Логистика транспорт это: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение
РазноеТранспортные средства и системы – Новости – Глобальные технологические тренды. Информационный бюллетень – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Современная логистика меняется под влиянием многих факторов. Повышаются требования потребителей в B2B и B2C-сегментах с точки зрения скорости, качества и прозрачности процессов. Новые рыночные модели (экономика совместного потребления, краудсорсинг и др.) меняют характер логистических процессов и архитектуру цепочек, сокращая ряд звеньев. На традиционный рынок выходят новые игроки: это и стартапы, предлагающие более гибкие ценовые решения по доставке с использованием новых технологий (для доставки «последней мили», ставкам на грузы и др.), и крупные игроки из высокотехнологичных отраслей (автономный транспорт, БПЛА и др.).Логистика, однако, отстает в части цифровизации по сравнению со сферами телекоммуникаций, средств массовой информации, банковских услуг и розничной торговли.
Цифровизация сектора логистики должна базироваться на создании надежной внутренней цифровой основы в компаниях, внедрении новых бизнес-моделей и сервисов. В настоящем выпуске представлены несколько ключевых направлений трансформации сектора: использование «физического» интернета, краудсорсинг при организации доставки товаров, решения по доставке «последней мили».

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уже почти 200 лет служат человечеству. Однако их широкое использование оборачивается целым рядом экологических и ресурсных проблем. 26% всех выбросов антропогенных парниковых газов вызваны сжиганием ископаемого топлива. При этом более 90% топлива, используемого для автомобилей, судов, локомотивов и самолетов, получено из нефти. При сгорании нефтепродуктов в атмосферу выделяются крайне вредные окись углерода, двуокись углерода, углеводороды, окислы азота и другие компоненты. Загрязнение воздуха выступает причиной каждой девятой смерти в мире и признано одним из крупнейших вызовов в области здравоохранения и окружающей среды. В ряде развитых стран принимаются активные меры по постепенному переводу транспорта с ДВС и расширению использования альтернативных источников топлива.
Более активное использование современных альтернативных силовых установок позволит снизить объем вредных выбросов в атмосферу Земли, сократить расходы на содержание транспортных средств и увеличить их КПД. Разработка таких технологий даст возможность странам, испытывающим дефицит традиционного топлива, уменьшить свою энергетическую зависимость. Ниже рассмотрены перспективные технологии новых типов двигателей для автомобилей, работающих на альтернативном топливе: водородные и метанольные топливные элементы для электромобилей, а также двигатели внутреннего сгорания на диметиловом эфире.
На фоне глобальных вызовов, связанных с изменением климата, загрязнением атмосферы и сокращением объемов невозобновляемых энергоресурсов, количество авиаперевозок в мире постоянно растет, а требования к обеспечению безопасности и экологичности полетов при этом повышаются.
Спрос на услуги космической связи, вещания, передачи данных, навигации, мониторинга Земли и атмосферы в режиме реального времени постоянно растет, упираясь в необходимость доставки большого количества грузов на орбиту Земли. Снизить стоимость и увеличить объемы перечисленных услуг, а также повысить оперативность создания космических систем возможно, если ракетно-космическая индустрия перейдет от единичного и опытно-серийного производства ракет-носителей, космических аппаратов и систем к их мелкосерийному производству.
В настоящем выпуске информационного бюллетеня представлены технологические разработки, с развитием которых в любом регионе земного шара повысится качество таких космических услуг, как телерадиовещание, услуги DTH и IPTV, широкополосный доступ в интернет, передача данных, видеоконференцсвязь, создание сетей VSAT, организация ведомственных и корпоративных сетей. Высокая аварийность, рост заторов и дорожно-транспортных происшествий (ДТП), большой расход энергии, дорогая эксплуатация дорожных объектов и другие транспортные проблемы характерны уже не только для густонаселенных мегаполисов, но также для небольших городов и внегородских магистралей. Чтобы удовлетворить растущие требования пользователей к скорости и качеству передвижения, в дорожной отрасли внедряются технологии, которые минимизируют роль человеческого фактора и усиливают «интеллектуальность» транспортных систем.

В настоящем выпуске информационного бюллетеня представлены технологические тренды, связанные с развитием «умной» инфраструктуры для внегородских передвижений. Описанные разработки позволят обеспечить безопасность на дорогах (снизить число ДТП), увеличить экономическую эффективность перевозок (оптимизировать систему дорожных сборов) и сделать поездки более удобными (за счет сокращения времени в пути, оповещения о дорожной ситуации в режиме реального времени).
В настоящем выпуске информационного бюллетеня охарактеризованы три перспективных направления технологических разработок, способных повысить экологичность авиатранспорта. Ожидается, что к 2050 году количество полетов гражданской авиации вырастет вдвое. Это приведет к дефициту нефти, усилит эмиссию парниковых газов и общую негативную нагрузку на окружающую среду. Поиск технологических решений в ответ на эти глобальные вызовы лежит в плоскости повышения топливной эффективности воздушных судов — через сокращение объемов потребления традиционного топлива и снижение выбросов парниковых газов — и предполагает оптимизацию, в частности облегчение, конструкции воздушного судна, двигателя, бортового оборудования, и улучшение средств контроля и мониторинга систем управления самолетом.
Крупные города перенасыщены транспортными средствами. Жителям все менее удобно и выгодно владеть автомобилем из-за роста налогов, платы за парковочные места, затрат времени на поездки. Муниципальным властям все труднее организовывать городское пространство, бороться с пробками и предупреждать дорожно-транспортные происшествия, минимизировать экологический ущерб от выхлопных газов. Информационно-коммуникационные технологии позволят более эффективно использовать личный и общественный транспорт, а в долгосрочной перспективе — увеличить мобильность граждан, повысить уровень безопасности и комфорта городских поездок и в целом оптимизировать управление транспортными потоками.
Транспорт и логистика в автомобильной промышленности, т.е. в чем возят и хранят детали для производства автомобилей? (2/3)
Огромное количество компонентов, из которых состоит автомобиль, является большой проблемой для производителей и, следовательно, для логистов.
При складировании и при транспортировке для автомобильной промышленности используются главным образом металлические ящики, так называемые «gitterbox» (решётчатый ящичный поддон), сетчатые контейнеры, также называемые проволочными. Металлические контейнеры подходят для транспортировки и хранения тяжелых и крупногабаритных грузов, как это часто бывает в автомобильной промышленности. Наиболее популярными являются также контейнеры типа KLT из пластмассы. Они имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую высокую стойкость. Могут быть успешно многократно использованы в цепочке поставок без риска повреждения самих контейнеров и товара.
Однако конкретные решения, используемые на отдельных заводах в этом секторе, весьма разнообразны. Вполне типичным и современным можно считать то, что Gestamp Umformtechnik, которая специализируется на производстве стальных деталей и компонентов – от раздвижных дверей на стойках B до задних осей (ключевыми клиентами являются BMW, Daimler, Ford, Volvo и VW, а также производитель сельскохозяйственной техники John Deere), В логистике используются контейнеры Magnum Optimum.
Эти контейнеры вмещают больше и не ржавеютЗавод в Билефельде трудоустраивает почти 1500 сотрудников и является крупнейшим производственным предприятием группы Gestamp. На территории компании (прибл. 200 тыс. кв.м.) одновременно выполняется много работ, а внутренние логистические площади часто почти полностью заняты.
Поэтому заводу пришлось, например, улучшить логистику стальных пустых рам, доставляемых в стальных клетках из Манчестера. Британская компания, ассоциированная с Gestamp, производит изогнутые рамы длиной прибл. 850 мм. Из Манчестера они поставляются в Билефельд для дальнейшей обработки в качестве интегральной рамы для балансиров.
Большие переносчики грузов оказались более эффективным решением, чем используемые ранее стальные клетки. Еще несколько лет назад элементы упаковывались в стальные клетки размерами 1240 x 835 мм. Однако для их хранения требовалось много места, а возвращение в Англию обходилось дорого. Стальные клетки также подвергались негативным воздействиям и последствиям хранения на незащищенных открытых площадках, что приводило к коррозии.
Ключевым преимуществом нового решения является большая вместимость и долговечность пластикового контейнера. Magnum Optimum может вмещать 98 штук, до сих пор в клетки загружали 78 стальных пустых рам. Gestamp Umformtechnik перевозил ранее 60 стальных клеток или 4680 стальных пустых рам на одном грузовике, сейчас на грузовик загружается 52 пластиковых контейнера вместимостью 5.096 штук. Контейнеры защищают содержимое от грязи, ржавчины и пыли (благодаря закрытым боковым стенкам и крышке). Если Gestamp хочет использовать упаковку для других продуктов, ее можно приспособить к необходимой высоте с помощью прилагаемой рамы Optiframe.
Не всегда типовой кузов или стандартный полуприцеп оптимально подходит для перевозки определенного типа груза. Иногда транспортное средство должно быть оснащено специальными решениями, например, в связи с правилами перевозки шин.
Компания Fliegl разработала систему QTS, которую можно приобрести для каждого шторного полуприцепа во всех версиях standard, maxi, mega, jumbo, coil mulda, а также в варианте light. Система QTS обеспечивает стабильную и безопасную погрузку шин до самой крыши, водитель может самостоятельно демонтировать и собирать систему QTS, благодаря чему полуприцеп остается универсальным, может использоваться как для погрузки поддонов, так и для перевозки нескольких видов грузов одновременно.
Система была разработана для максимального снижения давления груза на тент. Хорошей идеей является отраслевое подразделение, которое обеспечивается правильно сконструированной системой стоек, алюминиевых планок и ремней.
Компания Kögel имеет собственные средства защиты для транспортировки шин. Первое состоит из трех алюминиевых сетчатых бортов, четырех стальных комбинированных анкерных шин в нижней части стоек, верхнего сетчатого алюминиевого борта и крестообразного крепления с крепежными ремнями. Во втором варианте каждая стойка дополнительно оснащена тремя бортами из алюминиевой сетки и двумя стальными комбинированными анкерными шинами, а также одной вертикальной стальной комбинированной анкерной рейкой, подвешенной по центру в центральной части области стоек.
Полуприцепы для перевозки стали и листового металлаВ случае товаров нетипичных размеров или форм, которые часто встречаются в автомобилестроении, все сводится к созданию возможности надлежащего крепления перевозимого груза.
При поставке металлических листов, используемых в автомобильной промышленности, целесообразно использовать, например, шторные конструкции в специальной версии с клиньями (например, Wesob). Корпус фиксированный, с раздвижной шторой, раздвижной крышей, поднимаемой на время погрузки. Встроенная мульда позволяет транспортировать листы с диаметром рулонов от 800 до 1900 мм. Используется система клиньев, которые являются точками опоры для рулонов листового металла диаметром более 1300 мм. Также имеются дополнительные гнезда для крепления стоек (продольная защита перевозимых рулонов листового металла).
Schmitz Cargobull предлагает решение S.CS COIL для рулонной стали. Благодаря закрываемой мульде транспортное средство остается универсальным и может использоваться для перевозки различных грузов, например, на обратном пути (крышка мульды позволяет, в частности, перевозить грузы на поддонах).
Полуприцеп Krone Coil Liner Compact можно также заказать, например, с системой крепления для транспортировки стали. Собственная масса полуприцепа составляет менее 5 тонн, что увеличивает грузоподъемность и позволяет перевозить особо тяжелые рулоны листового металла или большие объемы обрезанной ленты. Еще одной особенностью транспортного средства является система Vario Coil, основанная на двух боковых растровых шинах в полу. Растровые шины позволяют размещать рулоны/обрезанные ленты любых размеров и веса в центре тяжести транспортного средства, можно отказаться от типичного до сих пор предохранения стойками.
Часть 1: Транспорт и логистика в автомобильной промышленности, т.е. не только «just in time» (1/3).
Фот. Wikipedia Commons
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА Транспорт – это
- Размер: 281.5 Кб
- Количество слайдов: 11
Описание презентации ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА Транспорт – это по слайдам
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Отмечается, что значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.
По назначению выделяют две основные группы транспорта: Транспорт общего пользования – отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль – основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае, в системе путей сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный). Транспорт не общего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие не транспортным организациям. Организация перемещения грузов транспортом не общего пользования является предметом изучения производственной логистики.
Виды транспорта : железнодорожный морской внутренний водный (речной) автомобильный воздушный трубопроводный
Каждый из видов транспорта имеет конкретные особенности с точки зрения логистического менеджмента, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Различные виды транспорта составляют транспортный комплекс. Транспортный комплекс Украины образуют зарегистрированные на её территории юридические и физические лица – предприниматели, осуществляющие на всех видах транспорта перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность, проектирование, строительство, ремонт и содержание железнодорожных путей, автомобильных дорог и сооружений на них, трубопроводов, работы, связанные с обслуживанием судоходных гидротехнических сооружений, водных и воздушных путей сообщений , проведением научных исследований и подготовкой кадров, входящие в систему транспорта предприятия, изготавливающие транспортные средства, а также организации, выполняющие иную связанную с транспортным процессом работу.
железнодорожный Вид Достоинства Недостатки транспорта железнодорожный Высокая провозная и пропускная способность. Независимость от климатических условий, времени года и суток. Ограниченное количество перевозчиков. Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу. Высокая материалоёмкость и энергоёмкость перевозок. Низкая доступность к конечным точкам продаж (потребления). Высокая регулярность перевозок. Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок. Высокая скорость доставки грузов на большие расстояния. Недостаточно высокая сохранность груза.
морскойморской Возможность межконтенентальных перевозок. Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния. Высокая провозная и пропускная способность. Низкая капиталоёмкость перевозок. Ограниченность перевозок. Низкая скорость доставки (большой время транзита груза). Зависимость от географических, навигационных и погодных условий. Необходимость создания сложной портовой инфраструктуры. Внутренний Высокие провозные возможности на глубоководных реках и водоёмах. Ограниченность перевозок. Низкая скорость доставки грузов. Водный Низкая себестоимость перевозок. Низкая капиталоёмкость. Зависимость от неравномерности глубин рек и водоёмов, навигационных условий. Сезонность. Недостаточная надёжность перевозок и сохранность груза. (речной)
автомобильныйавтомобильный Высокая доступность. Низкая производительность. Зависимость от погодных и дорожных условий. относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния. Возможность доставки груза «от двери до двери» Недостаточная экологическая чистота. Высокая маневренность, гибкость, динамичность. Высокая скорость доставки. Возможность использования различных маршрутов и схем доставки. Высокая сохранность груза. Возможность отправки груза маленькими партиями. Широкие возможности выбора наиболее подходящего перевозчика.
железнодорожный Воздушный Наивысшая скорость доставки груза. Высокая надёжность. Высокая себестоимость перевозок, наивысшие тарифы среди других видов транспорта. Высокая капиталоёмкость, материало- и энергоёмкость перевозок. Зависимость от погодных условий. Недостаточная географичекая доступность. Наивысшая сохранность груза. Наиболее короткие маршруты перевозок.
трубопроводныйтрубопроводный Низкая себестоимость. Высокая производительность (пропускная способность). Высокая сохранность груза. Низкая капиталоёмкость. Ограниченность видов груза (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов). Недостаточная доступность малых объёмов транспортируемых грузов.
Логистика решает вопрос: создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наёмный транспорт. При выборе альтернативы обычно исходят из определённой системы критериев, к которым относятся: Затраты на создание и эксплуатацию собственного парка транспортных средств Затраты на оплату услуг транспортных, транспортно –экспедиционных фирм и других логистических посредников в транспортировке Скорость транспортировки Качество транспортировки (надёжность доставки, сохранность груза и т. п. ) В большинстве случаев фирмы-производители прибегают к услугам специализированных транспортных фирм.
Экспертный совет «Транспорт и логистика в MICE», часть #1
Экспертный совет 12 Февраля Следующий материал Предыдущий материал2020-ый год редакция MICE&more закончила Экспертным советом для представителей офисов по туризму, а 2021-ый мы начали Экспертным советом на тему транспорта и логистики и провели его в отеле Moscow Marriott Royal Aurora. Разговор получился крайне интересным и подробным. Участниками дискуссии стали представители японских, сингапурских, вьетнамских авиалиний, Lufthansa Group, авиакомпании S7, авиаброкера Jet Partners, транспортных компаний Z.Brothers и Bbus, Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации, а также независимый эксперт Александр Морозов (VIP Service). Уже по этому перечню можно судить о широте обсуждаемых вопросов. Скажем коротко: мы очень впечатлены, потому что оценка 2020-го года и прогноз на 2021-ый получились весьма разнообразными.
Представляя участников Экспертного Совета, главный редактор MICE&more Лина Москвина сказала: «В первой части нашей встречи мы предлагаем вернуться в 2020-ый. В первую очередь, мы хотим узнать, как этот год повлиял на работу ваших компаний. Для нас важны и негативный опыт (от этого мы не сможем отказаться), и позитивный. Давайте приведем примеры конкретных конструктивных кейсов и перейдем далее к подробному разговору о планах на 2021-ый, которые нас всех живо интересуют».
WARNING! Вас ждет лонгрид, но его чтение стоит того, чтобы потратить четверть часа.
Часть первая: 2020 год
LUFTHANSA GROUP, Валентина Кузнецова, коммерческий представитель
2020-й год прошел под знаком выживания. Я не имею в виду конкретные компании, а говорю об отрасли в целом, о самой возможности путешествовать и передвигаться в пространстве. Люфтганза столкнулась с огромными трудностями, но уже с апреля мы шаг за шагом возвращались к нормальной жизни, сначала выполняя вывозные рейсы с частотой один раз в две недели, а затем все чаще и чаще. К авиакомпании Люфтганза присоединились компания Swiss International Air Lines и Австрийские авиалинии. Не будем скрывать, пассажиры столкнулись со сложностями при перебронировании авиабилетов, в том числе с дозвоном до call-центров, но мы делали и продолжаем делать всё возможное, чтобы оперативно решать проблемы наших пассажиров. Даже через социальные сети, через средства массовой информации, мы стараемся постоянно поддерживать клиентов.
Dirk Grossman, Директор по продажам в России
Со своей стороны хочу отметить и позитивную сторону процесса: в течение этого года мы наблюдаем коррекцию рынка в сторону качества. В условиях всемирной изоляции мы по-новому стали осознавать ценность нашей работы. Стандарты прошлой «нормальной» жизни привели нас к тому, что поездка в такси до аэропорта была дороже, чем перелет в лоукостере. Я лично не считаю такой подход правильным. Мы крупная компания, в 2020-ом году всеми своими действиями мы старались адаптироваться к новой реальности: сокращали, оптимизировали, развивали. Думаю, что на выходе из кризиса мы станем жить по принципу «лучше меньше, да лучше», качественнее. Это касается и самолетов, и персонала.
JAPAN AIRLINES, Маргарита Колобашкина, Assistant Manager, Sales & Marketing
Я не буду говорить об отрицательных моментах, поскольку они очевидны. Что касается положительного опыта, мы научились работать онлайн. Со стороны авиакомпании это были значительные технические и финансовые вложения для обеспечения конфиденциальности при обмене большими объемами информации. Теперь каждый сотрудник может работать из дома.
В течение года у нас были разные периоды по условиям выполнения полетов, однако в данный момент Япония закрыта для туристов изо всех стран, поэтому мы перевозим только те категории пассажиров, которым официально разрешен въезд. Одновременно, понимая сложности текущего времени, стараемся создать для наших пассажиров наиболее комфортные условия как на борту, так и на земле, оперативно предлагая различные акции. Например, по решению правительства для предотвращения распространения COVID-19, нельзя покинуть зону аэропорта, воспользовавшись общественным транспортом или такси, это в обязательном порядке должен быть индивидуальный трансфер. Кроме того, неважно, в какой город вы направляетесь, две недели вы обязаны провести в Токио, в условиях карантина, и только после разрешается использовать общественный транспорт. Поэтому мы предлагаем специальную скидку для заказа индивидуального трансфера пассажирам эконом и бизнес-классов. Что касается восстановления MICE сегмента, то мы возлагаем большие надежды на изменения правительственных мер в связи с Олимпийскими и Параолимпийскими играми.
JET PARTNERS, Андрей Анисимов, исполнительный директор
Должен отметить тот факт, что в смысле ограничений у брокеров, в отличие от авиакомпаний, во многом развязаны руки, и это позволило нам быстро подстроиться под сложившие обстоятельства без каких-либо потерь. В 2020-ом году мы смогли переориентироваться и открыть для себя новые направления для развития бизнеса. За этот год компания Jet Partners по количеству сотрудников выросла в два раза, что является показателем улучшения позиций компании на рынке. Толчком к такому росту послужила внезапная популярность продажи мест по принципу «Jet Sharing». Собственно, сама идея родилась давно, но пандемия помогла нам ускорить ее реализацию, потому что людям, так или иначе, нужно летать. В общем, когда все перевозчики «встали на стоп», у нас «пошло-поехало», как говорится. Полетело!
Теперь мы видим, что услуги брокеров это самый универсальный инструмент для пассажиров, поскольку мы располагаем самой актуальной информацией об ограничениях по всему миру и помогаем найти Заказчику правильное решение в той или иной ситуации, и это наша основная задача!
БизнесБас, Денис Савельев, руководитель коммерческих проектов
Я тоже хочу поделиться позитивом. БизнесБас одна из крупнейших компаний в сегменте заказных пассажирских перевозок на территории России. На данный момент у нас более 450 единиц автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Мы регулярно не только обновляем наш автопарк, но и увеличиваем его, закупая технику под новые проекты. Несмотря на то, что пандемия серьезно ударила по деятельности нашей компании, нам удалось выстоять и сохранить штат сотрудников.
Потеряв на туристическом потоке и на MICE-заказчиках, компания усилила сегмент регулярных перевозок персонала всех уровней. Конечно, мы очень ждем возвращения сегмента MICE, это наши крупные клиенты, но в 2020-ом мы стали более активно предлагать услуги по развозке сотрудников корпорациям, в том числе авиакомпаниям.
Прошлый год показал существенный рост запросов от крупных предприятий, которые находятся за городом и которым каждый день необходимо привозить или увозить персонал. Это отразилось и на нашей статистике. Если в 2019 году 70% автопарка обслуживало туристические компании, MICE-агентства и розничные заказы, а 30% выделялось для корпоративных перевозок, то к концу 2020 года, соотношение составило уже 50х50 и продолжает меняться.
Благодаря полученному опыту, мы стали еще более мобильными в своих решениях. Из недавних примеров: для выигранного тендера крупной строительной компании мы буквально за неделю приобрели 22 единицы легкового транспорта разного класса для регулярного обслуживания топ-менеджеров. Наша команда всегда находит решение для самых разнообразных задач, это делает нас надежным партнером даже для самых взыскательных клиентов.
VIETNAM AIRLINES, Виктор Кармацкий, менеджер по продажам и маркетингу
Вьетнам была одной из первых стран в Азии, которая полностью закрыла свои границы в связи с близостью к Китаю. Соответственно, 99% времени в течение первых трех месяцев у нас уходило на переоформление билетов и на возвраты билетов. Политика компании изначально заключалась в том, что либо мы переносим даты вылета на бесплатной основе, либо возвращаем деньги. Из-за того, что всё сдвигается, мы по-прежнему этим занимаемся, но объемы уже меньше и где-то с июня мы осуществляем вывозные рейсы для граждан Вьетнама. Например, мы привозили и увозили участников выставки «Армия 2020». Со временем Вьетнам начали посещать специалисты, дипломаты, те, у кого есть вид на жительство и специальные приглашения для бизнесменов, то есть все эти категории летают нашими вывозными рейсами, но делается это через посольство.
Так же, как и в Японии, во Вьетнаме действует двухнедельный карантин для всех прилетающих, независимо от целей и задач, то есть обычные пассажиры проходят его в специальных зонах за свой счет. Дипломаты и профессиональные сотрудники выдерживают карантин на дому, но их должны забирать из аэропорта и гостиниц индивидуально, отвозить на работу и возвращать определенным транспортом, то есть внутри страны все связи отслеживаются. Поэтому сейчас во Вьетнаме один из самых низких показателей по количеству зараженных.
Хочу резюмировать, все авиакомпании оказались заложниками правительств, то есть фактически мы ждем, когда на государственном уровне решатся политические вопросы, только после этого будет возможна какая-то более менее осмысленная деятельность с нашей стороны. При этом показатели перевозок внутри Вьетнама по загрузке кресел уже вернулись на уровень 2019 года и даже немного превысили его.
Z.BROTHERS, Татьяна Вампилова, коммерческий директор
Общаясь с клиентами в 2020-ом году, мы поняли, что сегмент luxury умрет последним. Люди, у которых есть финансовые возможности, максимально используют их для того, чтобы достигать поставленные цели и делать то, что они привыкли и хотят делать. Такой новый вариант лакшери: «Свобода перемещения, даже в столь тяжелое время».
Нашими основными клиентами до пандемии были иностранцы, прилетающие в Россию, и российские компании, выезжающие за рубеж. Перелеты прекратились, бизнес остановился. В первые месяцы у нас были практически нулевые обороты, но на помощь пришли проекты, которые мы делали совместно с партнерами. Одним из таких проектов, который нас спас в финансовом смысле, это эвакуация с круизного лайнера Diamond Princess. Около 1500 пассажиров и членов экипажа необходимо было на автомобилях доставить в Украину, Сербию и в другие европейские страны.
Евгений Жуков, основатель и генеральный директор компании
С началом пандемии у нас было две основные задачи сокращение расходов и удержание команды, потому что команду мы собирали по крупицам, и в итоге сделали все возможное для того, чтобы ее сохранить. Но помимо удержания, нам удалось еще и привлечь двух новых сильных сотрудников, причем один из них в совершенстве знает китайский язык. Таким образом, как только границы откроются, начнем активное продвижение на китайский рынок.
На 2020-й у нас были грандиозные планы, мы росли очень быстро, и когда все рухнуло, я в очередной раз сказал себе: «Ну, давай посмотрим, как в данных условиях работать, глядишь, и поймем, что в этом есть хорошего». А хорошее то, что мы получаем ценнейший опыт на будущее. В общем и целом, наши обороты упали где-то на 50%, но команда увеличилась, увеличился и зарплатный фонд, то есть статистика не огорчает, а внушает адекватный оптимизм.
Татьяна Вампилова. Мы благодарны нашим собственникам за их волевое решение. Команда работала с энтузиазмом, и мы быстро переориентировались на российский рынок, активно работаем с агентствами делового туризма, с корпоративным блоком, поддерживаем развитие внутреннего туризма. Не могу не отметить, что нам помогла господдержка, так как при сохранении 90% сотрудников мы смогли получить небольшие выплаты. Мы осознали тогда, что формирование качественного резервного фонда это must have.
Евгений Жуков. Еще хочу добавить, что для нас, как для руководителей, оказалось весьма сложным мотивировать сотрудников, когда они ушли на удаленку. Для меня это был настоящий вызов. Каждый день приходилось разговаривать, вдохновлять, внушать – «ребята, вы не переживайте». Но было понимание, что долго так не протянется, ты не удержишь человека одним и тем же «все будет хорошо», нужно было думать, искать, работать с партнерами и укреплять свою репутацию на рынке.
SINGAPORE AIRLINES, Светлана Краснобородько, менеджер по развитию бизнеса
Это мое первое мероприятие за время пандемии в формате оффлайн.
Да, 2020 год для всех представителей авиаиндустрии был не простым, но первые позитивные шаги сделаны – «Сингапурские Авиалинии» возобновили авиасообщение между Россией и Сингапуром в 2021году — 27-го января. Сейчас будет выполняться один рейс в неделю, но со второй половины февраля мы увеличиваем частоту до 3 рейсов еженедельно.
Во время пандемии «Сингапурские Авиалинии» тщательно пересмотрели стандарты безопасности. Все авиалайнеры, выполняющие рейсы, оснащены фильтрами HEPA, которые удаляют более 99,9% переносимых по воздуху бактерий и вирусов, идентичными характеристиками облают фильтры, установленные в больничных операционных. Также был усовершенствован процесс клининга, который включает в себя обработку всех поверхностей высокоэффективными дезинфицирующими средствами, а также аэрозольную дезинфекцию кабины авиалайнеров. Мир путешествий изменился полностью, и авиакомпании подстраиваются под него. В целях обеспечения безопасности здоровья пассажиров, авиакомпания сделала особый акцент на диджитализации. У нас внедрены цифровые посадочные талоны, цифровые полетные документы, осуществляется бесконтактная посадка на рейс. Почти все сервисы сосредоточены в мобильном приложении авиакомпании, например, там вы можете ознакомиться с бортовым меню и с содержанием каналов программы развлечений.
Недавно «Сингапурские Авиалинии» были удостоены «бриллиантовой оценки» – наивысшей награды в APEX Health Safety, на основании аудита, проведенного среди авиалиний компанией SimpliFlying. Сингапурские авиалинии входят в ТОП 20 безопасных авиаперевозчиков.
Хочу добавить, что в то время, как страна Сингапур остается закрытым направлением для российских туристов, транзит через аэропорт Сингапура Чанги в другие страны для российского пассажира доступен при наличии отрицательного анализа ПЦР.
Сингапур сейчас активно развивает гибридные форматы мероприятий (оффлайн + онлайн). Мы надеемся, что в обозримом будущем MICE сегмент вернется в аудитории, потому что онлайн встречи никогда не заменят живого общения.
S7, Дмитрий Пахомов, Директор департамента по работе с корпоративными клиентами
Прошлый год для всех был тяжелым, структура бизнеса подвергалась ревизии, мы менялись вместе с теми вызовами, которые были на рынке. S7 Airlines активно участвовала в возвращении россиян на родину: вывозили путешественников из Юго-Восточной Азии и Европы. Первыми на российском рынке мы разработали и внедрили комплексную программу защиты пассажиров в условиях пандемии — S7 Care: начали проводить регулярную дезинфекцию самолетов, осуществлять посадку на борт по группам, предлагать всем пассажирам бесплатные наборы с масками.
У нас произошел своеобразный переворот в понимании чартерных перевозок для корпоративных клиентов. Ранее это были MICE группы, «белые воротнички», а теперь выросла потребность в массовой перевозке сотрудников на стройки, на объекты газодобывающей и нефтяной отрасли и пр. Специально для них мы предоставляли чартерные борта, организовывали зеленые коридоры.
Мы ни на секунду не останавливали операционную деятельность, даже в самые кризисные месяцы (апрель и май) авиакомпания активно летала. Принятая в компании стратегия развития маршрутной сети и воздушного флота оправдала себя. Страна у нас большая, по земле не везде доедешь, поэтому стратегия компании даже с учетом пандемийных ограничений подтвердила свою эффективность.
Летом запустилась программа привилегий для медицинских работников «Врачи на борту», созданная S7 Airlines и Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). Ее участники получают различные привилегии при перелетах рейсами S7 Airlines. Пассажир с медицинским образованием при регистрации на рейс может поставить галочку и тем самым подтвердить готовность оказать первую помощь в случае необходимости. Информация заранее передается экипажу, и в нужный момент бортпроводник может обратиться за консультацией к медработнику. При этом решение об оказании медицинской помощи на борту всегда остается за врачом, а доступ к бонусам от этого решения не зависит.
Новость января: мы вывели на рынок новый онлайн-сервис – S7 Select. Теперь забронировать целый пассажирский самолет может любое физическое лицо прямо на сайте, оплатив банковской картой. Для этого предложения мы выделили обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition, где в бизнес-классе с комфортом могут разместиться 24 человека, в экономическом — 72. Так что, если кому-то надо слетать из Москвы в Сочи, пожалуйста, пользуйтесь. Мы постарались сделать сервис максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше кресел покупаете, тем интереснее цена за кресло.
Что касается внутреннего туризма, здесь тоже были открытия, например, зима показала востребованность горнолыжных курортов внутри России, о которых еще год назад никто и не слышал. Так что в связи с этим мы открывали новые направления — Петрозаводск, Мурманск, Апатиты. Внутренний туризм у нас в 2020-ом вообще зашкаливал, очень многие полетели в Иркутск посмотреть Байкал, полетели на Дальний Восток. Коллеги из Калининграда говорят, что с одной стороны нет китайского потока, а с другой, наших соотечественников прилетает столько, что никаких китайцев не нужно.
Мы гордимся тем, что в течение девяти месяцев 2020 года сохраняли лидерство на рынке и занимали позицию крупнейшего перевозчика внутри России, а за первые две недели января мы даже стали крупнейшим по количеству рейсов перевозчиком в Европе.
ОБЪЕДИНЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ, Анна Сережкина, исполнительный директор
Ассоциация — это отраслевое объединение компаний, которые задействованы в деловой авиации; в их число входят авиакомпании деловой авиации, брокеры, аэропорты и сервисные компании, занимающиеся кейтерингом, клинингом, подготовкой бортпроводников и так далее. Я не буду говорить о том, что происходит в самих компаниях, потому что не веду этот бизнес, но я вижу ситуацию «над отраслью», немного в другом срезе.
В целом, сегмент деловой авиации пострадал не так сильно, как, например, линейные перевозчики. Если обратиться к статистике, то по данным Внуково-3, самое сильное падение по количеству рейсов было в апреле: всего 251 рейс, включая внутренние и международные. Потом цифры начали расти, в мае уже наблюдался рост — 479 рейсов. Самым активным месяцем стал август — 1853 рейса, это на 30% больше, чем в августе 2019-го.
Так как Москва — центр притяжения для рейсов деловой авиации, а Внуково-3 обрабатывает бОльшую часть рейсов, эту выкладку можно считать репрезентативной.
В отрасли в целом можно наблюдать положительные тенденции. Так, за последнее время четыре авиакомпании получили коммерческие сертификаты эксплуатанта. Парк их самолетов будет расти, это один из факторов развития отрасли и увеличения количества самолетов в российском реестре.
В период пандемии в Ассоциации было много работы, в том числе обращений от членов ассоциации, работы с документами, которые выпускались в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Ко всем авиакомпаниям предъявляются единые санитарные требования, хотя принцип эксплуатации самолета деловой авиации отличается от принципов эксплуатации лайнера. При этом, наша отрасль сама поддерживает очень высокие стандарты обслуживания самолетов и гарантирует выполнение всех норм. Часто даже с превышением официальных требований, в части уборки и дезинфекции.
Сегодня уже была озвучена тема так называемой. «покресельной продажи». Действительно, рынок ответил на ситуацию новыми форматами. Для меня остается вопрос регулирования такой деятельности, так как покресельная продажа отличается от резервирования полного объема воздушного судна.
В любом случае, для сектора MICE доступными остаются только коммерческие перевозчики, готовые предоставлять полную документацию, включая закрывающие документы. Работа с недобросовестными подрядчиками, выполняющими коммерческие рейсы на частных самолетах, может привести к серьезным коммерческим потерям и проблемам с бизнесом.
Важным сегментом деятельности Ассоциации является проведение отраслевых мероприятий. Одно из них – яркий пример из области MICE: каждое лето мы совершали поездку на море, проводили деловую часть в аэропорту, далее гостям предлагалась программа отдыха, экскурсии. В этом году наш летний выезд пришлось отменить. Надеюсь, продолжим традицию в 2021 году! Два других ключевых мероприятия – практический семинар «Безопасность полетов» и ежегодную конференцию «Деловая авиация» мы дополнили форматом трансляции онлайн и смогли существенно расширить аудиторию. Так, нашими зрителями этой осенью стали более 3000 человек. В зале никогда такую аудиторию собрать бы не удалось. Поэтому, независимо от ограничений или, наоборот, возможности проводить очные встречи, формат трансляции будет сохранен.
Випсервис, Александр Морозов, директор по продажам чартеров и бизнес-авиации
Випсервис работает в нескольких сегментах — это и бизнес-авиация, и групповые перевозки, и MICE, и коммерческая продажа билетов, в том числе, мы пользуемся услугами трансферов, то есть мы более диверсифицированы, наверно, чем кто-либо из присутствующих партнеров. Я хотел бы отметить этот год как время каких-то новых вещей, новых фичей, которые были задуманы и что-то мешало реализовать их ранее. В пример могу привести тот же самый Jet Sharing – это эффективный выход из ситуации.
Это год консолидации. Практически все участники рынка общались друг с другом так плотно, как никогда ранее. Многие проблемы решали общими усилиями. Во время пандемии все достаточно быстро переквалифицировались. Мы, например, стали использовать пассажирские самолеты для перевозки грузов: мешки с масками и коробки с перчатками мы везли в салоне. Но весь груз был в одну сторону, например, летел из Китая в Европу или в Америку. В ситуации, когда нужно с другой стороны вывезти пассажиров, которые застряли у нас или в Европе, это хороший встречный вариант, пусть даже необычный. С авиакомпаниями удалось быстро договориться, они увидели свои плюсы, а заказчики получили экономию в стоимости доставки.
Это год открытий, мы узнали Россию, которую не знали раньше. Столько нового, сколько было введено в этом году, у нас никогда ранее не было, то есть в этом плане все было хорошо.
Поделиться материалом в соцсетях:
Транспортные услуги большегрузных автомобилей и проектная логистика
Rhenus Project Logistics Transport — специализированная компания, входящая в Rhenus Group. Это ваш партнер в сфере большегрузных транспортных услуг и проектной логистики. Rhenus Project Logistics обслуживает отдельные транспортные услуги автомобильным или внутренним водным транспортом, а также комплексные проекты, требующие сложного предварительного планирования и экстраординарного опыта. Масштабы этих проектов огромны и включают в себя следующие отрасли: заводское и машиностроение, строительный сектор, нефть, газ и ветроэнергетика.
У нас есть бизнес-центры по всему миру, потому что мы являемся частью Rhenus Group. Мы также полагаемся на нашу огромную сеть партнеров-специалистов по проектам. Вы получаете наши услуги из одних рук, будь то внутренние водные, прибрежные или глубоководные перевозки, проектные логистические цепочки, перевалка тяжеловесных грузов или перевозка грузов с избыточными размерами или весом. Мы предоставляем вам технический опыт наших инженеров, чтобы мы могли помочь вам в планировании логистики для ваших чувствительных продуктов с самого начала.
14.01.2021
Rhenus приобретает LOXX Group
В связи с запланированным поглощением логистической группы LOXX из Гельзенкирхена 1 января Rhenus. ..
[более]
12.01.2021Ренус: люди! заботится о клиентах BVG
Ренус :люди!, специалист по работе с клиентами, осенью выиграл новый крупный контракт. …
[более]
12.01.2021Rhenus приобретает Bremer Archiv
Rhenus Archive Services, специалист по хранению и управлению файлами в архивах с высоким уровнем безопасности…
[более]
Логистика и транспорт | Колледж Южного Эссекса
Начните свою карьеру с квалификацией в области логистики
Логистика и транспорт связаны с перемещением, хранением и доставкой вещей. Это включает в себя все и вся, от людей и животных до товаров и услуг.

Без логистики наша жизнь была бы совсем другой. Отрасль логистики и транспорта отвечает за то, как мы путешествуем, и за доставку всего, что мы покупаем в магазине или в Интернете.
Каждый человек и отрасль в мире находятся под влиянием транспорта и логистики и зависят от них. Это означает, что в этом захватывающем, быстро развивающемся и постоянно меняющемся секторе доступно множество разнообразных профессий.
Наша команда по логистике и транспорту стремится предоставить вам высококачественные программы, которые преподаются профессионалами, прошедшими обучение в отрасли.
Мы также предлагаем краткосрочные курсы, если вы в настоящее время работаете в этом секторе, чтобы продолжить свое обучение, включая курсы CPC для водителей.
Устье Темзы является центром логистического и транспортного бизнеса, и сейчас самое подходящее время для изучения логистики. Если вы готовы продолжить карьеру своей мечты в этой важной и увлекательной области, South Essex College — это то, что вам нужно.
Для получения дополнительной информации вы можете связаться с отделом логистики по электронной почте
[email protected]
Карьера в сфере логистики
Драйвер LGV
Посмотреть курсы
Это может быть разнообразная профессия с точки зрения транспортных средств, которые водитель LGV может использовать в этом конкретном секторе логистики.Вождение автомобиля Multi Drop предполагает, что водитель доставляет и/или забирает товары от 5 до 50 клиентских точек в течение обычного рабочего дня. Роль небольшого фургона или курьера будет доставлять или собирать сверх этого количества за смену. Водители-дальнобойщики, в том числе водители-цистерны, будут охватывать более широкую географическую зону доставки, чем операторы многоточечной доставки, и в некоторых случаях им потребуется ночная остановка вдали от их соответствующей базы. Эти роли могут потребовать высокой заработной платы, а также ряда бонусов, которые могут потребовать годовой заработной платы выше 50 000 фунтов стерлингов.
Этот сектор строго регулируется с точки зрения часов работы водителей и рабочих часов, поэтому водители имеют высокую степень защиты своих трудовых прав. Водители LGV могут работать в самых разных отраслях промышленности, например, в строительстве, розничной торговле или общей логистике от имени экспедиторских организаций. Заработная плата обычно составляет от 17 000 до 50 000 фунтов плюс, в зависимости от того, с какой организацией и каким типом вождения занимается человек. Ключевыми навыками, необходимыми для достижения успеха в этом конкретном секторе, являются хорошая коммуникация, способность следовать инструкциям и быть послушным, а также действовать по собственной инициативе, когда это необходимо.
Экспедирование грузов
Посмотреть курсы
Это специализированная область сектора логистики и цепочки поставок, имеющая решающее значение для обеспечения эффективной транспортировки товаров на местном, региональном, национальном и международном уровнях для достижения конечного пункта назначения. Это преимущественно роль административного типа, при которой экспедитор находится в постоянном контакте с судоходными компаниями, другими экспедиторскими организациями, клиентами и многочисленными клиентскими и логистическими организациями в секторе цепочки поставок.Эта роль в основном связана с использованием компьютерного терминала, поэтому базовые навыки в области ИТ являются ключевым требованием для этого варианта карьеры, наряду с умением общаться по телефону с клиентами, заказчиками и другими операторами цепочки поставок.
Навыки общения и работы с людьми являются важным требованием для этой должности, наряду с умением анализировать и работать в режиме многозадачности. Отрасль экспедирования грузов очень разнообразна с точки зрения типов организаций, работающих в этом секторе, от крупных транснациональных корпораций до небольших индивидуальных предприятий, в которых может работать только 1 или 2 человека.Обычно экспедиторы специализируются на одном виде транспорта, автомобильном, морском или воздушном, поэтому они становятся самостоятельными специалистами. Заработная плата может варьироваться от 20 до 30 тысяч фунтов стерлингов, но есть случаи, когда некоторые менеджеры по экспедированию грузов зарабатывают до 50 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от того, в какой организации они работают.
Офицер дорожного движения
Посмотреть курсы
Подобно роли экспедитора, это роль администратора, которая связана с автомобильным транспортом и является неотъемлемой частью успеха любой дорожной операции.Менеджер отдела дорожного движения отвечает за то, чтобы транспортные средства находились в нужном месте, в нужное время и отвечали потребностям клиентов, особенно экспедиторов. Эта роль гарантирует, что их работодатель соблюдает правила рабочего времени водителя, поэтому они планируют рабочие периоды водителей, чтобы гарантировать, что они выполняют юридические обязательства. Персонал отдела дорожного движения также обеспечит сбор, анализ и хранение всех записей о вождении, графиков доставки и вывоза, данных тахографа и т. д., что опять же соответствует юридическим требованиям этой операции.
Это очень динамичная среда, в которой решения принимаются «минута в минуту» в некоторых случаях в зависимости от потребностей клиентов и условий дорожного движения. Любой, кто работает в этой роли, должен быть хорошим коммуникатором с хорошими людьми и навыками обслуживания клиентов. Способность самостоятельно принимать решения становится императивом, когда человек приобретает опыт работы в этой среде. Заработная плата обычно составляет 25-35 тысяч фунтов стерлингов, но опять же может зависеть от типа организации, в которой работает сотрудник службы дорожного движения.
Специалисты по цепочкам поставок
Посмотреть курсы
Эта роль обычно встречается в производстве, производстве и розничной торговле, в частности, поскольку ключевым элементом является соответствие прогноза спросу на соответствующие продукты. Роль специалистов по цепочке поставок заключается в том, чтобы поддерживать связь с широким кругом отделов в своей организации, чтобы выяснить прогноз и предполагаемый спрос на это, посредством чего они следят за тем, чтобы продукты, товары, компоненты или сырье в случае производства и производства были в нужном месте в нужное время, чтобы удовлетворить спрос покупателя, клиента или конечного пользователя. Это очень интегрированная роль в широком круге организаций, и она становится все более сложной, поскольку прогнозирование спроса теперь входит в сферу ИИ и других элементов автоматизации.
Специалисты по цепочке поставок играют стратегическую роль в своих компаниях, поэтому заработная плата может быть действительно хорошей, в некоторых случаях превышающей 100 тысяч фунтов стерлингов, если они работают с многонациональными организациями. Это становится все более технической ролью, и поэтому успешные специалисты по цепочке поставок должны быть высококвалифицированными аналитиками, планировщиками, с высоким уровнем общения и навыков работы с людьми.Средняя зарплата на этой должности будет составлять около 35 000–60 000 фунтов стерлингов, но на этих должностях можно заработать значительно больше.
- Водитель большегрузного автомобиля
- Заведующий складом
- Инспектор транспорта
- Менеджер по логистике
- Международный экспедитор
- Ассистент контроля запасов
- Бизнес-аналитик
- Менеджер по запасам
- Лидер цепочки поставок
- Специалист по данным
- Специалист по закупкам
Для получения дополнительной информации вы можете связаться с отделом логистики по электронной почте
logisticteam@southessex.

Морским, наземным и воздушным транспортом: обезуглероживание транспорта и логистики
Спонсором этой статьи является HP.
Сбои в цепочках поставок, вызванные остановками из-за COVID-19 и усугубленные серьезной нехваткой мощностей и рабочей силы, ощущаются во всех отраслях, во всех секторах и во всех регионах мира. Потребители разочарованы, предприятия борются с трудностями, а экономика борется с трудностями, поскольку производители, производители, поставщики логистических услуг, правительства и другие пытаются распутать узкие места, душиющие мировую торговлю.
Никогда ранее глобальная цепочка поставок не привлекала столько внимания, при этом чаще всего в центре внимания были транспорт и логистика. Эта повышенная наглядность создает возможности — и спрос — на преобразующие устойчивые решения для смягчения воздействия на окружающую среду.
Для того чтобы мир достиг целей агрессивного сокращения выбросов углерода, необходимых для предотвращения повышения температуры более чем на 1,5 градуса по Цельсию к 2050 году, мы должны коллективно работать над обезуглероживанием цепочки поставок. Транспорт — одно из самых важных мест, на которое следует обратить внимание.
По данным Statista, транспорт является самым быстрорастущим источником выбросов углерода, на него приходится около четверти всех выбросов в мире. В глобальном масштабе США несут ответственность за самый высокий объем выбросов, связанных с транспортом, — примерно в два раза больше, чем в Китае. По данным Агентства по охране окружающей среды США, на транспорт приходится около 29 процентов от общего объема выбросов парниковых газов (ПГ) в Америке.Это отрасль, созревшая для инноваций.
Вот почему такие компании, как HP, внедряют инновации в партнерстве с поставщиками транспортных и логистических услуг, такими как AP Moller-Maersk, United Airlines и Embark Trucks, и поддерживают такие инициативы, как программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды и EV100 The Climate Group, направленные на ускорение обезуглероживания транспорт.
Морские перевозки с нулевым выбросом углерода
Морской фрахт является одним из способов транспортировки с низким уровнем выбросов углерода, однако ведущие грузоотправители, такие как A. P. Moller-Maersk стремятся инвестировать в более устойчивые способы эксплуатации своих судов. HP, например, сотрудничает с Maersk в разработке альтернативных топливных решений для морских перевозок. В начале 2024 года Maersk представит первые океанские контейнеровозы с нулевым выбросом углерода, работающие на метаноле. По оценкам Maersk, начиная с восьми судов, которые заменят старые суда, выбросы CO2 сократятся примерно на 1 миллион тонн.
Эта экономия будет способствовать достижению научно обоснованных и нулевых целей, установленных крупнейшими корпоративными грузоотправителями Maersk, такими как Amazon, HP, Microsoft и The Procter and Gamble Company.
Развитие рынка экологичного авиационного топлива (SAF)
На авиацию приходится около 12 процентов выбросов от транспорта и около 2 процентов глобальных выбросов в целом, и такие авиакомпании, как United, сотрудничают с корпорациями, чтобы снизить выбросы и ускорить рынок устойчивого авиационного топлива.
Ранее в этом году United Airlines объявила о своей программе Eco-Skies Alliance, в которой HP и более дюжины ведущих мировых клиентов приобретут 3. 4 миллиона галлонов SAF в 2021 году, что создает спрос на увеличение производства SAF.
Автономная технология вождения
ТехнологияEV начинает играть роль в перевозках грузов на короткие расстояния, известных как тягачи. Автомобильные перевозки составляют около 30 процентов от общего объема выбросов транспортных средств, при этом количество колес на дороге гораздо меньше, чем у легковых автомобилей. По данным Statista, в 2020 году всего 64 миллиона грузовиков большой и средней грузоподъемности выбрасывали 1,8 миллиарда метрических тонн углекислого газа.Поиск способов повышения эффективности и сокращения выбросов на каждом этапе перевозки грузов может оказать существенное влияние.
Embark Trucks Inc., ведущий разработчик программного обеспечения для самоуправляемых грузовиков, недавно объединилась с HP — в рамках программы развития партнеров Embark — для пилотного тестирования технологии комбинированных электрических и автономных грузовиков. Пилот использует электрические грузовики BYD 8TT для перевозки грузов в пункты перевалки Embark, примыкающие к шоссе, и обратно в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Затем груз перемещается в Феникс, штат Аризона, с использованием автономных грузовиков, оснащенных программным обеспечением Embark Driver.
Электрические грузовики в этом пилотном проекте устраняют смог, дизельные выбросы NO2 и выбросы CO2 в центре города, в то время как автономные грузовики могут похвастаться примерно 10-процентным повышением эффективности использования топлива и, следовательно, меньшим выбросом CO2.
Предварительное исследование, проведенное Embark, предполагает, что HP может удалить до 50 000 тонн углекислого газа и других загрязняющих веществ из своей распределительной сети в течение следующего десятилетия, внедрив как автономные грузовики для дальних перевозок, так и электромобили.
Перевозка автомобильных грузов умнее
Внесение даже, казалось бы, незначительных изменений в то, как грузы перемещаются по логистической системе, например, повороты чаще вправо, чем влево, может значительно снизить углеродное воздействие, связанное с транспортировкой.
В США программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды помогает грузоотправителям, перевозчикам и логистическим компаниям улучшать транспортные операции для улучшения экологических показателей.
Грузоотправители, перевозчики, логистические компании и другие заинтересованные стороны сотрудничают с EPA для измерения, сравнения и улучшения логистических операций, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.С 2004 года SmartWay помогает компаниям определять и выбирать более экономичные и экологически эффективные способы перевозки грузов, сокращать выбросы, связанные с перевозкой грузов, а также предоставляет комплексную и пользующуюся уважением систему обмена информацией, касающейся использования топлива и сокращения выбросов.
В США и Канаде HP использует партнеров SmartWay для доставки 100 процентов своей продукции грузовым транспортом. В 2021 году HP получила награду SmartWay Excellence Award за 10-й год за продемонстрированное лидерство в области энергоэффективности цепочки поставок грузов и экологических показателей для категории крупных грузоотправителей.
Расширение парка электромобилей и зарядка
По оценкам, во всем мире насчитывается 1 миллиард пассажирских транспортных средств, на долю которых приходится почти половина всех транспортных выбросов. Стимулирование внедрения электромобилей может значительно сократить эти объемы (особенно при питании от возобновляемых источников энергии), и предприятия и правительства буквально помогают возглавить этот процесс.
Страны все больше инвестируют в национальную инфраструктуру электромобилей, а некоторые, такие как США.K., Норвегия, Нидерланды и Франция взяли на себя обязательство постепенно отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, что сделает переход компаний на электромобили более экономически выгодным и критически важным для бизнеса.
Более 100 компаний обязались с помощью EV100 перевести свой автопарк на электрические и установить станции зарядки электромобилей для своих клиентов и сотрудников. Эти компании-лидеры помогают увеличить спрос, влияют на политику и помогают расширять зарядную инфраструктуру, чтобы сделать внедрение электромобилей более доступным для всех.
Будучи одним из основателей EV100 в 2017 году, HP взяла на себя обязательство к 2040 году установить инфраструктуру для электромобилей на всех возможных площадках по всему миру. К 2020 году HP достигла 34% из своих 83 целевых площадок. А в этом году HP продлила свое обязательство по выпуску EV100, пообещав к 2030 году полностью перевести свой парк автомобилей на электромобили.
Необходимость подпитывает инновации
Как мы все видим в режиме реального времени, наша глобальная цепочка поставок является буквально спасательным кругом для нашей экономики и нашего личного благополучия.Он должен быть сильным, эффективным и устойчивым.
Он также должен быть обезуглерожен.
По прогнозам, к 2040 году грузоперевозки увеличатся почти вдвое, и наш нынешний путь не подходит, если мы хотим предотвратить худшие последствия изменения климата. Хорошая новость заключается в том, что устойчивая трансформация нашей цепочки поставок возможна, и в некоторых критических областях она уже происходит.
Но масштаб трансформации требует коллективных действий. Как бизнес-лидеры, у нас есть возможность наметить новый курс, который приведет всех нас к более устойчивому будущему.Время действовать сейчас, пока мир наблюдает.
Транспорт и логистика | Бизнес-приложения ESA
Profumo предлагает новые погодные услуги для навигации по Средиземному морю с целью предоставления экономии топлива , снижения загрязнения и повышения безопасности пассажиров, экипажа, грузов и судовых приборов.
Идея состоит в том, чтобы создать совместную схему (между коммерческими судами), где метео-морские данные собираются со стандартных и нестандартных бортовых приборов.
Полученные данные используются в сервисном центре Profumo для получения надежных метео-морских прогнозов с высоким разрешением и информации практически в реальном времени, что позволяет предоставлять полезные услуги по оптимизации маршрута и навигации даже в таком сложном и ограниченном бассейне, как Средиземное море.
Чтобы удовлетворить спрос коммерческих клиентов, Profumo разработала инновационные услуги специально для средних и коротких маршрутов.
Динамическая маршрутизация в средиземноморском масштабе .
Услуга обеспечивает планирование маршрута перед рейсом и обновленную информацию для оптимального изменения маршрута для судов. Это возможно благодаря комплексному подходу Profumo, включающему наблюдения за погодой, прогнозы и расчет оптимального маршрута путем моделирования характеристик судна, для прогнозирования конкретной реакции судна на погодные явления, с точки зрения мореходных качеств и расхода топлива.
Кроме того, система предоставляет часто обновляемую метеоинформацию, позволяющую вносить поправки в маршрут, тем самым оптимизируя скорость и курс.
Помощь в навигации
Используя службу помощи в навигации, экипаж получает полную поддержку в выборе маршрута и планировании. Profumo, интегрируя метео-морские условия в режиме реального времени, повышает безопасность и комфорт навигации за счет применения самых последних рекомендаций по предотвращению опасных ситуаций в неблагоприятных погодных и морских условиях.
Погодные продукты высокой четкости
Благодаря объединенным метеоданным, вводимым в высоком разрешении, прогнозам локального масштаба, Profumo предоставляет подробные прогнозы с исходным (не масштабированным) разрешением в несколько километров.
Терминология грузовых перевозок и логистики
Понимание терминов и определений грузовых перевозок.
Мы использовали наши обширные знания и опыт в области логистики, чтобы создать простое руководство по грузовым перевозкам и терминологии логистики. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в сфере грузоперевозок или хотите освежить в памяти термины грузоперевозок, наш словарь по грузоперевозкам станет для вас незаменимым ресурсом. Он охватывает термины, которые вам необходимо знать, чтобы понять процесс доставки грузов от начала до конца.
А
Аксессуары — Термин фрахт, используемый для описания дополнительных услуг, которые требуют большего, чем просто транспортировка от одного дока к другому. Аксессуары обычно включают потребность в специальном оборудовании и услугах, таких как задние борта, некоммерческие пункты назначения, а также получение и / или доставка внутри.
Корректировки — Расходы, понесенные после доставки груза. Эти затраты могут быть добавлены за несоответствие между указанными характеристиками груза и данными о доставленном грузе по весу, классу и размерам, или могут быть начислены за дополнительные услуги, такие как задняя дверь.Узнайте, как избежать корректировок.
Агент — Лицо, которое ведет дела от имени другого лица или компании с полными или ограниченными полномочиями по принятию решений. При доставке агент может контролировать таможенные процедуры, документацию или страхование. Это лицо также может получить часть любой денежной выгоды от сделки в качестве платежа.
Нагрузка на ось — Нагрузка на ось относится к весу каждой оси на национальных автомагистралях.
Б
Back Haul — Обратный рейс грузовика, перевозящего грузы или грузы. Это может быть возврат к месту отправления перевезенного груза, в котором перевозчик готов предложить скидку, чтобы обеспечить перевозку груза.
Бенефициарный владелец — это юридический термин, когда определенные права собственности принадлежат лицу, даже если право собственности на имущество принадлежит другому лицу. Этот термин часто используется при железнодорожных или морских перевозках и относится к фактическому владельцу отправляемого груза, несмотря на то, что название груза указано от имени другой стороны.
Коносамент (BOL) — Коносамент (BOL) является юридически обязывающим договором между грузоотправителем и перевозчиком, брокером или агентом, который определяет все аспекты организации перевозки грузов, включая то, что отгружается, и кому. Узнайте больше о коносаменте.
Блокировка и крепление — Этот термин относится к деревянным или другим опорам, используемым для удержания грузов на прицепах или в контейнерах в течение всего процесса транспортировки. Этот метод широко используется опытными грузоотправителями для обеспечения безопасности своих грузов.Узнайте о лучших методах блокировки и фиксации.
Отправка вслепую — Когда грузоотправитель и получатель не знают друг о друге, грузовая отправка называется отправкой вслепую. В таких случаях в коносаменте указывается сторона, оплатившая перевозку, в качестве грузоотправителя или получателя груза.
Тележка — термин для железнодорожных перевозок, обозначающий раму с колесами, на которой устанавливается контейнер для перевозки по дорогам.
Лицензия на брокерскую деятельность — Лицензия на брокерскую деятельность является юридически обязательным документом, который брокер получает, чтобы иметь возможность осуществлять наземные, морские и воздушные перевозки грузов.Брокерские лицензии бывают разными как для перевозки, так и для таможни. Для организации морских перевозок требуется лицензия NVOCC (Non-Vessel Operating Common Carrier). Для организации авиаперевозок требуется лицензия IAC (непрямого авиаперевозчика), которую можно получить через Международную ассоциацию воздушного транспорта.
Навалочные грузы — Грузы, не содержащиеся в упаковках или контейнерах, называются насыпными грузами. Часто навалочные грузы поставляются в виде жидкости или гранул, таких как песок или сырая нефть.
С
Cartage — Термин автоперевозок, который относится к доставке грузов в пределах одного города или области.
Шасси — термин для железнодорожных перевозок, который относится к раме с колесами и фиксирующими устройствами для фиксации контейнера во время транспортировки.
Классификация — Грузовая классификация присваивается отправке с целью применения транспортных расходов. Классификация грузов используется для перевозок меньше, чем грузовые (LTL).Узнайте больше о грузовом классе.
Общий перевозчик — Общий перевозчик LTL консолидирует и расформировывает грузы для нескольких компаний или брендов, предлагая установленный маршрут и тариф. Часто это автомобильные перевозчики, автотранспортные компании или поставщики грузовых услуг, которые работают по аналогичному графику со строгим набором правил.
Скрытое повреждение — Скрытое повреждение — это повреждение, которое не видно предмету(ам), пока упаковка не будет открыта.
Грузополучатель — Лицо, несущее финансовую ответственность за получение груза.Этот человек обычно также является получателем груза.
Грузоотправитель — Физическое лицо (обычно продавец), которое отправляет товары грузополучателю и является законным владельцем до их полной оплаты грузополучателем.
Консолидация — Объединенная поставка — это объединение двух или более партий для экономии средств на транспортных расходах. Этот метод доставки используется при доставке меньшего количества грузовиков с несколькими остановками до прибытия в конечный пункт назначения.Узнайте больше о консолидированной доставке.
Контейнер . Контейнер выглядит как грузовой прицеп без колес и в настоящее время является одним из наиболее распространенных способов доставки грузов в США и за рубежом. Контейнеры используются для интермодальных перевозок и имеют стандартные размеры, чтобы гарантировать, что они подходят для стандартных грузовиков, железнодорожных вагонов и контейнеровозов.
Cross-Town — Термин доставки, используемый, когда контейнер или трейлер доставляются с одной железной дороги в рамках маршрута доставки, такой переезд называется Cross-Town Shipping.
Кубический объем — Общая грузоподъемность любого грузовика, поезда или корабля измеряется в кубических футах. Кубическая емкость — это общая нагрузка в кубических футах, которая не может быть превышена по закону. Нарушения кубатуры происходят, когда размер отправления нарушает правила кубатуры перевозчика. Узнайте, как избежать нарушений кубатуры.
Таможенный брокер — Лицо или компания, имеющая лицензию Министерства финансов США на деятельность от имени импортеров и экспортеров грузов в отношении США. S. Таможенные операции. Таможенный брокер должен использоваться для всех поставок, следующих в Канаду и из Канады. Узнайте больше о доставке в Канаду.
Е
Эмбарго — Эмбарго – это любое событие, препятствующее приему или обработке груза. Чаще всего эмбарго связано с международным конфликтом или санкциями, наложенными на ту или иную страну или группу людей. Тем не менее, события эмбарго могут также включать наводнения, торнадо или перегруженные автомагистрали.
Исключения — Когда во время доставки отмечается такая проблема, как недостача или повреждение, в коносаменте до его подписания делается отметка об исключении, указывающая на наличие проблемы с доставкой.
Г
Номинальная полная масса автомобиля — Рейтинг относится к максимальной эксплуатационной массе автомобиля, указанной производителем. Вес включает водителя, топливо, двигатель, кузов, шасси и груз, но не включает вес прицепа.
я
Входящие грузы — Неотъемлемой частью управления цепочкой поставок, входящие грузы — это поставки, поступающие от поставщиков.
Интерлайн — Этот термин доставки используется, когда первоначальный перевозчик груза передает груз другому перевозчику, чтобы доставить его в конечный пункт назначения.
Интермодальные перевозки — Когда груз перевозится с использованием двух или более видов транспорта. Интермодальная перевозка обычно относится к перевозке грузов автомобильным транспортом, но может также включать доставку грузовым транспортом в авиаперевозки или автомобильным транспортом в случае, если груз отправляется за границу. Узнайте больше об интермодальных перевозках.
М
Автомобильный перевозчик. Термин «автомобильный перевозчик» означает лицо, предоставляющее транспортное средство за компенсацию.
Брокер по недвижимости — Фрахтовый брокер — это лицо, которое занимается доставкой грузов от имени лица или компании.Брокер определяет потребности клиента, имеет опыт работы в отрасли и договаривается о стоимости доставки с перевозчиком, который может удовлетворить требования клиента.
Н
Вложенный — Термин, используемый при доставке менее чем грузовиком (LTL-фрахт), когда материалы укладываются друг на друга таким образом, что один предмет входит в другой. Вложенные грузы уменьшают количество места, занимаемого комбинированными грузами, и в результате делают сборные перевозки более эффективными.
Не указано иное (NOI) — Ставка общего класса или NOI назначается любому фрахту, который не имеет ставки, указанной в NMFC.Номера NMFC определяют рейтинг фрахта, который назначается фрахту. Рейтинг фрахта основан на плотности, возможности размещения груза, простоте обработки и ответственности.
Т
Тариф — Тариф устанавливает стоимость и договор перевозки груза для грузоотправителя и перевозчика.
Сквозная ставка — Сквозная ставка применяется к расстоянию между пунктом отправления и пунктом назначения доставки.
Критическая по времени — Для срочной доставки груза устанавливается максимально раннее возможное время доставки для удовлетворения конкретных требований к доставке.
Определенное время — Доставка в определенное время гарантирует, что доставка произойдет в определенный день или время суток.
Время в пути — Общее количество времени от получения груза до его доставки.
Грузовой автомобиль (TL) — Доставка грузовым автомобилем может быть определена как перевозка грузов, которые по объему или весу заполняют 48-футовый или 53-футовый прицеп. Полная загрузка грузовика обычно заключается в том, что один клиент получает полное и исключительное право на использование прицепа перевозчика.Грузовик идеально подходит для тех, кто перевозит несколько полных поддонов с грузом, а сборные перевозки нерентабельны. Существует несколько единиц грузового оборудования, такого как рефрижераторы и сухие фургоны. Узнайте больше о грузовых перевозках.
В
Объемная ставка — Условия доставки меньше, чем грузовик (LTL) для ставок, которые сделаны с учетом минимального веса 7000 фунтов или более или кубического объема, превышающего 750 кубических футов.
Добавить комментарий