нужно рассмотреть еще несколько действующих возможностей заработать там деньги, а не днями напролет смотреть видео и фото друзей, разбрасывая лайки и комментарии.
- Можно создать свою личную тематическую группу и раскрутив ее посещаемость зарабатывать на рекламодателях.
- Получить работу администратора одной из уже существующих групп. Обязанности админа заключаются в поддержке активности на странице и наполнении ее контентом, привлекающим посетителей.
Фотостоки
Повальное увлечение молодого поколения фотографией и любовь к прекрасному — так же неплохое подспорье для получения денег при помощи интернета от любимого и приятного занятия. Стоит отметить, что на фотостоках можно продавать не только свои фотографии, но и авторские рисунки, иллюстрации, видео и аудио файлы. Работают подобные сайты, как и обычные биржи контента. Автор представляет на ресурсе свои работы, а стоки привлекают потенциальных покупателей, являясь посредником. Действительно простой, приятный, а главное, приносящий доход, способ проявить свои таланты.
Копирайт
Заговорив о биржах, следует в обязательном порядке вспомнить еще один распространенный среди фрилансеров способ заработка. Почему-то многие утверждают, что это дело выбирают для себя в основной массе мамы, сидящие в декрете, не желающие оставаться без дополнительного дохода. Но это не так. Любой человек, владеющий правилами правописания и имеющий живой и пытливый мозг, может легко стать копирайтером. Желательно же для чего-то использовать навыки в написании сочинений и изложений, которые нам всем приходилось писать в школе. И еще один момент, который наиболее привлекателен в профессии копирайтера после заработной платы — это постоянный поток информации, так как для написания статьи на заданную тематику, совершенно новую для тебя — нужно тему изучить. А что может быть интереснее, чем каждый день узнавать для себя что-то новое?
В интернете существует огромный выбор вариантов для заработка
Игры и приложения
Это, наверное, самый увлекательный способ заработка. Оказывается, играя в любимые игрушки на планшетах и ноутбуках можно еще и денежку подзаработать. Следует в этом разделе оговориться, что такая вакансия как — тестирование игр в большинстве случаев является обычным разводом от мошеннических ресурсов. А играя в определенный ряд приложений, можно действительно пополнить свой кошелек. Зарабатывают геймеры продавая персонажей и всякий стаф на тематический сайтах и форумах. Это то, что касается игр, не требующих вложений. Но, есть ряд игрушек для начала игры, в которые нужно внести небольшую сумму на первых порах для покупки тех же персонажей и стафа, а когда она отбивается — начинается реальный заработок. Минус такой работы во времени, которое тратится на игры и поиски покупателя.
Редактирование фотографий
Еще один неплохой и интересный, но трудоемкий способ заработка на дому без вложений — это обработка фотографий в программе “Photoshop” Здесь все предельно просто. Ищем заинтересованных заказчиков и выполняем их поручения, которые будут предельно просты: убрать водные знаки, отретушировать фото, обрезать и прочее. Не сложно, интересно и работы будет хватать каждый день. Ведь фотографии не менее востребованный контент, чем статьи. К слову, данную работу можно найти на биржах фрилансеров. Это сайты, на которых продаются и покупаются определенные навыки и услуги.
Как не попасть на лохотрон?
Если относиться к трудовой деятельности в интернете со всей ответственностью, то и искать сайты для работы или индивидуальных заказчиков следует внимательно.
Обратите внимание: немало в сети мошенников, обещающих вроде как за пустяковый труд — неплохие деньги.
Помните — легких денег не бывает
Информации о подобных “работодателях” достаточно, но новички, с головой пускающиеся в зарабатывание денег сидя у монитора, почему-то непременно ведутся на их удочку и обещания легких денег. Не скрою, мой первый опыт был именно таким. Не стоит надеяться на то, что вводя капчи, тестируя игры, отвечая на никому не понятные опросы, читая письма или просто кликая мышкой по ссылкам, можно заработать реальные деньги. Один умный человек, хорошо чувствующий себя в интернет-пространстве и хорошо зарабатывающий сказал: “Работая в сети нужно реально уставать, как на обычной работе, для того, что бы она приносила доход! Иначе все остальное — просто бестолковое времяпрепровождение. ” И он прав на все сто. Ведь для того, что бы получать прибыль, нужно вкладывать все свои умения и усилия.
Надеемся на то, что после прочтения данного материала, многие начинающие работники сети сделают правильные вывод и найдут себе занятие, приносящее не только финансы, но и ощущение удовлетворенности от занятия приятным и любимым делом. А так же не попадутся на удочки фишинговых сайтов.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
«Ситиматик-Волгоград» научил гимназистов основам раздельного сбора пластика
Представители «Ситиматик-Волгоград» на экоуроков гимназии № 4 Ворошиловского района научили школьников основам обращения с пластиком и правилам его раздельного сбора. Урок по теме «Пластик – мусор или ценный ресурс» стал вторым в серии просветительских занятий в данном образовательном учреждении. На первом гимназисты узнали от регоператора о системе обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в стране и регионе в целом, об основах раздельного сбора отходов и в игровой форме научились различать сухие и смешанные типы отходов.
Сегодняшний экоурок был полностью посвящен пластмассе – одному из самых многочисленных отходов современности. Оказалось, что не все ребята знают, что он является ценным вторичным материальным ресурсом и некоторые его виды пригодны для вторичной переработки. Представители регоператора подробно рассказали гимназистам о семи видах пластика, как узнать их по маркировке, о продукции, которая из него сделана и может быть произведена повторно, о степени вредности для человека и природы.
Теоретические знания ребята сразу смогли применить на практике – регоператор провел игру на определение «полезных» и вредных с точки зрения здоровья и потенциала для переработки типов пластика. Обе команды справились на отлично. Кроме того, ребят научили элементарным правилам сбора пластика для дальнейшей его передачи на переработку, например, сминать ПЭТ бутылки, мыть и сушить упаковку от продуктов и косметики.
Отметим, что участие в уроке приняла съемочная группа муниципального телевидения Волгограда (МТВ) вместе с совсем юной, 9-летней журналисткой Маргаритой Зотовой, которая по окончанию урока взяла короткое интервью у представителя регоператора для выпуска рубрики «Время детских новостей» телеканала.
На уроке был анонсирован проект экопункта «Вторматик», который компания «Ситиматик-Волгоград» планирует открыть в областном центре. Здесь за плату будут принимать от населения макулатуру, алюминиевые и жестяные банки, твердые флаконы из-под бытовой химии, канистры из-под воды и масла, пластиковые бутылки.
10 простых вакансий в Интернете для старшеклассников, которые хорошо оплачиваются
Тот факт, что ваши родители оплачивают счета за жилье и питание прямо сейчас, не означает, что вы живете бесплатно. В подростковом возрасте вам могут понадобиться наличные на одежду, счета за мобильный телефон, страховку автомобиля и школьные мероприятия, не говоря уже о будущих средствах на обучение в колледже. Поиск работы в Интернете для старшеклассников — это отличный способ заработать немного денег, развивая при этом навыки, которые могут пригодиться вам в будущем.
Получение работы дает далеко идущие преимущества, о которых вы даже не подозревали. Приемные комиссии склонны рассматривать студентов, которые работают или, что еще лучше, начинают свой собственный бизнес, как более ответственных, новаторских и опытных. Наряду с поддержкой вашего заявления в колледж, работа может помочь вам решить, какой тип карьеры вы хотите выбрать. Например, вы можете открыть для себя страсть к письму, социальным сетям или работе с детьми.
В то время как многие подростки предпочитают работать в местных магазинах и ресторанах, другие могут обнаружить, что их возможности ограничены географией или навыками вождения. Более того, пандемия COVID-19 заставила многие предприятия закрыть свои двери, что ограничило возможности для работающих подростков. Если вы хотите зарабатывать деньги, приобретая при этом ценный профессиональный опыт и опыт, подумайте о том, чтобы попробовать одну из многочисленных онлайн-вакансий для подростков и старшеклассников.
10 Вакансий в Интернете для старшеклассников
Интернет позволяет найти работу, которой можно заниматься, не вставая с собственного дивана. Однако поиск оплачиваемой работы в Интернете для подростков часто является более сложной задачей.Вот 10 самых прибыльных подработок на дому для старшеклассников:
1. Создавайте собственные продукты
Возраст: 13 (CafePress) до 16 (Redbubble и общество6)
Потенциал заработка: Зависит от продаж
Одна из самых популярных вакансий в Интернете для студентов со склонностью к дизайну. Продажа товаров в Интернете — отличный способ заработать дополнительные деньги, демонстрируя свое творчество. Интернет-магазины, такие как CafePress, Redbubble и Society6, позволяют создавать индивидуальный дизайн для различных товаров, включая рубашки, кружки, сумки, пуговицы и наклейки.
Создатели обычно зарабатывают 10-20% от продажной цены. Кроме того, сайты могут предлагать бонусы для дизайнеров, которые продают больше своих товаров. Чтобы продемонстрировать свои товары на этом сайте, просто создайте доменное имя, загрузите обложку и аватар, введите платежные реквизиты, а затем начните размещать свои работы.
2. Станьте писателем-фрилансером или блоггером
Возраст: 13 лет для Fiverr
Потенциал заработка: от 5 долларов за задание до гораздо большего
Отличаетесь ли вы на уроках английского языка и словесности? Если у вас есть писательский талант и понимание интернет-маркетинга, ведение блога на фрилансе может стать идеальной работой в Интернете.
Такие сайты, как Fiverr, позволяют начинающим писателям публиковать сообщения о том, какие задания они хотят получить, и устанавливать желаемую ставку. Например, вы можете предложить написать пост в блоге о красоте за 15 долларов или страницу фитнес-сайта за 20 долларов. Вы также можете искать долгосрочные и разовые списки вакансий для писателей на таких сайтах, как Craigslist, UpWork и FlexJobs (минимальный возраст 18 лет).
Если вы хотите начать свой собственный блог, это еще один способ заработать деньги.Просто имейте в виду, что для создания аудитории требуется много времени и усилий, прежде чем вы сможете начать зарабатывать деньги с помощью рекламы, партнерских программ или спонсорства. Для успешного ведения блога требуются такие стратегии, как SEO (поисковая оптимизация) и социальные сети, поэтому будьте честны с собой в отношении своей готовности взять на себя обязательства.
3. Проведите урок упражнений
Возраст: 13 с разрешения родителей (YouTube)
Потенциал заработка: Сильно различается.Потенциальные источники дохода включают средства рекламодателей, членство в каналах и товары.
Онлайн-фитнес переживает серьезный момент: многие тренажерные залы и студии предлагают виртуальные занятия, чтобы поддерживать форму клиентов во время пандемии. Если вы студент-спортсмен, танцор или любитель фитнеса, вы можете рассмотреть возможность проведения занятий по физическим упражнениям, чтобы получить дополнительный доход.
Одна из лучших онлайн-работ для подростков, которая хорошо оплачивается. Обучение фитнесу требует немного больше, чем надежное подключение к Интернету.Вы можете создать канал на YouTube (вам потребуется разрешение родителей, если вам меньше 18 лет) или рекламировать свои занятия на Facebook.
Чтобы повысить доверие к своим классам, вы также можете рассмотреть вопрос о получении официального сертификата учителя (обязательно ознакомьтесь с требованиями к минимальному возрасту). Это также может помочь вам убедиться, что вы случайно не учите неправильным движениям.
4. Стать репетитором
Возраст: от 13 (Facebook) до 18 (Wyzant)
Заработок: $10-40 в час для старшеклассника
Если вы преуспеваете в одном или нескольких академических предметах, возможно, у вас уже есть некоторый опыт обучения своих сокурсников. Однако вы можете не осознавать, что репетиторство также является одной из лучших онлайн-работ для старшеклассников. Вы можете найти работу репетитора или рекламировать свои услуги на Facebook. Если вам 18 лет или больше, вы можете найти клиентов через репетиторский сайт, такой как Wyzant. Наряду с подключением репетиторов к клиентам, Wyzant позволяет вам выбирать свои области знаний, устанавливать почасовую ставку и получать оплату через прямой депозит.
5. Обеспечение обслуживания клиентов
Возраст: 16 лет
Потенциальный доход: $10+ в час
U-Haul — одна из немногих компаний, предлагающих работу на дому для старшеклассников в сфере обслуживания клиентов.Как правило, эти должности доступны для кандидатов в возрасте 16 лет и старше с USB-гарнитурой и высокоскоростным доступом в Интернет. Эти должности включают в себя помощь клиентам в решении различных проблем.
Помимо знакомства с разными людьми и компаниями, специалисты по обслуживанию клиентов развивают свои навыки решения проблем и устного общения. В то время как базовая заработная плата начинается примерно с 10 долларов в час, у сотрудников есть возможность повысить свою ставку за счет бонусов.
Разрыв в домашнем задании и разрыв в связях
Почти 17 миллионов школьников не имеют доступа к Интернету дома, что создает общенациональный пробел в выполнении домашних заданий, который может стать пробелом в возможностях.Председатель Rosenworcel, придумавшая термин Homework Gap, уже давно выступает за программы поддержки учащихся, оставшихся без связи из-за того, что они не могут получить доступ к широкополосным услугам или позволить себе их. Теперь FCC работает над двумя крупными программами по оказанию помощи этим сообществам.
Пособие по широкополосному доступу в чрезвычайных ситуациях Комиссия запустила программу Emergency Broadband Benefit на сумму 3,2 миллиарда долларов, первую и крупнейшую программу в США, направленную на решение проблемы доступности широкополосной связи. Новое преимущество заключается в подключении соответствующих домохозяйств к рабочим местам, важнейшим медицинским услугам, виртуальным классам и другим важным ресурсам.Временная программа предоставляет скидку до 50 долларов в месяц на услуги широкополосного доступа для отвечающих требованиям домохозяйств и до 75 долларов в месяц для домохозяйств на соответствующих племенных землях. Соответствующие критериям домохозяйства также могут получить единовременную скидку до 100 долларов США на покупку ноутбука, настольного компьютера или планшета у участвующих поставщиков, если они вносят более 10 и менее 50 долларов США в счет покупной цены.
31 декабря 2021 года Комиссия запустила Программу доступного подключения в качестве программы-преемницы EBB, чтобы помочь домохозяйствам позволить себе широкополосную связь, необходимую им для работы, учебы, здравоохранения и многого другого.Программа предоставляет скидку до 30 долларов в месяц на интернет-услуги для отвечающих требованиям домохозяйств и до 75 долларов в месяц для домохозяйств на соответствующих племенных землях. Соответствующие критериям домохозяйства также могут получить единовременную скидку до 100 долларов США на покупку ноутбука, настольного компьютера или планшета у участвующих поставщиков, если они вносят более 10 и менее 50 долларов США в счет покупной цены. Программа Affordable Connectivity Program ограничивается одной ежемесячной скидкой на обслуживание и скидкой на одно устройство на домохозяйство.
Фонд экстренного подключения в размере 7,17 млрд долларов США помогает школам и библиотекам сократить дефицит домашних заданий, предоставляя финансирование для разумной стоимости ноутбуков и планшетных компьютеров; точки доступа Wi-Fi; модемы; маршрутизаторы; и покупка широкополосного подключения для использования за пределами кампуса учащимися, школьным персоналом и посетителями библиотек, нуждающимися во время пандемии COVID-19.
Новости 10 января 2022 г. — Пресс-релиз
FCC выделяет более 361 миллиона долларов в виде дополнительной поддержки фонда экстренного подключения для подключения школ и библиотек
31 декабря 2021 г. — Пресс-релиз
FCC запускает программу доступного подключения
20 декабря 2021 г. — Пресс-релиз
FCC выделяет почти 603 млн долларов на дополнительную поддержку фонда аварийного подключения
23 ноября 2021 г. — Пресс-релиз
FCC выделяет более 169 миллионов долларов в виде дополнительной поддержки фонда аварийного подключения
8 ноября 2021 г. — Пресс-релиз
FCC выделяет более 421 миллиона долларов дополнительного финансирования в рамках программы Фонда экстренного подключения
25 октября 2021 г. — Пресс-релиз
FCC объявляет почти 1 доллар.3 миллиарда запросов на финансирование, полученных в рамках программы Фонда экстренного подключения, второе окно подачи заявок
12 октября 2021 г. — Пресс-релиз
FCC выделяет более 1,1 миллиарда долларов США на вторую волну финансирования программы фонда экстренного подключения, финансируя более 2,4 миллиона устройств и 1,9 миллиона широкополосных подключений
28 сентября 2021 г. — Пресс-релиз
FCC открывает второе окно для подачи заявок в Фонд экстренного подключения, чтобы помочь закрыть пробел в выполнении домашних заданий
28 сентября 2021 г. — Пресс-релиз
Более 6 миллионов домохозяйств участвуют в программе экстренного предоставления широкополосных услуг
24 сентября 2021 г. — Пресс-релиз
FCC выделяет более 1 доллара США.2 миллиарда в первой волне финансирования программы фонда экстренного подключения для подключения более 3,6 миллионов студентов
27 августа 2021 г. — Пресс-релиз
Пять миллионов домохозяйств участвуют в программе скидок на широкополосную связь
25 августа 2021 г. — Пресс-релиз
FCC объявляет о запросах на финансирование на сумму более 5 миллиардов долларов, полученных в рамках программы фонда аварийного подключения
11 августа 2021 г. — Пресс-релиз
FCC напоминает школам и библиотекам: окно фонда аварийного подключения закрывается через 48 часов
28 июля 2021 г. – Пресс-релиз
Федеральная комиссия по связи США (FCC) зачисляет более 4 миллионов домохозяйств в экстренную программу льготного широкополосного доступа
22 июля 2021 г. — Публичное уведомление
Крайний срок предоставления услуг Фонда экстренного подключения Публичное уведомление
29 июня 2021 г. — Пресс-релиз
FCC объявляет о выпуске региональных данных EBB
29 июня 2021 г. — Выпуск новостей
Основные замечания Rosenworcel к мероприятию EBB
29 июня 2021 г. — Пресс-релиз
Федеральная комиссия по связи (FCC) запускает фонд аварийного подключения
15 июня 2021 г. — Пресс-релиз
Окно подачи заявки на фонд экстренного подключения открывается 29 июня
7 июня 2021 г. — выпуск новостей
2.Домохозяйства 3M получают пособие на широкополосный доступ в чрезвычайных ситуациях
20 мая 2021 г. — Пресс-релиз
Более миллиона домохозяйств зарегистрируются для получения экстренного пособия на широкополосную связь
12 мая 2021 г. — Пресс-релиз
. Сегодня начинается предоставление льгот на широкополосный доступ в чрезвычайных ситуациях
11 мая 2021 г. — Пресс-релиз
Федеральная комиссия связи США (FCC) запустит программу фонда подключения на сумму 7,17 млрд долларов США
10 мая 2021 г. — Выпуск новостей
Информационный бюллетень о Программе льгот на широкополосную связь в чрезвычайных ситуациях
30 апреля 2021 г. — Пресс-релиз
Rosenworcel представляет предлагаемые правила для фонда аварийного подключения
29 апреля 2021 г. — Пресс-релиз
FCC Shares Дата начала действия программы экстренной помощи в области широкополосной связи
19 апреля 2021 г. — Пресс-релиз
Федеральная комиссия по связи США (FCC) начинает тестирование
11 марта 2021 г. — Пресс-релиз
Rosenworcel приветствует средства Американского плана спасения, чтобы закрыть пробел в выполнении домашних заданий
22 февраля 2021 г. — Пресс-релиз
Rosenworcel предлагает правила
11 февраля 2021 г. – Пресс-релиз
Федеральная комиссия по связи США ищет партнеров по работе с общественностью для получения пособия на широкополосную связь в чрезвычайных ситуациях
28 января 2021 г. — Пресс-релиз
Федеральная комиссия по связи США объявляет о проведении круглого стола по программе экстренной помощи в области широкополосной связи
25 июня 2021 г.
Обзор программы Emergency Connectivity Fund Веб-семинар
22 июня 2021 г.
Виртуальный сеанс племенного прослушивания в связи с экстренным широкополосным доступом
27 апреля 2021 г.
Веб-семинар по преимуществам широкополосной связи в чрезвычайных ситуациях для потребителей и партнеров по работе с общественностью
12 февраля 2021 г.
Круглый стол по программе предоставления льгот широкополосной связи в чрезвычайных ситуациях
Большинство студентов теперь имеют домашний доступ в Интернет.

Спустя год после того, как пандемия выявила глубокое неравенство в доступе учащихся K-12 к технологиям дома, картина выглядит совсем по-другому.
В недавнем опросе Исследовательского центра EdWeek более трех четвертей учителей заявили, что более 75 процентов их учеников имеют достаточный доступ в Интернет дома для постоянного участия в дистанционном обучении.
Доступ к цифровым устройствам, таким как планшеты и ноутбуки, еще более распространен: более половины респондентов заявили, что каждый учащийся имеет адекватный доступ к устройствам, необходимым им для онлайн-обучения, а еще одна треть заявила, что это верно для более чем трех четвертей их учащихся. .
Обратная сторона медали, однако, заключается в том, что 6 процентов респондентов заявили, что менее половины их учащихся имеют адекватный домашний доступ в Интернет.
Точно так же 5 процентов респондентов заявили, что половина их учащихся или меньше имеют адекватный доступ к устройствам.
Этот процент учащихся, не имеющих устройств, может показаться небольшим, но его стоит рассматривать в контексте: если даже 5 процентов учащихся K-12 в Соединенных Штатах не подключены должным образом, чтобы учиться дома, это более 2 миллионов учащихся.
Тогда имеет смысл, что почти половина руководителей округов заявили, что планируют инвестировать «много» денег в будущем в устройства, и почти три пятых заявили, что будут инвестировать «некоторые» или «много» денег, чтобы расширить домашний доступ в Интернет для студентов и семей.
Некоторые факторы, замедляющие процесс преодоления цифрового разрыва, не зависят от школ.
Школы все еще ощущают последствия перегрузки цепочки поставок с первых дней пандемии, когда на фабриках заканчивались материалы, необходимые для производства ноутбуков достаточно быстро, чтобы их можно было отправить вовремя. Почти треть респондентов опроса Исследовательского центра EdWeek заявили, что они до сих пор не получили все технологические товары, которые заказывали во время пандемии.
Вот работа, которая в настоящее время ведется на разных уровнях правительства — школьных округах, штатах и федеральных агентствах — по устранению пробелов в доступе к технологиям.
Школьные округа осознают, что необходимо проделать гораздо больше работы
округа проявили творческий подход к расширению доступа к технологиям во время пандемии, налаживанию партнерских отношений с местными предприятиями и сообществами коренных американцев, распространению устройств и точек доступа и оплате семейных интернет-услуг.В одном районе Висконсина даже используются дроны, привязанные к источнику питания на земле, чтобы расширить подключение к Интернету для семей в сельской местности.
Недавний отчет Common Sense Media показал, что разрыв в доступе к Интернету для K-12 сократился на 20–40 процентов за последний год, а разрыв в доступе к устройствам — на 40–60 процентов.
Тем не менее, по оценкам отчета, от 9 до 12 миллионов студентов в США по-прежнему не имеют достаточного доступа в Интернет дома для дистанционного обучения.В отчете говорится, что прогресс для латиноамериканских семей был особенно медленным, возможно, из-за «определенных барьеров усыновления, которые чаще или остро испытывают латиноамериканские семьи, включая языковые барьеры и нежелание предоставлять личную информацию».
Празднование прогресса в преодолении цифрового разрыва, как правило, упускает из виду работу, которую еще предстоит сделать. Большая часть этого потребует согласованных усилий, чтобы направить больше ресурсов в сообщества с низким доходом как в сельских, так и в городских районах.
Томасвилль, штат Алабама, находится в 60 милях от ближайшей автомагистрали между штатами и в 100 милях от ближайшего мегаполиса. «Мы — сельские жители сельских районов», — сказал Шелдон Дэй, мэр города с 1996 года. сети, а также приблизили школьные автобусы с Wi-Fi к местам, где учащиеся могли добраться до них и выполнить школьные задания онлайн.
Город разослал точки доступа семьям, у которых дома не было доступа в интернет. «Если бы у них был приличный сотовый сигнал, они могли бы получить к ним доступ. Проблема заключалась в том, что в центре Лесной Страны сигнал сотовой связи поглощается древесиной», — сказал Дэй.
Семьи, которые имели доступ в Интернет дома, сталкивались с еще более медленным соединением, чем их городские коллеги, потому что сети поставщиков услуг в сельской местности были недостаточно сильны, чтобы выдержать необычный рост онлайн-активности.
«У нас есть дети, которые потеряют два года образования, и взрослые, которые потеряют два года возможности восполнить пробел в своем техническом образовании, что могло бы помочь им получить действительно хорошо оплачиваемую работу», — сказал Дэй.
Томасвилл находится в южной части региона Черного пояса, который характеризуется богатыми черноземами. Этот регион отстает от большей части страны, когда речь идет о подключении к Интернету. Согласно недавнему отчету центра edPolicy Университета Алабамы, более 10 округов «черного пояса» имеют менее 50 процентов подключения к Интернету, а в двух округах его практически нет.
Эти цифры подчеркивают сложную задачу, которую предстоит решить, чтобы превратить быстрый общенациональный прогресс в сокращении цифрового разрыва в долгосрочные изменения. Эксперты говорят, что для обеспечения надежной домашней связи потребуется завоевать доверие семей, которые могут скептически относиться к участию школьных округов или правительства в их повседневной жизни или не понимают, как использовать незнакомые технологии.
Стоит оценить ценность усилий, направленных на преодоление цифрового разрыва, из-за волновых эффектов, которые они могут дать.
Дэй сказал, что многие родители в этом районе стали более технологически подкованными, чем когда-либо прежде, поскольку им приходилось играть более активную роль, помогая своим ученикам учиться на недавно приобретенных цифровых устройствах.
«За последний год наши родители, вероятно, были лучше осведомлены о технологиях, чем дети, что сделает нас лучше в будущем», — сказал Дэй.
Государства, которые дали устройство в руки почти каждому учащемуся, предлагают дорожные карты для воспроизведения
Несколько штатов недавно заявили, что они официально преодолели цифровой разрыв, по крайней мере, когда речь идет о доступе к устройствам.Эти состояния предлагают дорожные карты, которые можно воспроизвести в другом месте.
Каждый учащийся K-12 в Техасе теперь имеет доступ к работающему цифровому устройству дома благодаря скоординированным усилиям окружных суперинтендантов, департамента образования штата, законодателей штата и офиса губернатора.
Операция Connectivity, запущенная в мае, быстро опросила сотни районов, чтобы выяснить их насущные технологические потребности. Среди первых выводов: многие районы столкнулись с оптовыми поставками ноутбуков и планшетов по просроченным заказам.Штат использовал свою переговорную позицию для оптовой закупки 1,3 млн устройств на сумму 200 млн долларов — с 40-процентной скидкой от рыночной цены — менее чем за три месяца.
Это не та проблема, на которую можно потратить достаточно денег, и она исчезнет. Это системно.
Ким Кинан, сопредседатель Internet Innovation Alliance
К концу 2020 года в состоянии с 5.5 миллионов школьников K-12, в том числе 3,3 миллиона малоимущих, — инициатива по подключению помогла школьным округам добавить 4,6 миллиона устройств.
«Мы совершенно уверены, что в конце первого этапа усилий по подключению мы перешли от очень низкого количества устройств в руках студентов к действительно один к одному во всем нашем штате», — сказала Габи Роу. , который возглавляет инициативу Operation Connectivity в Техасе. «Теперь мы знаем, что очень прочно построили одну ножку этого табурета.
Государство смогло предоставить ресурсы, которые отдельные районы не смогли собрать самостоятельно. Инициатива по подключению создала платформу машинного обучения, которая помогла быстро проанализировать более 120 000 счетов, что привело к более быстрому возмещению расходов округам, которые использовали свои собственные деньги для покупки технологий. «Лучший совет, который я могу дать людям, — это думать как стартап», — сказал Роу.
Коннектикут также предоставил каждому учащемуся K-12 ноутбук или цифровое устройство.Усилия по улучшению подключения к Интернету продолжаются.
Ник Симмонс, директор по стратегическим инициативам канцелярии губернатора Коннектикута, считает, что эти усилия отражают положительные результаты, которые дает скоординированный подход правительства к решению давних проблем.
«Мы играли роль агрегатора для округов — столько учеников в этом районе нуждаются в вашей поддержке, а затем связали интернет-компанию напрямую с округом», — сказал Симмонс. «Мы отправили семьям ваучер, чтобы они могли позвонить в кабельную компанию, передать этой компании свой ваучер и вызвать техника на дом. Все это оплачивалось государством».
Федеральное правительство намерено продолжать поддержку решения проблем справедливости в сфере технологий
Двухпартийная группа членов Палаты представителей США вновь представила законопроект под названием «Закон о доступном доступном Интернете для всех». В случае принятия законопроект позволит выделить 94 миллиарда долларов на создание интернет-инфраструктуры в местах, где ее нет, расширить доступные возможности для семей, которые испытывают трудности с оплатой счетов за интернет, и обеспечить, чтобы все учащиеся K-12 могли получить доступ к онлайн-обучению из дома.
Примечательно, что это также аннулирует существующие законы штатов, препятствующие созданию местных и муниципальных сетей широкополосной связи, и предотвратит принятие таких законов в будущем. В настоящее время почти два десятка штатов либо запрещают муниципальные широкополосные сети, либо затрудняют их создание.
Сторонники широкополосного доступа рассматривают муниципальные сети как ценный инструмент для повсеместного снижения стоимости доступа в Интернет, а также как стабильный общедоступный вариант, который может хорошо работать в тех областях, в которых у традиционных провайдеров интернет-услуг нет финансовых стимулов для доступа.
Тем временем федеральный пакет стимулирующих мер на сумму 2 триллиона долларов, недавно подписанный президентом Джо Байденом, включает 7 миллиардов долларов для школьных округов, чтобы учащиеся и их семьи были подключены к Интернету дома, а не только в физическом классе.
Эта поддержка будет очень полезна сейчас, но не представляет собой комплексного решения проблемы, говорят защитники.
В прошлом месяце Байден предложил масштабный пакет федеральных инвестиций в инфраструктуру, направленный на создание универсального широкополосного доступа в Соединенных Штатах к 2030 году.
«Преимущество широкополосного доступа в чрезвычайных ситуациях — это здорово, но это только начало», — сказала Ким Кинан, сопредседатель Альянса интернет-инноваций. «Это не проблема, на которую мы можем потратить достаточно денег, и она исчезнет. Это системно».
Как правительства действительно могут минимизировать потери в обучении, связанные с COVID
Студент, обучающийся дома, трущобы Караил Талтала, Дакка. Кредит Фотографии: Мовшоми Актер
Дистанционное обучение переживает момент. С длительным закрытием и повторным закрытием школ этот момент становится все более важным с каждым днем.И правительства идут ва-банк. Недавний опрос 149 стран показывает, что почти все они включили дистанционное обучение в свои образовательные меры в ответ на COVID-19.
Но внимательно изучите этот поворот к дистанционному обучению, и вы увидите парадокс. Правительства отдают приоритет онлайн-решениям, чтобы свести к минимуму потери в обучении. Однако учащиеся, которые больше всего подвержены риску потерь в обучении, не могут получить доступ к онлайн-решениям. Во всем мире 60 процентов национальных решений для дистанционного обучения полагаются исключительно на онлайн-платформы.При этом почти 47% школьников не имеют доступа к Интернету дома. Мы называем это парадоксом удаленного обучения .
Источник: Расчеты автора из данных МСЭ, Всемирного банка, ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО
В некоторых случаях парадокс дистанционного обучения проявляется и на уровне страны. Например, несмотря на то, что проникновение Интернета в Камбодже составляет всего 40 процентов, на онлайн-обучение выделяется примерно на 54 процента больше (1,7 миллиона долларов США) по сравнению с телевидением и радио (1 доллар США.1 миллион). Богатые страны тоже не застрахованы. В США, где с середины марта 2020 года школы практически полностью подключены к Интернету, почти 14% домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа к Интернету.
Именно эти учащиеся, не имеющие доступа к Интернету, больше всего нуждаются в государственной поддержке, чтобы предотвратить потери в учебе. Около 3 из 4 учащихся, которые не могут быть охвачены существующими возможностями дистанционного обучения, являются выходцами из сельской местности и/или бедных домохозяйств. Учащиеся из беднейших 40 процентов семей составляют от 74 до 86 процентов тех, кого невозможно охватить существующими решениями для дистанционного обучения в странах со средним уровнем дохода, и 47 процентов в странах с низким уровнем дохода. В то же время учащиеся из бедных семей с большей вероятностью будут плохо учиться и гораздо более подвержены дальнейшим потерям в обучении и более высокому отсеву из-за COVID.
«Меня расстраивает, что учителя не принимают достаточных мер для нашего обучения, несмотря на то, что им регулярно платят. Бедные учащиеся обычно вынуждены выполнять некоторые домашние дела, чтобы финансово поддерживать свою семью, что влияет на их обучение. Они не берут никаких онлайн-уроков. Им нужна помощь. — Лулу Бхуян, старший брат ученицы средней школы в Дакке, Бангладеш
Это не означает, что правительства вообще не инвестируют в автономные решения. В большинстве стран действуют мультимодальные системы, которые дополняют онлайн-решения теле-/радиопрограммами и/или пакетами услуг на дом. Однако часто автономные решения получают меньше ресурсов, внимания и внимания по сравнению с онлайн-решениями.
Мы провели систематический обзор правительственных планов реагирования на COVID-19 в сфере образования со всего мира и обнаружили, что страны Южной Азии сделали примерно в три раза больше ссылок на онлайн-вмешательства, чем на офлайн-инициативы. И это несмотря на то, что онлайн-обучение может охватить только 7 процентов из 430 миллионов студентов, в то время как телевидение достигает 60 процентов. И это верно не только для Южной Азии. В плане Сомали онлайн-обучение упоминается в два раза чаще, чем офлайн-обучение; В плане Филиппин онлайн-обучение упоминается примерно 211 раз по сравнению с 41 разом, касающимся телевидения.
И это относится не только к правительствам, но и к родителям и самим учащимся. В Индии, несмотря на то, что бедные семьи борются с уроками WhatsApp, немногие заинтересованы в более чем 32 телевизионных каналах дистанционного обучения.В Бангладеш большинство бедных учащихся средних школ (86 процентов) знают об учебных программах, предоставляемых государством по телевидению; однако только половина учащихся, имеющих доступ к этим программам, выбирают доступ к ним, даже если у них нет доступа к онлайн-обучению.
Чем объясняется парадокс дистанционного обучения? Один набор объяснений, которые мы не рассматриваем, основан на политических мотивах. Другая гипотеза заключается в том, что онлайн-решениям уделяется относительно больше внимания, поскольку они воспринимаются как более эффективные, многообещающие и более интересные, чем офлайн-решения.В недавнем опросе 149 министерств образования только 6 процентов стран оценили платформы онлайн-обучения как неэффективные. Напротив, 13 процентов стран оценили телевидение, а 22 процента – радио как неэффективное.
Частично это могло быть вызвано ажиотажем. Онлайн-решения представляют собой пьянящий мир модных словечек и восхитительных обещаний — персонализированное обучение, адаптивное обучение, иммерсивное обучение, так много обучения! И это не всегда пустые крылатые фразы. Как показали оценки компьютерного обучения и Mindspark, оба из которых могут работать в автономном режиме, но в какой-то момент требуют подключения к Интернету и инвестиций в устройства, онлайн-решения могут дать хорошие результаты.И если доступ обеспечен, они также могут быть рентабельными!
Но идея о том, что онлайн-решениям следует уделять больше внимания, потому что они более эффективны, вводит в заблуждение как минимум по трем причинам. Во-первых, как показано выше, онлайн-решения не достигают такого количества учащихся, как офлайн-решения, особенно тех, кто срочно нуждается в помощи. Во-вторых, есть несколько примеров, когда дорогие онлайн-решения оказались не только неэффективными, но и сократили объем обучения учащихся (примеры из Румынии и США).
Третий способ ввести в заблуждение — обратная причинность. Можно привести следующий аргумент: онлайн-решения получают больше инвестиций не потому, что они более эффективны. Вместо этого онлайн-решения с большей вероятностью окажутся более эффективными, потому что они привлекают больше инвестиций. Ожидается, что к 2025 году мировой рынок образовательных технологий, который оценивался в 163 миллиарда долларов США до COVID-19, вырастет до 404 миллиардов долларов США. Многие компании предлагают бесплатный и увлекательный онлайн-контент в качестве маркетинговой стратегии.Популярная технологическая мантра гласит: если вы не платите за продукт, вы и есть продукт. Этой формуле следовали такие компании, как Coursera. Точно так же самый ценный индийский стартап Edtech BYJU’S привлек 7,5 млн новых пользователей на своей платформе с тех пор, как начал предлагать бесплатный доступ к контенту.
Напротив, часто существует (ложное) представление о том, что обучение на телевидении и радио предлагает только скучный, устаревший и неинтересный контент. Это может быть правдой в некоторых случаях. Транслируемые уроки могут иметь низкое или неравномерное качество.Но это говорит только об отсутствии инвестиций.
«Мы сотрудничаем с Radio Sarathi FM (Local FM), которое транслирует занятия по учебной программе для 1–8 классов. У нас 1000 учеников, и около 60% из них слушают радио. На радио иногда транслируют контент, подготовленный для телевидения, поэтому иногда это звучит неловко… им следует адаптировать контент к радиослушателям… такие предметы, как непальский язык и социальные науки, легче (более) понять, потому что контент представлен в формате драмы/спектакля.Было бы хорошо, если бы сложные темы можно было излагать в упрощенной форме». — Г-н Дхалмани Бхандари, старший преподаватель, Баглунг, Непал
Так быть не должно. Когда офлайн-решения имеют привлекательный и хорошо продуманный контент, они могут быть как с широким охватом, так и с высокой эффективностью. Широко популярное американское образовательное телешоу «Улица Сезам» было принято во всем мире для местной аудитории и продемонстрировало возможности улучшения базовых навыков в Индонезии и Индии. Точно так же Ubongo, образовательное шоу для детей в Танзании, добилось аналогичных результатов.И даже базовые телепрограммы могут быть полезны для самых бедных учащихся. В Бангладеш 76 процентов бедных учащихся 9-х классов, которые смотрели государственное телевидение Sangsad TV, нашли эти передачи мотивирующими.
Телефоны Basic также предлагают эффективное дистанционное обучение в автономном режиме. Вмешательство в Ботсване, в ходе которого использовались телефоны с основными функциями, снизило неумение считать на 52 процента, а средние навыки счета повысились на 24 процента по сравнению с контрольной группой. Вмешательство смогло охватить даже отдаленные районы Ботсваны и потребовало только SMS и телефонных звонков.Eneza Education (в Кении, Гане и Кот-д’Ивуаре) предлагает учебные и повторные материалы с помощью обычных мобильных телефонов и помогла более чем 6 миллионам учеников, улучшив успеваемость на 23% после использования в течение 9 месяцев.
В конечном счете, онлайн или офлайн, важно качество контента (см., например, это исследование). Суть в том, что страны по всему миру недостаточно инвестируют в офлайн-решения, которые имеют решающее значение для предотвращения потерь в обучении и отсева среди самых бедных детей.Офлайн-решения могут иметь широкий охват, и, если они хорошо спроектированы, они могут быть очень эффективными для поддержания связи учащихся из групп риска и вовлечения их в процесс обучения.
Бедные дети нуждаются и заслуживают образовательных решений, которые они могут получить сегодня, и эти решения должны быть разработаны и предоставлены с гораздо большей заботой, опытом и ресурсами. Это сделано, это можно сделать.
Как обучать финансовой грамотности с помощью игр
Обучение на основе игр — это увлекательный и эффективный способ обучения учащихся, и он может быть особенно полезен для обучения учащихся управлению деньгами, поскольку дает им возможность учиться на основе собственных решений.Вот 10 бесплатных популярных игр для старшеклассников, которые помогут научиться управлять своими финансами.
1. Окупаемость. Окупаемость побуждает студентов задуматься о том, как преуспеть в колледже, не влезая в чрезмерные студенческие долги. Тони Монтгомери, учитель альтернативной средней школы в Нью-Йорке, говорит: «Расплата учит учащихся тому, что очень важно иметь здоровый баланс между учебой, работой и общественной деятельностью, продолжая управлять своим долгом».
2. Потрачено: Потрачено бросает вызов игрокам, чтобы выжить в борьбе за жизнь с низким доходом.Игра, разработанная McKinney для сбора средств для городского министерства Дарема, стала хитом на уроках финансовой грамотности. «Потрачено» позволяет учащимся по-настоящему понять некоторые невероятно трудные решения, которые семьям, живущим от зарплаты до зарплаты, приходится принимать ежедневно, — говорит Кортни Покетт, бизнес-педагог из Винуски, штат Вермонт.
3. Финансовый футбол. В этих двух динамичных интерактивных играх на спортивную тематику учащиеся задают вопросы в стиле викторины, помогая игрокам продвигаться вперед.Обе игры, созданные Visa, были недавно обновлены новыми вопросами и графикой, а также включают в себя различные уровни сложности и продолжительность игры, чтобы учителям было легче дифференцироваться в классе. Игроки могут играть против компьютера или друг против друга.
4. Shady Sam: Shady Sam демонстрирует, как условия кредита могут навредить заемщикам, которые не обращают внимания. Игроки берут на себя роль ростовщика. Чем больше клиенты платят в виде процентов и сборов, тем выше оценка игрока.Джулиус Презельски, учитель средней школы Маунт-Сент-Джозеф в Мэриленде, отметил, что учащиеся понимают, «как работает кредитная игра и как кредиторы используют потребителей».
5. STAX: Аманда Волц, ученица средней школы Сент-Клер в Мичигане, описывает STAX как «увлекательную динамичную интерактивную игру, которая позволяет учащимся испытать 20 лет инвестирования всего за 20 минут… и доказывает, что Инвестирование в индексы всегда выгодно!» Эта игра пробуждает эмоции, которые часто испытывают инвесторы, торгуя в неспокойные времена.Игроки могут соревноваться с компьютером или друг с другом.
6. Магия денег. Магия денег предназначена для обучения основным принципам составления бюджета. Главный герой, Энцо, олицетворяет человеческую склонность ценить сиюминутное удовлетворение. Игра предлагает учащимся найти баланс между непосредственными желаниями и долгосрочными планами. Жаклин Престер, учитель средней школы Мэнсфилда в Массачусетсе, любит «Магию денег», «потому что она дает моим ученикам веселый и соревновательный способ практиковать свои навыки составления бюджета в нетрадиционной среде.”
7. Выигрыш. В этой игре учащиеся играют роль видеоблогера, готовящегося к судьбоносному соревнованию, управляя деньгами и неожиданными событиями. Интерфейс игры имитирует мобильный телефон, где игроки могут проверить свой банк или открыть поддельные веб-сайты. Захватывающая игра, основанная на опыте, требует, чтобы пользователь помогал своему персонажу принимать разумные финансовые решения.
8. В путь: финансовое приключение: эта интерактивная игра учит молодых людей тому, как важно экономить и тратить с умом.Студенты отправляются в виртуальное путешествие по стране, чтобы научиться разумно распоряжаться своими деньгами. Они узнают о ценности создания бюджета, ответственных расходов и управления долгом. Я использую эту игру в своем классе специального образования, потому что в ней есть простые инструкции.
9. Игра Uber; В этой игре студенты играют роль штатного водителя Uber с двумя детьми, который пытается выплатить ипотеку. Интерактивная игра, созданная Financial Times , предлагает учащимся столкнуться с жизненными обстоятельствами тех, кто занят в гиг-экономике.Лоис Столл, опытный учитель науки о семье и потреблении из сельской школы в Огайо, говорит: «Кажется, это так просто, правда? Просто водите машину и зарабатывайте деньги в гиг-экономике! Подождите, пока вы не попытаетесь оплатить ипотеку за рулем автомобиля Uber в течение недели. Просто не так просто, как ты думаешь!»
10. Credit Clash. Credit Clash – это увлекательный и интерактивный способ узнать о кредитных рейтингах. Бретт Шифрин из Академии Гулда в штате Мэн наблюдал, как его студенты узнают, что когда их кредитный рейтинг повышается, суммы будущих платежей по кредиту сокращаются, поскольку они получают кредиты по более низким процентным ставкам.Один из его учеников резюмировал то, что он узнал, сказав: «Взяв несколько кредитов и имея возможность выплатить их все, вы значительно повысите свою кредитоспособность».
Доступ к онлайн-обучению в условиях коронавируса далеко не повсеместен, а дети из бедных семей страдают от цифрового неравенства
В разгар пандемии COVID-19 учителя, родители, школьные округа и сообщества делают все возможное, чтобы заменить очное обучение онлайн. Но, как отмечается в недавней статье Washington Post , переход к электронному обучению, вызванный закрытием школ, «обнажил технологический разрыв»: учащиеся K–12, которым не хватает ресурсов, необходимых им сейчас для обучения дома, сталкиваются с долгосрочными академическими проблемами. недостатки.
Хотя статья Post была посвящена цифровому разрыву в округе Колумбия, это национальная проблема.
Анализ EPI данных наиболее полного исследования начального и среднего образования в стране иллюстрирует широко распространенный цифровой разрыв в зависимости от дохода семьи. Данные Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) Национального центра статистики образования для восьмиклассников показывают, что полный доступ к онлайн-обучению далеко не повсеместен и что бедные учащиеся с меньшей вероятностью будут иметь доступ к ключевым инструменты и опыт, необходимые им для посещения онлайн-школы.Например, почти 16% восьмиклассников в целом и почти четверть восьмиклассников из бедных семей не имеют дома настольного или портативного компьютера, на котором они могли бы следить за своими занятиями. Около 8% небедных восьмиклассников не имеют доступа к этим необходимым устройствам. Данные также показывают, что у небольшой доли учащихся учителя, обладающие полным технологическим опытом, могут преподавать онлайн. (Бедные учащиеся определяются как учащиеся, имеющие право на участие в федеральной программе бесплатных обедов или обедов по сниженным ценам.)
Не все учащиеся настроены на онлайн-обучение, а бедные учащиеся имеют меньший доступ к основным инструментам: доля восьмиклассников, имеющих доступ к инструментам для онлайн-обучения, по уровню дохода, 2017 г.
Все студенты | 95.8% |
---|---|
Небедные | 98,4% |
Бедный | 93,0% |
Все студенты | 84,4% |
Небедные | 92,3% |
Бедный | 76,3% |
Все студенты | 76,3% |
Небедные | 81,8% |
Бедный | 70.![]() |
Все студенты | 51,3% |
Небедные | 56,1% |
Бедный | 46,4% |
Все студенты | 43,4% |
Небедные | 45,0% |
Бедный | 41,7% |
Все студенты | 69.2% |
Небедные | 71,4% |
Бедный | 66,8% |
Все студенты | 32,5% |
Небедные | 32,5% |
Бедный | 32,6% |
Все студенты | 19,3% |
Небедные | 18,3% |
Бедный | 20.![]() |
Приведенные ниже данные можно сохранить или скопировать непосредственно в Excel.
Данные, лежащие в основе рисунка.
Примечания: Учащиеся из бедных семей имеют право на участие в федеральных программах бесплатных или льготных обедов. Небедные учащиеся — это учащиеся, которые не имеют права на участие в этих программах. Частое использование интернета дома для домашних заданий означает каждый день или почти каждый день. Учителя студентов либо «уже освоили», либо «не прошли» обучение, либо «прошли обучение» по «программным приложениям» и «интеграции компьютеров в обучение» за последние два года.
Источник: 2017 National Assessment of Educational Progress (NAEP), выборка микроданных для чтения восьмого класса из Национального центра статистики образования Министерства образования США
Как видно из рисунка, примерно каждый четвертый бедный восьмиклассник не имеет настольного компьютера или ноутбука (23,7%), и почти каждый третий (29,4%) не имеет планшета, что очень важно, если учащиеся чтобы иметь возможность следовать инструкциям онлайн. Действительно, 7,0% малоимущих восьмиклассников не имеют домашнего интернета, другого необходимого инструмента для дистанционного обучения.Напротив, только 7,7% небедных учащихся не имеют настольного или портативного компьютера, и лишь небольшая часть небедных учащихся (1,6%) не имеет доступа к Интернету. (Важно отметить, что вопросы опроса не касаются качества или охвата доступа в Интернет или количества компьютеров в доме. Устройства, которые когда-то использовались для домашней работы, теперь могут использоваться совместно с братьями и сестрами или использоваться родителями для работы. ) В целом, для восьмиклассников в целом данные показывают широкий, но неравномерный доступ к Интернету, а также демонстрируют значительное меньшинство, 15 лет.6% не имеют основного оборудования, необходимого для онлайн-обучения.
Еще одна проблема, на которую обращают внимание данные, заключается в том, что восьмиклассники не так привыкли использовать Интернет для домашних заданий, как можно было бы ожидать. Примерно половина опрошенных сообщили, что редко пользуются Интернетом дома для выполнения домашних заданий. Это отсутствие привычки может стать настоящим препятствием, поскольку школы наращивают онлайн-обучение, потому что это означает, что ученики (и родители) плохо подготовлены к тому, чтобы справляться с проблемами и более существенными проблемами, которые, вероятно, возникнут.Кроме того, доля бедных учащихся, сообщающих о частом использовании домашнего Интернета для выполнения домашних заданий, примерно на 10 процентных пунктов ниже, чем доля их небедных сверстников (46,4% против 56,1%).
Почти у трети восьмиклассников в целом есть учителя, которые считают себя опытными в использовании программных приложений, и только у пятой части есть учителя, которые считают себя опытными в использовании компьютеров в обучении. Доля учащихся с учителями, не считающими себя профессионалами, но прошедшими некоторую подготовку в области приложений и использования компьютера в обучении, выше. Тем не менее, это по-прежнему оставляет почти четверть (24,1%) восьмиклассников с учителями, которые не владеют программными приложениями и не обучены им, и почти каждый восьмой (11,5%) с учителями, которые не владеют и не обучены тому, как интегрировать компьютеры в обучение.
Учителя, родители, школьные округа и местные сообщества делают все возможное в чрезвычайно сложных обстоятельствах для расширения доступа к устройствам и реорганизации операций, чтобы дети теряли как можно меньше не только ценного учебного времени, но и школьной поддержки. как еда, медицинские клиники и консультирование.Трудности, с которыми они сталкиваются, широко распространены, и педагоги и администраторы пытаются смягчить боль во время этого кризиса.
Пока мы приспосабливаемся, директивные органы должны с осторожностью относиться к предположению, что все дети или даже большинство детей учатся в Интернете осмысленным образом, поскольку это не соответствует действительности. И отсутствие дистанционного обучения для многих из-за цифрового неравенства — это лишь небольшая верхушка айсберга факторов, препятствующих качественному образованию для всех наших учеников за это время. Как только школьные здания вновь откроются, мы должны сделать крупные и целенаправленные инвестиции в стратегии, направленные на преодоление последствий текущих проблем и воодушевление всех учащихся в будущем.
Подпишитесь на информационный бюллетень EPI, чтобы не пропустить наши исследования и советы о том, как сделать экономику лучше для всех.
домашнего широкополосного доступа в Интернет для каждого учащегося
После покупки более 4,5 миллионов компьютеров и точек доступа для учащихся за последние несколько месяцев у чиновников образования Техаса появилась новая цель: сделать бесплатный домашний Интернет доступным для каждого учащегося государственной школы за пределами пандемия.
Амбициозная цель, изложенная в интервью и заявлениях лидеров образования, предполагает, что Техас планирует наращивать темпы по всей стране, чтобы сократить так называемый цифровой разрыв. Проблема стала серьезной, поскольку многие ученики перешли на онлайн-занятия, когда в марте прошлого года страну начал охватывать новый коронавирус.
Хотя многие детали планов штата еще находятся в разработке, официальные лица Техасского агентства по образованию заявили, что строят новые системы, ведут переговоры с поставщиками интернет-услуг и начинают работать с законодателями, чтобы обеспечить дома широкополосным доступом более 1 миллиона учащихся, которым в настоящее время не хватает доступ.Руководители штатов надеются начать подключение некоторых детей и семей уже в августе.
«Это вполне выполнимо, и тот факт, что Техас говорит об этом, просто поразителен», — сказал Эван Марвелл, основатель и генеральный директор EducationSuperHighway, национальной некоммерческой организации, работающей над улучшением доступа к технологиям для учащихся на дому. «Это уникальная возможность, которой у нас никогда не было. Если мы не извлечем из этого выгоду, я подозреваю, что у нас этого больше никогда не будет».
План потребует сотни миллионов долларов из местных, государственных и федеральных фондов каждый год — инвестиции, которые законодатели Техаса и члены Конгресса не делали в прошлом. Школьные округа также должны будут взять на себя большую ответственность за потребности учащихся в интернет-услугах.
Однако расплата может оказаться монументальной для детей и их семей.
Учащиеся, у которых нет домашнего Интернета, с меньшей вероятностью будут выполнять многочисленные академические задачи, такие как доступ к учебным материалам, выполнение домашних заданий и заполнение документов для поступления в колледж. Учитывая, что учащиеся из малообеспеченных семей с большей вероятностью будут жить в домах без широкополосного доступа в Интернет, из-за разрыва в цифровом доступе многим учащимся будет труднее достичь успехов своих более состоятельных одноклассников, считают эксперты в области образования и технологий.
«Пробел в обучении, который у нас был до пандемии, был реальным, а пробел в обучении, который мы имеем с другой стороны, экспоненциально усугубляется», — сказала Габи Роу, руководитель проекта Operation Connectivity, коалиции, поддерживаемой TEA, возглавляющей усилия по достижению студенты подключены дома. «Мы должны убедиться, что внедрены решения, которые могут работать в течение многих лет».
Государственные чиновники предполагают, что взрослые члены семьи используют домашний Интернет, предоставляя им доступ к программам трудоустройства, услугам телемедицины и другим веб-инструментам.
Вдохновленные переходом на виртуальные классы из-за пандемии коронавируса в марте 2020 года, руководители образования по всей стране приложили все усилия, чтобы снабдить учащихся технологиями.
Уполномоченный по вопросам образования Техаса Майк Морат заявил, что в рамках инициативы штата по технологии борьбы с пандемией, реализованной в рамках Operation Connectivity, было закуплено 3,6 миллиона компьютерных устройств и 1 миллион точек доступа, которые были распределены по округам. Руководители местных школ также купили компьютеры и точки доступа.
Точки доступа обеспечивали жизненно важную немедленную услугу во время пандемии, но лидеры в области образования и технологий заявили, что домашний широкополосный доступ в Интернет — тот, который традиционно требует подключения к стене, модема и маршрутизатора — быстрее и надежнее.
Как это будет работать
По официальным данным штата, около 800 000 из 5,3 миллиона детей Техаса, посещающих государственную школу, живут в домах, оборудованных для широкополосного доступа, но их семьи не могут позволить себе эту услугу или отказываются от нее по разным причинам.
Только в Хьюстонском ISD опросы, проведенные в начале пандемии, показали, что по крайней мере 14 процентов из почти 200 000 учащихся округа не имеют домашнего интернета. Эта цифра, вероятно, была занижена, учитывая, что ответили только 27 процентов семей, а опрос в основном проводился онлайн.
«Если мы сможем получить (услугу) до 10 долларов в месяц, а затем школьные округа предоставят ее, вы можете просто сказать: «Вы зачислены в школьный округ. Вот ваш интернет», — сказал Морат.
Еще 350 000 студентов Техаса, в основном в сельской местности, проживают в домах без подключения к широкополосной связи. Законодатели штата и губернатор Грег Эбботт заявили, что планируют уделить первоочередное внимание расширению широкополосной инфраструктуры во время текущей законодательной сессии.
В последние недели представители Техасского образовательного агентства и Operation Connectivity рассказали о зарождающихся планах того, как штат может помочь в предоставлении домашнего широкополосного доступа детям, которые уже имеют к нему доступ.
Для начала официальные лица штата надеются провести переговоры примерно со 150 провайдерами интернет-услуг, работающими в Техасе, чтобы получить фиксированные региональные цены на услуги широкополосного доступа для студентов и их семей. Роу сказал, что цены по-прежнему меняются, хотя Морат недавно заявлял о потенциальной цене в 10 долларов в месяц.
Школьные округа, решившие принять участие, выявят учащихся, нуждающихся в домашнем широкополосном доступе, и купят для них услуги у интернет-провайдеров по согласованному штатом тарифу.
Семьи не должны будут платить какие-либо сборы, предоставлять какую-либо личную информацию, а также рисковать просрочкой оплаты счетов и ухудшением своей кредитной истории. Их самая большая ответственность: организация даты и времени установки.
Этот подход отражает планы, применявшиеся в последние месяцы или разрабатываемые в округах и штатах по всей стране. Государственные школы Чикаго, например, запустили аналогичную инициативу по домашнему широкополосному доступу летом 2020 года, подключив более 50 000 из 340 000 учащихся.
«Это всегда было нашей долгосрочной целью, и пандемия позволила нам ускорить ее», — сказала Джулия Фэллон, исполнительный директор Государственной ассоциации директоров по образовательным технологиям.
Должностные лица штата также ожидают, что некоторые учащиеся, которые часто переезжают, например, бездомные дети, будут по-прежнему пользоваться беспроводными точками доступа, которые лучше подходят для их обстоятельств.
Техаса еще не сказали, будут ли они давать школьным округам деньги на оплату домашнего интернета учащихся, но эксперты в области образовательных технологий ожидают, что многие штаты будут использовать достаточно федеральных денег для стимулирования, чтобы ускорить свои планы.
Тяжелая продажа?
школы Техаса получили 6,7 млрд долларов из первых двух пакетов помощи, и ожидается, что еще 12 млрд долларов поступят из законопроекта о стимулах, подписанного в четверг президентом Джо Байденом. Законодатели штатов и чиновники TEA до сих пор спорят, как потратить почти все деньги.
Сенатор штатаЛарри Тейлор, республиканец из Френдсвуда, который возглавляет сенатский комитет по образованию, сказал, что «нет никаких сомнений» в том, что федеральные стимулирующие деньги могут помочь начать усилия по подключению Техаса.
«Я думаю, что это именно то, что они задумали» для фондов стимулирования, сказал Тейлор.
В то время как слухи о плане штата просачиваются, многие ключевые игроки хранят молчание или в неведении относительно многообещающих усилий.
Несколько наиболее известных интернет-провайдеров Техаса не ответили на запросы о комментариях, отказались говорить о своей причастности или сделали краткие заявления. Многие провайдеры, в том числе AT&T и Comcast, уже предлагают услуги широкополосного доступа семьям с низкими доходами со значительной скидкой.
«Мы поддерживаем цели программы, предложенной Техасским агентством по образованию, надеемся, что сможем принять в ней участие, и с нетерпением ждем пересмотра правил программы», — сказал представитель Lumen Technologies Inc., где находится интернет-провайдер CenturyLink.
В ISD в Далласе, который помог запустить Operation Connectivity в первые дни пандемии, главный технический директор Джек Келаник сказал: «Я действительно не очень разбираюсь» в долгосрочных планах штата в области Интернета, хотя и приветствовал цель подключения всех студентов. на фиксированный широкополосный доступ.
«Сейчас рано в игре, слишком рано, чтобы слишком волноваться о том, как некоторые из этих вещей могут работать», — сказал Келаник. «Но я настроен оптимистично и воодушевлен».
Со своей стороны, Тейлор признал, что все еще хочет «получить больше подробностей, больше времени» для усилий штата.
По словам Марвелла из EducationSuperHighway, хотя организация системы в масштабе штата может оказаться сложной задачей, одним из больших препятствий на пути к объединению учащихся, вероятно, будет привлечение семей.В Чикаго, например, некоторые родители и опекуны не верят, что услуга будет бесплатной, или с трудом справляются с процессом регистрации.
«Я полагаю, что к августу они смогут настроить программу и сделать ее доступной для всех этих студентов», — сказал Марвелл. «Но потребуется много работы и времени, чтобы выяснить, кому это нужно, и зарегистрировать их».
Добавить комментарий