Тренинги по логистике
Заказать услугу
За 20 лет у нас накоплен большой опыт проведения обучающих мероприятий по логистике, как общего профиля, так и специализированные. Например, «СОЛВО» проводит прикладные тренинги по оптимизации конкретных процессов на складах различного типа с использованием новейших средств автоматизации – voice-picking, RFID, pick-to-cart и других. Также мы проводим и общие семинары по основам складской или портовой логистики.
В 2015 году мы организовывали, как платные, так и бесплатные тематические семинары в регионах России (Москва, Краснодар, Самара, Владивосток и Новосибирск), а также вебинары в сфере логистики.
Компания «СОЛВО» совместно с партнёром компанией Datalogic организовала и провела уникальный WMS-тур по городам России.
В Новосибирске, Самаре, Краснодаре, Владивостоке прошли бесплатные семинары для специалистов в сфере логистики.
Мероприятия смогли посетить более 50 человек из разных регионов России.
Основная цель тура — рассказа специалистам о возможностях WMS-системы на конкретных примерах уже реализованных и успешно работающих проектах. Для желающих организовываются референс-визиты на склады клиентов в городах проведения мероприятия.
Вебинары
«СОЛВО» проводит бесплатные вебинары, касающиеся практических вопросов логистики.
Например, с успехом прошёл вебинар «7 причин НЕ внедрять WMS-систему».На вебинаре речь шла о семи традиционных мифах, почему НЕ стоит внедрять WMS-систему. Например, один из наиболее распространённых мифов: «WMS-система – ЭТО ДОРОГО».
Мероприятие ориентировано на широкий круг специалистов, занятых в сфере складской логистики. Вебинар заинтересовал тех, кто:
— Знаком с WMS-системой лишь понаслышке;
— Занимает настороженную позицию по отношению к WMS-системе;
— Стоит на пути выбора WMS-системы.
Обучающий тренинг по логистике на базе ОСК «Шерлэнд»
Компания «СОЛВО» на базе ОСК крупного 3PL оператора «Шерлэнд» проводит обучающие логистические тренинг, стать участником которого может любой желающий. Трёхдневное мероприятие риентировано на складских логистов (от директора по логистике до главного инженера склада), а также специалистов и руководителей, так или иначе связанных с логистикой. Программа составлена таким образом, чтобы максимально эффективно повысить уровень знаний специалистов по наиболее актуальным вопросам складской логистики, рассказать о новых трендах и инновациях в мировой логистике, а также повысить практические навыки управления складскими операциями с помощью WMS-системы. В течение первых двух дней, с перерывом на кофе-брейки и вкусный обед, участники получают основные теоретические знания по складской логистике, учитывая специфику деятельности каждой из компаний участников. В заключительный день тренинга проводится практикум на реально действующем складском комплексе компании «Шерлэнд», площадью 26 000 кв.м. Слушатели могут на наглядном примере узнать, как с помощью применения технологий оптимизаций и WMS-системы можно повысить эффективность приёмки и других процессов на работающем складе.
Координационный совет по логистике — Home
Координационный совет по логистике — лидер в области проектирования и создания логистических систем и объектов:
1. В состав КСЛ входят более 40 специалистов с более чем 10 летним опытом проектной и производственной работы.
КСЛ одно из немногих российских объединений, прошедших процедуру европейской валидации, а также активно участвующих в проектах в Европе. Процедура валидации является показателем соответствия самым высоким требованиям, предъявляемым в ЕС к процессам и продуктам в области проектирования логистических систем и объектов.
2. В период с 1997 г. специалистами Координационного совета по логистике выполнено более 80 проектов по направлениям создание, оптимизация и реконструкция складов, логистических и распределительных центров и более 100 проектов по направлению оптимизации логистических систем и производств.
3. Особое внимание мы уделяем постпроектному сопровождению наших Заказчиков, доводя все проектные решения до высокоэффективной реализации. Более 50% выполненных нами проектов выполнено для Заказчиков, обратившихся к нам по рекомендации своих партнеров. Мы ценим это доверие!
4. При участии КСЛ создан ультрасовременный Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике МАДИ. На площади 1500 кв. м. создано пять лабораторных подразделений, которые охватывают все области логистики, включая возможности по моделированию и проектированию логистических объектов с использованием лучших мировых решений, внедрению и анализу технологий хранения и грузообработки (радио-шатлы, mini-load system; vertical lift; конвейерные и транспортировочные системы, RFID, PbV).
5. КСЛ единственная организация в России, использующая в качестве инструментов верификации и анализа товарных потоков САП «LogicStore», что позволяет гарантированно проверить корректность учета товарных потоков на предприятии, выявить ошибки в исходных данных и разработать технологию, полностью соответствующую задачам Заказчика.
6. В течение 18 лет мы организуем крупнейшее мероприятие на территории России, объединяющее профессионалов в области логистики — XVIII Московский Международный Логистический Форум.
7. Учебный центр Координационного совета по логистике проводит высококачественные программы обучения по логистике: от семинаров и тренингов до программ МВА и второго высшего образования.
М.Видео-Эльдорадо объявляет о назначении директора по логистике и фулфилменту
ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID), ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объявляет об организационных изменениях – к команде Группы присоединился Андрей Павлович в качестве директора по логистике и фулфилменту.
Андрей Павлович в новой роли сфокусируется на цифровизации всех логистических процессов М.Видео-Эльдорадо и построении фулфилмент-инфраструктуры, использующей развитую сеть магазинов как основу «капиллярной» логистики. Среди ключевых задач – развитие новых продуктов и бизнес-моделей последней мили для повышения качества клиентского сервиса и выстраивание глубокой и детальной аналитики и прозрачной системы мониторинга на каждом этапе движения товара для роста эффективности всех логистических процессов Группы.
Директор по логистике и фулфилменту подчиняется генеральному директору М.Видео-Эльдорадо Александру Изосимову.
Андрей работает в сфере управления дистрибуцией и логистикой почти 20 лет. В качестве директора цепи поставок в Ozon отвечал за операции, запуск и работу фулфилмент-центров, а также участвовал в разработке и внедрении новой долгосрочной стратегии развития компании. До прихода в М.Видео-Эльдорадо г-н Павлович занимал должность директора по логистике в «Перекрёсток Впрок».
Ирина Дементьева в рамках текущей позиции директора по управлению поставками, дистрибьюцией и логистикой в прямом подчинении у Андрея Павловича продолжит отвечать за операционные процессы логистики и управления запасами, а также внедрение новых цифровых решений в операционную деятельность.
Генеральный директор Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Изосимов:
«На фоне роста онлайн развитая сеть магазинов даёт М.Видео-Эльдорадо существенные преимущества в скорости доставки и организации последней мили. Фулфилмент как комплекс мероприятий с момента оформления клиентом заказа до его получения становится важным направлением развития наравне с операционной логистикой. Как и в компании в целом, в логистической функции происходит много изменений, связанных с внедрением новых цифровых решений, продуктового подхода, что позволит нам создать гибкие дистрибуционные процессы, необходимые для расширения ассортимента и обеспечения готовности заказов в любом удобном для клиента месте в нужное время. Уверен, что благодаря опыту и экспертизе Андрея мы ускорим трансформацию и достигнем поставленных целей».
Биография
Андрей Павлович окончил Волжский государственный университет водного транспорта в 2000 году по специальности «экономика и управление на транспорте», прошёл ряд курсов международных бизнес-школ в сфере управления логистикой и цепочками поставок (APICS CPIM, IMD Business school, Georgia Tech Scheller College of Business executives education). Начал свою карьеру в Heineken Group в качестве менеджера по логистике, после чего был назначен на должность директора направления. В 2009 году присоединился к команде Coca-Cola HBC Russia в качестве менеджера по планированию по стране и в 2015 году занял позицию директора по логистике. В 2018 присоединился к команде Ozon в качестве директора цепи поставок, с 2020 по 2021 возглавлял функцию логистики в «Перекрёсток Впрок»
освой профессию будущего в ТИУ
Инженер по логистике: освой профессию будущего в ТИУ
08.06.2021

В 2021 году на очную форму обучения по программе выделено 15 бюджетных и 15 договорных мест (срок обучения 4 года), на заочную – 30 договорных мест (5 лет). Вступительные испытания: математика, русский язык, физика или информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Руководитель образовательной программы – кандидат технических наук, доцент Денис Анатольевич Чайников.
«Логист – одна из самых востребованных и высокооплачиваемых категорий персонала компаний, — уверен он. — Специалист в области логистики – это инженер, умеющий управлять процессом обеспечения поставок товаров и услуг от производителя до конечного потребителя, способный планировать и контролировать потоки, ресурсы в сложных объектах инфраструктуры бизнеса и сетевых системах – цепях поставок. Сегодня такие специалисты нужны практически во всех областях».
Преимущества программы
Образовательная программа «Логистика и управление цепями поставок» направления подготовки 23. 03.01 «Технология транспортных процессов» имеет ряд уникальных особенностей, которые позволят выпускнику быть востребованным в быстро меняющемся мире.
- Проектное управление. На протяжении всего периода обучения студенты работают в проектных командах над реальными задачами работодателей. Каждый год – новый проект. Студенты старших курсов уже создали проекты по корпоративному прокату самокатов, транспортировке тяжеловесных и крупногабаритных грузов из ЯНАО в Тюмень, определению местоположения зарядных станций для электромобилей в Тюмени и другие. Руководителями ряда проектов выступают сотрудники профильных организаций.
- Реализация индивидуальных образовательных траекторий, благодаря которым у студента есть возможность самостоятельно построить свой путь в получении высшего образования.
- Практико-модульное обучение, т.е. реализация части занятий на территории предприятий. Студенты в процессе обучения включаются в текущую деятельность организации и получают только актуальные знания непосредственно от профессионалов логистической отрасли.
- Программа двойных дипломов. Для студентов программы «Логистика и управление цепями поставок» есть возможность учиться в течение года в европейском университете по программе «Логистика на английском языке». По окончании ТИУ студент получает российский и европейский дипломы.
«При построении образовательной программы мы ориентируемся на будущее, — отмечает Денис Чайников. — Логистика будущего неразрывно связана с беспилотными технологиями, это транспортные средства без водителя, складские роботы, дроны и многое другое. Наши студенты моделируют движение потоков на современном программном обеспечении, получают оценки по результатам прохождения англоязычных компьютерных игр по логистике, словом, учиться у нас интересно».
Дисциплины
- Имитационное моделирование в логистике
- Базы данных и анализ данных для управления цепями поставок
- Управление запасами
- Моделирование финансовых потоков в цепях поставок
- Автоматизация процессов на складе
- Транспортировка в цепях поставок
и многие другие.
Перспективы трудоустройства
Выпускники программы востребованы в нефтегазовой отрасли, сфере логистических услуг и транспорта, промышленном производстве, консалтинге, торговле, управлении складированием, снабжении, управлении запасами, дистрибьюции. Принять на работу их готовы ПАО «Газпромнефть», ГК «Автоград», ПАО «Магнит», ПАО «СИБУР Холдинг», авиакомпания Utair, АО «Антипинский НПЗ», ОАО «Тюменская домостроительная компания» и другие компании.
Руководитель образовательной программы Денис Анатольевич Чайников в 2006 году с отличием окончил Тюменский индустриальный университет по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)». Стаж научной и педагогической деятельности составляет более 10 лет. На постоянной основе занимается научной деятельностью. К настоящему моменту имеет более 80 научных и учебно-методических трудов, в том числе более 30 научных статей, из них 7 — в базах данных цитирований WoS и Scopus.
Контакты
г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72, ауд. 305, телефон: +79058214301
E-mail: [email protected], [email protected]
VK: https://vk.com/public147614617
Instagram: https://www.instagram.com/edu.logistics/
Подробнее о правилах приёма на обучение по образовательным программам высшего образования в 2021 году можно узнать здесь. Подать документы можно в разделе «Подача заявлений о приеме онлайн».
Телефон Приёмной комиссии 8 800 700 5771, e-mail: [email protected].
- Денис Чайников
Вконтакте
Google+
«Мы делаем ставку на совершенствование цифровых сервисов» (РЖД-Партнер)
К концу подходит непростой для транспортников 2020 год. О его основных тенденциях и вызовах, с которыми столкнулись логистические компании, мы разговариваем с директором по логистике Первой грузовой компании (ПАО «ПГК») Михаилом Петровым.
– Михаил Юрьевич, как Вы оцениваете ситуацию в транспортной отрасли в конце 2020 года?
– Погрузка на сети РЖД в январе – сентябре 2020-го была на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, – 922,1 млн т. Конечно, это не радует. Однако темпы спада сокращаются. Отрицательную динамику демонстрировали практически все основные грузы, но сейчас мы видим рост в сегменте железной и марганцевой руды, химических и минеральных удобрений, зерна. Лучшие показатели у строительных грузов, в первую очередь у щебня. Этот тренд связан с традиционным сезоном строительства, реализацией значимых инфраструктурных объектов и снижением ипотечной ставки, которая существенно «подогрела» рынок.
– Если надежды на «подогрев» рынка у железнодорожных операторов еще остаются, то какие перевозки, типы подвижного состава, сервисные услуги будут востребованы рынком в следующем году, на Ваш взгляд?
– Согласно данным наших прогнозов, в 2021 году возможно увеличение перевозок в полувагонах за счет позитивной динамики щебня. Этот устойчивый тренд позволяет ожидать рост в пределах одного процента по сравнению с показателями 2019-го. Но очень важным фактором здесь остается государственная поддержка национальных проектов. От этого также напрямую зависит рост погрузки цемента. Продление господдержки ипотечных программ для строящегося жилья позволит нам увеличить грузоперевозки в цементовозах по сравнению с показателями текущего года.
По базовому сценарию объем погрузки угля вряд ли поднимется выше уровня прошлого года, но все же превысит показатели 2020-го на 4-5%. А при условии холодной зимы в европейской части континента результаты даже могут превысить наши ожидания.
Рост спроса на экспорт российской руды позволяет надеяться на положительную динамику, однако здесь многое зависит от темпов восстановления мировой экономики.
Ожидаем также, что будут расти перевозки зерна и продукции, которая доставляется в контейнерах. Однако общий объем перевозок по-прежнему не сможет догнать показатели 2019 года и окажется ниже на 3-4%.
– Какие вопросы, требующие быстрого решения, наиболее актуальны сегодня в транспортной отрасли?
– Для себя мы видим фокус на показателях операционной эффективности парка, а также в эффективной цифровизации бизнеса. Делая ставку на разработку и совершенствование цифровых сервисов, мы оптимизируем внутренние бизнес-процессы и повышаем качество обслуживания клиентов. Прозрачность действий и быстрота реакции на запросы партнеров являются весомым конкурентным преимуществом на операторском рынке.
в Политехе состоялась международная конференция по логистике
10-11 октября на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого состоялась международная конференция «Цифровые технологии в логистике и инфраструктуре». Научное событие объединило всех участников логистической цепочки от морской линии до грузополучателя. Академическое сообщество и профессионалы-практики обсудили новейшие тенденции в области оптимизации и цифровой трансформации логистических бизнес-процессов.
Ключевой темой конференции стало развитие диалога российских и международных представителей промышленности и академических кругов в области морской, транспортной, складской логистики. Глобальное управление цепочками поставок было рассмотрено как важный объект цифровой трансформации, оптимизации процессов и улучшения взаимодействия заинтересованных сторон с помощью информационных технологий.
Ян КАРЛОС, руководитель Института морской логистики Гамбургского технологического университета, директор Фраунгоферского центра морской логистики и услуг CML, отметил, что необходимо регулярно проводить события, объединяющие на своих площадках промышленность и научные круги: «Для нашего мира характерны непрерывные изменения. Постоянно меняются и элементы логистической цепочки. Нам необходимо быть в курсе новых правил экономики, всех происходящих перемен и знать, как логистика должна работать. Благодаря таким конференциям у представителей компании и академического сообщества есть площадки, где можно встретиться и обсудить волнующие вопросы».
На пленарном заседании ректор СПбПУ Андрей Иванович РУДСКОЙ подчеркнул высокую значимость темы: «Логистика – это кровеносная система современной мировой и национальной экономик. Конкурентоспособность последней в значительной степени определяется технологиями управления. Формирование эффективных цепочек поставок и обеспечение оптимальной инфраструктуры организации способны вывести предприятие на новый уровень. Достижения в области цифровых технологий открывают возможности для оптимизации рутинных процессов, обеспечения управления коммуникациями, анализа данных и принятия решений».
Развития портовых сервисов, новые возможности маркетинга, тренды цепочек поставок и другие актуальные вопросы логистики и инфраструктуры в условиях цифровой трансформации участники обсуждали на восьми тематических секциях. Спикерами площадок стали такие специалисты мирового уровня, как директор Института бизнес-логистики и менеджмента Гамбургского технологического университета Керстен ВОЛЬФГАНГ, генеральный директор «Газпромнефть-Нефтесервис» Сергей СМЕЦКОЙ и другие эксперты.
Во второй день конференции в рамках секции «Цифровая трансформация в закупках и логистике» состоялся круглый стол компании «Газпром нефть». Участники обсудили интеллектуальное планирование, внедрение блокчейн-технологий в российскую транспортную отрасль, цифровизацию закупочной деятельности, рассмотрели кейсы применения аутсорсинга закупок.
Одним из ключевых организаторов конференции выступила Высшая школа управления и бизнеса ИПМЭиТ. Сопредседатель организационного комитета конференции, директор школы Игорь ИЛЬИН так охарактеризовал итоги проведённого мероприятия: «Нам удалось обеспечить участие авторитетных специалистов из академического сообщества и бизнеса. Подготовка и проведение конференции позволили значительно расширить взаимодействие с университетами портовых городов в Европе и логистическими компаниями». За два дня на конференции «Цифровые технологии в логистике и инфраструктуре» было сделано более 40 научных докладов. Темы, поднятые выступающими на пленарном заседании и секциях, вызвали активное обсуждение. Также участники отметили высокий уровень организации.
Подготовлено Медиа-центром СПбПУ. Текст: Елена ПАЦЕНКО
Maersk расширяет стратегию интегрированной логистики благодаря сотрудничеству с Concor в Индии
Кредит Маерск Индия
Анджело Матиас в ИндииMaersk Line поднимает планку интегрированных логистических решений в Индии, поскольку клиенты постоянно требуют большего со стороны цепочки поставок в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Последней попыткой перевозчика реализовать этот клиентоориентированный подход является мультимодальная комплексная поставка контейнерных грузов, включающая автомобильные, железнодорожные и баржевые перевозки, для доставки на последней миле из Западной Индии в порт Монгла в Бангладеш.Монгла является самым загруженным грузовым шлюзом Бангладеш после порта Читтагонг.
«Груз перемещается с завода грузоотправителя в ICD Mihan в Нагпуре автомобильным транспортом, после чего он соединяется с Калькуттой по железной дороге», — сообщил представитель Maersk (Индия) The Loadstar , объясняя индивидуальное логистическое предложение.
«Из Калькутты груз отправится в Монглу на барже, которую обслуживает Maersk».
Совместно с государственной железнодорожной компанией Индии, Контейнерной корпорацией Индии (Конкор), перевозчик 3 февраля организовал первый подобный рейс поезда из МКБ Нагпура в порт Калькутты.
«Это мультимодальное решение предназначено для сокращения времени транзита, снижения неэффективности цепочки поставок и времени выполнения заказа, обеспечения устойчивости и экономической эффективности», — говорится в заявлении Concor. «Это комплексное решение для перемещения контейнеров с завода-изготовителя, включая подключение на первой миле, таможенное оформление, железнодорожное движение и соединение с баржей».
Уникальное трансграничное предложение является еще одним шагом на пути к расширению мультимодального профиля Maersk на индийском рынке, поскольку оно работает для удовлетворения торговых ожиданий в отношении уровня обслуживания.
С этой целью перевозчик в последние месяцы начал концентрироваться на маршрутных поездах, которые обеспечивают значительные преимущества во времени в пути для грузоотправителей по сравнению с типичными поездками на смешанных поездах, разработанными по модели «первым пришел — первым ушел» (FIFO).
Concor отметила, что успешный пробный запуск должен побудить Maersk делать регулярные аналогичные мультимодальные заказы для пунктов назначения в Бангладеш и других странах Восточной Азии.
«Конкор рассчитывает добавить гораздо больше клиентов и товаров для этого потока в ближайшем будущем, поскольку существует регулярный экспорт грузов, таких как детали опор ЛЭП, тракторы, хлопчатобумажная пряжа, продовольственное зерно и т. д.в Бангладеш различными экспортерами в Нагпуре и близлежащих районах», — отмечается в заявлении.
Последнее логистическое объединение Maersk-Concor следует за программой развития 100 грузовых терминалов, объявленной в рамках бюджетных предложений правительства Индии на 2022-23 финансовый год.
Новые правила для дальнобойщиков встряхивают европейскую логистику – ПОЛИТИКА
В этом месяце европейские грузовики и водители ждут революцию.
Новые правила будут определять все, от минимальной оплаты труда дальнобойщиков, осуществляющих доставку за границу, до обязательного возвращения грузовиков домой через регулярные промежутки времени.
Пакет мобильности был принят в 2020 году после многих лет ожесточенных баталий — страны на западе блока утверждали, что хотят остановить то, что они назвали гонкой на выживание в отрасли, в то время как в основном страны Центральной и Восточной Европы осуждали изменения как слабо- завуалированный протекционизм в интересах западных транспортных компаний.
Хотя многие меры вступают в силу в этом месяце, несколько стран ведут арьергардный иск в Суде ЕС, который, как ожидается, вынесет решение в конце этого года.
Отраслевые группы предупреждают, что новые правила, касающиеся оплаты труда водителей и ограничения их доставки в другие страны, ограничат пропускную способность и сделают доставку более дорогой.
Но профсоюзы транспортников утверждают, что пакет — это шанс для Европы обеспечить более честную конкуренцию, улучшить условия труда дальнобойщиков и решить растущую нехватку водителей в блоке. Автомобильный транспорт стал «искусственно дешевым», и теперь «экономическая устойчивость сектора действительно поставлена на колени», — сказала Кристина Тиллинг, глава отдела наземного транспорта Европейской федерации транспортников.
Вот некоторые из входящих изменений:
Равная оплата
В среду начинает применяться новый закон, определяющий, когда дальнобойщики имеют право на получение минимальной заработной платы в стране, в которой они работают. Это сложный вопрос, поскольку международные водители по определению всегда пересекают границы.
По словам Ралуки Мариан, директора по защите интересов ЕС в Международном союзе автомобильного транспорта, многие страны не готовы к полному внедрению, а это означает, что «по крайней мере в некоторых странах де-факто будет период толерантности.«Отраслевые группы призвали к снисхождению, предупредив, что правила не могут применяться правильно, если все страны не установят уровень оплаты труда на транспорте.
Чтобы выяснить, когда водители меняют юрисдикцию, водители также должны регистрироваться при пересечении границы — новое обязательство, которое вызывает опасения по поводу дорожного хаоса, когда дальнобойщики останавливаются, чтобы обновить свой статус.
Период охлаждения
Позже в этом месяце вступают в силу правила, ограничивающие поставки, которые иностранный дальнобойщик может осуществлять в пределах другой страны.Им разрешено три таких места работы в течение семи дней, но с 21 февраля им не будет разрешено возвращаться для работы в той же стране в течение четырехдневного периода обдумывания.
Ограничение является проблемой для недорогих автотранспортных компаний со штаб-квартирами в Центральной Европе, а также для Бельгии, чьи дальнобойщики тратят много времени на доставку за границу из-за небольшого размера страны. Сторонники утверждают, что это поможет гарантировать, что временные операции за границей не станут постоянными.
В соответствии с новыми правилами страны ЕС также могут применять те же ограничения к иностранным водителям, перевозящим товары на железнодорожное или водное сообщение или с них — вариант, который, как предупредила Комиссия, может привести к увеличению выбросов.
Проблема в том, что страны не дали ясности, воспользуются ли они этим вариантом, по словам Мариан из IRU. «Это очень вредно для операций, потому что вам нужна предсказуемость», — сказала она.
Возврат грузовика
Самой спорной мерой является обязанность грузовиков возвращаться в страну своего пребывания не реже одного раза в восемь недель, которая также начинает применяться с 21 февраля.
Эта мера предназначена для того, чтобы усложнить жизнь так называемым почтовым ящикам — компаниям, базирующимся в более дешевых странах, которые на самом деле более или менее постоянно работают в других странах. Но исследование Комиссии предупредило, что это может увеличить выбросы, потому что это заставит пустые грузовики ездить туда-сюда по континенту.
Тиллинг из ETF сказал, что не будет проблем, если компании перенесут свои штаб-квартиры туда, где они на самом деле работают, утверждая, что эти «фиктивные компании» виноваты в том, что автомобильный транспорт «искусственно удешевляется».»
Румыния и Болгария обратились в суд ЕС с просьбой приостановить реализацию меры.
Эта статья является частью услуги премиум-полиса POLITICO : Pro Mobility. От оцифровки автомобильного сектора до авиационной политики, логистики и многого другого — наши специализированные журналисты будут держать вас в курсе тем, лежащих в основе политики мобильности.
Кенийская технологическая логистическая платформа Amitruck привлекает 4 миллиона долларов и приступает к расширению в Уганде и Танзании – TechCrunch
Судоходный бизнес в Африке в течение многих лет был неэффективным и дорогостоящим из-за традиционных способов управления операциями — традиционных в том смысле, что грузоотправителю приходится физически искать перевозчика, иногда через посредника, и часто, как только товары доставлены, грузовики почти всегда возвращаются пустыми.
Для такого континента, как Африка, где дороги активно используются для перевозки товаров, любая встречающаяся неэффективность приводит к повышению цен на товары для конечного потребителя. Однако за последнее десятилетие появляются технические решения, которые повышают эффективность сектора и удешевляют доставку, расширяя при этом возможности для грузоотправителей.
Amitruck, кенийская технологическая логистическая платформа, является одним из таких поставщиков решений, оптимизирующих рынок морских перевозок. Стартап, добившийся большого успеха в Кении, намерен укрепить свою техническую, операционную и коммерческую команду, чтобы заложить основу для выхода на рынок Танзании и Уганды после привлечения начального финансирования в размере 4 млн долларов (в результате чего общая сумма привлеченных средств до 5 миллионов долларов).Планы расширения связаны с тем, что он станет региональной платформой для грузоотправителей и перевозчиков, ведущих бизнес внутри страны и за ее пределами.
«Самая важная цель этого раунда — найм. Мы также совершенствуем наши технологии, поскольку начинаем нашу экспансию в другие страны Африки», — сказал TechCrunch основатель и главный исполнительный директор Amitruck Марк Мванги.
Кредиты изображений: Amitruck
Посевной раунд возглавил Better Tomorrow Ventures (BTV) с участием Dynamo Ventures, Rackhouse Venture Capital, Flexport Inc, Knuru Capital, Launch Africa Ventures, Uncovered Fund и ряда бизнес-ангелов.
Генеральный партнер BTV Джейк Гибсон сказал: «Как инвестор стартапа-единорога CloudTruck здесь, в США, мы хорошо знаем операционные и финансовые требования дальнобойщиков».
«Несмотря на то, что автотранспортный и логистический бизнес в Африке значительно вырос за эти годы, темпы инноваций, особенно в его управлении, были медленными. Решение Amitruck идеально подходит для перехода отрасли в 21 век», — сказал он.
Запущенный в 2019 году как рынок цифровой логистики, Amitruck связывает грузоотправителей с перевозчиками, эксплуатирующими грузовики, микроавтобусы, тук-туки (трехколесные транспортные средства), пикапы и мотоциклы, позволяя им договариваться о тарифах на перевозки.Платформа также позволяет грузоотправителям настраивать услуги, например, добавлять плату за разгрузку. Платформа включает в себя рейтинг перевозчика и среднее количество совершенных поездок — данные, которые помогают грузоотправителям сузить свой выбор. Процесс начинается, когда обе стороны приходят к соглашению.
«Amitruck связывает грузоотправителей напрямую с перевозчиками и предоставляет платформу, на которой вы можете получить безопасный транспорт по конкурентоспособным ценам», — сказал Мванги.
«В неформальной обстановке между перевозчиком и грузовладельцем или грузоотправителем может быть до трех посредников.И эти ребята могут вызвать несколько проблем; в том числе требовать до 60% стоимости доставки, а если что-то случится с вашим грузом (потеря или повреждение), вам очень сложно получить компенсацию. Грузоотправителям очень сложно сравнивать качество и уровень обслуживания, которое они собираются получить. Таким образом, это довольно ручное, утомительное и очень трудно понять, кто хорош [в том, что они делают], а кто нет».
Некоторые из более чем 300 клиентов Amitruck B2B в Кении включают FMCG-фирму Unilever, косметическую компанию L’Oréal; SkyGarden, платформа электронной коммерции; и Twiga, рынок свежих продуктов.Они также работают с отдельными клиентами, например, с переездами.
Товар, перевозимый партнерами Amitruck, застрахован. Кроме того, стартап оказывает оперативную поддержку.
«Мы являемся универсальным магазином, когда вы связываетесь с нами, вы буквально избавляетесь от головной боли, связанной с транспортом», — сказал он.
Мванги, бывший инвестиционный банкир, не всегда работал в сфере логистики, за исключением периода, когда после смерти отца ему пришлось устроиться на ночную работу водителем грузовика, чтобы оплатить обучение в Городском университете г. Лондоне, где он получил степень по математике.
После этого он присоединился к Bluecrest Capital Management, британско-американскому хедж-фонду, в составе исполнительной команды, участвовавшей в операциях ряда частных холдингов в Канаде, Эквадоре и Китае. Позже он ушел в фирму Pictet Asset Management, где поднялся по служебной лестнице и стал управляющим портфелем акций. Эту должность он оставил в 2017 году, чтобы заняться предпринимательством.
«К тому времени, как я ушел из Pictet в 2017 году, я был частью команды из четырех человек с состоянием в 5 миллиардов евро (5,5 долларов США).6 миллиардов) портфель, но тогда хотелось от жизни большего. Я хотел что-то построить, я хотел сделать что-то более значимое и эффектное, поэтому я ушел в отставку. Во время моего визита домой я разговаривал с другом семьи… и пробел в грузоперевозках казался таким очевидным», — сказал Мванги.
Amitruck готовится выйти на рынки Танзании и Уганды. Кредиты изображений: Amitruck
Мванги с оптимизмом смотрит в будущее, говоря, что сектор логистики предлагает огромные возможности таким компаниям, как его, которые пытаются навести порядок в отрасли.В своем путешествии ему приходится сталкиваться с конкуренцией со стороны других стартапов, таких как Lori Systems и Sendy, платформы, которые начали свою деятельность в Кении, а затем распространились на другие страны Африки, и Kobo360 со штаб-квартирой в Нигерии.
На платформе Amitruck зарегистрировано более 8000 автомобилей, и Мванги говорит, что выручка компании выросла на 1000% в 2021 году по сравнению с 400% в предыдущем году, поскольку COVID выявил необходимость оцифровки процессов цепочки поставок. В прошлом году стартап участвовал в программе Ninja Accelerator, поддерживаемой JICA, а также был принят в программу AbInbev Budstart Accelerator и программу Black Founders Fund Accelerator, поддерживаемую Google, которая обеспечивает неразводняющий капитал.
«Возможность огромна. Большая часть этого рынка по-прежнему контролируется посредниками. За ними следуют собственные автомобили наших клиентов. В Африке 99% товаров должны использовать транспортное средство того или иного типа. Мы действительно не используем так много воды или воздуха. И на данный момент перемещение этих товаров может стоить в пять раз больше, чем на более развитых рынках», — сказал Мванги.
Ожидается, что сектор транспорта и логистики в Африке значительно вырастет, особенно после реализации уже подписанной Африканской континентальной зоны свободной торговли (AfCFTA), которая сделает континент крупнейшим единым рынком в мире.
Статьи, новости, инструменты и ресурсы по логистике и цепочкам поставок
Подготовка к потрясениям в цепочках поставок в 2022 г.
4 февраля 2022 г. Джейсон Трафф, президент/соучредитель Shipwell, 512-333-0898
Компании могут свести к минимуму сбои, внедрив специальные инструменты и лучшие практики, которые помогут им преодолеть логистические, транспортные и технологические препятствия.
Новый взгляд на транспортный сектор Бразилии
2 февраля 2022 г. Лукас Фиуза, коммерческий директор, Apex-Brasil
Некоторые из наиболее убедительных примеров изменений и положительной динамики в Бразилии можно найти в транспортном секторе.Вот три ключевых момента, о которых должны знать иностранные инвесторы при рассмотрении вопроса об инвестициях в транспорт в Бразилии.Как производители могут справиться с глобальными потрясениями в цепочке поставок
1 февраля 2022 г. Арджун Чандар, основатель и председатель IndustrialML, Inc.
Расширенная аналитика не только сокращает поставки материалов, необходимых для завода, но и помогает найти альтернативных поставщиков материалов, которых не хватает.Вот как технологии индустрии 4.0 могут облегчить нагрузку на глобальную цепочку поставок.Отмечено: Кратко о цепочке поставок
31 января 2022 г. Персонал входящей логистики
Дела идут лучше с оптом
29 января 2022 г. Жаклин Икс
Из-за нехватки товаров, задерживающей транспортировку, крупные бренды, такие как Coca-Cola, проявляют творческий подход, чтобы их продукция и материалы всегда были в движении.Рабочая сила в обрабатывающей промышленности в 2022 году: ограничения, прогнозы и последствия
27 января 2022 г. Итан Карп, президент и главный исполнительный директор MAGNET и Vistage Member
Производители не застрахованы от нехватки рабочих рук, которая почти не прекращается. Вот как можно восстановить конвейер талантов.КОРОТКО: Новые услуги и решения
26 января 2022 г. Катрина Арабе
Вертикальный фокус: зоотовары
24 января 2022 г. Жаклин Икс
От кормов для домашних животных до лакомств для собак, изготовленных из белка насекомых, вот что сейчас в тренде в цепочке поставок товаров для домашних животных.4 шага к обеспечению киберустойчивости
21 января 2022 г. Марк Джонсон
Выполните следующие действия, чтобы обеспечить киберустойчивость вашей цепочки поставок и защитить критически важную информацию.Найдите в наших базах данных 100 ведущих поставщиков в ключевых сегментах отрасли цепочки поставок.
Логистика-Мой Манхейм
Полная логистика. Ready Logistics позаботится обо всех деталях переезда.
Грузоотправители экономят время, поскольку Ready Logistics выбирает идеального перевозчика на основе производительности и конкурентоспособных цен.
- Гарантированные расценки и оценки доставки
- 6500+ полностью проверенных носителей
- Централизованное выставление счетов и специальная команда по работе с клиентами
- Координация выпуска транспортных средств, проданных через Manheim Marketplace*
* За исключением частных магазинов
Важное усовершенствование цифровой защиты покупателей Manheim
Мы расширяем защиту, включив в нее 2 дня после прибытия автомобиля, если доставка занимает более 10 дней.
Мы называем это Готов+2. Больше уверенности. Повышенная защита. Меньше забот.
Выучить больше
- Отслеживание статуса переезда на Manheim.com
- Получите предложение, подтвердите информацию о доставке и закажите транспортировку на OVE.
com
- Получить предложение и заказать перевозку автомобилей Manheim Express через мобильное приложение Manheim Express
Получить предложение сейчас
Самоуправляемая логистика. Central Dispatch связывает грузоотправителей с более чем 13 000 перевозчиков на платформе с ежемесячной подпиской, управляемой самостоятельно.
Грузоотправители экономят деньги, договариваясь с перевозчиками и направляя их напрямую.
- Просмотрите рейтинги перевозчиков, чтобы выбрать идеального перевозчика
- Установить цену и время перемещения
- Включить или исключить определенных операторов из личной сети
- Клиенты Manheim могут сразу начать доставку с Instant Access
- Почтовые транспортные средства, которые вы приобрели в Manheim.com напрямую в центральную диспетчерскую
- Новая функция поиска перевозчиков
- Более полные рейтинги грузоотправителей и перевозчиков Скоро
- Возможность вести переговоры и принимать предложения от операторов в цифровом виде Скоро
Начать доставку
Логистическая компания | Управление цепями поставок
Логистическая компания | Управление цепочками поставок | Юнайтед Ван Лайнс® перейти к содержанию Наши логистические услуги адаптированы к вашим требованиям, принципам работы и бизнес-стратегиям. Наш опыт и технологии обеспечат вам уровень качества обслуживания, соответствующий требованиям ваших клиентов.
Ярмарки и выставки
Медицинское оборудование и здравоохранение
Розничные дисплеи и развертывания
Офисные и промышленные телекоммуникации
Первая миля / Последняя миля
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваша цепочка поставок может извлечь выгоду из нашей сети ресурсов.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о компенсации в рамках гарантии своевременной доставки.
Обладая более чем 50-летним опытом и доступом к сети транспортных ресурсов, United может координировать и доставлять сложное медицинское и лабораторное оборудование. Благодаря интегрированным системам управления запасами, заказами и складом вы можете быть уверены, что UniGroup Logistics хочет, чтобы с вашим медицинским оборудованием обращались с максимальной точностью и заботой.
Независимо от того, открываете ли вы новые магазины или у вас есть существующие магазины с требованиями к дням и часам, мы можем скоординировать ваши потребности. Наша команда будет работать над оптимизацией процесса, работая с вашими поставщиками, чтобы обеспечить для вас плавный переход.
Независимо от того, переносите ли вы серверы, генераторы, используемые при первоначальной установке сотовой связи, или заменяете запасные части для текущей поддержки, наша цель состоит в том, чтобы ваш продукт или оборудование были доставлены вовремя.
Мы организуем вывод из эксплуатации, транспортировку и установку вашего критически важного коммуникационного и сетевого оборудования и постараемся предоставить антистатические упаковочные материалы и прицепы с климат-контролем.
Ознакомьтесь с результатами 43-го ежегодного исследования United Van Lines National Movers Study, в котором отслеживаются модели миграции клиентов из одного штата в другой за последний год, включая самые популярные направления переезда в 2019 году.
Продолжить чтениеСТ. ЛУИ (10 декабря 2021 г.) – Компания United Van Lines объявила сегодня о том, что ее материнская компания UniGroup, CA, назначила Джейсона Миллса президентом и главным исполнительным директором.
Продолжить чтениеСТ. ЛУИ (3 ноября 2021 г.) — United Van Lines объявила сегодня о своей материнской компании UniGroup, C.A. избрала Брайана Олера, исполнительного вице-президента Oler Relo Group, в свой совет директоров.
Продолжить чтение
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления. Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнайте больше в GDPR или Политике конфиденциальности.
Химический логистический провайдер — глобальный 3PL
перейти к содержаниюРазработка Precision 4PL для химической логистики.Узнайте, как начать работу в нашем новом руководстве! Выучить больше.
КОНТАКТЫ +1(800) 288-4851
Положите педаль
МеталлУправляйте трансформацией цепочки поставок нового поколения с помощью CLX TMS
Узнайте, какРаботайте умнее, а не усерднее для вашей цепочки поставок химикатов
Сэкономьте до 30% с CLX Intermodal Transportation
Посмотрите, как это работаетЗапустите свою цепочку поставок впереди конкурентов
Получите готовые решения с CLX Managed Transportation
Создайте свой пакет услуг
Наши решения
CLX Logistics — мировой лидер в области химической логистики, который ежегодно обеспечивает миллионы сбережений для наших клиентов благодаря ведущим на рынке аналитическим и транспортным услугам. Мы создаем экономическую ценность с помощью людей, процессов и технологий, развертывая глобальную TMS, предназначенную для грузоотправителей химических веществ.
Нажмите ниже, чтобы узнать о наших признанных в отрасли решениях 4PL для химической промышленности.
ХИМЛОГИКС ОТДЕЛУзнайте о нашем признанном в отрасли подразделении 3PL химической промышленности ChemLogix и о том, почему ведущие поставщики и производители химической продукции по всему миру продолжают выбирать и доверять нам свою логистику химических веществ.
ВЕДУЩИЙ В ОТРАСЛИ TMSОткройте для себя возможности и функции нашего простого в использовании решения для управления транспортом, которое предоставляет пользователям более быстрые инновации, масштабируемые решения и надежную глобальную торговую сеть.
ЦЕНТР ЗНАНИЙ В нашем Центре знаний вы найдете полезные вебинары, технические описания, тематические исследования, видеоролики и другие материалы о тенденциях в сфере транспорта и логистики, а также дополнительную информацию о том, как 3PL может принести пользу вашей компании.
Ознакомьтесь с нашими последними партнерствами, обновлениями технологий и объявлениями о персонале, а также узнайте, где наша глобальная исполнительная команда будет участвовать в выставках, посещать и выступать в следующий раз.
«Мы выбрали CLX Logistics для поддержки наших транспортных операций из-за функциональности их TMS, способности обрабатывать счета-фактуры на морские и железные дороги, а также их репутации в химической промышленности. За последние 15 лет сравнительные исследования (проводимые CLX Logistics) очень помогли проанализировать транспортные расходы, а также помогли понять, как их сократить». – Кейси А., менеджер по логистике
«После проверки 15 компаний (для поддержки наших глобальных логистических операций) мы выбрали CLX Logistics, поскольку они предлагали гибкость для внедрения решения (TMS) в соответствии с нашим графиком и могли поэтапно внедрять операции и продолжать поддерживать нас по мере нашего расширения. Они поддерживают наши глобальные операции уже более 8 лет. CLX Logistics оказала очень положительное влияние на нашу деятельность. Как глобальная компания, мы расширили использование инструментов CLX, получили представление о наших фрахтовых расходах и отгрузках, сократили транспортные расходы и продолжаем открывать новые процессы, которые улучшают прозрачность и состояние отгрузки для достижения наших глобальных целей и своевременной доставки продуктов клиентам. ». — Джимми Х., начальник отдела логистики
«CLX Logistics оказала два основных положительных влияния на наш глобальный бизнес.Что касается операций, компания помогла упростить наши процессы, позволив пользователям ежедневно обрабатывать больше данных и отгрузок с меньшими ограничениями. По мере нашего ежегодного роста CLX Logistics поддерживает нашу повторяющуюся трансформацию с помощью приложений TMS, которые помогают нам структурировать нашу организацию, а также новых процедур и способов работы с нашими транспортными операциями. CLX Logistics предлагает лучший сервис и приложение (TMS), которое легко понять и управлять нашими отгрузками. Используя TMS уже более трех лет, мы продолжаем открывать новые возможности в работе по-новому и совершенствовании наших процессов.На самом деле, с момента использования приложения не было дня и месяца, когда бы мы не обнаруживали возможности для новых улучшений и новых способов работы». — Лайонел Р., Служба логистики
«Мы выбрали CLX Logistics для обновления нашей TMS, основываясь на удобстве использования и функциональности инструмента, а также на их проектном предложении. После внедрения TMS позволила нам перераспределить ресурсы и более эффективно использовать их время в наших операциях.CLX Logistics была очень вовлечена в обновление TMS и стала частью нашей команды, поскольку у нас были короткие сроки для внедрения системы. Мы по-прежнему рассчитываем на поддержку CLX Logistics в вопросах, новых реализациях и новых процессах».
Добавить комментарий