Skip to content
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!
  • Главная

Мультимодальная перевозка это: Что такое мультимодальные перевозки? « ждсервис.рф

Разное

Содержание

  • Что такое мультимодальные перевозки? « ждсервис.рф
  • Tramis | Мультимодальные перевозки
  • Международные мультимодальные перевозки грузов | Цены на мультимодальные грузоперевозки
    • Когда мультимодальные перевозки – это оптимальное решение?
    • Что входит в стоимость услуги мультимодальной перевозки?
    • Стоимость мультимодальной перевозки
  • Мультимодальные перевозки – logist.today
  • Мультимодальная перевозка: перевозчик один, области ответственности — разные
  • Мультимодальные перевозки грузов по России, международные мультимодальные перевозки
    • Классификация мультимодальных перевозок
    • Как рассчитать мультимодальную перевозку
  • Мультимодальные перевозки грузов — услуги организации мультимодальных перевозок в Major
    • Преимущества мультимодальных перевозок
    • Организация мультимодальных перевозок грузов
    • Мультимодальные перевозки: услуги
    • Наши преимущества
    • Стоимость мультимодальной перевозки
  • Что такое мультимодальные перевозки — факты и вымыслы — Redwood Logistics: Redwood Logistics
  • Мультимодальный доступ к общественному транспорту
      • Связанные индикаторы средств транспорта и здравоохранения
      • Как эта стратегия может принести пользу здоровью?
      • Как это работает на практике?
      • Где я могу узнать больше?
      • Доказательная база
  • Мультимодальные перевозки: что такое мультимодальные перевозки?
    • Что такое мультимодальные перевозки?
    • В чем разница между мультимодальными и интермодальными перевозками?
    • Каковы преимущества мультимодальных перевозок?
      • Экономия времени
      • Рентабельность
      • Меньше беспокойства
      • Более простая связь
      • Варианты ускоренного транзита
  • Интермодальные и мультимодальные перевозки: в чем разница? — MacAndrews
  • Мультимодальные перевозки против интермодальных: что лучше?
    • Что такое интермодальные перевозки?
    • Что такое мультимодальные перевозки?
    • Мультимодальные перевозки vs.Интермодальные перевозки: преимущества перевозки
  • Интермодальные перевозки vs.Мультимодальные перевозки: в чем разница?
      • Преимущества
      • Преимущества
  • Интермодальные перевозки или мультимодальные перевозки — в чем разница и что выбрать?
        • 22 августа 2017

Что такое мультимодальные перевозки? « ждсервис.рф

Достаточно часто бывает так,  что доставка груза в пункт назначения одним видом транспорта невыгодна экономически или просто невозможна. В этом случае на помощь приходят мультимодальные перевозки.
Что же понимается под мультимодальными перевозками?
 

Мультимодальная перевозка – это транспортировка одного и того же груза с использованием двух или более видов транспорта с перегрузкой в пунктах перевалки , без участия грузовладельца и на основе одного договора.
Можно привести следующий пример: груз отправляется поездом, затем его нужно доставить в аэропорт, это делается при помощи автоперевозки, затем самолетом он доставляется до пункта назначения и уже из аэропорта до склада грузовладельца доставляется автотранспортом.
Таким образом, практически любая грузоперевозка по своей сути является мультимодальной. В независимо от выбранного способа отправки груза будь то жд доставка, авиа или доставка морским транспортом – к месту назначения груз практически во всех случаях доставляется автотранспортом.

Это пример самой простой мультимодальной перевозки. Можно сделать вывод, что только в случае автомобильной перевозки груз будет доставлен одним видом транспорта, а в остальных случаях используются мультимодальные перевозки.
Чаще всего мультимодальные перевозки используются при транспортировки груза с континента на континент. Именно в таких случаях прибегают к выше изложенной схеме транспортировки, в которой доставка самолетом может заменяться перевозкой по морю.
 

Мультимодальные перевозки включают в себя разные способы доставки:
— автодоставка;
— железнодорожные перевозки;
— авиаперевозки;
— морские перевозки и др.


В чем преимущество мультимодальных перевозок?


Мультимодальные перевозки чаще всего используют при:
— экономии денежных средств;
— экономия времени;
— отсутствии других возможных способов доставки.
Имея большой временной запас можно хорошо сэкономить, состыковав разные виды грузоперевозок.

Так если ваш груз большую часть расстояния преодолевает на самолете, то стоимость перевозки будет в разы выше, чем при этом же расстоянии, но в случае перевозки морем. Таким образом, морские перевозки на дальние расстояния значительно сокращают транспортные расходы.


Организация мультимодальных перевозок


Организация мультимодальных перевозок — вопрос, требующий профессионального и ответственного подхода со стороны транспортной компании. 
Если вам необходимо осуществить перевозку по очень сложному маршруту, то правильным решением будет обратиться к зарекомендованной транспортной компании, которая организует всю доставку груза до конечного пункта назначения.

Работа при мультимодальных перевозках начинается с тщательной разработки маршрута. Находится наиболее оптимальный вариант использования того или иного способа доставки для каждого этапа доставки. Так же необходимо учесть самый короткий и недорогой способ доставки грузов.
Главными критериями при выборе оптимального способа доставки выступают:  
— сохранность грузов;
— оперативность доставки; 
— соответствие параметрам вместимости и грузоподъемности;
— экономия затрачиваемых ресурсов;
— безупречно точные транспортные решения.
Транспортная компания «Желдор Сервис» оказывает услуги по организации любых видов мультимодальных перевозок.  Наша компания обеспечивает сопровождение груза на всех этапах его передвижения по направлению к конечному грузополучателю.

 

Полезные статьи

 

Tramis | Мультимодальные перевозки

Компания ТРАМИС занимается организацией международных мультимодальных перевозок, контролируя и направляя работу всех задействованных видов транспорта. Для сокращения временных и финансовых издержек специалисты анализируют различные транспортно-логистические схемы, решая вопросы по взаимодействию и стыковке транспорта, сезонностью грузовых потоков, перегрузкой или передачей груза, наличием порожняка для погрузки, простоем транспорта и хранением на складе в ожидании перевозки.

Мультимодальные перевозки

Это самый распространенный способ для международных контейнерных перевозок, применяемый в случае, когда до места назначения невозможно или не экономично доставить товар одним видом транспорта. Это смешанная (комбинированная) грузоперевозка.

Особенности мультимодальных перевозок

  • доставка с использованием не менее двух видов транспорта,
  • ответственность за перемещение на генеральной логистической компании,
  • оплата по единой сквозной ставке,
  • доставка «от двери до двери» с любой географической точки,
  • возможность оптимизации сроков и стоимости за счет выбора транспорта,
  • возможность промежуточного хранения.

Виды транспорта

Компания ТРАМИС работает с железнодорожным, морским, автомобильным и воздушным транспортом. Каждый из видов транспорта имеет свои достоинства и недостатки. В составлении маршрута мультимодальной перевозки сочетания видов транспорта в зависимости от желания и потребности клиента могут быть различными.

Каждый день лучшими сотрудниками ТРАМИС ведется поиск новых уникальных решений для бизнеса клиентов компании. Имея в работе несколько проработанных основных моделей международной транспортировки груза в Россию с заданными параметрами (пунктами отправления, точками входа и пунктами назначения), сотрудники всегда приходят к сугубо индивидуальному маршруту.

Узнать стоимость доставки можно через калькулятор или проконсультироваться по телефону 8 804 333 45 82.

Международные мультимодальные перевозки грузов | Цены на мультимодальные грузоперевозки

Когда мультимодальные перевозки – это оптимальное решение?

Доставка груза на большие расстояния — довольно сложная задача. Не всегда ее удается решить с помощью одного транспортного средства. Например, железнодорожное сообщение с пунктом назначения может отсутствовать, поэтому на конечной станции придется заказывать грузовой автомобиль, чтобы продолжить путь. В таком случае речь идет о мультимодальных, или смешанных, перевозках. Для доставки груза логистический оператор задействует как минимум два вида транспортных средств.

Мультимодальные транспортные перевозки — оптимальное решение, если доставка груза по выбранному маршруту занимает много времени или обходится слишком дорого. Если нужно доставить товары в труднодоступные районы и при этом сэкономить, стоит использовать разные виды транспорта. Компания DM Logistic занимается международными мультимодальными перевозками грузов на протяжении многих лет. Мы организуем процесс с нуля, берем на себя ответственность за сохранность продукции, обеспечиваем прозрачность и согласованность действий всех участников логистической цепи. Комбинированные мультимодальные перевозки позволяют выбирать наиболее подходящие маршруты и снижать затраты на транспортировку больших партий товаров.

 

DM Logistic — это все виды смешанных перевозок с привлечением проверенных партнеров:

  1. Наличие надежных партнеров, предоставляющих морской, авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт.
  2. Взаимодействие с операторами контейнерных терминалов на железной дороге и в портах.
  3. Сотрудничество с портовыми экспедиторскими компаниями, которые занимаются таможенным оформлением.
  4. Проектные перевозки и разработка уникальных схем транспортировки грузов.

В рамках услуг мультимодальных перевозок грузов DM Logistic предлагает:

  1. Наличие надежных партнеров, предоставляющих морской, авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт.
  2. Взаимодействие с операторами контейнерных терминалов на железной дороге и в портах.
  3. Сотрудничество с портовыми экспедиторскими компаниями, которые занимаются таможенным оформлением.
  4. Проектные перевозки и разработка уникальных схем транспортировки грузов.

Что входит в стоимость услуги мультимодальной перевозки?

В рамках мультимодальных транспортных перевозок наша компания проводит следующие виды работ.

  1. Все виды операций вне зависимости от вида транспорта.
  2. Разработка оптимального маршрута с учетом условий транспортировки груза.
  3. Подготовительные и проверочные работы с документацией.
  4. Таможенное оформление груза в портах и на станциях прибытия.
  5. Ежедневный мониторинг местонахождения груза.
  6. Складские услуги, в том числе хранение и обработка груза.
  7. Страхование груза на выгодных условиях.


Преимущества работы с DM Logistic

Нужно организовать мультимодальные контейнерные перевозки? Ищете компанию, которая осуществит перевозку товара по морю, а после — по железной дороге? Выбираете надежного логистического оператора? Обратитесь в DM Logistic. Наша компания занимается организацией грузовых перевозок на высоком профессиональном уровне. Можно отметить как минимум три причины, чтобы выбрать именно нас.

  • Безопасность груза. При мультимодальной перевозке контейнеров, поддонов, мешков мы гарантируем их сохранность. Несем полную ответственность за транспортировку и оформление продукции. Вы можете быть уверены в сохранности груза.
  • Прозрачность. Обеспечиваем информационную поддержку на всех этапах транспортировки. Вы сможете контролировать логистический процесс от начала и до конца.
  • Сопровождение сделок. Наши специалисты помогут оформить документы для экспорта или импорта товаров. Поэтому при поставке оборудования или других грузов не возникнет проблем на таможне.

Стоимость мультимодальной перевозки

Цены на мультимодальные перевозки рассчитываются в индивидуальном порядке. Стоимость услуги напрямую зависит от выбранных видов транспорта и протяженности маршрута. Одинаковые логистические схемы практически не встречаются. Поэтому назвать сумму можно только после уточнения всех деталей доставки.

Мультимодальные перевозки – logist.today

Что такое мультимодальная перевозка?

Мультимодальная перевозка груза – это транспортировка груза с использованием нескольких видов транспорта и наличием пунктов перевалки в цепочке доставки.

Фактически, к мультимодальной перевозке можно отнести любую операцию по доставке груза, которая выходит за рамки использования автомобильного транспорта.

Например, перевозка морским транспортом с последующей перевалкой в морском порту и конечной доставкой с помощью автомобильного транспорта.

Еще один пример – это мультимодальная перевозка, состоящая из нескольких звеньев:

  • Морская перевозка до порта назначения;
  • Перевалка груза и погрузка на железнодорожный транспорт;
  • Перевозка груза железнодорожным транспортом;
  • Перевалка на железнодорожном терминале назначения и погрузка на автомобильный транспорт;
  • Перевозка груза автомобильным транспортом до склада получателя.

Как видим, в обоих случаях используется более одного вида транспорта с перевалкой груза между перевозками этими видами транспорта.

Преимущества использования мультимодального способа доставки груза

Данный способ перевозки груза удобен, поскольку позволяет осуществить доставку груза из любой точки планеты. Фактически, все грузы, перевозимые с других континентов, доставляются именно таким способом, поскольку здесь логист может компоновать различные виды транспорта на свое усмотрение, а именно –  исходя из целесообразности сроков и стоимости доставки груза.

Чем характеризуется мультимодальная перевозка?

Мультимодальная перевозка характеризуется наличием нескольких условий.

  1.  Наличие перевалки груза, о чем было сказано ранее. В качестве пункта перевалки может выступать терминал:
  • морского порта;
  • железнодорожной станции;
  • аэропорта;
  • консолидационный склад автомобильной перевозки.

Перевалка необходима в качестве способа хранения, обработки и оформления груза после перевозки одним видом транспорта и перед погрузкой на следующий вид транспорта.

  1.  Наличие заранее определенного количества звеньев в логистической цепочке. Как следствие, каждое из звеньев должно быть подготовлено к работе в заданное время. К подготовке можно отнести следующие пункты:
  • информирование представителей звеньев;
  • согласование стоимости работы;
  • согласование сроков, в течение которых работа должна быть выполнена;
  • согласование формальностей, которые должны быть соблюдены;
  • согласование стандартов работы с грузом.

Таким образом, здесь можно наблюдать некое сходство логистики с архитектурой или планированием.

Разумеется, подготовка должна быть проведена в разумные сроки. А все звенья должны быть готовы к работе в определенное время.

В противном случае возможны логистические курьезы, когда груз доставляется на терминал, где о его прибытии никто не знает. Или, что еще хуже, никто не ждет.

Как следствие, прием такого нежданного груза может грозить различными штрафными санкциями. Вплоть до отправки груза по обратному маршруту вследствие несоблюдения определенных правил.

  1.  Мультимодальные перевозки характеризуются более сложным документооборотом. Так, для перевозки груза по железной дороге может потребоваться оформление таможенного транзита. В свою очередь, данный таможенный транзит оформляется на базе коносамента с отметкой таможни о прибытии груза в порт.
  1.  Более сложный учет грузопотока. Нужно учитывать грузы, идущие по различным транспортным коридорам в самые разные пункты конечной доставки. Отличное поле для совершения ошибок, которые могут дорого обходиться бизнесу.
  1.  Более сложный расчет. При планировании сроков и стоимости логистики необходимо учитывать все возможные временные и денежные расходы, которые могут возникнуть в штатном режиме. Эти расходы относятся как к перевозке, так и к перевалке груза. К примеру, если по вашей статистике 70% грузов в обязательном порядке проходят процедуру инспекционно-досмотрового комплекса в порту назначения (а услуга эта стоит 60 долларов США и отнимает один день), то имеет смысл по умолчанию включать этот расход во все настоящие и будущие отправки. Если очередная перевозка попадет в те 30%, которые не будут проверять – что же, есть повод порадоваться сэкономленному времени и деньгам. 

Какие меры необходимо принимать для организации мультимодальной перевозки?

Для организации и успешной реализации мультимодальной перевозки необходимо следовать определенным пунктам.

  1.  Тщательное планирование. Все моменты, связанные с перемещением, перевалкой и обработкой груза, должны быть оговорены до того момента, как груз покинет пункт отправки. При этом должна быть полная ясность, по какому маршруту груз будет перемещаться, какими видами транспорта, кто будет заниматься его перевалкой и обработкой, и какие документы понадобятся на каждом из этих этапов. Не стоит начинать отгрузку, не имея однозначных ответов на эти вопросы.
  2.  Тщательный контроль. Практически, никто не обязан следить за вашим грузом, включая подрядчика. Разумеется, добросовестный подрядчик будет следить за вашим грузом. Но может и не делать этого по различным причинам. Да, в будущем вы все обязательно выскажете ему. Но прежде понесете серьезные убытки. Помимо контроля, имеет смысл отслеживать движение груза на ежедневной основе. Современные средства коммуникации и отслеживания позволяют делать это.
  3.  Тесное взаимодействие с подрядчиками. Не боимся и не стесняемся – вместо этого задаем вопросы. Данная методика позволит быстро войти в курс делать и начать понимать технологию процесса. А также выступит в качестве инструмента контроля.
  4.  Учет грузопотока. Записи в блокноте, к сожалению, начинают приводить к ошибкам в случае, когда количество отгрузок превышает 3 или 4. Использование табличных редакторов способно внести ясность, однако требует внимательности при работе, поскольку таблица не занимается уведомлениями о статусах грузов. Следовательно, здесь пригодится специализированное программное обеспечение.
  5.  Проверка документов. Помните, что все ключевые характеристики груза и маршрута перевозки должны быть унифицированы и единообразны. Расхождения в документах могут негативно сказаться как во время перевозки груза. К примеру, груз был заявлен на одной паллете, а по факту оказался в восьми коробках. Из-за этого придется повторно подавать декларацию. Еще один пример – приемка груза в количестве, не соответствующем документам. При взаимодействии с проверяющими инстанциями это может привести к проблемам.

Какие документы используются во время мультимодальной перевозки?

Поскольку мультимодальная перевозка – это сумма более мелких перевозок различными видами транспорта, то здесь используются документы, применяемые при соответствующих перевозках:

  • Авианакладная (airwaybill или AWB) – при авиаперевозке;
  • Железнодорожная накладная (railway bill или RWB) – при железнодорожной перевозке;
  • Коносамент (bill of lading или B/L) – при морской перевозке;
  • Накладная для автомобильного транспорта(CMR или аналогичная) – при автомобильной перевозке груза.

Для дополнительного удобства, логистический оператор при перевозке может издавать мультимодальный коносамент в качестве подтверждения принятия груза к перевозке. Однако следует помнить, что такой документ вряд ли будет принят при таможенном оформлении, равно как и в решении любых спорных вопросов.

Что касается перевалки груза, то здесь подрядчиками могут оформляться различные документы, зависящие от операций, которые проделывались с грузом.  Рассмотрение этих документов выходит за рамки данной статьи.  

 Чеклист для экспедитора:

  • Мне известная совокупность расходов при транспортировке груза на всех этапах.
  • Мне точно известна совокупность расходов при обработке груза в порту назначения.
  • Мне точно известная совокупность расходов при пересечении грузом таможенной границы.
  • Все стоимости и сроки перевозки согласованы с подрядчиками.
  • Все подрядчики информированы о том, что в определенное время им предстоит работать с моим грузом. Они знают, что это будет за груз, они готовы работать. Все требуемые документы предоставлены.
  • Мне известны сроки бесплатного хранения груза при обработке. Кроме того, у меня есть полный расклад по сверхнормативным расходам. Следовательно, я могу предоставить эту информацию заинтересованным сторонам. 

Антон Самарин специально для Lardi-trans

Мультимодальная перевозка: перевозчик один, области ответственности — разные

Транспортный сектор Литвы – это стабильная и постоянно развивающаяся отрасль экономики, в которой создаётся почти 13 проц. валового национального продукта (ВНП). Открывшиеся в этом году интермодальные терминалы в Вильнюсе и Каунасе и центр распределения контейнеров в Клайпеде дали толчок к новому этапу развития транспортной системы Литвы. Достаточно развитая инфраструктура погрузки и перевозки контейнерных грузов в Клайпедском порту, проложенный до Каунаса отрезок железнодорожной магистрали «Rail Baltica», потенциал контрейлерных поездов «Vikingas», «Šeštokai Express», «Saulė» и «Merkurijus» – всё это должно дать новый импульс к развитию мультимодальных перевозок в Литве.  Но воплощение надежд в жизнь в немалой степени зависит от того, насколько чётким и определённым будет правовое регулирование такого вида перевозок. Своими размышлениями на эту тему с читателями CargoNews.lt поделился сотрудник адвокатской конторы «Verum» Альбертас Бута.

Определение мультимодальной перевозки

«В мировой практике процесс перевозки, когда к её выполнению привлекается несколько видов транспорта, называется по-разному – „мультимодальной перевозкой“, „интермодальной перевозкой“, „комбинированной перевозкой“. По сути, под всеми этими определениями подразумевается такой процесс перевозки, когда груз из точки А в точку Б перевозится более, чем на одном виде транспорта. Тем не менее, в каждом определении есть свои особенности. Например, под интермодальной или комбинированной перевозкой подразумевается такая перевозка, когда груз перевозится более, чем на одном виде транспорта, но при этом тип интермодальной грузовой единицы (контейнера, полуприцепа и т. д.) не меняется. Когда мы говорим об мультимодальной перевозке, то имеем ввиду такой процесс перевозки, во время которого при смене транспорта отчасти меняется и сам груз. Однако, определение „мультимодальная перевозка“ нередко используется в тех случаях, когда речь идёт о сложном процессе перевозки в широком смысле слова», – говорит А. Бута.

В литовской судебной практике определение «мультимодальная перевозка» используется именно в широком смысле слова. Более того – под мультимодальной перевозкой подразумевается и такая перевозка, когда автомобиль с грузом часть маршрута проходит на морском пароме, а сойдя с парома, продолжает свой рейс обычным, сухопутным, путём, или когда груз часть маршрута провозится т в железнодорожном вагоне, а потом перегружается в полуприцеп грузового автомобиля.

«Именно таким определением мультимодальной перевозки руководствовался Апелляционный суд Литвы, когда в 2014 г. рассматривал дело об ответственности перевозчика, который утратил часть груза во время перевозки с использованием нескольких видов транспорта. Судебная коллегия отметила, что несмотря на то, что в литовском законодательстве чёткого определения мультимодальной перевозки нет, в международных правовых источниках мультимодальная перевозка определяется как перевозка с использованием двух или более видов транспорта. Суд также подчеркнул, что договор о мультимодальной перевозке нужно рассматривать как обычный договор о перевозке, только в случае мульдимодальной перевозки лицо, взявшее на себя ответственность доставить груз от двери грузоотправителя до двери грузополучателя, называется оператором мультимодальной перевозки, а не перевозчиком. Так или иначе, степень его ответственности это не меняет – оператор мультимодальной перевозки несёт ответственность за весь процесс перевозки, в том числе и за своевременную доставку груза на место назначения», – отметил адвокат «Verum».

Перевозка или экспедирование груза?

Рассматривая спорную «мультимодальную ситуацию» между перевозчиком и грузоотправителем, суд отметил, что в случае договора о мультимодальной перевозке – точно также, как и в случае договора об экспедировании груза – оператор мультимодальной перевозки вправе привлекать третьих лиц как для фактического осуществления перевозки, так и для организации процесса перевозки.

«Суд разъяснил, что степень ответственности оператора мультимодальной перевозки не зависит от его роли в процессе перевозки. Иными словами, не имеет значения, в каком качестве, выполняя взятые на себя перед грузовладельцем обязательства, выступал оператор –исключительно в качестве координатора логистического процесса, или же в качестве фактического перевозчика. Важно знать, что оператор мультимодальной перевозки обязуется перед грузовладельцем действовать от своего имени и на свой риск, т.е. принимает на себя полную ответственность. Разница лишь в том, что если к выполнению перевозки оператор мультимодальной перевозки привлекает других фактических перевозчиков, у него есть право потребовать у них возместить тот ущерб, который он покрыл по требованию грузовладельца», – говорит А. Бута.

Квалифицируя правовые отношения, возникшие между сторонами спора, Апелляционный суд Литвы обратил внимание на то, что при заключении договора о международной перевозке стороны договорились о перевозке несколькими видами транспорта, а не об организации перевозки. Кроме того, опираясь на положения договора, суд установил, что предметом договора было не просто юридическое представительство интересов заказчика, а организация процесса перевозки с принятием на себя всех обязательств и степени ответственности, необходимых для выполнения перевозки.

«Таким образом суд провёл черту между правовыми отношениями, возникающими в процессе мультимодальной перевозки, и правовыми отношениями, возникающими в процессе экспедирования груза. Во втором случае экспедитор может выступать в качестве агента заказчика, который в организации процесса перевозки несёт ответственность лишь за надлежащий подбор фактических перевозчиков. Так как суд установил, что исполнитель заказа выступал в роли перевозчика-оператора мультимодальной перевозки и взял на себя обязательство доставить груз в указанное место, то аргумент этой стороны, что якобы за частично утраченный груз ответственность перед заказчиком должен нести фактический перевозчик, был отклонён», – подчеркнул адвокат.

По мнению адвоката, этим решением Апелляционный суд внёс достаточно ясности и уверенности в том, что мультимодальный перевозчики, в обычных случаях берущий на себя обязанность доставить груз на место назначения, несёт ответственность за весь процесс перевозки, вне зависимости от его фактической роли в этом процессе.

Правда, возможна и другая модель соглашения об организации мультимодальной перевозки. Стороны могут договориться, что организатор перевозки, не осуществляя её фактически, может ограничить свою ответственность и действовать в качестве экспедитора-агента заказчика. В таком случае он понесёт ответственность лишь за надлежащий подбор и инструктирование третьих лиц, а также за контроль над их действиями, но не за перевозку как таковую.

Мультимодальная путаница

«Как известно, грузоперевозки различными видами транспорта регулируются несколькими соответствующими международными конвенциями. И в каждой конвенции степень ответственности перевозчика и вопрос её ограничения рассматривается с некоторыми нюансами. Поэтому при перевозке несколькими видами транспорта неизбежно встаёт вопрос о том, как должна быть регламентирована ответственность оператора мультимодальной перевозки. Апелляционный суд Литвы отметил, что в международном судопроизводстве сформировалась практика, согласно которой гражданская ответственность оператора мультимодальной перевозки рассматривается на основании критериев так называемой „сетевой системы“ (англ. network-system). Другими словами, ответственность перевозчика за повреждение или утрату груза попадает под действие законодательства, регламентирующего тот этап перевозки, на котором был причинён ущерб. Но нередко установить этот этап перевозки бывает очень сложно или даже невозможно. И в таком случае возникает вопрос о том, каким комплексом правовых документов должен руководствоваться суд в процессе разбирательства», – говорит А. Бута.

По мнению судебной коллегии, на перевозчика, который хочет руководствоваться конвенцией, регламентирующей перевозку на отдельном виде транспорта, ложится бремя доказывания обстоятельств, при которых грузу был причинён ущерб (т. е. он должен доказать, на каком виде транспорта перевозился груз в тот момент, когда был повреждён или утрачен).

«Но что делать в том случае, если у оператора мультимодальной перевозки нет таких доказательств? Тем более, что очень часто ущерб грузу причиняется в промежуточном пункте – на грузовом терминале? Дело в том, что ответственность оператора мультимодальной перевозки не регулируют ни международные конвенции, ни национальное право, и решение спорных вопросов сводится к соглашению сторон. Если такого соглашения нет, то стороны рискуют оказаться в „серой зоне“ – до того, как начать выяснять, на каком этапе перевозки мог появиться ущерб, им сначала придётся выяснить, чьё национальное право будет применяться в решении спора», – говорит адвокат.

Нужно также иметь ввиду, что если в спорной ситуации нет возможности применять международную конвенцию, регламентирующую перевозки на конкретном виде транспорта, то нормы национального Гражданского кодекса в этом случае не очень-то помогут.

«Дело в том, что в тех же международных конвенциях говорится, что ответственность перевозчика регулируют кодексы отдельных видов транспорта, поэтому спорящие стороны – если они не знают, на каком этапе перевозки грузу был причинён ущерб – руководствоваться этими кодексами не могут. Более того – общие положения Гражданского кодекса, распространяющие в том числе и на грузоперевозки, фактически не предусматривают обычных положений ограничения ответственности перевозчика, о которых говорится в международных конвенциях. В Гражданском кодексе также не предусмотрены условия и обстоятельства, доказав которые, перевозчик может быть вообще освобождён от ответственности. Поэтому операторы мультимодальных перевозок должны учитывать эти моменты, так как в том случае, если они окажутся в „серой зоне“, за повреждение или потерю груза им придётся отвечать полной суммой стоимости груза», – говорит А. Бута.

Как операторы мультимодальных перевозок могут избежать попадания в замкнутый круг нелокализованного ущерба? Ответ адвоката довольно прост: в мировой практике эта проблема решается путём включения в договоры о мультимодальных перевозках положений о применении принятых в коммерческой практике правил Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и правил Международной торговой палаты о документации мультимодальных перевозок (англ. UNCTAD/ICC Rules for Multimodal transport documents). Согласно этим правилам, вопросы об ответственности оператора мультимодальной перевозки решаются не только с помощью применения положений вышеуказанной «сетевой системы», но также с помощью подробного описания ограничения ответственности перевозчика в тех случаях, когда невозможно установить момент появления ущерба. Однако, нужно иметь ввиду, что указанные правила не носят обязательный характер (т.е. они относятся к так называемому «мягкому праву» – англ. soft law), поэтому к сторонам договора о мультимодальной перевозке они могут быть применимы лишь в том случае, если будут включены в договор или если в договоре будет отчётливая ссылка на их применение.

Мультимодальные перевозки грузов по России, международные мультимодальные перевозки

Стремление к упорядочению логистических процессов и постоянному поиску сбережений заставляет разрабатывать более сложные транспортные решения, в связи с этим мультимодальные перевозки приобретают все большую популярность в сфере международных поставок. Смешанные или мультимодальные перевозки являются одним из элементов сложного транспортного процесса, в котором груз перемещается посредством различных видов транспорта. Суть мультимодальных перевозок была включена в Конвенцию о международных перевозках и звучит так: «Мультимодальные перевозки между странами осуществляются с использованием двух и более различных видов транспорта на основе единого договора о перевозках смешанного типа, из точки, где товар был получен, в указанную точку назначения, где товар должен быть принят».

Классификация мультимодальных перевозок

Мультимодальные перевозки можно разделить на два вида: интермодальные и комбинированные. На практике они используются взаимозаменяемо, однако отличаются несколькими незначительными чертами.

  • Интермодальные – перевозка грузов с использованием различных видов транспорта, но в одной и той же грузовой единице (например, контейнер или полуприцеп), в которой груз находится на протяжении всего пути от отправителя до получателя.
  • Комбинированные – грузовая единица большую часть пути перевозится под одним перевозочным документом при помощи наземного, водного или воздушного транспорта в любой комбинации, а доставляется к получателю грузовым автотранспортом. Данный тип перевозки – это довольно сложный процесс, нуждающийся в точном расчете и согласовании транспортной схемы и маршрута, времени и места погрузки/перегрузки груза, а также осуществление его временного хранения при необходимости. Главная особенность комбинированной перевозки – материальная и юридическая ответственность за доставку и сохранность груза лежит на одной транспортной компании на основании договора.

Мультимодальные перевозки – это наиболее часто используемое решение в международных перевозках грузовых единиц. Основные преимущества для клиента, использующего данный вид доставки:

  • сведение к минимуму транспортных издержек;
  • минимизация времени транспортировки;
  • освобождение от проблем, связанных с организацией транспорта;
  • заключение одного договора о перевозке;
  • ответственность за груз на одном уполномоченном лице.

Исходя из данных преимуществ, становится понятно, почему мультимодальные перевозкив последние годы стали важной частью транспортного сектора.

Как рассчитать мультимодальную перевозку

Для того чтобы узнать, сколько стоят смешанные перевозки, достаточно позвонить нашему оператору, который ответит на все вопросы. Цена на мультимодальные перевозки зависит от множества факторов: вида транспорта, страны получателя, дальности расстояния, объема груза и других важнейших нюансов, именно поэтому всегда просчитывается индивидуально.

Мультимодальные перевозки грузов — услуги организации мультимодальных перевозок в Major

Содержание статьи

Современное общество потребления стало возможным благодаря одному незаметному, но очень важному изобретению — грузовому контейнеру. Именно эта, простая на первый взгляд, конструкция открыла миру мультимодальные перевозки. Это система организации транспортировки грузов при которой заключается один договор, однако грузовые перевозки осуществляются как минимум 2-мя видами транспорта.

Впервые эта система была опробована в 50-х годах XX века, когда один американский предприниматель решил не выгружать бочки и ящики из грузовика, а просто погрузить саму машину без колес и кабины на палубу судна. Чуть позже он усовершенствовал свою конструкцию — так появились ISO контейнеры. Такой способ погрузки позволил существенно сократить количество грузчиков в порту и матросов на кораблях. При этом стоимость погрузки 1 тонны на судно снизилась в 37 раз!

Так началась эра контейнерных перевозок, которые сегодня обеспечивают перевозку практически всех грузов в мире.

Преимущества мультимодальных перевозок

Грузоперевозки с помощью контейнеров и использования нескольких видов транспорта имеют целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • работа с одной компанией. Клиенту не нужно подписывать договора с разными транспортными компаниями. Достаточно заключить соглашение с одним оператором;
  • возможность управлять сроками доставки. Если необходимо доставить груз в кратчайшие сроки, тогда следует использовать воздушный и автомобильный транспорт. Если сроки не критичны, а важна экономия финансов, тогда в дело вступают морская и железнодорожная техника;
  • безопасность груза. Современные контейнеры разработаны таким образом, что практически полностью исключают вероятность повреждения груза. Дополнительную защиту обеспечивают надежные упаковочные материалы;
  • широкая география. Используя этот метод доставки, можно организовать транспортировку груза практически с любой точки земного шара. Для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, этот инструмент невероятной важности, с помощью которого решается огромное количество экономических задач;
  • снижение стоимости. Этому способствует несколько факторов: работа с одним оператором, нет необходимости каждый раз перегружать отдельные товары, меньшее количество различных сборов и платежей.

Организация мультимодальных перевозок грузов

Организация мультимодальных перевозок грузов — это сложный, многослойный процесс, который требует от транспортной компании огромного практического опыта и профессиональных знаний.

Успех качественных грузоперевозок зависит прежде всего от правильности выбранного транспорта. Мультимодальные перевозки подразумевают перевозку груза с помощью нескольких видов транспорта. Наиболее часто встречающиеся комбинации:

  1. Железнодорожный транспорт — корабль — железнодорожный транспорт;
  2. Грузовик — самолет — грузовик;
  3. Грузовик — корабль — грузовик.

На первом этапе клиент информирует заказчика о том, какой груз будет перевозиться и какие условия доставки ему интересны. Если необходимо организовать срочную перевозку груза, то выбирается один вариант, а если срочность не является определяющим фактором, то выбирается другая комбинация транспортных средств.

После этого составляется подробный маршрут. В этом документе прописываются пункты отправки и назначения, места стоянок и перегрузок, график движения и другие моменты. Важно учитывать сезонную погоду в конкретном регионе, состояние дорожного покрытия, политическую ситуацию и многое другое.

На основании составленного маршрута проводится анализ списка документов, которые необходимо подготовить и предоставить в компетентные органы. Ошибка в этом вопросе может привести к штрафам или даже аресту имущества. Именно поэтому крайне важен практический опыт в сфере мультимодальных перевозок — новичку сложно сориентироваться в непростом международном праве.

Еще одним важным моментом является оформление страховки. Особенно это важно при трансконтинентальных перевозках, когда груз может пересекать несколько континентов, морей и океанов.

Когда все эти моменты учтены, договор подписан, документы оформлены, начинается сам процесс транспортировки: груз прибывает на склад транспортной компании, он маркируется, упаковывается, грузится в контейнеры, отправляется на первый тип транспорта, перевозится, перегружается на второй тип транспорта и доставляется до места назначения.

Мультимодальные перевозки: услуги

Мультимодальные перевозки и услуги, связанные с ними, являются одним из приоритетных направлений деятельности транспортно-логистической компании Major. Мы предлагаем полный спектр услуг:

  • формирование маршрута — максимально экономного и быстрого варианта доставки груза;
  • оформление таможенных и транспортных документов;
  • страхование;
  • погрузка, упаковка, маркировка;
  • электронный документооборот;
  • аудит ВЭД;
  • таможенная очистка и оформление;
  • вооруженная охрана на территории Российской Федерации;
  • транзитное хранение и другие.

Наши преимущества

MajorCargoServiceработает в сфере грузовых перевозок с 2001 г. За это время мы открыли 37 собственных представительств в России, подписали более 200 партнерских соглашений с ведущими транспортными компаниями других стран, получили лицензию таможенного брокера и многое другое.

В компании Major внедрена система менеджмента, которая соответствует стандарту ГОСТ ISO 9001-2011. Это означает, что все бизнес-процессы внутри компании построены таким образом, чтобы предоставлять максимальный спектр услуг высочайшего качества.

Обратившись к нам, Вы получаете возможность доставлять груз из 180 стран мира. Мы являемся эксклюзивным агентом и представителем компании ExpeditorsInternationalofWashington в Российской Федерации. Это крупнейший международный экспедитор, который имеет более 300 офисов во всем мире.

Наши представители входят в Консультативный совет, организованный при Шереметьевской таможне, что позволяет нам эффективно представлять интересы клиентов в этой организации.

Стоимость мультимодальной перевозки

Сложно сразу, с ходу назвать стоимость мультимодальной перевозки — эта цифра складывается из целого ряда факторов:

  • объем, тип и другие характеристики груза;
  • расстояние;
  • таможенные и транспортные сборы;
  • срочность доставки;
  • тип транспортного средства.

Узнать точную стоимость услуги можно из коммерческого предложения, которое составит менеджер компании. Для этого необходимо заполнить форму или позвонить в компанию. Стандартное время формирования ответа — 1 час. Лишь в нестандартных случаях, это процесс может занять несколько больше времени. Компания Major придерживается принципа прозрачного ценообразования, поэтому стремится максимально детально расписать, что и сколько стоит.

Все необходимая информация предоставляется клиентам в электронном виде, а передача и обмен данными проводится по стандартам EDI. Это позволяет нашим заказчикам управлять логистикой при помощи собственной информационной системы. Нет нужды в подключении к стороннему личному кабинету или чему-то подобному.

Транспортно-логистическая компания Major — это Ваш надежный и добросовестный партнер в мире грузовых перевозок. Звоните уже сегодня и Ваш груз будет доставлен в кратчайшие сроки!

Что такое мультимодальные перевозки — факты и вымыслы — Redwood Logistics: Redwood Logistics

Иногда одного вида транспорта просто недостаточно. Для тех продуктов и товаров, которые требуют использования нескольких видов транспорта, вариант мультимодальных перевозок или комбинированные перевозки являются безопасным и эффективным способом перемещения товаров по всей цепочке поставок. Этот тип услуг предлагается профессиональными сторонними поставщиками логистики дистрибьюторским, розничным и производственным компаниям.

Отрасль мультимодальных перевозок имеет несколько уровней, преимуществ и несколько препятствий, с которыми 3PL могут помочь своим клиентам. В приведенной ниже информации мы дадим определение мультимодальным перевозкам и объясним, почему вы можете доверять помощь опытной сторонней логистической компании.

Факты о мультимодальных перевозках

По определению, мультимодальные перевозки (также известные как комбинированные перевозки) — это перемещение товаров с использованием более чем одного различных видов транспорта, но в соответствии с условиями одного контракта. В договоре смешанной перевозки перевозчик несет ответственность за всю перевозку, хотя она может быть доставлена ​​через разные платформы (например, автомобильный, морской, воздушный или железнодорожный). В большинстве ситуаций мультимодальный перевозчик (или также известный как оператор мультимодальных перевозок — MTO) будет использовать субподрядных перевозчиков, которые специализируются на уникальных видах транспорта для перевозки товаров от пункта отправления до его конечного пункта назначения.

Что такое интермодальные перевозки — и в чем разница?

Хотя они кажутся похожими, между мультимодальными и интермодальными перевозками есть тонкие различия.Интермодальные грузовые перевозки подразумевают транспортировку продуктов или товаров в интермодальном контейнере с использованием нескольких видов транспорта. По сути, груз упаковывается в грузовой контейнер (или конкретное транспортное средство) и не перемещается во время транспортировки. Сам контейнер будет выгружен из грузовика, поезда, корабля или авиагруза, но сами продукты останутся «безопасными». Интермодальные перевозки производят меньше погрузочно-разгрузочных работ, что снижает потери и повреждения, повышает безопасность и позволяет быстрее и эффективнее перемещать грузы.Интермодальные перевозки также имеют тенденцию быть менее дорогостоящими, чем мультимодальные перевозки.

В чем разница между мультимодальными и интермодальными перевозками?

Исходя из приведенного выше описания, довольно очевидно, что основное различие между мультимодальными и интермодальными перевозками заключается в перемещении самого товара. Однако есть некоторые дополнительные отличия, о которых следует знать всем грузоотправителям.

Во время мультимодальной перевозки грузоотправитель заключает единый договор перевозки.Этот контракт обеспечит защиту груза во время доставки «от двери до двери», «от порта до двери» или «от двери до порта». По сути — это единый перевозчик для одного путешествия от пункта отправления до пункта назначения. Преимущество этого типа перемещения состоит в том, что грузоотправитель может упростить процесс связи, работая с отдельным перевозчиком или агентом, который обеспечит безопасную и эффективную доставку их товаров. Они также получат четкую связь с обновлениями доставки, уведомлениями об отслеживании и т. Д.

С другой стороны, интермодальные перевозки могут включать один контейнер, но им придется заключить несколько контрактов с отдельными перевозчиками. Например, если производственная компания отправляет свою продукцию из США покупателю в Японии, ей, скорее всего, потребуются услуги по перевозке грузовых автомобилей и морские перевозки. Обычно для этого требуются два разных перевозчика, что приводит к двум конкретным контрактам. В то время как контейнер будет перемещен, интермодальная перевозка может создать проблемы с бумажным документооборотом, поскольку существует несколько контрактов.Однако существенным преимуществом этого способа перевозки является то, что у грузоотправителя есть возможность выбирать своих перевозчиков для каждого этапа перевозки.

В конце концов, каждому грузоотправителю необходимо будет определить, какой способ транспортировки лучше всего подходит для каждого отдельного перемещения. Хорошая новость заключается в том, что профессиональный 3PL может помочь вам определить, какой режим лучше всего, и фактически управлять всеми аспектами вашего грузового движения.

Компания Redwood Logistics, базирующаяся в Чикаго, — это стратегически интегрированный логистический провайдер нового поколения, который считает, что потребности каждой компании уникальны.Более 15 лет компания предоставляет решения для перемещения грузов и управления ими, а также делится своими знаниями по всей Северной Америке. Redwood Logistics стремится сделать своих клиентов более успешными на своих конечных рынках, используя талантливых и мотивированных людей, проверенные процессы и передовые технологии для оптимизации своих усилий по управлению цепочкой поставок.

Если у вас есть грузы, требующие нескольких видов транспорта, или у вас есть вопросы о мультимодальных или интермодальных перевозках, позвоните нам сегодня!

Мультимодальный доступ к общественному транспорту

Мультимодальный доступ к общественному транспорту учитывает и учитывает множество способов, которыми пользователи общественного транспорта добираются до остановки или центра общественного транспорта и от них, чтобы получить доступ к услугам общественного транспорта. Эти методы включают ходьбу, езду на велосипеде, систему общественного транспорта (например, поездку на автобусе, чтобы добраться до пригородной железной дороги на станции) и вождение. Идея состоит в том, что предоставление инфраструктуры и вспомогательных услуг для нескольких видов общественного транспорта увеличит использование системы общественного транспорта и принесет пользу для здоровья. В частности, при эффективной интеграции езда на велосипеде и ходьба пешком до общественного транспорта помогают сообществам получать различные преимущества для окружающей среды, здоровья и уменьшения заторов.Успешная интеграция между видами транспорта, вероятно, увеличит зону охвата и последующее использование общественного транспорта, эффективность общественного транспорта за счет сокращения потребности в подъездных автобусах и общий спрос на велосипедные перевозки (Mineta, 2011).

Также важно понимать и учитывать особые потребности всех пользователей общественного транспорта, например пожилых людей. В недавнем опросе, проведенном AARP среди людей старше 50 лет, 48% респондентов заявили, что им не хватает удобного места для ожидания автобуса, а 47% заявили, что они не могут безопасно переходить основные дороги в своем районе (Koffman, 2010).

Расположение и расположение центра общественного транспорта или остановки относительно окружающего землепользования является важным фактором при мультимодальном доступе. Другие соображения включают

  • Скамейки и навесы на остановках общественного транспорта
  • Тротуары, многофункциональные дорожки и другие пешеходные и велосипедные инфраструктуры, связанные с общественным транспортом
  • Пешеходные переходы, пешеходные сигналы и достаточное время перехода
  • Вместимость для перевозки велосипедов общественный транспорт
  • Парковка и хранение велосипедов в центрах общественного транспорта и остановках
  • Доступность общих служб для велосипедов
  • Удобства, такие как душевые и раздевалки
  • Парковка для транспортных средств
  • Координация работы региональных систем и служб общественного транспорта
  • Информационная и навигационная поддержка
  • Развитие, ориентированное на транзит

Связанные индикаторы средств транспорта и здравоохранения

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Устранение хронических заболеваний (напр. g., астма, диабет, сердечные заболевания)
  • Улучшение доступа к ресурсам, поддерживающим здоровье
  • Повышение социальной справедливости
  • Повышение физической активности

Как это работает на практике?

План обеспечения справедливости в отношении здоровья и транспортной системы Портленда

В этом отчете представлены результаты процесса вовлечения заинтересованных сторон, призванного помочь Департаменту транспорта Портленда, штат Орегон, решить проблемы справедливости в отношении здоровья при пересмотре транспортной политики и программ.Этот процесс включал вовлечение заинтересованных сторон в области общественного здравоохранения и справедливости в команду по вопросам справедливости в отношении здоровья в рамках плана транспортной системы. В этом документе кратко излагается влияние транспортной политики на здоровье и рекомендуется уделять приоритетное внимание пешим и велосипедным прогулкам, а также общественному транспорту. Рекомендации для модальных планов и планов управления прямо включают

«Приоритетность велосипедной и пешеходной инфраструктуры, обеспечивающей доступ к услугам общественного транспорта». План включает политику общественного транспорта, в которой говорится, что основная роль города в общественном транспорте заключается в обеспечении соединений общественного транспорта с другими видами транспорта.

Грант Департамента транспорта штата Теннесси на мультимодальный доступ

Грант Департамента транспорта штата Теннесси на мультимодальный доступ — это финансируемая государством программа, созданная для поддержки потребностей пользователей общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов в проектах мультимодальных перевозок по маршрутам штата. Проекты финансируются государством на 95%, с местным соответствием 5% и лимитом в 1 миллион долларов. Первый раунд грантового финансирования был предоставлен в конце 2013 года. Проекты должны подаваться городскими организациями планирования или организациями сельского планирования.Проекты оцениваются с точки зрения решаемых вопросов безопасности велосипедистов и пешеходов, общественного транспорта или парковок, улучшения связей с местами общественного пользования для велосипедистов и пешеходов, поддержки в местных планах, готовности проекта и потенциала экономического развития. Хотя это и не ограничивается доступом к общественному транспорту, один из трех вариантов квалификации заключается в том, что проект обеспечивает прямой доступ к узлу общественного транспорта, а одна из четырех областей, которые департамент будет рассматривать как благоприятные, — это «Обеспечение связи последней мили. для пользователей общественного транспорта.”

Где я могу узнать больше?

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов: ссылка на сайт Transit предоставляет информацию о важности велосипедного и пешеходного доступа к общественному транспорту, способах улучшения доступа к общественному транспорту и тематические исследования.

В отчете «Доступ для велосипедистов и переход к общественному транспорту: информирование о возможностях» Минетский транспортный институт анализирует подходы к интеграции велосипедного движения и общественного транспорта. В отчете оценивается широкий спектр альтернатив, которые учитывают модели путешествий и потребности людей, а также сопутствующие характеристики городских форм. В нем представлены экономически эффективные стратегии, которые могут привлечь наибольшее количество велосипедистов, пользующихся общественным транспортом.

Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) предоставляет информацию о встречах и конференциях, государственных делах и политике, библиотеку ресурсов, еженедельный информационный бюллетень (e-newsetter) и медиацентр для вовлечения членов по вопросам общественного транспорта. Покрытие включает автобусы, паратранзит, легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, троллейбусы, трамваи, метро, ​​паромы, водные такси и высокоскоростной железнодорожный транспорт.

Доказательная база

Альянс велосипедистов и пешеходов. Велосипед и ходьба в США: сравнительный отчет за 2014 год; 2014.

Фриланд А.Л., Банерджи С.Н., Данненберг А.Л., Вендель А.М. Ходьба, связанная с общественным транспортом: движение к повышенной физической активности в США. Американский журнал общественного здравоохранения 2013; 103 (3): 536-542.

Коффман Д., Вайнер Р., Файффер А., Чепмен С. Финансирование потребностей стареющего населения в общественном транспорте.Подготовлено для Американской ассоциации общественного транспорта; 2010.

Крижек К., Стоунбрейкер Э., Трибби С. Велосипедный доступ и переход к общественному транспорту: информирование о возможностях. Минетский транспортный институт; 2011.

Pucher J, Buehler R, Bassett DR, Dannenberg AL. Пешие прогулки и езда на велосипеде для здоровья: сравнительный анализ данных по городам, штатам и за рубежом. Американский журнал общественного здравоохранения 2010; 100 (10): 1986–1992.

Мультимодальные перевозки: что такое мультимодальные перевозки?

Сегодня грузоотправителям доступно множество различных видов транспорта и различных способов доставки, которые помогают перемещать товары по всему миру.Но иногда одного режима доставки бывает недостаточно. Возможно, ваш товар уносится из другой части света на корабле или самолете. Чтобы добраться до конечного пункта назначения, груз необходимо переместить по дороге, воздуху или океану. Короче говоря, грузоотправителям часто приходится комбинировать способы транспортировки, чтобы доставить свои товары в нужное место. Логистические компании определяют два пути такого сочетания: интермодальные перевозки и мультимодальные перевозки.

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальные перевозки — это комбинация нескольких способов доставки, таких как автомобильный, железнодорожный, морской или воздушный транспорт для доставки груза к месту назначения.Мультимодальные перевозки предполагают, что все ваши перевозки грузов осуществляются по единому коносаменту, даже если его перемещают разные перевозчики.

В чем разница между мультимодальными и интермодальными перевозками?

Как интермодальные, так и мультимодальные перевозки предполагают использование двух или более способов доставки. Однако существует список различий между интермодальными и мультимодальными перевозками. Когда вы отправляете интермодальные перевозки, за каждую часть вашей перевозки отвечает другой перевозчик.Следовательно, у вас есть несколько отдельных накладных и отчетов от каждого звена в цепочке.

При использовании мультимодальных перевозок все ваши перевозки подписываются одним коносаментом. У обоих способов перевозки есть свои преимущества и недостатки, и здесь мы углубимся в мультимодальные перевозки.

Каковы преимущества мультимодальных перевозок?

Мультимодальные перевозки могут принести пользу многим компаниям, которые регулярно перевозят большие объемы грузов. Основная причина, по которой компании предпочитают мультимодальные перевозки, заключается в том, что они требуют меньше времени и усилий.Все поставки осуществляются по единому счету и обычно управляются внешней стороной. Помимо экономии денег и времени, есть много причин, по которым ваша компания должна выбрать мультимодальные перевозки при планировании следующей перевозки, в том числе:

Экономия времени

Поскольку при мультимодальных перевозках весь процесс выполняет один поставщик услуг доставки, вам нужно только общаться и получите отчет от одной компании. Это позволяет меньше беспокоиться о доставке и сокращать время доставки, что в конечном итоге приводит к повышению производительности.

Рентабельность

Может показаться, что выбор перевозчиков с самой низкой ценой определенно более выгодный вариант. Однако самая низкая цена не всегда выгодна. Интермодальные перевозки включают в себя не только различные контракты и перевозчиков, но и несколько видов страхования грузов. Намного более легкая координация логистики в рамках мультимодальных перевозок поможет вам сэкономить значительную сумму денег на транспортировке.

Меньше беспокойства

Когда один перевозчик обрабатывает ваш груз от двери до двери, это обеспечивает более легкое общение и эффективное отслеживание.Он делегирует большую часть ответственности компании, координирующей вашу логистику.

Более простая связь

Когда компании осуществляют доставку мультимодальными перевозками, они обрабатывают все обновления, задержки и взаимодействия по доставке через одного поставщика и одного контракта. Это упрощает работу грузоотправителей и упрощает процесс связи между различными контактами и перевозчиками. По сути, когда у вас есть один человек, отвечающий за всю транспортную цепочку, гораздо проще сосредоточиться на бизнесе и не тратить время на перекладывание одного звонка на другой.

Варианты ускоренного транзита

Из-за новых ограничений для водителей грузовиков на часы вождения и других правил, некоторые перевозки на дальние расстояния не так быстры, как раньше. Сочетание различных видов транспорта в рамках одного контракта позволяет вам сохранять спокойствие и сбалансировать время перевозки. Таким образом вы избежите слишком долгого вождения водителей и, следовательно, избежите задержек с доставкой. Предоставляя компаниям больше возможностей для отгрузки, вы получаете контроль и гибкость в процессе погрузки и разгрузки.

В конечном итоге мультимодальные перевозки помогают гарантировать потребителям своевременную доставку и реальную экономию средств. Независимо от того, осуществляете ли вы доставку по воздуху, по железной дороге или баржой, мультимодальные перевозки могут стать для вас решением.

‍

Интермодальные и мультимодальные перевозки: в чем разница? — MacAndrews

Получить оптимальную маршрутизацию — это не то же самое, что получить лучшую общую стоимость доставки. Иногда лучше использовать комбинацию различных транспортных средств для достижения наилучшей общей стоимости доставки при перемещении от двери до двери.Однако это требует большей координации логистики и практического участия. Использование единственной транспортной тележки для обеспечения движения от двери до двери может обеспечить оптимальную маршрутизацию. Это требует меньше логистической координации и бумажной работы. При отгрузке с использованием различных видов транспорта вы можете столкнуться с условиями интермодальных и мультимодальных. Иногда эти термины неправильно используются как синонимы.

При использовании перевозчика для вашего груза понимание разницы и правильное сообщение ваших пожеланий поставщикам может помочь устранить любые недоразумения.Давайте посмотрим на разницу между интермодальными и мультимодальными перевозками.

Интермодальные перевозки

Проще говоря, интермодальные перевозки — это когда ваши грузы обрабатываются несколькими разными транспортными компаниями.

Интермодальные перевозки определяются как перемещение груза из пункта отправления в пункт назначения несколькими видами транспорта, при этом за каждый из этих видов транспорта отвечает отдельный транспортный перевозчик, каждый со своим независимым контрактом. Несколько перевозчиков за одну поездку.Каждый этап отправления обрабатывается отдельным транспортным перевозчиком. У Грузоотправителя будет несколько контрактов, по одному с каждым транспортным перевозчиком на обработку их конкретного этапа перевозки.

Получить лучший маршрут — это не то же самое, что получить лучшую общую стоимость доставки. Иногда лучше использовать комбинацию различных транспортных средств для достижения наилучшей общей стоимости доставки при перемещении от двери до двери. Однако это требует большей координации логистики и практического участия. Использование единственной транспортной тележки для обеспечения движения от двери до двери может обеспечить оптимальную маршрутизацию. Это требует меньше логистической координации и бумажной работы.

Допустим, вам нужно переместить большое количество груза на другой объект. Оба эти объекта не имеют выхода к морю и находятся на разных континентах. Это может означать, что для перемещения вашего груза вы обратитесь в автотранспортную компанию, чтобы доставить ваш груз на железнодорожную станцию. Оказавшись на железнодорожной станции, вы переместите свой груз в порт отгрузки. Груз будет погружен на судно и перемещен за границу в другой порт, где он будет выгружен и перемещен к другому железнодорожному перевозчику.Наконец, груз будет доставлен грузовиком с железнодорожной станции до места назначения.

При использовании интермодальных перевозок каждый этап этого груза будет обрабатываться отдельной компанией. Это означает, что вам нужно будет заключить несколько контрактов, по одному с каждым перевозчиком для обработки их конкретного этапа перевозки.

У этого есть некоторые преимущества. Условия можно согласовать отдельно с каждой компанией. Это также означает дополнительные накладные расходы для вас, поскольку вам нужно будет отслеживать несколько контрактов с разными поставщиками.Вы также можете нести ответственность за координацию задержек, поскольку одна компания не будет знать о задержках, которые могут иметь другая компания.

Преимущества интермодальных перевозок связаны с:
a) Грузоотправители могут выбирать перевозчиков, чтобы воспользоваться более низкими ставками на каждом этапе перевозки;
b) получить гибкость и специализированное обслуживание погрузочно-разгрузочных работ в разных портах;
c) уменьшить свой углеродный след за счет выбора экологически чистых транспортных средств;
г) повышенная безопасность транспортируемой продукции; и
e) Грузоотправители имеют больший доступ к оборудованию и могут лучше контролировать пропускную способность и выбирать графики транзита.

Мультимодальные перевозки

Мультимодальные перевозки определяются как перемещение груза из пункта отправления в пункт назначения несколькими видами транспорта, при этом за каждый из этих видов транспорта отвечает отдельный транспортный перевозчик, однако по одному контракту или коносаменту. Один перевозчик во время одной поездки. Один и тот же транспортный перевозчик несет ответственность за перемещение груза на всех этапах и всеми видами транспорта. Проще говоря, Мультимодальные перевозки используют различные виды транспорта, но с одной транспортной накладной.

Разница между мультимодальными и интермодальными перевозками заключается в договоре / коносаменте и ответственности транспортного перевозчика / ответственности за перевозку.

Если мы вернемся к нашему примеру, приведенному выше, мультимодальные перевозки будут такими, когда одна компания или один контракт будут обрабатывать все этапы перевозки. Это означает, что одна и та же компания будет нести ответственность за перемещение вашего груза на всех этапах и во всех режимах.

Это можно настроить двумя способами. Вы можете пойти с компанией, у которой есть все эти виды транспорта.Еще один способ заключить для себя единый контракт — использовать агента. Агент будет вести за вас все переговоры, в то время как у вас есть только один контракт, который нужно отслеживать. Агент также будет нести ответственность за координацию погрузки, разгрузки и задержек.

Этот метод имеет несколько преимуществ, первое из которых связано с меньшими накладными расходами. Компании, занимающиеся мультимодальными перевозками, смогут справиться с задержками на одном этапе перевозки по отношению к другим этапам без вашего участия.Этот метод обеспечивает комплексное обслуживание, поэтому каждый аспект обрабатывается одним поставщиком, что дает вам легкость и спокойствие.

Преимущества мультимодальных перевозок связаны с:
a) Эффективность отслеживания отправлений с возможностью мониторинга одним транспортным перевозчиком от двери до двери;
б) доступ в отдаленные уголки мира с ответственностью и ответственностью перемещения с одним транспортным перевозчиком;
в) оперативность в срок поставки; и
d) минимизация затрат на координацию логистики для грузоотправителя

Таким образом, с точки зрения транспортировки, интермодальность связана как операция, при которой груз транспортируется с момента его происхождения до места его назначения несколькими видами транспорта с одним различным контрактом на сегмент (подразумевается частичная ответственность каждого транспортного провайдера).
Multimodal (то, что предлагает MacAndrews) — это транспортная операция, при которой, несмотря на использование нескольких режимов, один поставщик (и один контракт) принимает на себя всю ответственность с момента происхождения груза до его судьбы.

Преимущество как интермодальных, так и мультимодальных перевозок обеспечивается наиболее эффективным сочетанием нескольких видов транспорта, оптимизирующим время выполнения заказа, снижением складских затрат и сохранением уровня транспортных расходов под контролем. Эта комбинация приводит к повышению экологической устойчивости, сокращая углеродный след транспорта.

Независимо от вашего выбора интермодальных или мультимодальных перевозок, грузоотправителям требуется система управления транспортировкой (TMS) для обеспечения видимости отслеживания от двери до двери, возможность выполнять сценарии маршрутизации для определения наилучшей общей стоимости доставки с наилучшим общим временем транзитного маршрута. Система управления транспортировкой должна иметь возможности для координации с транспортными перевозчиками и поставщиками, а также между ними, а также фрахтовые ставки и управление контрактами.

Для получения дополнительной информации о тарифах или преимуществах мультимодальных перевозок для вашей цепочки поставок обратитесь к специалисту MacAndrews.

Мультимодальные перевозки против интермодальных: что лучше?

Есть тонкая грань, разделяющая интермодальные и мультимодальные перевозки. Это почти неразличимо; оба используются как средство транспортировки грузов и для определения оптимального маршрута перевозки при использовании транспортных средств доставки для доставки от двери до двери.

Короче говоря, интермодальные перевозки используют несколько различных контрактов на протяжении всего маршрута перевозки, что означает, что грузоотправители независимо подписывают контракты с морскими, воздушными и наземными службами.Мультимодальные перевозки, с другой стороны, выглядят почти одинаково, но с одной серьезной оговоркой: они используют один контракт на протяжении всего пути.

В конечном счете, когда дело доходит до интермодальных и мультимодальных перевозок, нет лучшего варианта. Во многих отношениях эти два метода конкурентоспособны, и оба предлагают плюсы и минусы для разных организаций.

Что такое интермодальные перевозки?

Интермодальные перевозки — это распространенный метод грузовых перевозок, включающий два или более транспортных средства.

Хотя сочетание способов доставки зависит от потребностей грузоотправителя, отгруженные товары обычно перемещаются автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Грузовик загрузит груз в интермодальный контейнер и доставит его к следующему транспортному средству, оставаясь закрытым до прибытия к получателю. Каждый этап пути, скорее всего, выполняется разными специализированными подрядчиками.

Интермодальные перевозки имеют несколько ключевых преимуществ:

  • Контейнерные перевозки: Использование интермодальных контейнеров исключает прямую обработку груза между получением и доставкой.Эти металлические контейнеры имеют стандартные размеры и чрезвычайно прочные, что гарантирует защиту вашего груза.
  • Интермодальные контракты: Множественные контракты с разными подрядчиками позволяют вести переговоры и выбирать отправителям предпочтительные методы и затраты. Это дает грузоотправителю максимальный контроль над всем процессом.
  • Топливная эффективность: Интермодальные перевозки позволяют грузоотправителю обеспечить наиболее экономичный маршрут движения груза.Это может привести к снижению накладных расходов и снижению воздействия на окружающую среду.

Что такое мультимодальные перевозки?

Мультимодальные перевозки используют в основном тот же метод, что и интермодальные перевозки, и имеют многие из тех же преимуществ, но различные преимущества могут означать, что мультимодальные перевозки лучше подходят для или перевозок.

Контейнеры, в которых перевозятся грузы, отправляются с использованием нескольких видов транспорта на каждом этапе пути. Однако мультимодальные перевозки организуются одним перевозчиком, а не несколькими специализированными подрядчиками. Могут быть задействованы разные компании, если перевозчик не предоставляет все услуги по транспортировке груза, но они будут вести все контракты и переговоры. Этот перевозчик, называемый оператором мультимодальных перевозок, или MTO, будет нести юридическую ответственность за груз на всем протяжении его пути.

Мультимодальные преимущества включают:

  • Мультимодальный контракт: Один единственный контракт сокращает количество времени и документов, связанных с доставкой груза.Мультимодальный контракт часто означает меньше головной боли, и о любых задержках или проблемах в процессе выполнения заказа позаботится подрядчик.
  • Оператор мультимодальных перевозок: MTO несет ответственность за любые непредвиденные расходы или ущерб, понесенные во время транспортировки. Хотя современные интермодальные перевозки очень безопасны, мультимодальные перевозки позволят грузоотправителю быть еще спокойнее, зная, что ему не нужно будет спорить с несколькими компаниями для решения любых проблем, если они возникнут.

Мультимодальные перевозки vs.Интермодальные перевозки: преимущества перевозки

Интермодальные перевозки дают возможность снизить расходы при правильном обращении, но многие грузоотправители предпочитают не тратить свое время или рабочую силу на планирование эффективного интермодального маршрута или могут испытывать трудности с этим. Мультимодальные перевозки освобождают грузоотправителя от этого бремени, но могут стоить дороже из-за маршрутов, выбранных по выбору MTO. Тем не менее, из-за необходимости страхования по каждому отдельному контракту, интермодальные перевозки могут в конечном итоге стоить дороже, если они будут выполняться неэффективно.

Интермодальные перевозки позволяют грузоотправителю выбирать, какие подрядчики обрабатывают его груз, что дает больший контроль над качеством и безопасностью перевозки.

Мультимодальные перевозки оставляют этот выбор на усмотрение MTO, но заверяют грузоотправителя, что они будут нести минимальную ответственность за решение проблемы, если что-то пойдет не так. Кроме того, мультимодальные перевозки более прямые, чем интермодальные, поэтому грузоотправители могут предпочесть этот вариант при доставке ценных грузов.

Оба варианта могут быть эффективными по скорости.Мультимодальные перевозки обычно выбирают, когда эффективность скорости важнее рентабельности, так как специализированные агенты спланируют оптимальные маршруты. Интермодальные перевозки могут быть такими же быстрыми или более быстрыми, чем мультимодальные, в зависимости от приоритета грузоотправителя, но планирование маршрута, который был бы быстрым и экономичным, может оказаться сложной задачей.

Нужна помощь в выборе, что использовать — или что-нибудь еще? Просто свяжитесь с нами! Как опытные таможенные брокеры, мы можем помочь вам на любом этапе процесса.

Интермодальные перевозки vs.Мультимодальные перевозки: в чем разница?

Говоря о транспортировке товаров, обычно используются два термина для описания способа их перемещения: интермодальные и мультимодальные.

Компания Containerships является экспертом в области мультимодальных перевозок, но мы думаем, что вы должны четко понимать, что это означает. Так в чем именно разница?

Как интермодальные, так и мультимодальные перевозки связаны с перемещением груза из пункта отправления в пункт назначения с использованием более чем одного вида транспорта. Это может быть грузовик, железнодорожный транспорт, баржа, корабль или любое их сочетание.И то, и другое также может означать, что на каждом участке маршрута работают несколько разных перевозчиков.

Разница в договоре.

При мультимодальных перевозках один контракт покрывает всю поездку. Один перевозчик берет на себя исключительную ответственность и обеспечивает доставку от двери до двери, даже если в пути используются другие перевозчики.

При интермодальных перевозках для каждого отдельного участка маршрута существует отдельный договор. Это означает, что за успешную доставку груза отвечает несколько человек.

При использовании перевозчика для вашего груза убедитесь, что вы понимаете разницу и правильно сообщите о своих потребностях своим поставщикам, чтобы помочь устранить любые недоразумения. Итак, теперь мы более подробно рассмотрим разницу между интермодальными и мультимодальными перевозками.

Мультимодальные перевозки

Мультимодальные перевозки определяются как перемещение груза из пункта отправления в пункт назначения с использованием нескольких видов транспорта. Однако в этом случае каждый режим обслуживается одним или несколькими перевозчиками, но в рамках одного контракта или коносамента.Единый перевозчик на одну поездку. Один и тот же транспортный перевозчик отвечает за перемещение груза на всех этапах и всеми видами транспорта.

Разница между мультимодальными и интермодальными перевозками заключается в договоре / коносаменте и ответственности транспортного перевозчика / ответственности за перевозку.

Если мы вернемся к нашему примеру, приведенному выше, мультимодальные перевозки будут такими, когда одна компания или один контракт будут обрабатывать все этапы перевозки. Это означает, что одна и та же компания будет нести ответственность за перемещение вашего груза на всех этапах и во всех режимах.

Это можно настроить двумя способами. Вы можете пойти с компанией, у которой есть все эти виды транспорта. Еще один способ заключить для себя единый контракт — использовать агента. Агент будет вести за вас все переговоры, в то время как у вас есть только один контракт, который нужно отслеживать. Агент также будет нести ответственность за координацию погрузки, разгрузки и задержек.

Преимущества

Этот метод имеет несколько преимуществ, первое из которых заключается в меньших накладных расходах.Компании, занимающиеся мультимодальными перевозками, смогут справиться с задержками на одном этапе перевозки по отношению к другим этапам без вашего участия. Этот метод обеспечивает комплексное обслуживание, поэтому каждый аспект обрабатывается одним поставщиком, что дает вам легкость и спокойствие.

Преимущества мультимодальных перевозок:
a) Эффективность отслеживания отгрузки: возможность контролировать с помощью одного транспортного средства от двери до двери;
б) Доступ в отдаленные уголки мира с ответственностью и ответственностью перемещения с одним транспортным перевозчиком;
в) Оперативность в срок поставки; и
d) Минимизация затрат на координацию логистики грузоотправителя

Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки определяются как перемещение груза от пункта отправления к месту назначения с использованием нескольких видов транспорта. Каждый режим обслуживается разными перевозчиками, и для каждого участка требуется отдельный контракт. Несколько перевозчиков для одной поездки, при этом каждый этап обрабатывается отдельным транспортным перевозчиком.

Допустим, вам нужно переместить большое количество груза на другой объект. Пункт отправления и пункт назначения не имеют выхода к морю и находятся на разных континентах. Это может означать, что ваш груз необходимо перевезти грузовиком на железнодорожную станцию, по железной дороге в порт доставки и на судне в следующий порт за границей. Затем он будет перемещен по железной дороге с верфи на другую железнодорожную станцию, а затем на грузовике с железнодорожной станции до конечного пункта назначения

При использовании интермодальных перевозок каждый этап этой перевозки будет обрабатываться отдельной компанией, и у вас будет несколько контракты, по одному с каждым перевозчиком, на обработку их конкретного этапа перевозки.

Преимущества

Это дает некоторые преимущества, а именно то, что вы можете обсуждать условия отдельно с каждой компанией. Это, однако, означает дополнительные накладные расходы для вас, поскольку вам нужно будет отслеживать несколько контрактов с разными поставщиками. Вы также можете нести ответственность за координацию задержек, поскольку одна компания не будет знать о задержках, которые могут иметь другая компания.

Преимущества интермодальных перевозок:
a) Грузоотправители могут выбирать перевозчиков, чтобы воспользоваться более низкими ставками на каждом этапе перевозки;
b) Грузоотправители получают гибкость и специализированные погрузочно-разгрузочные работы в разных портах;
c) Грузоотправители сокращают свой углеродный след, выбирая экологически чистых перевозчиков;
г) Повышена безопасность транспортируемой продукции; и
e) Грузоотправители имеют больший доступ к оборудованию и могут лучше контролировать пропускную способность и выбирать графики транзита.

Преимущество как интермодальных, так и мультимодальных перевозок заключается в том, что они сочетают в себе наиболее эффективные виды транспорта. Это оптимизирует время выполнения заказа, снижает затраты на складские запасы и позволяет контролировать уровень транспортных расходов. Это также приводит к повышению экологической устойчивости, сокращая углеродный след транспорта.

Независимо от вашего выбора, интермодальных или мультимодальных, вам потребуется система управления перевозками (TMS) для обеспечения видимости при отслеживании от двери до двери.Это даст вам возможность выполнять сценарии маршрутизации для определения наилучшей общей стоимости доставки с наилучшим общим временем транзита при маршрутизации. Система управления транспортировкой должна иметь возможность координировать действия с транспортными перевозчиками и поставщиками и между ними, наряду с тарифами на перевозку и управлением контрактами.

Для получения дополнительной информации о тарифах или о том, как мультимодальные перевозки могут принести пользу вашей цепочке поставок, обратитесь к специалисту по контейнерным перевозкам.

Интермодальные перевозки или мультимодальные перевозки — в чем разница и что выбрать?

22 августа 2017

Выбор оптимального вида транспорта для вашего груза может быть сложным. Необходимо учитывать множество факторов, например, что отправляется, как далеко он путешествует и как быстро он должен добраться до пункта назначения. Если вы пытаетесь выбрать между интермодальными и мультимодальными перевозками, вам может быть интересно, что их отличает и откуда вы знаете, что использовать. Ниже мы подробно рассмотрим оба варианта, что они собой представляют, их различия, их преимущества и что следует учитывать при выборе одного из них.

Начнем с нескольких определений:

Интермодальные перевозки : Интермодальные перевозки — это перемещение товаров в интермодальном контейнере или транспортном средстве с использованием двух или более видов транспорта или перевозчиков во время их пути от отправителя к получателю.Чтобы узнать больше об интермодальных перевозках, прочитайте наши предыдущие посты о том, что это такое и о его преимуществах.

Мультимодальные перевозки : Мультимодальные перевозки, также известные как комбинированные перевозки, также включают использование двух или более видов транспорта или перевозчиков, но с одним контрактом через одного перевозчика, который несет юридическую ответственность за весь процесс. Этот перевозчик не обязательно предоставляет все услуги по доставке груза. Фактически, большая часть перевозок выполняется суб-перевозчиками, которые называются «фактическими перевозчиками».Юридически ответственный, контрактный перевозчик называется оператором мультимодальных перевозок или MTO.

В этих определениях они звучат очень похоже, за исключением того факта, что при мультимодальных перевозках за весь процесс отвечает один перевозчик. Так что же еще отличает их друг от друга и почему вы должны выбрать одно вместо другого?

Самая большая разница между ними — количество контрактов, задействованных в каждом.

В мультимодальном грузоотправитель имеет контракт с одним перевозчиком, который покрывает весь путь его перевозки, независимо от количества задействованных видов транспорта.Контрактный перевозчик выдает комбинированный транспортный коносамент или мультимодальный коносамент. К достоинствам можно отнести:

  • Возможность грузоотправителя привлечь одного перевозчика к ответственности за перемещение его груза
  • Одно контактное лицо для отслеживания отправления
  • Одно ответственное лицо за выполнение требований по доставке

В интермодальном существует несколько контрактов — один с экспедитором или морским перевозчиком, один или несколько с автотранспортной компанией и один или несколько договоров на железнодорожные перевозки. Каждый перевозчик выдает отдельный коносамент при интермодальных перевозках. К достоинствам можно отнести:

  • Возможность выбора перевозчиков для каждого этапа перевозки по цене или услуге
  • Возможность остановить отгрузку в любой момент по любой причине
  • Больше гибкости в выборе оператора связи при возникновении проблем с оборудованием или пространством.

Почему бы вам выбрать одно вместо другого?

Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при выборе между интермодальными и мультимодальными перевозками:

  • Хотите несколько независимых контрактов с несколькими операторами связи?
  • Какова общая разница в стоимости обоих вариантов?
  • Как каждый вариант повлияет на оборот запасов и затраты?
  • Сколько времени можно сэкономить в одном варианте по сравнению с другим за счет времени транспортировки и административной координации?
  • Какое влияние на окружающую среду оказывает каждый вариант?
  • Сколько документов потребуется в конечном итоге для каждого?

Все еще не уверены, что лучше выбрать для ваших отправлений? Свяжитесь с American Group по телефону 866-553-6608 или по электронной почте Rates @ ShipAG.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress