Логистика транспортная это: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение
РазноеТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА — это… Что такое ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА?
- ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
-
Система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
- Расходы фактические
Смотреть что такое «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА» в других словарях:
Транспортная логистика — Транспортная логистика это система по организации доставки, а именно по перемещению каких либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту.
Транспортная логистика — комплексное и взаимосвязанное решение задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего пользования. Современная система управления экономическими, в том числе транспортными, процессами как единым циклом товародвижения…… … Официальная терминология
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА — – одна из функций логистики, на которую возложено осуществление доставки материальных ценностей до потребителя. В смете логистических затрат доля транспортно экспедиционных расходов достигает почти 50%, так как кроме перемещения (перевозки)… … Краткий словарь экономиста
Логистика — Логистика профессия , предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными… … Википедия
Транспортная система — Транспортная система транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности. Единая транспортная система обеспечивает согласованное развитие и функционирование всех видов транспорта с целью… … Википедия
Транспортная — логистика планирование и управление движением материальных потоков обеспечивающее объединение процессов снабжения, производства и потребления в единую систему. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Логистика — (Logistics) Определения логистики, история логистики, логистические системы Цель и обьект логистики, проблемы логистики, виды логических систем, основные задачи логистики, экономический эффект от использования логистики Содержание Содержание… … Энциклопедия инвестора
ЛОГИСТИКА — – дисциплина, изучающая процессы управления, организации, планирования и контроля за материальными потоками, которые позволяют обеспечить продвижение материальных и нематериальных объектов в сфере производственного процесса и реализации продукции … Краткий словарь экономиста
Транспортная система России — Транспортная система России совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Российской Федерации. Содержание 1 Характеристика системы 2 Структура сис … Википедия
Транспортная экспедиция — – деятельность, связанная с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям (клиентам) и организаций доставки грузов каким либо видом транспорта. Оказанием услуг транспортной экспедиции (экспедиторских услуг) занимаются специальные… … Википедия
Что такое транспортная логистика и услуги по складскому хранению
С развитием рыночных отношений в России растет и такое направление, как логистика и услуги склада. Благодаря логистике, доставка товара конечному потребителю осуществляется с как можно меньшими издержками.
С развитием рыночных отношений в России растет и такое направление, как логистика и услуги склада. Благодаря логистике, доставка товара конечному потребителю осуществляется с как можно меньшими издержками.
Чем дольше путь от поставщика товара до потребителя, тем дороже становится товар. Транспортировка, хранение, упаковка – все это влияет на цену. Чем грамотнее организована логистика компании, тем меньше финансовые издержки, что существенно снижает окончательную цену товара.
Рационально организованная логистика – это грамотно построенный график движения транспортных средств и их правильный выбор. Чем правильнее используется различное оборудования, погрузочные механизмы и человеческие ресурсы, затрачиваемые на погрузку, хранение, сортировку, маркировку и другие подобные операции – тем в большей степени можно добиться снижения окончательной цены товара.
Факторы оптимизации
Выбор верного варианта перевозки – это существенное звено в целом комплексе мероприятий. Специалисты по логистике занимаются анализом различных способов, которыми можно доставить товар. В итоге они должны выбрать тот, который окажется наиболее экономически выгодным. Складское хранение товара и грузовые перевозки являются теми факторами, на которые приходится немалая доля общих издержек любой компании.
Еще одним важным фактором в вопросе доставки грузов является фактор времени. К примеру, перевозка грузов по морю отнимает довольно много времени, зато, пройдя таможенный контроль один раз в порту, больше тратить время на него не придется. Особое значение фактор времени приобретает в тех случаях, когда надо доставить скоропортящийся либо срочный груз. Здесь имеет смысл потратить больше средств на самый быстрый способ доставки – воздушный транспорт. Это позволит избежать таких неприятностей, как штрафы за несвоевременную доставку или порчу груза.
Задачи логистики
На сегодняшний день оказание складских услуг и транспортная логистика являются важнейшей отраслью экономики. Производители и перевозчики товара стоят перед необходимостью ответа на целый ряд вопросов.
Однако наиболее компетентными в решении подобных задач являются специалисты по логистике, в особенности те, кто занимался организацией серьезных логистических операций. Подобного рода профессионалы разбираются во всех нюансах внешнеэкономических отношений. Они знают во всех деталях, как производится финансирование сделок, страхование груза и его документальное сопровождение. Помимо этого, специалисты в области логистики досконально знают специфику функционирования склада и работы перегрузочных комплексов.
Смотрите также:
Транспортная логистика в Украине — Как работает логистика транспортных перевозок от NEOLIT ™
Неолит Логистикс организует мультимодальные и унимодальные перевозки грузов, соответственно, с использованием нескольких или одного типа транспорта с выполнением всех необходимых операций по хранению и перегрузке.
Украина имеет развитую железнодорожную сеть, которая активно используется для перемещения значительных партий товаров, а также тяжелых промышленных грузов. Основные объемы перемещаемых грузов на железной дороге формируют добывающие, строительные, металлургические предприятия, а также сельскохозяйственный сектор, который в равной мере использует и автомобильные перевозки.
Железные дороги обеспечивают самую низкую цену для доставки тяжелых и объемных партий. Неолит Логистикс обеспечит подачу специализированных вагонов на станцию погрузки и предоставляет услуги по экспедиции грузов железнодорожным транспортом. Собственный и арендованный автотранспорт компании может обеспечить доставку товара непосредственно к станции погрузки или на склад.
Для выполнения этой задачи компания «Неолит Логистикс» работает в следующих направлениях:
- проектирование маршрута груза, организация погрузочно-разгрузочных мероприятий с целью снижения стоимости перевозки для Клиента
- обеспечение контроля за перевозимым товаром со стороны заказчика с применением информационных и телекоммуникационных технологий
- сбор всей необходимой сопровождающей груз документации, страхование, растаможка и т.д
Транспортная логистика в Украине имеет свои особенности и трудности, преодолеть которые порой не получается без помощи специалиста. Во многих случаях содержать собственный автопарк нерентабельно: нужно тратить большие деньги на техническое обслуживание машин, топливо, зарплату водителям, механикам и т. д. А в условиях плохого дорожного покрытия, финансовых потерь и снижения рентабельности товаров не избежать.
Компания «Неолит Логистикс» берет на себя все расходы, связанные с техническим состоянием транспорта. За время своей деятельности, мы собрали наработки маршрутов, что существенно сокращает время проведения организационных мероприятий.
Transport Logistics, Inc. и All Freight Pool Distribution Services (APDS)
Кто мы
Отличительной чертой культуры Transport Logistics, Inc. является ее гибкость и отзывчивость к потребностям клиентов. Эта культура сослужила нам хорошую службу и стала краеугольным камнем нашей стратегии обслуживания. Успешная бизнес-модель TLI неоднократно зарекомендовала себя в обслуживании наших клиентов за нашу 24-летнюю историю.
All-Freight Pool Distribution Services (APDS) в первую очередь отвечает за общие программы распределения пула. Подразделение APDS, основанное в 1996 году, осуществляет и контролирует все операции по распределению пулов. Он управляет обслуживанием клиентов и отношениями, администрированием и документацией, а также своей впечатляющей дистрибьюторской сетью, охватывающей все основные регионы США, контрактами APDS с агентами по доставке по всей стране, а также координирует обучение операторов связи, рабочие процедуры, техническую помощь и обслуживание.
Свяжитесь с нами сегодня!
Позвольте нам создать индивидуальное решение доставки для нужд вашего бизнеса!
Автотранспорт в логистике | IRU
Автомобильный транспорт в логистике
Глобализация стимулирует спрос на эффективные логистические операции для обеспечения бесперебойной работы цепочек поставок.Это оказывает растущее давление на автомобильный транспорт, стремясь обеспечить высокое качество обслуживания.
Поставщики логистических услуг в большинстве стран сталкиваются с серьезной нехваткой квалифицированных сотрудников. Те, кто работает в этом секторе, должны быть в курсе последних технологических разработок и возможностей, но часто пропускают формальное обучение.
Многие люди, ищущие работу, не знают о диапазоне вакансий, доступных в сфере автомобильного транспорта и логистики.
Курс Академии IRU «Автомобильный транспорт в логистике» дает базовое понимание роли автомобильного транспорта в цепочке поставок и способствует продвижению карьеры в отрасли.
Для кого курс?
Курс нацелен на студентов и соискателей работы, чтобы побудить их рассмотреть вопрос о работе в сфере транспорта, но также предназначен для тех, кто уже работает в отрасли, и кому необходимо более глубокое понимание того, как функционируют логистические цепочки.
Курс предлагается во всем мире через сеть ассоциированных учебных заведений Академии IRU.
Что вы узнаете
- Основы логистики и цепочек поставок
- Плюсы и минусы разных видов транспорта
- Базовое управление финансами и денежными потоками
- Затраты на содержание автопарка
- Здоровье и безопасность в цепочке поставок
Структура курса
Участники принимают участие в реальных жизненных испытаниях с помощью тематических исследований и заданий.
Модули включают:
- Цепочки поставок
- История логистики и транспорта
- Развитие различных видов транспорта
- Значение автомобильного транспорта
- Лицензирование автомобильного транспорта
- Грузовые автомобили и грузы
- Эксплуатационные расходы грузового автомобиля
- Стоимость автомобильного транспорта
- Оптимальное использование автомобильного транспорта
- Финансы и движение денежных средств
- Здоровье и безопасность в цепочке поставок
- Страхование в цепочке поставок
- Работа в сфере логистики и внутреннего транспорта
По окончании курса участники получают сертификат о прохождении Академии IRU.
Почему нужно тренироваться в Академии IRU?
Все учебные программы Академии IRU:
- Интегрировать передовой опыт
- Соответствует международным отраслевым стандартам
- Помогите гармонизировать отраслевые стандарты профессиональной квалификации на глобальном уровне
- Разработаны отраслевыми экспертами
- Гарантия высочайшего качества, постоянства и точности
- Регулярно обновляются, чтобы отражать новое и измененное законодательство и последние технические разработки.
В чем разница между логистикой и транспортировкой?
Логистика — более сложный процесс, чем транспорт.Это требует большей организации и точности на каждом этапе, поскольку включает в себя весь поток товаров, входящих и исходящих. Логистические компании заботятся о перемещении товаров от места производства до их доставки конечному покупателю. Есть много вещей, которые могут пойти не так в цепочке, поэтому бизнесу необходимо иметь какое-то программное обеспечение для управления. С другой стороны, транспортировка — это перемещение товаров из одного места в другое, которое может осуществляться на более длительный или более короткий период, в зависимости от выбранного вида транспорта.Вы можете получить доставку по воде, воздуху или суше.
Что такое логистические услуги?Отрасль логистики определяется как сложный процесс доставки товаров, поскольку он включает в себя все этапы от самого создания продукта до его получения конечным потребителем. Эта отрасль прибыльна, но при этом очень ответственна, поскольку включает в себя планирование, управление, лидерство и контроль. Производство — это первый этап, который требует точной оценки необходимых материалов, поэтому количество запасов должно быть в наличии.Отсюда следует правильное хранение на складе до погрузки и транспортировки товара.
Целью логистики является доставка груза конечному потребителю в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Все это связано с хорошей организацией, скоростью, точным количеством и выбором наиболее подходящего транспорта. Короче говоря, логистика — это гораздо более широкая услуга, она охватывает весь процесс управления грузами. Благодаря правильному программному обеспечению все логистические операции можно отслеживать, что приводит к большему удовлетворению запросов клиентов.Вы можете своевременно получать информацию о статусе и местонахождении отправления.
Что такое транспортные услуги?Транспортные услуги предлагаются как отдельно, так и в составе логистики. Вывоз товара со склада — последний шаг перед доставкой конечному покупателю. Отрасль полностью ориентирована на оптимизацию транспорта, поэтому ей необходимо оптимальное решение для своего типа — автомобильным, воздушным или водным транспортом. Навязывание более быстрых поставок, конечно же, подразумевает воздушный транспорт.Наполнение крупногабаритных грузовых контейнеров товарами и мелкими партиями осуществляется морским или автомобильным транспортом.
Общие менеджеры , отвечающие за управление грузами , должны решить, какое решение является наиболее экономичным в зависимости от объема перевозок. Транспорт считается основной единицей, обеспечивающей торговлю и связь между поставщиками и конечными потребителями. Чтобы добиться доверия и правильных отношений между всеми сторонами, необходимо соблюдать все стандарты, выбирать наиболее оптимальный маршрут и тип транспортного средства — поезд, грузовик, корабль, самолет.Если вам необходимо перевозить товары, материалы, животных и многое другое, проконсультируйтесь с надежной транспортной или логистической компанией с проверенным отраслевым опытом.
В чем разница между логистикой и транспортировкой?Очень часто два прозвища идут под общим знаменателем из-за их общей цели — плавного движения грузов от начала до конца. Вообще говоря, логистические и транспортные услуги близки к деятельности, но на самом деле логистика гораздо более интегрирована с деятельностью и функциями.Менеджеры логистических компаний принимают гораздо более широкие решения относительно планирования и организации всего процесса производства, упаковки, сортировки, сортировки, хранения товаров. Они также осуществляют контроль на каждом этапе цепочки поставок.
Разница, попросту говоря, в том, что в логистике есть обширное планирование, и транспортировка выполняет план. Транспортные услуги являются частью грузовых перевозок. Логистика, помимо транспорта, выполняет ряд других задач, среди которых:
- оптимальная загрузка контейнера
- оформление документации
- страхование грузов
- импорт и экспорт из страны
- Возможное повреждение груза
- сотрудничество с поставщиками и партнерами
- общение с покупателями и др.
Как видите, у одного специалиста по логистике много обязанностей, и транспортные агенты берут на себя только перемещение груза из одного места в другое. Это также отнимает много времени и иногда возникают сложности, но услуга направлена в одном направлении.
Поэтому позвольте надежной логистической компании позаботиться о каждом этапе — изложите свои условия и требования. Это, несомненно, обеспечит более высокое качество работы, более высокую прибыльность и более высокую безопасность.Лучшие логистические компании обновлены и работают быстро и эффективно, потому что у них есть программное обеспечение для логистики, адаптированное для их бизнеса.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого или среднего бизнеса, доверяйте часть процесса в надежных руках. Вы вряд ли сможете самостоятельно справиться с корпоративным бизнес-планом, поиском клиентов и заключением сделок, маркетингом и логистикой. Позаботьтесь о развитии бизнеса и передайте логистику доверенным лицам. Это приведет к большей креативности компании, рациональному использованию времени и более высокой прибыли.
Внедрение новых технологий в логистике и транспортировке привело к реальной трансформации бизнеса в положительную сторону. Сегодня отследить посылку просто и удобно, где бы она ни находилась. Это также приводит к большему доверию со стороны клиентов к логистическим и транспортным компаниям из-за высокой прозрачности и способности вводить контроль.
По мере бума электронной коммерции, транспортная логистика меняется, чтобы удовлетворить спрос
Поскольку клиенты все чаще ожидают доставки товаров на дом в тот же день, массовый всплеск электронной коммерции нарушил глобальную цепочку поставок и преобразовал промышленные транспортные сети.Чтобы удовлетворить спрос, компании ищут более быстрый и эффективный способ доставки товаров потребителям.
В то время как большая часть внимания была сосредоточена на «последней миле» — последнем и решающем этапе доставки от распределительного центра или склада до конечного пользователя — сегодня рассматриваются все способы транспортировки, чтобы сократить расходы и связать этот растущий сеть объектов.
Интермодальные перевозки — сочетание двух или более различных способов доставки, таких как грузовики, поезда, корабли и самолеты для перевозки грузов в конечный пункт назначения, — могут оказаться наиболее эффективным и рентабельным решением.Вместо того, чтобы полагаться на один вид транспорта, компании используют интермодальную комбинацию морского, автомобильного и железнодорожного транспорта для перемещения товаров по более длинным маршрутам, требующим меньшего количества перемещений. Это обеспечивает значительную экономию затрат для грузоотправителей, покупателей и других участников цепочки поставок, где распространение — одна из самых больших затрат.
Интермодальные перевозки предлагают альтернативу автомобильным перевозкамЧетыре наиболее эффективных способа перемещения товаров из одного места в другое по стоимости: трубопровод (напр.g., нефтепровод), судоходство (то есть через океаны, озера или реки), железные дороги и дальние грузовые перевозки. Логистика доставки продуктов покупателям обычно включает в себя комбинацию всех этих способов. В прошлом розничный потребитель выступал в качестве последнего звена в этой заключительной части поездки, забирая товар из магазина и забирая его домой. Но сегодня все больше потребителей ожидают доставки на дом.
Электронная коммерция в значительной степени зависит от отрасли грузоперевозок в виде перевозок на дальние расстояния, затем региональных и городских перевозок и, наконец, «последней мили», которая обычно дополняется фургонами и службами доставки на основе приложений.На резкое расширение электронной коммерции, а вместе с ней и на распространение и логистику последней мили заметно повлияла нестабильность в отрасли грузоперевозок.
По данным Cass Freight Expenditure Index. Эти расходы зависят от цены и объема, которые резко выросли из-за социального дистанцирования и повышения спроса на электронную торговлю.В результате возможности грузовых перевозок на дальние расстояния сокращаются.Увеличение числа автомобильных грузовых перевозчиков ведет к увеличению транспортных пробок и дорогостоящим задержкам в доставке товаров конечным пользователям на коммерческих и потребительских рынках. Тем не менее, интермодальные инфраструктуры совершенствуются вместе с другими достижениями в технологии управления сложными цепочками поставок, которые работают с различными видами транспорта.
Рост интермодальных перевозокКак компании могут быстрее и эффективнее доставлять товары потребителям при ограниченных грузовых мощностях? Удивительно, но у железнодорожной отрасли есть ответ.За последний год железнодорожная отрасль улучшила свою деятельность за счет внедрения точного расписания железных дорог (PSR). Вопреки общепринятому мнению, обычные поезда перемещают грузы только тогда, когда они достаточно заполнены, но в соответствии с PSR поезда движутся в установленное время, независимо от того, находятся ли грузы или автомобили на дворе. Цель PSR состоит в том, чтобы обеспечить более длинные поезда (частично загруженные вагоны), более высокие скорости и меньшее время, затрачиваемое на терминалы. Эта модель планирования — это та же модель, которая использовалась в течение многих лет с воздушными перевозками, и, хотя сама по себе она не является новаторской, применительно к железнодорожному транспорту она революционизирует то, как железные дороги используются в Соединенном Королевстве. С.
За последние несколько лет железнодорожные судоходные компании расширялись и совершенствовали инфраструктуру для повышения эффективности. Только в 2020 году одна компания планирует потратить на эти цели 760 миллионов долларов.
Расширение и улучшение железнодорожной инфраструктуры может иметь серьезные последствия для интермодальных объектов — участков промышленной недвижимости, где сходятся железная дорога, автодорога и судоходство. «Рост интермодальных грузовых перевозок предоставляет новые возможности для инвесторов и девелоперов промышленной недвижимости, которые могут строить промышленные распределительные парки, обслуживающие интермодальные грузовые перевозки, за счет привлечения правильного сочетания распределительных центров, складов и производственных предприятий», — говорит Аарон Альберн. руководитель практики по логистике и промышленным данным в Avison Young.
Интермодальные железнодорожные компании скупают и реконструируют заброшенные железнодорожные полосы отчуждения, чтобы восстановить маршруты к устаревшим распределительным центрам, которые в настоящее время не работают в городах, чтобы вернуть свои услуги в центры городов, ближе к заказчику и конечному пользователю. Эти свойства, вероятно, будут дешевыми, недостаточно используемыми и, как правило, все еще снабжены обильным электроэнергией. По мере того как обычная розничная торговля находится в состоянии регресса, спрос на промышленные складские и торговые площади растет.
Поскольку мы видим все большую потребность в преобразовании этих типов собственности в станции распределения и доставки последней мили, где товары могут совершить последний путь к вашему крыльцу, мы постоянно оцениваем и ремонтируем участки вдоль полосы отвода для наших клиентов. купить и перепланировать. Мы стремимся сделать доступные сайты жизнеспособными. Поступая таким образом, мы можем гарантировать, что они продолжат удовлетворять потребительский спрос эффективным и надежным образом.
затрат на логистику и СШАВаловой внутренний продукт
Подготовлено для:
Федеральное управление шоссейных дорог
Департамент транспорта
Подготовил:
MacroSys Research and Technology
Вашингтон, округ Колумбия
25 августа 2005 г.
Содержание
Краткое содержание
I.Введение
II. Некоторые концептуальные вопросы
III. Методика расчета транспортных расходов CASS
Стоимость
IV. ENO Методология расчета транспортных расходов
Затраты
V. Оценка за последние годы
VI. Оценки и рекомендации
Улучшенный показатель затрат на логистику
Показатели логистики, сопоставимые с ВВП
В этом отчете рассматриваются две основные проблемы. Их:
- Используются ли текущие показатели для количественной оценки логистических затрат (в частности, оценка логистических затрат CASS) точно измерить затраты связаны с бизнес-логистикой в Соединенных Штатах?
- Это частые сравнения затрат на логистику с ВВП (а именно практика указания в процентах доли ВВП, приходящейся на к расходам на логистику) искажение того, о чем идет речь представлять?
В этом отчете делается вывод о том, что оценка логистических затрат CASS обычно используется как мера затрат на логистику грузовых перевозок. В Смета CASS не включает сопутствующие расходы на логистику пассажиров. с деловой деятельностью. Хотя методология CASS действительна, она может быть улучшено за счет внесения четырех корректировок. Во-первых, пассажир, связанный с бизнесом транспортировка должна быть включена в смету CASS. Во-вторых, инвентарь следует измерять в постоянных долларах. В-третьих, уровни запасов должны быть сглаженным для учета экономических циклов. И наконец, процентные ставки используемые для оценки капитальных затрат на инвентаризацию, должны оставаться неизменными.
Далее в этом отчете делается вывод о том, что наиболее частое сравнение между логистика и ВВП вводят в заблуждение. Фактически, наиболее часто цитируемая оценка логистических затрат не связаны с ВВП, потому что мера того, сколько ВВП потребляется логистикой, и не мера насколько логистика способствует увеличению ВВП.
Трудность сравнения логистики (или любой отрасли) с ВВП составляет в способе классификации и расчета «логистика».Который элементы включены в оценку «логистика» может существенно меняют смысл любого сравнения. В любом сравнении, ВВП — это константа, у него всегда одно и то же определение. Проще говоря, это общая стоимость конечных товаров и услуг, произведенных для потребления в пределах страны в определенный период времени (обычно год)
ВВП = частное потребление + государственное потребление + инвестиции + нетто
экспорт
Где: чистый экспорт = экспорт — импорт
ВВП не включает промежуточные товары и услуги, только конечные товары и услуги.
Один из способов оценить логистику относительно ВВП — определить, сколько ВВП потребляется логистической деятельностью или общим конечным спросом для логистики для всех категорий пользователей (потребитель, правительство, бизнес, и чистый экспорт. ) Это сравнение ничего не говорит о вкладе отрасль к ВВП, кроме определения уровня конечного спроса что генерируют логистические требования. Это расчет логистики должны включать только те покупки, которые не потребляются производством услуг, которые в конечном итоге вносят вклад в ВВП.Эта мера логистики в настоящее время недоступен. Кроме того, полезность такой меры не всегда очевиден.
Еще один способ оценить логистику по отношению к ВВП — определить, как логистическая отрасль вносит большой вклад в ВВП. Чтобы сделать это сравнение необходимо определить уровень добавленной стоимости, создаваемой отраслью. Такой показатель был бы желателен, потому что он был бы утверждением вклад логистики в ВВП.Важно отметить, что промежуточные товары не входит в ВВП. В результате это сложное сравнение с делать. Необходимо определить, какие из множества товаров и услуг приобретены логистическими фирмами потребляются при производстве товаров и услуг производства фирм, разница между ними равна отраслевому вклад в ВВП. Требуемый расчет представляет собой двухэтапный процесс. Первый — разработать четкие границы, разделяющие логистическую деятельность. от другой коммерческой деятельности.В установленных границах (как нарисованный в этом отчете или используемый в методологии CASS) вторичный Задача состоит в том, чтобы оценить добавленную стоимость как от аутсорсинговой логистики деятельности (например, транспорт и складское хозяйство) и от собственная логистическая деятельность. Транспортный элемент логистики таким образом измеряется TSA. Однако в настоящее время нет сопоставимый показатель другой логистической деятельности.Таким образом, есть в настоящее время нет средств для расчета вклада логистической деятельности к ВВП с точки зрения добавленной стоимости.
Наконец, довольно легко подсчитать, сколько фирмы тратят на логистической деятельности (как это делает CASS) и сравните это число с ВВП. Проблема в том, что эта калькуляция стоимости содержит 1) промежуточные товары. и услуги, и 2) внутренние операционные расходы бизнеса, не связанные с логистика.Когда фирмы передают логистическую деятельность на аутсорсинг, они покупают не только услуги, предоставляемые поставщиками логистических услуг, но и промежуточные ресурсы, используемые при производстве услуг. Когда фирмы проводят внутрифирменные логистические операции, их «затраты на логистику» также включают внутреннюю коммерческую деятельность и покупки, которые не строго логистические функции. Кроме того, затраты на логистику включают складские запасы. затраты, которые включают альтернативную стоимость капитала, которая не является компонентом ВВП.
Следовательно, исходя из наиболее часто цитируемой оценки затрат на логистику:
Неверно утверждать, что затраты на логистику составляют X% ВВП.
Неверно утверждать, что логистика дает X% ВВП.
Сказать, что затраты на логистику равны X% ВВП, приемлемо, но
это просто заявление об их относительных размерах, а не утверждение
насколько одно зависит от другого.
Совет специалистов по управлению цепочками поставок (CSCMP), ранее известный как Совет по управлению логистикой, определяет логистику как часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуги и сопутствующая информация между пунктом отправления и точка потребления для удовлетворения требований клиентов.» 1 С некоторыми уточнениями и оговорками, обсуждаемыми в следующем раздел, это определение может служить общей отправной точкой для логистики. измерение затрат. В целом, в соответствии с этим определением, информация CASS Systems Inc. (ранее CASS Logistics Inc.) подготовила годовые оценки национальных затрат на логистику в США с 1973 года. Спонсорство этого проекта недавно перешли с CASS на CSCMP, но методология CASS вряд ли будет изменено. 2
Джеймс Л. Хескетт первоначально выдвинул концепцию макроэкономической затраты на логистику и разработана методика их измерения. 3 Однако оценки CASS, опубликованные в его ежегоднике « Annual State of Отчет о логистике «, которые чаще всего цитировались правительством. агентства и торговые ассоциации. Как говорится в одном из документов Организации Объединенных Наций, отчет CASS «приобрел статус оракула в профессии и Статистические данные, содержащиеся в нем, часто цитируются в отчетах федерального правительства.» 4 Поскольку изменение спонсорства вряд ли изменит методологию CASS, и поскольку статистика от применения этой методологии, скорее всего, продолжают использоваться в заметных правительственных отчетах и презентациях чтобы оправдать большие государственные расходы на грузовые перевозки, исследование, проведенное при подготовке этого отчета, стремилось дать методологию тщательный анализ, чтобы убедиться, что правительство использует достоверную статистику. Кроме того, статистика логистики CASS часто отображается рядом с и по сравнению с валовым внутренним продуктом (ВВП) США. Как обсуждалось подробно ниже, при проведении таких сравнений обязательно описать характер взаимосвязи между двумя показателями в чтобы избежать неправильного толкования читателем и / или аудиторией. Следовательно, в этом отчете рассматривается вопрос сопоставимости логистики CASS. статистика и ВВП.
Остальная часть отчета структурирована следующим образом: Раздел II поднимает и исследует несколько основных концептуальных вопросов, касающихся измерения логистической деятельности и уместность сравнений между затраты на логистику и ВВП. Раздел III описывает методологию CASS. для расчета логистических затрат, отраженных в его определении логистики, методы измерения затрат и исходные данные, используемые для измерения.Раздел IV описывает методологию Eno Transportation Foundation для расчет транспортных расходов, поскольку методология CASS полностью полагается на по методологии Eno для оценки транспортных расходов, которая включает самая большая составляющая общих логистических затрат. Раздел V представляет некоторые недавние оценки из отчета CASS. И, наконец, раздел VI. дает оценку методологий CASS и Eno в свете концептуальное обсуждение в разделе II, и, основываясь на этой оценке, предлагает возможные улучшения текущих процедур, используемых для расчета затраты на логистику.В этом последнем разделе также представлены предложения о том, как разработать меры логистики, совместимые с ВВП.
Определение логистики CSCMP, приведенное во введении, включает: все действия, связанные с перемещением и хранением товаров между пункт отправления и пункт потребления товара. 5 Согласно этому определению, логистика включает перемещение грузов и исключает движение людей.Измерение затрат на логистику, как описано в этом отчете соответственно ограничивается грузовой логистикой, хотя необходимо признать, что общая логистика включает в себя пассажиров движение. В оставшейся части этого раздела обсуждаются несколько важных концептуальные вопросы, связанные с определением логистики и логистики измерение затрат и использование. В ходе обсуждения некоторые основные критерии установлены.Позже они используются для оценки методологии CASS. в последнем разделе этого отчета.
Точка потребления (бизнес по сравнению с домохозяйствами)
Термин «точка потребления» должен быть определен. Если точку потребления распространить на домохозяйства? Другими словами, следует перемещение товаров, например, из продуктового магазина в частный кухня быть частью логистической цепочки? Очевидно, что такие движения требуют тот же тип входов, по отдельности, конечно, в гораздо меньшем масштабе, как между оптовиками и продуктовым магазином.Оба требуют загрузки, транспортировка и разгрузка товаров. Однако, поскольку большая часть товаров перемещение в домохозяйства осуществляется домохозяйствами, а домашняя деятельность не рассматриваются как часть национального производственного процесса в официальных системы экономического учета, такие как Национальный доход и продукты США Счета и Счета затрат-выпуска США, относящиеся к бытовой логистике деятельность в рамках общей логистической цепочки расширяет производство границы и вызывает проблемы согласованности и сопоставимости с официальными экономическая статистика.
Один из способов избежать этой трудности — ограничить измерение логистики. только для бизнес-логистики. Фактически, методология CASS включает только затраты на логистику для бизнес-системы США. Более того, определение CSCMP можно интерпретировать как охватывающее только бизнес-логистику потому что это относится к цепочке поставок, которая обычно не включает домашние дела. Понятно, что окончательная остановка движения товаров в бизнесе логистика — это не всегда потребление.Входящее движение товаров в розничные торговцы часто являются последним этапом движения товаров для бизнес-логистики, однако розничные торговцы не являются конечными потребителями товаров. Хотя перемещение товаров от розничных торговцев к конечной точке потребления посредством домохозяйства создают реальную ценность для потребителей, такой вид создания ценности не учитывается в действующих методологиях экономического учета. Вместо, это рассматривается как потребление.Другими словами, добавление стоимости в текущих экономический учет применяется только в коммерческом секторе. 6 Поэтому для большей ясности определение бизнес-логистики грузовых перевозок должен относиться к последнему пункту добавления стоимости, а не к пункту потребления. В свою очередь, потребительские перевозки товаров с рынка к домашнему хозяйству должным образом исключены из логистической деятельности, товаров доставка на дом от имени продавцов является частью производства и логистики цепь.Чтобы исключить первое и включить второе, бизнес-логистика может быть лучше определено на основе того, кто выполняет определенные действия а не то, где эти действия выполняются. До такой степени, что управление цепочкой поставок относится только к коммерческой деятельности, CSCMP определение логистики на основе управления цепочкой поставок достаточно ясно для определения того, где начинается и заканчивается бизнес-логистика.
Статьи включенных затрат
Согласно CSCMP, деятельность по управлению логистикой «обычно включают:
- управление входящими и исходящими перевозками;
- управление автопарком;
- складских помещений;
- погрузочно-разгрузочных работ;
- выполнение заказов;
- проектирование логистической сети;
- управление запасами;
- планирование спроса / предложения и
- управление сторонними поставщиками логистических услуг.
В той или иной степени функция логистики также включает в себя поиск поставщиков и закупки, производственное планирование и составление графиков, упаковка и сборка, и обслуживание клиентов. Он участвует на всех уровнях планирования и исполнения. — стратегический, оперативный и тактический. Управление логистикой — это интегрирующая функция, которая координирует и оптимизирует всю логистику деятельности, а также объединяет логистическую деятельность с другими функциями, включая маркетинг, продажи, производство, финансы и информацию технология.» 7
Для перемещения товаров требуется транспортировка, а для хранения — складирование. Похоже, нет никаких разногласий по поводу включения затрат на транспортировку. и складские расходы на логистику. Однако их измерение не является просто, потому что оба требуют значительного количества внутренних операции. Как обсуждалось выше, внутренние операции относятся к этим бизнесам. операции, которые компания проводит для предоставления услуг для собственного использования.В отличие от услуг по найму, которые покупаются и продается на рынках, внутренние операции предоставляются и потребляются внутри компании без рыночного посредничества. Некоторые внутренние операции должны быть включены, потому что они либо являются тем же видом деятельности, что и внешние логистика или естественное и непосредственное продолжение внешней логистики.
Это общеизвестный факт, что большая часть автотранспортных и складских операций в U.S. являются собственными операциями. Поэтому меры транспортировки а расходы на складские услуги должны покрывать услуги как наемных, так и на внутренних операции. Важно отметить, что стоимость аренды должна быть общая цена, взимаемая с пользователей услуги, а не стоимость для операторов связи предоставление услуг. Полная стоимость внутренних услуг должна включать: условно исчисленная доходность капитала, а также затраты на промежуточные ресурсы, оплата труда и потребление капитала.
В то время как стоимость перевозки измеряет стоимость движения товаров, стоимость складского хранения не полностью покрывает стоимость хранения товаров. Очевидно, что складские товары связывают капитал, а капитал стоит дорого. Кроме того, предприятия могут понести убытки, поскольку хранящиеся на складе материалы могут моральный износ, физический износ и потеря стоимости. Также предприятия приходиться тратить деньги, чтобы застраховать хранящийся на складе товар от случайной потери например, из-за стихийных бедствий и пожаров.На основании этих соображений, затраты на поддержание запасов часто оцениваются с учетом расходы на проценты, налоги, устаревание, амортизацию, страхование и складское хозяйство.
В то время как в каком количестве определенного материала компания решает сохранить склады могут сильно зависеть от работы транспортной системы, затраты на хранение запасов могут изменяться независимо по причинам полностью не связанные с транспортировкой.Затраты на проценты изменяются в ответ на колебания процентной ставки. Стоимость страховки зависит от уровня страховые выплаты. Может быть определен даже уровень запасов. по факторам, не связанным с управлением транспортом и логистикой, например, бизнесом циклы. У компании может возникнуть неожиданный рост запасов. из-за экономического спада, независимо от того, насколько хорошо он управляет своей логистикой операции.Подобные факторы не могут служить веским аргументом. против включения затрат на хранение запасов в общую логистику затрат, но они указывают на то, что определенные переменные цены и бизнес-цикла необходимо контролировать, если используется итоговая мера затрат на логистику для анализа тенденций. Этот момент более подробно обсуждается в последнем разделе. отчета.
Существуют внутренние бизнес-операции, которые являются немедленным расширением транспортировки и складирования и, следовательно, также должны учитываться. К ним относятся управление промышленным движением, погрузка и разгрузка грузоотправители, планирование и анализ запасов, а также поддержка со стороны централизованного распределения сотрудники.
Межзаводские в сравнении с внутризаводскими
Еще одна проблема при определении логистики — это вопрос о том, сколько внутризаводскую деятельность следует включать как логистическую деятельность. Например, товары перемещаются внутри предприятия, где товары должны быть проданы в розницу.Это актуально, потому что обширное перемещение внутри завода материалов может привести к значительному увеличению сметы общей затраты на логистику в зависимости от того, включены ли мероприятия в логистику. Текущая литература не дает четких указаний по этому вопросу. В некоторых источниках литературы по бизнес-логистике, производственной планирование, обработка материалов, закупка, обработка заказов и рынок прогнозирование входит в состав бизнес-логистической деятельности, где материалы Обработка — это в основном перемещение материала внутри завода. 8 Хотя эти действия влияют на движение товаров и уровень инвентарь, они сами по себе не являются неотъемлемой частью движения товаров и инвентаря управление. Литература и практика макроэкономического расчета стоимости логистика, кажется, указывает на то, что затраты, связанные с этими функциями не следует относить к расходам на логистику. Например, подход Хескетта и методология CASS исключает многие из этих внутренних виды деятельности.Для Хескетта такое исключение может быть связано с его подходом. изначально был разработан для измерения макроэкономических затрат на физическое распределение.
Причина исключения данных категорий затрат из расчета затрат на логистику относится к цели, для которой затраты на логистику определяются, измеряются и анализируются. Внутри отдельной фирмы с целью планирования и управления бизнес-операциями, логистикой вполне может быть определен как включающий все, что связано с физическим поставка, физическое распределение и перемещение материалов внутри завода.Для например, производственная компания, все, что не является общим и прямые производственные операции могут считаться частью компании логистические операции. Это, безусловно, полезно и необходимо для фирмы руководство, чтобы знать, сколько стоит компания, чтобы перевезти вещи и и доставьте их в нужное место в нужном количестве в нужное время. Однако эта информация о затратах менее полезна за пределами фирмы (другие чем его конкурентам.) В частности, информация о стоимости основана на эта широкая концепция логистики не имеет большого значения для лиц, принимающих решения потому что он содержит много элементов, по которым общественные решения не имеют оказывать воздействие. Например, неэффективная компоновка завода, которая затрудняет работу внутри завода. движение материалов приведет к тому, что фирма будет нести расходы независимо от того, насколько система автомагистралей или грузовые перевозки эффективны. на внутреннюю логистику бизнес-предприятия в значительной степени не имеет отношения к лицам, принимающим решения.
Конечно, измерение затрат или любые другие меры по измерению государственный сектор не обязательно все для целей общественного принимать решение. Мера логистических затрат, включающая все внутризаводские перемещение материалов может быть полезно для некоторых целей, но логистика мера затрат без учета движения материала внутри завода имеет свои собственные ценность и, возможно, более ценна для лиц, принимающих решения в области транспорта.
Вопросы и обсуждения выше теоретически определяют правильную границу логистики грузовых перевозок для целей расчета национальных затраты на логистику. Как определено, многие внутренние деловые операции должны исключить из расчета. Однако граница должна быть отлита включить конкретные статьи затрат. К сожалению, исключение некоторых Внутренние бизнес-операции легче сказать, чем сделать.Определенный уровень произвола в проведении светотеневой границы неизбежно. Тем не мение, последствия этого произвола для окончательных оценок общей затраты на логистику, вероятно, будут несущественными, пока список внутренних операций включается не слишком долго.
Логистика и ВВП
Часто цитируются многие экономические статистические данные, включая затраты на логистику. по отношению к валовому внутреннему продукту (ВВП), подразумевая базовый отношения между ними.Хотя отношения действительно существуют, Эти отношения многогранны, и их легко истолковать неправильно. 9
ВВП — это общая стоимость всех товаров и услуг, произведенных в течение определенный период времени, например год, который не использовался само производство. В натуральном выражении ВВП — это огромная корзина товаров. и услуги, которые доступны для конечного использования, в том числе для потребителей, государственное использование, инвестиционное использование и иностранное использование (экспорт).Следовательно, общая стоимость ВВП равна общей стоимости конечного использования или конечного потребность. Когда популярная пресса заявляет, что две трети ВВП США учитывается покупкой потребителя, это означает, что потребители покупают две трети товаров и услуг в корзине ВВП. Другими словами, потребители потребляют две трети ВВП.
Конечное использование или конечный спрос можно разделить на разные категории в соответствии с их общими целями.Например, потребители покупают автомобили, шины, бензин, автострахование и т. д. для обслуживания их перевозки потребности. Правительства закупают сталь, бетон, асфальт и т. Д. Для строительства. автодороги для транспортных нужд. Следовательно, потребительские расходы на автомобили, шины, бензин, автострахование и государственные расходы в строительстве автомагистралей есть одна общая черта: все они предназначены для цель перевозки.Все покупки в транспортных целях потребителями, правительствами и предприятиями (инвестиции), а также иностранными пользователей (экспорт) можно объединить и называть общей транспортировкой конечный спрос. Когда в транспортной литературе говорится, что транспорт составляет 11% ВВП США, это означает, что все конечные пользователи покупают или потребляют 11% товаров и услуг в корзине ВВП для обслуживания их транспортные потребности. 10 Аналогичные показатели конечного спроса могут быть разработаны для других широких социальных слоев. такие функции, как образование, здравоохранение, жилье и т. д. Можно лечить логистика как широкая социальная функция, включающая в себя транспорт. В В этом случае общий конечный спрос на логистику в процентах от ВВП означает эта логистика потребляет этот процент товаров и услуг в Корзина ВВП. Когда конкретный сектор или вид деятельности связан с ВВП как корзина товаров и услуг для конечного использования, итоговое сравнение является мерой того, сколько ВВП потребляет этот сектор или вид деятельности.Это не показатель того, сколько данный сектор производит или вносит к ВВП. 11
Добавленная стоимость
Каждая отрасль закупает всевозможные товары и услуги для запустить свои операции. Благодаря различным операционным процедурам, оборудованным с капиталом и укомплектованной рабочей силой, каждая отрасль потребляет то, что покупает и производит продукты и услуги для продажи своим клиентам.Закупка товаров и услуг отраслью для внутренних операций составляет его промежуточную покупку. Общая стоимость отрасли продукция и услуги составляют его валовую продукцию. Валовая продукция минус промежуточная закупка — это общая добавленная стоимость отрасли. Суммарная добавленная стоимость всех отраслей составляет ВВП. Следовательно, ВВП поскольку общая добавленная стоимость отрасли может быть разделена на различные части в соответствии с к его происхождению.В отличие от ВВП как корзины товаров и услуг для окончательного использование, в котором некоторые отрасли могут иметь очень низкий вклад (например, железных руд и чугуна) ВВП, выраженный как общая добавленная стоимость отрасли производится каждой отраслью экономики.
Вклад отрасли в ВВП обычно измеряется общая добавленная стоимость. Именно в этом смысле Триплетт и Босворт констатируют, что транспортный сектор представлен 3.3% ВВП в 2001 году. 12 В этом же смысле можно говорить о вкладе логистики к ВВП. Сложность в том, что не все логистические операции аккуратно классифицируется в уникальную отрасль. Чтобы оценить истинный вклад логистики в ВВП, необходимо провести обширную реклассификацию, что значительно усложняют измерения. 13
Как обсуждалось выше, ВВП имеет разные экономические значения.Однако ВВП также хорошо известная экономическая переменная, уровень которой можно использовать без добавления какого-либо из его основных значений. Например, часто люди могут счесть удобным сравнить некоторые экономические показатели с ВВП просто потому, что ВВП — хороший критерий. В тех случаях, касающихся конкретная экономическая мера по отношению к ВВП больше не имеет внутреннего значения чем соотносить размер Луны с размером Земли.Что-нибудь это несопоставимо с ВВП, но так сравнивается, следует интерпретировать Сюда. Уровень логистических затрат является такой мерой, потому что он включает промежуточные расходы предприятий и поэтому несопоставима с ВВП. Транспортный счет Eno Transportation Foundation, включая пассажирский счет и счет за фрахт — еще одна такая мера. В результат сравнения таких мер с ВВП указывает только на относительную размеры измеряемых объектов.Это ничего не говорит о роли вклад или потребление организаций в ВВП. Поэтому фразы такие как «способствовать» и «отчитываться» должны следует избегать в этих сравнениях. Вместо этого «эквивалент ВВП» может быть использовано.
Показатель логистических затрат CASS включает три основных компонента затрат. составляющая систему бизнес-логистики. Они несут инвентарь затраты, транспортные расходы и затраты на управление логистикой.В Затраты на хранение и транспортировку содержат подкомпоненты. Ниже каждая из этих категорий затрат описана в соответствии с публикация Организации Объединенных Наций. 14
Затраты на содержание запасов
Затраты на хранение запасов включают стоимость денег (возможность или проценты), адвалорные налоги, страхование и усадка. Инвентарь переноски Стоимость варьируется в зависимости от уровня хранимых запасов.Их можно разделить на категории на следующие четыре группы: (1) капитальные затраты, (2) складские услуги затраты, (3) затраты на складские помещения и (4) затраты на инвентарный риск.
Капитальные затраты на инвентаризацию: Хранение запасов связывает деньги, которые можно было бы использовать для других типов инвестиций. Как следствие, альтернативная стоимость капитала компании должна использоваться для точного отражения истинная стоимость.Все компоненты затрат на ведение запасов должны должны быть указаны в цифрах до налогообложения, так как все остальные расходы анализ, такой как транспортировка и складирование, отражается в отчете до налогообложения. долларов.
Затраты на услуги по инвентаризации: Затраты на услуги по инвентаризации состоят из налоги и страхование, уплаченные в результате проведения инвентаризации. В основном, налоги напрямую зависят от уровня запасов. Страховые ставки не строго пропорциональны уровню запасов, но связаны со стоимостью запасов за указанный период времени.
Затраты на место для хранения: Затраты на место для хранения могут быть понесены на четыре типа объектов:
- заводских складов;
- складов общего пользования;
- арендованных (сданных в аренду) складов;
- собственных (частных) складов.
Затраты на инвентаризационный риск: Хотя затраты на инвентарный риск варьируются в зависимости от в отношении компании, как правило, они включают расходы за: (1) моральный износ, (2) ущерб, (3) хищение и (4) переселение.
Затраты на ведение запасов, стоимость налогов и морального износа, амортизации и страхование оцениваются в соответствии с Alford-Bangs Production Справочная формула. 15 В этой формуле моральный износ составляет почти 40 процентов от общего количества. затраты на хранение запасов, тем самым демонстрируя проблемы, с которыми сталкиваются запасы менеджеры в мире быстрых циклов и своевременных закупок. Общий смета складских затрат включает как общественные склады, так и частные склады производственно-сбытовых компаний.Общественные складские расходы получены от государственных складских услуг данные, предоставленные Бюро переписи населения Министерства торговли. Частное складирование затраты независимо получены CASS. Затраты на переезд понесены при перевалке товарно-материальных ценностей с одного склада на другой чтобы избежать устаревания.
Транспортные расходы
Общие транспортные расходы включают затраты как на первичные, так и на вторичные транспорт.Первичная транспортировка — это движение готовой продукции. от заводов и продавцов до складов. Первичные транспортные расходы включают затраты на движение пополнения запасов с заводов или распределения центры на другие заводы или распределительные центры, а также входящий фрахт о движении закупленной готовой продукции на заводы или в распределительные центры для перепродажи. Вторичная транспортировка — это доставка готовой продукции. клиентам.Вторичные транспортные расходы включают платежи перевозчикам, надбавки за вывоз, грузовое или железнодорожное оборудование и эксплуатационные расходы, а также фрахт разрешен. Груз может происходить с заводов, распределительных центров. или терминалы.
Транспортные расходы включают расходы перевозчика на все виды транспорта, в том числе автомобильные, железнодорожные, водные и нефтепроводные, а также международные и внутренние авиаперевозки, а также экспедирование и расходы, связанные с грузоотправителем.Стоимость перевозки грузов в КАСС на отчет приходится наибольшая часть затрат на логистику. Эти оценки основаны на опубликованном годовом отчете Транспорт в Америке Фондом транспорта Эно. От общих транспортных расходов, расходы на грузоперевозки преобладают в системе деловой логистики США, на них приходится более 80 процентов грузовых перевозок страны. Связанные с грузоотправителем затраты включают погрузку и разгрузку транспортного оборудования, а также работу отдела дорожного движения.
Затраты на управление логистикой
Затраты на администрирование логистики включают косвенное управление и поддержку персонал, который включает центральный распределительный персонал, планирование и анализ сотрудников и отдела дорожного движения. Стоимость компьютерного программного обеспечения и оборудования ассигнования — еще один важный расход распределения. Такие затраты включены в соответствующие категории затрат, с учетом любого остатка часть административных расходов.
Расходы на управление логистикой установлены в размере четырех процентов от суммы затрат на хранение и транспортировку в соответствии с методология, которая последовательно применялась с тех пор, как ряды данных был впервые опубликован в 1973 году.
Подробная информация об этих компонентах затрат и методах измерения CASS они включены в Таблицу 1 ниже.
Таблица 1: Составляющие затрат и методы измерения CASS
Описание таблицы 1: Таблица 1 содержит сводную информацию в тексте о составляющих затрат и методах измерения согласно в метод CASS.Вся информация в таблице доступна в обсуждении в Разделе III, представленном над таблицей.
Eno Transportation Foundation оценивает общую стоимость перевозки перевозки в США и публикует эту оценку с модальные данные как национальный фрахтовый счет в годовой серии Транспортировка в Америке . Как указано выше, CASS полагается на грузовые перевозки Eno. смета расходов (фрахт), которая является крупнейшим компонентом CASS оценка логистических затрат.Таким образом, методология Eno для расчет фрахта следует рассматривать как часть общей Методология CASS. Следующее описание сметы фрахта основан на Транспорт в Америке , 19-е издание. 16
Междугородний грузовик
Междугородний грузовик включает в себя грузовые, почтовые и экспресс-услуги. Последние годовые оценки для грузовых автомобилей, утвержденных ICC, составляют на основе обследований доходов от арендованных грузовиков. 17 Оценки для грузовиков, не авторизованных ICC, получены следующим образом. Первый, разрешенные ICC пробеги грузовых автомобилей вычитаются из общей суммы грузовых перевозок. грузовых автомобилей-миль, используя данные о больших грузовых автомобилях-миль для загородных автомагистрали из статистики Федерального управления шоссейных дорог . Во-вторых, полученные мили грузового автомобиля умножаются на среднее значение. выручка на пробег автомобиля рассчитана с использованием данных для класса I и класса II Перевозчики, регулируемые ICC.
Местный грузовик
Затраты на местные грузоперевозки оцениваются следующим образом: автомобиль-мили для городских поездок (кроме городских поездок между штатами) взяты из таблицы статистики автомагистралей VM-1 FHWA. Примерный процент представляющие использование небольших городских грузовиков (пикапов, фургонов и т. д.) для легковых поездка вычитается из общей суммы FHWA. 18 Автотранспортные средства для грузовых автомобилей с торговыми инструментами (сантехники, ремонтники, и т.п.), полученные из данных переписи населения США, добавляются к оставшемуся грузовику. автомобильные мили. Расчетные затраты на милю были определены с использованием данных с указанием стоимости штучных грузовиков разных классов (водитель грузовика затраты добавлены) из Федерального отчета по автопарку, как опубликовано Администрацией общих служб.
Железные дороги
Цифры с 1980 г. по настоящее время рассчитаны с использованием железнодорожных грузовых перевозок I класса. доходы, указанные в «Railroad Facts», опубликованном Ассоциацией американских Железные дороги (AAR) и добавление доходов от железных дорог, не относящихся к классу I, плюс расходы на оказание услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом и на пенсию железнодорожников пособия в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении железных дорог, выплачиваемые U.С. Правительство. Данные за предыдущие годы включают фрахт, экспресс, багаж, почту, смену и демерредж, взят из статистики транспорта США, Часть I, опубликованная ICC.
Вода
Международный: Цифры за 1980 г. по настоящее время представляют собой расходы для морских перевозок для импорта из США (оплачивается грузоотправителем), в том числе морские перевозки, портовые расходы и фрахт, но не военный фрахт, взятые из анализа Министерства торговли (DOC), озаглавленного «Международный Транспортные операции.»Данные об экспорте США взяты из сноски. ‘c’ того же источника. Ранее цифры были взяты из специальных отчетов. в Обзоре текущего бизнеса DOC.
Прибрежные / межобережные: Цифры рассчитываются путем умножения тонно-миль от «Водной торговли США, Часть 5, Национальная Сводки », опубликованные Инженерным корпусом США, по расчетной выручке на тонно-милю.
Внутренние водные пути: Цифры рассчитаны с использованием той же методологии используется для расчета прибрежных / межбереговых затрат.Цифры включают как внутренние и иностранные перевозки, движущиеся по внутренним водным путям США.
Великие озера: Цифры рассчитаны по той же методике. используется для расчета затрат на прибрежные / межбережные и внутренние водные пути.
Замки и каналы: Цифры включают фактические затраты, понесенные Корпус для строительства, эксплуатации и обслуживания каналов и гавани, шлюзы и плотины и судоходство, но исключая многоцелевые проекты.Цифры взяты из бюджета США.
Нефтепровод
Регулируемый и нерегулируемый: Текущие цифры основаны на Данные Федеральной комиссии по регулированию энергетики по нефтепроводу Исследовательский институт. Ранее данные были взяты из данных ICC для регулируемых трубопроводов, и оценивается в 16% от общего количества для нерегулируемых трубопроводов (оценки предоставлены ICC и Ассоциацией нефтепроводов.)
Воздух
Внутренние и международные: Все регулярные и внеплановые данные перевозчика получены от авиаперевозчика Министерства транспорта. Финансовая статистика. Данные по разделу 418, полностью относящиеся к грузовым перевозчикам, взяты из отдельные отчеты DOT, плюс налоги на грузовые авиаперевозки.
Экспедиторы
Цифры по 1975 год взяты из годовых отчетов ICC и включают только оставшаяся операционная выручка после вычета приобретенных транспортных средств от железнодорожных, автомобильных и водных перевозчиков, чтобы избежать дублирования доходов от экспедиторов оплачивается перевозчикам.Цифры с 1980 г. по настоящее время оценки, основанные на ежегодных изменениях в численности экспедиторов (Департамент данных о труде) и общей средней заработной платы (данные DOC.)
Затраты, связанные с грузоотправителем
Погрузка и разгрузка грузовых вагонов: Цифры получены умножение суммы общих грузовых вагонов на сметную стоимость за вагон из Railroad Facts, опубликованных AAR. Среднегодовая стоимость составляет скорректирована с учетом изменений средней недельной заработной платы в обрабатывающей промышленности отрасли, указанные в «экономических показателях», опубликованных Совет экономических консультантов при президенте (CEA.)
Работа отделов дорожного движения: Расчеты основаны на опубликованных обследования общих затрат на заработную плату управляющих промышленными транспортными средствами, администраторы, контролеры и клерки, обработчики и секретари. Средний уровень заработной платы корректируется ежегодно на основе средней еженедельной заработок рабочих обрабатывающей промышленности, из «экономических показателей» публикуется ежемесячно CEA.
Последние доступные оценки логистических затрат от CASS: на 2002 год.Таблица 2, основанная на данных 14-го издания CASS Годовой отчет о состоянии логистики, показывает, что общий затраты на логистику в 2002 году составили 910 миллиардов долларов, что эквивалентно 8,7% от Валовой внутренний продукт США в том же году.
Перевозка Затраты — 1,444 трлн долларов США, весь бизнес-инвентарь | миллиардов долларов | |
Проценты | 23 | |
Налоги, моральное устаревание, Амортизация, Страхование | 197 | |
Складские услуги | 78 | |
Транспорт Стоимость | ||
Автотранспортные средства: | ||
Грузовик — Междугородний | 300 | |
Грузовик — местный | 162 | |
Другие перевозчики: | ||
Железные дороги | 37 | |
Вода | 27 | |
Нефтепроводы | 9 | |
Воздух | 27 | |
Форвардеры | 9 | |
Связанные с грузоотправителем Стоимость | 6 | |
Логистика Администрация | 35 | |
Итого Стоимость логистики | 910 |
Следующие две диаграммы графически представляют информацию, содержащуюся в в таблице 2 выше.На перевозки приходилось 63% всей логистики. затрат, при этом затраты на поддержание запасов составили 33%, из них проценты затраты составляют 8%.
Описание диаграммы 1: Диаграмма 1 представляет доли трех основные компоненты затрат на логистику, такие как затраты на хранение запасов (33%), транспортные расходы (63%) и расходы на управление логистикой (4%).
Описание диаграммы 2: Диаграмма 2 показывает доли подкомпонентов затрат на хранение запасов, таких как проценты (8%), складирование (26%), налоги, моральный износ, износ и страхование (66%).
Транспортные расходы, самый крупный компонент логистических затрат, составляют: в основном состоит из транспортных расходов. Междугородние и местные автоперевозки производят в общей сложности почти 80%, что более чем в 10 раз больше как второй по величине вид транспорта — железные дороги.
Описание диаграммы 3: Диаграмма 3 показывает доли подкомпонентов транспортных расходов, таких как междугородний грузовик (50%), местный грузовик (27%), железнодорожный (6%), логистический (6%), водный (4%), воздушный (4%), нефтепроводы (1%), экспедиторы (1%) и расходы, связанные с грузоотправителем (1%).
Таблица 3, основанная на данных из той же публикации CASS, предоставляет временные ряды
данные.Как затраты на логистику, так и ее самый крупный компонент — транспортировка.
стоимость, стабильно снижалась по сравнению с ВВП, в то время как
Стоимость запасов показывает некоторые циклические колебания с течением времени. Вдоль его
снижение по сравнению с ВВП, перевозки как доля от общей логистики
расходы имеют тенденцию к росту, в конечном итоге увеличившись более чем на 18 процентных пунктов
в 2002 г., чем в 1981 г.
Год | Номинальный | Значения всего | Опись | Опись | Транспор- | Административное управление | Итого U.С. | Транспортер — | Логистика | Опись | Транспортер — |
| ВВП | Бизнес | Переноска | Переноска | тация | многослойный | Логистика | тация как% | % от ВВП | как а% | тация как |
Триллион долларов | Опись | Оценить (%) | Затраты | Затраты | Затраты | Затраты | из Логистика | из ВВП | % от ВВП | ||
1981 | 3.13 | 747 | 34,7 | 259 | 228 | 19 | 506 | 45,1 | 16,2 | 8,3 | 7.3 |
1982 | 3,26 | 760 | 30,8 | 234 | 222 | 18 | 474 | 46,8 | 14.5 | 7,2 | 6,8 |
1983 | 3,54 | 758 | 27,9 | 211 | 243 | 18 | 472 | 51.5 | 13,3 | 6,0 | 6,9 |
1984 | 3,93 | 826 | 29,1 | 240 | 268 | 20 | 528 | 50.8 | 13,4 | 6,1 | 6,8 |
1985 | 4,21 | 847 | 26,8 | 227 | 274 | 20 | 521 | 52.6 | 12,4 | 5,4 | 6,5 |
1986 | 4,45 | 843 | 25,7 | 217 | 281 | 20 | 518 | 54.2 | 11,6 | 4,9 | 6,3 |
1987 | 4,74 | 875 | 25,7 | 225 | 294 | 21 | 540 | 54.4 | 11,4 | 4,7 | 6,2 |
1988 | 5,11 | 944 | 26,6 | 251 | 313 | 23 | 587 | 53.3 | 11,5 | 4,9 | 6,1 |
1989 | 5,44 | 1005 | 28,1 | 282 | 329 | 24 | 635 | 51.8 | 11,7 | 5,2 | 6,0 |
1990 | 5,8 | 1041 | 27,2 | 283 | 351 | 25 | 659 | 53.3 | 11,4 | 4,9 | 6,1 |
1991 | 5,99 | 1030 | 24,9 | 256 | 355 | 24 | 635 | 55.9 | 10,6 | 4,3 | 5,9 |
1992 | 6,32 | 1043 | 22,7 | 237 | 375 | 24 | 636 | 59.0 | 10,1 | 3,8 | 5,9 |
1993 | 6,64 | 1076 | 22,2 | 239 | 396 | 25 | 660 | 60.0 | 9,9 | 3,6 | 6,0 |
1994 | 7,05 | 1127 | 23,5 | 265 | 420 | 27 | 712 | 59.0 | 10,1 | 3,8 | 6,0 |
1995 | 7,4 | 1211 | 24,9 | 302 | 441 | 30 | 773 | 57.1 | 10,4 | 4,1 | 6,0 |
1996 | 7,81 | 1240 | 24,4 | 303 | 467 | 31 | 801 | 58.3 | 10,3 | 3,9 | 6,0 |
1997 | 8,32 | 1280 | 24,5 | 314 | 503 | 33 | 850 | 59.2 | 10,2 | 3,8 | 6,0 |
1998 | 8,78 | 1317 | 24,4 | 321 | 529 | 34 | 884 | 59.8 | 10,1 | 3,7 | 6,0 |
1999 | 9,27 | 1381 | 24,1 | 333 | 554 | 35 | 922 | 60.1 | 9,9 | 3,6 | 6,0 |
2000 | 9,87 | 1478 | 25,3 | 374 | 590 | 39 | 1003 | 58.8 | 10,2 | 3,8 | 6,0 |
2001 | 10,08 | 1486 | 22,8 | 339 | 581 | 37 | 957 | 60.7 | 9,5 | 3,4 | 5,8 |
2002 | 10,47 | 1444 | 20,6 | 298 | 577 | 35 | 910 | 63.4 | 8,7 | 2,8 | 5,5 |
Диаграмма 4, основанная на данных таблицы 3, более четко показывает различные модели роста трех основных компонентов логистических затрат.
Описание диаграммы 4: Диаграмма 4 показывает различные модели роста из трех основных компонентов затрат на логистику, таких как хранение запасов затраты, транспортные расходы и затраты на управление логистикой.В то время как составляющая административных затрат самая низкая по уровню и практически не меняется со временем транспортная составляющая становится наивысшей по уровню и самой быстрой в росте. Стоимость складских запасов средняя и колеблется в пределах время.
Методология CASS была разработана и внедрена для оценки бизнеса в США. затраты на логистику. Фактически измеряются грузовые перевозки в США. затраты на логистику.Бизнес-логистика включает в себя не только грузовую логистику, поскольку компании должны направлять нужных людей в нужное место в нужном время не меньше, чем они должны обеспечить доставку своих припасов или выходы. Таким образом, полная оценка затрат на бизнес-логистику должна включать: расходы на логистику как грузовых, так и пассажирских. CASS-мера бизнеса затраты на логистику неполные, поскольку исключают бизнес-пассажиров затраты на логистику.
Для измерения затрат на логистику грузовых перевозок используется подход CASS. в целом действительно. Показатель CASS охватывает ключевые компоненты фрахта. логистика без включения несвязанных внутренних бизнес-функций. В Фактически, среди многих бизнес-операций, помимо транспортировки и складские помещения, которые часто неправильно относят к логистическим функциям, подход CASS включает только управление логистикой.Как обсуждалось в разделе II для некоторых целей может быть полезна более всеобъемлющая мера но более узкая мера, основанная на подходе CASS, более полезна для анализ государственной политики и принятие государственных решений.
Измерение затрат на управление логистикой в рамках подхода CASS
несомненно, очень грубо. Однако этот элемент общей логистики
затраты очень малы по сравнению с затратами на транспортировку и хранение запасов
затраты, которые вместе составляют более 90% от общей суммы.
Методология CASS основана на оценках транспортных расходов Eno.
В разделе IV подробно описаны источники данных и методы, использованные для расчета
расходы. Поскольку входные данные поступают из множества разных источников, и потому что
данные были изначально собраны или скомпилированы для разных целей,
непротиворечивы ли они внутренне. Подход Ино
как правило, оправдано при вполне реальных условиях, что не так много
альтернативные исходные данные существуют.
Eno смета затрат на грузоперевозки включает в себя обширные внутренние перевозки. операции, поскольку они получены на основе миль грузовых автомобилей, а данные о пробеге транспортных средств относятся к частным грузовикам. Есть также собственные операции для других видов транспорта, таких как железные дороги, которые не учитываются в Оценки Eno, поскольку оценки основаны на выручке и собственных операциях. обычно не имеют идентифицируемых записей о доходах.Транспорт США Вспомогательный счет (TSA) был разработан для оценки всех транспортных операции для всех режимов. Бюро транспортной статистики Министерство транспорта США в настоящее время изучает способы захватывать собственные железнодорожные операции, корпоративные самолеты и частные баржи и паромы, а также собственные грузоперевозки. Будущие оценки TSA перевозки выход может обеспечить лучший выбор для транспортных расходов.До тогда Ино предоставляет более удобные для использования данные, чем национальные счета. потому что данные национальных счетов часто основаны на отраслевых данных без Достаточно подробное различие между пассажирскими и грузовыми перевозками. Также национальные счета не охватывают внутренние операции.
Третий компонент затрат на логистику CASS — это инвентаризация. расходы. Оценка этих затрат CASS хорошо основана на данных инвентаризации. данные национальных счетов и складские данные переписи.Годовая ставка по коммерческим облигациям является хорошим приближением к процентная ставка стоимости привязанного капитала в форме товарно-материальных запасов. Параметры из Справочника Алфорда-Бэнгса, которые информация CASS Использование системы соответствует отраслевым стандартам.
Улучшенная оценка логистики Стоит
Хотя методология CASS в целом надежна, ее можно улучшить. Несколько изменений, если они будут реализованы, позволят улучшить оценки CASS. отражать реальные изменения в логистической системе.
Во-первых, цены на товары в запасах должны оставаться постоянными. чтобы позволить оценить уровень запасов в постоянных долларах. Этот является стандартной практикой, применимой ко всем другим статьям логистических затрат. Без контроля ценовых эффектов уровень запасов колеблется, даже если реальный уровень запасов не меняется.
Во-вторых, уровень запасов можно со временем сгладить, чтобы уменьшить эффект циклических изменений.Как обсуждалось в разделе II, неожиданный экономический спад обычно приводит к увеличению товарных запасов, вызывая увеличение в стоимости хранения запасов, при прочих равных условиях. Точно так же неожиданный экономический подъем приводит к сокращению запасов. Пока итоговый уровень затрат на хранение запасов можно с пользой измерить, их изменения не являются хорошими индикаторами того, является ли основная логистическая система работает лучше или хуже.Скользящее среднее или другой временной ряд процессы могут быть применены к данным инвентаризации, чтобы тенденцию можно определить.
В-третьих, процентная ставка, используемая для оценки капитальных затрат на инвентаризацию. должно оставаться постоянным. А налоговые ставки и страховые взносы оба могут измениться, оценка CASS отдельно не использует налог данные о ставках и страховых взносах. Процентные ставки также относительно более изменчивый.Колебания процентных ставок напрямую приводят к изменениям в стоимости складских запасов, даже если базовая логистическая система остается неизменным. Для анализа тенденций следует придерживаться процентных ставок. постоянный.
С учетом этих корректировок ценовых эффектов временной ряд в постоянных долларах или может быть разработан количественный индекс, чтобы дополнить имеющуюся смета расходов.
Показатели ВВП-сопоставимые Логистика
Можно разработать два показателя логистики, которые являются компонентами ВВП, один с точки зрения конечного спроса и один с точки зрения добавленной стоимости.Различие между ними важно и имеет решающее значение для понимания взаимосвязь между логистикой и ВВП. Комплексная мера логистики со стороны спроса отражает общий конечный спрос на логистика, включающая покупки всеми конечными категориями пользователей (потребители, правительство, бизнес и чистый экспорт.) Статьи, включенные в эту форму оценка бизнес-логистики должна включать частные инвестиции в логистику например, для покупки автомобилей и строительства складов.Важно отметить, что оценка этих элементов требует обширного извлечения данных и перегруппировки из национальных счетов, поскольку данные о конечном спросе представлены в национальные счета не группируются функционально. Кроме того, есть важные позиции конечного спроса, которые явно связаны с логистикой, но не классифицируются как объекты бизнес-логистики, такие как государственные инвестиции в транспорте. В то время как методы оценки логистики на стороне спроса расходы могут быть практически увеличены при значительных усилиях, полезность такой меры не очевидна.
Более полезным показателем будет то, что с точки зрения добавленной стоимости, потому что добавленная стоимость логистики является правильным показателем логистики » вклад в ВВП. Поскольку добавленная стоимость часто измеряется на основе своего происхождения, первый шаг в измерении добавленной стоимости в логистике. состоит в том, чтобы провести четкую границу между логистикой и другим бизнесом виды деятельности. К этому можно подойти двумя способами.
Один из способов — рассматривать логистику как группу заранее определенных отраслей. На основе текущей отраслевой классификации — Североамериканская промышленность. Система классификации (НАИКС) — отрасли, которые явно находятся под логистическим зонтиком являются транспорт и складирование (секторы НАИКС). 48-49.) Для транспортной и складской отраслей, расчет общая добавленная стоимость очевидна, поскольку национальные отраслевые счета предоставьте данные по мере необходимости.
Однако проблема с использованием существующей отраслевой классификации заключается в том, что многие логистические операции происходят в секторах, которые не упадут полностью под логистикой. Логистические операции, выполняемые другими чем транспортная и складская отрасли, называются внутренней логистикой. Например, розничный магазин может владеть собственными складами и управлять ими в качестве часть его обычного розничного бизнеса. Хотя такие складские операции являются логистическими функциями, НАИКС может отнести эти функции к операций розничной торговли, если они не работают как отдельные заведения.Все виды деятельности, которые облегчают перемещение и хранение материалы — это деятельность по логистике грузов, независимо от того, кто ее выполняет. операции. Расчет добавленной стоимости логистической деятельности в пределах этой границы создает серьезные практические проблемы, так как оценка внутренняя логистическая деятельность / затраты / расходы требует тщательного пересмотра и перегруппировка хозяйственной деятельности по функциональному признаку.
Для транспортной части такой сметы есть легко доступная альтернатива. В частности, транспортный спутник США Счета предоставляют оценки добавленной стоимости как по найму, так и внутри компании. транспорт. Хотя внутренний транспорт, вероятно, будет большим компонент внутренней логистики, конечно, не всеобъемлющий. Например, логистическая деятельность, связанная с грузоотправителем, и управление логистикой. две другие широкие категории внутренних логистических функций.Оценка добавленная стоимость от этих видов внутренней логистической деятельности составляет то, что в настоящее время не делается, в основном из-за существенного усилия, которые потребуются. Таким образом, в настоящее время нет средств расчета вклада логистической деятельности в ВВП от перспектива с добавленной стоимостью.
В результате обычное сравнение затрат на логистику (как рассчитывается CASS), а ВВП созрел для неправильного толкования.Эта проблема заключается в том, что этот расчет логистической стоимости содержит 1) промежуточные товары и услуги, и 2) внутренние операционные расходы бизнеса, не связанные с логистика. Когда фирмы передают логистическую деятельность на аутсорсинг, они покупают не только услуги, предоставляемые поставщиками логистических услуг, но и промежуточные ресурсы, используемые при производстве услуг. Когда фирмы проводят внутрифирменные логистические операции, их «затраты на логистику» также включают внутреннюю коммерческую деятельность и покупки, которые не строго логистические функции.Кроме того, затраты на логистику включают складские запасы. затраты, которые включают альтернативную стоимость капитала, которая не является компонентом ВВП.
Следовательно, исходя из наиболее часто цитируемой оценки логистики
Стоимость:
Неверно утверждать, что затраты на логистику составляют X% ВВП.
Неверно утверждать, что логистика дает X% ВВП.
Сказать, что затраты на логистику равны X% ВВП, приемлемо, но
это просто заявление об их относительных размерах, а не утверждение
насколько одно зависит от другого.
Добавить комментарий