Skip to content
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!

Отдел логистики это что: Отдел логистики и его функции

Разное

Содержание

  • Отдел логистики и его функции
  • Основы организации отдела логистики | Клуб Логистов
        • Различие функций
        • Первое отличие
        • Второе отличие
        • Третье отличие
        • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Четвертое отличие
        • Пятое отличие
        • Шестое отличие
        • Создаем отдел
        • Шаг 1. Карта логистического набора функций
        • Шаг 2. Что отдать на аутсорсинг?
        • Шаг 3. Модель вашего отдела
        • Шаг 4. Полномочия и зоны ответственности
        • Шаг 6. Отношения с другими подразделениями
        • Набираем персонал
        • Основные требования к персоналу
        • Совершенствуем на практике
  • Что такое отдел логистики — Кто кем работает
    • Что такое отдел логистики?
    • Значение логистики для клиентов
  • 2. Функции и задачи логистики.
  • Как правильно построенный процесс логистики спасет ваш бизнес
        • Что же нужно сделать компании, которая решила наладить логистику?
      • Анализ логистических данных
  • Что такое логистика? Как работает логистика? Новости. Информация о деятельности компании
  • Организация грузоперевозок для бизнеса — Ростов-на-Дону «Байкал Сервис»
    • Логистические услуги для бизнеса
    • Разновидности услуг: что перевозим?
    • Почему компаниям выгодны транспортно-логистические услуги?
    • Почему выгодно работать с «Байкал Сервис»?
  • Что такое управление логистикой? — Определение с сайта WhatIs.com
  • Отдел логистики
  • Формы и каталоги MSCM
  • Что такое управление логистикой?
  • Чем отличается дистрибуция от логистики
  • Основы менеджмента: построение вашего отдела логистики
    • Документируйте свой рабочий процесс
    • Рассмотреть местоположение
    • Введение в автоматизацию
    • Связывайтесь с поставщиками там, где это необходимо
    • Наймите опытного менеджера по логистике / менеджера по этажам
    • Настройте пол своего склада
    • Наймите наземную команду
    • Реализация способов измерения эффективности
    • Отличный отдел логистики для счастливых клиентов
  • Санкт-ПетербургПожарный округ Люси, Флорида,

Отдел логистики и его функции

 

В последние годы появилась потребность в специалистах в сфере логистики. Это новая профессия, которая некоторым кажется странной. Но на самом деле ничего сложного в работе логиста нет. Эта специальность востребована, а количество вакансий на биржах труда занимает от 2 до 10 процентов от общего объема. Практически каждой компании в любой сфере деятельности необходим отдел логистики. Он может выполнять различные функции в зависимости от специализации.

Крупные компании обычно имеют отдел логистики как самостоятельное подразделение. В нем представлены все специалисты в данной области. Он может включать водителей, диспетчеров, рядовых логистов и директоров по логистике. Более мелкие организации ограничиваются небольшими подразделениями или отдельными сотрудниками, которые выполняют функции логистов и числятся в отделе, близком по назначению (транспортный отдел, склад и т.д.)

Иногда отдел логистики может выполнять функции менеджеров по внешним связям или заниматься оформлением таможенных документов.

Менеджер по внешним экономическим связям занимается документооборотом, связанным с реализацией или поставками, налаживает связи с транспортными компаниями, поставщиками, страховыми компаниями, банками и т.д. Поэтому эту должность называют «менеджер по логистике и внешним экономическим связям».

Отдел логистики нельзя считать вспомогательной структурой. Это одно из направлений деятельности любой компании. Есть фирмы, которые оказывают услуги в данной сфере. Они занимаются организацией логистической деятельности в других компаниях.

Отдел логистики имеет определенную структуру. Обычно во главе каждого из них стоит руководитель, который относится к высшему звену управления. Это директора, вице-президенты, начальники и т.д. Они занимаются организацией и контролем над работой подразделений, формированием политики компании, которая соответствует функциям и критериям логистики.

Далее следуют менеджеры по логистике. Их подразделяют на два звена. Логистики-системщики занимаются разработкой маршрутов перемещения грузов, прорабатывают операции по хранению продукции с минимальными затратами. Логистики-пользователи занимаются непосредственным решением задач с применением разработанных программ.

Следующая категория работников рассматриваемого отдела – это диспетчеры, водители и работники транспортного отдела и складов. Они занимаются отгрузкой продукции или приемом сырья и материалов, а также доставкой товаров покупателям.

Разобрав понятие «логистика», что это за структура и каковы ее функции, необходимо остановиться на обязанностях сотрудников этого отдела.

Директор по логистике, который может выполнять функции начальника транспортного отдела, занимается общим руководством, контролем над выполнением поставленных задач, поиском оптимальных схем маршрутов.

Сотрудники среднего звена выполняют анализ схем и маршрутов, выбирая наиболее выгодный. Они организовывают и управляют логистическим процессом в пределах склада и других подразделений отдела. Эти специалисты должны разрабатывать новые схемы и предлагать их вышестоящим начальникам для рассмотрения.

Ведущий менеджер по логистике занимается планированием процессов закупки и продажи товаров, необходимых для непрерывного производственного процесса. В его обязанности входит анализ рынка продаж, разработка ценовой политики, подготовка отчетной документации.

Диспетчеры транспортного цеха занимаются организацией постоянного графика работы транспорта, составлением документации на перевозку грузов, учетом горюче-смазочных материалов и рабочего времени водителей-экспедиторов.

Это все, чем занимается логист, чтобы обеспечить непрерывный производственный процесс и бесперебойную доставку продукции покупателям.

 

Основы организации отдела логистики | Клуб Логистов

Основы организации отдела логистики
Мария Канаева, Начальник отдела логистики Lanxess АО «Байер» © ЛОГИСТИКА и управление www.logistpro.ru
 

Многие российские «дочки» западных компаний в настоящее время выполняют исключительно представительские функции. Обязанности по импорту товара на территорию РФ и дальнейшему его продвижению на российском рынке возложены на официальных дистрибьюторов. В этом случае отдел логистики дочерней компании не занимается разработкой цепи поставок и обеспечением их бесперебойной работы, нет также необходимости в управлении запасами, в складском хозяйстве, в логистике распределения. Работа отдела логистики сводится к обеспечению логистической поддержки дистрибьюторов и занимает промежуточное место между самой логистикой и Customer Service.

Однако все больше компаний, практиковавших работу на российском рынке через национальных дистрибьюторов, приходят к пониманию необходимости развития собственной логистики, созданию собственной логистической сети, чтобы контролировать пути движения своей продукции на российском рынке, управлять себестоимостью, самостоятельно осуществлять ввоз товаров в Россию, организовать дистрибуцию через собственные склады.

Если принято решение о том, что российский филиал иностранной компании нуждается в собственном полноценном отделе логистики, а не отдает ее на аутсорсинг и не пользуется логистическими службами дистрибьюторов, то следует начать выстраивать его деятельность таким образом, чтобы достигнуть в первую очередь системности в работе.

Различие функций

Прежде всего следует обратить внимание на неуместность попыток скопировать оргструктуру аналогичного отдела материнской компании, поскольку перед отделами логистики российского филиала и самой западной компании стоят разные задачи. Разберем их.

Первое отличие

Западная компания выступает в роли экспортера, во многих случаях является также и производителем. При этом очень редко западная компания работает исключительно на экспорт в Российскую Федерацию. Чаще всего поставки производятся как минимум в страны СНГ и Восточной Европы. Если же речь идет о крупном концерне, то цепочки поставок охватывают весь мир.

Второе отличие

Структура работы логистического департамента выстраивается в соответствии со стоящими задачами. Это может обусловить наличие в органиграмме головной компании подразделения, занимающегося производственной логистикой, а также распределение труда логистов «по странам», так как специфика пакета документов, требований к транспорту и пр. чаще всего определяется не столько характеристиками продукта, сколько требованиями законодательства той или иной страны.

Третье отличие

Процесс таможенного оформления не занимает в логистической цепи европейской компании такого места, которое отводится ему в России. Исходя из этого ориентироваться на европейскую схему нельзя. Во всяком случае при формировании группы, ответственной за таможенное оформление. С другой стороны, на российский отдел логистики не возложена задача подтверждения факта вывоза товара за пределы ЕС для получения права на освобождение от уплаты НДС. А для многих европейских поставщиков эта проблема является достаточно острой, поэтому для ее решения очень часто выделяется отдельная группа сотрудников.

Четвертое отличие

Большая часть российских импортеров предпочитает забирать груз в Европе на условиях самовывоза, что освобождает европейских коллег от необходимости прорабатывать транспортную составляющую по российскому направлению. Если нет потребности, нет и подразделения. Однако его отсутствие в материнской компании автоматически означает, что в «дочке» должны иметься сотрудники, которые возьмут на себя заботы о выборе транспортного партнера, транспортировке, оформлении необходимых для вывоза с территории ЕС документов, мониторинге поставок и пр.

Пятое отличие

В Европе уже давно появились и хорошо зарекомендовали себя компании, специализирующиеся на логистике химрынка (так же как и других специфических отраслей), поэтому европейские коллеги могут отдать складскую и транспортную логистику на аутсорсинг надежному партнеру. Передача части функций на аутсорсинг находит отражение и в структуре отдела. Дочерние же фирмы в России не всегда имеют возможность передать часть направлений логистическим операторам.

Современная стадия развития рынка логистических услуг в нашей стране позволяет с успехом использовать стандартный пакет услуг, в то время как передача работы со специфическим товаром на аутсорсинг не представляется возможным.

Это заставляет компанию держать в штате не только сотрудников, ответственных за складское хозяйство или транспортное обеспечение, но и персонал, занимающийся курированием строительства складов. Во многих случаях эти обязанности возлагаются на департамент логистики.

Шестое отличие

Логистические технологии, используемые европейскими партнерами, не всегда находят применение в России. Дело тут и в необъятных просторах нашей Родины, и в инфраструктуре, и в наличии складов в близком доступе, позволяющих использование технологии «ложный JIT». Различия в законодательной базе, касающиеся как таможенного оформления, так и правил ведения документооборота, налогового и бухгалтерского учета, также не позволяют слепо копировать методы организации работы западных коллег.

Создаем отдел

С одной стороны, создание отдела логистики с нуля – трудная задача. С другой – работа с нуля позволяет сразу выстроить логистическую систему, четко прописать функции и обязанности, набрать адекватную команду и не затрачивать время и силы на борьбу с «устоявшимися традициями», нерациональным распределением обязанностей и полномочий, а также привычными, но уже не оптимальными логистическими схемами.

Шаг 1. Карта логистического набора функций

Начать работу над созданием нового отдела нужно с детального описания набора логистических функций. Для этого необходимо проделать работу в двух направлениях. Во-первых, выстроить на бумаге и подробно расписать ту часть цепочки поставок, которая будет находиться в ведении российского отдела логистики. Детализированное описание цепочки поставок позволяет заранее увидеть, какие логистические компетенции потребуются от создаваемого отдела, где и какие могут возникнуть узкие места, где есть потребность в сильных логистических кадрах, а где можно обойтись без высококвалифицированного персонала.

Вторая часть работы над задачами отдела заключается в том, чтобы рассмотреть ту часть цепочки поставок, которая лежит в зоне ответственности иностранных коллег. Здесь необходимо выделить моменты, которые задаются (например, размещение заказа) или контролируются (сроки готовности заказа, проверка транспортных документов) российской стороной. Соответственно эти моменты также учитываются при построении органиграммы отдела логистики, так как требуют наличия в штате ответственных сотрудников.

Шаг 2. Что отдать на аутсорсинг?

Следующим шагом является определение тех логистических функций, находящихся в компетенции российского филиала, которые имеет смысл отдать на аутсорсинг. Чаще всего на аутсорсинг отдают транспортную логистику, таможенное оформление и складское хозяйство. Передача логистических функций «на сторону» вовсе не означает, что они уже не находят никакого отражения в органиграмме самого отдела. Как минимум должно оставаться одно контактное лицо (координатор), которое обеспечивает непрерывность информационного потока между компанией и логистическим партнером, следит за надлежащим выполнением договора, а при необходимости занимается поиском нового или дополнительного партнера.

Спецификой построения отдела логистики в дочерней компании является необходимость соблюдения корпоративных стандартов.

Бывает, что штаб-квартирой решается, какие именно функции необходимо передавать на аутсорсинг. Если же право определять, что можно отдать, а что нет, передано российскому филиалу, то здесь возможны ограничения в связи с требованиями, предъявляемыми логистическим партнером в соответствии с корпоративным стандартом. Очень многие западные компании настаивают, например, на том, чтобы их логистические партнеры имели сертификат ISO.

Шаг 3. Модель вашего отдела

Далее следует определить модель, наиболее подходящую именно для вашего отдела. Предпочтительнее ли для компании, чтобы разделение шло по логистическим функциям, по региональным направлениям (когда один сотрудник ведет группу клиентов в определенном регионе «от и до») либо по группе продуктов и пр. Если решение принимается в пользу смешанного варианта, когда определенные логистические функции для всей компании передаются в руки одного человека (одной группы) для достижения синергетического эффекта, а другие разделяются по региональному признаку и т. д., то выделяют те логистические модели, для которых оптимальна централизация.

Одновременно с этим разрабатывается система оценки эффективности деятельности будущего отдела, система контрольных показателей и критерии, по которым они будут оцениваться. Разработанная система оценки деятельности позволит также частично определить моменты ответственности персонала.

Завершив этот этап подготовки, мы получим эскиз будущего отдела. Готовый эскиз показывает, в каких именно специалистах от логистики возникает потребность (специалист по закупкам, таможенному оформлению). На этом этапе очень важно составить должностные инструкции.

Шаг 4. Полномочия и зоны ответственности

Занимаясь составлением должностных инструкций и обязанностей, полезно мысленно представить прохождение виртуальной партии товара по всей логистической цепочке и спрогнозировать, какие действия от каких сотрудников потребуются на каждом этапе. При этом необходимо рассматривать прохождение партии товара не только в парадигме действий будущего отдела, но и во взаимосвязи с деятельностью других отделов (бухгалтерии, отдела продаж, склада, Customer Service), сотрудничеством с логистическими партнерами, третьими организациями, клиентами, а также госорганами.

Нужно также помнить и о том, что российский отдел логистики должен вписаться в логистическую систему, установленную штаб-квартирой. Все вышеперечисленное облегчает определение списка обязанностей. Прикинув, какие затруднения могут возникнуть на пути нашей партии товара, мы частично определяемся с тем, какими полномочиями должны обладать наши сотрудники, чтобы иметь возможность оперативно разрешить возникшие проблемы.

Очертив круг возможных затруднений и приняв во внимание разработанную систему оценки эффективности, создатели отдела логистики получают возможность достаточно четко прописать зоны ответственности каждого сотрудника.

Система обязанностей и подчинения»> Шаг 5. Система обязанностей и подчинения

Помимо четко прописанных обязанностей, полномочий и зон ответственности, для каждой из групп отдела логистики в целом и каждого специалиста в частности должностная инструкция должна содержать информацию о том, кто кому подчиняется на дисциплинарном и функциональном уровне, а также определять взаимосвязи с подразделениями штаб-квартиры. Кроме того, уже на этапе составления инструкции определяется порядок замен. Делается это для того, чтобы работа всего отдела не оказалась под угрозой срыва из-за внезапной болезни или ухода в отпуск одного из сотрудников. Прописать систему замен необходимо на нескольких уровнях, то есть не только определить, кто производит замену сотрудника в его отсутствии, но и предусмотреть возможность отсутствия на месте самого заменяющего.

Шаг 6. Отношения с другими подразделениями

Не стоит ограничиваться только четким прописыванием полномочий и обязанностей в рамках создающегося отдела. Набор функций, выполняемых логистами, следует вписать в систему всего российского филиала, перекинув «информационные мостики» в смежные отделы. Для иностранной фирмы это особенно актуально, так как деятельность отделов регламентируется не только российским законодательством, но и корпоративным стандартом. Поэтому еще на этапе создания отдела логистики необходимо определиться с правами и обязанностями различных подразделений компании по отношению друг к другу. Лучше всего сразу закрепить в письменном виде, что отдел логистики вправе ожидать от бухгалтерии, от юридического отдела и какие обязательства он сам несет перед ними. Это касается как информационного потока и распределения обязанностей (кто, например, оформляет ПС в банке), так и документооборота.

Набираем персонал

Выстроив на бумаге примерную схему будущего отдела и написав соответствующие инструкции, приступаем к набору персонала. Здесь можно пойти двумя путями: предоставив главам подразделений или групп полномочия по подбору следующего звена персонала либо самостоятельно набрать всех логистических сотрудников. Многое тут зависит и от корпоративных стандартов, и от того, насколько повезло при подборе менеджеров среднего звена, а также от ситуации на рынке труда. Следует быть готовым к тому, что набрать персонал, который полностью будет отвечать вашим ожиданиям и соответствовать требованиям, прописанным в инструкциях, сразу не удастся.

Не следует рассматривать подготовленные инструкции и штатное расписание как догму, отступление от которой невозможно. Иногда на этапе подбора персонала к вам может прийти специалист, который не слишком вписывается в имеющуюся схему. Но его опыт и профессионализм могут настолько пригодиться в новом отделе, что имеет смысл сделать некоторое отступление от плана и, быть может, подкорректировать органиграмму. Часты случаи, когда, проведя ряд собеседований с соискателями, оценив реальные предложения на рынке труда, выслушав мнения и кандидатов, и кадровых агентств, компании отступают от первоначальной схемы.

Таким образом, можно сравнить этап подбора персонала с этапом экспертной оценки существующего плана. Не стоит игнорировать мнение специалистов со стороны, даже если вы не планируете заключать с ними в дальнейшем трудовое соглашение. Во-первых, их мнение может быть продиктовано имеющимся опытом, в том числе и опытом по организации аналогичных отделов – быть может, не на уровне создателя, но хотя бы на уровне участника. Кроме того, взгляд постороннего человека, как правило, является свежим, «незамыленным», поэтому он может заметить то, что ускользнуло от глаз сотрудников компании.

Основные требования к персоналу

Первоочередным требованием к персоналу является знание языка. Как правило, достаточным условием является английский на хорошем уровне. Тем более что все больше иностранных концернов объявляют английский корпоративным языком и призывают к ведению документооборота именно на нем. Однако опыт показывает, что если штаб-квартира расположена не в англоговорящей стране, то переход на англоязычный документооборот дается с большим трудом именно представителям штаб-квартиры, а не российского филиала.

Часть документации может все еще оформляться на языке страны, где расположена штаб-квартира. Кроме того, крупные иностранные корпорации могут сами заниматься закупкой транспортных услуг для обеспечения доставки груза. Очень часто также и транспортные компании расположены в стране продавца, то есть английский язык не является родным и для представителей транспортников.

Тот факт, что язык общения не является родным для всех участников логистического процесса, существенно затрудняет коммуникацию между ними, что может привести к плачевным последствиям. Специалисты по логистике со знанием двух языков являются непозволительной роскошью для любой компании. Тем не менее стоит позаботиться о том, чтобы в рамках подразделения отдела был как минимум один специалист, способный изъясняться на языке той страны, где находится головная компания.

Вторым аспектом, который следует учитывать при подборе персонала, является определенная «дикость» логистического рынка в России. К сожалению, для многих российских компаний является нормой несоблюдение законодательства, требований к ведению документооборота и пр. Наивно полагать, что грешат этим только небольшие отечественные фирмы. Даже реномированные экспедиторские компании могут совершенно спокойно прислать к клиенту транспорт без каких-либо документов, даже без банальной доверенности. Для удешевления перевозки груз может быть отправлен через знакомого перевозчика безо взяких документов вообще, а расплачиваться с ним будут из кармана в карман.

Многие логисты, работающие в российских компаниях, в том числе и связанных с ВЭД, иной раз всерьез полагают, что жить и работать по законам невозможно. Для них в порядке вещей запустить товар по «серой» схеме, «нарисовать» сертификат, выставить счет на одну компанию, а отгрузить товар другой.

Естественно, что с точки зрения законности и правильности документооборота такие действия недопустимы в любой компании, но в случае с иностранной фирмой они недопустимы вдвойне по следующим причинам.

1. Иностранная компания проверяется не только отечественными аудиторскими компаниями и госструктурами. В них существует довольно жесткая система внутреннего аудита. Поэтому то, на что за определенную мзду закроют глаза налоговики и аудиторы, может неожиданно всплыть при внутреннем аудите и обернуться серьезными неприятностями для всех сотрудников компании.

2. Иностранная компания дорожит своей репутацией, и одним из приоритетов ее работы в стране является неукоснительное соблюдение местного законодательства. Никто не хочет наблюдать за падением своих акций по всему миру из-за сертификатов, «нарисованных» где-то в России. Иногда проще распустить весь штат представительства и набрать персонал заново, чем проводить воспитательные беседы.

3. Госорганы также с большим вниманием относятся к деятельности иностранных компаний в России, чем к работе российских. Грубое нарушение законов может привести к тому, что представительство или ее иностранное руководство потеряет аккредитацию.

Проще говоря, не стоит принимать в дочернюю компанию иностранной фирмы человека, занимавшегося, допустим, снабжением палаток на Черкизовском рынке. И вовсе не из снобизма, а потому, что у такого специалиста уже сформировалось свое представление о правилах ведения бизнеса, изменить которое даже при наличии большого желания с его стороны будет крайне трудно.

Совершенствуем на практике

Организация отдела логистики в дочерней компании иностранного концерна, кроме определенных неудобств и сложностей, имеет и ряд преимуществ. Во-первых, начало организации отдела уже положено, в материнской компании имеется схема поставки, которую можно взять за основу и внести в нее коррективы с учетом особенностей российского законодательства и потребностей российского получателя. Откорректированная и расписанная по шагам схема поставки покажет, какие подразделения необходимы в будущем отделе логистики, какие функции за ними будут закреплены.

Работая над созданием отдела логистики, стоит учесть и тот факт, что отдел не является замкнутой системой. На него возлагается задача по достижению компромисса, то есть: координация работы различных департаментов и поиск оптимального для всех подразделений решения той или иной проблемы.

После того как основной этап работы над созданием отдела будет сделан, можно начинать работу. Однако не следует ожидать, что все пойдет «как по рельсам». Следующий год придется потратить на обкатку разработанной схемы, найти ее слабые места – те моменты, которые не могли быть учтены на этапе разработки проекта. Практика подскажет более интересные логистические решения, а также укажет на целесообразность перераспределения ряда функций. Поэтому стоит внимательно присмотреться, насколько удобно сотрудникам выполнять возложенные на них задачи.

Тот факт, что большинство сотрудников данного отдела являются на фирме людьми новыми, способствует повышению их мотивации, причем общей. Желательно превратить за этот год сотрудников нового отдела в сплоченную команду, ориентированную на совместный результат и идущую к общей цели. Если не удалось создать команду изначально, то сделать это в дальнейшем будет гораздо труднее. Между тем логистика является одним из тех направлений, в которых командный настрой играет очень большую роль.

С особым вниманием отнеситесь к оценке эффективности деятельности нового отдела. Но помимо сравнений контрольных показателей, следует ориентироваться на общее впечатление от работы, насколько легко дается достижение этих показателей. Является ли каждая поставка авралом или за короткое время сотрудникам удалось довести стандартные логистические операции до автоматизма, насколько форс-мажор выбивает отдел из колеи, как легко работники справляются с нестандартными задачами. Если по всем вышеперечисленным показателям результаты отвечают требованиям, переносите акцент на оптимизацию самих логистических процессов, совершенствование цепочки поставок.

Что такое отдел логистики — Кто кем работает

Что такое отдел логистики?


Отдел логистики можно отнести к категории организационных служб. В числе основных направлений его деятельности, следует отнести:

  • создание оптимальных маршрутов перемещения товара. Речь идет о поставках и доставке. Эти операции должны занимать как моно меньше времени и приводить к наилучшему использованию ресурсов;
  • сокращение расходов. Использование имеющихся оборотных средств должно быть эффективным. Следовательно, это приведет к уменьшению расходов. К примеру, сборные перевозки, это выгодный вариант доставки. Таким образом, товары нескольких владельцев доставляются одним транспортом. Это позволяет использовать возможности одного автомобиля с максимальной отдачей. К тому же, это выгодно и для заказчиком услуг;
  • беспечение сохранности груза. В этом случае речь идет о выборе самого безопасности маршрута, использовании средств спутникового слежения и так далее;
  • обеспечение эффективного взаимодействия различных отделом компании. Отдел закупок и другие отделы должны работать по одному алгоритму. Только такая синхронность действий может дать возможность использовать рабочее время и рабочие ресурсы с самой большой отдачей.

Таким образом логистика, это обязательный элемент организации бизнес процессов. Она является залогом успешной работы компании на рынке и ее развития.

Значение логистики для клиентов


Правильная логистика позволяет организовать бизнес процессы максимально эффективно. Все ресурсы используются в полной отдачей. Поэтому, клиенты получают доступные цены и серьезные скидки.

Однако логистика должна сочетаться с другими услугами компании. Тогда работа фирмы в целом будет выгодна для ее клиентов и прибыльной для нее же:

  • экспедиторские услуги и помощь в оформлении документов позволит сэкономить немало времени заказчика. Это удобно, так как освобождает владельца груза от сложностей, связанных с документальным сопровождением перевозки;
  • складское хранение. Нередко грузы приходится перемещать с использованием различным видом транспорта, иногда требуется их временное размещение. Поэтому, складские услуги от компании по перевозке, это большой бонус для грузовладельца. Они означают быструю перегрузку товаров и гарантию их сохранности;
  • дистрибуция пищевой продукции. Это выгодная услуга для владельцев точек розничной торговли. Это дает возможность получать гарантированно оригинальные и качественные продукты питания по выгодным ценам от производителей. А участие в этом логистической компании сделает такое сотрудничество удобным и прозрачным.

Таким образом, логистические услуги весьма разнообразны и удобны. Они дают возможность грамотно организовать работу компании и обеспечить минимум расходов и высокую стабильную прибыль.

2. Функции и задачи логистики.

Логистика: конспект лекций

2. Функции и задачи логистики

Различают два вида функций логистики: оперативные и координационные. Оперативные функции связаны с управлением движением материальных ценностей в области снабжения производства и распределения.

В сфере снабжения – это управление движением сырья, материалов, запасов готовой продукции от поставщика до производственного предприятия, склада или торгового хранилища.

На уровне производства логистика – это управление, включающее контроль движения полуфабриката через все стадии производства, а также движения товара на склады и рынки сбыта.

Управление распределением охватывает организацию потоков конечной продукции от производителя к потребителю. К функциям логистической координации относятся: выявление и анализ материальных потребностей различных частей производства, анализ области рынков, на которых действует организация, прогнозирование развития потенциальных рынков, обработка данных потребностей клиентуры. Сущность перечисленных функций заключается в координации спроса и предложения. Базируясь на соответствующей информации, логистика занимается состыковыванием предъявляемого рыночной ситуацией спроса и разработанного организацией предложения. Из координационной функции логистики сформировалось еще одно ее направление – оперативное планирование. На основании прогноза спроса разрабатывается график перевозок и порядок управления запасами готовой продукции, в итоге определяется планирование производства, разработка программ снабжения сырьем и комплектующими изделиями. Из основополагающих позиций выделяют следующие функции логистики: системообразующая, интегрирующая, регулирующая, результирующая.

Системообразующая логистика – это система эффективных технологий обеспечения управления ресурсами.

Интегрирующая функция – это обеспечение логистикой синхронности процессов сбыта, хранения и доставки с привязкой к рынку средств производства и оказание посреднических услуг потребителям. Регулирующая функция заключается в реализации управления материальными, информационными и финансовыми потоками для сокращения затрат.

Результирующая функция подразумевает деятельность по доставке товара в нужном количестве в определенное время и место с необходимым качеством при минимально возможных издержках. Критерием для определения эффективности реализации логических функций является достижение конечной цели логистической деятельности.

Задачи, стоящие перед логистикой, можно разделить на общие, глобальные и частные. Достижение максимального эффекта с минимальными затратами – это главная глобальная задача логистики. Моделирование логистических систем и факторов их функционирования также относят к глобальным задачам.

К общим задачам относятся:

1) создание системы регулирования материальных и информационных потоков;

2) прогнозирование возможных объемов производства, перевозок, складирования;

3) определение несостыковки между необходимостью и возможностью реализовать ее на производстве;

4) выявление спроса на продукт, выработанный и продвигаемый в рамках логистической системы;

5) организация предпродажного и послепродажного обслуживания.

На основании решений общих задач создается сеть складских систем для организации обслуживания заказчиков и оптимального прикрепления их к пунктам производства.

Частные задачи имеют более узкое направление и включают:

1) создание минимальных запасов;

2) максимальное сокращение времени хранения готовой продукции;

3) сокращение времени перевозок.

Основные правила логистики можно сформулировать так: нужный товар необходимого качества в нужном объеме поставляется в определенное время и место с минимальными затратами. Основным объектом исследования в логистике является материальный поток. Прилагаемые к материальному потоку действия называются логистическими операциями, или логистическими функциями. Материальные ресурсы, находящиеся в состоянии движения, незавершенное производство, выпущенная продукция, к которым применяются логистические операции или функции, определяют материальный поток.

Логистическая операция – это движение, согласованное с возникновением, поглощением и преобразованием материального и сопутствующего ему информационного, финансового и сервисного потока.

Логистическая функция – это автономная составляющая логистических операций, нацеленных на решение выдвинутых перед логистической системой и звеньями задач. От вида логистической системы зависит объединение логистических операций и функций.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как правильно построенный процесс логистики спасет ваш бизнес

17 Июня, 2018, 13:00

11193

Олег Рудковский и Максим Севастьянов, совладельцы логистического стартапа Sovtes, рассказали о том, почему плохая логистика — большая проблема украинского бизнеса и как выстроенные логистические процессы могут сохранить бюджет.

Отодвигая настройку логистических процессов на второй план, компания теряет деньги и возможность гарантии своевременной доставки грузов. Ведь весь логистический процесс завязан на человеческом факторе, поэтому и уровень безопасности доставки критически низкий.

Обычно ситуация в компаниях выглядит примерно одинаково:

  1. Нет четко прописанной системы поиска транспорта. Нет инструкции — нет правил. Представьте ситуацию, когда данные о перевозках и о клиентах не сохраняются. Они есть только в голове у сотрудника, который, уходя, забирает все с собой. А новый начинает все заново. Это влияет не только на скорость коммуникации при отсутствии любых гарантий, но и на отношения компании с партнерами.
  2. Нет возможности собирать и анализировать данные. Без анализа ошибок не будет расти ни один бизнес. В том числе, без анализа логистического процесса и его настройки невозможна настройка бизнес-процессов в целом.
  3. Нет подсчетов, насколько выгоден компании подрядчик, который занимается ее логистикой. В то время, как на грузоперевозки (мы говорим о компаниях, которые осуществляют более 100 перевозок в месяц) тратятся миллионные бюджеты, никому не приходит в голову посчитать, возможна ли оптимизация.

Что получают компании, которые наладили логистику согласно негласным правилам бизнеса?

  1. Рост продаж. По мере роста конкуренции клиенты становятся все более требовательны к сервису. Цена товара отходит на второй план. Клиенту нужен товар в назначенное время, и кто справляется с этой задачей лучше всех, тот и зарабатывает больше. Соответственно и логистические услуги необходимо рассматривать не с точки зрения стоимости или размера инвестиций в проект, а с точки зрения роста продаж. Гонка за снижением затрат на логистику нередко приводит к снижению уровня продаж вследствие недовольства клиентов. И самое страшное, они могут вам об этом не сказать, а просто сменить поставщика.
  2. Отсутствие авралов. Автоматизация процессов заказа и закупки транспортных услуг позволяет заблаговременно сообщать свою потребность в транспорте своим партнерам-перевозчикам. Таким образом у перевозчика появляется больше времени на подбор и подачу транспортного средства, что положительно сказывается на показателе своевременной доставки. А скорость и своевременность доставки — это репутация надежного поставщика. Несмотря на существенные инвестиции в автоматизацию на начальном этапе, срок окупаемости как правило составляет 3-6 месяцев, в отдельных случаях и в первый месяц промышленного использования.
  3. Повышение безопасности. Автомобили с грузом часто пропадают, поставщик несет убытки. И даже если их покроет компания грузоперевозчика, клиент не получает товар в срок, репутация испорчена. Чаще всего это происходит из-за авралов. То есть когда уже сроки доставки просрочены, а клиент требует товар. Логист под натиском отдела продаж и руководства может заказать машину по сканкопии договора или вовсе без договора. В такой ситуации последствия могут быть плачевными. С целью доставить товар в срок, логисты пренебрегают проверкой перевозчика, чем и пользуются мошенники — они просто подделывают подпись и печать. Мы рекомендуем использовать электронный документооборот при заключении сделок, вы всегда будете знать кто подписал договор и является ли подписант сотрудником компании, с который вы заключаете сделку. При этом по времени это быстрее чем обменяться сканкопиями.
  4. Оптимизация бюджета. В среднем компании, которые автоматизируют логистические процессы, в год экономят до 20-25% от ранее заложенной суммы средств в бюджет. Для примера, компания, с которой мы начали работу еще в 2013 году, только в первый год сэкономила на логистике $1,8 млн, а это 18% годового бюджета. Такого результата удалось достичь за счет централизации закупок транспортных услуг и искоренения коррупционных схем. До внедрения системы, каждый филиал заказывал услугу у «своих» перевозчиков, отдавая им самые лучшие рейсы по хорошим ценам. В среднем на каждом филиале было 3-5 подрядчиков. После централизации, у компании стало более 70 перевозчиков, которые одномоментно получали информацию о заказах. Путем некоторых доработок исключили возможность передачи заказов конкретным перевозчикам. Взамен получили конкуренцию среди поставщиков, что и привело к снижению затрат на логистику. И это исключительно на тарифе. Помимо денег, автоматизация — это также экономия времени и эффективное использование человеческих ресурсов.

Так как наши клиенты в первую очередь — те, кто использует наемный транспорт для доставки груза, начиная работу, мы рекомендуем провести аудит процессов компании. Это позволяет выявить много параллельных проблем. Например, заявки перевозчикам попадают с опозданием из-за неотлаженных процессов планирования отгрузок. В таких случаях необходимо внести изменения в процессы формирования потребности в транспорте чтобы планировать заранее.

Мы рекомендуем оценить сложности и риски, после чего определяемся с моделью работы. Сама модель зависит от ситуации. Это может быть размещение заказов в общий доступ, проведение регулярных торгов либо наоборот долгосрочных контрактов. В некоторых случаях необходимо увеличить количество партнеров-перевозчиков чтобы создать здоровую конкурентную среду. Обычно подобный аудит занимает от нескольких дней до недели, но упрощает жизнь компании на много лет вперед.

У многих компаний есть страх того, что их информация станет доступной кому-то еще. Хотя «телефонный режим» — еще опасней. К тому же, это еще и достаточно коррумпированная отрасль, средняя «такса» в районе 200 грн за предоставленный рейс. Фактически мы получаем сотрудника в компании, который сидит на зарплате у перевозчиков. При этом, суммарный размер «откатов» может в разы превышать текущую заработную плату такого логиста.

Это часто сопряжено с низким уровнем «официальной» заработной платы (10 000-15 000 в Киеве и 6000-8000 в регионах). А логист — это рабочая лошадка, которая одновременно управляет миллионными бюджетами на закупку транспортных услуг. Чем больше информации в блокноте логиста, тем выше риски компании. Важно, чтобы процесс закупки транспортных услуг был регламентирован, база перевозчиков, контакты и статистика взаимодействия была доступна компании.

Что же нужно сделать компании, которая решила наладить логистику?
  1. В первую очередь, определите KPI (процент своевременно доставленного товара, транспортные расходы на единицу продукции, процент потерь, боя и т.п. за период). Это пригодится для четкого понимания насколько эффективно вы построили логистические процессы и поможет с оценкой результатов работы логистов.
  2. Наладить учет количественно-качественных показателей. Учитывайте буквально всё: номенклатура, весогабаритные параметры, количество (вес, объем, количество мест), стоимость, сроки, исполнитель, ответственный и т.д. Вы удивитесь тому, какую информацию несут в себе данные по перевозкам. При достаточном количестве данных, затраты на перевозку — это как градусник, отображающий наличие симптома заболевания. Перевыполнение бюджета на закупку транспортных услуг говорит о существенных отклонениях в планах продаж, а точнее о перевыполнении. Это может привести к вымыванию остатков и как следствие к неспособности компании обеспечить клиентскую потребность. Гораздо хуже когда товара нет, нежели он намного дороже. Если бюджет недовыполняется — это сулит переполненностью склада и эту ситуацию также необходимо решать, например, объявить акцию.
  3. Наладить коммуникацию подразделения логистики со смежными подразделениями и поставщиками логистических услуг с обязательной фиксацией ключевых этапов коммуникации. Хороший пример — CRM системы. Все ходы должны быть записаны! Вот ситуация: клиент требует оплаченный товар, который должен был быть доставлен ему 3 дня назад. Выясняется что товар на складе только потому, что менеджер по продажам сообщил о необходимости доставки по телефону, ему ведь так удобнее. А логист попросту забыл об этом звонке, так как параллельно решал вопрос со складом, чтобы те побыстрее отгрузили машину. И что мы имеем? Недовольный клиент, конфликт в коллективе, возможно штрафные санкции или, что еще хуже, потеря клиента… Необходимо максимально автоматизировать и регламентировать коммуникации и взаимодействие между ними. Выстраивая процессы логистики базируясь на личных качествах специалистов неминуемо приведет к проблеме, тут вопрос только во времени.
  4. Внедрить систему мотивации, позволяющей зарабатывать достойное (25 000-40 000 грн) вознаграждение за проделанную работу и соблюдение установленных правил. И это даже с налогами обойдется компании дешевле.
  5. Определить приоритеты — доставка в срок или цена? Отталкивайтесь от пожеланий перечисленных профильными людьми, но не нужно утверждать ее на полгода вперед. К сожалению, «бысто-дешево-качественно» — это миф. Сначала гипотеза, затем её проверка — получение фидбека от клиентов. Мониторьте показатели. Вносите корректировки. Этот процесс не должен останавливаться, рынок меняется, мир меняется. То что работало во внутренних перевозках до 2014-го года, сегодня уже не работает. Раньше предложение транспорта на рынке превышало спрос и тендерные площадки достаточно хорошо справлялись с этой задачей. На сегодня на рынке существует серьезный дефицит транспорта. Более гибкие компании уже начали постепенный переход от аутсорсинга к покупке собственного транспорта. Логисту уже недостаточно иметь в своей телефонной книге базу перевозчиков, необходимо следить за инновациями и тенденциями на рынке транспортных услуг.

Транспортная логистика в компании делится на внутреннюю и внешнюю и зависит от направления деятельности. Стратегия для каждой из них может отличаться. Например, при организации международных перевозок лучше работает тендерная система подбора перевозчика, так как международные перевозки зачастую планируются заранее. В то время как во внутренних перевозках лучше подойдет подача заявки с указанной стоимостью потому что в 80% случаев транспорт ищут сегодня на сегодня и сегодня на завтра. И на проведение торгов попросту нет времени.

До старта проекта, важно понимать текущие бизнес-процессы. Интересный случай: логисты одной известной компании сообщили нам, что у них 100% заявок закрываются в срок, данные в таблицах Excel подтверждали эти слова. Но уже в первую неделю использования системы к нам начали поступать запросы на изменение планируемых дат загрузки, чтобы статистика не хромала. Оказалось, что для достижения 100%-го показателя достаточно было, постфактум, скорректировать плановые даты отгрузки в результате чего руководство получало искаженные данные. На самом деле оказалось, что реальный показатель еле дотягивал до 70%.

Анализ логистических данных

После аудита и определения плана внедрения, определяем критерии оценки эффективности запуска системы (сроки, своевременность, бюджеты). Замеряем текущие показатели, чтобы сравнить. Отчеты должны вестись в цифрах и иметь четкие показатели. Это может быть и таблица в Excel, но необходимо учитывать трудозатраты и достоверность информации. Использование SaaS-решений позволяет сократить затраты времени на ведение оперативного учета.

Сама по себе перевозка содержит в себе большое количество данных, в этом процессе задействованы представители не только разных департаментов, но и представители грузоотправителя, грузополучателя, которых может быть несколько десятков, перевозчика (водители, диспетчера, бухгалтерия и т.д.), таможенные брокеры при международных перевозках. При сборе данных, для последующего анализа очень важна их достоверность.

Технологии Blockchain способны обеспечить достоверность информации, хотя и очень неудобны любителям подтасовывать факты и выдавать желаемое за действительное. Blockchain в логистике уже применяются в морских перевозках компанией Maersk. Они начали с создания рабочего места для работы с многочисленными документами, которые необходимы при осуществлении перевозок. Путем выстраивания процессов связанных с перевозкой в одну цепочку (chain), участниками создаются записи (block), которые в свою очередь привязываются ко времени и связываются с предыдущим блоком. Изменение в запись невозможно без внесения изменений в предыдущую запись. Другими словами любое действие, осуществленное одним из участников не может быть изменено. Это обеспечивает достоверную информацию, которая собирается в процессе перевозки. С развитием криптовалют, на базе Smart contract открываются возможности для автоматического исполнения взаиморасчетов между контрагентами по всем обязательствам.

У каждого сотрудника отдела логистики должно быть четкое понимание его функций. При этом мы обращаем внимание на взаимозаменяемость. Отпуск, увольнение либо больничный не должны сказываться на показателях отдела и тем более на показателях компании. Если вы не определили квалификационные требования к каждой должности изначально, никогда не поздно сделать это прямо сейчас.

Любая система обеспечивает еще и возможность стопроцентного контроля. Ведь после того, как вы наладили работу в отделе и у вас есть все данные по коммуникациям, транспорту и перевозкам в системе, вы можете принимать взвешенные управленческие решения. Работа с данными помогает выявлять болевые места и быстрее их устранять. Без данных анализ невозможен. Огромное преимущество онлайн-систем в том, что они позволяют сделать анализ в разы быстрее. А время — это самый ценный не только человеческий, но и бизнес-ресурс.

Авторы: Олег Рудковский и Максим Севостьянов, со-владельцы Sovtes

Что такое логистика? Как работает логистика? Новости. Информация о деятельности компании

« Назад Логистика: наука о передвижении грузов 07.07.2014 03:03

Рано или поздно руководство любого предприятия принимает решение о том, что необходимо создавать отдельное подразделение и чаще всего это отдел логистики, что не удивительно. Логистика стала важной частью любого бизнеса, поскольку она позволяет грамотно оптимизировать и правильно управлять информационными, а также материальными потоками в организации.


Что такое «логистика»?


Логистика – это очень широкое понятие, оно включает в себя массу действий, позволяющих использовать все возможные ресурсы фирмы. Логистика необходима для грамотного распределения сырья и уже готового товара. В целом, она позволяет решить следующие задачи:
•    правильная организация передвижения грузов внутри и за пределами предприятия;
•    обеспечение закупа необходимых ресурсов для производства;
•    обеспечение сохранности производственных ресурсов и готовой продукции на складах.
Более того, логистика позволяет оптимизировать издержки всех производственных областей предприятия, которые присутствуют на любом производстве.


Как работает служба логистики?


Главными задачами отдела логистики на любом предприятии являются закупка необходимых ресурсов для организации бесперебойного и эффективного производства, а значит и обеспечение высокого обслуживания конечного потребителя.
В зависимости от предприятия, логистика может быть организована по-разному. Зачастую она представляет собой одно большое или несколько подразделений, даже значительно отдаленных друг от друга.
Например, на заводах такие службы располагаются вблизи источников добычи сырья, а склады, как одно из подразделений логистики, находятся вблизи населенных пунктов для более комфортной и быстрой организации доставки. Также на крупном предприятии отдел логистики может иметь несколько подразделений, которые осуществляют контроль над функциональными областями производства (например, за сферой хранения и транспортировки).
Транспортный логист занимается планированием и отслеживанием транспортировки груза, он также может заниматься оформлением документов на груз и страхованием уже готового, перевозимого товара. В то время как менеджер логистики на складе занимается организацией хранения и расположения товара в помещении. В некоторых организациях этот человек также занимается подбором складского оборудования и организацией наиболее эффективного использования свободных площадей.


Организация грузоперевозок для бизнеса — Ростов-на-Дону «Байкал Сервис»

Организация автомобильных грузоперевозок — ресурсоемкий вид деятельности. Однако мало какой вид бизнеса может обойтись без транспортных перевозок. Юридические лица, предприниматели предпочитают заказывать логистические услуги в компании, специализирующейся в сфере предоставления подобных услуг. Это более выгодно, нежели содержать штатный отдел логистики.

Логистические услуги для бизнеса

Компания «Байкал Сервис» оказывает транспортные услуги для юридических лиц и предоставляет широкий диапазон дополнительного сервиса. Перевозим грузы по всем направлениям России, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана. Используем возможности автомобильного и воздушного транспорта.

Комплекс услуг «Байкал Сервис» включает:

  • Погрузку/выгрузку груза
  • Экспедирование
  • Логистику груза от склада к офису/магазину/складу
  • Приоритетное обслуживание
  • Документальное сопровождение.

Приоритет отдается перевозке сборных грузов. Однако для постоянных клиентов разрабатываем индивидуальную логистическую схему с учетом потребностей бизнеса конкретного предприятия. Приоритетное обслуживание включает:

  • Доставку и обработку грузов в удобное и оговоренное время.
  • Разработку оптимальных, экономически выгодных логистических маршрутов.
  • Закрепление персонального менеджера, который оперативно решает текущие вопросы.

Разновидности услуг: что перевозим?

С нами вы можете сотрудничать как многократно, на постоянной основе, так и одноразово. Транспортные услуги для бизнеса предоставляются в широком диапазоне выбора. Предприниматели обращаются за:

  • Доставкой товара в магазины, гипермаркеты, онлайн-магазины, на склады.
  • Офисные переезды в пределах города, пригорода, области в любые регионы.
  • Доставку товаров покупателям с услугой возврата, передачи документов в офис.
  • Транспортную логистику «под ключ» с перемещением товара от склада до магазина/офиса
  • Доставку оборудования, техники для производственных и служебных нужд предприятия.

Почему компаниям выгодны транспортно-логистические услуги?

Получение и поставка товара является неотъемлемой частью большинства видов бизнеса. Однако содержать автопарк и штатную службу логистики для организации грузоперевозок не всегда является рациональным и доступным решением. Целесообразнее обратиться в специализированную компанию, которая профессионально занимается оказанием транспортно-логистических услуг.

Логистика для малого бизнеса станет неподъемной задачей, так как потребует от предпринимателей значительных финансовых ресурсов, затрат времени, специфических знаний. Крупным компаниям придется обзавестись грузовым автотранспортом, поставить его на баланс, обеспечить обслуживание автопарка, содержание водительского состава, отдела логистики, а также организовать контроль и ежедневно терять время на принятие управленческих решений.

Почему выгодно работать с «Байкал Сервис»?

Транспортная компания оказывает логистические услуги для бизнеса более 20 лет. За это время предприятие наработало опыт в организации грузоперевозок всеми видами транспорта. Выполняем:

  • Перевозку сборных грузов
  • Организацию универсальной доставки
  • Авиаперевозки
  • Упаковку
  • Хранение на складах филиалов

С нами — безопасно, так как сотрудничество оформляется с помощью договора. Надежно, так как нами заполняются все сопроводительные документы. Быстро — этому способствует наличие в достаточном количестве автотранспортных средств. Экономно, потому что мы предлагаем выгодные тарифы и всегда найдем компромиссное ценовое решение.

Что такое управление логистикой? — Определение с сайта WhatIs.com

Управление логистикой — это управление функциями управления цепочкой поставок, которое помогает организациям планировать, управлять и внедрять процессы перемещения и хранения товаров.

Деятельность по управлению логистикой обычно включает в себя управление входящими и исходящими перевозками, управление автопарком, складирование, обработку материалов, выполнение заказов, проектирование логистической сети, управление запасами, планирование спроса / предложения и управление сторонними поставщиками логистических услуг.

Функции управления логистикой

В той или иной степени функции управления логистикой включают обслуживание клиентов, поиск поставщиков и закупки, планирование и составление графиков производства, упаковку и сборку. Управление логистикой является частью всех уровней планирования и исполнения, включая стратегический, оперативный и тактический.

Кроме того, он координирует всю логистическую деятельность и объединяет логистические операции с другими функциями, включая маркетинг, продажи, производство, финансы и информационные технологии.

Важность управления логистикой

Эффективное управление логистикой важно для компаний по ряду причин, как положительных, так и отрицательных.

Хорошее управление логистикой гарантирует, что товары доставляются наиболее экономичным, безопасным, эффективным и своевременным образом. Это приводит к экономии затрат для компании и увеличению количества довольных клиентов.

Напротив, плохое управление логистикой может привести к повреждению или задержке доставки, что затем может привести к недовольству клиентов, возврату и утилизации продукции.Последствиями этих проблем являются более высокие затраты и проблемы в отношениях с клиентами. Чтобы избежать этих результатов, эффективное управление логистикой включает в себя тщательное планирование, правильный выбор системного программного обеспечения, надлежащую проверку и выбор внешних поставщиков, а также адекватные ресурсы для управления процессами.

Процесс управления логистикой

Управление логистикой обычно состоит из процессов для входящего и исходящего логистического трафика. Входящая логистика — это процесс перемещения товаров от поставщиков на склад, а затем на производственный объект для производства продукции.Входящая логистика может включать сырье, инструменты, комплектующие, оргтехнику и расходные материалы. Исходящая логистика — это процесс перемещения готовой продукции со складских запасов и ее доставки покупателям.

Пример инструмента планирования заказов на отпуск, задача, выполняемая как часть управления логистикой.

Вот несколько примеров: Для производителя компьютеров входящая логистика может включать в себя детали электроники, компьютерные микросхемы, кабели, разъемы, формованные корпуса и транспортные коробки.Исходящая логистика включает в себя готовый компьютер и связанные с ним периферийные устройства. Между тем, для производителя мебели входящая логистика может включать дерево, клей, ткани, шурупы, гвозди, краску и защитные очки, в то время как исходящая логистика может включать готовую мебель.

Логистические процессы также включают обратную логистику или управление всеми функциями, используемыми для возврата товаров и материалов. Обратная логистика принимает товары от клиента или конечного пункта назначения и возвращает их организации-отправителю, где они могут быть повторно использованы, отремонтированы, переработаны или переработаны.

Программное обеспечение для управления логистикой Программное обеспечение

для управления логистикой включает в себя функции и процессы, которые позволяют компаниям управлять хранением и доставкой продукции и осуществлять их. Приложения для управления логистикой охватывают весь спектр: от больших ERP-систем, которые включают в себя комплексные и интегрированные функции, до специализированных приложений, которые обрабатывают лишь несколько функций.

Функции управления логистикой, которые являются частью систем ERP, обычно интегрируются с другими бизнес-функциями в системе, такими как продажи, финансы, закупки и человеческие ресурсы.Более специализированные приложения для управления логистикой ориентированы на управление складом, управление транспортировкой, а также планирование цепочки поставок и выполнение цепочки поставок.

Некоторое программное обеспечение для управления логистикой разработано с возможностью настройки для различных отраслей, в то время как другие предназначены для конкретных отраслей. Программное обеспечение для управления логистикой обычно начиналось как локальные системы, но теперь доступно больше облачных или гибридных облачных решений.

Известные поставщики программного обеспечения для управления логистикой включают SAP, Oracle, IBM, Microsoft, Infor, Epicor, JDA Software, Manhattan Associates, HighJump, PTC, Coupa, Kinaxis и GEP.

Отдел логистики

EnerSys является сертифицированным участником программы C-TPAT, партнерства между торговым сообществом и Таможенной и пограничной службой США (CBP), разработанной для создания процессов безопасности цепочки поставок для предотвращения проникновения террористических устройств и другой контрабанды в глобальную цепочку поставок.

EnerSys осознает, что наши международные деловые партнеры и поставщики логистических услуг играют ключевую роль в нашем постоянном успехе, и мы зависим от быстрой доставки запчастей со всего мира.Мы рекомендуем поставщикам и поставщикам интегрировать безопасность в свои процессы от начала до конца.

Чтобы лучше понять эту программу и ее передовые методы обеспечения безопасности цепочки поставок, просмотрите приведенные ниже ресурсы.

  • Минимальные критерии безопасности (MSC) C-TPAT определены CBP как меры безопасности, предназначенные для снижения риска потери, кражи и контрабанды контрабанды, которые потенциально могут ввести террористов и орудия терроризма в глобальную цепочку поставок.
  • Правительственный веб-сайт C-TPAT содержит ценную информацию, определения и объяснения относительно преимуществ C-TPAT и того, как работает программа и членство.
  • C-TPAT 5 Step Risk Assessment Process Guide. Настоящее руководство помогает компании подтвердить документально оформленный процесс оценки риска и описывает, как проводить эффективную оценку рисков.
  • CTPAT Resource Library and Job Aids включает полезные ресурсы, такие как Контрольный список проверки контейнеров из 7 пунктов и Контрольный список проверки из 17 пунктов, среди других примеров и демонстраций того, как могут быть соблюдены минимальные критерии безопасности.

Важно, чтобы все сотрудники, агенты и деловые партнеры (поставщики, грузоотправители, консолидаторы, автотранспортные компании и все другие логистические партнеры) понимали и соблюдали программу C-TPAT. Если у вас есть вопросы, вам требуется обучение или ресурсы по C-TPAT, или вы хотите ознакомиться с политиками и процедурами C-TPAT компании EnerSys, обратитесь в юридический отдел по адресу [email protected] или в отдел логистики по адресу [email protected].

Формы и каталоги MSCM

Я. Цель:

В Департамент управления логистикой ориентирован на обслуживание клиентов. Наши клиенты — это наши пациенты, врачи, медсестры, исследователи, учителя и персонал. Логистика Руководство несет ответственность за правильное размещение и распределение всех предметов в формуляре инвентаризации и ведение и мониторинг инвентаризации в университете, CMHC, больнице и клиническое предприятие.Департамент управления логистикой действует как единое целое часть Центра здоровья Университета Коннектикута для развития сотрудничества и координация всех своих услуг.

Департамент следует концепции управления логистикой, широко применяемой в промышленности. Подотчетность директору университета Управление логистикой в ​​Центре здоровья Университета Коннектикута, Департамент управления логистикой подотчетен следующим подразделениям: Все Складские операции (включая неклинические бизнес-товары, домашнее хозяйство, исследования, стоматологические, медицинские и хирургические материалы), материалы Запрос на поставку — цепочка поставок (включая периоперационную, радиологическую, лабораторную и медсестринскую), данные о материалах Контроль, Анализ использования / Управление, Транспортировка пациентов и медицинских учреждений потребности, Централизованное распространение и курьерские службы, Записи Управление хранением и хранением, Услуги по повторному использованию оборудования, Излишки Управление недвижимостью, инвентаризация, почтовые и транспортные операции, автопарк и Эксплуатация автопарка, услуги по перемещению и хранению, а также централизованное получение.В департамент также обеспечивает и установил процедуры для оценки и испытание нового оборудования и принадлежностей для отделений медицинских центров. В Департамент действует в соответствии с полномочиями, предоставленными Общим уставом Государственный закон штата Коннектикут 91–256.

II. Обязанности:

Департамент управления логистикой отвечает за управление процессом снабжения Университета, включая приобретение, распределение, контроль и отчуждение (или прекращение) товаров, услуги и оборудование, необходимые для поддержки академических, исследовательских и вспомогательных работ. сервисная деятельность Университета и его структурных подразделений.Управление логистикой Департамент, централизованная служба, гарантирует, что:

Работая с закупками, приобретения совершаются на ярмарке и справедливым образом с вниманием к применению передовой практики в государственных закупках для достижения максимальной отдачи от Университета (см. раздел «Закупки»). Руководство / веб-сайт для более подробной информации). Запросы на услуги материалов обрабатываются профессионально, соблюдая необходимость соблюдения требований Заказчик университета.Материалы принимаются, обрабатываются и учитываются. Распространение материалов осуществляется безопасно, своевременно и эффективно. Излишки оборудования и материалов используются повторно, перерабатываются или, при необходимости, утилизировать безопасно и экономично. Деловые партнерства исследуются на имени Университета в поддержку стратегического направления Университета. В Заказчик университета может рассчитывать на эксперта Департамента логистики. помощь и консультации по их потребностям в цепочке поставок, а также своевременное передача информации, относящейся к услугам университетских материалов и товарный рынок.Отслеживайте и оценивайте качество обслуживания клиентов и способ Университет ведет бизнес, чтобы определить области, требующие улучшения.

Обзор Управления логистики:

Зоны обслуживания включают:

Столица Активы:

  • Обновить файл данных инвентаризации оборудования
  • Согласовать файл данных инвентаризации оборудования с информация о расходах
  • Провести инвентаризацию по мере необходимости
  • New Acquisition Control (бирка и инвентарь)
  • Отчет об убытках
  • Видеть Дополнительная информация в руководстве по инвентаризации ЦЭКБС —
  • Руководство по государственному имуществу —

Центральные службы распределения и транспортировки

  • Предоставление услуг по транспортировке пациентов и больниц

  • Обеспечиваем доставку, фрахт и таможню услуги

  • Обеспечить централизованную отправку и прием

  • Предоставление услуг по распределению кампуса (поставка услуги самовывоза и доставки)

  • Оказываем курьерские и курьерские услуги

  • Обеспечьте получение внутренней и внешней почты и распределение

  • Сортировка исходящей и входящей почты

  • Счетчик всей внешней почты

  • См. Дополнительную информацию в Руководстве по рассылке почты —

  • См. Раздел «Распределение ЦЭКБС» Руководство для получения дополнительной информации —

Двигатель Бассейн и флот

  • Содержит парк легковых автомобилей, фургоны и грузовики, сдаваемые в аренду всем отделениям поликлиники и филиалам Государственные агентства.

  • Автомобиль доступен для посуточной аренды или ежемесячная аренда.

  • Автобусная / транспортная программа для особых мероприятий для всех отделений Центра здоровья и аффилированных государственных учреждений.

  • См. Веб-сайт автопарка ЦЭКБС. (Политики и процедуры) для получения дополнительной информации —

Складские услуги

  • Предоставляем краткосрочный и долгосрочный склад склад

  • Управление централизованными запасами и распределением

  • Управление инвентаризацией больниц, UMG и CMHC / DOC PAR и распределение

  • Координировать излишки поставок и оборудования программы кредитования / обмена и выбытия

  • См. Дополнительную информацию в Политике и процедурах склада ЦЭКБС. —

Для получения дополнительной информации о Политики и процедуры управления логистикой, звоните 679-1927 или 679-1955.

Номер редакции Описание

Что такое управление логистикой?

Логистика и транспортировка часто используются как синонимы. Хотя это не совсем неправильно, поскольку транспорт — это одна из его частей, логистика — это гораздо более широкий предмет. Когда дело доходит до управления логистикой, оно охватывает несколько больших и малых процессов.

Управление логистикой — это комплексный процесс, который включает в себя различные подпроцессы.Он включает в себя управление закупкой, хранением и транспортировкой физических ресурсов.

Этот процесс — лишь один из аспектов управления цепочкой поставок. Однако он включает в себя планирование, реализацию и контроль потока материальных ресурсов. Он включает готовую продукцию, незавершенное производство или сырье от точки происхождения до точек потребления.

Основная цель логистической стратегии — сделать клиентов счастливыми и достичь целей организации. Стратегия и оценка успеха управления логистикой может быть сложной задачей, поскольку оно включает в себя множество сложных, взаимозависимых и важных бизнес-функций.

Управление логистикой способствует интеграции данных и инструментов управления в рамках всего процесса. Этот отдел занимается упаковкой, транспортировкой и обработкой материалов. Кроме того, он отвечает за складирование, инвентарь и безопасность складов.

Весь процесс может показаться разрозненным и разнообразным. Но свою функциональность он получает благодаря своим целям. Эти цели являются общей нитью, которая связывает воедино различные логистические процессы. Если вы поймете эти объекты, вы лучше поймете процесс управления логистикой.

Задачи управления логистикой

Есть пять основных целей процесса управления логистикой:

Минимизация производственных затрат

Управление логистикой может иметь прямое влияние на производственные затраты. Например, задержка получения или доставки сырья может привести к задержке производства. В результате резко увеличиваются производственные затраты.

Эффективное управление логистикой улучшает погрузочно-разгрузочные работы и ускоряет транспортировку.Это также увеличивает его безопасность, что, в свою очередь, снижает транспортные расходы для бизнеса. Например, четкий план транспортировки с указанием альтернативных маршрутов повысит эффективность доставки. Следовательно, хорошо спланированный процесс управления логистикой может максимизировать прибыль бизнеса.

Эффективный поток операций

Управление логистикой обеспечивает бесперебойную работу производственных процессов. Это гарантирует своевременную доставку и оптимальное использование сырья.Для этого компаниям необходимо оптимизировать взаимодействие с другими отделами.

Управление логистикой обеспечивает четкий поток информации от одного отдела к другому. Это делается при тщательном планировании и постоянном пересмотре плана. Плавный поток процесса делает все операции эффективными. Эффективная логистическая стратегия оптимизирует сложную сеть внутренних и внешних процессов.

Улучшение коммуникационного потока

Управление логистикой взаимодействует со многими внутренними бизнес-подразделениями и внешними торговыми партнерами.Другие отделы полагаются на логистику, чтобы своевременно получать сырье или транспортировать готовую продукцию. Кроме того, персонал логистики должен координировать свои действия с поставщиками, продавцами и клиентами, чтобы забрать и доставить товары.

С участием нескольких сторон сложно создать четкую коммуникационную сеть. Даже одно недопонимание может привести к потере значительного количества времени, денег и ресурсов. Следовательно, бесперебойный коммуникационный поток является важной задачей управления логистикой.

Обеспечивает конкурентное преимущество

Основная цель управления логистикой — улучшить обслуживание клиентов. Управление логистикой направлено на устранение ошибок обработки путем создания оптимизированного потока процессов. Ошибки процесса возникают из-за неэффективности или несоответствий в процедуре. Хорошая логистическая стратегия будет учитывать все лазейки в процессе и меры по их устранению. Таким образом, сводятся к минимуму ошибки процесса. Например, если предметы размещены на складе случайным образом, найти предмет во время доставки будет кошмаром.Однако, если полки на складах разделены на категории по разным позициям, поиск предметов станет легким.

Кроме того, он фокусируется на ускорении процесса доставки. Качественные процессы и быстрое обслуживание сделают клиентов счастливыми. Эти меры увеличивают продажи, что автоматически дает предприятиям конкурентное преимущество перед конкурентами.

Лучшее управление запасами

Управление запасами является важным компонентом управления логистикой.Управление запасами напрямую влияет на различные бизнес-функции. К ним относятся финансовое управление, управление производством и управление обслуживанием клиентов.

Эффективное логистическое решение также делает эффективное управление запасами компании. Потому что запасы — это неотъемлемая часть общей картины управления логистикой. Одна из важнейших функций логистики — поддержание необходимого уровня запасов.

Решение для управления логистикой

Как вы теперь знаете, управление логистикой — очень обширный и сложный процесс.Следовательно, предприятия часто используют программные приложения для моделирования и автоматизации, чтобы упростить работу. Эти приложения повышают эффективность и сокращают время, затрачиваемое на процессы.

Автоматизация управления логистикой дополняет другие системы бизнес-операций, такие как EDI. Автоматизация сокращает количество человеческих ошибок и повышает эффективность работы персонала. Например, решение Logistics Mobility будет включать технологию сканирования штрих-кода, которая поможет правильно подсчитывать ваши запасы в режиме реального времени.Вы можете получить доступ к обновленной информации и отслеживать состояние инвентаря, чтобы принимать обоснованные решения. Внедрение технологий — единственный способ упростить и оптимизировать логистические операции.

Несколько важных преимуществ решения для логистической мобильности:

  • Пониженное вмешательство человека
  • Бесперебойный поток информации
  • Автоматическое обновление инвентаризации в реальном времени
  • Повышенная точность
  • Сокращение задержки доставки
  • Простая регулировка приклада
  • Удаленное управление несколькими складами

Программное обеспечение To-Increase Anywhere Logistics помогло многим компаниям оптимизировать работу своего отдела логистики.Anywhere Logistics упрощает логистические операции, повышает производительность и точность процессов. В этом решении используются штрих-коды, которые помогут вам эффективно управлять своими запасами. Вы можете получить полную информацию о продукте за одно сканирование. Кроме того, это поможет уменьшить расхождения в данных в складских процессах. Если ваш бизнес сильно зависит от логистики, использование автоматизации — единственный способ сохранить конкурентное преимущество.

Чем отличается дистрибуция от логистики

  • by Best Inc.
  • 3 мая 2020 г.

Для неспециалиста логистика и распределение — термины, которые часто могут использоваться как синонимы. Оба термина предполагают перемещение товаров из одного места в другое. Однако при управлении цепочкой поставок или на работе в логистических центрах или распределительных компаниях, или когда название должности включает любой из приведенных выше терминов, может потребоваться понимание явных различий между ними. Для начала давайте посмотрим на определения этих терминов в соответствии с Определениями и глоссарием управления цепочками поставок Совета профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP).

Логистика

Управление логистикой определяется CSCMP как та часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективную, эффективную пересылку и реверсирует поток и хранение товаров, услуг и связанной информации между точкой отправления и точка потребления, чтобы удовлетворить требования клиентов.

Действия по управлению логистикой обычно включают в себя управление входящими и исходящими перевозками, управление автопарком, складирование, обработку материалов, выполнение заказов, проектирование логистической сети, управление запасами, планирование спроса / предложения и управление сторонними поставщиками логистических услуг.

Распределение

Согласно CSCMP, распределение определяется как действия, связанные с перемещением материалов от источника к месту назначения. Может быть связано с перемещением от производителя или дистрибьютора к покупателям, розничным торговцам или другим вторичным складским местам / точкам распространения.

Разница заключается в контексте

В чем, собственно, заключается разница между этими двумя терминами на основе определений? Трудно сказать, просто прочитав вслух определения.Некоторые могут рассматривать распределение как разновидность логистики, в которой логистика включает в себя управление большим количеством движущихся частей.

В практическом контексте может быть легче узнать различия. Размер и структура организации эффективно определяют ее логистические потребности или потребности в распределении и, следовательно, определяют объем работ в соответствии с должностью, о которой идет речь.

Многонациональные корпорации, которые обычно очень большие и имеют несколько отделов, скорее всего, будут иметь отдельные отделы, такие как отдел логистики, распределительный центр, отдел управления перевозками, команду склада, отдел управления запасами и группу планирования.Поскольку бизнес настолько велик, все эти виды деятельности разбиты на более мелкие, более целенаправленные функции с отдельными ролями и обязанностями.

С другой стороны, в небольших компаниях обычно есть одна команда, выполняющая все различные функции, входящие в раздел «Логистика и дистрибуция». Эта одна команда, а иногда и один человек, может управлять каждым узлом операций, от вызова поставщиков для переговоров о цене до организации доставки людей, которые забирают товары для отправки, до составления планов, выпуска заказов и подсчета инвентарь.Для этих ролей типа «мастер на все руки» практическое различие между логистикой и распределением становится размытым и неуместным.

Заключение

Учитывая приведенные выше определения, было бы легко сказать, что распределение и логистика по большей части являются синонимами, когда дело доходит до общего понимания терминов. Если копнуть глубже, распределение можно рассматривать как подмножество логистики, где управление логистикой гораздо больше связано с большим количеством аспектов, которыми необходимо управлять, чем с распределением.Логистика считается более всеобъемлющей, сквозной функцией в управлении цепочкой поставок. Если вы ищете дистрибьюторские услуги для своего розничного бизнеса, Best Inc. может стать для вас решением. Благодаря нашим возможностям распространения от побережья к побережью, из сети в офлайн, мы являемся выбором номер один для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Свяжитесь с Best Inc. сегодня, чтобы обсудить, как наше партнерство может принести пользу вашему бизнесу.

Основы менеджмента: построение вашего отдела логистики

Мировая индустрия логистики стоит сотни миллиардов долларов.По мере того, как все больше людей перекладывают свои покупки на покупки в Интернете, мы ожидаем, что это число будет продолжать расти.

Независимо от того, ведете ли вы производственную деятельность или какой-либо другой вид бизнеса, который владеет и управляет структурой, напоминающей склад, скорее всего, вам понадобится специальный отдел логистики. Чтобы создать тот, который подходит вашему бизнесу, вам необходимо понять свой рабочий процесс логистики, организовать различные части для поддержки этого рабочего процесса и начать максимизировать свою эффективность.

Если вам интересно узнать, как это сделать, вы находитесь в нужном месте.Ниже наша команда разбивает ключевые соображения, которые следует учитывать, когда вы начинаете налаживать свои логистические операции.

Документируйте свой рабочий процесс

Прежде чем вы сможете приступить к созданию своей логистической команды, вам необходимо понять, что этой команде нужно будет делать. Чтобы прийти к такому решению, нужно задокументировать рабочий процесс, который должен произойти, чтобы доставить ваши продукты клиентам.

Эта задача иногда кажется людям настолько сложной, насколько многогранным может быть процесс документирования.Мы советуем работать в обратном направлении и записывать каждый шаг, который происходит в момент непосредственно перед тем, как ваш клиент принимает доставку .

Например, до того, как ваш клиент примет доставку, ваши запасы должны быть отправлены на грузовике. Этот грузовик должен забрать ваш груз со склада. Этот груз должен быть упакован на поддон и т. Д.

Документируя свой рабочий процесс, вы можете быстро определить все свои логистические потребности.

Рассмотреть местоположение

Большой кусок головоломки логистической эффективности — это местоположение.К сожалению, многие производители / компании не могут решить эту проблему, потому что они уже вложили средства в недвижимость. Поэтому оптимально продумать местоположение перед покупкой склада.

Причина, по которой местоположение имеет значение, заключается в том, что доставка товаров со склада до их конечного пункта назначения требует огромных затрат. Если вам нужно переместить инвентарь в ближайший док, чтобы лодка могла отправлять товары за границу, вы сэкономите огромную сумму денег, находясь рядом с этим доком, а не в пятидесяти милях от него.

Введение в автоматизацию

Ваше местоположение зафиксировано. Ваш рабочий процесс задокументирован. Прежде чем продолжить развитие логистического отдела, подумайте, где автоматизация имеет смысл.

Автоматизация — эффективное средство экономии средств для организаций, поэтому выход на площадку, где она может быть реализована, дает вам отличный шанс пополнить казну вашей компании.

Вот пример… Если часть вашего логистического процесса включает в себя идентификацию и регистрацию деталей, поступающих на ваш склад от поставщика, вы можете приобрести систему сканирования, которая будет регистрировать прибытия от вашего имени.

Связывайтесь с поставщиками там, где это необходимо

Еще одним ключевым компонентом вашей логистической команды, вероятно, будут сторонние поставщики. Эти поставщики сделают все, от обслуживания машин на вашем складе до доставки рефрижераторного топлива.

Просмотрите документацию по рабочему процессу. Посмотрите, какие шаги лучше управляются специалистами. После определения начните получать расценки / нанимать этих специалистов в свою команду по логистике.

Наймите опытного менеджера по логистике / менеджера по этажам

У каждого крупного логистического отдела есть опытный менеджер по логистике / цеху.Вам следует нанять этого человека на ранних этапах цикла развития вашего отдела. Таким образом, они могут посоветовать, куда следует вложить средства для обеспечения операционной эффективности.

Найти хорошего менеджера по логистике можно, составив подробное описание должности. После этого опубликуйте то, что вы пишете, на популярных досках вакансий, таких как LinkedIn или Monster.

Настройте пол своего склада

Когда вы вместе с начальником производственного участка просматриваете свой логистический рабочий процесс, поддерживает ли планировка пола вашего склада плавные переходы между этапами? Ваши поддоны находятся рядом с портами для грузовиков? Придется ли работникам проходить через здание, чтобы выполнять свои задачи?

Спросите себя, как вы можете эффективно структурировать свой логистический отдел.Цель должна заключаться в сокращении времени, необходимого для доставки продуктов до их конечного пункта назначения. Если вы сможете это сделать, вы ощутите значительный рост операционной эффективности.

Наймите наземную команду

Этим этапом в основном будет управлять ваш менеджер по логистике / цеху. После того, как у вас есть план пола склада и шаги, ведущие к этому моменту, пора начинать привлечение персонала, где это необходимо, для выполнения ваших логистических процессов.

Начните с малого, когда дело доходит до найма, чтобы снизить вероятность увольнения людей вскоре после их найма.

Реализация способов измерения эффективности

К этому моменту у вас уже есть функциональный отдел логистики. Но твоя работа еще не закончена!

Сделайте ставку на наличие триггеров, которые позволят вам измерить эффективность созданного вами отдела. Всегда ищите возможности внести коррективы в эти меры. Таким образом вы сможете продолжать экономить время и деньги своей организации.

Отличный отдел логистики для счастливых клиентов

В конце концов, работа вашей компании состоит в том, чтобы создавать отличные продукты и доставлять их своим клиентам как можно более беспрепятственно.Отличные отделы логистики обеспечивают обе эти цели, поскольку усовершенствованные рабочие процессы включают проверку качества и позволяют грузоотправителям быстро перемещать товары.

Все это говорит о том, что важно уделять внимание эффективности логистики!

Вы все еще ломаете голову, когда дело доходит до создания логистических решений? Вам нужны дополнительные рекомендации о том, как лучше всего действовать? Если да, ознакомьтесь с дополнительным контентом, который у нас есть по этой теме в нашем блоге.

Санкт-ПетербургПожарный округ Люси, Флорида,

Департамент материально-технического снабжения отвечает за все закупки пожарного округа; включая, помимо прочего, исследование, закупку, складирование и распределение медицинских, офисных и уборочных материалов, униформы, бункерного снаряжения, наркотиков, ураганных припасов, противопожарного оборудования и предметов специального заказа.

Джон Уоллес наблюдает за операциями в этом отделе и подчиняется непосредственно начальнику отдела.С помощью Марти Купера, Криса Хогана и Пэта Леннона отдел материально-технического снабжения отвечает на нужды и запросы всех пожарных частей, административного комплекса, службы спасения с воздуха и Центра аварийных операций.

Операции:

Повседневные операции включают, но не ограничиваются:

— Доставка и получение продукции для пожарного округа.

— Управление и инвентаризация активов и продуктов на общую сумму более 4 миллионов долларов.

— Ежедневное реагирование на отдельные запросы пожарных и на уровне станции.

— Транспортировка продукции на семнадцать станций, служба спасения с воздуха и центр аварийных операций

— Реагирование на логистические нужды при крупных инцидентах и ​​стихийных бедствиях.

Прочие обязанности и ответственность:

— Помощь в покупке, обслуживании и отслеживании инвентаря основных средств, насчитывающего более 1200 единиц.

— Обеспечивает неотъемлемый этап в различных процессах закупок и выплат.

— Работает в тесном сотрудничестве с секретарем казначея и финансовым управлением.

— Реализация логистической стороны новых продуктов, политик и процедур в соответствии с указаниями. (бункерное снаряжение, каски, медицинское оборудование и принадлежности и др.)

— Управление логистики регулируется на федеральном, государственном и местном уровнях.

Основной: 772-621-3325 Часы работы: ПН-ПТ 8.00-17.00

Факс: 772-621-3607

Скорая помощь: 911

Джон Уоллес; jwallace @ slcfd.org

Марти Купер; [email protected]

Крис Хоган; [email protected]

Пэт Леннон; [email protected]

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress