Тема 13 Логистические системы. Основы логистики
13.1. Понятие логистической системы
Система (от греч. ??????? – целое, составленное из частей) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих единое целое и противопоставляемое среде.
Понятие «логистическая система» является частным случаем по отношению к общему понятию системы. Поэтому общие свойства систем можно использовать для характеристики логистических систем. Отличительными свойствами логистических систем являются наличие потокового процесса и системная целостность.
Существует четыре основных свойства, которыми должен обладать объект, чтобы его можно было назвать логистической системой.
Свойство 1. Целостность и членимость (эмерджентность). Система – это целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом. Различают следующие укрупненные структурные части логистических систем предприятия: персонал; склады; транспорт; транспортные пути; производственные участки, торговый зал. Структурные части логистической системы на макроуровне: предприятия по добыче и переработке сырья; производственные, транспортные, коммерческо-посреднические и торговые предприятия.
Свойство 2. Связи. Между элементами логистической системы имеются существенные связи. Предприятия связаны между собой договорами, а подразделения предприятия – производственными отношениями.
Свойство 3. Организация. Для появления системы необходимо создать упорядоченные связи между ее частями. Для микрологистической системы это должны быть не только вертикальные связи (между уровнями управления), но и горизонтальные связи (между подразделениями предприятия по ходу движения материального потока).
Свойство 4. Интегративные качества. Наличие у системы качеств, присущих системе в целом, но не свойственных ни одному из ее звеньев в отдельности. К примеру, служба снабжения может осуществлять поставку деталей на предприятие, производственные участки обрабатывать детали, а отдел сбыта продавать готовую продукцию. Но только предприятие в целом может обеспечивать потребителей нужными товарами по мере необходимости.
Как и для многих других понятий логистики, установившегося определения логистической системы в отечественной и зарубежной литературе не существует. Различают два основных определения логистической системы.
Определение 1. Логистическая система – это адаптивная система с обратной связью, выполняющая логистические функции и логистические операции, состоящая, как правило, из нескольких подсистем и имеющая развитые связи с внешней средой.
Определение 2. Логистическая система – это сложная экономическая система, состоящая из звеньев и элементов, взаимосвязанных и объединенных единым процессом управления материальными и сопутствующими потоками для реализации корпоративной стратегии.
Первое определение относится к научному аспекту логистики, а второе определение применимо к практической деятельности.
Логистическая система предприятия или группы предприятий служит для продвижения материальных потоков, которое осуществляется квалифицированным персоналом с помощью разнообразной техники, технологий и специальных знаний. Цель логистической системы формируется исходя из семи правил логистики. Задачи, стоящие перед логистической системой, реализуются через логистические функции.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеОсновные понятия логистической системы — Студопедия
Задача управления логистикой на практике сводится куправлению нескольким компонентами:
· складские сооружения (складские постройки, складские помещения),
· запасы (объем по каждому наименованию, нахождение запасов),
· транспортировка (виды транспорта, сроки, виды тары)
· комплектация и упаковка
· связь
Виды логистики: закупочная, транспортная, складская, информационная, производственная.
Комплексная логистика – системный подход к организации всего жизненного цикла товара и связанным с ним мероприятий в период от момента производства его комплектующими и до момента потребления.
Экологическая логистика –обеспечивает движение материала при любых производственных процессах до его превращения в товарный продукт и отходы с последующим проведением отходов до утилизации или безопасного хранения в окружающей среде. Он позволяет радикально очищать большие территории от загрязнения несанкционированным мусором.
Городская логистика —комплекс логистических решений, действий и процессов, нацеленных на оптимизацию управленческих решений администрации, потоков и материалов, транспортных средств, людей, знаний, энергии, финансов и так далее.
Бережливая логистика
В последнее время наметилась тенденция применения принципов логистики не только в экономике и финансах, но также в социальной области, политике, муниципалитетах, педагогике, психологии, медицине, демографии.
Логистические системы
Логистические системы –экономическая система, которая обладает высокими адаптивными свойствами в процессе выполнения комплекса логистических функций и операций.
Логистическая система состоит из нескольких подсистем, взаимосвязанных между собой и внешней средой.
Объектом логистической системы являются промышленные и торговые предприятия, территориально-производственные комплексы.
Целью создания логистической системы является минимизация издержек или сохранения их на заданном уровне при доставке продукции в нужное место в нужном количестве и ассортименте максимально подготовленной к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.
Основные понятия логистической системы
Сбыт, связь, организация, оперативность, слаженность, иерархичность – более низкий уровень подчиняется более высокому, менеджер-логистик подчиняется руководителю.
Логистические системы делятся на:
1) производственные, транспортные, складские, которые относятся к функциональным подсистемам –за счет чего, функционирует логистика;
2) информационные, правовые, кадровые, относящиеся к обеспечивающим подсистемам –кто это обеспечивает.
Как система массового обслуживания логистическая система имеет внутрисистемные связи и связи с внешней средой.
Виды логистических связей могут быть: материальными, денежными, информационными, при этом они бывают прямыми и обратными
Внутрисистемные связи имеют циклический характер, отражают последовательность передачи материального и информационного потоков между составляющими звеньями логистической цепи.
Связи с внешней средой могут быть циклическими и синергическими.
Эффект, возникающий в процессе взаимного усиления связей одной логистической системы с другой, называется логистической синергией.
Причем такой эффект может возникать между логистической системой и внешней средой на уровне входящих и выходящих материальных и информационных потоков. Логистическая синергия бывает положительной и отрицательной.
В случае выполнения всеми партнерами и контрагентами своих обязательств перед инициативной структурой возможна
Логистические системы делят на макро- и микрологистические.
Макрологистическая система – крупная система, управления материальными потоками, охватывающая предприятие и организации промышленности, торговые, транспортные организации, расположенные в разных регионах и в разных странах. Маркологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру региона страны или группы стран, ее экономической составляющей.
Микрологистическиесистемы являются подсистемами, структурными составляющими макрологистических систем. К ним относят различные производственные и торговые предприятия, территориально-производственные комплексы. Микрологистические системы представляют собой класс
Логистические системы с прямыми связями. В этих логистических системах материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников.
Эшелонированные логистические системы. В таких системах на пути материального потока есть хотя бы один посредник.
Гибкие логистические системы. Здесь движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников
Отличия логистической системы от других экономических систем:
· управляемость потоковых процессов,
· системная целостность и специфичность,
· нацеленность на производство, организацию и управление
Оптимизационные решения, принимаемые в логистических системах, позволяют сохранить стабильность управления при принятии последующих управленческих решений, упрощают выбор альтернативных вариантов и облегчают анализ вопросов, от которых зависят первичные предпосылки решения проблем управления потоковыми процессами.
Адаптивностьиграет важную роль в условиях неопределенности окружающей среды, позволяя решать и приспосабливаться в решении проблем управления процессов.
Важным показателем логистической системы является такие показатели, как логистический цикл, логистическая сеть, логистический канал, логистический портфель.
Логистическая сеть – это большое количество звеньев логистической системы, находящихся во взаимосвязи между собой по материальным или сопутствующим им информационным и денежным потокам в границах логистической системы.
Логистическим каналом — упорядоченное множество звеньев логистической системы, включающее в себя полный объем логистических цепей или их участников, проводящее материальные потоки от поставщика материальных ресурсов, нужных для изготовления конкретного типа товара, до непосредственных потребителей.
Под понятие логистического канала подпадают внешние, внутрипроизводственные и макрологистические группы в пределах определенных рамок каждой логистической операции. Поэтому принципиально важным является понятие об общих логистических издержках.
Логистический портфель — группа предприятий, подчиненных единой цели, единому центру логистического управления и объединенных технологической цепочкой.
Логистический цикл определяется периодом времени, нужным для проведения заказа на поставку конкретного товара, его изготовления, включая приобретение необходимых для этого ресурсов, и непосредственно на доставку продукции, заказанной потребителем, на склад или к другому месту назначения.
Логистический цикл состоит из:
1) времени на оформление заказа в определенном порядке;
2) времени на доставку и передачу заказа поставщику.
При использовании современных средств связи времени затрачивается мало, при использовании традиционных каналов связи (почта) период времени значительно увеличивается;
3) времени выполнения заказа поставщиком, которое включает: период ожидания заказа, период выполнения заказа. Периоды складываются из:
а) рабочего времени, нужного на изготовление продукции;
б) времени межоперационных простоев в ходе производства, времени приемки готовой продукции и т. д.
Время выполнения заказа может состоять из времени комплектации и времени упаковки, если заказ выполняется из имеющихся в наличии у производителя или торгового посредника запасов;
4) времени доставки готовой продукции заказчику.
Логистический цикл может включать время на подготовку продукции к производству, время на подготовку продукции к продаже.
На практике наиболее важными являются те элементы логистического цикла, которые относятся ко времени исполнения заказа поставщиком и времени доставки продукции к месту назначения. По отношению к заказчику они могут быть управляемыми и неуправляемыми. Иногда в экономической литературе встречается термин «цикл материального потока», который близок по смыслу к термину «логистический цикл».
Звеном логистической системы является экономический или функционально автономный объект не подлежащий дальнейшему преобразованию в границах определенной задачи анализа или построения.
В звеньях логистической системы материальные, денежные, информационные потоки могут сходиться, разветвляться, дробиться и менять свои характеристики.
Специфическими характеристиками звеньев, из которых может состоять логистическая система, являются:
1) разнообразные формы собственности и организационно-правовая формы, отличия в характере и задачах работы;
2) разная мощность и концентрация применяемого технологического оборудования и используемых ресурсов;
3) рассредоточение технических средств и трудовых ресурсов на большой территории;
4) большая мобильность транспортных средств;
5) зависимость итогов деятельности от большого числа внешних факторов и сопредельных звеньев.
Понятие логистической системы. Виды логистических систем. Примеры логистических систем в торговле.
Логистическая система (ЛС) – сложная организационно-завершенная (структурированная) экономическая система, которая состоит из элементов-звеньев (подсистем), взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими потоками, причем задачи функционирования этих звеньев объединены внутренними целями организации бизнеса и (или) внешними целями
Логистические системы, делят на макро- и микрологистические.
Макрологистическая система — это крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран.
При формировании макрологистической системы, охватывающей разные страны, необходимо преодолеть трудности, связанные с правовыми и экономическими особенностями международных экономических отношений, с неодинаковыми условиями поставки товаров, различиями в транспортном законодательстве стран, а также ряд других барьеров.
Формирование макрологистических систем в межгосударственных программах требует создание единого экономического пространства, единого рынка без внутренних границ, таможенных препятствий транспортировке товаров, капиталов, информации, трудовых ресурсов.
Микрологистические системы являются подсистемами, структурными составляющими макрологистических систем. К ним относят различные производственные и торговые предприятия, территориально-производственные комплексы. Микрологистические системы представляют собой класс внутрипроизводственных логистических систем, в состав которых входят технологически связанные производства, объединенные единой инфраструктурой.
В рамках макрологистики связи между отдельными микрологистическими системами устанавливаются на базе товарно-денежных.
Внутри макрологистической системы также функционируют подсистемы. Однако основа их взаимодействия бестоварная. Это отдельные подразделения внутри фирмы, объединения, либо другой хозяйственной системы, работающие на единый экономический результат.
На уровне макрологистики выделяют три вида логистических систем.
1. Логистические системы с прямыми связями. В этих логистических системах материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к её потребителю, минуя посредников
2. Эшелонированные логистические системы. В таких системах на пути материального потока есть хотя бы один посредник
3. Гибкие логистические системы. Здесь движение материального потока от производителя продукции к её потребителю может осуществляться как на прямую, так и через посредников
Примеры логистических систем в торговле
Макрологистика выделяет три вида логистических систем: логистические системы с прямыми связями, эшелонированные и гибкие логистические системы. Приведем примеры по каждому из данных видов.
В первом случае — логистические системы с прямыми связями — материальный поток проходит напрямую от производителя к покупателю минуя посредников. Можно привести пример, на примере хлебозавода , в Хабаровске. Хлебозавод №6, он же «Колос», производит хлебобулочные изделия и продает их в своих фирменных киосках напрямую потребителю.
В эшелонированных логистических системах должен быть обязательно задействован хотя бы один посредник. Возьмём продукцию готовую к употреблению, на примере сухой морской капусты торговой марки «Гим». Данный продукт произведен в республике Корея. На Дальнем Востоке есть представительство, которое поставляет «Гим» в гипермаркеты и супермаркеты, являясь первым посредником между производителем и покупателем. Из гипермаркета продукт попадает либо напрямую к потребителю, либо через второго посредника (возможно третьего, четвертого и т.д.), так как гипермаркет является как розничным, так и мелкооптовым магазином
В третьем случае, гибкой логистической системы — от производителя напрямую к потребителю или к потребителю через посредника. Приведем пример, на примере сахара-песка весового, расфасованного в мешки по 50 килограммов, произведенного в России, городе Уссурийске, торговой марки «Приморский сахар». С одной стороны, с завода — изготовителя (производителя) потребитель может приобрести мешок сахара для личного потребления. С другой стороны, существует множество фирм, которые приобретают готовую весовую продукцию (в данном случае сахар, по 50 кг.) у производителя, затем расфасовывают её (например, по 1 кг, 0,5 кг и т.д.), и продают её либо в розницу, либо оптом другим посредникам, а от них уже другим посредникам или потребителю. В этой логистической системе посредников может быть как один, так и несколько.
10. Технология работы логистической системы. Логистика: конспект лекций
10. Технология работы логистической системы
Существует несколько главных принципов построения и работы логистических систем.
1. Системный подход. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, управление запасами, обработка заказов и т. д. как логистические функции рассматриваются в качестве находящихся во взаимосвязи и взаимодействии элементов системы. Такой подход оптимизирует всю систему в целом, а не отдельные ее элементы.
2. Учет общей целостности издержек логистической цепи. Минимизация суммы издержек цепи в целом и отдельных ее элементов в частности является критерием эффективности функционирования логистической цепи.
3. Обеспечение адаптивности, эластичности, надежности, большой скорости и качества работы всей системы и ее элементов.
Воплощение на практике позиций логистики нуждается в применении новых технологий, обеспечивающих оптимальную работу всей системы.
Технологии рассматриваются на двух уровнях:
1) макроуровень – взаимосвязанная работа элементов логистической системы;
2) микроуровень – оптимальная работа некоторых звеньев логистической системы.
Транспорт является связующим звеном между производством и потреблением. Транспортно-экспедиционным фирмам производители с созданием логистических систем передают часть функций, потому что в большинстве фирм транспортные затраты составляют до трети продажной цены товара. Они освобождаются от несвойственных им функций: упаковки, маркировки, сортировки грузов, складирования, ведения счетов, нахождения эффективного варианта транспортировки, следования графику транспортировки, контроля за целостностью груза во время перемещения. Транспортно-экспедиционные фирмы, в некоторых случаях осуществляя выкуп груза у поставщиков, делаются снабженческо-сбытовыми распределительными центрами.
Транспортно-экспедиционная фирма таким образом становится ответственной за все звенья по доставке грузов. Она сотрудничает с АТП, железнодорожными станциями, портами и т. д. Смешанные перевозки в Германии могут служить примером новой технологии в условиях логистики.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке3.4. Логистические информационные системы в России
Универсальные прикладные отечественные информационные технологии, охватывающие взаимоотношения экспедиторов и транспортников с потребителями их услуг, практически отсутствуют. Фактически все они локальные и не обеспечивают всеобъемлющую поддержку всего спектра логистической деятельности компании. К тому же технологические нормы, лежащие в их основе, не опираются на международные нормы, разработанные на межгосударственном уровне. Во многом эти системы не отвечают самой сути деятельности экспедитора – транспортного оператора и его взаимоотношений с потребителем продукции (производственной, торговой, сельскохозяйственной и т. д. компанией).
Деятельность экспедиторов носит интегрирующий характер, связывая логистическую деятельность компании с провайдерами логистики (транспортниками, портовиками, таможенниками, страховыми и другими компаниями, задействованными в процессе доставки товара). Во исполнение договора купли-продажи на основании базисных условий поставки с оговоренной ответственностью именно экспедитор должен организовать эффективную работу всех участников логистической цепи.
Поддерживая функциональность международной логистической цепи, информационная система подобного рода должна быть комплексной системой коллективного пользования (СКП), доступ к которой имеет не только экспедитор, но и все участники логистической цепи.
Владельцами СКП должны быть в первую очередь экспедиторы, их корпоративные партнеры, агентства, филиалы, дочерние предприятия.
Участники СКП формируют единый формализованный набор услуг, выставляемый на рынок для всех пользователей (в первую очередь, компаний и предприятий). Кроме того, в банке данных содержится информация о правилах перевозок, о законодательной и нормативной базе, характеристике маршрутов и перевалочных центров и другая разнообразная информация, касающаяся функционирования логистической цепи. Может содержаться информация об особенностях и ограничениях продажи экспедиторских услуг (ограничения на маршрутах, таможенные ограничения, особенности отдельных категорий грузов, финансовых процедур и т. д.).
В организации и функционировании логистической цепи используются (в том числе в России) корпоративные информационные системы, в том числе Интернет – информационно-логистические центры (ИЛЦ). Клиентами подобных центров становятся участники транспортно-экспедиторского рынка (экспедиторы и пользователи их услуг). В области транспортно-экспедиторского обслуживания, в частности, используются системы «Экспедитор-плюс» и «Inter-Logistics».
Система «Экспедитор-плюс» представляет собой универсальный информационно-технологический комплекс поддержки экспедиторской деятельности, гибко настраиваемый на любой подведомственный функционал. Система поддерживает логистическую деятельность как корпорации, так и отдельного ее структурного подразделения, технологически охватывая структуру любой сложности и иерархии. Достоинство системы – наличие в ней компонента, поддерживающего финансовую составляющую бизнес-процессов.
Система «InterLogistics» обеспечивает взаимодействие между всеми участниками перевозки. Использование единого информационного пространства позволяет осуществлять обмен данными как между самими компаниями, так и между их агентствами и представительствами по всему земному шару. Все основные модули системы можно настраивать в соответствии с требованиями конкретного заказчика. Модульная концепция системы позволяет осуществлять постепенное внедрение системы на конкретных предприятиях в соответствии с текущими задачами.
Основной комплекс задач, решаемых «InterLogistics»:
– организация смешанных грузовых перевозок;
– организация взаимодействия компаний, отвечающих за различные виды транспорта и направления перевозок;
– поиск новых клиентов, поставщиков, перевозчиков и других участников доставки товара;
– ведение картотек разнообразных баз данных;
– ведение каталога тарифов на продаваемые и покупаемые услуги, формирование модели счетов и выпуск счетов по шаблонам;
– формирование стандартных схем контроля процесса доставки;
– обеспечение клиентов информацией о состоянии груза и контроль процесса перевозки каждым отдельным задействованным видом транспорта.
Система позволяет контролировать складские операции – погрузо-разгрузочные работы, приемка груза, маркировка и штрих-кодирование, регистрация поступления и убытия, переупаковка, комплектация и другие операции.
Транспортный функционал обеспечивает основные функции транспортной логистики – прием и формирование заказов, управление плановыми и фактическими маршрутами, составление графика движения, времени пребывания и завершения каждого этапа транспортировки, плановые и фактические затраты по маршруту, расчет расходов на перевозку на каждом этапе, отслеживание груза в пути.
С точки зрения финансового сопровождения, в системе действует механизм генерации счетов, базирующийся на понятии услуги и тарифе на эту услугу. Система позволяет оперировать с любыми валютами, формировать документы на любом языке.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Логистический сервис — это… Определение понятия, система, организация и управление
Развитие рыночных отношений, сопровождающееся возникновением огромного количества коммерческих, торговых, транспортных, экспедиторских, складских, информационных и прочих посреднических компаний, привело к усложнению и изменению форм сотрудничества между ними и между производителями, посредниками и покупателями продукции.
В данных отношениях все большее значение приобретают промышленные процессы, направленные на удовлетворение различного потребительского спроса населения, который не ограничивается только спросом на продукты.
Укрепление, с одной стороны, конкурентной борьбы, а с другой — разных интеграционных действий организационных структур бизнеса также приводит к повышению спроса на услуги.
В этих условиях организация обязана быть готовой поставлять на рынок не только качественный продукт в натуральной физической форме, но и различный набор услуг к этому продукту.
Одновременно сами пользователи диктуют, каким должен быть состав и качество продуктов, уровень обслуживания и т. д.
В итоге, решающим фактором при приобретении услуг является не всегда ценовая и потребительская ценность продукта, но и реальная способность компаний предоставлять необходимые услуги на конкурентном уровне.
Концепция
Логистический сервис – это набор нематериальных логистических операций, которые обеспечивают наибольшее удовлетворение потребительского спроса в процессе управления материальными потоками и наилучший уровень издержек.
Концепция высококачественного транспортного обслуживания основана на стандартизированных определениях «сервис» и «обслуживание».
Любая компания, которая думает об успешном развитии собственного бизнеса, фокусируется сначала на потребностях покупателей, а затем проводит мониторинг потребительского спроса.
Основой спроса любого продукта является его полезность, которая определяется пользователями и качеством.
Для многоразовых товаров требуется сервис. Чем дороже продукция, тем больше внимания должно уделяться изготовителю для обслуживания. Если продукт, который не поддерживается производителем в форме обслуживания, поступит в продажу, то подобные товары не будут массово покупаться и не найдут своего потребителя.
Каждый из нас в хоть раз в жизни покупал бытовую технику, и первый вопрос, который был задан продавцу о товаре, был относительно гарантии товара. Если оборудование сломается, то где можно будет его починить или приобрести запасные части. Не получив развернутой информации или, услышав, что гарантия на товар не предоставляется, вероятнее всего, покупатель уйдет ничего не купив.
Требования клиента вынуждают производителей заботиться об обслуживании собственной продукции.
Чем сложнее оборудование и чем обширнее ассортимент продукции, тем труднее отслеживать нужный объем запасных частей, частоту их производства и географию покупателей.
Чтобы понизить издержки, которые связаны с созданием запасных частей, нужно отслеживать оптимальный их размер, создавая запрос на запасные части, которые поступают от сервисных отделов.
Для поддержания требуемого уровня обслуживания своей продукции на предприятиях создается специальная служба, занимающаяся как обслуживанием, так и поставкой запасных частей.
Внедрение логистических услуг помогает компаниям классифицировать процесс, устанавливать отношения между предприятием и сервисными службами. Данный сервис оказывается или самим поставщиком, или экспедиторской компанией, специализирующейся в области услуг подобного рода.
Весь список видов работ, которые осуществляются в сфере логистических услуг, можно поделить на три главные группы:
- работы, которые связаны с предпродажной подготовкой продуктов;
- услуги, которые предоставляются в процессе реализации продуктов;
- сервис обслуживания проданных товаров.
Ориентируясь на запросы клиентов, готовые товары могут проходить предпродажную подготовку.
Например, если это электрические либо механические товары, то обычно покупатель просит провести обязательную проверку этой продукции.
Для реализации этих функций нет необходимости создавать отдел либо увеличивать штат. Достаточно подготовить и обучить продавцов обслуживанию оборудования и товаров.
В ходе реализации продукции могут предоставляться разные дополнительные услуги, например:
- наличие товарных запасов на складе;
- использование заказа, в том числе выбор ассортимента, упаковки, формирование грузовых единиц и остальные операций;
- обеспечение надежной доставки;
- предоставление информации о прохождении грузов.
Послепродажный логистический сервис — это следующий набор инструментов: гарантийный сервис, обязанности по изучению претензий клиентов, обмены и т. д.
Создание реестров проданных товаров позволяет точно найти перечень качественных продуктов, определить брак и внести предложения по исправлению этого брака.
Весь перечень послепродажных услуг должен проводиться специальными сервисными отделами с определенным опытом.
Уровень: понятие и расчет
Уровень логистического сервиса является количественной характеристикой соответствия реальных значений показателей качества и числа таких услуг.
Расчет уровня производится по последующей формуле:
Y = m / М * 100%, где: Y — уровень обслуживания. m — количественная оценка реального размера предоставляемых логистических услуг. М — количественная оценка теоретически возможного уровня вероятного размера обслуживания.
Уровень обслуживания также может быть оценен методом сравнения времени для реализации услуг, практически оказанных в процессе поставки, с тем временем, которое нужно было бы израсходовать в случае предоставления полного диапазона возможных услуг в одном и том же процессе доставки.
Для оценки уровня логистических услуг выбираются более важные виды, предоставление которых связано с существенными расходами, а отсутствие — с существенными потерями на рынке.
Немного о качестве
В научной литературе характеристики логистической службы, которые определяют уровень качества предоставляемой услуги, делятся на три операционные группы, отражающие специфику и сроки предоставления услуг до, во время и после доставки материальных продуктов пользователю.
Первая группа: предпродажные характеристики. Это факторы обслуживания клиентов, определяемые до заключения реального договора на предоставление услуг. Обычно эту группу относят к письменной политике обслуживания клиентов (договорам), способу заказа, размеру заказа и способам контакта с оператором услуг.
Вторая группа характеристик включает эксплуатационные свойства, конкретно связанные с действием предоставления таких услуг – это время рабочего цикла, наличие нужного количества запасов на складе, сроки поставки и наличие других способов для его реализации, надежность доставки и информация о статусе заказа.
Третья группа характеристик качества сервиса соединяет все послепродажные свойства реализации логистической службы, например, четкую организацию процедуры и точность выставления счетов, условия возврата продукта, порядок изучения жалоб и условий клиентов.
Перечисленные характеристики являются примерами свойств, отображающих потребительские требования к качеству логистических услуг.
Принципиальным в оценке уровня качества логистического сервиса является понимание того, что оценка, исходя из убеждений пользователя, является субъективной и основана на сопоставлении ожидаемых и реальных характеристик услуги.
Критерии качества обслуживания
Чтоб обеспечить лучший набор услуг, необходимо придерживаться следующих критериев качества обслуживания клиентов:
- Время с момента получения заказа до поставки. Срок доставки — интервал между датами выпуска и исполнением заказа. Производитель выигрывает на рынке, обеспечивая более короткий срок поставки.
- Надежность и возможность поставки по заказу. Готовность к доставке — согласованность срока поставки заказа поставщиком с пожеланиями клиента.
- Стабильность поставок.
- Полнота и доступность заказа. Качество поставок – это доля заказов, которые были выполнены в согласовании с порядком (спецификацией) клиента.
- Простота размещения и подтверждения заказа. Информационная готовность — готовность компании предоставить все запрашиваемые покупателем данные о поставляемых им типах продукции.
- Объективность цен и регулярность информации об эксплуатационных расходах;
- Предложения о возможности предоставления кредитов.
- Эффективность технологии обработки грузов на складах.
- Качество упаковки и реализации контейнерных транспортировок.
- Надежность и гибкость доставки. Обязательность точности доставки – это оценка верности поставщика согласованным срокам в договоре.
- Возможность выбора метода доставки. Соотношение значимости некоторых индикаторов может варьироваться. В государствах с развитой рыночной экономикой более весомым показателем является надежность поставок.
Система логистического сервиса
При выборе готового продукта клиент учитывает возможности производителя в области данных услуг, другими словами на конкурентоспособность поставщика оказывает влияние спектр и качество его предполагаемых услуг. С другой стороны, расширение влечет за собой дополнительные траты.
Система логистического сервиса — это процесс создания производителем набора услуг.
Перечень таких услуг и их значимый спектр, воздействие услуг на конкурентоспособность и стоимость компании, а также ряд остальных причин подчеркивают надобность того, чтобы компания имела четко определенную стратегию в данной области логистики обслуживания клиентов.
Формирование системы
Последовательность действий по формированию системы сервиса компании производится по последующей схеме:
- Сегментация потребительского рынка.
- Определение более важных услуг для покупателей.
- Услуги ранжирования.
- Определение эталонов обслуживания в контексте некоторых частей рынка.
- Оценка предоставляемых услуг, установление связи между уровнем обслуживания и ценой предоставляемых услуг.
- Определение уровня обслуживания, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании.
- Установление обратной связи с клиентами для обеспечения того, чтоб услуги удовлетворяли необходимости клиентов.
Для снижения издержек, которые связаны с предоставлением услуг, ресурсы компании должны быть направлены на предоставление идентифицированных вариантов обслуживания, которые имеют наибольшее значение для их клиентов. В этом заключается организация логистического сервиса.
Как управляется?
Контроль качества — это одно из свойств управления логистикой, которое изредка употребляется, отчасти применяется, либо всецело игнорируется. Однако управление качеством играет главную роль в логистике.
Одним из обстоятельств является необходимость показать способность фирмы предоставлять товары, услуги, которые соответствуют требованиям клиентов, а также нормативным требованиям.
Логистика — это механизм, обеспечивающий удовлетворенность клиентов, потому управление качеством играет главную роль в этой науке.
Неизбежно, что при отсутствии управления качеством почти все системы могут работать неправильно, так же как некоторые операционные системы могут просто отсутствовать.
Разумеется, что управление логистическим сервисом используется для эффективной работы и увеличения продуктивности фирмы.
Там, где все процесс работают без ошибок, возможность сбоев значительно сокращается. Управление качеством логистических услуг позволяет стремительно найти слабые области, которые требуют незамедлительной правки.
Распространение и поддержка программы управления качеством может быть затрудненным процессом. Посторонний поставщик, который обладает опытом улучшения качества, может стать ценным партнером. Программы управления качеством более продуктивны, когда есть коллективная направленность и готовность вкладывать в данный процесс максимум сил.
Документация, которая требуется от поставщика на товары: сертификат соответствия, сертификат происхождения, счета-фактуры и т. д. В случае нарушения поставщик должен поменять товары и возместить все траты, которые были связаны с этой подменой.
Направления оптимизации системы
Задача сервиса логистических компаний — найти наилучшее значение уровня обслуживания с необходимыми количественными и высококачественными показателями. Неудовлетворительность процесса продаж при низких значениях логистического обслуживания появляется на развитых рынках услуг. Представим, что оптовый бизнес хочет работать на развитом рынке услуг с широтой ассортимента в пределах 10 % от предлагаемого соперниками.
Наилучшее значение уровня обслуживания также можно найти методом суммирования издержек на обслуживание (сервис) и убытков на рынке, которые были вызваны ухудшением уровня обслуживания. Для оценки качества логистической службы используются следующие аспекты:
- надежность доставки;
- истечение срока, обозначенного в договоре, с момента получения заказа на поставку партии продуктов;
- способность учитывать особенные пожелания клиентов;
- наличие запасов на складе поставщика;
- возможность предоставления займов.
Транспорт
Формирование системы логистического сервиса в процессе обслуживания пассажирских перевозок включает в себя следующие этапы:
- Сегментация рынка автотранспортных услуг и его разделение на определенные группы покупателей по разным аспектам, для которых определенные услуги являются типичными в соответствии с чертами транспортного обслуживания и аспектами его оценки.
- Определение перечня более важных услуг для пассажиров.
- Определение эталонов качества в контексте избранных частей рынка.
- Рейтинг услуг, которые включены в перечень;
- Выбор более важных для покупателей услуг.
- Установление обратной связи с пассажирами для обеспечения того, чтобы качество сервиса отвечало их возможным и утвержденным требованиям.
- Оценка предоставляемых услуг, установление связи между уровнем обслуживания и ценой предоставляемых услуг, определение уровня обслуживания, нужного для увеличения конкурентоспособности транспортной компании.
При работе службы в процессе транспортного логистического сервиса в качестве необходимого элемента выступает главный принцип, который должен быть выполнен. Он заключается в получении наибольшего финансового эффекта, выражаемого в минимизации логистических издержек.
Реализация этого принципа осуществляется благодаря качественному обслуживанию клиентов. Принципы провозглашают ценности потребления, потому уровень и содержание услуг, которые предоставляются пользователям, поставлены на первый план в области логистики. Сокращение времени, нужного для быстрой реализации заказа на транспортировку, становится наиважнейшей задачей качественного обслуживания пассажиров.
Проблемы
К трудностям формирования логистического сервиса относятся: характеристики для оценки транспортного обслуживания, качество обслуживания и определение рационального уровня обслуживания.
Актуальность вопросов совершенствования транспортного обслуживания обоснована возможностью увеличения конкурентных преимуществ путем предоставления пользователю хороших услуг, исходя из состава и стоимости услуг, что определяется специфичностью логистического обслуживания.
Оптимизация основана на балансе интересов производителя в понижении издержек, повышении размера продаж продукции и, следовательно, повышении дохода и рентабельности компании.
Заключение
Логистический сервис — это набор операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение потребительского спроса.
В итоге, увеличение конкурентоспособности компании, которое было вызвано ростом уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, уменьшением затрат на рынке, а с другой — повышением цены на услуги. Задача службы логистики — найти наилучший уровень обслуживания.
Изучая трудности логистических услуг, нужно учесть следующие проблемы формирования сервиса:
- своевременно увеличивать надежность обслуживания и готовности делать заказы и запросы покупателей;
- уменьшить общие траты, которые связаны с содержанием запасов;
- понизить цену на товары и услуги.
логистическая система — это … Что такое логистическая система?
логистика — / loh jis tiks, leuh /, n. (используется с син. или мн. v.) 1. отрасль военной науки и операций, связанная с закупкой, поставкой и обслуживанием оборудования, с перемещением, эвакуацией и госпитализацией персонала, с… Универсальный
Логистика — Сведения о продюсере ударных и бас-гитары см. В разделе Логистика (исполнитель). Общественная инфраструктура Активы и сооружения Аэропорты ·… Wikipedia
Система логистической поддержки — (LSS) — это инструмент, созданный с целью облегчения коммуникации между гуманитарными агентствами, неправительственными организациями, донорами, средствами массовой информации или странами и улучшения координации цепочки поставок гуманитарной помощи.Создавая соответствие…… Wikipedia
Автоматизация логистики — это приложение компьютерного программного обеспечения и / или автоматизированного оборудования для повышения эффективности логистических операций. Обычно это относится к операциям на складе или в распределительном центре, при этом более широкие задачи выполняются цепочкой поставок…… Wikipedia
Система сотрудничества между ВВС США — Эмблема SICOFAA Действует 1961 г. Страна в настоящее время Аргентина, Белиз… Википедия
Логистика — Логистика, н.1. (Мил.) Та ветвь военного искусства, которая охватывает детали передвижения и снабжения армий. Некоторые авторы расширили значение этого слова, включив в него стратегию. Х. Л. Скотт. [1913 Webster] 2. Далее:…… Международный словарь английского языка для сотрудничества
Система логистических транспортных средств — Система логистических транспортных средств (LVS) представляет собой модульный ассортимент восьмиколесных вездеходов, используемых Корпусом морской пехоты США. LVS был принят на вооружение в 1985 году как система тяжелых тактических транспортных средств морской пехоты.Он был разработан и…… Википедия
Жизненный цикл системы — В системном проектировании жизненный цикл системы — это проверка системы или предлагаемой системы, которая охватывает все фазы ее существования, включая проектирование и разработку системы, производство и / или конструирование, распространение, эксплуатацию,…… Википедия
Обзор проекта системы — Обзор проекта системы (SDR) — это запланированный обзор отношений многих государственных подрядчиков, который обеспечивает постоянное участие в программе.SDR определен в MIL STD 1521 ВВС США. SDR — это технический обзор, проведенный для…… Wikipedia
система — существительное / ˈsɪstəm / а) собрание организованных вещей; как в солнечной системе. Многие люди считали коммунизм хорошей системой до распада Советского Союза. б) Способ организации или планирования. Синхронизация: аппарат… Викисловарь
Defense Logistics Agency — герб Обзор агентства Создан в 1961 г. Штаб… Wikipedia
Новости и события | Системная логистика
Новости и события | Системная логистика стрелка-влево-вправо-стрелка-внизкамеры-кругкамерышеврон-левыйшеврон-правый файл-altglobegrid-bgimageinfolinklistlogo-systemlogistics-payofflogo-systemlogisticsplay-circlesearchsocial-facebook-fsocial-facebookupocial-instagramsocial-linkedin -ocial-times- Главная
- Текущая страница: Новости и события
Pastificio Felicetti увеличился вдвое: новый завод Molina di Fiemme
Подробнее
Wie verläuft eine Ausbildung bei System Logistics? 11 Fragen an Christina Fischer
Подробнее
НОВАЯ БЛОКОВАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ПЛЗЕНСКОГО ПРАЗДРОЯ А.С. — ЧЛЕН ASAHI BREWERIES EUROPE GROUP
Подробнее
Die Technologie hinter einem cloudbasierten WMS — 12 Fragen an Kilian Hammesfahr
Подробнее
В РАБОТЕ ПО ILIP
Подробнее
УСПЕШНЫЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛАЗЕРНЫМ НАПРАВЛЯЕМЫМ HANWHA
Подробнее
Интернет-конференция по интралогистике — 18.06.2020
Подробнее
ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЛНЫХ ПОДДОНОВ КАПОТА HP
Подробнее
НОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПАКОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ: КОНТИТНОЕ ДЕЛО
Подробнее
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЙОГУРТ: Müller CASE
Подробнее
Вперед — Störtebeker Braumanufaktur инвестировал в современную оцифрованную цепочку создания стоимости
Подробнее
УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ SPAL
Подробнее
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВОЕ «ЦИФРОВОЕ» СЕРДЦЕ ИНТРАЛОГИИ!
Подробнее
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЫБОРКА В ЗАМОРОЖЕННОЙ СРЕДЕ ДЛЯ TOSANO SUPERMERCATI
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА VS.КОРОНАВИРУС
Подробнее
LOGIMAT 2020 — СОБЫТИЕ ОТМЕНЕНО
Подробнее
ХОЛОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ИНДИИ СЕТЬ ХОЛОДНОЙ ВЫСТАВКИ
Подробнее
ЛОГИСТИКА И ДИСТРИБЬЮЦИЯ 2019
Подробнее
ТЕХНОЛОГИИ ПИВОВАРЕНИЯ И НАПИТКОВ: BRAU BEVIALE
Подробнее
АЛЛПАК ИНДОНЕЗИЯ 2019: РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЕТИ ПОСТАВОК
Подробнее
ПИЩЕВАЯ ИНТРАЛОГИСТИКА В ДУБАЕ
Подробнее
CEMAT ASIA 2019: РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ЛОГИСТИКИ И ЦЕПИ ПОСТАВОК
Подробнее
ПРОПАК МЬЯНМА — 6-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ОБРАБОТКИ И УПАКОВКИ
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА ПРИ ОБРАБОТКЕ МАТЕРИАЛОВ БЛИЖНИЙ ВОСТОК 2019
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА НА TILOG — LOGISTIX 2019
Подробнее
УМНАЯ РАБОТА НА L’ECOSOSTENIBILITÁ
Подробнее
КОРПОРАЦИЯ СИСТЕМНОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРОМАТ 2019 В ЧИКАГО
Подробнее
Системная логистика в Логимате
Подробнее
Системная логистика на Brau Beviale 2018
Подробнее
Системная логистика на выставке Pack Expo
Подробнее
День интралогистики: успешные решения для продуктов питания и напитков
Подробнее
System Logistics на выставке складских помещений в Индии
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА НА СКЛАДНОЙ ВЫСТАВКЕ ASIA
Подробнее
ОТКРЫТИЕ КОМНАТЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЛОГИСТИКИ
Подробнее
NUOVA ERA SPA AND MODULA: УСПЕШНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМНОЙ ЛОГИСТИКИ
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА С KRONES В АЛЛПАК ИНДОНЕЗИЯ
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА НА ПРОИЗВОДСТВЕ GULFOOD
Подробнее
80-я ЕЖЕГОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ NBWA — ЛАС-ВЕГАС, Невада, США
Подробнее
На drinktec 2017 System Logistics представила новую систему APPS
Подробнее
ИНТРАЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НА DRINKTEC 2017
Подробнее
ЛЮБЕЛЛА И ТИМБАРК: НОВОЕ РАСШИРЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОДУКТОВ И НАПИТКОВ
Подробнее
DAWTONA: НОВЫЙ ЭТАЛОН ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Подробнее
FIORENTINI ALIMENTARI: НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ
Подробнее
FONTI ALTA VALLE PO: НОВЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НАПИТКОВ
Подробнее
CANTINA DI SOAVE: АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКОГО НАПИТКА
Подробнее
27 29 апреля 2017 г. — Бангкок, Таиланд
Подробнее
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СКЛАД COCA-COLA HBC В АВСТРИИ
Подробнее
ИТАЛТРАНС: ЕЩЕ ОДИН УСПЕХ В ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ
Подробнее
14-17 июня 2017 г. — Бангкок, Таиланд
Подробнее
16-18 августа — Бангкок, Таиланд
Подробнее
SYSTEM LOGISTICS ПРИОБРЕТАЕТ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Подробнее
ECORNATURASI ‘: НОВАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ПОДПИСАННАЯ СИСТЕМА ЛОГИСТИКИ
Подробнее
CIBUS TEC 2016 — ПАРМА, ИТАЛИЯ
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА С KRONES НА BRAU 2016
Подробнее
ПАРМАЛАТ: НОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СКЛАД ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАПИТКОВ
Подробнее
СУПЕРМАРКЕТЫ TOSANO: ПЕРВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОМПЛЕКТАЦИИ В ИТАЛИИ
Подробнее
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СИСТЕМЫ AGV СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ СИСТЕМНОЙ ЛОГИСТИКИ
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА ВХОДИТ В ГРУППУ KRONES
Подробнее
ПЕРВАЯ СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОДАЖАМ МОРЯ И БЛИЖНЕГО ВОСТОКА
Подробнее
SYSTEM LOGISTICS ASIA: НАШ НОВЫЙ ФИЛИАЛ ДЛЯ АЗИИ И ТИХООКЕАНА
Подробнее
LOFBERGS: НОВАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ В СКАНДИНАВИИ
Подробнее
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА СИСТЕМНОЙ ЛОГИСТИКИ
Подробнее
ОТКРЫТИЕ МЕСТ ДЛЯ RIVOIRA
Подробнее
ОТКРЫТИЕ МЕСТ ДЛЯ UNIGRA ‘
Подробнее
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ STOL — LE FROID
Подробнее
НОВАЯ ССЫЛКА В ИСПАНИИ: HERMA
Подробнее
Shufersal выбрала System Logistics для автоматизации своего нового распределительного центра в Шохаме, недалеко от Тель-Авива.
Подробнее
MASPEX (ПОЛЬША) УДВОИВАЕТ ОБЪЕКТЫ
Подробнее
СДЕЛАНО В ИТАЛИИ ЕДА: ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ДЛЯ MAFIN
Подробнее
ЗАВЕРШЕН НОВЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В ДОЛИНЕ ФИЕММЕ
Подробнее
ОТКРЫТИЕ УЧАСТКА ПЕДРАЛИ
Подробнее
Проактивное управление проектами: ключ к нашему росту на рынке США
Подробнее
System Logistics получает награду за инновации в области складирования напитков 2015
Подробнее
СИСТЕМНАЯ ЛОГИСТИКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ KFM
Подробнее
НОВЫЙ (И ПРОВЕРЕННЫЙ) ПОДХОД СИСТЕМНОЙ ЛОГИСТИКИ К ВЫБОРУ СЛУЧАЙ / СМЕШАННОЙ ПАЛЛЕТИЗАЦИИ: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Best Fit®
Подробнее
SYSTEM LOGISTICS ТЕПЕРЬ ПАРТНЕР RIVOIRA ДЛЯ НОВОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДА ЯБЛОК
Подробнее
УСПЕШНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ ДЛЯ FRATELLI MARTINI
Подробнее
SYSTEM LOGISTICS завоевывает доверие SHUFERSAL, КРУПНЕЙШИЙ РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ В ИЗРАИЛЕ
Подробнее
ИСПЫТАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДА PASTIFICIO FELICETTI
Подробнее
COCA COLA IBERIAN ПАРТНЕРЫ: SANDALO SEVILLE
Подробнее
SYSTEM LOGISTICS CORPORATION (SLC) ПОДДЕРЖИВАЕТ РАСШИРЕНИЕ В США.С. РЫНОК
Подробнее
MARCHESINI GROUP ПОДТВЕРЖДАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С SYSTEM LOGISTICS
Подробнее
НОВАЯ СИСТЕМА ПРИЛОЖЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА DRINKTEC
Подробнее
СЛОЖНОСТЬ НИКОГДА НЕ БЫЛА ТАКОЙ ПРОСТОЙ
Подробнее
Системная логистика на мероприятии Global Summit Logistics & Manufacturing
Подробнее
13-15 ИЮНЯ 2017 Г. | МЕСТО MCCORMICK | ЧИКАГО, ИЛ
Подробнее
TILOG LOGISTIX 2016 — БАНГКОК, ТАИЛАНД
Подробнее
АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ИНТРАЛОГИСТИКИ НА CIBUS TEC 2019
Подробнее
НОВЫЙ ЭТАЛОН МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Подробнее
.Решения для фулфилмента и автоматизация склада
- Английский (США)
- Английский (GB)
- Español
- Français
- Deutsch
- Italiano
- Связаться с нами
- Мой TGW
- Примеры из практики
- Отрасли
- Мода и одежда
- Бакалея
- Промышленные и потребительские товары
- Технологии
Технологии
- Системы
- Прием в одно касание
- FlashPick®
- OmniPick®
- OmniStore®
- Модули и продукты
- Робот-сборщик и рабочие станции
- Автоматические системы хранения
- Роботизированные (де) паллетайзеры
- Конвейеры и сортировщики
- ИТ-решения и услуги
- Программное обеспечение TGW Warehouse
- Решения SAP
- Цифровые продукты и услуги
- Системы
- Предложения
- Интегрированные системы
- Мехатронные подсистемы
- Пожизненные услуги
- Компания
- Культура и ценности
- Обязанность
- Факты и цифры
- Контакты и местонахождение
- Карьера
- Новости
- Выставки и мероприятия
- Пресс-релизы
- Примеры из практики
- Отрасли
- Мода и одежда
- Бакалея
- Промышленные и потребительские товары
- Технологии
- Системы
- Прием в одно касание
- FlashPick®
- OmniPick®
- OmniStore®
- Модули и продукты
- Робот-сборщик и рабочие станции
- Автоматические системы хранения
- Роботизированные (де) паллетайзеры
- Конвейеры и сортировщики
- ИТ-решения и услуги
- Программное обеспечение TGW Warehouse
- Решения SAP
- Цифровые продукты и услуги
- Системы
- Предложения
- Интегрированные системы
- Мехатронные подсистемы
- Пожизненные услуги
- Компания
- Культура и ценности
- Обязанность
- Факты и цифры
- Контакты и местонахождение
- Карьера
- Новости
- Выставки и мероприятия
- Пресс-релизы
- Фотографии для прессы
Добавить комментарий