Логистики предприятия это: Логистика – что это такое? И кто такие логисты и логистические компании?
РазноеВиды логистики
Согласно Западной классификации логистической деятельности, в настоящее время выделяют 5 уровней логистического сервиса (Party Logistics – PL), которые отличаются и по спектру услуг, и по технологическому уровню:1РL (First Рагtу Logistic) — Автономная логистика Данный сервис называется еще логистическим инсорсингом и характеризуется тем, что грузовладелец сам выполняет все логистические операции. Данная технология сформировалась еще в 70-80-х годах прошлого века.
2РL (Second Рагtу Logistic) — Традиционная логистика Второе название этой технологии: «логистика второй стороны» или частичный логистический аутсорсинг. При таком сервисе компания берет на себя часть логистических функций (планирование, складирование, формирование логистической цепочки), однако она прибегает к привлечению сторонней транспортной организации (подрядчика), так как сама не обладает собственным транспортом. В этом случае, обычно, привлеченная фирма имеет ограниченный функционал и регион перевозок и использует свой транспортный парк (материальные активы).
3PL (Third Рагtу Logistic) — комплексный логистический аутсорсинг 3PL-провайдер – это специализированная компания, которой поручается аутсорсинг всех или большей части логистических операций, то есть сам грузовладелец не занимается внешней логистикой. Провайдеры, относящиеся к данному типу, оказывают широкий спектр услуг и имеют в своем штате высококвалифицированных сотрудников. 3PL-провайдер не участвует в планировании всей логистической цепочки предприятия и не включен в хозяйственную деятельность клиента. Подрядчик оказывает комплекс услуг, в состав которых входят транспортировка товара, складирование, сквозное складирование, техническое управление складскими запасами, упаковка и экспедирование грузов.
К 3PL-провайдерам можно отнести те компании, которые оказывают подрядные услуги логистики и грузоперевозок, как, например, экспедиторские, курьерские и другие компании.
4РL (Fourth Рагtу Logistic) — интегрированный логистический аутсорсинг Это сервис, при котором грузовладелец привлекает стороннюю логистическую компанию и дает ей право оказывать услуги не только по комплексной транспортной логистике, но и по планированию и проектированию цепочек поставок, а также передает ей задачи по управлению логистическими бизнес-процессами на предприятии. Отметим, что если фирма-клиент пользуется услугами 3PL-оператора, то 4PL будет управлять и ими в том числе.
Сегодня большое количество достаточно крупных компаний пользуются услугами 4PL-провайдеров, например, TOSHIBA, SONY, FORD и многие другие. Внедряя современные технологии в построение своего бизнеса, компании повышают свою конкурентоспособность и расширяют свое присутствие на мировом рынке.
5PL (Fifth Рагtу Logistic) — «виртуальная» логистика Когда 4PL-провайдер начинает оказывать еще и услуги сетевого бизнеса, то он становится 5PL-оператором. Таким образом, это аутсорсер логистической сферы, который, используя глобальное информационно-технологическое пространство, способен оказывать весь спектр услуг. Яркими примерами 5PL-провайдеров можно назвать интернет-магазины, такие как eBay, Aliexpress, Amazon и др.
Многие эксперты считают, что 5PL-провайдеры сейчас не существуют и это лишь теория, что на самом деле это совершенствование 4PL-системы: автоматизация и оптимизация работы по поиску логистических решений. Сегодня борьба ведется как на экономическом уровне между субъектами рынка, так и на уровне политических союзов. Ведь политика всегда играет ведущую роль в развитии информационной среды, а мировая элита готова её стимулировать для захвата ведущей позиции в технологической сфере. Не секрет, что ЕС активно выделяет денежные средства на развитие IT-технологий, в области логистики в том числе. Так, в течение 20-30 лет, на территории Евросоюза может быть разработана единая логистическая информационная сеть. А она, в свою очередь, даст толчок в развитии 5PL-провайдеров.
Закупочная логистика, функции и методы
Не зависимо от того, в какой сфере работает предприятие, сущность и задачи закупочной логистики сводятся к обеспечению его работы. В любом виде деятельности — производстве, торговле или услугах, практически всегда возникает необходимость закупок:
- Комплектующих или материалов;
- Товаров для реализации;
- Канцтоваров;
- Необходимой для оказания услуг или производства техники.
Эффективность работы и себестоимость услуг и товаров зависит, в том числе, и от того, как устроена организация закупочной логистики на предприятии. Этот раздел деятельности оказывает влияние на прибыль, поэтому он заслуживает детального анализа.
Функции и методы закупочной логистики — не просто теория, это инструментарий, который применяется отделом закупок. К самым непосредственным функциям относятся:
- Работа с поставщиками: поиск наиболее выгодных предложений, их оценка и отбор. Выбор производится с учетом всех значимых критериев — цен, времени доставки, расстояния, дополнительного сервиса;
- Расчет потребности в ресурсах, необходимых для работы организации;
- Расчет оптимальных закупочных партий по разным видам материальных ресурсов и товаров для продажи;
- Согласование закупочных цен, заключение договоров поставки;
- Отслеживание выполнения сроков доставки;
- Проверка соответствия качества поступающих материалов и товаров;
- Расчет нормативных уровне запаса для каждого вида ресурса и поддержание этого уровня на складе.
Исходя из перечисленных функций, становятся понятны цели и основные задачи закупочной логистики: обеспечение бесперебойной работы предприятия — продаж, производства или оказания услуг. Если сравнивать работу предприятия с движением автомобиля, то механизм функционирования закупочной логистики нужен для того, чтобы машина все время была на ходу. Этот механизм обеспечивает постоянную подачу топлива и масла и своевременную замену деталей.
Поставщики, распределяя объемы поставок между покупателями и доставку товаров, ведут расчеты в рамках распределительной логистики. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики очевидна, так как все, что у поставщиков относится к распределительной сфере логистики, у покупателя является закупками — и это два звена одной логистической системы.
Дав понятию «закупочная логистика» определение, которое включает в себя снабжение бесперебойного процесса торговли или производства и поддержание уровня минимальных запасов, выделим основные проблемы закупочной логистики. Это необходимость точного расчета минимального запаса, который будет, с одной стороны, снижать издержки на хранение, а с другой стороны обеспечивать бесперебойность работы компании, пока следующая партия товаров будет доставлена от поставщика.
Логистика закупок должна быть встроена в общую систему целей организации. Например, если компания проводит акцию «При покупке дорогого товара, в подарок стимулирующий небольшой товар», то логистика должна быстро среагировать и поставить необходимое количество не только дорогого товара, но и подарков. На первый взгляд, это не сложно, но если у компании много магазинов и в каждом отмечается разный спрос акционный товар, то на расчеты и доставку необходимо время. Поэтому большинство проблем закупочной логистики решается хорошей автоматизацией, например, при помощи программы Forecast Now! с возможностью быстрого внесения изменений.
Такая система позволяет экономить на складских издержках, так как доставка выполняется прямо в торговый зал или на место монтажа, к производственному участку. По сути, это система закупки под заказ — как только в товаре возникает потребность, он покупается. Потребность может определяться, например, так. Пришел покупатель, и он готов не только купить товар, но и подождать, пока его привезут. В этом случае, магазин привлекает покупателей за счет цены и сервиса. Также потребность может определяться приближением уровня запаса к минимальному, после чего сразу делается очередная закупка.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ЛОГИСТИКИ – Кастомс Рус
Вертикальные каналы распределения – каналы, которые включают производителя и одного или нескольких посредников, действующих как единая система. Вертикальный информационный поток – поток, который перемещается от высшего уровня логистической системы к низшему.Внешние логистические операции – операции, ориентированные на интеграцию логистической системы с внешней средой (операции в сфере снабжения и сбыта).Внешний информационный поток – поток, который циркулирует между логистической системой и внешней средой.Внешний материальный поток – поток, который протекает во внешней по отношению к данной логистической системой среде.Внешняя логистика – логистика, занимающаяся вопросами регулирования потоковых процессов, которые выходят за пределы деятельности, но находятся в сфере влияния субъектов хозяйствования.Внутренние логистические операции – операции, которые выполняются внутри логистической системы.Внутренний информационный поток – поток, который циркулирует внутри логистической системы или ее отдельного элемента.Внутренний материальный поток – поток, который протекает во внутренней относительно данной логистической системы среде.Внутренняя логистика – логистика, направленная на координацию и усовершенствование хозяйственной деятельности, связанной с управлением потоковыми процессами в пределах предприятия или корпоративной группы предприятий.Военная логистика – совокупность средств и способов, необходимых для доставки людей, техники и боеприпасов к месту боевых действий, а также планированию и организации мероприятий по подготовке и осуществлению связанных с этим процессов.Входящий материальный поток – внешний поток, который поступает в логистическую систему из внешней среды.Выходящий материальный поток – поток, который выходит из логистической системы и поступает во внешнюю для нее среду.Гибкая логистическая система – система, в которой доведение материального потока до потребителей осуществляется как по прямым связям, так и при участии посредников.Горизонтальные каналы распределения – традиционные каналы распределения, которые состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников.Горизонтальный информационный поток – поток, который принадлежит одному уровню иерархии логистической системы.Двухсторонние логистические операции – операции, связанные с переходом права собственности на продукцию и страховых рисков от одного юридического лица к другому.Децентрализованная распределительная система – система, которая состоит из нескольких распределительных центров, которые находятся на территории товарных рынков, вблизи потребителей.Диспозитивная информационная система – система, которая создается на уровне управления складом или цехом и является средством обеспечения налаженной работы логистической системы.Жесткий логистический сервис – услуги, связанные с обеспечением работоспособности, безотказности и согласованности параметров эксплуатации товара.Закупка – подсистема предприятия, которая обеспечивает поступление материального потока в логистическую систему.Закупочная логистика – управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.Запасы грузопереработки – специфический складской запас, который формируется без логистической операции хранения (например, перегрузка в одном транспортном узле с одного вида транспорта на другой, консолидация, сортировка и т.д.).Запасы продвижения – запасы готовой продукции, которые формируются и поддерживаются в дистрибутивных каналах для быстрой реакции на проведенную фирмой маркетинговую политику продвижения товара на рынок, обычно сопровождающуюся широкомасштабной рекламой в средствах массовой информации, призванные удовлетворить возможное резкой увеличение спроса на готовую продукцию фирмы.Запасы снабжения – материальные ресурсы, которые находятся в логистических цепях от поставщиков до складов материальных ресурсов товаропроизводителя, предназначенные для обеспечения производства готовой продукции.Интегральный материальный поток – множество элементарных потоков, которые формируются на предприятии.Интенсивное распределение – предусматривает обеспечение запасами продукции как можно большего количества торговых предприятий.Интермодальная транспортировка – перевозка груза двумя или несколькими разными видами транспорта.Информационная логистика – логистика, которая организовывает поток данных, сопровождающих материальный поток, и охватывает управление всеми процессами перемещения и складирования реальных товаров на предприятии, позволяя обеспечивать своевременную доставку этих товаров в необходимых количествах, комплектации, качества из точки их возникновения в точку потребления с минимальными расходами и оптимальным сервисом.Информационный поток – совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций.Исполнительная информационная система – система, которая формируется на уровне административного или оперативного управления, где обработка информации осуществляется в реальном масштабе времени.Каналы распределения – совокупность предприятий и организаций, через которые проходит продукция от места ее изготовления к месту потребления. Другими словами, каналы распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю.Карта процесса – схема потоков, возникающих при поступлении заказа от покупателя и завершающихся поставкой товара, которая наглядно показывает, сколько времени тратится на операции, обеспечивающие или не обеспечивающие увеличение ценности.Концепция логистики – система взглядов на усовершенствование хозяйственной деятельности путем рационализации управления материальными потоками.Логистика – теория и практика управления материальными и связанными с ними информационными потоками.Логистика сервисного отзыва – процесс координации логистических операций, необходимых для предоставления услуг наиболее эффективным способом с точки зрения расходов и удовлетворения запросов потребителей.Логистическая информационная система – определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников и необходимых средств программирования, которая обеспечивает решение тех или иных функциональных задач управления материальными потоками.Логистическая операция – обособленная совокупность действий по реализации логистических функций, направленная на преобразование материального и/или информационного потока.Логистическая система – адаптивная система с обратной связью, которая выполняет те или иные логистические функции (операции), состоит из подсистем и имеет развитые внутрисистемные связи и связи с внешней средой.Логистическая система с прямыми связями – система, в которой материальный поток доводится до потребителя без участия посредников, на основе прямых хозяйственных связей.Логистическая функция – укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию цели логистической системы.Логистическая цепь – линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, которые осуществляют логистические операции доведения внешнего материального потока от одной логистической системы к другой при условии производственного потребления или до конечного потребителя при условии личного непроизводственного потребления.Логистические расходы – расходы, связанные с выполнением логистических операций.Логистический канал – частично упорядоченное множество различных посредников, которые осуществляют доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.Логистический сервис – является определенной совокупностью услуг, которые предоставляются в процессе непосредственного снабжения товарами потребителей, выступает завершающим этапом продвижения материального потока логистическими цепями.Макрологистика – логистика, которая исследует процессы, протекающие на региональном, межрегиональном, общенациональном и межгосударственном уровнях.Макрологистическая система – крупная логистическая система управления потоковыми процессами при участии нескольких независимых субъектов хозяйствования, не ограниченных в территориальном расположении.Материальные запасы – это продукция производственно-технического назначения, которая находится на разных стадиях производства и обращения, изделия народного потребления и другие товары, которые ожидают поступления в процесс производственного или личного потребления.Материальный поток – это совокупность товарно-материальных ценностей, которые рассматриваются на временном интервале в процессе применения к ним различных логистических операций.Метод АВС – способ нормирования и контроля состояния запасов, который состоит в разбивке номенклатуры N, реализованных товарно-материальных ценностей на три неравных подмножества А, В и С на основе некоторого формального алгоритма.Микрологистика – логистика, которая исследует комплекс вопросов по управлению материальными, информационными и другими потоками, основываясь на интересах отдельного предприятия или корпоративной группы предприятий, объединенных общими целями по оптимизации хозяйственных связей.Микрологистическая система – логистическая система, которая охватывает внутрипроизводственную логистическую сферу одного предприятия или группы предприятий, объединенных на корпоративных основах.Мощность материального потока – объемы продукции, которые перемещаются за единицу времени.Мягкий логистический сервис – услуги, связанные с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях работы потребителя, а также расширением сферы его использования.Напряженность материального потока – интенсивность перемещения материальных ресурсов, полуфабрикатов и готовой продукции.Неликвидные запасы – запасы, которые формируются вследствие расхождения логистических циклов в производстве и дистрибуции с жизненным циклом товаров, а также из-за ухудшения качества товаров при хранении.Нормативный уровень запасов – расчетная величина запасов, которая достигается при очередной закупке.Односторонние логистические операции – операции, не связанные с переходом права собственности на продукцию и страховых рисков, выполняются внутри логистической системы.Операционный материальный поток – поток материальных ресурсов относительно конкретных логистических операций.Оптимальный (экономический) размер заказа – показатель, выражающий мощность материального потока, направленного поставщиком по заказу потребителя, который обеспечивает для последнего минимальное значение суммы двух логистических составляющих: транспортно-заготовительных расходов и расходов на формирование и хранение запасов.Планирование и управление производством – подсистема предприятия, которая принимает материальный поток от системы закупок и управляет им в процессе выполнения различных технологических операций, преобразовывающих предмет труда в продукт труда.Плановая информационная система – система, которая формируется на административном уровне управления и служит для принятия долгосрочных решений стратегического характера.Подготовительные (буферные) запасы – часть производственного (товарного) запаса, предназначенная для подготовки материальных ресурсов и готовой продукции к производственному или личному потреблению, их наличие вызвано необходимостью выполнения определенных логистических операций приемки, оформления, загрузки-разгрузки, дополнительной подготовки к потреблению.Поток – это совокупность объектов, которые воспринимаются как одно целое. Она существует как процесс на некотором временном интервале и измеряется в абсолютных единицах за определенный период времени.Продуктовый материальный поток – поток, объектом изучения (анализа, планирования) которого является перемещение конкретных продуктов и средств труда.Производственная логистика – система планирования, организации и осуществления внутрипроизводственных грузопотоков сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, готовых изделий и продукции, которая включает внутризаводской транспорт, тару многоразового использования, технические средства механизации и автоматизации перегрузочных, транспортных и складских работ в основном технологическом процессе производства, управление этими грузопотоками, их инженерно-техническое, информационное, юридическое, научно-методическое, финансовое обеспечение.Производственные запасы – запасы материальных ресурсов и незавершенного производства, которые поступили потребителям и не были переработаны, которые находятся на предприятиях всех отраслей сферы материального производства, предназначенные для производственного потребления и которые позволяют обеспечить бесперебойность производственного процесса.Развитие поставщика – определение позиций поставщика, по которым необходимо достигнуть улучшений в данный момент или в перспективе для потребностей данного предприятия, а также определение комплекса мероприятий, необходимых для улучшения совместного сотрудничества.Распределительная логистика – управление транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, которые осуществляются в процессе доставки готовой продукции до потребителя согласно интересам и требованиям последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.Распределительная сеть – совокупность каналов распределения.Распределительный центр – складской комплекс, который получает товары от предприятий-производителей или от предприятий оптовой торговли (например, которые находятся в других регионах страны или за границей) и распределяет их более мелкими партиями заказчикам (предприятиям мелкооптовой и розничной торговли) через свою или их товаропроводящую сеть.Расходы упущенных возможностей – характеризуют потерянную выгоду, связанную с тем, что ограниченный объем ресурсов может быть использован только определенным образом, что исключает использование другого возможного варианта получения прибыли.Сбыт – подсистема предприятия, которая обеспечивает выбытие материального потока из логистической системы.Сезонные запасы – запасы материальных ресурсов и готовой продукции, которые формируются и поддерживаются при очевидных сезонных колебаниях спроса или сезонном характере производства, транспортировок.Селективное распределение – выступает «золотой серединой» между методами интенсивного и эксклюзивного распределения.Сервис – комплекс услуг, которые предоставляются в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.Система поставок «точно в срок» – система организации поставок, которая основана на синхронизации процессов доставки материальных ресурсов в необходимом количестве и в тот момент, когда звенья логистической системы в них нуждаются, с целью минимизации расходов, связанных с формированием запасов.Система управления запасами – совокупность правил и показателей, которые определяют момент времени и объем закупок продукции для пополнения запасов.Системный материальный поток – материальный поток, который циркулирует в целом в логистической системе, его параметры определяются путем добавления участковых материальных потоков.Системный подход – методология научного познания, в основе которой лежит рассмотрение объектов как систем, что позволяет увидеть исследуемый объект как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных совместной целью, раскрыть его интеграционные свойства, а также внутренние и внешние связи.Склад – это здание, сооружение, предназначенное для приемки, размещения и хранения поступивших товаров, подготовки их к потреблению и отправке потребителю.Склад буферных запасов – склад, предназначенный для обеспечения производственного процесса.Склад хранения – склад, обеспечивающий сохранность и защиту складируемых изделий.Складские запасы – запасы продукции, которые находятся на складах различного типа и уровня определенных звеньев логистической системы, как внутрифирменных, так и логистических посредников.Совокупные материальные запасы – запасы, которые являются объектом оптимизации логистического управления с точки зрения общих расходов и содержат в себе запасы в снабжении, производственные запасы и товарные запасы.Спекулятивные запасы – запасы, которые формируются для защиты от возможного повышения цен на материальные ресурсы или введения протекционных квот и тарифов.Страховые (гарантийные) запасы – запасы, предназначенные для непрерывного снабжения потребителя в условиях непредусмотренных обстоятельств.Тарифная ставка – установленная автотранспортным предприятием цена выполнения услуги.Тарифная схема – установленный для определенной ситуации порядок расчетов за перевозку грузов.Текущие (регулярные) запасы – основная часть производственных и товарных запасов, которые предназначены для обеспечения непрерывности процесса производства и сбыта между двумя очередными поставками, формируются в условиях неравномерного и регулярного снабжения из-за несоответствия объемов снабжения и разового потребления.Терминал – склад, расположенный в транспортном узле.Технологическая карта – форма документации, которая отражает детальную пооперационную разработку складского технологического процесса с определением технических средств, расходов времени на его выполнение.Технологический график – расписание, которое предусматривает выполнение складских операций во времени (на протяжении смены, суток).Товарные (сбытовые) запасы – запасы готовой продукции, транспортные запасы, которые находятся на складах готовой продукции фирмы производителя и в дистрибутивной сети, предназначенные для удовлетворения спроса потребителей (продажи).«Толкающая» внутрипроизводственная логистическая система – система организации производства, в которой предметы труда, которые поступают на производственный участок, непосредственно этим участком у предыдущего технологического звена не заказываются.Точка заказа – минимальный (контрольный) уровень запасов продукции, при условии наступления которого необходимо их пополнение.Транспорт не общего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, которые принадлежат нетранспортным предприятиям, выступает, как правило, составляющей частью каких-нибудь производственных систем.Транспорт общего пользования (магистральный) – отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров.Транспортировка – ключевая комплексная активность, связанная с перемещением материальных ресурсов, незавершенного производства или готовой продукции определенным транспортным средством логистической цепью, и которая, в свою очередь, складывается из комплексных и элементарных активностей, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав собственности на груз, страхование и т.п.Транспортная логистика – логистика, которая решает комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего пользования.Транспортные запасы (запасы в пути, транзитные запасы) – запасы материальных ресурсов, незавершенного производства или готовой продукции, которые находятся в процессе транспортировки от одного звена логистической системы к другой или в пределах одного звена логистической системы.«Тянущая» внутрипроизводственная логистическая система – система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются на следующую технологическую операцию из предыдущей по мере необходимости.Универсальный агент – осуществляет любые юридические действия от имени принципала.Унимодальная транспортировка – доставку груза одним видом транспорта.Уровень распределения логистического потока – какой-либо посредник-участник логистической системы, который выполняет распределительные функции, трансформируя материальные потоки в процессе их продвижения к конечному пункту назначения.Услуга – некоторое действие, которое приносит пользу потребителю.Участковый материальный поток – совокупный поток, который рассматривается на отдельном участке логистической системы, основой его исчисления являются операционные логистические потоки.Централизованная распределительная система – система, в которой распределительный центр направляет товары, произведенные предприятием-производителем, конечным илипромежуточным потребителям в различные регионы страны (оптовым или мелкооптовым посредникам или непосредственно в розничную торговую сеть).Эксклюзивное распределение – предусматривает ограниченное количество посредников, которые торгуют данной продукцией в границах территорий сбыта.Эксклюзивный дилер – дилер, который является единственным представителем производителя в данном регионе и наделенный исключительными правами по реализации его продукции.Элементарный материальный поток – совокупность ресурсов одного наименования, которые расположены от конкретного источника производства до момента потребления.Эффективность логистической системы – это показатель (или система показателей), который характеризует уровень качества функционирования логистической системы при заданном уровне общих логистических расходов.Эшелонированная логистическая система – система, в которой материальный поток доставляется потребителю при участии как минимум одного посредника.
Источник.
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Теоретические основы логистической деятельности
1.1. Возникновение и развитие теории логистики
Нередко термин «логистика» отождествляют со словом «логика», даже в книжных магазинах литературу по логике и логистике иногда помещают рядом.
Это не случайно. Ведь произношение этих слов мало отличается друг от друга, а слово «логика» люди употребляют в своей речи намного чаще, чем новое, на первый взгляд, слово «логистика», хотя термином «логистика» общество начало пользоваться очень давно.
Древние греки понимали под логистикой искусство выполнения расчетов (в греческом языке logistice — искусство вычислять, рассуждать). Специальных государственных контролеров называли логистами. Согласно свидетельству Архимеда, в IV в. до н.э. в Древней Греции было 10 логистов.
Другая крупнейшая держава Средиземноморья — Древний Рим — также использовала термин «логистика», подразумевая при этом распределение продуктов.
Позже термин «логистика» начинает встречаться в военных сочинениях. Византийский император Леон IV, живший в IX-X вв. н.э., использовал термин «логистика» в учебнике по военному делу в значении «тыл, снабжение войск». Это значение «логистика» сохраняет и до наших дней. Например, в Большом англо-русском словаре слово «Logistics» переводится как тыл, снабжение, материально-техническое обеспечение, организация и осуществление работы тыла.
Можно встретить и другое толкование термина «логистика». Живший в XVII-XVIII вв. немецкий философ-идеалист, математик, физик и языковед Г.В. Лейбниц называл логистикой математическую логику. Такое название математической логики и было официально закреплено в 1904 г. на философской конференции в Женеве.
В России в середине XIX в. согласно Военному энциклопедическому словарю, изданному в Санкт-Петербурге в 1850 г., под логистикой понималось искусство управления перемещением войск как вдали, так и вблизи от неприятеля, организация их тылового обеспечения.
На рубеже XX в. термин «логистика» в России широкого применения не имел: «…слово «логистика» в новейших военных сочинениях более не встречается и может считаться окончательно вышедшим из употребления», — отмечалось в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона (1896). В более поздних отечественных энциклопедических изданиях и в словарях иностранных слов логистика снова трактуется как математическая логика.
В первой половине ХХ в. о логистике не вспоминали, не говоря уже о ее применении на предприятиях. Но в начале 60-х годов ХХ в. эта наука вновь заинтересовала практикующих экономистов и менеджеров различных стран мира.
Масштабное применение принципов логистики в практической экономической деятельности различных хозяйствующих субъектов объясняется необходимостью сокращения интервалов времени между приобретением сырья и материалов и реализацией готовой продукции конечным потребителям или посредникам. Логистические методы и способы оптимизации движения различных материальных потоков позволяют сокращать излишние материальные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования. Они создают предпосылки для сокращения времени доставки готовой продукции, ускорения процесса получения информации, повышения уровня предпродажного и послепродажного сервиса.
Обоснованное применение принципов логистики нередко позволяет значительно сократить длительность производственно-коммерческого цикла ( рис. 1.1) и тем самым обеспечить дополнительную прибыль за счет увеличения числа оборотов денежных средств (при условии прибыльности деятельности предприятия).
Если деятельность предприятия по производству и реализации продукции является убыточной, то сокращение длительности производственно-коммерческого цикла и ускорение оборачиваемости капитала может привести к получению прибыли, если происходит увеличение объема производства реализации продукции.
Логистика сегодня стала жизненно важным компонентом экономики. Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Однако логистическая оптимизация движения материальных и связанных с ними финансовых и информационных потоков наиболее очевидна в рамках производственных предприятий с полным производственно-коммерческим циклом. В торговых организациях также происходит движение материальных потоков, создаются запасы и осуществляется складирование и транспортировка. Вместе с тем производственная стадия цикла при этом отсутствует. В некоторых сферах экономики (банковская, страховая деятельность, связь, медицина и т.п.) применение принципов логистики ограничено из-за специфики их деятельности.
Принципиальная новизна логистического подхода — органичная взаимная связь, интеграция транспортных, производственных и складских звеньев в единую систему движения материальных потоков (материалопроводящая система).
Цель логистического подхода заключается в сквозном и комплексном управлении материальными потоками. Главной общей задачей логистики считается создание интегрированной эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающее высокое качество поставки готовой продукции потребителям, достижение с наименьшими затратами максимальной приспособленности предприятий и организаций к изменяющейся рыночной обстановке, повышение на рынке своей доли, получение преимуществ перед конкурентами. Примером частных задач логистики может служить оптимизация производственных и складских запасов, сокращение времени хранения и транспортировки грузов, определение потребности в сырье и материалах, выбор формы снабжения предприятия и т.д.
Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности многих предприятий и организаций, но лишь сравнительно недавно оно приобрело положение важной функции экономики. Основная причина — переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителей. В условиях рынка продавца спрос на продукцию значительно превышает предложение: практически все, что производится, быстро продается. У производителей не возникает проблем со сбытом, они не ощущают жесткой ценовой конкуренции и не стремятся к снижению издержек путем оптимизации движения потоковых процессов. В условиях рынка покупателя последний предъявляет свои требования к качеству и цене продукции. При прочих равных условиях покупается тот товар, который имеет меньшую цену при одинаковом качестве. Ценовая конкуренция приводит к необходимости снижать издержки, в том числе и в области управления материальными потоками.
В условиях перехода к рыночным отношениям единые системы нормативов совершенствования материально-технической базы теряют свое прежнее значение. Каждый субъект хозяйствования самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает сегодня тот, кто компетентен в области логистики, владеет ее методами.
Первые проблемы обеспечения процесса производства материальными ресурсами появились в 60-х годах XIX в., а причина их возникновения связана со значительным ростом затрат на содержание запасов и транспортировку готовой продукции. Поэтому предприятия начали проводить исследования в области продвижения материалопотока в каналах распределения, сокращения затрат на содержание запасов и транспортировку продукции. В связи с этим в экономике сформировалась новая наука — логистика.
Применение принципов логистики в российской экономике началось сравнительно недавно. Примерно до начала 70-х годов XX в. производители и потребители продукции не придавали серьезного значения созданию специальных систем, позволяющих оптимизировать управление материальными потоками. В 70-х и начале 80-х годов прогрессивные руководители предприятий стали осознавать, что рационализация распределения произведенной продукции позволяет снизить ее себестоимость без дополнительных капитальных вложений.
Проведенные в Великобритании исследования показали, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, около 60-70% составляют расходы на логистику ( рис. 1.2), т.е. на транспортировку, хранение, упаковку и т.д. Постепенно пришло понимание того, что в этой области имеется существенный нереализованный потенциал снижения издержек и улучшения качества поставок, а значит, и повышения конкурентоспособности как продукции, так и предприятия. Энергетический кризис 70-х годов подтолкнул исследования в этом направлении.
увеличить изображение
Рис. 1.2. Структура стоимости готовой продукции на пути от источников ресурсов до конечного потребителя
Главные причины, обусловливающие резкое возрастание интереса к логистике, заключаются в следующем:
- обеспечение конкурентных преимуществ за счет снижения себестоимости готовой продукции и улучшения качества поставок;
- мировой энергетический кризис;
- научно-технический прогресс, и в первую очередь компьютеризация управления, позволившая создавать модели логистических систем и процессов;
- превращение рынка продавца в рынок покупателя.
Выделяют три этапа развития логистических принципов управления производством.
Первый этап — 60-е годы ХХ в. — характеризуется объединением складского хозяйства с транспортом и координацией их совместного использования. На этом этапе транспорт и склад, прежде связанные лишь операцией погрузки или разгрузки, приобретают взаимные связи. Они начинают «работать» на один экономический результат по единой согласованной технологии. Тара, в которой отгружается груз, выбирается с учетом применяемого транспорта; в свою очередь, характеристики перевозимого груза определяют выбор транспорта.
Второй этап — середина 80-х годов. К взаимодействию складирования и транспортировки начинает подключаться планирование производства. Это позволило повысить качество обслуживания покупателей за счет своевременности выполнения заказов, улучшить использование оборудования.
Третий этап осуществляется в настоящее время. Совокупность материалопроводящих звеньев приобретает целостный характер ( рис. 1.3).
История развития российской логистики существенно отличается от западной. В условиях государственного планирования хозяйственной деятельности начиная с 30-х годов XX в. в России ставились задачи оптимизации мощных грузовых потоков. Для их решения зачастую создавался уникальный методический аппарат.
В странах с развитой рыночной экономикой логистика развивалась в основном как хозяйственная деятельность по управлению товарными потоками в сфере обращения.
Несмотря на отмеченные различия, ученые разных стран сходятся во мнении, что объектом логистики является материальный поток на всем пути движения от первичного источника сырья до конечного потребителя ( рис. 1.4).
На этой схеме представлено движение двух видов потоков — материальных и информационных. Движение первых на всем пути от источника сырья до конечного потребителя происходит в одном направлении, в то время как информационные потоки движутся в обоих направлениях.
1.2. Концепция и принципы логистической деятельности
В современной экономической литературе приводится значительное количество определений логистики. Остановимся на одном из них.
Логистика — наука о планировании, организации, управлении и контроле транспортировкой, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе поставки материальных ресурсов до предприятия, их потребления в процессе производства и доставки готовой продукции до потребителя в соответствии с его потребностями. На всем этом пути движению материальных потоков способствует получение, хранение, обработка и передача соответствующей информации.
Объектом изучения логистики в основном являются материальные потоки, а также связанные с ними информационные и финансовые потоки.
Из определения логистики следует, что она является системой, содержащей функциональные области. Логистическую структуру можно выразить такими функциональными областями, как запасы, информация, складирование и складская обработка, транспортировка продукции и другие области.
Основные проблемы, которые решаются в этих областях:
- планирование материальных запасов;
- транспортировка продукции — выбор вида транспорта, составление графиков обслуживания потребителей;
- складирование и складская обработка — размещение складов, управление складской переработкой, упаковка и т.д.;
- информация — обработка заказов, прогнозирование спроса;
- другие функциональные области логистики — кадры, обслуживающее производство.
Запасы играют буферную роль между транспортом, производством и реализацией. Они позволяют экономично и эффективно функционировать всей производственной системе. Запасы могут быть сосредоточены непосредственно у производителя или их хранение может быть приближено к потребителю. В первом случае речь идет о производственных запасах, во втором — о запасах готовой продукции. Величина производственных запасов должна быть оптимальна для всей производственной системы предприятия. Запасы готовой продукции позволяют быстро реагировать на изменение спроса потребителей, а производственные запасы обеспечивают равномерность работы производства.
Транспорт при логистическом подходе включает не только перевозку груза от поставщика до потребителя, с предприятия на склад, со склада на склад, но также доставку со склада потребителю. Учитываются все транспортные связи, даже если поставщик и потребитель оплачивают наемный транспорт. Основными характеристиками транспорта являются стоимость и степень надежности.
Складское хозяйство включает в себя складские помещения для хранения материальных ценностей, размещение складских помещений и их использование.
Информация. Любая логистическая система управляется при помощи информационной и контролирующей подсистемы, которая формирует заказы на поставку материальных ресурсов, требования об отгрузке и транспортировке готовой продукции, поддерживает оптимальный уровень запасов.
Концепция логистики представляет собой систему взглядов на рационализацию хозяйственной деятельности путем оптимизации потоковых процессов. Основные ее положения сводятся к следующему.
- Реализация принципа системного подхода. Оптимизация материального потока возможна в пределах одного предприятия или даже его подразделения. Максимальный эффект можно получить, лишь оптимизируя либо совокупный материальный поток на всем его протяжении, либо значительные его участки. При этом все звенья логистической цепи должны работать как единый механизм.
- Отказ от выпуска универсального технологического оборудования. Использование оборудования, соответствующего конкретным условиям. При выполнении определенной логистической операции должно использоваться не универсальное, а специально созданное для этой операции оборудование.
- Гуманизация технологических процессов, создание современных условий труда. Логистический подход, усиливая общественную значимость деятельности в сфере управления материальными потоками, создает предпосылки для привлечения кадров, обладающих более высоким профессиональным уровнем.
- Учет логистических издержек на протяжении всей логистической цепочки. Одна из основных задач логистики — минимизация затрат по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Решение этой задачи возможно лишь при условии, что система учета издержек производства и обращения позволяет выделять затраты на логистику. Таким образом, появляется важный критерий выбора оптимального варианта логистической системы — минимум совокупных издержек в логистической цепи.
Развитие услуг сервиса на современном уровне. Сегодня возможности резкого повышения качества большинства производимой продукции объективно ограниченны. Поэтому все большее число предпринимателей обращаются к логистическому сервису как к средству повышения конкурентоспособности.
Допустим, что на рынке функционируют несколько предприятий, поставляющих одинаковый товар и одинакового качества. В этом случае потребитель отдаст предпочтение тому из них, кто в процессе поставки способен обеспечить более высокий уровень сервиса, например доставит товар точно в срок, в удобной таре и т.п.- Способность логистических систем к адаптации в условиях неопределенности окружающей среды. Появление большого количества разнообразных товаров и услуг повышает степень неопределенности спроса на них, обусловливает резкие колебания качественных и количественных характеристик материальных потоков, проходящих через логистические системы. В этих условиях способность логистических систем к адаптации является существенным фактором устойчивого положения на рынке.
Логистическая функция — это укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы.
Основные логистические функции, возникающие между предприятиями, и их примерное распределение между различными участниками логистического процесса представлены в табл. 1.1.
Название логистической функции | Участник логистического процесса | |||
---|---|---|---|---|
транспорт общего пользования | предприятия оптовой торговли | коммерческо-посреднические организации | склады готовой продукции предприятий-изготовителей | |
1. Формирование хозяйственных связей с поставщиками для поставки материальных ресурсов, их поддержание и корректировка | + | + | + | |
2. Определение объемов и направлений материальных потоков | + | + | ||
3. Прогноз объемов перевозок грузов | + | + | + | |
4. Определение последовательности продвижения товаров через места складирования, определение уровней каналов товародвижения | + | |||
5. Создание, размещение складов и управление хранением и преобразованием запасов | + | + | ||
6. Управление запасами готовой продукции (товаров) в сфере обращения | + | + | ||
7. Осуществление перевозки, а также всех необходимых операций в пути следования грузов к пунктам назначения | + | |||
8. Выполнение операций, непосредственно предшествующих и завершающих перевозку товаров[Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.] | + | + | ||
9. Управление складскими операциями[Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2001.] | + | + |
Также выделяют внутрипроизводственные логистические функции:
- планирование товара;
- планирование услуг;
- упаковка;
- снабжение производства сырьем, материалами, комплектующими частями и другими видами материальных ресурсов;
- пополнение запасов в системе распределения;
- контроль за производственными процессами;
- проектирование и развитие складского хозяйства предприятия;
- финансирование закупок оборудования;
- управление транспортом;
- управление запасами и др.
Все перечисленные функции взаимосвязаны. Критерии эффективности реализации логистических функций — достижение конечной цели, выраженной шестью правилами логистики:
- груз — нужный товар;
- качество — необходимого качества;
- количество — в нужном количестве;
- время — должен быть доставлен в нужное время;
- место — в нужное место;
- затраты — с минимальными совокупными затратами.
1.3. Методология исследования логистических систем
К основным методам, применяемым для решения научных и практических задач в области логистики, следует отнести методы системного анализа, методы исследования операций, прогнозирование. Применение этих методов позволяет прогнозировать материальные потоки, создавать интегрированные системы управления и контроля за их движением, разрабатывать системы логистического обслуживания, оптимизировать запасы и решать ряд других задач.
Широкое применение в логистике имеют различные методы моделирования, т.е. исследования логистических систем и процессов путем построения и изучения их моделей. При этом под логистической моделью понимается любой образ, абстрактный или материальный, логистического процесса или логистической системы, используемый в качестве их заместителя.
Выделяют следующие виды моделей логистических систем.
По степени полноты подобия моделируемым объектам и процессам все модели делятся на изоморфные и гомоморфные.
Изоморфные модели — это модели, включающие практически все характеристики объекта или явления, способные заменить его. Если удается создать такую модель, то в этом случае можно точно предсказать поведение объекта. Подобные модели требуют больших ресурсов для создания; их можно построить для сравнительно простых систем.
В основе гомоморфных моделей лежит неполное подобие модели изучаемому объекту. При этом некоторые стороны реального объекта не моделируются совсем. В результате упрощается построение модели и интерпретация результатов исследования. Такие модели более часто используются при исследовании различных систем, явлений и процессов. Но полученные с их помощью результаты носят вероятностный характер, хотя и в некоторых случаях степень их достоверности очень высока.
Гомоморфные модели по признаку материальности делятся на материальные и абстрактные.
Материальные модели воспроизводят основные пространственные, физические, динамические и функциональные характеристики изучаемого объекта. К этой категории относятся, в частности, уменьшенные макеты производственных предприятий, организаций оптовой торговли, позволяющие решать вопросы оптимального размещения оборудования и организации грузовых потоков.
Абстрактное моделирование часто является единственным способом моделирования в логистике. Его подразделяют на символическое и математическое.
К символическим моделям относят языковые и знаковые модели.
Математическим моделированием называется процесс установления соответствия данному реальному объекту некоторого математического объекта, называемого математической моделью. В логистике широко применяются два вида математического моделирования: аналитическое и имитационное.
Аналитическое моделирование — это математический прием исследования логистических систем, позволяющий получать точные решения. Аналитическое моделирование осуществляется в три этапа.
Этап 1. Формулируются математические законы, связывающие элементы логистической системы. Законы записываются в виде некоторых функциональных соотношений (алгебраических, дифференциальных и т.д.).
Этап 2. Решаются уравнения, формулируются теоретические результаты.
Этап 3. Осуществляется сопоставление теоретических результатов с фактическими значениями исследуемых показателей или с реальными объектами. Определяется адекватность модели.
Наиболее полное исследование процесса функционирования системы можно провести, если известны явные зависимости, связывающие искомые характеристики с начальными условиями, параметрами и переменными системы. Однако на практике такие зависимости удается получить только для сравнительно простых систем. Для их преодоления необходимо первоначальную модель упростить.
К достоинствам аналитического моделирования относят большую силу обобщения и многократность использования.
Логистические системы функционируют в условиях неопределенности внешней среды. Внешняя среда кроме неопределенности характеризуется динамизмом: многие показатели деятельности предприятия меняются довольно часто. К тому же при управлении материальными потоками должны учитываться факторы, многие из которых носят случайный характер. В этих условиях создание аналитической модели, устанавливающей количественные соотношения между различными составляющими логистических процессов, может оказаться либо невозможным, либо слишком дорогим.
При имитационном моделировании закономерности, определяющие характер количественных отношений внутри логистических процессов, остаются непознанными. При моделировании меняются лишь условия протекания процессов на входе и в зависимости от этого — результаты, получаемые на выходе имитационной модели. Сама модель как бы представляет «черный ящик» с неизвестными процессами внутри.
Имитационное моделирование включает два основных процесса: первый — построение модели реальной системы (явления, процесса), второй — постановка экспериментов на этой модели и получение результатов.
При этом могут преследоваться такие цели:
- понять поведение логистической системы;
- выбрать стратегию, обеспечивающую наиболее эффективное функционирование логистической системы.
Как правило, имитационное моделирование осуществляется с помощью компьютеров.
Основные условия, при которых рекомендуется применять имитационное моделирование:
- не существует законченной математической постановки данной задачи либо еще не разработаны аналитические методы решения математической модели;
- аналитические модели имеются, но процедуры столь сложны и трудоемки, что имитационное моделирование дает более простой способ решения задачи;
- аналитические решения существуют, но их реализация невозможна вследствие недостаточной подготовки имеющегося персонала.
Таким образом, основным достоинством имитационного моделирования является то, что этим методом можно решать более сложные задачи. Имитационные модели позволяют достаточно просто учитывать случайные воздействия и другие факторы, которые создают трудности при аналитическом исследовании.
При имитационном моделировании воспроизводится процесс функционирования системы во времени. Причем имитируются элементарные явления, составляющие процесс с сохранением их логической структуры и последовательности протекания во времени.
Имитационное моделирование имеет некоторые недостатки. Основные заключаются в следующем.
Исследования с помощью этого метода обходятся дорого.
Причины этого:- для построения модели и экспериментирования на ней необходимы высококвалифицированные специалисты;
- необходимо большое количество компьютерного времени, поскольку метод основан на статистических испытаниях и требует многочисленных расчетов;
модели разрабатываются для конкретных условий и, как правило, не тиражируются.
- Велика возможность ложной имитации. Процессы в логистических системах носят вероятностный характер и поддаются моделированию только при определенных допущениях.
1.3. Задачи и виды логистической деятельности
4.Снижения уровня запасов и общих логистических издержек.
5.Внедрения современных компьютерных и информационных технологий, обеспечивающих повышение эффективности логистической системы.
Методы решения поставленных задач обсуждаются на всемирных, европейских и российских конгрессах и форумах по логистике, которые проводятся под различными девизами, например, «Логистика объединяет людей, рынки и мате-
рики», «Логистический вызов − лучше, быстрее, дешевле!», «Пусть отстающий станет первым, чтобы служить последнему». Содержание данных девизов подтверждает значение логистики как теории и практики управления логистическими процессами в экономике.
Логистическая деятельность (в общем смысле) − это организация совместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия и группы организаций по эффективному продвижению материальных ресурсов и готовой продукции в цепи: «закупки − производство − распределение − продажа». Субъектами логистической деятельности являются: поставщики материальных ресурсов, транспортные, страховые и инвестиционные компании, производственные предприятия, торговые организации, грузовые терминалы, банки, потребители и государственные органы надзора и регулирования.
Миссия, то есть предназначение логистической деятельности, формулируется в виде совокупности правил «7R», представленных в табл. 2.1.1.
|
| Таблица 2.1.1 | |
| Миссия логистической деятельности | ||
|
|
|
|
№ п/п | Правило | Содержание | |
1 | Right product | Нужный товар или услуга |
|
2 | Right condition | Заданного качества |
|
3 | Right quantity | Должен быть в необходимом количестве |
|
4 | Right place | Доставлен в установленное место |
|
5 | Right time | В назначенный срок |
|
6 | Right customer | Конкретному потребителю |
|
7 | Right cost | С минимальными затратами ресурсов |
|
На соблюдение этих правил должна быть направлена логистическая деятельность организации, которая включает следующие аспекты:
–планирование и закупку материальных ресурсов;
–транспортировку и складирование материальных ресурсов;
–обработку заказов и контроль запасов;
–организацию производства и распределения готовой продукции;
–вывоз и переработку отходов;
–создание систем связи и обработки данных;
–организацию финансовой деятельности фирмы;
–управление персоналом и маркетингом;
–организации защитной упаковки и потребительского сервиса.
Данным видам логистической деятельности соответствуют функциональные области логистики (логистические подсистемы), представленные на рис. 2.1.4.
Логистика Планирование и управление на уровне предприятия
Columbia Group развивает партнерские отношения и максимизирует ресурсы, чтобы способствовать развитию бизнеса.
В современном мире бюджетных ограничений организация должна иметь возможность отслеживать свои расходы и выявлять возможности для экономии, в то же время работая с текущими возможностями, несмотря на меньший бюджет. Планирование логистики на уровне предприятия облегчает эту возможность. Многие организации построены по принципу «дымоходы», при этом каждая секция работает независимо.На уровне предприятия это может привести к неэффективности, поскольку одна группа передает проект другой.
Для повышения организационной эффективности своих клиентов Columbia Group предоставляет поддержку в области стратегического планирования и разработки показателей, а также рекомендует и содействует комплексным усилиям предприятий. Эта поддержка онлайн-казино имеет решающее значение для эффективной работы организаций в современных условиях.
Наши возможности планирования и управления на уровне предприятия включают:
- Содействие созданию корпоративной структуры управления логистикой путем объединения представителей разных подразделений и организаций
- Поддержка рекомендаций конечных пользователей по изменению с использованием подхода «сверху-вниз» и снизу-вверх
- Давать рекомендации по более эффективному использованию имеющихся ресурсов, тем самым увеличивая общую пропускную способность
- Анализ всех программ на предприятии, чтобы убедиться, что все потенциальные последствия рекомендуемых изменений полностью учтены
- Критическое мнение и убедительные аргументы в пользу изменений, которые принесут пользу нашему заказчику, а также всему предприятию
- Задавать сложные вопросы, предвкушая информацию, которую будет запрашивать руководство наших клиентов, и найти способ сделать эту информацию легкодоступной
Лидерство и структура управления
Транспортные услуги предприятия / Логистика предприятия.
Наши партнеры:
A-1 Auto Transport является открытым агентом следующих судоходных компаний:
Trans Global Auto Logistics, Inc.3401 E Randol Mill Rd
Арлингтон, Техас 76011
НЕТ. 018191NF CFR Ринкенс
15501 Texaco Avenue
Paramount, CA 90723
НЕТ.013055NF ABC Worldwide LLC
2840 NW 2nd Ave # 105
Бока-Ратон, Флорида 33431
НЕТ. 025472F CSI Логистика
Улица 435 Дивизии
Элизабет, Нью-Джерси 07201
FMC 22206 Международный грузовой
45 Campus drive
Эдисон, Нью-Джерси 08837
НЕТ.17858N ООО «ШипИурКарНау»
1160 Южный Роджерс Серкл Люкс 1
Бока-Ратон, Флорида 33487
НЕТ. 025646 Merco Air & Ocean Cargo, Inc.
6 Fir Way
Купер-Сити, Флорида 33026
НЕТ.021869F
Платформа управления транспортом и доставкой корпоративной логистики
В соответствии со своим видением переопределения способа доставки, Fastvan запустила сквозную платформу SaaS по запросу для решения проблем с задержками, посредниками и оформлением документов, которые возникают при традиционной доставке. В последнее время наблюдается рост интереса к цифровизации логистического сектора, и Fastvan реагирует новаторски, добавляя полностью автоматизированный подход к логистике.
Fastvan — это ведущая платформа непрерывной логистики для предприятий, имеющая клиентов в разных странах, включая некоторые из самых известных мировых брендов, пожалуйста, посетите сайт www.fastvan.com. Наше очень гибкое, но мощное решение позволяет не только логистическим компаниям, но и предприятиям / предприятиям повседневного спроса / малым и средним предприятиям / розничной торговле в различных отраслях быстро оптимизировать способы доставки товаров и услуг, обеспечивая как операционную эффективность, так и оптимальный опыт для всей своей транспортной экосистемы — от одного или несколько складов / розничной торговли / DC до водителя и на всем пути к клиенту, выставление счетов, EPOD, накладная со штрих-кодом, возврат / неудавшаяся доставка, операции в разных странах и валюты..
Открытая платформаFastvan — это простая платформа на основе SaaS с белой этикеткой, которую легко внедрить, использовать и управлять с помощью различных модулей — веб-приложений для диспетчеризации и администрирования с функциями TMS и SCM, фирменных мобильных приложений для драйверов и фирменных мобильных и веб-приложений. опыт для клиентов. Он обладает высокой масштабируемостью и может использоваться для простой настройки решения в соответствии с потребностями наших клиентов и для интеграции его в их существующие системы.
Предприятия и поставщики логистических услуг теперь могут модернизировать свою инфраструктуру доставки в нескольких странах в разных валютах и повышать свою операционную эффективность от управленческой команды в штаб-квартире или округе Колумбия, через операционные группы в магазинах и на складах / распределительных центрах и вплоть до драйверы и конечные потребители.
Платформа также предлагает складские решения, помогающие оптимизировать склады и запасы и управлять ими. От подготовки склада для самовывоза через сканирование и печать до управления несколькими складами в разных местах — это лишь несколько примеров того, что может предоставить платформа. Управление оптовыми поставками из распределительных центров, будь то B2B / B2C / C2C, при поддержании цепочки поставок на протяжении всего процесса, может привести к высокой эффективности доставки и хранения.
Fastvan не имеет прямых конкурентов в Африке и уже запустил их в Украине и Соединенных Штатах Америки.Платформа «все-в-одном» представляет собой удобное решение, гарантирующее предприятиям прекрасное непрерывное логистическое решение по запросу.
Интеграция API для корпоративной логистики
Компании по всему миру постоянно пытаются найти способы сделать свои логистические операции более эффективными. Это означает возможность удовлетворить ожидания клиентов в отношении быстрой и легкой доставки. Обычно после того, как покупатель проверяет платформу онлайн-продаж, розничные компании борются со временем, чтобы выполнить этот заказ.Тот же сценарий может быть применен к компании оптовой доставки, которая должна пополнить распределительные центры. Операции по доставке должны выполняться быстро и эффективно, поэтому коммуникация и передача данных между бизнесом и поставщиком логистических услуг должны быть бесперебойными. Чтобы достичь этого, API-интеграция является решением для потребностей корпоративной логистики компании.
Изучите APILive Chat 24/7С годами операции по доставке претерпели значительные изменения.Раньше было так, что компания должна иметь собственный парк грузовиков для доставки, чтобы доставлять товары клиентам или распределительным центрам. В 1980-х годах автотранспортные компании начали закрепляться в Соединенных Штатах, что в конечном итоге привело к появлению сторонних поставщиков логистических услуг по всему миру. Менее десяти лет назад эти логистические компании использовали приложение для получения заказов на доставку. Наконец, интеграция API проложила путь для более качественной и быстрой связи между поставщиком логистических услуг и компанией.Этот метод соединения двух систем, системы предприятия и поставщика логистики, значительно улучшил логистические операции предприятия.
Интеграция API положительно повлияла на многие другие сектора. Фактически, API соединяют предметы повседневного обихода, такие как дверные звонки и фитнес-трекеры, что сложно представить нашу жизнь без этих устройств. Поскольку это позволяет двум системам взаимодействовать, вполне уместно, что интеграция API используется для соединения системы клиента с системой поставщика логистики с целью автоматизации таких процессов, как создание заказов и управление ими.При этом компании не нужно проходить утомительный процесс планирования графиков доставки, выяснения маршрутов и последующего звонка в службу доставки. Он может просто использовать собственное приложение для доступа к системе поставщика логистических услуг и создания собственного бронирования доставки. С такой настройкой компания по доставке может предоставить эффективное логистическое решение для грузового бизнеса.
В таблице ниже показаны процессы, которые можно автоматизировать с помощью интеграции Transportify API.
Что означает интеграция API и как это работает?
Интеграция прикладного программного интерфейса (API) — это протокол, который позволяет двум системам обмениваться данными друг с другом.Это позволяет быстрее обмениваться данными между двумя системами и обеспечивает лучшую рабочую функциональность. Например, фитнес-приложение может выполнять интеграцию API с приложением GPS, чтобы пользователи могли видеть ход своей велосипедной экскурсии в режиме реального времени. Аналогичным образом компания FMCG может интегрироваться с приложением для доставки грузов на Филиппинах, чтобы автоматизировать процессы, связанные с созданием бронирования доставки.
Как упоминалось выше, интеграция API работает как набор правил, которые позволяют различным системам взаимодействовать и обмениваться данными.Это важно, потому что, когда речь идет о грузовых перевозках, связанных с логистикой предприятия, коммуникация является необходимостью. Недостатки в общении приводят к потере большого количества денег, и менеджеры с обеих сторон не хотят, чтобы это произошло. Таким образом, если есть возможность автоматизировать определенные процессы во избежание недопонимания, следует использовать этот метод. Transportify — одна из таких логистических компаний с возможностью системной интеграции, которая может легко подключаться к вашему бизнес-приложению.
СМОТРИ ТАКЖЕ
Чем полезна интеграция API для корпоративной логистики?
Вообще говоря, интеграция API, также известная как системная интеграция, полезна во многих отраслях, потому что она позволяет различным системам обмениваться данными друг с другом.Это важно, потому что передача данных — это то, что позволяет компаниям работать. Например, компания онлайн-торговли может обрабатывать заказы благодаря потоку данных во внутренней системе. В контексте корпоративной логистики интеграция API обеспечивает бесперебойную связь между системой вашей компании и компанией-поставщиком. Это приводит к более эффективным операциям по доставке с огромной экономией затрат на логистику.
Ниже приведены другие причины для интеграции API с Transportify.
1 Огромная экономия эксплуатационных расходов
Бизнесу не нужно закупать грузовики для доставки, чтобы удовлетворить все свои логистические потребности. Достаточно всего лишь установить партнерские отношения со сторонним поставщиком логистических услуг с многочисленными предложениями услуг. Интеграция API — одна из многих услуг, которые Transportify предоставляет своим клиентам. Благодаря системной интеграции компания может просто использовать собственное программное обеспечение для бронирования транспортных средств доставки в системе Transportify. Это избавляет от необходимости покупать и обслуживать грузовики для доставки, а это огромные расходы для любой компании.
2 Гибкость при бронировании доставки
Одна из причин, по которой системная интеграция используется таким количеством компаний, заключается в ее гибкости. Поскольку вы связываете свое собственное приложение с приложением службы доставки, у вас есть доступ к нему в любое время и из любого места. Это означает возможность отслеживать и корректировать заказы на доставку по своему усмотрению. Нет необходимости болтать с агентом по обслуживанию клиентов с просьбой изменить ваше бронирование, поскольку вы можете управлять бронированием самостоятельно.
3 Повышайте эффективность поставок
Как упоминалось ранее, коммуникация является ключевым моментом в логистике предприятия, поскольку она включает в себя несколько активов. Единственный способ, которым все обернется правильно, — это идеальная координация между этими активами. Поскольку интеграция API позволяет автоматизировать процессы, вы можете быть уверены, что обмен данными и передача данных между вашей компанией и логистическим приложением будут безупречными. Поскольку координация находится на оптимальном уровне, вы можете рассчитывать на то, что поставки будут идти эффективно и в соответствии с планом.Таким образом, с возможностями системной интеграции вы можете делать больше при меньших затратах.
Зачем нужна интеграция API с Transportify
Если логистические операции предприятия игнорируются, клиенты не смогут получить поставленные продукты, что заставит их искать других поставщиков. Без корпоративных логистических операций, поддерживающих весь бизнес-процесс, было бы почти невозможно выйти на новые места и выйти на новые рынки. Следовательно, компания должна преуспевать в своих логистических операциях на предприятии, чтобы удовлетворять потребности клиентов и развивать бизнес.
Есть много способов улучшить логистические операции предприятия. Один из способов — купить больше грузовиков для доставки, чтобы приспособиться к сезонам, когда объем доставки довольно высок. Однако такая стратегия может быть очень дорогостоящей для бизнеса, особенно если компания находится на начальном этапе своего роста. В этой статье предлагается метод системной интеграции с вашим приложением и приложением доставки Transportify.
Интеграция прикладного программного интерфейса с Transportify имеет много преимуществ благодаря улучшенной передаче данных и обмену данными между вашей системой и Transportify.Такие функции, как создание бронирований и управление ими, можно автоматизировать, что означает, что вам не нужно тратить много времени на это действие. Всего за несколько щелчков мышью вы уже можете забронировать автомобиль для доставки, отвечающий вашим потребностям в логистике. Кроме того, интеграция с Transportify — более удобный и экономичный способ улучшить логистические возможности вашего предприятия. Вам не нужно приобретать дополнительные автомобили, все, что вам нужно сделать, это связать вашу систему с Transportify, и вы уже можете создавать заказы.
Transportify — известная компания по грузоперевозкам для различных предприятий. Он обладает необходимыми технологиями и опытом, чтобы помочь многим компаниям достичь своей цели по эффективной доставке товаров клиентам. За счет системной интеграции с Transportify автоматизируйте процессы доставки с помощью вашего приложения и добейтесь оптимальной логистической эффективности.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое API?
💻 Проще говоря, API (интерфейс прикладной программы) — это протокол, который позволяет двум системам беспрепятственно обмениваться данными и обмениваться данными.Он связывает два приложения вместе, чтобы они могли быстро обмениваться информацией и повышать эффективность работы. Например, фитнес-приложение может выполнять интеграцию API с приложением GPS, чтобы пользователи фитнес-приложения могли отслеживать свой маршрут бега.
Что такое корпоративная логистика?
💻 Под логистикой предприятия понимаются все операции компании по доставке. Это всеобъемлющий термин, который включает в себя логистические операции от получения сырья до доставки готовой продукции в распределительные центры или прямо на дом клиента.Transportify — это провайдер бизнес-логистики, который может удовлетворить любые потребности компаний в доставке. Он имеет широкий спектр типов транспортных средств и даже имеет корпоративную учетную запись для предприятий, которые регулярно нуждаются в доставке.
Почему интеграция API важна для логистики?
💻 Поскольку интеграция API позволяет улучшить передачу данных и обмен данными между двумя системами, это важно для логистики, поскольку позволяет автоматизировать бронирование доставки. Например, фармацевтическая компания может интегрироваться с таким логистическим приложением, как Transportify, чтобы при достижении в распределительном центре низкого уровня запасов определенного лекарства со склада можно было отправить грузовик для пополнения запасов в этом распределительном центре.
Координатор по логистике Работа в Цинциннати, Огайо
О должности:
В качестве координатора по логистике вы будете помогать покрывать грузовые перевозки и строить отношения с перевозчиками в одной из самых быстрорастущих команд TQL. Вы будете играть важную роль в ежедневном контроле за загрузкой, поддерживая высокий уровень обслуживания клиентов, чтобы постоянно превосходить ожидания наших клиентов.
Что это для вас:
Базовая зарплата 35 568 долларов США + конкурентоспособные квартальные бонусы
Компенсация стоимости обучения до 5000 долларов США в год
Возможности повышения с помощью структурированных
курсов и наставничестваУпорно работай, играй усердно — проголосовал за 2019 и 2020 гг. в больших масштабах
Управляйте ежедневными операциями по отгрузке, решая проблемы, чтобы гарантировать своевременность получения и доставки
Ввод и обработка точных данных об отправке в наших современных системах
Найдите перевозчиков для доступный фрахт и переговоры конкурентоспособные ставки
Быстро и проактивно решайте проблемы, которые могут возникнуть во время транспортировки груза
Что вам нужно:
Предпочтение от предыдущего опыта продаж
Сильные переговоры, общение и построение отношений навыки
Выдающиеся организационные навыки и внимание к деталям
Microsoft Office Suite — Outlook, Excel, Word, PowerPoint
Способность работать в быстро меняющейся среде с быстро меняющимися приоритетами
Зал слава трудовая этика с чувством безотлагательности и ориентацией на результат
Возможность работать поочередно по выходным каждые 6-8 недель — частота может меняться, и доступен гибкий график
Общее качество Логистика — работодатель с равными возможностями.Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, возраста, национального происхождения, генетической информации, инвалидности или статуса защищенного ветерана.
Если вы не можете подать заявление онлайн из-за инвалидности, свяжитесь с отделом набора по адресу [email protected].
Новая эра цифровой логистики
Мы вступаем в период динамичных и фундаментальных изменений логистических операций и стратегии.Несмотря на то, что в 1990-е годы были отмечены стремительный прогресс в логистической компетенции большинства компаний, ряд факторов, особенно возможности коммуникации и сотрудничества в Интернете, коренным образом меняют способы разработки компаниями логистических стратегий, процессов и систем. В результате компании, использующие эту новую парадигму, смогут сократить операционные расходы на миллионы долларов, добиться лучшей интеграции цепочки поставок и увеличить рыночную власть за счет выполнения требований, ориентированных на клиента.
Интернет открывает новую эру огромного увеличения скорости цепочки поставок и снижения затрат за счет обмена информацией и синхронизации логистики между торговыми партнерами и поставщиками услуг.Создаваемые логистические возможности приводят к переходу рынка от традиционных логистических концепций к новой эре цифровой логистики .
Чем цифровая логистика отличается от традиционной логистики?
- Цифровая логистика признает растущую конвергенцию логистических операций и технологической стратегии.
- В основе цифровой логистики лежит новое поколение веб-приложений для корпоративной логистики, которые обеспечивают совместную работу и оптимизацию, используя центральную логистическую информационную магистраль, которая обеспечивает видимость в масштабах всего предприятия и расширенной цепочке поставок.
- Благодаря цифровой логистике эти новые приложения для логистики предприятия и цепочки поставок тесно интегрированы с основными системами управления складом, транспортировкой и персоналом, что позволяет использовать новые модели процессов и обеспечивать высокое качество исполнения.
Структура цифровой логистики
Компании, использующие цифровую логистику, осознают, что существует прогрессия возможностей, которая начинается с функционального совершенства, переходит к управлению логистикой предприятия и, в конечном итоге, к интеграции и сотрудничеству цепочки поставок, которые будут характеризовать лидеров цепочек поставок.
Этап 1 — Функциональное совершенство: Несмотря на текущее внимание к интегрированному управлению логистикой предприятия и интеграции цепочки поставок, цифровая логистика должна строиться на основе функционального совершенства.Многие компании приступили к агрессивным инициативам в области цепочки поставок, например, только для того, чтобы обнаружить, что они не могут достичь своих целей из-за неспособности работать на уровне местного распределительного центра.
Компании, использующие цифровую логистику, достигнут функционального совершенства как минимум в трех ключевых областях:
- Распространение: внедрение усовершенствованных процессов выполнения заказов и технологии системы управления складом в реальном времени (WMS) текущего поколения.
- Транспорт: многие компании погрязли в неэффективных транспортных процессах и не имеют технологий для автоматизации формирования грузов, оптимизации входящих и исходящих грузовых перевозок и эффективного управления перевозчиками.
- Управление персоналом и ресурсами. Немногие компании воспользовались возможностями для значительного повышения производительности, качества и удержания сотрудников, доступными благодаря современным передовым решениям для управления персоналом.
Этап 2 — Управление логистикой предприятия: Когда достигнуто функциональное превосходство, компании могут принять истинное управление логистикой предприятия. Ключевые возможности, которые сделают возможным интегрированное управление логистикой предприятия, включают:
- Видимость цепочки поставок и управление событиями. Многие компании сделали повышение прозрачности цепочки поставок своим главным корпоративным приоритетом. В сегодняшней высокоскоростной логистической среде сквозная видимость запасов, заказов и отгрузок по всей цепочке поставок становится важной возможностью для снижения уровня запасов в масштабах всей сети, максимального удовлетворения клиентов и динамического реагирования на логистические события.
- Централизованное управление и контроль: повышение прозрачности цепочки поставок дает множество преимуществ, но не является самоцелью. Компании должны иметь возможность действовать на основе этой информации, чтобы действовать на предприятии и за его пределами. Для этого требуется новое поколение корпоративных приложений управления и контроля, которые обеспечивают повышенный уровень эффективности логистики и поддерживают новые роли и обязанности.
- Он-лайн системы показателей и показателей логистики: прозрачность показателей эффективности необходима для постоянного улучшения.В цифровой логистической среде показатели эффективности (т. Е. «Логистическая карта») широко распространены по всей организации. Они доступны в Интернете и позволяют пользователю гибко анализировать информацию, чтобы получить дополнительное понимание и определить основную причину проблем.
Эти совместные цифровые приложения будут построены на основе прозрачности цепочки поставок, которая будет служить центральным хранилищем всей логистической информации.Различным участникам логистической цепочки может потребоваться возможность просмотра информации, добавления или изменения информации или доступа к определенным частям функций логистических приложений, необходимых для выполнения их ролей в цепочке поставок.
Сводка
Новые тенденции и стратегии логистических операций предприятия в сочетании с логистическими технологиями нового поколения радикально изменят подход ведущих компаний к управлению цепочкой поставок.
Сегодня профессионалы в области логистики обладают мощным арсеналом нового цифрового логистического оружия, которое можно стратегически использовать для получения значительных преимуществ и создания логистических систем, ориентированных на клиента, которые обеспечивают долгосрочное конкурентное преимущество.
Те компании, которые осознают этот меняющийся ландшафт и осмотрительно инвестируют в изменение процессов и поддержку цифровых логистических технологий, получат огромные выгоды. Те, кто колеблется, могут в следующие 2-3 года оказаться в невыгодном конкурентном положении, которое будет слишком велико и преодолено.
Дэн Гилмор, McHugh Software
Характеристика дистрибуции логистического предприятия. Распределительные предприятия расположены непосредственно перед конечными рыночными звеньями в цепочке поставок, имеют обширную и углубленную маркетинговую сеть, ориентация на клиента становится все более и более четкой, соответствующее управление логистикой также показывает некоторые характеристики: 1 из общенациональной логистической сети, покрывающей потребности в мощности Распределительное предприятие обычно имеет общенациональную маркетинговую сеть (филиал, дистрибьютор и розничный торговец), широко распространено в Пекине, Шанхае в качестве столицы, все два города, также существуют в логистических возможностях. не развитые три-четыре типа городской маркетинговой сети; это потребность не только между городским транспортом, город также нуждается в распределении спроса, разные типы региональных клиентов есть большие различия, и многие каналы сбыта предприятий продолжают углубленно развиваться, город-спутник, логистика требований пригородного покрытия также получает все выше и выше, как планировать эффективное покрытие национальной логистической сети, является важной проблемой в распределении логистики предприятия, которую менеджер должен решить хорошо. 2 Логистические возможности быстрого реагирования и требования к гибкости становятся все более и более высокими Из-за изменений рыночного риска, фондов риска, клиенты заказывают больше партий, имеют меньший объем, требования к своевременности также становятся все выше и выше, это требует логистики быстрого реагирования и подходящей гибкости, чтобы адаптироваться к изменению старения, размера партии, а не только для удовлетворения спроса на продажи, и может эффективно контролировать затраты на логистику. Планирование запасов 3 многоуровневое и более сложное управление Распределение планирования многоуровневой логистической сети предприятий, должно иметь хорошие возможности планирования и управления запасами, может в целях сокращения запасов для обеспечения нормальных продаж спрос, такие как штаб-квартира распределительного центра, чтобы сохранить много обычных запасов, сколько страхового запаса, принести различные сезонные, изменения политики продаж, региональный распределительный центр сохранить количество запасов; между штаб-квартирой и региональным распределением, региональным распределительным центром для развертывания принципа и гибкости баланса материалов, как более эффективно управлять распределением и т. д.. В то же время этот вид управления запасами должен учитывать различные каналы инвентаризации, иначе план инвентаризации может иметь большое отклонение. Многоэшелонное управление запасами для большей сложности. Тенденция развития корпоративной логистики, распределения В интеграции, общая информация о логистике в Китае, тенденция глобализации, распределение производительности логистического предприятия более очевидна в некоторых тенденциях: 1 уделять больше внимания использованию и интеграция туристических ресурсов, должна превратиться в пионера логистики цепочки поставок Китайская логистика превратилась в логистику цепочки поставок, интеграцию, от внутренней интеграции до развития внешней интеграции, а распределительные предприятия из-за своего положения в интеграции цепочки поставок платят больше внимание к использованию ресурсов вверх по течению и ресурсов вниз по течению, можно сказать, чтобы быть пионером развития логистики цепочки поставок. 2, чтобы установить операционную модель ближе к клиентам, ориентированную на удовлетворение потребностей клиентов Многие предприятия, чтобы предоставить клиентам более удовлетворенные услуги, установили режим работы, ориентированный на клиента, создание регионального распределительного центра и городского распределительного центра, более 90 % услуг для комплексного обслуживания «от двери до двери» и регулярного опроса, оценки удовлетворенности клиентов в качестве целей и основы улучшения. Логистика и тенденция разделения бизнес-потоков более очевидна Несколько лет назад большая часть логистики заключалась в маршрутизации, полностью зависящей от торговли, многие занимали штаб-квартиру — филиал — режим клиента, неэффективная логистика много низкой эффективности и высокой стоимости приносить; Позже многие предприятия начинают принимать бизнес-поток, режим разделения логистики, при поставке товаров находится штаб-квартира и региональный распределительный центр — режим клиента, пусть логистика в соответствии с собственными правилами относительно независимой работы, штаб-квартира предприятия логистики планирование управления логистикой в Китае, в том числе планирование и управление запасами, бюджет и оценка логистических затрат, филиалы и больше не имеют управления товарами, и региональный штаб-квартира центра распределения несет ответственность, это разделение сокращает, приводит к фрагментированному управлению растратой ресурсов. 4 специализированных внутренней логистической функции тенденция Некоторые из капитала и управленческого потенциала предприятий, начали создавать свои собственные независимые логистические компании. С одной стороны, как потребность в развитии основной компетенции для удовлетворения собственных потребностей в конкуренции, с другой стороны, эффективная интеграция и использование ресурсов, а также постепенное формирование отрасли и межотраслевые решения для логистики. и услуги для поставщиков логистических услуг, становятся механизмом получения прибыли.Как группа, отрасль коммуникаций, чтобы создать специализированную логистическую компанию, сначала взять на себя логистическую функцию группы, а затем постепенно стать профессиональным поставщиком логистических услуг для всей отрасли; Книжная издательская группа, а также внутреннее логистическое подразделение, создание профессиональных логистических компаний для удовлетворения потребностей логистической специализации. Два, и роль логистики в статусе предприятия розничной торговли Предприятия все больше осознают важность логистики в бизнесе, все больше и больше внимания уделяется управлению логистикой.В розничной торговле, положение и функция логистики в следующих двух точках: 1 вне конкуренции на рынке, логистика стала одним из основных направлений конкурентоспособности многих предприятий. Логистика стала развитием, поддержанием, наиболее важным фактором для поддержки управления маркетинговой сетью, стала одним из клиентов и важным фактором, влияющим на удовлетворенность клиентов. Некоторым предприятиям, даже с сильными логистическими возможностями, занимающими позицию основной цепочки во всей цепочке поставок, поставщиков, на рынке терминалов трудно воспроизвести преимущества. 2 логистика стала третьим источником прибыли, в розничной торговле отражают все более очевидные С большой конкуренцией в отрасли, маркетинговые каналы, маркетинговая эра прибыли предприятий, похоже, ушла навсегда, прибыль все более тонкая, должна от стоимости и кунг-фу, но продажи предприятия, рынок, финансы, затраты на человеческие ресурсы могут быть добычей было мало места, и логистика, чтобы снизить стоимость самой большой области пространства, предприятия уделяют все больше и больше внимания этому.Так называемые, чтобы заработать 1 юань денег, могут захотеть продать 20 юаней товаров, но экономия затрат на логистику в 1 юань составляет 1 юань прибыли. Многие предприятия создали хорошую маркетинговую сеть, но эффективность всей сети, фактическая работа низкая, стала узким местом в стремительном развитии предприятия, что является очень важной проблемой, это способность логистики, вызвать основную конкурентоспособность уязвимых. В-третьих, анализ распределения общих проблем управления логистикой в Enterprise Логистическая система очень очевидна, противоречия сосуществуют, запасы малы, могут отсутствовать на складе, стоимость очень высока, запасы, а не только высокая стоимость, также может отставание; быстрое старение реакции, может увеличиться стоимость, медленное старение, может означать потерю клиентов.Таким образом, менеджменту логистики очень необходимо взвесить место, а цель управления логистикой — достичь уровня обслуживания клиентов и баланса затрат на логистику. Часто проявляется в управлении логистикой распределительных предприятий проблемы, общий акцент на следующих аспектах в конечном анализе, основная причина заключается в функции планирования логистической сети, управления запасами, управления транспортировкой, обслуживания клиентов, управление складом является основным из нескольких. |
Добавить комментарий