Какова ответственность за нарушение сроков приемки по 44-ФЗ?
Вопрос:Какова ответственность за нарушение сроков приемки по 44-ФЗ?
Ответ:Законодательством не установлена ответственность за просрочку приемки по 44-ФЗ. Порядок приемки товара установлен ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ . С ответственностью, возможной для заказчика за нарушения норм данной статье Вы можете ознакомиться в следующем материале.
Обзор: Ответственность за нарушение ст. 94 Закона N 44-ФЗ «Особенности исполнения контракта» (КонсультантПлюс, 2019) {КонсультантПлюс}
В судебной практике также отсутствуют случаи привлечения к ответственности заказчика за нарушения сроков приемки. Однако есть судебные решения, где покупателя обязывают принять товар, а также суд может обязать возместить поставщику убытки, если они возникли в результате несвоевременного приема. Также недобросовестные действия заказчика являются основанием для отказа в удовлетворении требований о взыскании неустойки и о привлечении к ответственности поставщика за несвоевременное исполнение контракта
ст. 2, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» {КонсультантПлюс}
1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Гражданским кодексом установлены последствия уклонения покупателя от принятия товара.
Путеводитель по судебной практике. Поставка товаров {КонсультантПлюс}
5. Последствия неправомерного отказа покупателя от приемки поставленного товара
Пункт 1 ст. 513 ГК РФ предусматривает обязанность покупателя совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Однако Гражданский кодекс РФ не устанавливает последствий, которые могут наступить для покупателя при немотивированном отказе от приемки товара.
5.1. Вывод из судебной практики: Если покупатель немотивированно уклоняется от оформления факта приемки товара, обязанность по приемке может быть возложена на него судом.
Судебная практика:
Постановление ФАС Уральского округа от 19.04.2010 N Ф09-2448/10-С3 по делу N А50-2478/2009
5.2. Вывод из судебной практики: Покупатель, отказавшийся от принятия товара, обязан возместить продавцу убытки, причиненные такими действиями.
Судебная практика:
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 04. 05.2018 N Ф09-1978/18 по делу N А76-22685/2017
На просрочку кредитора ссылаются суды и при рассмотрении дел по 44-ФЗ, указывая, что в таком случае возможен односторонний отказ поставщика от исполнения контракта, а также не начисляется неустойка за просрочку поставщика.
{Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2018 N 09АП-47429/2018 по делу N А40-66720/18 {КонсультантПлюс}}
Истец нарушил сроки приемки переданных результатов работ по спорным этапам — 3.3., 4.4. Сроки приемки не продлевались, замечаний у Заказчика к качеству выполненных работ не было, мотивированного отказа от подписания Актов не поступало.
Основываясь на фактических обстоятельствах дела, положениях Контракта и представленных документальных подтверждениях, следует констатировать, что Исполнитель своевременно передавал результаты работ по этапам 1.2., 2.2., 2.4., 3.3., 4.4. Увеличение сроков исполнения работ по Контракту произошло не по вине Исполнителя (Ответчика), а вследствие просрочки исполнения обязательств Государственным заказчиком (Истцом) по приемке работ.
Нарушение истцом сроков подписания актов выполненных работ не может свидетельствовать о нарушении ответчиком сроков выполнения работ, поскольку из материалов дела усматривается, что работы фактически были выполнены и сданы своевременно, что свидетельствует о добросовестности поведения ответчика.
Таким образом, требование о взыскании неустойки является необоснованным и удовлетворению не подлежит.
{Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 09. 11.2018 N 07АП-8888/2018 по делу N А27-1178/2018 {КонсультантПлюс}}
В соответствии с пунктом 9.2 государственного контракта контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе отказать от исполнения контракта в одностороннем внесудебном порядке в случае выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок. Подрядчик вправе отказаться от контракта в одностороннем порядке в случае необоснованного уклонения заказчика от принятия и (или) оплаты выполненных работ.
Обзор подготовлен специалистами Линии Консультирования ГК «Земля-СЕРВИС»
Приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ
Все заказчики при исполнении контрактов сталкиваются с приемкой товаров, работ, услуг, но организован процесс у всех по-разному.
Правовое регулирование
В Законе о контрактной системе отсутствует четкая регламентация деятельности приемочной комиссии, статья 94 содержит лишь следующие моменты:
● при приемке товаров, работ, услуг, а также отдельного этапа исполнения контракта заказчик может создавать приемочную комиссию;
● документ о приемке подписывают все члены приемочной комиссии;
● если для приемки привлекали экспертов, приемочная комиссия должна учитывать сведения, указанные в экспертном заключении.
Количественный состав комиссии
Законом установлено лишь минимальное количество членов приемочной комиссии — 5. Стоит обратить внимание на требование о том, что приемочный документ должен быть подписан всеми членами приемочной комиссии, то есть принцип кворума здесь не работает.
Поэтому нет никакого смысла включать в комиссию большое количество человек, так как это создаст дополнительные трудности при приемке. Особенно это касается тех организаций, приемка по контрактам в которых проводится регулярно. У комиссии должен быть председатель, таким образом, минимальный состав приемочной комиссии: председатель и 4 члена.
Кто должен входить в приемочную комиссию
Целесообразно создавать приемочную комиссию при приемке технологически сложных объектов закупки, когда требуется провести оценку соответствия результатов условиям контракта в разных сферах деятельности. В подобных случаях в состав приемочной комиссии стоит включить различных специалистов, это могут быть и технические специалисты, и финансисты, и сметчики, и закупщики.
В законе нет запрета на включение в приемочную комиссию лиц, не трудоустроенных у заказчика, но здесь нужно четко понимать, какими полномочиями вы наделяете таких лиц, не являются ли они экспертами, к которым закон строже.
Отличия приемочной комиссии от экспертной
Экспертиза является частью проверки, проводимой при приемке результатов исполнения контракта. Закон о контрактной системе раскрывает понятие эксперта, экспертной организации: это физическое, в том числе ИП, или юридическое лицо, которое обладает специальными знаниями, опытом и квалификацией в определенной сфере и привлекается по договору для подготовки экспертных заключений.
Для регламентации деятельности экспертных организаций выделена целая статья Закона о контрактной системе, а именно статья 41, согласно которой экспертизу не могут проводить:
● физлица, работающие или работавшие в течение 2-х последних лет у заказчика или у поставщика,
● физлица, имеющие имущественные интересы в заключении контракта, экспертиза которого проводится,
● физлица, являющиеся близкими родственниками, супругами руководителя, членов комиссии, руководителя контрактной службы, контрактного управляющего заказчика, работников поставщика,
● юрлица, доля которых принадлежит заказчику или поставщику,
● физлица и юрлица, на результат экспертизы которых могут оказывать влияние заказчик либо поставщик.
Как создать приемочную комиссию
Комиссия для приемки создается приказом и может быть создана единожды, а может создаваться под каждую приемку отдельно, заказчик вправе выбрать подходящий ему вариант самостоятельно.
Источник: ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ
Как оформить результаты приемки товара, работы или услуги по 44-ФЗ
Приемка товара — это важный этап в рамках закупок по 44-ФЗ. Ведь в случае некачественно исполненной услуги, или если поставщик передал товар не в полном объеме, понесет потери, прежде всего, заказчик. Расскажем, как принять товар (работу или услугу) и как результаты этой приемки документально утвердить.Приемка результатов поставки товара, работы или оказания услуги – один из этапов исполнения условий контракта по 44-ФЗ. Особенности приемки результатов исполнения контракта расписаны в ст. 94 закона о закупках. При этом конкретная форма документа для утверждения результатов приемки в законе не указана. Это может быть, например, типовой акт или накладная. Как правило, заказчики оформляют результат исполнения контракта в виде акта приема передачи товара. Подготовить такой акт – задача заказчика.
Акт приема передачи товара по 44-ФЗ
Акт приема-передачи документов, информации или материального средства Скачать шаблон и образец Акт приема передачи товара – это документ, подтверждающий передачу товаров от одного лица другому в оговоренном объеме. Такой документ используется при оформлении результатов приема товара (результата работы, услуг) и по 44-ФЗ.
Заказчик в рамках 44-ФЗ может принимать как весь товар (работу, результаты оказания услуги) целиком, так и по частям. При этом, согласно п.7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в случае если приемка товара предполагается поэтапно, то акт приемки-передачи составляется для каждого из этапов. Так, если условиями контракта предусмотрена ежедневная поставка товара (например, поставка молочных продуктов для детского садика или школы), то для каждой поставленной партии заказчик должен составлять отдельный документ о приемке.
Как принять товар (работы, услуги) по 44-ФЗ
Правила приема результатов исполнения контракта прописаны в ст. 94 Закона №44-ФЗ. Согласно ч. 6 данной статьи, для приемки результатов исполнения контракта заказчик может создать так называемую приемочную комиссию, в которую должны войти не менее пяти человек. Кроме того, согласно ч. 3 ст. 94 Закона №44-ФЗ, для проверки результатов выполненной работы (услуги) или поставленного товара в части их соответствия условия контракта заказчик может привлекать экспертов или специализированную экспертную организацию. Если заказчик привлекал для оценки результатов исполнения контракта сторонних экспертов, то их заключение приемочная комиссия должна обязательно учитывать при принятии решение о подписании или не подписании акта приемки-передачи товара.
Кто подписывает акты приема передачи товаров
Акты сдачи-приемки товара оформляет заказчик, и он же ставит свою подпись в акте. В случае, если для приемки результатов контракта была создана приемочная комиссия, то поставить свою подпись в акте приема товара должен каждый из пяти ее членов. Но прежде, чем подписать документ о приемке товара, члены приемочной комиссии должны изучить его на соответствие условиям контракта. Если в ходе проверки приемочная комиссия обнаружит брак, недостатки или другие несоответствия товара, приемочная комиссия имеет право не подписывать документы о приемке. Ведь услуга оказана не в полном объеме. В этом случае заказчику нужно составить протокол разногласий или акт расхождений, где прописываются все выявленные дефекты.
Приемка товаров работ услуг — 44 фз и 223 фз
В соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение согласно Федеральному закону № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Исходя из ч. 3 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан провести экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом. При этом данная экспертиза проводится заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Проведение экспертизы силами заказчика. В этом случае заказчик может создать приемочную комиссию, которая должна состоять не менее чем из пяти человек (ч. 6 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ). Далее приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком. При этом в случае, если результаты были не приняты, поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки направляется мотивированный отказ от подписания данного документа в письменной форме (ч. 7 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ).
Эксперты АНО НИИ Управления могут взять на себя следующие обязанности по приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работы, оказания услуги:
1. Проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2. Проверка на соответствие поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с условиями контракта;
3. Оформление необходимых документов для приемки товаров;
4. Консультации по приемке товара;
5. Размещение всей необходимой информации, в том числе документов о приемки товара и исполнении контракта в ЕИС.
Экспертиза по 44-ФЗ – Приемка по госконтракту
Знаю, что мои публикации читают как заказчики, так и поставщики и подрядчики по госконтрактам, данная статья будет интересна и тем и другим. При этом, уважаемые поставщики и подрядчики, я на вашей стороне, имейте в виду и применяйте нижеуказанные сведения для защиты своих прав.
Большое количество споров по госконтрактам возникает на стадии приемки как товаров по поставке, так и результатов работ при подряде (оказании услуг).
Заказчики довольно часто злоупотребляют своими правами на стадии приемки, отказывая в подписании актов, на основании которых осуществляется оплата. Собственно и суды, определяя возникла ли у заказчика обязанность по оплате смотрят в первую очередь на то, был ли подписан акт, и если заказчик акт не подписал уже начинают разбираться были ли у заказчика основания для отказа в приемке.
Подрядчики, в свою очередь, порой хаотично пытаются исполнить совершенно необоснованные требования заказчиков, выполняют дополнительные работы, осуществляют поставку не предусмотренных контрактом товаров, либо отгружают товары с улучшенными характеристиками.
По моему опыту заказчики, в большинстве случаев, отказываются от своих слов получив от поставщика необоснованную выгоду. Тут я могу быть не объективным, поскольку ко мне обращаются на стадии, когда ситуация уже зашла в тупик и не обращаются, когда заказчик все же соглашается исполнить условия контракта, принят товар или результат работ и оплатить товар или работу.
Приемка по 44-ФЗКак справедливо следует из ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок…» приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также их отдельных этапов, предусмотренных контрактом, является элементом исполнения контракта, наряду с оплатой заказчиком товара (работы, услуги).
Поскольку на отношения сторон госконтракта распространяются положения гражданского законодательства, регулирующего соответствующие правоотношения по поставке, подряду или оказанию услуг, порядок приемки (определение момента, когда заказчик обязан приступить к приемке, основания для отказа в приемке) определяются также гражданским кодексом.
Для проведения приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, может создавать приемочная комиссии, которая состоит не менее чем из пяти человек. Тут у заказчика, как правило, проблем не возникает.
При приемке по 44-ФЗ есть особенности, одна из них – обязанность заказчика провести экспертизу для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком) предусмотренных контрактом результатов условиям контракта (п. 3 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ). Подпункт 1 п. 1 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ также предусматривает, что приемка включает в себя проведение экспертизы.
Заказчики, как правило, забывают про эту свою обязанность, либо не оформляют проведение экспертизы надлежащим образом.
Порядок и сроки приемки устанавливаются контрактом.
По результатам приемки сторонами оформляется документ, подтверждающий исполнение контракта, либо заказчиком оформляется мотивированный отказ. Бывает контракты содержат положения, предусматривающие такую процедуру, как затребование неких разъяснений от исполнителя.
При этом не каждое письмо, на котором в шапке указано, что это мотивированный отказ, является мотивированным отказом.
Довольно часто заказчики считают, что могут отказать в приемке, обнаружив не только существенные недостатки, но и самые несущественные недостатки, ни коим образом не влияющие на потребительские свойства товара. Более того, заказчики часто пользуются результатом выполненных работ или оказанных услуг, при этом отказываются принимать работу, пописывать акт и выплачивать причитающиеся подрядчику денежные средства.
Представляется, что включая в закон о контрактной системе положения о необходимости проведения экспертизы, законодатель, помимо прочего, делал это в том числе и с целью исключить необоснованные претензии заказчиков.
В конце концов, в общем порядке, не в рамках исполнения госконтрактов, все вопросы по объему и качеству между заказчиком и подрядчиком, покупателем и продавцом, решаются путем проведения экспертизы.
Что делать, когда заказчик отказывается принимать работу, когда он действительно вправе это делать, когда заказчик отказывается оплачивать работу я писал в предыдущих публикациях.
Внутренняя и внешняя экспертизы при приемкеСтатья 41 Федерального закона 44-ФЗ предусматривает, что заказчики привлекают экспертов и экспертные организации в случаях, предусмотренных законом (внешняя экспертиза).
Пунктом 3 ст. 44-ФЗ предусмотрено, что экспертиза может проводится заказчиком своими силами.
Случаи, в которых заказчик обязан проводить внешнюю экспертизу, порядок привлечения внешнего эксперта, требования к внешним экспертам, то, каким образом должны быть оформлены результаты экспертизы предусмотрены Федеральным законом 44-ФЗ и, в целом, не вызывают споров.
Когда дело доходит до проведения внутренней экспертизы по 44-ФЗ, заказчики зачастую вовсе забывают про надлежащее оформление экспертизы при приемке, несмотря на то, что указание на экспертизу есть в большинстве контрактов.
У сторон контракта часто возникает вопрос, каким образом проводится внутренняя экспертиза по, каким образом оформляются ее результаты, кто же может быть экспертом при приемке случае, если экспертиза проводится силами заказчика.
У подрядчиков подобные вопросы возникают, как правило, когда заказчик начинает выдвигать необоснованные, надуманные требований к качеству товаров, работ, услуг.
В части требований к специальным познаниям внутреннего эксперта в той или иной области, вопросы подрядчиков выглядят более чем обоснованно, особенно учитывая желание некоторых «специалистов» высказывать свое «экспертное» мнение вообще по любому вопросу.
Действующее законодательство не содержит ответа на данный вопрос, грубо говоря, он вообще никоим образом не регламентирован в нормативных актах.
Из буквального толкования п. 5 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ следует, что результаты экспертизы, без разницы какой, внутренней или внешней, оформляются в виде заключения, которое должно быть объективным, обоснованным.
Изучив судебную практику можно, по крайней мере, понять, что по данным вопросам думают суды.
Так вот, судебная практика исходит из того, что никакие специальные познания эксперту при приемке по госконтракту не нужны. Требования к экспертам, установленные 44-ФЗ для внешних экспертов не относятся к внутренним экспертам.
Очевидно, что заключение эксперта должно быть сделано ранее принятия заказчиком решения о приемке, либо отказе в приемке.
Хорошо, если у заказчика имеется какой-либо локальный документ, предусматривающий порядок проведения экспертизы по 44-ФЗ или хотя бы формальный внутренний документ, которым то или иное лица назначено в качестве эксперта при проведении внутренней экспертизы при приемке по конкретному госконтракту. Как привило ничего такого у заказчиков нет.
В письме от 12.06.2016 № Д28и-1778 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России указывает, что при проведении экспертизы своими силами заказчик вправе возлагать проведение такой экспертизы на приемочную комиссию или создать отдельную комиссию по проведению экспертиз результатов, предусмотренных контрактом, а также что если заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки, то документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика является оформленный и подписанный заказчиком документ о приемке товара, работы, услуги.
Лично я не являюсь сторонником создания отдельных документов под каждый юридический факт и излишней бюрократизации, но с данной позицией Департамента согласиться не могу. Понятно, что в огромном количестве случаев, при поставках и выполнении работ на незначительные суммы, когда нет необходимости специальных технических познаний для того, чтобы определить, что результат работ соответствует целям и условиям контракта, привлечение экспертов является нецелесообразным.
Однако подобная позиция Департамента вовсе нивелирует требование закона о том, что экспертиза при приемке должна быть проведена и должно быть оформлено заключение.
Справедливости ради, в вышеназванном письме Департамент поясняет, что его разъяснения не имеют юридической силы, то есть не являются обязательными для применения, так как данный орган не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Что делать если заказчик уклонился от проведения экспертизы по 44-ФЗ при приемкеЕсли заказчик принял товар или результаты работ, оплатил их в соответствии с условиями контракта, то у поставщика или подрядчика, как правило, не возникает вопросов были ли соблюдены требования Федерального закона 44-ФЗ о необходимости проведения экспертизы.
Если же заказчик не принимает работу или товар и дело идет к суду, то я бы на месте подрядчика или поставщика не торопился указывать заказчику на явные нарушения, чтобы им не были созданы формальные условия соблюдения требований законодательства. Но это уже скорее вопрос юридической техники, который я оставляю на ваше усмотрение.
Если на заказчика не повлияют ваши доводы о неправомерности отказа в приемке, разъяснения о последствиях нарушения сроков оплаты по контракту, предусмотренный законодательством об административных правонарушениях, поставщик, заказчик может смело ссылаться на данные нарушения в суде, обосновывая отсутствия у заказчика оснований для отказа в приемке.
Если у вас есть вопросы по поводу взыскания задолженности за выполненные работы или поставленные товары – обращайтесь, с удовольствием помогу.
Если вам была полезна данная статья – подписывайтесь на рассылку, задавайте свои вопросы в комментариях.
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
Заказчик не оплатил выполненную работу
Заказчик отказывается принимать выполненную работу
Административная ответственность заказчика по госконтракту за нарушение сроков оплаты
Порядок приёмки результатов исполнения контрактов на поставку товара по 44-ФЗ
Приемка результатов исполнения контрактов – один из самых напряженных моментов в процессе закупки: поставщик рискует не оправдать ожидания заказчика и получить «отворот-поворот» со всеми вытекающими, а заказчик – получить совсем не то, что планировал и навлечь на свою голову огромное количество проблем и гнев вышестоящих.
Требования Закона № 44-ФЗ к порядку приемки
Закон о КС к приемке особых требований не предъявляет, указано лишь, что заказчик ВПРАВЕ:
- создать приемочную комиссию, включающую не менее 5-ти человек;
- если выявленные несоответствия не препятствует приемке и устранены поставщиком, не отказывать в приемке.
Упор в Законе о КС сделан на ОБЯЗАННОСТИ заказчика проведения экспертизы, которая является своеобразной проверкой соответствия поставленных товаров условиям контракта и является неотъемлемой частью приемки.
Проверить соответствие поставленных товаров условиям контракта (провести экспертизу), заказчик может как своими силами, так и с привлечением экспертов.
Если говорить конкретно про поставку товара, то сторонняя экспертиза ОБЗЯЗАТЕЛЬНА при закупки у ЕП по основаниям, предусмотренным пунктами 10 (культурные ценности), 11 (закупка у УИС), 12 (товары для УИС), 13 (произведения литературы и искусства), 35 (закупки для развития инновационной инфраструктуры в системе образования), 37(изделия НХП) ч. 1 ст. 93 Закона о КС.
ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2 и КТРУ, сформирует ПЗ+ПГ на следующий год, а также отчет об СМП и СОНО в 10 раз быстрее! Подробнее…
Этапы приемки
1. Формирование комиссии (не обязательный этап)
Если заказчик, принимает решение о создании приемочной комиссии, то в ее состав желательно включать компетентных, в области предмета контракта, сотрудников, а также представителей поставщика (подрядчика, исполнителя). Комиссия может быть единой или создаваться под каждую приемку.
Если приемка осуществляется без образования комиссии, то приемку осуществляет уполномоченный на это сотрудник (назначен приказом, обязанность прописана в должностной инструкции и т.п.).
2. Проверка наличия комплекта сопроводительных документов
Какие именно документы должны быть предоставлены поставщиком, заказчик указывает в контракте. Как правило, это: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи, технические и гарантийные паспорта, сертификаты, различные инструкции и т.п.
При установлении факта отсутствия сопроводительных документов на товары, комиссией (уполномоченным лицом) составляется акт рекламации с указанием отсутствующих документов и сроком их предоставления.
3. Приемка по количеству, ассортименту и комплектности
Проводится в день приемки по адресу поставки на основании сопроводительных документов (товарных накладных, УПД, актов и т.п.). Возможны два варианта развития событий:
- количество, ассортимент и комплектность поставленного товара совпадает с установленным в контракте. В этом случае уполномоченный представитель заказчика подписывает сопроводительный документ, и приемка переходит на следующий этап.
- количество, ассортимент и комплектность поставленного товара не совпадает с установленным в контракте. Данный факт фиксируется в Акте рекламации (претензии), который передается лично в руки представителю поставщика (подрядчика, исполнителя) или направляется в его адрес заказным письмом. Данный акт не унифицирован, разрабатывается в учреждении, либо носит свободный характер, но с обязательным указанием:
- основания для предъявления претензии (в соответствии с контрактом Ваша компания обязалась поставить товар в количестве…);
- сути претензии (низкое качество, недостаточное количество, дефекты…);
- конкретных требований (предлагаем в трехдневный срок поставить, заменить, выполнить, оказать…).
3. Проверка результатов, предусмотренных контрактов, в части их соответствия условиям контракта (экспертиза).
Если экспертиза проводится собственными силами, то Заказчиком назначаются сотрудники, исполняющие функции и полномочия по проведению экспертизы результатов, предусмотренных контрактом. Данные сотрудники должны обладать соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных поставщиком товаров.
Для оценки соответствия может быть проведена выборочная (частичная) или сплошная проверка.
При сплошной проверке проверяется каждая единица товара. Для проведения выборочной проверки отбирается несколько экземпляров товара, с распространением результатов проверки на весь товар.
Результаты экспертизы должны быть оформлены в виде заключения.
Многие заказчики разрабатывают собственные Регламенты проведения приемки и экспертизы, в которых предусматривают возможность оформлять результаты экспертизы путем подписания акта приема-передачи товара, товарной накладной и т.п.
Важно! Порок приемки является обязательным условием контракта (п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о КС).
Дата обновления: 15.04.2019
Автор статьи: Наталья Иванова
Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.
Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация
Как осуществляется приемка товаров и услуг, приобретенных по 44-ФЗ.
Академия ДПОПриемка товаров и услуг по 44-ФЗ — один из важнейших этапов исполнения контракта. От того, насколько грамотно с точки зрения закона проведена приемка, во многом зависит возможность последующей защиты имущественных интересов заказчика (если таковая потребуется). А потребоваться она может в случае, если предоставленный поставщиком товар или оказанная услуга не соответствуют описанным в контракте качественным характеристикам, например.
Как осуществить приемку товаров и услуг по 44-ФЗ?
Механизм приемки товаров и услуг прописан в ст. 94 Закона № 44-ФЗ. Сразу отметим, что процедура приемки товара, например, в рамках закона о контрактной системе отличается от традиционно порядка оприходования товаров. При приемке сложнотехнического товара по 44-ФЗ завхоз не может просто подписать накладную. Здесь требуется создание приемочной комиссии и проведение экспертизы контракта.
В приемочную комиссию должны войти не менее пяти сотрудников компании (ст. 94 Закона №44-ФЗ). Принимая или не принимая товар или услугу, приемочная комиссия должна учитывать результаты экспертизы исполнения контракта, проведение которой является обязательным требованием закона.
Если по итогам приемки заказчик приходит к выводу, что поставляемые товары или оказываемые услуги полностью соответствуют условиям контракта, подписываются документы о приемке. Это может быть товарная накладная или акт приемки услуг. Этот документ должен подписать заказчик, все члены комиссии и руководитель учреждения. Составлять какие-то другие документы 44-ФЗ не требует.
На что обратить особое внимание при приемке товара? Суть приемки товара или услуги в рамках 44-ФЗ — проверить их качество и соответствие установленным в контракте требованиям. Если речь именно о товаре, то заказчик должен проверить его на отсутствие брака, его целостность, однородность товарной партии или срок годности (если речь идет о продуктах питания).
Если при проверке обнаруживаются недостатки или брак (сколы или просроченный продукт), считается что услуга оказана не в полном объеме. Заказчик может смело отказаться от подписания документов о приемке и составить протокол разногласий или акт расхождений. В документе он должен указать все выявленные недостатки поставляемого товара или продукта.
При закупке экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, производится всегда, вне зависимости от способа определения поставщиков и от периодичности этапов исполнения контракта. Экспертизу исполнения контракта закон требует проводить сразу после выполнения поставщиком, подрядчиком или исполнителем своих обязательств. Именно во время экспертизы заказчик убеждается в качественном выполнении его заказа или, наоборот, находит у товара несоответствия прописанным в контракте требованиям или брак.
Провести такую экспертизу можно двумя способами – силами сотрудников компании (внутренняя экспертиза) или с помощью сторонних экспертов или экспертных организаций (внешняя экспертиза).
Случаи, когда заказчик волен сам выбирать способы проведения экспертизы, детально описаны в части 4 статьи 94 Закона 44-ФЗ. Например, если речь идет о закупке товара у единственного поставщика и ее производят муниципальные парки культуры, зоопарки планетарии, цирки музеи – в общем, какие-либо муниципальные учреждения культуры или другие муниципальные учреждения (п.5 ч. 1 ст. 93).
Еще один случай — закупка у единственного поставщика некоторых товаров, необходимых для устранения последствий аварии или других чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, например, шторма или урагана (п.9 ч. 1 ст. 93).
Если заказчик, в частности при ежедневной поставке продуктов, проводит экспертизу контракта без привлечения внешних экспертов, а самостоятельно, то отдельного документа для оформления результатов экспертизы не требуется (это следует из письма Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889). В таком случае для оформления экспертизы приемки товара достаточно, чтобы ответственный за экспертизу сотрудник принял и подписал: товаросопроводительные документы, накладную и акт о приемке товаров. Они и станут результатом экспертизы, осуществляемой силами заказчика.
Источник
ПохожееГосударственные закупки в Российской Федерации: ретроспектива и развитие
Автор
Включено в список:- Горохова Дарья Владимировна
(Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва 125993, Российская Федерация)
Реферат
Сфера государственных и муниципальных закупок — одно из наиболее динамично развивающихся направлений государственного регулирования. С 2013 года принято 46 федеральных законов, внесших изменения в Федеральный закон от 27.07.2012 г.44-ФЗ и более 100 подзаконных актов. Существенные изменения в сфере государственных и муниципальных закупок, связанные с требованиями к реализации национальных проектов, произошли в 2019 году. Очевидно, что нормы правового регулирования 44-ФЗ требуют систематизации, критического рассмотрения и развития дальнейших направлений. для улучшения. С этой целью в статье рассматриваются нововведения Федерального закона 44-ФЗ и его подзаконных актов во взаимоотношениях и развитии, а также предлагаются направления дальнейшего совершенствования Закона.При написании статьи использовались юридический, сравнительный и статистический методы анализа. Результаты исследования показывают, что действующая система государственных и муниципальных закупок не в полной мере отвечает требованиям эффективности, не удобна для организаций-поставщиков и требует дальнейшей процедурной и кадровой оптимизации. Даны предложения по дальнейшему развитию по этим направлениям.
Рекомендуемое цитирование
DOI: 10.31107 / 2075-1990-2020-2-57-68
Скачать полный текст от издателя
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите код этого элемента: RePEc: fru: finjrn: 200204: p: 57-68 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/frigvru.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Геннадий Агеев (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/frigvru.html .
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Обновление прошивки для интеллектуального адаптера EF-FZ CINE (Mac)
Metabones App , далее именуемое App , лицензировано вам ( «Пользователь» ) компанией Global Boom International Limited ( «Metabones» ) на однопользовательском, непередаваемом и непередаваемом уровне. -эксклюзивное, отзывное основание.Приложение App должно использоваться только с продуктами Metabones и только в соответствии с условиями настоящего Лицензионного соглашения с конечным пользователем ( «EULA» ). Пользователь не может воспроизводить, копировать, сдавать в аренду, реконструировать, декомпилировать или продавать приложение App или сопутствующую онлайн-документацию, за исключением случаев, прямо разрешенных соглашением EULA или применимым законодательством. Несанкционированное использование App нарушает авторские права и другие права интеллектуальной собственности, и Metabones и / или соответствующий лицензиар (в зависимости от обстоятельств) оставляют за собой все права. Пользователь признает и понимает, что приложение App способно воспроизводить материалы, защищенные авторским правом, с помощью функции Update , и использование указанной функции Update в продуктах, не принадлежащих Metabones, либо с ними, представляет собой умышленное нарушение авторских прав, при условии к гражданскому и / или уголовному преследованию. Metabones не дает никаких гарантий в отношении точности или надежности результатов или выходных данных, полученных в результате загрузки, установки или использования приложения App . Metabones не несет никакой ответственности за потерю данных или ущерб, вызванные загрузкой, установкой или использованием App , а также не дает никаких других гарантий или принимает на себя какую-либо ответственность в отношении App . Metabones рекомендует, чтобы Пользователь ( и Пользователь гарантирует, что он (-а) он всегда будет создавать и хранить копию всех данных на оборудовании, с или в котором приложение App будет загружено, установлено или использовано, перед загрузкой , установка или использование App . Metabones и Аффилированные лица Metabones (за исключением случаев, специально оговоренных в применимом лицензионном соглашении EULA , если вообще) не предлагают поддержку или помощь в использовании, установке или обслуживании App , а также в решении проблем или проблем, которые могут возникнуть в результате результат загрузки, использования или установки App . Вы признаете, что приложение App и любая сопроводительная документация и / или техническая информация могут подпадать под действие применимых законов и правил экспортного контроля.Вы соглашаетесь не экспортировать и не реэкспортировать приложение App , прямо или косвенно, в нарушение любых таких законов или постановлений. Если Metabones соглашается (в письменной форме) на оказание технической поддержки в отношении приложения App или продукта Metabones , оно должно предоставлять эту поддержку только для приложения App или соответствующего продукта Metabones в той же форме и версии, что и поставляется с завода Metabones или дочерней компании Metabones , который не подвергался изменениям, модификациям или злоупотреблениям и который использовался в соответствии с сопроводительной онлайн-документацией.Metabones не предоставляет техническую поддержку для каких-либо продуктов, не принадлежащих Metabones, несмотря на любые заявления, сделанные Metabones или аффилированными лицами Metabones о совместимости с продуктом Metabones. Применимое лицензионное соглашение EULA может налагать дополнительные гарантии и исключения или ограничения ответственности на приложение App . Загрузка, установка или использование приложения App означает принятие настоящих Условий. Если вы не согласны с настоящими Условиями, вы не можете загружать, устанавливать или использовать App или сопутствующую онлайн-документацию.
Тендер Правительства Российской Федерации на выполнение шиномонтажных работ и работ по балансировке
Реквизиты покупателя
Покупатель: ??????????????? ?????????? ??????????????? ???? ????????????? ???????????? ??????????? ??????????? ????
?????????? ?????????, 6, ?????????? ????, ??????????? ?, ?? ???????, 21
Контактное лицо: ???????? ???????? ????????
Телефон: 8-423-2431217
Россия
Электронная почта: makarova @ tfoms.primorye.ru
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 22076525
Номер документа. №: 0220100004018000030
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Тендер приглашен на Проведение шиномонтажных работ и работ по балансировке колес автомобиля для Уссурийского отделения ПК.
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 300,00
Валюта: Российский рубль
Код закупки (ICA): 182254001334325400100100120014520244
Источник финансирования: Бюджетная смета ГФУ ТФОМС ПК на 2018 год.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: (максимальная цена) госконтракта являются следующие источники информации (стоимость одной услуги х количество услуг): Коммерческое предложение No.1-2 900,00 руб., Коммерческое предложение №2- 3 400,00 руб., Коммерческое предложение №3-3 600,00 руб. Начальные (максимальные) цены и госконтракт рассчитываются в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02. 10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методики определения начальной (максимальной) цены». договор, цена договора, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Оплата исполнения контракта за годы: Информация отсутствует
Преимущества, требования к участникам:
Преимущества: Не установлено
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ)
по запросу дополнительная информация недоступна.
2 Требования к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона и № 44-ФЗ
К запросу нет дополнительной информации
Ограничения и запреты: Не установлены.
Условия договора:
Место поставки товаров, работ и услуг. Российская Федерация, Приморский край, Уссурийск, Уссурийск, Приморский край.
Сроки поставки товаров или завершения работ или график оказания услуг: с момента заключения госконтракта до 30 ноября 2018 г.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Прекращение государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны государственного контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Информация о закупке:
Дата и время подачи предложений № 02.04.2018 10:00
Дата и время подачи предложений № 09.04.2018 10:00
Место подачи предложений: Российская Федерация, 6, Приморский край, г. Владивосток, УЛ ПОЛОГА, 21, каб. 77 (5 этаж)
Порядок подачи заявок на котировкуок. Прием заявок на участие в запросе цен на бумаге в запечатанном конверте осуществляется по адресу: 6, г. Владивосток, ул.Пологая, 21, офис 77 (5 этаж) в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по местному времени. Любой участник торгов имеет право подать только одну заявку в запросе котировок. Заявки в форме электронного документа необходимо подавать с использованием единой информационной системы на адрес электронной почты: [email protected] или [email protected] в соответствии с требованиями Федерального закона № 63. -ФЗ от 6 апреля 2011 г. «Одна электронная подпись»
Заявка на участие в запросе цен: Заявка на участие в запросе цен должна соответствовать требованиям ст.73 Федерального закона № 44-ФЗ и содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие сведения и документы: 1) согласие участника запроса цен на выполнение условий договора, указанных в извещении о запросе цен, наименование и характеристики поставляемого товара в случае реализации2) предложение по цена государственного контракта; 3) документы, подтверждающие право участника запрашивать расценки на получение льгот в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 28. 07.2012 г.44-ФЗ или копии таких документов (в случае установления льготы в Извещении); 4) представление налогоплательщика идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, 5) декларация участника » принадлежность к запросу котировок субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям (если преимущества установлены в Уведомлении, предусмотренном частью 3 статьи 30 Федерального закона от 28.07.2012 г….
ФЗ-152 — Должна ли ваша компания их соблюдать?
После введения в действие Закона о персональных данных в России № 152-ФЗ иностранные компании, работающие на российском рынке, были вынуждены принять меры по соблюдению требований закона, чтобы избежать потенциального риска штрафов. Широкое внедрение облачных сервисов, от программного обеспечения до систем хранения, создало дополнительные проблемы совместимости — поставщики облачных сервисов (CSP) также должны соблюдать требования закона для хранения данных клиентов в облаке.
Мы рекомендуем всем операторам данных, работающим с российскими персональными данными, проверить их соответствие. В этой статье мы объясняем, почему это важно, особенно для компаний, выходящих на российский рынок.
Какова основная цель закона?
Федеральный закон 152-ФЗ «О персональных данных» укрепляет конфиденциальность граждан. Согласно закону вся информация, получаемая компаниями, банками, социальными сетями, интернет-магазинами и т. Д.от сотрудников и клиентов необходимо бережно хранить. Передача персональных данных третьим лицам влечет административную и уголовную ответственность. При этом должно быть назначено уполномоченное лицо для получения любой частной информации, которое будет ее обрабатывать и обеспечивать безопасность.
Закон определяет персональные данные как любую информацию, прямо или косвенно относящуюся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Операторы данных могут собирать персональные данные только с согласия субъекта ПД.При этом устного разрешения часто бывает недостаточно — лучше подписать короткий договор или (если это сайт) предусмотреть поле с требованием поставить галочку о согласии на обработку передаваемых персональных данных.
Закон также требует, чтобы данные могли использоваться только для той конкретной цели, для которой они были собраны.
Компании должны гарантировать, что они принимают все необходимые меры для защиты данных, а также должны быть прозрачными для граждан в отношении того, как они используют собранные личные данные.Граждане могут запросить информацию о том, какие данные о них хранятся в организации, а также могут запросить их удаление в любое время.
Почему это важно
Наиболее очевидное влияние 152-ФЗ на иностранные компании — это суверенитет в отношении данных. Правила локализации данных требуют, чтобы все операторы данных, работающие с персональными данными граждан России, вели свои базы данных таких данных в России.
Это нововведение затрагивает международные компании, потому что почти все их внутреннее программное обеспечение (CRM, системы бухгалтерского учета, системы управления персоналом и т. Д.)) является глобальным и часто находится за границей. Кроме того, это важно для зарубежных веб-сервисов, у которых нет локализованных систем (например, Twitter и Facebook). Новинка также касается разработчиков веб-сервисов, которые изначально решили локализовать системы в своих странах, хотя и ориентированы на российскую аудиторию.
За несоблюдение требований локализации, а также требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных Роскомнадзор может заблокировать веб-сайты или ограничить обработку персональных данных в нелокализованных базах данных.Об этом говорится в пункте 4 статьи 23 Федерального закона «О персональных данных». Регулятор может проверить локализацию сайта путем выездных проверок, установив местонахождение базы данных, содержащей личную информацию о россиянах.
Помимо блокировки веб-сайта оператора данных, обрабатывающего российские персональные данные, существуют финансовые санкции. Административные штрафы за несоблюдение Правил локализации данных оператором данных составляют от 2 до 6 миллионов рублей (в настоящее время примерно от 27 000 до 80 000 долларов США) за первоначальное нарушение, за повторное нарушение штраф может достигать ₽. 18 миллионов (около 240 000 долларов США).
Они также ввели штрафы для топ-менеджеров компаний (генерального директора или генерального директора). За первоначальное нарушение — до 200 000 ₽ (примерно от 1560 до 3 125 долларов США), за повторные нарушения — от 500 000 до 800 000 ₽ (примерно от 7 800 до 12 500 долларов США).
Стоит отметить, что если деятельность иностранной организации направлена на россиян, то к такой организации применяются не только требования локализации. Существуют и другие требования, в том числе уведомление уполномоченного органа об обработке персональных данных, публикация документа, определяющего политику оператора в отношении обработки ПД, назначение лица, ответственного за обработку персональных данных и т. Д.
Рекомендации для иностранных компаний
Чтобы избежать штрафов и рисков блокировки интернет-ресурсов в России, рекомендуется сначала оценить, соответствует ли ваша компания критериям для работы в России. При наличии факторов, указывающих на то, что деятельность нацелена на россиян, вам следует не только локализовать базы данных, содержащие персональные данные граждан России, но и соблюдать другие требования законодательства о персональных данных, а также быть готовым к эффективному сотрудничеству с Роскомнадзором.
Linkedin отказался хранить личные данные российских пользователей в границах России и был заблокирован. История иллюстрирует возможные последствия, которые могут иметь иностранные компании, если они не соблюдают российское законодательство.
Sentinel 3-Well 120V Электрический стол для горячего питания 44 дюйма W
Характеристики
Сертификаты | ETL Sanitation ETL |
Тип | Столы для горячей еды |
Сертификаты
Оценки и обзоры продуктов
Лизинг и финансирование
Больше способов оплаты — подайте заявку онлайнRestaurant Equippers работает с рядом ведущих поставщиков финансовых и лизинговых решений. Ниже перечислены несколько компаний, которые могут удовлетворить ваши потребности и помочь вам в приобретении оборудования, необходимого для вашего бизнеса.
Если вы уже работаете с другим поставщиком услуг, возможно, мы сможем вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нашим Национальным отделом заказов, чтобы поговорить с одним из наших профессиональных партнеров, который может помочь вам в работе с вашим финансовым партнером.
Подробности смотрите здесь
ОТПРАВКА
- Мы отправляем все зарегистрированные U.Коммерческие и жилые адреса S. Post Office по всей территории США. и во все международные точки за пределами США, которые обслуживаются Federal Express ®.
- Стоимость доставки рассчитана для оплаты только фактических расходов нашей Компании по доставке со скидкой. Сборы рассчитываются с использованием нашего распределительного центра в Огайо в качестве пункта отправления.
- Стоимость фрахта рассчитывается автоматически для вашего заказа, и цена указывается при оформлении заказа.
- Транспортные расходы включают подъемные ворота и уведомление о доставке без дополнительных затрат.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о правилах транспортировки и перевозки оборудования для ресторанов.
Если вам нужно ускорить выполнение заказа, обсудить другие варианты доставки или произвести оплату по телефону, а не через наш защищенный веб-сайт, позвоните по телефону 800-235-3325 в обычные рабочие часы для получения помощи.
Приемных комиссий — Психология
На кафедру психологии ежегодно поступает более 350 заявлений на соискание степени доктора философии.D. программы. Каждый год поступающий класс составляет от 15 до 25 студентов. Наш процесс приема сосредоточен в наших областях специализации (анализ поведения, поведенческая и когнитивная нейронауки, консультирование, развитие, социальная сфера). Учитывая большое количество получаемых нами заявлений, файлы студентов обычно проверяются только по той области специализации, которая представляет основной интерес для студента. Местные преподаватели независимо рассматривают заявки и дают рекомендации по зачислению и финансированию общеотделительному комитету, который принимает окончательное решение по предложениям о финансировании.
Решения о зачислении принимаются на основании ряда факторов, в том числе:
- Бакалавриат:
- минимум один курс по статистике
- по крайней мере один курс по каждой из следующих областей психологии:
- Биологические основы (физиологические, сенсорные, сравнительные)
- Изменения в развитии (ребенок / подросток, продолжительность жизни)
- Learning and Cognition (поведенческий анализ, когнитивные процессы)
- Социокультурные / индивидуальные различия (социальные, личностные, аномальные)
- Недавно поступившие в аспирантуру имели средний средний балл (GPA) за последние два года из 3.8. Кандидаты с общим средним баллом ниже 3.0 будут рассматриваться только при особых обстоятельствах.
- Научно-исследовательский опыт
- Соответствующий волонтер / опыт работы
- Рекомендательные письма
- Возможно самое главное , соответствие исследовательских интересов студентов и преподавателей. Перспективным студентам настоятельно рекомендуется связываться с директорами областей и отдельными преподавателями относительно своих исследовательских интересов и выяснять, будет ли этот преподаватель принимать новых студентов к себе. исследовательская группа.Наша программа психологии работает по модели наставника-подопечного. Пожалуйста, укажите в своем личном заявлении наставника, которого вы предпочитаете (исходя из исследовательских интересов). Список нескольких преподавателей — это нормально, особенно если вы контактировали с ними. Баллы GRE не требуются для подачи заявления на факультет психологии Университета Флориды (однако обратите внимание, что от международных заявителей все равно может потребоваться сообщить о балле GRE иммиграционным властям при подаче заявления на студенческую визу).
Департамент психологии стремится создавать и поддерживать разнообразную, инклюзивную и недискриминационную среду. С этой целью мы помним о социокультурных системах привилегий и угнетения, основанных на возрасте, инвалидности, этнической и расовой принадлежности, поле, гендерной идентичности, географии, отношениях и родительском статусе, сексуальной ориентации, социально-экономическом статусе, духовной практике и других измерениях разнообразия. . Мы твердо уверены, что совершенство лучше всего продвигается путем набора и удержания различных групп студентов, преподавателей и сотрудников, а также путем обеспечения того, чтобы культура кафедры поддерживала и уважала всех членов.
Кафедра психологии НЕ ПРЕДЛАГАЕТ окончательную степень магистра; студенты могут получить степень магистра в рамках своей программы докторантуры.
Если вы хотите поступить на факультет клинической психологии и психологии здоровья, посетите их домашнюю страницу для получения дополнительной информации.
Срок подачи заявок
Крайний срок приема всех заявок на соискание ученой степени доктора философии. Программа рассчитана на 1 ДЕКАБРЯ st каждого года на следующий осенний семестр. Чтобы ваша заявка была рассмотрена в полном объеме, обязательно укажите «Осень» в качестве семестра, на который вы подаете заявку, и убедитесь, что все материалы заявки были получены Высшей школой до декабря 1 st . Заявки, полученные после декабря 1 st , будут рассматриваться с опозданием и не могут быть рассмотрены.
Не ждите до последней минуты, чтобы подать заявку! Подайте заявку заранее, чтобы убедиться, что ваша заявка будет рассмотрена в полном объеме! **
Отдел не может предлагать обновления статуса по заявкам.Пожалуйста, используйте систему статуса заявки Высшей школы, чтобы подтвердить, что все материалы заявки были получены. Если вам не хватает материалов для подачи заявки, имейте в виду, что рассмотрение в приемной комиссии для аспирантов может занять несколько недель в часы пик (ноябрь-декабрь).
Как подавать заявление
Департамент психологии использует онлайн-систему подачи заявок UF Graduate School. Чтобы подать заявку, вам необходимо предоставить следующее:
- Онлайн-заявка на поступление в аспирантуру (укажите вашего будущего наставника в заявлении о целях).
- Официальные стенограммы из каждого колледжа / университета, в котором вы учились. (отправляются непосредственно в приемную комиссию UF), а также неофициальные стенограммы, загруженные в онлайн-заявку.
- Резюме / CV (прилагается к онлайн-заявке).
- Три рекомендательных письма (подаются через онлайн-заявку).
- TOEFL или другой языковой тест с баллами (только для иностранных студентов, отправлено напрямую из ETS в UF Graduate Admissions).
Следуйте инструкциям в нашем онлайн-руководстве. Вы также должны просмотреть наш FAQ, чтобы найти ответы на распространенные вопросы о приеме.
Обязательно следуйте всем инструкциям на веб-сайте Graduate Admissions; не отправляйте материалы напрямую в отдел . Результаты тестов, рекомендательные письма, резюме / резюме и т. Д., Которые были отправлены в отдел, а не в аспирантуру, не будут обработаны, и ваша заявка останется неполной. Перед подачей заявки убедитесь, что ваша заявка верна и заполнена. НЕЛЬЗЯ вносить изменения в вашу заявку после отправки.
Если вы прочитали сайт и по-прежнему не можете найти ответ на свой вопрос, касающийся заявки или процесса приема, обратитесь к Ассистенту программы для выпускников.
Вы готовы к поступлению в аспирантуру?
Номерпо Федеральному закону № 425-ФЗ №
Являясь лидером в области решений для сериализации и отслеживания для различных отраслей, OPTEL имеет все возможности для оказания помощи фармацевтическим компаниям в соблюдении требований Федерального закона Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. 425-ФЗ (указ № 1556), в котором говорится, что для отслеживания деятельности цепочки поставок определенные фармацевтические продукты должны быть сериализованы до 1 января 2020 года. В отличие от требований ЕС по сериализации по ящуру, российские правила применяются к более широкому спектру фармацевтических продуктов. . К ним относятся:
- Лекарства, отпускаемые по рецепту
- Лекарства, отпускаемые без рецепта
- 12 нозологий: препараты для лечения редких заболеваний, лечение которых требует больших затрат, таких как гемофилия, муковисцидоз, гипофизарный карликовость, болезнь Гоше, миелоидный лейкоз, рассеянный склероз, иммуносупрессивная терапия для пациентов с трансплантацией органов, гемолитико-уремический синдром, ювенильный артрит с системным началом. и мукополисахаридоз типа I, II и IV.
- Бесплатные образцы
Согласно российским требованиям к сериализации, отчетность о сериализованных продуктах осуществляется через централизованную базу данных, которая называется Федеральной государственной информационной системой мониторинга обращения лекарственных средств (ФГИС МДЛ). Производители должны подключиться к FSIS MDC и сообщать все серийные номера и номера партий в централизованную систему. Наряду с информацией, требуемой правилами США и Европы (GTIN и серийный номер), российские правила требуют криптоключ (4 символа из набора 82 символов GS1) и криптокода (44 символа: символы, цифры, нижний и верхний букв латинского алфавита).
Каждая отдельная единица должна быть сериализована с помощью двухмерного штрих-кода, который помещается на коробке или бутылке. Этот 2D-код содержит следующую информацию:
- Глобальный номер предмета торговли (GTIN): 14-значный
- Серийный номер (SN): 13 символов цифровой или буквенно-цифровой последовательности латинского алфавита; может быть случайным
- Крипто ключ
- Крипто код
В настоящее время не требуется включать информацию о партии и срок годности в 2D-код.
Кроме того, согласно российскому законодательству требуется агрегирование всех единиц продукта — продаваемых единиц в ящик, а также из ящика в поддон. Каждый участник цепочки поставок должен сообщать обо всех изменениях в отдельных партиях; например, какая часть партии остается вместе и куда ушли удаленные единицы. Кроме того, торговые партнеры по цепочке поставок должны регистрировать и сообщать до 36 возможных «событий соответствия», таких как упаковка и распаковка, что значительно превышает требования других глобальных фармацевтических правил.
Как это работает
Запрос и отправка криптокода внутри России
Если ваша компания находится в России, CRPT предоставляет бесплатный «черный ящик», который устанавливается локально на каждом сайте. Черный ящик может содержать до 2 миллионов криптокодов от одного или нескольких GTIN.
Чтобы запросить криптокод в черный ящик, вам понадобится список GTIN и SN. CRPT указал, что, хотя запрос может занять до двух часов, 10 минут — это их целевой график для предоставления GTIN + SN + CRYPTO.
Запрос и сообщение криптокода за пределами России
Процесс запроса кода за пределами России во многом похож на процесс внутри России: запросы криптокода не основаны на пакетах, вам понадобится ваш GTIN и серийный номер (а), чтобы сделать запрос, пользователи могут управлять своим собственным серийным номером. генерации, сгенерированные серийные номера будут отправлены как часть запроса на получение связанных с ними криптографических хвостов, и предпочтительным является управление корпоративными или глобальными серийными номерами.
Основные отличия заключаются в том, что для получения криптографических кодов необходимо использовать веб-сервис CRPT, а ориентировочная цена одной криптовалюты будет составлять 0,5 рубля. Коды можно хранить за пределами России с помощью решения L4, такого как платформа Verify от OPTEL.
Решения OPTEL
OPTEL будет готов поддерживать всех наших клиентов, которые должны соблюдать российское законодательство, до крайнего срока в январе 2020 года. У нас есть множество вариантов для вас, в зависимости от вашей уникальной ситуации, и наша команда экспертов может помочь вам выбрать лучшее решение для ваших линий, чтобы оставаться в соответствии с вашими производственными критериями.
.
Добавить комментарий