Логистика вэд это: Вэд: что это такое, работа логистических компаний во внешнеэкономической деятельности, торговле
РазноеМенеджер ВЭД. Кто это? Основные обязанности
В этой статье мы рассмотрим кто же такой менеджер ВЭД и чем он в реальности должен заниматься.
Менеджер ВЭД в разных компаниях может называться по-разному: менеджер по снабжению, менеджер по экспорту и/или импорту, логист, закупщик, таможенный декларант. Существует два основных направления. В компании-импортере менеджер ВЭД выполняет в основном функции менеджера по закупкам, а в сфере экспорта у него больше обязанностей менеджера по продажам.
Многие начинающие и даже опытные бизнесмены считают что для старта какого-то направления в своей компании достаточно нанять соответствующих опытных специалистов. И нельзя сказать что это абсолютно не верно. Однако за видимой частью как всегда есть невидимая. Нанять людей и сформировать эффективную команду — это разные вещи! Для формирования команды нужно учитывать не только профессиональные навыки, но и “soft skills” (так называемые “мягкие навыки”) — которые помогают взаимодействовать и хорошо ладить с другими членами команды.
Гибкие навыки, в отличие от профессиональных навыков в традиционном понимании, не зависят от специфики конкретной работы, тесно связаны с личностными качествами и установками (ответственность, дисциплина, самоменеджмент), а также социальными навыками (коммуникация, работа в команде, эмоциональный интеллект) и менеджерскими способностями (управление временем, лидерство, решение проблем, критическое мышление).
Быть командным игроком без навыков межличностного общения (умения задавать вопросы, слушать и слышать другого, аргументированно высказывать своё мнение) очень сложно. Если вы работаете в международном пространстве, вам также необходимо
Давайте рассмотрим подробнее чем обычно занимается менеджер внешнеэкономической деятельности:
В некоторых компаниях менеджер ВЭД это специалист по закупкам за рубежом — импорт. В других — продавец на экспортные рынки. Все зависит от ориентации работы компании. А обучают их как универсальных специалистов со знаниями по международной логистике, таможне, разрешительным документам, финансовым инструментам, юридическим тонкостям и пр. Но совсем не учат ни закупкам, ни продажам. И тем более сложно рассчитывать на глубокие юридические знания в международной торговле. Именно в обязанности менеджера ВЭД входит обеспечение продвижение товара от продавца к покупателю, если они находятся в разных странах, т.е. курирует все операции, связанные с внешнеэкономической деятельностью компании. По своей сути менеджер ВЭД — это проектный менеджер международного проекта, который курирует всех необходимых специалистов и экспертов чтобы собрать все вместе и все получилось вовремя и в рамках планируемого бюджета.
- Менеджер ВЭД — тема нашей статьи (мы продолжаем рассматривать кто это 🙂
- Диджитал маркетолог — Современный бизнес не может функционировать без маркетинга, грамотного присутствия в WEB пространстве, понимания целевой аудитории, уникального торгового предложения
- Аналитик — Мир быстро изменяется и необходимо вовремя это отслеживать и успевать подстраивать бизнес.
- Продавец (Закупщик) — В экспортно ориентированном бизнесе — менеджер по продажам. В импорто ориентированном — менеджер по закупкам.
Экспортная команда может состоять из следующих специалистов:
Какими навыками должны обладать эти специалисты мы рассмотрим в отдельных статьях.
Отдельная тема для понимания это подходящие психотипы для каждой должности. Без этого сложно сформировать сильную команду — для каждого специалиста есть свои черты характера, которые усиливают профессиональные навыки. Например хорошим менеджером по продажам сложно стать интроверту, а выдающимся скорее всего невозможно. Тут явно будет преуспевать экстраверт — ему природна общительность, разговорчивость, активное взаимодействие с другими людьми. Экстраверты, как правило, обладают отличными навыками коммуникации.
На начальном этапе в компании может быть не целесообразно формирование полноценной службы ВЭД, но функциональные задачи выполнять нужно.
Как уже оговорено выше в экспортной команде первыми (после руководителя экспортного проекта) при формировании отдела внешнеэкономической деятельности, должны появиться менеджер ВЭД и специалисты по продажам. Задачи связанные с маркетингом, аналитикой на старте можно решать при помощи аутсорсинга.
Аналитик критически важный специалист для трейдерских компаний, которые постоянно находятся в поиске интересных рынков и продуктов. И в целом трейдерский бизнес это владение рыночной информацией, умение упаковывать и продавать продукты — именно поэтому для них эти компетенции должны быть на высоком уровне и внутри компании.
Кто из специалистов может быть на аутсорсе, а кто в штате очень зависит от бизнес модели и от целей, которые ставит перед собой собственник и компания.
Михаил Лесняк
Основатель OUTVED — Агентство полного цикла по запуску и развитию международных продаж
Автор технологии «Экспорт за 3 месяца»
Хотите поблагодарить за статью? Сделайте репост
Логистика и ВЭД
Цель программы:
- освоение нового вида профессиональной деятельности в области логистики и внешнеэкономической деятельности в части освоения знаний,
- навыков и умений в сфере организации и управления логистикой и внешнеэкономической деятельностью предприятия,
- изучить правовые основы регулирования логистических процессов и внешнеэкономической деятельности с целью повышения эффективности функционирования предприятий и организаций,
- минимизировать риски и повышать эффективность действия при выполнении логистических и таможенных процедур.
По окончании программы выдается государственный диплом, дающий право на ведение новых видов профессиональной деятельности.
Радишевский Сергей Сергеевич, директор по развитию и ВЭД ООО «Реиннольц» рассказал почему именно сегодня нужно знание внешнеэкономической деятельности.
1. Почему необходимо знание ВЭД?
В настоящее время сложно провести границу экономической деятельности – мир становится глобальным и, к примеру, те товары, которые мы привыкли покупать у себя во дворе в магазинах шаговой доступности, могут быть с таким же успехом представлены в крупных торговых центрах мировых столиц. Мы перестали чувствовать границу на бытовом уровне, а предприятия перешагнули её ещё раньше – это стало их обычной деятельностью. Зачастую найти более экономически выгодное предложение за рубежом проще, чем в соседнем городе – хотя на первый взгляд эти города не разделяют ни государственные границы, ни языковой барьер, ни тысячи километров. Именно потому понимание и знание внешнеэкономической деятельности сейчас – одно из приоритетных при создании эффективного бизнеса и при дальнейшем его развитии.
2. Какие конкурентные преимущества у соискателя рабочего места при знании ВЭД?
Безусловно, это понимание процессов и процедур внешнеэкономической деятельности (наравне с общей адекватностью). Сфера ВЭД – хорошо зарегламентирована и контролируется государством. Существуют базовые понятия таможенных процедур, логистики, закупок, даже построения внутренней работы предприятия при выходе на экспорт – всё это важно держать в уме, чтобы не попасть впросак при первом же с первого взгляда выгодном контракте. Это большой риск работодателя. Поэтому соискатель, который обладает этими навыками, имеет существенные преимущества при приеме на работу.
3. Вы участвовали в разработке учебного плана программы дополнительного образования «логистика и ВЭД», с Вашей точки зрения, с введением профессиональных стандартов в РФ, какие Вы видите «сильные стороны» выпускника кафедры экономики и права ИППК, обучающего по этой программе?
Знания и профессиональные навыки, полученные при обучении на данной программе, открывают слушателю ключ к пониманию сущности функционирования международных рынков. Не секрет, что сегодня работодатель даже на начальную позицию хотел бы получить готового специалиста, хорошо подготовленного в университетской среде. Безусловно, практические навыки придут позже, но они намного лучше накладываются на подготовленную почву. Мы понимаем, что те общие знания, которые получил человек по итогам бакалавриата и магистратуры, требуется направить, выпестовать в более узкое (и потому более эффективное) направление – и как раз для этого служит программа дополнительного профессионального образования. Она усиливает сильные стороны и даёт возможность закрыть слабые. Например, хорошие знания иностранных языков – это еще не гарантия работы в сфере внешнеэкономической деятельности. Многие выпускники размышляют следующим образом: я изучил два-три-четыре (иногда и очень редких) иностранных языка и все – от российских контор до транснациональных корпораций – готовы распахнуть передо мной двери. На деле не всё упирается в одну точку. Да, знать язык (преимущественно – английский) важно, чтобы понимать действия партнёра. Но это не панацея, если вы не знаете, как элементарно составить договор, как вы будете его исполнять. Выпускник ВУЗа вступает в конкурентную борьбу за хорошее рабочее место, гарантирующее ему стабильную жизнь, карьерный взлет – и если работодатель не видит его в ВЭД, то он рискует уступить место более подготовленному. Поэтому, программы ДПО, в частности «логистика и ВЭД», позволяют международнику, регионоведу, востоковеду, лингвисту, переводчику, или же даже психологу, политологу – выпускнику любой другой гуманитарной направленности – провести своеобразный «апгрейд», довести себя до конкурентного уровня и совершить хороший старт. Мой личный опыт подтверждает вышесказанное. Получив диплом о высшем образовании, я понимал, что без программы ДПО или профподготовки рассчитывать на быстрый карьерный взлет крайне сложно. Тем более, что есть вещи, которые могут быть решены только опытом – и как раз для этого в рамках программ предполагается привлечение специалистов, которые в настоящий момент времени ежедневно решают задачи по ВЭД, по логистике – они дадут кейсы, которые помогут избежать прямых ляпов. Понимая работу ВЭД, вы включаетесь в работу по развитию всей компании, ведь ВЭД – инструмент не только повышения продаж, это инструмент повышения эффективности.
4. Какие профессии нуждаются в знании ВЭД?
В наше время – практически любые. Ведь ВЭД – это не только действие: купил-продал. Это процесс выстраивания взаимоотношений от поставки до производства. Это поиск новых рынков, это поиск партнеров, это поиск путей продвижения и даже инвесторов. Безусловно, мы не говорим о бытовых услугах, где высокая внутрирегиональная конкурентная среда – к примеру, парикмахерских. Но, кстати говоря, если мы говорим о медицинском туризме – соответственно, и экспорте медицинских услуг – то почему бы и нет? ВЭД не имеет границ, как я уже говорил. И если соответствовать нужному уровню знаний – эти компетенции можно применять в совершенно различных отраслях. Также, как и в профессиях – ограничений нет. Если вы видите в себе силы и ресурс развиваться, каким бы ни было ваше предприятие, на котором вы работаете или которое создаете – рано или поздно оно столкнется с необходимостью организации внешних связей.
На программу приглашаются специалисты и руководители служб складских, транспортных, торговых предприятий; студенты старших курсов ВУЗов.
Срок обучения — 1 год.
Подробнее о программах и условиях зачисления можно узнать:
по телефонам:
+7 (343) 389-94-54;
+7 (912) 26-11-807 (Василевская Марианна Владимировна),
по электронной почте:
economics.usu@gmail. com
Оставить заявку
Логистика / Склад / ВЭД
Средняя зарплата в отрасли логистика/склад/ВЭД
Специалист по логистике должен знать все о транспортировке продукции, которую перевозит его компания, от производителя до склада. Изучить условия доставки, рассчитать оптимальный способ – железнодорожный, морской, авиа- или автотранспорт. Выбрать упаковку, обеспечить температурный режим при перевозке. Уметь договариваться с партнерами, зачастую – владеть английским языком. Честность для него – обязательное качество.
А вот главное для кладовщика – внимание при комплектации заказа и врожденное желание все систематизировать.
Обзор зарплат в логистической отрасли от агентства «КАУС» – это актуальная картина зарплатных предложений, помогающая выбрать лучшего кандидата.
Как формируется обзор?
Средняя зарплата специалистов по логистике и складскому хозяйству представлена в виде трех уровней.
Минимальный – актуален при привлечении специалистов на низко квалифицированные должности, преимущественно без опыта работы. Такие вакансии рискуют длительное время оставаться незакрытыми, но для мотивации сотрудникам часто предлагаются дополнительные условия (например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т.д.).
Средний рыночный – оптимальный уровень, который отражает требования большинства специалистов. Сроки подбора сотрудников на должности со средним уровнем оклада, как правило, оптимальны.
Повышенный – самый высокий показатель по окладам, актуален при привлечении топовых сотрудников по специальности в компанию.
Какие проблемы поможет решить обзор от кадрового агентства «КАУС»?
Независимый обзор заработных плат поможет сориентироваться:
- сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании;
- насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню предложений по оплате труда;
- какова динамика роста или падения зарплат в конкретной отрасли;
- как грамотно распределить фонд оплаты труда, оптимизировать выплаты работникам и удерживать в своем штате ценные кадры.
Обзор от «КАУС» – это реальная экономия времени и сил на поиск статистики об окладах, помощь работодателям, которой стоит воспользоваться. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы ежеквартально получать свежий обзор зарплат по необходимым отраслям.
Логистика ВЭД, компания по транспортной логистике ВЭД в Москве
Транспортная логистика и перевозки ВЭД — важная составляющая деятельности любой компании, специализирующейся на проведении экспортно-импортных операций и закупке товара за рубежом. Организация этого процесса зачастую требует открытия на предприятии дополнительных вакансий для менеджеров по логистике или целого отдела, контролирующего подобные операции. Однако представителям малого бизнеса, занимающимся международной торговлей, не выгодно держать в штате дополнительных специалистов. Рациональным решением для тех, кто хочет оптимизировать бизнес-процессы, стал аутсорсинг ВЭД.
По такой схеме работают компании, удаленно оказывающие услуги таможенной логистики ВЭД.
«ТСЛ Сервис»: профессиональная логистика ВЭД в Москве и других регионах РФ
Компания «ТСЛ-Сервис» — это команда специалистов с многолетним опытом в сфере международной транспортной логистики. В перечень наших услуг входят:
Забудьте о хлопотах — доверьте оказание оптимизации таможенных расходов и остальные вопросы логистики ВЭД профессионалам!
Основы внешнеэкономической деятельности.
Таможенный менеджмент XДанный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь.
Вход РегистрацияПрограмма курса разработана с учетом требований профстандарта «Специалист по логистике на транспорте».
Деятельность вашей компании связана с поставкой или получением грузов от иностранных партнеров? Разобраться в основах внешнеторговой деятельности и тонкостях таможенного оформления грузов вам поможет курс «Внешнеэкономическая деятельность. Таможенный менеджмент».
На этом курсе вас ждет подробное знакомство с основными понятиями и законодательной базой в сфере ВЭД, а также особенностями таможенного менеджмента. Отдельное внимание будет уделено контракту ВЭД: вы рассмотрите основные разделы контракта, узнаете, как производится согласование существенных условий контракта (условия поставки, цена, требования по качеству, рекламации, сроки поставки, условия оплаты), а также проблемы и конфликты, которые могут возникнуть в процессе согласования.
Таможенное оформление грузов – завершающий этап импорта или экспорта товаров. Это достаточно сложный процесс, требующий специальных знаний и подготовки. Будут изучены особенности таможенных процедур, разобраны сложные ситуации. Благодаря полученной информации вы сможете самостоятельно организовывать таможенное оформление грузов – от регистрации компании на таможне до заполнения деклараций.
Вы получите практические навыки по составлению внешнеторгового контракта и таможенного оформления грузов, а также полезные рекомендации от наших преподавателей, имеющих богатый опыт в сфере закупок и логистики. По окончании учебы выдается престижное удостоверение о повышении квалификации или свидетельство центра.
Аудитория курса:
- менеджеры по закупкам,
- специалисты по внутренней и внешней логистике,
- специалисты отделов продаж в транспортно-логистических и внешнеторговых компаниях,
- специалисты юридических отделов, чья деятельность связана с обеспечением ВЭД;
- руководители высшего и среднего звена, бухгалтерий и финансовых служб предприятий (участок ВЭД).
Хотите разобраться в ВЭД и таможенном оформлении грузов? Ждем вас на курсе!
Incoterms 2020. Что нового?
Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности (ВЭД) | Таможенный представитель СТТ Логистика
- Главная
- Услуги
- Аутсорсинг ВЭД
Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности (ВЭД) — передача определенных функций и процессов управления бизнесом другому предприятию, решающему такие вопросы на профессиональном уровне. Причинами для передачи функций импортера в «СТТ Логистика» могут быть:
не являетесь участником внешнеэкономической деятельности
не хотите взаимодействовать с таможней
не обладаете опытом в области импорта товаров на территорию РФ
в штате нет специалистов по таможенному делу и транспортной логистике
возникли обстоятельства, при которых необходимо отсутствие наименования вашей компании в импортных документах и др.
Мы выполняем следующие задачи:
1
Взаимодействуем с вашим поставщиком по подготовке отгрузочных документов2
Оплачиваем товар поставщику / заводу-производителю3
Предоставляем фирму-Импортёра4
Готовим все товаросопроводительные документы5
Оформляем разрешительные документы (в том числе Лицензии)6
Транспортируем товар7
Производим таможенное оформление8
Документооборот (предоставляем отгрузочные и закрывающие документы на территории РФ соответствующие законодательству РФ)Разумеется выгода для вас зависит от причины, побудившей вас приступить к поиску импортера, но рассмотрим одну из основных:
Часто это отсутствие сотрудников с необходимой квалификацией — с нами вам не потребуется расширять штат сотрудников, т.к. наняв нашу компанию на выполнение этой достаточно трудоёмкой работы, вы получаете в одном флаконе целый штат специалистов, который никогда не заменит один менеджер по ВЭД, сколь опытным он бы не был.
Над вашей задачей трудятся несколько логистов, аналитиков и специалистов ВЭД — и у каждого свой опыт работы, что дает множество вариантов для обсуждения. Таким образом вы не просто экономите на штате сотрудников, налогах, но и получаете решение, полученное на консилиуме специалистов с многолетним опытом работы в сфере таможенного дела и транспортной логистики.
Мы являемся официальными таможенными брокерами (представителями) со своим Свидетельством таможенного представителя.
Алгоритм взаимодействия:
Подбор и определение стоимости наиболее оптимальной схемы доставки Оформление договора и размещение заявки Сопровождение нашими специалистами по всем вопросам ВЭДКонсультации по ВЭД для наших клиентов — без ограничений.
Научим вас всему, что знаем сами! 🙂
Ждём ваш запрос на почту или по телефону +7 (495) 269-19-44.
Логистика. ВЭД — Профессиональная переподготовка. Москва, 2021-2022
Пользовательское соглашение1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]
11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17
Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.
Международная торговля, транспортные сети и логистика
Международная торговля, транспортные сети и логистикаИсточник: Rodrigue, J-P (2012) «Управление цепочкой поставок, изменения в логистике и концепция трений», в P.V. Холл и М. Гессе (ред.) Города, регионы и потоки, Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-68219-0.
Международная торговля основана на понятии обмена, который включает в себя то, что торгуется, вовлеченных партнеров, а также транзакционную среду, в которой происходит торговля, а именно таможенные процедуры (тарифные и нетарифные барьеры).Международная торговля рассматривается как серия коммерческих транзакций между торговыми партнерами, которая отслеживает стоимость торгуемых товаров и типы товаров, в которые эти транзакции вовлечены. Режимы классификации. такие как стандартная международная торговая классификация, допускают четко определенные торговые категории, к которым могут применяться таможенные правила. Объем торговли, как по стоимости, так и по объему, является абстрактным выражением количества обмениваемых товаров, поскольку они не отражают фактические физические потоки, поддерживающие торговые операции.
Для физической реализации международной торговли требуется транспортная цепочка . Это серия логистических мероприятий, которые организуют способы и терминалы, такие как железнодорожные, морские и автомобильные транспортные системы, и, таким образом, непрерывность цепочки поставок через набор этапов, наиболее распространенным из которых является:
- Первым этапом транспортной цепочки является состав , где грузы собираются в месте отправления, часто на поддонах и контейнерах.Компоновка — важный процесс, поскольку он пытается достичь экономии за счет масштаба в транспортной цепочке, предоставляя более крупные и простые в обращении грузовые единицы, необходимые для международной торговли.
- Затем продаваемый груз перемещается по транспортной цепочке, используя вид транспорта, обычно железнодорожный или автомобильный, до терминала, где он переваливается международным видом транспорта (порт или аэропорт, в зависимости от характера перевозимого груза. ). Дополнительная экономия на масштабе становится возможной, поскольку несколько грузовых единиц могут быть объединены в одну большую партию груза, например контейнеровоз.
- После того, как груз попадает в другую страну через шлюз (пункт ввоза), проводится таможенный досмотр по мере того, как груз перегружается по системе внутреннего транспорта. Таможенные процедуры и задержки являются одними из самых сдерживающих факторов в распределении грузов по всему миру.
- Заключительный этап транспортной цепочки, декомпозиция (последняя миля), происходит в непосредственной близости от конечного пункта назначения. Грузы разбиваются на единицы, соответствующие платежеспособному спросу, например заказы в магазине.Если спрос касается розничных товаров, могут потребоваться стратегии распределения грузовых перевозок в городах.
В операционной реальности режимов и терминалов международная торговля представляет собой серию из физических потоков , которые могут не обязательно использовать самый прямой путь, но путь с наименьшими затратами. Внутренние коридоры, в которых эффект масштаба является более эффективным, определяют структуру грузопотоков и выбор порта выхода. С морской стороны перевалочные узлы стали стратегическими промежуточными точками, помогая консолидировать морские потоки и соединяя различные морские системы обращения.В таких условиях контейнер стал основным элементом, облегчающим переводы между видами транспорта и поддерживающим международные торговые потоки. Центры распределения играют важную роль в физических потоках, поскольку они могут действовать как буфер, помогая согласовать временные и пространственные требования спроса.
ВАЖНОСТЬ ЛОГИСТИКИ ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ |
За последние несколько лет производство зерна во всем мире увеличилось.Соединенные Штаты, Канада, Аргентина, Украина, Россия и Австралия искали способы увеличить свою долю на рынке зерна; Таким образом, конкуренция усилилась. Из-за увеличения предложения зерна по мере снижения цен снижается и прибыль. По мере роста производства хранение и доставка зерна создают проблемы для компаний, которые занимаются торговлей зерном. Это связано с тем, что наиболее экономичный способ хранения и доставки зерна в период снижения нормы прибыли является основным способом удержания зерна на конкурентном рынке.
В последнее время логистика выделяется как динамичный сектор, который быстро развивается в глобальном масштабе. Объем международной торговли увеличился из-за снятия барьеров для международной торговли, увеличения количества иностранных инвесторов и технологических разработок. Снижены такие барьеры, как таможенные налоги, квоты и контроль за капиталом, которые разделяют национальные экономики; услуги, рабочая сила и капитал становятся быстрее и легче перемещаются между странами.
Параллельно с увеличением объема международной торговли, потерей границ между странами и развитием концепции глобализации, в последнее время приобрел значение логистический сектор.Теперь логистика стала одним из важнейших, крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов мира. Товары и услуги созданы в любой географической зоне мира, производятся в другой стране и пользуются спросом в других местах. Таким образом, чтобы выделиться и иметь преимущества, быстрая и своевременная доставка стала важной для сервисных и товарных компаний.
С этой точки зрения в картину входит логистический сектор; Он играет роль в доставке продукции из любой точки мира, хранении в необходимых точках, упаковке, таможенном оформлении и так далее.Логистика — важная сила конкуренции для компаний, которые находятся в смертельном соперничестве за выживание среди других, ищут способы производить качественную продукцию дешевле и продавать эту продукцию и добиваются новых успехов с точки зрения качества и затрат.
Логистика, которая определяется как «доставка нужного продукта в нужное место и время по приемлемой цене для клиентов», является многообещающим сектором. Однако, чтобы оставаться в живых, расширяться и конкурировать в этом многообещающем секторе, нужно делать правильные и долгосрочные шаги.Когда мы говорим о логистике, не следует думать только о доставке и хранении. Для устойчивой цепочки поставок необходимо разработать хорошую логистическую стратегию. Управление цепочкой поставок включает в себя все процессы, такие как закупки, использование ресурсов, планирование производства и управление потоками, маркетинг, послепродажное обслуживание, обслуживание и логистика.
Без логистики невозможно добиться успеха в маркетинге, производстве и международной торговле. В развитых индустриальных обществах компетенция в области логистики имеет большое значение, и клиенты ожидают, что купленные ими товары будут доставлены в соответствии с обещаниями.В чрезвычайных ситуациях необходимость в логистической компетенции понимается лучше. Партия, которая делает планирование наилучшим образом, имеет большие преимущества в этой области.
Сектор логистики во всем мире постоянно совершенствуется, и уровень конкуренции в этом секторе растет. Следовательно, компании должны постоянно развиваться в вопросах затрат, человеческих ресурсов, качества деятельности и процессов управления, их эффективности и технологий.
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК
Затраты на логистику состоят из затрат на транспортировку, хранение, складирование и управление.Затраты на транспортировку связаны с дорожными, железнодорожными, морскими, воздушными, таможенными и страховыми расходами, а затраты на хранение связаны с арендной платой / амортизацией, расходами на электроэнергию, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку и дополнительные услуги; затраты на содержание и невнесение являются причиной складских расходов; а управленческие расходы вызваны офисным персоналом и общими управленческими расходами.
Правильное планирование процесса цепочки поставок является обязательным для снижения затрат на транспортировку и хранение, основных статей затрат в логистике, снижения рисков и снижения потерь до минимального уровня.По этой причине выбор площадки и транспортировка для логистической деятельности играют важную роль. По сырьевым, производственным и логистическим направлениям некоторые регионы находятся на переднем крае. По этой причине важные транспортные пути и маршруты приобретают стратегическое значение. Вот почему компании должны учитывать географические условия и логистические возможности при строительстве своих объектов.
Мы можем определить логистическую стратегию как набор принципов, которые помогают формировать планы, цели и политики между различными участниками в любой цепочке поставок.Стратегия логистики играет ключевую роль в повышении эффективности цепочки поставок.
Поскольку цепочка поставок подвержена влиянию многих факторов и имеет изменяемую структуру, логистическая структура должна формироваться соответствующим образом. Логистическая компания должна иметь динамическую структуру, которая будет адаптироваться к изменениям, которые могут произойти в цепочке поставок. Следовательно, стратегия логистики должна быть достаточно гибкой, чтобы реагировать на чрезвычайные ситуации.
НЕПРЕРЫВНАЯ
СВЯЗЬ
Стратегия логистики должна быть разработана таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную связь с поставщиками, компаниями и производителями, расположенными в разных точках мира.По этой причине у вас должна быть технология, позволяющая поддерживать постоянный контакт со всем миром в режиме реального времени. Независимо от того, где они находятся, у них должны быть каналы связи, с помощью которых вы можете связаться со всеми участниками вашей цепочки поставок. Если вы можете получить доступ к данным в режиме реального времени, вы можете принять меры, чтобы помочь своей компании достичь максимального потенциала в более короткие сроки.
Еще одним важным аспектом логистической стратегии является правильное использование и анализ данных. Здесь в игру вступают ключевые слова «инновации» и «цифровизация».Для получения нужных данных необходимо использовать системы автоматизации. В секторе логистики, где конкуренция высока, рентабельность низкая, а количество транзакций находится на самом высоком уровне, будут выделяться компании, которые могут использовать ИТ-технологии.
Благодаря мобильным системам слежения за транспортными средствами компании теперь могут легко отслеживать местонахождение транспортных средств из своих штаб-квартир; автоматизация используется при планировании движения, подготовке документов, информации об отгрузке и доставке.Например, склады будущего управляются с помощью голосовых технологий. Эта технология используется, в частности, при сборе заказов и продуктов в хранилищах, и она обеспечивает продуктивность и правильное руководство. Благодаря портативным компьютерам с наушниками и микрофоном операторы могут принимать заказы от этой голосовой системы и направлять их с помощью устного уведомления. Такие системы сокращают операционные расходы логистических компаний, повышают производительность и помогают создать конкурентоспособную структуру.
Рост экспорта и импорта сельскохозяйственной продукции в международной торговле находится на значительном уровне. Сельское хозяйство стало стратегическим сектором благодаря таким достижениям, как непревзойденная роль сельскохозяйственных продуктов в питании, переработка пищевых продуктов для длительного хранения, превращение в международный товар в международной торговле и обеспечении продовольственной безопасности. Индустриализация, урбанизация и повышение уровня доходов изменили потребительские привычки и заставили людей больше требовать новых и других качественных сельскохозяйственных продуктов.
Затраты на логистику стали важной статьей для сельскохозяйственного сектора, поскольку производственная деятельность и деятельность по потреблению отдалялись друг от друга. В этом контексте цепочка поставок и логистические операции, которые являются важными частями этой цепочки, стали столь же важными, как количество и качество продукции.
За последние несколько лет производство зерна во всем мире увеличилось. Например, Россия и Украина бьют друг за другом рекорды. Соединенные Штаты, Канада, Аргентина, Украина, Россия и Австралия искали способы увеличить свою долю на рынке зерна; Таким образом, конкуренция усилилась.Из-за увеличения предложения зерна по мере снижения цен снижается и прибыль. По мере роста производства хранение и доставка зерна создают проблемы для компаний, которые занимаются торговлей зерном. Это связано с тем, что наиболее экономичный способ хранения и доставки зерна в период снижения нормы прибыли является основным способом удержания зерна на конкурентном рынке. Некоторые компании, особенно те, которые занимаются выращиванием пшеницы в мировом масштабе, расширяют свои приемные станции для зерна, в то время как другие вкладывают средства в хранение на фермах.
Международная торговая логистика | Маркетинговый пончик
Эффективная логистика может дать вам конкурентное преимущество. Экспортерам, предлагающим качественные услуги и надежные поставки, легче привлекать и удерживать клиентов. Импортеры, готовые разделить бремя, могут договориться о более выгодных ценах.
Важно иметь четкое соглашение об обязанностях каждой стороны и быть уверенным, что вы знаете, как справиться со своей частью.
Согласовать условия поставки
Оценить варианты транспортировки
Рассмотрим аутсорсинг (экспедиторы)
Оформить страхование
Организация погрузочно-разгрузочных работ и хранения
Управление документацией
1.Согласовать условия поставки
Спланируйте свою стратегию переговоров
- Вы захотите ограничить свои расходы и риски. Однако, если вы конкурируете с другими поставщиками, вам может потребоваться проявить гибкость.
- Если вы являетесь клиентом, вы можете договориться о более выгодной цене, если готовы взять на себя большую ответственность за доставку.
Примите во внимание любые ограничения того, что вы готовы согласовать с другой стороной
- Вам может быть сложно или дорого организовать некоторые части поездки.Например, вы можете не захотеть брать на себя ответственность за таможенное оформление товаров в другой стране.
- В некоторых странах существуют правила, определяющие, какие условия доставки должны использоваться.
Согласитесь, что именно каждый из вас возьмет на себя
- Согласуйте, куда будут доставлены товары и кто организует их транспортировку.
- Укажите ответственность за груз на каждом этапе пути и необходимость страхования.Точное соглашение будет зависеть от способа доставки товара.
- Согласитесь, кто будет заниматься таможенным оформлением экспорта и импорта, а также платить пошлины и налоги.
- Очень важно иметь письменный договор, в котором указывается, кто несет ответственность за перемещение товаров на каждом этапе процесса.
Используйте Инкотермс, чтобы избежать недоразумений
- Инкотермс — это международно признанный набор стандартов, регулирующих торговые контракты. Каждый Инкотермс определяет обязанности покупателя и продавца.
- Вам необходимо получить копию подробного текста соответствующих условий Инкотермс, чтобы увидеть, что вам подходит и каковы ваши обязательства.
- Последняя версия Инкотермс — Инкотермс 2020. Предыдущая версия, Инкотермс 2010, также все еще используется.
- Возможно, вам потребуется посоветоваться с опытным юристом или экспертом по международной торговле, чтобы понять, что именно определяет каждый Incoterm и как его использовать.
Включите согласованные условия поставки в любую соответствующую документацию
- Например, если оплата производится с использованием аккредитива, в аккредитиве будет указано, куда поставщик должен произвести поставку.
2. Оцените варианты транспортировки
Определите, как быстро нужно доставить товар
- Скорость может иметь важное значение для скоропортящихся или модных товаров, а также для товаров, которые необходимы срочно.
- Более быстрая доставка позволяет снизить уровень запасов и сократить задержки платежей.
Укажите особые требования
- Опасные, скоропортящиеся, хрупкие, жидкие или живые грузы требуют соответствующей упаковки и обращения.
- Вы должны соблюдать требования законодательства каждой страны, через которую перемещаются ваши товары. Например, вам, возможно, придется соблюдать дополнительные правила, если вы перевозите такие предметы, как химические вещества и опасные вещества.
Решите, хотите ли вы сами заниматься доставкой
Определите наиболее экономичный вид транспорта
- Для торговли с ЕС автомобильные перевозки являются наиболее распространенным вариантом.
- Морские перевозки распространены при доставке на большие расстояния.
- Стандартные контейнеры удобны в «мультимодальных» доставках. Например, если контейнер доставляется автомобильным или железнодорожным транспортом в порт, а затем поднимается на судно. Специализированные контейнеры могут использоваться для охлажденных, замороженных, жидких или опасных грузов.
- Авиаперевозки — более быстрая и популярная альтернатива, но она может быть чрезмерно дорогой, особенно для крупногабаритных или тяжелых грузов.
- Для каждого вида транспорта разные маршруты могут влиять на стоимость и сроки доставки.Затраты и задержки увеличатся, если товары должны пройти таможенную очистку в промежуточных странах.
Оценить общие затраты
- Сюда могут входить упаковка, погрузочно-разгрузочные работы, документация и страхование, а также фрахт.
- Ввозные пошлины и налоги увеличивают конечные затраты. В вашем контракте должно быть указано, кто за это отвечает.
3. Рассмотреть возможность аутсорсинга (экспедиторы)
Оцените предлагаемые услуги
- Экспедитор может выступать в качестве вашего агента.Они могут помочь с заказом с самого начала, посоветовав различные варианты транспортировки и стоимость, документацию и правила.
- Многие экспедиторы могут предоставить комплексное логистическое решение, координируя перемещение грузов из одной части мира в другую и поддерживая связь как с покупателем, так и с продавцом.
- Курьеры и некоторые экспедиторы предлагают экспресс-услуги, как правило, для небольших грузов до 40 кг.
- Некоторые экспедиторы предлагают дополнительные услуги, такие как отслеживание доставки, подготовка и хранение документов.
Рассмотрите потенциальную экономию, которую вы можете получить
- Экспедиторы могут проконсультировать специалистов и спланировать наиболее рентабельные маршруты.
- Если вы хотите доставить меньше, чем полный контейнер, расходы на транспортировку и таможенное оформление можно снизить, сгруппировав вашу партию груза вместе с другими в стандартный груз.
- Опытные экспедиторы могут свести к минимуму любые задержки при таможенной очистке. Экспедиторы часто имеют гарантии и облигации с таможней, чтобы облегчить перемещение товаров через порты и аэропорты.
- Использование экспедитора означает, что вы сократите время, которое ваши сотрудники тратят на обработку документов, и вам не понадобится дорогое программное обеспечение.
Определить потенциальных поставщиков
- Ищите экспедиторов, которые регулярно доставляют в пункт назначения. Поставки по субподряду, как правило, будут дороже.
- Узнайте, насколько они гибки: предоставляют ли они услугу «от двери до двери» или какие пункты доставки и сбора они предоставляют.
- Проверьте, как часто они доставляют товары в пункт назначения и сколько времени занимает доставка.
- Убедитесь, что они могут удовлетворить любые специальные требования к вашим товарам, такие как особая обработка.
- Спросите котировки.
Убедитесь, что у вас есть четкий контракт с указанием того, что они будут делать для вас
- Изучите любые потенциальные юридические обязательства, которые могут у вас возникнуть: например, за действия кого-либо, действующего в качестве вашего агента.
4. Оформить страхование
Убедитесь, что вы понимаете, когда риск переходит от продавца к покупателю
- Например, используя термины «Стоимость и фрахт», продавец выполняет поставку, когда товар помещается на борт судна.Несмотря на то, что продавец также оплачивает расходы по отгрузке, покупатель принимает на себя риск любой потери или повреждения во время рейса.
Оценить риски
- Международные перевозки грузов сопряжены с реальным риском потери или повреждения.
- В зависимости от вашего контракта, покупатель или продавец могут подвергнуться риску из-за задержки поставки.
- Преследование перевозчика за ответственность или халатность неясно. Может быть сложно доказать, кто несет ответственность за потерю или повреждение, особенно если использовалось несколько разных перевозчиков и способов транспортировки.
Оформить соответствующее страхование
- Некоторые Инкотермс требуют, чтобы продавец организовал страховку. Например, используя термины «Стоимость, страхование и фрахт» (CIF), продавец должен оформить морскую страховку для покрытия доставки в указанный порт.
- Страхование грузов покрывает транспортировку товаров по морю и суше, защищая вас от кражи, потери или повреждения во время транспортировки.
- Премии обычно рассчитываются в зависимости от стоимости партии, типа товаров и рисков, связанных с маршрутом и методом транспортировки.
- Отдельные грузы могут быть покрыты специальной политикой рейса. Обычные торговцы часто устраивают открытые торги, что позволяет осуществлять любое количество поставок в течение определенного периода времени.
- Страхование на случай непредвиденных обстоятельств защищает вас, когда клиенты, которые отвечали за страхование товаров в пути, отказываются принять поврежденные товары.
Выявление и минимизация остающихся рисков
- Например, страхование вряд ли покроет предсказуемый ущерб, такой как ржавчина металла или гниение пищевых продуктов.Вам необходимо будет обеспечить эффективную упаковку и обработку товаров, а при необходимости и быструю доставку.
- Для подачи страхового возмещения вам может потребоваться доказать, что вы действовали осмотрительно и что любой ущерб не явился результатом халатности.
- Как импортер, если вы полагаетесь на страхование, организованное вашим поставщиком, вам необходимо точно знать, что оно покрывает.
5. Организация погрузочно-разгрузочных работ и хранения
Эффективная упаковка товаров
- Убедитесь, что ваша упаковка соответствует требованиям закона.Например, деревянная упаковка (часто используемая для перевозки продуктов питания или животных) должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом для ввоза в Великобританию.
- Убедитесь, что опасные грузы правильно маркированы и упакованы.
- Идеальные упаковочные контейнеры должны быть прочными, но легкими, и в них не должно быть ненужных габаритов.
- Наполнитель упаковки может помочь снизить эффект любого удара и противостоять проникновению влаги.
- Лента, пломбы и термоусадочная пленка помогают отпугнуть воров. Избегайте отображения содержимого пакетов с высоким риском.
- Если вы являетесь покупателем, вы можете проверить упаковку — и, при необходимости, переупаковку товара — в том месте, где вы берете на себя ответственность за товар.
Убедитесь, что товары имеют соответствующую маркировку
- Убедитесь, что ваша маркировка соответствует закону. Например, вы должны четко маркировать опасные грузы.
- Маркируйте и маркируйте свои товары для безопасной и эффективной доставки на английском и языке страны назначения. Для этого используйте символы международной доставки и погрузочно-разгрузочных работ.
- Укажите товарный знак грузоотправителя, ваше имя (или идентификационный код), пункт назначения и страну происхождения.
- Отображение количества упаковок с указанием их размера и веса.
- Включите все специальные инструкции по обращению, а также любую информацию об опасных материалах.
- Убедитесь, что вы соблюдаете требования к маркировке транзитных товаров для любых стран, через которые будут проходить ваши товары.
Организовать хранение
- Если вы пользуетесь услугами экспедитора, он может предложить складские помещения или операции по комплектации и упаковке.
- Таможенные склады (и свободные зоны) позволяют хранить товары без уплаты импортных пошлин или налогов до тех пор, пока они не покинут склад. Товар можно реэкспортировать без уплаты импортной пошлины.
По возможности отслеживать поставки
- Системы отслеживания в реальном времени повышают эффективность цепочки поставок и помогают быстрее выявлять проблемы и новые тенденции.
- Предоставление клиентам доступа к системам отслеживания может дать вам конкурентное преимущество.
- Многие экспедиторы предлагают онлайн-системы для отслеживания товаров.
- Более сложные решения позволяют поставщикам и клиентам обмениваться данными в электронном виде, снижая цены и улучшая контроль складских запасов.
- Некоторые крупные клиенты начинают требовать от поставщиков использования меток радиочастотной идентификации (RFID) на товарах, что позволяет их автоматически отслеживать.
6. Управление документацией
Убедитесь, что вы понимаете свои обязанности
- В вашем контракте должно быть указано, каковы ваши обязанности по таможенному оформлению в Великобритании и за рубежом.Хотя это нормальная практика, когда каждая сторона несет ответственность за таможню в своей стране, это не происходит автоматически.
- Покупатель и продавец должны сотрудничать. Например, даже если клиент несет ответственность за таможенное оформление импортных товаров, поставщик должен предоставить необходимые документы.
Проверить, какая экспортно-импортная документация потребуется
- Для некоторых товаров, таких как продукты питания, оружие, химикаты и технологии, может потребоваться лицензия на импорт или экспорт.
- В Великобритании большинство экспортных деклараций можно подавать в электронном виде с помощью таможенного компьютера CHIEF.
- Для товаров, следующих через ЕС, при выезде из ЕС необходимо предъявить единый административный документ (SAD).
- В каждой стране действуют разные правила импорта. Вам может потребоваться сертификат происхождения для импорта товаров или для подачи заявки на льготные ставки пошлин.
- Некоторые товары требуют специальной документации. Например, вам могут потребоваться документы, подтверждающие, что ваши товары соответствуют местным стандартам на продукцию.
- Опытные торговцы могут подать заявку на получение статуса уполномоченного экономического оператора (AEO), международно признанного знака качества. Статус AEO предлагает такие преимущества, как меньшее количество таможенных проверок, меньше документов и более быстрое таможенное оформление.
Проверить, какая транспортная документация требуется
- Любому экспедитору или перевозчику, которого вы используете, потребуются от вас инструкции по транспортировке.
- Вам понадобятся документальные доказательства, такие как коносамент, подтверждающие получение товаров.
- Прикрепите к товарам упаковочный лист с указанием содержимого каждой перевозимой посылки.
- Для всех опасных грузов требуется декларация об опасных грузах.
- Сохраните все транспортные документы, так как вы должны будете предъявить их для подтверждения любого страхового случая.
Убедитесь, что вся документация присутствует и верна
- Таможенное оформление и оплата товаров могут быть отложены или даже не пройдены, если документы отсутствуют или неточны.
- Если оплата производится по аккредитиву, перед завершением платежа необходимо предоставить точную транспортную документацию.
- Требования к документации могут быть сложными. При необходимости посоветуйтесь со своим бизнес-консультантом или экспедитором.
Брексит повлиял на торговлю с ЕС
Что такое MBA в области международной торговли и логистики?
По мере того, как мировая экономика продолжает расти, растет и потребность в людях, разбирающихся в торговле и логистике.Онлайн-программа MBA в области международной торговли и логистики от Texas A&M International University может помочь вам воспользоваться этим спросом. Вот несколько профессий, в которых эта степень может помочь вам, а также то, чего ожидать в пути.
PricewaterhouseCoopers прогнозирует, что рынок товаров, продаваемых по всему миру, может достичь 18 триллионов долларов к 2030 году. В этой области будет больше рабочих мест, чем когда-либо прежде, и люди со степенью MBA в области международной торговли и логистики будут первыми в очереди, чтобы их получить.
- Менеджер цепочки поставок (средняя заработная плата в 2018 году 107 480 долларов США) — Менеджеры цепочки поставок выполняют несколько ролей. Одним из наиболее важных является определение того, какое оборудование и персонал необходимы для перемещения или хранения материалов. Они управляют деятельностью, связанной с покупкой, получением и хранением этих материалов. Менеджеры цепочки поставок также несут ответственность за внедрение процессов повышения эффективности.
- Менеджер по логистике (средняя заработная плата в 2018 году 94 730 долларов США) — Менеджеры по логистике работают с руководителями отделов по всей компании для улучшения систем и процессов, таких как бухгалтерский учет, отгрузка и управление заказами.Они определяют, как распределительный центр компании может наилучшим образом достичь целей по производительности и затратам.
- Менеджер по хранению и распределению (, средняя заработная плата в 2018 году 94 730 долларов США) — Основная ответственность на этой должности — надзор за сотрудниками, которые проверяют, получают, хранят и отправляют материалы или продукты. Менеджер по хранению и распределению также обычно отвечает за планирование и реализацию программ в области безопасности и защиты.
TAMIU в области международной и торговой логистики дает глубокие знания об операциях, связанных с зарубежным импортом и экспортом, а также опыт в стратегиях логистики, которые стимулируют рост компании.
Десять курсов на степень включают 30 кредитных часов — 21 час основных занятий плюс девять часов факультативов по международной торговле и логистике. Семинары по концепциям управления, организационному поведению, этике, лидерству и управлению человеческими ресурсами дополняют занятия по управленческой экономике и бизнес-исследованиям. Студенты также узнают, как анализировать финансовую отчетность. Курсы включают:
- Финансовые и экономические концепции
- Концепции бухгалтерского учета и информационных систем
- Стратегическое управление
- Финансовый менеджмент
- Импортные операции и практика
- Экспортные операции и практика
- Международная логистика
Выпускники программы могут сыграть ключевую роль в интеграции операций компаний, расположенных в разных странах.
Узнайте больше об онлайн-программе MBA Техасского международного университета A&M в области международной торговли и логистики.
Источники:
PWC: К 2030 году объем мировой торговли товарами почти удвоится
O * Net OnLine: сводный отчет для менеджеров цепочек поставок
O * Net OnLine: сводный отчет для менеджеров по логистике
O * Net OnLine: сводный отчет для менеджеров по хранению и распространениюВозникли вопросы или опасения по поводу этой статьи? Пожалуйста свяжитесь с нами.
Изменения в логистике международной торговли на будущее
Новое внимание к международной торговой логистике
Как будет развиваться мировая торговля в будущем? При нынешнем геополитическом маневрировании между странами, прививочном национализме и нарушенных морских и воздушных торговых путях прогнозировать это сложно. Но изменения произойдут, и логики должны интерпретировать возможные сценарии.
Низкотехнологичный товар, такой как одежда, продаваемый в развитой стране, будет стоить около 15-20 процентов от продажной цены как себестоимость производства.Стоимость производства более высокотехнологичных товаров, таких как мобильные телефоны, составляет от 25 до 35 процентов от розничной цены. Остальные расходы относятся к проектированию, закупке и доставке, а также к внутренним и накладным расходам.
Эти цифры требуют нового внимания к трансграничным перемещениям предприятий, занимающихся международной торговлей. В логистику международной торговли (ITL) входят три все более важные роли: управление, риски и соблюдение (GRC), управление глобальной торговлей (GTM) — типы и поток документации (электронной и физической) в ITL и финансировании международной торговли (ITF). .
Поскольку многие компании разделяют индивидуальные возможности ITL на отделы, например Деятельность по соблюдению торговых норм, отделенная от закупок / импорта и обслуживания клиентов / экспорта, не имеет целостного и общекорпоративного представления о том, как международная торговля может повлиять на их бизнес. Приведенная ниже диаграмма является основой для построения всеобъемлющей стратегии МРЖО.
Оценить влияние изменений
До 2020 года перебои в международном морском и воздушном транспорте побудили логистов пересмотреть цепочки поставок своих организаций.В рамках обзора необходимо оценить потенциальные изменения и влияния, которые могут повлиять на цепочки поставок. Рассмотрим два из этих возможных влияний:
Внутриконтинентальное железнодорожное сообщение
Железнодорожное сообщение Азия-Европа, строительство которого началось в 2013 году, в 2020 году увеличилось более чем на 50 процентов и составило более одного миллиона перевезенных контейнеров, и эта тенденция усиливается. В настоящее время на железнодорожное сообщение приходится около шести процентов от общего объема перевозок в регионе. мощность (по сравнению с одним процентом в 2016 году).
Срок доставки в Европу от 23 до 25 дней является привлекательным для промышленных товаров, которые имеют высокую стоимость и не легки по весу — инженерных деталей, таких как автомобили, машины и электроника. сервис. Более половины поездов отправляются из Сиань, Чунцина и Чэнду на западе Китая с более чем 90 возможными остановками в более чем 20 странах.
На этой неделе было объявлено о создании железной дороги в Северной Америке , когда компания Canadian Pacific Railways приобрела Южную железную дорогу в Канзас-Сити, чтобы создать компанию Canadian Pacific Kansas City (CPKC), базирующуюся в Калгари, Альберта.
Это будет первое прямое железнодорожное сообщение между Канадой, США и Мексикой. Две железнодорожные сети соединятся в Канзас-Сити, штат Миссури, что обеспечит доступ клиентов к Канаде, Среднему Западу США, Северо-востоку и Южному Центральному региону и Мексике.
Со временем по железной дороге можно будет перевозить широкий спектр товаров, подобно железнодорожному сообщению Азия-Европа. Это может изменить цепочки поставок в Северной Америке. Небольшие города становятся интермодальными узлами для железнодорожного и автомобильного транспорта, а также для воздушного транспорта, если поблизости есть аэропорт.Кроме того, существующие «вне карты» области могут стать региональными производственными центрами.
Снижение выбросов или тарифная стоимость
Международные конференции и выступления сначала были посвящены глобальному потеплению, затем изменению климата, а теперь и чрезвычайной климатической ситуации. Но все действия по сокращению выбросов основывались на добровольных целях.
Для обеспечения соблюдения целевого показателя чистых нулевых выбросов углерода к 2050 году (или раньше) потребуются штрафы для крупных источников выбросов, которые могут наложить только два основных импортера — США и ЕС.
ЕС начал внедрение своего Механизма регулирования углеродной границы (CBAM). Основная причина введения CBAM состоит в том, чтобы добиться признания политики выбросов в отечественных отраслях промышленности, которые нанимают местных жителей и имеют политические связи.
ЕС запустил свою систему торговли выбросами в 2005 году, используя ограничение выбросов углерода и программу торговли. Ожидалось, что со временем эта система заставит европейских потребителей платить более высокие цены за продукты, которые могут нанести наибольший ущерб климату.ЕС теперь ожидает, что другие страны сделают то же самое.
Однако страны без подобного подхода могут несправедливо конкурировать с предприятиями ЕС. Без гарантии у предприятий ЕС будет стимул переместить свою деятельность в страны с более низкими издержками, обеспечивая экспорт рабочих мест и выбросы углерода. Это называется «утечкой углерода».
Объем CBAM: Развивающимся странам будет предоставлен бесплатный доступ. Что касается других стран, ЕС в настоящее время намеревается измерить схемы торговли квотами на выбросы в странах, экспортирующих в ЕС, и повысить или понизить тариф на основе полученных результатов.Однако правила Всемирной торговой организации (ВТО) гласят, что тариф на выбросы углерода не должен быть нацелен на отдельные страны, а может быть нацелен на производство товаров с высоким содержанием углерода во всех странах.
Хотя CBAM в конечном итоге может охватывать весь импорт в ЕС, первоначально он, вероятно, будет охватывать узкий список энергоемких промышленных секторов, таких как цемент, сталь, алюминий, химикаты и удобрения.
Существует также предложение о том, чтобы развитые страны отменили все тарифы на «зеленые» товары и услуги, такие как ветряные турбины и солнечные батареи.Это могло произойти вместе с CBAM.
Если к CBAM присоединится больше промышленно развитых стран, это поможет гармонизировать стандарты выбросов в разных странах. Возросшая доля мировой экономики, охваченная CBAM, тогда создаст повышенный стимул для предприятий инвестировать в низкоуглеродные технологии и, таким образом, иметь возможность продавать их на более крупном рынке. В идеале, по мере того, как к нам присоединится больше стран, мир фактически установит глобальную цену на углерод.
Строительство CBAM должно начаться в 2023 году, а канадская железная дорога Pacific Pacific Kansas City (CPKC) должна получить одобрение регулирующих органов в 2022 году.Оба, вероятно, изначально имеют низкую известность, но к 2030 году они получат влияние на цепочки поставок.
Роль специалистов по цепочке поставок состоит в том, чтобы оценить возможное влияние на цепочки поставок всех будущих изменений в международной торговле и то, как они могут повлиять на бизнес-решения своих организаций.
FTZ: основы и преимущества — входящая логистика
20 января 2014 г. | Автор: Жюстин Браун
Теги: 3PL, Океан, Складирование, Выбор площадки, Управление цепочкой поставок, Порты, Интермодальные перевозки, Глобальная логистика, Импорт, Экспорт, Транспортировка
Зоны внешней торговли могут помочь глобальным грузоотправителям максимизировать экономию и минимизировать эксплуатационные расходы.Сделка будет закрыта ускорением таможенного оформления и устранением бумажной волокиты.
Мировая экономика меняет способ производства товаров. Сегодня детали, произведенные в одной стране, все чаще собираются в другой, а затем продаются в третьей. По мере расширения мировой торговли возрастает значение внешнеторговых зон (ЗСТ).
Во время Великой депрессии Закон о зонах внешней торговли 1934 года создал ЗСТ, чтобы ускорить и стимулировать внешнюю торговлю, а также снизить затраты на операции в США, связанные с международной торговлей.
Сегодня в Соединенных Штатах ЗСТ — это географическая зона, где коммерческие товары, как отечественные, так и иностранные, получают такой же таможенный режим, как если бы они находились за пределами торговли Соединенных Штатов. Импортеры, дистрибьюторы, производители и другие лица могут активировать опцию ЗСТ, чтобы отсрочить, отменить или снизить пошлины на импортируемые товары.
«Глобальная цепочка поставок продолжает увеличивать ценность зон беспошлинной торговли, при этом каждая страна рассчитывает на то, что другие будут поставлять сырье, готовую продукцию и другие услуги», — говорит Терри МакМаллен, управляющий директор AIT Worldwide Omaha (AIT Worldwide Logistics — глобальный партнер ЗСТ Омахи).«С каждым годом все больше стран включаются в глобальную торговлю новыми продуктами, и мир становится все более зависимым от этого потока торговли».
ЗСТтакже помогают поддерживать возможности трудоустройства в США. В то время как на ЗСТ США приходится менее половины процента всех рабочих зоны в мире и небольшая доля рабочей силы США, большая часть этой занятости приходится на обрабатывающую промышленность, которая потеряла значительную долю рабочих за последние несколько десятилетий.
ЗСТ контролируются У.S. Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) при Совете внутренней безопасности США. В каждом штате в настоящее время имеется по крайней мере одна ЗСТ, а во многих из них ведется множество производственных операций. Всего в США действует более 230 ЗСТ и почти 400 подзон.
Повышение конкурентоспособности
Основным преимуществом ЗСТ является ее способность улучшить конкурентные позиции компании. Предприятия могут избежать импортных пошлин, если товары, попадающие в ЗСТ, хранятся, сортируются, тестируются, переупаковываются и иным образом обрабатываются в ЗСТ, а затем экспортируются, не попадая в U.С. маркетплейс.
Для тех продуктов, которые поступают на рынок США, пошлина подлежит единовременной уплате. Отсрочка платежа дает импортерам и экспортерам преимущество в денежном потоке. Кроме того, ставки пошлин и налогов на товары, допускаемые к ЗСТ, могут измениться из-за операций, проводимых в зоне. Компания может выбрать оплату либо ставки пошлины, применяемой к иностранному материалу, помещаемого в зону, либо ставки пошлины, применяемой к готовому изделию, перемещенному из зоны, — в зависимости от того, что она сочтет более выгодным.
Например, импортные пошлины на компоненты часто выше, чем пошлины, взимаемые за готовую продукцию, поступающую на рынок США. Например, для шарикоподшипников, импортируемых из Кореи, пошлина может составлять девять процентов. Но эти шарикоподшипники можно поместить в ЗСТ, а затем установить в рулевое управление автомобиля. Если готовый автомобиль, после изготовления, будет иметь 2,5-процентную пошлину, то вся сборка деталей и оборудования получает более низкую пошлину.
«Через порт Такома проходит много автомобилей, — говорит Анника Дин, специалист по недвижимости порта.«Уплата пошлин только за готовый продукт, а не за каждый компонент, который импортирует автопроизводитель, — это огромное дело. Это позволяет автопроизводителям оставаться конкурентоспособными на мировом рынке».
Сокращение бумажной волокиты
ПользователиЗСТ получили дополнительную экономию от масштаба в мае 2000 г., когда президент Клинтон подписал Закон о торговле и развитии, который содержит положение, разрешающее использование процедуры еженедельного входа для всех ЗСТ. В соответствии с процедурами еженедельного ввоза пользователи ЗСТ подают только один таможенный ввоз в неделю, а не один за партию.Таможне больше не нужно обрабатывать запись для каждой партии, импортируемой в ЗСТ, а импортеру больше не нужно платить за обработку каждой партии. В качестве альтернативы, если компании осуществляют импорт в зону, не входящую в зону, они платят сбор за обработку товаров за каждый контейнер, сходящий с корабля.
Кроме того, компании могут осуществлять перевозки из одной зоны в другую, поэтому они не платят пошлины, если перемещают материалы из одной ЗСТ в другую.
Но ЗСТ не обязательно выгодны для всех типов импортеров и экспортеров.Преимущества зависят от производителя и отрасли. Автомобильная промышленность в значительной степени полагается на ЗСТ, потому что она часто закупает детали из нескольких разных стран и собирает их еще в одной стране. Например, сочетание низких затрат, удобного расположения и множества соглашений о свободной торговле сделало сборку автомобилей в Мексике более выгодной для автопроизводителей.
В ноябре 2013 года Nissan открыл второй завод окончательной сборки в Агуаскальентесе, Мексика. Honda, Mazda и Audi также добавляют сборочные линии в стране.В 2013 году Мексика собиралась построить 3,15 миллиона автомобилей, что составляет 19 процентов всех легковых и грузовых автомобилей, производимых в Северной Америке.
Импортеры одежды и розничные импортеры также могут получить выгоду от использования ЗСТ. «На одежду и другие товары розничной торговли приходится до 20 процентов или выше, — говорит МакМаллен. «Используя ЗСТ, импортеры могут ввозить в Соединенные Штаты продукт на три месяца на двух 40-футовых контейнерах, но вывозить только тот продукт, который им нужен каждый месяц, на уровне поддона. Они платят только за продукт, в который они ввозили. U.С. коммерция в то время. В конце концов, они должны платить пошлины, но они также экономят, объединяясь в более крупные транспортные единицы. Эта модель предлагает уникальные преимущества ».
Выбор подходящего типа FTZ
Существует два типа внешнеторговых зон: зоны общего назначения и подзоны специального назначения. Зона общего назначения — это обычно многопользовательское здание или промышленный парк, обозначенный как ЗСТ. По определению, зона общего назначения должна быть доступна более чем одной компании и предназначена только для складирования.
Зоны общего назначения хорошо подходят для небольших компаний или тех, у кого нет постоянной необходимости в ЗСТ. Такие предприятия могут получить доступ к преимуществам ЗСТ по мере необходимости и избежать затрат, связанных с инвестированием в собственную инфраструктуру. Поскольку несколько компаний используют одну и ту же площадь, затраты откладываются.
Компании, использующие ЗСТ общего назначения, также могут привлекать стороннего поставщика логистических услуг (3PL) для оказания им помощи. OpTech Group, например, предоставляет услуги 3PL в Сан-Антонио; его расположение в Восточном Келли Рейлпорт — единственная действующая ЗСТ в регионе.
«Наша ЗСТ является публичной; мы управляем ею, и новые компании, которые хотят использовать ее, заключают с нами субподряд», — объясняет Брайан Хикерт, вице-президент по продажам и стратегии OpTech. «Мы пропускаем их материалы через наш склад, но он не предназначен для них.
«Эта модель идеально подходит для компании, которая может не иметь постоянной потребности в ЗСТ, или для компании, которая еще не уверена», — добавляет Хикерт. «Они могут использовать OpTech в качестве 3PL для услуг ЗСТ, а затем оценить, хотят ли они активировать свою собственную ЗСТ.«
Помимо традиционного складирования с отсрочкой исполнения пошлины, OpTech также предоставляет дополнительные услуги, такие как комплектация и сборка. «Импортеры могут разместить товарные запасы в Соединенных Штатах, где мы можем их сконфигурировать, или комплектовать товары вместе в соответствии с их потребностями», — говорит Хикерт. «Затем мы можем доставить этот готовый продукт в любой крупный город за пределами Сан-Антонио в течение двух или трех дней. Используя этот подход, импортеры могут обслуживать клиентов лучше, чем крупные производители, с более статичной цепочкой поставок».
Такие компании также могут использовать 3PL, чтобы оптимизировать свои процессы и платить минимальные пошлины.3PL могут исследовать упаковку, например, чтобы убедиться, что продукция компании перемещается, занимая как можно меньше места и в кратчайшие сроки.
«Компании, которые хорошо объединяют свои продукты и умно играют в игру, могут в конечном итоге платить намного меньше, чем компании, которые этого не делают», — говорит Хикерт. «Например, у нас есть клиент, чей конкурент находится в той же ЗСТ — они продают один и тот же товар. Но одна компания может поставить на поддон только 40 бутылок с продуктом, а другая — 100 бутылок на поддон. Одна платит премиум, потому что он не думал обо всем процессе.
«Компании, которые работают через публичную ЗСТ и пользуются поддержкой 3PL, могут получить доступ к этим дополнительным услугам, а также к рекомендациям по оптимизации всего процесса», — добавляет он.
3PL, работающий в ЗСТ, также может помочь компаниям с товарами, подпадающими под импортные квоты. «Поскольку эти ограничения часто исчерпываются в порядке очереди, умные грузоотправители могут доставить свои товары в ЗСТ в конце года», — говорит Хикерт. «1 января, когда открывается квота на импорт, они вносят свой инвентарь и первыми подают заявку на разрешение.Это опытный грузоотправитель, который знает, как использовать ЗСТ ».
Другой подход, который можно использовать в зонах общего назначения, — это структура альтернативного сайта. Это обозначение ЗСТ было недавно введено администрацией Обамы и предназначено для распространения преимуществ ЗСТ на районы за пределами существующих зон без длительной подачи заявки и административных накладных расходов, присущих традиционным зонам внешней торговли.
Альтернативное преимущество
В 2011 году Tacoma перешла на альтернативную платформу сайта.Такой подход предлагает ряд преимуществ компаниям, нуждающимся в услугах ЗСТ, таких как гарантированное обозначение в течение 30 дней, сокращение объема бумажной работы, упрощенное приложение и более низкие затраты для всех вовлеченных сторон. В соответствии с Альтернативной структурой площадки зона покрытия ЗСТ Такомы распространяется на весь округ.
«Мы можем работать с оператором в любом месте округа Пирс, чтобы указать место», — говорит Дин. «Согласно альтернативной структуре площадки, если компания одобрена и соответствует таможенным требованиям, ЗСТ может быть виртуальной.«
Второй тип ЗСТ — подзона специального назначения — предназначена для выгоды одной компании только с ограниченными целями, которые не могут быть размещены в пределах существующей зоны. Типичное обозначение подзоны включает площадь, на которой расположены производственные или распределительные предприятия одной компании. Подзоны обычно лучше всего подходят для крупных компаний и обычно не рентабельны для небольших.
«Наиболее распространенная ЗСТ — это когда производитель, эксплуатирующий крупный распределительный центр или завод, просит CBP обозначить часть своего предприятия, на которой они обрабатывают только свои собственные материалы, как ЗСТ», — говорит Хикерт.«Таможня может регулярно входить и выходить на объект, чтобы проверить деятельность производителя».
Комбинированный подход
Многие штаты используют комбинацию подходов к ЗСТ. У Вашингтона, например, разная установка. Некоторые крупные компании, такие как Boeing, используют свои собственные ЗСТ на своих объектах, в то время как другие компании используют альтернативную платформу сайтов. В 2012 году ЗСТ Такомы получила товаров иностранного статуса на сумму более 2,1 миллиарда долларов.
Brooks Sports и The Home Depot — это новейшие специализированные сайты порта, которые в настоящее время работают с CBP для активации.Всего в порту Такома в настоящее время работает 16 операторов ЗСТ, шесть из которых активированы.
Некоторые ЗСТ расположены в портах, а другие — внутри страны. ЗСТ как в портах, так и на суше обладают одинаковыми характеристиками и преимуществами. Местоположение конечных клиентов компании является наиболее важным фактором при определении того, какую ЗСТ использовать.
Например, Майами — идеальное место для импорта товаров из Азии, предназначенных для потребителей из США и Латинской Америки. Когда 40-футовый контейнер прибывает в ЗСТ Майами, груз разгружается.Когда товары из США в этом контейнере готовы поступить в продажу в США, импортер уплачивает пошлину. Но продукт, который проходит транзитом через ЗСТ в Майами и перемещается в Латинскую Америку, может быть реэкспортирован без уплаты пошлины США.
Хотя зоны внешней торговли, расположенные в портах и на суше, обладают одинаковыми характеристиками и преимуществами, внутренние порты растут быстрее. Одной из причин может быть стоимость складского хранения.
«Плата за складские услуги в зонах ЗСТ портов западного и восточного побережья может быть на 70 процентов выше, чем на Среднем Западе», — говорит МакМаллен.«Компании могут добраться до остальной части страны из Небраски за два-три дня, с низкими расходами на распространение и экономичными складскими сборами».
Ловушки и проблемы
Проблемы, связанные с использованием ЗСТ, зависят от ее типа. В целом, документация и соблюдение правил и норм CBP имеют решающее значение. Для компаний, которые используют свои собственные ЗСТ, важна проверка и баланс запасов.
С 1986 года CBP осуществляет надзор за операциями в ЗСТ на основе аудиторских проверок, известных как проверки соответствия.Эти проверки обеспечивают соблюдение требований посредством аудитов и выборочных проверок под залог, а не посредством надзора на месте со стороны персонала CBP.
Для операторов ЗСТ соответствие программного обеспечения — еще одна проблема. Операторам необходимо внедрить программное обеспечение, которое напрямую взаимодействует с технологическими системами CBP, и для некоторых затруднительно обеспечить своевременное соблюдение требований.
Между тем компании, использующие открытые ЗСТ, могут столкнуться с проблемами, связанными с совместным использованием пространства и ресурсов ЗСТ. «Легко оптимизировать процессы, если вы управляете предприятием для одного клиента, — говорит Герман Рико, генеральный менеджер East Kelly Railport в Порт-Сан-Антонио.«Но гораздо сложнее управлять несколькими клиентами с разными требованиями через одно и то же предприятие».
Новые компании также могут столкнуться с препятствиями при работе с CBP, и тем, кто готовится использовать ЗСТ впервые, следует быть готовыми к задержкам.
«Таможня будет предупреждать любую новую компанию, импортирующую в США, до тех пор, пока у нее не появится хорошее представление о своем профиле», — говорит Рико. «Агентство делает это для всех компаний, даже для уже существующих, которые занимаются выпуском новых продуктов.«
Rico рекомендует новым компаниям обеспечить наличие «страхового запаса», чтобы помочь справиться с такими задержками. «Многие новые компании спешат, потому что хотят быстро выйти на рынок, поэтому заказывают и импортируют ровно столько, сколько нужно», — говорит он. «Но после трех недель работы отгрузка может быть задержана на одну неделю, потому что CBP хочет провести интенсивную проверку или лабораторную работу. Если у компаний нет страхового запаса, поток цепочки поставок может быть задержан. в беде.»
Будущее ЗСТ
Будущее ЗСТ выглядит безоблачным.Активность ЗСТ в Небраске выросла за последние пять лет с открытием двух дополнительных подзон ЗСТ — одна в Кабеле в Сиднее, штат Небраска, и одна на Гранд-Айленде. Такома также испытала значительный рост запросов от компаний, желающих воспользоваться услугами ЗСТ.
«Поскольку каждый аспект бизнеса становится более конкурентоспособным, ЗСТ становятся важным стратегическим инструментом для любого производителя любого объема», — говорит Винс Салливан, менеджер по развитию бизнеса порта Такома. «Зоны внешней торговли являются важным компонентом любого бизнес-плана для компаний, импортирующих продукцию и осуществляющих инвентаризацию.«
Продолжающийся рост мировой экономики также может способствовать расширению использования ЗСТ. «Мы увидим устойчивый рост активности ЗСТ по всей стране, а также сдвиги в использовании различных продуктов, поскольку Соединенные Штаты и другие страны определяют ставки пошлин, товары, подлежащие защите, и товары, которые могут подорожать», — говорит МакМаллен.
Увеличение использования зон свободной торговли по всему миру также может сыграть роль в росте ЗСТ. В ноябре 2013 года официальные лица Европы и США возобновили переговоры о трансатлантическом соглашении о свободной торговле.
«Соединенные Штаты и Европейский Союз подпишут торговое соглашение к 2015 году», — прогнозирует Хикерт. «Когда это соглашение вступит в силу, мы сможем использовать многие преимущества, которые мы смогли предложить в результате НАФТА для компаний, пытающихся получить доступ к южному Техасу для поставок в Европу».
После подписания Североамериканского соглашения о свободной торговле 1993 г. возникли вопросы о том, не уменьшится ли значение иностранных операций на границе США и Мексики, а целые страны-партнеры по соглашению о свободной торговле станут обширными «зонами свободной торговли».«
Но использование зон свободной торговли остается популярным как в развивающихся, так и в развитых странах из-за его разнообразных преимуществ, согласно исследованию U.S. Foreign-Trade Zones: Background and Issues for Congress , опубликованному в ноябре 2013 года Исследовательской службой Конгресса. Фактически, 3700 фирм в настоящее время нанимают не менее 1,2 миллиона рабочих в зонах Мексики.
Независимо от того, появятся ли дополнительные соглашения о свободной торговле, ясно, что ЗСТ будут продолжать играть важную роль во внешней торговле, а их многочисленные конкурентные преимущества гарантируют расширение и рост в будущем.
Международная торговля и логистика
Цель программы: Международная торговля и логистика — это область теоретических и практических знаний, связанных с организацией и методами международных торговых операций и международных грузоперевозок. Процессы глобализации и интеграции, которые усиливаются в рыночной экономике, нацелены на подготовку кадров, способных изучать международные рынки, международную торговлю товарами, их количество, качество, окончательную цену, время отгрузки, продолжительность и международные перевозки, и применение результатов в соответствующих сферах бизнеса.
Специалист по этой специальности управляет широким спектром важных экономических видов деятельности, например, международной торговлей. Исследует зарубежные рынки, анализирует цены, определяет требования к потребительским характеристикам и качеству продукции, организует поставки и транспортировку продукции. Принимает необходимые решения по выбору видов транспорта, оптимизации маршрута, организации погрузочно-разгрузочных работ, складского хранения при выполнении логистических функций.
Хотя эта специальность фокусируется на более экономических вопросах, она также требует решения юридических, транспортных и иностранных языков.
Список предметов по специальности «Международная торговля и логистика»:
Код предмета
Название предметов
İPF — B00
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ПРОГРАММА)
İe İPF — B02
Макроэкономика
İPF — B03
История мировой экономики
İPF — B04
Математика
İPF — B05
English, Business English
000 İ0005000 İ05 9000 İ05Econometrics
İPF — B08
Бухгалтерский учет и аудит
İPF — B09
Статистика
İPF — B10
Менеджмент
İPF — B11
9000İPF — B11
9000 9122 B11 9000 9122 Банковское дело B13Международное право
İPF — B14
Финансы
İPF — B15
In системы формирования в мировой экономике
İPF — B16
Мировая экономика
İPF — B17
Основы региональных исследований
İPF — B18
Международные экономические отношения
İPF — B19
Внешнеэкономическая политика2 — B20
Транснациональные корпорации
İPF — B21
Международный маркетинг
İPF — B22
Международные экономические организации
İPF — B23
Международная коммерческая деятельность
İPF — B24
İPF — B24
B25Международные перевозки
İPFS — B04
Стратегическое планирование
İPFS — B06
Логистика
İPFS — B06
Математические логические задачи
İPFS
000000 RIPFS 9000
000 Система налогообложения
000 Ораторское искусство
9 0005
Карьерные возможности
В министерствах, комитетах и их местных организациях, реализующих внешнеэкономическую политику страны.
Добавить комментарий