При упрощенной системе налогообложения индивидуальных предпринимателей: Упрощенная система налогообложения | ФНС России
РазноеОб установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Челябинской области
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 28 января 2015 г. N 2441
Статья 1. Налоговая ставка в размере 0 процентов при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области
1. Налоговая ставка при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области устанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи 346-20 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в размере 0 процентов для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах.
В целях настоящего Закона к видам предпринимательской деятельности в производственной, социальной и научной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов при применении упрощенной системы налогообложения на территории Челябинской области, относятся виды предпринимательской деятельности, указанные в приложении 1 к настоящему Закону.
По итогам налогового периода доля доходов от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применялась налоговая ставка в размере 0 процентов, в общем объеме доходов от реализации товаров (работ, услуг) должна быть не менее 70 процентов.
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей непрерывно в течение двух налоговых периодов.
Статья 2. Налоговая ставка в размере 0 процентов при применении патентной системы налогообложения на территории Челябинской области
1. Налоговая ставка при применении патентной системы налогообложения на территории Челябинской области устанавливается в соответствии с пунктом 3 статьи 346-50 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в размере 0 процентов для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона и осуществляющих виды предпринимательской деятельности, в отношении которых Законом Челябинской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Челябинской области» введена патентная система налогообложения на территории Челябинской области, относящиеся к производственной и (или) социальной сферам.
В целях настоящего Закона к видам предпринимательской деятельности в производственной и социальной сферах, в отношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов при применении патентной системы налогообложения на территории Челябинской области, относятся виды предпринимательской деятельности, указанные в приложении 2 к настоящему Закону.
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговую ставку в размере 0 процентов со дня их государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей непрерывно не более двух налоговых периодов в пределах двух календарных лет.
Статья 3. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2021 года.
Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
28.01.2015
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Челябинская область снижает налоговую нагрузку на малый и средний бизнес
В Челябинской области снижаются ставки по упрощённой системе налогообложения. Увеличивается перечень видов деятельности, по которым можно применять патентную систему. Расширяются категории предпринимателей, которым доступны «налоговые каникулы». Соответствующие законы подписаны Губернатором Алексеем Текслером.
С 1 января 2020 года в Челябинской области устанавливаются пониженные ставки по упрощенной системе налогообложения (УСН). Для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, ставка снижается с 15% до 10%.
Применявшаяся ранее льготная ставка в 10% снижается до 7%, и расширяются сферы ее применения до 22 видов деятельности. Также увеличивается перечень тех, кто может воспользоваться льготной ставкой в 3% при системе налогообложения «доходы». В том числе льготные ставки по УСН смогут применять организации и мастера народных художественных промыслов. И особая ставка в 1% по системе «доходы» устанавливается для организаций и ИП в сфере социального предпринимательства.
Еще одним подписанным главой региона законом расширяется количество видов деятельности, в которых может применяться патентная система налогообложения. Эта мера призвана создать благоприятные условия для развития малого бизнеса, а также вывести из «тени» граждан, занимающихся предпринимательством без регистрации в качестве налогоплательщика. Кроме того, областной закон приводится в соответствие с последними изменения Налогового кодекса Российской Федерации, которые устанавливают более прямую зависимость между физическими показателями деятельности бизнеса и налоговой нагрузкой.
Третьим законом расширяется количество видов деятельности, по которым предприниматели могут воспользоваться режимом «налоговых каникул», когда ставка устанавливается в размере 0% в течение двух первых налоговых периодов. Это целый ряд дополнительных направлений в производственной, социальной, научной сферах и сфере бытовых услуг населению.
«Принятие данных законов является частью проводимой Губернатором Алексеем Леонидовичем Текслером и Правительством области системной политики, направленной на поддержку и развитие предпринимательства в регионе», – комментирует Министр экономического развития Челябинской области Иван Куцевляк.
Пакет законов разработан с участием депутатов Законодательного Собрания области, федеральных и региональных органов исполнительной власти и общественных организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества.
Ознакомиться с принятыми нормативно-правовыми актами можно на сайте pravo.gov.ru:
МНС разъяснило вопросы применения индивидуальными предпринимателями ставки налога при упрощенной системе налогообложения
05.04.2021Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь письмом от 30.03.2021 № 3-1-9/00733 разъяснило вопросы применения индивидуальными предпринимателями ставки налога при упрощенной системе налогообложения в размере 16%, предусмотренной абзацем 3 подп. 1.3 п. 1 ст. 329 НК.
В 2020 году для индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, сохранялся общий порядок исчисления и уплаты подоходного налога в отношении доходов, получаемых ими от коммерческих организаций (за исключением акционерных обществ), в которых они сами либо их близкие родственники (супруг(а), родители, дети) являлись участниками, собственниками имущества этих организаций (подпункт 1. 2.1 п. 1 ст. 326 Налогового кодекса в редакции, действовавшей в 2020 году).
С 1 января 2021 года указанные доходы, получаемые индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, облагаются не подоходным налогом, а налогом при УСН по ставке 16%. Также с 1 января 2021 года расширены случаи, в которых валовая выручка, полученная индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, облагается налогом при УСН по ставке 16%.
Так, для индивидуальных предпринимателей в отношении валовой выручки, полученной ими от коммерческих (за исключением акционерных обществ) и (или) некоммерческих организаций, руководителями, участниками, собственниками имущества которых являются эти индивидуальные предприниматели и (или) лица, состоящие с этими индивидуальными предпринимателями в отношениях близкого родства или свойства в соответствии со статьей 195 НК, ставка налога при УСН установлена в размере 16% (абзац 3 подп. 1.3 п. 1 ст. 329 НК в редакции, действующей с 2021 года).
В силу положений п. 2 ст. 14 НК для целей налогообложения под организациями понимаются, в частности, не только юридические лица Республики Беларусь, но и иностранные организации. При этом для целей главы 32 НК сокращение «организации», предусмотренное подп. 1.1 п. 1 ст. 324 НК в отношении организаций, являющихся юридическими лицами Республики Беларусь, следует применять в контексте «плательщики налога при УСН».
Принимая во внимание изложенное, с 1 января 2021 года в отношении валовой выручки, полученной индивидуальными предпринимателями от коммерческих (за исключением акционерных обществ) и (или) некоммерческих иностранных организаций, руководителями, участниками, собственниками имущества которых являются эти индивидуальные предприниматели и (или) лица, состоящие с этими индивидуальными предпринимателями в отношениях близкого родства или свойства в соответствии со статьей 195 НК, ставка налога при УСН применяется в размере 16%.
Справочно.
В соответствии со ст. 195 НК:
- лица, состоящие в отношениях близкого родства, — родители (усыновители, удочерители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги;
- лица, состоящие в отношениях свойства, — близкие родственники другого супруга, в том числе умершего.
УСН для индивидуальных предпринимателей от а до я
Сразу после распада СССР в нашем государстве получила распространение индивидуальная коммерция, так как граждане, воодушевленные открывшимися перед ними возможностями, хотели значительно улучшить свое материальное положение.
Увы, в те годы многим из них не суждено было добиться сколько-нибудь значительных успехов, так как принятая в то время система кредитования и налогообложения совершенно этому не способствовала.
К счастью, сегодня существует упрощенная система налогообложения для ИП, благодаря которой многие предприниматели испытывают гораздо меньше трудностей при открытии и ведении собственного дела.
Что это такое
Это наиболее перспективный способ получения налоговых отчислений, который можно применять к ним (ИП) при соблюдении определенных условий. Если все сделать правильно (выбрав определенный вид деятельности, например), можно сэкономить значительную сумму денег и времени.
Основным преимуществом УСН для индивидуальных предпринимателей является сильное снижение налоговой нагрузки на предприятие. Налоги при этом достаточно умеренные, что крайне важно для начинающих бизнесменов.
Что дает УСН для индивидуальных предпринимателей
Согласно части второй двадцать шестой главы Кодекса Федеральной налоговой службы Российской Федерации данная система предусматривает полное освобождение предпринимателей от следующих видов налоговых платежей: НДФЛ (взыскания с прибыли) , а также на их имущество.
Важно! Льгота распространяется только на те доходы, которые индивидуальный предприниматель получил при ведении предпринимательской деятельности, а также на его имущество, используемое в тех же целях.
Внимание! Если применяется упрощенная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, то предприниматель не считается лицом, уплачивающим ставку НДС.В порядке исключения данное правило игнорируется при ввозе в страну отдельных категорий товаров, а также НДС, который должен быть уплачен в обязательном порядке, согласно статье 174 и ее первому подпункту НК РФ.
Прочие нюансы
«Упрощенка» также ценна полным сохранением кассовых операций, действовавших до его принятия. Не следует забывать, что все индивидуальные предприниматели, в отношении которых принята такая система, продолжают исполнять обязанности налоговых агентов, предусмотренные соответствующими статьями НК РФ. Вот что такое упрощенная система налогообложения с этой точки зрения.
Дополнительные платежи
Существуют ли какие-либо дополнительные расходы в рамках этой системы? Если рассматривать отчетность ИП без наемных работников, то на УСН предусмотрены отчисления в ПФР, а также в государственные фонды обязательного медицинского страхования. Размер взноса рассчитывается в зависимости от величины финансового года. Он рассчитывается произведением МРОТ (на начало года это важно) на ставку отчислений и выражается в процентах.Все полученные при этом значения следует умножить на двенадцать (месяцев в календарном году).
Как можно перейти на такую прибыльную систему?
Такой переход возможен (но не гарантирован) при выполнении необходимых (но недостаточных) условий. Рассмотрим данные требования, при соблюдении которых может применяться упрощенная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей:
- Если в отчетном периоде у предпринимателя работало не более 100 человек.
- Если полученная прибыль, рассчитанная в соответствии с положениями Кодекса, не менее чем за девять месяцев в году не превышала определенного предельно допустимого значения. До января 2013 года действовало положение, при котором максимальный доход равнялся 60 млн руб.
В случае превышения доходов индивидуального предпринимателя установленного законом предела, он автоматически теряет право на предоставление ему права отчетности по упрощенной системе и обязан уплачивать все причитающиеся ему налоги, платежи и взносы в общем порядке, несение персональной ответственности за невыполнение указанных требований в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уголовным кодексом Российской Федерации.
Заявление о переводеСледует иметь в виду, что только до января 2013 года подача заявления при желании перейти на упрощенную схему была строго обязательной.
Затем была форма № 26.2-1, которую часто подавали одновременно с документами, необходимыми для государственной регистрации предприятия. При этом предприниматель должен был выбрать ставку налога (об этом мы поговорим позже). Теперь подача такого заявления не требуется, но необходимо уведомить местный отдел ФСН о своем желании.Переход завершится с 1 января следующего года.
Что делать, если вы лишились права платить налоги по УСН
Если это произошло, то предприниматель должен немедленно уведомить ФНС РФ о переходе на другую систему взимания взносов. Это делается в течение 15 дней с момента истечения текущего отчетного периода. Это требование закреплено в пункте пятом статьи 346, а также в пункте пятом статьи 346.13 Кодекса.
Какие предприниматели не могут работать по упрощенной схеме в принципе
Но все вышеперечисленное не распространяется на некоторые категории индивидуальных предпринимателей. Упрощенная система налогообложения, отчетность по которой максимально проста, не может применяться к некоторым категориям индивидуальных предпринимателей. Рассмотрим их подробнее:
- Это предприниматели, которые производят подакцизные товары, а также добывают полезные ископаемые. Это не относится к тем категориям ископаемых, которые признаны обычными.
- Все предприниматели, зарабатывающие на игорном бизнесе.
- Кроме того, все вышеизложенное относится к тем категориям товаропроизводителей, которые уже переведены на упрощенную схему налогообложения сельхозтоваропроизводителей — ЕСН.
Что нужно для перехода на УСН
Если вы не занимаетесь всеми вышеперечисленными видами деятельности, то вполне можете стать «льготным» ИП.Упрощенная система налогообложения, отчетность по которой привлекает своей простотой и системностью, может быть применена к вашей компании при соблюдении определенных условий. Сначала необходимо определить непосредственный объект налогообложения:
- Вся прибыль.
- Чистая прибыль (без учета расходов и непредвиденных расходов).
Кстати, налогоплательщик сам выбирает объект. Рекомендуем заранее провести все расчеты и определить, какие из них будут выгодны применительно непосредственно к вашему бизнесу. Чтобы это определить, нужно знать соответствующие налоговые ставки.
Налоговые ставки
В соответствии со статьей 346 Кодекса установлены следующие налоговые ставки законодательством (на сегодняшний день) при применении упрощенной системы:
- В первом случае ставка УСН для ИП 6%, предполагается при налогообложении всей прибыли предпринимателя.
- Соответственно, ставка налога 15% устанавливается при обложении только чистой прибыли.
Обратите внимание, что все может зависеть от региона, в котором зарегистрирован ваш бизнес: в некоторых случаях применяется несколько иная упрощенная система налогообложения для ИП.Образец ее вам лучше запросить заранее в местном отделении ФНС. Дело в том, что с 2009 года регионам предоставлено право устанавливать собственные размеры отчислений соответствующим постановлением правительства. Но! Не менее 5% и не более 15%.
Особенности обеих схем
В первом случае (упрощенная система налогообложения «доходы минус расходы» для индивидуальных предпринимателей) облагается абсолютно весь совокупный доход предприятия, полученный в текущем налоговом периоде.
Во втором случае налоги взимаются с суммы, которая остается после вычета расходов, которые предприниматель понес на ведение своего дела. База для отчислений в этом случае определяется как возрастающая величина с самого начала текущего отчетного периода.
В некоторых случаях предприниматели, выбравшие второй вариант, также могут уплатить минимальный налоговый взнос. Этот метод применяется, когда сумма начисленного налога оказывается больше суммы, фактически подлежащей уплате, сумма которой исчислена исходя из суммы фактически полученного дохода.При этом размер минимального налогового взноса равен 1% от общего дохода, исчисление которого осуществляется в соответствии с законодательством в этой сфере.
Прочие характеристики
Чем еще характеризуется упрощенная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей? Доход облагается всеми иными налогами, которые перечислены в соответствующих статьях Налогового кодекса Российской Федерации. Обратите внимание, что сам налоговый период относится к обычному календарному году. Соответственно под отчетными периодами понимаются первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего налогового периода.
Как определяется сумма налога по упрощенной схеме
Особенностью данной схемы является то, что предприниматель сам определяет размер налоговой нагрузки по итогам отчетного периода. Если в качестве объекта налогообложения вы выбрали доход, то вам необходимо рассчитать сумму авансового налогового платежа на конец отчетного периода с учетом как его ставки, так и суммы фактически полученной прибыли.Еще раз напоминаем, что сумма рассчитывается нарастающим итогом до окончания каждого отчетного сегмента (полгода, девяти месяцев и т.д.).
Обратите внимание, что налог уменьшен, так как из него необходимо вычесть сумму, уплаченную в Пенсионный фонд, а также средства, уплаченные в медицинские и социальные фонды в соответствии с законодательством государства. Кроме того, если у вас есть сотрудники, которые взяли больничный, сумма налога также уменьшается с учетом расходов, которые вы понесли при выплате им пособия по временной нетрудоспособности. Обратите внимание, что общая сумма налога может быть уменьшена не более чем наполовину.
Если выбрана ставка 15%
Если выбрана ставка «доходы минус расходы» (15%), то по результатам каждого периода для отчетности необходимо рассчитать сумму платежа (аванс по налоговой ставке), исходя как из самой ставки в размере 15% и суммы фактически полученного дохода. Как и в предыдущем случае, оплата рассчитывается нарастающим итогом.
Где и как произвести оплату
Оплата производится по месту регистрации вашего бизнеса.Оплата должна быть произведена не позднее 25 числа.
Учетные характеристики
Как мы уже говорили в первой части статьи, предприниматели не обязаны вести полноценный налоговый учет на УСН, но все же первичный учет у них должен быть в любом случае. Так, они обязаны иметь книгу доходов и расходов.
Сроки отчетности
Бухгалтерская отчетность представляется по результатам налогового года. Если у вас нет сотрудников, то вам необходимо предоставить следующие документы:
- Налоговая декларация должна быть подана не позднее 30 апреля.
- До 1 марта информация передается в Пенсионный фонд по месту жительства.
- Если у Вас есть работники, то дополнительно укажите среднесписочную численность участников предприятия (если их нет, то в ведомости поставьте «0»).
Квартальная отчетность не предоставляется. В любом случае отчетность ИП без работников УСН требует подачи своевременно и в полном объеме, так как в противном случае вам грозят штрафные санкции.Если у вас есть наемные работники, последствия будут еще более серьезными, вплоть до уголовного преследования.
Вот что такое «упрощенный». Преимущества для индивидуальной СТС, затраты на которую значительно снижены, очевидны.
(PDF) Система налогообложения индивидуальных предпринимателей в новых реалиях индустриализации и цифровизации
2 Материалы и методы
Существует 5 льготных и 1 общий вид систем налогообложения, отличающихся друг от друга
объектом налогообложения, налоговая база, ставка, период и порядок исчисления и, соответственно, уплаты
налога.
Основное отличие льготной системы налогообложения от общей в том, что любой ИП
может работать под второй без каких-либо ограничений. В случае льготных режимов необходимо
соблюдать ряд требований, предъявляемых Российской Федерацией.
Рассмотрим каждую из систем отдельно.
ИП, работающий на общей системе налогообложения
Данная система налогообложения действует с момента регистрации ИП по умолчанию, если
предприниматель сразу не подал заявление о переходе на льготную систему налогообложения
.
Условия, при которых ИП может работать только на упрощенной системе налогообложения:
более 100 сотрудников в ИП;
иностранные организации;
доход за первый год, квартал, полугодие или 9 месяцев превышает 150 миллионов
рублей;
ломбарды; нотариальные конторы; банки; страховые компании; юристы.
Таблица 1. Перечень налогов, которые ИП обязан уплачивать при работе по общей системе налогообложения
20% в общем случае
10% — при работе с определенной
категорией товаров
До 15 июля за
Январь-июнь
До 15 октября за
Июль-сентябрь
До 15 января за
Октябрь-декабрь след.
Год
Земельный налог от 0.3% — 1,5%
Страховые взносы
за себя
До 1 декабря
в следующем году
a. обязательное пенсионное страхование — 22%;
б. обязательное социальное страхование — 2,9%;
в. обязательное медицинское страхование — 5,1 на
цента;
д. обязательное страхование от несчастных случаев от
0,2% — 8,5%
Премии работникам
и налоги
До 1 декабря следующего года
год — земельный налог
a.обязательное пенсионное страхование — 22%;
б. обязательное социальное страхование — 2,9%;
в. обязательное медицинское страхование — 5,1 на
цента;
д. ОСАГО от
0,2% — 8,5%.
ИП, работающее по единому сельскохозяйственному налогу
Данный налоговый режим разработан для предпринимателей, производящих сельскохозяйственную продукцию. Перейти на данный налоговый режим
можно, если:
деятельность предприятия связана с растениеводством, животноводством, рыболовством
фермерским, сельским или лесным хозяйством;
не менее 70% дохода организации должно быть получено в результате реализации
сельскохозяйственной продукции;
не более 300 рабочих.
К существенным преимуществам данного режима можно отнести отсутствие необходимости уплаты налогов
таких как налог на имущество и НДС.
В перечень налогов, обязательных к уплате, входят: НДФЛ для работников;
взносы на обязательное медицинское страхование и обязательное пенсионное страхование; сам налог
.
Для перехода в этот режим необходимо обратиться в налоговый орган по месту жительства.
Таблица 2. Обязательная отчетность
Не позднее 25 июля текущего года
Не позднее 31 марта следующего года;
Не позднее 31 марта следующего года;
Процентная ставка CEFIC составляет 6% и начисляется на разницу между
доходами и расходами ИП [2].
ИП, работающее по упрощенной системе налогообложения
Среди всех режимов налогообложения наибольшую популярность приобрело. Во многом благодаря тому, что условия работы
здесь самые универсальные, но больше подходят для представителей
малого и среднего бизнеса.
Условия перехода:
менее 100 работников;
доход менее 150 миллионов долларов;
вид предпринимательской деятельности включен в перечень разрешенных;
доход за 9 месяцев составил менее 112, 5 млн. руб.;
филиалов нет.
Одним из основных преимуществ данного налогового режима считается освобождение от
всего перечня налогов. К ним относятся:
НДФЛ;
налог на имущество;
НДС (исключение — импортные товары).
Предприниматель может перейти на упрощенную систему налогообложения либо при регистрации
ИП, либо подать заявление на действующее
предприятие (не позднее 31 декабря, переход будет осуществляться со следующего года ).
Существует 2 вида, которые можно охарактеризовать как:
Доходы;
Доходы — расходы.
Рассмотрим оба варианта.
Доход
В этой системе налогом облагается только часть дохода. В этом случае процентная ставка составляет 6%, но
может быть изменена в меньшую сторону по решению муниципалитета.
Доходы — Расходы
Для этой системы налоговой базой будет являться разница между доходами и расходами. В этом случае
процентная ставка составляет 15% [3].
Таблица 3. Перечень уплаченных налогов
налоговая система
По схеме «Доходы» 6%
По Доходы — Расходы 15%
3
ШС Web of Conferences 93, 02015 (2021) https:// doi.org/10.1051/shsconf/20219302015
NID 2020
Каким образом должны облагаться налогом физические лица? Объединение «упрощенного» налога на прибыль и налога на заработную плату в Украине на JSTOR
АбстрактныйФизические лица почти во всех странах облагаются широким спектром прямых налогов на свой доход, особенно вариантами индивидуального подоходного налога и налога на заработную плату.В отношении налога на прибыль часто предпринимаются попытки уменьшить соблюдение и административные расходы по налогу с помощью предполагаемых или упрощенных методов, при которых налоговые обязательства определяются косвенно из некоторых простых показателей, которые легче измерить, чем реальную налоговую базу. сам. Однако, когда упрощенный подоходный налог сочетается с другими прямыми налогами на физических лиц, способы взаимодействия этих налогов, их совокупное влияние на доходы, распределение ресурсов и доходов, а также надлежащая структура общей системы этих налогов остаются нерешенными. — и неисследованные — вопросы.В данной статье рассматриваются эти вопросы, ориентируясь на опыт Украины. Простая вычислимая модель общего равновесия используется для количественной оценки многих эффектов «системы» упрощенных налогов, подоходного налога и налога на заработную плату.
Информация о журналеFinanzArchiv, основанный в 1884 году, переименованный в «Neue Folge» в 1932 году. FinazArchiv занимается всеми аспектами государственных финансов. Особое внимание уделяется немецкой и зарубежной фискальной и налоговой политике. http://www.mohr.de/en/journals/economics/finanzarchiv-fa/journal.html
Информация об издателеИздательство Мор Зибек, www. mohr.de, основанное в 1801 году, издает монографии, серии и журналы в области теологии, иудаики, религиоведения, философии, социологии, истории, права и экономики. Среди авторов этого известного издательства ученые и исследователи, известные во всем мире. Старейшим журналом Мора Зибека является Archiv für die civilistische Praxis, основанный в 1821 году.Помимо преимущественно немецкоязычных журналов, Мор Зибек также издает два англоязычных журнала по экономике: FinanzArchiv/Public Finance Analysis (основан как Finanzarchiv в 1884 г.) и Journal of Institutional and Theoretical Economics (основан как Zeitschrift für die). gesamte Staatswissenschaft в 1844 г.). Другой англоязычный журнал — Jewish Studies Quarterly (основан в 1993 г.). Многие другие журналы имеют высокую долю англоязычных статей. Archiv des Völkerrechts (основан в 1948 г.), Early Christianty (основан в 2010 г.) и Rabels Zeitschrift für ausländisches und internationals Privatrecht (основан в 1927 г.).
Штат Флорида.
com | Налоговый справочник ФлоридыНалоги Флориды — краткий обзор
Основные налоги, взимаемые во Флориде, включают налог с продаж и налог на использование, нематериальный налог и корпоративный подоходный налог . Информацию об этих и дополнительных налогах можно найти в списке ниже. Во Флориде нет налога на доходы физических лиц .
- Налог с продаж во Флориде: Ставка налога с продаж во Флориде составляет 6%.
- Налог штата Флорида: во Флориде нет подоходного налога штата.
- Корпоративный подоходный налог во Флориде: Корпорации, которые ведут бизнес и получают доход во Флориде, должны подать декларацию о корпоративном подоходном налоге (если они не освобождены от налога).
- Налог на недвижимость Флориды: Налог на недвижимость Флориды основан на рыночной стоимости на 1 января того же года.
Объяснение налогов во Флориде
По данным независимой исследовательской организации Tax Foundation, на протяжении десятилетий во Флориде была одна из самых низких налоговых ставок в стране. В 2013 году Флорида займет пятое место по величине налоговой нагрузки на своих жителей и предприятия.Но не все налоги одинаковы, и государство собирает их разными способами, о чем жители должны знать.
Подоходный налог
Низкое налоговое бремя Флориды связано с отсутствием подоходного налога, что делает ее одним из семи таких штатов в США. Конституция штата запрещает такой налог, хотя жители Флориды по-прежнему должны платить федеральный подоходный налог.
Налог на наследство
Во Флориде также не взимается налог на наследство и налог на наследство. Никакая часть того, что завещано отдельному лицу, не достается государству.
Налог на нематериальные активы
Жителям Флориды больше не нужно платить государству налоги на нематериальные товары, такие как инвестиции. Закон, требующий этого налога, был отменен в 2007 году.
Налог с продаж
Штат взимает налог в размере 6% с продажи или аренды товаров, за некоторыми исключениями, такими как продукты и лекарства. Кроме того, округа могут взимать местные налоги сверх суммы штата, и большинство из них так и делают: в 2012 году 55 из 67 округов Флориды добавили местный налог с продаж к налогу штата.Самая высокая сумма, добавленная к налогу с продаж, составила 1,5% в 7 округах в 2012 году, в результате чего общий налог с продаж в этих округах составил 7,5%; в 2013 году число округов увеличится до 8. Полный список дополнительных ставок налога с продаж по округам можно найти в Департаменте доходов штата Флорида: http://dor.myflorida.com/Pages/forms_index.aspx
Use Tax
Налог штата с продаж необходимо платить за интернет-покупки или другие покупки за пределами штата, даже если налог не взимался во время покупки или взимался по ставке меньше, чем ставка налога с продаж и использования во Флориде.Хотя это включает в себя налогооблагаемые товары, купленные во Флориде, в основном это относится к товарам, купленным за пределами штата, которые были ввезены или доставлены. Жители Флориды обязаны сообщать об этих продажах и лично платить налог на использование.
Налог на имущество
Хотя правительство штата не собирает никаких налогов на имущество, местные органы власти получают большую часть своего финансирования за счет этих налогов. Эти ставки оцениваются на местном уровне и могут варьироваться в зависимости от округа, и они основаны на стоимости имущества.Налоги на недвижимость во Флориде одни из самых высоких в стране, хотя есть несколько исключений, чтобы попытаться облегчить нагрузку на некоторых флоридцев.
Освобождение от налога на имущество
Освобождение от уплаты налога на недвижимость доступно для основного места жительства во Флориде. Эти льготы могут быть доступны до 50 000 долларов США. Однако ко всем налогам применяются только первые 25 000 долларов этого освобождения. Оставшиеся 25 000 долларов относятся только к налогам, не связанным со школой.
Льготы для вдов (вдовцов) в размере 500 долларов США предоставляются вдовам и вдовцам, не вступившим в повторный брак. Если вы были в разводе на момент смерти вашего бывшего супруга, вы не имеете права на это освобождение.
Исключения для пенсионеров доступны на http://dor.myflorida.com/dor/property/forms/current/dr501sc.pdf только в некоторых округах и городах. Они оцениваются до 50 000 долларов для жителей в возрасте 65 лет и старше, чей валовой доход ниже 20 000 долларов в долларах 2001 года с поправкой на инфляцию. Это освобождение является дополнением к исключению Homestead.
Льготы для слепых в размере 500 долларов США доступны для жителей Флориды, которые официально являются слепыми.
Исключения по полной и постоянной инвалидности доступны для домовладельцев с полной и постоянной инвалидностью. Парализованные, которые используют свою собственность в качестве усадьбы, освобождаются от всех налогов на недвижимость. Другие, которые должны использовать инвалидное кресло для передвижения или являются слепыми по закону и имеют валовой доход ниже 14 500 долларов в долларах 1991 года с поправкой на инфляцию, также могут быть освобождены от всех налогов на имущество.
Ветераны Исключения существуют в различных формах.
- Ветеран, официально признанный инвалидом на 10% или более во время войны или связанных со службой событий, может заработать дополнительное освобождение в размере 5000 долларов США на любое принадлежащее им имущество.
- Уволенный с отличием ветеран, который является полностью и навсегда инвалидом или нуждается в инвалидном кресле для передвижения в связи с их службой, может быть освобожден от всех налогов на имущество. В некоторых случаях это пособие может быть передано пережившему супругу.
- Уволенный с отличием ветеран-инвалид в возрасте 65 лет и старше, проживавший во Флориде на момент поступления на военную службу, может иметь право на дополнительное освобождение.Инвалидность должна быть постоянной и должна быть получена в результате прохождения военной службы. Налог на недвижимость будет снижен в зависимости от процента инвалидности.
- Военнослужащие, дислоцированные в течение последнего календарного года, могут получить освобождение в зависимости от процента времени в течение года, в течение которого они были дислоцированы.
Другие налоги
Флорида собирает налоги на многие другие товары и услуги, за которые платят жители. Документарные гербовые сборы начисляются на документы, которые передают проценты на недвижимость во Флориде, такие как гарантийные документы и документы об отказе от претензий.Дополнительные налоги взимаются за топливо, табачные изделия, услуги связи и многое другое. Полный отчет о налогах, взимаемых во Флориде, см. на веб-сайте Департамента доходов Флориды.
Корпоративный подоходный налог
Хотя физические лица не обязаны платить подоходный налог, это не относится ко всем видам бизнеса во Флориде. Корпорации и юридические лица, которые ведут бизнес или зарабатывают или получают доход во Флориде, в том числе корпорации за пределами штата, должны подавать декларацию о подоходном налоге с предприятий во Флориде, если они не освобождены от налогов.Они должны подать декларацию, даже если налог не уплачивается. Индивидуальные предприниматели, физические лица, имущество умерших и завещательные трасты освобождаются от налога и не обязаны подавать декларацию. Корпорации типа S обычно также освобождаются от уплаты налога, если только они не обязаны платить федеральный подоходный налог. Ставка корпоративного подоходного налога во Флориде составляет 5,5%.
Для получения дополнительной информации о видах бизнеса во Флориде нажмите здесь.
Налог на повторную занятость (ранее Налог на безработицу)
Правомочные предприятия также должны платить налог на повторную занятость.Ранее называвшийся налогом на безработицу, а затем переименованный в 2012 году, этот налог используется для предоставления частичного временного дохода работникам, которые потеряли работу не по своей вине и которые могут и готовы работать.
Налоговая информация и помощь
Налоги на услуги связи
Поиск ставок налога на связь по адресу
Коммерческая налоговая информация (все предприятия)
Новые предприятия, отчеты о новых наймах, налоговая информация о некоммерческих организациях, удаленная торговля, регистрация & Документы, Сертификаты перепродажи, Карты налоговых льгот с продаж, Контакты и онлайн-сервисы.
Ведение бизнеса во Флориде — все виды регистрации бизнеса, лицензирования и получения разрешений.
Возможности для бизнеса во Флориде | Налоговые последствия
Корпоративные подоходные налога налога (Корпорации)
Документальный штамп
Налог на недвижимость
Гид завещания — Флорида Процесс и администрация SENTATES
Файл Флорида налоговые декларации (онлайн-подача)
Флорида налоговая информация (новые жители)
Освобождение Homestead
Нематериальный налог
Услуги внутренних доходов (IRS)
Некоммерческие организации
Местный бизнес налог (ранее профессиональный налог на налог) , Сборщики налогов (по округам), Освобождение усадьбы ion, льготы (прочее), налоговая информация о мобильных домах, налоговая оценка и ставки ограничения дохода
Рассчитайте налог на недвижимость
Свидетельство об уплате налога с продаж
Информация о налоге с продаж (налог с продаж и использование) Флорида ‘s
1 общая ставка налога с продаж составляет 6%
Дополнительная информация (Руководство по налогам с продаж и использования для владельцев бизнеса — PDF)
Местный вариант налога с продаж (налог округа на усмотрение с продаж)
Тарифная карта налога с продаж (таблицы для расчета налогов)
Материальное личное имущество Налоги (предприятия)
Руководство по оценке
Сборщики налогов (офисы по округам)
Отделения налоговых сборов Флориды
Налоговые формы
Налоги, в какие юрисдикции уплачиваются 717 90 90 Агентство по адресу собственности во Флориде
Дополнительная информация
Возврат налогов
Налоги на туристические объекты 9037 6
Налог на повторную занятость (ранее Налог на безработицу)
Услуги для налогоплательщиков и контакты | Местные офисы
Департамент доходов штата Флорида
Налоговая служба (IRS)
Библиотека налогового права
Билль о правах налогоплательщика
Что ожидать во время аудита
Программа вознаграждения — сообщить об уклонении от налогового законодательства штата
Добровольное раскрытие информации ( Если вы считаете, что у вас есть задолженность по налогам)
Налоговый обзор Флориды
Подписная публикация, посвященная важным налоговым вопросам, касающимся физических лиц, планирования недвижимости, предприятий и дополнительных тем
Федеральная налоговая информация
Служба внутренних доходов
Украина — Налоговая
Украина: Привлекательное и благоприятное налогообложение индивидуальных предпринимателей в Украине
25 февраля 2021 г.
Еврофаст
Чтобы напечатать эту статью, все, что вам нужно, это зарегистрироваться или войти в Mondaq.ком.
Бизнес всегда следует основному экономическому принципу: максимизации доходов и минимизации расходов. правительства всегда заинтересован в развитии бизнеса через создание новых рабочих мест, более высокая производительность, ВВП, а также налогообложение осуществляется через специальные налоговые режимы, широко применяемые во всем мире. Украина предлагает уникальную 4-уровневую систему налогообложения для малых и средние предприятия (МСП), посредством которых МСП могут минимизировать расходы и максимизировать свои доходы.
Специальная система налогообложения, известная как физических лиц система предпринимателей или «ФОП», состоит из 4 группы и регулируется §297.1 статьи 297 Налогового Кодекс Украины. Каждая группа ориентирована на разные группы населения. категории и имеет свои требования. Предприниматели, входящие в группы ФОП «с 1 по 3» должны платить ежеквартально единого налога вместо уплаты НДФЛ. В некоторых случаях, общая система налогообложения может быть гораздо более эффективной, чем что у 3-й группы, так как она отчисляет 18% от выручки (не чистый доход) и позволяет вычесть расходы.Кроме того, каждая группа, включая «общую» группу, должны платить единый социальный вклад как для себя, так и для сотрудников.
Группа «ФОП» | Годовой доход не выше (грн) | Разрешенные сотрудники | Налогообложение | Налогообложение | Налогообложение |
Единый налог/ Подоходный налог | Единый социальный взнос | Военная коллекция | |||
1-я группа | 1 002 000 | 0 | 227 грн/мес | 1320 грн/мес | – |
2-я группа | 5 004 000 | 10 | 1200 грн/мес | 1320 грн/мес | – |
3-я группа | 7 002 000 | Без ограничений | 5% от чистой прибыли или 3% если платит НДС | 1320 грн/мес | – |
4-я группа | Без ограничений | Без ограничений | * | 1320 грн/мес | – |
Общая система | Без ограничений | Без ограничений | 18% | 1320 грн/мес (22% от оклада) | 1. 5% |
В целом, система FOP предоставляет обширный список преимуществ. такие как более низкие налоги, минимум документов, официальные права, социальные страхование, меньше требований к отчетности и больше гибкости. это очень легко настроить и зарегистрировать сотрудников без затрат бюрократические процедуры. Наряду с преимуществами есть некоторые требования к каждой группе.
Украинская система «ФОП» позволяет предпринимателям зарегистрироваться менее чем за неделю и войти рынок на честных и прозрачных условиях.
Для получения дополнительной информации о том, какую пользу вы или ваш бизнес можете получить из системы ФОП, обращайтесь в наш Киевский налогово-правовой Отдел по адресу [email protected]
Eurofast — региональная консультационная организация, в которой работают местные консультанты в более чем 23 городах Юго-Восточной Европы и Средней Восток (СМОТРЕТЬ). Организация занимает уникальное положение как универсальный магазин для инвесторов и компаний, ищущих профессиональных услуги в Юго-Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА ТЕМУ: Налоги из Украины
Налоговый обзор ВеликобританииТОО Проскауэр Роуз
Добро пожаловать в декабрьский выпуск налоговой сводки Великобритании. В этом месяце произошли некоторые важные и интересные события в прецедентном праве, в том числе решение Верхнего трибунала о размере…
ЕС запускает второй столпМайер Браун
Европейская комиссия неоднократно заявляла о своем стремлении реализовать Двухкомпонентное соглашение согласованным и последовательным образом во всех государствах-членах.
6 способов исправить налоговую систему после TCJA
Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест от 2017 года (TCJA) оставил невыполненными многие обещания налоговой реформы. Это привело к неустойчивой траектории дефицита и долга, создало неопределенность для отдельных лиц и предприятий и не смогло упростить чрезмерно сложную налоговую систему.И хотя это обеспечит временный экономический стимул, его влияние на долгосрочный экономический рост будет незначительным, а его повышение уровня жизни американцев в будущем будет еще меньшим.
В конечном счете, TCJA откладывает реальную налоговую реформу на потом. Столкнувшись с нестабильной финансовой ситуацией, будущие законодатели должны будут действовать. Стабилизация отношения долга к ВВП на сегодняшнем уровне в течение следующих 30 лет потребует геркулесовых изменений в политике — некоторой комбинации постоянных сокращений расходов или повышения налогов, равного 4.0 процентов ВВП (Ауэрбах, Гейл и Крупкин, 2018 г.). Увеличение доходов будет необходимым компонентом любого плана по решению финансовых проблем страны. Итак, куда должен идти Конгресс?
Хорошая новость заключается в том, что нашу налоговую систему можно исправить. В новой статье, опубликованной Центром налоговой политики Urban-Brookings, мы определяем шесть способов, которыми будущие законодательные органы могут увеличить доходы, уменьшить экономические перекосы и способствовать экономическому росту. Вы можете прочитать краткое изложение этих стратегий ниже. Для получения более подробной информации загрузите полную версию документа.
1. Налог на старый капитал и создание стимулов для новых инвестиций.В конце концов, TCJA откладывает настоящую налоговую реформу.
Если вы заядлый читатель экономической литературы по налогообложению (как и мы), вы знаете, что многие экономисты поддерживают реформы, которые облагают налогом «старый капитал» — то есть капитал, который уже вложен — для финансирования более низких ставок заработной платы и новых капиталовложений. инвестиции (введение налога на потребление было бы одним, но не единственным способом сделать это).Такие реформы улучшают перспективы как для рабочих, так и для активных инвесторов, поскольку они увеличивают новые инвестиции, но не перекладывают налоговое бремя на рабочих. TCJA делает обратное: он обеспечивает непредвиденную прибыль для старого капитала, что не только создает множество политических и распределительных проблем, но и означает, что влияние законопроекта на экономический рост в долгосрочной перспективе, вероятно, будет незначительным. Таким образом, отмена основных компонентов законопроекта, обеспечивающих эту непредвиденную прибыль, может быть эффективным способом увеличения доходов.
Есть веские аргументы в пользу того, что снижение корпоративной ставки до 21 процента зашло слишком далеко. Корпоративная ставка в диапазоне от 25 до 28 процентов позволит сохранить ставку на уровне, сравнимом со ставкой в других развитых странах, и устранит неэффективное налоговое укрытие и уклонение от уплаты налогов, которые возникнут, когда ставка на доход от бизнеса ниже, чем на заработную плату.
Связанный вариант — исключить транзитный вычет. Снижение ставки сквозного дохода от бизнеса снижает прогрессивность, выбирает победителей среди предприятий, увеличивает сложность и усугубляет внутренние перекосы, одновременно сокращая доходы.
Наконец, законодатели, ищущие способы расширить элементы, способствующие росту, могут попытаться расширить и сделать постоянными положения TCJA, которые позволяют компаниям учитывать новые инвестиции и упрощают правила бухгалтерского учета для малого бизнеса.
2. Исправить международную налоговую систему и ограничить положения, способствующие уклонению от уплаты налогов и перемещению доходов.Общий подход TCJA к международному налогообложению является концептуально обоснованным, особенно если СШАзаключается в том, чтобы оставаться запертыми в базовой структуре корпоративного налога и налоговой базе, которые преобладали в прошлом. Однако план слишком мало делает для сокращения перемещения прибыли, поощряет гонку уступок в международных налоговых ставках и нормах и сохраняет стимулы для американских компаний размещать свою деятельность за границей. Несколько изменений в международном налоговом режиме могли бы защитить налоговую базу США, уменьшить перемещение прибыли и увеличить доходы.
Во-первых, специальная низкая ставка на экспортный доход, связанный с нематериальными активами (т.д., нематериальный доход, полученный за рубежом), вряд ли будет соответствовать правилам Всемирной торговой организации и может быть отнесена к категории экспортных субсидий. Более того, этому положению мало оправдания: оно будет сложным, дорогостоящим и трудным для обеспечения соблюдения — и мало доказательств того, что подобные подходы поощряют инновации или влияют на выбор местоположения. Другие подходы, такие как кредит на исследования и эксперименты, являются более эффективными способами продвижения отечественных инноваций.
Во-вторых, международная минимальная налоговая ставка слишком низка, ее поправка на сужение базы для иностранного дохода от материальных инвестиций слишком щедра, а правила применения иностранных налоговых кредитов нуждаются в корректировке.Низкая ставка и узкая налоговая база усиливают стимулы для размещения определенных видов деятельности в иностранных юрисдикциях, а не в США. Повышение минимальной налоговой ставки, скажем, до 15 процентов — за вычетом 80 процентов уплаченных иностранных налогов — и снижение надбавки на материальный капитал с 10 процентов до ставки, применяемой к безрисковым инвестициям, уменьшит возможность и стимулы для перевода прибыли за границу в очень низконалоговые юрисдикции. Вместо того, чтобы рассчитывать минимальный налог на основе среднего налога, уплачиваемого по всем зарубежным доходам, что позволяет компаниям, работающим в юрисдикциях с высокими налогами, получать прибыль, резервируя больше прибыли в налоговых убежищах для компенсации налогов, уплаченных в других местах, минимальный налог может применяться к стране. по странам.
В-третьих, несмотря на то, что корпоративная реформа включает более строгие правила по ограничению процентных расходов, ключевые положения, которые не позволяли транснациональным корпорациям (или иностранным владельцам) обременять свои дочерние компании в США непропорциональными суммами процентных расходов, были исключены в последнюю минуту. В результате фирмы, принадлежащие иностранцам, включая инвертированные компании, сохраняют налоговые преимущества по сравнению с отечественными фирмами. Наряду с более строгим контролем за трансфертным ценообразованием, более жесткие ограничения на процентные расходы снизят эрозию U.С. база.
3. Изменить налогообложение капитала, чтобы способствовать более единообразному налогообложению .TCJA усугубил некоторые налоговые расходы на уровне акционеров из-за изменений в корпоративных или сквозных налогах. Например, более низкие ставки по корпоративным и сквозным предприятиям, а также резервы на расходы увеличивают стоимость налоговых расходов, начиная от исключения прироста капитала на момент смерти и заканчивая освобожденными от налогов сберегательными инструментами. И налоговые ставки на инвестиции по-прежнему сталкиваются с различными эффективными и предельными налоговыми ставками в зависимости от типа счета, на котором хранятся инвестиции, когда актив продается и как финансируются инвестиции. Эти искажения снижают экономическую активность, отвлекая инвестиции от их наиболее эффективного использования.
Устранение ступенчатой основы (которая позволяет кому-либо, унаследовавшему капитальные вложения, избежать уплаты налога на прирост капитала с прироста, накопленного до смерти первоначального владельца) и вместо этого обложение налогом на прирост капитала в момент смерти или требование переноса базы было бы справедливым и эффективным способом уменьшения дохода. убытки от снижения налогов на уровне бизнеса за счет перекладывания части налогового бремени на акционеров.
Другим вариантом перекладывания бремени на акционеров с корпораций было бы сокращение широкого спектра налоговых расходов, позволяющих корпоративным доходам избегать налогообложения. Например, один из подходов состоит в том, чтобы ужесточить правила против злоупотреблений для закрытых акций IRA Roth, которые позволяют владельцам IRA укрывать доход от труда, допуская нулевую эффективную налоговую ставку на доход от этих активов.
Наконец, в результате реформы освобожденные от налогов организации могут облагаться налогом на большую долю их коммерческой прибыли.Освобожденные от налогов организации не платят налог на деятельность, связанную с их освобожденной целью. За некоторыми исключениями, они также избегают уплаты налога на свой инвестиционный доход, включая прирост капитала и дивиденды от корпораций.
4. Уменьшить искажающие налоговые преференции в ИНН.Любая реформа, призванная максимизировать устойчивый рост, должна учитывать положения налогового кодекса, побуждающие налогоплательщиков к действиям, не имеющим положительного социального эффекта. Возьмем, к примеру, неограниченное исключение медицинского страхования, предоставляемого работодателем, которое поощряет предоставление большей доли компенсации в форме медицинского страхования, а не заработной платы.Это положение поощряет чрезмерное потребление медицинских услуг, увеличивает стоимость медицинского страхования и, по оценкам Объединенного комитета по налогообложению, только в 2017 году обошлось в 155 миллиардов долларов.
Налог Cadillac, который налагает дополнительную плату на чрезвычайно дорогие планы, щедрость которых превышает высокий порог, является разумным, эффективным и поэтапным подходом к устранению этого искажения — ему нужно позволить вступить в силу.
Широкий спектр других налоговых расходов также является хорошим кандидатом на реформу, начиная от изменений в вычете процентов по ипотечным кредитам для стимулирования домовладения, в положениях о пенсионных накоплениях, чтобы сделать их более эффективными и справедливыми, и в широком спектре более мелких кредитов, вычетов, и исключения, которые можно было бы консолидировать, упростить и сделать более узкими.
5. Поощрять американцев трудоспособного возраста вступать в ряды рабочей силы и предлагать больше рабочей силы.При разработке налоговой системы директивные органы должны следить за тем, чтобы программы и правила не создавали искусственных или неэффективных барьеров для занятости. Снизив предельную налоговую ставку для многих налогоплательщиков в краткосрочной перспективе, TCJA создала стимулы для существующих работников предлагать больше рабочей силы (по крайней мере, до 2025 года). Но этот подход был плохо разработан для повышения участия в рабочей силе или занятости и был явно временным, что ограничивало его эффективность.
Эффективные варианты поощрения участия в рабочей силе включают распространение EITC на бездетных работников, а также на молодых и пожилых работников, которые в настоящее время не имеют права; предоставление налоговых льгот для вторичных заработков для увеличения предложения труда состоящих в браке налогоплательщиков; и законодательное введение более щедрых пособий по уходу за детьми, чтобы уменьшить неявный налог на работу для родителей.
6. Улучшить соответствиеНаконец, налогоплательщикам нужна помощь в соблюдении налогового кодекса, и необходимо обеспечить соблюдение налогового законодательства. Соблюдение налогового законодательства часто измеряется с точки зрения «налогового разрыва», который представляет собой разницу между причитающимися и уплаченными налогами. Из-за его размера — по оценкам, он обходится правительству США в сумму от 450 до 650 миллиардов долларов в год — даже небольшое, устойчивое сокращение налогового разрыва может способствовать сокращению дефицита.
К сожалению, когда дело доходит до соблюдения налогового законодательства, легких путей не бывает. Для улучшения требуется более простая налоговая система и больше ресурсов для IRS, чтобы помочь налогоплательщикам и обеспечить соблюдение закона.
Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье
.IZA World of Labor — Корпоративный подоходный налог и предпринимательство
Корпоративный подоходный налог влияет на количество и тип предпринимательства, что, в свою очередь, влияет на экономическую разработка.Эмпирические данные показывают, что более высокие ставки налога на прибыль уменьшить плотность бизнеса и уровень входа в предпринимательство и увеличить Размер капитала новых фирм. Увеличивается прогрессивность налоговых ставок нормы вступления в предпринимательство, в то время как очень сложные налоговые кодексы снижают их. Разработчики политики должны понимать последствия и лежащие в основе механизмы, которые определить, как налогообложение корпоративной прибыли влияет на предпринимательство, чтобы обеспечить благоприятную деловую среду.
Плюсы
Ставки налога на прибыль имеют статистически экономически значимое влияние на предпринимательство.
Взаимосвязь между корпоративным подоходным налогом и предпринимательство сильнее, чем отношения между другими налоги и предпринимательство.
Высокие эффективные ставки налога на прибыль предприятий увеличивают капитал размера новых фирм, тем самым увеличивая их шансы живучесть («барьерный эффект входа»).
Высокие уровни повышения прогрессивности налога на прибыль организаций показатели вступления в предпринимательство («прогрессивность налогообложения эффект»).
Минусы
Высокие установленные законом и высокие эффективные ставки корпоративного подоходного налога снизить плотность бизнеса и уровень входа в предпринимательство («налоговые эффект уровня»), особенно для инновационных и высококачественных предпринимательство («эффект снижения приза»).
Снижение ставки налога на прибыль может коснуться только ставка налога на предпринимательство ниже определенного порога уровень.
Снижение ставок налога на прибыль более эффективно при поощрение предпринимательства в странах с более высоким качеством бухгалтерские стандарты.
Очень сложные кодексы корпоративного подоходного налога уменьшают уровень входа в предпринимательство («сложность налогового кодекса эффект»).
Высокие ставки налога на прибыль увеличивают размер неформальный сектор.
Эмпирические данные показывают, что корпоративный доход налогообложение оказывает значительное, хотя и небольшое, влияние на количество и вид предпринимательства. В дополнение к уровню налога на прибыль, налог прогрессивность и сложность налогового кодекса оказывают влияние на предпринимательство. Политики должны понимать нюансы того, как налогообложение влияет на предпринимательство и должен учитывать контекстуальные факторы, такие как качество систем бухгалтерского учета и профилей рисков инвесторов до определение налоговой политики. Для политиков в странах с низким качеством стандартов бухгалтерского учета, это говорит о том, что снижение налогов для увеличения темпы предпринимательства должны сопровождаться усилиями по улучшению качество бухгалтерских стандартов.
Налоги дают правительствам средства для предоставления общественные блага для своих граждан и могут быть использованы для перераспределения доходов от богатых бедным гражданам. Помимо этих ролей, налоги могут играть важную роль. влияние на экономическое поведение, в частности на предпринимательство, которое важной движущей силой инноваций и экономического развития. Предприниматели и новые фирмы превращают исследования и разработки (НИОКР) и знания в инновации, а также создание рабочих мест [2] (см. [3] для сводки ценности предпринимательство).
В этой статье обобщаются эмпирические данные о том, как налогообложение корпоративной прибыли влияет на тип, качество и количество предпринимательства. Корпоративный подоходный налог относится к налогам, уплачиваемым корпорации на их налогооблагаемую прибыль. Это следует отличать от личные подоходные налоги (налоги, подлежащие уплате с заработанного дохода наемными работниками или самозанятых), налоги на доход с капитала (налоги, подлежащие уплате на дивиденды или процентный доход) и налоги на прирост капитала (налоги, подлежащие уплате с прибыли, инвестор понимает, когда он или она продает основной капитал по цене, которая выше покупной цены), которые также были предметом предварительные исследования относительно взаимосвязи между налогообложением и предпринимательство. (См. [4] о влиянии налогообложения доходов физических лиц от предпринимательской деятельности и см. [5] для общего обзора литературы по налогам и предпринимательству.)
Несмотря на несколько эмпирических исследований взаимосвязь между предпринимательством и налогом на прибыль, всесторонний обзор для политиков, который обобщает эмпирические доказательства и объясняет, как этот тип налогообложения влияет на предпринимательство все еще не хватает.Эта статья — шаг в этом направлении.
Определение способа получения корпоративного дохода влияние налогов на предпринимательство – сложный и многогранный вопрос (Рисунок 1) [6]. Что касается корпоративных доходов налогообложения, можно различать уровень корпоративного налоги на прибыль, степень прогрессивности, разница между установленными законом и эффективные налоговые ставки, степень симметрии в трактовке прибыли и убытков, сложности налогового кодекса и обращения с холдингом компании. Более того, налогообложение доходов корпораций не изолировано от налогообложения физических лиц. налогообложение доходов или прироста капитала. Перемещение доходов между различными видов налогов имеет место, когда их ставки различаются существенным образом.
Предпринимательство также многогранно. концепция. В дополнение к количеству предпринимательства (часто измеряемому через «уровни предпринимательства»), существуют различные типы предпринимательство.Типичными классификациями являются, например, низкий рост, инновационный против подражательного, необходимость против возможности и формальный против неформальное предпринимательство [7].
На рис. 2 показано предпринимательство запись (количество вновь зарегистрированных корпораций, деленное на общее количество корпораций) и показатели плотности бизнеса (количество зарегистрированных корпораций, разделенных на количество сотрудников) в отдельных странах. Страны с самым низким уровнем входа в предпринимательство — Япония, Швейцария и Индия; страны с самым высоким уровнем предпринимательства показатели входа — Новая Зеландия, Словакия и Канада.
На рис. 3 показаны общие показатели предпринимательской активности (TEA) в отдельных странах. Данные из Global Entrepreneurship Monitor. Ставка TEA определяется как сумма уровня зарождающегося предпринимательства и новых владельцев бизнеса ставка.
Налоговые ставки, плотность бизнеса и уровень входа в предпринимательство («эффект уровня налогообложения»)
Предыдущие исследования различают установленные законом и действующие ставки налога на прибыль. Первый описывает ставка налога на налогооблагаемый доход корпорации, в то время как последний относится к налогам, которые корпорация платит в процентах от ее экономическая прибыль. Две налоговые ставки могут сильно различаться в результате щедрые правила в отношении налоговых льгот, списания активов, дохода, который освобождены от налогообложения и т. д. (рис. 4).
Более высокие эффективные ставки налога на прибыль увеличить налоговое бремя для зарегистрированных фирм, тем самым уменьшая прибыль от предпринимательства. Следовательно, более высокие ставки налога на прибыль должны отрицательно сказываются на предпринимательской деятельности.во всем мире перекрестный набор данных по 80 странам показывает, что высокие установленные законом и высокие эффективные ставки корпоративного подоходного налога снижают плотность бизнеса и показатели вступления в предпринимательство [1]. Исследование от Португалия использует квазиестественный эксперимент, когда корпоративный налог ставка для стартапов в одних регионах снизилась, а в других нет [8]. Авторы находят, что сниженная ставка корпоративного налога увеличение входа фирмы и новых рабочих мест в фирме творчество.Результаты мировых и португальских исследований поддерживают Аргумент о том, что высокие ставки налога на прибыль сокращают прибыль зарегистрированных предприятий, тем самым уменьшая стимулы для физических лиц к стать предпринимателями [1], [8]. Кроме того, перемещение доходов может возникнуть. То есть предприниматели могут принять решение не включать свои бизнес, вместо этого выбирая другие формы предпринимательства, такие как предпринимательство через некорпоративные фирмы или неформальные предпринимательство.В литературе имеются некоторые предварительные данные о последний: размер неформального сектора в процентах от экономического Показано, что деятельность зависит от эффективного уровня налога на прибыль организаций. [1]. Таким образом, корпоративные налоги не влияют только на предпринимательскую деятельность, но и влияют на распределение ресурсов между формальным и неформальным секторами.
Дальнейшие данные показывают, что воздействие установленные законом и действующие уровни корпоративного подоходного налога на предпринимательство показатели входа имеют аналогичную величину [1]. Это важно для политики, как и предприниматели, кажется, не различают две ставки корпоративного налога при выборе профессии или принятие решения об их объединении.
Эти результаты частично подтверждены альтернативное исследование [9].Использование набора панельных данных из 39 промышленности в 17 странах Западной Европы, высокий эффективный средний Показано, что налоговая ставка снижает количество участников в каждой отрасли. (рассчитывается как количество вновь зарегистрированных фирм в конкретном отрасли, деленное на количество действующих лиц в этой отрасли). Негативное влияние ставок налога на прибыль на вход в отрасль ставки вогнуты, предполагая, что снижение налогов влияет только на уровень входа в предпринимательство ниже определенного порогового уровня налогообложения.Тот важно для политиков, которые рассматривают возможность сокращения корпоративных ставки подоходного налога в целях стимулирования предпринимательской деятельности.
Установлено снижение ставок налога на прибыль организаций быть более эффективным в странах с более качественным бухгалтерским учетом стандарты [9]. Более высокие стандарты бухгалтерского учета усложнить компаниям задачу скрытия прибыли, тем самым увеличивая эффективность корпоративного налогообложения как инструмента политики. Таким образом, чтобы увеличить предпринимательство в странах с некачественной бухгалтерией стандартов необходимо сочетать снижение налогов с усилиями по повысить качество бухгалтерского учета.
На рис. 4 показаны установленные законом и эффективные ставки корпоративного подоходного налога в отдельных странах. Большой существуют расхождения между двумя налоговыми ставками. В США, например, установленная законом ставка налога на прибыль составляет 45.2%, в то время как его эффективное Ставка налога на прибыль составляет всего 18,2%.
Прогрессивность и предпринимательство коэффициенты поступления («эффект налоговой прогрессивности»)
Налоговые системы могут различаться по своим прогрессивность, то есть степень, в которой налоговые ставки увеличиваются с налогооблагаемый доход. Показано, что прогрессивная налоговая система стимулирует вход в предпринимательство [10].Контролируя для общего ожидаемого налогового бремени данные из Швейцарии показывают, что регионов («кантон» — точная единица наблюдения в исследовании) с более высокая прогрессивность в налогообложении доходов корпораций имеют более высокие региональные стабильные показатели рождаемости, чем в странах с фиксированным налогом на прибыль система. При прогрессивном, а не пропорциональном налогообложении прибыли фирма собственники сохраняют меньшую долю крупной прибыли, но большую часть небольшой прибыли.Некоторые ученые утверждают, что такая ситуация поощряет склонность к риску лиц, не склонных к риску, что приводит к более высоким показатели вступления в предпринимательство [11]. Должен быть отметил, однако, что этот аргумент справедлив только в том случае, если ожидаемый налог нагрузка поддерживается постоянной. Более высокая налоговая нагрузка снижает предпринимательство входные ставки (см. раздел «Влияние уровня налогов»).
Сложность налогового кодекса и ставки для начинающих предпринимателей («эффект сложности налогового кодекса»)
негативное воздействие административного бремени, связанного с налогами, и сложность системы налогообложения прибыли. Например, швейцарский кантоны с более сложными кодами корпоративного подоходного налога (измеряется как количество слов в кантональных корпоративных налоговых кодексах) имеют меньше муниципальные показатели рождаемости по сравнению с другими кантонами [10]. Этот вывод соответствует с результатами другого исследования, в котором используются данные на уровне страны получены из проекта Всемирного банка «Ведение бизнеса» [12]. Это исследование показывает, что более высокие уровни общей административной налоговой нагрузки имеют негативное влияние на уровень входа в предпринимательство. Налоговое административное бремя и сложность налоговой системы можно интерпретировать как косвенные эффекты налоговой системы.В простой форме они представляют собой фиксированные операционные затраты, не зависящие от уровня фирмы или прибыль предпринимателя. Появление новых фирм будет происходить до тех пор, пока фирмы или предприниматели ожидают, что прибыль будет больше их фиксированной эксплуатационные расходы.
Размер новых фирм («входной барьер» эффект»)
В дополнение к ставкам предпринимательства, налогообложение корпоративной прибыли также влияет на типы новых фирм выход на устоявшиеся рынки.Таким образом, налог на прибыль организаций имеет влияние как на качество, так и на количество предпринимательства. С использованием информация о недавно зарегистрированных фирмах в 17 европейских странах между 1997 и 2004 гг. показано, что снижение эффективной прибыли налоговых ставок на одну единицу приводит к уменьшению размера капитала новых фирм между 2,7% и 14,4% (результаты по размеру рабочей силы смешаны и различаются по величине и знаку) [13].Для политиков это подразумевает, что повышение ставок корпоративного налога не является исключительно связаны с негативным влиянием на предпринимательскую деятельность (см. «налоговые эффект уровня» выше). Скорее, повышение налога на прибыль может также ведут к развитию «более здоровых» фирм с большим капиталом. размеры и, следовательно, более высокие шансы на выживание и более высокий рост потенциал.Этот вывод согласуется с предсказаниями из [10] и может быть интерпретирован как указание на то, что налогообложение является барьером для входа, что только фирмы определенный размер капитала может преодолеть. Поскольку размер рабочей силы новых фирм не в равной степени затронуты налогом на прибыль компаний [13], повышением налога на прибыль уровнях не только увеличивает размер капитала фирм, но и отношение капитала к труду.
Инновационность новых фирм («эффект снижения приза»)
Эмпирические исследования показывают, что налоги на прибыль влияют не только на размер новых фирм, но и на инновационность новых фирм. Одно исследование, в котором анализируется набор данных 632 116 человек, в том числе 43 223 предпринимателя из 53 стран мира, показывает, что высокие уровни налога на прибыль компаний свидетельствуют о негативном отношение к инновационному предпринимательству.Корпоративный подоходный налог представляют собой текущие расходы [14]. Они уменьшают прибыль или «приз» от успешной инновации («эффект уменьшения приза») и, следовательно, может иметь сдерживающий и обескураживающий эффект, особенно для рискованные предприниматели с инновационными идеями. Это открытие приводит к компромиссная ситуация для политиков. Несмотря на высокий уровень корпоративного подоходный налог может оказать положительное влияние на размер и «здоровье» новых фирм, по-видимому, существует отрицательный эффект в отношении инновационность таких фирм. Результаты использования Португалии квазиестественные эксперименты идут в том же направлении, показывая, что высокие ставки корпоративного налога являются препятствием, в частности, для высококачественных предпринимательство [8].
Величина эффекта из-за изменений в подоходный налог с предприятий
В то время как влияние на предпринимательство обсуждались выше, отмечаются в литературе, размер описанные эффекты оказались не особенно значительными.Нашлось что большинство изменений в налоговых ставках имеют статистически значимое, но только небольшое экономическое влияние на уровень предпринимательства. Временные ряды регрессии с данными США с 1950 по 2000 год показывают, что общая ставка налога изменения оказали лишь небольшое экономическое влияние на предпринимательство. активность [15]. Исключение вроде бы высокие ставки корпоративного подоходного налога и ставки налога на заработную плату, которые оказывают наибольшее влияние на предпринимательство среди исследуются различные виды налогов.Тем не менее, в одном исследовании делается вывод о том, что налоги являются «вероятно неэффективными инструментами для создания значимых изменений в предпринимательская деятельность» [15]. Авторы делают не предлагают объяснения того, почему этот эффект наблюдается в отношении налогом на прибыль организаций, но не другими видами налогов.
Большинство существующих исследований исследуют взаимосвязь между налогами на прибыль и предпринимательством только на изолированная основа.Однако снижение или повышение налогов часто являются частью более крупных пакеты политики. Будущие эмпирические исследования могли бы изучить, как корпоративные политика подоходного налога взаимодействует с другими видами налогов (например, или налог на прирост капитала) или другие меры политики (например, субсидии для новых предприятия, снижение административного бремени или предпринимательство образование). Следует также учитывать контекстуальные влияния: можно предположить, что влияние политики налога на прибыль корпораций на предпринимательство отличается для больших и малых стран, и для промышленные и развивающиеся страны.Эмпирические результаты подтверждают это утверждение; они считают, что влияние корпоративного налогообложения на предпринимательство деятельности зависят от качества системы бухгалтерского учета [9].
Третья область дальнейших исследований касается Влияние налоговой политики на различные виды предпринимательства. Это может быть утверждал, например, что высокие налоги и прогрессивная налоговая система более сильное влияние на инновационное по сравнению с имитационным предпринимательством, необходимость по сравнению с возможности предпринимательства или предпринимательство с низким и высоким ростом.Эмпирические результаты о влиянии корпоративного налогообложения на капитал размер и инновационность новых предприятий [13], [14] и размер неформального сектор [1] поддерживают эту идею.
В-четвертых, большинство существующих исследований фокусируется либо на уровень налогообложения или эффект прогрессивности налогообложения. Некоторые другие аспекты корпоративного Однако существует подоходный налог, который также может оказать существенное влияние на предпринимательства, такие как степень симметрии в налоговом режиме прибыли и убытки и режим холдинговых компаний [6].
В-пятых, эмпирических исследований, исследует, как налоговое правоприменение и контроль влияют на предпринимательство. Предприниматели могут, например, уклоняться или уклоняться от уплаты налогов за счет дохода. занижение, среди других тактик. Последнее облегчается, если качество стандартов бухгалтерского учета низкое.
Наконец, эмпирические данные основаны только на несколько исследований из нескольких стран.Например, доказательства относительно Влияние налоговой прогрессивности на предпринимательскую деятельность полностью основано на в исследовании с использованием данных из Швейцарии. Больше исследований из более широкого круга стран необходимо для получения более обобщенных и надежных Результаты.
Предпринимательство важно для инноваций и экономическое развитие. Предприниматели и новые фирмы обеспечивают новые рабочие места возможности и способствовать инновациям, превращая НИОКР и знания в новые продукты и услуги [2], [3].Через корпоративный доход налогообложения, правительства могут оказывать значительное, хотя и незначительное влияние на предпринимательская деятельность. Снижение ставок налога на прибыль или повышение прогрессивность налогообложения увеличивает уровень предпринимательства. И наоборот, (высокий) сложность налогового кодекса может снизить уровень предпринимательства. Корпоративный доход Также показано, что налогообложение влияет на качество или тип предпринимательства, в дополнение к количеству.Например, эмпирические данные показывают, что высокая ставки корпоративного подоходного налога увеличивают размер капитала зарегистрированных фирм а также размер неформального сектора. Таким образом, политикам следует использовать корпоративная налоговая политика с большой осторожностью, когда они хотят стимулировать предпринимательство.
Эмпирические исследования показывают, что корпоративный налог политика требует высококачественных стандартов бухгалтерского учета, чтобы иметь существенное влияние на предпринимательскую деятельность.Кроме того, снижение налогов по-видимому, имеют эффект только ниже определенного порогового уровня налогообложения. Таким образом, это важно, чтобы политики определяли наиболее подходящее сочетание политики в их контекстуальной ситуации, а также для дальнейшего определения пороговый уровень налога, выше которого налоговая политика теряет способность стимулировать желаемое количество и качество предпринимательской деятельности.
Добавить комментарий