Мультимодальные перевозки — что это?
— Мультимодальная перевозка — транспортировка одного объекта по одному договору, но выполненная, по меньшей мере, двумя видами транспорта. При таком нестандартном подходе исполнитель выступает в качестве мультимодального транспортного оператора (МТО) и несёт ответственность за всю перевозку, несмотря на виды и количество задействованного транспорта (например, железная дорога, море и автодорога и т.д.). Оператор при этом не должен обладать всеми видами транспорта, и в практике это чрезвычайно редкое явление. Такая перевозка часто осуществляется суб-перевозчиками (в морском праве, к примеру, они называются действительными перевозчиками).
На практике доставка груза не всегда предполагает прямой маршрут из точки А в точку Б только лишь наземным видом транспорта. Зачастую для реализации, к примеру, крупных строительных проектов требуется закуп сырья или оборудования из США или стран Европы. Таким образом,неизбежно приходится иметь дело с морскими перевозками или авиа-доставкой, а затем уже доставлять груз до конечной точки наземным видом транспорта.
Главное отличие мультимодальных перевозок заключается вдополнительном документообороте и оборудовании длятранспортировки, увеличенных сроках и, конечно же, цене. Такой вид перевозки является одним из сложнейших в планировании и организации во всей логистической системе.
— Какие основные сложности в организации мультимодальных перевозок?
— Среди главных сложностей следует выделить, во-первых,процесс согласования работы и взаимодействия разных видов транспорта. Во-вторых, тонкости юридически-правовых и таможенных процедур при пересечении границ.Третья проблема – отсутствие постоянных маршрутов при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, каждая отдельная заявка – это самостоятельный проект с массой нюансов. Поэтому такие перевозки зачастую называют проектными.
— Какие основные этапы проектных грузоперевозок?
— Сложно назвать этапы в порядке их последовательности, потому что проектная грузоперевозка требует одновременной работы сразу в нескольких сферах. Это и расчет бюджета с учетом габаритов и особенностей груза, требуемых сроков и расстояния доставки. И формирование партий груза с подбором для каждой из них оптимальных видов транспорта, а также необходимой погрузо-разгрузочной техники. И разработка схем упаковки, маркировки, крепления и плана погрузо-разгрузочных работ. И согласование сроков загрузки с каждым из отправителей (в случае если отправители находятся в разных странах). И организация консолидации и складирования грузов. И комплексное таможенное сопровождение, и подготовка необходимой документации: экспортных деклараций (EX-1, T-1), CMR, спецификаций и инвойсов, а также получение разрешений и согласований для осуществления проектной перевозки в странах отправления, прибытия и транзита.
— Какие риски мультимодальных перевозок?
— Несмотря на тот факт, что мультимодальная перевозка часто становится единственным доступным способом транспортировать груз к месту назначения, она связана с рядом рисков. К примеру, мультимодальныемеждународные перевозки сложны в плане сбора и оформления всей необходимой документации. Если опыт перевозчика недостаточен, документы оформлены неверно, грозят последствия в виде штрафов и/или арестов, трудности при растаможке груза. Поэтому оформлением всей необходимой документации нужно заняться заранее, минимум за месяц до планируемой даты отправления груза.При транспортировке нестандартного или скоропортящегося груза необходимо оформить дополнительные документы.
Внутри страны мультимодальные транспортировки также могут иметь свои риски. В первую очередь к ним относятсянепростые климатические условия при доставке грузов, к примеру, в условиях северных регионов страны. Следует учесть также необходимость сопровождения груза на определенных участках пути, где это необходимо для обеспечения его сохранности. Поэтому оптимальным вариантом, позволяющим избежать возможных рисков, будет обращение в специализированную транспортную компанию с большим опытом выполнения мультимодальных перевозок.
— Как правильно выбрать поставщика этой услуги? Какие маркерные показатели надежности выбранного экспедитора?
— В качестве МТО могут выступать транспортные компании (судоходные, железнодорожные, автотранспортные) или крупные экспедиторские фирмы. В отличие от судоходных компаний экспедиторы обычно организуют смешанные перевозки грузов (интер- и мультимодальные) на большом числе направлений, привлекая в каждом случае в качестве подрядчиков специализирующиеся транспортные компании. Кроме транспортных операций, они принимают на себя часть функций отправителя: подготовку документации, упаковку, хранение, таможенные формальности,страхование. Помимо головных контор в своих странах, надежный МТО обычно имеет региональные отделения в основных обслуживаемых регионах, дочерние компании, выполняющие отдельные элементы транспортного процесса, или широкую сеть агентов в грузообразующихцентрах и в транспортных узлах.
— Как осуществить страхование груза на всей цепочкедоставки?
Для страхования данной категории грузов заполняется заявление на одну грузоперевозку (скачать файл заявления) или заявление на неопределенное количество грузоперевозок в рамках Генерального полиса (скачать заявление на генполис). Условия страхования регулируются договором страхования грузов и правилами страхования грузов .Страхованием покрываются все риски, которые известны в практике и опыте делового оборота.
Низкие страховые тарифы обеспечиваются использованием брокером профессиональных подходов и рыночной конкуренции. В свою очередь страховая сумма должна подтверждаться следующими документами: контрактом, договором купли-продажи, инвойсами, счетами. При страховании внешнеторговых грузов часто страхуется 110% стоимости груза, включая затраты на страхование и перевозку груза
Китай, Гонконг | Россия, Москва | от 1701 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Москва | от 1852 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Москва | от 1732 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Москва | от 1821 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Москва | от 1713 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Москва | от 2051 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Москва | от 1959 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Москва | от 2031 | от 53 |
Корея, Тэгу | Россия, Москва | от 2029 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Москва | от 1996 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Москва | от 2628 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Москва | от 2618 | от 51 |
Япония, Осака | Россия, Москва | от 2624 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Москва | от 2491 | от 21 |
США, Хьюстон | Россия, Москва | от 25 | |
США, Сан Франциско | Россия, Москва | от 2958 | от 37 |
США, Нью-Джерси | Россия, Москва | от 2799 | от 22 |
Китай, Гонконг | Россия, Санкт-Петербург | от 972 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Санкт-Петербург | от 1852 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Санкт-Петербург | от 1732 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Санкт-Петербург | от 1092 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Санкт-Петербург | от 984 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Санкт-Петербург | от 1322 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Санкт-Петербург | от 1230 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Санкт-Петербург | от 1302 | от 53 |
Корея, Тэгу | Россия, Санкт-Петербург | от 1300 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Санкт-Петербург | от 1267 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Санкт-Петербург | от 1899 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Санкт-Петербург | от 1889 | от 49 |
Япония, Осака | Россия, Санкт-Петербург | от 1895 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Санкт-Петербург | от 1746 | от 25 |
США, Хьюстон | Россия, Санкт-Петербург | от 1746 | от 25 |
США, Сан Франциско | Россия, Санкт-Петербург | от 2229 | от 36 |
США, Нью-Джерси | Россия, Санкт-Петербург | от 2070 | от 21 |
Китай, Гонконг | Россия, Новосибирск | от 4350 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Новосибирск | от 4501 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Новосибирск | от 4260 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Новосибирск | от 4470 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Новосибирск | от 4362 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Новосибирск | от 4700 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Новосибирск | от 4608 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Новосибирск | от 6680 | от 53 |
Корея, Тэгу | Россия, Новосибирск | от 4678 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Новосибирск | от 4645 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Новосибирск | от 5277 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Новосибирск | от 5267 | от 51 |
Япония, Осака | Россия, Новосибирск | от 5273 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Новосибирск | от 5140 | от 21 |
США, Хьюстон | Россия, Новосибирск | от 5224 | от 25 |
США, Сан Франциско | Россия, Новосибирск | от 5707 | от 41 |
США, Нью-Джерси | Россия, Новосибирск | от 5448 | от 26 |
Китай, Гонконг | Россия, Екатеринбург | от 2882 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Екатеринбург | от 3033 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Екатеринбург | от 2913 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Екатеринбург | от 3002 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Екатеринбург | от 2894 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Екатеринбург | от 3232 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Екатеринбург | от 3140 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Екатеринбург | от 3112 | от 53 |
Корея, Тэгу | Россия, Екатеринбург | от 3210 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Екатеринбург | от 3177 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Екатеринбург | от 3809 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Екатеринбург | от 3799 | от 51 |
Япония, Осака | Россия, Екатеринбург | от 3805 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Екатеринбург | от 3672 | от 21 |
США, Хьюстон | Россия, Екатеринбург | от 3656 | от 25 |
США, Сан Франциско | Россия, Екатеринбург | от 4139 | от 39 |
США, Нью-Джерси | Россия, Екатеринбург | от 3980 | от 24 |
Китай, Гонконг | Россия, Нижний Новгород | от 1902 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Нижний Новгород | от 2053 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Нижний Новгород | от 1933 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Нижний Новгород | от 2022 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Нижний Новгород | от 1914 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Нижний Новгород | от 2252 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Нижний Новгород | от 2160 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Нижний Новгород | от 2232 | от 53 |
Корея, Тэгу | Россия, Нижний Новгород | от 2230 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Нижний Новгород | от 2197 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Нижний Новгород | от 2512 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Нижний Новгород | от 2819 | от 51 |
Япония, Осака | Россия, Нижний Новгород | от 2825 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Нижний Новгород | от 2692 | от 21 |
США, Хьюстон | Россия, Нижний Новгород | от 2082 | от 25 |
США, Сан Франциско | Россия, Нижний Новгород | от 3159 | от 38 |
США, Нью-Джерси | Россия, Нижний Новгород | от 3000 | от 23 |
Китай, Гонконг | Россия, Самара | от 2484 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Самара | от 2635 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Самара | от 2515 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Самара | от 2604 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Самара | от 2496 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Самара | от 2834 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Самара | от 2742 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Самара | от 2814 | от 53 |
Корея, Тэгу | Россия, Самара | от 2812 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Самара | от 2779 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Самара | от 3411 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Самара | от 3401 | от 51 |
Япония, Осака | Россия, Самара | от 3407 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Самара | от 3274 | от 21 |
США, Хьюстон | Россия, Самара | от 3258 | от 25 |
США, Сан Франциско | Россия, Самара | от 3741 | от 39 |
США, Нью-Джерси | Россия, Самара | от 3582 | от 23 |
Китай, Гонконг | Россия, Челябинск | от 3096 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Челябинск | от 3247 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Челябинск | от 3127 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Челябинск | от 3216 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Челябинск | от 3108 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Челябинск | от 3446 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Челябинск | от 3354 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Челябинск | от 3426 | от 53 |
Корея, Тэгу | Россия, Челябинск | от 3424 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Челябинск | от 3391 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Челябинск | от 4023 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Челябинск | от 4013 | от 51 |
Япония, Осака | Россия, Челябинск | от 4019 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Челябинск | от 3886 | от 21 |
США, Хьюстон | Россия, Челябинск | от 3870 | от 25 |
США, Сан Франциско | Россия, Челябинск | от 4353 | от 39 |
США, Нью-Джерси | Россия, Челябинск | от 4194 | от 24 |
Китай, Гонконг | Россия, Ростов-на-Дону | от 1588 | от 37 |
Китай, Пекин | Россия, Ростов-на-Дону | от 1789 | от 42 |
Китай, Шанхай | Россия, Ростов-на-Дону | от 1719 | от 37 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Ростов-на-Дону | от 1948 | от 32 |
Китай, Нинбо | Россия, Ростов-на-Дону | от 1700 | от 32 |
Корея, Сеул | Россия, Ростов-на-Дону | от 1758 | от 36 |
Корея, Пусан | Россия, Ростов-на-Дону | от 1686 | от 32 |
Корея, Инчхон | Россия, Ростов-на-Дону | от 1738 | от 36 |
Корея, Тэгу | Россия, Ростов-на-Дону | от 1756 | от 32 |
Корея, Ульсан | Россия, Ростов-на-Дону | от 1723 | от 32 |
Япония, Иокогама | Россия, Ростов-на-Дону | от 2355 | от 43 |
Япония, Кобе | Россия, Ростов-на-Дону | от 2345 | от 46 |
Япония, Осака | Россия, Ростов-на-Дону | от 2351 | от 51 |
США, Нью-Йорк | Россия, Ростов-на-Дону | от 2288 | от 35 |
США, Хьюстон | Россия, Ростов-на-Дону | от 2222 | от 33 |
Китай, Гонконг | Россия, Омск | от 3740 | от 43 |
Китай, Пекин | Россия, Омск | от 3891 | от 43 |
Китай, Шанхай | Россия, Омск | от 3650 | от 43 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Омск | от 3860 | от 39 |
Китай, Нинбо | Россия, Омск | от 3650 | от 43 |
Корея, Сеул | Россия, Омск | от 4090 | от 53 |
Корея, Пусан | Россия, Омск | от 3998 | от 47 |
Корея, Инчхон | Россия, Омск | от 3998 | от 47 |
Корея, Тэгу | Россия, Омск | от 4068 | от 47 |
Корея, Ульсан | Россия, Омск | от 4035 | от 47 |
Япония, Иокогама | Россия, Омск | от 4667 | от 49 |
Япония, Кобе | Россия, Омск | от 4657 | от 51 |
Япония, Осака | Россия, Омск | от 4663 | от 56 |
США, Нью-Йорк | Россия, Омск | от 4530 | от 21 |
США, Хьюстон | Россия, Омск | от 4514 | от 25 |
США, Сан Франциско | Россия, Омск | от 4997 | от 40 |
США, Нью-Джерси | Россия, Омск | от 4838 | от 25 |
Китай, Гонконг | Россия, Владивосток | от 281 | от 14 |
Китай, Шанха | Россия, Владивосток | от 5651 | от 5 |
Китай, Гуанчжоу | Россия, Владивосток | от 221 | от 13 |
Китай, Нинбо | Россия, Владивосток | от 5573 | от 7 |
Китай, Сеул | Россия, Владивосток | от 581 | от 10 |
Корея, Пусан | Россия, Владивосток | от 479 | от 2 |
Корея, Инчхон | Россия, Владивосток | от 920 | от 10 |
Корея, Тэгу | Россия, Владивосток | от 516 | от 2 |
Корея, Ульсан | Россия, Владивосток | от 516 | от 2 |
Япония, Токио | Россия, Владивосток | от 538 | от 14 |
Япония, Иокогама | Россия, Владивосток | от 598 | от 13 |
Япония, Кобе | Россия, Владивосток | от 638 | от 9 |
Япония, Осака | Россия, Владивосток | от 594 | от 13 |
США, Нью-Йорк | Россия, Владивосток | от 1931 | от 56 |
США, Хьюстон | Россия, Владивосток | от 1845 | от 59 |
США, Сан Франциско | Россия, Владивосток | от 1778 | от 22 |
Организация мультимодальных перевозок — особенности и нюансы
Организация мультимодальных перевозок предполагает использование различных видов транспорта при транспортировке грузов в рамках одного договора.
В процесс вовлекаются компании, использующие разные виды подвижных средств: автомобили, самолеты, морской, речной и железнодорожный транспорт.
При смешанном способе перевозки ответственность за доставку и сохранность грузов ложится на одного логистического оператора — генерального перевозчика.
Организация мультимодальных перевозок
Мультимодальные перевозки используются, когда между отправителем и получателем нет прямого транспортного сообщения, доставка одним транспортным средством стоит очень дорого или занимает много времени.
Эффективность перевозок зависит от выбранного маршрута и комплексного взаимодействия всех участников процесса.
При организации мультимодальных перевозок логистический оператор решает следующие задачи:
- разрабатывает оптимальный маршрут движения;
- составляет сопроводительную документацию;
- намечает пункты перегрузок;
- выбирает транспортные средства с учетом их грузоподъемности;
- обеспечивает сохранность и безопасное перемещение грузов;
- определяет необходимость консолидации партий товаров;
- координирует взаимодействие различных перевозчиков;
- информирует клиента о передвижении груза и его местонахождении на всем пути следования.
Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Организатор перевозок оформляет документацию и обеспечивает прохождение таможенного контроля при международных перевозках. Получает необходимые разрешения, обеспечивает сопровождение при перевозке нестандартных, ценных или опасных грузов.
При планировании перевозок учитывается состояние дорог, погодные и климатические условия регионов на пути следования.
Этапы организации мультимодальных перевозок
Организация мультимодальных перевозок предполагает комплексный подход к решению всех задач.
Технология мультимодальных перевозок требует выполнения следующих этапов работ:
- Заключение договора мультимодального коносамента заказчика с логистическим оператором.
- Детальная проработка маршрута и выбор транспортных средств с учетом требований клиента к срокам доставки и условиям транспортировки.
- Оформление сопроводительной документации, таможенных документов и необходимых разрешений.
- Заключение договоров на транспортировку товаров логистического оператора с другими перевозчиками.
- Перевозка различными видами транспорта, согласно оговоренной в договоре схеме.
По желанию заказчика груз доставляется до двери получателя. Товар отгружается в соответствии с товарно-транспортной накладной.
Логистический оператор осуществляет техническое руководство и координирует действия всех перевозчиков, вовлеченных в транспортную схему.
Преимущества мультимодальных перевозок
Принцип мультимодальных и интермодальных перевозок заключается в использовании разных видов транспорта.
При интермодальной системе заказчик сам привлекает различных перевозчиков для транспортировки товаров. Ответственность за сохранность грузов распределяется между всеми компаниями. При смене транспортных средств вся ответственность переходит другому перевозчику.
При мультимодальных перевозках организацией доставки занимается не заказчик, а логистический оператор, что дает следующие преимущества:
- заключается один договор на весь маршрут движения;
- логистическим оператором подбирается оптимальный маршрут и эффективные транспортные средства;
- всю ответственность за своевременную доставку и сохранность грузов берет на себя логистический оператор;
- груз доставляется от двери отправителя до двери получателя;
- подбирается наиболее выгодная цепь перевозчиков.
Заказчик оформляет и передает исполнителю один пакет документов на весь маршрут следования.
Стоимость перевозки одной логистической компанией дешевле, чем транспортировка отдельными перевозчиками, не связанными между собой.
Развитие и совершенствование системы мультимодальных перевозок позволяет минимизировать финансовые затраты и сократить сроки доставки товаров.
Гарантией быстрой и качественной перевозки является выбор оптимального маршрута, грамотное составление сопроводительной документации и правильная комплектация грузов.
Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Мультимодальные перевозки грузов из/в Новосибирск — стоимость транспортировки грузов
Компания «ВЭД Агент» занимается оказанием услуг по доставке грузов различными видами транспорта. Ее называют мультимодальной или смешанной.
В 1980 году ООН была выпущена конвенция, определяющая мультимодальную доставку как перевозку товаров и сырья на двух или более видах транспорта, производящуюся из одной страны до места назначения на основании договора. В дороге груз находится под ответственностью оператора.
Такой вид транспортировки подразумевает доставку груза «от двери до двери». То есть товар от склада грузоотправителя доставляется до склада грузополучателя.
Применяют смешанные перевозки тогда, когда отсутствует возможность доставки одним видом транспорта.
Часто встречающаяся схема мультимодальной доставки выглядит так: груз забирается у грузоотправителя, затем перевозится до ближайшего порта на автомобилях. После этого он морским транспортом следует до порта нужной страны. Там груз перемещается в автомобили или ж/д составы, на которых доставляется непосредственно получателю.
Для мультимодальных перевозок груз чаще всего упаковывается в контейнеры, которые являются многооборотной тарой. Это позволяет обеспечить сохранность груза, свести риск его повреждения к минимуму в дороге и при перегрузке на другое транспортное средство.
Мультимодальные грузоперевозки с компанией «ВЭД Агент»
Компания «ВЭД Агент» в Новосибирске обладает большим опытом в сфере доставки товаров разными видами транспорта. Мы располагаем:
- командой сотрудников-профессионалов, имеющих многолетний опыт работы;
- широкой сетью заслуживших доверие партнеров в портах и на железнодорожных станциях, а также среди собственников контейнеров.
При оказании услуг нами соблюдаются следующие принципы:
- детальная разработка маршрута перевозки с начала и до пункта конечной доставки, включая такие нюансы, как выбор транспорта, перевалочных пунктов и вопросы таможенного оформления;
- предоставление клиентам полной информации о местонахождении груза;
- грамотное оформление транспортных и сопровождающих товар документов;
- предоставление полного комплекса услуг на пути следования, включая страхование от любых рисков.
Компания «ВЭД Агент» располагает широкой структурной сетью агентов в аэропортах, морских портах и на железнодорожных станциях по всему миру. Мы работаем только с доказавшими свою надежность партнерами. На всем пути следования груза мы предоставляем полный комплекс услуг. При разработке схемы доставки учитываются все детали: от состояния груза до сроков доставки, от оптимальных мест перевалки до вида транспорта и места проведения таможенного оформления.
Мы предлагаем своим клиентам следующие услуги:
- переговоры с поставщиком, посещение производства;
- контроль за отгрузкой;
- услуги держателя контракта;
- доставка товаров по всему миру любыми видами транспорта;
- таможенная очистка;
- сертификация;
- страхование товара;
- консалтинг.
Международные морские перевозки
Мультимодальная доставка | OnlogSystem
Достаточно часто логистическим компаниям приходится прибегать к смешанной схеме доставки груза, когда необходимо задействовать сразу несколько видов транспорта (морской и сухопутный), а также промежуточные пункты для хранения и перегрузки. Такой способ перевозок считается мультимодальным (смешанным).

Виды мультимодальных перевозок
По типу основного используемого транспорта, выделяют железнодорожные перевозки, водные (речные и морские), автоперевозки и авиаперевозки грузов.
Международные автомобильные мультимодальные перевозки используются довольно редко, в основном когда требуется транзит через несколько автомобильных терминалов, например на пограничных переходах для целей импортного таможенного оформления или оформления таможенного транзита.
Морские мультимодальные контейнерные перевозки – это как правило сочетание доставки кораблем, как основным видом транспорта с последующей доставкой контейнеров по железной дороге и/или автомобильной контейнерной площадкой.
Данное сочетание международных контейнерных перевозок неоспоримо является самым распространенным в существующей практике внешней торговли.
Мультимодальные железнодорожные перевозки комбинируются, в свою очередь, с доставкой морским или автомобильным транспортом. Смешанные перевозки по ж/д используются для доставки промышленного сырья, когда формируются целые контейнерные поезда на одного конечного получателя, тем самым снижая себестоимоть и повышая прогнозируемость сроков жд перевозки.
Как и отмечалось ранее, при планировании доставки мультимодальным транспортом, огромное значение имеет вопрос места таможенного оформления вашей импортной или экспортной поставки. Варианты и пункты прохождения таможенных формальностей, а также стоимость услуг таможенного брокера (таможенного представителя) и уполномоченного экономического оператора вы найдете в соответствующих разделах нашего сайта или можете получить связавшись с нами по указанным контактам.
Сроки доставки по мультимодальной схеме
Использование смешанной схемы перевозки позволяет добиться оптимального соотношения цены и сроков доставки, либо осуществить недорогую перевозку некомплектного груза в регион на территории другой страны, куда из России грузы перевозятся достаточно редко.
Например, доставка сборного груза из Китая в Москву может быть осуществлена разными способами, включая мультимодальные варианты:
- Консолидированный в Китае груз доставляется в Россию (Уссурийск или другой приграничный город) автомобилем, растамаживается и следует в столицу по железной дороге. В таком случае получатель забирает его со склада в Москве через 20-25 дней после отправки.
- Сборный груз из порта Шанхай транспортируется морем во Владивосток, проходит процедуру таможенного оформления и следует в столицу по железной дороге. Такой вариант занимает 30 дней, но стоит несколько дешевле предыдущего варианта.
- Сначала осуществляется морская перевозка сборного груза из Шанхая в Новороссийск, а затем его отправляют в столицу, используя перевозки автотранспортом. Вся доставка занимает 40 дней и обходится значительно дешевле предыдущих способов.
Существуют и другие мультимодальные схемы доставки. Например, морем из Китая в Санкт-Петербург или в Усть-Лугу и оттуда в Москву на авто или железнодорожном транспорте.
При этом следует понимать, что указанные сроки — это только время, затраченное непосредственно на перевозку, и обычно до 5-7 дней некомплектный груз проводит на консолидационном складе. Кроме того, до 7 дней может занять доставка до склада.
Узнать стоимость и сроки смешанной перевозки груза по любому маршруту позволит сервис OnlogSystem, который создан в помощь всем, кто собирается заняться импортом товаров иностранного производства или экспортом своей продукции за рубеж.
Международная торговля зародилась тогда, когда на карте мира появились первые государства. И с тех самых пор людей, которые ею занимались, всегда интересовала дешевая доставка грузов, так как от возможности снизить транспортные расходы напрямую зависела величина их прибыли.
Сегодня оптимизация стоимости доставки продолжает оставаться актуальной. Однако при этом не всегда возможно этого добиться за счет увеличения срока грузоперевозки, поэтому часто используется мультимодальная схема доставки. В таких случаях стоимость перевозки складывается из ряда факторов. Например, если рассматривается контейнерная перевозка из Шанхая морем во Владивосток с последующей доставкой в европейскую часть Российской Федерации железнодорожным транспортом, то цена будет зависеть:
- стоимости услуг морского перевозчика;
- расходов на таможенное оформление и другие операции в порту страны прибытия;
- доставки адресату с использованием железнодорожного, автомобильного или других видов транспорта.
При этом следует учитывать, что стоимость перевозок подвержена сезонным колебаниям, поэтому конечная цена доставки не является фиксированной.
Снизить транспортные расходы позволяет и отправка товара в составе сборного груза. Однако она занимает больше времени за счет пребывания экспортируемой партии товара на консолидационном складе, где она будет ожидать формирования грузовой партии.
Чтобы узнать стоимость транспортировки груза по мультимодальной схеме из РФ в любую страну мира и в обратном направлении, воспользуйтесь услугами сервиса OnlogSystem. На нашем сайте у вас есть доступ к базе данных, в которой собрана информация относительно действующих тарифов на грузоперевозки. Мы также окажем ряд дополнительных услуг, включая подбор кодов, сертификацию товаров, регистрацию на посту, инспекцию качества и поиск производителя.
Мультимодальная схема — это наиболее востребованный вариант перевозки грузов, особенно сборных, реализация которых требует профессиональных знаний в сфере логистики.
Компания, с которой заключается договор на доставку, — мультимодальный транспортный оператор — несет ответственность за всю перевозку. При этом перевозчик не обязан обладать всеми видами требующегося транспорта, и часто на отдельных участках доставка осуществляется субперевозчиками.
Схема доставки выбирается, исходя из взаимного расположения начального и конечного пункта перевозки, сроков, в которые ее необходимо совершить, и суммы, выделенной на транспортные расходы. Чаще всего, особенно, если рассматривается комплектный груз с целью использования мультимодального варианта, является достижение оптимального соотношения цены на услугу доставки к времени ее осуществления. Например, если требуется доставка груза в Санкт-Петербург из одной из стран Южной Америки, морские перевозки занимают около 50 дней. Возможна также авиадоставка. Для ее осуществления потребуется всего 2-5 дней вместе с таможенным оформлением, но такой вариант обойдется в разы дороже, чем транспортировка морем. Чтобы снизить время перевозки и при этом уложиться в бюджет, используется мультимодальная схема, сочетающая доставку океанским судном до одного из портов Европы и прямой перелет до Санкт-Петербурга.
Какой бы вариант доставки грузов вы бы ни выбрали, логистический сервис OnlogSystem поможет найти надежного перевозчика, готового осуществить транспортировку на устраивающих вас условиях. Мы также окажем дополнительные услуги, связанные с таможенным оформлением и страхованием грузов и поможем осуществить импорт в Российскую Федерацию интересующих вас товаров из любой страны мира.
Организация мультимодальных перевозок
Организация мультимодальной перевозки груза предусматривает поэтапное использование различных видов транспорта. В международных перевозках возможно совмещение различных вариантов доставки без ограничений, конечно если в этом есть экономическая целесообразность. Для успешного выполнения перевозки любого груза необходимо комплексное планирование маршрута, тщательная проработка графика движения, определение мест перегрузки и таможенной оформления товаров.
Организация смешанных перевозок довольно сложна. Любые неучтенные детали, нестыковки в планировании или логистике мультимодальных перевозок могут привести к простоям и, как следствие, потере времени и денег. “Поломать” всю разработанную схему могут также различные факторы, на первый взгляд не касающиеся транспортной логистики, а именно задержки в процессе таможенной очистки, необходимости оформления сертификатов качества и прохождение ветеринарного контроля, и многое другое.
Данную работу лучше комплексно доверить опытному транспортному и таможенному агенту, имеющего все необходимые лицензии, включая лицензию уполномоченного экономического оператора и таможенного представителя, а также заключившего надлежащие договора страхования ответственности международного экспедитора и таможенного брокера.
Особенности мультимодальных перевозок
Международные мультимодальные перевозки применяются, если возможность доставки груза одним видом транспорта отсутствует, либо заказчика не устраивают сроки или стоимость международной доставки. Иногда среди логистических компаний вместо термина мультимодальной перевозки, используется термин интермодальная перевозка. Фактически данные понятия идентичны по смыслу, а именно перевозка груза в одной транспортной единице (например контейнере) различными видами транспорта для достижения наибольшей экономической и временной эффективности.
Говоря о интермодальной перевозке международных грузов, не нужно путать ее например со способом доставки негабаритного оборудования при котором происходит перегрузка предмета транспортировки с одной платформы или вагона на другую. Мультимодальная доставка (интермодальная доставка) именно поэтому и рассматривается как отдельный вид перевозки, так как контейнера с грузом являются “универсальной тарой”, позволяющей проводить погрузо-разгрузочные операции в портах и транзитных терминалах максимально дешево и быстро, тем самым удешевляя цепочку поставки.
Корректно рассчитать стоимость мультимодальной перевозки груза вы можете с помощью нашего калькулятора стоимости доставки. Также вы можете получить подробную консультацию касательно вопросов транспортно-экспедиторского обслуживания у наших специалистов, а также получить все необходимые пояснения в области услуг таможенного представителя и таможенного оператора (уполномоченного экономического оператора)!
это, в россии, грузов, пассажиров, мультимодальные, заключение, виды, отличия, организация, система, признаки, контейнеров, схема
Выбрать лучший маршрут доставки груза, это еще не означает сократить расходы доставки. Отбирая перевозчика для своего отправления, нужно искать такого, который решит все проблемы и выполнит пожелания. Интермодальные перевозки: это решение всех проблем в одном термине — оптимизированная схема доставки груза для клиента из одной точки в другую.
Суть интермодальных перевозок
Суть интермодальных перевозок в том, чтобы использовать положительный опыт, исключив при этом недостатки. Умело сочетая, например, грузоподъемность железной дороги с быстротой авиации, демократичность транспортировки по воде с оперативностью автотранспорта, добиться высокой рентабельности.
При этом клиент освобождается от необходимости своего присутствия при всей операции. При желании отслеживать доставку можно через оператора. В случае повреждения или утраты груза, клиент предъявляет претензии оператору. Все финансовые операции заказчик производит непосредственно с оператором.
Виды транспортных средств, задействованные в таких операциях, могут использоваться разные: автомобили и воздушный транспорт, морские и речные суда, железная дорога.
В процессе интермодальной грузоперевозки необходимо обеспечить перевалку товара с одной транспортной единицы на другую. Принцип интермодальности предполагает, чтобы перемещение груза производилось оперативно. Эффективность достигается применением универсальной интермодальной грузовой единицы — контейнера.
Использование контейнеров одновременно решает вопросы с погрузкой и целостностью груза. Весь путь транспортировки товар будет надежно упакован и укрыт от загрязнения и повреждений
Основные признаки интермодальных перевозок следующие:
- отслеживание доставки одним оператором от начала пути до конца;
- один сопроводительный документ на груз;
- ответственность за операцию несет одно лицо;
- наличие единой интермодальной единицы.
По определению ЕКМТ мультимодальные перевозки представляют собой расширенное понятие интермодальных.
Мультимодальная перевозка
Мультимодальная перевозка предполагает, что заказчик операции подписывает договор с единым оператором. Оператор по своему выбору нанимает перевозчиков на каждый отрезок пути в рамках единого договора поставки. Ответственность за сохранность грузов лежит на операторе.
Мультимодальные перевозки предусматривают единый тариф на промежуточные операции.
Отличительные признаки мультимодальной перевозки:
- единый оператор, контролирующий доставку груза от старта до финиша транспортировочной цепи;
- интегральная тарификация всех услуг;
- единый транспортный документ;
- контроль со стороны одного лица исполнения договора доставки.
Отличия интермодальных и мультимодальных перевозок состоит в том, что во втором случае применяют унифицированные транспортные тарифы.
Качественная организация транспортных грузоперевозок
Качественная организация бесперебойных, надежных транспортных грузоперевозок требует единых правил. Принятия упрощенной схемы тарификации. Использования современных средств связи. Интермодальные грузоперевозки требуют наличия крупных транспортных модулей с оборудованием для обеспечения погрузки-выгрузки.
Интермодальные грузоперевозки являются основой результативной торговли. Схема кооперации всех видов транспорта, действующая как целостная система ускоряет товарооборот и, соответственно, благотворно влияет на экономический рост.
Оператор — логистик освобождает грузоотправителя от забот по:
- Выбору маршрута.
- Подбору транспортных средств.
- Поиску складов и организации перегрузок.
- Оформлению документов.
- Отслеживанию отправленного товара.
Налаженная система интермодальных и мультимодальных грузоперевозок должна совмещать в себе:
- единую правовую базу;
- единые расценки на услуги в СКВ;
- слаженное взаимодействие логистических агентов;
- единые стандарты грузовых модулей;
- содержание на высоком уровне транспортной инфраструктуры;
- готовность идти на компромисс среди участников процесса;
- создание единого информационного поля перевозок.
Основная доля транспортировки в России приходятся на долю автотранспорта и железной дороги. К началу XXI века состояние российских железных дорог ухудшилось.
Для эффективного использования жд транспорта в интермодальных грузоперевозках внутри страны, равно и в международных, необходимо улучшить состояние транспортных путей и оснащения.
Перевозка пассажиров
В перевозке пассажиров применяют тот же принцип интермодальности.
- доставка пассажира от точки отправки в точку прибытия осуществляется на основании логистических принципов;
- маршрут предполагает минимальные задержки в пути;
- провоз обеспечивает одно юридическое лицо;
- поездка осуществляется по единому перевозочному документу.
Как пример применения интермодальности в пассажироперевозках — единые транспортные карты для поездок в метро, на городском транспорте и на пригородной железной дороге.
Заключение
Эффективность интермодальных перевозок легко подтвердить шестью правилами логистики:
- Товар.
- В неизменном виде, сохраняя своё качество.
- В неизменном количестве/объеме.
- В минимальные сроки.
- В установленное место.
- Доставляется с малыми затратами.
Преимущества железнодорожных перевозок пассажиров и грузов.
Смотрели: 4 090
Мультимодальная перевозка в Меркурий.ХС — Справочная система Россельхознадзора
Материал из Справочная система Россельхознадзора
Предназначение операции
Мультимодальная перевозка – перевозка, в ходе которой происходит одна или несколько заранее запланированных в пунктах перегрузки смен транспортного средства (ТС) без изменения характеристик транспортной партии (объем, получатель, конечное место доставки и др.).
В подсистеме «Меркурий.ХС» для учета мультимодальной перевозки реализована возможность указания сведений о маршруте следования (пунктах перегрузки), номерах и типах ТС, являющихся атрибутами эВСД в системе Меркурий.
- В маршрут следования добавляют пункты, через которые перемещается партия. Если в пункте будет происходить смена транспортного средства, то этот пункт на маршруте должен быть отмечен как пункт перегрузки.
- Отправитель обязан вносить пункты маршрута следования при оформлении транспортного эВСД и первое (или единственное) ТС. Указывается номер первого транспортного средства и виды последующих транспортных средств без указания (если они не известны заявителю) или с указанием (если они известны) номеров последующих транспортных средств.
- Отправитель и получатель могут вносить сведения о номере нового ТС в процессе перемещения партии через предусмотренные пункты перегрузки. Ответственность за внесение всех номеров ТС лежит на получателе партии продукции.
- После оформления эВСД вносить изменения в маршрут следования нельзя.
- В эВСД должны быть указаны все номера ТС, которыми перемещалась подконтрольная партия продукции в любой момент ДО гашения эВСД. Лицо, осуществляющее гашение эВСД, сначала указывает номера транспортных средств, начиная со второго, если они не были внесены в эВСД отправителем, а затем осуществляет гашение эВСД.
- ЭВСД не может быть погашен, если в нем не указан хотя бы один номер ТС после перегрузки.
- При внесении сведений о ТС в оформленный эВСД, UUID эВСД в системе Меркурий не меняется.
- Мультимодальные перевозки НЕ предназначены для изменения номера ТС в случае его неплановой замены (поломка).
- Мультимодальные перевозки НЕ предназначены для использования в случае реализации подконтрольного товара с автолавки.
- Мультимодальные перевозки могут быть использованы при кросс-докинге.
Предусловия и подготовительные действия
Для выполнения операции необходимо соблюдение следующих условий:
- Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Меркурий.ХС».
- Пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному обслуживаемому предприятию.
- Пользователь должен иметь право «Уполномоченное лицо (Оформление ВСД на продукцию из Приказа МСХ РФ №646)».
Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:
- Выполнить вход в подсистему «Меркурий.ХС».
- Выбрать из списка обслуживаемое предприятие, на котором осуществляется деятельность.
- В разделе «Транзакции» создать заявку на оформление ВСД.
Основные действия
Для указания перегрузки продукции при оформлении заявки на оформление транзакции необходимо выполнить следующие действия:
- На странице просмотра информации о транзакции в блоке «Маршрут следования» нажать на ссылку «Редактировать». В результате откроется страница «Редактирование маршрута следования».
- На открывшейся странице редактирования маршрута следования указать следующие сведения:
- 2.1. Конечная точка доставки груза. Конечная точка может быть добавлена двумя способами:
- 2.1.1. Способ №1, используя метод «draganddrop» (рус.: перетаскивание).
- Подвести указатель мыши к наименованию предприятия-получателя.
- Зажать левую кнопку мыши и движением мыши справа налево перетащить предприятие-получатель ниже указанного предприятия-отправителя.
- При появлении слева (под наименованием предприятия-отправителя) блока жёлтого цвета, отпустить зажатую левую кнопку мыши.
- 2.1.2. Способ №2.
- Нажать на значок «⁝» возле предприятия-получателя;
- Нажать на кнопку «Включить в маршрут».
- 2.1.1. Способ №1, используя метод «draganddrop» (рус.: перетаскивание).
- 2.2. Промежуточная точка. Для того, чтобы добавить промежуточную точку необходимо выполнить следующие действия:
- 2.2.1. Нажать на кнопку «Добавить» (пиктограмма зеленый круг с белым плюсом). В результате откроется окно добавление промежуточной точки. Сведения о промежуточной точке возможно указать из справочника (рис. 1) и вручную (рис. 2).
- 2.2.2. Установить флаг «с перегрузкой», внести сведения о транспорте, на который осуществляется перегрузка. В результате выполненных действий, в левой части окна, будет сформирован полный маршрут следования груза, с указанием всех промежуточных точек.
Рис. 1. Добавление промежуточной точки из справочника в подсистеме «Меркурий.ХС» (20.03.2019 Версия: 6.15)
Рис. 2. Добавление промежуточной точки вручную в подсистеме «Меркурий.ХС» (20.03.2019 Версия: 6.15)
- 2.1. Конечная точка доставки груза. Конечная точка может быть добавлена двумя способами:
- Нажать на кнопку «Сохранить». В результате откроется страница просмотра информации о транзакции.
Заключительные действия
В результате выполненных действий в транзакцию будет добавлена информация о точках перегрузки продукции и о транспортных средствах, используемых при транспортировке партии товара (рис. 3).
Рис. 3. Просмотр информации о транзакции в подсистеме «Меркурий.ХС» (20.03.2019 Версия: 6.15)
Исключительные ситуации
По техническим вопросам, связанным с работой системы «Меркурий», обращаться по электронной почте на адрес [email protected].
Ссылки
Вернуться к началу ↑
Мультимодальные перевозки: к интернационализации
Международные перевозки сталкиваются с новыми проблемами
Сегодня международные цепочки поставок связаны множеством факторов, которые необходимо учитывать при предложении лучших транспортных решений . Но каким именно критериям необходимо соответствовать, чтобы удовлетворить потребительский спрос на глобальном уровне?
Новые потребительские тенденции
Потребительские привычки так же разнообразны, как разные страны и жилые районы.Кроме того, меняются ожидания покупателей в отношении покупок в магазине, а спрос на услуги доставки растет. Изменяющиеся модели потребления являются очевидными виновниками новых проблем, с которыми сталкивается логистических услуг .
Один размер больше не подходит всем
Вопреки тому, что мы привыкли думать, глобализацию уже нельзя путать со стандартизацией. Один размер не подходит для всех. И на самом деле было бы опасно уклоняться от уверенности в том, что потребительские привычки сильно различаются от страны к стране.
Компании, вовлеченные в международную торговлю, в частности экспортную, должны быть в состоянии полностью удовлетворить местный спрос и индивидуальное предложение — новый ключ к завоеванию глобального рынка.
Влияние культуры на профили клиентов
Чтобы добиться успеха на международной арене, при разработке торговой стратегии брендам необходимо принимать во внимание модели потребления, основанные на культуре, в основном региональные особенности.
Электронная коммерция имеет аналогичные характеристики в Европе и США. Но в других странах эта тенденция принимает совершенно другие формы, особенно в сфере услуг. Например, компании в Китае удовлетворяют спрос со стороны двух категорий потребителей : горожан, ищущих качество и услуги, и сельских жителей, заинтересованных в оптовых закупках дешевых товаров.
На очень многообещающем африканском рынке профессионалы возлагают большие надежды на банковские услуги и инфраструктуру, чтобы наверстать упущенные возможности.Ближний Восток и Северная Африка стратегически находятся на перекрестке международных маршрутов, и продолжающиеся социальные и политические изменения в Ливии, Сирии и Йемене являются обнадеживающим признаком хороших перспектив.
Диверсификация спроса и растущая урбанизация
С социологической точки зрения существует глобальная тенденция к урбанизации . В исследовании ООН, опубликованном в мае 2018 года, прогнозируется, что городское население мира увеличится с 55% в 2018 году до 70% в 2050 году — рост, который неизбежно приведет к изменению ожиданий и потребностей потребителей.Сегодня покупатели предпочитают небольшие магазины с меньшим объемом памяти и все чаще обращаются к службам доставки на дом и онлайн-покупкам.
Хотя это правда, что клиенты все чаще покупают товары в Интернете, они также жаждут разнообразных покупок в магазинах, поэтому компании, которые полагаются на низкие цены и самообслуживание, теперь ставят под сомнение всю свою стратегию. Им также необходимо будет адаптироваться к растущему среднему классу, потребности которого, хотя и едины, когда речь идет о базовом предложении и предоставлении услуг, становятся все более разнообразными в отношении продуктов с более высокой прибыльностью.
Одной из основных проблем для глобальных перевозок , несомненно, является срок поставки — то, что участники цепочки поставок слишком хорошо знают, поскольку они борются с пропускной способностью инфраструктуры и нехваткой рабочей силы.
Инфраструктурная емкость: серьезная проблема, которую необходимо преодолеть
Каждая транспортная компания, независимо от типа транспортного средства, имеет дело с насыщением сети . Новые решения необходимы для улучшения методов транспортировки, особенно когда речь идет о пропускной способности.
Когда глобализация достигает своего предела
Морские перевозки составляют более 90% международной торговли и на сегодняшний день являются самым дешевым видом транспорта. Но он теряет связь с текущими торговыми проблемами из-за кризиса пропускной способности , вызывающего задержки, которые сами по себе влекут за собой негативные последствия.
Увеличение вместимости контейнеровозов не является жизнеспособным решением проблемы, потому что это также ограничивает пропускную способность порта для приема больших объемов груза.Редко можно найти инфраструктуру, обслуживающую гигантские суда с соответствующими установками для погрузки и разгрузки грузов.
Что касается доставки «от двери до двери», то автомобильный транспорт на сегодняшний день является оптимальным вариантом для гибкости и рентабельности. Однако нехватка водителей грузовиков как в Европе, так и в Северной Америке ограничивает возможности развития в этом секторе.
Железнодорожные перевозки также достигли своего пика с высоким уровнем повреждений из-за разрозненной инфраструктуры по всей Европе.Торговый маршрут Мировая война в настоящее время разыгрывается, чему способствуют значительные финансовые вложения.
Решение проблем автомобильного транспорта
Несколько вариантов сегодня потенциально могут вылечить кризис грузовых автомобильных перевозок.
Инвестиции в автономные транспортные средства
Автономные транспортные средства , несомненно, являются транспортным средством будущего, при условии, конечно, что регулирование подвергнется реформе и что граждане примут такие новшества в транспортном секторе.С технической точки зрения все готово к запуску, но другие аспекты задерживают более широкое внедрение. Ярким примером является недавний случай с французской транспортной компанией Deret. Из-за неадекватной нормативно-правовой базы в пользу экологически чистых автомобилей , электрические грузовики фирмы не раз лишались доступа к центру Парижа в течение первых дней политики нормирования проезжей части французской столицы.
Трансформация железнодорожных грузовых перевозок
В качестве первого шага на пути к трансформации железнодорожный сектор ввел в эксплуатацию новое железнодорожное сообщение между Китаем и Нидерландами с первым грузовым поездом, прибывшим в порт Роттердам в 2015 году, завершив путь всего за 18 дней по сравнению с 44 морскими перевозками — впечатляющая работа.
Поскольку проблемы с пунктуальностью еще предстоит решить, несколько отраслей, специализирующихся на железнодорожном транспорте, в настоящее время испытывают новые технологии, призванные снизить такие риски. Управляющая транспортная компания IDEO (дочерняя компания ID Logistics) и стартап Everysens из Лилля объединились для разработки подключенных железнодорожных вагонов со встроенными датчиками Интернета вещей для французской компании по производству бутилированной воды Danone Eaux.
Открытость для альтернативных решений
Были предприняты другие привлекательные решения, чтобы дать ответы на самые разные вопросы.Стив Джобс, например, вложил 50 миллионов долларов в , чтобы обеспечить доставку полупрозрачных синих iMac к Рождеству.
Революция идет полным ходом, и у международных корпораций нет другого выбора, кроме как принять ее. Чтобы мыслить глобально, они должны мобилизовать ресурсы, чтобы действовать на местном уровне в соответствии с рыночным контекстом и особенностями.
Могут ли мультимодальные перевозки удовлетворить запросы потребителей?
Мировая торговля влечет за собой поиск международных поставщиков, перемещение производственных площадок и увеличение товарных потоков на , каждый из которых представляет собой проблемы на фронте логистики.Чтобы их преодолеть, участники цепочки поставок все чаще обращаются к мультимодальным перевозкам . Вот почему.
Исторически…
Еще в 1960-х годах контейнеры считались поистине революционными в мире перевозок: изобретение, которое обеспечило бы беспрепятственную торговлю товарами по всему миру, будь то морские, воздушные, железнодорожные, автомобильные или даже речные перевозки. Эта эпоха представила процветающий потенциал мультимодальных перевозок.
В настоящее время, хотя глобализация и крупные производственные центры в Азии сыграли влиятельную роль в быстром развитии морских грузовых перевозок , для достижения конечных потребителей все еще необходимы другие средства транспортировки.Большая часть транзита товаров осуществляется «за границу» — морским или воздушным транспортом, — но этот процесс не может обойтись без автомобильной перевозки вокруг торговых портов и для доставки на дом .
Таким образом, морские перевозки не были единственным бенефициаром интернационализации — автомобильные грузоперевозки и другие виды транспорта сумели вырасти одновременно. И несмотря на очевидную взаимодополняемость между морскими и автомобильными грузовыми перевозками, мультимодальность более разнообразна. В Швейцарии и Австрии, например, построены прокатные автомагистрали для перевозки целых дорожных транспортных средств поездом, с целью повышения регулярности движения и ограничения загрязнения.
Преимущества мультимодальных перевозок
Мультимодальные перевозки (также известные как комбинированные перевозки)
.Что такое мультимодальные перевозки? (с иллюстрациями)
Мультимодальные перевозки — это термин, используемый для описания стратегии отгрузки и доставки, которая включает использование двух или более различных видов транспорта. Стратегия этого типа может включать комбинацию методов, которая включает использование различных вариантов перевозки, которые относятся к широким категориям воздушных, морских, железнодорожных и автомобильных перевозок. Если используются как минимум два из этих видов транспорта, движение можно считать мультимодальным по своему характеру.
Интермодальный контейнер может быть доставлен в США на корабле, помещен в железнодорожный вагон, а затем, в конечном итоге, доставлен в магазин или склад на полугрузовике.Простой пример мультимодальной перевозки включает доставку заказа клиента, который покидает склад на грузовике.Затем грузовик едет по заданному маршруту к железной дороге, где товары выгружаются и помещаются в железнодорожный вагон. Железнодорожные перевозки используются для перевозки товаров в аэропорт, где они затем загружаются в грузовой самолет. По прибытии в аэропорт рядом с пунктом назначения товары снова загружаются в грузовик для доставки, который использует дорожную систему для завершения последнего этапа маршрута доставки.
Мультимодальная транспортная система использует контейнеры универсального размера, которые можно легко перенести с корабля на ожидающий поезд или грузовик.Есть некоторые преимущества мультимодальных перевозок как во внутренних, так и в международных сценариях, которые делают эту стратегию привлекательной. В некоторых случаях объединение двух или более видов транспорта может сэкономить много времени с точки зрения доставки товаров. Например, при использовании автомобильного транспорта для перевозки товаров в аэропорт для отправки, доставка товаров в пункт назначения часто означает возможность доставить эти товары в течение нескольких часов, а не дней.Клиенты, которым эти товары понадобятся раньше, чем позже, часто будут платить больше за включение авиаперевозок в ассортимент, что позволяет грузоотправителю больше зарабатывать на транзакции.
В других случаях использование мультимодальных перевозок может использоваться для снижения стоимости доставки.Это особенно верно, когда получатель может позволить себе ждать доставки в течение длительного периода времени. Это означает, что даже если пункт доставки может находиться за границей, грузоотправитель может использовать морских грузоотправителей и опломбированные транспортные контейнеры, а не более высокую стоимость перевозки товаров по воздуху. На обоих концах процесса к смеси могут быть добавлены автомобильные или железнодорожные услуги, завершая доставку наиболее рентабельной комбинацией.
Мультимодальные перевозки могут эффективно использоваться в ряде сценариев и для управления успешной доставкой широкого спектра товаров.При размещении заказов покупатели должны задать себе вопрос о различных вариантах, доступных с доставкой, и определить, действительно ли данная комбинация вариантов приведет к снижению стоимости доставки. Предполагая, что данная комбинация позволит доставить товары в сроки, приемлемые для клиента, сочетание железнодорожного, воздушного, морского и автомобильного транспорта может быть хорошей идеей.
.
Добавить комментарий