Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Предприятие и логистика: 1С TMS Логистика — Управление перевозками

Разное

Содержание

  • Роль TMS-системы в работе производственного предприятия
        • Роль TMS-системы в работе производственного предприятия
  • 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками (отраслевое решение)
  • 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
      • Возможности
  • Spectrum to Prime Enterprise Contract Контракт на логистическую поддержку — Spectrum
  • Как управлять логистикой, лежащей в основе управления проектами в корпоративном бизнесе
  • 6 лучших логистических стратегий корпоративных грузоотправителей, которые необходимо знать
  • Логистика, установка и поддержка миссии
  • Enterprise Logistics Partners S.A. De C.V., CALLE JOSE MARIA PINO SUAREZ, COL. ЦЕНТР 179 КЕРЕТАРО КЕРЕТАРО 76000
  • ENTERPRISE LOGISTICS PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактная информация
        • Информация о компании
        • Предыдущие имена
        • Предыдущий CINS
        • Акционерный капитал и количество сотрудников
        • Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований
        • Финансовый отчет
        • Контактная информация
        • Информация о директоре
        • Другие компании, связанные с
        • Предыдущие компании, связанные с
        • Другие компании, связанные с
        • Предыдущие компании, связанные с
        • Данные бывшего директора
        • Компании с похожим адресом
        • СИН
        • Имя
        • Адрес
        • У70102Мх3000ПТК128240
        • U29299Mh2995PTC094955
        • У67190Мх3010ПТК207581
        • ААР-2380
        • У93000Мх3000ПТК129643
        • ААЗ-6092
        • У29299Мх2994ПЛК081103
        • У51909Мх3005ПТК152543
        • У70102Мх3007ПТК169658
  • Сильнейшее звено в логистической цепочке
      • Новое поколение поставщиков логистических услуг
      • Так что же делает эти логистические компании такими успешными?
      • Автоматизация предприятия : сильнейшее звено в логистической цепочке

Роль TMS-системы в работе производственного предприятия



Роль TMS-системы в работе производственного предприятия
3 / 2019 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Скачать статью в формате PDF

РОЛЬ TMS-СИСТЕМЫ В РАБОТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Развитие современных информационных технологий движется очень быстрыми темпами, в том числе это касается и различных систем, которые служат средствами автоматизации бизнес-процессов предприятий. В настоящее время политика государства направлена на развитие производственных предприятий, повышение их конкурентоспособности на мировом уровне. Рост масштабов производства неизменно влечет за собой и увеличение объемов перевозок, поэтому автоматизация транспортной логистики для таких предприятий крайне важна. Эта статья посвящена особенностям выбора систем для автоматизации задач транспортного подразделения на производственных предприятиях.

TMS (Transportation management systems) – система управления перевозками.

Системы класса TMS предназначены для автоматизации процессов планирования и исполнения рейсов, контроля доходов и расходов, связанных с перевозками, управления собственными транспортными средствами. На рынке существует большое количество различных транспортных систем, и выбор подходящей – это ответственное и достаточно сложное занятие.

Первым делом необходимо обозначить критерии, которых следует придерживаться при выборе системы. Они должны быть определены с учетом специфики предприятия, в данном случае с учетом внедрения системы на производстве. Предлагаем выделить следующие критерии, которые будем рассматривать в рамках статьи:

■ функциональность – насколько полным функционалом обладает TMS;

■ опыт использования системы – применяется ли она на предприятиях с аналогичной спецификой;
■ изменяемость – насколько система может быть перенастроена в зависимости от изменений бизнес-процессов и доработана при необходимости;
■ удобство для пользователей – насколько пользователям будет удобно работать с интерфейсом системы;
■ взаимодействие со сторонними системами – насколько TMS может интегрироваться с прочими информационными системами;
■ процент завершенных проектов от общего числа компании-поставщика TMS.

Разберем каждый из критериев подробнее.

Функциональность

Этот критерий является самым важным при выборе системы, поскольку если функционал не удовлетворяет требованиям, то нужны значительные доработки, что приведет к увеличению стоимости и сроков проекта. Соответственно очень важно проанализировать собственные бизнес-процессы и понять, что нужно именно вам. Рассмотрим функциональные возможности, которые, как правило, востребованы производственными предприятиями:

■ Возможность учета входящих и исходящих перевозок. Для производства важно учитывать оба вида, разделяя потребности, фиксируя рейсы для всех направлений, а также получать всю статистику в аналитических разрезах. Входящая и исходящая логистика могут представлять два совершенно разных бизнес-процесса. Поставка может инициироваться разными службами со своими особенностями, осуществляться разными типами транспорта, разными перевозчиками. Это обусловливает свои особенности по взаимодействию TMS с другими информационными системами.

Поэтому система должна позволять учитывать и входящую, и исходящую логистику с учетом всех особенностей.

■ Возможность учета перевозки больших грузов, в том числе насыпных и наливных. Система должна позволять учитывать потребности перевозки, которые по объему превышают одну машину и могут формироваться на определенный период. Например, перевезти 500 т сырья за месяц. Важно понимать, что в случае перевозки готовой продукции может возникнуть потребность в доставке небольших объемов с детализацией до перевозимых товаров.

■ Учет различных видов перевозок. Система должна позволять учитывать не только автомобильные перевозки, поскольку производственные предприятия часто осуществляют перевозку как железнодорожным, так и морским / речным транспортом.

■ Формирование магистральных многодневных рейсов. Часто перевозка на производстве связана с поставкой сырья или продукции в отдаленные регионы, для этого надо учитывать рейсы продолжительностью больше одного дня.

При планировании длительных рейсов для оценки сроков доставки необходимо учитывать режимы труда и отдыха водителей. Кроме того, требования закона обязывают учитывать показатели тахографов. Также нужно вести учет проездов по дорогам, оснащенным системой взимания платы «Платон». Кроме того, перевозка может выполняться в несколько этапов, в этом случае требуется учет мультимодальных перевозок.

■ Возможность учета грузовых мест и загрузки транспортных средств. Перевозки на производственных предприятиях связаны с большими объемами, и необходимо понимать, какой транспорт и в каком количестве потребуется. Для этого будущая система должна позволять рассчитывать загрузку транспортных средств с учетом поступающих потребностей в перевозке и учитывать геометрию кузова транспортного средства.

■ Работа с большим количеством перевозчиков. Как правило, перевозки осуществляются по разным регионам, поэтому необходимо иметь возможность взаимодействовать с большим количеством перевозчиков со своими условиями работы и тарифами. Система должна позволять хранить эту информацию и помогать ответственным сотрудникам производить выбор подрядчика на ту или иную перевозку.

■ Мониторинг исполнения рейсов. Для производственных компаний рейсы часто длительные и связаны со значительными объемами, поэтому важно знать, где находится транспортное средство, какие точки уже посещены, какие работы выполнены. Функции мониторинга могут выполнять трекеры или специальные приложения на мобильных телефонах водителей (мобильный клиент). В некоторых случаях перевозка связана с соблюдением особых условий, например, температурных. В этом случае необходима установка соответствующих датчиков температуры в кузове, которые позволяют осуществлять контроль в режиме реального времени и просматривать историю в течение всего рейса.

■

Возможность управления собственным парком. Почти на каждом предприятии есть собственный парк автомобилей, выполняющих перевозки. Необходимо вести учет, управлять ремонтами, отслеживать материалы и агрегаты, фиксировать затраты, выписывать путевые листы. Существует также и специальная техника, например, уборочная, пассажирские автобусы для перевозки рабочих. Соответственно система должна позволять вести учет спецтехники, а на некоторых производствах – пассажирских перевозок.

■ Учет и распределение затрат. Транспортные расходы – одна из самых значительных статей затрат на производственных предприятиях. Система должна позволять учитывать прямые и косвенные затраты, поскольку эта статистика позволяет определить себестоимость продукции, а также множество других важных показателей.

Опыт использования системы

Этот критерий также очень важен при выборе системы, его можно разделить на две составляющие:

■ Если система уже внедрялась на аналогичных или близких по специфике производственных предприятиях, то можно с большой вероятностью утверждать, что она имеет необходимые функции. Обосновать это можно тем, что в рамках предыдущих аналогичных проектов были устранены все неточности, решены проблемы и добавлены основные возможности, которые требуются подобным организациям.

■ Если система внедрялась на производственном предприятии, то это означает, что проектные команды готовы к работе на аналогичных предприятиях с похожими бизнес-процессами и таким же количеством персонала. Кроме того, сотрудники, внедряющие систему, знакомы с основными сложностями, которые могут возникнуть на каждом этапе проекта и могут эффективно управлять рисками, что значительно ускоряет сроки внедрения и облегчает переход на новую транспортную систему.

Изменяемость

Данный критерий также можно рассмотреть с нескольких сторон. Во-первых, производственное предприятие может состоять из разных подразделений / филиалов / направлений, каждое из которых имеет свой бизнес-процесс (пример с входящей и исходящей логистикой, рассмотренный ранее). Соответственно, система должна позволять не только выстроить единый процесс, но и иметь возможность подстраиваться под особенности каждого структурного подразделения. Это обеспечивается изменяемостью и адаптивностью системы: специальные параметрические настройки могут активировать тот или иной функционал для каждого структурного подразделения.

Во-вторых, с ростом бизнеса процесс перевозки может меняться, появляются новые потребности, поэтому система должна позволять добавлять новые функции или вносить корректировки в уже существующий процесс без вреда для основного бизнес-процесса.

Удобство для пользователей

Чем удобнее работать в системе, тем быстрее пользователи выполняют простые операции. Удобный интерфейс повышает лояльность пользователей, что немаловажно при внедрении новых систем. Высокая лояльность пользователей позволяет минимизировать риски «саботажа», а также увеличивает их активность при передаче обратной связи о системе и ее функциональных возможностях. Одним из способов повышения производительности труда является выбор системы, позволяющей настраивать интерфейсы индивидуально под пользователей, или работает на схожей платформе с уже имеющейся корпоративной системой.

Взаимодействие со сторонними системами

TMS на производственном предприятии обязательно должна взаимодействовать с рядом систем: производственной учетной системой, системой учета торговой деятельности, складской системой. Наличие готовых протоколов обмена или собственных решений по интеграционной шине данных является неоспоримым преимуществом.

Процент завершенных проектов от общего числа компании-поставщика TMS

Чем выше процентный показатель по этому критерию, тем меньше рисков, что внедрение системы может не состояться. Поэтому при выборе поставщика следует учитывать не только количество проданных проектов, но и количество успешно завершенных.

 

Газизов Алексей

Директор по ИТ,
ГК «АгроПромкомплектация»

«Группа компаний “АгроПромкомплектация” – одно из ведущих в Российской Федерации агропромышленных объединений, динамично развивающееся, вертикально интегрированное с замкнутым циклом производства “от поля до прилавка”, специализирующаяся на свиноводстве и молочном животноводстве, а также переработке продукции и ее реализации потребителям. С ростом компании мы ощутили потребность во внедрении современной TMS-системы для учета собственного парка транспортных средств и планирования перевозок. Мы внедрили систему AXELOT TMS, функционал которой полностью закрыл все потребности по транспортной логистике предприятия. Новая система позволила автоматизировать планирование маршрутов для разных направлений перевозок, уйти от бумажных журналов и грамотно выстроить процессы по управлению собственным парком. Появились возможности не только для учета операционной деятельности по транспортной логистике, но и для учета и распределения затрат именно с точки зрения управления перевозками и транспортом. Все бизнес-процессы и операции стали максимально прозрачными».

1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками (отраслевое решение)

Система управления перевозками «1С: Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» ориентирована, прежде всего, на компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:

  • техническая сопряженность — требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки

  • технологическая сопряженность — применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки

  • экономическая сопряженность — общая технология построения тарифной системы в цепочке перевозки

Использование Системы направлено на решение следующих задач:

  • создание цепочек перевозок, которые могут состоять из звеньев, обслуживаемых разными видами транспорта (примеры: доставка грузов из Китая в Россию — океанический транспорт, морской транспорт, автомобильный транспорт; другой вариант — океанический транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт)

  • планирование цепочки транспортных логистических процессов совместно с различными подразделениями компании

  • выбор исполнителя перевозки по каждому звену перевозки

  • выбор вида перевозки: в отдельном ТС, или в составе сборного груза

Функциональность конфигурации «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:

  • управление нормативно‑справочной информацией

  • управление потребностями в перевозке грузов

  • управление заданиями на перевозку грузов

  • формирование рейсов

  • управление ресурсами для обеспечения рейсов

  • контроль за выполнением рейсов

  • управление тарифной политикой Компании

  • управление взаимодействиями

  • управление доступом

  • получение аналитической отчетности

  • визуализация информации на электронных картах.

Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

В зависимости от структуры Компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места:

  • менеджера отдела продаж

  • менеджера отдела закупок

  • сотрудника отдела логистики

  • сотрудника транспортного подразделения.

1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом

Решение «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.

Под управлением «1С:WMS Логистика. Управление складом» могут работать склады следующих типов:

  • Крупно-оптовые или производственные склады с небольшим ассортиментом. Приход и отгрузка товара осуществляется целыми паллетами.
  • Мелкооптовые или розничные склады торговых компаний со средним или большим ассортиментом. Товар приходит и уходит в любых единицах хранения (с возможной упаковкой).
  • Склады транспортных компаний, работа на которых производится с уникальными обезличенными грузами.
  • Склады ответственного хранения. Складом ответственного хранения может быть любой из перечисленных выше складов.

Возможности

Функционал системы «1С:WMS Логистика. Управление складом» позволяет оптимизировать процессы и решить основные проблемы, актуальные для складских комплексов:

  • оптимизация использования складских площадей при размещении и хранении товара;
  • сокращение затрат на складское хранение;
  • сокращение времени и количества ошибок на обработку складских операций;
  • повышение точности и оперативности учета товара;
  • исключение потерь, связанных с критичностью сроков реализации товаров;
  • уменьшение затрат на заработную плату складских работников.

«1С: WMS Логистика. Управление складом» предназначена для управления процессами складской грузообработки в режиме реального времени, а именно:

  • получения актуальной информации об остатках товара на складе в «онлайн» режиме;
  • оптимизации товарных потоков на складе;
  • управления и оптимизации приемки, размещения, перемещения, отбора, отгрузки и прочих складских операций;
  • контроля работы складского персонала.

Управление складскими процессами в режиме реального времени достигается с помощью беспроводных технологий и внедрения соответствующей складской технологической цепочки. Поэтому «1С:WMS Логистика. Управление складом» преимущественно нацелена на использование данных технологий. Основные функции по созданию и обработке складских задач выполняются пользователями с радиотерминалами сбора данных: кладовщиками, сборщиками, комплектовщиками. В функции диспетчера склада входит контроль над исполнением задач и решение нестандартных ситуаций.


Spectrum to Prime Enterprise Contract Контракт на логистическую поддержку — Spectrum

11 января 2018 г. — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния — Spectrum Comm, Inc. вместе с нашими товарищами по команде Ginn Group, Inc. и GDIT заключили контракт на логистическую поддержку по контракту предприятия (ECLS) с неопределенной доставкой в ​​неопределенном количестве (IDIQ). Этот контракт предоставляет возможности для целенаправленной корпоративной контрактной логистической поддержки, необходимой для систем вооружения, поддерживаемых Центром управления жизненным циклом ВВС (AFLCMC), подразделением C2ISR (HBG), отделом логистики (HBGML) на базе ВВС Робинс (RAFB). , Грузия.Подразделение C2ISR внедряет корпоративный подход к полной логистической поддержке жизненного цикла и специализированному глобальному управлению цепочками поставок (SCM) для поддерживаемых систем вооружения C2ISR. Это разовый контракт IDIQ с максимальной стоимостью 42 520 000 долларов США.

Команда немедленно приступила к работе над своим первым целевым заданием, обеспечивающим поддержку мирового класса, интегрированную логистику и координацию приобретения систем вооружения, оперативной и материально-технической поддержки систем вооружения C2ISR.

Генеральный директор Spectrum Джефф Вассмер заявляет: «Корни Spectrum берут свое начало в Warner Robins, Джорджия, вместе с этим клиентом, и мы с гордостью поддерживаем их миссию там на протяжении многих лет.Я горжусь вкладом нашей команды и ее преданностью делу общего блага, и я с нетерпением жду еще многих лет, поддерживая эту жизненно важную операцию».

Spectrum — это компания, принадлежащая ветеранам и сотрудникам, которая обслуживает Министерство обороны, федеральные агентства и агентства штата, а также некоторых коммерческих клиентов. Основанный на предоставлении разведывательному сообществу США и Министерству обороны инновационных, реалистичных и доступных технологических решений, Spectrum предлагает полную системную поддержку от оценки до проектирования, разработки и внедрения.Наши сотрудники-владельцы гордятся тем, что превосходят ожидания клиентов. Чтобы узнать больше, посетите наш корпоративный веб-сайт по телефону www.sptrm.com .

Как управлять логистикой, лежащей в основе управления проектами в корпоративном бизнесе

Большие проекты сопряжены с большими рисками и большими вознаграждениями — вот почему к ним тянутся менеджеры проектов. Успешное завершение корпоративного проекта может улучшить вашу репутацию, увеличить потенциальный доход и поставить вас в очередь на еще более важные проекты в будущем.Громкая неудача, с другой стороны, является неудачей в карьере, от которой может быть трудно оправиться. Вот почему так важно понимать проблемы, с которыми вы столкнетесь, прежде чем начать.

Одной из самых больших проблем в современном управлении проектами является проектная логистика. Отслеживание десятков заинтересованных сторон в нескольких отделах или компаниях само по себе требует почти полного рабочего дня, особенно когда одновременно выполняется множество взаимосвязанных задач. Работа менеджера проекта заключается в том, чтобы всегда держать линии связи открытыми и следить за тем, чтобы все знали, где они должны быть и что они должны делать.Если вы являетесь менеджером корпоративных проектов, перечисленные ниже стратегии помогут вам избежать распространенных ошибок и овладеть искусством логистики управления проектами.

Установите четкие ожидания

Несколько минут дополнительного общения в начале проекта могут избавить вас от недель проблем в будущем. Прежде чем все члены проектной команды погрузится в работу, найдите время, чтобы определить ожидания в отношении проектных коммуникаций, расписания встреч и других важных хозяйственных вопросов. Вы хотите быть уверены, что все заинтересованные стороны понимают, как будет осуществляться проект, чтобы вам не приходилось иметь дело с коммуникационными сбоями или пропущенными заданиями в будущем.

Повысьте гибкость своего бизнеса с помощью программного обеспечения для управления проектами Clarizen

Поддерживайте взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами

В корпоративных проектах часто участвуют сотни заинтересованных сторон, каждая из которых играет уникальную роль в рамках проекта. Многие руководители проектов используют матрицу RACI для определения различных групп заинтересованных сторон и описания их ролей.Матрица RACI группирует заинтересованные стороны в четыре категории:

  • Ответственные : члены команды, выполняющие фактическую работу по проекту Заинтересованные стороны низкого уровня, которые вносят свой вклад в принятие стратегических проектных решений
  • Информированные : другие группы или отдельные лица, которые нуждаются в обновлении информации о проекте по мере его продвижения, но не вовлечены иным образом

Размещение заинтересованных сторон вашего проекта в матрице RACI может помочь гораздо проще управлять коммуникациями по проекту и расписанием встреч.

Поощряйте совместную работу

Онлайн-сотрудничество имеет решающее значение для успеха корпоративного проекта, особенно сейчас, когда проектные группы так часто разбросаны по нескольким городам или странам. Убедитесь, что члены вашей команды понимают важность обмена идеями, знаниями и обновлениями со своими коллегами как можно быстрее и эффективнее. Будь то еженедельные совещания по прогрессу или ежедневные электронные письма о регистрации, поощрение сотрудничества является ключевым фактором.

Используйте правильные инструменты

Управление проектами предприятия просто невозможно без правильного программного обеспечения для управления проектами.Облачное корпоративное решение PM , такое как Clarizen, не только поможет вам управлять логистикой вашего проекта, но и упростит общение, совместную работу, отслеживание бюджета и множество других задач, необходимых для успеха корпоративного проекта. Используя правильные инструменты, вы с меньшей вероятностью упустите из виду мелкие детали, которые могут быстро превратиться в более серьезные проблемы.

6 лучших логистических стратегий корпоративных грузоотправителей, которые необходимо знать

2. Стратегии логистики будут использовать знания экспертов

Лучшие корпоративные грузоотправители ищут способы сократить расходы на грузоперевозки и улучшить операции с помощью приложений для работы с большими данными.Это может представлять собой проблему для некоторых менеджеров, чтобы справиться в одиночку. Потребность в действительно независимом партнере становится очевидной, если отвлечься от повседневных операций. Когда менеджеры пытаются объективно взглянуть на свою сеть цепочек поставок, потребность во взгляде со стороны остается очевидной. Лучшие логистические стратегии зависят от экспертных знаний, таких как данные и анализ, содержащиеся в паспорте FreightWaves, который фокусируется на внутренней работе сети. Беспристрастное понимание и предложения подчеркивают то, что сторонние стратеги предоставляют менеджерам по грузоперевозкам и логистике.

3. Стратегическая ценность заключается в доступе к действенным данным

Понимание ценности платформы и собранных данных жизненно важно для роста и управления маршрутами. Кроме того, понимание того, как внедрить предиктивную аналитику и планирование возможных результатов, дает менеджерам преимущество. Практическое использование данных ускоряет процессы грузовых перевозок и позволяет более эффективно осуществлять стратегическое планирование. От этих данных зависят сильные и универсальные логистические стратегии.

4. Логистам нужны обширные и детализированные представления для принятия наилучших возможных решений

Правильное использование логистических стратегий часто сводится к тому, на чем сосредоточено внимание в сети цепочки поставок. Вот некоторые ключевые моменты, о которых следует помнить, когда дело доходит до принятия решений:

  • Краткосрочные цели необходимо часто обновлять, чтобы избежать стагнации.
  • Долгосрочные цели также следует корректировать и корректировать по мере необходимости.
  • Иногда анализ данных требует переориентации и тонкой настройки.
  • В остальное время анализ данных должен оставаться широким и долгосрочным.
  • Приспособляемость и гибкость по-прежнему необходимы для роста.

Разработка и поддержка надежных протоколов требуют тщательного планирования, но в конечном итоге они всегда приносят дивиденды.

5. В оставшуюся часть 2021 г. будет проводиться постоянное балансирование спотовых и контрактных поставок

2020 г. показал отрасли, что способность к адаптации остается критически важной во время сбоев.Такая же гибкость останется важной в 2021 году и в обозримом будущем. Одним из существенных факторов, повлиявших на отрасль в прошлом году, стал баланс между контрактными поставками и интеграцией точечных мощностей. Хотя путь к выздоровлению уже начался, новая норма может навсегда измениться по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад. Менеджеры по грузоперевозкам и операторы автопарка должны будут продолжать использовать все варианты пропускной способности. Для обеспечения безопасности грузов и обеспечения полной загрузки их грузовиков в стратегиях логистики по-прежнему необходимо идти на компромиссы.

6. Полная цифровизация по-прежнему является целью для всех предприятий

Временами планирование усложняется, а отказаться от прошлых методов и процессов станет еще сложнее. Но это представляет собой необходимую функцию для дальнейшего выживания. Автоматизация и цифровизация должны оставаться целью менеджеров по грузоперевозкам и логистики сейчас и в будущем. По данным California Manufacturing Technology Consulting, , «Успешно реализованная логистическая стратегия важна для компаний, стремящихся поддерживать уровень обслуживания на максимально возможном уровне, несмотря на изменения, происходящие в цепочке поставок. Помните, что цель любой логистической стратегии — доставить вашим клиентам нужный продукт нужного качества, по правильной цене, в нужное время, в нужном месте — , потратив при этом как можно меньше денег». Максимально эффективное использование доступных инструментов и средств автоматизации поможет менеджерам максимизировать прибыль, сократить количество отходов и увеличить объемы загрузки.

Приведите свое предприятие в соответствие с этими тенденциями, чтобы добиться наиболее значительного роста к 2021 году

Современные логистические стратегии постоянно меняются, чтобы обеспечить сотрудничество между грузоотправителями, перевозчиками и брокерами.А по мере развития технологий дальновидные стратегии будут использовать автоматизацию и цифровизацию, чтобы максимизировать ценность и возможности для сохранения ресурсов. Убедитесь, что ваше предприятие готово к будущему расширению технологий, приняв эти стратегии и задействовав всю мощь данных о грузоперевозках и прогнозирования. Запросите демонстрацию FreightWaves SONAR, нажав кнопку ниже, чтобы начать.

Логистика, установка и поддержка миссии

Логистика, установка и поддержка миссии — Enterprise View (LIMS-EV) использует инфраструктуру и услуги GCSS-AF и предназначен для того, чтобы стать всеобъемлющим шлюзом для корпоративной отчетности, аналитики и моделирования A4 с помощью Rich Интернет-приложения и бизнес-объекты COTS.Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить решение бизнес-аналитики для военных и логистических предприятий, включая OSD, CSAF Weapons System Enterprise Review (WSER) и отчеты Конгресса. Наша цель — устранить избыточные инструменты отчетности и аналитики, сократить затраты на ИТ и занимаемую площадь. LIMS-EV Enterprise Metrics состоит из множества различных возможностей, включая первоначальные предложения показателей LIMS-EV для Управления министра обороны США (OSD), панели мониторинга эскадрильи готовности к логистике (LRS), стоимости логистики (CoL) и LIMS- Информационная панель качества данных EV. LIMS-EV OSD Metrics предоставляет предприятию представление о критических показателях жизненного цикла, объединенных в панель управления OSD. Информационная панель LIMS-EV LRS — это инструмент для сбора и измерения стандартных показателей LRS, касающихся работоспособности, соответствия и подотчетности логистической готовности на базовом уровне, при этом предоставляя просматриваемые показатели с разных точек зрения. Панель мониторинга качества данных LIMS-EV обеспечивает своевременность, полноту и точность информации о каналах данных, используемых возможностями LIMS-EV. Цель LIMS-EV — стать «одной версией правды» для отчетности и анализа A4/7 на стратегическом и тактическом уровнях.Стоимость логистики предоставляет централизованный инструмент для просмотра показателей и факторов, влияющих на стоимость логистики в рамках логистического предприятия, с использованием лучших в своем классе технологий с текущими и целевыми услугами GCSS-AF.

LIMS-EV использует и обрабатывает данные из 70+ устаревших систем для предоставления официальных ключевых параметров производительности Министерства обороны США и AF и ключевых системных атрибутов.

Ключевыми заинтересованными сторонами являются все региональные боевые командиры, начальник штаба ВВС, A3 ВВС, все командующие MAJCOM, все A3, а также все другие организации, которым требуется подробная информация об оперативных возможностях систем вооружения ВВС.

процессы поддерживаются

    • Marine
    • ВВС / морской корпус
    • ВВС / Marine
    • Агентства
  • Комплексные элементы поддержки продукта Адрес

    Владелец приложения

    Имя: Lims -EV Team

    Эл.my.af.mil/gcss-af/USAF/content/limsevtraining) состоит из часто задаваемых вопросов, кратких справочных материалов, руководств по обучению и видеороликов, в которых освещаются текущие доступные возможности, а также содержится краткий обзор будущих выпусков. Учебная электронная книга LIMS-EV также дает лучшее представление о некоторых наиболее популярных функциях LIMS-EV и о том, как настроить инструменты в соответствии с вашими потребностями. Отдельные тренировочные области доступны из раскрывающихся списков слева.

    Если у вас есть какие-либо вопросы об обучении LIMS-EV, обращайтесь в службу поддержки клиентов A4IS по адресу A4PA@us.аф.мил.

    Чтобы сообщить о проблемах с возможностями LIMS-EV, обратитесь в службу полевой помощи GCSS-AF по телефону: DSN 596-5771 (код страны 312, если применимо) / COMM 334-416-5771; вариант 7. Служба полевой помощи GCSS-AF доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Будьте готовы сообщить свое имя, идентификатор пользователя портала AF и конкретные сведения о проблеме (например, название возможности, ссылку, шаги для воспроизведения и снимок экрана) агенту службы поддержки клиентов.

    Заявление об отказе от ответственности

    Этот инструмент был определен как часть базы данных аналитических инструментов поддержки продуктов, предназначенной исключительно для помощи специалистам по закупкам в сфере обороны в поиске наиболее выгодных решений поддержки продуктов, которые оптимизируют готовность системы и стоимость жизненного цикла. Ни Министерство обороны, ни Университет оборонных закупок не предоставляют никаких гарантий в отношении этих инструментов, будь то явных, подразумеваемых или предусмотренных законом, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или любые гарантии того, что содержимое товар будет без ошибок. Эта база данных аналитических инструментов ни при каких обстоятельствах не должна рассматриваться как всеобъемлющая и никоим образом не предназначена для поддержки возможностей или продуктов какого-либо конкретного лица, компании или организации.

    Enterprise Logistics Partners S.A. De C.V., CALLE JOSE MARIA PINO SUAREZ, COL. ЦЕНТР 179 КЕРЕТАРО КЕРЕТАРО 76000

    Коносамент номер

    0002483

    Дата отгрузки

    25.04.2020

    Грузополучатель

    отредактировано

    Грузополучатель (исходный формат)

    отредактировано

    Регистрационный номер грузополучателя

    отредактировано

    Грузоотправитель

    Партнеры по корпоративной логистике С. А Де К.В.

    Отправитель (исходный формат)

    ENTERPRISE LOGISTICS PARTNERS, S.A DE C.V. CALLE JOSE MARIA PINO SUAREZ, COLLE. ЦЕНТРО 179 Керетаро, Керетаро, 76000 Мексика

    Налоговый номер грузоотправителя

    ЭПЛ1610311Г2

    Место назначения

    [«Коста-Рика»]

    Порт отгрузки

    Сьюдад-Идальго (Мексика)

    Порт отгрузки (исходный формат)

    СЬЮДАД-ИДАЛЬГО, СЬЮДАД-ИДАЛЬГО, ЧЬЯПАС.

    Страна покупки

    Коста-Рика

    Метод транспортировки

    Грузовик

    Таможенный режим

    Окончательный импорт/экспорт

    Таможенный агент

    3950

    Вес брутто (кг)

    14853.0

    Полная масса (т)

    14.853

    Вес брутто (исходный формат)

    14853.0

    Стоимость товаров, CIF (долл. США)

    5 551 долл. США

    Стоимость товаров, CIF (MXN)

    136675.0

    Обменный курс (MXN-USD)

    25 долларов

    Пункт назначения

    Коста-Рика

    Код ТН ВЭД

    48237099

    Товары отправлены

    185024 CARTERAS DE HUEVO EN 896 ПАКЕТОВ DE 150 PZS, 224 ПАКЕТА DE 226 PZAS.

    Количество отгрузки

    185024.0

    Единица отгрузки

    Пьеза

    Стоимость товара, товар на условиях CIF (долл. США)

    5 551 долл. США

    Стоимость товаров, товар CIF (MXN)

    136675

    Стоимость доставки (MXN)

    136675

    Сумма налога

    13538.35

    Налоговая единица

    килограмм

    Значение налога на таможенную обработку 1 (MXN)

    342

    ENTERPRISE LOGISTICS PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактная информация

    Enterprise Logistics Private Limited является частной компанией, зарегистрированной 25 июня 2008 года. Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний Мумбаи. Его разрешенный акционерный капитал составляет рупий. 1 000 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 800 000. Занимается вспомогательной и вспомогательной транспортной деятельностью; деятельность туристических агентств

    Ежегодное общее собрание (ГОС) Enterprise Logistics Private Limited в последний раз проводилось 31 декабря 2020 года, и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его балансовый отчет был последний раз подан 31 марта 2020 года.

    Директорами Enterprise Logistics Private Limited являются Эрух Джал Патель и Химаншу Бхараткумар Дориа.

    Корпоративный идентификационный номер Enterprise Logistics Private Limited — (CIN) U63000Mh3008PTC183974, регистрационный номер — 183974. Адрес электронной почты — [email protected], а зарегистрированный адрес — RASADHARA CO. OP. ГСГ. SO., 385, S.V.P. ROAD, G BLOCK, 1-Й ЭТАЖ, PRATHANA SAMAJ, MUMBAI MH 400004 IN , — , .

    Текущий статус Enterprise Logistics Private Limited — Активный.

    Информация о компании

    КИН

    У63000Мх3008PTC183974

    Название компании

    ENTERPRISE LOGISTICS PRIVATE LIMITED

    Статус компании

    Активный

    РП

    RoC-Мумбаи

    Регистрационный номер

    183974

    Категория компании

    Компания с ограниченной ответственностью

    Подкатегория компании

    Негосударственная компания

    Класс компании

    Частный

    Дата регистрации

    25 июня 2008 г.

    Возраст компании

    13 лет, 7 месяцев, 13 дней

    Деятельность

    Вспомогательная и вспомогательная транспортная деятельность; деятельность турагентств

    Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся тем же видом деятельности.

    Количество членов

    —

    Предыдущие имена

    Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

    Предыдущий CINS

    Войти для просмотра предыдущих цинов

    Акционерный капитал и количество сотрудников

    Уставный капитал

    ₹ 1 000 000

    Оплаченный капитал

    ₹800,000

    Количество сотрудников

    Войдите для просмотра

    Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований

    Статус листинга

    Нет в списке

    Дата последнего годового общего собрания

    31 декабря 2020 года

    Дата последнего баланса

    31 марта 2020 г.

    Финансовый отчет

    Бухгалтерский баланс

    Оплаченный капитал

    Резервы и излишки

    Долгосрочные займы

    Краткосрочные займы

    Торговая кредиторская задолженность

    Текущие инвестиции

    Запасы

    Торговая дебиторская задолженность

    Денежные средства и остатки на счетах в банках

    Прибыли и убытки

    Общий доход (оборот)

    Всего расходов

    Расходы на вознаграждения работникам

    Финансовые расходы

    Амортизация

    Прибыль до налогообложения

    Прибыль после налогообложения

    Разблокируйте полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотрите все 146 документов всего за 499 фунтов стерлингов


    Графический отчет, содержащий исторические финансовые показатели. Щелкните здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.

    Пожизненный доступ ко всем документам

    Загрузить все 146 документов одним щелчком мыши

    Просмотр хронологии событий — список всех событий компании с момента ее основания. Нажмите здесь, чтобы просмотреть хронологию событий Infosys Ltd.

    Контактная информация

    Идентификатор электронной почты: [email protected]

    Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.

    Адрес:

    RASADHARA CO.ОП. ГСГ. SO., 385, S.V.P. ROAD, G BLOCK, 1-Й ЭТАЖ, PRATHANA SAMAJ, MUMBAI MH 400004 IN

    Информация о директоре
    packageDetails1″>
    DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

    02136094

    ЭРУХ ДЖАЛ ПАТЕЛЬ

    Директор

    25 июня 2008 г.

    Посмотреть другие директораты

    Другие компании, связанные с
    Предыдущие компании, связанные с
    Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

    Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

    02136057

    ХИМАНШУ БХАРАТКУМАР ДХОРИЯ

    Директор

    25 июня 2008 г.

    Посмотреть другие директораты

    Другие компании, связанные с
    Предыдущие компании, связанные с
    Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

    Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

    Данные бывшего директора
    DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения действия

    Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

    Компании с похожим адресом
    СИН
    Имя
    Адрес
    У70102Мх3000ПТК128240
    HIRA BROKING AND REALTIES PRIVATE LIMITED 4 ФЕНИКС, 1-Й ЭТАЖ457 SV P ROAD PRATHANA SAMAJ MUMBAI MH 400004 IN
    U29299Mh2995PTC094955
    STUART LEISURE (INDIA) PRIVATE LIMITED A-3 RASDHARA CO OP HSG SOC. 385 SV P ROAD MUMBAI MH 400004 IN
    У67190Мх3010ПТК207581
    АКЦИЯ MATE VENTURE PRIVATE LIMITED 508, PHOENIX BUILDING, 5-Й ЭТАЖ, 457, S.V.P.ROAD, PRATHANA SAMAJ MUMBAI Mumbai City MH 400004 IN
    ААР-2380
    ТОО «АРИШКА ПРЕДПРИЯТИЕ» ОФИС 409, 4-Й ЭТАЖ, ФЕНИКС, 457, С.В.П.ROAD, PRATHANA SAMAJ, MUMBAI Mumbai City MH 400004 IN
    У93000Мх3000ПТК129643
    АРИШКА ЭНТЕРПРАЙЗ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД ОФИС № 409, 4 ЭТАЖ, ДОМ ФЕНИКС, 457, С.В.П. ROAD, PRATHANA SAMAJ, Mumbai Mumbai City MH 400004 IN
    ААЗ-6092
    ТОО «НЕКСУС СТЕЙЛЛЕСС» Офис № 104, 1-й этаж, Гагангирское кооперативное жилищное общество с ограниченной ответственностью, 25/29, д-р.Дешмух переулок, В.П. Дорога Мумбаи Город Мумбаи MH 400004 IN
    У29299Мх2994ПЛК081103
    WHITE WATER LEISURE LIMITED A/3 RASDHARA CO OP SOCIETY, 385 SV P ROAD, MUMBAI MH 400004 IN
    У51909Мх3005ПТК152543
    ПРАЧИН ТРЕЙДИНГ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД 51 PHOENIX BLDG5TH FLOOR S V P ROAD PRATHANA SAMAJ MUMBAI MH 400004 IN
    У70102Мх3007ПТК169658
    HARI KRUPA REALTY PRIVATE LIMITED 608/9, 6 ЭТАЖ, ДОМ ФЕНИКС, 457, С. VP ROAD, PRATHANA SAMAJ, MUMBAI MH 400004 IN
    Просмотреть все 6 025 компаний с похожими адресами


    Сильнейшее звено в логистической цепочке

    Бхарат Ядла, вице-президент Workato.

    Отрасль логистики, в частности грузовые перевозки, претерпевает значительные изменения и сбои. В связи с тем, что крупные стартапы Кремниевой долины, такие как Uber и Lyft, недавно вышли на IPO, индустрия путешествий и транспорта вновь привлекает к себе большое внимание.Доход от рынка грузоперевозок США составляет 260 миллиардов долларов, что составляет 20% от глобального рынка в 1,2 триллиона долларов.

    Два десятилетия назад Amazon коренным образом изменил способ работы брокерских компаний и торговых площадок, используя технологические платформы. Теперь эффект Amazon, похоже, ударил по логистике и грузоперевозкам.

    Традиционно сторонние поставщики логистических услуг (3PL) больше ориентировались на активы, поскольку их парки и склады работали по всей цепочке поставок. Но с приходом таких компаний, как Amazon и Uber, в индустрию потребительских перевозок технологии начинают менять ландшафт и в сфере коммерческой логистики.

    Обычный процесс заключается в том, что грузоотправитель размещает заявку на заказ через концентратор EDI фрахтовому брокеру, составляет график получения заказа для получения груза, а затем загружает его в грузовик (что может усложниться, если грузовик не заполнен). Оттуда традиционно вступает в действие управление транзитом до тех пор, пока заказ не будет доставлен и не выгружен.

    Этот последний шаг — доставка — становится все более и более сложным с появлением электронной коммерции. Поскольку все больше ритейлеров обещают амбициозные сроки доставки (иногда в течение 24 часов с момента обработки заказа), «проблема последней мили» стала серьезной проблемой, особенно когда крупные ритейлеры, такие как Amazon и Walmart, борются за господство.

    Новое поколение поставщиков логистических услуг

    Перенесемся в сегодняшний день . Эволюция логистических игроков от активов, основанных на активах, к безактивам была ускорена технологическими революциями. Облачные технологии, экономика платформ, блокчейн, AI/ML, анализ данных в режиме реального времени, API-фикация, ELD и IoT способствовали внедрению инновационных способов управления логистическим бизнесом и бизнес-моделей логистических компаний.

    Например, ключевые игроки, такие как Flexport, произвели революцию в логистической отрасли, приняв цифровой подход к цифровому экспедированию грузов.Благодаря платформенному подходу они предлагают розничным клиентам возможность более эффективно планировать, перемещать и даже финансировать свой груз. Их OceanMatch — отличный пример «уберизации» зарубежных контейнерных перевозок.

    Точно так же такие компании, как Convoy, выступают в роли посредников между грузовиками и грузоотправителями. Компания Convoy, основанная командой бывших сотрудников Amazon, пытается стать eBay каталогом грузовых автомобилей.

    Так что же делает эти логистические компании такими успешными?

    Хотя эти предприятия и их позиционирование различаются ,  есть три общие характеристики, которые определяют лидеров логистики:

    1. Гибкость бизнеса благодаря платформенной бизнес-модели
    2. Подход, основанный на данных, который позволяет автоматизировать принятие решений в режиме реального времени
    3. Автоматизация бизнес-процессов по всей цепочке, как внутри организации, так и при взаимодействии с внешними объектами, такими как клиенты.

    В то время как первая характеристика в основном связана с трансформацией бизнеса, 2 и 3 преимущественно связаны с данными и технологиями. Успешные поставщики логистических услуг, ориентированных на цифровые технологии, рассмотрели:

    • Насколько хорошо интегрированы их бизнес-системы
    • Могут ли эти системы адекватно поддерживать гибкость бизнеса
    • Насколько быстро они могут принимать бизнес-решения на основе данных.

    Это резко контрастирует с тем, как традиционно работали логистические предприятия.После получения заказа поставщик логистических услуг должен выполнить ряд очень сложных шагов, включая оценку заказа, отправку, подтверждение графика, уведомления и координацию погрузки. Традиционно логистические компании полагались на людей для выполнения этих шагов, что, естественно, увеличивает время цикла доставки.

    Именно здесь потребность в технологии автоматизации становится очевидной. Для эффективного выполнения сквозной логистической цепочки поставщикам логистических услуг необходимы инструменты автоматизации, которые:

    • Может организовать автоматизацию бизнес-функций в нескольких системах/источниках данных — будь то SaaS или устаревшие решения.
    • Может масштабироваться по мере роста бизнеса, сохраняя при этом более низкую совокупную стоимость операций (TCO)
    • Может легко и беспрепятственно интегрироваться с партнерскими, клиентскими и внутренними экосистемами приложений.

    Автоматизация предприятия : сильнейшее звено в логистической цепочке

    Для цифровых логистических компаний с процветающей экосистемой приложений необходимость перемещения данных между этими приложениями приводит к автоматизации бизнес-процессов с самого начала. Если они хотят оставаться конкурентоспособными с этим новым поколением логистических компаний, традиционные поставщики также должны больше автоматизировать.

    Ключевым элементом этого будет переход к стратегии платформы на основе API для достижения гибкости бизнеса. Учитывая, что традиционные поставщики логистических услуг в значительной степени зависят от обмена информацией на основе EDI, они, естественно, не могут работать в том же масштабе, что и высокоцифровые компании.

    Поскольку эти традиционные поставщики логистических услуг оцифровывают свои решения/предложения и превращаются в настоящие цифровые компании, они не могут полностью игнорировать EDI.Но переход к платформенной стратегии, основанной на API, поможет удовлетворить потребность в сквозной автоматизации бизнес-процессов на предприятии и обеспечит поток важной для бизнеса информации между приложениями в режиме реального времени.

    Отличным примером традиционной компании, успешно перешедшей на цифровые технологии, является компания C.H. Робинсон. Им уже более 100 лет, и в прошлом они неоднократно развивались и трансформировались, а теперь они используют технологии, о которых говорилось выше, чтобы стимулировать трансформацию и конкурировать с игроками цифровой логистики.С их Navisphere, FreightView и API для разработчиков они настраиваются на равную конкурентоспособность.

    В конечном счете, как новым игрокам в сфере логистики, так и традиционным транспортным компаниям нужны технологии автоматизации, которые станут прочным звеном в сквозном цикле доставки. Очень важно, чтобы эти поставщики учитывали основные возможности, упомянутые выше, при выборе инструмента автоматизации.

    Также крайне важно, чтобы они использовали API-фикацию в качестве трамплина для автоматизации в масштабах всего бизнеса и трансформации. Как и в любом упражнении по трансформации, традиционные игроки не могут сразу отказаться от своих старых технологий; будет некоторое совпадение.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Бизнес
    • Где искать
    • Инвестиции
    • Разное
    • С нуля
    • Советы

    Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress