Логистика и язык
Добрый день всем, уважаемы.
Хочу затронуть одну насущную тему, касающуюся всех выпускников по курсу «Логистика», «ВЭД» и подобное, а именно то, что в настоящее время в международной логистике, точнее, в сфере взаимодействия отечественных с иностранными компаниями в плане поставок товаров (импорт/экспорт), работаю преимущественно люди не совсем из нашей среды, а именно те, кто просто владеет как минимум английским на разговорном уровне.
Проблема в том, что в процессе обучения нашему ремеслу не уделяется достойного внимания изучению языка, а когда приходишь на работу (я попал в международный отдел, когда еще в компаниях в штате был переводчик и не возникало больших сложностей), требуют разговорный английский, да еще и на высоком уровне. Может я и не совсем удачный пример — ну не дается мне пока язык, т.к. нет прямой необходимости кроме как переписка, но когда общаешься с человеком из «иностранной компании», который работает в таком же отделе и на аналогичной должности, пришедший с кафедры иностранных языков, и совершенно не смыслящий в процессах организации перевозок, таможенном оформлении и т.
![](/800/600/https/www.toptrade.it/files/2017/07/kfi-workflow-solutions-specilist_k.jpg)
Комментарии
Хочу также добавить, что понимаю, что язык нужен, но если в нашем деле идет отбор по уровню владения английским и другими языками, то соревноваться с лингвистами не имеет смысла |
А я вообще не понимаю, зачем работодатели требуют свободное знание иностранного языка, если работа не связана напрямую с общением с иностранцами. В лучшем случае требуется умение читать документы, написанные на иностранном, без словаря. ![]() |
Некоторое время назад читал интервью с сотрудником компании большой четверки о том, каких людей они набирают себе в штат (речь шла о молодых специалистах). Так вот, при выборе человека в ПЕРВУЮ очередь принимается во внимание знание английского языка, а во ВТОРУЮ — профессиональные знания. Мотивировался такой подход тем, что профессиональным знаниям научить проще, чем иностранному языку. |
Получается, хочешь быть логистом — иди в гуманитарный, учи языки? Да уж, прискорбно, я разочарован:( |
Не совсем так. ![]() |
причем здесь сии аудиторы-консультанты…. |
дибилизм чистой воды вот потому и косяки сплошные у этих «лингвистов» и их «работодателей» интересно…. главбуха они тоже по уровню знания языка нанимали….:) |
Для специалистов БЕЗ знания языка в эти компании вход закрыт. ![]() |
|
Не просто Кот Не понимаю вопроса. ![]() «Логистика», «ВЭД»..так отделите мух от котлет..:-) Логистика или ВЭД, логистика во ВЭД.. Коли есть ВЭД, то и я зык надо подтягивать и не сетовать на кривое зеркало, в противном засунуть язык в….логистику без ВЭД. |
Я имею ввиду всю логистику, и ВЭД — это ее неотъемлемая часть, только в плане международных взаимоотношений, прошу прощение, если изначально не так выразился. И я поставил вопрос о так, что людей набирают в первую очередь со знанием языка, а профессионалов без оного — в сад, как говориться. |
Не просто Кот Так просто надо честно посмотреть, что для работодателя проще и дешевле: научить разумного носителя языка логистики или логиста сделать носителем языка поставщика. ![]() Думаю, что первое проще, т.к. у языковедов структура памяти сродни математикам….:-) |
Поэтому-то и прискорбно, что 5 лет института, курсы, 6 лет работы в сфере логистики, но без языка — дальше уже некда:( |
Не, ну никто его за Вас учить не будет…:-) |
Не возражаю, просто суть вопроса в том, что на место с языком берут человека, который его знает, но профессиональном плане — ноль |
Не просто Кот Вы же логист, так просчитайте возможные варианты. ![]() |
Успокойтесь, Альберт! Среднего уровня (Intermediate, так кажется?) вполне хватает, чтобы справляться с должностными обязанностями любой сложности. Конечно, если мы говорим именно о логистике, а не скажем, о закупках. То, о чем Вы говорите относится больше к корпоративной культуре, нежели у уровню квалификации. Это все равно что ломать голову над тем, что людям требуется «европейская внешность», «саксонский тип лица» и прочие вещи. Не стоит, каждый имеет право требовать то, что является для него стандартом. Главное, чтобы эти требования не вызывали у Вас ущербность и заниженную самооценку. |
Так вот именно, даже при разговоре по телефону с потенциальным работодателем уже сразу говоря, что английский у меня — базовый, на собеседовании выясняется, что для них базовый — это intermedia. ![]() ![]() Подводя итог, можно сказать следующее: 1. Учите английский, не важно, нужен он вам будет или нет, просто учите и точка. 2. Работодателя мало волнует ваш профессиональный опыт, т.к. вы не знаете язык, поэтому см.п.1 |
язык=это важно, и в гуманитарный иниверситет ради его изучения идти не требуется, есть многочисленые школы, где в удобное для Вас время и в удобном месте Вас обучат нужному уровню. ![]() |
Так…. с европой — Германия, Франция, Италия, Финляндия — там англицкий не любят, но пытаются на нем говорить и что-то писать на уровне электронного переводчика. при попытке выяснить что-либо устно, вежливо просят решить все вопросы по мейлу:) далее любимый Китай — их инглиш на слух не воспринимается… только письменно, а лучше -вообще иероглифами:) так какой же язык нужен логисту? коммерческий американский! письменный:) |
Вот-вот. ![]() |
терминология и принципы нужны в обязательном порядке они и на английскои и на французском без этого — никуда, это вам не «разговорный»…. |
Терминология и принципы заучены и поняты уже давно, но они мало интересны без возможности сразу ответить на вопросы, заданные на английском на отвлеченные темы. ![]() |
А зачем на работе общаться на отвлеченные темы? И в чем катастрофа отсутствия ответа на тему, не являющуюся рабочей? |
на отвлеченные темы — к переводчику плз. |
Не, ну не надо так уж прям про переводчиков, и лингвистов в общем. ![]() |
С таким же смехом, если бы мне дали возможность набивать шишки в изучении языка, я бы за два года его тоже выучил. ![]() |
Комплексная оптимизация логистики на предприятии
Минимизация издержек на производство и транспортировку, а значит и показатель прибыли предприятия, зависит от эффективности деятельности логистического отдела. Поэтому оптимизация логистики на предприятии — один из тех вопросов вопрос, которым нужно заняться в первую очередь для увеличения эффективности работы компании.
Цели логистики
Логистика отвечает за обеспечением предприятий материальными ресурсами, объединяя организационные и производственные процессы.Ошибочно воспринимать логистику в качестве только транспортной составляющей бизнеса. Логистический отдел компании (или аутсорсинговые специалисты) должны настроить взаимосвязь каждого подразделения компании, участвующего в производстве и реализации продукции. Работа логистов начинается с закупки материальных ресурсов и заканчивается доставкой готового товара потребителю. Результатами эффективной работы отдела логистики на предприятии является:
- сокращение расходов на производственный цикл, включая как финансовые, так и материальные, временные и информационные расходы;
- повышение конкурентоспособности предприятия за счёт увеличения ликвидности товаров;
- улучшение приспособляемости к меняющейся конъюнктуре рынка благодаря гибкости финансовой политики и прогнозированию изменений;
- снижение рисков и увеличение прибыльности продукции при минимизации издержек.
Задачи логистики
Задачи менеджеров-логистов зависят от сферы деятельности компании, процессы которой необходимо усовершенствовать. Работа отдела может включать:
- оптимизацию транспортной логистики на предприятии;
- управление запасами и активами компании;
- сокращение продолжительности производственного цикла;
- оптимизацию движения финансовых и материальных потоков;
- улучшение клиентского сервиса;
- ускорение доставки продукции к покупателю.
Составляющие работы отдела логистики
Работа логистов касается оптимизации многих процессов на предприятии. Поэтому сотрудники транспортно-логистических подразделений должны:
- учитывать и минимизировать инвестиционные риски;
- сокращать производственные издержки;
- просчитывать максимально выгодные условия контрактов;
- вести учёт материальных запасов и управлять их распределением;
- разрабатывать эффективную транспортную систему;
- прорабатывать связи с государственными органами контроля и учёта;
- вести мониторинг рынка на предмет изменения спроса и конкуренции;
- прорабатывать оптимальную связь между отделами производства, хранения, упаковки и сбыта.
![](/800/600/https/segment.ru/upload/iblock/686/torgovo-promishlenaya.jpg)
Организация работы логистического отдела
Учитывая связь логистики со всеми бизнес-процессами на предприятии, рекомендуется создать управленческую вертикаль, которая охватит все уровни подразделения. Эффективная команда специалистов по логистике состоит из:
- руководителя. Он входит в состав высшего управленческого звена компании (например, совета директоров) и отвечает за результативность работы службы логистики (а часто и коммерческого блока в целом).
- менеджеров отделов. Такие сотрудники представляют управленческое звено среднего уровня. Они отслеживают и корректируют работу подразделений, разрабатывают схемы работы для подконтрольных отделов.
- функциональных руководителей на местах. Эти сотрудники занимают должности, например, управляющих складами или службой курьерской доставки. Они оперативно реагируют на проблемы, появляющиеся в ходе ежедневного рабочего процесса.
![](/800/600/https/bulk-distributor.com/wp-content/uploads/2016/01/DB-Schenker-Hub-Salzburg.jpg)
Группа выполнения проектов
Особенностью группы выполнения проектов является ее целеполагание в рабочем процессе — решение конкретной стратегической (то есть не повторяющейся) задачи. Такой может стать как формирование линий поставки ресурсов для производства, так и организация складского учёта для готовой продукции.
Формирование команды выполнения проектов — отдельная задача для руководителя логистического отдела. Такую команду создают, чтобы внедрить решение для оптимизации какого-либо процесса. Для организации группы используют три методики.
- Найм сторонних специалистов на временные работы для выполнения конкретной задачи.
- Создание ячейки внутри существующей логистической системы из работающих в ней экспертов.
- Сбор группы из сотрудников других отделов.
Из каких подразделений состоит логистическая служба
Чем больше компания, тем сложнее контролировать работу в разных направлениях, поэтому наиболее эффективной практикой является создание команд, отвечающих за свой участок. Классифицируют пять видов логистических отделов по направлениям деятельности:
- Транспортный. Отвечает за перевозки. В ведении находятся транспортные средства и их обслуживание. Этот отдел отвечает за транспортировку сырья и доставку готовой продукции.
- Складской.
Управляет основными активами, отвечает за склады и хранение материалов или товаров, распределение их по другим подразделениям.
- Отдел снабжения. Занимается линиями поставки материалов для производства, а также контролирует наличие и учёт запасов сырья.
- Ресурсный. Работает с готовыми к реализации товарами, их перемещением, сортировкой, упаковкой и хранением.
- Коммуникационный. Работает с рынком в общем и клиентской базой. Принимает заказы, формирует накладные, мониторит спрос, обновляет базы данных и планирует объёмы производства.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EfIr7HdX0AEw2eu.jpg)
Как организовать логистику
Наиболее эффективной является трёхуровневая структура управления процессами, которая состоит из следующих уровней:
- общей координации и планирования;
- аппаратного управления;
- оперативного управления.
Центр управления и планирования
Центр управления и планирования представлен высшим менеджментом компании. Зачастую эту роль выполняет вице-президент, который получает подробную информацию о работе предприятия:
- статистические данные от руководителей отделов;
- варианты планирования дальнейшей деятельности от аналитиков;
- прогнозы развития рынка и конкурентов.
Центр аппаратного управления
Нишу аппаратного управления занимают руководители отделов. Каждый отвечает за своё направление деятельности:
- транспорт;
- склады;
- снабжение;
- заказы;
- производство.
Центр оперативного управления
Сотрудники центра оперативного управления отвечают за процессы на местах. В их обязанности могут входить:
- отгрузка товаров;
- заключение договоров;
- фиксирование ошибок;
- учёт испорченной продукции.
Как проверить эффективность корпоративной логистики
Основным инструментом контроля эффективности работы логистического отдела является аудит. Проводится он для второго уровня ответственности (аппаратного управления) и позволяет выявить:
- расхождения статистических и фактических данных;
- ошибки в формировании отчётности;
- логистические цепочки с низкой эффективностью;
- недобросовестную работу менеджеров.
Как оптимизировать логистику
Главная цель оптимизации логистики на предприятии — сокращение издержек на всех этапах работы. Единой методики не существует, потому что компании различаются в подходах к управлению. Но есть процессы, которые может улучшить каждая компания. Перечислим основные.
- Выбор поставщиков. Определение надёжности контрагентов входит в спектр задач логистического отдела, так же, как и подбор оптимально подходящих партнёров.
- Складские помещения. Можно воспользоваться услугами транспортных компаний для хранения собственной продукции. Второй вариант: арендовать или купить помещения. Последний выбирают, если товарооборот стабильный и в крупных объёмах, чтобы площади не простаивали пустыми.
- Транспортные расходы. Покупка и содержание собственного автопарка приводит к дополнительным затратам, но при правильном логистической менеджменте и использовании программных продуктов для оптимизации окупается за минимальный срок.
Основные логистические проблемы
При введении в структуру компании отдела логистики возникают следующие сложности.
- Неэффективная работа отдела. Связана с неточным определением функций сотрудников или нехваткой работников.
- Низкая скорость реализации сотрудниками логистических задач. Причина в непрофессионализме менеджеров-логистов.
- Слабая взаимосвязь отдела с другими подразделениями. Проявляется, когда функции логистов в большей или меньшей степени отданы другим подразделениям и не имеют централизованного управления и планирования.
Решение RAMAX Group для комплексной оптимизации логистических процессов
Специалисты компании RAMAX Group разработали программное обеспечение, предназначенное для повышения логистической эффективности работы всех подразделений предприятия. Оно позволяет:
- снизить операционные расходы и минимизировать издержки;
- интенсифицировать занятость персонала;
- обеспечить оптимальное планирование деятельности предприятия;
- увеличить прибыльность производственных проектов;
- обеспечить соблюдение перекрестных требований смежных отделов;
- управлять процессом логистики на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях;
Области применения решения для комплексной оптимизации логистики от RAMAX Group
«Последняя миля» (маршруты прямой доставки)
Построение маршрутов от склада до конечного покупателя.
Внутрискладская логистика
Упорядочивание и оптимизация множества узкоспециализированных и не связанных между собой процессов на складе.
Календарное планирование
Формирование циклических регулярных маршрутов с учетом необходимой частоты посещения точек и длительности проведения работ.
Магистральная перевозка
Построение цепочки маршрутов для междугородней перевозки.
Управление вагонным парком и поездами
Максимизация прибыли компании за счёт снижения издержек при простоях и порожних перегонах грузовых вагонов, контроль занятости путей.
Оптимизация почтовой логистики/доставка товаров
Почтовые отправления, продукты, малогабаритные грузы.
С помощью решений от RAMAX Group можно добиться выдающихся экономических показателей.
- На 5–10% снизить затраты на ресурсы за счет корректного планирования смен
- На 10–15% снизить транспортные затраты за счет оптимизации маршрутов перевозок
- На 10–20% сократить расходы за счет оптимизации остатков на складах
- Полностью нивелировать расходы на штрафы, связанные со срывом сроков при транспортировке грузов, за счет комплексного подхода при планировании.
Интересны решения по оптимизации логистики?
Понравилась статья?
Сергей Суворов, генеральный директор Soft Logistic
Номер 1 среди директоров по логистике отрасли «Информационные технологии» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров»*; профессионал высочайшего уровня, знающий все секреты управления перевозками и складским хозяйством; великолепный руководитель, жизнерадостный и позитивный, – Сергей Суворов! Сегодня он рассказал нам о том, как развивается Soft Logistic, какой он видит компанию в будущем, о своей прекрасной и дружной команде, а также поделился некоторыми бизнес-лайфхаками.
– Сергей, в этом году исполнится 12 лет, как вы пришли в компанию. Давайте вернемся в прошлое и вспомним, с чего все началось?
– В ГК Softline я пришел осенью 2007 года. Первое яркое впечатление – это коробки с программным обеспечением по всему коридору второго этажа на Губкина, 8, но несмотря на это, очень позитивный настрой новых коллег. Я понял, что мне с ними по пути.
– Как развивалась ваша карьера дальше?
– Через месяц мы переехали в другой офис, где уже были складские помещения. Росли объемы бизнеса, вместе с ними росли и мы, увеличивался штат и наши компетенции. Начались продажи «железа» – это был новый шаг в развитии. Нам удалось правильно распределить ресурсы и сделать верные акценты в новых для себя условиях. Коллектив в логистике молод, но при этом профессионален – эти факторы помогли быстро освоить специфику и перестроить свою работу, отличающуюся от поставок программного обеспечения. Скажу честно, логистика в ГК Softline сильно отличалась от того, чем я занимался до этого, поэтому учиться и работать над собой пришлось много.
– Кто был вашим наставником и помогал в работе?
– Первые шаги в компании прошли под чутким руководством Руслана Белоусова и с помощью Елены Сегеды, Натальи Евстюхиной и Татьяны Михайловой – спасибо им особое за этот период.
– Что важного произошло в Soft Logistic за последний год?
– За последние годы мы автоматизировали большое количество рабочих процессов, благодаря этому удается повышать производительность труда подразделений без расширения штата и ускорять решение многих задач.
– Каковы задачи и стратегия Soft Logistic? Какой вы видите компанию через 5 лет?
– Я вижу, как мы растем вместе с компанией, в перспективе вижу логистику глобальной, максимально автоматизированной и работающей без авралов. Для нас очень важна планомерная, отлаженная работа всего «организма» компании, а мы, как кровь в теле человека, ориентированы на полноценную логистическую поддержку бизнеса, чтобы доставлять необходимые элементы в нужные точки.
– Какой ваш наиглавнейший принцип или правило, которым вы руководствуетесь в своей работе?
– В своей работе, на мой взгляд, нужно ценить коллег, доверять им и стремиться к высокому результату. Сфера деятельности может нравиться или нет, кто как реализовал свой выбор, но работу, в любом случае, нужно делать только так, чтобы гордиться полученным результатом, пусть даже вслух никто не оценил.
– Сергей, расскажите, пожалуйста, о своей команде.
– В нашей логистике три департамента: закупки, склад и доставка, которые вышеупомянутые коллеги и возглавляют. Они – просто лучшие. Это опытнейшие специалисты, и моя задача не мешать им работать. В подчинении у них очень ответственные и профессиональные сотрудники. У нас практически нет людей, кто пришел к нам случайно, большинство коллег имеют стаж работы в Softline более 5 лет, а почти половина сотрудников имеет десятилетний стаж. Все вместе мы – команда логистики, лучшая команда, работа в которой приносит удовольствие.
– Что приносит вам наибольшее удовольствие в работе и в жизни? Что вдохновляет и помогает развиваться? В чем черпаете силы?
– ГК Softline постоянно растет и изменяется, и здесь просто нет возможности оставаться на месте и не изменяться самому, так что от своей работы я ежедневно получаю новые знания и опыт – как бы банально это не звучало, правильнее не сформулировать. Жизнь, конечно же, это не только работа, и очень большую поддержку я получаю от семьи. Семья является отличным мотиватором не успокаиваться на достигнутом.
– Какие планы, стремления, цели стоят у вас в плане личностного роста?
– Какие планы на будущее я себе ставлю? Расти и развиваться, соответствовать требованиям времени, становиться только лучше. В работе всегда важен результат, и когда ты видишь его, это приносит заряд позитива и энергии, желание двигаться дальше.
– Чем занимаетесь помимо работы?
– В свободное время я люблю выбраться на природу, увлекаюсь рыбалкой, люблю историческую литературу, немного занимаюсь спортом. Люблю отпуск как явление, хотя не очень умею во время отпуска полностью отключаться от работы – наверное, поставлю себе задачу научиться этому в новом году!
– Сергей, что вы пожелаете коллегам?
– Всем коллегам я желаю сил и здоровья, успехов и достижений, отличного окончания финансового года.
* Рейтинг составлен Ассоциацией менеджеров и опубликован издательским домом «Коммерсантъ» в 2018 году.
Хороший вопрос: Какой была ваша первая работа в логистике и чему она вас научила?
13 ноября 2018 г. | Автор: Катрина Арабе
Теги: Автоперевозки, Погрузочная площадка, Транспортировка, Цепочка поставок
Летний сезонный комплектовщик заказов. Он научил меня, что порядок зависит от его точности; без него все, что у вас было бы, — это пустые поддоны.
Джеймс Стоун
Представитель по продажам клиентов
Эхо Глобал Логистикс
Ручное отслеживание и отслеживание отправлений LTL за предыдущий день.Он научил меня, что у каждого пропущенного пикапа есть три истории: почему перевозчик говорит, что это вина грузоотправителя, почему грузоотправитель говорит, что это вина перевозчика, и правда.
Стивен Пандольфо
Директор, LTL Pricing & Procurement
Закат Транспорт
В армии США мне были поручены канцелярские функции, такие как перемещение оборудования и управление системами. Я узнал о подотчетности и ценности управления запасами.
Янина Роули
Операционный менеджер
Компании TJX
Клерк по импорту, оформление входящих документов и доставка на таможню.Это научило меня приспосабливаться к потребностям клиентов и обращать внимание на детали.
Шелли Норт
Менеджер по развитию бизнеса
Глобальный транспорт и логистика
DSV
Я начал в 18 лет с погрузки исходящих грузов для Southeastern Freight Lines. Это научило меня важности тяжелой работы и дало мне хорошее представление о точках соприкосновения, связанных с распределением товаров. Это пробудило во мне страсть к упрощению логистического процесса.
Бобби Харрис
Президент и генеральный директор
BlueGrace Logistics
Я начал работать временным сотрудником в грузовом аэропорту Бирмингема в офисе небольшого экспедитора. Я учился снизу вверх — набирал авианакладные на экспорт, вводил записи, ходил на таможню и почтовый ящик несколько раз в день. Независимо от того, насколько вы хороши или насколько вы старше, не помешает время от времени предлагать заниматься черными делами.
Юлия Ломас
Менеджер по цепочке поставок, логистика
Ботинки Walgreens Alliance
Инвентарный аналитик / сотрудник по входящим потокам.Эта должность научила меня: 1) быть подробным и выявлять аномалии, 2) точности в моем рабочем процессе, 3) важности обратной связи в команде, 4) измерять свою производительность с помощью KPI для постоянного улучшения.
Химека Укамба
Начальник склада
DHL
Я управлял крупным сортировочным узлом с почти 500 дверями и более 130 возницами, управляющими «джипами», также известными как вилочные погрузчики. Соблюдение сроков и получение приоритетных поддонов из входящих и исходящих требует планирования и координации.Подготовка — это 90 процентов игры.
Майкл Планкетт
Директор
Технология Mahindra
Еще в 1988 году, оставив действительную службу в морской пехоте, я устроился на работу водителем грузовика, а позже перешел на складскую работу в дневную смену. Логистика была основой моего понимания бизнеса, экономики и мира в целом.
Джефф Брэди
Директор по логистике и транспорту
Излишек.com
Погрузочно-разгрузочные машины для перевозчика. Я выучил «каждую коробку каждый день» — относиться к каждой коробке с высочайшей важностью. Это также научило меня тому, что происходит на нижнем уровне цепочки поставок, и усилиям, которые требуются для облегчения движения товаров.
Джон Эберли
Вице-президент по эксплуатации и внедрению
Transplace
С 12 лет я работал летом в Priority Distribution, 3PL, принадлежащей моим родителям.Я слушал своего отца по телефону, и каждый раз, когда он разговаривал с водителем, его первым вопросом всегда было: «Как прошел твой день?». Никогда не было «Где твой грузовик?» Из этого я понял ценность и важность общения с людьми, как с людьми, а не просто частью процесса перемещения товаров.
Дрю МакЭлрой
Генеральный директор и соучредитель
Трансфикс
Я начал свою карьеру диспетчером в небольшой брокерской конторе. Я усвоил один из самых важных уроков в своей карьере: груз не перемещается без водителя.Если вы хотите обслуживать своих клиентов, обязательно сначала поддержите своих драйверов.
Ной Уилмот
Старший вице-президент по связям с перевозчиками и управлению доходностью,
Управление внутренними грузовыми перевозками
Ascent Global Logistics
Водитель грузовика ОТР. Это не так просто, как кажется, и водители составляют основу этой индустрии.
Сара Мани
Координатор-брокер по логистике
RMX Global Logistics
Окончание колледжа, абсолютно ничего не зная о грузоперевозках или цепочке поставок, узнав, как обращаться с людьми в целом и с водителями грузовиков в частности, научило меня тому, насколько важны водители в бизнесе.Проявление терпения, справедливое отношение к ним и выполнение того, о чем вы говорите, имеют огромное значение. И это также сделало водителей одними из самых преданных и трудолюбивых людей, с которыми мне когда-либо приходилось управлять.
Джозеф МакКрабб
Директор по развитию стратегических перевозчиков
KINEXO
Я был молодым человеком, вывозящим мусор и убирающим туалеты для отца, который управлял терминалом. Я работал до ремонтной мастерской, менял шины, заправлял топливом и выполнял специальные проекты.Я загружал грузовики, делал поставки и пикапы. Я научился уважать дворника не меньше президента. Ни одна позиция не важнее другой, и я очень благодарен тем, кто нашел терпение меня тренировать.
Сэм Хантер
Специалист по решениям
Грузовая линия Old Dominion
Сотрудник склада. Я разгружал контейнеры и загружал трейлеры. Это показало мне упорный труд и преданность делу; находиться в контейнере в жаркий летний день — не шутка.Это заставило меня уважать каждого человека и сделало меня практическим лидером, которым я являюсь сегодня. Это помогло мне лучше связаться с моей командой, понять их повседневные препятствия и понять, как поддерживать мотивацию каждого.
Марко Мартинес
Помощник менеджера по операциям
Damco
Хотя мне посчастливилось получить должность продавца в LTL сразу после колледжа, я сначала работал над док-станцией, а также с отделами претензий и выставления счетов. Это научило меня, насколько ценна каждая должность для организации.
Михаил Ректор
Старший менеджер по работе с клиентами
Purolator International
Моя первая работа в цепочке поставок заключалась в реинжиниринге бизнес-процессов. Я работал в отрасли, которая претерпевала масштабные преобразования, и компании требовалось в сжатые сроки создать процессы управления заказом-наличностью, закупкой-оплатой и выездным обслуживанием. Я быстро узнал об интегрированном управлении цепочкой поставок и ценности управления изменениями. В то время там была укоренившаяся рабочая сила, очень сопротивляющаяся переменам.Интегрированное управление цепочкой поставок требует сотрудничества, общения и готовности постоянно улучшать процессы. Предвестником внесения изменений в процесс является искренняя кампания по информированию о необходимости изменений и привлечению людей к этим усилиям.
Михаил Нотаранджели
Исполнительный вице-президент по логистике
Мэн Пуэнт
Как директор по ИТ, я понял, что добавление собственного секретного соуса — это то, что отличает вас от других, но вы должны спланировать бюджет и ресурсы, чтобы это произошло.Обмен информацией с пользователями и предоставление им возможностей для обратной связи — еще один ключ к успеху.
Крис Виндлинкс
Вице-президент по продукту
EVS
Моей первой работой в логистике было 18 лет, когда я работал летом в компании трафаретной печати, занимающейся ручной разгрузкой грузовиков рубашек. Я узнал, что каким бы горячим, вспотевшим или убедительным вы ни были, у вас есть примерно 10-процентный шанс заставить водителя грузовика включить его рефрижератор.Водители, которые все же занимали особое место в моем сердце.
Майк Моррис
Операционный менеджер
Закат Транспорт
Есть отличный ответ на хороший вопрос?
Обязательно поучаствуйте в следующем месяце. Мы хотим знать:
Каковы ваши три основных прогноза по цепочке поставок на 2019 год?
Мы опубликуем некоторые ответы. Сообщите нам по адресу [email protected] или напишите нам в Твиттере @ILMagazine #ILgoodquestion
7 уроков, которые следует извлечь из специалистов по логистике
Время на чтение: 4 минуты Логистика — это подробный процесс координации сложных операций между управлением запасами, сотрудниками и производственными объектами.Хотя квалификация для получения карьеры в логистике различается в зависимости от самой карьеры, обычно они требуют одних и тех же основных навыков. Эти навыки включают в себя, помимо прочего: безупречную организацию, навыки хронометража и управления, способность сохранять спокойствие под давлением, участвовать в критическом мышлении и способность адаптироваться к грядущим тенденциям. Все это общие черты, характерные для тех, кто работает в сфере логистики, и все остальные, не работающие в этой области, должны практиковаться и применять их на своей работе и в жизни.
- Думайте критически, как аналитик
Типичные обязанности аналитика включают сбор и интерпретацию данных, разработку способов улучшения результатов на рабочем месте, изучение потребностей компании и клиентов, поиск новых способов организации запасов, внедрение программного решения для логистики и распределения, или даже полностью изменить способ управления операциями.
При большом количестве собранных данных аналитикам необходима способность критически мыслить, чтобы они могли точно интерпретировать информацию и разрабатывать логические и достижимые решения.
Навыки критического мышления важны не только для аналитиков; мы все должны уметь мыслить ясно и систематически, чтобы помогать нам в повседневных задачах. Это может включать в себя то, как мы реагируем на других, способ решения общих проблем и многое другое. По данным Университета народа, критическое мышление:
- Универсальное;
- Важнейшее для экономики;
- Улучшает языковые навыки и навыки презентации;
- Поощряет творчество;
- Важно для саморефлексии;
- Ключ к успеху в карьере.
Они также заявляют, что критическое мышление:
- Позволяет принимать лучшие решения;
- Может сделать вас счастливее;
- Дает людям возможность создавать хорошо информированные мнения;
- Создает лучших граждан;
- Улучшает отношения;
- Пробуждает любопытство;
- Повышает навыки решения проблем;
- Это жизненно важный навык.
- Будьте адаптируемыми и управляйте своим временем как консультант
Есть несколько типов консультантов с разными названиями должностей и обязанностями (т.е. консультанты по стратегии, менеджменту, операциям, финансовым консультациям и кадрам). Несмотря на то, что существует множество должностей консультантов, все они обычно требуют одинаковых навыков. Эти навыки включают, помимо прочего, способность к адаптации и отличные навыки управления временем.
Имитируя эту черту, присущую большинству консультантов, люди могут узнать о важности адаптируемости и управления временем, а также о том, как эти характеристики окупаются в повседневной жизни. Например, практика более эффективного управления временем важна, потому что это может позволить людям выполнять больше задач за меньшее время, что в конечном итоге может снизить уровень стресса и повысить их продуктивность.
- Примите навыки людей в сфере обслуживания клиентов
Специалисты по обслуживанию клиентов находятся на переднем крае логистики. Их обязанность — взаимодействовать с клиентами и клиентами, будь то виртуальное или личное, и действовать в качестве посредника между компанией и клиентами. Не секрет, что большинство из тех, кто занимается обслуживанием клиентов, демонстрируют отличные навыки работы с людьми. Этот набор навыков не только позволяет им обеспечить удовлетворенность и удержание клиентов, но также помогает развивать коммуникативные навыки во всей компании.
Хорошие навыки работы с людьми выходят за рамки стен компании. Фактически, это черта, которая может помочь продвинуть:
- Лучшее общение в целом;
- Лучшее самосознание;
- Сочувствие;
- Навыки аудирования.
- Следите за новостями, как международный менеджер по логистике
Обязанностью международного менеджера по логистике является координация с зарубежными поставщиками и «управление импортной деятельностью, чтобы соответствовать ожиданиям уровня обслуживания.«Поскольку они ежедневно занимаются международной логистикой, они должны быть в курсе текущих законов, правил и положений.
Люди, которые следят за международными новостями, лучше понимают, что происходит в мире. Быть в курсе текущих международных новостей важно, потому что это:
- Помогает в принятии решений;
- Может использоваться как начало разговора;
- Позволяет лучше понять другие культуры;
- Информирует общественность о крупных событиях.
- Применяйте технологические тенденции, как инженер по логистике
Инженеры по логистике должны анализировать и проектировать различные системы в цепочке поставок, которые используются для распределения различных товаров и услуг, а также идти в ногу с отраслевыми тенденциями . Это включает в себя адаптивный цифровой подход к успеху и использование различных технологий, таких как искусственный интеллект, для улучшения работы всей цепочки поставок.
Технологии постоянно совершенствуются и постоянно внедряются в общество множеством способов.Если каждый примет и использует тенденции в технологиях в своей работе, это может позволить им идти в ногу со своими конкурентами и расширять свой бизнес и набор навыков.
- Получите правильные инструменты для работы Как менеджер по закупкам
Обычно менеджеры по закупкам работают на производителей и отвечают за закупку материалов и расходных материалов, необходимых для качественного производства. Чтобы делать это точно, они должны быть организованы и иметь доступ к нужным инструментам, позволяющим им отслеживать свой инвентарь.Таким образом, они знают, что им нужно заказать и когда им это нужно.
Это может помочь научить общество тому, что для достижения успеха им необходимы правильные инструменты — будь то буквальные, физические или умственные (уверенность, критическое мышление и т. Д.).
- Смотрите общую картину, как менеджер цепочки поставок
Менеджеры цепочки поставок отвечают за транспортировку, логистику и распределение внутри цепочки поставок. Когда дело доходит до транспортировки, менеджеры цепочки поставок должны координировать наиболее эффективных партнеров и исполнение на всех уровнях.Однако они не могут оптимизировать лучший план, не видя общей картины — от получения до высадки и всего, что между ними, все это нужно визуализировать и спланировать заранее. Они могут выбрать использование программного обеспечения для планирования маршрута и другого программного обеспечения для оптимизации маршрута, чтобы помочь им в дорогостоящей и сложной доставке «последней мили»; аналогичным образом им, возможно, придется сравнивать различных поставщиков, производителей и других партнеров по выполнению заказов на более ранних этапах. Хотя мелкие детали важны, возможность контекстуализировать их как часть большого целого необходима для того, чтобы все работало гладко.
Видеть картину в целом напоминает нам, что все, что мы делаем, каждый шаг, который мы делаем, идет к цели. В конце концов, упорный труд должен окупиться, если нужно постоянно сосредоточиваться на общей картине.
Студент отдела цепочки поставок изучает логистику в Германии со стипендией Министерства обороны
Когда Наполеон вторгся в Россию в 1812 году, его армии попали в серьезные неприятности из-за недостаточных условий для снабжения войск. Эта проблема, наряду с болезнями и суровой зимней погодой, уничтожила его полмиллионный отряд.
Это фиаско, пожалуй, самый верный пример цитаты, которую иногда приписывают французскому императору и которая остается верной: «Армия марширует на животе». Современные армии по-прежнему полагаются на достаточные линии снабжения и эффективную логистику, чтобы оставаться готовыми к конфликту.
Джек Киль, старший сотрудник UWM, проведет лето в Германии, изучая эти вопросы после получения стипендии X-Force от Министерства обороны Национальной сети безопасности инновационной сети.
X-Force Fellows — это студенты университетов, получившие военное командование для прикладного решения проблем национальной безопасности.Сейчас, на третьем году существования программы, в ней участвуют 237 оплачиваемых стажеров на полную ставку и 46 волонтеров, работающих неполный рабочий день, из 88 университетов.
Киль, специализирующийся на управлении цепочками поставок и операциями, базируется в Штутгарте, Германия, и работает с европейским командованием США.
Как военные службы могут работать вместе
Он подал заявку на стипендию, потому что «она очень основана на логистике, что соответствует тому, что я изучаю». Он добавил, что помимо опыта, который пригодился бы для его резюме, он дал ему возможность провести лето в Германии со своим отцом, бывшим резервистом ВВС, который в настоящее время работает в Германии.
Киль — один из восьми студентов базы в Штутгарте, которые участвуют в проекте. Его команда из четырех человек сосредоточена на логистических планах на европейском театре военных действий — на том, как различные военные службы и их союзники работают вместе.
«Они привели нас в качестве новых глаз, чтобы увидеть, какие пробелы или проблемы мы можем увидеть», — сказал он.
Киль сосредоточился на партнерстве США и Великобритании. Его работа включает чтение документов, соглашений о партнерстве и исторических данных, а также интервьюирование людей, участвующих в выполнении работы.«Мы хотим узнать больше о том, что они делают на работе, и как они взаимодействуют с логистикой и операциями».
Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что в случае военных действий или разразится война, США и их союзники будут удовлетворены всеми своими материально-техническими потребностями, сказал он. В Штутгарте базируются более 28 000 военнослужащих из всех родов войск, а также еще 5 000 гражданских лиц, представители федеральных агентств и члены семей.
Проводы семьи в Германии
Благодаря стипендии Киль впервые за несколько лет смог провести время со своей семьей.Его мать приезжает из его родного города Нина, а его младшая сестра только что закончила учебу за границей в Германии и планирует остаться там на год.
«Мы вчетвером впервые собрались вместе с 2016 или 2017 года, так что все как в старые добрые времена; все вернулись, — сказал Киль.
По словам Киля, из-за ограничений COVID-19 поездка в Германию была сложной, и поездка по стране также была сложной.
«Когда я впервые приехал сюда, все еще было много ограничений COVID, что было своего рода обломом, но все наконец-то открылось, и мы можем ходить в рестораны и пивные.«Он и его друзья планируют поездки в другие города Германии, такие как Гейдельберг и Мюнхен, и ему нравятся пешие прогулки. В ближайшем будущем он планирует отправиться в близлежащий район Шварцвальда, чтобы отправиться в поход и заняться зиплайнингом.
«Мне здесь нравится», — сказал он, но добавил, что также с нетерпением ждет возвращения в UWM и Милуоки, где он закончит учебу и поработает неполный рабочий день в Центре Клоче.
«Я очень рад вернуться к еще одному году« нормальной »жизни в колледже.”
Учитель помогает направить путь
«Он горд тем, что представляет UWM в программе стипендий», — добавил он. Он обратился с благодарственной запиской к Майклу Фреймарку, старшему преподавателю Любарской школы бизнеса, который первым предложил ему новую на тот момент специальность по управлению цепочками поставок и операциям. Киль был студентом первого курса, который не знал, на чем он хотел бы сосредоточиться. Но ему всегда нравилось собирать и организовывать вещи, поэтому он решил, что программа может ему подойти.
«Я поблагодарил его за то, что он указал мне в этом направлении. Я рассказал ему о своем опыте и о том, как мне здесь нравится, и я бы не узнал об этой области, если бы он не предложил это ».
Кэтлин Куирк, UWM Communications & Media Relations
Vector Global Logistics — Домашняя страница
Продажи — Атланта, Джорджия, США
Какая ваша любимая цитата / книга?
«Это всегда кажется невозможным, пока это не сделано» — Нельсон Мандела
«Большинство важных дел в мире было достигнуто людьми, которые продолжали пытаться, когда, казалось, совсем не было надежды» — Дейл Карнеги
Энрике Альварес считает, что мы все несем личную ответственность за изменение мира. По этой причине он трудолюбив, настроен на отношения и инициативен. Энрике — управляющий директор компании Vector Global Logistics, которая стремится изменить мир с помощью цепочки поставок. Он с гордостью заявляет, что успех Vector и его растущее социальное влияние были основаны на их культуре, ориентированной на результат, энтузиазме команды и их желании по-настоящему сотрудничать с клиентами.
До того, как стать соучредителем Vector, он работал в Boston Consulting Group (BCG), где его основное внимание уделялось операциям, продажам и процессам цепочки поставок.До прихода в BCG Энрике в течение пяти лет работал в Grupo Vitro, мексиканском производителе стекла, занимая разные должности от менеджера по продажам и логистике до руководителя проекта по цепочке поставок.
Имеет степень магистра делового администрирования Wharton School of Business и степень бакалавра машиностроения в Technólogico de Monterrey в Мексике. Энрике увлекается футболом и океаном, ему также нравится путешествовать, знакомиться с новыми людьми и проводить время с женой и двумя детьми, Эммой и Энрике.
Изменение значения мира:
Для меня это означает подавать пример, усердно работать и делать все возможное, чтобы улучшать жизнь людей, которые меня знают, подавая пример будущим поколениям и всегда быть открытым для новых культур и идей. Наслаждаясь жизнью и осознавая, что у нас есть только 1 шанс прожить эту жизнь.
Как Vector помогает вам изменить мир?
Помогать другим, устанавливать связи, знакомиться с новыми людьми и гордиться тем, что я делаю, и тем, кем я являюсь.
Цепочка поставок Последние новости: пандемия уничтожает учебники по логистике
Бизнес-школы США обновляют свои курсы по цепочке поставок, чтобы подготовить новое поколение менеджеров по логистике к будущим кризисам.
Это одна из разновидностей ответов академических кругов, поскольку пандемия уничтожает учебники, которыми руководствовались в этой области с 1990-х годов, пишет Мэтью Бойл для Bloomberg Businessweek. (Прочтите полную историю здесь.Старые лекции, посвященные достоинствам своевременного управления запасами, обновляются с учетом преимуществ страховых запасов, диверсификации поставщиков и анализа данных.
«В течение многих лет мы воспринимали логистику как должное», — говорит Скрикант Датар, декан Гарвардской школы бизнеса. «Пандемия заставила нас переосмыслить это».
Среди других основных моментов статьи:
- Smeal College of Business Пенсильванского государственного университета в следующем году добавит магистерский курс по управлению рисками цепочки поставок с уроками, извлеченными непосредственно из пандемического опыта корпоративных партнеров, включая Hershey и Dell.
- W.P. Школа бизнеса Кэри планирует предложить сертификат устойчивости цепочки поставок.
- Прибывающие студенты-бизнес-студенты, которые однажды отказались от финансирования или маркетинга, теперь хотят изучить управление цепочкой поставок, — говорит Алок Бавея, профессор бизнес-школы Рутгерса.
- В частности, обсуждения в классе теперь будут касаться недостатков слишком большого количества закупок из одной страны, такой как Китай, и изучения роли машинного обучения и искусственного интеллекта в принятии решений о производстве и инвентаризации.
- Рекордные 50 компаний планируют посетить ярмарку вакансий по цепочке поставок в Технологическом институте Джорджии в сентябре — это примерно вдвое больше, чем обычно бывает для набора студентов программы, включая новичков Honda, Honeywell и Procter & Gamble.
— Брендан Мюррей в Лондоне
График территории
Главный источник
Китай получает более половины импорта бокситов из Гвинеи
Алюминий поднялся на самый высокий уровень за более чем десятилетие, поскольку политические волнения в Гвинее усилили опасения по поводу поставок сырья, необходимого для производства металла. Подразделение вооруженных сил захватило власть и приостановило действие конституции, а глава спецназа полковник Мамади Думбуя призвал армию поддержать его. Это потрясло мировые рынки алюминия в понедельник — цены в Лондоне достигли нового 10-летнего максимума, а фьючерсы в Китае поднялись до самого высокого уровня с 2006 года. :
- Торможение роста | Возрождение пандемии летом замедляет восстановление мировой экономики, поскольку вариант дельты сдерживает усилия по оживлению фабрик, офисов и школ.
- Тренировка прицелов | Kansas City Southern заявила, что по-новому взглянет на предложение о приобретении Canadian Pacific Railway за 27 миллиардов долларов и проведет переговоры с компанией после того, как недавнее постановление регулирующих органов поставило под угрозу конкурирующую заявку, которую железная дорога США уже приняла.
- Британские узкие места | Глава крупнейшего бизнес-лобби Великобритании раскритиковал правительство за нехватку рабочей силы, которая нарушает цепочки поставок, предупредив, что они могут длиться до двух лет и нанести ущерб постпандемическому восстановлению.
- Постоянная нехватка | Главный исполнительный директор Daimler предупредил, что глобальная нехватка полупроводников может не исчезнуть полностью в следующем году и может потребоваться до 2023 года, чтобы решить эту проблему, — мнение, разделяемое более крупным немецким конкурентом Volkswagen.
- Зарядка | BMW увеличила заказы на аккумуляторные батареи, чтобы не отставать от растущего спроса на электромобили, на который пришлось более 11% поставок в течение полугодия.
- Новые открытия | Woolworths и Fortescue являются одними из лучших листинговых компаний Австралии по раскрытию рисков современного рабства в своих цепочках поставок, согласно оценке заявлений компаний правительству с тех пор, как страна приняла новые законы для искоренения современного рабства.
- Немецкий спрос на корабли | Заводские заказы в крупнейшей экономике Европы неожиданно выросли в июле из-за резкого увеличения экспортного спроса на суда.
- Зеленые кораблики | Международная палата судоходства, которая представляет более 80% мирового торгового флота, представила глобальному регулирующему органу отрасли план взимания платы за выбросы углекислого газа с судов.
На терминале Bloomberg
- Увеличение доходов | По данным Bloomberg Intelligence, ограничения поставок и увеличение дохода на милю обеспечивают надежную основу для грузовых перевозчиков.Несмотря на сокращение количества тракторов на 8,6%, выручка грузовых перевозчиков с учетом сезонных колебаний в июле выросла на такую же величину.
- Что-то подозрительное | Ссылаясь на иск, поданный в федеральный суд, Bloomberg Law сообщает, что Служба таможенного и пограничного контроля США ошибочно наложила штраф в размере 350 миллионов долларов на компании, которые отправляли замороженные морепродукты с Аляски через Канаду на восточное побережье США, поскольку они ошибочно пришли к выводу, что грузоотправители нарушили Закон Джонса.
- Используйте функцию AHOY для отслеживания глобальных торговых потоков сырьевых товаров.
- Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть автоматизированные истории о цепочках поставок.
- См. BNEF для анализа BloombergNEF чистой энергии, современного транспорта, цифровой промышленности, инновационных материалов и товаров.
- Нажмите VRUS на терминале, чтобы получить новости и данные о коронавирусе, а здесь — для просмотра карт и диаграмм.
Нравится Supply Lines?
Не держите это при себе. Коллеги и друзья могут зарегистрироваться здесь. Мы также публикуем New Economy Daily, краткую информацию о последних событиях в мировой экономике.
Для большего: Следите за @economics в Twitter и подпишитесь на Bloomberg.com, чтобы получить неограниченный доступ к надежной журналистике, основанной на данных, и получить экспертный анализ из эксклюзивных информационных бюллетеней только для подписчиков.
Как у нас дела? Мы хотим услышать, что вы думаете об этом информационном бюллетене. Пусть знает наш торговый царь.
.
Добавить комментарий