Логистики фото: D0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bb d0 be d0 b3 d0 b8 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0
Разное%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
bb крем косметическое применение
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Корейский медведь be quiet набор смайликов
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
pop be surprised female character
2000*2000
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
bb крем элемент
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
bb крем тень вектор
1300*1300
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
asmaul husna 82
2020*2020
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
asmaul husna 81
2020*2020
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
81 год лента годовщина
5000*3000
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
bb логотип
2223*2223
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
обзор сервиса, фото и видео, сравнение с конкурентами и ссылка на официальный сайт.
«Умная логистика» — платформа автоматизации процесса перевозки грузов. Она используется в транспортно-экспедиционных компаниях любого масштаба.
В системе реализованы функциональные блоки для руководства, бухгалтера и менеджера по логистике.
Руководитель организации может видеть качество работы каждого менеджера, контролировать прибыль и убытки фирмы, планировать мероприятия по повышению качества работы.
Функции платформы «Умная логистика» для руководства фирмы по грузоперевозкам:
- формирование финансовых отчетов;
- определение полномочий для сотрудников;
- расчет показателей эффективности;
- просмотр статистики.
Возможности для бухгалтера:
- расчет зарплаты и других выплат для сотрудников;
- проведение финансовых операций, интеграция с онлайн-банками;
- выставление счетов контрагентам;
- экспорт платежных документов в систему «1С Бухгалтерия».
Менеджер-логист может решать следующие задачи:
- поиск грузов и подбор транспорта для перевозки;
- формирование заявок;
- расчет рентабельности доставки;
- отчет о процессе транспортировки грузов;
- создание претензий заказчикам и исполнителям;
- проверка надежности контрагентов.
Сервис можно попробовать бесплатно в течение первых семи дней использования. Возможности пробной версии не ограничены. После окончания тестового срока можно выбрать один из платных Тарифов. Цена подписки зависит от масштабов компании и доступных возможностей программы.
Тарифы Умная Логистика
Характеристики Умная Логистика
Бесплатный пробный период | |
Автоматизация продаж Отчёты | |
Автоматизация продаж Прогнозы | |
Автоматизация продаж Управление скидками | |
Веб-приложение | |
Версии документов | |
Выставление счетов | |
Дебиторская задолженность | |
Есть русская версия | |
Журнал регистраций | |
Импорт данных | |
Комментарии | |
Мониторинг эффективности менеджеров | |
Оплата по подписке | |
Перечень товаров и услуг | |
Поручения | |
Приложение iOS | |
Приложение Windows | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Распределение | |
Реестр маршрутов с этапами | |
Совместная работа и личная эффективность Поиск и фильтры | |
Совместная работа и личная эффективность Уведомления | |
Согласование | |
Управление доступом | |
Управление платежами | |
Управление ценами | |
Электронная подпись |
Популярные вопросы и ответы про Умная Логистика
АО «РЖД Логистика» приняло участие в перевозке парогенераторов для Тяньваньской АЭС (фото)
Компания «РЖД Логистика» приняла участие в реализации сложной мультимодальной перевозки сверхнегабаритного груза по маршруту Подольск (Московская область) – Тяньвань (Китай).
ПАО «ЗИО Подольск» — крупнейший производитель высокосложного теплообменного оборудования для атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности. Парогенератор ПГВ-1000М – один из основных видов продукции завода, поставляемой на атомные электростанции.
«РЖД Логистика» на своем этапе обеспечивала транспортировку оборудования из Подольска в Серпухов по железной дороге. Для организации перевозки специалисты «РЖД Логистики» провели обследование железнодорожных станций Московского узла для определения оптимальных условий для отправки и приема тяжеловесного груза (вес одной единицы составляет более 300 тонн.)Реализация проекта осложнялась сжатыми сроками. В качестве транспортного средства для перевозки сверхнегабаритного груза был выбран 28-осный сочлененный транспортер.
«Перевозка на сочлененном транспортере является одной из наиболее сложных транспортных операций из-за специфики крепления груза, — отметил директор по логистике АО «РЖД Логистика» Виктор Федотов. – Груз необходимо поместить в специальную транспортную раму, и только потом закрепить на железнодорожном транспортере».
Дальнейшие этапы перевозки включали перегрузку груза на локальном RoRo причале на баржу, перевозку в порт Санкт-Петербург, откуда парогенераторы были отправлены в точку назначения – Китай.
«РЖД Логистика» обладает большим опытом организации перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов любым видом транспорта, в том числе специализированным подвижным составом. Компания предлагает клиентам комплексное обслуживание, включающее обследование и согласование перевозок, предоставление подвижного состава для вспомогательного оборудования и попутных грузов в качестве вагонов прикрытия, организация «окон» для пересечения железнодорожной инфраструктуры.
За пять лет работы в активе компании несколько десятков успешно реализованных проектов по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В 2015 году общий вес оборудования, перевезенного на железнодорожных транспортерах, составил 4,5 тыс. тонн грузов.
Обсуждение проблем транспортной логистики на юге России
Фото пресс-службы ТПП СК.Мероприятие было посвящено развитию железнодорожной логистики Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Ключевыми темами деловой программы конференции стали инвестиции в инфраструктуру, развитие грузовой базы региона, контейнеризация грузов, а также внедрение электронного документооборота.
Мероприятие проходило в выставочном центре «МинводыЭКСПО» в гибридном формате – с ограниченным числом людей в зале и онлайн-участниками. Кроме представителей ТПП СК, в конференции принимали участие деловые партнеры территориальной палаты, а также директор членской организации территориальной палаты – ООО «БМ-Груп» Анатолий Коблов. Расположенное в городе Минеральные Воды предприятие, которым он руководит, осуществляет оптовую торговлю зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных.
Основными спикерами конференции стали начальник Северо-Кавказской железной дороги – филиал ОАО «РЖД» Сергей Задорин, вице-президент по логистике ПАО « НЛМК» Сергей Лихарев, управляющий РОО «Ростовский» Банка ВТБ Юрий Авдеев, директор по развитию, АО «ОТЭКО» Сергей Бадиковский, генеральный директор ООО «Ростовский морской мультимодальный порт» Ренат Ниазбаев, глава операционной логистики АО «МХК «ЕвроХим» Сергей Тимофеев.
Геополитические и экономические вызовы, возникшие на фоне пандемии, влияют на рынки и задают новые стандарты взаимодействия игроков. Важными для развития бизнеса отдельных компаний и целых регионов становятся быстрая реакция на изменения, гибкость в принятии решений, умение объединяться для достижения общих целей – вот лишь некоторые тезисы из прозвучавших выступлений экспертов.
Ставропольский край находится в самом центре Юга России между тремя морями и граничит сразу с восьмью регионами. Здесь проходят транзитные потоки из Европы в Азию и с Севера на Юг. Через транспортную сеть Ставропольского края проходит большой грузопоток как из Поволжья, так и из Кавказа и Закавказья.
Выгодное географическое положение, развитая транспортная сеть, большой природный и трудовой потенциал создают привлекательные условия для инвестиций в регион.
– Прежде всего, на конференции обсуждали вопросы взаимодействия РЖД и партнеров, что требует дополнительной оцифровки, – заявила Татьяна Пилипенко. – Среди векторов взаимодействия – технологические аспекты, планирование, it-взаимодействие. Дополнительной унификации требует настройка транспортного законодательства и многое другое. Было полезно поучаствовать, встретиться с коллегами, обменяться мнениями.
Читайте также: Денис Полюбин: «При получении субсидий предприятия должны взять на себя обязательства по сдерживанию цен»
ТПП СК, услуги для бизнеса, Ставропольский край, логистика, РЖД
от интеграции Азербайджана в ЕАЭС выиграет союз
БАКУ, 28 апр — Sputnik, Айгюль Тагиева. Транспортные и логистические проекты всегда были приоритетными направлениями внешнеэкономической политики Азербайджана. А как же иначе, ведь страна расположена на пути прохождения мировых транспортных маршрутов, связывающих Север с Югом, а Восток — с Западом.
В современном мире Азербайджан играет важную роль в региональных логистических и транспортных проектах, и все благодаря хорошей инфраструктуре – в стране проложены качественные железнодорожные и автомобильные дороги, морские порты из года в год модернизируются, чтобы увеличить мощности получения и отправки грузов.
Азербайджан — важное звено в проекте Железнодорожного Шелкового Пути, частью которого является успешно реализованный проект Баку-Тбилиси-Карс. Возрожденный Шелковый путь нацелен на соединение производства Азии с рынком сбыта Европы.
Связывая Восток с Западом, Азербайджан также находится в центре проекта Юг-Север, призванного связать южные порты Индии с Россией, через территорию Ирана и Азербайджана.
Значения сухопутного сообщения между Азией и Европой стало очевидным после того, как пандемия коронавируса ударила по авиасообщению между странами. Согласно отчету мировых транспортных организаций, наименее пострадавшим видом грузоперевозок в период пандемии стали грузоперевозки автодорогами и железнодорожными путями. Так, Китай, например, удвоил железнодорожные перевозки в Европу, через территорию России.
Нужен ли аграрной промышленности Азербайджана ЕАЭС >>
Инцидент в Суэцком канале также повысил интерес к альтернативным поставкам грузов. Напомним, контейнеровоз Ever Given длиной в 400 метров 23 марта направлялся из КНР в Роттердам и сел на мель на 151-м километре канала, перегородив его на шесть дней и заблокировав движение. Судно сняли с мели 29 марта после нескольких попыток, в операции участвовали более 15 буксиров, навигация возобновилась. Последние из 422 судов, ожидавших очереди из-за инцидента, прошли канал 3 апреля.
Таким образом, по степени рентабельности и срокам доставки наиболее выгодным ныне являются грузоперевозки с использованием сухопутных маршрутов. И именно поэтому резко возрос интерес к транспортным проектам, призванным связать производство и рынки сбыта.
После недавнего военного успеха Азербайджана в Карабахе актуализировался вопрос разблокировки региональных транспортных узлов, и Азербайджан, в случае его успешного решения, превратится в важнейшего игрока международной логистики и транспорта. Так, открытие Зангезурского коридора и разблокировка путей сообщения в регионе приведет к повышению интереса к нему. А сотрудничая в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Азербайджан и страны-члены организации могли бы еще больше увеличить значимость региона в качестве логистического и транспортного хаба, и воспользоваться выгодой, которую принесет данное сотрудничество.
Именно в этом контексте, и учитывая возрастающую значимость сухопутных перевозок, интеграция Азербайджана в Евразийский экономический союз сыграет немаловажную роль, в первую очередь для самого ЕАЭС. Страны-участницы союза могли бы воспользоваться уже налаженным транспортным маршрутом для экспортно-импортных операций товаров и сырья.
Интеграция Азербайджана в ЕАЭС, скорее принесет выгоду странам-участникам союза, которые смогут воспользоваться логистическими возможностями региона и осуществлять грузоперевозки между собой на выгодных условиях.
Статус наблюдателя или членство в ЕАЭС: что думают в Баку >>
Перспективы сотрудничества Азербайджана и ЕАЭС в транспортных проектах, несомненно, важны, однако тут не стоит забывать и о том, что перед страной в настоящее время стоят более важные экономические вопросы, считает депутат парламента АР Арзу Нагиев.
«Перед экономикой Азербайджана сейчас стоят более глобальные вопросы. Приоритетом является восстановление освобожденных от армянской оккупации территорий», — убежден Нагиев.
По мнению депутата, прохождение через территорию Азербайджана крупных транспортных коридоров, таких как Шелковый путь, Север-Юг и Восток-Запад, очень важно с точки зрения логистики региона, и Баку в этом вопросе может стать важным стратегическим партнером ЕАЭС.
«При этом, нельзя забывать, что Армения, которая также является страной-участницей ЕАЭС, может препятствовать интеграции Азербайджана в него. Сближение Азербайджана с ЕАЭС в той или иной форме, возможно только после открытия транспортных узлов в регионе», — подчеркнул Нагиев.
Логистика – индустрия для лучших
Торговые суда-гиганты, поезда весом около ста тысяч тонн или дороги, покрытые льдом и снегом: индустрия логистики впечатляет превосходными инновациями.
Сегодня индустрия логистики предлагает полный комплекс услуг для транспортировки, хранения и комплектации товаров. Фото: Fotolia – alphaspirit
Начало логистики было положено в военной сфере. Первое определение логистики датируется 900 годом нашей эры, когда византийский император Лев VI Мудрый написал в своем трактате «Тактика Льва»: «Целью логистики является денежное обеспечение и организация армии, снабжение ее оружием и боевыми машинами, своевременное и адекватное удовлетворение ее потребностей и тщательная подготовка к каждому военному действию – расчет времени и места, правильная оценка рельефа с точки зрения передвижения армии и сил сопротивления противника, а также управление и организация этих функций в соответствии с движением и распределением вооруженных сил – для всех этих действий приказ отдается одним словом».
С тех пор многое изменилось. Сегодня логистика – это инновационные поставщики услуг, предлагающие комплексный формат для транспортировки, хранения и сборки заказанных товаров. Как и раньше, индустрия логистики характеризуется впечатляющими инновациями.
Инновации в логистике
Самый длинный поезд
Самый длинный и тяжелый товарный поезд в истории совершил пробный рейс 21 июня 2001 в Западной Австралии. Горнодобывающий магнат BHP Billiton отправил гигантскую машину, состоящую из девяти тепловозов с электродвигателями и 682 вагонов руды, на испытание многофункциональных элементов управления. Большую часть маршрута все девять тепловозов управлялись удаленно всего одним инженером. Поезд весом 99,732 тонны и длиной 7.353 километра проделал путь в 426 км от рудников до порта в Port Hadland всего за десять часов. В общей сложности было перевезено 82 000 тонн железной руды.
Торговые суда-гиганты
Поразительный по своему весу в 17,280 тонн груз был перевезен в 2017 году британской компанией ALE, специализирующейся на перевозке тяжелых грузов. Что это был за груз? Паром «Севоль», потерпевший крушение у юго-западного побережья Корейского полуострова в 2014 и поднятый со дна в 2017 году. Обломки были перевезены с помощью нескольких самоходных модульных платформ-транспортеров с 600 осями – изобретения немецких фирм Scheuerle и Kamag. Первоначально вес парома оценивался от 11 000 до 13 000 тонн. Однако вскоре стало очевидно, что проникновение ила и воды в судно увеличило фактический вес до 17 000 тонн.
На замерзших реках тундры дороги делаются изо льда и снега. Фото: Getty Images / Johnny Haglund
Инфраструктура в экстремальных условиях
В северной части Сибири дороги делают не из бетона или асфальта. Строительные материалы доставляет сам Дед Мороз – замерзшие реки и болота тундры превращаются в дороги из снега и льда. Такие дороги называются «зимники» — от слова «зима». Сибирь, таким образом, становится местом самых проблемных и холодных дорог на Земле. Дорога становится проходимой только когда столбик термометра опускается до отметки минус 30° C. Жители республики Саха, проживающие в условиях рекордно низких температур (до минус 60° С), одни из самых жизнестойких на планете. Почва промерзает на многие метры вглубь земли, ее поверхность оттаивает только летом. Это настоящий вызов логистике.
Сотрудничество: комплексное логистическое решение для стартапов
В апреле 2018 года компания DHL Global Forwarding открыла специальную службу поддержки в Берлине, которая отвечает конкретным требованиям новых стартапов. Служба поддержки предоставляет учредителям и их новым развивающимся компаниям глобальную поддержку в области логистики и развития каналов поставок, позволяя им добиваться успеха за пределами Германии. Примером такого стартапа служит немецкий производитель колясок премиального сегмента Bonavi. Для него специалисты службы поддержки DHL выработали мульти модульное решение для каналов поставок, включающее железнодорожные, воздушные и морские перевозки.
Коляски высокого качества погружают в полноразмерные коробки на заводе в Китае и доставляют поездом в Германию в течение 21 дня. Для того чтобы молодое предприятие не пострадало от чрезмерных налогов на оборот с импортной продукции, составляющий 19 % от стоимости товара, используется система счетов с отсрочкой платежа. DHL Express обеспечивает быструю транспортировку товаров из Китая в Германию, в то время как DHL Global Forwarding занимается поставкой запасных частей и аксессуаров с помощью авиаперевозок. DHL Paket берет на себя распределительную логистику и доставку конечному покупателю со склада компании в Гамбурге.
Глобальный проект: Новый Шелковый путь
К 2049 году должно завершиться создание инфраструктурной сети нового Шелкового пути. В рамках экономической стратегии «Один пояс – один путь», которая началась в 2013 году, укрепляются экономические связи между Азией, Европой и Африкой. В этот период времени планируется запуск более 900 проектов в более чем 65 странах. Появятся новые коммерческие связи в сфере авиа- и морских перевозок. Китай объявил, что проект составит основу собственной политики экономического развития наряду с легендарным Шелковым путем. К 2025 году объемы продаж между Китаем и странами нового Шелкового пути достигнут приблизительно 2.5 триллиона долларов США. Только в период с 2016 по 2017 год объемы продаж резко возросли на 18 процентов.
Чемпионы мира по логистике 2018: топ десять
Показатель эффективности логистики представляет собой оценку Всемирным банком логистической производительности 160 стран, по шкале от 1 (низкая производительность) до 5 (высокая производительность). Решающие критерии включают в себя выполнение таможенной очистки, качество торговой и транспортной инфраструктуры, доступ к конкурентоспособным ценам для международных транзитных перевозок, отслеживание и определение местоположения грузов и пунктуальность поставщиков. Показатель эффективности основан на результатах опросов приблизительно 900 логистов и был опубликован в докладе Всемирного банка «Налаживание связей для повышения конкурентоспособности – торговая логистика в мировой экономике 2018». Рейтинг выглядит следующим образом:
- Германия (4. 20)
- Швеция (4.05)
- Бельия (4.04)
- Австрия (4.03)
- Япония (4.03)
- Нидерланды (4.02)
- Сингапур (4.0)
- Дания (3.99)
- Великобритания (3.99)
- Финляндия (3.97)
Логистика распределения и доставки грузов конечному потребителю осуществляется с собственного склада в Гамбурге компанией DHL Paket. Фото: DHL / Rüdiger Nehmzo
Самый длинный грузовой поезд в истории отправился на пробную поездку в Австралии 21 июня 2001 года. Его длина составляла почти 7,4 километра. Фото: Big pictures australia / Action press
К 2049 году должна быть завершена организация сети межконтинентальной инфраструктуры Нового шелкового пути Photo: Lao Qiang
В 2017 году британские специалисты по тяжелым грузам из компании ALE осуществили перевозку рекордного груза массой 17 280 тонн. Фото: ALE Heavylift
Соглашения в сфере туризма, энергетики и логистики заключат власти Камчатки на ВЭФ — Общество
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 27 августа. /ТАСС/. Более 10 соглашений с инвесторами в сферах туризма, гостиничного дела, а также связи, энергетики, образования планируют подписать власти Камчатского края на VI Восточном экономическом форуме (ВЭФ), который пройдет во Владивостоке в начале сентября. Об этом сообщает пресс-служба правительства края.
«Восточный экономический форум — это в том числе уникальная площадка для привлечения инвестиций. Инвестиции всегда давали и дают мощный толчок к социально-экономическому развитию региона. В рамках VI ВЭФ Камчатка планирует, к примеру, заключить соглашение с группой Accor. Это будет трехстороннее соглашение, где третьей стороной выступит Министерство развития Дальнего Востока и Арктики. В рамках соглашения предусмотрена реализация проекта по строительству двух современных гостиниц в Петропавловске-Камчатском по стандартам международных брендов. С учетом того, что туризм сегодня является одним из основных направлений развития полуострова, строительство современных гостиниц позволит не только создать новые рабочие места, но и увеличить поток туристов на Камчатку», — приводятся в сообщении слова министра экономического развития региона Юлии Морозовой.
Также в планах работы на форуме — заключение соглашения о сотрудничестве с АО УК «Аэропорты регионов» по формированию и развитию Камчатского края в качестве крупного международного транспортно-логистического узла с развитой инфраструктурой. Данное соглашение позволит развивать пассажирские перевозки по территории полуострова и будет способствовать дальнейшему развитию воздушных и мультимодальных перевозок. Всего планируют заключить более десяти соглашений с инвесторами.
ВЭФ-2021 пройдет во Владивостоке со 2 по 4 сентября. Камчатские участники форума расскажут о рекреационном, туристическом, природном потенциале региона. Одной из тем обсуждения станет внедрение зеленых стандартов на примере Камчатского края. В частности, речь пойдет о формировании «зеленого» мышления, как важной части «зеленой» экономики.
Международная логистика проектов Фотогалерея
Noatum Logistics знает, что каждый бизнес уникален и каждая поставка важна. Когда эти грузы являются негабаритными или тяжелыми, глобальными или внутренними, критичными по времени или требуют особой безопасности, мы будем работать с вами, чтобы обеспечить их беспрепятственный транзит, используя наши возможности логистики проектов. Просто скажите нам, что вам нужно; мы разработаем логистическое решение для выполнения этой работы.
Независимо от требований, наши профессионалы в области управления логистикой проанализируют и разработают решение для цепочки поставок, соответствующее потребностям вашего проектного груза, чтобы обеспечить своевременную доставку груза в безопасном состоянии.
Галерея
Приведенная выше фотогалерея дает представление о решениях по логистике и управлению цепочками поставок, реализованных компанией Noatum Logistics для наших клиентов.
Noatum Logistics Logistics тщательно проанализировала и спланировала движение каждого из этих тяжеловесных и негабаритных грузов, чтобы они прибыли в пункт назначения вовремя и в хорошем состоянии. Для этих перемещений тщательно продуманный план погрузки и разгрузки является важной частью проекта.
Процесс планирования начинается с исчерпывающей информации о грузе, включая его характеристики и плотность, коэффициент укладки, угол естественного откоса и особые свойства, все из которых могут повлиять на процесс транспортировки.
При конкретном рассмотрении сегмента морских перевозок в процессе планирования необходимо учитывать характеристики груза, конструкцию судна, оборудование, необходимое для обработки груза, а также порты отправления и назначения.Все аспекты продуманы для сохранения целостности груза клиента и безопасности судна и его персонала.
Потребность в погрузочно-разгрузочном оборудовании определяется заранее. Например, количество погрузчиков, диапазон их движения, скорость погрузки и разгрузки терминалов — все это часть плана погрузки и разгрузки.
Будь то по морю, по воздуху или по суше, тщательное планирование опытными профессионалами в области логистики помогает обеспечить своевременную доставку грузов к месту назначения, чтобы ваш проект продолжал работать.
Свяжитесь с нами сегодня
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6875c6dafba99039.
Amazon Logistics сфотографирует вашу входную дверь для доставки
Amazon, которая в последний раз представила концепцию, которая позволяет доставщикам открывать вашу входную дверь, теперь тестирует функцию, которая будет видеть доставки, сфотографированные на вашем крыльце.
Согласно USA Today , Amazon уже шесть месяцев фотографирует некоторые поставки и отправляет фотографии получателям, чтобы лучше информировать клиентов о том, где находятся их посылки. Эти усилия предпринимаются в связи с расширением службы Amazon Logistics Photo On Delivery сервисом Amazon Logistics Photo On Delivery, цель которого — помочь людям избежать кражи своих посылок и предотвратить любую другую путаницу, которая может возникнуть при попытке определить местонахождение доставки. Чтобы увидеть фотографию, клиенты входят в раздел «Ваши заказы» на веб-сайте или через уведомление о доставке в приложении.
«Amazon постоянно инвестирует и внедряет инновации от имени наших клиентов. Amazon Logistics Photo On Delivery обеспечивает визуальное подтверждение доставки — оно показывает клиентам, что их посылка была доставлена безопасно и куда, и это одна из многих инноваций в сфере доставки, над которыми мы работаем. повысить удобство для клиентов », — говорится в заявлении пресс-секретаря Amazon Кристен Киш.
Хотя это в основном тихая функция, подтверждение фотографий теперь встроено в мобильное приложение Amazon, поэтому водители, работающие в службе доставки Amazon Logistics, могут отправлять фотографии.Водители, доставляющие посылки через UPS, FedEx и USPS, не являются сотрудниками Amazon и поэтому не будут отправлять клиентам фотографии крыльца.
Благодаря The Verge мы узнаем, как выглядит уведомление:
Пока что функция тестируется на отдельных рынках, включая Орегон, Лас-Вегас, Индианаполис, Сиэтл, Сан-Франциско и метро Северной Вирджинии.
Если доставщик, фотографирующий вашу входную дверь, немного нервничает, вы можете в любой момент отказаться от услуги, используя опцию «Не делать фото доставки» в разделе «Ваши заказы».
[ч / т USA Today , The Verge]
Освещение, логистика и стратегии для жизни в фотографии с Джо МакНелли
О локации и тактике выживания в студии
Всемирно известный фотограф Джо МакНалли присоединяется к CreativeLive для углубленного изучения создания историй с использованием света и стратегий, необходимых каждому фотографу для достижения успеха. В этом курсе будут рассмотрены различные техники вспышки на месте и в студии, с использованием как малых, так и больших вспышек.Джо расскажет, как освещать в разных местах, улучшая как объект, так и фон, чтобы создать законченную историю, используя методы освещения, которые определили его карьеру в фотографии.Этот курс выходит за рамки технических знаний вашей фотосессии и дает более глубокий взгляд на то, как построить успешную карьеру фотографа. Поделившись некоторыми ранее заказанными работами в своем портфолио, Джо вместе со своей командой рассмотрит некоторые из наиболее необходимых аспектов долголетия фотографа, такие как работа по заданию, отношения с клиентами, расценки, контракты и права на изображения.В рамках этого курса студенты:
- Взгляните на локацию изнутри и научитесь работать со светом, чтобы запечатлеть историю вашего объекта и его окружения
- Расширьте свои знания в студии, используя несколько вспышек для создания различных образов
- Обрести уверенность в своей карьере фотографа за счет лучшего понимания контрактов и управления отношениями с клиентами
- Узнайте больше об их собственных работах из критических замечаний студентов Джо
Аналитический центр Фото Менеджер по логистике V2 Чемоданы на колесиках
Think Tank выпустил три новые версии своего очень популярного приложения Photo Logistics Manager Rolling Cases.
Доступны три новые версии:
Итак, что нового?
Все три модели имеют следующие новые функции и улучшения:
- Улучшенные колеса со встроенной амортизацией
- Добавлена настраиваемая / подвижная идентификационная панель
- Уменьшенный вес
- Модернизированные передняя и боковые панели
- Заменен эластичный материал на боковых карманах на баллистическую ткань с натяжителем лестничного замка
- Модернизированная ступня style
Think Tank Фото Менеджер по логистике 30 V2 Rolling Gear Case
Think Tank Photo Logistics Manager 30 V2 Rolling Gear Case основывается на успехе предыдущей модели.У него обновленные колеса, материалы экстерьера, передняя и боковые панели, а также стили ног. Самым большим преимуществом является уменьшение веса.
Чемодан был продуманно разработан для тех, кому требуется портативный чемодан для переноски снаряжения в места и обратно. Этот чемодан позволяет четко идентифицировать его содержимое, а также быстро извлекать предметы и класть их обратно.
Кейс сделан из усиленного баллистического нейлона и, как и все сумки Think Tank, выдерживает суровые полевые условия.
Основные характеристики
- Прочная, легкая, полужесткая конструкция
- Вмещает стойки, зеркальные фотоаппараты, объективы, аксессуары
- Внутренние размеры 14 x 27 x 10 дюймов
- Мягкая подкладка с усиленными разделителями
- Баллистическая нейлоновая броня и направляющие
- Телескопическая буксировочная ручка с большими колесами
- Большой передний карман на молнии
- Боковой держатель для стойки / штатива
- Внутренние сетчатые карманы для органайзера
- Трос безопасности и кодовый замок
Корпус имеет физические размеры 15.8 x 29,9 x 12,6 дюйма / 40,1 x 76 x 32 см и весит 7,6 кг.
Аналитический центр Менеджер по производству фотографий 40 V2 Rolling Gear Case
Кейс Think Tank Photo Production Production Manager 40 V2 Rolling Gear обладает всеми функциями, что и Think Tank Photo Logistics Manager 30 V2 Rolling Gear Case.
Он имеет физические размеры 15,8 x 40 x 12,6 ″ / 40,1 x 101,6 x 32 см и весит 20,3 фунта / 9,2 кг.
Аналитический центр Менеджер по производству фотографий 50 V2 Rolling Gear Case
Чемодан Think Tank Photo Production Manager 50 V2 Rolling Gear обладает теми же характеристиками, что и версии сумки 30 и 40.
Кейс весит 11,7 кг / 25,8 фунта.
Мэтью Аллард ACSМэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.
Think Tank Photo Менеджер по логистике 30 V2 Rolling Case Review
Think Tank недавно анонсировал три новые версии своего очень популярного приложения Photo Logistics Manager Rolling Cases.
Доступны три новые версии:
В этом обзоре я сосредоточусь на футляре Think Tank Photo Logistics Manager 30 V2 Rolling Gear Case.
Итак, что нового?
Если не сломалось, не ремонтируйте. Первоначальный чемодан «Менеджер по логистике» уже был хорошей сумкой, так что «Аналитическому центру» не нужно было возвращаться к чертежной доске. Все, что они сделали, это посмотрели на элементы, которые нужно было улучшить, а затем внесли эти изменения.
Новый корпус содержит следующие новые функции и улучшения:
- Улучшенные колеса со встроенной амортизацией
- Добавлена настраиваемая / подвижная идентификационная панель
- Уменьшенный вес
- Модернизированные передняя и боковые панели
- Заменен эластичный материал на боковых карманах на баллистическую ткань с натяжителем лестничного замка
- Модернизированная ступня style
Как я уже упоминал, чехол Think Tank Photo Logistics Manager 30 V2 Rolling Gear Case основан на успехе предыдущей модели.У него обновленные колеса, материалы экстерьера, передняя и боковые панели, а также стили ног. Самым большим преимуществом является уменьшение веса.
Размер и вес
Logistics Manager 30 имеет физические размеры:
Внешние размеры
15,8 дюймов Ш x 30 дюймов x 12,6 дюймов (40,1 x 76 x 32 см)
Внутренние размеры
14 дюймов Ш x 27 дюймов В x 8,3–10 дюймов Г (35,5 x 68,6 x 21 –25 см)
Его вес составляет 16,8 фунта / 7,6 кг. Версия Logistics Manager 30 предыдущего поколения весила 20 единиц.0 фунтов / 9,1 кг.
Для такой большой сумки 7,6 кг — это довольно легкий вес. Любой жесткий футляр аналогичного размера будет весить значительно больше.
В случае больших жестких футляров последнее, что вам нужно, это то, что весит 15 кг. К тому времени, как вы поместите какое-то оборудование внутрь, не пройдет много времени, прежде чем этот чемодан станет очень тяжелым и трудным для подъема. Если одному человеку неудобно носить чемодан, он будет слишком тяжелым. Ношение слишком тяжелых сумок будет означать, что вы — кто-то еще, что в конечном итоге может повредить спину.
При работе с более крупными ящиками обычно используется все доступное пространство. Так вы легко сможете пройти по тонкой грани. Вы можете подумать, что поступаете правильно, думая, что можете просто взять одну сумку вместо двух или трех, но если эта сумка будет такой тяжелой, это неизбежно станет проблемой. Да, вы можете катить его, потому что у него есть колеса, но что происходит, когда вам нужно поднять его. С моей личной точки зрения, я не люблю загружать мешки до предела, если это не является абсолютно необходимым.
Качество сборки
Любой, кто когда-либо владел сумкой Think Tag, хорошо знает, что она действительно хорошо сделана и надежна для суровых условий эксплуатации. У меня есть несколько пакетов Think Tank, которые я использую в течение многих лет, и они путешествовали со мной по всему миру.
Причина, по которой я покупаю сумки Think Tank, заключается в том, что я знаю по опыту, что если вы покупаете дешевую сумку, она в конечном итоге ломается, и вам придется покупать другую сумку, чтобы заменить ее. В конце концов, вы не только защищаете свое ценное снаряжение, но и хотите купить сумку, которая прослужит вам долго.
Не знаю, как вы, но я не собираюсь складывать свое ценное оборудование в дешевую сумку только для того, чтобы сэкономить несколько долларов. Хорошие сумки могут прослужить очень долго, а подходящая сумка не только защитит ваше снаряжение, но и поможет его легко найти.
Корпус сделан из усиленного баллистического нейлона, который является сверхпрочным материалом. Если вы присмотритесь, то увидите, что большое внимание уделяется деталям конструкции и изготовления этой сумки. У меня не было ни единого разрыва, разрыва или какого-либо повреждения ни одной из моих сумок Think Tank, сделанных из этого материала, даже при проверке их в самолетах.
Застежки-молния и направляющие молнии также являются лучшими из тех, с которыми я когда-либо сталкивался. Опять же, у меня никогда не было разрыва молнии, несмотря на то, что иногда случаи перегрузки до такой степени, что закрывать сумку становится трудно. Обычно на более дешевых сумках в первую очередь нужно использовать молнии. Молнии на самом деле производит японская компания YKK.
Новые колеса действительно хороши. Я катаю свои чемоданы по любой местности, и бессмысленно покупать чемодан с колесами, который работает только на ровных, ровных, гладких поверхностях.В прошлом я часто встречал случаи катания, когда колеса легко заклинивали на неровной поверхности или если на дорожке есть галька или камни. Пеликан и подобные чемоданы с маленькими пластиковыми колесиками никогда не годятся для использования на чем-либо, кроме гладких поверхностей.
Выше вы видите колеса в движении.
Набор ремней для переноски на сумке значительно упрощает ее подъем в автомобиль или подъем и переноску по лестнице и т. Д.
Вы можете легко зарегистрировать эту сумку, путешествуя самолетом.Я бы не стал беспокоиться об этом.
Приятным аспектом сумок Think Tank является то, что многие детали заменяются пользователем. Такие предметы, как ручка тележки, колеса и защитные пластины, можно поменять местами, если вы когда-нибудь их сломаете. Это большое преимущество, так как существенно продлевает срок службы вашей сумки на много лет.
Think Tank также имеет хорошую репутацию в сфере обслуживания клиентов. Часто они бесплатно отправляют вам мелкие детали, если вы потеряете винт или повредите колесо.
Приятно, что в сумке есть дорожный замок TSA и трос безопасности. Это позволяет не только запереть сумку, но и закрепить ее на месте, чтобы ее нельзя было украсть.
На кого это нацелено?
Чемодан был продуманно разработан для тех, кому требуется портативный чемодан для переноски снаряжения в места и обратно. Этот чемодан позволяет четко идентифицировать его содержимое, а также быстро извлекать предметы и класть их обратно.
Этой сумкой может пользоваться практически каждый, и я не думаю, что ее можно стереотипно превратить в сумку, подходящую только для определенных приложений.
Для чего я пробовал его использовать?
Замечательный аспект таких кейсов, как Logistics Manager 30 V2, заключается в том, что они достаточно универсальны, чтобы их можно было использовать с широким спектром оборудования. Имея множество чемоданов или сумок, я могу использовать их только с определенным оборудованием из-за того, как они настроены. Что мне нравится в менеджере по логистике, так это то, что я могу адаптировать его к своим конкретным потребностям в зависимости от того, для чего мне нужно его использовать.
Я использовал сумку для светильников и осветительных стоек, объективов, батареек, разных аксессуаров и даже для фотоаппаратов.
Что мне нравится делать с линзами, так это использовать некоторые разделители в качестве верхней крышки. Вы также можете наклеить несколько этикеток на
Сумка достаточно высока, чтобы в крайнем случае можно было просто поместить удлинительную секцию для осветительной стойки в боковой чехол и повесить на нее свет. Поскольку на сумке так много точек крепления, вы можете очень надежно защелкнуть предметы, чтобы они не двигались.
Нет причин, по которым вы не могли бы использовать его как традиционный чемодан, если собираетесь в отпуск.
Основные характеристики
- Прочная, легкая, полужесткая конструкция
- Вмещает стойки, зеркальные фотоаппараты, объективы, аксессуары
- Внутренние размеры 14 x 27 x 10 дюймов
- Мягкая подкладка с усиленными разделителями
- Баллистическая нейлоновая броня и направляющие
- Телескопическая буксировочная ручка с большими колесами
- Большой передний карман на молнии
- Боковой держатель для стойки / штатива
- Внутренние сетчатые карманы для органайзера
- Трос безопасности и кодовый замок
Цена и наличие
Think Tank Logistics Manager 30 V2 теперь доступен для предварительного заказа за 499 долларов.75 долларов США.
Если вы оказались в Японии, у Gin-Ichi есть новые сумки V2, которые можно купить здесь.
The Think Tank Logistics Manager 30 V2 продается по цене 79 200 иен (включая налоги) в Японии.
Заключение
Think Tank всегда производил сверхпрочные и надежные сумки, и новый Logistics Manager 30 V2 не исключение.
Все новые улучшения сумки — долгожданные дополнения, особенно улучшенные колеса.
Да, по цене 499,75 долларов США это дорого, но вы должны учитывать, как долго прослужит сумка и насколько важно защитить оборудование, которое вы несете внутри.Если вы можете сэкономить 10 лет, первоначальная стоимость может быть оправдана.
Новый Logistics Manager 30 V2 заслуживает внимания, если вы ищете высококачественные, хорошо изготовленные тележки на колесиках для транспортировки и хранения оборудования.
Логистика PNG изображения | Векторные и PSD файлы
логистика самолетов вектор
364 * 266
вектор логистика и процесс экспресс-перевозки
929 * 957
логотип судоходной логистики
5000 * 5000
мультфильм иллюстрация ветровая логистика автомобиль доставки
2000 * 2000
белый автомобиль синий земля логистика транспорт 12 12
3000 * 3000
векторная логистика и доставка изометрические иконки
800 * 800
мультфильм автомобиль логистика товары
2000 * 2000
трехмерные элементы грузовой транспортной логистики
1200 * 1200
промышленная транспортная логистика с контейнеровозом
4000 * 4000
мобильная логистическая компания
3205 * 2943
логистика транспортировка и распределение p rocess
2700 * 2000
международная логистика и транспортировка материалов
1200 * 1200
складирование склад логистика логистика транспорт транспорт
2292 * 2292
значок общей электронной коммерции экспресс-доставка
2000 * 2000
бесплатная доставка логистика
1978 * 1775
мультфильм синий логистический транспортный грузовик
1200 * 1200
логистика процесс экспресс-доставки
5670 * 5670
логистика и транспорт
2501
логистические перевозки
7326 * 7326
логистика
2500 * 2500
3D изображение глобальной логистики и экспресс-перевозок
633 * 403
uav logistics delivery 9000 * 2000
логистика и транспортные схемы
2000 * 2000
логистика транспорт процесс доставки
2000 * 2000
грузовые перевозки и логистика
1024 * 1024
глобальная логистика
2000 * 3020
2017 складская логистика креативный класс
2292 * 2292
процесс распределения логистики
2000 * 2000
прототип товаров экспресс-доставка грузов
2000 * 3020
портовый грузовой корабль транспортная логистика морской порт векторный шаблон с векторным шаблоном изометрическая иллюстрация кран контейнер и судно
4724 * 4724
доставка или логистический логотип начальная буква x или Интернет
4500 * 4500
красный грузовой контейнер вектор классический грузовой контейнер грузовые перевозки концепция логистики транспорт макет спереди и сзади стороны olated на белом фоне иллюстрации
5000 * 5000
логистика складирование и транспортировка цепочка поставок
2331 * 2000
современные этикетки для бесплатной доставки
4076 * 4076
грузовые перевозки транспорт бизнес экспресс-доставка
1200 * 1200
набор логистических иконок в плоском стиле
5000 * 5000
промышленная транспортная логистика с контейнеровозом
4000 * 4000
курьерская логистика доставка маленький брат рисованной
1024 * 1369
глобальный шоппинг онлайн дизайн пользовательского интерфейса мир шоппинг самолет логистика интернет-магазины
1201 * 1201
курьер с маской и держащийся мультяшный ящик png
4000 * 4000
доставка посылок вектор
3000 * 3000
бесплатная доставка этикетка со значком грузовика
4076 * 4076
иллюстрация экспресс-доставки логистического распределительного центра
1200 * 1200
работник доставки толкает тележку в грузовик
1200 * 1200
фургон грузовой автомобиль экспресс-доставка логотип значок вектор шаблон дизайн шаблона логотипа быстрой доставки
5000 * 5000
вектор коробки доставки
3000 * 3000
грузовой логистический курьер
4167 * 4167
хрупкое изображение скачать
3264 * 3264
логистика экспресс-доставка грузовая иллюстрация
2880 * 1620
2 5d компьютерная карта логистики
2880 * 1620
корабль грузовой корабль контейнер
1200 * 1200
логистика транспорт склад иллюстрация
2880 * 1620
1024 * 1024
логистика транспорт экспресс-доставка грузовик
2880 * 1620
логистика и транспорт
2375 * 2375
логистика экспресс-доставка грузовая иллюстрация
2880 * 1620
логистический склад экспресс-доставка
2880 * 1620
вилочный погрузчик
2000 * 2000
экспресс-логистика мужской логистической компании логистика
2000 * 3020
экспресс-доставка логистика отправить курьер
2000 * 3020
проверка грузов отгрузка складирование складская логистика
2292 * 2292
логистика и транспорт
800 * 800
доставка и логистика набор иконок вектор
1200 * 1200
1200 * 1200
2000 * 2000
синий логистический склад распределительный центр
1200 * 1200
логистика транспорт оплата покупка цепочка поставок
2900 * 2200
логистика транспорт иллюстрация
2880 * 1620
три мультипликационных коробки логистика
2000 * 2000
грузовик
1200 * 1200
экспресс логистика отправить курьера брат принять доставку красная униформа
3507 * 2952
логистика курьерская доставка иллюстрация
2880 * 1620
Добавить комментарий