Логистика предприятия: Логистика – что это такое? И кто такие логисты и логистические компании?
РазноеЗначение логистики на предприятии | Статья в сборнике международной научной конференции
Библиографическое описание:Значение логистики на предприятии / В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин, К. А. Николаева [и др.]. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 77-79. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/294/13909/ (дата обращения: 19.07.2021).
В данной статье раскрывается основное понятие логистики, её главные принципы, всевозможные функции, а также значение данной науки для организации деятельности предприятий. Рассматриваются способы управления запасами, анализируются принципы логистического процесса.
Ключевые слова: управление качеством, логистика, управление запасами, принципы логистики, функции логистики, предприятие.
In this article, the basic concept of logistics, its main principles, all sorts of functions, as well as the importance of this science for organizing the activity of enterprises, is disclosed. The methods of inventory management are considered and the principles of the logistical process are analyzed.
Keywords: quality management, logistics, inventory management, logistics principles, logistics functions, company.
Для правильного построения управления предприятием и достижения оптимальных результатов в предпринимательской деятельности следует применять различные методы управления потоковыми процессами, в число которых входит логистика. В настоящий момент времени логистика дает возможность не только повышать эффективность функционирования различных компаний, но и регулировать все их структуры. Эта наука играет немаловажную роль для покупателей, поставщиков, а также владельцев и акционеров.
Можно сказать, что логистика охватывает чуть ли не всю деятельность организации: от контроля всевозможных расходов до реализации самой продукции. Применение концепций данной науки позволит вам существенно уменьшить расходы и повысить конкурентоспособность среди числа других предприятий.
Главными целями производственной логистики считаются:
‒ своевременное и экономичное перемещение материальных ресурсов между стадиями и рабочими местами производства;
‒ снижение различных расходов;
‒ увеличение качества продукта в ходе преобразования материальных ресурсов.
В результате использования логистических концепций возможно снижение количества запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, а кроме того снижение себестоимости, обеспечение удовлетворенности клиентов в качестве товара и обслуживания.
К ключевым функциям логистики относят:
‒ руководство закупками;
‒ транспортировку;
‒ ценообразование;
‒ управление резервами;
‒ поддержание качества обслуживания клиентов;
‒ управление производственными процедурами;
‒ физическое распределение и др.
Транспортировка продукта считается важнейшим фактором данного метода управления потоковыми процессами. Ни одно предприятие не может обойтись без возможности доставки готовой продукции непосредственно самому клиенту. Не секрет, что логистические действия управления запасами гарантируют более высокую гибкость организации. Кроме того, отмечается существенная значимость резервов в современном предприятии. Управление запасами — это фактор, благодаря которому можно повысить качество логистического обслуживания участников коммерческих отношений. В связи с наличием факторов, которые влияют на эффективность передвижения товара, появляется необходимость выполнения следующих логистических функций:
‒ географическая специализация;
‒ консолидация ресурсов;
‒ уравновешивание спроса и предложения;
‒ защита от неопределенности.
Операцией, которой завершается весь логистический процесс, является обработка заказов. Логистика делает процесс получения необходимых данных гораздо быстрее, а также значительно повышает уровень обслуживания. Большая часть фирм по доставке используют логистические операции, интегрируя логистические функции в территориальной зоне по признаку продуктовой ориентации, что может помочь фирмам-производителям уменьшить расходы по транспортировке готового продукта и по его хранению, усовершенствовать качество логистического обслуживания.
Основными отличительными чертами работы систем логистики являются:
‒ наличие большого ассортимента товаров;
‒ активный спрос на товары;
‒ большие требования к сервису;
‒ присутствие посредников;
‒ близкое расстояние между складской сетью и клиентом.
Реализация успешного продвижения товаров на рынок невозможна без решения проблем, связанных с логистическим обслуживанием.
Логистика представляет большую значимость в глобализации производства и торговли. Вследствие этого возникает наибольшая потребность каждой организации в логистике, потому как чаще всего большую часть расходов составляют, например, затраты на транспорт. Если в таком случае организация приступает к поиску недорогих ресурсов за рубежом, увеличивается доля логистических расходов.
Замена запасов материалов данными о возможности их получения считается одной из целей предприятия в сфере логистики. Вследствие этого имеется множество методов того, как это сделать. Давайте рассмотрим метод под названием «ABC», согласно которому все изделия на производстве делятся на три вида:
‒ изделия А. Они обладают наибольшей ценностью (75–80 % общей стоимости изделий, которые хранятся на складе), однако составляют только 10–20 % от всеобщего числа продуктов;
‒ изделия В. Имеют среднюю стоимость (приблизительно 10–15 % стоимости всех продуктов), но составляют 30–40 % хранимой продукции;
‒ изделия С. Имеют самую низкую стоимость (5–10 % от общей стоимости изделий) и наибольшую массу (приблизительно 40–50 % всеобщего объема хранения).
Совершив необходимое исследование, мы можем сделать вывод о том, что на 20 % продукции, пребывающей на складе, требуется 80 % вложенных в запасы средств.
Данный вывод говорит о том, что существенная доля денежных средств компании омертвляется при хранении на складе небольшого числа продуктов, т. е. считается бесполезной тратой денежных средств. Принципы логистики обширно используются в работе американских и европейских бизнес-структур. Если говорить об отечественном рынке, то существует значительная потребность в анализе и пересмотре принципов деятельности организаций. Решить данную проблему можно с помощью применения логистической концепции.
Если верно использовать логистику в производстве, можно добиться следующих результатов:
‒ увеличение эффективности производства;
‒ значительное снижение потерь в рабочем времени;
‒ сокращение затрат труда;
‒ повышение рентабельности производства предприятия.
В ином случае возможны следующие последствия:
‒ снижение качества сервиса;
‒ потеря клиентов;
‒ увеличение расходов на эксплуатацию оборудования;
‒ малоэффективная организация материальных потоков.
Применение методов бережливого производства в логистике (канбан, система 5S, «точно вовремя» и др.) дает возможность достичь увеличения производительности компании, производительности труда, улучшения качества продукции, уменьшения потерь и ликвидации производственных издержек.
При использовании принципа «точно вовремя» можно достичь:
‒ исключения издержек, формирования ненужных запасов, а также времени ожидания;
‒ существенного уменьшения расходов;
‒ снижения себестоимости;
‒ улучшения качества обслуживания.
В настоящее время логистика имеет большое значение для предприятий. Компании, пользующиеся её принципами, имеют все шансы целесообразно организовывать промышленный оборот собственного предприятия, реализовывать закупку сырья и необходимых материалов, выбирать поставщиков. Снижение 1 % логистических потерь равнозначно 10 % повышения объема продаж.
Важно заметить, что необходимо создать стратегию формирования концепций логистики организации на 10–15 лет вперед. Ключевыми конструкциями данной стратегии должны быть:
‒ организация главных требований и задач в области логистики на долгосрочный период;
‒ целенаправленная работа с поставщиками;
‒ долговременный проект модернизации и формирования товаропроводящих каналов.
Литература:
- Виноградов А. С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2015. № 3. С. 5–15.
- Дыбская В. В., Аникин Б. А. Логистика. М., 2014. 367 с.
- Ковалева Е. Новая функция на «старом» производстве // Логистика и система. № 3.2014. С. 12–15.
- Коломейцев Г. Опыт организации производственной логистики // Логистика и система. № 1. 2014. С. 23–27.
- Палагин Ю. И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками. СПб.: Политехника, 2016. 630 с.
- Саркисов С. В. Управление логистикой. М.: Дело, 2014. 286 с.
Основные термины (генерируются автоматически)
Похожие статьи
Логистическое обслуживание потребителей | Статья в журнале…логистик, логистический процесс, логистическое обслуживание, общая стоимость изделий, предприятие, принцип логистики, расход, снижение.
Анализ
общих логистических затрат | Статья в журнале…Анализ общих логистических затрат. Автор: Мищерский Игорь Аркадьевич.
Затраты на сбыт продукции включают расходы на хранение запасов готовой продукции, оформление заказа
Логистические затраты по обслуживанию заказов потребителей подразделяются на
Выбор поставщика как один из методов оптимизации…
Снижая логистические затраты, предприятие снижает себестоимость продукции и обеспечивает рост прибыли и укрепление конкурентных позиций на рынке.
Алесинская, Т. В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т. В. Алесинская.
Логистическая система | Статья в журнале «Молодой ученый»Логистическая система снижает уровень общих затрат и помогает получить максимальную прибыль. Повышение качества обслуживания, снижение себестоимости на товар позволит предприятию успешно развиваться в условиях рыночной конкуренции.
Оценка функционирования
логистической системы предприятия…‒ общие логистические затраты; ‒ качество логистического сервиса; ‒ продолжительность логистических циклов — время выполнения
логистик, система, управление качеством, принцип, поток, предприятие, контроль качества, логистическая система предприятия.
Обратная
логистика | Статья в журнале «Молодой ученый»Реверсивная логистика. Лайсонс, К., Зуева О. Н. Процесс планирования, реализации и контроля логистических товаропотоков, возвращающихся из
Ключевые слова: управление качеством, логистика, управление запасами, принципы логистики, функции логистики, предприятие.
Трансформация понятия традиционной
логистики в современную…Предприятия также не ставили целью снижение издержек на логистику при снижении общей себестоимости, а лишь заботились о снижении стоимости перевозок и сохранении издержек и других звеньев.
Экономическая роль товарных
запасов в логистической системе…В логистической системе современного предприятия товарные запасы играют роль решающего фактора, который влияет на конечные результаты деятельности любого
Похожие статьи. Оптимизация процесса управления запасами на предприятиях…
Оценка функционирования и развития
логистических системлогистическая система, управление, логистические процессы, обратная связь, управление цепями поставок.
В системе обратной логистики на предприятии следует выделять четыре важнейших. (8). где Зв — затраты на работу с возвратами до внедрения обратной логистики…
Логистика как бизнес процесс
Большинство компаний понимают, что бизнес-сфера не может оставаться статичной, она постоянно развивается. Представителям этой сферы нужно использовать современные инструменты ведения бизнеса для того, чтобы иметь возможность эффективно работать. Уже более сотни лет одним из таких инструментов является логистика. Логистический подход в бизнесе первыми начали применять такие компании, как IBM, General Motors, Ford Motors, Johnson & Johnson, Proctor & Gamble. Основная цель логистики — поставка товаров или услуг в оговоренный срок с минимальными затратами на производство, транспортировку, сбыт, хранение и упаковку. Логистика помогает решить весь этот комплекс задач.
Специалисты по логистике изучают материальные потоки (товары) и связанные с ними потоки информационные (сервисы, дополнительные услуги и т. п.). Логистическая служба отдельно взятого предприятия должна в обязательном порядке работать со всеми другими службами предприятия, включая маркетинговый отдел, контроль качества, производственные службы, финансовые службы и некоторые другие. Правильно выстроенный логистический процесс — один из основных факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности фирмы.
Чаще всего выделяются два основных вида конкурентных преимуществ правильно выстроенной логистики. Первый — низкие издержки, второй — дифференциация товаров. В первом случае речь идет об умении компании разрабатывать, производить и продавать конкурентоспособный товар с меньшими затратами, чем у конкурентов. Во втором мы говорим о создании нового типа товара (или услуги), представляющего ценность для потребителя, а также дополнительное обслуживание такого товара после его продажи.
Согласно статистике, более 50% (в некоторых случаях — и 70%) стоимости конечного товара составляют логистические расходы. Это затраты, которые тесно связаны с транспортировкой, упаковкой и хранением товаров. Использование оптимизации логистических процессов открывает возможность достичь следующих целей:
- снижение количества запасов на пути движения товаров к конечной точке;
- снижение временных затрат на доставку товаров к конечной точке;
- снижение расходов на транспортировку товаров.
Логистика используется в различных сферах бизнеса, включая транспортную (ЖД, авиа и другие), производственную, энергетическую и банковскую.
- В транспортной сфере используются такие логистические операции, как составление оптимальных расписаний и реакция транспортной сети на изменения. В авиации добавляется еще и планирование работы экипажей.
- В энергетической сфере речь идет о графиках поставки топлива, графиках загрузки и технического обслуживания генерирующих мощностей, формирование ценовой политики.
- Банкам и финансовым организациям требуется эффективно управлять финансовыми потоками на всем пути от точки входа до точки выхода любой транзакции.
Для понимания сложности логистического процесса можно привести количество факторов, которые необходимо учитывать при производстве тепловой и электроэнергии. Здесь выделяется множество этапов работы, а процесс логистики содержит в общем случае миллионы переменных.
В железнодорожных перевозках количество переменных еще больше.
В идеале все это необходимо учитывать при формировании логистических процессов.
Опыт IBM в оптимизации логистических процессов
Благодаря своему огромному опыту в сфере логистики корпорация IBM помогает своим партнерам и клиентам наладить эффективную логистику, что повышает доход предприятия и делает его более конкурентоспособным. Одно из подразделений, которое занимается оптимизацией логистики, — Operations and Supply Chain Optimization. Эксперты этого подразделения, в частности, выполняют следующие задачи:
- разработка операций и стратегий для системы снабжения, что позволяет улучшить эффективность и результативность всех процессов компании;
- улучшение операционной продуктивности и увеличение прибыли при разработке новых стратегий и технологий;
- оптимизация всех аспектов планирования, снабжения и логистики в целом для снижения затрат и увеличения производительности;
- создание операционного фундамента для будущего роста компаний.
Еще в 2008 году при поддержке Integrated Supply Chain от IBM компания Telstra в Австралии смогла улучшить контроль над всеми компаниями, увеличить прозрачность всех процессов и снизить расходы системы снабжения. Проблема компании состояла в том, что в ее сеть входило огромное число производителей, партнеров, каждый день нужно было отслеживать десятки тысяч транзакций и операций иного рода. В результате расходы на работу системы снабжения просто вышли из-под контроля руководства. IBM помогла Telstra прийти к end-to-end-операциям в сети снабжения с полной прозрачностью всех операций в этой сети.
По мере развития когнитивных сервисов IBM возможности компании стали еще более обширными. В 2012 году корпорация помогла оптимизировать логистику CMA CGM — самой крупной во Франции и третьей в мире по величине судоходной компании, которая занимается контейнерными морскими перевозками. На тот момент у компании было в наличии 390 судов, а обслуживала она около 400 портов по всему мира. Количество сотрудников CMA CGM тогда составляло около 18 000 человек. Как и в предыдущем случае, расходы на системы снабжения и логистику в целом превысили разумные пределы, поэтому компания обратилась к IBM с просьбой помочь. В итоге специалисты и облачные технологии корпорации в рамках этого партнерства были использованы для оптимизации времени, которое затрачивается на предварительных этапах и при непосредственной транспортировке. Оптимальный маршрут кораблей стал выбираться с учетом огромного количества различных факторов, включая экономические, политические, экологические, климатические и даже террористические.
В 2015 году IBM помогла наладить работу одного из наиболее загруженных портов мира, находящегося в Сингапуре. В год количество судов, заходящих в порт или выходящих из него, составляет 130 тысяч. То есть каждые 2-3 минуты в порт заходит или из порта выходит одно судно. Корпорация создала унифицированную платформу для сбора данных в режиме реального времени и обеспечения постоянного обзора базовых точек порта Сингапура. Данные в режиме реального времени позволяют операторам очень быстро принимать решения. При этом система рассматривает огромное количество входных факторов, включая погоду, местонахождение кораблей и многое другое. Базируется разработанная платформа на IBM Traffic Prediction Tool. Здесь уже в полной мере задействованы возможности IBM Watson, а также IBM Incident Detection Module (модуль мониторинга инцидентов) и IBM System G (мощный вычислительный кластер разработки IBM).
В целом современные компании и их логистические подразделения сталкиваются сегодня со следующими проблемами в ходе своей работы:
- изменчивость — сложность глобальных процессов, изменения рынка, быстрая смена потребностей потребителей;
- непрозрачность — отсутствие доступа к своевременной информации для разработки необходимых решений;
- значимость — постоянное давление для создания ценности для предприятия за счет повышения эффективности затрат сети поставок из конца в конец, а также оптимизации запасов трубопроводов.
Когнитивная система IBM Watson помогает решить все эти проблемы путем анализа огромных объемов информации. После анализа всех данных Watson предоставляет возможные варианты решений таких проблем с ранжированием вариантов по их вероятной реализации. Получение доступа к информации такого рода помогает компаниям быстро и эффективно наладить логистику и общий контроль за компанией.
В числе прочих проблем IBM помогает решить вопросы и финансовой логистики. В качестве примера можно привести сотрудничество IBM с одной из крупнейших международных многопрофильных корпораций Mahindra Group. Обе стороны подписали договор по разработке блокчейн-решения, обладающего потенциалом трансформировать финансовые решения для цепочки поставок путем повышения безопасности, прозрачности и качества операционных процессов. Приложение помогает сформировать торговые финансовые транзакции между поставщиком и производителем при помощи распределенного реестра с контролируемым доступом.
IBM, когнитивные системы и решения для оптимизации логистики
Современные логистические процессы чрезвычайно сложны, потребности бизнеса постоянно меняются и тоже становятся более сложными и многогранными. Возможности когнитивной системы Watson в совокупности с другими сервисами и программными продуктами корпорации IBM позволяют партнерам и клиентам компании получить необходимую поддержку, чтобы вовремя решить все проблемы, понять потребности потребителей, расширить логистическую сеть, сделав ее более прозрачной и в результате значительно повысить как эффективность своей работы, так и доходность компании.
IBM помогает оптимизировать любые виды логистических операций и операционных процессов на предприятии. Это касается как, например, концепции Justintime с минимальным использованием запасов, материалов, компонентов и прочих элементов в процессе производства, так и концепции Lean Production, где используется принцип снижения размеров производственных партий, уровня запасов с одновременным повышением качества персонала и оборудования.
Оптимизация логистической системы предприятия с использованием инструментов и возможностей IBM позволяет организовать правильную работу всех элементов логистики партнеров и клиентов корпорации, включая каналы поставок. Это снижает общие издержки, повышает количество прибыли, получаемой компанией, а также улучшает общую конкурентоспособность.
Подробнее про реализованные решения IBM для ритейла и других индустрий Поделиться статьей:1. 11. Организация логистики на предприятии. Логистика
1. 11. Организация логистики на предприятии
Использование логистической системы предусматриваетуправление всеми операциями как единой деятельностью. Для этого необходимо организовать специальную логистическую службу, которая будет управлять материальным потоком, начиная от формирования договорных отношений с поставками и заканчивая доставкой готовой продукции потребителю:
• планирование и контроль -плашфование выпуска готовой продукции, планирование транспортных процессов, планирование складской сети, контроль бюджета, информационные системы;
• управление отерадаями – на складах, на транспорте, в процессе обслуживания производственных процессов;
• управление запасами – прогнозирование спроса, управление и контроль запасов сырья; полуфабрикатов и готового продукта; выбор тары и упаковки и др.
Логистическая служба в лице отдела или одного человека должна выполнять следующие функции:
• оперативно-календарное планирование с детальным расписанием выпуска готовой продукции;
• оперативное управление технологическими процессами производства;
• всеобщий контроль качества, поддержание стандартов качества продукции и соответствующего сервиса;
• стратегическое и оперативное планирование поставок материальных ресурсов;
• организация внутрипроизводственного складского хозяйства;
• прогнозирование, планирование и нормирование расхода в производстве;
• организация работы внутрипроизводственного технологического транспорта;
• контроль и управление запасами на всех уровнях внутрипроизводственной складской системы и в технологическом процессе производства;
• внутрипроизводственное физическое распределение материальных ресурсов и готовой продукции;
• информационное и технологическое обеспечение процессов управления внутрипроизводственными материальными потоками;
• автоматизация и компьютеризация управления материальными (информационными, финансовыми) потоками в производстве. оптимизации работы внутрифирменного транспортно-складского комплекса.
Сложность внедрения логистической концепции на производстве во многом зависит от сложившейся технологической специализации и в первую очередь в области транспортно-перемещающих работ.
Учет издержек предполагает выявление всех вовлеченных в производственный процесс подразделений; определение изменения затрат, вызванного отказом отданного бизнес-процесса; определение расходов, которые могут быть предотвращены, если данный товар не будет изготовлен и доведен до клиента.
Управление материальными потоками должно быть сквозным и координироваться из одного центра. Все логистические операции
должны быть полностью взаимосвязанными и взаимозависимыми.
Они должны составлять единый процесс управления материальными, информационными и другими видами потоков, возникающими в производственном процессе.
17:56 Приглашаем на семинар «Логистика современного предприятия»
Минэкономразвития Чувашии приглашает руководителей организаций оптовой торговли, крупных торговых сетей, руководителей и специалистов предприятий по производству пищевой продукции принять участие в двухдневном информационно-консультационном семинаре «Логистика современного предприятия», который планируется провести в г.Чебоксары февраля 2006 г.
Программа семинара:
1-й день (8 часов): Тема: «Логистика современного предприятия»:
Концепция логистики. Логистическая система построения контроллинга. Внешняя среда и тенденции развития логистики в России. Для чего нужно изучать логистику. Система создания стоимости. Основы структур системы распределения. Особенности российских предприятий. Сценарий развития сегодняшнего рынка. Значение логистики в различных отраслях. Задачи современного предприятия. Логистические концепции и технологии. Межфункциональная координация. Взаимосвязь функций логистики и маркетинга в компании. Виды межфункциональных конфликтов. Построение рациональной организации. Разработка логистической стратегии компании. Стратегический план компании. Функционал подразделения службы логистики предприятия. Цели системы сбалансированных показателей логистики предприятия. Основные задачи логистической оптимизации. IT решения в компании. Функции логистической информационной системы. Экологический эффект от использования информационных технологимй в управлении. Сценарий построения логистики в компании. Управление производительностью логистических систем. Концепция управления цепочками поставок. Кооперация и аутсорсинг в логистике. Совместное управление запасами при реализации концепции 3 PL. Контроллинг в логистике. Показатели логистического контроллинга. Производительность, здержки качества. Логистический расчет затрат предприятий, производящих товары. Рынок логистических услуг в Европе и в России. Применение 3PL подхода в торговле и промышленности. Необходимое взаимодействие с логистическим оператором. (Лектор — Н.Ф.Тетюхин, генеральный директор компании «КИАцентр» (г.Москва), главный редактор журнала «Логинфо», Вице-президент Национальной логистической Ассоциации).
2-й день (4 часа). Тема: «Как построить систему управления качеством на предприятии»:
Вступление в ВТО-рынок расширяется, конкуренция возрастает, требования к качеству продукции и услуг ужесточается. Система менеджмента качества – брэнд или реальный механизм решения проблем и достижения целей предприятия? Инструментарий по результативному и эффективному управлению предприятием предложенный международными стандартами серии ИСО 9000 версии 2000. Опыт и практика внедрения и функционирования. Системы менеджмента качества на московских предприятиях. (Лектор – А.А.Красиков).
Стоимость участия в семинаре – 200 долларов.
Количество участников ограничено.
Заявки принимаются до 1 февраля 2006 г. в Минэкономразвития Чувашии в письменном виде.
Более подробно по телефону 62-12-52, 62-09-04.
Функции и роль логистики на предприятии
Прибыльный бизнес невозможен без правильно организованной логистики. Именно она обеспечивает управление товарными потоками, помогает организовать поставки быстро и с минимумом затрат. Благодаря оптимизации транспортировки на каждом этапе существенно снижается итоговая себестоимость продукции. Предприятие, эффективное в области логистики, будет уделять внимание каждому этапу — снабжению, распределению и транспортировке, поэтому получит существенное конкурентное преимущество.
Основные функции транспортной логистики на предприятии
Основная логистическая задача заключается в организации своевременных поставок материалов для бесперебойной работы производства. Заключив контракт с надежной транспортно-экспедиционной компанией, можно получить уверенность в том, что процесс грузоперевозок находится под полным контролем профессионалов.
Продуманная организация грузоперевозок сокращает возможных рисков, уменьшает сроки доставки, и, как следствие, снижает затраты. Задачи логистики на предприятии заключаются не только в расчете оптимального маршрута (наиболее короткого), но и в выборе транспортного средства. Оно должно быть необходимого объема и грузоподъемности, оптимально надежное и с высокой скоростью перемещения. Важно, чтобы специалисты, отвечающие за организацию грузоперевозок в компании, могли рационально определять требуемый тип транспортировки с учетом его эффективности, из возможных:
унимодальный (задействуется только один вид транспорта на всем маршруте) — особенно эффективен для крупнотоннажных перевозок;
смешанный — задействует 2 разных вида транспортных средств;
комбинированный или мультимодальный (несколько видов транспорта) — подходит для крупных партий или на дальние расстояния, в населенные пункты с затрудненным доступом.
Учесть все функции логистики на предприятии и правильно организовать доставку и отправку силами самой компании бывает сложно. Особую проблему составляют мультимодальные перевозки, поскольку нужно скоординировать работу нескольких погрузочно-разгрузочных площадок и современное прибытие транспорта на склады. Эту роль лучше доверить транспортной компании, которая сможет организовать консолидацию нескольких партий груза и рационально подобрать маршрут.
Правильная стратегия в области организации логистики во многом влияет на итоговый размер прибыли, получаемой предприятием. Кроме того, она помогает организовать бесперебойную работу всех подразделений, зависящих от приобретаемого сырья и занимающихся отгрузкой готовой продукции.
Как правильно выстроить процесс закупочной логистики
Закупочная логистика — это снабжение предприятия материалами, товарами и сырьём, которые используются для производства или торговли. Обычно за процесс отвечает отдельный сотрудник: специалист по закупкам или снабженец. Он выбирает поставщиков, договаривается об условиях сотрудничества, делает заказы, синхронизирует закупки с планами компании.
Цель закупочной логистики — создать такую систему поставок, которая обеспечит предприятие всем необходимым в максимально короткие сроки с минимальными затратами.
- Создание запасов, которые не перегружают склад, но и не приводят к дефициту.
- Поиск надёжных поставщиков.
- Соблюдение принципа «цена-качество».
Поручите отделу снабжения совместно с другими подразделениями выяснить, что и в каком количестве нужно компании.
Проведите глубокий анализ рынка интересующих вас ресурсов и потенциальных поставщиков, их доступность и производственные возможности. Не забудьте о внешних факторах: задержках на границах, перебоях в работе предприятий.
Для этого можно использовать разные методы. Например, метод рейтинговых оценок: определите основные критерии выбора (цена, срок поставки, условия платежа и пр.), установите значимость каждого из них и оцените потенциальных контрагентов по этим критериям, а потом сравните.
Согласуйте условия (цену, сроки, способы доставки, оплаты и т. д.) с поставщиками и заключите договор. После отгрузки примите товары и сразу выборочно проверьте качество. Доставку может осуществить как поставщик, так и вы своими силами, но чаще процесс организуют сторонние компании, перевозчики и экспедиторы.
Проверьте, не были ли нарушены сроки поставки, зафиксируйте случаи опоздания или опережения сроков, вычислите процент бракованной продукции. Это поможет наладить процесс или принять решение о смене поставщика.
Отгрузите материалы на производство, а запасы на склады. Контролируйте количество.
Есть два способа координировать весь процесс закупок и работу участников цепочки.
При децентрализации отделы самостоятельно закупают то, что нужно. Чем хорош такой способ:
- внутри отдела хорошо знают его потребности;
- закупка происходит быстрее, без дополнительных согласований.
Централизованный подход используют в большинстве крупных компаний: назначается ответственный сотрудник или создаётся специальный отдел.
Преимущества способа:
- ресурсы и готовую продукцию легче стандартизировать;
- ниже риск дублирования заказов;
- выше шансы получить скидку у поставщика из-за крупных партий;
- закупками занимаются специально обученные люди.
Плюс метода в том, что можно получить скидки, минус — нужно много места для хранения.
При такой системе склады большой площади не нужны. Если товары оплачиваются по мере поступления, это ускоряет оборачиваемость капитала.
У покупателя нет жёстких обязательств по объёму закупки в отличие от регулярных закупок. Товар чаще всего оплачивается по факту доставки, что также ускоряет оборачиваемость капитала.
При таком подходе предприятие
всегда создаёт запасы
необходимых материалов. Главный недостаток — увеличение затрат
на складские помещения
и персонал.
Их суть в создании минимальных складских запасов и оперативной связи между поставщиком и заказчиком. Вот наиболее известные концепции.
JIT (англ. just in time — точно в срок) — закупка организована так, что все товары и комплектующие будут поступать в необходимом количестве, в нужное место и точно к назначенному сроку для производства, сборки или реализации готовой продукции, а количество запасов сводится к минимуму или даже нулю.
MRP (англ. material requirement planning — планирование потребности в материалах) — система, которая зависит от спроса потребителей на готовый товар. Когда он растёт, объём закупки увеличивается, и наоборот.
LP (англ. lean production —
бережливое производство) — предприятие стремится сократить потери
на всех этапах:
не производить лишнего, не тормозить процессы,
не заполнять склад запасами
и т. д. Это повышает гибкость производственного процесса
и помогает быстрее
реагировать на изменение рыночного спроса.
Унимодальная перевозка — доставка от двери до двери одним видом транспорта без промежуточных этапов (например, распределительного центра).
Смешанная перевозка — доставка двумя видами транспорта без длительного хранения на перевалочном пункте.
Комбинированная перевозка — доставка более чем двумя видами транспорта.
Мультимодальная перевозка — доставка несколькими видами транспорта, но, в отличие от комбинированной и смешанной транспортировки, за процесс отвечает один оператор.
При выборе
поставщика продумайте
и способ организации закупок, и способ транспортировки.
Расходы на логистику могут
перекрыть выгоду от покупки более дешёвого товара.
Поручите закупки конкретному сотруднику (снабженцу) или специализированному отделу.
Оптимизируйте траты на транспортировку и хранение, пересматривайте эти расходы постоянно.
Регулярно ищите новых поставщиков. Это поможет не только найти более выгодные предложения, но и подстраховаться.
Роль логистики на современном предприятии
Издание «Финансовая Газета-ЭКСПО», №5, 2007 г. // Май, 2007
К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами — документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Именно управление товарно-материальными потоками, их оптимизация являются наиболее распространенными задачами менеджмента в среде коммерческих предприятий, поэтому в данной публикации мы сконцентрируем свое внимание именно на логистике движения товарно-материальных ценностей и тех технологиях и инструментах, которые применяются в этой области. Логистика как сфера деятельности неоднородна — разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики — SCM (Supply Chain Management) — может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ (см. схему 1).
Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма SCM. Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей — от поставщика до покупателя, — оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия. Однако, данная технология предъявляет очень высокие требования к информационной оснащенности компаний, к уровню развития и стандартизации взаимосвязей между организациями — звеньями цепочки поставок. Поэтому для большинства предприятий в нашей стране SCM является пока что целевой перспективой, по направлению к которой происходит постепенное движение. В первую очередь — это решение задачи по организации единого информационного пространства внутри компании, автоматизация процессов и анализ получаемой информации.
Реализация этой задачи в каждом случае индивидуальна и зависит от множества факторов — от размера бизнеса компании, специфики отрасли, от состояния комплекса информационных систем предприятия и, наверное, главное — от того, какие проблемы и потребности существуют на предприятии в данный момент, что является «узким местом» в его работе. Значительное количество предприятий начинает свое движение к SCM с внедрения систем автоматизированного управления складами — информационных систем класса WMS. В настоящее время рынок программного обеспечения предлагает довольно широкий ассортимент складских систем управления, среди которых достойно представлены и российские разработки. Наиболее распространенной на рынке стран СНГ и Балтии системой, насчитывающей сотни зарегистрированных пользователей, является «1C-Логистика:Управление складом» — совместное решение фирмы 1С и компании AXELOT. Современные информационные технологии, поставленные на службу логистики, предлагают оптимальные решения для множества складских задач — от простейшего учета до новейших технологий автоматической идентификации на каждой стадии товародвижения.
Как показал опыт AXELOT во внедрении складских систем автоматизации, основные потребности предприятий, связанные со складским хозяйством, практически одинаковы для большинства участников рынка. В первую очередь, это оперативный сбор и всесторонний анализ информации о товаре, проходящем через склад предприятия, высокая скорость исполнения складских операций и точность идентификации товара, обеспечение контроля сотрудников склада и формирование обоснованной системы мотивации персонала. Эти проблемы можно назвать потребностями базового уровня, и часто их решение с помощью автоматизированных систем управления складским хозяйством уже является достаточным для заметного роста эффективности работы склада.
Конечно, применение современных информационных систем в работе склада решением перечисленных задач не ограничивается. В процессе развития складского хозяйства полнофункциональная WMS система может обеспечить значительный рост оборота предприятия за счет ускорения и оптимизации бизнес-процессов, предоставить многоуровневую аналитику, автоматизировать нетиповые складские операции. На этом уровне автоматизации особое внимание уделяется применяемой технологии идентификации товаров. К используемым в настоящее время технологиям идентификации можно отнести следующие: визуальная идентификация («бумажная» технология), идентификация с помощью штриховых кодов (линейных и двумерных) и радиочастотная идентификация (RFID). Последние два варианта объединяет термин «автоматическая идентификация», к которой относят еще и биометрию. Объектами идентификации является собственно товар, его упаковка (как индивидуальная, так и групповая и транспортная), а также места хранения, оборудование, персонал, бланки документации.
Следует отметить, что, несмотря на то, что технологии автоматической идентификации являются более точным способом работы с товаром, тем не менее, по-прежнему остаются склады, специфика которых не требует применения автоматической идентификации. Для них именно «бумажная» технология представляет собой оптимальное сочетание цены внедрения и получаемой эффективности. Часто именно «бумажная» технология помогает результативно решить задачу автоматизации складского хозяйства в процессе переезда в новое помещение, когда критичным является время внедрения системы WMS, в течение которого складу необходимо адаптироваться на новом месте. При этом на помощь логистическим и информационным технологиям приходят новые решения в области управления проектами. Это «базовая» технология внедрения систем автоматизации, позволяющая оптимально решать задачу автоматизации с точки зрения баланса результата и затраченных ресурсов. Данный способ ведения проекта включает в себя все основные инструменты полномасштабной автоматизации (этапность выполнения работ, команда проекта, документация…), однако использует их в минимально необходимом объеме. Таким образом достигается надлежащее качество исполнения при быстроте реализации проекта и разумной экономии ресурсов.
Тем не менее, все чаще при автоматизации склада используется главное преимущество штрих-кода перед «бумагой» — возможность значительно снизить вероятность ошибки и ускорить выполнение складских операций с помощью сканирования штрих-кода идентифицируемого объекта. Применение штрих-кодирования в складских бизнес-процессах прошло две ступени развития — сбор и обработку данных в режимах offline (batch-терминалы) и online (радиотерминалы). В настоящее время на складах используются оба способа сбора данных. Радиотерминалы обладают большими функциональными возможностями (скорость обработки данных, гибкость настройки бизнес-процессов…), но в то же время они заметно дороже, чем batch-терминалы. Поэтому там, где не требуется высокая скорость обмена данными между терминалом и информационной базой, внедрение batch-терминалов может быть более выгодным. Однако, ценовой разрыв между off-line и on-line оборудованием постепенно сокращается, и радиотерминалы находят все большее распространение на складах, желающих внедрить систему штрих-кодирования. В настоящее время большинство проектных решений AXELOT по автоматизации складских комплексов включает в себя автоматическую идентификацию с применением радиотерминалов.
Говоря о новых технологиях в логистике, нельзя не сказать о технологии RFID, применяемой как в складском хозяйстве, так и в других областях логистики. Обладая точностью и скоростью штрих-кодирования, она открыла также возможность автоматически идентифицировать множество движущихся объектов на значительном (по сравнению с технологией штрих-кодирования) расстоянии. При этом необязательно, чтобы радиометки находились в открытой видимости считывающего устройства. Это особенно ценно при организации контроля в процессе транспортировки товара. Применение RFID сдерживается высоким ценовым фактором и отсутствием единых мировых стандартов, регламентирующих данную технологию. Стоимости метокRFID и штриховых идентификаторов могут отличаться на порядок, особенно в тех случаях, когда штрих-код наносится полиграфическим методом непосредственно на товар или его упаковку.
Не менее важной составляющей процесса управления цепочками поставок является управление перевозками, включающее в себя управление как собственно автопарком (для предприятий, имеющих свой транспорт), так и процессом транспортировки, который присутствует в бизнес-процессе любой компании, независимо от используемого типа транспорта. Темпы роста объемов грузопотоков и объективная необходимость повышения уровня обслуживания контрагентов приводят предприятия к пониманию необходимости минимизировать издержки, связанные с перевозкой грузов. Минимизация таких издержек достигается при помощи организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управления автопарком и/или перевозками. Современные программные средства позволяют решить следующие задачи данной области логистики:
· оптимизировать подбор типов и моделей транспортных средств для перевозки грузов компании с учетом максимального использования грузоподъемных характеристик
· оптимизировать маршрутизацию транспортных средств, минимизировать пробег транспорта
· обеспечить контроль за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки
· обеспечить своевременный обмен исчерпывающей информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки
· обеспечить формирование актуальной отчетности для оценки эффективности и качества выполняемых работ с целью принятия необходимых управленческих решений.
В результате применения автоматических систем управления перевозками предприятие сможет увеличить объемы перевозимых грузов, снизить удельную стоимость единицы перевезенного груза, уменьшить долю холостых пробегов, повысить качество и точность выполнения заказов на перевозку, сократить затраты на персонал. Область применения системы управления перевозками в логистических процессах торгово-производственных предприятий схематично может быть представлена следующим образом (см.схему 2):
Система автоматизации процесса управления перевозками, как правило, не может существовать обособлено от других логистических информационных систем предприятия. В рамках проектов автоматизации, реализуемых AXELOT, система управления перевозками обычно интегрируется с модулями закупок и продаж корпоративной информационной системы, WMS-системой (или WMS-модулем корпоративной системы), а также, при наличии у заказчика собственного транспорта, с системой управления автопарком. При необходимости данный программный блок может быть дополнен электронными картами и GPS-навигаторами, позволяющими визуализировать маршруты движения, повысить удобство и ускорить работу диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства, обеспечить жесткий «on—line» контроль перемещения транспортных средств. Подобный комплексный подход целесообразен для успешного движения предприятия в сторону создания полноценной системы управления цепью поставок.
Говоря об управлении цепью поставок, нельзя не упомянуть о применении современных технологий для автоматизации функции снабжения. В отличие от склада и перевозок, функция закупок редко становится «узким местом» среди бизнес-процессов средней компании. Необходимость автоматизации снабжения, реализуемая как отдельный проект внедрения специализированной информационной системы, характерна больше для крупных предприятий, обладающих разветвленной сетью филиалов, требующей значительной работы по консолидации потребностей в материалах и оборудовании. В практике AXELOT наиболее характерным примером такого проекта является ОАО «Иркутскэнерго» — вторая в России компания по производству теплоэнергии, для которой была разработана и внедрена автоматизированная система управления материально-техническим обеспечением, включающая 400 рабочих мест. Эта система охватывает в едином информационном пространстве 21 филиал и 18 дочерних компаний, обеспечивая четкое выполнение ряда логистических задач, связанных со сбором и обработкой потребностей указанных подразделений, взаимодействием с поставщиками, планированием закупок и контролем их исполнения и пр. Полный цикл автоматизированного бизнес-процесса консолидации, обработки и исполнения закупок представлен на схеме 3.
Представленные в данной публикации технологии охватывают некоторые сферы логистики (склад, транспорт, закупки) и области знаний (аппаратное обеспечение, информационные технологии, проектные решения). Все они применяются в процессе построения таких комплексных логистических систем, как системы управления цепями поставок. Конечно, полномасштабная SCM-система включает в себя более широкий спектр различных решений в самых разнообразных предметных областях, но любая большая дорога начинается с малого движения вперед, и у каждого предприятия есть свой выбор — какой именно шаг сделать первым — изменить стратегию закупок, упорядочить работу транспортной службы или внедрить систему управления складом. Главное — добиться ощутимого результата в весьма обозримом будущем.
Дарья Любовина, руководитель проектов AXELOT
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму
Обратная связь
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код модели: CF-102 / 67132fbcea1715ee.
Логистика Планирование и управление на уровне предприятия
Columbia Group развивает партнерские отношения и максимизирует ресурсы, чтобы способствовать развитию бизнеса.
В современном мире бюджетных ограничений организация должна иметь возможность отслеживать свои расходы и выявлять возможности экономии, в то же время работая с текущими возможностями, несмотря на меньший бюджет. Планирование логистики на уровне предприятия облегчает эту возможность. Многие организации построены по принципу «дымоходы», при этом каждая секция работает независимо. На уровне предприятия это может привести к неэффективности, поскольку одна группа передает проект другой.
Для повышения организационной эффективности своих клиентов Columbia Group предоставляет поддержку в области стратегического планирования и разработки показателей, а также рекомендует и содействует комплексным усилиям на предприятиях.Эта поддержка онлайн-казино имеет решающее значение для организации эффективной работы в современных условиях.
Наши возможности планирования и управления на уровне предприятия включают:
- Облегчение корпоративной структуры управления логистикой путем объединения представителей разных подразделений и организаций
- Поддержка рекомендаций конечных пользователей по внесению изменений с использованием подхода «сверху-вниз» и снизу-вверх
- Давать рекомендации по более эффективному использованию имеющихся ресурсов, тем самым увеличивая общую пропускную способность
- Анализ всех программ на предприятии, чтобы убедиться, что все потенциальные последствия рекомендуемых изменений полностью учтены
- Критическое мнение и убедительные аргументы в пользу изменений, которые принесут пользу нашим клиентам, а также всему предприятию
- Задавать сложные вопросы, предвкушая информацию, которую будет запрашивать руководство наших клиентов, и найти способ сделать эту информацию легкодоступной
Лидерство и структура управления
(PDF) Логистика предприятия и структура цепочки поставок: роль соответствия
()
G.N. Stock et al.rJournal of Operations Management 18 2000 531–547546
ожидаемого взаимодействия и частоты контактов с покупателем —
Ž.
продавец сотрудничество. Журнал Академии управления 35 2,
265–291.
Jarillo, J.C., 1988. О стратегических сетях. Стратегический менеджмент
Журнал 9, 31–41.
Jarillo, J.C., Ricart, J.E., 1987. Поддерживающие сети. Интерфейсы 17
Ž.
5, 82–91.
Джонсон, Дж.Л., 1999. Стратегическая интеграция в промышленной дистрибуции
каналов: управление межфирменными отношениями как стратегическим
Ž.
актив. Журнал Академии маркетинговых наук 27 1,
4–18.
Кент, Дж. Л. мл., Флинт, Д. Дж., 1997. Перспективы эволюции
Ž.
Логистическая мысль. Журнал бизнес-логистики 18 2, 15–29.
Кон, Дж. У., МакГиннис, М. А., 1997. Стратегия логистики: длинная линия —
Ž.
динальное исследование. Журнал бизнес-логистики 18 2, 147–162.
Кота, С., Орн, Д., 1989. Общие производственные стратегии:
Ž.
концептуальный синтез. Журнал стратегического управления 10 3,
211–231.
Кумар, К., ван Диссель, Х.Г., 1996. Устойчивое сотрудничество:
Управление конфликтами и сотрудничество в межорганизационной системе —
Ž.
тел. MIS Quarterly 20 3, 279–300.
ЛаЛонд, Б.Дж., Мастерс, Дж.М., 1994. Новые логистические стратегии:
чертежей на следующее столетие. Международный журнал физиологии —
Ž.
кал Управление сбытом и логистикой 24 7, 35–47.
Ландри, С., Трудель, Ю., Диорио, М.О., 1998. Своевременная поставка:
Сотрудничество, конкуренция и злоупотребления. Обзор конкурентоспособности
Ž.
8 1, 37–45.
Ларсон, А., 1992. Сетевые диады в предпринимательской среде: исследование
управления обменом.Административная наука
Ž.
Ежеквартально 37 1, 76–104.
Маркуссен, C.H., 1996. Влияние EDI на промышленных покупателя —
отношения продавца: сетевая перспектива. Международный журнал —
Ž.
налога по закупкам и управлению материальными потоками 32 3, 20–26.
МакГиннис, М.А., Кон, Дж. У., 1990. Факторно-аналитическое исследование
Ž.
логистическая стратегия. Журнал бизнес-логистики 11 2, 41–63.
МакГиннис, М.А., Кон, Дж. У., 1993. Стратегия логистики, организационная среда и конкурентоспособность во времени. Деловой журнал —
Ž.
ness Логистика 14 2, 1–23.
Майлз Р.Э., Сноу, Си-Си, 1984. Подгонка, неудача и зал славы.
Ž.
California Management Review 26 3, 10–28.
Майлз, Р.Э., Сноу, Си-Си, 1986. Сетевые организации: новый кон-
Ž.
cepts для новых форм. California Management Review 28 3,
62–73.
Майлз, Р.Э., Сноу, Си-Си, 1992. Причины сбоя в сети
Ž.
организаций. California Management Review 34 4, 53–72.
Миллер, Д., Фризен, П.Х., 1984. Организации: квантовый взгляд.
Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси.
Миллер П.А., Келле П., 1998. Количественная поддержка переговоров по поставке с покупателем
плоскогубцы при своевременной закупке. Международный журнал —
Ž.
нал закупок и управления материальными потоками 34 2, 25–30.
Мор, Дж. Дж., Сохи, Р. С., 1995. Коммуникационные потоки в распределении
каналов: влияние на оценки качества связи
Ž.
и удовлетворение. Журнал розничной торговли 71 4, 393–416.
Мудамби Р., Хелпер С., 1998. «Тесная, но враждебная» модель
отношений с поставщиками в автомобильной промышленности США. Стратегический
Ž.
Management Journal 19 8, 775–792.
Министерство торговли Северной Каролины, 1997 год.Северная Каролина
Каталог производителей, Harris InfoSource International.
Наннэлли, Дж. К., 1967. Психометрическая теория. McGraw-Hill, Нью-
Йорк.
Партхасарти Р., Сетхи С.П., 1992. Влияние гибкой автоматизации на бизнес-стратегию и организационную структуру. Академия
Ž.
анализа менеджмента 17 1, 86–111.
Пиллинг, Б.К., Чжан, Л., 1992. Кооперативный обмен: награды
и риски. Международный журнал закупок и материалов
Ž.
Менеджмент 28 2, 2–9.
Пауэлл, W.W., 1990. Ни рынок, ни иерархия: сеть формирует
организации. Research in Organizational Behavior 12, 295–
336.
Quinn, J.P., 1997. Sun стремится сделать виртуальную цепочку поставок
Ž.
реальность. Обзор управления цепочкой поставок 1 3, 28–35.
Сафизаде, М.Х., Ритцман, Л.П., Шарма, Д., Вуд, К., 1996. Эмпирический анализ матрицы продукт-процесс
.Управление
Ž.
Наука 42 11, 1576–1591.
Samli, A.C., Browning, J.M., Busbia, C., 1998. Статус глобального снабжения
как важнейшего инструмента стратегического планирования: противопоставление
тунистической и стратегической дихотомии. Бизнес-журнал Ре-
Ž.
поиск 43 3, 177–187.
Саксениан А., 1991. Истоки и динамика производства
Ž.
сетей в Кремниевой долине. Политика исследований 20 5, 423–437.
Смелцер Л.Р., 1997. Значение и происхождение доверия в отношениях с покупателем —
Отношения с поставщиками. Международный журнал закупок и
Ž.
Управление материальными потоками 33 1, 40–48.
Сноу, К.С., Майлз, Р.Э., Коулман, Х.Дж., 1992. Управление сетевыми организациями 21-го
века. Организационная динамика 20
Ž.
3, 5–20.
Сринивасан, К., Кекре, С., Мухопадхьяй, Т., 1994. Влияние технологии электронного обмена данными
на перевозки JIT.Мужчина-
Ž.
возраст Наука 40 10, 1291–1304.
Станк, Т.П., Трайчал, П.А., 1998. Стратегия логистики, организационная структура и производительность в трансграничной среде.
Ž.
Обзор логистики и транспорта 34 En1, 75–86.
Стивенс, Дж., 1996. Прикладная многомерная статистика для социальных
наук. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Махва, Нью-Джерси.
Сток, Г.Н., Грейс, Н.П., Касарда, Д.Д., 1998.Логистика, стратегия
и структура: концептуальные основы. Международный журнал
Ž.
Управление производством и производством 18 1, 37–52.
Сторпер М., Харрисон Б., 1991. Гибкость, иерархия и региональное развитие: изменение структуры промышленных производственных систем и форм их управления в 1990-е годы.
Research Policy 20, 407–422.
Стамп Р.Л., Шрирам В., 1997. Использование информационных технологий
в закупках: отношения между покупателем и поставщиком и размер
Ž.
база поставщиков. Industrial Marketing Management 26 2, 127–
136.
Teng, J.T.C., Grover, V., Fiedler, K.D., 1996. Стратегия разработки
Технические перспективы реинжиниринга бизнес-процессов: от pro
Ž.
Реконфигурация уборки в соответствии с организационными изменениями. Омега 24 3,
271–276.
Торелли, Х., 1986. Сети: между рынками и иерархиями.
Ž.
Журнал стратегического управления 7 1, 37–51.
Труник П., 1997. Лидеры логистики сосредоточены на решениях. Транс-
Ž.
перенос и распространение 38 8, 25–32.
Труник П., 1998. Играет ли ваша цепочка поставок по правилам?
Ž.
Транспортировка и сбыт 39 9, 51–55.
Венкатраман, Н., 1994. Трансформация бизнеса с помощью ИТ: с
HELM — Менеджер по логистике гуманитарного предприятия
Обработка заказов
Обработка заказов — это первый из исходящих модулей.Учитывая сложность создания заказов на пожертвованные материалы, фармацевтические продукты и материалы, ограниченные для множества нуждающихся партнеров по всему миру, HELM выделяется множеством полных функций. Начиная с ввода заказа, система обрабатывает международную доставку, сборку по весу или объему, конфигурации с несколькими перевозчиками. Товары можно выбирать с помощью различных фильтров, таких как срок годности, конкретные склады для отгрузки, ингредиенты, категории ВОЗ и многое другое.
По мере создания заказа HELM проверяет настраиваемый и надежный набор проверок, чтобы убедиться, что продукты не отправляются в заблокированные страны или программы, соблюдаются намерения и ограничения доноров, соблюдаются сроки истечения срока действия и другие государственные или таможенные правила. , так далее.Эти внутренние правила для создания заказов также применяются, когда HELM дополняется настройкой клиентского портала для ваших партнеров или клиник, чтобы «делать покупки» и создавать свои собственные заказы в Интернете.
Прямая доставка — еще одна особенность системы обработки заказов HELM. Независимо от того, отправляете ли вы приобретенные товары напрямую от поставщика или отслеживаете отгрузку подаренных товаров напрямую от донора к партнеру, модуль прямой доставки предоставляет вам необходимые возможности.
В выпуске HELM 2016 года функции деблокирования заказов были значительно улучшены.Функции деблокирования позволяют деблокировать заказы на склад для комплектования и отгрузки. Функция выпуска позволяет вам сделать что-то столь же простое, как выпуск одного заказа или выполнить серию пробных выпусков пакетов или волн заказов по принципу «что, если». В режиме деблокирования волнового порядка система автоматически выберет наиболее эффективную комбинацию заказов для деблокирования в пределах, которые вы предоставите, и предоставит вам полный предварительный просмотр релиза со статистикой, такой как рейтинг эффективности, заказы, обращения, места выбора, этапы и т. Д. .
Модуль обработки заказов также предназначен для предоставления интегрированной серверной части клиентскому порталу. Например, когда партнер создает и отправляет корзину покупок на вашем онлайн-портале, заказ автоматически помещается в очередь как ожидающий рассмотрения в функции ввода заказа. Это дает отделу обработки заказов возможность вносить любые изменения или особую обработку в любой заказ, а также группировать и деблокировать заказы для комплектования в эффективном режиме.
Обработка заказов также обрабатывает множество специальных функций-исключений, уникальных для модели подарков натурой.Например, поврежденные фармацевтические продукты или фармацевтические продукты с истекшим сроком годности могут быть размещены на уничтожении для их сбора и отправки на указанные объекты. Кроме того, отобранные заказы могут быть отозваны, скорректированы и повторно деблокированы для учета последних изменений.
Предприятие Логистика | scmi-group-homepage
Предприятие Логистика
Пока у вас есть запасы, у вашего бизнеса есть цепочка поставок. Многие компании сосредотачиваются на «внешнем интерфейсе», таком как маркетинг и продажи, но не обращают внимания на «внутреннюю часть», такую как управление цепочкой поставок.Мы можем помочь вашей компании реорганизовать логистическую деятельность так, чтобы ваш бизнес мог расти.
Насколько важно управление цепочкой поставок? Конечно! Об этом говорит тот факт, что предприятия вкладывают огромные средства в эту сферу. Например, традиционные компании, такие как Deutsche Post и Singapore Post, проводят ребрендинг в качестве участников цепочки поставок. Amazon инвестирует в мега-логистический центр, чтобы доставлять товары клиентам по всему миру. Alibaba сформировала консорциум с различными крупными сторонними поставщиками логистических услуг в Китае для сотрудничества в области создания общенационального поставщика решений для цепочек поставок, ориентированного на электронную коммерцию.Эти факты демонстрируют, что даже в компаниях, занимающихся передовыми технологиями, понимают, что логистика по-прежнему является принципиально важной областью для конкурентного преимущества бизнеса.
Управление цепочкой поставок — это разнообразная и обширная дисциплина. SCMi Group располагает сильным кадровым резервом со специалистами в различных областях.
Проектирование цепочки поставок и планирование сети
Закупки и снабжение
Управление запасами
Проектирование и эксплуатация склада
Транспортное планирование и операции
Обратная логистика
Внедрение программного обеспечения логистической информации
Хранение и обработка опасных грузов
Управление холодовой цепью
Подразделение промышленных компонентов и оборудования Hitachi управляет новым региональным центром запасных частей в Сингапуре.В 2014 году SCMi Group занимается изучением рабочего процесса и организацией оценки поставщиков. Задача — выбрать наиболее эффективную систему управления складом (WMS). Вся работа заняла девять месяцев, а после шести месяцев внедрения была установлена WMS. Это освободило Hitachi ICE от ограничений устаревшей системы и позволило сделать выбор более точным.
Next Electronics — ведущий оптовый и розничный продавец бытовой электроники в Монголии. Чтобы обслуживать быстрорастущий бизнес, в 2013 году компания инвестировала в логистический центр.SCMi Group провела обзор операций и предложила планировку склада, тип складских и погрузочно-разгрузочных решений для использования. Менеджмент и операционная команда также обучены современному управлению складом.
Владелец решения, логистика предприятия | Дублин, Огайо
Руководитель недавно сформированной технологической группы, ответственной за проектирование, разработку и внедрение новой интеллектуальной платформы цепочки поставок.
Эта должность — владелец решения и менеджер в недавно сформированной группе корпоративной ИТ-логистики, которая будет руководить и поддерживать технологию для вновь сформированного ЦБ логистики.Эта должность будет руководить несколькими спринтерскими командами в разработке и внедрении портфеля Enterprise Logistics Management, который был предусмотрен и профинансирован.
Вклад программной инженерии в Cardinal Health
Программная инженерия отвечает за проектирование, разработку, внедрение и поддержку приложений, систем и ИТ-продуктов, необходимых для достижения бизнес-целей компании.
- Демонстрирует знание методов разработки программного обеспечения и свободное владение языками программного обеспечения и интерфейсами прикладного программирования.
- Демонстрирует общее понимание аппаратных / программных платформ, включая, помимо прочего, операционные системы, базы данных, серверы приложений, веб-серверы и технологии интеграции.
- Планирует и выполняет внедрение системы, обеспечивающее успех и минимизирующее риск сбоев системы или других негативных производственных воздействий.
- Демонстрирует концептуальные знания стандартов архитектуры, баз данных и операционных систем.
- Демонстрирует способность решать проблемы, что позволяет эффективно и своевременно решать системные проблемы, включая, помимо прочего, простои производства.
- Анализирует работу производственной системы с помощью таких инструментов, как мониторинг, анализ мощности и анализ первопричин простоя для выявления и управления изменениями, которые обеспечивают постоянное улучшение стабильности и производительности системы.
- Демонстрирует знания в области разработки программного обеспечения, жизненного цикла, моделирования бизнес-процессов, шаблонов проектирования приложений, бизнес-/ функциональных документов. Оценивает бизнес-требования высокого уровня и предоставляет анализ вариантов.
Квалификация
- Степень бакалавра в соответствующей области или эквивалентный опыт работы
- Минимум 3 года опыта управления в среде Agile / Scrum
- Предпочтительно 8+ лет опыта в смежной области
- Способность определять рабочие процессы и ведущие члены команды в успешном внедрении и постоянном выполнении предпочитают
- Способность развивать отдельных лиц и группы предпочитают
- Предпочтение отдается отличным устным и письменным коммуникативным навыкам
- Предпочтение отдается отличным организационным навыкам
Что ожидается от вас и других на этом уровне
- Управляет операциями отдела и руководит профессиональными сотрудниками, непосредственными руководителями и / или персоналом поддержки бизнеса
- Участвует в разработке политик и процедур для достижения конкретных целей
- Обеспечивает работу сотрудников в соответствии с инструкциями 90 044
- Решения оказывают краткосрочное влияние на рабочие процессы, результаты и клиентов
- Взаимодействуют с подчиненными, равноправными клиентами и поставщиками на различных уровнях управления могут взаимодействовать с высшим руководством
- Взаимодействие обычно включает решение вопросов, связанных с операциями и / или проектами
- Достигает консенсуса между различными вовлеченными сторонами
- Управляет расходами по проекту для обеспечения выполнения бюджетных целей
Cardinal Health является работодателем, обеспечивающим равные возможности / позитивные действия.Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, возраста, физических или умственных недостатков, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности / выражения, беременности, статуса ветерана, семейного положения, вероисповедания, статуса. в отношении государственной помощи, генетического статуса или любого другого статуса, защищенного федеральным, государственным или местным законодательством.
Интеграция API для корпоративной логистики
Компании по всему миру постоянно пытаются найти способы сделать свои логистические операции более эффективными.Это означает возможность удовлетворить ожидания клиентов в отношении быстрой и легкой доставки. Обычно после того, как покупатель проверяет платформу онлайн-продаж, розничные компании борются со временем, чтобы выполнить этот заказ. Тот же сценарий может быть применен к компании оптовой доставки, которая должна пополнить распределительные центры. Операции по доставке должны выполняться быстро и эффективно, поэтому коммуникация и передача данных между бизнесом и поставщиком логистических услуг должны быть бесперебойными. Чтобы достичь этого, интеграция API является решением для потребностей в корпоративной логистике компании.
Изучите APILive Chat 24/7С годами операции по доставке претерпели значительные изменения. Раньше было так, что компания должна иметь собственный парк грузовиков для доставки, чтобы доставлять товары клиентам или распределительным центрам. В 1980-х годах автотранспортные компании начали закрепляться в Соединенных Штатах, что в конечном итоге привело к появлению сторонних поставщиков логистических услуг по всему миру. Менее десяти лет назад эти логистические компании использовали приложение для получения заказов на доставку.Наконец, интеграция API проложила путь для более качественной и быстрой связи между поставщиком логистических услуг и компанией. Этот метод соединения двух систем, системы предприятия и поставщика логистических услуг, значительно улучшил логистические операции предприятия.
Интеграция API положительно повлияла на многие другие сектора. Фактически, API соединяют предметы повседневного обихода, такие как дверные звонки и фитнес-трекеры, что трудно представить нашу жизнь без этих устройств. Поскольку он позволяет двум системам взаимодействовать, вполне уместно, что интеграция API используется для соединения системы клиента с системой поставщика логистических услуг с целью автоматизации таких процессов, как создание заказов и управление ими.При этом компании не нужно проходить утомительный процесс планирования графиков доставки, выяснения маршрутов и последующего звонка в службу доставки. Он может просто использовать собственное приложение для доступа к системе поставщика логистических услуг и создания собственного бронирования доставки. С такой настройкой компания по доставке может предоставить эффективное логистическое решение для грузового бизнеса.
В таблице ниже показаны процессы, которые можно автоматизировать с помощью интеграции Transportify API.
Что означает интеграция API и как это работает?
Интеграция прикладного программного интерфейса (API) — это протокол, который позволяет двум системам взаимодействовать друг с другом.Это позволяет быстрее обмениваться данными между двумя системами и обеспечивает лучшую рабочую функциональность. Например, фитнес-приложение может выполнять интеграцию API с приложением GPS, чтобы пользователи могли видеть ход своей велосипедной экскурсии в режиме реального времени. Аналогичным образом компания FMCG может интегрироваться с приложением для доставки грузов на Филиппинах, чтобы автоматизировать процессы, связанные с созданием бронирования доставки.
Как упоминалось выше, интеграция API работает как набор правил, которые позволяют различным системам взаимодействовать и обмениваться данными.Это важно, потому что, когда речь идет о грузовых перевозках, связанных с логистикой предприятия, коммуникация является необходимостью. Недостатки в общении приводят к потере большого количества денег, и менеджеры с обеих сторон не хотят, чтобы это произошло. Таким образом, если есть возможность автоматизировать определенные процессы, чтобы избежать недопонимания, следует использовать этот метод. Transportify — одна из таких логистических компаний с возможностью системной интеграции, которая может легко подключаться к вашему бизнес-приложению.
СМОТРИ ТАКЖЕ
Чем полезна интеграция API для корпоративной логистики?
Вообще говоря, интеграция API, также известная как системная интеграция, полезна во многих отраслях, потому что она позволяет различным системам обмениваться данными и передавать данные друг с другом.Это важно, потому что передача данных — это то, что позволяет компаниям работать. Например, компания онлайн-торговли может обрабатывать заказы благодаря потоку данных во внутренней системе. В контексте корпоративной логистики интеграция API обеспечивает бесперебойную связь между системой вашей компании и компанией-поставщиком. Это приводит к более эффективным операциям по доставке с огромной экономией затрат на логистику.
Ниже приведены другие причины для интеграции API с Transportify.
1 Огромная экономия эксплуатационных расходов
Бизнесу не нужно закупать грузовики для доставки, чтобы удовлетворить все свои логистические потребности. Необходимо только сотрудничать со сторонним поставщиком логистических услуг с многочисленными предложениями услуг. Интеграция API — одна из многих услуг, которые Transportify предоставляет своим клиентам. За счет системной интеграции компания может просто использовать собственное программное обеспечение для бронирования транспортных средств доставки в системе Transportify. Это избавляет от необходимости покупать и обслуживать грузовики для доставки, а это огромные расходы для любой компании.
2 Гибкость при бронировании доставки
Одна из причин, по которой системная интеграция используется таким большим количеством компаний, заключается в ее гибкости. Поскольку вы связываете свое собственное приложение с приложением службы доставки, у вас есть доступ к нему в любое время и из любого места. Это означает возможность отслеживать и корректировать заказы на доставку по своему усмотрению. Нет необходимости болтать с агентом по обслуживанию клиентов с просьбой изменить ваше бронирование, поскольку вы можете управлять бронированием самостоятельно.
3 Повышайте эффективность поставок
Как упоминалось ранее, коммуникация является ключевым моментом в логистике предприятия, поскольку она включает в себя несколько активов. Единственный способ, которым все обернется правильно, — это идеальная координация между этими активами. Поскольку интеграция API позволяет автоматизировать процессы, вы можете быть уверены, что обмен данными и передача данных между вашей компанией и логистическим приложением будут безупречными. Поскольку координация находится на оптимальном уровне, вы можете рассчитывать на то, что поставки будут идти эффективно и в соответствии с планом.Таким образом, с возможностями системной интеграции вы можете делать больше при меньших затратах.
Зачем нужна интеграция API с Transportify?
Если логистические операции предприятия игнорируются, клиенты не смогут получить поставленные продукты, что заставит их искать других поставщиков. Без корпоративных логистических операций, поддерживающих весь бизнес-процесс, было бы почти невозможно выйти на новые места и выйти на новые рынки. Следовательно, компания должна преуспевать в своих логистических операциях на предприятии, чтобы удовлетворять потребности клиентов и развивать бизнес.
Есть много способов улучшить логистические операции предприятия. Один из способов — купить больше грузовиков для доставки, чтобы приспособиться к сезонам, когда объем доставки довольно высок. Однако такая стратегия может быть очень дорогостоящей для бизнеса, особенно если компания находится на начальном этапе своего роста. В этой статье предлагается метод системной интеграции с вашим приложением и приложением доставки Transportify.
Интеграция прикладного программного интерфейса с Transportify имеет много преимуществ благодаря улучшенной передаче данных и обмену данными между вашей системой и Transportify.Такие функции, как создание бронирований и управление ими, можно автоматизировать, что означает, что вам не нужно тратить много времени на это действие. Всего за несколько щелчков мышью вы уже можете забронировать автомобиль для доставки, отвечающий вашим потребностям в логистике. Кроме того, интеграция с Transportify — более удобный и экономичный способ улучшить логистические возможности вашего предприятия. Вам не нужно приобретать дополнительные автомобили, все, что вам нужно сделать, это связать вашу систему с Transportify, и вы уже можете создавать заказы.
Transportify — известная компания по грузоперевозкам для различных предприятий. Он обладает необходимыми технологиями и опытом, чтобы помочь многим компаниям достичь своей цели по эффективной доставке товаров клиентам. За счет системной интеграции с Transportify автоматизируйте процессы доставки с помощью вашего приложения и добейтесь оптимальной логистической эффективности.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое API?
💻 Проще говоря, API (интерфейс прикладной программы) — это протокол, который позволяет двум системам беспрепятственно обмениваться данными и обмениваться данными.Он связывает два приложения вместе, чтобы они могли быстро обмениваться информацией и повышать эффективность работы. Например, фитнес-приложение может выполнять интеграцию API с приложением GPS, чтобы пользователи фитнес-приложения могли отслеживать свой маршрут бега.
Что такое корпоративная логистика?
💻 Под логистикой предприятия понимаются все операции компании по доставке. Это всеобъемлющий термин, который включает в себя логистические операции от получения сырья до доставки готовой продукции в распределительные центры или прямо на дом клиента.Transportify — это провайдер бизнес-логистики, который может удовлетворить любые потребности компаний в доставке. Он имеет широкий спектр типов транспортных средств и даже имеет корпоративную учетную запись для предприятий, которые регулярно нуждаются в доставке.
Почему интеграция API важна для логистики?
💻 Поскольку интеграция API позволяет улучшить передачу данных и обмен данными между двумя системами, это важно для логистики, поскольку позволяет автоматизировать бронирование доставки.
Добавить комментарий