Системы налогообложения. Вопросы и ответы
Как в личном кабинете изменить систему налогообложения?
Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите пункт Создать заявку. Выберите тему «Финансы» → «Изменить реквизиты». К сообщению прикрепите документ, подтверждающий смену системы налогообложения. Если вы перешли на упрощенную систему налогообложения (УСН), таким документом будет уведомление о переходе на УСН или Информационное письмо, свидетельствующее о праве применения УСН (по форме № 26.2-7).
Подробнее об УСН читайте на сайте Федеральной налоговой службы.
Какую систему налогообложения выбрать при работе с Ozon?
Для работы с Ozon подходят общая (ОСНО или ОСН) или упрощенная (УСН) системы налогообложения. Мы рекомендуем применять УСН. Однако не все компании могут перейти на эту систему.
Подробнее об УСН читайте на сайте Федеральной налоговой службы.
Какую систему налогообложения выбрать, если у меня патент?
Патентную систему налогообложения (ПСН) нельзя применять при розничной торговле через Интернет. Однако вы можете совмещать ПСН с другими системами: общей (ОСНО) и упрощенной (УСН).
Подробнее о ПСН
От чьего имени Ozon выдает чеки покупателям?
Чеки выдают партнеры Ozon, осуществляющие прием денежных средств.
От какой суммы платить налог в зависимости от моей системы налогообложения?
Доходом по договору комиссии считается вся полученная вами сумма денежных средств, включая комиссию Ozon. Датой получения доходов считается тот день, когда денежные средства поступили на ваш банковский счет.
На общей системе налогообложения
При реализации товара через Ozon право собственности на товар переходит напрямую от вас к покупателю. Ozon не выкупает товар у вас, а только оказывает услугу реализации. Налоговым Кодексом РФ не установлены специальные правила в отношении момента определения базы по НДС при реализации товаров через посредников. При определении цены товара учитывайте НДС — включайте его в цену товара. Если вы продаете со склада Ozon, указывайте цену с НДС в УПД-2.
В дальнейшем вы сможете сделать вычет по НДС.
На упрощенной системе налогообложения
Если вы работаете на УСН «Доходы», при работе с Ozon нужно учитывать весь товарооборот, не вычитая из доходов размер комиссии. Если на УСН «Доходы минус расходы» — нужно вычесть из доходов размер комиссии и стоимость дополнительный услуг Ozon.
На обеих схемах УСН вы не платите НДС.
Если применяется общая система налогообложения, указывать ли НДС при поставке товаров на склад Ozon?
При поставке товаров на склад Ozon, вы должны создать и передать Ozon через систему ЭДО УПД-2. В этом документе должны быть указаны все поставляемые товары со ставкой НДС — 10% (для детских, продовольственных, медицинских товаров, книг и печатной периодики) или 20% (для остальных товаров).
Подробнее о УПД-2
При определении цены товара учитывайте НДС — включайте его в цену товара.
Если применяется общая система налогообложения, какие закрывающие документы предоставляет Ozon? Как выглядит отчет о продажах?
Каждый месяц Ozon предоставляет о тчет о реализации товаров и УПД к этому отчету.
Подробное описание отчета
Скачать примеры документов:
Если применяется общая система налогообложения, кто является конечным покупателем в отчете о продажах?
Конечным покупателем в отчете о продажах является розничный покупатель.
Если наша компания на упрощенной системе налогообложения и не платит НДС, а Ozon на общей и продает товары с НДС, то какая ставка НДС проставляется на карточке товара?
Если применяется УСН, то при загрузке товаров в поле НДС (налог на добавочную стоимость)
Как в 1С проводить возврат товара, который был куплен в марте и есть в отчете о реализации за март, а возвращен в апреле. На каком основании его можно поставить обратно на сток в учете?
Если товар возвращен покупателем после утверждения отчета о реализации, мы спишем деньги, которые вернули покупателю, и стоимость возврата с вашего счета, а также вернем вам комиссию за продажу в полном объёме. Все эти операции мы отразим в отчете о реализации за тот период, когда товар был возвращен.
Обратитесь в службу поддержки 1С за консультацией о том, как проводить возвраты товаров в этой системе.
Влияет ли схема работы – FBO и FBS – на проведение реализаций и возвратов?
Реализации и возвраты проводятся одинаково, независимо от системы налогообложения, — информация предоставляется в едином отчете о реализации товаров за месяц. Схемы работы не влияют на отражение информации в бухгалтерском учете, по договору партнер остается комитентом.
Материал подготовлен совместно с технологическим партнером ООО «Адаптер».
В Пензенской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения
Сегодня, 21 декабря, депутаты Законодательного Собрания одобрили поправки в региональное налоговое законодательство, предусматривающие снижение налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения.
Соответствующий законопроект представил министр экономики Сергей Капралов, который сообщил, что изменения подготовлены в связи с отменой с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и в целях обеспечения плавного перехода субъектов предпринимательской деятельности на упрощенную систему налогообложения.
Согласно принятым поправкам на 2021-2022 годы установлены пониженные налоговые ставки по упрощенной системе налогообложения по объекту налогообложения «доходы» на 2021 год – с 6% до 2%, на 2022 год – с 6% до 4% для отдельных видов деятельности. К льготным отнесены основные виды деятельности, применяемые при ЕНВД: торговля, предоставление транспортных услуг, общественное питание, гостиничный бизнес, рекламная деятельность, бытовые услуги.
Сергей Капралов также отметил, что снижение налоговой нагрузки коснется не только предпринимателей, перешедших с ЕНВД, но и тех, кто уже применяет упрощенную систему налогообложения и послужит дополнительной мерой поддержки в посткризисный период.
«Налоговые льготы будут предоставлены социально-ответственному бизнесу в полной мере соблюдающему налоговое и трудовое законодательство, имеющим наемных работников и выплачивающих официальную заработную плату в размере не менее полутора МРОТ, а также не имеющим задолженности по обязательным платежам» — сказал министр.
Также с 2021 года для впервые зарегистрированных на территории Пензенской области предпринимателей максимально снижены налоговые ставки на 2 налоговых периода: с 6% до 1% по объекту налогообложения «доходы» и с 15% до 5% по объекту налогообложения «доходы минус расходы».
Льготами смогут воспользоваться организации и индивидуальные предприниматели, ранее осуществлявшие деятельность на территории другого региона, но принявшие решение зарегистрироваться в Пензенской области.
Кроме этого, льготы получили организации и индивидуальные предприниматели IT-сферы, имеющие государственную аккредитацию в области информационных технологий.
С 2021 года для таких предпринимателей ставка по упрощенной системе налогообложения, в случае если предметом налогообложения являются доходы, составит 1%. Налоговая преференция будет предоставлена субъектам бизнеса, имеющим наемных работников и выплачивающим официальную заработную плату не менее 2,5 МРОТ, а также не имеющим задолженность по обязательным платежам.
«Принятые меры будут способствовать формированию благоприятного предпринимательского климата региона, в том числе для развития отрасли информационных технологий, сделает регион более привлекательным и конкурентоспособным» – прокомментировал Сергей Капралов.
До 2024 года продлено действие «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и научной сферах, при применении упрощенной и патентной систем налогообложения. Налоговая ставка для них составит 0% на два налоговых периода.
Фото предоставлено министерством экономики Пензенской области
Как работает упрощенная система налогообложения в Беларуси — Российская газета
Бизнес
Как применяется упрощенная система налогообложения?
«Планирую перенести часть бизнеса в Беларусь. Возможно ли применить упрощенную систему налогообложения?» Герман, Брянская область.
По статистике, каждый второй предприниматель или предприятие в Беларуси к 1 января 2019 года применяли упрощенную систему налогообложения. Это более 210 тысяч субъектов хозяйствования — около 65 тысяч фирм и компаний (каждая третья) — и почти 146 тысяч индивидуальных предпринимателей (60,4%). Система привлекает простотой исчисления налога. Ставка налога умножается на сумму валовой выручки. Учета расходов не требуется. Микроорганизации могут вообще не вести бухгалтерский учет и не составлять бухгалтерскую отчетность, они используют книгу учета доходов и расходов. Ставки налога с 2013 года не меняются: 5% — для неплательщиков НДС и 3% — для плательщиков НДС.
При определенных условиях один налог по упрощенной системе заменяет сразу пять: налог на прибыль, НДС, налог на недвижимость, экологический налог и сбор с заготовителей. За последние восемь лет количество плательщиков налога при УСН возросло в два раза.
Игра
Когда в Беларуси появятся онлайн-казино?
«Слышал, что в Беларуси с 1 апреля вступил в силу указ, который легализовал онлайн-казино. Что изменилось? Хотелось бы узнать подробности». Максим, Москва.
Да, действительно, с 1 апреля действуют основные положения Указа от 7 августа 2018 года № 305 «О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса».
Организаторам азартных игр дали возможность создавать виртуальные казино, но только после получения специального разрешения — лицензии. Пока онлайн-казино в Беларуси нет, однако граждане страны могут играть на зарубежных сайтах. Через 2 года доступ к иностранным онлайн-казино будет ограничен. Увеличен и возрастной ценз: теперь в игорные заведения, в том числе и виртуальные, пускают с 21 года, а не с 18 лет.
Кстати, лицензии на ведение игорного бизнеса в Беларуси получили 106 юрлиц. Всего в Беларуси 391 игорное заведение, в том числе 27 казино, 176 залов игровых автоматов и 188 букмекерских контор. В 2018 году сумма поступлений в бюджет составила 47,3 млн белорусских рубля.
В стране действует механизм ограничения в посещении игорных заведений и участии в азартных играх. В отношении заядлых игроманов его применяют по решению самого игрока или суда. Такой же механизм будет действовать и в виртуальных игорных заведениях. Сейчас ограничения действуют для 17,5 тысячи человек.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
В Кировской области введут налоговые льготы для предпринимателей после отмены ЕНВД — Экономика и бизнес
ТАСС, 16 декабря. Власти Кировской области введут налоговые послабления для бизнеса после отмены с 2021 года единого налога на вмененный доход (ЕНВД), сообщили в среду в пресс-службе регионального правительства.
«Согласно бюджетному кодексу РФ, на часть систем налогообложения может повлиять субъект РФ, этой возможностью мы и хотим воспользоваться, изменив параметры двух систем налогообложения — патентной и упрощенной. Разработаны соответствующие законопроекты», — сообщил губернатор Кировской области Игорь Васильев на встрече с предпринимателями.
По первому законопроекту планируется установить пониженные налоговые ставки для налогоплательщиков, которые перейдут с ЕНВД на упрощенную систему налогообложения (УСН): 1% по объекту налогообложения «доходы» и 5% «доходы минус расходы».
Второй законопроект предусматривает внесение изменений в закон Кировской области о патентной системе налогообложения. Налогоплательщики смогут снижать налоговую нагрузку по ПСН на сумму страховых взносов — без наемных работников на 100%, с наемными работниками — до 50%. Сейчас оба законопроекта проходят стандартную процедуру согласования с органами исполнительной власти региона, их планируется принять в первом квартале 2021 года.
Помимо этого, власти расширят перечень видов деятельности, которые могут пользоваться патентной системой налогообложения, а также увеличат площадь торгового зала для розничной торговли и организаций общепита с 50 кв. м. до 150 кв. м.
ЕНВД является одной из самых простых систем налогообложения для малого и среднего бизнеса. Налог не зависит от полученной выручки, он рассчитывается исходя из предполагаемого — вмененного дохода по ставке от 7% до 15% в зависимости от региона России. При этом те предприниматели, которые пользуются ЕНВД, освобождаются от уплаты налога на прибыль, НДС, кроме импортного, и налога на имущество, кроме рассчитываемого по кадастровой стоимости. Данный режим в России применяют около 280 тыс. организаций и 1,8 млн индивидуальных предпринимателей.
IRS издает предлагаемые положения для упрощенных правил налогового учета TCJA для малых предприятий
IR-2020-174, 30 июля 2020 г.
ВАШИНГТОН — Налоговая служба сегодня выпустила предлагаемые правила PDF, обновляющие различные правила налогового учета, чтобы принять упрощенные правила налогового учета для малых предприятий в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA).
Для налоговых лет, начинающихся в 2019 и 2020 годах, эти упрощенные правила налогового учета применяются к налогоплательщикам, у которых скорректированная на инфляцию среднегодовая валовая выручка составляет 26 миллионов долларов или меньше (известная как тест валовой выручки).
Налогоплательщики, отнесенные к категории налоговых убежищ, не могут использовать упрощенные правила, даже если они соответствуют критериям валовых поступлений.
До введения TCJA определенные налогоплательщики могли определить, имеют ли они право рассчитывать налогооблагаемую прибыль при кассовом методе учета, выполнив другой критерий валовой выручки. Этот тест на валовую выручку удовлетворял, если среднегодовая валовая выручка налогоплательщика за все предыдущие налоговые годы не превышала 5 миллионов долларов.
После TCJA налогоплательщик соответствует критерию валовых поступлений и может использовать кассовый метод, если среднегодовые валовые поступления за трехлетний налоговый период, заканчивающийся непосредственно перед текущим налоговым годом, составляют 25 миллионов долларов США (с поправкой на инфляцию) или меньше.
TCJA также освободил налогоплательщиков, отвечающих критериям валовой выручки, от единых правил капитализации. Налоговая реформа также добавила исключение к требованию использовать метод инвентаризации, если их запасы рассматриваются как непредвиденные материалы и материалы или в соответствии с применимой финансовой отчетностью (AFS). Если у них нет AFS, налогоплательщики могут пользоваться своими бухгалтерскими книгами и записями. Предлагаемые правила, изданные сегодня, реализуют эти законодательные изменения и содержат уточняющие определения.
Предлагаемые нормативные акты, выпущенные сегодня, также содержат рекомендации для малых предприятий с долгосрочными строительными контрактами и требования к освобождению от метода процентной готовности и единых правил капитализации. Для налогоплательщиков, чей доход по долгосрочным контрактам отражен по методу процента выполнения, предоставляется руководство по применению метода ретроспективного анализа после отмены корпоративного альтернативного минимального налога и введения налога на уменьшение базы и налога на предотвращение злоупотреблений (BEAT ).
Для получения дополнительной информации об этом и других положениях TCJA посетите IRS.gov/taxreform.
Какие реформы политики могут упростить налоговый кодекс?
Ключом к упрощению налогообложения является уменьшение количества различий между видами экономической деятельности и характеристиками налогоплательщиков. Это не только снизит затраты на соблюдение нормативных требований, но и упростит администрирование. Например, для разрешения налогоплательщикам, которые перечисляют свои вычеты, вычитать благотворительные взносы, требуются административные ресурсы для определения того, какие организации имеют право на получение благотворительных взносов, и для обеспечения того, чтобы налогоплательщики вносили взносы, которые они заявляют в своих налоговых декларациях.Это также накладывает на налогоплательщиков расходы на ведение учета.
Простая налоговая система обычно имеет широкую налоговую базу со ставками, одинаковыми для разных источников дохода или видов расходов. Прогрессивность может быть воплощена в структуре ставок (ставки повышаются вместе с доходом, как это происходит сейчас), базовой сумме освобождения и выборе налоговой базы (доход, потребление или другая мера), а не в конкретных положениях, касающихся различных уровни доходов и потребления по-разному.Универсальные льготы, вычеты или кредиты намного проще администрировать, чем целевые.
Налоговое законодательство можно было бы упростить, если бы весь доход облагался налогом по единой ставке. Тогда все налоги на прибыль, проценты и дивиденды можно будет собирать путем удержания у работодателей и финансовых учреждений без необходимости подавать декларации многим налогоплательщикам. Но такая налоговая система противоречила бы цели прогрессивности — установлению более высоких налоговых ставок для тех, кто имеет большую платежеспособность, — и многие сочли бы это несправедливым.
Некоторые другие положения, которые добавляют сложности, тем не менее, необходимы для справедливости налогообложения и экономической эффективности. Например, самозанятые налогоплательщики, которые используют личный автомобиль в своем бизнесе, должны вести записи, чтобы различать использование автомобиля в личных и деловых целях. Тем не менее, справедливый и эффективный подоходный налог требует, чтобы расходы на бизнес вычитались из налогооблагаемой базы, а расходы на личное потребление — нет.
Несколько скромных изменений могут упростить нынешнюю налоговую систему без ущерба для справедливости или снижения стимулов к работе, сбережению и инвестированию.Один из вариантов — скоординировать отказ от налоговых льгот. Конкретные налоговые льготы постепенно отменяются для разных диапазонов дохода, поэтому для получения каждого кредита требуется отдельный рабочий лист и расчет налогов. Поэтапный отказ также создает скрытые налоги в диапазоне поэтапного отказа и снижает эффективность кредитов в поощрении деятельности, которую они призваны стимулировать.
Многочисленные положения — каждое со своими правилами — применяются к одному и тому же общему виду деятельности. Согласование или консолидация этих положений может упростить подготовку налоговой декларации и сократить расходы на налоговое планирование с незначительными изменениями доходов или распределением налогового бремени или без них.Примеры включают различные положения, относящиеся к семьям с детьми (налоговый кредит на заработанный доход, налоговый кредит на ребенка и налоговый кредит на уход за ребенком и иждивенцем), налоговые субсидии на образование (кредиты American Opportunity и Lifetime Learning), а также вычет платы за обучение и сборы), а также стимулы для сбережений (традиционные индивидуальные пенсионные счета, IRA Рота, IRA в сфере образования и планы Кио).
Еще одно упрощение предусматривает налогообложение прироста капитала по той же ставке, что и обычный доход, в обмен на снижение максимальной ставки налога.Это было главной особенностью Закона о налоговой реформе 1986 года, хотя реформа 1986 года также сохранила ограничение на капитальные убытки, чтобы предотвратить выборочную реализацию убытков налогоплательщиками с прибылью от своих инвестиционных портфелей. Возвращение к этому подходу уменьшит стимулы для сложных стратегий налогового планирования, которые переквалифицируют обычный доход как прирост капитала. Тем не менее, более высокая норма прироста капитала усилит стимулы для отсрочки или полного предотвращения реализации прироста капитала и окажет новое давление на правила, такие как правила обмена аналогичного вида, которые определяют, когда произошло событие реализации.
Обновлено в мае 2020 г.
Пять идей по упрощению индивидуального налогового кодекса
Федеральный налоговый кодекс чрезвычайно сложен. Ежегодно американские домохозяйства и предприятия тратят более 8,9 миллиардов часов на соблюдение федеральных правил подачи налоговых деклараций, что обходится экономике США более чем в 400 миллиардов долларов. Более того, федеральный налоговый кодекс с каждым годом усложняется. В 1975 году федеральные налоговые законы и правила содержали около 3,9 миллиона слов; сегодня налоговый кодекс и связанные с ним нормативные акты содержат более 10 миллионов слов.
Поскольку законодатели рассматривают законопроект о налоговой реформе в ближайшие месяцы, одним из их главных приоритетов станет упрощение федерального налогового кодекса. Но с чего начать? За последние несколько лет законодатели выступили с рядом предложений по упрощению федерального налогового кодекса, в частности налога на доходы физических лиц. Вот пять из этих предложений в произвольном порядке:
1. Увеличьте стандартный вычет
Когда домохозяйства подают свои индивидуальные налоговые декларации, им разрешается требовать стандартный вычет в размере 6350 долларов для одиноких и 12 700 долларов для состоящих в браке заявителей. Однако домохозяйства могут отказаться от стандартного вычета и вместо этого вычесть широкий спектр домашних расходов, таких как выплаты процентов по ипотеке и проигрыши в азартных играх, которые известны как детализированные вычеты. Большинство домохозяйств предпочитают использовать стандартный вычет, но около 30% предпочитают разбивать на детали.
Процесс принятия решения о выделении вычетов по статьям относительно сложен. Домохозяйства должны отслеживать и регистрировать свои соответствующие расходы в течение года, обращаться к правилам IRS, чтобы определить, какие расходы могут быть вычтены, и определить, превышают ли их потенциальные детализированные вычеты стандартную сумму вычета.
Один из способов избавить многие домохозяйства от необходимости рассчитывать свои детализированные вычеты — это просто существенно увеличить стандартный вычет. Чем больше стандартный вычет, тем больше домохозяйств могут с уверенностью предположить, что им будет лучше, если они воспользуются стандартным вычетом, что приведет к меньшему количеству элементов и упрощению процесса подачи налоговой декларации. В ряде недавних налоговых планов предлагалось значительное увеличение стандартного вычета, в том числе план, опубликованный прошлым летом республиканцами Палаты представителей, и предложение, опубликованное в апреле Белым домом.
2. Отменить детализированные вычеты
Другой подход к уменьшению сложности детализированных вычетов — просто исключить некоторые из налогового кодекса. Существует более десятка детализированных вычетов, на которые налогоплательщики имеют право требовать, каждый со своими правилами и положениями. Хотя многие из этих вычетов связаны с конкретными политическими целями (такими как предоставление финансовой помощи правительствам штатов или поощрение домовладения), они часто являются плохим средством достижения этих целей.
Чем больше вычетов отменят законодатели, тем проще будет процесс подачи налоговой декларации для семей в США. У налогоплательщиков не только будет меньше налоговых положений, которые необходимо соблюдать, но и уменьшение количества детализированных вычетов повысит вероятность того, что домохозяйства предпочтут стандартный вычет, более простой вариант.
Одной из распространенных стратегий при составлении плана налоговой реформы является устранение детализированных вычетов при одновременном снижении ставок индивидуального подоходного налога.Отмена детализированных вычетов увеличит федеральные доходы, а снижение налоговых ставок уменьшит их; выполнение того и другого одновременно оставит федеральные доходы неизменными, но приведет к упрощению налогового кодекса. В качестве одного из примеров этого подхода, налоговый план, опубликованный республиканцами Палаты представителей прошлым летом, устранит все детализированные вычеты, кроме вычетов по ипотечным кредитам и благотворительным взносам, и будет использовать выручку для снижения максимальной ставки индивидуального налога до 33 процентов.
3.Изменить положения о семейном налоге
Индивидуальный подоходный налог содержит несколько положений, снижающих налоги для домохозяйств с детьми и иждивенцами. К ним относятся: налоговый зачет на ребенка, личное освобождение, налоговый зачет на заработанный доход, зачет по уходу за ребенком и иждивенцем, а также статус регистрации главы домохозяйства. Использование каждого из этих положений усложняет процесс подачи налоговой декларации для семей с детьми.
Например, во многих из этих положений используются противоречивые определения термина «ребенок.«Налоговый кредит на ребенка может быть востребован только семьями с детьми до 17 лет, в то время как личное освобождение распространяется на детей до 19 лет (или студентов до 24 лет). Эти разные определения, вероятно, вызовут путаницу у налогоплательщиков и могут привести к ошибкам при регистрации. Кроме того, некоторые из этих положений сложны для подсчета домашних хозяйств и подчиняются ряду подробных правил отбора.
Был внесен ряд предложений по согласованию и консолидации различных положений налогового кодекса, касающихся семьи.Например, республиканский налоговый план Палаты представителей отменит личное освобождение детей и будет использовать доходы от этого для увеличения налогового кредита на детей. В Центре налоговой политики также есть хороший документ, в котором описывается, как связанные с детьми части налогового кредита на заработанный доход могут быть объединены с налоговым кредитом на ребенка, чтобы создать более простую и понятную систему семейных кредитов.
4. Объединение программ сбережений налогового кодекса
Одна из самых запутанных частей налогового кодекса для многих домохозяйств — это огромное количество доступных программ сбережений с налоговыми льготами.В любой год семья может направлять взносы в традиционный IRA, Roth IRA, SEP IRA, SIMPLE IRA, план 401 (k), план 403 (b), план 457, программу обучения 529. , сберегательный счет Coverdell для образования, сберегательный счет для здоровья или счет ABLE.
Каждая из этих сберегательных программ подчиняется другому набору правил, касающихся правомочных участников, лимитов взносов, доступных инвестиций, разрешенного снятия средств, необходимых распределений, штрафов, пролонгаций и множества других деталей.Существуют целые профессии, которые помогают домашним хозяйствам ориентироваться в вариантах внесения вклада в программу сбережений с налоговыми льготами, а также обеспечивают соответствие рассматриваемых планов федеральным нормам.
Эти программы выполняют важную функцию: они смягчают двойное налогообложение личных сбережений, устраняя один из двух уровней — налоги на сберегательные взносы или налоги на возврат к сбережениям. Однако они также создают головную боль для домохозяйств, решающих, где сэкономить деньги.В той степени, в которой законодатели могут объединить эти программы или принять для них общий набор правил, они могут сделать налоговую систему значительно менее запутанной для домашних хозяйств, стремящихся сэкономить.
5. Отмена альтернативного минимального налога
Особенно сложной особенностью кодекса индивидуального подоходного налога является наличие альтернативного минимального налога. AMT, по сути, функционирует как налоговая система, параллельная обычному индивидуальному налоговому кодексу, с отдельным набором правил и налоговых ставок.В результате многие налогоплательщики должны рассчитывать свои налоговые обязательства дважды: один раз по обычной налоговой системе и один раз по AMT.
Первоначально созданный в 1960-х годах для решения проблемы уклонения от уплаты налогов лицами с очень высоким доходом, AMT теперь применяется примерно к 4 миллионам домашних хозяйств, большинство из которых зарабатывают менее 1 миллиона долларов. И бремя соблюдения требований AMT простирается дальше: в 2014 году около 10 миллионов домохозяйств были обязаны заполнить форму 6251 для определения своих обязательств AMT, хотя только около 4 миллионов в конечном итоге подлежали налогообложению.
Несколько недавних налоговых планов призывали к полной отмене AMT, в том числе республиканский налоговый план Палаты представителей и план Белого дома, опубликованные в апреле. Отмена AMT сделает налоговую систему менее сложной для миллионов домашних хозяйств, избавив их от необходимости рассчитывать свои налоговые обязательства в соответствии с двумя наборами правил.
Стоимость простоты
Конечно, все перечисленные выше идеи имеют компромисс. Например, отмена детализированных вычетов положит конец некоторым программам, которые очень нравятся У.S. домашних хозяйств, отмена AMT приведет к сокращению федеральных доходов. Законодатели должны знать об этих компромиссах, поскольку они работают над законопроектом о налоговой реформе, который упрощает индивидуальный подоходный налог в США.
В конце концов, когда федеральный налоговый кодекс сложен, для этого часто есть причина — хорошая или плохая. Иногда налоговый кодекс содержит сложные правила для предотвращения уклонения от уплаты налогов за счет творческого налогового планирования. В других случаях налоговый кодекс сложен из-за желания законодателей нацелить льготы на определенные группы населения.Эти соображения будут учтены в любом хорошем законопроекте о налоговой реформе, поскольку он направлен на создание более понятного и легкого соблюдения налогового кодекса.
Налог на прибыль и упрощенная система налогообложения в Украине
- Дом
- / org/ListItem»> Insights
- /
- Налоговая система Украины: налог на прибыль организаций и упрощенная система налогообложения
Одним из важнейших аспектов, на которые обращают внимание иностранные инвесторы, рассматривая Украину как место для ведения бизнеса, несмотря на экономическую ситуацию в стране, является налогообложение. Именно размер налоговых платежей, а также сложность налогового администрирования могут сильно повлиять на инвестиционную привлекательность страны. Наиболее существенными налогами, которые должны учитывать потенциальные инвесторы в Украине, являются корпоративный подоходный налог , налог на добавленную стоимость , единый социальный взнос и налог на имущество .
Для создания благоприятных условий для привлечения значительных инвестиций в Украину 13 февраля 2021 года вступил в силу Закон «О государственной поддержке инвестиционных проектов со значительными инвестициями в Украине» (это инвестиционные проекты, превышающие сумму, эквивалентную 20 евро. миллионов). Этот Закон предусматривает государственную поддержку в размере до 30% от предусмотренной в бюджете суммы значительных инвестиций (указанных в специальном инвестиционном контракте) для реализации такого инвестиционного проекта в Украине.В частности, государственная поддержка крупным инвесторам может быть предоставлена в форме:
- освобождение от уплаты налога на прибыль сроком на 5 лет;
- освобождение от импортной пошлины и налога на добавленную стоимость нового оборудования и его комплектующих, ввозимых для реализации инвестиционного проекта;
- снижение земельного налога и арендной платы на земли государственного и коммунального назначения или освобождение от уплаты земельного налога.
Упрощенная система налогообложения в Украине
Следует отметить, что помимо общей налоговой системы, предусматривающей уплату всех налогов и сборов, установленных законом, предприятия в Украине также могут воспользоваться упрощенной системой налогообложения в Украине, предназначенной для содействия развитию малого и среднего бизнеса. предприятий, поскольку существенно упрощает порядок уплаты налогов и декларирования доходов.
Физическое или юридическое лицо, в том числе нерезиденты, могут воспользоваться упрощенной системой налогообложения, если они соответствуют критериям, установленным законом. Например, третья группа упрощенной системы налогообложения, которая является наиболее популярной среди юридических лиц, может использоваться, если годовой оборот такого юридического лица не превышает 1167 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом на 1 января налогового (отчетного) ) в год (около 7 миллионов гривен, что эквивалентно примерно 210 000 евро) в год. Если это базовое требование выполнено, соответствующее предприятие может использовать фиксированную ставку в размере 5% от дохода, если налог на добавленную стоимость включен в единый налог, или фиксированную ставку в размере 3% от дохода, если субъект хозяйствования является стоимостным: плательщик добавленного налога.Уплата единого налога значительно упрощает декларирование и администрирование дохода, что часто привлекает бизнес на ранних этапах.
Четвертая группа упрощенной системы налогообложения, устанавливающая особые налоговые условия для сельхозтоваропроизводителей, также может быть интересна иностранным инвесторам. В этом случае ставка налога зависит от категории земли, ее расположения и площади. Юридические лица вправе выбрать четвертую группу упрощенной системы налогообложения при условии, что их доля в сельскохозяйственной товарной продукции равна или превышает 75% за предыдущий налоговый (отчетный) год.Это применимо к:
- юридических лиц, созданных путем слияния или присоединения. В этом случае можно стать плательщиком единого налога в год создания, если доля сельскохозяйственной товарной продукции, полученная за предыдущий налоговый год всеми индивидуальными участниками, участвующими в такой реорганизации, равна или превышает 75%;
- каждая отдельная организация, созданная путем разделения или выделения. В этом случае стать плательщиком единого налога можно со следующего года, если доля сельскохозяйственной товарной продукции за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%;
- сущность, созданная преобразованием.В этом случае стать плательщиком единого налога можно в год преобразования, если доля сельскохозяйственной товарной продукции, полученная за предыдущий налоговый (отчетный) год, равна или превышает 75%.
Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители (юридические лица) могут стать плательщиками единого налога со следующего года, если доля сельскохозяйственной товарной продукции за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%, и вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители (физические лица) с года об их государственной регистрации.
Таким образом, плательщики единого налога освобождаются от обязанности взимать, уплачивать и подавать соответствующие налоговые отчеты в отношении налогов и сборов, таких как корпоративный подоходный налог, налог на добавленную стоимость, налог на имущество и частично налог на недропользование. Рассмотрим подробнее условия уплаты налога на прибыль.
Корпоративный подоходный налог
Ставка корпоративного подоходного налога в разных странахВ настоящее время для всех плательщиков корпоративного подоходного налога (КПН) установлена справочная (базовая) ставка 18%.Однако для некоторых видов деятельности применяется отдельная ставка. Доход нерезидентов от определенных операций облагается налогом по ставке 15%, сумма фрахта, уплаченная резидентом нерезиденту, облагается налогом по ставке 6%.
КПН выплачивают компании-резиденты, получающие доход как в Украине, так и за рубежом. КПН также выплачивают компании-нерезиденты, созданные в любой форме организации бизнеса и получающие доход из украинских источников, и нерезиденты, работающие в Украине через постоянное представительство и / или получающие доход из украинских источников, а также другие обязанные нерезиденты. платить подоходный налог.
База КПН — это доход, полученный из украинских и зарубежных источников происхождения. Размер дохода определяется путем корректировки (увеличения или уменьшения) финансового результата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финансовой отчетности предприятия в соответствии с украинскими стандартами бухгалтерского учета или МСФО, по разницам, возникающим в соответствии с положениями Налогового кодекса. Украины.
С 1 января 2021 года компании-нерезиденты, осуществляющие деятельность в Украине через обособленные подразделения, в том числе постоянные представительства, должны пройти регистрацию в регулирующих органах в течение 3 месяцев.Доходы нерезидентов, осуществляющих деятельность в Украине через постоянное представительство, облагаются налогом на общих основаниях. Для целей налогообложения такое постоянное представительство приравнивается к налогоплательщику, осуществляющему свою деятельность независимо от соответствующего нерезидента. Постоянные представительства нерезидентов, которые были зарегистрированы в качестве налогоплательщиков (включая корпоративный подоходный налог) до 1 января 2021 года, остаются плательщиками таких налогов до регистрации в качестве налогоплательщиков (включая корпоративный подоходный налог) соответствующих нерезидентов.
Для более подробного обзора налоговой системы в Украине, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей брошюрой ниже:
Налоги в Украине 2021
Почему упрощенный налоговый режим — это необходимость часа
Четыре года назад министр финансов Индонезии Мульяни Индравати приглашала на банкеты руководителей отрасли и генеральных директоров. Поскольку они собирались обильно обедать, она, как сообщается, проводила презентации, в которых перечисляла, кто из них подписали — и по бездействию — не подписали налоговую амнистию, предложенную правительством.Это немыслимо для Индии, которая объявила о новой схеме налоговой амнистии «Вивад Се Вишвас» — буквально «от спора к доверию», которая предлагает некоторую снисходительность к уплате налогов в обмен на доход и гарантию прекращения судебных разбирательств. В отличие от полной налоговой амнистии, эта схема открыта только для налоговых инспекторов, которые оспорили свои взносы в различных трибуналах. Налогоплательщику придется уплатить полную сумму оспариваемого налога взамен полного отказа от процентов и штрафа, если он выберет схему до окончания этого финансового года.
Это было исходное предложение. На прошлой неделе Кабмин утвердил некоторые изменения, чтобы сделать схему более привлекательной для налогоплательщиков. Таким образом, в случаях, когда налогоплательщик выигрывал раньше на более низком уровне, и департамент подает апелляцию, ей придется заплатить половину спорной суммы.
Подобные настройки прагматичны для устранения существующего беспорядка в спорных налоговых претензиях, которые достигли ошеломляющих 9,32 миллиона рупий крор в конце января 2019 года, что почти близко к фактическому сбору прямых налогов в 2018-19 годах.
Ожидается, что новая схема будет работать лучше, чем аналогичные схемы ранее, с учетом того, какие дела подаются апелляции. Оспариваемые претензии включают денежные депозиты, сделанные физическими лицами во время демонетизации, объявленной 8 ноября 2016 г.
Проверка денежных вкладов на сумму более 5 тысяч рупий, поступивших в банковскую систему, могла выявить неучтенные доходы, если вкладчик не доказал иное, поскольку бремя доказывания возлагается на нее. Многие из этих оценок апеллируют.
Пенни Глупый
Существуют также унаследованные дела, связанные с дешевыми акциями — предполагаемая манипуляция ценами на их акции с целью конвертации черных денег в белые. Это вопрос факта, и налогоплательщик предпочел бы единовременное урегулирование, если у него нет веских доводов, считает Ахилеш Ранджан, бывший член Центрального совета по прямым налогам (CBDT).
Налоговые претензии к крупным компаниям государственного сектора (PSU) фиксируются в апелляциях. Будут ли блоки питания подталкивать к выбору схемы? Если их убедят независимо, это может принести значительные доходы правительству.Технически Vodafone и Cairn Energy также могут урегулировать свой налоговый спор с правительством Индии по новой схеме. Высказываются сомнения, поскольку ранее они отклонили подобное предложение и вместо этого попытались урегулировать спор через международный арбитраж, который сейчас находится на завершающей стадии.
Даже когда налоговые инспекторы сжигают полночь для подготовки списка подходящих случаев, ясно, что Индии требуется капитальный ремонт системы, чтобы предотвратить накопление задолженности, которая, по большей части, является не чем иным, как спорными требованиями.Неопределенность в налоговом законодательстве приводит к различным толкованиям и порождает судебные разбирательства, вынуждая налогоплательщиков оспаривать постановления об оценке, тем самым задерживая законные сборы в казну.
Конечно, мягкости по отношению к тем, кто не платит налоги, не может быть никаких оправданий. Но принуждение налогоплательщиков к уплате, даже если в принципе налоги не подлежат уплате, ведет к недоверию между налогоплательщиком и налоговыми органами. Урегулирование путем переговоров посредством посредничества — между налогоплательщиком и CBDT — является разумным способом разрешения споров без перемещения судов.
Назначение нейтральных посредников, выбранных из группы для ведения переговоров и достижения урегулирования, которое должно быть обязательным для обеих сторон, имеет смысл. Целью должно быть предотвращение споров. Здесь достаточно хорошо зарекомендовала себя индийская программа предварительного ценообразования, договор между налогоплательщиком и налоговым органом о предварительном расчете трансфертных цен для транзакций внутри компании группы. Так что имейте предварительные решения.
Тем не менее, налоговые инспекторы должны воздерживаться от высоких оценок в своем рвении по достижению целей сбора.Они часто ошибаются в пользу доходов, чтобы предотвратить любое последующее обвинение правоохранительных органов, таких как Центральное бюро расследований (CBI), в совершении правонарушений. Упражнение могло быть несерьезным. Как и в случае с банкирами, следует отказаться от культуры подозрительного отношения к решениям, принимаемым налоговыми служащими.
Комплексное налоговое законодательство усложняет соблюдение налоговых требований для налогоплательщиков, которые хотят соблюдать, и упрощает соблюдение требований для тех, кто хочет уклониться от уплаты налогов. В любом случае это приводит к несоблюдению и размыванию налоговой базы.Кроме того, сложные законы повышают стоимость соблюдения. Эмпирические данные показывают, что детализированные вычеты, в отличие от стандартных, увеличивают затраты на соблюдение нормативных требований.
Аналогичным образом, согласно комиссии, назначенной для переписывания налогового законодательства под председательством бывшего члена CBDT Арбинда Моди, сложные налоговые законы также увеличивают бремя налогового администрирования, увеличивая стоимость аудита и судебных разбирательств.
Сделайте это ясно
Налоговые правила должны быть четкими, если правительство хочет снизить налоговую задолженность.У листинговых компаний нет стимула скрывать свои доходы, учитывая, что они хотят максимизировать свою рыночную капитализацию.
Налог на товары и услуги (GST) с его многочисленными контрольными записями расширит базу прямых налогов при добыче данных, помогая выявить нераскрытые доходы физических и юридических лиц. Расширение базы и реформа налоговой администрации для стимулирования сбора налогов, а не использование дубинки — лучший способ минимизировать споры и избежать будущих схем налоговой амнистии.
Упрощенная налоговая система — Адвокатское бюро Джона У. Каллинана
УПРОЩЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА НЬЮ-ДЖЕРСИ МОЖЕТ БЫТЬ ДОРОГОЙ
Может ли метод, который используется имуществом для отчета о налогах в штате Нью-Джерси, привести к разным суммам налогов? Может быть, а может и нет. Спустя два года после внесения изменений в налоговое законодательство этот вопрос остается нерешенным среди специалистов по налогообложению недвижимого имущества.
1 июля 2002 года штат Нью-Джерси внес изменения в свой закон о налоге на недвижимость («Закон июля 2002 года»). Пересмотр налогового законодательства штатом стал реакцией на федеральный закон о налоговых льготах 2001 года («Закон о налоговых льготах»).Последствия закона, принятого в июле 2002 года, по сей день продолжают служить источником дебатов среди налоговых инспекторов.
Согласно закону от июля 2002 года налог на наследство штата Нью-Джерси облагается налогом на каждое поместье, которое подлежало бы федеральной собственности в соответствии с положениями Налогового кодекса, действовавшего на 31 декабря 2001 года. Короче говоря, имущество жителя Нью-Джерси будет уплатить налог на наследство штата Нью-Джерси, если сумма налогооблагаемого имущества превышает 675 000 долларов.
До июля 2002 года налог на имущество в штате Нью-Джерси причитался только в том случае, если имущество подлежало федеральному налогу на имущество.Нью-Джерси изменил свой закон о налоге на наследство в связи с законом о налоговых льготах, который существенно сократил бы количество поместий, облагаемых федеральным налогом на наследство, и, одновременно, сумму налога на наследство штата Нью-Джерси, который будет собирать наш штат.
В соответствии с Законом о налоговых льготах кредитная сумма федерального налога на недвижимость была существенно увеличена — с 675 000 долларов, существовавших в 2001 году, до максимальной отметки в 3 500 000 долларов в 2009 году, при этом федеральный налог на недвижимость был полностью отменен в 2010 году. 675 000 долларов — Нью-Джерси обеспечил себе налоговую базу на долгие годы.
Рубль в налоге на наследство в Нью-Джерси такова: наследство может иметь больший налог на наследство исключительно в зависимости от метода, применяемого имуществом для отчетности о налоге.
В связи с новым законом Налоговое управление штата Нью-Джерси разработало новые методологии для использования поместьями в отчетности по налогу на наследство штата Нью-Джерси. Есть два метода: «метод 706» и «упрощенный метод».
Метод 706 относится к номеру формы федеральной налоговой декларации. Федеральная налоговая декларация на имущество представляет собой форму № 706.(Большинству из нас известен номер формы IRS; например, подоходный налог с населения указывается в форме 1040.)
По методу 706 наследство подает в 2001 году форму 706, то есть форму 706 в том виде, в котором она существовала в 2001 году. Кроме того, недвижимость подает форму IT-Estate штата Нью-Джерси (которая представляет собой налоговую декларацию о наследстве. ).
Если в наследстве используется упрощенный метод, оно подает налоговую декларацию по наследству штата Нью-Джерси и форму IT — Estate.
В случаях, когда имущество облагается федеральным налогом на наследство — что будет означать, что имущество оценивается более чем в 1 500 000 долларов, текущий кредит в счет федерального налога на наследство — для этого имущества необходимо использовать метод 706; однако, если имущество оценивается в сумму от 675 000 до 1 500 000 долларов, он может выбрать любой метод.
Дело в том, что для тех имений, которые могут выбирать, какой метод использовать, выбранный метод может фактически привести к разным суммам причитающегося налога. Это немного странно. Думать, что одно и то же имущество будет платить больше налогов на основе налоговой декларации, которую оно использует для подачи — в отличие от стоимости имущества — по меньшей мере странно.
Вот как может возникнуть разница в налогах: согласно федеральному закону, человек может подарить 1 000 000 долларов в течение своей жизни, не уплачивая налог на дарение. Кроме того, человек может отдавать 11 000 долларов в год неограниченному количеству людей, не уменьшая свой пожизненный кредит в размере 1 000 000 долларов в счет налога на дарение; это называется «ежегодное исключение».”
Предположим, что некий человек (назовем ее «миссис Джонс») подарил 11 000 долларов ее пятерым детям за год до своей смерти. Предположим далее, что на момент смерти миссис Джонс у нее остались активы в размере 800 000 долларов на ее имя.
Если исполнитель наследства миссис Джонс решит использовать метод 706 для отчетности по налогу на наследство в Нью-Джерси — поскольку состояние миссис Джонс превышает 675000 долларов, исполнитель может подать заявление любым способом — пять подарков по 11000 долларов не будут возвращены ей. имущество для целей налога на наследство в Нью-Джерси; соответственно, стоимость ее имущества, которая будет облагаться налогом (при условии отсутствия вычета, что нереально), составит 800 000 долларов.
С другой стороны, если бы исполнитель использовал упрощенный метод отчетности по налогу на наследство, пять подарков по 11000 долларов были бы возвращены в наследство, что означает, что налогооблагаемое имущество будет составлять 855000 долларов.
Почему? Потому что, если используется упрощенный метод, наследство должно подать налоговую декларацию на наследство в Нью-Джерси, а налоговая декларация на наследство возвращает в наследство подарки на сумму более 500 долларов, если подарок сделан в течение трех лет после смерти.
То же имущество, разные налоги, в зависимости от того, какой метод используется.Когда я позвонил в Налоговое управление, я получил ответ. Тем не менее, когда я просматривал декларацию по налогу на наследство, я заметил, что на первой странице декларации спрашивается, превышает ли наследство плюс «налогооблагаемые подарки» (например, подарки на сумму более 11 000 долларов) 675 000 долларов. На мой взгляд, этот вопрос мог бы стать спасительной благодатью для упрощенного метода. Даже если сумма имущества превышает 675 000 долларов США в декларации по налогу на наследство, если это превышение связано с не облагаемыми налогом подарками (например, подарками в размере 11 000 долларов США), имущество может избежать налога на наследство в штате Нью-Джерси.
Мой совет, найдите юриста, который будет аргументировать за вас. Возможно, вас ждет драка.
Выданы упрощенные правила бухгалтерского учета для малых предприятий
Предлагаемые правила (REG-132766-18), выпущенные в четверг, обновляют различные правила налогового учета, чтобы принять упрощенные правила налогового учета для малых предприятий, введенные в действие законом, известным как Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA), P.L. 115-97.
Для налоговых лет, начинающихся в 2019 и 2020 годах, эти упрощенные правила налогового учета применяются к налогоплательщикам со среднегодовой валовой выручкой с поправкой на инфляцию в размере 26 миллионов долларов США или меньше (известная как тест валовой выручки).Налогоплательщикам, отнесенным к категории налоговых убежищ, запрещено использовать упрощенные правила, даже если они соответствуют критериям валовой выручки.
Считается, что налогоплательщик соответствует критериям валовой выручки и может использовать кассовый метод учета, если среднегодовая валовая выручка за трехлетний налоговый период, заканчивающийся непосредственно перед текущим налоговым годом, составляет 25 миллионов долларов США (с поправкой на инфляцию до 26 долларов США). миллионов на 2019 и 2020 годы) или меньше.
TCJA также освободил налогоплательщиков малого бизнеса от гл.263 Единые правила капитализации и добавлено исключение из требования использовать метод инвентаризации, если их запасы рассматриваются как непредвиденные материалы и материалы, или в соответствии с применимым финансовым отчетом (AFS). Если у них нет AFS, налогоплательщики могут пользоваться своими бухгалтерскими книгами и записями. Предлагаемые правила реализуют эти законодательные изменения и предоставляют разъясняющие указания по определению AFS, а также по типам и суммам затрат, отраженных в AFS, которые могут быть возмещены в соответствии с разд.471 (c), и когда эти затраты могут быть учтены.
Один пример уточняющего определения можно найти в Проп. П. 1.471-1 (b) (4) (i), в котором объясняется, что запасы, рассматриваемые в соответствии с разд. 471 (c) случайные материалы и принадлежности не соответствуют требованиям Рег. П. 1.263 (a) -1 (f) de minimis «безопасные выборы», так как распространение выборов на разд. 471 (c) материалы и принадлежности выходят за рамки предполагаемых выборов и противоречат разд. 471 (c), в котором эти материалы и принадлежности рассматриваются как товарно-материальные запасы.
Проп. П. 1.471-1 (b) (4) (ii) позволяет налогоплательщикам определять размер своих Sec. 471 (c) материалы и принадлежности с использованием либо определенного метода идентификации, метода «первым поступил — первым обслужен» (ФИФО), либо метода средней стоимости при условии, что налогоплательщики используют этот метод последовательно. Налогоплательщикам не разрешается идентифицировать свои товарно-материальные запасы, используя метод «последний пришел — первый ушел» (LIFO) или стоимость разд. 471 (c) материалы и расходные материалы с использованием метода более низкой рыночной стоимости (LCM), поскольку IRS заявляет, что это приведет к нарушению цели упрощения, требуя сложного учета.
Кроме того, предлагаемые правила содержат рекомендации для малых предприятий с долгосрочными строительными контрактами и требования к освобождению от метода процента выполнения и единых правил капитализации. Для налогоплательщиков с доходом по долгосрочным контрактам, отраженным по методу процентного выполнения, дано руководство по применению метода ретроспективного анализа после отмены корпоративного альтернативного минимального налога и введения налога на размывание базы и налог на злоупотребление .
IRS также запрашивает комментарии о том, как Sec. 460 (или другие специальные методы учета) должны применяться к договору с доходом, который частично учитывается в соответствии с разд. 460 (или другим специальным методом) и частично в соответствии с разд. 451.
IRS запрашивает комментарии по всем вопросам в течение 45 дней после публикации правил в Федеральном реестре . Обычно предполагается, что нормативные акты вступают в силу в течение налоговых лет, заканчивающихся после их принятия в качестве окончательных. Однако для налоговых лет, начинающихся после декабря.31 января 2017 г. и до даты публикации окончательных нормативных положений налогоплательщик может полагаться на эти предлагаемые нормативные акты при условии, что налогоплательщик следует всем применимым правилам, содержащимся в предлагаемых нормативных актах, для каждого положения Кодекса, которое налогоплательщик решает применить.
— Салли П. Шрайбер , JD, ( [email protected] ) — старший редактор JofA .
.
Добавить комментарий