Логистика торговых сетей
В последнее время на продовольственном рынке России все большее значение получают торговые сети по продаже продовольственных товаров и товаров народного потребления. Доходность таких компаний с каждым годом увеличивается. Основной причиной этому является увеличение числа магазинов, введение мультиформатности, увеличение количества продаваемых товаров, входящих в торговую матрицу магазинов. Так же способствует привлечению клиентов и росту прибыли введение в ассортимент собственных торговых марок или частных марок. Но в этом списке достаточно большое значение занимает процессы оптимизации работы, связанные с доставкой товаров через собственные распределительные центры, в состав которых обычно входит несколько складов с различными режимами хранения товаров.
Стремление торговых сетей большую часть реализуемых через магазины товаров доставлять через распределительные центры (сейчас этот показатель находится в пределах 80%) ведет к снижению затрат связанных с приемом товара у поставщика, осуществлению сбора и комплектации, с дальнейшей доставкой собранных заказов в магазины. В этом случае при заказе больших партий одного или нескольких наименований товара поставщик предоставляет бонус, который в общей сложности может достигать 5% от стоимости сделанного заказа. Поставщики идут на такие уступки с целью уменьшения собственных издержек на внутрифирменную логистику, переложив бремя доставки на хорошо организованную логистику торговых сетей, которые сейчас имеют свой парк грузовых автомобилей, в хорошем техническом состоянии с высокими показателями технической готовности и выпуска.
Собственный парк автомобилей, чаще всего приобретенный по лизингу и имеющий гарантию, позволяет своевременно и качественно доставлять товары в магазины с наименьшими затратами. К тому же машины на склад возвращаются не пустые, а с оборотной тарой, а также осуществляется возврат на склад вторичного сырья, которое появляется в ходе подготовки товара к продаже и проведению выкладки на торговые полки. Эта мера позволяет сэкономить средства на оплату услуг муниципальных организации, осуществляющих вывоз мусора. К тому же все затраты, связанные с обработкой и утилизацией вторичного сырья покрываются доходами, полученными от продажи спрессованного картона и пленки. То, что не подлежит дальнейшей обработке прессуется в компакторной установке и вывозится на городские свалки.
В распределительных центрах используются сложные логистические системы управления движением товаров, такие как последовательная, параллельная и последовательно – параллельная. Большое распространение получает система «точно в срок». Хотя данная система была разработана для уменьшения издержек и увеличения производительности в производстве автомобилей и является системой «выталкивающего» типа, ее можно с успехом применять и при движении товарных процессов в торговых сетях. Основной задачей данной системы является организация всех процессов, связанных с приемом товара, сбором, отгрузкой и доставкой заказанных товаров строго в установленное время в необходимое место.
То есть организация своевременного приема товара от поставщика в соответствии с согласованным и утвержденным графиком поставок и учетом уровня товарного запаса (резерва), осуществление оприходования и размещения принятых паллет с товаром в назначенные информационной системой ячейки хранения с дальнейшим перемещением товара в места отбора. При этом из хранения товар в отбор поступает на основание сроков принятия поставки, то есть в первую очередь задание на пополнение генерируется на тот паллет, который принят раньше, это необходимо чтобы не допустить появления брака в связи с истечением сроков реализации. Процесс пополнения осуществляется тогда, когда в ячейке отбора остается наименьшее количество товара, скорость отбора которого равна времени, которое необходимо затратить на генерацию задания, после чего оно поступает на радиотерминал, расположенные у водителя электроштабелера, и непосредственное физическое перемещение паллета с товаром из хранения в отбор. При такой системе пополнения к моменту постановки паллета из хранения в отборе должно оставаться не более нескольких тарных мест товара, закрепленных за ячейкой отбора.
При этом для уменьшения времени для сбора заказа и как следствие повышение производительности комплектовщиков, часто используется электротехника различных образцов, типа поводковой электротелеги или электротелеги с откидной площадкой. В независимости от используемого складского оборудования для транспортировки собираемых заказов, огромное значение имеет правильная организация дорожек отбора и последовательность размещения товара. Здесь необходимо учитывать как частоту оборота товара (система ABC), так и объемно весовые характеристики упаковки и товара в целом, с учетом их прочности, чтобы не допустить образования текущего брака при сборе заказов, так и появления транспортного брака при доставки товара в автомобили, учитывая тот факт, что дороги в отдельных регионах не соответствуют ГОСТам, тем самым наносят ущерб как автомобилю, так и перевозимому грузу. Правильное размещение товара на паллете позволяет снизить процент транспортного и текущего брака в процессе сбора и доставки товара. Достоинством использования специализированной информационной системы при формировании заказа, является возможность формирования партий для сбора таким образом, чтобы вес и высота собранного паллета не превышала установленных параметров.
Наибольшую сложность в работе склада представляет отбор продукции, которая должна храниться и собираться в специальных условиях, с соблюдением температурного режима и размещения относительно других групп товаров, отбор которой производится не по количеству, а по весу. Так же трудность вызывает сбор продукции, упакованной в тетропаках, которая чаще всего поступает в нестандартных тарных местах. Особенность такой тары накладывает значительные ограничения на размещения товара в очередности дорожки отбора. Это связано с тем, что большие по весу и объему тарные места могут быть достаточно хрупкими, поэтому их необходимо размещать так, чтобы не допускать их замятия.
Так как места погрузки автомобилей чаще всего не имеют систему поддержания установленной температуры для различных групп товаров, поэтому собранные заказы должны поступать на указанные заранее места к тому времени, которое обозначено для каждого рейса в плане отгрузки и обеспечивать своевременный контроль и загрузку. Невыполнение данного условия ведет к неудобству и задержке других рейсов, отсутствию свободного места на зоне отгрузки.
Своевременная загрузка непосредственно влияет на время доставки товара в магазин. Учитывая среднюю скорость движения по городу в часы пик 20 км/час, любая задержка приводит к срыву графика доставки, которая отражается на недополученной прибыли от непроданного товара в магазине, потому что временной интервал между получением товара в магазине и перемещением его в торговый зал занимает так же определенное время. Чаще всего данная проблема решается использованием специализированной подвижной тары, типа ролла и переводом магазина на методику отложенной приемки товара, данная мера приводит к уменьшению времени разгрузки и простоя автомобиля. В результате сотрудники магазина могут больше уделить внимания на качественную выкладку товара, так как есть возможность выкатывать роллы прямо в торговый зал к необходимому отделу.
Здесь большое значение имеет правильная организация заказа товара сотрудниками магазина, которые должны учитывать график доставки, средний сбыт и не допускать случаев отсутствия товара в торговом зале. Определенные ограничения на количество заказываемого товара накладывает небольшие подсобные помещения магазинов, находящихся в центре города, поэтому приходится резерв товарного запаса хранить в торговом зале или он вообще отсутствует. В таких случаях большое значение имеет профессионализм персонала магазина и непосредственно его руководителя, а так же правильное использование и настройка параметров программы, осуществляющей заказ товара. В этом процессе огромное значение имеет своевременная и правильная корректировка товарных остатков, которая достигается путем учета и своевременного списания товара, пришедшего в непригодное для дальнейшей реализации состояние, а так же не стоит забывать о возможном воровстве покупателей.
В результате изложенного представляется возможным сделать следующие выводы: организация логистики в торговой сети является сложным и многогранным процессом, требующим от всех отделов и сотрудников компании неукоснительного выполнения временных нормативов с соблюдением заданных параметров. В условиях сильнейшей конкуренции на рынке продовольственных товаров развиваться, увеличивать товарооборот и рентабельность смогут только те торговые сети, которые используют в своей работе новейшие разработки, как в информационных системах, так и в использовании и модернизации методов работы других успешных производств. Практическое использование научных разработок в сфере управления и организации логистических процессов позволит снизить издержки, привлечь покупателей в магазины и как следствие увеличить показатели доходности в целом.
Таким образом торговая сеть продуктовых магазинов представляет собой развитую логистическую систему со своим распределительным центром с совокупностью складов, где осуществляется логистическая обработка поступающей от поставщиков продукции. В свою очередь распределительный центр по существу является логистической центральной структурой, поскольку управляет процессами товародвижения от поставщиков до конечных потребителей – покупателей. Именно поэтому сетевая торговля представляет собой объект приложения принципов и методов логистики.
Автор: Л. Делюкин
Торговая логистика. Функции и классификация торгово-посреднических предприятий
Торговая логистика имеет дело с оптимизацией процессов, связанных с закупкой и хранением товаров, приобретённых у производителя, и последующей их реализацией.
Круг деятельности торгово-посреднических организаций описывает сбытовая логистика или логистика распределения — неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировка, складирование и др.
Основные логистические функции торгово-посреднических организаций:
1. Формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитие, корректировка и рационализация;
2. Определение объёмов и направлений материальных потоков;
3. Прогнозные оценки потребности в перевозках;
4. Определение последовательности продвижения товаров через места складирования, определение оптимального коэффициента складской звенности при организации товародвижения;
5. Развитие, размещение и организация складского хозяйства;
6. Управление запасами в сфере обращения.
Взаимоотношения между участниками товародвижения в каждом канале различны, и в основном – в результате специфических особенностей каждого из участников. Торговые посредники включают в себя: — регулярных оптовых торговцев. Они делают крупные закупки у производителей, принимают на своих складах, разукрупняют поставки и хранят их, направляют работников для сбора заказа.
— производственных дистрибьюторов. Отличаются от первой группы посредников типом потребителей и характером продаваемых товаров (коммунальное хозяйство, ж/д, больницы)
— оптовиков типа «плати и забирай». Посредники, работающие за наличный расчет. Они не занимаются доставкой.
— разъездных торговцев. Они занимаются высоко прибыльными товарами либо скоропортящимися товарами массового спроса. Продажа и поставка совмещены.
— стеллажных торговцев, регулярных оптовых или розничных посредников. Они занимаются широким ассортиментом продукции в магазинах.
— комплектующие оптовики ведут закупки у множества мелких поставщиков, сортируют и осуществляют комплектование ее в крупные, экономичные для транспортировки груза.
Функциональные посредники выступают в качестве представителя производителя, поэтому они избавлены от риска. В данную группу входят: 1) Торговые (сбытовые) агенты. Производят обслуживание клиентов на контрактной основе. Их услуги оплачиваются в форме комиссионных. 2) Промышленные агенты. Они похожи по функциям на торговых агентов, но они отвечают за продажу не всей продукции своих клиентов, а только части, ограниченной определенной географической зоной. 3) Комиссионные торговцы. Они получают товары во владение (но не в собственность), предоставляют складские мощности для их хранения, проводят демонстрацию для потенциальных покупателей. 4) Брокеры. Их ф-ция состоит в облегчении и организации контактов покупателей и продавцов. 5) Аукционные компании. Призванные обеспечивать физические условия, необходимые для продажи конкретных партий товаров, в том числе предоставляют помещения для самих товаров и для всех тех, кто принимает участие в торгах
Преимущества использования посредников:
— помогает поддерживать контакт со множеством торговых точек
— посредник может действовать в качестве агента по закупке для розничного торговца и как агент по сбыту для производителя
— фирма может не иметь своих складов а переложить обязанность хранения на посредников
— выход на рынок через посредника с опытом работы доставляет товар эффективнее
— снижаются затраты на доставку товара конечному потребителю, снижается штат сотрудников отдела сбыта, затраты на орг. Структуру
Методы торговой логистики | Группа компаний «Треффи»
Методы и схемы торговой логистики
Закупочно-сбытовая деятельность любого предприятия должна быть организована четко, правильно и повышать эффективность работы торгового предприятия. Для оптимизации процессов закупки и сбыта применяются различные методы и схемы торговой логистики.
Торговая логистика является взаимосвязанной и в тоже время взаимозависимой системой по планированию, управлению и распределению процессов закупок и сбыта. С применением схем и методов торговой логистики, удается выявить наиболее оптимальный вариант обеспечения поставок от производителя к потребителю (или от поставщика ресурсов к производителю), при этом достигается максимальная эффективность и выгода, используются необходимые человеческие, информационные и материальные ресурсы.
Функцией торговой логистики является четкая и заранее спланированная организация перемещения продукции и ресурсов при закупочно-реализационных процессах. При этом, торговая логистика на предприятии должна быть построена так, чтобы увеличивать эффективность работы и прибыльность предприятия, оптимизировав движение торговых потоков как внутри предприятия, так и при продвижении готовой продукции к потребителям.
Спектр деятельности торговой логистики на предприятии
При реализации функций торговой логистики и достижении ее основных целей, на предприятии проводится ряд мероприятий по оптимальному управлению складскими запасами, снижению затрат на хранение, перемещение ресурсов и продукции, сокращения времени на транспортировку, отказ от неэффективных операций и прочие.
Так, торговая логистика на предприятии, охватывает следующий спектр деятельности:
- Разработка и применение различных способов по продвижению товаров
- Разработка и применение мер торговой и логистической политики предприятия
- Внедрение контроля качества
- Подбор подходящих поставщиков и посредников
- Оптимизация процессов хранения, складирования груза
- Оптимизация процесса транспортировки груза
- Улучшение и упрощение проведения погрузочно-разгрузочных работ
- Оптимизация и повышение эффективности работы торговых точек
- Проведение предпродажного и послепродажного обслуживание на высоком уровне
Фирмы, прибегнувшие в своей деятельности к методам торговой логистики, получают улучшение торговой деятельности и как следствие − улучшение показателей торгово-коммерческой сферы.
Улучшая работу предприятия в целом, торговая логистика все же является достаточно сложным и многоэлементным процессом. В связи с чем, доверять ее проведение следует специально подготовленным лицам, которые разбираются во всех существующих нюансах и аспектах этого вида деятельности. Группа компаний «Треффи» предлагает своим клиентам организацию проведения торговой логистики на предприятии, на самых выгодных условиях, обеспечивая применение всего комплекса мероприятий в этой сфере для повышения эффективности и увеличения прибыльности вашей фирмы.
Что такое логистика для международной торговли?⋆ Гриком
Логистика-это управление транспортировкой грузов от пункта отправления до пункта назначения, в целях удовлетворения требований заказчика. Проще говоря, логистика — это всё о доставке нужного товара для клиента.
Экономика страны и успех любого бизнеса, или простая смена жительства — всё зависит от правильно принятого торгово-логистического решения. И сейчас мы хотим вам рассказать о нескольких современных тенденциях, которые определяют важность логистики в мировой промышленности.
Логистические возможности для поколения спроса
Спрос на любой продукт значительно увеличился из-за беспрепятственного передвижения товаров и услуг и улучшения логистической инфраструктуры. Расширение торговой и логистической инфраструктур создали все удобства для заказчиков. Теперь клиенты и пользователи обслуживаются в любое время и в любом месте. Таким образом, совершенствование международной логистики помогло в увеличении общего объема продаж продукций миллиардов компаний.
Снижение затрат на ведение бизнеса
Улучшение материально-технического обеспечения в логистике помогло оставить на плаву многие бизнесы, поскольку транспортировка товаров из одного места в другое стала почти непрерывной из-за улучшения портов, железнодорожных сетей, дорог и авиации.
Например, из-за улучшения дорожной связи в Китае, грузовик может проехать 1,300 км в этой стране примерно за 74 часа. И такое же расстояние, которое эквивалентно расстоянию между Дели и Калькуттой, в Индии он покроет примерно за 144 часа. Таким образом, торговый цикл не только расширяет, но и ухудшает качество некоторых товаров, снижая их цены на рынках.
Клиенты по всему миру
Улучшения транспортировок и глобальных логистических услуг от ведущих логистических компаний — важны для перемещения товаров и услуг из одних регионов в другие. Это помогает компаниям взаимодействовать с клиентами в каждом уголке мира.
Например, индийская индустрия имеет много потенциальных областей, таких как электроника, инженерия, проектирование чипов, автокомпоненты и т. д. Но способствовать развитию мировых рынков она может только в том случае, если в стране улучшена инфраструктура торговой логистики и сетевой системы, в противном случае, возможности для бизнеса будут у конкурентов из других развитых стран.
Следовательно, любая страна должна иметь качественную логистическую инфраструктуру для привлечения клиентов по всему миру.
Обеспечение быстрого экономического роста
Процесс развития экономики в любой стране играет жизненно важную роль. Это возможно благодаря расширению торговой и логистикой инфраструктур, которые создают спрос на экономическую систему для таких продуктов, как железо и сталь, цемент и рабочая сила.
Например, Индия должна улучшить свою материально-техническую инфраструктуру, которая будет не только улучшать экономику страны в целом, но и поможет ее компаниям добиться устойчивой превосходной работы на международных рынках за счет расширения процесса цепочек поставок.
Преодоление разрыва между спросом и предложением
Как преодолеть разрыв между спросом и предложением товара? Это одна из основных проблем, с которой сталкивается любая компания на международных рынках на всех уровнях: от источника сырья до работы в процессе распространения среди клиентов. Таким образом, лучше транспортировать товары из одного места в другое и своевременно поставлять продукты для удовлетворения спроса, восполняя разрыв между спросом и предложением продукта.
Например, Китай, у которого основные экономические кластеры на восточном побережье, транспортирует товары в отдаленные регионы западной и северной части страны. Это создает проблему спроса и предложения в экономической системе страны. Улучшенная связанность с автодорогами, железнодорожной сетью, взлетно-посадочными полосами и морем помогает компаниям правильно распределять свои ресурсы.
Стратегия логистики для глобальной интеграции
Торговая логистическая инфраструктура и транспорт играют важную роль в условиях, которые влияют на региональные, национальные и международные экономические компании с доступом на мировые рынки.
Например, экспортеры ковров из Непала транспортируют свои товары по непальской границе на грузовиках, которые разгружаются для таможенного оформления в Биргинге в Индии. Затем их снова загружают, но уже в индийские грузовики, чтобы добраться до Калькутты. Затем груз снова выгружается для погрузки на судно, которое плывёт в Сингапур.
Своевременное обеспечение важнейших поставок – логистическая система поставок.
Эффективная логистическая система в международных торговых операциях помогает компаниям своевременно поставлять продукцию своим международным покупателям. Из-за сложной функциональности логистической системы и междугородной связи между двумя странами — проблема безопасности, ухода и времени отгрузки могут вызывать головную боль у поставщиков, особенно в случае скоропортящихся и высокоценных товаров, или товаров с ограниченными сроками годности, например газеты, цветы или морские продукты.
Поделиться ссылкой:
Похожее
Торгово-логистические центры. Обзор / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru
Почти все мировые операции в логистике производятся в торгово-логистических центрах.
Есть два типа ТЛЦ:
- Мультимодальные ТЛЦ (или же региональные ТЛЦ) – которые по своей сути являются огромными, технологически развитыми ТЛЦ, которые оказывают целый ряд услуг предприятиям и фирмам. У них много подразделений, а спецификой их деятельности является огромное количество обработанной продукции различных предприятий. Такие центры оказывают свои услуги таким, например, монстрам мировой логистики, как «FedEx», «TNT» или же сеть «Auchan» (хотя, «Ашан» имеет в различных странах и свои ТЛЦ, о которых речь пойдет ниже).
- ТЛЦ предприятий. Вся их логистика, структура, подразделения и спектр оказываемых услуг зависит от отрасли предприятия. На небольших фирмах это может быть всего-лишь офис из нескольких логистов с пару ноутбуками, а в больших фирмах это могут быть и большие комплексы со складскими помещениями и своими подразделениями. Но ТЛЦ предприятий тяжело создать именно из-за кадров, поэтому многие фирмы в целях экономии пользуются услугами мультимодальных ТЛЦ.
Сердем любого ТЛЦ является именно его информационная, а также аналитическая части. Они управляют всеми потоками и действиями внутри ТЛЦ через свои отделы:
- Складские мощности, с их погрузчиками, специалистами и со всей своей техникой
- Контейнерные площади
- Ж/д станции с соответствующей инфраструктурой для загрузки/выгрузки
- Площади для стоянки ожидающих очереди большегрузов
- Комплекс кранов в морских ТЛЦ
- Офисное здание и так далее
Торговые площади
В ТЛЦ размещаются места для потенциальных клиентов. Обычный гипермаркет, торговый центр или рынок – тоже являются торгово-логистическими центрами. И у них существуют свои отделы – отдел «частого» посещения, где размещаются торговые центры, магазины и гостиницы. Затем существуют отделы, куда потенциальные клиенты заходят довольно редко (мойки, автомастерские). Ну и третий тип таких отделов – это объекты, которые крайне редко посещаются потенциальными клиентами, например, магазины с драгоценными материалами.
Торговые зоны в ТЛЦ имеют свое зонирование:
- Зона ближней продажи (для небольших городов до нескольких десятков тысяч жителей)
- Зона районной продажи (города до 100 тысяч жителей)
- Зона широкой продажи (для крупных городов с населением несколько сотен тысяч)
Торговые зоны ТЛЦ также должны учитывать, с учетом своей спецификации, место расположения:
- Вдоль улицы (потребительские магазины, мелкий бизнес)
- Вдоль дороги (автомастерские, заправки)
- На широкой местности (с наличием паркомест)
Торгово-логистические системы
Торгово-логистические системы делятся на два типа – оптовые и розничные.Стоит отметить, что в оптовой продаже существенную роль играет сама логистика. Логистика занимается такими функциями, как закупка товара, контроль за доставкой и сроками, обслуживание информационных систем, складирование и организация продажи товара. В оптовых продажах логистика может заниматься складскими системами и обслуживанием систем переработки груза.
Торгово-логистические системы для розничной торговли – обслуживают в принципе все предприятия, которые занимаются продажей и предоставлением услуг. Системами могут быть, например, бесплатная CRM-система Битрикс у продавцов хлеба в магазинах.
Торговая интеграция
Из-за высокой конкуренции на глобальном рынке предприятия предпринимают различные действия для сокращения затрат и увеличения выручки. Один из самых применяемых таких методов – объединение нескольких продавцов в одно целое для реализации своих целей, или иначе – консолидация.Торгово-логистические системы применяются с учетом автоматизации многих процессов. Это и информационная консолидация, и технологическая. Для представителей торговли и логистики очень важно избежать различного трактования участниками единого рынка законов, двойного понимания процессов и различная документация у участников единого рынка. Например, глупо было бы иметь несколько типов книжек МДП, при этом одни участники транспортно-экспедиционного рынка принимали один тип книжек, а другие – абсолютно другой. При этом не признавая книжки МДП друг друга. Поэтому консолидация в некоторых моментах торгово-логистических систем крайне важна для всех.
В завершение нужно сказать, что создание торгово-логистических центров без интеграции при их создании с торгово-логистическими системами и торговой интеграции на сегодняшний день просто немыслимо. И отдельно друг от друга они в современном мире существовать не в состоянии.
Автор: Станислав С
Логистика торгового предприятия Оглавление
Логистика торгового предприятия 1
Введение 2
1Теоретические аспекты логистики торговых предприятий и логистического сервиса в торговле 4
1.1Логистика торговых предприятий и ее место в системе бизнес логистики 4
1.2Организация службы логистики на торговом предприятии 5
1.3Контроль логистических процессов в торговле. 7
1.3.1Функциональный принцип 8
1.3.2Географический принцип 8
1.3.3Продуктовый принцип 9
1.3.4Принцип «по поставщику» 9
1.3.5Принцип «по потребителю» 10
1.3.6Комбинированный принцип 10
1.4Регулирование информационных потоков 10
1.5Логистика в оптовой торговле 13
1.6Логистика в розничной торговле 18
2Анализ логистической деятельности торгового предприятия ООО «Алания-Трейд» 22
2.1Организационно-экономическая характеристика ООО «Алания-Трейд» 22
2.2Оценка эффективности логистической деятельности ООО «Алания-Трейд» 27
3Направления повышения эффективности логистической деятельности торгового предприятия 28
3.1Применение логистического подхода в создании логистического сервиса 28
3.2Экономический эффект от предложенных рекомендаций 33
Заключение 36
Введение
В наши дни трудно представить себе предприятие (за исключением малого), которое не было бы связано с логистикой. Это целый отдел на производстве, обеспечивающий соответствие деятельности организации таким стратегическим целям, как:
реализация корпоративной стратегии;
обеспечение конкурентных преимуществ,
сокращение затрат,
увеличение оборачиваемости и доходности активов,
адаптация компании к быстрым изменениям внешней среды,
обеспечение прозрачности и управляемости бизнесом,
снижение рисков и неопределенности при долгосрочном планировании,
создание добавочной ценности продукта.
Однако если логистике предприятия сферы материального производства посвящены многие труды, а также логистический механизм в этой сфере достаточно четко определен, то в логистике торгового предприятия границы между различными видами взаимодействия не столь четкие и явные.
В связи с этим логистика торгового предприятия представляет собой объект, интересный для рассмотрения, анализа и иллюстрации на конкретном примере.
До сих пор работе отделов логистики в большинстве случаев уделяется внимание по остаточному принципу. Логистика была, да и сейчас нередко остаётся «падчерицей» в дружной семье отделов предприятия, наряду с любимыми дочерьми – коммерческим и финансовым отделами. Развитие, как в прочем, и финансирование происходит неравномерно, по принципу «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». В основном по инициативе самих начальников складов, начальников транспортных отделов и вечно виноватых директоров по логистике.1
Отсутствие технологий в работе транспортного отдела и складского комплекса, работа по принципу «затыкания дыр», размытые, а подчас просто отсутствующие в компании, критерии оценки эффективности работы, вот тот неполный «джентльменский набор», определяющий портрет большинства логистических служб средних и мелких торговых компаний.
И как следствие, характерные проблемы: срывы поставок, воровство, пересортица, неправильная маркировка, недогруз, возврат брака, простои, порожний пробег транспорта, текучка кадров, различного рода «авралы» и многое другое.
При стабильном объеме работы такое положение дел ведёт к систематическим нареканиям со стороны клиентов, неоправданным расходам, и что еще хуже, срывам работы коммерческих служб. Именно поэтому налаживание системы логистики в организации является одной из важных задач.
В данной работе я как раз и обращусь к основным аспектам логистики торговых предприятий.
Итак, целью данной курсовой работы является нахождение эффективных способов организации логистической деятельности торгового предприятия путем изучения и анализа логистической деятельности торгового предприятия
Задачи:
Исследовать теоретические аспекты логистики торговых предприятий и логистического сервиса в торговле;
Проанализировать логистику торгового предприятия ООО «Алания-Трейд»;
Предложить рекомендации по совершенствованию логистической системы на предприятии;
Рассчитать экономический эффект от предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Алания-Трейд», которое я проанализирую и выявлю эффективность организации логистической деятельности на данном предприятии.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникшие между участниками логистического оборота.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты логистической деятельности торгового предприятия. Во второй главе анализируется логистика торгового предприятия ООО «Алания-Трейд». В третьей главе предлагаются рекомендации по совершенствованию действующего логистического механизма.
trade logistics — англо-русский словарь
en Создание потенциала в области торговой логистики и содействия торговле: ASYCUDA.
UN-2 ru Слишком поздно быть пессимистомen Наращивание потенциала в области торговой логистики и упрощения процедур торговли
UN-2 ru Кого заботит, что он сделал?en Рассчитанное на несколько лет совещание экспертов по транспорту, торговой логистике и упрощению процедур торговли, третья сессия (малые островные развивающиеся государства)
UN-2 ru Пошевеливайтесь, ребятаen ЮНКТАД была представлена на различных международных встречах и мероприятиях, связанных с к торговой логистике.
UN-2 ru Говорю тебе, это всплыло в контексте разговораen · Вклад в региональный план по аспектам торговой логистики устойчивого использования биомассы;
UN-2 ru Вы не понимаете?en Сокращение поддержки рекомендаций по вопросам политики, информационно-пропагандистской деятельности, статистики, торговой логистики и науки, технологий и инноваций
UN-2 ru Чтобы увидеть, понимает ли онen Торговля, логистические услуги и развитие
UN -2 ru Это то, что я не считал интереснымen Электронные услуги по торговой логистике и дистрибуции
MultiUn ru А какая разница?en Способность стран предоставлять транспортные и логистические услуги в поддержку торговли;
UN-2 ru Почему она получит стол раньше нас?en Малые островные развивающиеся государства: проблемы транспортной и торговой логистики
UN-2 ru Все в порядкеen · «Форум по совершенствованию торговой логистики для устойчивого использования биомассы», 16–18 сентября, Роттердам
UN-2 ru Сказал, что не менял одежду уже три дняen По торговой логистике, совместно с британским издательством Earthscan готовится большая публикация.
UN-2 ru Строительство ветряных ферм приостановлено до дальнейшей оценки обстоятельств. на данный момент, сроки и даты завершения королевской инициативы по инновации остаются .. неопределеннымиen Повышение эффективности и устойчивости торговой логистики развивающихся стран и некоторых стран с переходной экономикой
UN-2 ru Это было божественное вмешательствоen Для более глубокой интеграции региональных рынков и повышения эффективности торговой логистики на субрегиональном уровне необходимо больше.
UN-2 ru Должно быть, наш пареньen Компания «Trans Trades Logistics» рада сообщить о выходе новой версии нашего сайта.
Common crawl ru И с чем я остался?en Создание потенциала в области торговой логистики и содействия торговле.
UN-2 ru Конечно же, нетen Повышение эффективности и устойчивости торговой логистики в развивающихся странах и некоторых странах с переходной экономикой
UN-2 ru Ты арестован, приятельen Совещания экспертов на высоком уровне по улучшенной торговой логистике для устойчивого использования биомассы
MultiUn ru Тогда ради богаольте мне помочьen Отчет рассчитанного на несколько лет совещания экспертов по транспорту, торговой логистике и упрощению процедур торговли о его четвертой сессии
UN-2 ru Он продержался на два раунда больше, чем я думалen Повышение эффективности торговой логистики в развивающихся странах
UN-2 ru Поверишь или нет, но моя семья гордится мнойen Транспорт, торговая логистика и торговля облегчение;
UN-2 ru Знаете, немного врачебной этики вам бы не помешалоen Компания «Trans Trades Logistics» имеет сеть крытых складов площадью 12000 метров.
Обыкновенный обход ru Нас окружают вьIсокие внешние стеньI.trade logistics — Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
На заседании будут рассмотрены некоторые из конкретных проблем транспортной и торговой логистики и , с которыми МОРАГ сталкиваются в связи с их удаленностью и географическим положением.
На сессии рассмотрены некоторые другие проблемы транспортной и географической .В области торговой логистики были опубликованы два новых отчета.
Эти встречи будут сосредоточены на улучшении торговой логистики для устойчивого использования биомассы и логистики лесных портов.
Участники этих совещаний сосредоточат свое внимание на улучшении логистического обеспечения торговли с использованием устойчивого биомассы для работы лесных портов.На рассчитанном на несколько лет совещании экспертов в рамках четырех сессий рассматривается вопросов торговой логистики и вопросов в развивающихся странах.
В этом отношении торговая логистика имела три основных элемента затрат: фрахт, администрирование и связанные затраты, такие как хранение и инвентарь.
В этой связи логистическое обеспечение торговли связано с услугами, вызываемыми такими как: расходы на грузовые перевозки, расходы на административные процедуры и вынужденные издержки, связанные с конкретным хранением и инвентаризацией.С появлением стратегий роста, ориентированных на экспорт, и новой глобальной производственной системы в рамках географически разнесенных ГЦСС, торговая логистика приобрела первостепенное значение.
С появлением стратегий роста, ориентированных на экспорт, и новой глобальной производственной системы, географически рассредоточенных ГПСЦ исключительно значение приобрело обеспечение торговли .В частности, для малых островных развивающихся государств и развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, нельзя игнорировать потенциальное воздействие изменения климата на торговую логистику и возможности.
В частности, нельзя закрывать глаза на потенциальные последствия изменения климата для торговой логистики и торговой точки МОРАГ и РСНВМ.Что касается транспорта и торговой логистики , то МОРАГ также находятся в невыгодном положении из-за их удаленности и географической изоляции.
С точки зрения транспортной и торговой логистики в неблагоприятном положении в силу своей удаленности и географической изолированности также МОРАГ.Чтобы облегчить торговые потоки биомассы между странами-участницами, этот проект оказывает помощь в области торговой логистики .
В целях развития торговли биомассой между странами-участниками данного проекта оказывается помощь в области торговая логистики .Помощь в области торговой логистики предоставляется для облегчения торговых потоков биомассы между странами-участницами.
Для содействия движению торговли биомассой между участвующими в ней странами будет предоставлена помощь в области торговой логистики .Анализ включает в себя все элементы, необходимые для улучшения торговой логистики под заголовком «Содействие торговле», включая транспортную инфраструктуру и услуги.
Анализ охватывает все элементы, требуемые для совершенствования торговой логистики по рубрике упрощения процедуры, включая транспортную инфраструктуру и услуги.Проекты в рамках этого кластера предоставляют техническую помощь в области торговой логистики и автоматизации таможни (через ASYCUDA).
В рамках проекта по этому тематическому блоку оказывается техническая помощь в областях торговой логистики и таможенного дела (по линии АСОТД).Другие отделения DTL работают над обменом знаниями, обучением и наращиванием потенциала, а также над торговой логистикой .
Услуги по предоставлению информации, подготовки специалистов и помощи, а также торговой логистики .Предпосылкой для эффективной торговой логистики является прозрачная правовая база, основанная на единых международных правилах и обеспечивающая определенность и предсказуемость с учетом современной коммерческой практики и технологических достижений.
Непременным условием логистического обеспечения торговли является прозрачная правовая база, основанная на единообразных международных нормах и предсказуемая определенность и предсказуемость с учетом современной коммерческой практики и технологических новшеств.К другим ограничениям относятся отсутствие в развивающихся странах торговой логистики , такой как транспортная инфраструктура, бизнес-ноу-хау и рыночная информация; неэффективные меры по упрощению процедур торговли; и громоздкие административные процедуры, связанные с таможней.
Другие ограничители включают в себя отсутствие в надлежащих условиях торговая логистики , такая, как транспортная инфраструктура, деловые ноу-хау и рыночная информация; неэффективные упрощения процедур торговли; а также обременительные административные процедуры в таможенной сфере.Вклад в региональный план торговой логистики аспектов устойчивого использования биомассы;
внесение вклада в региональный план по аспектам торговой логистики , касательно устойчивого использования биомассы;Также будет обсуждаться важность доступа к эффективным системам торговой логистики как необходимому условию для лучшей интеграции развивающихся стран в глобальные цепочки поставок.
Будет обсужден также вопрос о важном значении доступа к торговым системам логистики в качестве предпосылки для интеграции интеграции стран в глобальные производственно-сбытовые цепи.Это требует более эффективного использования ОПР для поддержки активных мер в таких областях, как физическая инфраструктура, национальные финансовые системы, внутреннее предпринимательство и торговая логистика .
Для этого необходимо эффективное использование ОПР для активных мер в таких областях, как физическая инфраструктура, логистические финансовые системы, местный предпринимательский сектор и обеспечение торговли .ЮНКТАД способствует обеспечению эффективности торговой логистики посредством своей аналитической работы, технической помощи и инициатив по наращиванию потенциала в области упрощения торговых и транспортных операций.
ЮНКТАД обеспечивает обеспечение эффективности торговой логистики в рамках своей аналитической работы, технической помощи и инициативы по укреплению в области процедур торговли и перевозок.Кроме того, получение адекватных положений для технической и финансовой помощи в текущих переговорах ВТО по упрощению процедур торговли необходимо для улучшения торговой логистики в развивающихся странах.
Помимо этого, закрепление соответствующих положений о технической и финансовой помощи в рамках процедуры ВТО по упрощению процедур торговли для улучшения логистического торговли в стране. .
Добавить комментарий