Выставка транспорта, логистики, складских технологий 2021
Выставка транспорта, логистики, складских технологий 2021
Российские выставки транспорта и логистики
Главная отечественная транспортная выставка ТрансРоссия проводится в Москве ежегодно с 1996 года, имеет аккредитацию UFI и РВСЯ. Подавляющее большинство участников TransRussia заключают контракты на поставку и перевозку грузов, благодаря посещению экспозиции. Тематические разделы: грузоперевозчики и логистические компании; порты, железные дороги, склады; IT-решения, транспортная телематика; транспортные средства и контейнеры. Деловая программа выставки ТрансРоссия – это эффективная площадка для обсуждения актуальных проблем отечественной транспортной инфраструктуры и оценки возможностей рынка складской недвижимости РФ. Ведущие специалисты-транспортники из России, стран СНГ и Балтии отмечают TransRussia в календаре деловых поездок.
Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika нацелена на развитие эффективного сотрудничества между отечественными и зарубежными торгово-транспортными компаниями. Обмен опытом и налаживание складских и логистических коммуникаций стоят во главе программы экспозиции ИнтерЛогистика. В рамках сопутствующих конгрессных мероприятий эксперты в сфере логистики дают консультации по вопросам организации логистических процессов.
Зарубежные выставки логистики
Международная выставка транспорта и логистики transport logistic проходит попеременно в Германии и Китае. Ведущее событие отрасли привлекает мировых профессионалов-транспортников и демонстрирует актуальные технические решения в сфере логистики. На повестке экспозиции Транспорт Логистик: грузовой транспорт, автоматизированные погрузочные системы, технологии хранения, краны и подъемное оборудование, программное обеспечения для складских терминалов. Насыщенная деловая программа экспозиций transport logistic (Мюнхен) и transport logistic China (Шанхай) – это отраслевые топ-спикеры и комплексный подход к перспективам мировой транспортной логистики.
Отрасль складских технологий всесторонне представлена выставочным брендом CeMAT: 8 мероприятий на 5 континентах. Международные выставки складских технологий, обработки грузов и внутрипроизводственной логистики CeMAT (Ганновер), CeMAT Russia (Москва), CeMAT Asia (Шанхай), CeMAT India (Мумбаи), CeMAT Australia (Мельбурн), CeMAT South America (Сан-Паулу), Intralogistica Italia (Милан) и Materials Handling Eurasia (Стамбул).
Широкая сеть экспозиций позволяет вести диалог с транспортными специалистами со всего мира, определять глобальные тенденции и всеобщие стандарты интралогистики и обработки грузов. Тематические разделы CeMAT: складские технологии и хранение; подъемные машины и лифты; IT-технологии в логистике, системы контроля и автоматизации. Семат Ганновер – головная выставка внутрипроизводственной логистики, которая раз в два года становится бизнес-площадкой для 1000+ экспонентов и 50000+ экспертных посетителей.
Международная выставка транспортных технологий InnoTrans специализируется на железнодорожной логистике. Основанная в 1996 году экспозиция Иннотранс – ведущий показ рельсового транспорта, расположившийся на 200 000 кв. м. Программа подразделена на пять сегментов: железнодорожные технологии, железнодорожная инфраструктура, общественный транспорт, интерьер транспортных средств, строительство туннелей. На железной дороге длинной 3500 м. участники InnoTrans представляют широкий спектр рельсового подвижного состава: локомотивы, грузовые поезда, моторвагонные подвижные составы (МВПС), трамваи. Деловая программа включает саммит на уровне руководителей железных дорог Rail Leaders Summit, международный форум по строительству туннелей, форумы по вопросам общественного транспорта, включающий вопросы интерьера и дизайна.
Столица Нидерландов раз в два года принимает участников международной выставки транспортной инфраструктуры и безопасности дорожного движения Intertraffic Amsterdam. Ключевая особенность выставки Интертрафик – нацеленность на инновации в сфере транспорта. Более 800 международных экспонентов представляют продукты и технологии в категориях: транспортная инфраструктура, транспортная безопасность, управление трафиком, парковочное оборудование, ИТ-разработки (Smart Mobility). На протяжении четырех выставочных дней на сцене проходят семинары, мастер-классы, дискуссии и презентации новейших разработок в сфере транспортной инфраструктуры.
Отдельные блоки международной выставки морских технологий и судостроения SMM Hamburg посвящены водному транспорту и морским погрузочно-разгрузочным технологиям. Водный транспорт также представлен на монобрендовой экспозиции в SMM Istanbul в Турции.
Транспорт и логистика — Sorainen
Юридический советник
TUI
Помощь в подготовке франчайзингового соглашения с TT Baltics и выходе на балтийский рынок
Юридический советник
Rail Baltica
Правовые аспекты проекта по строительству железной дороги и управлению инфраструктурой. На сегодняшний день это крупнейший проект инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в странах Балтии
5,8 млрд. евро
Юридический советник
Finnair
Представление интересов клиента в процессе взыскания 4 самолетов Embraer E170 у национального перевозчика Estonian Air, находящегося на стадии ликвидации
Юридический советник
Tallinn Airport
Консультирование по правовым аспектам работы национального аэропорта в соответствии с местным и международным законодательством
Юридический советник
Regina Baltica
Продажа судна Regina Baltica, зарегистрированного под латвийским флагом. Это редкая сделка в странах Балтии, в которой участвует судно с грузоподъемностью более 18 000 тонн
Юридический советник
Transinesta (Ecolines)
Консультирование и принятие соответствующих мер по вопросам закрытия рынка пассажирских перевозок на дальние расстояния для клиента
Юридический советник
Inchcape
Юридический советник
Taxify
Консультирование Taxify по вопросам привлечения инвестиций на сумму более 1 миллиарда долларов, что сделало компанию единорогом
Выгодная логистика — Транспорт, инфраструктура и логистика / Отраслевые направления / «Вестник McKinsey»
Эти выводы были сделаны в результате исследования, проведенного McKinsey вместе с Европейской ассоциацией брендов. Мы собрали данные об условиях доставки, достигнутых 12 транснациональными производителями фасованных товаров (на их долю в 2005 г. приходилось порядка 30% продаж фасованных товаров и предметов домашнего обихода и 35% — личной гигиены) на переговорах с ритейлерами. Участники опроса предоставили информацию о своих отношениях с розничными сетями Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Затем, проанализировав эти данные, мы определили, насколько последовательно действует каждый производитель и у себя «дома», и в других странах и в какой степени условия каждой сделки отражают издержки на выполнение заказов ритейлеров. Типичный европейский производитель потребительских товаров выделяет от 5 до 20% суммы чистой выручки на скидки, поездки в магазины своих торговых представителей и мерчандайзеров и соответствующую поддержку бэк–офиса. На самом деле эти цифры сократились бы на один–три пункта, если бы производители пересмотрели свои договоренности с ритейлерами.
Тем не менее лишь треть опрошенных производителей предоставляет магазинам скидки в зависимости от результатов их работы, то есть применяет рамочное ценообразование[2], при котором условия сделки зависят от издержек на обслуживание каждого клиента (см. схему 1). Логистические издержки этих компаний обычно на 10—20% ниже средних, поскольку они не имеют дела с клиентами (или стараются изменить методы их работы), которые берут маленькие партии товаров, заказывают много разных товаров или, вместо того чтобы делать заказ через интернет или систему электронного обмена данными, предпочитают пользоваться телефоном или факсом.
Еще одна треть опрошенных стремится стандартизировать условия доставки и сделать их максимально выгодными, но им не удается в полной мере достичь желаемого. По нашему мнению, неспособность этих производителей последовательно договариваться о скидках, размер которых определяется результатами работы магазина, зачастую отражает организационные проблемы: подразделения, действующие в разных странах, не всегда могут выполнить указания центрального офиса. Это происходит, например, когда сотрудники отдела продаж не обладают достаточным опытом в области управления системой поставок и потому не могут предложить розничным сетям самые выгодные условия.
Оставшаяся треть компаний — «переговорщики, придерживающиеся принципа “чистой цены”» — заключает сделки с каждым клиентом отдельно. Они не меняют условия в зависимости от стоимости выполнения заказа, но обсуждают цены с конкретным ритейлером — чаще всего цены определяются позицией игрока на рынке. «Поставщики одной услуги» предлагают всем клиентам единый уровень сервиса. У этого принципа есть очевидное преимущество — его простота, и он отлично подходит для таких компаний, как Ferrero (производитель кондитерских изделий). Их стратегия обслуживания основывается на тесных отношениях с клиентом и предполагает, например, прямые поставки в магазины. Но поскольку транспортные расходы на одну паллету при уменьшении объема заказа возрастают по экспоненте (см. схему 2), то при работе с небольшими клиентами единообразные логистические скидки часто снижают валовую прибыль минимум на два процентных пункта.
Львиная доля нынешних соглашений, касающихся логистики, между производителями и розничными продавцами была достигнута за последние пять лет (см. схему 3). Почему так редко соглашения основываются на результатах работы ритейлеров? Производители боятся вызвать неудовольствие розничных сетей, хотя возможность общими усилиями снизить себестоимость товаров до 2% от объема продаж должна снять любые опасения. Более серьезная проблема, которую мы наблюдаем во многих компаниях, производящих потребительские товары, — отсутствие согласованности в работе подразделений, отвечающих за продажи и за поставки. Сотрудники отделов продаж, заработки которых часто зависят от приносимых ими доходов, ведя переговоры с крупными розничными сетями, всеми силами стараются заключить сделки, даже если условия доставки уменьшают валовую прибыль. Подразделения, ответственные за поставки, легко могли бы выявлять заказы, которые обходятся необоснованно дорого, но их редко привлекают к такой работе. Одно время во многих американских компаниях дела были поставлены именно таким образом, но, когда с появлением гипермаркетов их валовая прибыль начала уменьшаться, они изменили организационные принципы своей работы и двинулись в сторону рамочного ценообразования.
Очень важно, чтобы розничные сети и производители потребительских товаров с самого начала своих деловых отношений открыто обсуждали возможности взаимовыгодного сотрудничества. По нашему мнению, обязательно нужно в каждом конкретном случае привести логистическую терминологию в соответствие с лексиконом каждого ритейлера. Об этом ключевом факторе успеха часто просто забывают (например, когда ритейлер говорит о «плате за рекламную поддержку», он может иметь в виду то же самое, что у поставщика называется «инвестициями в продвижение»). По мере того как розничные сети и производители потребительских товаров вступают в диалог и начинают оперировать фактами, оказывается, что их агенты по продажам и закупкам плохо знают систему поставок и потому не могут достигнуть выгодной обеим сторонам экономии на отдельных сделках. Когда за стол переговоров от каждой компании садятся специалисты, шансы найти источник экономии и договориться о согласованных действиях существенно возрастают.
[1] Например, с 2000 по 2005 г. доля рынка пяти крупнейших розничных продуктовых сетей в Германии выросла с 62 до 70%; в Нидерландах — с 52 до 67%; в Испании — с 52 до 58%.
[2] Конкретные уровни скидок разбиваются по интервалам исходя из точек резкого оста или снижения логистических издержек, тем самым обосновываются изменения скидок. Уровни скидок могут различаться, например, в зависимости от величины заказа по интервалам: одна паллета или меньше, 1—2 паллеты, 2—4 паллеты, 4 паллеты — половинная загрузка грузовика, от половинной до полной загрузки грузовика, один полный грузовик или более.
Франк Зенгер (Frank Sänger) — младший партнер McKinsey, Кёльн
Томас Тохтерманн (Thomas C. A. Tochtermann) — директор McKinsey, Гамбург
Транспортная логистика
Загадочное до недавнего времени слово «логистика» сегодня уже прочно вошло в лексикон не только президента страны, но и простых граждан. И это не удивительно, так как логистика – это область деятельности которая обеспечивает нас всеми необходимыми товарами и услугами, позволяет нам вовремя прибывать на работу, учебу, отдых.
Сегодня логистика – это одно из основополагающих направлений науки об управлении и оптимизации информационных, материальных, финансовых и сервисных потоков, а также – и область бизнеса, обеспечивающая его насущные нужды.
Основная задача логистики – обеспечение потребностей потребителей. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо создать систему по перемещению необходимого количества грузов или пассажиров в нужную точку, оптимальным маршрутом, за требуемое время с наименьшими издержками. Этим непосредственно и занимается транспортная логистика. А транспорт – является кровеносной системой логистики, связывающий воедино все ее элементы. Для обеспечения эффективной организации перевозочных процессов, грамотного управления на транспорте с учетом современных логистических подходов требуются специалисты в такой сфере деятельности, как транспортная логистика – одного из важнейших аспектов производственной деятельности, любого предприятия, организации, компании и фирмы.
Приходите на наш факультет, и мы научим вас этому!!!
Выпускники бакалавриата по профилю «Транспортная логистика» могут работать логистами в транспортных компаниях различных форм собственности; менеджерами на предприятиях транспортного сервиса; специалистами в транспортно-экспедиционных фирмах, в подразделениях автодорожного надзора, маркетинговых служб по планированию перевозочного процесса и др.
Наши выпускники работают в таких известных предприятиях Волгограда, как ОАО «ЛК-Транс-Авто», МУП ВПАТП-7, ООО «Ной Транс Сервис», МУП «Метроэлектротранс», ГУП ВО «Волгоградавтотранс», АО « ЦКБ «Титан», ОАО «Волгограднефтемаш» (завод им. Петрова), ОАО «Каустик», ООО «Волгоградвнештранс-Сервис», ЗАО «Спецнефтетранс» и др.
Ряд выпускников ФАТа находят применение своим знаниям в органах исполнительной и законодательной власти, а также силовых структурах (МО, МВД, ФСБ, ФСО, прокуратуре).
Многие выпускники делают успешную карьеру в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на Дону, Краснодаре, других городах России, и даже за границей, некоторые открыли собственный бизнес.
НАШИ ВЫПУСКНИКИ ВСЕГДА ВОСТРЕБОВАНЫ И ТРУДОУСТРОЕНЫ !
Подготовка дипломированных бакалавров по профилю «Транспортная логистика» производится в рамках направления «Технология транспортных процессов», Факультет Автомобильного Транспорта (ФАТ).
АО «ГЛОНАСС» вступило в ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика»
Новым участником ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) стало АО «ГЛОНАСС» – оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Соответствующее соглашение подписано сегодня на международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia 2021, сообщает сайт Минтранса России.
Как отметил заместитель министра транспорта России, председатель наблюдательного совета ассоциации ЦТЛ Кирилл Богданов, совместная работа АО «ГЛОНАСС» и членов ассоциации ускорит и качественно усилит цифровую трансформацию транспортной отрасли. «Система «ЭРА-ГЛОНАСС» обладает значительным потенциалом для формирования качественно новых решений с целью цифровизации транспортно-логистического комплекса. Его необходимо развивать, в том числе, путем формирования совместных с членами ассоциации ЦТЛ проектов и совершенствования нормативной правовой базы», – подчеркнул замминистра.
Кирилл Богданов также добавил, что вступление в ассоциацию оператора системы с самым большим в России количеством зарегистрированных транспортных средств – более 7 млн автомобилей – позволит создать цифровую среду для интеграции множества продуктов и сервисов, включая уже существующие.
Россия стала первым государством, где система экстренного реагирования при авариях была развернута в масштабах всей страны. За годы работы она способствовала спасению жизней свыше 1500 автомобилистов и сохранению здоровья тысяч пострадавших в ДТП. Сегодня ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – это симбиоз социальных функций государства, развитых коммерческих сервисов (система мониторинга транспорта и грузов «АСМ ЭРА», высокоточное позиционирование, и ряд других) и передовых российских технологий. Система аккумулирует в себе возможности современных навигационных, телекоммуникационных и ИТ-решений, а также является основой для создания сервисной экосистемы.
Генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Игорь Милашевский отметил, что вступление компании в ассоциацию ЦТЛ будет способствовать расширению взаимодействия ключевых участников транспортного рынка, а также обеспечит эффективную координацию действий при реализации масштабных государственных проектов.
По мнению директора ассоциации ЦТЛ Антона Замкова, в ближайшей перспективе направлениями работы с АО «ГЛОНАСС» станут проекты в области безопасности и мониторинга движения беспилотных автомобилей.
Помимо этого, на полях конгресса подписано соглашение о сотрудничестве между АО «ГЛОНАСС» и российским оператором пломбирования «Центр развития цифровых платформ». Компании будут совместно создавать цифровые сервисы для грузоперевозок и развивать единую систему таможенного транзита товаров в Евразийском экономическом союзе с использованием электронных навигационных пломб.
Ассоциация ЦТЛ также объявила о стратегическом партнерстве, подписав соответствующие двусторонние соглашения с Ассоциацией Морских Торговых Портов (АСОП), Межотраслевым экспертным советом по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и Международной Ассоциацией логистического бизнеса (МАЛБИ). Организации усилят экспертную экосистему ЦТЛ при разработке и обсуждении инициатив в области цифровой трансформации транспортной отрасли.
ЦТЛ является центром компетенций в сфере цифровой трансформации транспортной отрасли России. Ассоциация учреждена при поддержке Минтранса России в 2019 году. Участники ЦТЛ – крупнейшие российские компании: «РЖД», «Аэрофлот», МегаФон, ГК «Автодор», «РТ-Инвест Транспортные Системы», «Госкорпорация по ОрВД», «Компания ТрансТелеКом», «Азимут» (ГК Ростех), «ЗащитаИнфоТранс», «ГЛОСАВ», НПП «Цифровые радиотехнические системы», «Росморпорт» и вступившее сегодня АО «ГЛОНАСС».
Фото — сайт АО ГЛОНАСС
О нас
Почему морская транспортная логистика?
MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — это частная корпорация, основанная одной семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США. Она органично выросла из стартапа для одного человека из небольшой квартиры с одной спальней в полностью зрелый логистический бизнес, предлагающий полный спектр услуг, как внутри страны, так и за рубежом, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Сегодня в компании работают 30 сотрудников, офшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агенты, помещения и складские помещения во всех крупных U.Спортивный.
Компания, которая в первые годы своего существования была сосредоточена исключительно на быстро развивающемся постсоветском автомобильном рынке, в отличие от многих других, осознала важность дифференциации бизнеса и реинвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса. Сегодня MTL отгружает более 20 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.
Что мы предлагаем?
MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любые грузы из любой точки внутри страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом.Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
Всю работу выполняет профессиональная команда диспетчерской службы. Он предлагает наиболее эффективный и быстрый способ доставки внутри страны с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые осуществляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, сетевое взаимодействие, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, ро-ро, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перегрузку.Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета-фактуры, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчикам и странам экспорта. MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке до конечного пункта, выбирая наиболее эффективный способ и предоставляя клиенту поток информации в реальном времени через собственный отдел обслуживания клиентов.
Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то, независимо от его размера, из пункта А в пункт Б — все, что ему нужно сделать, это позвонить в MTL, и опытная команда позаботится обо всем, используя его решения для логистики «от двери до двери».
Посетите наш офис
Стивенс Транспорт | Логистические услуги с контролируемой температурой
С 1980 года Stevens Transport остается крупнейшей семейной транспортной компанией в Техасе. Семья — главный приоритет Стивенса, и эти ценности интегрированы во все, что мы делаем каждый день. Поскольку в истории нашей компании не было увольнений, наши сотрудники могут сосредоточиться на том, что важно, и обеспечить безопасность своей работы.Наш отмеченный наградами сервис и репутация в сочетании с исключительным оборудованием и ресурсами предоставляют множество возможностей для достижения успеха в масштабах всей компании.
чем мы занимаемся
Специализированная логистика с контролируемой температурой для региональных, специализированных, дальних, интермодальных перевозок и услуг 3PL
Учить большеЦенится широким кругом компаний из списка Fortune 500 и неизменно признается за беспрецедентную своевременность обслуживания, специализированный характер логистики с контролем температуры делает Stevens Transport одним из самых элитных участников современной цепочки поставок.Независимо от того, нужны ли вашей компании интермодальные, международные или ускоренные перевозки, Stevens Transport может предоставить вам самые передовые системы в отрасли, чтобы гарантировать значительный охват, пропускную способность и гибкость для удовлетворения любых требований вашего бизнеса.
Помимо операций, связанных с производительностью, Stevens Transport привносит непревзойденную целостность в корпоративную бизнес-модель, которая отражает более чем 35-летний постоянный рост и успех.Как «Семья грузчиков Америки» и один из ведущих работодателей страны, мы гордимся тем, что создаем благоприятную рабочую среду, ориентированную на людей, которая поддерживает постоянный рост на дорогах и за их пределами.
С 1980 года Stevens Transport остается крупнейшей семейной транспортной компанией в Техасе. Семья — главный приоритет Стивенса, и эти ценности интегрированы во все, что мы делаем каждый день. Поскольку в истории нашей компании не было увольнений, наши сотрудники могут сосредоточиться на том, что важно, и обеспечить безопасность своей работы.Наш отмеченный наградами сервис и репутация в сочетании с исключительным оборудованием и ресурсами предоставляют множество возможностей для достижения успеха в масштабах всей компании.
Ценится широким кругом компаний из списка Fortune 500 и неизменно признается за беспрецедентную своевременность обслуживания, специализированный характер логистики с контролем температуры делает Stevens Transport одним из самых элитных участников современной цепочки поставок. Независимо от того, нужны ли вашей компании интермодальные, международные или ускоренные перевозки, Stevens Transport может предоставить вам самые передовые системы в отрасли, чтобы гарантировать значительный охват, пропускную способность и гибкость для удовлетворения любых требований вашего бизнеса.
Помимо операций, связанных с производительностью, Stevens Transport привносит непревзойденную целостность в корпоративную бизнес-модель, которая отражает более чем 35-летний постоянный рост и успех. Как «Семья грузчиков Америки» и один из ведущих работодателей страны, мы гордимся тем, что создаем благоприятную рабочую среду, ориентированную на людей, которая поддерживает постоянный рост на дорогах и за их пределами.
Юридическая фирма по логистике и транспорту
Наша группа по логистике и транспортировке с полным спектром услуг консультирует клиентов по вопросам соблюдения нормативных требований и эксплуатации автопарка, но также регулярно работает с государственными и частными компаниями по корпоративной структуре, финансам, слияниям, поглощениям и контрактам; судебный процесс; труд и занятость; страховые случаи и управление рисками; складирование и распространение; товарные знаки, патенты и другая интеллектуальная собственность; колл-центры и аутсорсинг; иммиграция и глобальная мобильность; и таможня.
Мы представляем логистические компании, перевозчиков, брокеров, производителей и грузоотправителей, которые управляют и облегчают транспортировку автомобильным, морским, воздушным и железнодорожным транспортом.
Корпоративный
Мы знаем, что нужно для успешного ведения бизнеса. Правильное финансирование, правильная стратегия роста и правильная команда руководителей. Адвокаты Barnes & Thornburg работают с компаниями на всех концах цепочки поставок, от крупных международных транспортных и логистических компаний до мелких или средних поставщиков.
Наши юристы работают с клиентами для реализации их стратегии роста. Мы вели переговоры о слияниях, поглощениях и создании совместных предприятий, а также консультировали по вопросам финансирования капиталовложений. С целью защиты интересов клиентов наши юристы рассматривают и готовят контракты на транспортировку, аренду оборудования, контракты на морские перевозки и другие соглашения.
Мы даем рекомендации в отношении страховых случаев и страхового покрытия, особенно в отношении восстановления окружающей среды. Клиенты также обращаются к нашим опытным юристам по недвижимости за советами по сделкам с недвижимостью, таким как продажа или аренда терминальных помещений, покупка или продажа земли и аренда офисных помещений, а также по вопросам финансирования этих сделок.
Судебное разбирательство
Наши юристы ведут коммерческие судебные разбирательства для крупных национальных логистических и транспортных компаний и часто помогают клиентам в предотвращении судебных разбирательств. Мы консультируем клиентов при нарушении договоренностей с поставщиками или дистрибьюторами, а также в сложных коммерческих спорах, трудовых спорах, ответственности за качество продукции и смерти в результате противоправных действий. Barnes & Thornburg имеет обширную скамью из 180 судебных исполнителей в наших офисах, что обеспечивает силу, глубину и опыт, ожидаемые от национального центра судебных разбирательств.
Клиенты обращаются к нам за советом по спорам в административных органах и судах с участием:
- Сложные коммерческие споры
- Операции с недвижимостью
- Безопасность груза
- ДТП на территории
- Контракты
- Занятость и труд
- Экологические проблемы и опасные материалы
Закон о труде и занятости
юристов нашей Группы практики логистики и перевозок имеют опыт в широком спектре трудовых и трудовых вопросов по всей стране.Мы консультируем компании по коллективным переговорам, трудовым отношениям, арбитражу и другим традиционным трудовым вопросам, представляя интересы руководства.
Отрасли транспорта и логистики в значительной степени зависят от квалифицированной рабочей силы и широкого диапазона классификаций занятости. Клиенты могут положиться на наших опытных юристов, которые помогут им разобраться в эффективных судебных стратегиях и повседневных трудовых вопросах, касающихся:
- Заработная плата и час и FLSA
- Незаконное прекращение
- Защита по коллективному иску
- OSHA имеет значение
- Аудит трудовой практики
- Заявления о дискриминации, включая ADA, Title VII, ADEA и ERISA
- Неправильная выписка
- Проблемы ERISA>
- Недобросовестная трудовая практика, жалобы и арбитражи>
- Выборы представительства
- Отказ от сертификации
- Выплаты сотрудникам
- Справочники и руководства для сотрудников
- Неконкурентные соглашения
- Договорные переговоры
- > Трудовые споры
- FMLA имеет значение
- > Действующие сокращения
- Закрытие и переезд объекта
Наша команда по иммиграции и глобальной мобильности предоставляет работодателям помощь по всем аспектам временной и постоянной иммиграции на основе трудоустройства.
Окружающая среда
Транспортные компании, морские перевозчики, аэропорты и авиатранспортные компании, брокеры и складские компании — все сталкиваются со строгими федеральными и государственными экологическими и нормативными требованиями. Наши юристы представляют компании в вопросах восстановления окружающей среды и страховых претензий в связи с протечками подземных резервуаров, транспортировкой опасных материалов и связанными с ними разливами, а также нормативными требованиями Министерства транспорта (DOT), Федерального управления гражданской авиации (FAA), Агентства по охране окружающей среды ( EPA) и государственные аналоги.Мы оцениваем и решаем экологические проблемы в сфере недвижимости и деловых операций, а также решаем вопросы, связанные с выдачей разрешений на объекты, размещением и очисткой.
Интеллектуальная собственность и безопасность данных
Защита интеллектуальной собственности, инноваций, данных и процессов вашей компании — важная часть ведения бизнеса в современной глобальной экономике. Юристы Barnes & Thornburg консультируют логистические и транспортные компании по вопросам судебного преследования патентов и товарных знаков, брендинга, данных и конфиденциальности.Наши опытные юристы также представляют компании в спорах о патентах и товарных знаках и находят инновационные решения для защиты конкурентных преимуществ клиентов.
Государственные и регулирующие службы
Barnes & Thornburg представляет клиентов в регуляторных и административных вопросах, включая лицензирование, расценки, финансирование, заключение договоров с федеральным правительством и рассмотрение жалоб в федеральные регулирующие органы. Мы консультируем по вопросам торгов, закупок, лицензирования и получения разрешений — во всех областях, которые могут повлиять на логистические и транспортные предприятия.Наш офис в Вашингтоне, округ Колумбия, и группа по связям с федеральными органами состоят из юристов, лоббистов и советников по связям с общественностью, которые обслуживают клиентов по различным вопросам бизнеса, правительства и торговых ассоциаций, включая разработку законодательства.
Транспортно-логистические решения | Зебра
> Транспорт и логистика
Большая видимость позволяет дальновидно действовать
Безупречное выполнение заказов на каждом этапе
В современном мире требования к транспортным и логистическим компаниям как никогда высоки.Персонал перегружен и находится под давлением, соблюдение требований является сложным, а клиенты немедленно ждут обслуживания и информации. К счастью, Zebra дает вам беспрецедентный обзор каждого аспекта вашей деятельности, чтобы вы могли принимать более разумные и обоснованные решения и обеспечивать безупречное выполнение.
склад
Включение Smart Warehouse.Интегрируйте свою цепочку поставок, испытайте динамичное выполнение и получите трансформационные преимущества с помощью лучшего в своем классе аппаратного и программного обеспечения, адаптированного к вашим потребностям. От получения до комплектования, размещения и погрузки — вы гибки, оптимизированы, соответствуете требованиям и подключаетесь для принятия эффективных решений на основе аналитических данных, позволяющих действовать в режиме реального времени.
Флот и доставка
Непрерывная оптимизация для любых операций.Держите водителей в пути и работайте круглосуточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших операций. Специализированные решения Zebra для парковки и доставки предназначены для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса — постоянного подключения, упреждающего управления, соответствия нормативным требованиям и безупречного обслуживания клиентов — так что вы всегда можете выполнять поставку вовремя.
двор и терминал
Повышение производительности труда.Оптимизируйте рабочий процесс и ускорьте операции, исключив ручные процессы, замедляющие выполнение. С электронным отслеживанием активов Zebra вы получите видимость, необходимую для минимизации времени ожидания, увеличения пропускной способности и ужесточения нормативных требований для безопасной, надежной, эффективной и производительной площадки.
Последние достижения в области транспорта и логистики
Cardinal Logistics повышает эффективность работы водителей и снижает расходы с помощью мобильных компьютеров Zebra
Cardinal Logistics, ведущий сторонний поставщик логистических услуг в Северной Америке, выбрала сенсорные компьютеры Zebra серии TC56 и TC57, чтобы повысить эффективность работы водителей грузовиков, снизить затраты и повысить качество подтверждения доставки (POD) для своих клиентов.Узнайте от руководства Cardinal Logistics, почему они выбрали Zebra.
Насколько гибка ваша цепочка поставок?
Оцените свою готовность в двух областях, которые необходимы для ускорения темпов выполнения требований по требованию: оцифровка и отраслевое сотрудничество.
Пять причин, по которым прочные планшеты корпоративного класса обеспечивают более высокую окупаемость инвестиций прямо сейчас
Хотя может возникнуть соблазн позволить вашим сотрудникам использовать планшеты потребительского уровня, ноутбуки или устройства 2-в-1 в полевых условиях, на складе, в магазине или на заводе, это больше риска, чем потенциальная награда.Вот почему.
Управление цепочкой поставок | Сетевые решения
Мы благодарны BluJay за то, что мы можем извлечь выгоду из этого гибкого комплексного программного обеспечения, поскольку оно значительно облегчает нашу рабочую нагрузку. С BluJay у нас есть партнер, который знает международные таможенные правила и логистические процессы насквозь.Это позволяет нам помогать нуждающимся быстрее и лучше во всем мире.
Директор по логистике @ humedica e.V.
Как поставщик логистических услуг с высокими таможенными пошлинами, мы должны полагаться на комплексное и надежное таможенное программное обеспечение. С версией ASP от таможенного управления BluJay мы можем получить это, сэкономив драгоценное время и ИТ-ресурсы. Широкий спектр работ теперь в руках специалистов BluJay.
Руководитель проекта @ Streck Transport
Мы ценим историю нашего партнерства с BluJay.Damco ценит работу с экспертами BluJay в течение стольких лет, и они перенесут нас с сегодняшнего дня на завтра для поддержки наших бизнес-целей.
Мартин Ринг Директор по глобальным операциям @ Damco
Мы выбрали BluJay из-за проверенного решения и гибкости их полного предложения. Решение функционально богато и настраивается в соответствии с нашими потребностями. Их способность работать как локально, так и в облаке также является привлекательной для нас, чтобы строить будущее.Глобальное присутствие BluJay является плюсом, включая сильное присутствие в континентальной Европе, которое помогает нам максимально использовать наши ресурсы. BluJay соответствует нашему долгосрочному видению и приверженности цифровизации; они вкладываются в партнерство, чтобы помочь нам получить прибыль сейчас и в долгосрочной перспективе.
Зенгер-Вайс Генеральный директор @ Gebrüder Weiss GmbH
Выбор технологии BluJay был естественным выбором для Rangel, учитывая возможности планирования и реализации решений, адаптированных для управления транспортными и логистическими операциями.Это долгосрочные решения, способные адаптироваться и следовать за развитием бизнеса, полностью соответствующие нашим целям на ближайшие годы.
Нуно Рангель Генеральный директор @ Rangel Logistics Solutions
Сильной стороной этого решения является возможность создания множества различных конфигураций. Это так гибко.
@ Raben Group
Мы постоянно используем оперативную информацию.Это укоренилось в том, кто мы есть, и является частью того, что мы делаем.
Вице-президент по цепочке поставок @ Hostess Brands
Наши клиенты ищут поставщика логистических услуг, который может предложить решения для всех проблем их цепочки поставок. Для удовлетворения этой потребности необходимы гибкие открытые системы, обеспечивающие прозрачность производительности.
Исполнительный директор @ Seacon Logistics
Преимущества, которые Rich Products получила от решений BluJay, — это больше, чем просто ставки.Мы можем заполнять ставки ставок, а затем использовать эти данные, чтобы принимать более разумные сетевые решения, повышать коэффициент использования грузовиков и оптимизировать загрузку с несколькими остановками. Это больше, чем просто оценка; это возможность сэкономить на нескольких видах транспорта.
Директор по транспорту @ Богатые продукты
Растущие расходы на топливо, потребности клиентов и постоянно растущие возможности перевозчиков делают необходимым внедрение строгого управления транспортными расходами.Управление транспортировкой BluJay обеспечивает нам прозрачность в точках взаимодействия с клиентами, внутренними операторами и операторами связи.
Менеджер по логистике @ Republic Plastics
РешенияBluJay помогли MTD повысить эффективность нашей цепочки поставок — как внутри, так и за ее пределами. Это действительно делает бесшовную цепочку поставок «бесшовной».
Вице-президент по цепочке поставок @ MTD
РешенияBluJay дают нам преимущество перед другими поставщиками услуг.У нас есть видимость всей нашей цепочки поставок, что позволяет сотрудничать со всеми, кто участвует в процессе управления транспортировкой.
Директор службы логистики @ Keystone Foods
Компания Jel Sert достигает целей проекта, поставленных с помощью решений BluJay, включая повышение прозрачности, оптимизацию использования и использование бизнес-аналитики для принятия более эффективных решений.
Исполнительный вице-президент по операциям @ Jel Sert
Прозрачность нашей цепочки поставок жизненно важна как для облегчения своевременной доставки нашим клиентам, так и для планирования обратных рейсов с целью увеличения использования наших контейнеров.Управление транспорта BluJay активно предоставляет эту информацию нашим внутренним и внешним клиентам.
Вице-президент по стратегии глобальной цепочки поставок @ Chiquita
Партнерство с BluJay позволило нашему колл-центру сосредоточиться на обеспечении лучшего опыта размещения заказов для наших клиентов. BluJay продолжает оставаться ценным активом, беспрепятственно управляющим сложными схемами маршрутизации, рейтинговыми системами, программами топливных надбавок и связью с операторами связи, освобождая нашу команду для управления нашим бизнесом.
Менеджер по транспортным решениям @ CHEP
РешенияBarilla и BluJay работают совместно. Управляемая транспортная служба BluJay вывела нас на новый уровень квалификации, проложив путь для дальнейшего роста.
Директор по логистике и обслуживанию клиентов @ Barilla
Благодаря BluJay Solutions авиакомпания Air Canada Cargo значительно сократила завышенные цены поставщиков.До появления BluJay было много споров с поставщиками, а теперь транспортная сеть очень хорошо просматривается.
Глобальный менеджер по наземному транспорту @ Air Canada
Как производитель, мы нуждаемся в полной прозрачности, сотрудничестве и повышенной гибкости с партнерами по цепочке поставок, чтобы постоянно совершенствовать транспорт. BluJay обеспечивает комплексную видимость и оптимизацию для управления нашим постоянным ростом.
Вице-президент по цепочке поставок @ AEP
BluJay’s Transportation Management — это подарок, который не перестает дарить. Их решение управляет нашей транспортной сетью, открывая нам глаза на дополнительные возможности, влияющие на широкую цепочку поставок. Мы постоянно развиваемся с BluJay.
Директор по транспорту @ Оборудование Ace
BluJay’s Commerce имеет решающее значение для реализации нашей цифровой стратегии.Простота адаптации и управления поставщиками необходимы для того, чтобы предлагать широкий диапазон, которого ожидают наши клиенты. BluJay дает нам видимость запасов и позволяет нам создавать базу поставщиков прямых поставок, сохраняя при этом контроль за выполнением заказов.
Начальник отдела логистики @ Самая группа
Платформа мультимодальных перевозок BluJay Solutions позволила нам снизить на 15% стоимость фунта без учета стоимости топлива.
Главный управляющий @ Сардженто
Решение BluJay Transportation Management помогает нам улучшить нашу чистую прибыль, поскольку позволяет нам сначала предлагать более дешевые перевозчики. Это также помогает улучшить обслуживание клиентов, поскольку упростило весь процесс нашей цепочки поставок.
Менеджер по корпоративной логистике @ Ньюарк
Наша способность быстро интегрировать программное обеспечение BluJay с нашей системой привела к значительному повышению эффективности и качества, что напрямую приносит пользу нашим клиентам, нашим бизнес-пользователям системы и, в конечном итоге, приносит прибыль National Instruments.
Менеджер ИТ-отдела @ National Instruments
Решение BluJay поддерживает торговлю всей нашей франчайзинговой сетью, но без участия сторонней системы. Поставщики считают систему простой в использовании, а интеграция с нашими собственными системами происходит незаметно, за кулисами, именно так, как и должно быть.
Корпоративный архитектор @ Mothercare
Мы любим BluJay.Их элитный транспортный менеджмент — это подарок, который не перестает дарить. Их решение управляет нашей транспортной сетью, открывая нам глаза на дополнительные возможности, влияющие на широкую цепочку поставок.
Координатор по распространению @ Crate & Barrel
«Транспортная логистика — жизненно важный компонент, помогающий нам оптимизировать наши процессы и добиться большей устойчивости»
Nutreco работает в 37 странах мира, и ей необходимо управлять сложной системой транспортной логистики для доставки кормов для животных и кормов для аквакультуры своим клиентам.В нем говорится, что транспорт представляет собой существенный компонент воздействия компании на окружающую среду.
Компания использует услуги Transporeon, включая интеллектуальное распределение транспорта и интеграцию информации о операторах связи в реальном времени, чтобы увеличить свое присутствие в мире.
Решение для управления программным обеспечением позволит компании оптимизировать планирование отгрузок в операционных компаниях, а также использовать данные для минимизации порожних пробегов и повышения устойчивости отгрузок, — сказал Nutreco.
Он сообщил нам, что также будет стремиться оптимизировать движение грузовиков на своих заводах и складах с помощью инструмента управления слотами, предоставляемого Transporeon. Он хочет иметь возможность отслеживать свои поставки и иметь возможность проактивно информировать своих клиентов в случае задержек, например, из-за задержек трафика.
Программное обеспечение логистики позволит голландской компании по производству кормов для животных и рыб также отслеживать свои выбросы углерода. « Это соответствует нашей приверженности научно обоснованным целям».
«То, что мы пытаемся предложить рынку, — это сокращение общего пустого пробега, чтобы объединить как можно больше грузов и, с точки зрения расстояния, сделать маршруты как можно короче, тем самым сокращая Выбросы CO2 », — сообщил FeedNavigator Харальд Варель, руководитель отдела управления продуктами SaaS и облачных решений электронной логистики Transporeon.
Что касается расчета C02 самого маршрута, существуют различные уровни в зависимости от используемого вида транспорта, сказал он. Но воздействие на окружающую среду может быть оптимизировано компаниями, например, с учетом данных о выбросах C02 при планировании своих маршрутов.
И если компания решит включить пороговые значения выбросов CO2 в тендерный процесс, он сказал, что Transporeon может предоставить обратную связь о том, соблюдает ли перевозчик такие договорные обязательства.
Transporeon заявляет, что экологические преимущества оптимизации логистики включают:
- Избегание порожних пробегов с помощью разумной стратегии распределения транспортных средств.
- Отслеживание воздействия и создание стратегий для дальнейшей оптимизации путем измерения общих выбросов CO2 от транспорта.
- Более эффективное управление человеческими ресурсами для погрузки и разгрузки за счет отслеживания местоположения грузовиков в режиме реального времени.
- Использование штампов ETA (предполагаемое время прибытия) для каждой доставки.
- Сокращение или устранение простоев за счет оптимизации управления грузовиками на складе.
Объединение для сокращения выбросов парниковых газов при транспортировке
Кормораздатчик Nutreco, Skretting, уже участвовал в проектах, направленных на повышение логистической эффективности.
Генеральный директор Skretting, Тереза Лог Бергьорд, рассказала нам в мае об успехе в области устойчивого развития, достигнутого компанией с инициативой в области логистики , которую она начала в прошлом году с Cargill, чтобы транспортировать норвежские кормовые продукты двух компаний на одних и тех же судах вместо раздельно.
Помимо сокращения судоходства и затрат, этот шаг на одну пятую сократил выбросы парниковых газов, связанных с транспортировкой рыбных кормов. повышение эффективности транспортировки и повышение уровня обслуживания норвежских лососевых фермеров.
Менеджер по устойчивому развитию Skretting, Трюгве Берг Ли, тогда прокомментировал: «Это проект, который хорошо подходит для Норвегии, где протяженная береговая линия и где мы традиционно осуществляем все перевозки кормов морским транспортом.Инициатива очень хорошо согласуется с сегодняшними амбициями компаний и властей по сокращению выбросов углекислого газа. Зачем запускать две лодки параллельно, если одна лодка справляется с этим более эффективно? Я также считаю, что в долгосрочной перспективе такая [операция] принесет экономические выгоды, и поле экономики — это еще одна отметка, которую необходимо отметить, чтобы иметь устойчивые решения ».
7 шагов к началу бизнеса в сфере транспорта и логистики
Читать 11 мин
Вы читаете Entrepreneur South Africa, международную франшизу Entrepreneur Media.
Думаете о создании собственной транспортно-логистической компании? Хотя попасть в отрасль несложно, оставаться успешной транспортной компанией может быть непросто, если ваш бизнес-план, финансы и стратегия найма не являются надежными с первого дня.
Начинаете ли вы с bakkie или микроавтобуса, вы должны быть готовы к высокой конкуренции из-за низкого барьера для входа в транспортно-логистическую отрасль.
Почему я должен открывать транспортно-логистическую компанию?
Помимо легкости доступа в отрасль, для начала вам не потребуется много капитала, но вам нужно будет сделать домашнюю работу.Только так вы сможете построить устойчивый бизнес.
«Во многих случаях предприниматель начинает этот бизнес с небольшим капиталом или без него, вместо этого полагаясь на доход, полученный от бизнеса, для покрытия всех накладных расходов с первого дня», — говорится в сообщении BizConnect. «Ищите клиентов и контракты, прежде чем начинать бизнес, потому что транспортные контракты не появляются волшебным образом позже».
Связано: Увеличение прибыли на транспорте
Теперь, когда вы определились с тем рынком, на который будете выходить, как вы собираетесь создать собственную логистическую компанию? Вот некоторые из основных вопросов, которые вам следует задать перед открытием грузовой компании:
1.Какие расходы нужно учитывать при открытии транспортной компании?
Не нужно быть гением чисел, но базовое понимание финансов полезно при запуске любого стартапа.
- Во-первых, вам нужно определить, где вы собираетесь использовать капитал, чтобы начать свой транспортный бизнес. Есть несколько вариантов, включая банк, инвесторов и начальную загрузку.
- Затем вам необходимо рассмотреть конкретные расходы, связанные с логистической отраслью, например, расходы на лицензии и дорожные сборы, помимо затрат на техническое обслуживание, топливо и обучение навыкам водителя.
- Хотя вы еще не начали управлять транспортно-логистической компанией, при составлении бюджета вам необходимо учитывать эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание. Последнее имеет решающее значение для обеспечения надежного обслуживания клиентов, поскольку вы должны предоставить им высочайшее качество. Хотя на данном этапе маркетинг может показаться неважным, важно запланировать эти расходы по мере роста вашей компании.
- Помните, что помимо всех вышеперечисленных расходов, вам потребуются деньги для обеспечения безопасности ваших транспортных средств, когда они не используются и находятся в пути.Инвестируйте в безопасное место и другие функции безопасности, такие как трекеры.
- Наконец, вам нужно будет ежемесячно платить водителям и другому персоналу зарплату, поэтому учитывайте эти расходы при составлении бюджета для вашего транспортного и логистического бизнеса.
2. На что следует обратить внимание при покупке моего первого парка грузовиков?
Выбор подходящего транспортного средства для транспортно-логистической компании означает, что у ваших водителей будет подходящий автомобиль для работы. Это приводит к эффективности и скорости обслуживания.
Связано: Бенджи Кутзи никогда не работала в логистике, узнайте, как она начала пустые поездки Успешный рынок логистики
«Видя, как кто-то водит небольшой фургон для доставки огромного груза, ваша компания будет выглядеть непрофессионально, как и использование большие автобусные прицепы для перевозки минимального груза », — говорят эксперты в области грузовых автомобилей и прицепов.
Определение того, какие автомобили вам нужны сейчас, поможет вам получить более четкое представление о том, на какой объем финансирования грузовых автомобилей нужно подавать заявку, когда вы обращаетесь в банки за вариантами финансирования транспорта.Эта информация помогает структурировать план погашения и более точно устанавливать процентную ставку. Вы сможете соответствующим образом спланировать свои финансы.
Специалисты рекомендуют приобретать грузовик для дальних перевозок для больших грузов и дальних поездок. У Babcock International, например, есть автомобили, которые удовлетворят эту потребность, хотя их стоимость немного выше, чем у грузовика среднего размера.
Если вы уже рассматриваете новые автомобили вместо бывших в эксплуатации грузовиков для своего бизнеса, вы получите полную гарантию и планы обслуживания.
Связано: 10 южноафриканских предпринимателей, которые получили финансирование — и как они это сделали .
«Важно учитывать, для чего будет использоваться автомобиль. Это может показаться простым, но это аспект, который часто упускается из виду многими владельцами автопарков. Вы должны иметь представление о том, для чего будет использоваться автомобиль, прежде чем обращаться в автосалон.”- Truck & Freight
При выборе транспортных средств для логистики следует учитывать следующие важные аспекты:
- Какие типы грузов вы будете перевозить
- Объем грузов, которые вы будете перевозить
- Типы грузовых автомобилей местности, по которой вы будете проезжать.
Курьерским компаниям, например, потребуются различные транспортные средства от транспортных компаний. Ваше представление об идеальном автомобиле для вашего типа транспортно-логистической компании, возможно, придется скорректировать в зависимости от суммы финансирования, на которую вы претендуете, или того, сколько капитала вам удалось выделить на покупку транспортных средств для вашего автопарка.
Связано: Как сохранить вращение колес для вашего транспортного бизнеса
Вам может потребоваться рассмотреть жизнеспособные альтернативы, чтобы найти подходящий автомобиль. Итак, перечислите такие функции, как безопасность, комфорт и состояние, вместо того, чтобы искать торговые марки и последние модели. «Открытость для различных транспортных средств — ключ к успешной покупке автопарка», — советуют эксперты.
3. Как я могу получить финансирование перевозки грузов для моей транспортно-логистической компании?
Независимо от того, как оплачиваются транспортные средства, затраты на финансирование транспортно-логистического бизнеса являются самыми большими расходами, с которыми вам придется справиться.
Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу и понимаете различные варианты оплаты транспортных средств. Вы можете рассмотреть следующие варианты:
- Финансовая аренда и расширенные договоры аренды, когда использование транспортных средств финансируется за счет выручки, авансовый платеж не требуется, но право собственности остается за арендодателем;
- Продажа в рассрочку, при которой небольшая сумма по сравнению с общей покупной ценой вносится в качестве депозита, ваши взносы фиксированы, и вы владеете автомобилем в конце срока.
Связано: Как обслуживать клиентов с помощью обратной логистики
Не забудьте учесть текущие расходы на работу логистической компании, такие как техническое обслуживание и износ. Эти расходы следует учитывать при рассмотрении объема финансирования, необходимого для запуска и поддержки вашей транспортно-логистической компании.
Прежде чем обращаться в финансовое учреждение за финансированием, составьте бюджет и рассчитайте свою доступность.
4.Где я могу найти обучение, которое поможет мне начать свой транспортно-логистический бизнес?
Корпорация по управлению дорожным движением предлагает регулируемые курсы профессиональной подготовки, такие как национальный сертификат по грузовым операциям. Свяжитесь с TETA для получения списка аккредитованных учебных заведений.
Департамент общественного транспорта, дорог и работ отвечает за выдачу операционных лицензий.
Связано: Пример бесплатного бизнес-плана для открытия вашего бизнеса в Южной Африке
Национальный сертификат профессионального вождения — это ценная квалификация, которая дает владельцам и менеджерам различные возможности.Желательно искать квалификацию, которая была аккредитована Управлением транспорта и обучения.
Помните, что в соответствии с законодательством Южной Африки любое транспортное средство на дорогах общего пользования должно быть признано годным для эксплуатации на официальной испытательной станции. Тест на пригодность к эксплуатации проверяет следующие аспекты транспортного средства:
- Идентификация и документация
- Электрические системы
- Фитинги и оборудование (включая зеркала, ремни безопасности и т. Д.)
- Тормозная система
- Колеса (включая состояние шин)
- Подвеска и ходовая часть
- Рулевой механизм в порядке
- Двигатель
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Приборы
- Габаритные размеры автомобиля.
5. Как мне нанять водителей для работы в моем транспортном бизнесе?
Ключевыми компонентами вашего бизнеса, помимо транспортных средств, являются ваши водители. Ваши водители должны получить соответствующие лицензии, прежде чем их можно будет считать законными для управления транспортными средствами в вашем транспортном и логистическом бизнесе.
Связано: 5 различных типов бизнес-структур в Южной Африке
Избегайте проблем позже, с законом и вашими клиентами, гарантируя, что вы нанимаете квалифицированных и опытных водителей при запуске и по мере роста потребностей вашего бизнеса.Качественные водители не только повышают производительность, но и повышают вашу репутацию, когда ваши клиенты знают, что они могут положиться на ваших сотрудников.
Инвестируйте в отличных сотрудников и не ставьте себе такую низкую планку, как способность водить машину и следовать указаниям. Вашим водителям потребуются соответствующие водительские права для различных грузовиков и потребуется обучение управлению вождением в опасных ситуациях, таких как штормы и волны тепла.
«Знайте, как обращаться с персоналом, и разбирайтесь во всех сокращениях в областях, в которых они будут работать», — советует Business South Africa.«Им также потребуются отличные коммуникативные навыки, чтобы передавать сообщения о своем местонахождении».
6. Где мне найти клиентов для моей логистической компании?
Как упоминалось ранее, все, что нас окружает, необходимо доставить из точки А в точку Б. Таким образом, хотя может показаться, что рабочих мест мало, а налаживание бизнеса вначале затруднительно, не используйте первую возможность, чтобы найти своего первого клиента. .
Связано: Финансирование начального капитала для начинающих предприятий в Южной Африке
Может показаться нелогичным упускать шанс на то, что колеса крутятся, но важно оценить, стоит ли это вашего времени или нет.Правильное планирование имеет важное значение, поэтому рекомендуется избегать разовых бизнесов.
Помните, что все, что вам нужно, чтобы привлечь внимание клиентов, — это компьютер, смартфон и подключение к Интернету.
«Технологии, связанные с грузовыми перевозками, за прошедшие годы значительно продвинулись вперед, как и ожидания клиентов. Большинство крупных компаний позволяют клиентам бронировать и отслеживать все свои посылки или доставки в Интернете ». — Business South Africa
Самое приятное то, что информация о вашем транспорте и логистике становится не только недорогой, но и относительно простой и быстрой.
Связано: Шаблон SWOT-анализа для бесплатной оценки бизнес-идеи
Использование технологий не означает создание тщательно продуманного веб-сайта, но вам необходимо убедиться, что ваши клиенты могут отслеживать свои поставки и быстро связываться с вами, если они им понадобятся. к. Возможно, вам стоит внедрить систему SMS-уведомлений, чтобы клиенты могли отслеживать свои заказы одним нажатием кнопки.
Убедитесь, что ваша система точна, когда дело доходит до расчетного времени прибытия для доставки и любых задержек в доставке, что дает клиентам уверенность в использовании ваших услуг и уверенность, чтобы рекомендовать вас другим.
Ваш сервис должен быть максимально простым и удобным в использовании.
7. Как мне заставить поставщиков добавить мою логистическую компанию в свои бухгалтерские книги?
Лучший способ привлечь внимание и приобрести постоянный бизнес — это быть надежным с первого дня. Людям это нравится. Они замечают и ценят хорошее обслуживание, и когда вы начинаете свой транспортный бизнес, это хорошая репутация.
Связано: 2 простых способа сохранить рост вашего стартапа
Когда компания решает воспользоваться вашими транспортными услугами, они должны быть уверены, что вы не подведете их.Довольные клиенты ценят надежное обслуживание, и когда вы предлагаете качественный сервис, им легче удержать существующих клиентов. Также помогает то, что хорошие клиенты могут поощрять новый бизнес с помощью рекомендаций.
Несмотря на множество проблем, с которыми сталкивается успешный транспортно-логистический бизнес, клиентам нравится знать, что вы делаете все возможное, а последовательность является ключом к укреплению лояльности этих компаний.
Добавить комментарий