Портнягин дмитрий транзит плюс: предприниматель и учредитель, генеральный директор Портнягин Дмитрий Сергеевич (ИНН 280880901194)
РазноеДмитрий Портнягин: «Задача Transit Plus
Transit Plus consult&logistics, партнер АБТ, предлагает корпоративным покупателям «новый формат» работы с Китаем. Это означает полный аутсорсинг в стране от лица заказчика. Компания постоянно анализирует китайский рынок, отслеживает новые технологии и готова помочь в налаживании всех бизнес-процессов, связанных с этим специфическим рынком, где приходится учитывать другой язык, традиции и обычаи, иную систему ведения бизнеса.
«Мы знаем, с какими партнерами вести дела», — говорит генеральный директор Transit Plus consult&logistics Дмитрий Портнягин. И гарантирует, что каждая минута пребывания в Поднебесной будет для деловых путешественников полезной и эффективной.
— Дмитрий, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в деловой туризм. Насколько нам известно, ваша компания начинала свою деятельность с консалтинга, логистики и поставок товаров из Китая, а не с организации деловых поездок.
— Бизнес-туризмом, то есть организацией деловых поездок, мы начали активно заниматься примерно год назад, до этого же никакого отношения к подобным услугам не имели.
Первое и главное, что мы обещаем деловым путешественникам, — это комфортное пребывание на территории Поднебесной, а второе — желаемые результаты в сжатые сроки.
— Какие услуги вы оказываете корпоративным покупателям в качестве принимающей компании в Китае (DMC – destination management company)?
— Мы помогаем найти переводчика, занимаемся бронированием отелей и арендой автотранспорта, но это все не главное. Наша цель — это предоставление полного пакета услуг, организация индивидуального бизнес-тура. Мы не делаем акцент на получении сверхприбыли в данной сфере, наша задача здесь — привлечь постоянных клиентов, чтобы после посещения Китая они выбирали именно нас в качестве своего постоянного партнера и представителя по всем вопросам в этой стране.
— Можно ли выделить «горячие» периоды в регионах Китая, особенно популярных среди деловых путешественников, когда стоимость проживания в гостиницах, авиабилетов, услуг гидов/переводчиков на этих направлениях, резко возрастает?
— Да, конечно. Это происходит не так часто, но бывает. Основные города, в которых наблюдается постоянная деловая активность, — это Гуанчжоу, Шеньчжень, Гонконг, Пекин, Шанхай и Тайбэй. Именно в них постоянно проходят международные отраслевые выставки, которые привлекают как производителей со всего Китая, так и покупателей со всего мира. Так как я проживаю непосредственно в Гуанчжоу, то могу сказать, что активный рост цен на билеты и проживание в отелях отмечается в период Кантонской ярмарки — крупнейшей ярмарки в Азии, которая проходит два раза в год — в октябре и апреле.
— Дмитрий, каковы тонкости делового этикета в Китае? О чем, на ваш взгляд, всегда стоит помнить здесь бизнес-путешественнику? К примеру, существуют какие-то слова/жесты/мимика, которых следует всячески избегать во время деловых переговоров?
— Множество моих коллег написали на эту тему статьи и даже целые книги, но я не акцентирую на данном вопросе какое-то особое внимание, хотя и могу рассказать о некоторых специфических нюансах. Например, российские бизнесмены очень амбициозны и торопливы, что в Китае считается дурным тоном. Это не Россия, где вы пришли, быстренько переговорили с партнером о ценах и условиях, подписали договор, хлопнули по рукам, и разошлись, не спросив, как поживает его жена и где учатся дети.
В Китае переговоры могут растянуться очень и очень надолго, вас наверняка будут засыпать вопросами о семье, о том, как и чем вы занимаетесь по выходным и так далее. И это не потому, что им так уж хочется «залезть» в вашу личную жизнь, просто для них — это способ понять, насколько серьезны ваши намерения, есть ли у вас опыт, и, в конце концов, — деньги.
Со следующим моим «шовинистским» утверждением многие готовы поспорить, хотя мой личный опыт доказывает, что оно верно. Среди китайцев очень редко можно встретить настоящих друзей, поэтому всегда нужно быть начеку. Не позволяйте собой манипулировать. Они могут восхищаться нашим великим народом и нашими успехами в бизнесе, ухаживать и угощать, и потом повернуть все так, как им удобно. Короче говоря, в рамках делового общения не позволяйте себе очень уж расслабляться, говорите, что вам важен результат в делах. После заключения контракта не давайте себя обманывать, потому вы уже «братья навек», всегда проверяйте качество товара перед отгрузкой. В общем, будьте бдительны.
— Обязательно ли пользоваться услугами гида-переводчика со знанием китайского языка или же достаточно знания английского?
— Тут все зависит от того, кто ваш партнер и каков уровень его компании. Сегодня многие фабрики нанимают менеджеров, способных вполне сносно говорить на английском, да и сами директора все чаще оказываются выпускниками MBA. Но даже в этом случае я бы советовал заручиться поддержкой хорошего переводчика, с уровнем знания языка не ниже нового HSK 7. Это поможет быстрее наладить контакт с китайцами, причем не только с топ-менеджерами, но и с обычными рабочими на фабрике — они ведь тоже могут рассказать много интересного. Важно не только знание языка, но и понимание специфики ведения переговоров, умение правильно задать вопросы и правильно интерпретировать интересы обеих сторон. Именно поэтому услуги переводчика в нашей компании стоят $150-200 за один рабочий день – они могут не только грамотно перевести, но и мгновенно сориентироваться в ситуации и проконсультировать по поводу неожиданно возникших вопросов.
— Многие авиаперевозчики осуществляют рейсы в разные города Китая. Вы как деловой путешественник можете поделиться своими предпочтениями при выборе авиакомпании?
— Меня действительно частенько можно встретить в самолетах, направляющихся как в Россию, так и в другие страны. Если говорить об авиакомпаниях, которые летают в Россию и из нее, то выбор на самом деле не велик. Например, рейс «Гуанчжоу-Москва» есть только у двух авиакомпаний: «Аэрофлота» и China Southern Airlines. Обычно я выбираю «Аэрофлот», так как российские бортпроводники очень внимательны и предупредительны, а еда — вкуснее, чем у китайцев.
— Какие мероприятия, помимо специализированных выставок, вы можете посоветовать тем, кто приезжает в Китай с деловыми целями?
— Если вы только начинаете выходить на китайский рынок, то, кроме специализированных выставок, вам больше ничего и не нужно — здесь вы найдете все, что требуется: и товар, и партнеров. Что касается нас, живущих в Китае, то мы посещаем различные конференции и саммиты, где всегда находим что-нибудь полезное для своего бизнеса, открываем новые направления деятельности. В общем, мы делаем все то же самое, что и бизнесмены в России. Мне кажется, не стоит уделять много времени и сил на изучение бизнес-общества в Китае.
— Китай – очень богатая в культурном и историческом плане страна. Что лично вам нравится здесь? Чем может удивить эта страна путешественника?
— Многие ошибочно представляют Китай как государство с сильными традициями и набором экзотических странностей. Однако «средневековье» здесь давно закончилось, и сегодня Китай — это очень развитая, в том числе технологически, страна. Основное, на что хотелось бы обратить внимание, — это безопасность. За все время жизни в Китае я ни разу не попадал в конфликтные ситуации ни с жителями, ни с представителями власти. Это абсолютно комфортная страна как для ведения бизнеса, так и для проживания.
Что касается традиций, то многие из них до сих пор сохранились и могут удивлять иностранцев. Достаточно прийти в гости к китайцам, и обнаружить у них в городской квартире компактный вариант «храма предков».
Конечно, нельзя не вспомнить о китайской кухне — в каждой провинции она разная, и, соответственно, удивляет разными компонентами. Например, гуандунская кухня — та, что является домашней для жителей Гуанчжоу, — в отличие от китайской еды в целом, не острая, многие блюда готовятся на пару. Из экзотики здесь есть суп из мяса крокодила, тушеные улитки, жареное мясо собаки и кошки, корень лотоса.
Портнягин и Колесов. Взаимный черный пиар?
На просторах интернета разворачивается виртуальная борьба двух инфо-бизнесменов, которые специализируются на Китае – Дмитрия Портнягина и Евгения Колесова. Один обвиняет другого в заказе черной пиар-акции.
Для справки:
Дмитрий Портнягин – владелец компании «Транзит плюс», которая занимается доставкой грузов из Поднебесной. Так же он автор известного видео-блога «Трансформатор», где рассказывает о предпринимательстве.
Евгений Колесов – ведущий передачи «Открытие Китая» на Первом канале. Она выходила в 2016-2017 годах. Возобновила свою работу в ноябре этого года. Также Дмитрий руководит фирмой Optim Consult, которая специализируется на оптовых поставках товаров и оборудования из Китая.
С чего всё началось
Примерно полгода назад в блоге Дмитрия Портнягина стали появляться сотни оскорбительных комментариев. Их содержание и лавинообразное появление вызывали подозрение в заказном характере акции. Также в рунете было опубликовано несколько статей, где бизнесмена называли аферистом. Эти материалы довольно быстро попали в топ выдачи поисковиков.
Дмитрий Портнягин обвинил в этом своего конкурента Евгения Колесова. Якобы последний расчищает себе информационное пространство и хочет стать единоличным экспертом, освещающим жизнь Китая на широкую аудиторию. Кроме того, курсируют слухи, что это также может быть и война за передел рынка, ведь фирмы, принадлежащие главным действующим лицам скандала, оказывает практически аналогичные услуги.
Как бороться с черным пиаром
Разумеется, обидные комментарии на своём ю-туб канале можно стирать, а их авторов – банить. Но как быть с теми статьями, которые выложены на сторонних сайтах? Ведь посторонних людей так просто удалить всё не заставишь. Да и самих владельцев этих ресурсов едва ли найдешь.
Есть несколько путей решения. Во-первых, писать заявление в правоохранительные органы, чтобы они искали распространителей недостоверной информации (если она действительно фейковая). И уже потом через суд удалять эти материалы из сети. Правда, есть риск, что за это время мошенники наплодят еще кучу аналогичных сайтов и придется всё начинать сначала
Во-вторых, стоит обратиться к поисковикам, с просьбой убрать эти ссылки из выдачи. Ведь сами по себе ресурсы, используемые для черного пиара, как правило, мало посещаемые. Конечно, Гугл и Яндекс могут отказать или вовсе проигнорировать сообщение. Но тогда с полным правом можно подавать в суд уже на них, как на соучастников преступления. Ведь они невольно становятся инструментом для распространения клеветы и отказываются что-то с этим делать.
Мы попросили прокомментировать ситуацию создателя «Комитета по защите от клеветы и интернет-вымогательства» Юрия Мошу:
«Я считаю, что ничем это не закончится. Один пишет заявление на другого. Потом суды, адвокаты… Это абсолютно бесполезно в сегодняшней ситуации в России. Полиция возбуждает уголовное дело не потому что человек преступник, а потому что его кто-то заказал и за это заплатил.
Даже если это обычное заявление, то полицейские, следователи, проверяющие всё равно найдут способ, как получить с этого деньги. Если их не принесет истец, тогда они будут вымогать их с подозреваемого.
Ну а уж если дело заказное… Ставки могут становиться всё выше и выше. Тот, кто пишет заявление, платит сто тысяч долларов. Вторая сторона дает двести тысяч долларов, чтобы отменить это в вышестоящей инстанции. И так по нарастающей. К сожалению, в России ничего не меняется в этом плане».
Портнягин – агрессор или пострадавший?
На первый взгляд кажется, что «Трансформатор» стал жертвой заказного черного пиара. Но так ли все просто? Ведь к самому Дмитрию возникает немало вопросов. А ответа на них он не дает. Что вовсе не соответствует имиджу человека, которому «нечего скрывать».
Ведь если все обвинения в очерняющих статьях и комментариях голословны, то значит, их легко опровергнуть, предоставив доказательства своей невиновности. И продемонстрировав какие-то документальные подтверждения своих слов. Но Портнягин просто отмалчивается по неугодным ему вопросам.
Складывается впечатление, что, с одной стороны, действительно имеет место заказная акция. Уж очень организованно начали появляться разоблачающие материалы. И слишком долго не затухает эта волна, как должно было бы, если бы всё шло своим ходом. Но с другой стороны, похоже, что обвинения зиждутся вовсе не на пустом месте.
Так или иначе, дополнительную известность эта история принесла и Колесову, и Портнягину. Ведь, как известно, черный пиар – тоже пиар. И похоже, обе стороны намерены этим воспользоваться с толком для себя.
Книга «Трансформатор» Дмитрия Портнягина • AAAnya
Дмитрий Портнягин — основатель логистической компании «ТранзитПлюс», долларовый миллионер, а также один из выдающихся отечественных бизнес-блоггеров по охвату аудитории.
В книге «Трансформатор» Дмитрий Портнягин делится своей жизненной историей, как он вырос из простого парня родом из Тынды, до богатого и знаменитого бизнесмена. В ходе повествования он описывает 40 собственных правил для достижения цели и наилучшего результата в любой сфере бизнеса. Дмитрий Портнягин открывается перед читателем, показывая свои хорошие и плохие стороны, свои ошибки и внутренние переживания.
«Его путь — дорога постоянных вызовов самому себе, суровых уроков и важных выводов». С этим утверждением я, пожалуй, соглашусь.
Дмитрий ПортнягинОднако, на мой взгляд, эту книгу нельзя отнести к разряду бестселлеров. Обычная книга, где автор много говорит о себе и не дает никой важной и полезной информации.
Да, конечно, книга «Трансформатор» Дмитрия Портнягина вдохновляет, мотивирует и зажигает своей невероятной энергетикой, но ничего большего.
«Трансформатор» Дмитрия ПортнягинаЕсли вам не хватает мотивации, то эта книга — отличный вариант!
Если вы ищите практических советов, новых знаний, мудрых мыслей и конкретных установок на создание бизнеса с нуля, то эта книга — плохой вариант!
Бизнес-книги должны брать своей практической составляющей и набором инструментов в виде авторских мыслей, а не только историей жизни. Все мысли Дмитрия можно было уместить на 50 страниц, а не на 260 страниц (количество страниц набрано за счёт описания событий автора и его биографии). Да и художественная составлявшая на достаточно низком уровне (красота речи отсутствует).
Все мы знаем, что в последнее время стало очень популярно писать книги о себе и своем успехе, вдохновляя аудиторию на достижение и результат. Вспомним Марию Солодар («Воронка продаж»), Олега Тинькова «Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире» и т. д. Но хочу сказать одно, чтобы создать качественный товар, нужно все же иметь какие-то способности по написанию «цепляющих текстов» и формулированию своих мыслей, а не просто желание заработать на этом.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
ᐈ Дмитрий Портнягин. Трансформатор у метро Курская (КЛ) — Стартапы, инвестиции в Москве
Дмитрий Портнягин — бизнес-блоггер №1 в России по охвату аудитории, долларовый миллионер, основатель логистической компании «ТранзитПлюс». Дмитрий Портнягин — простой парень родом из Тынды, который рано потерял отца и оказавшись в сложной ситуации, в окружении людей без целей, смог поднять себя за шиворот и привести к своей мечте — быть богатым и знаменитым.
Его путь — дорога постоянных вызовов самому себе, суровых уроков и важных выводов. В книге Дмитрий раскрывает всего себя перед читателями, показывает свои хорошие стороны и не очень, делится внутренними переживаниями и одновременно — зажигает сердца своей невероятной энергетикой, лидерским мышлением, вдохновляет на достижение высоких результатов.
По ходу повествования Дмитрий выводит 40 собственных правил для достижения наилучших результатов в бизнесе, они выделены в виде ключей к главам. Это эссенция его десятилетнего невероятного опыта в собственном бизнесе.
Если вам не хватает мотивации, ресурсов, понимания того, как создать бизнес с нуля и раскрутить его до лидерских позиций на рынке, как начать новую жизнь, о которой всегда мечтали — эта книга лучший подарок, который вы можете себе сделать.
Для кого эта книга Для тех, кто не согласен с тем, что у него есть сейчас.
Для тех, кто готов ставить высокие цели и достигать их, не взирая ни на что.
Для тех, кто открыт для новых знаний и предпочитает учиться на чужих ошибках.
Фишки книги
40 ключей к главам с концентрацией бизнес-мудрости.
Сохранена редакция автора: перед вами никем не приукрашенная история из первых уст.
От автора
Я поставил перед собой высокую цель — сделать все, чтобы количество предпринимателей в России выросло в 10 раз в ближайшие несколько лет. В этом уверенное будущее нашей страны и залог ее процветания. В своей книге я рассказываю про свой путь, с точки зрения финансов — от абсолютного нуля до миллиардов на счетах. Здесь мои ошибки превратились в полезные уроки жизни, а мои успехи — в инструкции по применению.
Информация скопирована с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/dmitrij-portnyagin-transformator_11946130/
Дмитрий Портнягин «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» — отзыв Veta_Kolchak
«Каждая вершина – это мой личный транзит через ад, в котором я умираю, чтобы заново воскреснуть».
Если бы не приятная цена на данную книгу в магазине «Фикс – Прайс», то я бы никогда и не познакомилась с «Трансформатором». Перед вами книга бизнес–блогера, основателя логистической компании «Транзитплюс». Если честно, то я ни разу не натыкалась на YouTube на видео данного блогера и в принципе понятия не имела кто это, до того момента как наткнулась на восторженные отзывы парочки знакомых. Решила тоже познакомиться с данной книгой.
О сюжете: Дмитрий рассказывает нам о становлении своей компании. Книга нацелена на то, что вы получите необходимый заряд мотивации, решитесь и откроете свое дело. Основываясь на опыте Дмитрия, вы станете отличным управленцем и дела у вас пойдут в гору.
Что же мы имеем по итогу? Четкой модели управления компанией Дмитрия в этой книге я не увидела. Какие–то общие фразы, высказывания. Очень яро в глаза бросается хвастовство со стороны блогера своим автопарком, капиталом. Если автор думал о том, что тем самым это послужит мотивацией, то лично для меня нет. И нет, это не зависть. Я в принципе не люблю людей, которые кичатся своими финансами. Ладно, если опустить подобные подробности, то книга меня абсолютно никак не замотивировала. Пару раз я намеревалась ее бросить, потому что во многих местах я не согласна с Дмитрием. За плечами у меня имеется 7 лет образования управленца, горы книг прочитанных по управлению компаниями. И скажу вам откровенно, что лучших моделей управления, чем те, которые представлены в книге Джона П. Стрелеки «Большая пятерка для жизни», я еще не встречала. Меня очень сильно зацепило отношение Дмитрия к своим сотрудникам. С его слов, он даже половины имен сотрудников своего штата не знает. Можно подумать, что он просто доверяет своим кадровикам в подборе персонала. Но нет, лично для меня это элементарное пренебрежение со стороны начальства. Утверждение автора о том, что уровень мышления зависит от уровня заработка, меня просто убило. Это такая чушь. Исходя из слов автора, можно сделать вывод о том, что если вы из малого городка, то эту книгу можете в принципе и не читать, потому что построить бизнес вы не сможете. Бизнес можно построить только в больших городах. Был также еще один момент, который меня оттолкнул от данного автора и его книг в целом – Дмитрий считает Ксению Собчак лучшей в журналистике, также он изучает ее интервью и так далее. Простите, но это финиш просто. Я могу допустить, что если бы у меня не было никаких знаний в области управления, взаимодействия с кадрами и так далее, то книга могла бы мне понравиться. Но нет. Насколько мне известно, в серии есть еще две книги. Читать их я однозначно не планирую. Хотя, возможно, в них автор более подробно раскроет свою систему управления. Но все же у меня нет желания продолжать знакомство с книгами данного автора. Все же у этого издания имеются плюсы. Мне понравилось само оформление. Книгу действительно приятно держать в руках, основополагающие (по мнение автора) мысли помечены другим цветом, глянцевые вставки. Поэтому ставлю данной книге 3 из 5 (нейтрально)!
(прислано от Анонима в комментарии) Доставка из Китая от…
(прислано от Анонима в комментарии)Доставка из Китая от TRANSITplus из города Гуанчжоу — полный развод! В прошлом году везли через них партию зарядок к телефонам и аксессуары (всего около 500 кг.) мало того, что везли всё больше озвученных сроков в 4 раза (ссылались на проблемы на таможне, мол приехала инспекция из Москвы), так ещё и потеряли треть нашего груза! Мы пытались решить миром, но нам категорически отказались возвращать хоть какие-то деньги.
Сказали примерно так: готовы компенсировать часть суммы за три будущие поставки, иначе ни как. Генеральный директор TRANSITplus Дмитрий Портнягин пообещал разобраться в ситуации, но в итоге кормил завтраками больше 2-х месяцев, а потом вообще перестал отвечать на звонки и письма. То он в командировке, то он в Гонконге, то в отпуске, короче жулик!
Сказали, что если хотите что-то решать прилетайте в Китай, будем обсуждать. Посмотрев их сайт и почитав себяхвалебные отзывы в интернете (теперь я полностью уверен, что они сами их писали, а не какие не клиенты) решился работать с ними, но в итоге попал на деньги, потеряв не только треть груза, но и кучу нервов.
Всем кто планирует работать с компанией Транзит плюс из Гуанчжоу я настоятельно рекомендую трижды задуматься: готовы ли вы чтобы Ваш товар «летел» к вам 3 месяца, чтобы его разворовали по пути, а потом ещё и обвинили вас в том, что ты сам «баран» — обращайтесь к ним.
С балабольством и очковтирательством у этой компании и у её генерального директора Дмитрия Портнягина и его шайки, работа поставлена отлично.
Только вот после всей этой нервотрёпки и унижения не оставить свой настоящий, пережитый на собственной шкуре отзыв не могу!
TRANSITplus — полный развод, шайка разводил, которым сам чёрт не страшен, потому, что работают они не в России, а в Китае, в Гуанджоу и думают что их никто не достанет.
Рекомендую обращаться в любую другую компанию, но только не в транзит плюс. Транзит + самый настоящий минус на вашем пути!
Мошенники, ничего кроме слов не умеют делать, при столкновении с проблемами не решают их, а прячутся от клиентов.
Специально дают заниженные ставки, а потом выставляют клиентам КТС – корректировку таможенной ставки, короче отжимают нашего брата, клиента, по полной программе.
Не работайте с Транзит плюс! Остерегайтесь!
04.07.2013
Трансформатор. Портнягин Дмитрий — Книги и книжечки Калининград
Автор: Портнягин Дмитрий
дата выпуска: 2017 г.
количество страниц: 208 стр.
переплет: твердый
Артикул: 978-5-04-089785-8
Дмитрий Портнягин — бизнес-блоггер №1 в России по охвату аудитории, долларовый миллионер, основатель логистической компании ТранзитПлюс.Дмитрий Портнягин — простой парень родом из Тынды, который рано потерял отца и оказавшись в сложной ситуации, в окружении людей без целей, смог поднять себя за шиворот и привести к своей мечте — быть богатым и знаменитым. Его путь — дорога постоянных вызовов самому себе, суровых уроков и важных выводов. В книге Дмитрий раскрывает всего себя перед читателями, показывает свои хорошие стороны и не очень, делится внутренними переживаниями и одновременно — зажигает сердца своей невероятной энергетикой, лидерским мышлением, вдохновляет на достижение высоких результатов. По ходу повествования Дмитрий выводит 40 собственных правил для достижения наилучших результатов в бизнесе, они выделены в виде ключей к главам. Это эссенция его десятилетнего невероятного опыта в собственном бизнесе. Если вам не хватает мотивации, ресурсов, понимания того, как создать бизнес с нуля и раскрутить его до лидерских позиций на рынке, как начать новую жизнь, о которой всегда мечтали — эта книга лучший подарок, который вы можете себе сделать.
Маршрут 44 — Мультимодальный коридор Транзит-Плюс — Транспорт
Обновлено: 28 апреля 2021 г.
Увеличение времени в пути и повышение безопасности
Что сейчас происходит?
Недавно мы достигли рубежа в 60% проектирования! Ознакомьтесь с нашими досками, чтобы ознакомиться с последним дизайном, который включает подробную информацию о предлагаемых улучшениях. Мы завершим окончательный проект этих улучшений в этом году и приступим к строительству в 2022 году.Завершение работ намечено на 2022 год.
Щелкните здесь, чтобы увидеть последние разработки:
Раннее внедрение — Этим летом начинается строительство в районе U!
Мы начинаем строительство в районе U этим летом, чтобы завершить работы перед тем, как в этом году откроется новая станция легкорельсового транспорта Sound Transit U District Link. За последние несколько месяцев мы определили проектные концепции, которые будут реализованы при строительстве в коридоре U-го района. Эти проекты были отобраны на основе технического анализа и анализа затрат, а также анализа отзывов общественности, которые мы получили осенью 2019 года.
Ранние работы по внедрению включают в себя полосу движения только для автобусов в восточном направлении на 45-й улице северо-востока между северо-востоком Рузвельта и северо-восток 15-й авеню, а также транспортную полосу бизнес-доступа и транзитную полосу вдоль 15-й авеню северо-востока между 40-й северо-восточной и 45-й улицей. построен в 2021 году для поддержки открытия станции легкорельсового транспорта U District Link и проекта мобильной связи North Link Connections. Просмотрите платы раннего внедрения, чтобы увидеть новейший дизайн.
Чтобы быть в курсе последних новостей об этом проекте, подпишитесь на нашу рассылку.
Обзор проекта
Сотрудничая с King County Metro, мы повысим надежность общественного транспорта, сократим время в пути, а также повысим безопасность пешеходов и доступ по коридору Route 44. С 2019 года мы работаем над определением проектов улучшения, которые будут продвигаться в разработке. Мы начали с изучения различных возможных улучшений, и осенью 2019 года мы провели встречи с соседями, чтобы лучше понять приоритеты сообщества в коридоре. В прошлом году мы также получили более 800 ответов на наш опрос сообщества.(Дополнительную информацию см. В нашем Сводном обзоре осенней кампании 2019 года.) В сентябре 2020 года мы провели опрос и разместили онлайн-презентацию, чтобы получить отзывы о разработке этих концепций улучшения на 30% -ном этапе проектирования. (Дополнительную информацию см. В нашем отчете о 30% -ном охвате дизайна.)
Усовершенствования, внесенные в рамках проекта мультимодального коридора Транзит-Плюс, будут включать:
- Выделенные полосы для автобусов: Полосы только для автобусов, которые отделяют автобусы от движения и сокращают время в пути и повышают надежность
- Обновление или оптимизация сигнала: Приоритет транзитного сигнала расширяет или активирует зеленый свет, чтобы сократить время ожидания автобусов на сигналах
- Изменения в распределении каналов или ограничения поворотов: Изменения в разделении каналов проезжей части и ограничение определенных поворотов, которые могут позволить автобусам двигаться быстрее, избегать конфликтов и повышать безопасность
- Повышение безопасности: Улучшение переходов и транспортных соединений, чтобы помочь людям легче и безопаснее добираться до автобусных остановок
- Модернизация тротуаров: Ремонт тротуаров и модернизация пандусов, доступных для ADA, в ключевых местах
Коридор Route 44 был определен в Генеральном плане транзитных перевозок (TMP) Сиэтла на 2012 г. как приоритетный автобусный коридор, а в обновлении TMP 2016 г. — как коридор RapidRide.Метро округа Кинг определяет коридор Маршрута 44 как будущий коридор RapidRide в METRO CONNECTS, долгосрочном плане метро округа Кинг, принятом в январе 2017 года. В настоящее время Metro определяет финансирование, сроки и этапы реализации общегосударственной программы METRO CONNECTS RapidRide. SDOT и Metro планируют повысить скорость и надежность транзита в этом коридоре в 2023 году, прежде чем Metro в будущем поставит RapidRide.
Маршрут 44 фонМаршрут 44 — один из самых загруженных в Сиэтле, обслуживающий более 9300 пассажиров в будние дни.Это 10,7-мильный троллейбусный маршрут с востока на запад в Северном Сиэтле, который обслуживает районы Баллард, Уоллингфорд и Университетский округ, включая Вашингтонский университет и Медицинский центр Вашингтонского университета. Он также обеспечивает важные связи с несколькими текущими и будущими крупными транзитными маршрутами с севера на юг. Более 35 000 человек живут в пределах четверти мили от коридора и более 32 000 человек работают в пределах четверти мили от коридора.
Хотя маршрут 44 должен прибывать каждые 10 минут или лучше, автобусы на этом маршруте могут быть медленными и ненадежными.В рамках этого проекта будут определены и реализованы улучшения, которые обеспечат более быстрое и надежное транзитное обслуживание по маршруту 44.
Ключевые транзитные соединения
Маршрут 44 соединяется с двумя маршрутами RapidRide: линией E на Aurora Ave / SR 99 и N 46th St и линией D на 15th Ave NW и NW Market St. Эти маршруты RapidRide являются двумя главными маршрутами метро King County по количеству пассажиров. Кроме того, Маршрут 44 соединяется с текущей конечной станцией Вашингтонского университета Sound Transit, обслуживающей легкорельсовый транспорт Link.После завершения расширения легкорельсового транспорта Northgate Link маршрут 44 также соединится со станцией U District.
Подробнее об обновлении программы RapidRide.
См. Дополнительную информацию о комплексной оценке налога на перемещение Сиэтла.
Карта проектаТротуарные работы
В рамках этого проекта мы отремонтируем более 4500 погонных футов тротуаров возле автобусных остановок и модернизируем более 50 пандусов для соответствия текущим стандартам ADA для улучшения доступа и мобильности по транзитному коридору.Участки коридора, в которых мы будем обновлять тротуары, показаны на карте ниже.
Другие проекты по маршруту
SDOT и Metro сосредотачивают много инвестиций на маршруте Route 44 TPMC. Наша проектная команда тесно координирует следующие проекты:
Работа с населениемДата | Событие |
---|---|
Октябрь 2019 | Опрос общественного мнения |
ноябрь 2019 | День открытых дверей: 19, 20 и 21 ноября |
Май 2020 | Релиз 30% Концепции дизайна |
сентябрь 2020 | Онлайн-презентация: 10 сентября 2020 г. |
сентябрь 2020 | Опрос общественного мнения |
1. Планирование
Что мы делаем: Собираем данные о трафике и транзите, анализируем ранее завершенные исследования, разрабатываем концепции и собираем информацию об опыте сообщества для определения вариантов.
2. Дизайн
Чем мы занимаемся: Мы работаем с сообществом и разрабатываем более детальный дизайн проекта.
3. Строительство
Что мы делаем: Мы строим проект и информируем население о последних обновлениях строительства, графике и ожидаемых воздействиях.
Чтобы просмотреть в формате PDF материалы, относящиеся к проекту, щелкните по ссылкам, приведенным ниже.
Этап проектирования
Этап планирования
Финансирование
Этот проект финансируется как местными, так и государственными фондами. Источником местного финансирования является Levy to Move Seattle на 9 лет, одобренный избирателями в 2015 году, а источником государственного финансирования является субсидия на региональную мобильность штата Вашингтон.
Перевод
Если вам нужен перевод этой информации, позвоните по телефону 206-256-5563.
如果 您 需要 此 信息 翻譯 成 中文 請 致電 (206) 256-5563 .
Получить эту информацию на тагальском мангьяри только на сайте (206) 256-5563 .
Si necesita traducir esta información al español, llame al (206) 256-5563 .
Odeeffannoon kun akka siif (206) 256-5563 .
Nếu quý vị cần thông tin này chuyển ngữ sang tiếng Việt xin gọi (206) 256-5563 .
የዚህን መረጃ ትርጉም ከፈለጉ ፣ በዚህ ስልክ ቁጥር ይደውሉ፡ (206) 256-5563 .
ናይዚ ሓበሬታ ትርጉም እንተደሊኹም ፣ በዚ ቁጽሪ ስልኪ ይድውሉ፡ (206) 256-5563 .
당신 이 번역 이 정보 를 필요 하는 경우 에, (206) 256-5563 로 전화 해주십시오.
Общественный транспорт | UWM Transportation Services
В сотрудничестве с UW-Milwaukee, Транспортная система округа Милуоки (MCTS) обеспечивает автобусные перевозки для студентов, преподавателей и сотрудников.В округе Милуоки проходит 7 местных автобусных маршрутов и 3 маршрута экспресс-автобусов , которые доставляют пассажиров прямо в университет.
ОБНОВЛЕНИЕ: пожалуйста, проверьте веб-сайт MCTS, чтобы узнать о действующих правилах перевозки.
Планировщик поездок MCTSНужна помощь в планировании поездки в кампус или любое другое место назначения MCTS? Используйте ridemcts.com/trip-planner/
.Адрес студенческого союза UWM: 2200 E Kenwood Blvd, Union WG25.
Информация о шине MCTS в реальном времениХотите отслеживать, где находится ваш автобус? Вы можете использовать приложение, свой телефон (текст или звонок) или их веб-сайт, чтобы получать информацию в режиме реального времени. Посетите MCTS.com для получения более подробной информации.
Местные маршруты MCTS до кампуса UWM* Обратите внимание, что ученики 21 и 60 приезжают в кампус только во время осеннего и весеннего семестров
. Больше маршрутов MCTS. Карты Google с включенной шиной. Автострады и U-автобусыОБНОВЛЕНИЕ : в осеннем семестре 2020 года не будет автострад, а у U-автобусов будет сокращенный график — отправка будет примерно каждые 30 минут.Официальное расписание будет опубликовано в конце августа, поэтому, пожалуйста, проверьте расписание U-bus MCTS для получения дополнительной информации.
Ниже приведены ссылки на U-автобусы, которые подходят к UWM
.- Маршрут 40U: проходит от W. College Avenue и W. Holt Avenue Park and Ride Lots (на I-94). Эти участки обслуживают Оук-Крик, Франклин, Южный Милуоки и Саут-Сайд Милуоки.
- Маршрут 44U: проходит от углов Хейлза (шоссе 100 и проспект У. Лейтон на I-43) и ярмарки штата (N. 76 St.и W. Kearney St) Парковка и места для езды. Эти участки обслуживают Франклин, Гринфилд, Гриндейл, Хейлз Корнерс, Нью-Берлин, Вауватозу и Вест-Эллис.
- Маршрут 49U: проходит от Восточного парка Браун-Дир и Райд-Лота (W. Brown Deer Rd и I-43). Эти участки обслуживают коричневых оленей и северную часть Милуоки.
U-PASS и проездные билеты MCTS НЕ действительны на автобусах Wisconsin Coach Lines.
Waukesha Coach выполняет три рейса и от UWM до Waukesha Metro Transit, начиная с 1 сентября 2020 года.Их маршруты 901 и 904/905 работают по сокращенному расписанию из-за COVID-19. Сервис может меняться со временем в зависимости от спроса наездников и других факторов.
Студенты имеют право на скидку в 1 доллар по сравнению с обычным тарифом при предъявлении действительного студенческого билета. Цены варьируются в зависимости от того, где вы садитесь в автобус. Обычные тарифы в одну сторону составляют 3,75 и 4,50 доллара, поэтому студенческие билеты составляют 2,75 и 3,50 доллара. Студенты могут приобрести билетную книжку на 10 поездок, позвонив по телефону 262-542-8861 с помощью кредитной карты, и покупки будут отправлены им по почте.Пассажиры также могут оплатить проезд в одну сторону в кассе при посадке в автобус.
Wisconsin Coach имеет улучшенные процедуры очистки в соответствии с руководящими принципами CDC, а также ограничивает вместимость своих автобусов из-за социального дистанцирования, чтобы водители чувствовали себя уверенно в отношении безопасной езды на наших автобусах. В автобусах есть бесплатный Wi-Fi.
Социальные сети MCTSПропуск на студенческий автобус (UPASS)
UW — Милуоки разработал транзитную программу UPASS для обслуживания студентов, приезжающих на работу, и студентов, проживающих в кампусе или рядом с ним.
Если у вас возникли проблемы с UPASS, обратитесь в транспортную службу, чтобы найти решение.
Дополнительная информация: UPASS страница uwm.edu/transportation/upass/
Проездной на автобус для преподавателей и сотрудников (CVP)UW – Milwaukee предлагает через офис транспортных услуг неограниченный проездной билет на автобус для преподавателей и сотрудников. Этот проездной обычно известен как проездной на автобус для сотрудников или проездной для пассажиров (CVP) и обеспечивает доступ ко всем автобусам Транзитной системы округа Милуоки (MCTS).
Дополнительная информация на CVP страница uwm.edu/transportation/cvp/
Транзит ПлюсTransit Plus — это транспортная услуга для лиц с ограниченными возможностями или состоянием, которое не позволяет им пользоваться автобусами Транспортной системы округа Милуоки (MCTS).
Дополнительная информация на сайте Transit Plus страница uwm.edu/transportation/transitplus/
Paratransit Service | Metro Transit, город Мэдисон, Висконсин
Обзор
Metro paratransit — это служба совместного использования, которая использует различные компании и транспортные средства для ответа на индивидуальные запросы на поездку.Транспортные средства паратранзита можно определить по синей наклейке Metro Transit возле входа.
Эта паратранзитная услуга согласно Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA) предназначена для лиц с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться доступным фиксированным автобусным сообщением Metro. Зона обслуживания паратранзита, часы и дни обслуживания полностью соответствуют расписанию движения по фиксированным маршрутам.
Вы навещаете Мэдисон? Узнайте больше о праве посетителей.
Требуются маски для лица
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) издали приказ, который требует ношения лицевых масок на всех видах общественного транспорта.
Согласно федеральному закону, маски необходимо носить при посадке, высадке и во время путешествия. Закон действует до 13 сентября 2021 года.
Если вам нужна маска, позвоните (608) 266-4466 или напишите по адресу [email protected].
Полная информация
Маршрутные автобусы для людей с ограниченными возможностями
Знаете ли вы, что Metro использует доступные автобусы на всех фиксированных маршрутах городских автобусов? Специальные возможности включают:
- Низкопольные автобусы с разворачиваемой посадочной рампой
- Функция опускания на колени, которая опускает автобус ближе к обочине
- Места крепления инвалидных колясок
- Приоритетное размещение в передней части автобуса
- Звуковые и визуальные объявления автобусных остановок
Если вы умеете ездить на городских автобусах Metro, мы рекомендуем вам это сделать.Денежный тариф составляет 1 доллар США для лиц 65 лет и старше, инвалидов или имеющих право на услуги паратранзита. При посадке пассажиры должны предъявить удостоверение личности ADA paratransit или пропускную карту Metro Senior / Disabled. Также можно приобрести билеты со скидкой на 31 день и карты на 10 поездок.
Обучение мобильности
Mobility Training может вам подойти. Metro координирует свои действия с Департаментом социальных служб округа Дэйн, чтобы предложить обучение тому, как пользоваться маршрутными автобусами. Одна программа предназначена для людей с ограниченными возможностями, а другая предназначена для пожилых людей, которые некоторое время не пользуются общественным транспортом.Лица, имеющие право на Paratransit, успешно завершившие обучение, могут получить бесплатный проездной на метро!
Другие варианты транспортировки
Не забывайте, что в округе Дейн есть и другие варианты транспорта, которые могут лучше удовлетворить ваши потребности. Одним из примеров является служба группового доступа, которая обеспечивает регулярное обслуживание по расписанию магазинов, пунктов питания и специальных мероприятий. Чтобы изучить возможные варианты и узнать больше о других ресурсах общественного транспорта, свяжитесь с отделом транспорта округа Дейн по телефону (608) 242-6489.
Добавить комментарий