Электронный научный архив ТПУ: Организация транспортной логистики предприятия
Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24488
Title: | Организация транспортной логистики предприятия |
Authors: | Марков, Павел Андреевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Хаперская, Алена Васильевна |
Keywords: | транспорт; тарифы; масса; время; логистика; transport; rates; Weight; time; logistics |
Issue Date: | 2015 |
Citation: | Марков П. А. Организация транспортной логистики предприятия : дипломный проект / П. А. Марков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. |
Abstract: | Объектом исследования является предприятие ООО «АвтоПартнер».
Цель работы – характеристика организации транспортной логистики предприятия и разработка основных направлений улучшения организации транспортной логистики компании «АвтоПартнер».
В процессе исследования проводились статистические исследования.
В результате исследования были разработаны основные направления улучшения организации транспортной логистики компании.
Основные технологические и управленческие характеристики: организационная структура является линейной, списочная численность работников предприятия – 120 человек, основные подразделения компании –отдел по перевозкам грузов, транспортный цех, сервисный центр.
Степень внедрения: одна из разработанных методик транспортной логистики применена и используется в ООО «АвтоПартнер».
Область применения: предложенные мероприятия по улучшению организации транспортной логистики могут быть использованы на предприятии, в организации, фирме химической и нефтехимической отрасли. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24488 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
«РЖД Логистика» создала сервис «одного окна» для грузоотправителей Японии при организации логистики по Транссибу
«РЖД Логистика» создала сервис «одного окна» для грузоотправителей Японии при организации логистики по Транссибу
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории России и СНГ мультимодальный логистический оператор, создала сервис «одного окна» Холдинга «РЖД» для японских компаний при организации перевозок из Японии через порты Дальнего Востока по Транссибу в Россию и Европу.
Об этом рассказала заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова в ходе сессии «Сотрудничество в приоритетных секторах экономики» XIV совместного заседания Российско-Японского и Японо-Российского комитетов по экономическому сотрудничеству в Москве, проводимого под эгидой РСПП и японского Keidanren. Теперь японские компании могут обращаться в «РЖД Логистику» за разъяснением любых вопросов, возникающих при организации экспортно-импортных и транзитных перевозок через территорию России.
По словам Ольги Степановой, при взгляде на карту с маршрутами доставки грузов из Японии очевидна рациональность использования российских железнодорожных транзитных коридоров — чистое время в пути через территорию России в два раза меньше по сравнению с морскими маршрутами через районы Восточной Африки. В своем выступлении она также рассказала, что для многих японских грузоотправителей, продающих продукцию с высокой добавленной стоимостью в Европе, срок доставки бывает важнее стоимости перевозки.
«Рынок фрахта deep-sea отличается высокой волатильностью, тогда как short-sea фрахт более прогнозируем, а железнодорожные тарифы действуют как минимум в течение календарного года. При этом клиенту обеспечивается стабильность перевозок за счет соблюдения фиксированного расписания движения и, немаловажный фактор, — экологический аспект использования железнодорожного транспорта в сравнении с морскими и авиаперевозками», —
Развитию новых логистических сервисов пока препятствует недостаточный уровень информированности японских грузоотправителей. Но скоординированная работа в режиме более плотного обмена данными будет способствовать решению этой проблемы.
программы для логистов по автоматизации транспортной логистики
Решения фирмы «АЙТОБ» позволяют автоматизировать весь комплекс транспортно-логистических задач, включая планирование перевозок, контроль работы транспорта и мобильных сотрудников, выписку транспортных документов, управление затратами, ценовой политикой, имуществом автопарка, взаимоотношениями с подрядчиками и заказчиками.
Наши продукты созданы на платформе «1С:Предприятие» и могут интегрироваться с любыми программами 1С и других вендоров для создания единой системы управления логистикой в транспортно-экспедиторских компаниях и корпоративных автопарках.
Для высших и средних учебных заведений действуют специальные условия на поставку программного обеспечения «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Ознакомиться с предложением.
Возможности программы для логистов
1С:TMS Логистика.Управление перевозками – программа для организации транспортных перевозок
«1С:TMS Логистика.Управление перевозками» – программа для транспортной логистики, которая автоматизирует все ключевые процессы управления перевозками: планирование грузоперевозок, оформление сопроводительных документов, управление цепями поставок, тарифной политикой, транспортными заданиями, ресурсами для обеспечения рейсов, контроль выполнения заданий и онлайн-мониторинг транспорта. Программа для логистов 1С:TMS ориентирована на организации, занимающиеся мультимодальными перевозками, доставками по городу и межрегиональными доставками.
1С:Управление автотранспортом – программа 1С для логистики автотранспортных предприятий
«1С:Управление автотранспортом 8» – транспортно-логистическая программа для автотранспортных предприятий и корпоративных автопарков. Позволяет планировать работу автотранспорта, управлять затратами на содержание автопарка, обрабатывать заказы на транспорт, контролировать взаиморасчеты с заказчиками.
Решения для спутникового контроля работы транспорта и мобильного персонала
1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS.
«1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» – программно-аппаратный комплекс, который интегрируется с программами автоматизации логистики и ГЛОНАСС/GPS оборудованием, позволяя в режиме реального времени контролировать работу транспорта и мобильных сотрудников.
ITOB:Мобильный клиент 1С
ITOB:Мобильный клиент – приложение для контроля работы водителей, экспедиторов и других выездных специалистов. Позволяет отслеживать маршруты движения мобильного персонала, контролировать выполнение заданий, поддерживать оперативную связь с сотрудниками, получать отчеты и заполненные документы.
Система ITOB ECO-DRIVE
ITOB ECO-DRIVE – решение для контроля стиля и безопасности вождения. В онлайн-режиме фиксирует параметры движения транспорта – скорость движения, резкие маневры, ускорения и торможения, уведомляет диспетчера обо всех важных событиях – превышениях скорости, срабатывании тревожной кнопки и т.п.
Телематическое оборудование
В ассортименте фирмы «АЙТОБ» – современное телематическое оборудование для контроля работы транспорта и мобильных сотрудников – автомобильных и персональных ГЛОНАСС/GPS трекеров, маяков, тахографов, видеорегистраторов, смартфонов, планшетов и различного дополнительного оборудования.
Существует возможность объединять несколько программных продуктов в логистике
«1С:TMS Логистика.Управление перевозками» комплекс программ для управления логистическими процессами
Возможность полностью объединить на своей логистической платформе работающие программные продукты: ITOB:Мобильный клиент «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». Автоматизирует весь спектр транспортно-логистических задач в крупных транспортных компаниях и корпоративных автопарках.
ITOB:FMS – комплекс програм для логистов по управлению транспортом
ITOB:FMS объединяет функционал логистических программ для управления собственным и сторонним транспортом: «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».
Логистика. «Хабаровский государственный университет экономики и права»
Код и наименование направления подготовки:
38.03.02 Менеджмент
Уровень образования
Высшее образование — Бакалавриат
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Очная: 4
Заочная: 5
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Учебный план
2019 год:
38. 03.02 Логистика, 2017, заочнаяЭЦП
38.03.02 Логистика, 2017, очная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2018, заочная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2018, очная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, заочная (ускоренное обучение)
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, заочная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, очная
ЭЦП
2018 год:
38.03.02 Логистика, 2017, заочнаяЭЦП
38.03.02 Логистика, 2017, очная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2018, заочная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2018, очная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, заочная (ускоренное обучение)
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, заочная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, очная
ЭЦП
2017 год:
38.03.02 Логистика, 2017, заочнаяЭЦП
38.03.02 Логистика, 2017, очная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2018, заочная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2018, очная
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, заочная (ускоренное обучение)
ЭЦП
38.03.02 Логистика, 2019, заочная
ЭЦП
38. 03.02 Логистика, 2019, очная
ЭЦП
показать все
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
38.
02.03 Операционная деятельность в логистикепрограмма подготовки специалистов среднего звена (базовая подготовка)
Виды деятельности:
- Планирование и организация логистического процесса в организациях
- Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
- Оптимизация ресурсов организации, связанных с управлением материальными и нематериальными потоками
- Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
- материальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и ресурсы;
- нематериальные (информационные, временные, сервисные) потоки и ресурсы;
- системы товародвижения;
- производственные и сбытовые системы;
- системы информационного обеспечения производственных, снабженческих, распределительных, транспортных и технологических процессов
Выпускник будет обладать профессиональными компетенциями:
- принимать участие в разработке стратегических и оперативных планов, организовывать работу элементов системы;
- планировать и организовывать документооборот, принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию;
- осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения, владеть методикой проектирования, организации и анализа управления запасами и распределительных каналов;
- осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой,сервисом;
- владеть основами планирования и организации материальных потоков на производстве;
- применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем, принципы сокращения логистических расходов;
- использовать различные модели и методы управления запасами;
- владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы;
- составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения;
- рассчитывать и анализировать логистические издержки;
- проводить контроль выполнения и экспедирования заказов;
- организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья), контролировать оплату поставок
Противопоказания: нет
Квалификация: Операционный логист
Форма обучения: Очная
Срок обучения на базе 9 классов — 2 г. 10 мес.
Американская ассоциация воздушного транспорта | www.airlines.org |
Американская экономическая ассоциация — AEA | www.vanderbilt.edu/AEA/index.htm |
Американское общество транспорта и логистики, Inc. — ASTL | www.astl.org |
Американская ассоциация грузовиков, Inc. — ATA | www.truckline.com |
Ассоциация американских железных дорог | www.aar.org |
Совет специалистов по управлению цепочками поставок | www.cscmp.org |
Совет специалистов по управлению цепочками поставок — CSCMP | www.cscmp.org |
Дельта Ню Альфа | www.deltanualpha.org |
Eno Transportation Foundation, Inc. | www.enotrans.com |
Inland Rivers, Ports & Terminals, Inc. | www.irtp.net |
Институт управления поставками — ISM | www.ism.ws |
Интермодальная ассоциация Северной Америки — IANA | www.intermodal.org |
Международное общество логистики — SOLE | www.sole.org |
Подъемно-транспортная промышленность Америки | www.mhia.org |
Национальная транспортная ассоциация обороны — NDTA | www.ndtahq.com |
Академия международного бизнеса | www.aib.msu.edu |
Академия управления | www.aomonline.com |
Ассоциация управления операциями — APICS | www.apics.org |
Международная ассоциация грузовых авиаперевозок | www. tiaca.org |
Национальная лига промышленного транспорта — NITL | www.ntil.org |
Ассоциация транспортных посредников — TIA | www.tianet.org |
Совет по исследованиям в области транспорта TRB | www.trb.org |
Совет по складскому образованию и исследованиям | www.werc.org |
Логистические организации | azlogistics.com
НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
Ассоциация воздушного транспорта Америки
«Основанная в 1936 году Ассоциация воздушного транспорта Америки, Inc. (ATA) является старейшей и крупнейшей национальной торговой ассоциацией авиакомпаний, представляющей ведущие авиакомпании страны. С момента своего создания он играл важную роль во всех важных правительственных решениях, касающихся авиации, включая создание Совета по гражданской авиации и Федерального управления гражданской авиации, создание системы управления воздушным движением, дерегулирование авиакомпаний, а с недавних пор — нападения 11 сентября на Америку. »
Альянс за конкуренцию на железнодорожном транспорте (ARC)
« Альянс за конкуренцию на железнодорожном транспорте (ARC) — это разнообразная группа грузоотправителей и отраслевых торговых ассоциаций, которые официально организованы в марте 1997 года в ответ на растущую обеспокоенность ухудшением состояния железнодорожного сообщения. В состав ARC входят компании, представляющие широкий спектр отраслевых сегментов, включая сельское хозяйство, уголь, потребительские и промышленные товары, химические вещества, полезные ископаемые и нефтехимию ».
Американская ассоциация экспортеров и импортеров
«Американская ассоциация экспортеров и импортеров является национальным голосом международного торгового сообщества с 1921 года.Его уникальная роль — выступать от имени импортеров и экспортеров и обучать их — обусловлена широкой экономической базой производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов и поставщиков услуг. Основываясь на продвижении справедливой и открытой торговой политики и практики, AAEI занимается вопросами международной торговли, цепочки поставок, таможни и защиты границ, охватывая широкий спектр юридических, технических и политических проблем ».
Американская ассоциация портовых властей
«AAPA, альянс ведущих портов Западного полушария, защищает и продвигает общие интересы своих различных членов, поскольку они объединяют свои сообщества с глобальной транспортной системой.
Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта
«Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта выступает за политику, связанную с транспортом, и предоставляет технические услуги, чтобы поддержать государства в их усилиях по эффективному и безопасному перемещению людей и товаров».
Американская независимая ассоциация водителей грузовиков
«AITA была создана с идеей, что владельцы-операторы, независимые водители грузовиков, малые и средние автопарки заслуживают лучшей цены.AITA намерена продемонстрировать, что независимый дальнобойщик, основа Америки, обладает большей коллективной покупательной способностью, чем более крупный автопарк ».
Американская ассоциация по перемещению и хранению
«Американская ассоциация по перемещению и хранению (AMSA) — это некоммерческая торговая ассоциация, основанная в 1936 году. У нее есть образовательный фонд (c) (3), Институт перемещения и хранения».
Американское общество транспорта и логистики
«AST&L — профессиональная организация, основанная в 1946 году группой лидеров отрасли для обеспечения высокого уровня профессионализма и содействия непрерывному образованию в области транспорта и логистики.Программа сертификации CTL (Certified in Transportation and Logistics) началась в 1948 году. В 2002 году AST&L присоединилась к Национальной лиге промышленного транспорта (NITL), чтобы усилить образовательный компонент для организации и ее членов ».
Американские ассоциации грузоперевозчиков
«Миссией Американских ассоциаций грузоперевозок является:
— служить и представлять интересы грузовой отрасли единым голосом;
— оказывать положительное влияние на действия федерального правительства и правительства штата;
— для улучшения имиджа, эффективности, конкурентоспособности и прибыльности автотранспортной отрасли;
— для предоставления образовательных программ и отраслевых исследований;
— для обеспечения безопасности на автомагистралях нашей страны и среди наших водителей; и
— стремиться к здоровой деловой среде. »
Association for Operations Management
« APICS Association for Operations Management — мировой лидер и главный источник знаний в области управления операциями, включая производство, запасы, цепочку поставок, управление материальными потоками, закупки и логистику. С 1957 года отдельные лица и компании полагаются на APICS в плане его превосходного обучения, международно признанных сертификатов, обширных ресурсов и всемирной сети опытных профессионалов отрасли.»
Ассоциация американских железных дорог
« Членами AAR являются основные грузовые железные дороги в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, а также компания Amtrak. Базируясь в Вашингтоне, округ Колумбия, AAR стремится поддерживать безопасность, скорость, эффективность, чистоту и технологичность железных дорог Северной Америки. Мы приглашаем любую компанию, участвующую в постоянно растущем железнодорожном сообществе, присоединиться к AAR ».
Ассоциация профессиональных водителей грузовиков Америки
«Ассоциация профессиональных водителей грузовиков Америки® (APTDA) — это некоммерческая ассоциация, созданная для предоставления продуктов и услуг владельцам-операторам.
APTDA признает важность грузоперевозок в экономике нашей страны и уникальное партнерство между автомобильными перевозчиками и профессиональными водителями. Философия, продукты и услуги APTDA призваны предложить преимущества как автомобильным перевозчикам, так и владельцам-операторам ».
Ассоциация грузовых авиаперевозок Атланты
«6 октября 1969 года представители нескольких фирм, занимающихся грузовыми авиаперевозками Атланты, встретились, чтобы сформировать Ассоциацию грузовых авиаперевозок Атланты. Эта ассоциация, в которую вошли представители сертифицированных авиаперевозчиков, экспедиторов, агентов IATA, авиаперевозчиков / грузовых автомобилей, подрядчиков по доставке и доставке ACI, таможенных брокеров, складских операторов и Allied Services, собралась, чтобы организовать форум, миссия которого заключалась в следующем:
— Продвигать интересы членов, работающих в сфере грузовых авиаперевозок, путем установления сети контактов.
— Содействовать обмену общими идеями и обсуждению среди членов Ассоциации; обеспечить форум и информационный центр для членов для обмена мнениями, идеями и информацией, чтобы держать их в курсе тенденций и событий в области грузовых авиаперевозок.
— Создание образовательных программ и мероприятий с целью поощрения профессионального развития членов в области грузовых авиаперевозок и смежных областях торговли.
— Содействовать профессиональному росту, образованию, лидерству, общему делу и социальной деятельности среди членов, занятых в сфере грузовых авиаперевозок и в смежных областях.»
Альянс по безопасности коммерческих автомобилей
« CVSA — это международная некоммерческая организация, состоящая из местных, государственных, провинциальных, территориальных и федеральных должностных лиц по безопасности автотранспортных средств и представителей отрасли из США, Канады и Мексики. Наша миссия — способствовать безопасности коммерческих автомобилей, обеспечивая руководство правоохранительными органами, отраслью и политиками. Юрисдикции-члены CVSA представлены различными департаментами транспорта, коммунальными службами и комиссиями по обслуживанию, государственной полицией, дорожными патрулями и министерствами транспорта. Кроме того, у CVSA есть несколько сотен ассоциированных членов, которые стремятся помочь Альянсу в достижении его целей; единообразие, совместимость и взаимность проверок грузовых автомобилей, а также правоприменительные меры по всей Северной Америке со стороны лиц, занимающихся вопросами безопасности и охраны дорог ».
Совет специалистов по управлению цепочками поставок
«CSCMP существует для:
— Предоставление возможностей для общения профессионалов цепочки поставок с целью развития и улучшения их навыков управления цепочкой поставок
— Выявление и проведение исследований, которые расширяют базу знаний о цепочке поставок. теория и практика
— Повышение осведомленности о значении цепочки поставок для бизнеса и экономики »
Консультативный совет по опасным грузам
« DGAC способствует улучшению безопасной перевозки опасных материалов / опасных грузов во всем мире, предоставляя образование, помощь и информацию для частный и государственный секторы, благодаря нашему уникальному статусу в регулирующих органах, а также разнообразию и техническим преимуществам наших членов. »
Delta Nu Alpha (DNA)
« Delta Nu Alpha (DNA) — это международная организация профессиональных мужчин и женщин во всех областях и на всех уровнях транспортировки и логистики. Краеугольным камнем успеха DNA является ее упор на образование, финансовую помощь и наставничество для студентов. Мы также предоставляем отличные возможности непрерывного образования для сотрудников и бдительность в информировании об изменениях в правилах. Помимо сильной международной организации, у ДНК есть отделения по всему континенту.»
Eno Transportation Foundation
« Eno Transportation Foundation был основан в 1921 году Уильямом Фелпсом Ино (1859–1945), который был пионером в области управления дорожным движением в Соединенных Штатах и Европе. Г-н Ино стремился продвигать безопасную мобильность, добиваясь того, чтобы управление дорожным движением стало общепринятой ролью правительства, а организация дорожного движения — признанной профессиональной дисциплиной ».
Федерация международных торговых ассоциаций (FITA)
«FITA, основанная в 1984 году, способствует развитию международной торговли путем усиления роли местных, региональных, национальных и глобальных ассоциаций, выполняющих международную миссию. FITA предоставляет ресурсы, преимущества и услуги международному торговому сообществу, а также полезные инструменты, которые помогут вам вести бизнес во всем мире ».
Ассоциация консультантов по грузовым перевозкам
«Ассоциация консультантов по грузовым перевозкам — это профессиональная ассоциация для частных лиц и компаний, предоставляющих услуги по логистике, распределению и грузовым перевозкам, а также услуги по аудиту, оплате и обработке грузовых счетов».
Институт управления поставками (ISM)
«Институт управления поставками (ISM), основанный в 1915 году, является крупнейшей ассоциацией управления поставками в мире, а также одной из самых уважаемых.Миссия ISM состоит в том, чтобы руководить профессией в области управления поставками, руководствуясь своими стандартами качества, исследованиями, рекламной деятельностью и образованием. Членская база ISM включает более 40 000 профессионалов в области управления поставками с сетью аффилированных ассоциаций в стране и за рубежом. ISM — это некоммерческая ассоциация, которая предоставляет возможности для продвижения профессии и расширения профессиональных навыков и знаний ».
Интермодальная ассоциация Северной Америки
«IANA — ведущая отраслевая торговая ассоциация Северной Америки, представляющая совокупные интересы индустрии интермодальных перевозок.
Список членов IANA, насчитывающий более 900 корпоративных членов, включает железные дороги — Класс I, короткие линии и региональные; операторы водовозов и штабелеров; портовые власти; интермодальные дальнобойщики и автомобильные перевозчики по бездорожью; компании интермодального маркетинга и логистики; и поставщики отрасли, такие как производители оборудования, интермодальные лизинговые компании и консалтинговые фирмы. Ассоциированные члены IANA (без права голоса) включают грузоотправителей (определяемых как бенефициарные владельцы груза, который будет отправлен), академические учреждения, государственные учреждения и некоммерческие ассоциации. »
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)
« ИАТА — это международная торговая организация, созданная около 60 лет назад группой авиакомпаний. Сегодня IATA представляет около 230 авиакомпаний, на которые приходится 93% регулярных международных авиаперевозок. Организация также представляет, возглавляет и обслуживает авиационную отрасль в целом ».
Международное общество логистики
«SOLE» — Международное общество логистики — это некоммерческое международное профессиональное общество, состоящее из отдельных лиц, организованных для развития искусства и науки в области логистических технологий, образования и управления.
SOLE было основано в 1966 году как Общество инженеров логистики, «чтобы участвовать в образовательных, научных и литературных усилиях по продвижению искусства логистических технологий и управления». В более чем 50 странах мира существует более 90 отделений SOLE. Отделения проводят технические встречи, симпозиумы и семинары, цель которых — предоставить ЕДИНСТВЕННЫМ членам возможности для профессионального роста. Главы и округа также спонсируют региональные технические встречи ».
Коалиция коридора I-95
«Коалиция коридора I-95 — это альянс транспортных агентств, органов взимания платы и связанных организаций, включая общественную безопасность, от штата Мэн до штата Флорида с аффилированными членами в Канаде.Коалиция является форумом для лиц, принимающих ключевые решения, и лиц, определяющих политику, для решения вопросов управления транспортом и операций, представляющих общий интерес. Эта добровольная организация, основанная на консенсусе, позволяет множеству государственных, местных и региональных агентств-членов работать вместе над улучшением работы транспортной системы в гораздо большей степени, чем они могли бы работать индивидуально. Коалиция успешно служила моделью для межведомственного сотрудничества и координации между штатами и юрисдикциями на протяжении более десяти лет.»
Общество интеллектуальных транспортных средств Америки
« Общество интеллектуальных транспортных средств Америки является ведущим сторонником технологий, повышающих безопасность, защищенность и эффективность национальной системы наземного транспорта. В число наших членов входят частные корпорации, государственные учреждения и академические учреждения, занимающиеся исследованиями, разработкой и проектированием технологий интеллектуальных транспортных систем, которые повышают безопасность, повышают мобильность и защищают окружающую среду.»
Институт международных арендодателей контейнеров (IICL)
« Членство в IICL занимается сдачей в аренду морских грузовых контейнеров и шасси операторам судов и другим лицам на широкой международной основе. Участники владеют или управляют примерно 90% арендованного контейнерного флота, что составляет примерно половину мирового контейнерного флота. А также владеть и сдавать в аренду значительную часть парка шасси в США.
IICL работает в правительственной, регулирующей, таможенной, налоговой, образовательной, технологической и экологической областях.Институт осуществляет свою деятельность, в частности, с помощью Технического комитета и Налогового и юридического комитета, в состав которых входят представители компаний-членов, а также его сотрудники в штаб-квартире IICL ».
Институт инженеров транспорта
«Институт инженеров транспорта — международная образовательная и научная ассоциация специалистов в области транспорта, отвечающих за обеспечение мобильности и безопасности. ITE способствует применению технологий и научных принципов к исследованиям, планированию, функциональному проектированию, внедрению, эксплуатации, разработке политики и управлению для любого вида транспорта.Посредством своих продуктов и услуг ITE способствует профессиональному развитию своих членов, поддерживает и поощряет образование, стимулирует исследования, разрабатывает программы повышения осведомленности общественности и служит каналом для обмена профессиональной информацией ».
Международная ассоциация грузовых авиаперевозок
«TIACA — это некоммерческая торговая ассоциация для отрасли грузовых авиаперевозок, которая обязана поддерживать и содействовать прогрессивной либерализации мирового рынка, а также упрощению и расширению торговли между развивающимися и развитыми странами. Это всемирная организация, в которую входят все основные сегменты индустрии грузовых авиаперевозок и логистики; авиакомпании, экспедиторы, аэропорты, наземные операторы, перевозчики всех грузов, автомобильные перевозчики, таможенные брокеры, сторонние логистические компании, интеграторы, грузоотправители и образовательные учреждения ».
Международная ассоциация грузовых авиаперевозок Чикаго
«Более 500 членов составляют IACAC. В состав организации входят лица из авиакомпаний, экспедиторов, перевозчиков авиакомпаний, таможенных брокеров, упаковщиков, страховых компаний, грузоотправителей и других групп, связанных с международными перевозками.Чтобы еще больше стимулировать людей к участию в международном маркетинге / транспорте, IACAC учредил несколько образовательных стипендий (доступных для его членов, членов семьи и других подходящих лиц) в колледжах Чикаго ».
Международная федерация ассоциаций таможенных брокеров
«Члены ассоциации IFCBA являются национальной ассоциацией таможенных брокеров в стране.
бизнес-членов IFCBA — это компании, заинтересованные в международной торговле ».
Международная морская организация
«Специализированные комитеты и подкомитеты ИМО являются центром технической работы по обновлению существующего законодательства или разработке и принятию новых правил, при этом на собраниях присутствуют морские эксперты из правительств стран-членов, а также из заинтересованных межправительственных и неправительственных организаций. -правительственные организации.»
Международная ассоциация складской логистики
« IWLA — это единый голос отрасли складирования и логистики с добавленной стоимостью, представляющий сторонних поставщиков логистических и складских услуг ».
Американская ассоциация курьеров-курьеров (MCAA)
«Американская ассоциация курьеров-курьеров (MCAA) — это некоммерческая отраслевая ассоциация, занимающаяся курьерской службой и для нее. С 1987 года MCAA работает над продвижением и продвижением общих интересов тех, кто занимается курьерской службой в США и за рубежом. »
Национальная лига промышленного транспорта
« Национальная лига промышленного транспорта была создана в 1907 году для представления грузоотправителей в их отношениях с различными регулирующими органами. Лига имеет гордую традицию быть «Голосом грузоотправителя». Признавая изменения, вызванные дерегулированием и ростом мировой экономики, в 2002 году члены приняли «Видение 2020» — радикальное предложение по изменению структуры Лиги. Теперь все компании, занимающиеся грузовыми перевозками, имеют право на полноправное членство в Лиге с правом голоса.Роли перевозчиков, грузоотправителей и посредников становятся все более размытыми и взаимосвязанными, поэтому членство в Лиге было расширено, чтобы обеспечить более совместные усилия, потому что за счет продвижения безопасной и эффективной отрасли грузовых перевозок, потребностей грузоотправителей и экономики в целом , лучше всего встречаются. Национальная лига промышленного транспорта теперь называется «Голос отрасли грузовых перевозок».
Совет по стратегическим перевозкам национальных грузоотправителей
«Независимо от того, управляете ли вы грузовыми, малотоннажными (LTL), железнодорожными, морскими или воздушными перевозками, вы найдете ценность в NASSTRAC.НАССТРАК, иначе известный как Национальный совет по стратегическим перевозкам грузоотправителей, с 1952 года занимается обучением и защитой грузоотправителей и перевозчиков ».
Национальная ассоциация таможенных брокеров и экспедиторов Америки
«NCBFAA со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, представляет почти 800 компаний-членов со 100 000 сотрудников в международной торговле — ведущих национальных экспедиторов, таможенных брокеров, морских транспортных посредников (OTI), NVOCC и грузовые авиаперевозчики, обслуживающие более 250 000 импортеров и экспортеров.NCBFAA, основанная в 1897 году в Нью-Йорке, является эффективным национальным голосом отрасли. Через свои различные комитеты, советников и представителей Ассоциация внимательно следит за законодательными и нормативными вопросами, которые затрагивают ее членов. Он информирует их об этих и других связанных с этим проблемах посредством своего еженедельного электронного брифинга в понедельник утром, ежеквартального бюллетеня NCBFAA и различных встреч и конференций в течение года ».
Национальный совет по частным грузовым автомобилям
«Национальный совет по частным грузовым автомобилям (NPTC) — это национальная торговая ассоциация, занимающаяся исключительно представлением автопарков частных автотранспортных средств.Эти корпоративные или «частные» автопарки эксплуатируются производителями, дистрибьюторами, переработчиками и розничными торговцами для удовлетворения своих потребностей в въездных и выездных перевозках. К таким автопаркам также относятся продовольственные, розничные, оптовые, строительные и сервисные компании ».
Тихоокеанская морская ассоциация
«Основным видом деятельности Тихоокеанской морской ассоциации (PMA) является ведение переговоров и администрирование трудовых соглашений с Международным союзом портовых и складских судов (ILWU). 71 член PMA — это грузовые перевозчики, операторы терминалов и стивидоры, работающие вдоль U.Южное Западное побережье ».
Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажных работ (SC&RA)
«Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажных работ (SC&RA) — это международная торговая ассоциация, в которую входят около 1300 компаний-членов из 43 стран. Члены занимаются специализированным транспортом, перемещением и монтажом оборудования, промышленным обслуживанием, монтажными работами, крановыми и такелажными операциями, производством и арендой ».
Ассоциации шинной промышленности (TIA)
«TIA — это международная ассоциация, представляющая все сегменты шинной промышленности, включая те, которые производят, ремонтируют, перерабатывают, продают, обслуживают или используют новые или восстановленные шины, а также тех поставщиков или частных лиц, которые поставляют оборудование, материалы или услуги для отрасли.TIA была образована в результате слияния в июле 2002 года Международной ассоциации шин и каучуков (ITRA) и Ассоциации шин Северной Америки (TANA) ».
Ассоциация грузоотправителей игрушек
«Ассоциация грузоотправителей игрушек, Inc. — это некоммерческая ассоциация, созданная Ассоциацией производителей игрушек в 1990 году для поддержки компаний, импортирующих игрушки и товары для детей.
Благодаря совместным усилиям наших членов мы заключаем договоры на грузовые перевозки и вступаем в партнерские отношения с другими поставщиками логистических услуг, чтобы снизить затраты в цепочке поставок и улучшить транзит и прозрачность продукта в цепочке поставок.»
Ассоциация транспортных посредников
« Ассоциация транспортных посредников (TIA) — это профессиональная организация сторонней логистической отрасли стоимостью 162 миллиарда долларов. TIA — единственная организация, представляющая исключительно транспортных посредников всех дисциплин, ведущих бизнес во внутренней и международной торговле. TIA — это голос транспортных посредников для грузоотправителей, перевозчиков, правительственных чиновников в Конгрессе, администрации и международных организациях. TIA является членом Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA) в Соединенных Штатах ».
Транспортная ассоциация по маркетингу и продажам (TMSA)
«На протяжении почти столетия Транспортная ассоциация по маркетингу и продажам (TMSA) обеспечивала североамериканских специалистов по транспортному и логистическому маркетингу, продажам и коммуникациям знаниями, связями, признанием и необходимыми решениями. для повышения рентабельности инвестиций и конкурентного преимущества. TMSA — ваш ведущий ресурс для профессионального развития, создания сетей, бизнес-аналитики и передовых методов, необходимых для достижения успеха.
Совет по исследованиям в области транспорта
«Миссия Совета по исследованиям в области транспорта заключается в обеспечении лидерства в области транспортных инноваций и прогресса посредством исследований и обмена информацией, проводимых в объективной, междисциплинарной и мультимодальной среде».
Совет по транспорту и логистике
«TLC — некоммерческая корпорация, призванная служить интересам судоходного сообщества посредством обучения и представительства в вопросах, связанных с транспортировкой товаров. Практически любой, кто прямо или косвенно участвует в транспортировке, распределении, логистике, закупках, доставке, управлении рисками, страховании, проверке и сюрвейерстве грузов, предотвращении потерь, упаковке, обслуживании клиентов, консультационных и юридических услугах, может получить выгоду от членства.
С момента своего образования в 1974 году Совет опубликовал множество текстов и учебных материалов, а также провел семинары для тысяч студентов. Совет, как представитель интересов крупных и малых грузоотправителей, принимал непосредственное участие в процессах формирования законодательства и государственного регулирования транспортной отрасли.Совет также является одним из спонсоров Transportation Arbitration Board, Inc. (TAB) и Совета по профессиональной аккредитации Certified Claims Professional Accreditation Council, Inc. (CCPAC) »
Ассоциация грузовых перевозчиков
« Ассоциация грузовых перевозчиков (TCA) последнее 69 лет посвятила представлению интересов грузовых перевозчиков. TCA гордится тем, что является организацией, управляемой участниками, предоставляющей льготы и услуги нашим членам независимо от размера.
членов TCA присоединяются к сотням других лидеров отрасли грузовых перевозок, работающих над обеспечением безопасных, высококачественных, надежных и эффективных услуг грузовых перевозок.»
Ассоциация производителей грузовых автомобилей
« Ассоциация производителей грузовых автомобилей (TMA) — это некоммерческая техническая торговая ассоциация со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс. Члены — это партнерства или корпорации с головным офисом, расположенным в Северной Америке, которые фактически занимаются проектированием, разработкой, производством, маркетингом и продажей средних и тяжелых грузовиков, шасси грузовых автомобилей или седельных тягачей классов 6, 7 и 8. более 8845 кг (19 500 фунтов) полной массы транспортного средства в Северной Америке.»
Авторы статей о грузовиках Северной Америки
« TWNA, основанная в ноябре 1988 года, — это организация профессионалов, которые занимаются сбором, написанием и репортажем новостей и информации о грузовиках, грузоперевозках и отрасли грузоперевозок. Членство состоит из писателей, редакторов, журналистов-фрилансеров, специалистов по связям с общественностью и коммуникаций, персонала по продажам и маркетингу и других лиц, занимающихся производством информации, связанной с миром грузоперевозок ».
U.S. Торгово-промышленная палата
«Торговая палата США — крупнейшая в мире бизнес-федерация, представляющая более 3 миллионов предприятий всех размеров, секторов и регионов. В его состав входят сотни ассоциаций, тысячи местных палат и 111 американских торговых палат в 99 странах. Независимо от того, владеете ли вы бизнесом, представляете его, руководите корпоративным офисом или управляете ассоциацией, Торговая палата Соединенных Штатов Америки® предоставляет вам голос опыта и влияния в Вашингтоне, округ Колумбия.C., и по всему миру. Наша основная миссия — бороться за бизнес и свободное предпринимательство перед Конгрессом, Белым домом, регулирующими органами, судами, судом общественного мнения и правительствами всего мира ».
Объединенная ассоциация сопровождения безопасности на дорогах
«В 1991 году 13 пилотов из Вашингтона и Орегона сформировали Объединенную ассоциацию сопровождения безопасности на дорогах, некоммерческую корпорацию. Мы росли семимильными шагами, и мы приветствуем членов из любого штата и Канады ».
(VOHMA) Международная ассоциация операторов судов по опасным материалам
«Международная ассоциация операторов судов по опасным материалам» (VOHMA) — международная организация, состоящая из представителей общих океанских перевозчиков мира, работающих под флагами нескольких стран и стремящихся к улучшению понимание и единообразное применение правил и положений, регулирующих морские перевозки опасных материалов — опасных грузов, включая МКМПОГ.В совокупности члены VOHMA несут ответственность за безопасную транспортировку более 85% морских контейнерных перевозок в торговле США ».
Совет по обучению и исследованиям в области складского хозяйства (WERC)
«Совет по обучению и исследованиям в области складского хозяйства — единственная профессиональная организация, занимающаяся управлением складами и его ролью в цепочке поставок. WERC — это место, где эксперты по дистрибуции собираются вместе, чтобы поделиться практическими знаниями и профессиональным опытом с целью улучшения индивидуальных и отраслевых показателей.»
Всемирная таможенная организация (ВТО)
« Всемирная таможенная организация (ВТО) — единственная межправительственная организация, занимающаяся исключительно таможенными вопросами. Благодаря членству во всем мире, ВТамО теперь признана голосом мирового таможенного сообщества. Он особенно известен своей работой в областях, охватывающих разработку глобальных стандартов, упрощение и гармонизацию таможенных процедур, безопасность цепочки торговых поставок, содействие международной торговле, усиление таможенного контроля и деятельности по соблюдению, инициативы по борьбе с контрафакцией и пиратством. , государственно-частное партнерство, продвижение добросовестности и устойчивые глобальные программы наращивания потенциала таможни.ВТО также поддерживает международную номенклатуру товаров Гармонизированной системы и занимается техническими аспектами Соглашений ВТО по таможенной оценке и правилам происхождения ».
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ
ИНОСТРАННЫЙ
Южная логистическая ассоциация Джорджии (GSLA) | Логистика и управление цепочками поставок
На главную> Южная логистическая ассоциация Джорджии (GSLA)Ассоциация логистики Южной Джорджии (GSLA) — это организация, управляемая студентами, которая предлагает ресурсы и опыт, чтобы помочь студентам, которые заинтересованы в карьере, связанной с управлением цепочкой поставок — логистикой, операциями, управлением поставками и интермодальными перевозками.GSLA работает над тем, чтобы воспитать понимание логистики и управления цепочками поставок как движущей силы в промышленности и торговле. Сосредоточив внимание на карьерном росте и налаживании контактов с профессионалами отрасли, мы можем расширить охват программы логистики и управления цепочками поставок Южного университета Джорджии, а также предоставить новые захватывающие возможности для студентов и участвующих организаций.
GSLA продвигает и управляет мероприятиями, которые помогают связать студентов с промышленностью. Например, GSLA регулярно приглашает специалистов по логистике и управлению цепочками поставок из различных организаций для выступления на ежемесячных встречах и встреч с начинающими студентами. Это дает студентам ценные возможности для общения, возможность посещать отраслевые конференции и возможность посетить такие объекты, как Wal-Mart, Home Depot, Target, IKEA и Управление портов Джорджии. Эти занятия также предлагают участвующим организациям возможность набрать потенциальных кандидатов на работу и принять более активное участие в программе логистики и управления цепочками поставок Южного университета Джорджии.
Кроме того, GSLA поддерживает различные программы бакалавриата и оказывает финансовую помощь талантливым студентам. GSLA поддерживает нашу программу бакалавриата, предоставляя средства на поездки и другую поддержку для национальных конференций, тематических конкурсов и отраслевых сетевых мероприятий. Кроме того, GSLA регулярно предлагает стипендии и доступ к дополнительным спонсируемым мероприятиям перспективным студентам, которые выделяются в классе и вокруг кампуса.
Что мы предлагаем:
- Нетворкинг / Возобновление семинаров / Семинары LinkedIn
- Бесплатный тур по портам Управления портов Джорджии
- Размещение общенациональных производственных, 3PL и транспортных компаний
- Стипендии и другая поддержка студентов бакалавриата
Студенты — Если вы заинтересованы в присоединении к GSLA, нажмите на ссылку ниже, чтобы заполнить онлайн-заявку.
Организации и менеджеры — Нам очень интересно услышать от организаций, которые хотят принять более активное участие в Южном университете Джорджии, программе управления логистикой и цепочками поставок и GSLA! Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, отправьте нам электронное письмо по адресу gsla@georgias Southern.edu.
Заявка на участие в GSLA и ссылки на социальные сети
Нажмите здесь, чтобы подать заявку на членство в GSLA
Нажмите ниже, чтобы подписаться на нас в Instagram
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нас в LinkedIn
Офицеры и студенты GSLA
Джон Юбэнкс (президент)
(404) -455-0363 — je03671 @ georgias Southern. edu
Хамза Абусаиф (Вице-президент)
(912) -227-2301 — ha03411@georgias Southern.edu
Джеффри Ривз (вице-президент по сетям и отношениям с работодателями)
(678) -476-5704 — [email protected]
Мариэль Андуян (вице-президент по продвижению)
(912) -481-7463 — ma04477@georgias Southern.edu
Абром Скейлс (Вице-президент по организации мероприятий)
(678) -908-0169 — as17320 @ georgias Southern.edu
Морган Сеттл (вице-президент по вопросам членства)
(678) -951-6041 — ms13838@georgias Southern.edu
Эбигейл Домини (вице-президент по коммуникациям)
(770) -769-0944 — ad06128@georgias Southern.edu
Тейлор Неломс (вице-президент по сбору средств)
(770) -696-3538 — tn02000@georgias Southern.edu
Шелби Бейтс (казначей)
(770) -296-4246 — sb09801@georgias Southern. edu
Последнее обновление: 02.04.2021
Oracle помогает организациям оптимизировать логистику в глобальных цепочках поставок
Чтобы помочь организациям повысить эффективность своих глобальных цепочек поставок, Oracle объявила о новых логистических возможностях в Oracle Fusion Cloud Supply Chain & Manufacturing (SCM).Обновления Oracle Transportation Management (OTM) и Oracle Global Trade Management (GTM), являющиеся частью Oracle Cloud SCM, помогают клиентам сократить расходы, принимать более взвешенные решения по планированию и улучшить качество обслуживания клиентов.
«В прошлом году были проведены испытания цепочек поставок до предела и выявлены ограничения старых локальных систем, которые не обеспечивают гибкости, необходимой организациям для выполнения эффективных логистических операций», — сказал Крис Каннейн, директор по исследованиям, управление цепочками поставок, ARC. Консультативная группа.«Последнее обновление Oracle Cloud SCM добавляет новый искусственный интеллект, машинное обучение и интегрированные функции IoT для улучшения мониторинга поставок в реальном времени и повышения эффективности торговых и логистических процессов».
Oracle Cloud SCM помогает организациям улучшить операции цепочки поставок, улучшить планирование и выполнение в рамках всего бизнеса, а также повысить качество обслуживания клиентов. Новые возможности Oracle Transportation Management и Oracle Global Trade Management включают:
- Oracle Logistics Machine Learning: Помогает клиентам использовать машинное обучение в транспортных процессах для точного прогнозирования времени доставки, снижения затрат, связанных с незапланированными задержками, повышения эффективности логистики и улучшения качества обслуживания клиентов.
- Квалификация по правилам происхождения: Помогает клиентам соблюдать правила происхождения в сотнях различных торговых соглашений.
- Connected Logistics: Помогает клиентам лучше прогнозировать и управлять отгрузками и запасами, одновременно отслеживая местоположение и условия (например, температуру и влажность), объединяя логистические потоки между Oracle Transportation Management, Oracle Warehouse Management (WMS) и Oracle Internet of Things (Интернет вещей).
- Ocean Enhancements: Помогите клиентам автоматизировать транзакции с морскими перевозчиками, от бронирования до финансовых расчетов.
- 3D редактор конфигурации загрузки: Предоставляет клиентам полную гибкость в управлении контейнерными перевозками и способами их загрузки.
- Новые возможности Oracle Logistics Digital Assistant: Новые возможности ускоренного доступа и улучшенный диалоговый интерфейс помогают клиентам Oracle Transportation Management и Oracle Global Trade Management легко получать доступ ко всей информации о доставке и отправлять запросы, находясь в пути.
«Используя Oracle Transportation Management, мы смогли получить почти немедленные результаты в отношении изменений тарифов, которые влияют на наши расходы на доставку», — сказал Мэтт Киршнер, старший аналитик по логистике компании White Cap (ранее HD Supply).«Мы используем Oracle Transportation Management для анализа затрат на экспорт по перевозчикам, и когда мы сравниваем различные затраты, мы можем легко попробовать разные комбинации перевозчиков и сравнить запланированные затраты с наименьшими затратами. Мы обнаружили, что в среднем мы можем сократить расходы примерно на 6 процентов ».
«По мере того, как организации переосмысливают свои цепочки поставок после 2020 года, создание надежных и устойчивых логистических процессов, обеспечивающих эффективное развитие бизнеса, должно оставаться ключевым приоритетом», — сказал Дерек Гиттоз, вице-президент Oracle по продуктовой стратегии управления цепочками поставок.«Благодаря новым возможностям Oracle Transportation Management и Oracle Global Trade Management мы помогаем организациям оптимизировать логистику, чтобы выполнять заказы быстрее, дешевле и устойчивее, чтобы в конечном итоге удовлетворить и превзойти ожидания клиентов».
Для получения дополнительной информации о приложениях Oracle Cloud SCM посетите Oracle.com/scm или блог Oracle Supply Chain Management. Чтобы узнать больше о том, как Oracle Transportation Management и Oracle Global Trade Management могут помочь клиентам организовать безупречную доставку, перейдите по адресу: https: // www. oracle.com/scm/solutions/order-fulfillment/
Чтобы получить доступ к экскурсии по продукту Oracle Logistics Machine Learning, посетите: https://www.oracle.com/webfolder/s/quicktours/ml/pt-transport-mngmnt-machine-learning/index.html
cscmp.org
Новости и основные моменты
Устойчивость как бизнес-императив в управлении цепочкой поставок возрастает, согласно новому отчету ─ новому исследованию
В Докладе об устойчивости цепочки поставок за 2021 год рассматривается, как практика обеспечения устойчивости цепочки поставок (SCS) внедряется во всем мире и что это означает для профессионалов, предприятий, отраслей и всего мира.Отчет является результатом сотрудничества между Центром транспорта и логистики Массачусетского технологического института (MIT CTL) и Советом специалистов по управлению цепочками поставок (CSCMP) и спонсируется BlueYonder, C.H. Робинсон, КПМГ, Intel и Sam’s Club. Скачать копию отчета
Цифровая трансформация в планировании цепочек поставок: 2021 ─ Новое исследование
Новое исследование, проведенное ToolsGroup, мировым лидером в области программного обеспечения для планирования цепочек поставок, и Советом специалистов по управлению цепочками поставок (CSCMP) показало, что только 3% компаний не испытали влияния на бизнес COVID, а 42% организаций заявили, что пандемия ускорила их планы оцифровки.
Загрузите это исследование, основанное на опросе, проведенное ToolsGroup и CSCMP
Не начинайте проект машинного обучения цепочки поставок, не прочитав это ─ Горячая тема CSCMP
Кажется, что машинное обучение повсюду, от телевизионных рекламных роликов и конференций по цепочке поставок до университетских степеней. Но, несмотря на статус модного слова и тот факт, что она существует с конца 1950-х годов, эта технология по-прежнему окутана тайной для многих практиков, занимающихся цепочками поставок. По словам Gartner, «хотя машинное обучение обещает трансформационные преимущества в цепочке поставок, текущие ожидания краткосрочной готовности и выгод остаются нереалистичными.«На этом стремительном этапе технологической зрелости очень важно быть хорошо информированным, чтобы видеть дальше заголовков и правильно применять технологию для решения бизнес-задач и получения реальной выгоды.
Загрузите эту горячую тему CSCMP, написанную Робом Кауфхольцем, вице-президентом по инновационным продуктам в ToolsGroup.
Почему штрих-код должен развиваться — горячая тема CSCMP
В эпоху, когда потребители рассчитывают получить доступ к информации о покупаемых ими продуктах в режиме реального времени, пришло время переосмыслить роль U.ПК. штрих-код и помочь отрасли внедрить надежные двумерные коды, которые мгновенно предоставляют динамическую информацию с помощью одного сканирования смартфона.
Загрузите эту горячую тему CSCMP, написанную Мелани Нус, старшим вице-президентом по корпоративному развитию GS1 US.
Менеджмент и организация в транспорте и логистике: Business & Management Book Chapter
Abstract
В сегодняшней деловой среде, в которой организации пытаются опередить своих конкурентов, власть менеджмента и организации приобретает все большее значение.Управление, как искусство и наука, имеет большое значение с точки зрения создания устойчивости в организациях, а устойчивость выступает в качестве важного фактора для достижения успеха в конкуренции. В частности, управление цепочкой поставок оценивается как одна из наиболее важных организационных мероприятий, на которой необходимо уделять большое внимание, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов в процессе предоставления продуктов и / или услуг. Кроме того, как известно, управление цепочкой поставок является ключевым элементом транспорта и логистики.В этой главе рассматривается важность управления и организации в сфере транспорта и логистики. С этой целью обзор литературы представляет исследование как с исторической, так и с современной точки зрения. НаверхОбщие сведения
Эффективное управление оценивается как главный ключ к достижению устойчивости и успеха, главным образом в управлении цепочкой поставок, что означает транспорт и логистику. В управлении логистикой есть ряд решающих факторов с точки зрения эффективности.Среди этих факторов автоматизация и идеальная координация. Но следует учитывать, что всегда есть возможность импровизировать в процессе. По мере роста предприятий требуются новые стратегии регулирования процессов планирования логистики для повышения производительности. Для более эффективного управления логистикой; необходимо принимать во внимание правильное планирование, внедрение автоматизации и придание ценности отношениям (Kiraga, 2014). В этом смысле цель данного исследования — выявить важность управления и организации в сфере транспорта и логистики.С этой целью в литературе была предпринята попытка изучить исторический подход, и было обнаружено, что логистика и транспортировка не могут быть выполнены без эффективного управления и организации.
Ключевые термины в этой главе
Актив: Любой компонент, модель, процесс или структура ценности, которые можно использовать или использовать повторно.
CILM: Совет по управлению логистикой Соединенных Штатов Америки (США).
Цепочка поставок: сеть объектов и вариантов распределения, которая выполняет функции закупки материалов, преобразования этих материалов в промежуточные и готовые продукты и распределения этих готовых продуктов клиентам.
Оборудование: приспособления, оборудование, инструменты и приспособления, используемые для строительства и ремонта строения или объекта общего назначения. Также такое оборудование продается на складе в одноименном магазине.
Сырье: материалы, закупленные для производства, еще не измененные в процессе производства.
Материальный: можно рассматривать как факт; реальные или конкретные.
CILT: Сертифицированный институт международной логистики и транспорта.
Склад: Место для хранения большого количества продукции (товаров).В логистике — место, куда товары отправляются от производителя перед тем, как отправиться к розничному продавцу.
2. Обзор логистики и реорганизации отрасли — Исследование BCA Freight: White Paper
2.1 Постановка проблемы
Термин «логистика» относится к способу организации самих фирм в отношении транспортировки, складирования, запасов, обслуживания клиентов и обработки информации. Фраза «продвинутая логистика» — это сокращение от технологий и бизнес-процессов, которые позволяют фирмам снижать затраты, заменяя транспортировку, электронную коммерцию и своевременные поставки крупными товарными запасами, несколькими складами и пунктами обслуживания клиентов. Фирмы могут и действительно реорганизуются в ответ на улучшения транспортной инфраструктуры, чтобы получить выгоду от передовой логистики [1]. Однако влияние такой реорганизации на экономические выгоды от инвестиций в грузовые и автомобильные перевозки до конца не изучено.
Перед формулировкой микроэкономической основы мы представляем «метаанализ» — диаграмму влияния, которая отображает ключевые переменные и различные отношения, существующие между ними. Стрелка используется от входа к выходу со знаком, указывающим эффект изменения входа, положительный или отрицательный.Отношения, которые имеют заметные отсроченные эффекты, соответственно обозначаются буквой «D». Петли положительной и отрицательной обратной связи идентифицируются таким образом, что положительная обратная связь возникает, когда увеличение одной переменной генерирует чистое увеличение по всей цепочке, возвращаясь к исходной переменной. Этот тип петли часто приводит к экспоненциальному росту. Отрицательная обратная связь возникает, когда положительный ответ в переменной приводит к отрицательному эффекту, возвращающемуся самому себе, если смотреть через причинно-следственную цепочку. Этот тип связи приводит к асимптотическому поведению в сторону некоторого предельного значения. Комбинация контуров положительной и отрицательной обратной связи порождает зависящее от времени поведение системы, которое на первый взгляд часто противоречит интуиции.
2.1.1 Метаанализ грузовых экономических отношений
Инвестиции в проекты улучшения автомагистралей повлияют на характеристики связей в транспортной системе США. В частности, пропускная способность может быть увеличена за счет добавления дополнительных полос движения, увеличения ограничений скорости на более широких и безопасных дорогах, автомагистралей с ограниченным доступом и улучшения эксплуатационных характеристик / ИТС.Также может быть меньше ограничений по весу грузовиков, улучшенные габариты мостов и т. Д. В порты / таможню могут быть внесены дальнейшие улучшения, тем самым сглаживая и увеличивая чистый транспортный поток системы. Все эти улучшения потенциально приводят к экономии времени в пути и повышению надежности. Эти и другие последующие эффекты схематически показаны на Приложении 1.
Приложение 1: Диаграмма влияния на экономику грузовых перевозок
Как обсуждалось ранее, сокращение времени в пути и изменчивость времени в пути имеют прямое и косвенное влияние на логистические затраты.NCHRP 2-17 (4) [2] разработал подход к количественной оценке этих взаимосвязей на основе индивидуальных тематических исследований, рассмотренных в разделе 3.5. Предыдущее исследование NCHRP 342 [3] придерживалось другой точки зрения. Предполагая, что экономия затрат на логистику была известна, была количественно оценена выгода от более широкого использования транспорта при сохранении фиксированного объема производства.
Повышение производительности происходит в отраслях на уровне фирмы. У фирм появится возможность реорганизовать свои логистические системы и политику в соответствии с конкретными компромиссами между компонентами логистики.В исследовании 2-17 (4) изучались изменения стоимости логистики фирмы в зависимости от изменений времени транспортировки. На основе выборки тематических исследований была оценена совокупная чувствительность экономии затрат на логистику в отрасли к экономии времени в пути. В этом исследовании анализ ограничивался ситуациями, в которых объем выпуска оставался фиксированным.
Настоящее исследование развивает общую основу и экономическую теорию экономики грузовых перевозок, в то же время являясь эмпирически практичным. Эмпирическая оценка является предметом более позднего исследования, хотя должны быть сделаны комментарии относительно применимости структуры.
Цель состоит в том, чтобы разработать обоснованную теоретическую основу, позволяющую количественно оценить истинные выгоды от инвестиций в инфраструктуру, и в то же время практически осуществимую с точки зрения доступной информации и эффективности исследований. Подход должен быть стратегическим по своему характеру и в то же время быть чувствительным к изменениям на уровне фирмы в зависимости от различных используемых транспортных услуг.
2.
2 Интеграция эффектов реорганизацииПри рассмотрении существа вопросов, рассматриваемых в этом документе, полезно вернуться к широкой классификации выгод, изложенной в предложении.
Центральный вопрос, который здесь задается, заключается в том, отражены ли выгоды, классифицированные в Таблице 1 как «второго порядка» и «третьего порядка» в традиционных микроэкономических основах и системе измерения анализа выгод-затрат. Прежде чем напрямую обратиться к этому вопросу, мы исследуем природу рассматриваемых эффектов реорганизации.
Преимущества первого порядка | Немедленное снижение затрат для перевозчиков и грузоотправителей, включая выгоду для грузоотправителей от сокращения времени доставки [1] и повышения надежности. |
---|---|
Преимущества второго порядка | Эффект реорганизации от улучшений в логистике [2]. Изменяется количество выпусков фирм; качество вывода не меняется. |
Преимущества третьего порядка | Прибыль от дополнительных эффектов реорганизации, таких как улучшенные продукты, новые продукты или некоторые другие изменения. |
Прочие эффекты | Эффекты, которые не считаются выгодами в соответствии со строгими правилами анализа затрат и выгод, но все же могут представлять значительный интерес для политиков.Они могут включать, среди прочего, увеличение занятости в регионах или увеличение темпов роста доходов в регионах. |
2.3 Характер реорганизации
Логистические системы — ключевые факторы экономического развития. Правительства могут проводить политику, которая будет способствовать общей эффективности логистики. В некоторых случаях затраты на логистику могут составлять 30% от стоимости доставки. В эффективных экономиках эти затраты могут составлять всего 9,5% [4]. Транспортные расходы составляют почти 40% всех затрат на логистику.
Грузовые перевозки продолжают развиваться. Согласно работе, проделанной для Всемирного банка [4], поездки на грузовиках на расстояние менее 50 миль составляют:
- Совершено 80% поездок,
- перевезено 74% тонн,
- 66% от выручки,
- Пройдено 36% миль транспортного средства.
Грузовые автомобили также служат в качестве режима доступа и выхода для морских, воздушных, интермодальных и многих железнодорожных перевозок. Таким образом, поездки на короткие расстояния являются важным компонентом экономики.
Затраты на логистику обусловлены действиями, поддерживающими логистический процесс. Возможны компромиссы между элементами затрат на логистику, чтобы минимизировать общие затраты с учетом целей уровня обслуживания клиентов. Основными составляющими затрат на логистику являются:
- Транспортные расходы
- Складские расходы
- Обработка заказов / Стоимость информационных систем
- Стоимость лота
- Затраты на ведение запасов
Эти элементы взаимосвязаны, и существуют различные компромиссы.Стоит отметить, что некоторые из этих компромиссов не реализуются на постоянной основе. Консолидация складов происходит в определенный момент времени, и это будет отличаться для разных фирм в зависимости от их решения инвестировать в новые логистические системы. Основная цель компании при разработке своей логистической стратегии — обеспечить обслуживание клиентов при одновременном снижении затрат, тем самым увеличивая прибыль и сохраняя конкурентоспособность.
Любая система количественной оценки преимуществ производительности грузовых перевозок от усовершенствования автомагистралей должна учитывать адаптацию логистики на уровне фирмы.Хотя тематические исследования будут полезны для количественной оценки реакции фирм на улучшение инфраструктуры, методы должны быть способны агрегировать выгоды на уровне рынка или товара [3]. Цель этой Белой книги — очертить рамки исследования и установить теоретическую основу для дальнейшей работы. Также обсуждаются вопросы оценки параметров.
2.3.1 Изменения в инфраструктуре логистической сети
Фирма могла реорганизовать свою логистику разными способами в результате более низких транспортных расходов.Во-первых, это могло бы уменьшить количество складов и тем самым увеличить использование транспортных услуг. Четыре фактора влияют на количество складов, которые фирма выбирает для обслуживания: стоимость упущенных продаж, затраты на товарно-материальные запасы, затраты на складирование и транспортные расходы.
Стоимость упущенных продаж. Затраты на упущенные продажи труднее всего определить количественно. Обычно она уменьшается с увеличением количества складов и может варьироваться в зависимости от отрасли, компании, продукта и клиента. Остальные компоненты затрат более согласованы между компаниями и отраслями.
Затраты на инвентаризацию. Затраты на инвентаризацию увеличиваются с увеличением количества складов, потому что фирма поддерживает запасы всех (или большинства) продуктов на каждом объекте. В целом требуется больше места.
Затраты на складские услуги. Чем больше складов, тем больше места можно будет владеть, сдавать в аренду или сдавать в аренду. Постоянные затраты на многие объекты превышают предельные переменные затраты на меньшее количество мест.
Транспортные расходы. Транспортные расходы первоначально снижаются по мере увеличения количества объектов из-за близости.В конечном итоге затраты на слишком большое количество складов увеличиваются из-за сочетания затрат на въезд и выезд на транспорт.
Фирма, стремящаяся минимизировать общие затраты, сумму вышеперечисленных компонентов, могла бы сбалансировать все компоненты затрат, решив проблему размещения нескольких предприятий. Однако по мере снижения транспортных расходов — возможно, из-за инвестиций в дорожную инфраструктуру, минимальные общие затраты, как правило, будут приходиться на меньшее количество складов. Характер и сроки реорганизации будут происходить в разных точках каждой фирмы.Прежде чем будет превышен пороговый уровень инвестиций, необходимо будет реализовать достаточные потенциальные выгоды.
Приложение 2: Взаимосвязь между общей стоимостью логистики и количеством складов.
2.3.2 Изменения в политике инвентаризации
Более простой и быстрый ответ на снижение транспортных расходов, сокращение времени доставки и уменьшение вариабельности сроков поставки — это изменение в политике компании в отношении запасов. Чтобы продемонстрировать прямую значимость времени в пути и изменчивости времени в пути для общих затрат на логистику, рассмотрим простой пример, когда у фирмы есть центральное производственное предприятие и единственный склад, расположенный в пределах ее рыночной зоны.
Приложение 3: Обобщенные компромиссы затрат на транспортные услуги.
По мере уменьшения прямых транспортных расходов точка минимальных общих затрат на логистику смещается вправо. Фирма, стремящаяся максимизировать прибыль, увеличит спрос на транспортные услуги.
Увеличение времени в пути и вариативность могут быть дорогостоящими. Совершенно очевидно, что деньги, вложенные в товарно-материальные запасы, не приносят процентов. Чем больше времени уходит на доставку скоропортящихся товаров (например, свежих фруктов и овощей, газет и журналов, модной одежды), тем больше они обесцениваются.Практическое устранение изменчивости времени в пути делает возможным своевременное управление запасами.
Приложение 4: Основные компромиссы по стоимости запасов.
Приложение 5: Уровни запасов в соответствии с политикой фиксированного количества заказов и переменных интервалов между заказами.
Затраты на дефицит и просроченный заказ [4] являются функцией распределения времени выполнения заказа для поставки. Сроки выполнения, в свою очередь, зависят от времени в пути и изменчивости. Сокращение времени в пути и / или изменчивости времени в пути напрямую повлияет на различные компоненты затрат на логистику и может вызвать реорганизацию на уровне фирмы. Более короткие и более предсказуемые сроки выполнения заказов могут позволить компаниям сократить свои точки повторного заказа и средний уровень запасов при сохранении прежнего уровня обслуживания. Это, в свою очередь, снижает затраты на логистику.
Насколько нам известно, статья Моринга и Уильямсона [5] является первым формальным анализом того, что Моринг называет «эффектами реорганизации», корректировок в своих логистических схемах, которые грузоотправители вносят в ответ на снижение затрат на перемещение грузов. Как правило, эти корректировки предполагают уменьшение количества складов и увеличение количества миль движения грузовиков, поскольку грузоотправители пользуются преимуществами более низких затрат на фрахт для консолидации складских помещений и снижения затрат на товарно-материальные запасы.Эти эффекты являются основным источником выгод, не охватываемых традиционным подходом к анализу выгод и затрат.
2.4 Новая цепочка поставок
Управление логистикой продолжает развиваться с внедрением практики электронного бизнеса и различных форм доставки точно в срок (JIT). Электронная коммерция и электронный бизнес не уменьшат торговлю, а только увеличат ее. Рост торговли означает увеличение объемов грузовых перевозок. Характер этих перемещений может развиться в сторону доставки большего количества отдельных посылок, требующих дополнительных транспортных услуг.Новые информационные технологии также позволяют использовать логистические системы JIT, которые полагаются на надежные и недорогие перевозки. Электронный бизнес может повлиять на характер и масштабы спроса на перевозки, а также на скорость реорганизации промышленности, но принципы логистики остаются неизменными. Хотя они должны быть включены, выделение прямых эффектов электронного бизнеса выходит за рамки данного исследования.
предыдущая | следующий .
Добавить комментарий