«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила приложение для мониторинга процесса перевозки
«АТИ Водитель» – это бесплатное приложение, доступное в Google Play. С его помощью грузовладельцы и логисты могут контролировать выполнение заказов в режиме реального времени: отслеживать местоположение груза на карте, получать информацию о статусе перевозки, общаться с водителем в специальном чате и отправлять ему документы.
Новый продукт, выпущенный «Биржей грузоперевозок ATI.SU», является еще одним шагом на пути к автоматизации работы с наемным автотранспортом.
Грузовладельцы заинтересованы в отслеживании своих заказов, поэтому предпочитают сотрудничать с перевозчиками, которые регулярно отчитываются о своем местоположении. Однако не у всех водителей установлены специальные и зачастую дорогостоящие системы мониторинга. В таком случае отследить перемещение груза становится сложно: его владельцу или логисту компании-перевозчика остается только звонить водителю, что не очень удобно для всех.
Чтобы упростить процесс мониторинга выполнения заказов, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила отдельное приложение «АТИ Водитель». Оно доступно в Google Play, для его использования водитель должен быть зарегистрирован на ATI.SU. Сервис работает по простой схеме. Логист компании-перевозчика принимает заказ от грузовладельца на Бирже и отправляет его одному из своих водителей прямо в приложение. Тот получает всю информацию о перевозке – время и место загрузки, маршрут, контакты – без лишних звонков и переписок. Если водитель регистрируется на бирже как перевозчик, он также принимает заказ от грузовладельца, получает от него все данные о перевозке, которые отправляет себе в приложение.
Когда водитель начинает выполнять заказ, ему нужно включить GPS на мобильном, открыть приложению доступ к местоположению и менять статусы. Если он забудет обновить информацию, приложение напомнит ему о смене статуса. Благодаря этому логист знает, на каком этапе находится выполнение заказа, и видит движение груза на карте в режиме реального времени.
Также в приложении есть чат, где логист и водитель могут общаться между собой, отправлять фотографии или необходимые документы вроде пропуска на территорию заказчика.
«Вся информация, которой участники перевозки обмениваются через приложение, надежно защищена. Также мы позаботились о том, чтобы заказчик и логист получали только достоверные данные: например, если водитель включил на смартфоне режим, который подменяет настоящую геопозицию, «АТИ Водитель» заметит это и предупредит их. В дальнейшем мы планируем расширить возможности сервиса, чтобы логисты могли отправлять водителям заказы, полученные не только через биржу», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Автоматическое добавление грузов на АТИ с помощью Умной Логистики
Многие менеджеры в логистических компаниях строят свою работу по простому принципу: чем больше работы – тем меньше работы.
Как это работает?
Теперь вы можете загружать информацию о грузе на сайт АТИ прямо из заказа — и к поиску транспорта для вас присоединятся все пользователи АТИ. Функция абсолютно бесплатна и не требует сложных настроек: от более простой и удобной работы с грузами вас отделяет всего три шага.
-
Зайдите на сайт АТИ под своей учетной записью и получите токен по ссылке: id.ati.su
-
Скопируйте его в Умную логистику:
Личный кабинет -> Пользователи –> Ваш профиль -
При составлении заказа отметьте галочкой пункт «Добавить груз в АТИ»
Для чего это нужно?
Вся необходимая информация о грузе загружается на сайт АТИ в раздел «Ваши грузы» автоматически.
Таким же образом работает автоматическое добавление свободного транспорта из «Умной Логистики» в раздел «Ваш транспорт» — сейчас функция проходит финальное тестирование, и в ближайшее время станет доступна всем пользователям. Это позволит быстрее находить загрузку для освобождающихся машин и избегать простоев или порожних рейсов.
Попробуйте новые функции уже сегодня.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила новую версию облачного решения «Сквозные торги»
| ПоделитьсяНа «Площадках АТИ», интегрированных с «Биржей грузоперевозок ATI. SU», обновлена функциональность механизма «Сквозные торги». С его помощью компании с большим объемом FTL-перевозок могут работать одновременно с тысячами перевозчиков и получать услугу по рыночной стоимости. В новой версии механизм стал полностью автоматизированным: появилась возможность копирования грузов и электронного документооборота по всей цепочке.
«Сквозные торги» помогают снизить цену автомобильной грузоперевозки за счет прозрачной конкуренции. Сейчас цена чаще всего определяется во время стандартных торгов по грузам (редукционов), при которых услугу по перевозке осуществляет тот, кто предлагает самую низкую ставку. Но снижение цены при этом чаще всего оказывается незначительным.
Проблема в том, что такие редукционы проводятся среди сравнительно небольшого количества проверенных экспедиторов, поэтому конкуренция оказывается недостаточной. Кроме того, сами экспедиторы вынуждены закладывать свою маржу с запасом, поскольку не могут знать заранее, по какой цене они смогут договориться с перевозчиком.
«Площадки АТИ», облачный сервис по автоматизации работы с наемным автотранспортом, интегрированный с «Биржей грузоперевозок ATI.SU», позволяет устранить эти недостатки. Благодаря новому механизму «Сквозные торги» редукционы одновременно проходят как на главной площадке грузовладельца (участвуют экспедиторы), так и на площадках экспедиторов грузовладельца (участвуют перевозчики). В результате образуется пара победителей: перевозчик с хорошей ставкой и экспедитор с оптимальной маржой, в сумме предложившие лучшую цену на перевозку грузовладельца.
Механизм «Сквозные торги» позволяет одновременно принимать участие в торгах тысячам конечных перевозчиков и делает ценообразование прозрачным. За счет этого грузоотправители получают рыночную цену на перевозку. При этом рентабельность для перевозчиков не снижается. Экспедиторам эта система выгодна тем, что снижаются их риски – победа в торгах означает, что на груз уже найден конечный перевозчик по заранее определенной ставке.
Благодаря последним обновлениям функциональности механизм «Сквозных торгов» стал полностью автоматизированным, что позволило ускорить процесс и существенно оптимизировать расходы для всех его участников. Также полностью автоматизирован электронный документооборот во всей логистической цепочке: грузовладелец-экспедитор-перевозчик.
Важным обновлением стало и автоматическое копирование грузов, которое предусмотрено не только в «Сквозных торгах», но и при обычной работе с сервисом «Площадки АТИ». Теперь любой доверенный экспедитор любого грузоотправителя может включить функцию автоматического копирования – и размещенные заказчиком грузы сразу становятся доступны перевозчикам-партнерам экспедитора, которые находятся на площадках этого экспедитора.
«На рынке автомобильных грузоперевозок существует высокий спрос на прозрачное ценообразование. Стоимость перевозки остается неоправданно высокой для грузовладельцев, однако перевозчики уже работают на грани рентабельности. Механизм «Сквозных торгов» помогает сделать рынок более прозрачным и привлекательным для его участников, при этом автоматизация всех рутинных процессов позволяет снизить издержки до минимума», – сказал Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI. SU».
Элементы комплексной безопасности ATI.SU: как найти надежного исполнителя для грузоперевозки
События в российской логистике
12 июля 2021 г.
Риски утраты или повреждения груза в результате действий недобросовестных грузоперевозчиков могут быть значительно снижены с помощью современных IT-сервисов. Как грамотно оценить профиль исполнителя на логистической онлайн-платформе, применяя интегрированные аналитические инструменты, рассказывает директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Александр Вильде.
Плюсы цифровых платформ
По мнению аналитиков (например, согласно отчету PwC «Обзор тенденций развития транспорта и логистики в 2019 году»), цифровизация – главный фактор, влияющий на развитие транспортно-логистической отрасли во всем мире. Всё больше руководителей транспортных и торговых компаний уверены в том, что изменения в технологиях оказания услуг окажут прорывное влияние на их бизнес. И такие изменения уже происходят: один из ярких примеров – рост интереса к платформенным решениям в сфере грузоперевозок, позволяющим участникам рынка (грузовладельцам, экспедиторам, перевозчикам, диспетчерам) взаимодействовать друг с другом в едином цифровом контуре и тем самым добиваться комплексной оптимизации бизнес-процессов.
Грузовладелец при поиске транспортной компании может действовать традиционно: выложить объявление на сайте и ждать отклика или обращаться к перевозчикам напрямую, а может использовать логистическую облачную платформу, где каждый размещенный заказ виден сразу всем потенциальным исполнителям. При ипользовании платформы ему будут доступны контактные данные откликнувшегося на заявку перевозчика, регион его присутствия, информация о статусе, опыте работы, достижениях, наличии автопарка, результатах проверок и многое другое.
Логистические платформы сегодня стремятся соответствовать новым требованиям к безопасности грузоперевозок. С одной стороны, открытость площадки, доступность информации о контрагентах, наглядность логистической цепочки, максимальный контроль груза, электронный документооборот – позволяют сделать этот бизнес-процесс намного защищеннее. Но есть и обратная сторона медали, на виртуальной площадке может зарегистрироваться кто угодно: например, среди большого количества добропорядочных перевозчиков могут оказаться мошенники, компании-посредники или фирмы с сомнительной репутацией. Аккаунт доверенного перевозчика может сменить фактических владельцев при продаже бизнеса целиком, что также грозит некачественным сервисом. Как определить исполнителя, которому можно доверить свой груз?
«Говорящий» профиль
На «Бирже грузоперевозок ATI.SU» есть ряд инструментов, которые позволяют с помощью анализа данных, накопленных на платформе, или партнерских сервисов оценить степень риска работы с тем или иным исполнителем. Самый первый раздел, куда стоит обратиться за поиском информации: «Паспорт участника АТИ». Он включает важные сведения о грузоперевозчике: от названия компании и списка руководителей до истории активности, наличия автопарка и площадок, участия в различных ассоциациях. Каждому участнику присваивается определенное количество баллов, свидетельствующих о степени его надежности. Например, первый балл дается за подтверждение аккаунта путем совершения любого безналичного платежа (это нужно для подтверждения данных владельца аккаунта) или квалифицированной электронной подписи в системе ЭДО «АТИ Доки».
Важный элемент профиля участника АТИ – перечень рекомендаций и претензий, которые объективно свидетельствуют о качестве оказания услуг и наличии инцидентов: неплатежи, порча или кража груза. Система претензий основана на информации других участников АТИ, которые работали с исполнителем и могут подтвердить свое заявление документально. Такие документы рассматриваются юристами Биржи, прежде чем запись о претензии (урегулированной или неурегулированной) попадет в «Паспорт участника и рейтинги». Большое количество претензий может существенно снизить место компании в рейтинге. Существует также форум «Недобросовестные партнеры», где участники Биржи без премодерации делятся опытом сотрудничества с контрагентами. Эти сведения не влияют на рейтинг компании, но упоминаются в Паспорте, так как могут представлять интерес для потенциального заказчика.
Оценка активности исполнителя
История активности участника АТИ в аккаунте также может многое сказать о его работе с партнерами. График активности предоставляет статистику за три года, с шагом в один месяц, по основным действиям компании на сайте: входу в аккаунт, поиску машин или грузов, добавлению машин или грузов, чтению форумов. Характер активности может дать заказчику дополнительную уверенность в исполнителе или, наоборот, вызвать вопросы: например, если на графике отразилось временное прекращение всех операций, это может свидетельствовать о возможной смене владельца аккаунта. То же самое можно сказать об истории изменений контактных данных.
Недавно на Бирже были запущен еще несколько сервисов, направленных на оценку активности контрагентов. Например, «Поиск активных перевозчиков» – фильтр, который позволяет искать исполнителей, выполнявших поиски грузов за определенное время, с учетом веса, объема и типа кузова транспортных средств. Сервис «Реальный перевозчик» – с его помощью можно проверить владеет ли перевозчик транспортными средствами. Сотрудники Биржи сверяют присланные документы (техпаспорт и свидетельство о регистрации) на транспортное средство с данными ГИБДД и подтверждают владение, после чего ставят транспортную единицу на мониторинг и периодически проверяют, не было ли с ней совершенно новых регистрационных действий. Подтвержденный факт владения автотранспортом повышает степень доверия к перевозчику и указывает на то, что этот контрагент не является фирмой-посредником, которая перепродает заявки другим исполнителям от своего имени.
Партнерские сервисы проверок
Для повышения прозрачности всей логистической цепочки мы запустили сервис «Проверки». Он представляет из себя маркетплейс сторонних интегрированных сервисов от партнеров Биржи, позволяющих провести проверку юрлиц, водителей и транспортных средств на основе различных баз данных (ГИБДД, ФМС, ФСПП, базы страховых компаний и банков). Это может быть комплексная проверка перевозчика и водителя, проводимая вручную, или целый ряд проверок в автоматическом режиме: местоположение водителя по номеру телефона (выполняется с разрешения абонента), быстрая или детальная проверка юридического лица, оценка риска блокировки счета, определение наличия штрафов у водителя, история транспортного средства и другие. Недавно мы запустили аналитический сервис по инцидентам с грузами от компании IMPACT.
Дополнительные возможности
Заботясь о защите данных пользователей, мы создали на базе Биржи встроенный мессенджер для общения пользователей. Коммуникации по нему возможны только из верифицированного аккаунта АТИ, поэтому грузоотправитель может быть уверен в том, что получил сообщение именно от указанного партнера, а не от мошенника, подменившего телефонный номер или обратный адрес электронной почты.
Сами аккаунты защищены системой двухфакторной аутентификации. В каждом аккаунте администратор может настроить корпоративные права доступа с учетом функций сотрудников компании. Кроме того, мы не храним в системе пароли пользователей, что означает, что если даже у злоумышленник завладеет базой аккаунтов, получить прямой доступ к ним он не сможет.
Современные ИТ-инструменты действительно могут сделать цепочку грузоперевозок эффективнее и безопаснее. Задача пользователя логистической платформы – научиться пользоваться этими инструментами и выделять из большого объема дополнительных сервисов те, которые ему действительно нужны.
Фуры-муры: бизнес заявил о дефиците грузоперевозчиков | Статьи
Бизнес предупредил о дефиците грузоперевозчиков. Он произошел на фоне роста спроса на доставку по стране на 56%. Такую тенденцию зафиксировали на бирже автомобильных грузоперевозок Ati.su. Ситуация может привести к росту цен на товары народного потребления, считает бизнес. Перевозчикам стало сложнее работать из-за отмены налога на вмененный доход, появления новых правил труда и отдыха водителей фур и других причин, указали в отрасли. Также водителей из этого сегмента активно переманивают в экспресс-доставку. Цены на услуги грузоперевозки в январе-феврале уже выросли на 10%, и участники рынка ожидают их дальнейшего увеличения весной в связи с ограничением транзита фур по МКАД, сказали «Известиям» в Ati.su.
Меньше фур
Спрос на доставку грузов по стране в январе-феврале вырос на 56%, тогда как число выставленных грузовиков сократилось на 90 тыс. единиц, или на 22%, рассказали «Известиям» на бирже автомобильных грузоперевозок Ati. su (агрегатор с 250 тыс. клиентов и 130 тыс. т грузов в сутки). Там добавили, что рост спроса на рынке не компенсируется соответствующим ростом предложения, что создает риски дефицита грузоперевозчиков.
Стоимость услуги перевозки в январе-феврале уже увеличилась примерно на 10%, и участники рынка ожидают дальнейшего роста.
Многотоннажные грузовики на МКАД
Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
— Весной могут вырасти цены на среднетоннажные перевозки, так как с 5 апреля по МКАД не смогут двигаться транзитом грузовики тяжелее 3,5 тонн. Это коснется перевозок по всем направлениям, так как грузы по России в основном идут из Москвы в регионы и обратно, — сказал «Известиям» представитель биржи Ati.su.
Из-за сложившейся ситуации в 2021 году некоторые категории товаров могут подорожать, но не более чем на 3–5%, сказал «Известиям» гендиректор ГК Crafter (ежедневно отправляет в рейс около 1 тыс. машин) Борис Правилов. Он добавил, что повышение цен будет также связано с увеличением стоимости топлива и с повышением тарифов в системе «Платон».
Разнонаправленные тенденции на рынке грузоперевозок являются следствием тяжелого ковидного года, а также изменений в законодательстве и регламентах для перевозчиков, считают на бирже.
— Им стало сложнее работать из-за новых правил игры, среди которых отмена единого налога на вмененный доход, новые правила труда и отдыха водителей и повышение с 1 февраля тарифов в системе «Платон», — считают в Ati.su.
Из-за этого грузоотправители теряют своих постоянных перевозчиков и вынуждены перестраивать свои логистические схемы. Например, в связи с закрытием Москвы и МКАД для транзитного транспорта общей массой свыше 12 т многим компаниям придется разбивать свои поставки на более мелкие, в связи с чем по итогам марта будет зафиксирован также повышенный спрос на услуги перевозки, сказали «Известиям» на бирже.
Онлайн-приманка
Рост спроса на грузоперевозки в Ati. su связывают и с развитием онлайн-торговли и сервисов экспресс-доставки: водители уходят в соответствующие компании, что влечет за собой еще больший рост дефицита исполнителей на рынке FTL-перевозок (Full Truck Load — доставка с полной загрузкой транспортного средства, или рынок междугородних перевозок еврофурами).
Ажиотажный спрос был вызван природными катаклизмами, которые наблюдались в Центральном регионе в феврале, уходом части перевозчиков и серьезной нехваткой водителей, считает управляющий Ati.su Святослав Вильде.
— Водителей из FTL активно переманивают в экспресс-доставку быстроразвивающиеся игроки отрасли e-commerce. В результате мы наблюдаем, как перестраивается рынок грузоперевозок в целом, — сказал он.
Рабочие грузят товар в фуру
Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
Директор по транспорту Retail Transport Agency Андрей Кокорин связывает рост спроса на транспортные услуги в начале года с тремя причинами. Во-первых, в январе грузоотправители узнали о скором повышении стоимости услуг «Платона», и многие постарались успеть отгрузить и доставить заказы в том же месяце, сказал эксперт.
— Февраль принес аномальные погодные условия, из-за которых МКАД встал в одну огромную пробку, по разным данным на 28–36 часов. Это привело к сбоям в цепочках поставок: клиентам приходилось договариваться с получателями о переносе сроков доставки или за любые деньги искать транспорт и выполнять контрактные обязательства, — уточнил Андрей Кокорин.
Третьим фактором стал запрет въезда большегрузов на МКАД, добавил он.
Тарифное повышение
Цены на перевозку грузов не поднимались с 2012 года, отметил в разговоре с «Известиями» президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
— Многие годы перевозчики компенсировали свои затраты за счет нарушения законодательства — режима труда и отдыха водителей, весогабаритных требований. Пока государство не начнет тотально контролировать их, будут применяться серые схемы ухода от налогов, — уточнил он.
Впрочем, сейчас с рынка постепенно стали уходить перевозчики, ведущие бизнес вне правового поля, сказал эксперт.
Сейчас бизнес вынужден повышать цены на услуги по доставке грузов автомобильным транспортом из-за роста своих затрат — стоимости дизельного топлива, тарифов «Платона», расходов из-за необходимости объезда Москвы по ЦКАД, вынужденной по причине сложностей с оформлением покупки пропусков для въезда в Москву, объяснил Владимир Матягин.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
По его словам, автоперевозчики намерены направить заказчикам-грузоотправителям уведомления о повышении стоимости услуг на 20–30%.
Серьезного увеличения потребительской активности в январе-феврале этого года по сравнению с 2020 годом Борис Правилов не увидел, но отметил, что, несмотря на это, дефицит грузоперевозчиков все же есть. Связан он с тем, что у малых и средних компаний устаревающий автопарк: машины ломаются, не выходят в рейсы, а обновление грузовиков требует серьезных финансовых затрат — не каждый бизнес может себе его позволить. Предотвратить дефицит грузоперевозчиков можно за счет обновления автопарка, отметил эксперт.
В Ati.su считают, что проблему нехватки водителей решат открытие границ, из-за которых сократилось количество зарубежной рабочей силы, и рыночные механизмы — повышение заработной платы водителям и ставок за перевозки.
«Известия» направили запрос в Минтранс.
ПГК автоматизировала процесс закупок автоуслуг с помощью SaaS-сервиса «Площадки АТИ»
ПАО «Первая грузовая компания» (ПГК) оптимизировала процессы автомобильной перевозки запчастей для ремонта вагонов с помощью SaaS-платформы «Площадки АТИ», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Благодаря инструментам, которые предоставляют «Площадки АТИ», в частности, «Подразделения» и «Расширенная аналитика», компания планирует значительно повысить прозрачность своих бизнес-процессов и минимизировать человеческий фактор на всех этапах логистической цепочки.
ПАО «ПГК» — крупнейший российский частный оператор на рынке грузовых железнодорожных перевозок. Для того чтобы оптимизировать свои транспортные процессы, связанные с доставкой запчастей на небольшие расстояния или туда, куда не идут ж/д пути, компания приняла решение по переводу их на единую цифровую платформу. По итогам конкурса, в котором сотрудники ПГК оценивали 15 электронных торговых площадок по важным для их бизнеса критериям, было выбрано сначала три решения, затем по результатам тестового периода — SaaS-платформа «Площадки АТИ».
Платформа входит в экосистему цифровых сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Она позволяет автоматизировать практически весь процесс организации перевозки груза: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документами по факту завершения работ. При этом легко интегрируется с любыми внутренними системами компаний (TMS), в том числе на базе 1С и SAP, и может быть доработана под конкретные бизнес-запросы каждого пользователя.
Так, для компании ПГК, у которой 14 филиалов, расположенных от Санкт-Петербурга до Владивостока, был разработан инструмент «Подразделения». Инструмент позволяет разграничить доступ сотрудников к рабочей информации, благодаря чему процессы в разных филиалах становятся более прозрачными и четко выстроенными, и управляющая команда из головного офиса может быстро получить отчет по ситуации в каждом подразделении своей компании. ПГК перенесла на «Площадки АТИ» рабочие процессы 11 филиалов, процесс шел поэтапно, обучением сотрудников работе на новой платформе занимались в том числе и специалисты «Площадок АТИ». В итоге весь процесс интеграции занял 1,5 месяца.
Сотрудники отдела сопровождения платформы «Площадки АТИ» внимательно изучали сложности и пожелания заказчика, а разработчики оперативно дорабатывали функционал в соответствии с его потребностями. Так, специально для ПГК были добавлены такие важные опции, как специальная форма заявки в системе электронного документооборота «АТИ-доки», отображение процента отклонения встречных предложений от стартовой цены, сквозная нумерация заказов, расчет расстояний внутри городов, ведение справочника грузов с указанием веса, габаритных размеров, рейтинг перевозчиков, рекомендации цены перевозки на основе статистики по рейсам и ряд других.
Важным фактором для ПГК стало то, что «Площадки АТИ» дают возможность расширенного использования аналитики, так как визуальные отчеты формируются по итогам работы каждого филиала, а не по компании в целом. Это позволяет точнее оценить, какой отдел оптимально распоряжается своими ресурсами, например, при проведении торгов на размещение перевозки груза, кто обрабатывает большее количество заказов в единицу времени, эффективность отдельных менеджеров и т.д. Для компании ПГК также были доработаны существующие отчеты, предоставлены расширенные варианты отчетов по километражу, по торгам, по перевозкам.
«Благодаря использованию «Площадок АТИ» партнер получил больше гибкости при закупке услуг автоперевозчиков, а также значительно повысил прозрачность этих процессов во всех своих филиалах. Инструменты расширенной аналитики позволяют менеджерам в любой момент получить полную картину, описывающую ситуацию, связанную со стоимостью и объемом услуг в любом филиале. В дальнейшем мы планируем помочь ПГК полностью оцифровать всю логистическую цепочку — сейчас дорабатываем необходимые для этого сервисы», — отметил управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.
«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку. Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на «Площадках АТИ». Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность нашим специалистам вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании успешно работают в системе», — рассказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.
#ATI_su #ПГК #Digital #Закупки
Интеграция с внешними сервисами и системами в продуктах линейки «Управление автотранспортом»
В программных продуктах 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф, 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП, 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP для решения задач по логистике и управлению перевозками помимо базового функционала предусмотрены возможности интеграции с другими программными продуктами «1С», а также популярными сервисами и системами:
Мобильное приложение «Водитель УАТ»
Мобильное приложение «Водитель УАТ» — удобный инструмент для работы водителей, экспедиторов. Предназначено для взаимодействия водителей с диспетчерским центром.
* Взаимодействие с мобильным приложением поддерживается в продуктах 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф, 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.
Терминал приема и выдачи путевых листов
Терминал предназначен для печати, обработки и закрытия путевых листов водителями.
Терминал подключается и взаимодействует с рабочей базой «1С».
Можно использовать специализированный терминал (оформлен по аналогии с платежными терминалами), а можно использовать персональный компьютер со сканером штрих-кода и считывателем магнитных карт.
Перед рейсом водитель может проверить и самостоятельно распечатать подготовленные диспетчером путевые листы.
По возвращении из рейса водитель, не посещая диспетчерскую, может самостоятельно закрыть свой путевой лист.
При закрытии путевого листа водитель может последовательно ввести итоговые данные по рейсу:
Проверить заполненные им данные:
Интеграция с системами спутникового мониторинга
Программа предоставляет возможности спутникового мониторинга транспорта. Есть встроенный сервис мониторинга (OEM-версия программного продукта 1С:ЦСМ), а также есть взаимодействие с популярными системами спутникового мониторинга: Omnicomm, Wialon, СКАУТ, Dynafleet, АвтоГРАФ версий 4 и 5 и Спутник-Авто.
Интеграция с системами спутникового мониторинга позволяет в автоматическом режиме загружать в программу следующие данные:
- координаты,
- пробег,
- расход топлива,
- заправки и сливы топлива,
- нарушения скоростного, температурного режима,
- другие события.
Эти данные могут использоваться:
- для онлайн заполнения путевых листов;
- для загрузки заправок из систем мониторинга;
- для автоматического определения посещения пунктов в маршрутных листах и путевых листах;
- для контроля работы ТС и водителя в режиме онлайн в АРМ «Контроль перевозок»;
- для формирования аналитических отчетов.
Кроме того, посредством специальной настройки системы возможен импорт данных из других систем мониторинга (при помощи промежуточных файлов открытого формата).
Интеграция с биржей грузоперевозок «АТИ»
На текущий момент интеграция поддерживает следующие бизнес-сценарии работы:
- добавление и редактирование грузов на площадку;
- работа со встречными предложениями перевозчиков;
- безоговорочные сделки (моментальное подтверждение сделки перевозчиком).
Интеграция с 1С реализована на базе документа «Тендер».
* Взаимодействие поддерживается только в 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.
Для версий СТД и ПРОФ продукта доступен апгрейд до версии КОРП.
Интеграция с сервисом «Штрафов НЕТ»
Сервис предоставляет возможность получать актуальную информацию по штрафам, которые оформлены на ТС. Дополнительной возможностью сервиса является оплата штрафов.
При интеграции с сервисом в «1С» в документ «Штраф» загружается информация о штрафе, состояние его оплаты, фотографии нарушения и реквизиты для оплаты.
Для фиксации оплаты штрафа можно использовать документы «Платежное поручение исходящее» и «Расходный кассовый ордер».
А загрузить информацию по всем неоплаченным штрафам, проверить и оплатить их можно при помощи документов «Реестр оплаты штрафов» и «Счет на оплату поставщика».
Интеграция с системой «Опти-24» поставщика «Газпромнефть»
Интеграция позволяет прямо из программы подключаться к личному кабинету «Газпромнефть», управлять топливными картами и загружать данные по заправкам в «1С».
Загруженные в «1С» данные можно использовать для создания заправок или для контроля и сверки с чеками водителей.
Интеграция с процессинговым центром «Лукойл ЛИКАРД»
Интеграция позволяет выполнять автоматическую загрузку данных о заправках в документы «Отчеты поставщиков ПЦ», «Заправка ГСМ» и управления топливными картами.
Загруженные в «1С» данные можно использовать для создания заправок или для контроля и сверки с чеками водителей.
Интеграция с процессинговым центром «Роснефть»
Интеграция позволяет управлять топливными картами из 1С, выполнять автоматическую загрузку данных о заправках в документы «Отчеты поставщиков ПЦ», «Заправка ГСМ».
Интеграция с системой взимания платы «Платон»
При интеграции 1С с системой в документ «Отчет системы Платон» можно загрузить данные из отчетов системы «Платон»: «Выписка операций» и «Логистический отчет».
Для отражения расходов на платные дороги в разрезе транспортных средств в программе есть документ «Прочие доходы и расходы». Документ можно ввести на основании документов «Отчеты системы Платон».
А для анализа затрат на Платон предусмотрен отчет «Рейтинг затрат на Платон»:
*Взаимодействие с сервисом поддерживается в продуктах 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф, 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.
Интеграция с сервисом «Передовые платежные решения»
Интеграция с сервисом «ППР» позволяет загружать в 1С данные по топливным картам и заправкам ГСМ.
Есть возможность загрузки координат места заправки и возможность их отображения на карте.
Интеграция с сервисом «Паркоматика»
Интеграция с системой «Паркоматика» позволяет производить автоматическую загрузку парковок в «1С», регистрировать парковочные сессии, а также учитывать затраты на оплату парковок.
Парковки загружаются в «1С» в документ «Парковка».
Для учета затрат на парковку предусмотрена возможность формирования типового документа «Отражение прочих доходов и расходов» для документа «Парковка».
Для анализа истории парковок транспортных средств есть отчет «Парковки»:
Интеграция с сервисами «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Маршрутизация»
Интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» позволяет производить поиск адресов на карте, отображать местонахождение транспорта, рассчитывать расстояние и время пути для маршрута.
Интеграция с сервисом «Яндекс.Маршрутизация»* позволяет:
- автоматически строить оптимальные маршруты с учетом пробок;
- сократить время планирования маршрутов;
- повысить утилизацию транспорта, снизить затраты на транспорт.
Подробнее о работе с сервисом — в тематической публикации, а также в вебинаре:
*Интеграция с сервисом доступна в 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Для версий СТД и ПРОФ продукта доступен апгрейд до версии КОРП.
офисов | AIT Worldwide Logistics
АТЛАНТА, ДЖОРДЖИЯ 6725 Oakley Industrial Boulevard
Suite 100
Union City, GA, 30291
США
ОСТИН, ТЕХАС
1100 East Howard Lane
Suite 500
Austin, TX, 78753
США
БАЛТИМОР, МЭРИЛЕНД
806 Cromwell Park Drive
Suite K
Glen Burnie, MD, 21061
США
БОСТОН, МАССАЧУСЕТС
150 Eastern Ave
Chelsea, MA, 02150
США
ШАРЛОТТА, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
3125 Horseshoe Lane
Suite C
Charlotte, NC, 28208
США
ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС
1 Pierce Pl, 13th Floor
Itasca, IL, 60143
Соединенные Штаты
ЧИКАГО, ИЛЛИНОИС — Корпоративный
701 с.Rohlwing Road
Itasca, IL, 60143
Соединенные Штаты
ЧИКАГО, ИЛЛИНОИС — Продовольственная логистика
1135 Н. Бейкер Драйв
Итаска, Иллинойс, 60143
США
ЧИКАГО, ИЛЛИНОИС — Юнитранс Интернешнл Логистикс
1400 N. Mittel Boulevard
Suite E
Wood Dale, IL, 60191
США
ЧИНЧИННАТИ, Огайо
1365 Aviation Blvd
Hebron, KY, 41048
США
Кливленд, Огайо
6749 Eastland Road
Suite C
Middleburg Hts., OH, 44130
США
ДАЛЛАС, ТЕХАС
4301 Patriot Drive
Suite 160
Coppell, TX, 75019
США
ДЕНВЕР, КОЛОРАДО
8354 Northfield Blvd.
Suite 3700
Denver, CO, 80238
США
ДЕТРОЙТ, МИЧИГАН
28825 Goddard Road
Suite 123
Romulus, MI, 48174
США
ГРИНСБОРО, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
400 A Edwardia Drive
Greensboro, NC, 27409
США
ГРИНВИЛЬ / СПАРТАНБУРГ, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
327-B W Phillips Road
Greer, SC, 29650
США
ГАРРИСБУРГ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ
1235 South Harrisburg Street
Suite M
Harrisburg, PA, 17113
США
HARTFORD, CONNECTICUT
3 Concorde Way Suite 201
Windsor Locks, CT, 06096
США
ХЬЮСТОН, ТЕХАС
15320 Vantage Parkway West
Houston, TX, 77032
США
КАНЗАС-СИТИ, МИССУРИ
802 Broadway Blvd.
Suite 6
Канзас-Сити, штат Миссури, 64105
США
ЛАС-ВЕГАС, НЕВАДА
3450 North Lamb Blvd.
Unit 110
Las Vegas, NV, 89115
США
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ
19901 Hamilton Avenue
Unit D
Torrance, CA,
США
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — Продовольственная логистика
5343 W Imperial Hwy
Suite 700
Los Angeles, CA,
США
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — Unitrans International Logistics
709 Hindry Avenue
Inglewood, CA,
США
Мемфис, Теннеси
3861 Knight Road
Suite 14
Memphis, TN, 38118
США
МАЙАМИ, ФЛОРИДА
10660 NW 25th Street
Suite 104
Doral, FL, 33172
США
Милуоки, Висконсин
9819 с.13th Street
Oak Creek, WI, 53154
США
МИННЕАПОЛИС, МИННЕСОТА
3173 Dodd Road
Eagan, MN, 55121
США
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК — Unitrans International Logistics
144-18 156th Street
Jamaica, NY, 11434
США
ОМАХА, НЕБРАСКА
6200 North 16th Street
Omaha, NE, 68110
США
Орландо, Флорида
6317 McCoy Rd.
Suite 135
Orlando, FL, 32822
США
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ
850 Calcon Hook Rd
Sharon Hill, PA, 19079
США
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ — Unitrans International Logistics
850 Calcon Hook Rd
Sharon Hill, PA, 19079
США
ФЕНИКС, АРИЗОНА
7350 Итак. Kyrene Road
Suite 101
Tempe, AZ, 85283
США
ПИТТСБУРГ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ
Edgetowne Commons
1009 Beaver Grade Road, Suite 310
Moon Township, PA, 15108
США
РЕНО, НЕВАДА
1325 Airmotive Way
Suite 200
Reno, NV, 89502
США
САКРАМЕНТО, КАЛИФОРНИЯ
4040 Vista Park Court
Suite 20
Сакраменто, Калифорния, 95834
США
СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, ЮТА
1743 Alexander St
Suite 200
West Valley City, UT, 84119
США
САН-АНТОНИО, ТЕХАС
8562 NE Interstate 410 Loop
Suite 102
San Antonio, TX, 78219
США
САН-ДИЕГО, КАЛИФОРНИЯ
2851 Camino Del Rio South
Suite 400
San Diego, CA, 92108
США
САН — ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ
1519 Zephyr Avenue
Hayward, CA, 94544
США
САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — Unitrans International Logistics
351 Swift Avenue
Южный Сан-Франциско, Калифорния, 94080
США
САН-ХУАН, ПУЭРТО-РИКО
Calle Rio Danubio 1341
Промышленный парк Sabana Abajo
Carolina, PR, 00982
США
СИЭТЛ, ВАШИНГТОН
2004-А 48-я пр.Кт. E.
Файф, Вашингтон, 98424
США
СИТТЛ, ВАШИНГТОН — Unitrans International Logistics
18900 8th Avenue S
Suite 800
SeaTac, WA, 98148
США
ЮЖНЫЙ БЕНД, ИНДИАНА
57459 Dewitt St.
Elkhart, IN, 46517
США
СИРАКУС, НЬЮ-ЙОРК
443 North Franklin Street
Suite # 230
Syracuse, NY, 13204
США
ТАМПА, ФЛОРИДА
5706 Benjamin Center Drive
Suite 118
Tampa, FL, 33634
США
AIT Worldwide Logistics завершает успешное партнерство с Quad-C, что привело к рекапитализации с компанией Jordan
По словам Вона Мура, президента и главного исполнительного директора AIT, рекапитализация поддержит следующий этап стратегического плана роста компании.
«В разгар глобальной пандемии наши товарищи по команде преодолели беспрецедентные проблемы, чтобы добиться невероятных результатов. Благодаря их работе перед организацией открылись новые возможности, чтобы продолжать стремиться к нашему видению — стать глобальным поставщиком логистических услуг, уважаемым за предоставление опыт мирового уровня «, — сказал он. «TJC доказала свою успешность в партнерстве с компаниями в нашей отрасли, и их международный опыт обеспечит явное преимущество для устойчивого органического роста и будущих приобретений по всему миру.«
За три с половиной года партнерства с Quad-C валовая выручка AIT увеличилась более чем вдвое, и компания запустила новые вертикальные рыночные решения для автомобилестроения, электронной коммерции, здравоохранения и промышленного производства. Одиннадцать приобретений AIT с 2017 года увеличили объем продаж, расширили глобальное присутствие AIT, предоставили организации технические ресурсы для стратегических секторов и укрепили ее основные услуги.
«Quad-C поддерживает нашу организацию на каждом этапе ее пути с 2017 года», — сказал Мур.«Они были прекрасным партнером, и мы невероятно благодарны за их существенный вклад, который помог достичь целей роста AIT».
«У нас были потрясающие партнерские отношения с руководством и товарищами по команде AIT, — сказал Том Хики, партнер Quad-C. «Команда AIT разработала комплексную стратегию роста и реализовала ее, выручив бизнес до более чем 1,2 миллиарда долларов США и совершив одиннадцать приобретений. Мы гордимся тем, что были партнерами AIT в течение этого периода, и с нетерпением ждем встречи. продолжающийся успех компании со своим новым партнером, TJC.
Используя TJC в качестве нового финансового партнера, AIT продолжит реализацию стратегического плана роста с упором на глобальное расширение как органически, так и посредством тщательно продуманных приобретений, которые увеличивают поддержку цепочек поставок клиентов.
«Мы рады, что лидерство AIT выбрали TJC в качестве своего партнера в этой рекапитализации, — сказал Брайан Хиггинс, глава отдела логистики и цепочки поставок TJC. в торговле между Азией, Европой и Северной Америкой, уделяя при этом постоянное внимание потребностям клиентов.»
Ожидается, что сделка будет закрыта в конце первого квартала при соблюдении обычных условий закрытия и завершения проверки в соответствии с антимонопольным законодательством, включая Антимонопольные улучшения Hart-Scott-Rodino 1976 года. Компания Harris Williams LLC выполняла функции финансового консультанта и White & Case LLP выступала в качестве юрисконсульта AIT. Jefferies LLC выступала в качестве финансового консультанта, а Kirkland & Ellis LLP выступала в качестве юрисконсульта TJC.
Дополнительные условия рекапитализации AIT в TJC не разглашаются.
О компании AIT Worldwide Logistics
AIT Worldwide Logistics — глобальный экспедитор, который помогает своим клиентам расти за счет расширения доступа к рынкам по всему миру, где они могут продавать и / или закупать сырье, компоненты и готовую продукцию. На протяжении более 40 лет чикагский лидер по решениям для цепочек поставок полагался на консультативный подход для создания глобальной сети и надежных партнерских отношений практически во всех отраслях, включая аэрокосмическую, автомобильную, розничную торговлю, продукты питания, правительство, здравоохранение, высокие технологии. , промышленные науки и науки о жизни.Опираясь на масштабируемую и удобную для пользователя технологию, гибкая бизнес-модель AIT настраивает доставку от двери до двери морским, воздушным, наземным и железнодорожным транспортом — вовремя и в рамках бюджета. С коллегами-экспертами, работающими в более чем 85 офисах по всему миру в Азии, Европе и Северной Америке, полный спектр услуг AIT также включает таможенное оформление, управление складом и услуги по доставке белых перчаток. Узнайте больше на www.aitworldwide.com.
Наша миссия
В AIT мы активно ищем возможности завоевать доверие наших клиентов, предлагая исключительные решения в области логистики по всему миру, при этом ценим наших коллег, партнеров и сообщества.
О компании The Jordan Company, LP
TJC, основанная в 1982 году, представляет собой частную инвестиционную компанию среднего размера, которая с 1987 года управляет фондами с первоначальными капитальными обязательствами, превышающими 14 миллиардов долларов, и имеет 39-летний опыт работы. инвестирование и вклад в рост многих предприятий в широком спектре отраслей, включая промышленность, транспорт и логистику, здравоохранение и потребительские товары, а также телекоммуникации, технологии и коммунальные услуги. Старшая инвестиционная группа инвестирует вместе более 20 лет и поддерживается Группой управления операциями, которая была создана в 1988 году для инициирования и поддержки операционных улучшений в портфельных компаниях.Штаб-квартира TJC находится в Нью-Йорке, а также офис в Чикаго. Для получения дополнительной информации посетите www.thejordancompany.com.
О компании Quad-C Management
Основанная в 1989 году со штаб-квартирой в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, Quad-C — это частная инвестиционная компания среднего размера, ориентированная на инвестиции в устоявшийся бизнес и потребительские услуги, здравоохранение, специализированное распределение промышленных товаров и транспортные / логистические компании. За свою трехлетнюю историю Quad-C инвестировала более 3 миллиардов долларов капитала в более чем 70 компаний, занимающихся платформами.Команда Quad-C стремится к сотрудничеству с предпринимателями и управленческими командами для ускорения роста и создания долгосрочной стоимости. Узнайте больше о Quad-C на сайте www.quadcmanagement.com.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ:
Мэтт Сандерс
Менеджер по связям с общественностью
+1 (630) 766-8300
msande [электронная почта защищена]
AIT Worldwide Logistics, Inc.
Штаб-квартира корпорации
701 N. Rohlwing Road
Itasca, IL 60143
800-669-4AIT (4248)
www.aitworldwide.com
ИСТОЧНИК AIT Worldwide Logistics
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к 18000+ отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Ограничения на использование содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1,000 | 1,500 | 2 000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306 | ||||||
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена] |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6a118ae76a8535a1.
ATI LOGISTICS LLP — Компания, директора и контактные данные
Ati Logistics Llp — это товарищество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное 20 июля 2020 года. Оно зарегистрировано в Регистраторе компаний в Дели. Его общее обязательство по взносу составляет рупий.50 000.Назначенными партнерами Ati Logistics Llp являются Пиюш Саксена и Аджит Саксена.
Дата окончания последнего финансового года Ati Logistics Llp, за который был подан отчет о счетах и платежеспособности, не указана, а в соответствии с записями Министерства корпоративных дел (MCA) дата окончания последнего финансового года, за который был подан годовой отчет. Нет данных.
Идентификационный номер ТОО Ati Logistics Llp: (LLPIN) AAS-9726. Его адрес электронной почты — [email protected], а его зарегистрированный адрес — A 23, F / F, G.КОЛОНИЯ D, МАЮР ВИХАР, PH III, РЯДОМ ОФИСА MCD ДЕЛИ Восточный Дели DL 110096 IN, -,.
Текущее состояние Ati Logistics Llp — Активно.
Реквизиты компании
Идентификационный номер ТОО | AAS-9726 |
Название компании | ТОО «ATI LOGISTICS» |
Статус компании | Активный |
RoC | RoC-Дели |
Основное направление деятельности, осуществляемое в Индии | Вспомогательная транспортная деятельность, деятельность туристических агентств |
Описание основного подразделения | Вспомогательная транспортная деятельность, деятельность туристических агентств |
Количество партнеров | 0 |
Количество назначенных партнеров | 2 |
Дата регистрации | 20 июля 2020 |
Возраст компании | 1 год, 3 мес., 0 дней |
Предыдущие названия
Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена |
Предыдущий CINS
Войдите, чтобы просмотреть предыдущие cins |
Уставный капитал и количество сотрудников
Итого обязательство по взносам | ₹ 50 000 |
Количество сотрудников | Войдите, чтобы просмотреть |
Сведения о листинге и годовом соответствии
Дата окончания последнего финансового года, на который был подан отчет о состоянии счетов и платежеспособности | НЕТ |
Дата окончания последнего финансового года, за который была подана годовая декларация | НЕТ |
Финансовый отчет
Бухгалтерский баланс | |
---|---|
Оплаченный капитал | |
Запасы и излишки | |
Долгосрочные заимствования | |
Краткосрочные заимствования | |
Торговая кредиторская задолженность | |
Текущие инвестиции | |
Запасы | |
Торговая дебиторская задолженность | |
Денежная и банковская наличность |
Прибыль и убыток | |
---|---|
Общая выручка (оборот) | |
Итого расходы | |
Расходы на выплату вознаграждения работникам | |
Финансовые расходы | |
Амортизация | |
Прибыль до налогообложения | |
Прибыль после налогообложения |
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все доступные финансовые документы и нормативные документы ATI LOGISTICS LLP
Контактная информация
Адрес электронной почты: Ajeet1965 @ rediffmail.com
Веб-сайт: Щелкните здесь, чтобы добавить.
Адрес:
A 23, F / F, G.D COLONY, MAYUR VIHAR, PH III, NEAR MCD OFFICE DELHI Восточный Дели DL 110096 IN
Сведения о директоре
DIN | Имя директора | Обозначение | Дата назначения | |||||||||||||||
08801638 | ПИЮШ САКСЕНА | Назначенный партнер | 20 июля 2020 | Посмотреть другие дирекции | ||||||||||||||
Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||||||||
08801637 | AJEET SAXENA | Назначенный партнер | 20 июля 2020 | Посмотреть другие дирекции | ||||||||||||||
Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
|
Сведения о бывшем директоре
DIN | Имя директора | Дата назначения | Дата прекращения | |
Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров. |
Компании с похожим адресом
CIN | Имя | Адрес |
---|---|---|
U15490DL2021PTC380749 | RIAN STORE & SERVICES PRIVATE LIMITED | А-23 Ф / Ф-Г.D COLONY MAYUR VIHAR PH-III ДЕЛИ Восточный Дели DL 110096 IN |
U51909DL2005PTC133691 | R K R IMPEX PRIVATE LIMITED | A-109, F / F, G D COLONY, MAYUR VIHAR, PH-3, NEAR GOVT. ШКОЛА ДЕЛИ Восточный Дели DL 110096 IN |
U24299DL2021PTC386408 | WELWART PHARMACEUTICALS PRIVATE LIMITED | A-503 S / F G D COLONY MAYUR VIHAR PH-III DELHI Восточный Дели DL 110096 IN |
U74999DL2018PTC337861 | TRIAL ENTERPRISES PRIVATE LIMITED | A1269-70-71-72, TH / F, G.Колония D, Маюр Вихар, PH-III ДЕЛИ Восточный Дели DL 110096 IN |
U51909DL2019PTC343754 | ADOTKA HEALTHCARE PRIVATE LIMITED | B-1088 F / F G D COLONY MAYUR VIHAR PH-III DELHI Восточный Дели DL 110096 IN |
AAQ-4390 | ТОО «PROMOTEFOX MARKETING SOLUTION» | B 295 F / F G D COLONY MAYUR VIHAR PH 3, NEAR SHIV MANDIR NEW DELHI East Delhi DL 110096 IN |
U74900DL2016PTC2 | STORMHARDWARE SOLUTIONS PRIVATE LIMITED | B-295 F / F G D Colony Mayur Vihar PH-3 Near Shiv Mandir Нью-Дели Восточный Дели DL 110096 IN |
U70109DL2016PTC305994 | AMP PIPELINES PROJECTS PRIVATE LIMITED | B-1092 F / F, G D COLONY, MAYUR VIHAR, PHASE III, NEAR MALIK NARSING HOME, DELHI East Delhi DL 110096 IN |
U74140DL2015PTC285439 | MAIN VALUE TRAINING & CONSULTING PRIVATE LIMITED | А-294, З / Ф, г.D. КОЛОНИЯ, МАЮР ВИХАР-III, НЬЮ-ДЕЛИ НЬЮ-ДЕЛИ Восточный Дели DL 110096 IN |
Transport Investments, Inc. — Компания американского транспорта, транспортная компания Greentree, Aetna Freight Lines, Jones Motor, Marathon Transport и TII Logistics.
В новостях
Добро пожаловать в Transport Investments, Inc. («TII»)! Мы выросли и стали одной из 75 крупнейших групп операторов связи в стране, обслуживающей широкий круг клиентов и отрасли.Поскольку платформы, подножки и специализированные перевозки всегда были в центре внимания, мы превратились в одну из десяти крупнейших групп бортовых / специализированных транспортных средств в Соединенных Штатах. Через семейство компаний TII клиенты могут получить доступ к разнообразному портфелю специалистов и оборудования (включая фургоны, рефрижераторы и Conestogas) и специализированным предложениям услуг (например, управление верфями или проектами, внутризаводская поддержка, а также услуги по доставке и эвакуации). Вот краткое руководство для нашего сайта:
- Чтобы услышать мнение нашего руководства, прочитайте сообщение нашего генерального директора.
- Ищете общую информацию о конкретной компании? Просто нажмите на логотип справа.
- Вы владелец-оператор и хотите присоединиться к новому оператору связи? Выберите ссылку Набор слева.
- Хотите увидеть выборку доступных нагрузок? Прокрутите до «Доступный фрахт» в правом верхнем углу.
- Расценки — клиенты могут быстро получать расценки с помощью этой функции.
- Агенты, желающие узнать больше или присоединиться к динамично развивающейся компании? Это место.
- Перевозчики: если вы ищете информацию или хотите перевезти груз, воспользуйтесь ссылкой Carrier Network.
Хотя у нас есть собственная технология, такая как TILT, не все бизнес-операции можно проводить через Интернет. Мы гордимся быстрым, вежливым и эффективным обслуживанием клиентов. Пожалуйста, позвоните нам за помощью.
Сообщение нашего генерального директора
Группа компаний TII ежедневно служит этой великой нации! Наша фантастическая группа сотрудников, агентов, владельцев-операторов и перевозчиков помогает поддерживать развитие американской экономики, доставляя продукцию на заводы, распределительные центры, объекты проектов и порты.Эта позиция — невероятное призвание; мы чтим тех, кто делает все это возможным.
Когда McAdams-Singer Group объединилась в 1988 году, чтобы сформировать Transport Investments, Inc. («TII»), она была создана как холдинговая корпорация для компаний, уже приобретенных руководителями, и стала платформой для будущих приобретений и роста. .
В то время как многие конкуренты стремятся вести бизнес под одним именем, сохранение наследия отдельных предприятий имеет важное значение для нашей стратегии.Теперь наши холдинги включают Aetna Freight Lines, Inc .; American Transport, Inc.; American Wind Transport Group, LLC; ООО «АТИ Траккинг»; ООО «Флит Солюшнз»; Транспортная компания Гринтри; Jones Motor Co., Inc.; Хотшот Экспресс, Инк .; Джонс Экспресс, Инк .; TII Logistics, Inc .; Marathon Transport, Inc. и InTransit LLC.
Миссия TII состоит в том, чтобы удержать мощную группу компаний, представляющих лучшие в своем классе перевозки, основанные на надежных принципах ведения бизнеса.
По мере развития этих компаний наши руководящие принципы просты: (а) искренняя забота о людях, которые от нас зависят; (б) работать вместе над решением сложных проблем; (в) поступайте правильно, и будут достигнуты правильные результаты.
Спасибо за проявленный интерес. Если вы хотите узнать больше, см. Контактную информацию компании на этом сайте.
Р. Брюс Макадамс, президент
Группа компаний TII использует Transflo Velocity.
Сообщите перевозчикам, что с 15 августа 2018 г. мы будем использовать Transflo Velocity, чтобы обеспечить более быструю и легкую доставку документов.
Отправляйте документы в Transflo Velocity, используя соответствующий код компании
ИНТ1В | JONSV |
Aetna Freight Lines Американский транспорт American Wind Transport Group ATI Trucking Гринтри Транспортейшн Marathon Transport | Jones Motor Company Hot Shot Express Джонс Экспресс
|
Чтобы загрузить Transflo Velocity, посетите сайт www.transflovelocity.com .
ATI | Стоимость акций и новости Asian Terminals Inc.
Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc.Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet
Markets Diary: данные на странице обзора США отражают торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
.Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca.Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
.Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.
Добавить комментарий