Особой формой финансирования инвестиционных проектов является: Государственная поддержка инвестиционных проектов, реализуемых на основе проектного финансирования
РазноеМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /Outlines 3 0 R /PageLayout /OneColumn /Pages 4 0 R /StructTreeRoot 5 0 R /Type /Catalog >> endobj 6 0 obj /Company /CreationDate (D:20140930150235+03’00’) /Creator /Keywords () /ModDate (D:20140930150240+03’00’) /Producer (Adobe PDF Library 10.0) /SourceModified (D:20140930120232) /Subject () /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2014-09-30T15:02:40+03:002014-09-30T15:02:35+03:002014-09-30T15:02:40+03:00Acrobat PDFMaker 10.1 для Worduuid:2c604aec-9c43-404d-a0a9-2e26603396b5uuid:55a38e2c-a729-4755-8f0f-1cccd3ad730e
Интервью заместителя министра инвестиций и инноваций Румяны Свистуновой
Заместитель министра инвестиций и инноваций МО Румяна Свистунова в интервью телеканалу 360 рассказала в каких социальных и культурных проектах региона планируют участвовать новые инвесторы и в чем преимущества ГЧП.
— Московская область уже неизменно в лидерах по ГЧП, почему и какие механизмы построения ГЧП у нас в регионе?
— Во-первых, у нас регион-лидер не только по ГЧП, мы вообще хороши в инвестиционной сфере. Второе, у нас очень интересная и активная команда, которая не боится нововведений и идет на самые передовые формы взаимодействия между бизнесом и государством. И вот ГЧП, все-таки правильно начинать с того, что это частно-государственное партнерство, это как раз проекты, в которых государство играет роль гаранта, а бизнес приносит свои деньги под гарантированные инвестиции или соинвестиции, или под гарантии государства. И если говорить о том, какой у нас есть старт, то начинали мы с 34 места, сейчас мы занимаем 2 место по РФ, у нас 5 премий Росинфра – это очень крупные премии, номинантов около 200 человек каждый год, и мы занимаем в АСИ рейтинг А, т.е. это очень высокий итог. В рейтинге инвестиционной привлекательности АСИ мы на 9-м месте, по рейтингу ГЧП (подрейтинг) у нас статус А – это самый высокий статус по АСИ. Если говорить о том, сколько всего проектов, у нас не только в социальной сфере проекты, у нас в работе 121 проект, больше 200 млрд потенциальных инвестиций, это по сути половина бюджета МО. И в активной проработке, в активной фазе у нас проектов более чем на 100 млрд. Из социальных проектов, это на самом деле самая крупная группа проектов, которые у нас есть, у нас порядка 35 проектов. Заключенных договоров по социальной сфере у нас – 5. Вообще всего 22 заключенных договора. Но если говорить о том, насколько сложный был путь, то я могу сразу сказать, что мы первые реализовали ГЧП в здравоохранении, причем в очень тяжелой высокотехнологичной отрасли – это онкорадиоцентры. Т.е., во-первых, это онкология – это всегда проблема номер 1 практически во всех регионах. Второе – это очень дорогие инструментальные исследования и очень современная техника. И третье, для того чтобы проводить эти исследования требуется специфическое радиоактивное вещество.
— Мы говорим об онкорадиологических центрах, которые в Балашихе и Подольске?
— Да, это наша гордость. Это первый проект Андрея Юрьевича, который с 2013 года у нас стартовал. Заключено соглашение в 2014 году. И заметьте, мы за 2,5 года, отстроили с нуля, с котлована высокотехнологичные центры, которые имеют самое современное оборудование и имеют самых современных специалистов. Их два, онкоцентр в Подольске и в Балашихе, и они отличаются тем, что в Балашихе у нас еще центре, который производит радиоактивное вещество. Это производилось у нас в Курчатовском институте, там немножечко другой калибр молекул идёт, атомов, и производится в Санкт-Петербурге. И теперь появляется в Московской области такой же центр.
— Мы говорим об этих центрах, как о результате ГЧП?
— Это первые результаты, когда с бумаги ты уже видишь объект, который начинает работать. Наши центры начнут принимать пациентов буквально через 2 недели. Там уже все готов, получаются медицинские лицензии, там уже все аппараты работают. И мы очень гордимся тем, что эти центры смогут обслужить 23 тыс. пациентов в год.
— На каких условиях?
— А вот это самое интересное. Бесплатно! Потому что центры работают по программе ОМС. Они были созданы для того, чтобы обеспечить население МО бесплатной высокотехнологичной медицинской помощью. Что делают центры? Во-первых, это ранняя диагностика заболеваний. Т.е. то оборудование, которое там стоит, позволяет еще на уровне миллиметровой опухоли или миллиметровых метастазов выявить эту опухоль. Второе, это операционное лечение – точечное, когда облучается только опухоль, не затрагивая здоровые ткани. И третье, это очень важно, это полостные опухоли. Это вещи, которые связаны с репродуктивной функцией, это кисты яичников, это онкология, которая связана с яичниками, которые чаще всего просто удаляют, там очень сильные метастазы, а вот здесь можно лечить такие полостные опухоли, без затрагивания здоровых тканей, без серьезных доз радиологического облучения, без химиотерапии, там есть поддерживающая терапия — сейчас появилась эта возможность. Т.е. за 5 лет центр обслужит у нас 115 тысяч человек.
И самое интересное, что сейчас, введя эти два центра, мы начинаем новую программу, и вчера было совещание с Ольгой Алексеевной Забраловой и Денисом Петровичем Буцаевым, это наши два зампреда отвечающие за инвестиции, инновации и здравоохранение, и мы договорились о том, что будем строить еще два центра. Один в Клинском районе для того чтобы охватить северный сегмент, плюс к тому же этот центр сможет оказывать услуги для близлежащих регионов, хотя бы для Твери. И Юг – Коломна, это уже Рязань, то что связано у нас с Калугой, Тулой и т.д. Т.е. по сути дела мы делаем два центра компетенции, потому что же надо еще обучить людей, которые смогут работать на этом оборудовании. И запустим через два года еще 2 центра, которые смогут принять пациентов уже не только МО, но и соседних регионов, т.е. по сути дела мы покроем потребность в лечении по всей МО и по нашим соседям.
— Инвесторы есть или это только бюджетные средства?
— Это деньги, которые были полностью вложены инвестором. У нас здесь нет бюджетного финансирования, нет гранта на создание центров. Если говорить о суммах, то это 2,3 млрд на Балашиху и 1,57 млрд на Подольск. Это чисто инвестиционные деньги. Выходил инвестор, вместе с инвестором Газпромбанк и здесь нет ни копейки бюджетных средств. Центр окупаться будет за счет того, что у нас здесь ОМС и будет сверхбюджетное финансирование: сверх ОМС будет еще доплачиваться определённая квота на инвестиционную составляющую, это особенность 326 ФЗ, к сожалению, из ОМС нельзя оплачивать капитальное строительство, поэтому Андрей Юрьевич решил, что для поддержки такого инвестора, мы выкладываем на протяжении определённого времени дополнительное софинансирование МО при оказании услуги, но, самое главное, что построенные центры уже принадлежат МО, они уже зарегистрированы на МО, а инвестор становится оператором, который окупает свои вложения за счет работы.
— Вот он механизм ГЧП в действии. А почему инвесторы все чаще идут в социальную сферу? Не всегда же она быстроокупаема, это все-таки долгие инвестиции. В чем интерес?
— Во-первых, они научились в ней работать. Потому что с дорогами работали очень долго, самое большое количество проектов по ЖКХ, их почти 700 по всей РФ – это больше 70%. А вот в социальной сфере очень долго и мучительно на ощупь нащупывалось как правильно взаимодействуют государство и инвестор. И в социальной сфере очень много государственных гарантий. Мало кто из регионов, Московская область первая пошла на такой объем государственных гарантий, которые требуются. И когда инвесторы поняли, что их инвестиции защищены, когда они поняли, что это непросто стройка, а это стройка плюс еще очень хорошее знание того предмета, с которым ты работаешь, появились консорциумы. Социальные проекты – это чаще всего консорциум строителей и операторов медицинской или социальной услуги. И инвесторы выходят тогда, когда уже есть опыт. Например, у нас дом престарелых в Малаховке. Он у нас создан как псевдо ГЧП изначально, и там было просто выделено определенное количество мест для того чтобы инвестор отдавал их нам по той цене, по которой наши дедушки и бабушки могут разместиться по социальному проекту, т. е. по сути дела для них тоже бесплатно. И вот этот инвестор, поняв, как работают наши гарантии, сейчас выходит на строительство двух домов престарелых уже по ГЧП. В Малаховке центр частный, с долей мест — 42 места, которые отдаются государству, а вот в Электростали и Сергиевом-Посаде у нас будут созданы 2 центра, которые станут государственными, как только будут созданы, но инвестор остаётся оператором. Инвестор понял, что с МО на долгосрочной основе можно иметь дело.
— За счет чего он зарабатывает? Кто платит за дома престарелых?
— По домам престарелых сложная схема, связанная с тем, что часть мест коммерческие, когда люди просто туда размещают своего родственника за плату, а часть мест социальные, которые по государственному заданию оплачиваются за счет бюджетных средств, но оплачиваются в 3 раза дешевле, чем обычные платные места. Т.е. из 108 мест, которые мы сейчас будем делать по ГЧП, 42 места – это социальные места, стоимость которых выплачивается из бюджета. И остальные – это коммерческие места.
— Сколько по итогу будет центров для пожилых людей?
— В планах у нас будет построено 2 центра по концессиям, это как раз, когда инвестор выходит под частную, коммерческую инициативу, и один в Красногорске – это Дом ветеранов, будем брать конкурс, пока не понимаем, кто будет инвестором, но будем строить.
— А есть еще какие-то интересные проекты в сфере медицины, которые рассматриваются?
— На вчерашнем совещании как раз обсуждалось, что уже готов один проект, и будет делаться второй. Это реабилитация. Детская реабилитация – это тоже всегда проблема, койки реабилитации детей есть, т.е. детишки с бронхиальной астмой, с сердечно-сосудистыми заболеваниями, с какими-то травмами, они у нас обслуживаются, но коек пребывания мать-дитя у нас нет. И сейчас мы делаем первый реабилитационный санаторий в Жуковском, это бывший детский санаторий «Отдых», который будет принимать 6 тыс. детишек в год с пребыванием мать-дитя, т. е. там будут палаты для мам и детишек. Это очень важно. Точно также у нас есть платная опция и бесплатная, но пока мы не можем раскрывать, сколько там будет по оплате, это мы еще формируем, но 30% у нас будет бесплатных путевок и остальные будут платными. Т.е. мамы смогут находится с детишками – это всегда очень важно.
— Как в принципе осуществляется процесс взаимодействия с инвестором? К вам приходит представитель инвестора – говорит, я вот хочу то-то, то-то, вы ему предлагаете в альтернативу какие-то места для этого, как вообще осуществляется, кто этим занимается?
— Вообще, Ильдар Нуруллович Габдрахманов, наш вице-губернатор сказал, что мы уже набрали достаточно проектов, чтобы сделать определённые стандарты, чтобы инвестор не бегал и каждый раз уникально не паковался проект под него, давайте мы сделаем целую группу стандартов, по которым мы сами запакуем и будем предлагать витрину проектов. И вот, например, на эту витрину проектов, могут выходить уже упакованные по стандарту, обговоренные с финансовым инвестором – с банком, путепроводы, как пример. Потому что это стандартные кусок дороги с переездом, понятен трафик, понятна возвратность инвестиций, и инвестор готов рассмотреть 5-й, 10-й, 12-й в схеме путепроводов. Если ему это нравится, он говорит, я готов выйти либо с частной инициативой, либо на конкурс.
— А если о социальной сфере говорить? Тут сложно сказать – вот есть пакет больниц, пакет домов престарелых, или как?
— В социальной сфере немножечко по-другому. Это идет потребность сначала все-таки отраслевика, который говорит, мне надо построить дополнительно новый, например, гемодиализный центр, был такой вопрос, или мне нужно сделать обязательно взрослый реабилитационный центр. Мы спрашиваем, у нас есть помещение, которое сейчас не используется, и выясняется, что оказывается у отраслевика есть помещение в санатории «Пушкино», он не использовался. И сейчас нам говорится, найдите, пожалуйста, инвестора под то, что мы скажем, как отраслевик. Нам нужно определенное количество коек такого профиля, определённое такого, мы вам отдаем вот эту землю и это помещение, упакуйте проект, найдите инвестора. Это один вариант, когда отраслевик говорит потребность. Другой вариант, инвестор приезжает и говорит, я посмотрел все, что у вас тут есть, у меня есть идея, я готов ее реализовать, и я нашел место, у меня есть предложение, которое называется частная концессионная инициатива – это его предложение, с которым он к нам выходит. И дальше начинается переговорный процесс, т.е. мы вместе с инвестором формируем условия, только если в первом варианте мы предлагаем условия инвестору, и он на них идет или не идет в конкурсе, или опять же подает частную инициативу с нашими условиями, то во втором варианте мы вместе формируем это в переговорном процессе. И когда договоримся, тогда мы публикуем это на госторгах, это висит 45 дней по закону, если никто к нам не пришел, не присоединился, заключаем с инвестором договор. Если кто-то сказал, мне тоже очень понравилось, вы хорошо все запаковали – приходит второй инвестор, тогда мы идем в конкурсную процедуру.
— Такие прецеденты уже были, чтобы на готовый проект, уже размещенный, приходил второй инвестор?
— В нашем регионе пока не было, приходили, но инвесторы были не готовы, и мы отказывали, потому что были ошибки в документации. У нас на один из путепроводов пришли аж 3 инвестора, но, к сожалению, не смогли пройти отбор. В других регионах были такие случат.
— Я знаю, что очень много интересных проектов в области спорта в ближайшее время должны быть реализованы, расскажите, что это за проекты.
— В спорте гораздо сложнее делать ГЧП, потому что объекты окупаются достаточно долго, но мы нашли способ, когда это не государственное, а муниципальное частное партнерство, потому что спорт – это все-таки прерогатива муниципалитета. И муниципалитеты дали нам недостроенные объекты, которые они хотят превратить в нормальные спортивные комплексы. Например, в Солнечногорске был недостроенный стадион. И был вариант, либо достроить его за бюджетные деньги и сделать обычный стадион со спортивным комплексом, либо пригласить инвестора, у которого была идея сделать его детским спортивным центром. И, благодаря администрации Солнечногорска, было принято решение о том, что это будет инвестор, который сделает не просто детский спортивный центр, достроив этот недострой, который там стоял, но и который сделает школу спортивную с рядом стоящим помещением гостиницы. Когда детишки смогут приезжать со всего бывшего Советского Союза, и в этом спортивном центре и тренироваться, и показывать свои результаты, и проводить соревнования. Это виды спорта, которые связаны с борьбой, с каратэ, кикбоксингом – это мальчишеские виды спорта. И конечно, я думаю, что такой центр будет очень нужен для того чтобы развить уже сам город. Т.е. появляется гостиница, появляется возможность не просто собственных детей тренировать, а посмотреть лучшие тренировки, лучшие практики, лучшие команды, выйти в какие-то новые уровни соревнований. Т.е. это будет и спортивный комплекс, и соревнования, и гостиница для проживания детей, и плюс еще экипировочный центр.
— Такие проекты – инвесторы сами приходят либо вы их ищете? Т.е. есть, к примеру, недостроенный стадион в еще каком-нибудь районе, вы под него конкретно ищете инвестора?
— То, что мы проделали, мы собрали все объекты, которые потенциально сейчас надо вовлекать в хозяйственное ведение. Их сейчас у нас на сайте около тысячи, из них есть более или менее готовые. Например, детские пионерские лагеря заброшенные – 6 шт., фотографии, описание, кадастры и т.д. И к нам приходит инвестор и говорит, а мне нужны заброшенные детские пионерские лагеря. Мы ему показываем полностью весь этот реестр. Далее в сопровождении министерства имущества, в сопровождении муниципалитета приезжает наш инвестор осматривает, фотографирует, и говорит, мне это подходит. Таким образом, у нас сейчас начинается инвестиционный проект в Химках. Старый заброшенный пионерский лагерь химкинский у нас заживет новой жизнью. Инвестор уже представил нам проект, по которому там у нас будет около 4 000 путевок, 1100 путевок будут льготными.
— Какие еще интересные спортивные проекты? Может быть что-то в преддверии Чемпионата мира кроме тренировочных баз появится?
— Очень большой интерес сейчас вызывают крытые футбольные стадионы, площадки для тенниса и т.д. Мы сейчас подбираем пул, который мы упакуем для того, чтоб показывать инвесторам. Это не в преддверии чемпионата, а как раз последствия чемпионата, когда все приходят, смотрят, и дети, вдохновленные примером команд, которые играют, говорят – хочу в спортивную секцию. Мы как раз готовимся к периоду, когда чемпионат пройдет, и понадобятся новые спортивные места, которые можно будет реализовать. В частности, в Бронницах, где огромный спортивный комплекс для тренировок будет, который сейчас строится по программе по Чемпионату мира, вот в Бронницах есть места, где можно сделать детские стадионы.
— Я так понимаю, что практически все тренировочные базы потом отойдут каким-нибудь спортивным школам.
— Понятие спортивная школа – это одно, а понятие стадион для детей – это немножечко другое. Когда детишки не подходят по критериям для того чтобы заниматься в платной спортивной школе или заниматься в бесплатной школе, там очень большие требования, а просто хотят развиваться нормальной физической культурой. Те вещи, на которые идет инвестор – это не совсем ФОК, это все-таки детские спортивные сооружения, которые позволяют вести платные тренировочные группы для детей, которые, может быть, потом попадут в спортивные секции какие-то, а может быть так и останутся, и просто будут нормально физически развиты.
— Вы говорите, инвестор приходит к нам, а мы уже показываем. К нам – это куда? Сколько человек у вас в команде?
— Есть одно окно в министерстве инвестиций и инноваций, куда в принципе инвестор ходит, потому что он понимает, что с ним разберутся и предложат какой-то вариант. А на самом деле инвестор просто приходит в правительство МО. Он может прийти в отраслевое министерство, понимая, что отраслевое министерство – это центр компетенций именно отраслевых. Отраслевое министерство может само упаковать проект вместе с инвестором, привлекая другие министерства, и отдать нам на экспертизу, потому что министерство инвестиций и инноваций все равно проверит бюджетную эффективность, инвестиционную эффективность, риски, вещи, которые связаны с правильностью оформления документов и т.д. Тогда отраслевик у нас выступает как центр, который упаковывает проект вместе с инвестором или предлагает его инвестору, а мы как консультативный орган. Или когда отраслевик говорит, знаете, не хочу я этим заниматься, я не умею финмодели делать, я не знаю, как писать вашу документацию, я вам скажу свои требования отраслевые, например, медико-техническое задание, а вы мне проект упакуйте и будете показывать каждый этап. Концепцию написали – показали, мне понравилось, давайте дальше делать, и т.д. Вот это когда нам передается на аутсорсинг, на нашу платформу. Для того, чтобы это делать, создать в принципе, у нас работает группа в самом министерстве инвестиций и инноваций – эта группа у нас сейчас 13 человек. Специализированная группа, мы успеваем все это дело запаковывать, но мы хотим дальше развиваться и сделать некую межведомственную комиссию. Как я уже сказала, отраслевик может отдать нам и стать нашим членом группы или дать нам на экспертизу, но обязательно будут присутствовать министерство экономики и финансов, комитет по конкурентной политике, правовое управление губернатора. Потому что это 3 точки, в которых принимаются очень важные решения. Министерство экономики и финансов – это стратегическое планирование, ведь можно сказать, давайте мы все отдадим под ГЧП, но т.к. это гарантии государства, то в бюджете может просто гарантий не хватить. Поэтому задача министерства экономики и финансов понять, когда я приношу к нему портфель проектов, или когда отраслевики приходят и говорят, нам нужны бюджетные деньги, сказать, вот с этим портфелем проектов – это приоритет, на это мы дадим софинасирование, а на это подумайте как найти без софинасирования и с минимальным количеством гарантий. Поэтому министерство экономии и финансов – это наш стратегически партнер по инвестициям, плюс к тому же их экспертиза в бюджете тоже очень важна. Комитет по конкурентной политике – это все, что связано с правильностью оформления процедуры. Сейчас очень много вопросов у нашего головного ФАСа, правильно мы делаем или нет, сейчас уже очень много идет по концессиям прецедентной практики решений ФАСа, вот здесь нужен комитет по конкурентной политике, чтобы нам помогать. Правовое управление губернатора – это вместе с нами оценка всех рисков, которые могут возникнуть не только при ходе упаковки проекта, но и после реализации, мы же будем жить с проектом от 10 до 49 лет. Это как брачный контракт.
— Сколько уходит времени на упаковку проекта?
— Есть нормативы, которые связаны с законом. Если у нас не затягивается процедура переговоров, то это 11 месяцев. Если мы не можем договориться, но мы очень хотим сохранить проект, то это около 2-х лет. Для того, чтобы все процедуры проходили быстро, наше министерство, как центр компетенции должно создать стандарты. Мы сейчас заняты тем, что создаем стандарты в отраслях. Т.е. стандарт по транспортным проектам, стандарт по ЖКХ, мы сейчас разрабатываем совместно со Сбербанком коробочное решение по ЖКХ. Это то, о чем говорил минстрой РФ. Мы посмотрели их решение, и решили, что мы в принципе находимся на земле, и давайте его немножечко докрутим. И Сбербанк принял наше решение, и сейчас мы будем делать коробку на базе того, что предложили мы. Мы будем разрабатывать стандарт решения для социальных проектов и для сельхозпроектов. Т.е. 4 стандарта мы хотим запустить в этом году.
— Какой из них самый сложный?
— Социальный, потому что здесь очень сложная система финансирования, возвратности инвестиций. Если в транспортных проектах возвратность – это тариф, который взимается с населения, ЖКХ – это тариф, который взимается с населения, но тарифное регулирование на уровне субъекта. То в социальных проектах – это тариф и ОМС, и государственное финансирование может быть, и госзаказ, т.е. это может быть очень сложная система с кучей ограничений по закону.
— Социальные – это и здравоохранение, и образование, что еще к социальным относится?
— Социальная защита, здравоохранение, образование, культура и спорт.
— Если из этих выбирать, что самое сложное для привлечения?
— Здравоохранение, потому что очень много ограничений, связанных с законом об ОМС, 326 закон. Уже многократно выходили на уровень федерации и просили внести изменения в закон, связанные с тем, что сам тариф ОМС не включает инвестиционную составляющую. Т.е., проще говоря, можно делать операционные расходы, фонд оплаты труда, лекарства, все расходные материалы, питание пациентов и т.д., но свыше 100 тыс. никаких капитальных вложений делать нельзя из тарифа ОМС, поэтому окупиться на тарифе ОМС учреждение не может. Это означает, что либо нужно вводить коммерческие услуги, а при том уровне медицины, конечно хотелось бы, чтобы максимальное количество услуг было по ОМС, либо внести изменения в тариф: для проектов ГЧП сделать особую форму тарифа, в который будет входить еще инвестиционная составляющая, как пример.
Страница не найдена | Министерство экономического развития
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Новости институтов развития
К Фабрике проектного финансирования, запускаемой ВЭБом, присоединились новые участники – крупные коммерческие и региональные банки. Механизм Фабрики предусматривает предоставление кредитных средств заемщикам на основании договоров синдицированного кредита с элементами господдержки.
Двусторонние соглашения об участии в Фабрике проектного финансирования Внешэкономбанк подписал со следующими финансовыми институтами: ПАО «Банк УРАЛСИБ», АО Альфа-Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Со стороны Внешэкономбанка документы подписал Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления Дмитрий Курдюков, со стороны ПАО «Банк УРАЛСИБ» — Председатель Правления Константин Бобров, со стороны АО Альфа-Банк – заместитель Председателя Правления Владимир Сенин, со стороны ПАО «АК БАРС» БАНК — заместитель Председателя Правления Юрий Михайлов, со стороны ПАО «Банк «Санкт-Петербург» — Вице-президент, член Правления Вячеслав Ермолин.
Соглашение о сотрудничестве между ВЭБом (оператор фабрики и организатор синдикаций) и банками-участниками предполагает поиск и проработку инвестиционных проектов, а также принятие решений о возможности их финансирования в рамках фабрики.
«Мы видим интерес к фабрике. И интерес большой. Не только со стороны банков, но и со стороны инициаторов проектов. Механизм Фабрики имеет преимущества и для заемщиков, и для банков. Фабрика позволит вывести отдельные проектные инициативы на этап финансирования, увеличить объем инвестиций в приоритетные для ВЭБа отрасли. Ожидаем, что коммерческие банки должны сыграть одну из ключевых ролей в развитии Фабрики. Наша активная работа по синдицированному кредитованию должна дать дополнительный импульс развитию экономики России», — подчеркнул Дмитрий Курдюков.
Заместитель председателя Правления АО «Альфа-банк» Владимир Сенин: «Фабрика — новый и перспективный инструмент финансирования реального сектора экономики. Альфа-Банк имеет большой опыт работы на рынке синдицированного кредитования не только в России, но и в странах СНГ, и готов делиться им с участниками Программы. Для того чтобы оценить ее привлекательность, мы ждем принятия порядка предоставления государственных гарантий по сделкам, которые будет выпускать Фабрика. Надеемся на успешную совместную работу».
«Безусловно, новый механизм проектного финансирования предлагает хорошие условия и стимулы для всех участников инвестиционного процесса, а также помогает сформировать и поступательно развивать полноценную экосистему для инвестиций в значимые для российской экономики проекты», – отметил Председатель Правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Константин Бобров.
«Участие в Фабрике проектного финансирования позволит Банку «Санкт-Петербург» как самому предлагать перспективные проекты для совместного финансирования с партнерами, так и принимать участие в интересных с экономической и важных со стратегической точки зрения проектах, предложенных другими участниками Фабрики. Считаем такой инструмент удобным и нужным для всех участников – как банков, так и заемщиков», — говорит Вице-президент, член Правления Банка «Санкт-Петербург» Вячеслав Ермолин.
Стороны также договорились способствовать привлечению мер государственной или региональной поддержки проектов, которые могут быть реализованы в рамках фабрики; взаимодействовать с участниками в рамках подготовки и реализации инвестиционных проектов; обмениваться информацией, необходимой для организации и проведения Внешэкономбанком экспертизы проектов. Особое внимание будет уделено мониторингу хода реализации проектов.
Ранее участниками фабрики стали: Сбербанк России, Банк ВТБ, Газпромбанк, Евразийский банк развития, Всероссийский банк развития регионов (АО), ПАО «Совкомбанк», Международный инвестиционный банк и Банк ЗЕНИТ.
Пресс-служба ВЭБ
E-mail: [email protected]
Финансирование проектов в сфере недвижимости — Знайте различные типы финансирования
Что такое финансирование проектов в сфере недвижимости?
Проектное финансирование — это долгосрочное финансирование независимых капиталовложений, которые представляют собой проекты с денежными потоками Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств (также называемый отчетом о движении денежных средств) является одним из трех ключевых финансовых отчетов, в которых отражаются денежные средства. и активыМатериальные активыМатериальные активы — это активы с физической формой и удерживаемой стоимостью. Примеры включают основные средства.Материальные активы — это то, что можно четко идентифицировать. Финансирование проектов в сфере недвижимости — классический пример. Другие примеры проектного финансирования включают горнодобывающую промышленность, нефть и газ, а также здания и сооружения.
Денежные потоки по финансированию проектов в сфере недвижимости должны быть достаточными для покрытия операционных расходов и финансирования требований к погашению финансирования. Как правило, финансирование состоит из старшего и субординированного долга. Чтобы понять приоритетный и субординированный долг, мы должны сначала проанализировать совокупный капитал.Пакет капитала определяет приоритетность различных источников финансирования. Старший и субординированный долг относятся к их положению в стеке капитала компании. В случае ликвидации в первую очередь выплачивается приоритетный долг, а собственный капитал соответствует сроку службы актива.
Финансирование проектов в сфере недвижимости и корпоративное финансирование
Когда корпорация Корпорация Корпорация — это юридическое лицо, созданное физическими лицами, акционерами или акционерами с целью деятельности с целью получения прибыли.Корпорациям разрешено заключать контракты, предъявлять иски и предъявлять иски, владеть активами, перечислять федеральные налоги и налоги штата, а также занимать деньги в финансовых учреждениях. принимает новые инвестиции, он может использовать денежные потоки от другой операционной деятельности для финансирования нового проекта. Он также может использовать свою общую кредитоспособность для заимствования денег и финансирования проекта. Корпорация также может выпускать акции с неопределенным временным горизонтом. При финансировании проектов в сфере недвижимости акционерный капитал, используемый для финансирования проекта, обычно выплачивается в конце определенного периода времени.
Капитальный стек в финансировании проектов в сфере недвижимости
Когда дело доходит до финансирования проектов в сфере недвижимости, капитальный стек включает несколько соображений, а именно:
- Привлечение строительных ссуд для финансирования
- Безопасность и приоритет для различных кредиторов в стеке капитала
- Срок, который соответствует продолжительности времени, необходимому для разработки и продажи проекта
- Компромисс между фиксированной и плавающей процентной ставкой
- Ценообразование с учетом собственного капитала
Пакет капитала, который состоит из все различные виды финансирования, которые могут быть использованы, обычно включают в себя следующее:
- Старший долг
- Субординированный долг
- Капитал
Старший долг является наиболее обеспеченным капиталом, тогда как собственный капитал является самым рискованным из трех.
Термины и определения в сфере финансирования проектов в сфере недвижимости
Чтобы построить финансовую модель, нам необходимо понимать важные термины и определения, часто используемые при финансировании проектов в сфере недвижимости:
- Кредит на стоимость (LTV) : сумма долгового финансирования, которую кредитор предоставит, в процентах от рыночной стоимости недвижимости.
- Ссуда до стоимости (LTC) : Сумма заемного финансирования, которую кредитор предоставит, в процентах от стоимости застройки.
- Чистая операционная прибыль (NOI) : Валовой доход от аренды за вычетом операционных расходов (налоги на имущество, страхование, техническое обслуживание и т. Д.).
- Cap rate : NOI, деленное на стоимость собственности, выраженное в процентах.
- Срок погашения : Количество периодов (месяцев или лет), в течение которых необходимо выполнить выплаты основной суммы кредита.
- Срок : период времени, в течение которого согласовывается процентная ставка по ипотечной ссуде.
- Генеральный партнер (GP) : Владелец партнерства с неограниченной ответственностью — обычно менеджер, который активно участвует в операциях.
- Партнер с ограниченной ответственностью (LP) : Пассивный инвестор с ограниченными возможностями в зависимости от суммы, которую он вложил в проект.
- Земельный заем : Финансирование, используемое для приобретения участка земли без NOI. Долгосрочная стоимость будет намного ниже, чем у доходной собственности.
- Коэффициент полезной площади (FSR) : Используется для определения размера здания и контроля плотности застройки на участке земли.
- Общая площадь здания (GBA) : сумма всех пространств здания от стены до стены.
- Общая арендуемая площадь (GLA) : Сумма всей закрытой жилой площади.
- Общая площадь участка : Двумерные размеры участка на основе его границ собственности .
- Вычеты : Часть общей площади участка, на которой нельзя строить, например, зоны общественного доступа, дороги, переулки и т. Д.
- Чистая площадь участка : Общая площадь участка, за вычетом никаких удержаний.
- Макс GBA : Общая площадь здания, рассчитанная на основе FSR.
- Строительство GBA : Общая площадь здания на основе строительных планов.
- Торговая площадь : Общая площадь застройки, основанная на строительстве, за вычетом всех общих помещений или других непродаваемых площадей.
Финансирование проектов в сфере недвижимости — сроки разработки
Понимание процесса и сроков разработки помогает нам получить четкую карту при построении модели финансирования проектов в сфере недвижимости. Проект девелопмента недвижимости состоит из нескольких этапов:
На каждом этапе жизненного цикла финансирования проекта недвижимости используются разные типы финансирования. Например, компания может использовать собственный капитал для финансирования поиска сделок.Это связано с тем, что на ранних стадиях проекта существует высокий риск и, следовательно, получение банковских кредитов может быть затруднено. На более поздних стадиях, таких как изменение зонирования и предварительная разработка, проекты обычно финансируются как за счет займов, так и за счет собственного капитала.
Финансирование проектов в сфере недвижимости — Финансовая модель и оценка
Ниже приведен снимок экрана с курса CFI по финансовому моделированию недвижимости, где вы можете узнать, как построить модель развития с нуля в Excel. Пошаговая инструкция.
Дополнительные ресурсы
Надеемся, вам понравилось читать руководство CFI по финансированию проектов в сфере недвижимости. CFI предлагает специалиста по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат CFI «Финансовый аналитик по моделированию и оценке» (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере. Запишитесь сегодня! программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень.Чтобы помочь вам продвинуться по карьерной лестнице, ознакомьтесь с дополнительными ресурсами CFI ниже:
- Due Diligence в проектном финансированииDue Diligence в проектном финансировании Должная осмотрительность в проектном финансировании включает в себя управление и анализ аспектов, связанных со сделкой. Надлежащая комплексная проверка гарантирует отсутствие неожиданностей в отношении финансовой операции. Процесс включает в себя всестороннюю экспертизу сделки и подготовку справки об оценке кредита.
- Передовой опыт финансового моделирования Передовой опыт финансового моделирования Эта статья предоставляет читателям информацию о передовых методах финансового моделирования и простое пошаговое руководство по построению финансовой модели.
- Шаблон бюджета проекта Шаблон бюджета проекта Этот шаблон бюджета проекта предоставляет вам инструмент для суммирования бюджета затрат по проекту. Бюджет проекта — это инструмент, используемый руководителями проектов для оценки общей стоимости проекта. Шаблон бюджета проекта включает подробную оценку всех затрат, которые могут быть понесены до завершения проекта. проекты в сфере недвижимости.
Сводка
Реализация инвестиционных проектов местных органов власти зависит от их способности мобилизовать необходимые средства за счет комбинации собственных ресурсов и внешнего финансирования. Долговое финансирование позволяет муниципалитетам реализовывать больше инфраструктурных проектов за более короткий период времени по сравнению с финансированием из собственных средств. Однако риски, связанные с заимствованиями, должны быть хорошо поняты и задокументированы с точки зрения их потенциального воздействия на местный бюджет в будущем.Таким образом, перед заимствованием рекомендуется, чтобы каждое местное правительство разработало стратегию управления долгом и письменную политику в отношении долга. Стратегия управления долгом должна гарантировать, что местное правительство постоянно поддерживает адекватный уровень задолженности (i), который не ухудшит его финансовую стабильность и (ii) позволит ему реализовать инвестиционные цели.
Финансовая структура местных органов власти играет ключевую роль в устойчивом развитии местных кредитных рынков.Дизайн межправительственной фискальной структуры вместе с системой бухгалтерского учета и процедурами отчетности являются важными факторами, которые принимаются во внимание финансовыми учреждениями при оценке возможности финансирования местных органов власти. Устанавливая общую структуру местных доходов и расходов, межправительственная налогово-бюджетная база определяет в общих чертах кредитоспособность местных органов власти внутри страны.
Финансовым учреждениям необходимы читаемые, достоверные, прозрачные и сопоставимые финансовые документы и отчеты в качестве исходных данных для анализа кредитных рисков местных органов власти.Этого можно добиться только в том случае, если местные органы власти будут придерживаться национальных стандартов бухгалтерского учета, которые точно отражают истинное финансовое положение местных органов власти.
Процесс разрешения местных займов должен гарантировать, что (i) все юридические аспекты, связанные с местной задолженностью, соблюдены, (ii) существует реальная необходимость в привлечении внешнего финансирования, которое приносит пользу местной экономике, (iii) финансовую стабильность местного правительства не грозит грядущее погашение долга. Участие центрального правительства в процессе выдачи разрешений должно быть ограничено контролем юридических аспектов, связанных с местными заимствованиями.
Пределы местной задолженности должны быть четко оговорены в законодательстве о местном государственном долге и должны включать, по крайней мере, цель заимствования и максимальные пороги долга. Краткосрочные заимствования следует использовать только для покрытия временной нехватки ликвидности, в то время как долгосрочные заимствования необходимы для финансирования капитальных затрат.
Существует два основных типа долговых инструментов, доступных для финансирования муниципальных капитальных затрат: (i) ссуды и (ii) облигации. Ссуды предоставляются финансовым учреждением (например,грамм. коммерческий банк) напрямую в самоуправление. Подача заявки на получение ссуды менее сложна, чем процедуры, необходимые для выпуска облигаций. С этой точки зрения ссуды более выгодны для малых и средних муниципалитетов, ищущих внешнее финансирование.
Многие международные финансовые учреждения имеют специальные программы, направленные на поддержку и финансирование инфраструктурных проектов местных органов власти, особенно на развивающихся рынках. Финансирование происходит прямо или косвенно через посреднические ссуды местным банкам.Условия таких кредитов более благоприятны для органов местного самоуправления, чем в случае обычных коммерческих банковских кредитов.
Облигации являются предпочтительной формой финансирования крупных инвестиционных проектов, требующих долгосрочного финансирования. Облигации выпускаются местными органами власти либо напрямую, либо через финансовых посредников (например, фонды, банки) институциональным или индивидуальным инвесторам. Стоимость заимствования с использованием облигаций обычно ниже, чем в случае кредита. Есть два типа муниципальных облигаций.A. Облигации с общими обязательствами обеспечиваются потоком доходов местных органов власти. Такие облигации используются для финансирования инвестиций в общественные блага (общественная безопасность, улицы и мосты, общественные парки и открытые пространства, общественные здания и т. Д.). Б. Доходные облигации поддерживаются потоком доходов, генерируемых проектом, финансируемым за счет продажи облигаций. Доходные облигации не обеспечиваются налоговыми полномочиями местного правительства. Типичные проекты, финансируемые за счет доходных облигаций, включают: муниципальные аэропорты, системы водоснабжения и канализации, электроэнергетику, спортивные и спортивные сооружения и автомагистрали с ограниченным доступом.
До установления условий финансового соглашения (будь то ссуды или облигации) инвесторы оценивают кредитоспособность местных органов власти. Кредитоспособность местного самоуправления количественно и качественно измеряет его способность выплатить долг. Это довольно сложный процесс, включающий (i) тщательный анализ финансового положения местных органов власти, (ii) оценку местной экономики, в которой работает муниципалитет (например, экономический и политический контекст), и (iii) оценку финансового положения. национальная макроэкономическая среда.Глубина такого анализа различается в зависимости от финансовых институтов в зависимости от степени специализации и знаний сегмента местных органов власти.
Органы местного самоуправления должны провести самооценку своей кредитоспособности до обращения в финансовые учреждения. Таким образом, они смогут приблизительно определить, сколько денег они могут занять без ущерба для своей финансовой стабильности. Более того, эта самооценка подготавливает местные органы власти к обсуждениям с финансовыми учреждениями, которые состоятся в то время, когда они захотят выпустить долги.Он также может использоваться местными органами власти в качестве диагностического инструмента для лучшего понимания факторов, которые могут повлиять на их финансовую стабильность, а также для выполнения анализа определенных сценариев.
Адекватная, точная и своевременная финансовая информация о деятельности местных органов власти приносит пользу как инвесторам, так и местным органам власти. Единый формат финансовой отчетности, который соответствует требованиям как местных / центральных органов власти, так и инвесторов, должен стать главным приоритетом для национальных регулирующих органов как предварительное условие для повышения эффективности финансового управления.Годовые отчеты органов местного самоуправления должны включать, по крайней мере, административный отчет, баланс и отчет о прибылях и убытках, а также анализ денежных потоков (если система бухгалтерского учета основана на начислении). Публичное раскрытие финансовых отчетов должно быть обязательным. Независимые аудиты следует проводить на регулярной основе.
Органы местного самоуправления могут также улучшить свои показатели финансового управления, подав заявку на получение внешнего кредитного рейтинга. Получив кредитный рейтинг, местное правительство лучше поймет, каковы основные факторы, определяющие его кредитоспособность, и сможет решить, какие изменения необходимы для улучшения его профиля кредитного риска и, таким образом, снижения затрат по займам.
В зависимости от того, какой тип долгового инструмента (ссуды или облигации) местное правительство хочет выпустить, существуют различные специализированные финансовые учреждения, к которым следует обращаться. Ссуды местным органам власти предоставлены: (i) муниципальными банками, (ii) коммерческими банками, (iii) международными финансовыми учреждениями и (iv) фондами муниципального развития. Облигации обслуживаются коммерческими / инвестиционными банками или брокерскими домами. Существование и доступность этих финансовых институтов для финансирования местных органов власти зависит от архитектуры (модель банковского кредитования или модель облигаций) и развития местного кредитного рынка.Центральные и местные органы власти должны продвигать конкретные меры, направленные на поддержку развития устойчивых кредитных рынков путем минимизации риска сбоев рынка.
Удовлетворение ожиданий кредитора увеличит шансы местных органов власти на получение займов на хороших условиях. Местные экономические условия, бюджетные показатели, финансовая и политическая гибкость, возможности управления проектами, прозрачность и раскрытие информации, качество бюджетного процесса, наличие стратегии управления долгом и капиталовложений, доступные гарантии — все это важные аспекты, которые влияют на заимствования местного правительства. емкость.
В процессе заключения новых займов или выпуска облигаций органы местного самоуправления должны пройти тендерные процедуры для выбора кредитного / андеррайтингового финансового учреждения. Таким образом, местным органам власти важно составить тендерную документацию таким образом, чтобы гарантировать (i) наличие у правомочных участников торгов достаточного уровня знаний и опыта для финансирования проекта и (ii) критериев отбора, используемых для оценки предложений кредиторов. позволяет местным органам власти прозрачным образом получать наиболее конкурентоспособную кредитную структуру.
Помимо финансовых учреждений, местные органы власти в странах-членах ЕС и странах-кандидатах могут использовать финансовые ресурсы из грантов, предлагаемых Европейским союзом (ЕС). В государствах-членах такие проекты местного самоуправления могут часто превышать 15 миллионов евро. Стоимость проектов, предложенных местными органами власти в странах-кандидатах, меньше, но, тем не менее, преимущества финансирования местных капиталовложений за счет грантов ЕС неоспоримы.
Органы местного самоуправления могут получить внешние ресурсы, используя широкий спектр инструментов заимствования.Однако каждый инструмент подходит для финансирования только определенных видов деятельности. Инструменты краткосрочного финансирования включают: (i) кредитную линию на оборотный капитал — местные органы власти привлекают средства из кредитной линии, по которой они выплачивают проценты, для финансирования временной нехватки доходов; основная сумма долга обычно пролонгируется, (ii) промежуточные ссуды — это особый тип краткосрочной ссуды, при которой финансирование проекта капитальных вложений предоставляется на переходный период до получения основного (долгосрочного) финансирования.При финансировании проектов капитальных вложений местные органы власти должны использовать среднесрочные и долгосрочные заимствования. Долгосрочные заимствования для покрытия текущих расходов обычно запрещены законом, и их в любом случае следует избегать.
Планирование структуры пакета финансирования должно соответствовать стратегии местного правительства по управлению долгом и капиталовложениям. При ведении переговоров с финансовым учреждением (ами) местные органы власти должны учитывать срок погашения, льготный период, процентные ставки, комиссии, выборку (выдачу кредита), рефинансирование и т. Д.После получения пакета финансирования местные органы власти должны получить достаточно доходов для оплаты обслуживания долга, а также разрешить дополнительное кредитование или прямые инвестиции. К сожалению, когда дела идут не так, как планировалось, местным сообществам приходится заниматься реструктуризацией кредитов, а иногда и дефолтом.
Реструктуризация ссуды должна рассматриваться как вариант, когда органы местного самоуправления вступают в период финансового кризиса. Реструктуризация должна быть предусмотрена, когда это возможно, с самого начала, когда договор о финансировании подписан с банком.Реструктуризация банковского кредита обычно включает следующие элементы: (i) рефинансирование, (ii) продление срока погашения, (iii) изменение графика обслуживания долга в соответствии с прогнозируемыми потоками денежных средств клиента, (iv) списание части долга ( стрижка волос).
Создание ассоциаций местных органов власти может помочь развитию местного кредитного рынка. Ассоциации местных органов власти — это организации с добровольным членством, в которые входят органы местного самоуправления страны или региона, действующие от имени своих членов в качестве эффективных и авторитетных защитников интересов центрального правительства, парламента, потенциальных инвесторов и других заинтересованных сторон.Что касается местного государственного долга, ассоциации местных органов власти должны стремиться (i) создать и / или улучшить соответствующее законодательство, (ii) отслеживать влияние соответствующего законодательства, (iii) предоставлять информацию и статистические данные потенциальным кредиторам, центральному правительству и другим заинтересованным сторонам и (iv) помогать местным органам власти-членам в разработке и улучшении планов и операций по управлению долгом.
В отношении кредиторов ассоциации местных органов власти должны быть посредниками в обмене информацией и информационными потоками между местными органами власти и потенциальными инвесторами.
В отношении членов местных органов власти ассоциации должны (i) оказывать помощь своим членам в структурировании и финансировании инвестиций; (ii) поддерживать постоянную связь с местными правительствами-членами для установления / развития передовой практики в соответствии с международными стандартами.
В отношении центральных правительств и парламентов ассоциации должны лоббировать и проводить кампании за изменения в политике, законодательстве и финансировании от имени своих членов.
продуктов и услуг ЕБРР
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предлагает широкий спектр продуктов и услуг.
Кратко
Мы не являемся розничным банком и не предлагаем коммерческие продукты, такие как ипотека и банковские счета.
Наши финансовые услуги рассчитаны на каждого клиента.
Мы работаем в 38 странах на трех континентах.
Наша деятельность охватывает десятки секторов бизнеса
Мы работаем только над проектами, которые соответствуют строгому и четкому набору критериев
Финансовые продукты
ЕБРР предлагает финансовые продукты, адаптированные к каждому клиенту.Потенциальные клиенты должны продемонстрировать, что их предлагаемый проект или бизнес соответствует минимальным требованиям, чтобы иметь право на участие в ЕБРР.
Финансирование ЕБРР проектов частного сектора обычно составляет от 5 до 250 миллионов долларов США в форме ссуд или собственного капитала. Средний размер инвестиций ЕБРР составляет 25 миллионов долларов. Более мелкие проекты могут финансироваться через финансовых посредников или через специальные программы небольших прямых инвестиций в менее развитых странах.
Мы предлагаем следующие формы прямого финансирования:
Мы также поддерживаем малые и средние предприятия через финансовых посредников.
Услуги диалога по реформе политики
В ЕБРР вице-президент по политике и партнерским отношениям отвечает за координацию стратегий, политик и связанных инициатив, поддерживающих переходный мандат Банка.Они также несут ответственность за мобилизацию донорских средств и управление ими, а также за надзор за взаимодействием ЕБРР с ключевыми внешними заинтересованными сторонами и организациями.
Консультативные услуги
Мы предоставляем больше, чем просто финансы. В рамках своей Инициативы для малого бизнеса ЕБРР также помогает малым и средним предприятиям получить доступ к бизнес-советам, которые им необходимы для роста, успеха, а затем возобновления роста, становясь подлинными катализаторами для их местной экономики и региона.Знакомство с ЕБРР
Узнайте, как был создан и развивался ЕБРР, чтобы помочь экономике расти и процветать на трех континентах.
Больше видео
Программы международного финансирования правительства США
]]>Правительство США предлагает четыре различных типа программ финансирования:
Чтобы узнать больше и подать заявку на участие в этих программах, щелкните ссылку под каждым описанием.
Правительство США также организует мероприятия, связанные с финансами, и онлайн-обучение, чтобы оказать дальнейшую помощь в экспорте ваших продуктов и услуг.
Чтобы получить консультацию о том, как перечисленные ниже программы могут помочь вам в достижении целей международных продаж, обратитесь к местному специалисту по международной торговле коммерческой службы.
Развитие экспорта и финансирование оборотного капитала: Позволяет компаниям США получать ссуды, которые облегчают экспорт товаров или услуг, обеспечивая ликвидность, необходимую для принятия нового бизнеса, роста международных продаж и более эффективной конкуренции на международном рынке.
- Управление малым бизнесом — Программа экспортных оборотных средств : Предоставляет до 5 миллионов долларов США в виде краткосрочных займов на оборотный капитал для конкретных операций для малых предприятий-экспортеров США. Использование этого финансирования включает: предэкспортное финансирование рабочей силы и материалов; и пост-отгрузочное финансирование дебиторской задолженности, полученной в результате продаж за границу по конкретным сделкам. Узнайте больше об экспортном оборотном капитале и подайте заявку…
- Экспортно-импортный банк — Программа гарантии оборотного капитала : Предоставляет ссуды на оборотный капитал для конкретных операций в США.S. экспортеры, созданные коммерческими кредиторами и обеспеченные гарантией Эксимбанка. Использование этого финансирования включает: закупку готовой продукции на экспорт; оплата сырья, оборудования, материалов, рабочей силы и накладных расходов для производства товаров и / или оказания услуг на экспорт; покрывающие резервные аккредитивы, служащие в качестве гарантийных обязательств, гарантий исполнения или платежных гарантий; и финансирование внешней дебиторской задолженности. Узнайте больше о Программе гарантии оборотного капитала и подайте заявку…
- Управление малым бизнесом — Экспортная экспресс-программа : Предоставляет малым предприятиям, которые имеют экспортный потенциал, но нуждаются в средствах для покрытия первоначальных затрат на выход на экспортный рынок, с финансированием развития экспорта в размере до 500000 долларов США для покупки или производства товаров или оказания услуг для экспорт.Поступления от ссуды могут использоваться для большинства деловых целей, включая расширение, закупку оборудования, оборотный капитал, товарно-материальные запасы или приобретение недвижимости. Подробнее о программе Export Express…
Финансирование развития производственных мощностей: Позволяет компаниям США приобретать, строить, обновлять, модернизировать, улучшать или расширять помещения и оборудование, которые будут использоваться в Соединенных Штатах для производства товаров или услуг, участвующих в международной торговле.
- Управление малым бизнесом — Программа кредитования международной торговли : Предоставляет U.S. предприятия, которые готовятся или уже участвуют в международной торговле, или испытывают отрицательное влияние конкуренции со стороны импорта с финансированием до 5 миллионов долларов на модернизацию оборудования и сооружений. Хотя эта кредитная программа также может использоваться для рефинансирования существующей задолженности, которая не структурирована с разумными сроками и условиями, ее нельзя использовать в качестве оборотного капитала. Подробнее о займах международной торговли…
Финансирование для ваших международных покупателей: Enables U.S. предприятий для оказания помощи своим международным покупателям в поиске источников финансирования для покупки товаров и услуг в США, когда финансирование по иным причинам недоступно или отсутствуют экономически жизнеспособные процентные ставки на сроках от одного до двух лет. Этот тип финансирования обычно используется для финансирования покупки основного оборудования и услуг в США. Финансирование также может быть доступно для отремонтированного оборудования, программного обеспечения, определенных банковских и юридических сборов, а также определенных местных издержек и расходов.
Финансирование инвестиционного проекта: Enables U.S. предприятий для получения финансирования для крупномасштабных проектов, требующих больших капиталовложений, таких как инфраструктура, телекоммуникации, электроэнергия, водоснабжение, жилье, аэропорты, гостиницы, высокотехнологичные отрасли, финансовые услуги и отрасли добычи природных ресурсов.
Подробная формулировка и анализ проекта
Подробная формулировка и анализ проектаХотя есть ряд инвестиционных фондов в сельской местности, исключительно при некоммерческих инвестициях, большая часть финансирования предоставляется сообщества и индивидуальные заявители в сельском секторе также рассматривают финансирование деятельности, приносящей доход; то есть ориентированный на прибыль виды деятельности.Хотя они могут получать субсидии, инвестиции в доход создание проектов почти всегда требует, чтобы получатель (и) принимал часть стоимость вложения в виде кредита.
В этом разделе мы охарактеризуем различные потребности в возмещаемое (или возмездное) финансирование и обсудите особенности кредита, которые могут влияют на стоимость финансирования.
A. Требования к кредитам
Кредиты или займы необходимы для финансирования двух основных затрат и можно рассчитать следующим образом:
Инвестиционные ссуды: Общая стоимость инвестиций за вычетом (i) любых грантовых средств, предлагаемых вспомогательное агентство; (ii) пожертвования из других источников (например,грамм. НПО, правительство, церквей и т. д.), и (iii) личные ресурсы, предоставляемые претенденты.
Оборотный капитал: средства для покрывают операционные расходы (как определено в Главе 6) за вычетом пожертвований и личных Ресурсы.
Доступность пожертвованных средств будет зависеть от поддерживающее агентство и его ресурсы. Во многих случаях помимо покрытия стоимость выездных техников, помогающих в подготовке инвестиций предложения, грантовые средства также доступны для снижения или устранения затрат на соискатели развития человеческих ресурсов и систем (обучение, проектирование системы учета и др.), а также для экологических исследований и мер по смягчению воздействия. В некоторых случаях поддерживающее агентство может предлагать гранты или субсидии для инвестиций. в так называемых «обычных товарах», то есть в предметах, которые могут быть использованы широкий круг людей, например, подъездные пути, работы по сбору воды и т. д. Меньше часто поддерживающее агентство может субсидировать стоимость производственной инвестиции или оборотный капитал для работы с этими инвестициями.
Одно предупреждение о чрезмерном использовании пожертвований и субсидии: хотя они могут показаться заявителю очень привлекательными, он или она должна быть осторожна, чтобы убедиться, что продукт продолжал оставаться осуществимо или выгодно, даже если эти гранты или субсидии не были в наличии .Почему? Потому что, когда приходит время заменять вложения, проект может оказаться не в состоянии покрыть эти новые затраты и может потерпеть неудачу. Таким образом, есть реальный риск взятия неустойчивого проекта.
Хотя обычно возникает вопрос о финансовой осуществимости больше для проектов, приносящих доход, чем для социальных или экологических инвестиций, не следует забывать и в этих случаях. Для этих некоммерческих генерируя проекты, пожертвования часто покрывают большую часть, если не все, инвестиции Стоимость.Когда приходит время ремонтировать крышу или заменять мебель, там просто отсутствуют ресурсы для покрытия расходов.
Определенный уровень личного вклада со стороны соискатели важны и обычно требуются финансовым агентством. А значительный вклад личного или общественного капитала (наличными или в натуральной форме) демонстрирует приверженность заемщика проекту и гарантирует, что, если это не удается, заемщик также пострадает от потери собственного столица.
1. Финансирование инвестиций
Инвестиционное финансирование обычно осуществляется за счет разового кредита со сроком кредита от 4 до 5 лет и более. Обычно в малых и средних крупных проектов, на общую сумму получается разовая ссуда. Однако в более крупных проектов, может быть целесообразно разделить стоимость инвестиций на два сумм, особенно при покупке земли. Один заем может покрыть либо землю, либо другие долгосрочные инвестиции с длительным сроком службы (конструкции, тяжелая техника, и т.п.). Второй можно использовать для инвестиций с коротким и средним сроком службы. (автомобили, электронное оборудование и др.). Исходя из этого, два займа будут запрошены, каждый с разным сроком окупаемости и, вероятно, процентами темп.
Также может быть случай, когда финансирующее агентство налагает ограничения относительно типа предметов, которые он будет рассматривать (например, может не разрешить ссуды для финансирования покупки автомобилей). В этом случае это может быть полезно разделить финансирование на две части: большая часть расходы, подлежащие финансированию, будут покрываться поддерживающим агентством, в то время как альтернативные источники (например,грамм. коммерческий банк, кооператив, ссудо-сберегательный ассоциации и т. д.) будут изыскиваться для финансирования исключенных Предметы.
2. Финансирование оборотных средств
Ссуды для финансирования оборотного капитала всегда краткосрочные. Они могут быть «продлены» или продлены с одного года на другой, но редко продлеваются дольше одного года. Таким образом, если есть необходимость продолжить использование внешнее финансирование оборотных средств на второй год было бы больше принято погашать ссуду текущего года в конце года, и затем приобретите свежий на следующий год.
Этот краткосрочный характер кредитов на пополнение оборотного капитала влияет на способ отражения ссуды в бухгалтерии проекта. Учитывая, что ссуда составляет получено , а затем выплачено в течение в том же году — единственный элемент ссуды на оборотный капитал, который появляется в В годовом отчете процентная стоимость кредита составляет . Фактическая сумма кредита не будет отображаться ни как доход, ни как непогашенный капитал, как это было бы случай с инвестиционным кредитом — остается только выплата процентов.Это показано ниже в сравнении с инвестиционным кредитом.
Суммы | Инвестиции в кредит | Оборотный капитал |
Заем в начале года | 2 000 долл. США | 200 долларов США |
Основная сумма погашения в конце года | 400 | 200 долларов США |
Выплаченные проценты (под 10%) | 200 долларов США | $ 20 |
Непогашенный основной долг | 1600 долл. США | $ 0 |
Б.Характеристики ссуды
Невозможно провести финансовый анализ инвестиции без определения некоторых ключевых характеристик ссуд вовлеченный. Среди этих функций наиболее важными являются процентная ставка, льготный период и срок кредита.
a) Процентная ставка
Процентные ставки будут определяться финансовым агентством, которое поддерживает инвестиции. В некоторых случаях эти ставки будут субсидироваться.Обычно процентная ставка по средне- или долгосрочному кредиту (для инвестиций) составляет отличаться от ставки по краткосрочной ссуде (оборотный капитал). В качестве RuralInvest работает с постоянными затратами и ценами, реальными, а не номинальными. процентные ставки должны использоваться для среднесрочных и долгосрочных кредитов. Важность это и почему это делается, более подробно обсуждается далее в этом Глава.
б) Льготный период
Льготный период — это время, в течение которого заемщику не нужно производить выплаты по его кредиту.Даже коммерческие банки часто предлагают льготные условия периоды для среднесрочных и долгосрочных кредитов, но они редко краткосрочный кредит.
Существует два типа льготного периода. Первый относится только к оплата ссудного капитала. Это самый распространенный. Во время благодати период по основной сумме, проценты полностью выплачиваются заемщиком, но основная сумма (или размер капитала) остается нетронутым. Таким образом, через год заемщик должен столько же, сколько и в начале.Второй тип льготного периода относится к интерес. В этом случае проценты не выплачиваются, а добавляются к основная сумма кредита , тем самым увеличивая общую сумму кредита . Льготные периоды по процентам встречаются реже, чем по основной сумме, и, если они предлагаются, обычно короче. Однако банк или другой кредитор может предложить предоставить шесть месяцев или один годовая отсрочка по процентам, когда очевидно, что доход не будет в первые месяцы реализации проекта.
Важно понимать, что ни один из этих двух типов льготного периода означает прощение любой части кредита. Только они отложить платеж, а если проценты не выплачиваются, фактически увеличить размер долга.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОКУПКИ КОМПЬЮТЕРА Руководители малого бизнеса окончательно решают, что время пришло, когда они больше не могут выжить без компьютера, чтобы сохранить свои счета прямо и подготовить свои счета-фактуры.Они определяют, что компьютер (с принтером, программным обеспечением и другими необходимыми принадлежностями) будет стоить эквивалент 5000 долларов США. По их оценкам, срок службы оборудования составит 4 лет и не будет иметь значительной стоимости при перепродаже в конце срока службы. Если процентная ставка по кредиту составляет 10% годовых, каковы будут последствия взятия получить ссуду в размере 5000 долларов США на 2, 4 или 6 лет? | |||
| 2 года | 4 года | 6 лет |
Годовой платеж: | 2,881 | 1,577 | 1,148 |
Итого: | 5,762 | 6,309 | 6,888 |
Вы можете видеть, что годовой платеж почти вдвое больше для двухлетний кредит по сравнению с четырехлетним пакетом; то есть, хотя итого стоимость кредита на 4 года на 547 долларов США больше, чем на 2 года кредит (поскольку проценты выплачиваются в течение более длительного периода времени), годовой стоимость на 1300 долларов США меньше.Кредит на 6 лет в годовом исчислении еще дешевле: всего 1148 долларов США. Однако в конце четвертого года, когда компьютер должен быть при замене, компания по-прежнему будет должна 2300 долларов США и теперь должна также профинансировать затраты. замены. |
c) Срок кредита
Идеальный кредит — это кредит, который длится столько же, сколько и предмет финансируется. Однако в реальной жизни ссуды используются для покупки ряда товаров, у каждого своя продолжительность жизни.Итак, вы должны определить период, который охватывает большинство инвестиций; особенно самые важные из них, с точки зрения Стоимость.
Если кредит имеет меньший срок, чем срок действия статьи покупается, проект должен будет найти большую сумму каждый год в чтобы погасить его быстро. Однако, если кредит длится дольше, чем предмет, проект может оказаться в ситуации, когда он начинает выдавать новый заем на финансировать замену, пока она еще не завершила выплату первоначальный заем (см. вставку).
В любом случае срок кредита для вложений не должен быть дольше периода анализа проекта. Если характер товара а сам проект оправдывает кредит на 20 лет, то необходимо проанализировать срок 20 лет.
C. Изменение стоимости денег в течение Время
Как мы упоминали ранее, возможное определение проекта: «инвестиции сегодня, чтобы создать поток выгод в будущем». Однако эта разница во времени — вложения сегодня и выгода. завтра — вызовет осложнения.Мы все признаем тот факт, что что-то полученное в будущем стоит меньше, чем то же самое, полученное прямо сейчас. Для по этой причине нельзя сказать, что проект осуществим только потому, что его будущий доход больше, чем настоящие инвестиции. Все зависит от относительная стоимость денег (или других выгод) сегодня и в будущее.
Ниже мы рассмотрим влияние времени на ценность денег и опишите, как это учитывать при анализе инвестиции.
1 Инфляция и будущее re Стоимость
Когда мы говорим о разнице между деньгами сегодня и в будущее, многие люди сразу думают об инфляции.
Это правда, что при инфляции будущая стоимость денег меньше, как следствие подорожания. Однако Методология, используемая RuralInvest, пытается устранить влияние инфляции путем расчет всех элементов проекта с точки зрения постоянных Цены .То есть в анализе предполагается, что цены все товары, ресурсы, рабочая сила, продукты и т. д. останутся неизменными в течение всего периода лет проанализированы. Таким образом, если рабочий день в мастерской или школе стоит 2,50 доллара в первый год это будет стоить 2,50 доллара на протяжении всего периода анализа, даже если это 20 лет.
Как это можно сделать? Ответ заключается в том, что хотя это вероятно, что расходы будут расти с годами, цены полученные от продажи продукты также вырастут.Так что рост затрат будет уравновесить рост доходов, и значительного искажение результатов [12] . Без учета инфляция из расчета избавляет от необходимости рассчитывать новые затраты и цены за каждый год анализа, упражнение, которое вполне может быть оправдано в многомиллионных проектах, но не в малых и средних инвестиции.
Однако инфляция — не единственный фактор, который в будущем менее ценным, чем сегодня, и побуждает всех нас предпочесть что-то сейчас, чем в неопределенном будущем.
По данным журнала The Economist , цены в Европе в 1914 г., в начале Первой мировой войны, в среднем не было выше, чем они были в 17 -м веке; то есть через 200 лет там инфляции не было. Но банки в Европе продолжали предлагать положительные процентные ставки по вкладам в течение всего этого периода, хотя часто не более от 2 до 3% годовых. Итак, даже без инфляции люди требовали компенсация (процентная ставка) за ожидание, пока в будущем их средства.
Ниже мы обсудим, какие факторы влияют на процентные ставки в отсутствие инфляции.
2. Постоянные цены и реальная процентная ставка
Если для ресурсов и продуктов должны использоваться постоянные цены, их также следует использовать за деньги; то есть процентная ставка, как на процентные ставки сильно влияет инфляция, как фактическая, так и ожидаемая. Таким образом, для среднесрочных и долгосрочных кредитов модель, используемая RuralInvest, вычитает текущий уровень инфляции от «номинальной» процентной ставки (то есть тот, который оплачивает клиент), тем самым оставляя «постоянный» или «реальный» процент темп.
Вопрос о реальных процентных ставках по кредитам — это область, в которой представляет для пользователей RuralInvest больше трудностей, чем, возможно, любой другой. К понять, как инфляция влияет на процентную ставку, давайте рассмотрим различные элементы, которые в совокупности определяют ставку, взимаемую кредитором (банком, кооператив, проект и др.):
а) Начальная стоимость денежных средств: цена что банк или другой кредитор выплачивает вкладчикам, деньги которых они использовать;
б) Стоимость управления ссудой: это обычно самая высокая стоимость для небольших кредитов, так как на обработку займ на 500 долларов, как и на 500000 долларов;
c) Риск потери или задержки платежа: может варьироваться с видом безопасности, предлагаемой клиентом, и насколько хорошо банк знает клиент;
г) Требуемый банком размер прибыли: часть стоимость ссуды, которая приносит банку прибыль.
Ожидания относительно уровня инфляции в течение срока службы кредит явно влияет как минимум на два из этих элементов — стоимость средств и рентабельность банка. Чтобы компенсировать любое снижение стоимости средств из-за инфляции (собственных средств банка или его вкладчиков), банк должен будет увеличить эти два элемента, увеличивая общая процентная ставка.
При значительных темпах инфляции может произойти разница между номинальным и реальным курсом.Фактически, при очень высоких темпах инфляции, реальные процентные ставки часто опускаются ниже нуля, потому что для люди верят, что инфляция останется такой высокой и в будущем.
Очень важно четко понимать одну вещь. Использование «Реальная» процентная ставка (то есть та, которая исключает инфляцию) помогает нам определить основную осуществимость проекта — он нам не говорит сколько проект будет платить ежемесячно или ежегодно в счет финансирования агентство .Это не его цель, хотя пользователь может получить некоторое представление о эти фактические платежи, установив нулевой уровень инфляции в RuralInvest программное обеспечение. Это заставит компьютер сделать «номинальный» процент ставка равна «реальной» ставке, и рассчитанные платежи будут таким образом быть по номинальной ставке.
Однако, даже если используется номинальная ставка, необходимо соблюдать особую осторожность. приниматься во внимание при предположении (или, что еще хуже, при сообщении заявителям), что суммы рассчитанные RuralInvest, — это те, которые проект будет платить в процессе реализации.Это потому, что есть много способов запланировать выплаты, а также включить сопутствующие расходы по ссуде. Например, в то время как принято выравнивать выплаты в течение срока ссуды (как это делается с ипотекой и в RuralInvest), это не обязательно, и некоторые кредиторы будут менять платежи в соответствии с непогашенной суммой, что будет означать высокие выплаты в начале годы. Третьи будут «раздувать» платежи в конце, что приведет к низкие затраты на ранней стадии, но высокие затраты ближе к концу срока кредита.Все предполагают те же процентные ставки, но приводят к совершенно иной схеме платежи. Аналогичным образом некоторые агентства будут взимать наличные за услуги по ссуде, в то время как другие добавят их к сумме кредита или к досрочным платежам, и так вперед. Таким образом, платежи по кредиту, рассчитанные в RuralInvest, не являются хорошими. справочник по фактическим выплатам, с которыми столкнется проект .
Теоретически такой же метод устранения инфляции может быть используется для оборотного капитала, но соотношение между постоянными ценами и реальными ценами процентные ставки менее ясны в короткие периоды, потому что некоторые цены реагируют на быстрее других.По этой причине в случае менее одного года кредиты, модели используют текущие процентные ставки, которые дают нам более высокую стоимость, чем необходимо; но считается лучше взять консервативный позиция.
[12] Фактически в отсутствие
очень разных темпов инфляции среди различных элементов проекта,
вероятно, самое важное влияние использования постоянных цен, обнаруженное в
недооценка потребности в оборотных средствах. |
Финансирование инфраструктуры | Институт государственного управления
Что означает «финансовая» инфраструктура?Финансирование — это то, как вы платите авансом за инфраструктуру. В этом контексте это относится к тому, как правительства или частные компании, владеющие инфраструктурой, находят деньги для покрытия первоначальных затрат на ее строительство.
Финансирование отличается от финансирования инфраструктуры: финансирование — это то, как налогоплательщики, потребители или другие лица в конечном итоге платят за инфраструктуру, включая возврат средств из любого источника, по выбору правительства или частных владельцев.
Есть два основных способа финансирования инфраструктуры — государственное или частное. Но они работают иначе для инфраструктуры, находящейся в государственной собственности (защита от наводнений, железнодорожная сеть), по сравнению с частной инфраструктурой (связь и коммунальные услуги). Не вся инфраструктура, финансируемая из частных источников, находится в частной собственности, поскольку государственная инфраструктура также может финансироваться из частных источников.
Каковы варианты финансирования инфраструктуры, находящейся в государственной собственности?1.Государственные финансы
Государственное финансирование инфраструктуры поступает из различных источников, в основном из налогов, но также из государственных заимствований. Хотя иногда раздаются призывы, в том числе от оппозиции, брать займы специально для инвестиций в инфраструктуру, правительства берут взаймы не для сбора денег на конкретные проекты, а, скорее, для увеличения государственных расходов.
Государственное финансирование инфраструктурных проектов будет отображаться в балансе государственного сектора как показатель чистого долга государственного сектора.
2. Частное финансирование
Частное финансирование государственных инфраструктурных проектов предполагает заимствование государством денег у частных инвесторов для оплаты конкретных проектов.
Обычно это делается посредством проектного финансирования, когда создается компания, специализирующаяся на конкретном проекте, для реализации конкретного инфраструктурного проекта. Затем эта компания заимствует деньги, и контракты обычно передают ответственность за проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание актива этим компаниям, в которых инвесторы несут управленческие обязанности.
Хорошо известной формой проектного финансирования была «Инициатива частного финансирования» (ЧФИ), которую иногда называют государственно-частным партнерством (ГЧП).
Различные инвесторы предоставляют частное финансирование, в том числе банки, страховщики, пенсионные фонды и частные инвестиционные компании. Инвестиции банков снизились после финансового кризиса, но институциональные инвесторы, такие как страховщики и пенсионные фонды, стали более заинтересованы в финансировании инфраструктурных проектов.
Типы инвесторов, которые захотят профинансировать проект, зависят от степени риска, как указано в таблице ниже:
Финансирование | Построй Америку
Бюро предлагает несколько программ по оказанию помощи в финансировании проектов государственным, местным и частным спонсорам проектов.Это настраиваемые кредитные инструменты, которые снижают стоимость проекта и повышают гибкость. Благодаря нашим программам кредитования государственные и местные спонсоры проектов имеют возможность ускорить реализацию необходимых инфраструктурных проектов, часто в партнерстве с инвесторами из частного сектора.
Информацию о приложении можно найти на каждой из страниц программы, ссылки на которые приведены ниже.
Государственно-частное партнерство (P3s)
Для многих транспортных агентств в США государственно-частные партнерства (P3s) предлагают возможность задействовать новые источники финансирования и перенести определенные риски реализации проекта.Эти партнерские отношения отличаются от стандартной практики закупок, при которой государственный спонсор контролирует каждую фазу — проектирование, строительство, финансы, эксплуатацию и техническое обслуживание — жизненного цикла проекта. В P3 отдельная частная организация (которая может быть консорциумом нескольких компаний) берет на себя ответственность за несколько этапов, принимая на себя долгосрочные риски в обмен на предполагаемое вознаграждение.
Закон о финансировании транспортной инфраструктуры и инновациях (TIFIA)
Программа Закона о финансировании и инновациях в области транспортной инфраструктуры (TIFIA) предоставляет кредитную помощь для квалифицированных проектов регионального и национального значения.Многие крупномасштабные проекты наземного транспорта — автомобильные, транзитные, железнодорожные, интермодальные перевозки и доступ к портам — имеют право на получение помощи. Приемлемые кандидаты включают правительства штата и местные органы власти, транзитные агентства, железнодорожные компании, специальные органы, особые округа и частные организации. Кредитная программа TIFIA предназначена для заполнения рыночных пробелов и привлечения значительных частных совместных инвестиций путем предоставления дополнительного и субординированного капитала. Каждый доллар федеральных фондов может предоставить до 15 долларов в виде кредитной помощи TIFIA и поддержать до 50 долларов инвестиций в транспортную инфраструктуру.
Финансирование реабилитации и модернизации железных дорог (РРИФ)
В рамках данной программы Департамент уполномочен предоставлять прямые ссуды и гарантии по ссудам на сумму до 35,0 млрд долларов США для финансирования развития железнодорожной инфраструктуры. Не менее 7,0 миллиардов долларов зарезервировано для проектов в интересах грузовых железных дорог, отличных от перевозчиков класса I. Прямые займы позволяют финансировать до 100% проекта железной дороги со сроком погашения до 35 лет и процентными ставками, равными стоимости займа для правительства.К приемлемым заемщикам относятся железные дороги, правительства штатов и местные органы власти, спонсируемые государством органы и корпорации, совместные предприятия, включающие по крайней мере одну железную дорогу, и грузоотправителей с ограниченными возможностями, которые намереваются построить новое железнодорожное сообщение.
Облигации частной деятельности (ЧАБ)
Предоставление частным застройщикам и операторам доступа к не облагаемым налогом процентным ставкам значительно снижает стоимость капитала, улучшая инвестиционные перспективы в транспортную инфраструктуру.Расширение участия частных инвесторов в проектах по строительству автомагистралей и грузовых перевозок генерирует новые источники денег, идей и эффективности. Закон ограничивает общую сумму таких облигаций до 15 миллиардов долларов и предписывает министру транспорта распределить эту сумму между соответствующими учреждениями. Облигации освобожденных от налогообложения кредитов на сумму 15 миллиардов долларов не подпадают под ограничения штата.
Гранты на инфраструктуру для восстановления Америки (ИНФРА)
Программа ИНФРА предоставляет специальное, дискреционное финансирование для проектов, направленных на решение важнейших проблем, с которыми сталкиваются дороги и мосты нашей страны.Гранты ИНФРА поддержат стремление администрации исправить разрушающуюся инфраструктуру нашей страны, создав возможности для всех уровней правительства и частного сектора финансировать инфраструктуру, используя новаторские подходы для улучшения необходимых процессов для создания значительных проектов и повышая ответственность за проекты, которые находятся в стадии реализации.
Добавить комментарий