Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Правовые основы: Статья 4. Правовая основа местного самоуправления / КонсультантПлюс

Разное

Содержание

  • Правовые основы работ по правовой информатизации России
  • Правовые основы — Центр информационной безопасности
  • Администрация Минусинского района — Главная
  • ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
  • Законодательная база — обзор
      • Анализ ETL в отношении безопасности электронного бизнеса
  • Как установить правовую базу для вашего нового бизнеса
  • Правовая база против моральной: военные врачи и медсестры решают практические и этические дилеммы
  • Законодательная база — модуль 3
  • Лаборатория знаний PPP | Справочное руководство по PPP
  • Правовые основы – Глобальная сетевая инициатива
  • Правовая основа воздействия | Идейное лидерство
      • Совместная рабочая программа PRI, UNEP FI и Generation Foundation
      • Справочная группа

Правовые основы работ по правовой информатизации России

Концепция правовой информатизации России, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 1993 г. № 966 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 22 марта 2005 г. № 329):

«Главная цель правовой информатизации России состоит в построении общенациональной правовой информационной системы, охватывающей все регионы, высшие государственные органы власти и управления и правоохранительные органы.

Учитывая, что построение общенациональной системы правовой информации необходимо осуществлять на основе высших достижений науки и техники, интеграции действующих средств коммуникации и связи и сопряжения различных систем правовой информации, функции головного исполнителя можно возложить только на организацию, обладающую мощным научно-техническим потенциалом в сочетании с развитыми средствами коммуникации. Такой организацией является Федеральная служба охраны Российской Федерации.

Работу по организации интегральных банков нормативных актов, формируемых из копий эталонных банков, а также по обеспечению к ним оперативного доступа пользователей других уровней системы целесообразно возложить на центральный узел системы правовой информации, функции которого в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 24 сентября 1992 г.

№ 536-рп выполняет научно-технический центр правовой информации «Система».

Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утверждено Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации»:

«3. Основными задачами ФСО России являются:
…
9) осуществление государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации и координация работ, производимых в этой сфере;

…
11. ФСО России осуществляет следующие полномочия:
…
29) обеспечивает Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, а также государственные органы правовой информацией;
32) организует создание, оперативное обслуживание и поддержку интегрированного полнотекстового банка правовой информации и обеспечивает доступ к нему федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц;
…»

Распоряжение Президента РФ от 24 сентября 1992 г. № 536-рп:

«3. Передать в ведение ФАПСИ НТЦ «Система» с тем, чтобы на его базе организовать центральный узел системы правовой информации, включая ядро эталонного банка данных правовой информации.»

Указ Президента РФ от 23 апреля 1993 г. № 477 «О мерах по ускорению создания центров правовой информации» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 22 марта 2005 г. № 329):


«1. Возложить функции по реализации программы правовой информатизации России на Федеральную службу охраны Российской Федерации.
3. НТЦ «Система» ускорить работы по формированию эталонного банка данных правовой информации и созданию центрального узла системы правовой информации, организовать оперативное обслуживание и поддержку эталонного банка данных правовой информации с целью обеспечения целостности непротиворечивости баз данных, входящих в эталонный банк данных, организовать прием и ввод поступающих нормативных актов.»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 октября 1994 г.

№ 1181 «О мерах по обеспечению взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с государствами — участниками Содружества Независимых Государств»:

«3. Федеральному агентству правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации:
осуществлять в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 1993 г. № 966 «О Концепции правовой информатизации России» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 27, ст. 2521) через научно-технический центр правовой информации «Система» информационно-правовое обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти.»

Указ Президента Российской Федерации от 5 апреля 1994 г. № 662 «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных законов»:

«1. Федеральные законы подлежат обязательному опубликованию во вновь создаваемом информационном бюллетене «Собрание законодательства Российской Федерации». Федеральные законы публикуются, кроме того, в «Российской газете» и передаются для внесения в эталонный банк правовой информации научно-технического центра правовой информации «Система».
2. Тексты федеральных законов, распространяемые в машиночитаемом виде НТЦ «Система», являются официальными.

7. В дополнение к распоряжению Президента Российской Федерации от 8 августа 1992 г. № 428-рп возложить обязанности по изданию и распространению Собрания законодательства Российской Федерации на издательство «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации, а в машиночитаемом виде — на научно-технический центр правовой информации «Система».»

Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»:

«2. Официальными являются также тексты актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации, распространяемые в машиночитаемом виде НТЦ «Система».


9. Официальным также является указанный Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, распространяемый в машиночитаемом виде НТЦ «Система».»

Указ Президента Российской Федерации от 4 августа 1995 г. № 808 «О президентских программах по правовой информатизации России»:

…
4. Возложить реализацию президентской программы «Правовая информатизация органов государственной власти Российской Федерации» на Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, научно-технический центр правовой информации «Система» и Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации.

5. Образовать в составе Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации Главное управление обеспечения правовой информатизации, возложив на него координацию работ и проведение государственной политики в области правовой информатизации России. »

Указ Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. № 308 « О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации»:


«1. С 1 июля 2003 г.: а) упразднить … Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации; … 2. Создать Службу специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации.»

Указ Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации»:

«1. Включить в состав Федеральной службы охраны Российской Федерации Службу специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации.
2. Образовать на базе реорганизуемой Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации структурное подразделение Федеральной службы охраны Российской Федерации.»

Правовые основы — Центр информационной безопасности

Типовые требования по организации и обеспечению функционирования шифровальных (криптографических) средств. .. (утв. ФСБ РФ 21 февраля 2008 г. N 149/6/6-622)

Приказ МНС России №БГ-3-32/705 от 10.12.02 г.(ред. от 22.06.2011) «Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской…

Приказ МНС России № БГ-3-32/169 от 2 апреля 2002 г. «Об утверждении порядка предоставления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»

Постановление Правительства РФ от 21.03.2012 N 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных федеральным законом «О персональных данных»

Положение о порядке разработки, производства, реализации и использования средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.(ПКЗ-99) (Утверждено Приказом ФАПСИ при Президенте РФ)

Об информации, информационных технологиях и о защите информации (Федеральный закон от 27 июля 2006 г.

N 149-ФЗ, ред. от 06.04.2011)

Об электронной цифровой подписи (Федеральный Закон РФ N 1-ФЗ от 10.01.02. ред. от 08.11.2007)

Об электронной подписи (Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ ред. 02.07.2013 г.)

О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи… (Приказ ФСС от 12 февраля 2010 г. N 19, ред. от 14.03.2012)

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, ред 12.12.2011)

О персональных данных (Федеральный закон РФ N 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. Принят Гос. Думой 08.06.06, ред. 25.07.2011)

О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации (Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2012 г. № 79)

Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных… (утв. ФСБ РФ 21 февраля 2008 г. N 149/54-144)

Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят Государственной Думой РФ 22.12.1995) (ред. от 30.11.2011) — ст. 847.

Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят Государственной Думой РФ 21.10.1994) (ред. от 06.12.2011) — ст.160, 434

Доктрина информационной безопасности РФ


Администрация Минусинского района — Главная

 

 

 

   

 

Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.

Сопредельные территории:
    север: Краснотуранский район Красноярского края
    северо-восток: Курагинский район Красноярского края
    юго-восток: Каратузский район Красноярского края
    юг: Шушенский район Красноярского края
    юго-запад и запад: Республика Хакасия.

На территории района тринадцать сельсоветов. Глава района — Клименко Александр Александрович. По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата. Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).

Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.

 

 

 

 

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Контактная информация Сайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, не являющихся выборными, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан и иные муниципальные правовые акты.

В данном разделе читателю представлен перечень основных законодательных и иных нормативных правовых актов, осуществляющих регулирование вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы в Российской Федерации и, в частности ее прохождения муниципальными служащими Ивановской городской Думы.

 

К основным законодательным актам, регламентирующим вопросы муниципальной службы относятся:

-Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
-Закон Ивановской области от 23. 06.2008 N 72-ОЗ «О муниципальной службе Ивановской области»
-Закон Ивановской области от 31.12.2008 N 180-ОЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Ивановской области»

В целях реализации требований законодательства о муниципальной службе, на территории города Иванова приняты следующие муниципальные правовые акты:

-решение Ивановской городской Думы от 01.07.2009 №1081 «О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы города Иванова»
-решение Ивановской городской Думы от 28.05.2008 № 790 «Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных муниципальных органах власти города Иванова»
-решение Ивановской городской Думы от 30.09.2009 № 1118 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
 

Законодательная база — обзор

Анализ ETL в отношении безопасности электронного бизнеса

Закон об электронных транзакциях (ETL), безусловно, является важным шагом на пути к расширению внедрения электронного бизнеса в Иордании, поскольку он обеспечивает подходящую правовую основу для такие мероприятия. Однако наш анализ показывает, что некоторые вопросы, связанные с электронным бизнесом, а также с безопасностью, в этом законе не рассматриваются. Эти ограничения делают текущую правовую ситуацию неадекватной для обеспечения безопасной среды электронного бизнеса.

Одним из существенных недостатков, которые мы выявили, является то, что закон не является обязательным; следовательно, он применим только в том случае, если участвующие стороны согласны его применять. Действительно, статья (5/а) гласит: «, если положением настоящего Закона не предусмотрено иное, положения настоящего Закона применяются к сделкам, по которым стороны соглашаются осуществлять сделки посредством электронных средств. ” Аналогично, статья (5/b) требует нового соглашения между сторонами для каждой новой сделки.По мнению Аль-Ибрахима и Тахата [19], это связано с тем, что ETL использует в качестве своей модели Комиссию ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ [20]), которая требует явного согласия сторон, которые собираются совершать транзакции с помощью электронных средств. . Хотя это обеспечивает некоторую гибкость для сторон, совершающих операции в Интернете, это также означает, что закон может никогда не быть реализован, а значит, не сможет регулировать электронный бизнес.

Еще одним фактором, делающим большую часть этого закона неэффективным, является отсутствие правил и инструкций о том, как применять и обеспечивать соблюдение некоторых его положений.Например, в соответствии с этим законом действительность электронной подписи связана с действительностью цифрового сертификата, который должен быть выдан компетентным и лицензированным центром сертификации. В соответствии со статьей (40/b) Кабинет министров издает необходимые правила для реализации положения, касающегося « процедуры выдачи сертификатов безопасности, компетентного органа и сборов за подачу заявления. ” В качестве другого примера, статья (29) касается безопасности электронного перевода средств.В нем указывается, что Центральный банк Иордании несет ответственность за поддержание и обеспечение безопасности банковской среды в Иордании. К сожалению, на момент написания этой статьи нормативные акты в поддержку обеих этих статей еще не были изданы [21].

Отсутствие поддерживающих правил, касающихся безопасности онлайн-транзакций, препятствует созданию безопасной инфраструктуры электронного бизнеса и увеличивает правовую неопределенность как для предприятий, так и для граждан. Кроме того, отсутствие этих правил делает невозможным создание даже базовой инфраструктуры безопасности.Напротив, многие развитые страны, такие как Великобритания, США и большинство государств Европейского Союза, установили набор директив и правил для цифровых подписей и органов сертификации, которые поддерживают принятие онлайн-транзакций в этих частях мира. [22].

ETL также очень ограничен в отношении киберпреступности, в основном касающейся незаконного использования цифровых сертификатов. Он вводит наказание в виде лишения свободы на срок до одного года за любые незаконные действия, совершенные в Интернете.Однако закон не делает различий между многими формами киберпреступлений, которые различаются по типу, намерению и степени тяжести. Согласно действующему законодательству нет разницы между простым проникновением в компьютер, нацеленным на любую машину через Интернет, которое может быть совершено физическим лицом, и организованной атакой типа «отказ в обслуживании», нацеленной на крупные порталы электронного бизнеса. Учитывая характер и разнообразие киберпреступлений, эти положения не учитывают широкий спектр реальных рисков, связанных со средой электронного бизнеса, и не рассматривают каждый тип этих преступлений в соответствии с его характером и последствиями.

Конституция Иордании уважает частную жизнь граждан в физическом мире; однако не существует эквивалентного подхода к конфиденциальности в Интернете. Например, Интернет-кафе, которые очень популярны в стране, по закону обязаны собирать личные данные пользователей Интернета и должны раскрывать эти данные по требованию правительства: «В марте 2008 г. кафе. Под предлогом обеспечения безопасности в интернет-кафе были установлены камеры для наблюдения за пользователями, а владельцы интернет-кафе были обязаны регистрировать IP-номер кафе, личные данные пользователей, время использования и данные посещаемых веб-сайтов». (см. [23] с.3).

По данным Экономической и социальной комиссии для Западной Азии (ЭСКЗА) [24,25], отсутствие законов о защите данных и отсутствие механизмов контроля за раскрытием информации являются основной причиной проблем с конфиденциальностью во многих странах, включая Иорданию: страны разработали законы, защищающие неприкосновенность частной жизни и данные, во всех странах-членах ЭСКЗА до сих пор отсутствуют стандарты и положения по защите неприкосновенности частной жизни и данных, за исключением общих законов, которые применяются в определенных случаях» ([24] с.38).

Кроме того, отсутствие законов и нормативных актов, защищающих права клиентов, участвующих в электронных деловых операциях, представляет собой серьезное препятствие для укрепления доверия клиентов к этой форме транзакций. Защита прав потребителей включает в себя множество вопросов, таких как ответственность за качество продукции, права на неприкосновенность частной жизни, мошенничество и введение в заблуждение [24]. К сожалению, эти вопросы не охвачены действующей правовой базой, что способствует правовой неопределенности среды электронного бизнеса. Авторы [19] указывают на очевидное отсутствие законодательства, охватывающего стандарты, процедуры, методы, инфраструктуры и руководства по безопасности для электронного бизнеса, которым должен следовать коммерческий сектор для обеспечения безопасности.

Таким образом, мы пришли к выводу, что существующая правовая база неадекватна для обеспечения безопасной среды электронного бизнеса. Он не смог решить несколько фундаментальных вопросов: правоприменение, поддерживающие правила для создания инфраструктуры безопасности, киберпреступления, конфиденциальность и защита клиентов в Интернете. Более того, из нашего эмпирического исследования [5] мы знаем, что эти вопросы вызывают серьезную озабоченность у широкого круга заинтересованных сторон. Решение этих вопросов имеет важное значение для обеспечения всеобъемлющей правовой базы, необходимой для современной сложной среды электронного бизнеса.

Как установить правовую базу для вашего нового бизнеса

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

По своей природе основатели — это большие люди; мы любим придумывать новые способы ведения дел. Проблема, однако, в том, что иногда мы пытаемся нарисовать более широкую картину, прежде чем установить механизм фактического управления компанией. Юридическая сторона создания бизнеса часто рассматривается как трудоемкая рутинная работа, которую заметают под ковер до тех пор, пока она не станет кричащей необходимостью.Но чтобы ваш бизнес мог работать свободно, это должно быть приоритетным, прежде чем вы даже подумаете о привлечении клиентов, найме персонала или, в конечном итоге, о привлечении инвесторов.
Правовая основа бизнеса — это то, что гарантирует, что ваша услуга или продукт защищены, что вы не работаете нелегально и что вы не проиграете, если что-то изменится в вашей команде. Ярким примером того, что они делают это неправильно, являются близнецы Винклвосс, которые, как известно, не смогли юридически задокументировать ранние этапы своей платформы социальных сетей, что позволило Марку Цукербергу запустить Facebook, используя часть кода, который он написал для них.
Несмотря на то, что их легко избежать, юридические проблемы являются одной из основных причин, почему стартапы терпят неудачу. Основатели, которые не определяют свои юридические потребности с самого начала, могут в конечном итоге понять, что в их бизнесе есть фундаментальная проблема в конце пути.
 

тианчай ситтиконгсак | Гетти Изображения

Чтобы убедиться, что вы защищены законом, выполните следующие шаги для создания правовой базы, как объяснили эксперты.

 

Определите свою интеллектуальную собственность как можно скорее.

Это первый и, возможно, самый важный юридический шаг, который нужно предпринять в отношении вашей компании. Если вы не разработаете всестороннюю стратегию интеллектуальной собственности на раннем этапе (даже до того, как начнете создавать что-либо осязаемое), кто-то другой может заявить права на ваши идеи, патенты или товарные знаки и получить право собственности. Например, бывший сотрудник может уйти из вашего стартапа и основать собственную компанию, используя ваши основные идеи, или болтливый руководитель, хвастающийся вашим алгоритмом на конференции, может увидеть, как конкурент быстро запатентует его раньше вас. Помните, что это битва за права интеллектуальной собственности в порядке живой очереди.


Кроме того, если ваш продукт не защищен, вас могут обвинить в нарушении патентов или авторских прав другие компании — возможно, конкуренты с аналогичными бизнес-моделями или бывшие работодатели, утверждающие, что вы украли у них идею.


Лицо, ответственное за определение интеллектуальной собственности, зависит от структуры вашей компании. Обычно бразды правления берет на себя генеральный директор, технический директор или руководитель продукта, но может быть полезно, чтобы другие члены команды участвовали в обсуждении, чтобы получить другую точку зрения на то, какие части вашего бизнеса следует классифицировать как интеллектуальную собственность.Например, в эпоху цифровых технологий все больше компаний предпочитают защищать такие данные, как финансовая информация, материалы в облаке, профили пользователей и информацию об устройствах.
 

Начните с товарных знаков и патентов, зарегистрировавшись в Ведомстве США по патентам и товарным знакам. Подача заявки на товарный знак стоит около 400 долларов США, в зависимости от объема товаров и услуг, для которых вы используете этот знак. Патенты стоят несколько тысяч долларов. Это может быть большой статьей расходов для предприятий на ранней стадии, но это часть цены, которую вам придется заплатить, если вы не подадите заявку, а позже вас обвинят в нарушении авторских прав.
 

Джим Гатто, руководитель группы открытого исходного кода в Sheppard Mullin, говорит, что «патентование — это не строго разовое мероприятие; основателям необходимо заранее получить совет от юриста, чтобы понять, что именно подлежит охране, и есть ли какие-либо сроки они должны встретиться. Этот процесс необходимо повторять по мере развития продуктов и добавления новых функций».
 

СВЯЗАННЫЕ С: Подпишитесь на безрисковую пробную версию нашего курса «Начни свой бизнес по запросу»


Составьте солидный соучредитель и соглашение о долевом участии.

Если вы создаете компанию с другим лицом, вам обязательно нужно заключить соглашение соучредителя. Часто основатели начинают свой путь с прочных отношений, но обнаруживают, что отношения ухудшаются по мере того, как наступают тяжелые времена. Юридическое указание на право собственности и обязанности, а также на то, что произойдет, если дела пойдут плохо, могут помочь обеспечить вашу финансовую защиту при любых обстоятельствах и избавить вас от множества неловких разговоров.


В соучредительском соглашении должно быть указано, кому принадлежит какая доля бизнеса и как делится капитал.Не существует твердого правила о том, как разделить капитал — это должно быть суждением, основанным на том, что каждый соучредитель привносит в таблицу. Стоит заранее связаться с бухгалтером, чтобы оценить стоимость существующих активов компании и учесть их в соглашении. Аналогичным образом, соглашение должно содержать пункты о неразглашении, которые не позволяют учредителям использовать информацию от компании для работы или открытия конкурирующего бизнеса. Гатто также говорит, что «важно, чтобы все учредители письменно согласились передать всю интеллектуальную собственность компании. Без этого, если один учредитель уйдет, компания может не владеть всей интеллектуальной собственностью, созданной этим учредителем».


Алан Гонгора, управляющий партнер Langon Law Group LLC, добавляет, что «соучредительское соглашение является конституцией для вашего стартапа. обязательный; и если кто-то уйдет, это будет означать, на что он имеет право».

Соглашение соучредителя может быть составлено между вами и вашими соучредителями, однако оно должно быть рассмотрено юристом, и после его утверждения копия будет отправлена ​​всем вовлеченным сторонам.
 

СВЯЗАННЫЕ С: Подпишитесь на безрисковую пробную версию нашего курса «Начни свой бизнес по запросу»
 

По мере роста знайте юридические обязательства.

Независимо от того, насколько рано вы находитесь в жизненном цикле вашей компании, подготовка к масштабированию должна учитываться в вашей правовой базе. Каждый бизнес стремится к росту, и чем быстрее вы узнаете юридические требования, тем быстрее и эффективнее вы сможете это сделать.


Если ваш стартап планирует иметь международную команду или базу потребителей, вам необходимо четко определиться: нужно ли вам регистрировать официальное лицо в зарубежных странах, может ли ваша компания принадлежать иностранным партнерам и какие налоги существуют обязательства по продаже за пределами США.S. Эти пункты необходимы не только для того, чтобы избежать больших штрафов, они также помогут вам определить размер вашей маржи.


Гонгора советует «вместо того, чтобы начинать в другой стране, попробуйте другие форматы, которые предоставят вам больше гибкости». Например, стартапы обращаются к офшорным моделям, когда часть их команды находится за границей, чтобы снизить операционные расходы и использовать местную информацию о потенциальных зарубежных рынках для прорыва. Такие инструменты, как Remote , поддерживают офшорные модели, выступая в качестве зарегистрированного работодателя, что означает, что вам не нужно создавать международную организацию для масштабирования за границей.

Офшоринг имеет свои преимущества, но он определенно требует работы через агентство или наличия дистрибьюторского соглашения с офшорными компаниями и сотрудниками. Как и в соглашении с соучредителем, в этом документе должны быть указаны участники, сумма обмениваемых денег и средства защиты данных компании. Опять же, вам нужно будет подтвердить с юристом, что вы соблюдаете оба местных закона и законов США при офшоринге.


Хотя предварительное общение с адвокатом всегда будет более ценным, поскольку оно адаптировано для вашей компании, если у вас ограниченный бюджет, вы можете провести собственное исследование, используя онлайн-ресурсы.Gatto рекомендует просматривать блоги ведущих юридических фирм или подписываться на мобильные оповещения от регулирующих и судебных органов в вашей отрасли (например, Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), чтобы быть в курсе новых правил или судебных исков, имеющих отношение к местам, где вы находитесь. ориентируетесь.


Однако предварительное общение с адвокатом может оказаться бесценным вложением. За короткое время хороший юрист может дать совет по комплексной стратегии в области ИС и выявить любые нормативные вопросы, которые могут иметь отношение к вашему бизнесу.Часто в передовых компаниях существуют скрытые проблемы регулирования, которые могут быть незаметны.


СВЯЗАННЫЕ С: Подпишитесь на безрисковую пробную версию нашего курса «Начни свой бизнес по запросу»


Прежде чем финансировать, проявите должную осмотрительность.

Одной отличной идеи недостаточно для привлечения солидных инвестиций. Инвесторы всегда будут проявлять должную осмотрительность и проверять, что вы владеете и защищаете свою интеллектуальную собственность, имеете надежные контракты и соглашения и соответствуете всем нормативным требованиям, в которых вы планируете работать.Если вы этого не сделаете, вас будут рассматривать как слишком рискованную компанию для финансирования. Гатто рекомендует относиться к этому как к продаже дома: «вам нужно провести полную проверку дома и устранить все проблемы, прежде чем выставлять его на продажу. Никто не купит дом, если в нем есть трещины и дыры, которые могут создать большие проблемы». линия.»


Например, если ваш продукт использует программное обеспечение с открытым исходным кодом, вы должны убедиться, что ни одна из лицензий с открытым исходным кодом не создает юридических проблем. Гатто говорит, что «некоторые лицензии с открытым исходным кодом требуют, чтобы, если вы используете этот открытый исходный код в своем программном обеспечении, вы должны сделать исходный код своего программного обеспечения доступным для других.» Если инвестор обнаружит это во время осмотра, это может стать препятствием. Отсканируйте свой код перед осмотром, чтобы исключить любой проблемный открытый исходный код. Обратите внимание, что контрольный список будет варьироваться в зависимости от типа финансирования, которое вы надеетесь получить — например, для краудфандинга потребуется другая правовая база, чем для частного финансирования от бизнес-ангелов. заставит вашу компанию остановиться, как только она начнет набирать обороты.Занимаясь этими процессами с самого начала, вы и ваш бизнес будете плавно переходить к более захватывающим этапам своего путешествия, не опасаясь ловушек, которых можно избежать.

Правовая база против моральной: военные врачи и медсестры решают практические и этические дилеммы

Во время военных операций военные врачи и медсестры проявляют двойную лояльность к своей профессиональной идентичности.Моральные устои медицинских и военных профессий неодинаковы и требуют от их членов различных видов выбора и действий. Но, прежде всего, правовые рамки, в которых должен действовать медицинский персонал во время развертывания, отличаются от стандартов медицинской морали. Военная необходимость имеет приоритет перед медицинской необходимостью. В дебатах о двойной лояльности правовые рамки следует рассматривать как более решающий фактор в этических процессах принятия решений. Правовые рамки, как общие, так и для конкретных миссий, поддерживают этот приоритет военной необходимости, усложняя работу военных врачей и медсестер.В эпоху после окончания «холодной войны», когда нейтралитет и моральное превосходство служили легитимными факторами для военных миротворческих или гуманитарных миссий, это несоответствие между моральными и правовыми рамками вызывает проблемы. То, что является юридически правильным или оправданным, может быть морально неприемлемым ни с точки зрения медицинских профессиональных стандартов, ни с точки зрения широкой общественности. Правовой базе следует уделять больше внимания в рамках дебатов о двойной лояльности и военно-медицинской этике. В этом документе утверждается, что несоответствие между правовыми и моральными рамками, в которых задействованный медицинский персонал должен был действовать, усложнял этические процессы принятия решений, препятствовало их деятельности и создавало проблемы, начиная от военных операций и заканчивая личными травмами и моральным ущербом для вовлеченных людей. , и в конечном итоге снижение легитимности вооруженных сил в обществе.

Ключевые слова: дилеммы этики; правовые рамки; медицинская этика; военная этика; военная история; профессиональная идентичность.

Законодательная база — модуль 3

Добро пожаловать в это видео о правовой базе.

 

Существует множество общих принципов права, правовой юрисдикции и руководств, влияющих на управление информационной безопасностью. Они охватывают широкий спектр от последствий для безопасности при обработке персональных данных до неправомерного использования компьютеров и обращения с интеллектуальной собственностью организации.

 

В этом видеоролике представлен краткий обзор правовой базы с учетом:

·        Организации, имеющие законные полномочия в ЕС и США;

·        Законодательство о защите данных, включая Общий регламент по защите данных;

·        Трудовые вопросы и права работников;

·        Законодательство об авторском праве и интеллектуальной собственности; и

·        Закон о неправомерном использовании компьютеров.

 

Мы также рассмотрим некоторые важные аспекты цифровых технологий, включая сбор допустимых доказательств, защиту цифровых подписей и ограничения на покупку, использование и перемещение криптографических технологий.

 

Менеджер по информационной безопасности должен понимать, кто имеет юридическую власть над организацией и какие законы должен соблюдать бизнес. В Европейском союзе директивы должны применяться в соответствии с законодательством государств-членов, хотя способ их реализации может различаться в зависимости от государства-члена.

 

С другой стороны, правила

должны быть включены непосредственно в законодательство государства-члена с ограниченной возможностью отклонения. Это обеспечивает более последовательную реализацию в государствах-членах.

 

В США федеральные законы применяются на национальном уровне, но законы штатов могут различаться. Это добавляет уровень сложности для организаций, ведущих бизнес в США.

 

Из-за различий в законодательстве разных стран рекомендуется обратиться за юридической консультацией, прежде чем вести бизнес на незнакомой территории.

 

Серия стандартов ISO/IEC 27000 содержит рекомендации по соблюдению законодательных требований в следующих областях:

·        Права интеллектуальной собственности;

·        Ведение документации;

·        Правила защиты данных и конфиденциальности;

·        Предотвращение неправомерного использования средств обработки информации; и

·        Регулирование криптографической технологии и ключевого материала.

 

Незнание закона в юрисдикции не является правовой защитой.

 

Начнем с законов, защищающих сбор и хранение личных и частных данных.

 

В ЕС право на неприкосновенность частной жизни защищено Общим регламентом по защите данных (GDPR). Правительство Великобритании приняло GDPR через Закон о защите данных 2018 года.

 

Право на неприкосновенность частной жизни, как и другие права человека в Европе, вытекает из Европейской конвенции о правах человека, которая была включена во внутреннее законодательство Великобритании в качестве Закона о правах человека 1998 года.

В США нет всеобъемлющего федерального права на неприкосновенность частной жизни, хотя существуют отраслевые федеральные законы, защищающие конфиденциальность, такие как Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), который защищает личные медицинские данные. Существуют также государственные законы о конфиденциальности.

 

В GDPR есть положения, гарантирующие, что организации, обрабатывающие и хранящие личную информацию, должным образом защищают ее, а любая передача информации за пределы ЕС обрабатывается надлежащим образом.Это важно для передачи данных в США.

 

GDPR определяет роли контроллера данных и обработчика данных. Контроллер данных определяет, как он использует персональные данные, а обработчик данных действует от имени Контроллера данных. Они несут ответственность и должны быть в состоянии продемонстрировать соблюдение GDPR.

 

GDPR налагает определенные юридические обязательства на обработчиков данных, в том числе требование вести учет персональных данных и действий по их обработке.Это относится к обработке данных, осуществляемой организациями, работающими в ЕС. Это также относится к организациям за пределами ЕС, которые предлагают товары или услуги физическим лицам в ЕС. Однако это не относится к обработке, подпадающей под действие Директивы правоохранительных органов, обработке в целях национальной безопасности или обработке, осуществляемой физическими лицами исключительно для личных или домашних целей.

 

Управление Комиссара по информации — это орган в Великобритании, отвечающий за соблюдение прав на информацию в соответствии с GDPR.

 

GDPR определяет персональные данные как:

 

«Любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъекту данных»)… которое может быть идентифицировано прямо или косвенно, в частности, посредством ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, онлайн-идентификатор или один или несколько факторов, характерных для физической, физиологической, генетической, умственной, экономической, культурной или социальной идентичности этого физического лица.

 

GDPR применяется как к автоматизированным системам хранения персональных данных, так и к системам ручной подачи, которые включают в себя упорядоченные в хронологическом порядке наборы ручных записей, содержащих персональные данные. Теперь он также включает онлайн-идентификаторы, например, IP-адрес.

 

Персональные данные, которые были псевдонимизированы, например, закодированы ключом, могут подпадать под действие GDPR, если псевдоним может быть отнесен к конкретному лицу.

Персональные данные особой категории определяются как:

 

«Данные о расовом или этническом происхождении, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях или членстве в профсоюзах, генетические данные, биометрические данные, данные о здоровье или данные о сексуальной жизни или сексуальной ориентации физического лица.

 

Как видите, сюда входят генетические и биометрические данные, используемые для идентификации личности. Личные данные, касающиеся уголовных судимостей и правонарушений, не включены, но в этих случаях применяются дополнительные меры безопасности.

 

GDPR основан на шести принципах защиты данных:

·        Первый принцип гласит, что персональные данные должны обрабатываться законно, справедливо и прозрачно по отношению к субъекту данных.

·        Второй принцип требует, чтобы любые собираемые персональные данные предназначались для определенных, явных и законных целей и не подвергались дальнейшей обработке способом, несовместимым с этими целями.

·        Третий принцип гласит, что когда персональные данные собираются или обрабатываются, они должны быть адекватными, актуальными и ограничиваться тем, что необходимо в связи с целями, для которых они обрабатываются.

·        Четвертый принцип требует, чтобы персональные данные были точными и, при необходимости, обновлялись в соответствии с целью, для которой они обрабатываются.

·        Пятый принцип требует, чтобы персональные данные хранились не дольше, чем это необходимо для целей, для которых они обрабатываются. Когда персональные данные больше не нужны, они должны быть уничтожены.

·        Последний принцип требует, чтобы обработчики данных обрабатывали персональные данные таким образом, чтобы обеспечить надлежащую безопасность, включая защиту от несанкционированной или незаконной обработки и случайной потери, уничтожения или повреждения, с использованием соответствующих технических или организационных мер.

 

Контролер данных несет ответственность за обеспечение того, чтобы любая обработка персональных данных соответствовала этим шести принципам.

 

Отсутствие защиты личной конфиденциальности на федеральном уровне в США создало проблемы для организаций в ЕС, желающих передать личные данные в США. В 2016 году Европейская комиссия и Соединенные Штаты согласовали новую структуру для трансатлантических потоков данных — Щит конфиденциальности между ЕС и США. Швейцария также последовала этому примеру с швейцарско-американским союзом. Платформа защиты конфиденциальности.

 

Эти рамки защищают основные права граждан ЕС, когда их данные передаются в Соединенные Штаты, и обеспечивают правовую определенность для организаций.

 

Программа Privacy Shield, которая находится в ведении Управления международной торговли при Министерстве торговли США, позволяет организациям в США присоединиться к одной или обеим платформам Privacy Shield и получить выгоду от их определений адекватности.

 

Несмотря на то, что присоединение к Privacy Shield является добровольным, после того, как соответствующая организация публично обязуется соблюдать требования, это обязательство вступает в силу в соответствии с законодательством США.

 

Права отдельного сотрудника, работающего в организации, диктуются законами страны. В Великобритании и ЕС работник имеет право на защиту своей частной жизни. Это означает, что скрытое отслеживание электронной почты, сообщений и личных разговоров запрещено. Тем не менее, это может быть сделано в каждом конкретном случае, если есть веская причина, например, если подозревается мошенничество.

 

Если скрытый мониторинг считается необходимым, следует обратиться за консультацией к юридическому отделу и отделу кадров и провести оценку воздействия на защиту данных для цели.

 

Организациям рекомендуется публиковать свою политику конфиденциальности, в которой указывается, что ожидается от сотрудников и что работодатель будет делать для обеспечения защиты права человека на неприкосновенность частной жизни.

 

Хотя некоторые корпоративные документы, такие как протоколы заседаний совета директоров, финансовые отчеты и технические документы, не контролируются GDPR, они должны строго контролироваться и храниться для проверки в течение заранее определенного периода времени, который варьируется в зависимости от соответствующего законодательства.

 

В некоторых случаях законодательство также предписывает уничтожение данных по истечении определенного периода времени. В случае уголовного расследования или судебного спора организацию могут попросить предоставить записи или предъявить доказательства их уничтожения. Непредоставление необходимой информации может привести к штрафам и даже тюремному заключению владельца данных.

 

В то время как GDPR относится к персональным данным, права интеллектуальной собственности (IPR) обеспечивают защиту отдельных лиц и компаний в отношении созданных ими творческих работ.ПИС могут использоваться для защиты многих видов произведений, включая литературные произведения, такие как романы и пьесы, бренды, названия продуктов, товарные знаки и логотипы.

 

Патенты предоставляют исключительные права на использование «изобретения» в течение ограниченного периода времени, обычно 20 лет, в зависимости от юрисдикции и типа патента. Однако их получение дорого и обременительно, и они могут не обеспечивать защиту в некоторых юрисдикциях.

 

Альтернативой, которая не всегда осуществима, является сохранение конфиденциальности изобретения в качестве коммерческой тайны.Однако это не обеспечивает правовой защиты, если секрет станет известен. Соглашение о неразглашении также может обеспечить средство правовой защиты от раскрытия коммерческой тайны.

 

Зарегистрированные товарные знаки обеспечивают защиту от использования кем-либо еще логотипов и идентификационных знаков организации. Они помогают сохранить самобытность организации, а также защитить ее бренд.

 

Авторское право — это наиболее широко используемый вид защиты прав интеллектуальной собственности. Защита авторских прав используется для защиты компьютерных программ и баз данных таким же образом, как охраняются литературные произведения и пьесы.Продолжительность защиты авторских прав различается в зависимости от страны, в которой произведение было создано. В Великобритании период защиты авторских прав по умолчанию составляет всю жизнь человека или организации, создавшей произведение, плюс дополнительные 70 лет.

 

Во многих юрисдикциях авторские права автоматически присваиваются всем опубликованным произведениям, но издатель должен четко указать это на произведении, чтобы не было оснований для его оспаривания. В юрисдикциях, где есть возможность зарегистрировать авторское право, это предоставит доказательства права собственности.

 

Защита авторских прав за границей возможна только в странах, имеющих соглашения о соблюдении законов об авторских правах других стран.

 

При заключении контракта с третьей стороной на предоставление услуги организациям следует рассмотреть возможность включения в контракт пунктов, непосредственно относящихся к информационной безопасности. Эти положения должны иметь обязательную юридическую силу и быть проверены юридическим отделом.

 

Области, которые следует учитывать, включают:

·        Регулярные проверки гарантий, когда представители организации встречаются с подрядчиком, чтобы обсудить, как они соблюдают требования информационной безопасности организации;

·        Проверки работоспособности, когда организация может потребовать, чтобы системы подрядчика подверглись тесту на проникновение, чтобы убедиться, что они соответствуют ожидаемому базовому уровню;

·        График установки исправлений безопасности, включая временные рамки, в течение которых развертываются критические исправления безопасности;

·        Требования к проверке персонала; и

·        Как подрядчик справляется с зарегистрированными инцидентами.

 

В отношении контракта следует учитывать следующие области:

·        Обзор требований безопасности в контексте предоставляемых услуг или информации, обрабатываемой от имени организации; и

·        Штрафы, налагаемые в случае нарушения, и то, как это может повлиять на текущую деятельность.

 

Теперь мы рассмотрим ряд других правовых областей, влияющих на информационную безопасность, в том числе:

·        Доступ к компьютерам;

·        Отраслевые нормативные акты;

·        Цифровые подписи; и

·        Технология шифрования.

 

Начнем с доступа к компьютерам.

 

Закон о неправомерном использовании компьютеров (1990 г.) был принят в Великобритании, чтобы добавить три новых уголовных преступления:

·        Несанкционированный доступ к компьютеру;

·        Несанкционированный доступ с намерением способствовать дальнейшим правонарушениям; и

·        Несанкционированная модификация компьютерного материала.

 

В США Закон о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1984 г. обеспечивает аналогичную правовую основу для судебного преследования за незаконную деятельность, когда преступления связаны с неправомерным использованием компьютеров.

 

Отраслевые правила относятся к контролю операций в конкретных отраслях. Например, Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения Великобритании (MHRA) определяет положения для фармацевтического сектора; в США это Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI-DSS) определяет правила хранения информации о кредитных картах.

 

У некоторых регулирующих органов есть правила, предписывающие, что они должны быть проинформированы об инциденте или нарушении.В некоторых случаях регулирующие органы могут иметь право приостанавливать действие лицензий на время проведения расследования.

 

Наконец, давайте рассмотрим две области, которые непосредственно связаны с обеспечением безопасности и целостности технологий; цифровые подписи и криптография.

 

Цифровые подписи — это электронный эквивалент собственноручных подписей, применяемых к электронным документам. В ЕС они имеют юридическую силу, если основной механизм их создания пользуется доверием и одобрен.

 

Электронные подписи допустимы в суде для подтверждения подлинности сообщения и используются для доказательства того, что копия данных или документ, представляемый в суд, идентична оригиналу; сопоставление подписей копий с оригиналом дает тот же результат, доказывая, что данные точно такие же.

 

Цифровые подписи обеспечивают несколько преимуществ безопасности, в том числе:

·        Доказательство подлинности сообщения;

·        Бесспорная запись времени отправки сообщения;

·        Доказательство того, кто является отправителем;

·        Доказательство того, что содержимое сообщения не было изменено; и

·        Доказательство того, что сообщение было отправлено в первую очередь, известно как неотказуемость.

 

Файлы Microsoft Word и Adobe PDF позволяют совместно использовать документы с цифровой подписью среди группы людей. Эти службы позволяют нескольким получателям ставить цифровую подпись на документе.

Использование криптографических технологий необходимо для обеспечения конфиденциальности информации, в том числе при ее передаче.

 

Правительство часто контролирует, как можно использовать криптографические технологии и кому разрешено использовать различные сильные стороны алгоритма.Они также будут контролировать экспорт криптографических технологий в другие страны, применяя более надежные проприетарные алгоритмы к тому же уровню защиты, что и к пушкам и ракетам.

 

Поставщики криптографических технологий обычно сталкиваются со строгим экспортным контролем из страны, в которую они поставляют.

 

Вассенаарские договоренности были заключены в 1996 году, чтобы добавить уровень экспортного контроля, чтобы криптографические технологии не попали в чужие руки. Это сделано для того, чтобы страны, подписавшие соглашение, не могли продавать надежные криптографические материалы мошенническим правительствам или странам, где технология может быть использована против страны-продавца.

 

Если организация планирует внедрить технологии шифрования, ей следует обратиться за советом к эксперту и убедиться, что она соответствует всем местным законам и правилам.

 

Это конец этого видео о правовой базе.

 

Лаборатория знаний PPP | Справочное руководство по PPP

Правовая база ГЧП относится ко всем законам и постановлениям, которые регулируют проектный цикл ГЧП.Правительствам, приступающим к ГЧП, может потребоваться адаптировать существующую правовую базу, чтобы гарантировать, как минимум, возможность заключения контрактов на предоставление государственных услуг частными субъектами. В некоторых случаях могут потребоваться изменения для введения процессов и обязанностей, характерных для ГЧП. Некоторые правительства делают это, адаптируя существующие законы; другие вводят специальное законодательство.

Правовая база для ГЧП зависит от правовой традиции в стране — два основных типа — общее право и гражданское право.В системах гражданского права деятельность правительства кодифицируется посредством административного права. Этот кодекс в сочетании с другими законодательными актами, такими как гражданский кодекс и кодексы коммерческих и государственных контрактов, устанавливает юридические права и процессы, применимые к контрактам ГЧП. Системы общего права носят менее директивный характер, с меньшим количеством положений, регулирующих договоры в целом. В результате контракты в странах общего права, как правило, длиннее, чем в странах гражданского права; условия, регулирующие отношения между сторонами, как правило, указываются более подробно, чтобы избежать двусмысленности, которую нелегко разрешить путем ссылки на конкретную судебную практику.

В этом разделе кратко описываются и приводятся примеры нормативно-правовой базы ГЧП: Сфера действия нормативно-правовой базы ГЧП описывает широкую сферу применения законодательства, которое может повлиять на ГЧП и Законы о ГЧП фокусируются на законодательстве, касающемся ГЧП. Следующие ресурсы содержат обзорное руководство по оценке и разработке нормативно-правовой базы для ГЧП:

.
  • В юридическом справочнике Джеффа Делмона и Виктории Делмон (Делмон и Делмон, 2012 г.) рассматриваются ключевые правовые вопросы в 17 странах.
  • Ресурсный центр инфраструктуры ГЧП Всемирного банка (PPPIRC) представляет основные характеристики систем общего и гражданского права и их влияние на механизмы ГЧП. Он содержит полезные онлайн-инструменты для оценки правовой среды для ГЧП в различных странах (PPPIRC, Законодательная база) .
  • Приложение 2 к Руководству EPEC по руководству (EPEC 2011b) содержит обзор законодательных и нормативных требований к ГЧП в странах с разными правовыми традициями.
  • В отчете Всемирного банка «Сравнительный анализ закупок ГЧП, 2017 г.» (WB 2016b) представлена ​​структура закупок в 82 странах и проведена их оценка в сравнении с международно признанной передовой практикой.
  • Farquharson et al. (Farquharson et al. 2011, 16–21) излагает ключевые вопросы, которые инвесторы и кредиторы могут задать в отношении нормативно-правовой базы, а также некоторые принципы разработки эффективных основ.
  • Онлайн-инструментарий PPIAF по ГЧП для автомобильных дорог и автомагистралей (WB 2009a, модуль 4) включает раздел о законодательной базе, в котором описываются типы законов, разрешающих ГЧП.Он включает в себя другие законы, которые обычно влияют на проекты ГЧП в дорожной инфраструктуре.

 

Правовые основы – Глобальная сетевая инициатива

Ресурс страновых правовых рамок Глобальной сетевой инициативы (GNI) теперь размещен на отдельной платформе, доступной здесь.

В июне 2014 г. компания Vodafone опубликовала набор анализов по странам юридических полномочий, имеющихся у государственных органов, пытающихся получить доступ к данным пользователей или ограничить общение в странах своего присутствия.Отчеты Vodafone, которые были разработаны совместно с юридической консультационной фирмой Hogan Lovells International LLP, были опубликованы под лицензией Creative Commons, и вскоре за ними последовал аналогичный набор отчетов от Telenor Group. Эти первоначальные отчеты установили методологию анализа и описания соответствующих юридических полномочий, которая стала основой для ресурса GNI Country Legal Frameworks. В сентябре 2019 года GNI опубликовала новый и улучшенный CLFR, добавив специальные функции сравнения, загрузки и поиска.

Диалог индустрии телекоммуникаций (TID), группа операторов связи и компаний-поставщиков, занимающихся вопросами конфиденциальности и свободы выражения мнений, впоследствии заказала дальнейшее исследование с использованием этой методологии, опубликовав отчеты о странах с правовой базой, имеющей особое значение для глобальной свободы выражения и Конфиденциальность. Millicom, член TID, также самостоятельно заказал серию отчетов для ряда рынков, на которых они работают.

Этот объем работы был передан GNI, когда семь бывших компаний TID присоединились к GNI в марте 2017 года.С 2015 года обновления существующих отчетов вводятся эпизодически. GNI надеется и впредь содействовать обновлению и выпуску дополнительных отчетов. Обновления об этих усилиях будут объявлены на этом веб-сайте.

Методология:  Ресурс по нормативно-правовой базе страны содержит отчеты о нормативно-правовой базе более 50 стран, организованные по общему (хотя и не единообразному) набору категорий. Первые три категории охватывают юридические полномочия правительств требовать доступа к данным пользователей, включая законы и нормативные акты, разрешающие: (1) запросы на перехват сообщений пользователей, в том числе в режиме реального времени; (2) запросы на раскрытие неконтентных данных сообщений пользователей; и (3) дополнительные полномочия в целях национальной безопасности — как это определено во внутренних законах и правилах — включая определенные разведывательные возможности. Категория (4), полномочия, связанные с цензурой, включает в себя полномочия приказывать ИКТ-компаниям блокировать или ограничивать доступ либо ко всем сетям и услугам, либо к конкретным веб-сайтам, а в некоторых случаях – к полномочиям по установлению контроля над сетью компаний. Наконец, отчеты включают разделы о (5) надзоре за полномочиями, связанными с доступом, и (6) надзоре за полномочиями, связанными с цензурой. В некоторые отчеты также включаются дополнительные категории законов, касающихся шифрования или публикации данных по запросам правительства.

Заявление об отказе от ответственности: Отчеты не следует рассматривать как исчерпывающий обзор действий государственных органов по доступу к пользовательским данным или ограничению связи. Мы признаем, что не все соответствующие законы и правила подпадают под эти шесть категорий, но мы надеемся, что эта методология окажется воспроизводимой и доступной для заинтересованных пользователей. Мы также отмечаем, что могут быть случаи, когда законы недоступны или могут быть изменены с момента последней публикации, и мы рекомендуем пользователям отмечать любую отсутствующую или устаревшую информацию в форме обратной связи CLFR.

Чтобы узнать больше о тенденциях в законодательстве и политике, определяющих свободу выражения мнений и неприкосновенность частной жизни в секторе ИКТ, посетите веб-сайт GNI и страницу ресурсов CLFR.

Правовая основа воздействия | Идейное лидерство

 

Совместная рабочая программа PRI, UNEP FI и Generation Foundation

Крайне важно, чтобы оценка и учет воздействия на устойчивость стали основной частью инвестиционной деятельности. Вот почему PRI, UNEP FI и The Generation Foundation возглавляют нашу рабочую программу «Правовые рамки воздействия.

Во-первых, мы заказали новаторский юридический анализ, автором которого является Freshfields Bruckhaus Deringer, чтобы определить, в какой степени правовые рамки позволяют инвесторам учитывать влияние своей деятельности в 11 юрисдикциях: ЕС, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Япония. , Южная Африка, Нидерланды, Великобритания и США.

В отчете указано, что несмотря на различия между юрисдикциями и группами инвесторов, подходы к инвестированию в целях устойчивого развития могут быть эффективными для достижения финансовых целей инвестора, инвестору, вероятно, придется рассмотреть возможность их использования и действовать соответствующим образом.

Он также предоставляет широкий набор вариантов для политиков, желающих облегчить инвестирование в целях устойчивого развития, включая изменение юридических обязанностей и свободы действий инвесторов, например, разрешение на достижение целей устойчивого развития при условии, что цели финансовой отдачи являются приоритетными, и презумпцию в пользу сотрудничества инвесторов в решении проблем устойчивого развития.

Варианты реформ, представленные в отчете, теперь лягут в основу многолетней рабочей программы PRI, UNEP FI и The Generation Foundation, которая будет включать взаимодействие с политиками и поддержку инвесторов с помощью семинаров и инструментов для продвижения их практики на начальном этапе. на пяти изученных рынках: ЕС, Австралии, Канаде, Японии и Великобритании.

Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с Маргаритой Пировской, директором по политике PRI.

Справочная группа

Проект поддерживается Референтной группой, в которую входят эксперты инвестиционных компаний, которые разработали или разрабатывают стратегию интеграции соображений воздействия на устойчивость в свою основную стратегию и принятие инвестиционных решений. Группа поддерживает исследование, делясь разработками политики, вопросами, опасениями и информацией о правовых, нормативных и фидуциарных последствиях управления воздействием устойчивости в инвестиционной практике.

Члены включают:

  • Клара Барби , главный исполнительный директор проекта управления воздействием; Управление фондом мостов
  • Джоанн Этертон , Юрист, ClientEarth
  • Герард Ференбах , присяжный поверенный | Старший советник по ответственным инвестициям, PGGM Investments
  • Шон Гилберт Директор Global Impact Investing Network
  • Дэниел Джексон , Управляющий директор Goldman Sachs Asset Management (GSAM)
  • Мартин Йонассон , главный юрисконсульт, AP2
  • Райан Клаусинг , директор юридического отдела, Generation Investment Management
  • Либби Кляйн, Попечительский директор, Christian Super
  • Сьюзен Мак Кормак , партнер, Morrison & Foerster
  • Уилл Мартиндейл , руководитель группы устойчивого развития, Cardano
  • Том Тайлер , Старший юрисконсульт, Aviva Investors
  • Тара Тилбери , старший юрисконсульт, RBC Global Asset Management (U.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress