Налоги и их виды. ТАБЛИЦЫ. |
Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с граждан (физических лиц) и организаций (юридических лиц). Налоги – это основа наполнения доходной части бюджетов страны.
Виды налогов.
По методу взимания.
Прямые – взимаются с доходов или имущества физических и юридических лиц.Особенность: налоплательщик (кто уплачивает налог) и налогоноситель (кто выплачивает налог государству) выступает одно и то же лицо. То есть налог выплачивается «по квитанции». | Косвенные – взимаются с товаров и услуг, включаются в цену продукции и оплачивается ее потребителями посредством введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги, уплачиваемых покупателем и поступающих в государственный бюджет.Особенность: налогоплательщик- покупатель товара или услуги, который оплачивает налог, входящий в цену товара; налогоноситель – фирма, которая произвела или продала продукт и выплачивает налог государству. |
· Подоходный налог с физических лиц(13 %). · Налог на прибыль организаций (20 %). · Налог на добычу ископаемых. · Транспортный налог. · Налог на имущество организаций · Налоги с наследства и дарения. · Земельный налог. · Налоги, регулирующие процессы природопользования. · НДФЛ- налог на доходы физических лиц. · ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог. · УСН – упрощённая система налогообложения для малого бизнеса. · ЕНВД – единый налог на вменённый доход (то есть потенциально возможный доход). · ПСН – патентная система налогообложения (патент- исключительное право на что-либо). · налог на игорный бизнес. | · акцизы на отдельные виды товаров (сигареты, алкоголь, нефтепродукты, автомобили)
|
По уровню взимания налогов.
Федеральные – обязательны к уплате по всей территории РФ. | Региональные – обязательны к уплате на территории субъекта Федерации. | Местные – обязательны к уплате на территориях соответствующих местных образований. |
· Налог на добавленную стоимость – НДС.· Акцизы. · Налог на доходы физических лиц- НДФЛ. · Налог на прибыль организаций. · Налог на доход от капитала. · Налог на добычу полезных ископаемых. · Водный налог. · Государственные пошлины. · Налог на пользование недрами. · сборы за пользование объектами живого мира и водными ресурсами. · Лесной налог. · Водный налог. · Экологический налог. · Взносы в государственные социальные фонды. · Таможенные пошлины.
| · Налог на имущество организаций.· Транспортный налог. · Дорожный налог. · Налог на игорный бизнес.
| · Земельный налог.· Налог на имущество физических лиц. · На рекламу. · Местные лицензионные сборы (например, туристический налог).
|
По характеру налоговых ставок.
Прогрессивные – налоговая ставка возрастает по мере роста величины объекта налогообложения. Например, на товары первой необходимости устанавливается самая низкая ставка налога (в некоторых странах 0%), а на товары, относящиеся к предметам роскоши наиболее высокая. Предполагается, что лица с высокими и очень высокими доходами, которые являются основными потребителями предметов роскоши, будут платить больше налогов, приобретая их. При этом груз налогового бремени также смещается на лиц с высоким уровнем дохода.
Пропорциональные– налоговая ставка является неизменной вне зависимости от величины объекта налогообложения. · Налог на прибыль организаций – 20 %. · Подоходный налог -13 %. · для большинства товаров и услуг ставка НДС – 18% от суммы проданных товаров или оказанных услуг. Регрессивные – налоговая ставка уменьшается по мере роста величины объекта налогообложения. Примером являются косвенные налоги, бремя регрессивных налогов тяжелее для бедных, чем для богатых |
По субъектам налогообложения.
С физических лиц. | С юридических лиц. |
· транспортный;· налог на доходы физических лиц; · имущественный налог; · земельный налог; · госпошлина . | · Налог на добавленную стоимость (НДС).· Акцизы. · Налог на добычу полезных ископаемых. · Водный налог. · Сборы за пользование объектам животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов. · Госпошлина. · Налог на имущество организаций. · Налог на игорный бизнес. · Транспортный налог. · Земельный налог. · Торговый сбор. · Курортный сбор. |
По объектам налогообложения.
· Налоги на товары и услуги.· На доходы. · На прибыль. · На прирост рыночной стоимости капиталов. · На недвижимость и имущество и др. |
По целевому назначению.
Общие – собираются в бюджет и используются по усмотрению органа, который распоряжается бюджетом. | Специальные (или целевые) – используются на конкретную цель. |
Налог на прибыль, на добавленную стоимость и многие другие. | Образовательный налог ( за платные образовательные услуги), земельный, дорожный налог, взносы во внебюджетные фонды и другие. |
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.
Экономический словарь — значение слова Закрепленные Налоги
Налоги, которые на длительнгое время закреплены как источник дохода конкретного бюджета. Это их отличает от регулирующих налогов. Примеры закрепленных налогов — таможенные пошлины, сбары и иные платежи.
Смотреть значение Закрепленные Налоги в других словарях
Аккордные Налоги — — налоги, устанавливаемые государством на уровне, не зависящем от размеров доходов и покупок.
Юридический словарь
Государственные Налоги — — налоги, взимаемые правительством государства на основании государственных законодательных актов и направляемые в государственный бюджет.
Единовременные Налоги — — налоги, которые не зависят от деятельности индивидуума. Примером Е.н. может служить подушный налог Воздействие такого налога сводится к чистому эффекту дохода, то……..
Юридический словарь
Законно Установленные Налоги И Сборы — установить налог или сбор можно только законом; налоги, взимаемые не на основе закона, не могут считаться «законно установленными»; Конституция Российской Федерации……..
Юридический словарь
Закрепленные Доходы — — это доходы, которые полностью или частично передаются в определенный вид бюджета.
Закрепленные Доходы [в Сфере Бюджетных Прав] — — доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий……..
Юридический словарь
Косвенные Налоги — — налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавки к цене или тарифу, в отличие от прямых налогов, определяемых доходом налогоплательщика. Собственник предприятия,……..
Юридический словарь
Юридический словарь
Местные Налоги — — обязательные платежи юридических и физических лиц, поступающие в бюджеты административно-территориальных единиц (муниципальных образований), составная часть налоговой……..
Юридический словарь
Местные Налоги И Сборы — — налоги и сборы, устанавливаемые представительными органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с федеральными законами. К местным налогам……..
Налоги — Часть национального дохода, изымаемая государством в форме различных обязательных платежей с населения, организаций и предприятий. разделяются на прямые, зависящие……..
Юридический словарь
Налоги Косвенные — — см. Косвенные налоги.
Юридический словарь
Налоги Местные — — см. Местные налоги.
Юридический словарь
Налоги На Экспорт И Импорт — — вид налогов, применяемых для государственного регулирования внешней торговли. Объектом Н. на э. и и. является таможенная стоимость товаров по пересчету в национальную……..
Юридический словарь
Налоги Прямые — — см. Прямые налоги.
Юридический словарь
Налоги Раскладочные — — прямые налоги, общая сумма которых устанавливалась государством для административно-территориальных единиц, а затем раскладывалась последними между налогоплательщиками.
Юридический словарь
Налоги Реальные — — прямые налоги, которыми облагаются отдельные виды имущества (земля, дом, фабрика, ценные бумаги).
Юридический словарь
Налоги Региональные — — см. Региональные налоги и сборы.
Юридический словарь
Налоги Федеральные — — см. Федеральные налоги и сборы.
Юридический словарь
Окладные Налоги, Сборы — — налоги и сборы, величина которых устанавливается по действующим, установленным ставкам на единицу обложения.
Юридический словарь
Прогрессивные Налоги — — налоги, ставка которых увеличивается ступенчатым образом в зависимости от величины облагаемого дохода.
Юридический словарь
Пропорциональные Налоги — — налоги с неизменной ставкой, не зависящей от объема облагаемого дохода. Величина таких налогов прямо пропорциональна величине облагаемого дохода.
Юридический словарь
Прямые Налоги — — налоги, непосредственно взимаемые с доходов или имущества налогоплательщика. В отличие от косвенных налогов («налогов на расходы»), которые изымаются в момент произведения……..
Юридический словарь
Раскладочные Налоги — — исторически существовавшая форма налогов, в настоящее время потерявшая свое значение: прямые налоги для административно-территориальных единиц, общая сумма которых……..
Юридический словарь
Реальные Налоги — — вид прямых налогов; взимаются с отдельных видов имущества плательщика. К ним в зависимости от объекта относятся земельный налог, подомовый налог, промысловый налог……..
Юридический словарь
Региональные Налоги И Сборы — — в РФ налоги и сборы, устанавливаемые в , соответствии с Налоговым кодексом РФ и вводимые в действие законами субъектов РФ; обязательны к уплате на территории соответствующих……..
Юридический словарь
Скользящие Импортные Налоги — — скользящие компенсационные импортные сборы, выполняющие уравнительную функцию; применяются большинством развитых государств при импорте прежде всего сельскохозяйственных……..
Юридический словарь
Социальные Налоги — — группа целевых налогов, уплачиваемых работодателями, работниками и предпринимателями в специализированные социальные фонды: Пенсионный фонд РФ, Фонд социального……..
Юридический словарь
Специальные Импортные Налоги — — налоги, взимаемые только с иностранных товаров с целью прямого сокращения их ввоза в данную страну. По существу не отличаются от специальных пошлин.
Юридический словарь
Уравнительные Налоги И Сборы — — разновидность экономического регулирования внешнеторговых операций. Ун. и с. эквиваленты косвенным налогам и сборам, взимаемым с отечественных товаров в стране импорта………
Юридический словарь
Посмотреть еще слова :
Вопрос № 52. Виды налогов — Студопедия
1. прямые – косвенные
Подоходно-поимущественные (прямые) взимаются в процессе приобретения и накопления материальных благ, а налоги на потребление (косвенные) — в процессе их расходования. Прямые: подоходный налог, налог на имущество, налог на прибыль предприятий, налог на добычу полезных ископаемых и т.д. Косвенные: акцизы, налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины.
Подоходно-поимущественные налоги в свою очередь делятся на личные и реальные.
Личные налоги уплачиваются с действительно полученного налогоплательщиком дохода (прибыли). Так, предприятия уплачивают налог с суммы прибыли, подсчитанной на основе полученной выручки и произведенных расходов. Эти налоги учитывают фактическую платежеспособность налогоплательщика.
Реальными налогами облагается не действительный, а предполагаемый средний доход налогоплательщика, получаемый в данных экономических условиях оттого или иного предмета налогообложения (недвижимой собственности, денежного капитала и т.п.). Реальными налогами облагается прежде всего имущество (пр. земельный налог). Во многих случаях невозможно определить доход, который получен от имущества либо вида деятельности, или проконтролировать правильность объявленного плательщиком дохода. Например, сложно проконтролировать водителя такси. В таких ситуациях установление платы за патент на перевозку людей в размере налога с предполагаемого дохода облегчит техническую сторону налогообложения.
Другой причиной взимания реальных налогов является стремление уравнять лиц, использующих имущество производительно и непроизводительно. Налогообложение доходов освободило бы от налогов лиц, использующих имущество, например земельный участок, только для отдыха.
2.Раскладочные и количественные налоги
Раскладочные (репартиционные) налоги широко применялись на ранней стадии развития налогообложения. Суммы расхода распределялись между налогоплательщиками – на каждого налогоплательщика приходилась определенная сумма налога.В настоящее время раскладочные налоги используются редко, в основном в местном налогообложении. Например, размер местного целевого сбора на благоустройство территории и другие цели вполне может быть определен по раскладочной системе исходя из конкретной потребности и числа жителей.
При установлении количественных (долевых, квотативных) налогов, в противоположность раскладочным, исходят не из потребности покрытия расхода, а из возможности налогоплательщика заплатить налог. Эти налоги непосредственно или косвенно учитывают имущественное состояние (доходность) налогоплательщика.
3. Закрепленные и регулирующие налоги
Закрепленными называют налоги, которые на длительный период полностью или частично закреплены как доходный источник конкретного бюджета (бюджетов). Например, таможенные пошлины, сборы и иные таможенные платежи являются доходом федерального бюджета Российской Федерации (ст. 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Регулирующие доходы бюджетов – федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год. В качестве регулирующих федеральных налогов, например, используются акцизы, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий.
4. Государственные и местные налоги (по степени компетенции органов власти различных уровней по установлению и введению налогов).
Установление и введение федеральных налогов осуществляется решением высшего представительного органа государства. Они обязательны к уплате на всей территории РФ. Эти налоги поступают не только в федеральный бюджет – они могут зачисляться в бюджеты различных уровней.
Региональными признаются налоги, которые вводятся на территории соответствующего субъекта Федерации законом субъекта. Это не означает, что субъекты Федерации свободны в определении условий взимания региональных налогов. НК РФ определяет, что, устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Федерации определяют налоговые льготы, ставку (в пределах, установленных Кодексом), порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности. Иные элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации, т.е. на федеральном уровне (п. 3 ст. 12 части первой НКРФ).
Местные налоги устанавливаются и вводятся нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. В исключение из этого правила в городах федерального значения – Москве и Санкт-Петербурге – местные налоги устанавливаются и вводятся законами этих субъектов Федерации.
Устанавливая местный налог, соответствующий представительный орган вправе определить те же элементы юридического состава налога, что перечислены выше для региональных налогов. Ряд существенных элементов состава местных налогов также устанавливает федеральный законодатель (п. 4 ст. 12 части перв
Принципы налогообложения в России: система налоговых координат
В соответствии с этим принципом каждый член общества обязан участвовать в финансировании публичных затрат государства и общества наравне с другими. Всеобщность налогообложения состоит в том, что определенные налоговые обязанности устанавливаются, по общему правилу, для всего круга лиц, соответствующего конкретным родовым требованиям (например, земельный налог, по общему правилу, уплачивают все владельцы земельных участков), при этом налогообложение строится на единых принципах.
Равенство налогообложения вытекает из конституционного принципа равенства всех граждан перед законом (ч. 1 ст. 19 Конституции Российской Федерации). Конституционные положения рассматриваемого принципа развиваются в абз. 1 п. 2 ст. 3 НК РФ: налоги или сборы не могут не только устанавливаться, но и фактически взиматься различно, исходя из социальных (принадлежность или не принадлежность к тому или иному классу, социальной группе), расовых или национальных (принадлежность либо не принадлежность к определенной расе, нации, народности, этнической группе), религиозных и иных различий между налогоплательщиками.
В развитие этих положений в абз. 2 п. 2 ст. 3 НК запрещено устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, а также налоговые льготы в зависимости от формы собственности (государственная — федеральная и субъектов РФ, муниципальная, частная), гражданства физических лиц (граждане РФ, граждане иностранных государств, лица без гражданства, лица с двойным гражданством) или места происхождения капитала.
3. Принцип справедливости налогообложения. В Российской Федерации до принятия первой части НК РФ данный принцип первоначально был сформулирован в п. 5 постановления Конституционного Суда РФ от 4 апреля 1996 г. № 9-П: «В целях обеспечения регулирования налогообложения в соответствии с Конституцией Российской Федерации принцип равенства требует фактической способности к уплате налога исходя из правовых принципов справедливости и соразмерности. Принцип равенства в социальном государстве в отношении обязанности платить законно установленные налоги и сборы (часть 2 ст. 6 и ст. 57 Конституции Российской Федерации) предполагает, что равенство должно достигаться посредством справедливого перераспределения доходов и дифференциации налогов и сборов».
Впоследствии данный принцип был закреплен в п. 1 ст. 3 НК РФ, правда, в несколько ином виде (без упоминания о справедливом распределении собранных налогов): «…При установлении налогов учитывается фактически способность налогоплательщика к уплате налога исходя из принципа справедливости», т. е. налоги должны быть справедливыми. При этом, как видим, справедливость налогов и налогообложения понимается через призму догмы «с каждого налогоплательщика по его возможностям».
4. Принцип публичности налогообложения. Публичность цели взимания налогов обосновывается доктриной финансового (Япония, Корея, Бирма), налогового (США) и (или) экономического (Франция) права многих зарубежных стран, прямо или косвенно закреплена в конституциях многих стран мира. Принцип публичной цели предполагает поиск баланса интересов отдельных лиц — налогоплательщиков и общества в целом. «Поэтому государство вправе и обязано принимать меры по регулированию налоговых правоотношений в целях защиты прав и законных интересов не только налогоплательщиков, но и других членов общества» (Пункт 3 постановления КС РФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. Ст. 197.).
5. Принцип установления налогов и сборов в должной правовой процедуре. Данный принцип закреплен и реализуется, в частности, через конституционный запрет на установление налогов иначе как законом (установление его в ином порядке противоречит ст. 57, ч. 3 ст. 75 Конституции Российской Федерации), а в ряде государств — специальной (более жесткой) процедурой внесения в парламент законопроектов о налогах. В России такое правило содержится в ч. 3 ст. 104 Конституции Российской Федерации.
6. Принцип экономической обоснованности налогообложения. Налоги и сборы не только не должны быть чрезмерно обременительными для налогоплательщиков, но и должны обязательно иметь экономическое основание (другими словами, не должны быть произвольными). В соответствии с п. 3 ст. 3 НК РФ «Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными».
7. Принцип презумпции толкования в пользу налогоплательщика (плательщика сборов) всех неустранимых сомнений, противоречий и неясностей актов законодательства о налогах и сборах. Этот принцип закреплен в п. 7 ст. 3 НК РФ. В соответствии с указанной нормой все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах должны трактоваться в пользу налогоплательщика.
8. Принцип определенности налоговой обязанности. Он закреплен в п. 6 ст.3 НК РФ. В соответствии с указанным принципом акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.
9. Принцип единства экономического пространства Российской Федерации и единства налоговой политики.Данный принцип конституционный, закреплен в ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации, п. 3 ст. 1 ГК РФ и п. 4 ст. 3 НК РФ. В соответствии с рассматриваемым принципом не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации, в частности прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств.
10. Принцип единства системы налогов и сборов. Правовое значение необходимости существования рассматриваемого принципа налогового права продиктовано задачей унифицировать налоговые изъятия собственности. Как указано в абз. 4 п. 4 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 21 марта 1997 г. № 5-П, такая унификация необходима для достижения равновесия между правом субъектов Федерации устанавливать налоги, с одной стороны, и соблюдением основных прав человека и гражданина, закрепленных в ст. 34 и 35 Конституции Российской Федерации, обеспечением принципа единства экономического пространства — с другой. Поэтому закрепленный налоговым законодательством Российской Федерации перечень региональных и местных налогов носит закрытый, а значит, исчерпывающий характер.
По полноте прав пользования налоговых платежей и сборов разграничивают собственные или закрепленные налоги и регулирующие налоги.
Налоговые доходы группируют так же по секторам экономики и отраслям промышленности.
Для характеристики налогообложения используется система показателей. Рассмотрим абсолютные показатели в натуральных единицах измерения.
Статистический показатель, характеризующий число налогоплательщиков определяется количеством юридических лиц и физических, зарегистрированных индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, а также физическими лицами уплачивающими подоходный налог по месту работы, т.е. по месту получения оплаты труда. Источником этой информации служат реестры налогоплательщиков, которые ведут органы Министерства РФ по налогам и сборам.
Ввиду того, что предприятия и организации, физические лица, состоящие на учете в налоговых органах, платят разные налоги, ведется соответствующий учет, который определяет количество юридических и физических лиц по каждому виду налогов, а также число малых предприятий.
По физическим лицам учитывается количество поданных деклараций.
Налоговые органы контролируют полноту и своевременность уплаты налогов сборов и других обязательных платежей. Для этого проводятся камеральные и документальные проверки. При камеральных проверках налоговый инспектор проверяет наличие, правильность заполнения документов, налоговых расчетов при их приемке, а документальные проверки осуществляются с выездом на предприятие. Контрольные функции налоговых служб характеризуются следующими абсолютными натуральными показателями:
— количество проверенных плательщиков – всего, из них:
Количество плательщиков, по которым установлены нарушения налогового законодательства,
— количество случаев приостановления операций по счетам плательщиков,
— количество материалов, переданных в правоохранительные и судебные органы,
— количество должностных лиц и граждан, на которых наложен административный штраф.
К абсолютным стоимостным показателям налогообложения относят:
— налоговые доходы, которые включают все обязательные платежи, поступающие в определенных размерах и в сроки установленные законодательством,
— налоговые поступления, включающие все виды прямых и косвенных налогов. Налоговые поступления определяются показателем в номинальном выражении согласно Закону о федеральном бюджете на каждый год и дается его фактическое исполнение
— общую сумму налоговых поступлений доходной части бюджетов разных уровней,
— сумму авансовых налоговых платежей,
— суммы отдельных видов налогов в соответствии с бюджетными классификациями,
— суммы налоговых поступлений по отдельным секторам экономики и отраслям промышленности,
— объем общей налоговой задолженности перед консолидированным бюджетом — всего, в том числе по налогам:
А) федеральным
Из них: НДС и налог на прибыль
Б) региональным
В) местным
Объем налоговой задолженности показывается на дату за определенный период или накопленным итогом.
— объем налоговой задолженности по заблокированным счетам
— чистая налоговая задолженность перед консолидированным бюджетом, которая определяется разницей между общей налоговой задолженностью и авансовыми налоговыми платежами
— дополнительно начисленная сумма налогов и финансовых санкций по результатам проверок налоговых органов
— сумма поступивших налогов и финансовых санкций, дополнительно начисленная по результатам проверок
— суммы, возвращенные плательщикам по излишне уплаченным налогам
— суммы начисленных административных штрафов
— суммы отсрочки и рассрочки по налоговым платежам
— налогооблагаемая база по каждому из следующих налогов: НДС, акцизы, налог на прибыль, ресурсный, подоходный налог с физических лиц.
— суммы возврата по поданным декларациям физических лиц
— суммы доплаты налогов по поданным декларациям физических лиц.
Все объемные показатели исследуются в динамике и по ним рассчитываются аналитические показатели ряда динамики.
Большое значение в налоговой статистике имеют следующие относительные показатели:
— доля налогов консолидированного бюджета в ВВП,
— доля налогов консолидированного бюджета субъектов федерации в валовом региональном продукте,
— удельный вес налогов в доходах консолидированного бюджета,
— доля всех налогов в общей сумме доходов бюджетов разных уровней,
— удельные веса прямых и косвенных налогов в общей сумме налоговых поступлений.
— удельные веса подоходного налога с физических лиц и налогов с юридических лиц в консолидированном бюджете
— удельные веса подоходного налога с физических лиц, налога на прибыль, НДС, импортных и экспортных пошлин, акцизов в налоговых поступлениях федерального и консолидированного бюджетов
— удельные веса НДС и налога на прибыль в федеральном бюджете
Сопоставление налогов с ВВП или валовым региональным продуктом позволяет судить о том насколько оптимально и эффективно налогообложение.
Статистика изучает динамику удельного веса налоговых поступлений в доходах бюджета.
Кроме перечисленных относительных показателей для анализа используются показатели структуры региональных и местных налогов в динамике. Так, например, рассчитывается структура налоговых доходов консолидированного бюджета по секторам экономики и отраслям промышленности.
Большое значение имеет рассмотрение структуры налоговой задолженности по видам налогов перед бюджетами.
В условиях рыночных отношений при выборе территории инвестирования большое значение имеет налоговый климат, количественную оценку которого можно определить уровнем налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты. Территориальные различия в налогообложении связаны с трехуровневой системой налогообложения и кругом полномочий, которые предоставлены региональным и местным органам власти действующим законодательством. Эти полномочия распространяются на введение региональных и местных налогов, определение налоговых льгот, ставок налогов, порядка и сроков уплаты налогов. Модель оценки налоговой нагрузки в регионах и на ее основе определение налоговой привлекательности различных регионов России была предложена Е.А.Кусковым ( МГУ им. Ломоносова ). Основным подходом по этой методике является сравнение налоговой нагрузки на среднестатистическое промышленное предприятие, зарегистрированное в определенном субъекте Федерации.
Для оценки налоговой нагрузки используется упрощенную модель, по которой рассчитывается суммарная налоговая нагрузка гипотетического
Предприятия, зарегистрированного в 81 субъекте Федерации, и его сотрудников. Для проведения расчетов из перечня всех возможных федеральных, региональных и местных налогов, сборов, а также взносов в государственные внебюджетные фонды взяты те, которые формируют наибольшую долю налоговой нагрузки. Ставки этих налогов для расчетов берутся в соответствии с действующим налоговым законодательством. Далее рассчитывается суммарное налоговое бремя — это сумма всех рассматриваемых в модели налогов. Налоговая нагрузка определяется процентным отношением суммарного налогового бремени к объему реализации продукции, работ и услуг.
В задачи статистики государственного бюджета входит сбор и разработка показателей, которые характеризуют сеть, штаты и контингенты бюджетных учреждений и необходимы для составления государственного бюджета. Сбор и разработка показателей осуществляется :
— по детским дошкольным организациям
— общеобразовательным школам
— по учреждениям, осуществляющим подготовку кадров в профессионально- технических лицеях, средних и высших учебных заведениях, переподготовку кадров
— учреждениям культуры, искусства и средств массовой информации
— учреждениям здравоохранения и физической культуры
— учреждениям государственного управления и местного самоуправления
— учреждениям, обеспечивающим правоохранительную деятельность и безопасность государства
— учреждениям сельского хозяйства и другим.
Одним из основных показателей, на основе которого по большинству перечисленных учреждений определяются штаты, сеть и расходы по ним, является контингент детей, учащихся школ, студентов.Для здравоохранения, органов государственного и местного управления, учреждений, обеспечивающих правоохранительную деятельность – это численность населения и другие. Так, например, расходы на общеобразовательные школы определяются в первую очередь контингентом учащихся, затем такими показателями как количество классов, педагогических ставок и другими. Перечисленные показатели рассчитываются в среднем за год, для этого используют средневзвешенную арифметическую или среднюю хронологическую моментного ряда динамики. Особенностью расчетов этих средних для образовательных учреждений является не совпадение бюджетного и учебного года, поскольку бюджетный год включает 8 месяцев одного учебного года (январь – август) и 4 месяца следующего за ним учебного года (сентябрь- декабрь ).
ЛИТЕРАТУРА
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Регулирующие налоги — это… Что такое Регулирующие налоги?
- Регулирующие налоги
-
Налоги, по которым предусматривается нормативы отчислений в другие бюджеты. Нормативы отчислений устанавливаются в бюджете на очередной год. Это их отличает от закрепленных налогов. Примеры регулирующих налогов — налог на доходы организаций, НДС, акцизы.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
- ВАУЧЕР РОССИЙСКОГО АГЕНТСТВА ИНВЕСТИЦИЙ И НЕДВИЖИМОСТИ
- ВАРРАНТ РЕИНВЕСТИЦИОННЫЙ
Смотреть что такое «Регулирующие налоги» в других словарях:
Регулирующие налоги — Налоги, по которым предусматривается нормативы отчислений в другие бюджеты. Нормативы отчислений устанавливаются в бюджете на очередной год. Это их отличает от закрепленных налогов. Примеры регулирующих налогов налог на доходы организаций, НДС,… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Налоги — (Taxes) Определение налогов, классификация и виды налогов Информация об определении налогов, классификация и виды налогов Содержание Содержание Определение Доктринальные определения налоги как экономическая категория Генезис категории налог в… … Энциклопедия инвестора
Регулирующие доходы бюджетов — (англ regulating incomes/revenues of budgets) в бюджетном законодательстве РФ федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты, субъектов РФ или м … Энциклопедия права
Регулирующие доходы бюджетов — в РФ федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным… … Финансовый словарь
Регулирующие доходы — федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты на предстоящий финансовый год. Терминологический… … Финансовый словарь
Регулирующие доходы местного бюджета — Регулирующие доходы налоги и иные платежи, по которым законами устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты на предстоящий финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года)… Источник: МОДЕЛЬНЫЙ… … Официальная терминология
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДОХОДЫ — налоги, по которым законодательными (представительными) органами власти вышестоящего территориального уровня устанавливаются на временнoй основе (в т.ч. на очередной финансовый год) нормативы отчислений (в %) в бюджеты нижестоящего… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Регулирующие доходы бюджетов — (англ regulating incomes/revenues of budgets) в бюджетном законодательстве РФ федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты, субъектов РФ или местные бюджеты на очередной … Большой юридический словарь
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОЛГОВЫЕ ПОД БУДУЩИЕ НАЛОГИ — TAX ANTICIPATION OBLIGATIONSОблигации, выпускаемые правительственным органом с целью мобилизации ресурсов для покрытия текущих расходов прежде чем поступят налоги и пр. доходыПодобные облигации выпускаются штатами и муниципалитетами на короткий… … Энциклопедия банковского дела и финансов
источники регулирующие доходы — Основа бюджетного регулирования; служат для частичного перераспределения финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. Механизм регулирования основан на отчислении части И.р.д. из одного уровня бюджетной системы в другой. Регулирование… … Справочник технического переводчика
Книги
- Налоги и налогообложение. Учебное пособие + Тесты (в электронном приложением), Ильина В.Н.. Рассмотрены нормативные источники, регулирующие вопросы налогообложения в РФ, даны понятия налога и сбора, функции и принципы налогообложения, представлены праваи обязанности субъектов… Подробнее Купить за 1454 грн (только Украина)
- Налоги и налогообложение (для СПО) + e Приложение. Тесты. Учебное пособие, Ильина Вера Николаевна. Рассмотрены нормативные источники, регулирующие вопросы налогообложения в РФ, даны понятия налога и сбора, функции и принципы налогообложения, представлены праваи обязанности субъектов… Подробнее Купить за 1140 руб
- Налоги и налогообложение, Вера Ильина. Рассмотрены нормативные источники, регулирующие вопросы налогообложения в РФ, даны понятия налога и сбора, функции и принципы налогообложения, представлены праваи обязанности субъектов… Подробнее Купить за 630 руб электронная книга
Вопрос 3. Классификация и элементы налогов
Налоги можно классифицировать по различным признакам. Рассмотрим более подробно классификацию налогов. По мере развития систем налогообложения постоянно изменялся характер классификации налогов, появлялись новые признаки, характеризующие налоговую систему.
При многочисленности и разнообразии налогов классификация позволяет устанавливать их сходство и различия. Особенности отдельных групп налогов требуют особых условий обложения и взимания, специфических административно-финансовых мер. Этим объясняется как теоретическая, так и практическая ценность классификации, т. е. разделения их на группы и подгруппы в соответствии с теми или иными признаками (основаниями).
По методу установления налоги принято разделять на прямые и косвенные.
К прямым относят подоходно-поимущественные налоги, т. е. те, которые уплачиваются налогоплательщиком самостоятельно, исходя из знания величины объекта налогообложения, расчета налоговой базы и применения к ней налоговой ставки. Прямыми эти налоги названы потому, что налогоплательщик самостоятельно, прямо и непосредственно уплачивает налог в бюджет. Государство предъявляет требование уплатить эти налоги именно тем налогоплательщикам, которых оно и собирается обложить этим налогом. Это означает, что при введении прямых налогов государство не предполагает, что этот налог будет переложен налогоплательщиком на кого-то другого. Фактически при прямом налогообложении налогоплательщик и несет бремя этого налога.
Исторически сложилось деление прямых налогов на личные и реальные, хотя еще в середине XIX в. это деление иногда рассматривалось как устаревшее. Тем не менее даже в современной экономической литературе это деление еще встречается.
Личные налоги — подоходные налоги. К числу последних относятся подоходный налог с физических лиц («индивидуальный/личный» подоходный налог) и налог на прибыль предприятий и организаций (налог на прибыль корпораций).
Реальные налоги — налоги на имущество. Фактически эти налоги предполагают обложение гипотетического дохода того или иного человека (или предприятия), исходя из оценки стоимости его имущества (от англ. real (realate) — «имущество», «недвижимость»).
Если прямое налогообложение в основном ориентируется на процесс получения дохода, то косвенное налогообложение более связано с процессом расходования полученных средств. Косвенные налоги — фактически налоги на потребление. Косвенными эти налоги называются в силу того, что при их введении государство заведомо исходит из того, что лицо, облагаемое этими налогами, переложит их на кого-то еще, т. е. конечным носителем бремени налогов данной группы будет не то лицо, которое является по законодательству налогоплательщиком. Косвенные налоги взимаются в виде надбавки к цене реализации товара, работ, услуг.
К косвенным относят налог на добавленную стоимость, акцизы, налоги с продаж, таможенные пошлины и некоторые другие налоги на товары и услуги (на потребление).
В зависимости от наличия или отсутствия целевого режима расходования средств, полученных с помощью налогов, принято различать общие и целевые налоги.
К общим относятся налоги, которые в соответствии с действующим законодательством зачисляются в бюджет для покрытия общих расходов бюджета, т. е. налоги указанной группы не имеют целевого назначения. Подавляющее большинство действующих в России налогов (на прибыль предприятий и организаций, на добавленную стоимость, на доходы физических лиц, на имущество предприятий, таможенные пошлины и многие другие) относится именно к этой группе.
Целевые налоги, в отличие от общих, вводятся для финансирования конкретной категории расходов и зачисляются, как правило, не в бюджет (общий фонд финансовых средств государства или муниципалитета), а во внебюджетные фонды или целевые бюджетные фонды. Только такой режим позволяет контролировать целевое использование указанных средств.
В Российской Федерации к целевым относятся, в частности, налоги, вводимые для финансирования дорожного фонда.
Дорожный фонд формируется за счет дорожного налога, транспортного налога и акцизов на легковые автомобили. Два налога, которые также формировали дорожные фонды в 90-х гг. XX в., — на реализацию горюче-смазочных материалов и на приобретение транспортных средств — были отменены с 1 января 2001 г., а третий налог — на пользователей автомобильных дорог — был отменен с 1 января 2003 г.
К целевым, или специальным, налогам российской налоговой системы следует также отнести отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы. На федеральном уровне они поступают в специальный бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы. В некоторых субъектах РФ эти платежи зачисляются также в бюджетные фонды, в некоторых эти фонды имеют статус внебюджетных.
По характеру властной компетенции налоги подразделяют на государственные и местные. Государственные налоги вводятся законодательными актами высшего представительного органа государства. Однако не все эти налоги поступают в государственный бюджет. Часть из них может зачисляться и в доход, местных бюджетов.
В Российской Федерации можно выделить две составляющих государственного устройства — федеральную и субфедеральную (субъекты Федерации). Соответственно, к государственным налогам относятся как федеральные налоги, так и налоги субъектов Федерации.
Местные налоги устанавливаются на основании решений органов местного самоуправления и зачисляются, как правило, только в доход местных бюджетов.
Иные виды классификаций налогов и сборов.
В Российской Федерации достаточно широко используется еще один критерий классификации имеющихся налогов и сборов — в зависимости от принципа, положенного в основу при определении адресата — получателя средств от данного налога (конкретного бюджета). Исходя из этого принципа налоги разделяются на собственные (закрепленные) и регулирующие.
Собственные (закрепленные) налоги — это те налоги, которые на длительный срок полностью или частично закрепляются за тем или иным бюджетом в качестве источников его финансирования. Так, налог на имущество предприятий является закрепленным налогом субъектов Федерации. Средства от данного налога закреплены за бюджетами субъектов РФ. Это их собственные налоги и собственные источники доходов. Субъекты РФ обязаны оставлять часть поступлений от данного налога в тех муниципалитетах, на территории которых расположены соответствующие имущественные объекты. Собственным налогом является и таможенная пошлина для федерального бюджета, поскольку поступления от данного налога формируют доход федерального бюджета.
Регулирующие налоги — те налоги, отчисления (нормативы, иной механизм распределения) от которых могут пересматриваться ежегодно в процессе формирования бюджета соответствующего уровня на будущий год. К числу регулирующих налогов относятся: НДС, по которому фактически ежегодно устанавливается норматив зачисления средств в доход бюджетов субъектов Федерации; акцизы; налог на доходы физических лиц. Эти налоги являются регулирующими в отношениях между федеральным и субфедеральными (региональными) бюджетами. Но можно назвать и регулирующие налоги для субфедерального и местного уровней. Так, во многих субъектах Федерации налоги на прибыль, на доходы физических лиц, равно как и налог на имущество предприятий, выступают регулирующими в отношениях между региональным (субъекта Федерации) и местными бюджетами. Нормативы, в соответствии с которыми поступления этих налогов «расщепляются» между региональным и местными бюджетами, устанавливаются в ежегодных фактах о бюджете соответствующего субъекта Федерации. Бюджетный кодекс РФ (ст. 47, 48) выделяет собственные доходы бюджетов и регулирующие доходы бюджетов. К первым он относит виды доходов, закрепленные законодательством Российской Федерации на постоянной основе, полностью или частично, за соответствующими бюджетами. К регулирующим доходам относятся федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам таких доходов. Налоги можно классифицировать также:
♦ по статусу налогоплательщика — налоги с физических лиц и налоги с юридических лиц;
♦ по степени периодичности уплаты — периодические (определяется налоговый период) налоги и непериодические (единовременные) налоги (уплачиваются в случае совершения каких-либо действий или возникновения явлений и фактов). Например, налог на имущество физических лиц является периодическим и подлежит уплате ежегодно. Налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, уплачивается только тогда, когда имеет место факт получения наследства или дара.
Известны и другие виды классификаций, но приведенные наиболее широко распространены в мировой практике налогообложения.
Понятие налогов считается достаточно сложным и характеризуется через элементы. Основными элементами налогов и одновременно общими условиями установления налогов (ст. 17 НК РФ) являются:
— налогоплательщики;
— объект налогообложения;
— налоговая база;
— налоговый период;
— налоговая ставка;
— порядок исчисления налога;
— порядок и срок уплаты налога;
— налоговые льготы.
Дадим определение ка
фиксированный налог — с английского на все языки
фиксированный налог — Великобритания США существительное [C, обычно в единственном числе] НАЛОГ ► налог, который взимается со всех или всех по одинаковой ставке, независимо от их дохода, прибыли и т. Д. : »Операторы игровых автоматов платят фиксированный налог за автомат в размере 130 долларов в месяц… Финансовые и коммерческие условия
Налог — Налогообложение Аспект налоговой политики… Википедия
Сбор налогов — первоначально римская практика, согласно которой бремя сбора налогов было передано римским государством частным лицам или группам.По сути, эти люди или группы платили налоги за определенную территорию и за определенный период времени…… Википедия
Основной капитал — это концепция в экономике и бухгалтерском учете, впервые теоретически глубоко проанализированная экономистом Давидом Рикардо. Это относится к любому виду реального или физического капитала (основных средств), который не используется в производстве продукта и является…… Wikipedia
основные средства — см. Актив 2 Юридический словарь Merriam Webster.Мерриам Вебстер. 1996. Основные средства… Юридический словарь
Уклонение от уплаты налогов и уклонение от уплаты налогов — Уклонение от уплаты налогов — это законное использование налогового режима для собственной выгоды с целью уменьшения суммы налога, подлежащего уплате, с помощью средств, предусмотренных законом. Напротив, уклонение от уплаты налогов — это общий термин для попыток не платить налоги…… Wikipedia
Налоговая система в Китае — Налоги являются наиболее важным источником доходов для правительства Китайской Народной Республики.Как наиболее важный источник бюджетных доходов, налоги являются ключевым экономическим игроком в макроэкономическом регулировании и сильно влияют на экономику Китая…… Wikipedia
налог — 1 vt [Средневековый латинский налог для исчисления налогообложения, налог, от латинского «оценивать, оценивать, фиксировать»] 1: для оценки или определения в судебном порядке суммы (судебных издержек) 2: до взимать налог на прибыль корпорация налог на прирост капитала налог на прирост капитала 2… Юридический словарь
Инвестиции в основной капитал — в экономике относятся к инвестициям в основной капитал, т.е.е. материальные капитальные товары (реальные средства производства или жилые здания) или замену обесценившихся капитальных товаров. Таким образом, инвестиции в основной капитал — это инвестиции в материальные активы, такие как…… Wikipedia
Налоговые поступления — это доход, который получают правительства из-за налогообложения населения. Так же, как существуют разные виды налогов, форма сбора налоговых доходов также различается; кроме того, агентство, собирающее налог, не может быть частью…… Wikipedia
Решения для соблюдения налоговых требований — Решение для соблюдения налоговых требований — это общий термин, используемый для описания доступного программного обеспечения для выполнения налоговых требований по подоходному налогу, корпоративному налогу, НДС, налогу на услуги, таможне, налогу с продаж, налогу на использование и т. Д.Решение автоматически рассчитывает ваш полный…… Wikipedia
для освобождения от налогов — с английского на русский
tæks1. сущ.
1) (государственный) налог;
пошлина, сбор для взимания налога на ≈ облагать (кого-л., Что-л.) Налогом прямые налоги ≈ прямые налоги вступительный налог ≈ налог на зрелищные предприятия классифицированный налог ≈ дифференцированный налог (система с разной ставкой налогообложения в зависимости от вида налог на прибыль ≈ налоги, не выплаченные в срок Целевой налог ≈ адресный налог на прибыль на франшизу налог на франшизу ≈ франшизный налог (налог на зарегистрированную в корпорацию корпорацию за право заниматься франшизным бизнесом) большой налог ≈ большой налог на прибыль ≈ подоходный налог косвенные налоги ≈ косвенные налоги индивидуальный подоходный налог ≈ личный подоходный налог на неприятный налог ≈ небольшой налог (выплачивается по частям) налог на заработную плату ≈ налог на заработную плату налог на загрязнение ≈ налог на загрязнение ‘(налагаемый на компанию, если ее производственная деятельность Земли Земли) налог с продаж ≈ налог с оборота школьный налог ≈ школьный налог (налог, облагаются народ округа) ;
собранные средства идут на содержание школ) налог на грех ≈ налог на табак, алкогольные напитки, азартные игры и т.п. единый налог ≈ единый земельный налог государственный подоходный налог ≈ подоходный налог штата налог на непредвиденную прибыль ≈ налог на сверхприбыль уклонение от уплаты налогов ≈ уменьшение в результате перерасчета суммы налога изгнание налога ≈ эмиграция из-за налогов, бегство от налогов
2) бремя, гнет, груз, испытание, напряжение Синхронизация: нагрузка, нагрузка
2. гл.
1) а) облагать налогом;
подвергать налоговому обложению б) юр. таксировать, определять размер убытков, штрафа, судебных издержек Syn: оценивать, накладывать, взимать
2) чрезмерно напрягать, утомлять;
подвергать испытанию (память, свои силы и т.п.) она испытывает мое терпение ≈ она испытывает мое терпение
3) делать выговор, отчитывать (кого-л.);
обвинять, осуждать (с) обложить налогом кого-л. с неблагодарностью — упрекать кого-л. в неблагодарности. облагать налогом кого-л. с обманом — обвинить кого-л. в мошенничестве.
4) амер .;
разг. спрашивать или назначать цену;
устанавливать или брать плату Какой вы будете платить мне налог? ≈ Сколько это будет (мне) стоить? Синхронизация: зарядка налог, сбор;
пошлина — национальный * es государственные налоги — местные * es местные сборы — прямые * es прямые налоги — доход * подоходный налог — единый * единый земельный налог — наследование * налог на наследство — прибыль * налоги на прибыль — корпорация * налог на корпорацию — покупка * торговая пошлина — инспектор * es налоговый или финансовый инспектор — сборщик * es = сборщик налогов — без * сборщик налогов — после * после удержания налога;
за вычетом налога, «чистый» — * начисление налога — * поступления в казну от налогов — * льготы по налогам — * льготы налоговые льготы (для поощрения, капиталовложений) — * ставки величина налога — * ставки налоги на безработных на безработных — * сократить сокращение налогов — снизить * ставки уменьшить налоги — наложить * на кого-л., что-л. облагать кого-л., что-л. налогом — взимать * взыскать налоги;
собирать пошлину — заплатить * es пошлину — заплатить сто долларов * es заплатить налог в сумме долларов ста издержек — суд * es судебные издержки бремя, испытание;
счета чрезмерное требование — это * на ее силу это подрывает ее силу — это было * на его терпение ему пришлось запастись терпением — это было * в мое время это отняло у меня уйму времени (американизм) (разговорное) размер ((( американизм) членские взносы (в обществе, профсоюзе и т.п.) облагать налогом;
подвергать обложению (налогом) — к * доходам брать налог с доходов, подвергать доходы налогообложению — к * значению нести тяжелое налоговое бремя (юридическое) таксировать, определять или устанавливать размер (штрафа, издержек, убытков) — к * затратам на действие оценивать размер судебных издержек испытывать, подвергать испытанию — терпение кого-л. испытывать чье-л. терпение — максимально требовать максимального напряжения сил — его память надо напрячь память делать выговор, выговаривать (кому-л.за что-л.);
упрекать — кому-л. с хамством упрекать кого-л. в грубости обвинять, осуждать — кому-л. с обманом обвинить кого-л. в мошенничестве — к * кому-л. с отказом возложить на кого-л. ответственность за провал (американизм) (разговорное) назначать или спрашивать цену;
брать плату — что ты * мне будешь? сколько вы с меня возьмете? (американизм) взимать членские взносы (в обществе, профсоюзе) начисленная ~ задолженность по выплате налогов добиться экономии добиваться экономии за счет уменьшения налоговых платежей ad valorem ~ налог на стоимость дополнительный доход ~ дополнительный подоходный налог дополнительный ~ дополнительный налог дополнительная стоимость для ~ целей добавленная стоимость для налогообложения авансовый налог с корпорации ~ (ACT) авансовый налог с корпорации предварительное определение судебных издержек после ~ после удержания налога аэропорт ~ налог с пассажиров, отбывающих за границу данного аэропорта скидка на ~ налоговая льгота альтернативный минимум ~ (AMT) минимальный альтернативный налог развлечения ~ налог на развлечения (на билеты в кино, театры и т.п.) развлечения ~ налог на развлечения привлекать доход ~ взимать подоходный налог базисная ставка дохода ~ базисная ставка подоходного налога базисная налоговая ставка ~ базисная налоговая ставка напиток ~ налог на продажу напитков бизнес ~ налог на предпринимателя бизнес ~ налог на предприятие бизнес ~ налог на торгово-промышленное предприятие рассчитанный доход ~ вычисленный подоходный налог прирост капитала ~ налог на доход от прироста капитала прирост капитала ~ налог на доход от прироста капитала прирост капитала ~ налог на увеличение рыночной стоимости капитала прирост капитала ~ на акции налог на доход от прироста капитала от акций капитал ~ налог на капитал перевод капитала ~ налог на перевод капитала доход от капитала ~ налог на доход от капитала автомобиль ~ налог на автомобиль углекислый газ ~ налог на выбросы в атмосферу диоксида углерода обвинение ~ облагать налогом устав ~ чартерный налог церковь ~ церковный налог город ~ муниципальный налог улучшение климата ~ налог на выбросы в атмосферу диоксида углерода коммерческий доход ~ налог на доходы от торговли коммерческое предприятие с учетом добавленной стоимости ~ торговое предприятие, облагаемое налогом на добавленную стоимость сообщество ~ местный налог компания ~ налог на доходы компании ~ налог с доходов компании потребление ~ налог на потребление потребление ~ налог на потребление контингент ~ скрытый налог доход корпорации ~ налог с доходов корпоративный доход ~ подоходный налог корпорации прибыль корпорации ~ налог на прибыль корпорации налог с доходов компаний или корпораций корпоративный налог с доходов корпорации корпорация ~ налог на корпорацию округ ~ муниципальный налог купон ~ купонный налог текущий ~ на богатство действующий налог на имущество смерть ~ налог на наследство удерживать ~ удерживать налоги отложенный доход ~ налог на доход будущего периода отложенный ~ отсроченный налог делинквент ~ неуплаченный налог развитие ~ налог на строительство прямой ~ прямой налог ~ (государственный) налог;
пошлина;
сбор;
прямые (косвенные) налоги прямые (косвенные) налоги дивиденды ~ налог на дивиденды причитающийся налог чрезвычайный ~ чрезвычайный налог вход ~ вступительный налог выравнивание ~ уравнительный налог выравнивание ~ равномерное распределение налогов недвижимость ~ налог на наследство недвижимость ~ налог на передачу имущества по наследству акциз ~ акциз ~ акцизный налог ~ акцизный сбор расходы ~ налог на расходы необычный ~ особый налог федеральный налог final ~ окончательный размер налога фиксированная ставка ~ налог, взимаемый по единой ставке фиксированная ставка ~ пропорциональный налог для целей налогообложения по причинам по причинам налогообложения франшиза ~ налог на монопольные права и привилегии ~ сумма налогов за год за год общее потребление ~ налог на все виды потребления подарок ~ налог на дарение подарок ~ налог на дарения (США) постепенный доход ~ прогрессивный подоходный налог окончил ~ прогрессивный налог голова ~ налог.подушный налог тяжелый ~ большой, обременительный налог;
налог на неприятности амер. небольшой налог, выплачиваемый по частям скрыто ~ налог. скрытый налог углеводород ~ налог. налог за выбросы углеводородов в окружающую среду Я не могу ~ моя память не могу вспомнить;
налогу на терпение испытывать (чье-л.) Терпение наложить ~ облагать налогом доход ~ подоходный налог индивидуальный доход ~ персональный подоходный налог промышленный налог наследование ~ налог на наследство начальный автомобиль ~ регистрационный налог на автомобиль внутренние доходы ~ государственный налог ввод ~ налог на производственные затраты ввод с добавленной стоимостью ~ налог на добавленную стоимость страхование ~ налог на страхование выравнивание процентов ~ уравнительный налог на доход от процента внутренний доход ~ налог на внутренние доходы инвестиционный доход ~ подоходный налог на капиталовложения инвестиции ~ налог на капиталовложения ~ напряжени.
Добавить комментарий