Построить маршрут — Единый Транспортный Портал
Развернуть картуСвернуть карту
AБB Выберите на карте
Текущее местоположение
Ленинградский вокзал
Казанский вокзал
Ярославский вокзал
Киевский вокзал
Шереметьево
Внуково
Домодедово
Жуковский
{«1»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Sokolnicheskaya Line»},»2″:{«ru»:»\u0417\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u043e\u0440\u0435\u0446\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Zamoskvoretskaya Line»},»3″:{«ru»:»\u0410\u0440\u0431\u0430\u0442\u0441\u043a\u043e-\u041f\u043e\u043a\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Arbatsko-Pokrovskaya Line»},»4″:{«ru»:»\u0424\u0438\u043b\u0451\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Filyovskaya Line»},»5″:{«ru»:»\u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Koltsevaya Line»},»6″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0443\u0436\u0441\u043a\u043e-\u0420\u0438\u0436\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kaluzhsko-Rizhskaya Line»},»7″:{«ru»:»\u0422\u0430\u0433\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e-\u041a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u043f\u0440\u0435\u0441\u043d\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Tagansko-Krasnopresnenskaya Line»},»8″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»8A»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»9″:{«ru»:»\u0421\u0435\u0440\u043f\u0443\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e-\u0422\u0438\u043c\u0438\u0440\u044f\u0437\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Serpukhovsko-Timiryazevskaya Line»},»10″:{«ru»:»\u041b\u044e\u0431\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Lyublinsko-Dmitrovskaya Line»},»11″:{«ru»:»\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0430\u044f \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Bolshaya Koltsevaya Line»},»11A»:{«ru»:»\u041a\u0430\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kakhovskaya Line»},»12″:{«ru»:»\u0411\u0443\u0442\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Butovskaya Line»},»13″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043c\u043e\u043d\u043e\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430″,»en»:null},»14″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u043e»,»en»:»Moscow Central Circle»},»15″:{«ru»:»\u041d\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Nekrasovskaya Line»}}
«Яндекс» добавил в «Карты» бесплатную функцию планирования маршрутов для малого бизнеса Материал редакции
- «Яндекс.Карты» добавили в веб-версию сервиса инструмент «Маршруты для малого бизнеса», с помощью которого небольшие компании с собственной доставкой смогут составлять и оптимизировать маршруты для водителей и курьеров, рассказали vc.ru в «Яндексе».
- Инструмент доступен для всех пользователей, дополнительно подключать ничего не нужно, уточнили в компании. Пользователь должен добавить на карту в любом порядке до 50 адресов, а затем нажать в меню построения маршрутов кнопку «Оптимизировать». Алгоритм рассчитает, какой путь короче и займёт меньше времени, используя данные о прогнозе загруженности дорог.
- Также можно спланировать доставку на нужный день и переслать готовый маршрут на телефон курьера — он откроется в приложении «Карт». Базовая версия доступна бесплатно. В 2020 году «Яндекс» планирует протестировать дополнительные платные функции — например, добавить учёт временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.
- Инструмент работает на технологиях логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация», которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Она также позволяет планировать маршруты и отслеживать выполнение заказов с учётом более 50 параметров.
- По данным «Яндекса», ежедневно маршруты по нескольким адресам в «Картах» строят 10 тысяч пользователей. Большая часть из них — предприниматели и логисты. До этого они могли построить маршрут максимум из десяти точек.
Логистические услуги — что это такое?
Логистические услуги представляют собой комплекс задач по организации транспортировки груза из одного пункта в другой. В процессе решения таких задач осуществляется также деятельность, направленная на минимизацию затрат и оптимизацию процессов грузоперевозок. При этом, появляется реальная возможность снизить себестоимость перемещения транспортом, и, соответственно, уменьшить цену товаров или продукции.
Главная цель функционирования логистической компании — выстроить маршрут передвижения транспорта с наибольшим сокращением возможных расходов и оказать клиентам максимально комфортные услуги. В связи с такой постановкой цели можно выделись следующие задачи, решаемые специализированной организацией по логистике:
- Определение наиболее рационального вида транспорта, необходимого для перевозки груза.
- Разработка маршрута следования с учетом особенностей заказа, загруженности автомагистралей, типа используемого транспортного средства.
- Установление точек осуществления погрузочно-разгрузочных работ и мест временного хранения груза.
- Расчет всех затрат, которые будут понесены при транспортировке перемещаемого имущества.
Услуги в области логистики направлены на сокращение издержек предприятия. Для достижения максимально возможного положительного результата следует разобраться в том, какие виды логистических услуг предоставляются специализированными компаниями.
Виды логистических услуг
Логистические услуги можно разделить на следующие виды:
- транспортные, связанные с построением маршрута следования транспорта, его типов, установлением оптимального времени перемещения груза;
- складские, направленные на определение территорий, где будут складироваться перемещаемые грузы, в том числе установление размеров помещений, их температурного режима, наличие подъездных путей;
- сбытовые, основанные на транспортировке товаров до места их реализации в строго оговоренные сроки поставки;
- закупочные, связанные с доставкой сырья или материалов до места их переработки или использования в производственном процессе.
Как правило, одна операция по транспортировке груза предполагает несколько видов логистических услуг, тесно взаимосвязанных между собой. К примеру, если компании нужна доставка грузов по России при закупке сырья для производства, то оказываются следующие виды услуг:
- закупочные услуги, когда определяется наиболее выгодный поставщик и условия приобретения сырья;
- транспортные услуги, при которых разрабатывается оптимальный маршрут следования;
- складские, если, например, материалы перевозятся несколькими видами транспорта или на дальние расстояния.
При заказе логистических услуг необходимо обращать внимание и на особенности, которыми обладает данная сфера деятельности.
Особенности логистических услуг
Можно выделить следующие особенности логистических услуг:
- Грузоперевозки могут осуществляться как одним, так и несколькими видами транспорта, и этот момент зависит от дальности перевозки, маршрута следования и типа груза.
- Маршрут следования и особенности грузоперевозок должны разрабатываться с целью минимизации затрат, но, при этом, нельзя экономить на безопасности движения и законности транспортировки имущества.
- Строгая проработка маршрута и определение временных затрат, чтобы доставить груз в максимально короткие сроки и сохранить его качественные параметры и свойства.
- Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов и дополнительное предоставление консультаций по вопросам организации грамотной транспортировки груза.
«Очаковская Логистическая Компания» имеет большой опыт в сфере оказания логистических услуг, предоставляя их на высоком уровне. Наши сотрудники имеют необходимые теоретические знания и практические навыки построения логистических цепей с целью максимально возможного сокращения временных, трудовых и финансовых затрат.
Специалисты организуют индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы полностью удовлетворить его потребности.
Расчет маршрутов доставки – сравниваем онлайн системы
Онлайн-системы обладают одним сильным преимуществом перед системами установочными. Таким преимуществом является возможность их протестировать и выбрать наиболее подходящую. Практически все сервисы предоставляют тестовый период, которым можно воспользоваться бесплатно, и выполнить необходимые исследования, которые также помогут определить компетентность персонала. Для исследования онлайн-сервисов с целью выбрать наиболее подходящий, достаточно быть уверенным пользователем ПК и понимать суть транспортных и логистических процессов. Т.е. у логиста по транспорту со стажем не должно возникнуть каких-либо трудностей.
В этой статье я хочу поделиться результатом сравнения 4 основных онлайн-сервисов, специализирующихся на расчете оптимальных маршрутов доставки. Такие сервисы доступны как для малого бизнеса, так и для средних по размеру компаний (речь идет о предприятиях, в управлении которых находится от нескольких единиц, до нескольких сотен машин).
В ходе анализа деятельности работы курьеров ООО «СДЭК-ЮГ» было установлено, что курьеры сами занимаются распределением порядка объезда клиентов, другими словами, они самостоятельно выполняют маршрутизацию своих рейсов. Для повышения эффективности, качества и скорости их работы предлагается внедрение автоматизированных систем построения маршрутов. Рассмотрим несколько программных продуктов (Maxoptra, «Муравьиная логистика», «Инструменты логиста», «Бегунок») и сравним их функционал, результаты работы и стоимость использования. Проведем сравнение и анализ показателей работы сервисов на примере трех маршрутных листов доставки посылок по Волгограду (Центральный р-н, Краснооктябрьский р-н, Кировский и Красноармейский р-ны).
Maxoptra
(Самара, Российская Федерация) – Система планирования, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников.
Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 14 дней.
Рис. 1. Пользовательский интерфейс сервиса Maxoptra
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера №1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 2)
Рис. 2. Maxoptra. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда (Рис. 3).
Рис. 3. Maxoptra. Маршрутная карта (Краснооктябрьский район).
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 4).
Рис. 4. Maxoptra. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский р-ны).
Результаты предложенных решений сервисом Maxoptra по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 1.
Таблица 1. Сравнение показателей работы сервиса Maxoptra с фактическими значениями
Параметр |
Пробег фактич., |
Пробег рассчит., |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч |
№ 1 |
50 |
39,9 |
11,1 (22,2%) |
10 ч 53 мин |
8 ч 41 мин |
2 ч 12 мин |
№ 2 |
89,4 |
72,1 |
17,3 (19,3%) |
11 ч 10 мин |
8 ч 59 мин |
2 ч 11 мин |
№ 3 |
109,5 |
77,9 |
31,6 (28,9%) |
11 ч 46 мин |
8 ч 22 мин |
3 ч 24 мин |
По данным Таблицы 1 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 23,4% между фактическим значением и решением, предлагаемым программой Maxoptra, также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.
Муравьиная логистика
(г. Днепр, Украина) – Сервис для расчета и оптимизации маршрутов.
Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 30 дней.
Рис. 5. Пользовательский интерфейс сервиса «Муравьиная логистика»
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 6).
Рис. 6. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда отражен (Рис. 7).
Рис. 7. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Краснооктябрьский р-н)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера №3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 8).
Рис. 8. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)
Результаты предложенных решений сервисом «Муравьиная логистика» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 2.
Таблица 2. Сравнение показателей работы сервиса «Муравьиная логистика» с фактическими значениями
Параметр |
Пробег фактич., |
Пробег рассчит., км |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч |
№ 1 |
50 |
42,05 |
7,95 (15,9%) |
10 ч 53 мин |
8 ч 32 мин |
2 ч 21 мин |
№ 2 |
89,4 |
75,36 |
14,04 (15,7%) |
11 ч 10 мин |
7 ч 21 мин |
3 ч 49 мин |
№ 3 |
109,5 |
75,26 |
34,24 (31,2%) |
11 ч 46 мин |
7 ч 55 мин |
3 ч 51 мин |
По данным из Таблицы 2 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 20,9% между фактическим значением и решением, предлагаемым программой «Муравьиная логистика», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.
Инструменты логиста
(Санкт-Петербург, Российская Федерация) – Сервис автоматизации транспортной логистики.
Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 14 дней.
Рис. 9. Пользовательский интерфейс сервиса «Инструменты логиста»
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 10).
Рис. 10. Инструменты логиста. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда отражен (Рис. 11).
Рис. 11. Инструменты логиста. Маршрутная карта (Краснооктябрьский р-н)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 12).
Рис. 12. «Инструменты логиста». Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)
Результаты предложенных решений сервисом «Инструменты логиста» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 3.
Таблица 3. Сравнение показателей работы сервиса «Инструменты логиста» с фактическими значениями
Параметр |
Пробег фактич., |
Пробег рассчит., |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км |
Общее фактич. время объезда клиентов,ч |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч |
№ 1 |
50 |
39,46 |
10,54 (21%) |
10 ч 53 мин |
8 ч 33 мин |
2 ч 20 мин |
№ 2 |
89,4 |
66,2 |
23,2 (25,9%) |
11 ч 10 мин |
10 ч 06 мин |
1 ч 04 мин |
№ 3 |
109,5 |
104,95 |
4,55 (4,1%) |
11 ч 46 мин |
8 ч 21 мин |
3 ч 25 мин |
По данным Таблицы 3 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 17% между фактическим значением и решением, предлагаемым сервисом «Инструменты логиста», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.
Бегунок
Сервис для управления курьерами интернет-магазинов. Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 10 дней.
Рис. 13. Пользовательский интерфейс сервиса «Бегунок»
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 14)
Рис. 14. Бегунок. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок»для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда (Рис. 15).
Рис. 15. Бегунок. Маршрутная карта (Краснооктябрьский район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок» для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 16).
Рис. 16. Бегунок. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)
Результаты предложенных решений сервисом «Бегунок» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 4.
Таблица 4. Сравнение показателей работы сервиса «Бегунок» с фактическими значениями
Параметр |
Пробег фактич., |
Пробег рассчит., км |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км |
Общее фактич. время объезда клиентов,ч |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч |
№ 1 |
50 |
57 |
7 (+14%) |
10 ч 53 мин |
9 ч 10 мин |
1 ч 40 мин |
№ 2 |
89,4 |
80,5 |
8,9 (9,9%) |
11 ч 10 мин |
7 ч 20 мин |
3 ч 50 мин |
№ 3 |
109,5 |
112 |
2,5 (+2,3%) |
11 ч 46 мин |
9 ч 30 мин |
2 ч 16 мин |
По данным из Таблицы 4 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 2,1% между фактическим значением и решением, предлагаемым сервисом «Бегунок», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров. Из достоинств хочется отметить то, что сервис очень простой и легкий в настройке и использовании, но небольшой набор возможностей и функций, слабые показатели результативности, а также, сравнительно высокая стоимость, являются главными его недостатками.
Сравнение показателей работы сервисов по маршрутизации доставок
В Табл. 5 представлены результаты работы четырех исследуемых программ (Maxoptra, «Муравьиная логистика», «Инструменты логиста», «Бегунок») по маршруту в Центральном р-не г. Волгограда.
Таблица 5. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Центральном р-не Волгограда
Параметр |
Пробег фактич., |
Пробег рассчит., |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км |
Общее фактич. время объезда клиентов,ч |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч |
Maxoptra |
50 |
39,9 |
11,1 (22,2%) |
10 ч 53 мин |
8 ч 41 мин |
2 ч 12 мин |
Муравьиная логистика |
42,05 |
7,95 (15,9%) |
8 ч 32 мин |
2 ч 21 мин |
||
Инструменты логиста |
39,46 |
10,54 (21%) |
8 ч 33 мин |
2 ч 20 мин |
||
Бегунок |
57 |
7 (+14%) |
9 ч 10 мин |
1 ч 40 мин |
По данным из Табл. 5 видно, что лучшие результаты планирования маршрута имеет сервис «Инструменты логиста», но можно сказать, что сервис Maxoptra не уступает ему.
Таблица 6. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Краснооктябрьском р-не Волгограда
Параметр |
Пробег фактич., км |
Пробег рассчит., км |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км |
Общее фактич. время объезда клиентов,ч |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч |
Maxoptra |
89,4 |
72,1 |
17,3 (19,3%) |
11 ч 10 мин |
8 ч 59 мин |
2 ч 11 мин |
Муравьиная логистика |
75,36 |
14,04 (15,7%) |
7 ч 21 мин |
3 ч 49 мин |
||
Инструменты логиста |
66,2 |
23,2 (25,9%) |
10 ч 06 мин |
1 ч 04 мин |
||
Бегунок |
80,5 |
8,9 (9,9%) |
7 ч 20 мин |
3 ч 50 мин |
Данные Табл. 6 показывают, что сервис «Муравьиная логистика» и «Инструменты логиста» имеют взаимообратные результаты планирования маршрутов (рассчитанный пробег ТС и время объезда курьеров).
Таблица 7. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Кировском и Красноармейском р-не Волгограда
Параметр |
Пробег фактич., км |
Пробег рассчит., км |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км |
Общее фактич. время объезда клиентов,ч |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч |
Maxoptra |
109,5 |
77,9 |
31,6 (28,9%) |
11 ч 46 мин |
8 ч 22 мин |
3 ч 24 мин |
Муравьиная логистика |
75,26 |
34,24 (31,2%) |
7 ч 55 мин |
3 ч 51 мин |
||
Инструменты логиста |
104,95 |
4,55 (4,1%) |
8 ч 21 мин |
3 ч 25 мин |
||
Бегунок |
112 |
2,5 (+2,3%) |
9 ч 30 мин |
2 ч 16 мин |
По данным Табл. 7 видно, что сервис «Муравьиная логистика» имеет лучшие результаты планирования маршрута, как по времени объезда клиентов, так и по пробегу ТС.
Таблица 8. Сравнение стоимости использования сервисов для маршрутизации доставок при работе 15 курьеров
В Табл. 8 было проведено сравнение стоимости использования сервисов для маршрутизации доставок при работе 15 курьеров. Стоимость использования складывается из необходимых функций и возможностей, при которых деятельность компании ООО «СДЭК-ЮГ» по курьерской доставке посылок клиентам будет успешной.
В целом, по результатам работы и предложенным решениям сервисов, рассчитанный пробег ТС по трем маршрутам меньше фактического на 17-20%, а время объезда клиентов меньше фактического в среднем на 2,5 часа. Данные показатели результативности соответствуют заявленным разработчиками.
Если принять то, что средний расход легкового автомобиля в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, то при средней разнице рассчитанного и фактического пробегов в 16,8 км, только экономия на топливе в месяц для 15 курьеров будет составлять около 275 у.е. при цене 1,15 у.е./л бензина. Это сравнимо с месячной стоимостью использования сервиса по маршрутизации доставок. Можно сказать, что внедрение таких продуктов окупается как минимум за счет снижения затрат на топливо. Также необходимо учитывать, что при уменьшении среднесуточного пробега транспортных средств снижаются расходы на их амортизацию вследствие меньшего износа автомобилей. Кроме того, одним из главных достоинств рассмотренных сервисов является уменьшение времени объезда клиентов курьерами, что позволяет увеличить число клиентов в маршрутной карте курьера за день, а также сократить штат работников в компании, тем самым снизив постоянные расходы на зарплату сотрудников.
По результатам проведенного анализа и исследования по сравнению работы сервисов маршрутизации доставок наиболее приемлемым решением для внедрения в компанию ООО «СДЭК-ЮГ» является сервис «Муравьиная логистика», так как он имеет высокие показатели результативности и оправданную стоимость использования.
За основу статьи взята исследовательская работа «Анализ и совершенствование транспортно-экспедиционной деятельности компании ООО «СДЭК-ЮГ»
Логистический центр. Принципы и стандарты работы склада
Когда человек со стороны оказывается на складе, у него неминуемо создается ощущение полного хаоса: вокруг снуют погрузчики с палетами, штабелеры поднимают на верхние этажи хрупкий товар, бесконечно подъезжают новые и новые фуры, и все это под аккомпанемент сигналов сканеров штрихкодов. Первое впечатление, конечно, обманчивое. На самом деле все подчинено строгой системе, каждый кладовщик и комплектовщик выполняет поставленную задачу. Даже коробок спичек учтен программой, которая знает, в какой ячейке он находится. В партнерстве с компанией «БелТрансСпутник» рассказываем о том, как изнутри устроен крупный логистический центр.
Логистический центр, о котором пойдет речь в репортаже, находится рядом с гродненской трассой в нескольких километрах от Минска. «Мир меняется, и подходы в бизнесе тоже, — вкратце рассказывает о тенденции последних лет директор логистического центра „Двадцать четыре“ Юрий Шестак. — Теперь крупные продовольственные ретейлеры стремятся сконцентрироваться на ведении основного бизнеса, а складские и логистические услуги отдать на аутсорсинг, что позволяет, скажем, сети гипермаркетов получить максимальный маржинальный доход, не распыляясь на решение других задач. Это предопределило появление таких структур, как 3pl-оператор».
3pl-оператор (Third Party Logistics — в пер. с англ. «сторонняя логистика») не только принимает на свои склады под ответственное хранение продукцию клиента, но также оказывает полный комплекс логистических услуг: складирование, экспедирование и доставку груза в конкретный торговый объект в указанное клиентом время.
Почему растет спрос на такие услуги? В развитых странах стремятся заниматься своим делом и концентрироваться на профильном бизнесе. А еще это вопрос больших денег. Для сети магазинов выгоднее вложить 15 миллионов евро в новый торговый объект, чем в логистический центр. Что же касается рисков, то, по словам нашего собеседника, все оговорено в контракте и обеспечено финансовыми гарантиями.
Поначалу кажется, что организовать работу склада проще простого: принял товар, а когда поступила заявка — доставил. Делов-то!
Но когда погружаешься в детали, понимаешь, насколько это сложный механизм. Каждые сутки логистический центр в среднем разгружает, принимает, распределяет и доставляет около 300 тонн разнообразной продукции. Малейший сбой в цепочке из 20—30 операций может привести к коллапсу и срыву договоренностей. А это финансовые потери не только для логистического центра, но также для партнеров-ретейлеров и так далее.
В общем, цена малейшей ошибки высока. Поэтому система выстроена так, чтобы предотвращать просчеты и минимизировать потери. На примере конкретной партии товара расскажем об особенностях работы логистической цепочки, описав наиболее важные этапы.
Первый этап: ожидаемый приход
Работа начинается еще до доставки товара в логистический центр. В отдел учета и товародвижения по электронной системе «1С» от клиента (например, ретейлера) поступает документ о товаре, который должны вот-вот привезти, — мол, ждите.
В профессиональной среде логистов такой документ называют «ожидаемым приходом». По сути, это перечень данных с описанием товара: наименование, количество, цена и так далее.
На этом этапе сотрудники отдела сверяются со своим архивом и уточняют, поступал ли данный груз в логистический центр ранее. Если система его не «знает», то потребуется оформлять паспорт на товар, где будут указаны вес, габариты, хрупкость и так далее.
Будь то бананы или микроволновки — все подлежит строгому учету и документированию. С этого начинается логистика и работа с любым грузом.
Товаром, за которым мы будем следить, станет партия перчаток, произведенных в Малайзии. В конечном счете они наверняка поступят в аптеки, но прежде коробки попадут в водоворот складского учета, распределения, хранения и доставки.
Второй этап: предприемка
В логистический центр приходит фура, в прицепе которой находятся коробки с перчатками. Склад уже готов и ждет товар. Водитель предоставляет необходимые документы, и начинается разгрузка. Пломба прицепа вскрывается в поле зрения видеокамер. Эти меры необходимы, чтобы исключить спорные случаи.
Каждая операция в логистическом центре контролируется и внимательно отслеживается. На территории склада установлено более 230 видеокамер, что позволяет исключить «белые пятна». По словам логистов, чаще всего споры возникают при изменении веса фруктов/овощей. За сутки они могут дать усадку на 0,15%. Вроде бы немного, но если речь о 20-тонной партии, то это уже 30 кг.
Коробки с перчатками из Малайзии на складе. С товаром сразу же начинают работу сотрудники логистического центра. Это еще не приемка, а только подготовка к ней.
Первым делом коробки сортируют, разбивая на небольшие партии в зависимости от размера — ХS, S, M, L, XL. Каждая партия (т. н. грузовой модуль) получит идентификационный номер и будет восприниматься в системе как отдельная позиция.
Во время этого этапа некоторые коробки (не все) вскрывают, чтобы проверить содержимое и подсчитать количество. Таким образом контролируют общее количество единиц поступившего товара.
Третий этап: оформление паспорта товара
Параллельно начинается оформление бумаг. Составляется паспорт товара. Сначала кладовщик вручную заполняет стандартную форму, указывая массу, объем, размер коробок, материал тары и пр. Получив эти данные, система управления складом впоследствии определит, где будет храниться товар, в какой ячейке, при какой температуре.
Данный логистический центр ориентирован на ретейл и занимается всеми группами продовольственных товаров. Обустроены т. н. теплый и холодный склады. Бакалея хранится при +12—18 °C. Охлажденная продукция — в отсеках, где поддерживается температура +2—6 °C. Замороженную продукцию доставляют в морозильные камеры, в которых градусник показывает −18 °C.
А что же отслеживаемый нами товар? Перчатки относят к товару средней хрупкости и среднего веса, поступили они в картонных коробках. Каждая весит 12 кг, размеры — 60×40×40 см. Все четко и по делу.
Четвертый этап: сверка данных
Большое количество операций в логистическом центре связаны с перепроверкой информации. Контролируется буквально каждый шаг, поскольку любая ошибка может привести к повреждению товара или потере его в системе. Так что это не банальная перестраховка, а важный этап для учета и управления.
В отдел учета и товародвижения поступает паспорт товара, составленный на складе. Здесь не видят товар вживую, а работают только с документами. На этой стадии данные сопоставляются с информацией, поступившей от клиента. Если требуется, сотрудники вносят дополнительные характеристики и подтверждают получение товара.
Руководитель отдела демонстрирует, как происходит процесс: «Вот заявка от клиента, поступившая в электронном виде. А вот паспорт товара, который мы получили от наших коллег, работающих непосредственно на складе. Если все сошлось, то товар запускают в работу, паспорт объекта поступает в систему управления складом (англ. Warehouse Management System, WMS)».
Можно считать, что сейчас паспорт товара готов и запущен в работу. В нем указано все, что имеет значение для хранения и движения коробок с перчатками по складу: тип палеты, срок годности, размер тары и пр.
Пятый этап: приемка
Только сейчас доходит черед приемки. Важность этого этапа нам объясняют так: «Корректно произведенная приемка позволяет минимизировать количество возможных ошибок в будущем. Если же допущена неточность, то обязательно возникнут проблемы при отборе. Например, комплектовщик начнет искать товар и не сможет его найти. Это проблема. Представьте, как отыскать нужную коробку на складе, где может храниться до 20 тысяч палет одновременно».
В руках кладовщика терминал сбора данных. Устройство нужно для того, чтобы работать с листом ожидаемого прихода в электронной форме. Сотрудник склада считает количество коробок, вносит данные в терминал и назначает каждому грузовому модулю уникальный номер (размещен в виде штрихкода на наклейке).
Каждый грузовой модуль (в нашем случае партии коробок ранжированы по размеру — XS, S, M, L, XL) и есть единица хранения на складе. Коробки объединяют в небольшие партии, чтобы оптимизировать процесс и не возиться с каждой в отдельности.
Кладовщику остается еще раз сверить данные, но уже на компьютере, и отправить партию перчаток, разбитую на несколько грузовых модулей, в систему управления складом (WMS).
Шестой этап: оформление задания на размещение
Это происходит без участия человека. Система управления складом (WMS) сама формирует задание на размещение, исходя из заданных параметров — температуры хранения, габаритов, веса.
Именно поэтому так важны предыдущие этапы. В случае ошибки, скажем, при приемке любая неточность может привести к потере товара или неправильному хранению. Так что все данные на каждой стадии проверяют по десять раз.
Седьмой этап: размещение товара на складе
Подбираемся к финалу. Остается разместить товар. Для этого используются погрузчики или штабелеры.
Штабелер — складская машина, оборудованная подъемником для размещения грузов на стеллажах в несколько ярусов.
Водитель погрузчика (штабелера) получает задание от системы управления складом (WMS), по которому находит грузовой модуль. Так партия перчаток приходит в движение. Программа может назвать конкретную ячейку или предложить свободное размещение. В последнем случае водитель принимает решение сам.
Для ориентирования на складе принята своя система. Ряды можно идентифицировать с помощью буквенных обозначений: AA, AB, АС, AD, AE и так далее. Товары складируются в несколько этажей, у каждой ячейки есть свой номер. Это можно сравнить с адресом в городе: улица, дом, подъезд, этаж, квартира.
Найдя нужную ячейку, водитель привязывает грузовой модуль к ней, сканируя штрихкод. Всё. Теперь система знает расположение товара.
Восьмой этап: доставка в торговый объект
Логистический центр работает круглосуточно без выходных круглый год. Каждый день до 17:00 его сотрудники принимают заявки от ретейлеров: что, куда, в каком количестве и во сколько доставить. Ночью тоже кипит работа: комплектовщики формируют партии товаров для транспортировки в магазин, аптеку или на автосервис.
Как это происходит? Сотрудники отдела учета и товародвижения, увидев заявку от ретейлера, обрабатывают ее и размещают в системе складского учета (WMS).
Получив задание, комплектовщик начинает работу. Находит нужную ячейку, доставляет товар в зону для загрузки. Но это только одна позиция из заявки клиента. Поэтому работник склада отправляется за новым и новым товаром. Когда партия сформирована, сотрудники центра готовят документы и происходит погрузка.
Девятый этап: загрузка в автомобиль
Товар покидает пределы склада в грузовом автомобиле. Несмотря на огромный оборот логистического центра, его автопарк не такой уж большой — всего десять 5- и 10-тонников. Остальное доставляют индивидуальные предприниматели на собственном транспорте. Сейчас на рынке огромная конкуренция и проще отдать эти услуги на аутсорсинг. Одно из важных условий — на смартфоне перевозчика должно быть установлено приложение «БелТрансСпутник».
— В среднем каждый водитель за одну поездку доставляет товар в пять точек, — рассказывают сотрудники логистического центра. — Раньше мы формировали маршрут вручную в течение 3—4 часов. Несмотря на большие временные затраты, все равно допускались ошибки. То есть требовалась автоматизация процесса. Оптимальным решением стала программа, разработанная «БелТрансСпутник». Она работает в связке с приложением для перевозчиков и позволяет построить оптимальный маршрут в зависимости от входящих данных: куда, какой товар и во сколько необходимо доставить.
По словам разработчиков приложения, функционал чрезвычайно простой и призван упростить задачу водителям, а вовсе не контролировать их.
— В случае отклонения от графика или совершения ошибки (например, товар не был доставлен в нужном объеме) система сразу реагирует, высылая уведомление, — говорят специалисты. — Это позволяет в режиме реального времени исправить ситуацию, отправив вторую машину с нужной продукцией или изменив маршрут.
Десятый этап: товар доставлен клиенту
Сотрудники логистического центра определяют для себя задачу так: к моменту открытия магазина товар должен быть доставлен. Чтобы прилавки были заполнены, а покупатель мог приобрести свежие продукты.
— Любой малейший сдвиг может привести к срыву многоходовки, состоящей из 20—30 операций, — подытоживает директор логистического центра «Двадцать четыре» Юрий Шестак. — Допустим, ретейлер доставил не 30, а 60 тонн продукции. Это означает, что придется задействовать вдвое больше сотрудников, пересмотреть всю цепочку, изменить график по приемке, размещению и формированию товаров. На реагирование остается час-полтора. Иначе произойдет коллапс.
Все автомобили логистического центра используют систему спутникового контроля транспорта «БелТрансСпутник».
Система помогает сократить расходы транспортных компаний на 15—40% за счет считывания с двигателя точного расхода топлива, выявления подлинного пробега и оптимального выстраивания маршрута с учетом пробок.
«БелТрансСпутник» оценивает экономичность езды, составляет рейтинг водителей и указывает на конкретные ошибки в управлении автомобилем.
Доступ к системе: 17,5 рубля/авто/месяц + НДС.
Номер телефона: (8 017) 284 00 28.
Спецпроект подготовлен при поддержке ЧУП «БелТрансСпутник», УНП 190604746.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Программа для оптимизации транспортной логистики: управление, автоматизация, сокращение расходов
Наш сервис для построения маршрутов выбирают 72% организаций
Клиенты Zig-Zag ежемесячно
- Экономят 1680 часов на построении маршрутов
- Строят маршруты для 15 600 авто
- Экономят 176 400 литров ГСМ
- Мониторинг онлайн на вашем мобильном устройстве
- Контроль исполнения заявок через мобильное приложение
- Сокращение времени на планирование логистики
- Оптимальное распределение доставки на транспортный парк
- Экономия времени и ГСМ
Какие проблемы решает Zig-Zag?
В этом блоке собраны самые частые проблемы с которыми к нам обращаются клиенты и которые Zig-Zag успешно решает.
- Как организовать процесс логистики (доставки)
- Тратиться много времени на планирование маршрутов
- Опоздания курьеров
- Курьеры не справляются с планируемым объемом
- Нецелевое использование или раздутый бюджет на транспорт
- Неэффективная работа отдела логистики (логиста)
- Некорректная загрузка автомобиля с маршрутом очередности доставки
- Непрозрачный процесс оценки эффективности курьеров
Как организовать процесс логистики (доставки)
Данный кейс возможен в разных ситуациях. Рассмотрим несколько частых ситуаций:
1. На стадии развития бизнеса от малого к среднему
В компании нет человека с необходимыми компетенциями. Раньше справлялись ручным методом планирования или все отдается на откуп курьерам.
Чем больше адресов, тем острее встает проблема.
2. Компания выиграла тендер.
Есть ситуации когда маршрутизация нужна на определенный период, появляется необходимость нанимать отдельного сотрудника с нужными компетенциями.
3. Одноразовая задача.
Появилась потребность разово рассчитать оптимальные маршруты.
4. Все другие случаи когда перед компаниями стоит задача организовать процесс логистики с нуля.
Во всех этих случаях Zig-zag может закрыть полностью по потребности компании в транспортной логистики! Сервисом может пользоваться любой сотрудник, обучение обычно не занимает более 2-х часов. В итоге компания получает готовое автоматизированное решения для процессов логистики.
Тратиться много времени на планирование маршрутов
Данная ситуация актуальна для средний и крупных компаний у которых большой объем адресов, в планирование присутствуют временные окна.
Сервис Zig-Zag позволяет значительно сократить время планирование, обычно более чем в 10 раз (против ручного планирования).
Для крупных компаний возможен вариант покупки коробочной версии (программа устанавливается на сервера компании).
Опоздания курьеров
Довольно частая проблема — не пунктуальность курьеров. Основная задача чтобы курьер подъезжал не раньше и не позже временного окна. Данная проблема тянет за собой сильный негатив от клиентов, с возможным отказом от деньшего сотрудничества.
Сервис Zig-Zag учитывает временные окна при планирование, позволяет осуществлять онлайн мониторинг курьеров и статуса выполнения заявок, осуществлять SMS информирование клиентов.
Все это позволяет снизить процент опоздания курьеров и повысить лояльность клиентов.
Курьеры не справляются с планируемым объемом
Данная проблематика может возникнуть в нескольких случаях: при активном росте количества адресов, низкий показатель эффективности курьеров, низкая эффективность планируемых маршрутов.
Сервис Zig-Zag позволяет рассчитывать оптимальные маршруты, осуществлять онлайн мониторинг курьеров и заявок, повысить прозрачность коэффициента эффективности курьеров (процент опоздания, отчет план-факт). Таким образом Zig-Zag сможет максимально увеличить эффективность курьеров.
Нецелевое использование или раздутый бюджет на транспорт
Данная проблема актуальна для средних и крупных компаний, причин может быть несколько: нецелевое использование автотранспорта, неэффективное планирование маршрутов и как следствие увеличение бюджетов на ГСМ и обслуживание транспорта.
Сервис Zig-Zag за счет оптимальных маршрутов снижает общий километраж, возможно даже снижение кол-ва используемого автотранспорта. Нецелевое использование автотранспорта решается — онлайн мониторингом автотранспорта, плановым и фактическим сравнением километража, наличием истории пути по каждому автомобилю.
Неэффективная работа отдела логистики (логиста)
Логистов много, но курьеры опаздываю, расходы на ГСМ постоянно растут, время на планирование увеличивается — данная проблематика встречается у средних и крупных компаний.
Наши специалисты могут провести аудит ваших маршрутов и прямо на ваших данных показать узкие места и где на сколько можно улучшить процесс. После этого вы наглядно сможете оценить эффективность от использования сервиса Zig-Zag. Как показывает практика экономия против ручного планирования оказывается значительной.
Некорректная загрузка автомобиля с маршрутом очередности доставки
Сервис Zig-Zag осуществляет автоматическое планирование маршрутов и распределение заказов по автомобилям (курьерам). При необходимости формируются листы с порядком загрузки автотранспорта с учетом маршрутных листов.
Непрозрачный процесс оценки эффективности курьеров
Сервис Zig-Zag позволяет настроить прозрачный оценки эффективности курьеров. Возможно настроить автоматический расчет заработной платы.
Возможности сервиса Zig-Zag
Сервис Zig-Zag решает ключевые задачи транспортной логистики
Автоматически распределит адреса по транспортным средствам
Определит оптимальный порядок отгрузки
Правильно подберет транспорт для доставки с учетом объема и веса груза
Построит оптимальный маршрут в соотношении время / расстояние
Учтет множество факторов: режим работы, срок доставки, приоритетность и т.п.
Проследит, чтобы курьеры получили сбалансированные маршруты
Покажет на карте, как происходит исполнение заявок
Соберет статистику по реальным расходам ГСМ, времени и расстоянию
Позволит «на ходу» корректировать маршрут, в зависимости от ситуации
Планирование маршрутов для любого бизнеса
- Интернет магазины
- Доставка воды
- Курьерские службы
- Доставка продуктов
- Доставка пиццы
- Транспортные компании
- Инкассация
- Службы сервиса
- Торговые представители
- Торговые компании
- Доставка суши
- Обслуживающие организации
Zig-Zag повышает эффективность вашей работы
Маршрут составленный вручную
Минусы работы вручную:
- Неэффективное распределение времени на доставку
- Высокие расходы на ГСМ и амортизацию транспорта
- Необходимость содержать дополнительных сотрудников для составления маршрутов
- Отсутствие возможности централизованной корректировки маршрута в реальном времени
- Отсутствие оперативного контроля за работой водителей
Оптимальный маршрут Zig-Zag
Плюсы работы с Zig-Zag:
- Формирование четкого графика доставки без лишних временных затрат
- Значительная экономия на топливе и обслуживании автомобилей
- Оптимизация кадрового состава, экономия на персонале
- Оперативное внесение корректив в текущий маршрут, возможность мгновенного изменения маршрута
Отраслевые комплексные решения
Сервис Zig-Zag можно интегрировать с любыми системами учета клиентов (заказов) через открытое API. Более того для клиентов у которых есть потребность в CRM системе, команда Zig-Zag предлагает CRM систему которая сразу связана с сервисом Zig-Zag и учитывает особенности отрасли.
Служба инкассации
Дистрибьюция
Доставка воды
Вывоз мусора и ТБО
Мобильное приложение
Курьерская служба
Интернет магазин
Контроль движения
Начни работу с сервисом Zig-Zag и оптимизируй логистику
- Зарегистрируйтесь на нашем сайте
- Менеджер покажет решение Вашей задачи
- Вам не придётся больше думать об этой задаче
Позвоните нам по телефону8 (800) 250-41-43
Звонок по России бесплатный
Мы поможем Вам начать работу и ответим на все вопросы!
Клиенты о нашем сервисе
Иван Загребин
ведущий логист
Ежедневно Zig-Zag помогает моей команде качественно выполнять задачи логистики. Привыкли к системе быстро, сегодня в ней работают 4 человека, каждый со своим уровнем доступа и возможностями. Желаю Zig-Zag только успехов!
Олег Меньшиков
руководитель
Ребята из команды Zig-Zag доказали, что логистику можно и НУЖНО оптимизировать! Раньше на планирование маршрутов тратил по 3-4 часа ежедневно, а теперь всего 20 минут. Ну и длина маршрутов сократилась ощутимо – с математикой не поспоришь.
Ольга Костина
коммерческий директор
Сама я с системой не работаю, вижу только выгруженные из неё отчеты и финансовую статистику в конце месяца. Отметить хочу то, что при сохранении объёмов доставок, затраты на бензин снизились примерно на 15%.
Валерий Исаев
водитель
Первое время всем было непривычно работать с мобильным приложением, но мы быстро поняли, что Zig-Zag на нашей стороне, ведь наша зарплата напрямую зависит от количества посещенных клиентов. Все данные передаются на сервер, количество обработанных заказов суммируется и формируется в отчет по зарплате. Проще некуда.
Станислав Сорокин
логист
В системе разобрался и работаю самостоятельно, с первого дня. Искал программу для решения собственных рабочих задач, самостоятельно разобрался, работаю по сей день. Бывают моменты, когда чего-то не понимаю, звоню в компанию, дружелюбно помогают решить вопрос. Сейчас рассматриваем вопрос о доработке некоторых элементов системы под конкретно наши нужды.
Программа для оптимизации бизнес-процессов в транспортной логистике
Современные технологии помогают в различных сферах деятельности. Благодаря им организация и оптимизация логистики происходит на много быстрее. Это позволяет создавать оптимальные маршруты и эффективно планировать загрузку транспортных средств и оперативно доставлять грузы конечному потребителю, а всё благодаря автоматизации процесса который разрабатывается при помощи программы для транспортной логистики.
Проблемы без автоматизации транспортной логистики
Транспортная или любая другая компания, занимающаяся перевозкой различных грузов, предлагающая услуги курьеров, вывозом бытовых отходов и т.д. каждый день сталкивается с такими проблемами:
- невозможно корректировать маршрут водителей в реальном времени;
- дополнительные расходы на содержание сотрудников составляющих маршруты;
- отсутствует контроль над передвижениями водителя;
- приличные расходы на оплату топлива и содержание автотранспорта;
- недостаточная проработка маршрутов и большой расход времени на доставку заказов.
Всего этого можно избежать благодаря предлагаемой услуге.
Автоматизация логистики
Благодаря использованию компьютерной программы решаются многие проблемы компаний занимающихся перевозкой грузов, доставкой заказов и т.д., а именно:
- сокращается время на разработку маршрута;
- оценка эффективности работы водителей становится прозрачной;
- создаётся оптимальная процедура доставки;
- сокращаются расходы на транспорт;
- курьерская служба оптимально проводит свою работу;
- автотранспорт оптимально загружается для очерёдности доставки товара по маршруту следования.
И всё это благодаря логистической программе, которая даёт возможность максимально провести оптимизацию и организацию транспортной логистики.
Благодаря данной современной технологии оптимизация логистических процессов происходит на более качественном уровне. К тому же стоит отметить, что услуга предусматривает облачную логистику, благодаря которой процедура составления маршрута упрощается.
Используя программы для логистики транспорта можно не только сократить расходы компании, но и благодаря проведению оптимизации маршрутов повысить её доходы за счёт увеличения получаемых заказов на грузоперевозки, курьерскую доставку и т.д.
Автоматизация транспортной логистики SaaS, планирование доставки, оптимизация рейсов, интеграция с 1С, GPS мониторинг
Сокращайте до 30% издержек
Меньше машин, меньше логистов, меньше ошибок
Экономьте время на планировании
Оптимальные маршруты всего за несколько секунд
Повышайте уровень сервиса
Прогноз прибытия груза с точностью до 15 минутИнструменты логиста 24 — простой, удобный и функциональный инструмент, способный мгновенно оптимизировать вашу логистику, значительно сократить время планирования и полностью исключить человеческий фактор.
Никаких установок — включил и работай
Инструменты логиста 24 — облачный сервис. Это значит, что вам
не надо покупать программное обеспечение, тратиться на дорогие серверы и платить администраторам. Все нужное для планирования транспортной логистики уже есть на нашем сервисе и работает
24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Tочно считает расписание маршрутов
с прогнозом прибытия до 15 минут
Ваши менеджеры могут договариваться о небольших временных интервалах прибытия к клиенту — наш алгоритм создаст оптимальные маршруты с учетом временных окон доставки
для каждого клиента. Расписание маршрутов рассчитывается
с учетом пробочной статистики, поэтому полученный график движения является максимально приближенным к реальности.
Учитывает совместимость грузов
Инструменты логиста 24 учитывает совместимость груза в одном рейсе (например, нельзя в одном кузове одновременно перевозить замороженное и охлажденное мясо), совместимость груза и кузова (например, заморозку можно перевозить только в рефрижераторе), сопоставление габаритов кузова и габаритов груза, а также другие ограничения.
Имеет мобильное приложение для водителей транспорта и мониторинга
Теперь ваши водители смогут видеть маршрут на карте, оперативно получать информацию о любых изменениях, оповещать вас
о выполненной доставке или возникшей проблеме. Также вы сможете следить за транспортом в реальном времени, а значит полностью устранить не целевое использование и значительно уменьшить транспортные издержки. С нашим приложением вам
не придется устанавливать на автомобили дорогостоящее оборудование для мониторинга.
Интегрируется с любыми
учетными системами и CRM
Для тесной, практически бесшовной интеграции с учетными системами у нас разработан API. Для интеграции с наиболее популярными учетными системами разработаны готовые подсистемы:
— 1С:Управление торговлей ред 10.3
— Возможности API
— Импорт из Excel
Функционал как у гиганта,
а стоимость на порядок ниже
За счет использования современных и доступных технологий, облачный сервис “Инструменты логиста 24”, объединяет в себе мощный и богатый функционал, сохраняя стоимость на порядок ниже чем у крупных конкурентов.
Подробнее о тарифах…
Консультируем своих клиентов
и постоянно развиваемся
Наша служба поддержки всегда на связи. Она поможет вам легко разобраться в сервисе в течении первого месяца эксплуатации
и с радостью ответит на любые вопросы в дальнейшем. У нас есть подробная документация, обучающие видео и база знаний.
Мы совершенствуем свой продукт постоянно, а обновляется он автоматически и без стресса для пользователей.
База знаний Видеоинструкции
Зарегистрируйтесь в нашем сервисе,и вы сможете пользоваться им в течении 14 дней
совершенно бесплатно.
Зарегистрироваться
Или позвоните по телефону, если у вас остались к нам вопросы
8 (800) 500-72-53
звонок из России бесплатный
логистический маршрут — это … Что такое логистический маршрут?
Осада Ленинграда — часть Восточного фронта Великой Отечественной войны Диорама осады Ле… Wikipedia
Военная история Австралии во время конфронтации между Индонезией и Малайзией — Австралийский солдат, вооруженный пулеметом MAG58 во время дежурства на Борнео в 1965 году Конфронтация Индонезии и Малайзии, или Конфронтаси на индонезийском языке, велась с 1962 по 1966 год между Британским Содружеством и Индонезия.Индонезия… Википедия
логистика — / loh jis tiks, leuh /, n. (используется с син. или мн. v.) 1. отрасль военной науки и операций, связанная с закупкой, поставкой и обслуживанием оборудования, с перемещением, эвакуацией и госпитализацией персонала, с… Универсальный
Дискретный выбор — В экономике проблемы дискретного выбора включают выбор между двумя или более дискретными альтернативами, такими как выход на рынок труда или отказ от него, или выбор между видами транспорта.Такой выбор контрастирует со стандартными моделями потребления в… Wikipedia
Битва при Хат-Дич — Часть войны во Вьетнаме… Википедия
Operation Bribie — Часть V… Wikipedia
Наступление союзников из Парижа к Рейну — Кампания на линии Зигфрида Часть Второй мировой войны Американские солдаты переходят линию Зигфрида… Википедия
Королевская морская пехота — герб Королевской морской пехоты Действует в 1664 году — нынешняя страна… Википедия
Королевские инженеры — Британская армия Боевые вооружения и службы Королевский бронетанковый корпус Пехотная гвардейская дивизия Шотландская дивизия… Википедия
Mannheim City Airport — Flughafen Mannheim IATA: MHG — ICAO: EDFM Summary… Wikipedia
Битва при Суой Чау Пха — Часть войны во Вьетнаме… Википедия
Что означают логистические услуги?
В общем, логистика означает просто координацию движения людей и предметов, чтобы все было гладко, хотя по определению это может относиться к большому количеству вещей в бизнес-контексте. Однако наиболее частое использование слова «логистика» в современном деловом мире связано с перемещением товаров из одного места в другое. Например, бизнес, продающий продукты, обычно заключает договор со сторонним поставщиком логистических услуг, который гарантирует, что эти продукты доставляются от производителя к розничному продавцу, где клиенты могут их приобрести.
TL; DR (слишком долго; не читал)
Логистические услуги относятся к координации товаров, когда они доставляются со складов потребителям, обычно грузовиком или по воздуху.
Что такое логистические услуги?
Бизнес, который продает товары, должен найти способ доставить эти товары покупателям. Даже если товары продаются в Интернете, они все равно будут перемещаться из пункта А в пункт Б, обычно через службу доставки. Если вы работаете в одиночку, вы можете отнести каждый товар в почтовое отделение, но со временем вы захотите перейти на службу доставки.Развивайте еще больше, и все станет немного сложнее, поскольку вы будете иметь дело с поставками с использованием нескольких перевозчиков на регулярной основе. Именно здесь на помощь приходят поставщики логистических услуг. Они специализируются на управлении процессом доставки для бизнеса, координации действий, чтобы продукты попадали туда, где они должны быть, как можно более эффективно.
Какова роль логистики?
При доставке продукта от производителя к покупателю существует несколько факторов.Сначала он может попасть на склад, где ожидает заказа на его отправку. Независимо от того, находится ли он на складе или нет, следующим шагом будет грузовик или самолет, который доставит его к розничному продавцу или почтовому перевозчику, чтобы он попал в руки клиентов. Однако транспортировка может быть сложной, особенно если погода мешает процессу. Поставщики логистических услуг следят за всем этим, координируя транспортные услуги, чтобы продукция продвигалась вперед. Например, если у клиента недостаточно продукта для заполнения всего грузовика, логистическая компания может организовать объединение поставок этого клиента с отправками другого клиента, стратегически направляя грузовик, забирая оба заказа, чтобы избежать задержек.
Использование технологий в логистике
В большинстве штатов логистические компании работают как на местном уровне, так и за пределами штата, а некоторые даже занимаются отправками за границу. К счастью, у провайдеров теперь есть технологии, которые помогут управлять этим процессом. Программное обеспечение для логистики помогает профессионалам в этой области определить лучший маршрут, даже справляясь со сложностями, возникающими при объединении нескольких отправлений в один грузовик. Сегодняшние решения даже позволяют легко отслеживать общую производительность, во многом благодаря встроенной сложной аналитике.В результате, аналитика становится все более важной, поскольку компании ищут компанию, которая может дать им постоянный обзор их цепочки поставок.
.логистический маршрут — это … Что такое логистический маршрут?
Осада Ленинграда — часть Восточного фронта Великой Отечественной войны Диорама осады Ле… Wikipedia
Военная история Австралии во время конфронтации между Индонезией и Малайзией — Австралийский солдат, вооруженный пулеметом MAG58 во время дежурства на Борнео в 1965 году Конфронтация Индонезии и Малайзии, или Конфронтаси на индонезийском языке, велась с 1962 по 1966 год между Британским Содружеством и Индонезия.Индонезия… Википедия
логистика — / loh jis tiks, leuh /, n. (используется с син. или мн. v.) 1. отрасль военной науки и операций, связанная с закупкой, поставкой и обслуживанием оборудования, с перемещением, эвакуацией и госпитализацией персонала, с… Универсальный
Дискретный выбор — В экономике проблемы дискретного выбора включают выбор между двумя или более дискретными альтернативами, такими как выход на рынок труда или отказ от него, или выбор между видами транспорта.Такой выбор контрастирует со стандартными моделями потребления в… Wikipedia
Битва при Хат-Дич — Часть войны во Вьетнаме… Википедия
Operation Bribie — Часть V… Wikipedia
Наступление союзников из Парижа к Рейну — Кампания на линии Зигфрида Часть Второй мировой войны Американские солдаты переходят линию Зигфрида… Википедия
Королевская морская пехота — герб Королевской морской пехоты Действует в 1664 году — нынешняя страна… Википедия
Королевские инженеры — Британская армия Боевые вооружения и службы Королевский бронетанковый корпус Пехотная гвардейская дивизия Шотландская дивизия… Википедия
Mannheim City Airport — Flughafen Mannheim IATA: MHG — ICAO: EDFM Summary… Wikipedia
Битва при Суой Чау Пха — Часть войны во Вьетнаме… Википедия
Скачать бесплатно для Windows
DrayTek corp. 546 Бесплатное ПО
Он разработан, чтобы помочь вам легко обновить прошивку маршрутизаторов Vigor.
72 Крис Питчманн 36 174 Открытый источник
С виртуальным маршрутизатором пользователи могут без проводов совместно использовать любое подключение к Интернету.
58 Программное обеспечение DreamSys 120 Бесплатное ПО
Advanced Net Tools — это полезный набор сетевых и интернет-утилит.
Probitas Solutions, Inc. 39 Демо
Office Routing Plus — это инструмент маршрутизации документов для Microsoft Office.
4 Portforward 285 Бесплатное ПО
Он разработан для сканирования вашей сети на наличие маршрутизаторов и определения марки маршрутизаторов.
Симуляторы 10 Условно-бесплатное ПО
CCNP-Routing — это инструмент, который поможет вам подготовиться к экзамену по маршрутизации.
Высшие картографические решения Условно-бесплатное ПО
Инструмент для разработчиков, которым необходимо создавать приложения с поддержкой маршрутизации.
1 Vectric 30 Условно-бесплатное ПО
Инструмент векторного редактирования с 2D-обработкой для фрезерования, фрезерования или гравировки с ЧПУ.
Системы Стегмана 27 Демо
Он может анализировать биологические анализы с параллельной линией и с параллельной логистикой.
OPTIDATA 3 Условно-бесплатное ПО
Log One — это передовое программное обеспечение для проектирования, печати и архивирования логистики.
GLS IT Services GmbH Бесплатное ПО
GLS UniVideo — это общая логистическая программа для веб-наблюдения.
133 CadSoft Computer GmbH 41 548 Условно-бесплатное ПО
Программа для проектирования печатных платс редактором схем и функцией автоматической трассировки.
1 MapFactor 26 Коммерческий
MapExplorer — это сложное картографическое приложение для маршрутизации и оптимизации маршрутов.
4 .ALK Technologies Inc. 279
Программное обеспечение, используемое для маршрутизации, пробега и картографирования для транспортировки.
7 Garmin Ltd 467 Бесплатное ПО
Позволяет выполнять автоматическую прокладку маршрута на портативном компьютере с устройством Garmin GPS.
.
Добавить комментарий