Skip to content
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!
  • Главная

Правовая основа понятие: Правовая основа — это… Что такое Правовая основа?

Разное

Содержание

  • Понятие и признаки правовых основ
  • Оглавление
    • Введение
    • Правовая основа как понятие.
  • Основные понятия, определения и правовая основа (ОТ)
        • Определение заработной платы можно представить так:
  • Понятие правовой основы местного самоуправления, основные этапы ее развития
  • Понятие, сущность и правовые основы должности — Мегаобучалка
  • Бесплатная юридическая помощь
      • Общие юридические консультации
      • Долг и банкротство
      • Семейное право
      • Жилой
      • Отсутствие судимости
      • Дополнительная информация
  • Услуги юридической поддержки для корпораций и юридических фирм
  • Compex Legal Services, Inc.

Понятие и признаки правовых основ

УДК 340.11

Страницы в журнале: 8-11 

 

К.А. СТРУСЬ,

кандидат юридических наук, доцент, зав. кафедрой  государственно-правовых дисциплин филиала Северо-Кавказского государственного технического университета в г. Пятигорске e-mail: [email protected]

 

В статье представлено авторское определение понятия  «правовые основы». Выделяются и рассматриваются такие признаки правовых основ, как научность, системность, концептуальность, доктринальность, целесообразность, инструментальная и организационная обеспеченность.

Ключевые слова: понятие правовых основ, содержание категории «правовые основы», признаки правовых основ.

 

Тhe notion and indications of legal fundamentals

 

Strus К.

 

The author’s definition of the notion “legal fundamentals” is offered in the article. Such indications of legal fundamentals as scientific character, conceptualization, doctrinalization, expediency, instrumental and organized provision are defined and examined.

Keywords: notion of legal fundamentals, content of the category legal fundamentals, indications of legal fundamentals.

 

Правовыми основами обобщенно или конкретно формируются желательные модели социального развития общественных отношений;  посредством закрепления норм, отличающихся высокой степенью генерализации (учредительных норм, норм-принципов, норм-целей, правовых средств реализации полномочий), определяются правила поведения, что в совокупности обеспечивает идеолого-нравственное и регулятивное воздействие на общество.

В содержании категории «правовые основы» можно выделить совокупность следующих элементов:

1) научно обоснованное формирование прогрессивных моделей социального развития общественных отношений, ориентированных на создание условий для наиболее полной жизненной самореализации и удовлетворения интересов общества, индивидов и их коллективных образований;

2) закрепление системы правовых актов, регламентирующих конструируемые общественные отношения;

3) определение руководящих начал, идей, раскрывающих ценности, на которые ориентируются при выстраивании механизма правового регулирования;

4) отражение прогнозируемого результата правового воздействия;

5) закрепление инструментов (установлений) и деяний (технологий), с помощью которых обеспечивается достижение прогнозируемого результата.

Таким образом, правовые основы — научно обоснованное моделирование прогрессивного развития общественных отношений, ориентированных на создание условий для наиболее полной жизненной самореализации и удовлетворения интересов общества, индивидов и их коллективных образований путем определения в системе правовых актов принципов, целей, правового воздействия, а также правовых средств, с помощью которых обеспечивается достижение прогнозируемого результата.

Рассмотрение любого понятия будет неполным без анализа признаков, по которым можно определить сущность категории.

В словаре синонимов указывается на связь категории «признак» с категорией «знак»[1]. Значение последней понимается как «1) важность, значительность, роль предмета, явления, действия в человеческой деятельности; 2) содержание, связываемое с тем или иным выражением (слова, предложения, знака и т. п.) некоторого языка. Значения языковых выражений изучаются в языкознании, логике и семиотике»[2]. Любое понятие содержит совокупность существенных и отличительных признаков предмета, которые мыслятся в данном понятии.

Исходя из предложенной нами дефиниции, остановимся на признаках правовых основ.

1. Научность, т. е. научная обоснованность моделирования прогрессивного развития общественных отношений. Формирование правовых основ возможно только при  всестороннем углубленном научном исследовании, тщательном анализе юридической и иной литературы, которая содержит предложения по совершенствованию законодательства, обеспечивающие прогрессивное развитие общественных отношений. Эта огромная работа должна осуществляться при активном участии широкого круга ученых и охватывать разнообразные сферы общественных отношений.

Использование научных подходов к моделированию правовых основ предполагает:

1) выработку твердой методологической основы стратегии правотворчества, соответствующей общим тенденциями развития общества в целом, с отражением проблем и перспектив совершенствования правовой надстройки для функционирования институтов гражданского общества;

2) подготовку необходимых методических материалов и пособий по практическим вопросам установления и реализации правовых основ;

3) непосредственное участие ученых в работе по составлению проектов актов, обеспечивающих реализацию правовых основ, а также в рецензировании подготовленных материалов.

В процессе реализации принципа научности используются разнообразные научные данные (юридические, социологические, экономические, политологические и др.).

2. Системность нормативно-правового регулирования. Правовые основы реализуются в широко развернутой деятельности органов государственной власти, в определенных моделях федеративных отношений, на уровне местного самоуправления, в деятельности институтов гражданского общества, в различных сферах общественных отношений. Обеспечить единство реализации правовых основ можно благодаря системе иерархически соподчиненных актов, предполагающих соблюдение приоритета документов по юридической силе. Данное качество позволяет организовывать и решать задачи по обеспечению системного регулирования общественных отношений с учетом управленческой, видовой, отраслевой, территориальной специфики.

3. Концептуальность, т. е. ориентированность правовых основ на создание условий для наиболее полной жизненной самореализации и удовлетворения интересов общества, индивидов и их коллективных образований. В содержании правовых основ отражается идея, ориентированная на обеспечение прогрессивного социального развития. Диалектика развития государства и права указывает на осуществление процесса по восходящей линии путем укрепления демократических принципов организации и деятельности государства, расширения социальных основ, связанных с реализацией прав и свобод человека. Кроме этой идеи, на которую должен быть в целом ориентирован законодатель, в содержании правовых основ отражается практическая цель, достижение которой обеспечивает реализацию выраженной идеи.

4. Доктринальность, которая выражается в наличии официально обозначенных правовых принципов и общих идей, на основе которых рождаются, формируются и развиваются механизмы реализации правовых основ. Сложившаяся в настоящее время совокупность научных взглядов и идей относительно механизмов совершенствования социально-правовых отношений включает в себя нередко противоположные взгляды и противоречивые идеи. В правовых основах выражаются трактовки и суждения о позитивном праве, признанные государством и юридическим сообществом в качестве согласованной и доминирующей в конкретный исторический период системы взглядов на правовую реальность. Официальное выражение государством в правовых основах правовых принципов обеспечивает единое воплощение теоретических конструкций в юридической составляющей государственной политики, в текущем законодательстве, на различных уровнях правового регулирования, в различных сферах общественных отношений, в нормативном и казуальном толковании норм права. Официальное признание принципов юридическим сообществом обеспечивает упорядоченность противоречивого, нередко хаотичного эмпирического материала о праве в интересах придания ему целостного и внутренне согласованного характера и формирования ретроспективной, действующей или прогностической юридико-логической модели позитивного права.

5. Целесообразность, которая отражает прогнозируемый результат правового воздействия, то, к чему стремятся субъекты правотворческой и правореализационной деятельности. Цели правовых основ выступают в качестве:

1) ориентира для применения всей системы правовых актов и отдельных норм права в правотворческой и правоприменительной практике;

2) ориентира доктринальной политики, объединяющего усилия государства, общества, ученых и практиков в решении насущных вопросов;

3) своеобразного информационно-энергетического элемента, стимулирующего поиск новых прогрессивных форм развития общественных отношений;

4) непосредственного средства регуляции поведения людей, отражающего «необходимость решения злободневных общественных потребностей и стремлений, показывающего значение используемых в своей совокупности юридических средств, ориентируя последние на ценности, которые лежат в основе правовой политики конкретного государства»[3].

6. Инструментальная и организационная обеспеченность правовых основ.  Реализация образа предстоящей деятельности, различного рода связей и свойств социального развития, обеспечение насущных потребностей жизни немыслимы без использования правовых средств — инструментов (установлений) и деяний (технологий), необходимых для материализации такого образа в предметной сфере. В качестве последних могут выступать меры поощрения, а в необходимых случаях — меры наказания. Комбинируясь определенным образом, юридические средства могут участвовать в правовом регулировании и правовом воздействии, выполняя специально-юридические (регулятивную и охранительную), общесоциальную (информационно-психологическую (мотивационную, побудительную)) и культурно-воспитательную функции.

 

Библиография

1  Кожевников А.Ю. Словарь синонимов современного русского языка. Речевые эквиваленты: практический справочник. —М., 2009. С. 553.

2  Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2011 г. (БЭКМ) // CD-ROM.

 

3 Малько А.В. Теория государства и права в схемах, определениях и комментариях: Учеб. пособие. — М., 2010. С. 26.

Оглавление

Введение 0

Правовая основа как понятие. 1

Нормативно-правовая система. 3

Единая законность. 4

Единый правопорядок. 5

Заключение 7

Список литературы 9

Введение

Понятие правовой основы вошло в отечественную теорию и практику, когда наметился закат советской власти и пришло слишком запоздалое осознание необходимости существенного повышения роли правового фактора в жизнедеятельности общества, включая его руководящую и направляющую силу — правящую коммунистическую партию. Сейчас это понятие широко используется в российском государственно-правовом строительстве. Однако до сих пор не определены общепризнанные объем и содержание правовой основы, четко не очерчены круг отражаемых ею общественных отношений и ее место в ряду сложившихся правовых категорий.

Наиболее распространена точка зрения, в соответствии с которой правовая основа отождествляется с правом в его государственно-официальной форме, т. е. с системой действующих норм права, закрепленных в законах, нормативных указах Президента РФ и постановлениях Правительства РФ, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. С такими взглядами на правовую основу вообще и правовую основу предпринимательства, в частности, согласиться нельзя. Они не только обедняют основу, но и ослабляют ее, создают лишь иллюзию государственной заботы о правовой основе, когда функции государственных органов и органов местного самоуправления свелись бы к принятию все новых и новых нормативных актов без обременения себя ответственностью за исполнение принимаемых решений.

Правовая основа как понятие.

Охватывает и нормативно-правовую базу предпринимательства, и весь правовой механизм реализации юридических норм, регулирующих предпринимательскую деятельность. Структура правовой основы предпринимательства представляет собой диалектическое единство права, законности и правопорядка. Что же дает основание отстаивать такой взгляд на правовую основу? Право, законность, правопорядок — главное, своего рода костяк в правовом регулировании общественных отношений. Объединенные в более общее понятие, они связывают в одно целое основные элементы правового регулирования: исходный пункт (правовые нормы), процесс реализации правовых предписаний (законность) и его конечный результат (правопорядок). Право, как мы видим, есть необходимая предпосылка, опора, на которой разворачивается и действует механизм законности, формируется правопорядок. Без права не могут возникнуть ни законность, ни правопорядок, оно есть их основа. В указанном смысле в курсе лекций употребляется и словосочетание «нормативно-правовая основа» как базовый, но все-таки всего лишь один из элементов правовой основы.

Подытоживая сказанное, можно предложить следующее определение правовой основы: это одна из основ общества и государства, которая посредством отражения, закрепления и реализации интересов российских граждан упорядочивает экономические, социальные, политические и духовные процессы, придает им юридически гарантированную оптимальность функционирования и развития.

Иногда в научной литературе и официальных государственных решениях рассматриваемое понятие используется во множественном числе — «правовые основы», что вызывает возражение. О чем бы ни шла речь, под какую бы конкретную группу общественных отношений, например связанных с предпринимательством, образованием, медициной, государственной, муниципальной или военной службой, мы ни «подводили» правовую основу, последняя всегда одна. Данный вывод со всей очевидностью вытекает из нашей реальности: в стране действуют единая (одна) нормативно-правовая система, единая (одна) законность и устанавливается единый (один) правопорядок. Это свое качество они не только не утрачивают, а, напротив, усиливают, будучи системно объединенными в единое понятие — правовую основу.

Основные понятия, определения и правовая основа (ОТ)

Одним из основных принципов правового регулирования трудовых и иных непосредст­венно связанных с ними отношений является обеспечение права каждого работника на свое­временную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Конвенцией относительно защиты заработной платы, заключенной в Женеве в июле 1949 года и ратифицированной СССР в январе 1961 года, определено следу­ющее значение «заработной платы»:

Термин заработная плата означает -независимо от названия и метода исчисления — всякое вознаграждение или заработок, могущие быть исчисленными в деньгах и установленные соглашением или национальнымзаконодательством, которые предприниматель должен уплатить в силу письменного или устного договора о найме услуг трудящемуся за труд, который либо выполнен, либо должен быть выполнен, или за услуги, которые либо оказаны, либо должны быть оказаны.

Согласно статье 129 ТК РФ:

Заработная плата — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работ­ника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенса­ционные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсацион­ного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характе­ра, премии и иные поощрительные выплаты).

Тарифная ставка — фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета ком­пенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад) — это минимальный оклад работни­ка государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональ­ную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящей в соответст­вующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, сти­мулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) — фиксированный размер оплаты труда работника за ис­полнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календар­ный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Компенсационные выплаты — выплаты, связанные с характером и условиями труда.

Стимулирующие выплаты — выплаты, к которым относятся не только доплаты и над­бавки стимулирующего характера, но и премии, иные поощрительные выплаты, перечень которых открыт.

Определение заработной платы можно представить так:

 — заработная плата — вознаграждение за труд в зависимости от:

  • квалификации работника;
  • сложности;
  • количества;
  • качества;
  • условий выполняемой работы, а также:

— компенсационные выплаты:

  • доплаты и надбавки за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
  • доплаты и надбавки за работу в особых климатических условиях;
  • иные выплаты компенсационного характера.

 — стимулирующие выплаты:

  • доплаты стимулирующего характера;
  • надбавки стимулирующего характера;
  • иные поощрительные выплаты.

Более подробный материал представлен в методических рекомендациях ЦК профсоюза «Оплата труда работников здравоохранения» вы можете скачать здесь, нажав на название.

Понятие правовой основы местного самоуправления, основные этапы ее развития

Правовую основу местного самоуправления составляют: Конституция РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы; конституции, уставы и законы субъект Федерации, а также уставы муниципальных образований и др. нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности местного самоуправления. Кроме того, составной частью правовой основы местного самоуправления в Российской Федерации является ратифицированная в 1998 г. нашей страной Европейская Хартия местного самоуправления; ее основные принципы и положения нашли отражение в российском законодательстве о местном самоуправлении.

В развитии правовой основы местного самоуправления в Российской Федерации можно выделить три периода: 1) с 1990 1991 г. по октябрь—декабрь 1993 г.; 2) с октября—декабря 1993 по сентябрь 1995 г.; 3) с 1 сентября 1995 г. (в этот день вступил силу Закон об общих принципах организации местного самоуправления, развивающий конституционные положения о местном самоуправлении) по настоящее время.

Первый период связан с началом формирования правовой ось вы местного самоуправления в Российской Федерации. Именно 1990—1991 гг. происходит переход к новым принципам организации местной власти, принимаются первые законы о местном самоуправлении (Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления Закон СССР об общих началах местного самоуправления опре­делял местное самоуправление как часть социалистического само­управления народа, которое призвано обеспечить реализацию правового статуса личности(1), свобод граждан(3), их самостоятельность в решении вопросов соци­ального и экономического развития территории, охраны окру­жающей среды. Он устанавливал систему местного самоуправле­ния, которая включала местные Советы народных депутатов в ка­честве основного звена данной системы, органы территориального общественного самоуправления, а также местные референдумы, собрания, сходы граждан, иные формы непосредственной демо­кратии.


В соответствии с Законом местное самоуправление осуществля­лось в границах административно-территориальных единиц.

В качестве основы местного хозяйства Закон закрепил комму­нальную собственность. Предусматривалась судебная защита прав и законных интересов местного самоуправления. В соответствий с ним союзные и автономные республики должны были разработать и принять собственные законодательные акты, регулирующие местное самоуправление.


Закон РСФСР о местном самоуправлении определял местное самоуправление как систему организации деятельности граждан для самостоятельного (под свою ответственность) решения вопро­сов местного значения, исходя из интересов населения, его истори­ческих, национально-этнических и иных особенностей, на основе Конституции и законов Российской Федерации, конституций и законов республик в составе Российской Федерации.

Российский закон в отличие от союзного ввел в понятие местно­го самоуправления такой важный его признак, как собственная правосубъектность, ответственность населения, берущего на себя право самостоятель­ного решения вопросов местного значения.

Закон использовал также понятие «муниципальная собствен­ность», в то время как союзный — понятие «коммунальная собст­венность». Местное самоуправление в соответствии с ним осущест­влялось в границах районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктах, т.е. в границах адми­нистративно-территориальных единиц.

Конституция РФ. Федеральное законодательство в системе нормативных правовых актов о местном самоуправлении.

Конституция РФ, федеральные законы занимают особое место в правовой основе местного самоуправления, которое определяется следующими факторами.

Конституция РФ признает и гарантирует местное самоуправле­ние как особый уровень власти в государстве, специфический запрет на ограничение прав местного самоуправления, уста­новленных Конституцией и федеральными законами, а также су­дебная защита этих прав.

Основополагающие начала организации и деятельности мест­ного самоуправления, его место и роль в системе народовластия, закрепляемые Конституцией РФ, получили развитие в Законе об общих принципах организации местного самоуправления. В нем определены единые принципы формирования и развития основ местного самоуправления в нашей стране: правовых, территори­альных, организационных и финансово-экономических.

Вместе с Конституцией РФ, Европейской Хартией местного самоуправления он составляет, таким образом, юридическую базу политического режима, призванного обеспечить правовое регулирование местного самоуправления субъекта­ми Федерации.

При этом следует учитывать особую роль Закона об общих принципах организации местного самоуправления в системе феде­ральных законов. Согласно ct. 7, ему не могут противоречить дру­гие федеральные законы, устанавливающие нормы муниципаль­ного права. В случае же противоречия норм муниципального права, содержащихся в законах, положениям Конституции РФ, Закону об общих принципах организаций местного самоуправле­ния должны применяться положения Конституции РФ и назван­ного Закона. При этом его положения распространяются на рес­публики, края, области, города федерального значения, автоном­ную область, автономные округа.

Значение указанного Закона для развития правовой основы местного самоуправления определяется также и тем, что он разгра­ничивает полномочия федеральных органов государственной влас­ти и органов государственной власти субъектов Федерации в облас­ти местного самоуправления. Полномочия федеральных органов государственной власти включают:

а) правовое регулирование организации и деятельности мест­ного самоуправления.

Оно осуществляется путем принятия и изменения федеральных законов об общих принципах организации местного самоуправле­ния, основах местного самоуправления (финансовых основах, основ муниципальной службы, основ приватизации муниципаль­ного имущества и т.д.). Кроме того, федеральные органы государственной власти при­нимают правовые акты по конкретным сторонам, направлениям муниципальной деятельности. Так, они регулируют порядок пере­дачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность устанавливают порядок судебной защиты и обеспечивают су­дебную защиту прав местного самоуправления;
б) обеспечение контроля за соблюдением законодательства о местном самоуправлении.

Федеральные органы государственной власти контролируют со­блюдение федеральных законов об общих принципах организации местного самоуправления. При этом они обеспечивают соответст­вие законодательства субъектов Федерации о местном самоуправ­лении Конституции РФ и федеральному законодательству. Кроме того, осуществляется прокурорский надзор за соблюдением закон­ности в деятельности органов и должностных лиц местного само­управления.

Наконец, значение федеральных законов о местном самоуправ­лении обусловлено тем, что они, обеспечивая общие для всех субъ­ектов Федерации подходы к вопросам формирования и развития правовой основы местного самоуправления, дают определения ос­новных понятий и терминов, используемых при правовом регули­ровании муниципальных отношений: муниципального образова­ния; вопросов местного значения; органов и должностных лиц местного самоуправления; муниципальной службы и др.

Понятие, сущность и правовые основы должности — Мегаобучалка

 

 

В общем виде под должностью понимается учрежденная в установленном порядке первичная структурная (организационная) единица, отражающая содержание и объем полномочий занимающего ее лица. Эта организационно — правовая категория присуща только служащим: другие группы населения работают по специальности (например, рабочие в промышленном комплексе), учатся (студенты, учащиеся) и т.д.

В Федеральном Законе «Об Основах государственной службы Российской Федерации» дано понятие государственной должности в современном ее значении в отличие от всякой другой — негосударственной. Государственной называется только должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязательств.

К числу «иных» государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией, относятся: Центральный Банк России, Совет Безопасности, Администрация Президента и его полномочные представители, дипломатические представители Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях, Счетная палата, прокуратура, Аппарат Правительства, должности Уполномоченного по правам человека, Председателя, заместителя Председателя, секретаря и члена Центральной избирательной комиссии РФ, занимающего должность на постоянной основе, а также территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий.

Государственная должность — это «первоэлемент», «кирпичик» государственной организации. Это понятие означает часть государственной власти, переданной тому лицу, которое занимает эту должность. Государственным служащим является лицо, замещающее должность в установленном порядке; оно включается в штат служащих, получает — соответствующий квалификационный разряд (ранг, классный чин, звание) и занимает свое место в иерархии государственной администрации.



Таким образом, государственная должность характеризуется следующими признаками:

1) является частью организационной структуры государственного органа;

2) включает в себя часть компетенции государственного органа, установленной в нормативных правовых актах.

С организационной точки зрения должность представляет собой определенную структурную единицу, находящуюся в системе государственной службы. Она является независимой от самого государственного служащего, то есть от конкретного лица, ее занимающего. Должность также определяет круг задач, которые передаются одному государственному служащему или группе служащих, занимающих однотипные должности в государственных органах. Государственный служащий не является «собственником» занимаемой им должности. При осуществлении должностных функций он должен исполнять содержащиеся в законодательных и иных нормативных правовых актах служебные функции и задачи.

Государственная должность содержит основную функцию, выполняемую государственным служащим. Наименование государственной должности представляет собой краткую и точную формулировку, отражает ее индивидуальный характер и общность в системе функций государственного органа. Например, должность помощника (советника) федерального министра отражает следующие моменты: это должность федерального государственного служащего; ее назначение — обеспечить деятельность члена Правительства РФ; уровень — главная государственная должность; замещается в порядке назначения. Наименование «главный специалист администрации области» — отражает другие признаки: это должность государственного служащего субъекта Российской Федерации, а именно области; ее назначение — выполнять обязанности по осуществлению полномочий администрации области; уровень — старшая государственная должность; замещается в порядке конкурса.

Установлены четкие границы для государственных должностей, которые в соответствии с законом, могут образовываться исключительно в государственных органах, имея в виду органах государственной власти и территориальных государственных органах. Тем самым, государственные должности не могут образовываться в государственных учреждениях, не являющихся органами государственной власти. Решение российского законодателя в этой части уникально: в других странах не совершается такого жесткого отделения государственного аппарата от гражданской бюджетной сферы. Даже, наоборот, статус гражданских служащих в равной мере распространяется как на служащих органов государственной власти, так и на служащих государственных учреждений и аппарат управления государственными предприятиями.

Институт государственной должности подразумевает его персональную реализацию в лицах, в связи с чем установлено соотношение иерархии должностей и иерархии квалификации и специализации лиц, замещающих государственные должности.

Специализация предусматривает наличие у государственного служащего для исполнения обязанностей соответствующего профессионального образования. Она устанавливается в зависимости от функциональных обязанностей государственных должностей и особенностей предмета ведения соответствующих государственных органов.

Квалификационные требования к служащим, занимающим государственные должности, включают следующее.

Во — первых, требования к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации должностей.

Во — вторых, для лиц, занимающих государственные должности федеральной государственной службы или претендующих на их замещение, установлены требования по стажу и опыту работы.

В — третьих, устанавливаются требования к уровню знаний Конституции и Федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Кроме того, могут устанавливаться и другие требования. Таким образом, суть государственной должности не столько в характеристике органов или учреждений, в которых она образована, сколько в совокупности полномочий, осуществляемых по этой должности. Государственная должность — это юридическое, от имени государства, учреждение полномочий по реализации компетенции государственного органа одним лицом.

 

Бесплатная юридическая помощь

Отдел профессиональных боно Ассоциации адвокатов округа Кинг работает с более чем 1400 адвокатами-добровольцами, помощниками юристов, студентами юридических факультетов и членами сообщества, чтобы предоставить бесплатную юридическую помощь жителям округа Кинг с низким доходом. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше.


Общие юридические консультации

Neighborhood Legal Clinics
Предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ 30-минутные консультации с юристом в 34 местах по всему графству Кинг, включая места, специализирующиеся на вопросах задолженности, банкротства и семейного права.Адвокаты определяют, есть ли у клиента проблемы с законом, предлагают возможные варианты и предоставляют соответствующие рекомендации. Адвокаты NLC не будут представлять вас в суде. NLC — это ограниченная юридическая услуга, и ее не следует рассматривать как замену представительства.


Долг и банкротство

Neighborhood Legal Clinics
Предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ 30-минутные консультации с юристом в 34 местах по всему графству Кинг, включая места, специализирующиеся на вопросах задолженности, банкротства и семейного права.


Семейное право

Программа наставничества по семейному праву
Помогает малообеспеченным жителям округа Кинг, состоящим в браке или не состоящим в браке родителям, в оспариваемых делах по семейному праву (расторжение брака, ходатайства об установлении родительского плана или дела об установлении отцовства), когда дети подвергаются риску из-за домашнего насилия, жестокого обращения с детьми , пренебрежение или злоупотребление алкоголем / наркотиками.

Проект «Решения по уходу за родственниками»
Предоставляет бесплатное юридическое представительство для родственников и других опекунов, ищущих опеки (также известной как опека третьей стороны) над ребенком / детьми.

Self Help-Plus Program
Помогает клиентам с неоспариваемым расторжением брака (разводы, которые согласованы или на которые другая сторона не отвечает), планами воспитания детей и алиментами в неоспоренных случаях, когда отец уже определен.

Районная юридическая клиника
Общие вопросы семейного права. Предоставляет бесплатную 30-минутную консультацию с адвокатом по семейным делам.


Жилой

Проект жилищного правосудия
Предоставляет бесплатную юридическую помощь соответствующим критериям квартиросъемщикам с низким доходом, которым грозит выселение в округе Кинг.


Отсутствие судимости

The Records Project предоставляет бесплатные юридические услуги для отмены соответствующих уголовных приговоров в округе Кинг для лиц, которые находятся на уровне 200% или ниже федеральной черты бедности. Освобожденная судимость удаляется из общедоступных источников информации, доступных работодателям и потенциальным арендодателям. Наша цель — уменьшить препятствия на пути к трудоустройству и жилью, создаваемые убеждениями.


Дополнительная информация

Ресурсы сообщества Страница

.

Услуги юридической поддержки для корпораций и юридических фирм

Бесплатный звонок: +1833313 3143

Меню

  • О ПРО
  • УСЛУГИ
  • ОТРАСЛИ
    • Недвижимость
    • Финансовые услуги
    • Здравоохранение
    • Производство
    • Судоходство и логистика
    • Розничная и оптовая торговля
    • Ресторан и гостиничный бизнес
    • Технологии
    • Телеком
  • ПРОЦЕСС
  • ПОЧЕМУ США
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Часто задаваемые вопросы
  • БЛОГ
  • КОНТАКТ
  • Финансы и бухгалтерский учет
    • Учет CPA
    • Бухгалтерский учет
      • Счета к оплате
      • Дебиторская задолженность
      • Обработка счетов
      • Выверка банковских счетов
    • Финансовая отчетность
    • Расчет заработной платы
    • Налоговая подготовка
      • Налоговая подготовка Ласерте
      • Подготовка налоговой декларации
.

Compex Legal Services, Inc.

Фирма / Название компании *

Поверенный / Настройщик *

Контакты *

Улица *

Город *

Высказывать * Пожалуйста, выберите StateAlabamaAlaskaArkansasArizonaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Почтовый Индекс *

Телефон *

Факс (необязательно)

Эл. адрес *

Запрошенные услуги * Пожалуйста, выберите ServicesRecords RetrievalMedical Records SummarizationMultiPlaintiff LitigationDeposition ReportingSingle Source Vendor Program

Дополнительная информация

* Я согласен с Условиями использования и Заявлением о конфиденциальности Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress