![]()
![]()
![]() Как назвали бы его говорящие «логист» — «лог».
![]() ЗЫ Логистика не то, чем «занимаются». Логистика — это то, что преподают за деньги на семинарах для финансистов.
![]()
Толково-словообразовательный ЛОГИСТ м. 1. Приверженец логистики (2). ЛОГИСТИКА ж.
![]()
Постом выше приведены данные из словарей. Тем более, что профессионалы погрузо-разгрузочных работ называют себя «логистик»
![]() |
Логистика: основные понятия, разновидности
Что мы знаем о логистике?
Еще недавно это был просто экономический термин, а сейчас она возведена в ранг науки. Еще бы, не так просто соединить такие «пазлы» как экономия времени, пространства и средств в одно целое, и при этом оптимально, целесообразно и безопасно разместить грузы в транспортных средствах, с учетов очередности выгрузки, распределения нагрузки на оси и т.
Логистика решает одновременно много задач с еще большим числом неизвестных. Цель логистики эргономично загрузить имеющие транспортные мощности, обезопасим при этом груз, оптимально распределить грузопотоки, и при этом сэкономить средства или получить наибольшую прибыль, если ваш бизнес – грузоперевозки. Современные тенденции определяют профессию логиста как наиболее востребованную экономическую специализацию.
Типы логистики
Различают несколько видов логистической работы. Это связано со спецификой работы специалистов в том или ином направлении.
Логистика на производстве. Нацелена на выявление ресурса для экономии средств за счет оптимизации порядка организации непосредственно технологических процессов. План мероприятий строится на мнении потребителя, формировании схем действующего порядка, изучении согласованности действий смежных служб, а также отделов закупок и реализации компании (производства). На основании проведенной работы делаются выводы, по которым проводится работа, направленная на изменение принципов управления, реорганизацию некоторых процессов и т.
Логистика снабжения. Данный вид работ направлен на обеспечение бесперебойной поставки запчастей, материалов и других ТМЦ, а также снижение их себестоимости за счет оптимизации транспортных расходов на их поставку и т.п. Здесь затрагивается также вопрос хранения. Задержки поставки могут привести к простоям, долгая доставка к порче продукции, эти и другие факторы влияют в итоге на себестоимость конечного продукта. Подготовительный этап (приобретение материалов для основного производства, его доставка и хранение) вносит в себестоимость готовой продукции больше половины себестоимости, поэтому экономия на данном этапе наиболее важна.
Транспортная логистика касается в основном оптимизации транспортных потоков. Это правильно выбранные маршруты доставки, варианты загрузки транспорта и т.д.
Логистика складского хозяйства – это правильно организованное хранение и учет ТМЦ на предприятии.
Логистика запасов отвечает за правильное целесообразное формирование запасов. Например, цены на некоторые виды сырья постоянно «скачут», причем больше вверх. Стоит обеспечить себя запасами, но если сырье подлежит продолжительному хранению, не требует затрат по организации дополнительного места для их хранения и т.д. Запасы скоропортящихся продуктов при возможности доставлять бесперебойно в любое время не имеют смысла. То есть логист этого направления отвечает за сокращение расходов по хранению запасов, но при этом не должно пострадать производство, и не прерываться реализация готового продукта.
Логистика информационных потоков отвечает за внутренние и внешние источники данных, при этом информация может внутри самого предприятия, как по горизонтали управленческой структуры, так и по вертикали. В современной время – это, конечно, электронный документооборот, своевременное оповещение среди сотрудников предприятия обо всех распоряжениях начальства, которые влияют непосредственно на производственный процесс и получение дохода.
Таможенная логистика. Особое направление деятельности, одно из наиболее сложных и востребованных на рынке труда. Оно требует от кандидата знаний в области оформления таможенных документов, организации международных перевозок, отслеживание законодательных изменений в Таможенном праве, в области Сертификации, декларирования грузов. Логист таможенник должен сопровождать, провожать, встречать грузы, оформлять все необходимые документы, сокращать расходы на их растаможивание, отлично ориентироваться в льготах, предоставляемых государством в особых случаях, осуществлять валютный контроль, с целью отслеживания курсовой разницы, влияющей на конечную цену реализации, закупки.
База знаний — УЛ Trans
Как создать договор?
1. Найдите в разделе «Продажи» вкладку «Договоры».
2. Открылся журнал договоров — кликните «Создать договор».
3. Выберите вид договора: с заказчиком или перевозчиком.
4. Введите свою организацию и контрагента — ответственное лицо и банковские счета прикрепятся из карточек автоматически.
5. Введите должностное лицо в контактном лице контрагента — это необходимо, чтобы все строки заполнились. Для этого зайдите в карточку контрагента через ссылку, выделенную красным на скриншоте.
6. Теперь внесите нужные данные и кликните «Записать и закрыть».
7. Вернемся в форму договора: укажите валюту договора, срок его действия и параметры. Параметры договора не меняют печатную форму — они только отражают дополнительные условия.
8. Данное поле позволяет вам выбрать индивидуальную печатную форму заявки. Эта форма будет формироваться из заявки, в которой выбран данный договор.
Такая функция нужна для ситуации, когда с контрагентом действуют разные ПФ заявок в зависимости от разных договоров.
Чтобы заказать разработку индивидуальных печатных форм для вашей компании, воспользуйтесь тикетами. В тикете пропишите требования к разработке и прикрепите к нему нужный шаблон документа.
9. Выберите, на каком этапе находится подписание договора — используйте форму «Статусы договора».
После выбора статусов «Подписан (копия)» и «Подписан (оригинал)» заявка на перевозку выйдет на печать. Пока договор не подписан, отправляется договор-заявка.
10. Все нужные поля заполнены? Кликните «Записать». Теперь договор можно отправить на электронную почту контрагенту, нажав «Печать» → «Печать договора».
11. В форму договора добавлен сервис Почты России, который отслеживает местонахождение документа. Просто введите трек-номер и нажмите на кнопку «Почта России».
12. Чтобы не сбиваться свою нумерацию договоров, кликните «Ввести номер контрагента» — нужный номер отобразится в печатной форме.
13. Не забудьте прикрепить подписанную копию договора в табличную часть, чтобы не потерять документ.
информирование и коммерческие предложения – logist.today
Вместо введения
В продолжение статьи Как общаться с подрядчиком рассматриваем работу экспедитора. Здесь поговорим о взаимодействии с клиентами.
Прибыльный бизнес — это довольные лояльные клиенты. С течением времени они отдают в работу все большее количество грузов, что увеличивает прибыльность компании и делает жизнь её сотрудников лучше.
В своей работе логиста я пришел к определенным выводам, которые будут изложены ниже. Надеюсь, что статья будет полезна для всех логистов, чья работа связана с клиентами.
Информирование клиента
Информирование клиента — это важная часть работы логиста. Каждый клиент имеет право знать, где в данный момент находятся его деньги, “замороженные” в виде перевозимого товара. От этого товара может зависеть какая-то часть его бизнеса, весь бизнес и бизнес-репутация в целом.
1. Ежедневное информирование
Информирование должно производиться ежедневно, желательно в одно и то же время. Эта практика служит дополнительным источником лояльности, поскольку у клиента формируется чувство стабильности и надежности от сотрудничества с вами.
2.Честное информирование
Информирование должно быть честным. У клиента зачастую есть несколько способов дополнительной проверки информации и вскрывшаяся ложь может разрушить сотрудничество. К примеру, элементарная задержка в отгрузке проверяется с помощью запроса к отправителю.
3.Оперативное информирование
Информирование должно быть оперативным. При изменении ситуации клиент обязательно должен быть проинформирован.
Например, у вас освободился небольшой грузовик, который может доставить сборный груз клиента отдельно, вместо того, чтобы доставлять его в составе сборной партии.
Если для клиента груз действительно является настолько срочным, что он готов дополнительно заплатить за перевозку в отдельном автомобиле — это замечательно.
Еще один пример — груз прибыл на консолидационный склад с поврежденной упаковкой. Некачественная упаковка — вина отправителя. Сообщите об этом клиенту и предложите ему дополнительно упаковать груз. Выгодно будет всем.
Нельзя откладывать информирование клиента из страха — потом это сделать будет еще сложнее.
Решение клиента
Информирование клиента подразумевает возможность выбора. Вы сообщаете клиенту информацию, предоставляете варианты развития событий, объясняете плюсы и минусы каждого подхода. Получив всю информацию, клиент принимает свое собственное решение.
Предоставление коммерческих предложений
Что должно предшествовать предложению.
Получив запрос от клиента, проверьте, все ли сведения присутствуют в нем. Полезно уточнить некоторые детали запроса. Например:
- Планируемую дату отгрузки груза — это нужно для понимания, на ставки какого месяца ориентироваться при расчете.
- Желаемый уровень ставки (“идею ставки”) со стороны клиента — это информация помогает понять, можете ли вы вообще предложить ему что-либо.
Возможно, что его желаемый уровень ставки чрезмерно низок.
- Планируемый пункт таможенной очистки товара. Маршрут перевозки зачастую зависит от пункта таможенной очистки.
- Планируемый объем ежемесячных перевозок. Если незнакомый вам клиент сходу заявляет, что за пару месяцев нужно привезти порядка 100-200 контейнеров, то расчет для него может быть пустой тратой времени. Подумайте сами, с чего вдруг он станет доверять такой груз случайному подрядчику. Для этого есть “свои” ребята.
Уточнение этих вопросов является хорошим индикатором для дальнейшей работы. Часть потенциальных клиентов не отвечает на письмо с вопросами, часть не дает конкретной информации. Становится ясно, кому прямо сейчас нужны точные расчеты, а кому можно предоставить примерные ставки, исходя из текущей ситуации.
Каким должно быть коммерческое предложение
Коммерческое предложение — это информирование клиента о стоимости логистических услуг при работе с вашей компанией. Коммерческое предложение должно отвечать следующим критериям:
1. Ясность — без логистического жаргона, однозначно и с четким разъяснением каждой позиции. Время клиента не должно тратиться на выяснение каких-то очевидных и неясно изложенных деталей.
Например, что означает “Перевозка по маршруту Shanghai – Kiev”? Здесь отсутствуют следующие пункты:
- условия ИНКОТЕРМС для пунктов отправки и назначения;
- указание на пограничный переход;
- указание на пункт прохождения таможенной очистки;
- используемые виды транспорта.
Гораздо понятнее формулировка “Перевозка морем по маршруту FOB Shanghai – LO Odessa – FOT Kiev, таможенная очистка Одесса-Сухой порт”.
2. Структурированность — услуги по транспорту, таможне, складу и оформлению разрешительной документации должны содержаться в соответствующих разделах:
- Услуги по транспортировке нужно указывать в первую очередь. Например, если партия груза упакована в один 20-футовый и два 40-футовых контейнера — это должно быть отражено в предложении в понятном виде.
- Услуги по таможенной очистке должны содержать коды ТНВЭД и все платежи (пошлина, НДС, таможенный сбор).
- Услуги по складской логистике должны содержать разбивку по количеству дней, стоимости услуги за день хранения, а также стоимости всех складских операций.
- Услуги по оформлению разрешительной документации должны содержать количество оформляемых документов, а также их стоимость.
3. Ограниченность срока действия. Ни одно предложение не может действовать вечно — ставки на перевозку меняются:
- два раза в месяц — на морской фрахт;
- один раз в несколько месяцев — на железнодорожные перевозки;
- в зависимости от рынка (хоть каждую неделю) — на автомобильные и авиационные перевозки.
Клиенту необязательно знать такие вещи, а вам непростительно дезинформировать его, не сообщив срок действия коммерческого предложения.
4. Наличие услуг. Клиент должен знать, что включено и, что очень важно, не включено в ваше коммерческое предложение.
Например, в предложение на автомобильную перевозку включена сама перевозка груза, а также три дня простоя автомобиля с водителем во время таможенного оформления груза. А четвертый и последующие дни уже не включены — за них нужно платить.
При морской перевозке в стоимость услуги может быть включен морской фрахт и пользование контейнером в течение 30 дней. Срок пользования свыше этого должен оплачиваться отдельно.
В идеале, клиент должен открыть ваше предложение, молча взять в руки калькулятор, посчитать себестоимость товара и принять решение без дополнительных вопросов, уточняющих очевидные детали.
Наиболее удобный формат предоставления информации — в табличном виде с версткой для печати. Такое предложение клиент может просто распечатать и отнести руководству в красивом и удобочитаемом виде.
В следующей статье мы рассмотрим другие аспекты взаимодействия логиста с клиентами.
Антон Самарин специально для Lardi-trans
Эффективная логистика: как правильно хранить и доставлять товары при большом клиентском потоке
Бизнес выигрывает от быстрой доставки товара до потребителя и грамотного выстраивания логистических цепочек. О том, как лучше организовать хранение и доставку при большом клиентском потоке, объясняет эксперт СДЭК.
Евгений Бахарев, руководитель направления «Фулфилмент» в СДЭК.
Весной в период карантина некоторые компании оказались не в состоянии справиться с пиковыми нагрузками. Одним пришлось покинуть рынок, другим — адаптироваться под новую реальность и меняться к лучшему. Интересно, что вместе с ростом количества заказов выросли и требования клиентов к уровню сервиса.
Как итог, логистическая отрасль и рынок доставки сильно изменились. Статистика для сравнения:
● К началу 2021 года на курьерскую доставку приходится 30% рынка, в 2015 цифра составляла 80%.
● В России 10-15 тыс. пунктов выдачи заказов без учёта почтовых отделений. Ещё 10 лет назад их не было в принципе.
На данный момент бизнес все чаще отказывается от того, чтобы брать на себя организацию логистических процессов. Компании концентрируют внимание на том, что приносит прибыль, это: ассортиментная политика, маркетинг, уровень конверсии.
В связи с этим со стороны организаций резко увеличился спрос на услуги посредников. Появились такие варианты сотрудничества, как фулфилмент и дропшиппинг.
Хранение и доставка товара
Существует несколько вариантов хранения и размещения грузов в складских помещениях.
1. Фулфилмент
Фулфилмент — наиболее распространённый вариант. Это цепь операций с начала оформления заказа на сайте до финальной передачи товара покупателю. На него приходится приблизительно каждая восьмая отправка товара. С 2018-го среднегодовой темп роста фулфилмента составляет 63 % (CAGR).
Компании поручают организацию доставки специальным центрам, которые располагают развитой логистической инфраструктурой. Центры забирают товары на склад и формируют заказы для доставки.
В качестве примера смоделируем следующую ситуацию: фирма производит бытовые товары в Москве, а основная часть потребителей живёт в Хабаровске. Для удобства клиентов разумно обратиться к фулфилмент оператору со складом в Хабаровске, откуда товар будет поступать в руки получателям точно в срок
Преимущества этого способа:
● фулфилмент предполагает полный аутсорсинг, когда фирма освобождается от ведения сложных логистических процессов, тем самым, экономя массу материальных и временных ресурсов.
● возможно оплачивать работу по факту выполнения, быстро развить бизнес в регионах, сократив при этом затраты на доставку.
● покупатели предпочитают продавцов с более быстрой доставкой, поэтому хранение на складах фулфилмента увеличивает количество заказов и, соответственно, прибыль фирмы.
Недостаток: не всегда усиленный дополнительными опциями пакет услуг (хотя большинству фирм стандарта от фулфилмент-операторов, как правило, достаточно).
2. Дропшипинг или прямая поставка
Дропшипинг — также метод управления поставками. Посредник занят розничной торговлей без промежуточного этапа хранения товаров в своем складском помещении. Фирма использует склад дилера, оптовика или производителя.
Может показаться, что фулфилмент и дропшиппинг схожи. Но главное отличие — статус владельца товара. При прямой поставке фирма может столкнуться с недостаточным ассортиментным рядом у владельца-дропшиппера. В ситуации с фулфилментом компания сама определяет ассортиментную политику, доступность товара и другие важные параметры бизнеса.
Как правильно выбрать склад
Оцените, в каком регионе нужен склад и насколько масштабен сам бизнес, чтобы сделать выбор правильно. Для городов-миллионников и крупнейших логистических центров лучше остановиться на складских помещениях категории А, которые соответствуют общепризнанным стандартам.
Склады класса А представляют собой просторные и вместительные помещения с потолком высотой 10-14 метров. Там устанавливаются многоуровневые стеллажи — мезонинная конструкция. Бетонный пол со специальным антипылевым покрытием и металлическая конструкция выдержат не менее пяти, в среднем эта цифра составляет шесть-восемь тонн товара.
Груз хранят и перемещают на складе благодаря паллете — поддону из дерева размером 120 на 80 см. На них размещают товары для доставки, затем груз вместе с паллетой заворачивают в стретч-плёнку. После его либо размещают на стеллажах для хранения, либо загружают в машину для дальнейших «передвижений».
Читайте также: ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
В складах такого класса обязательно присутствуют:
1. Система видеонаблюдения и охраны;
2. Система пожарной безопасности;
3. Вентиляция и кондиционирование.
Помимо этого, на территории складских помещений класса А имеются офисы, комнаты отдыха для персонала и душевые.
При этом Россия испытывает недостаток в складских помещениях класса А и А+. Чаще встречаются склады категории B, С и D небольших размеров, преимущественно без отопления и необходимых удобств.
При организации доставки также огромную роль имеет содержимое посылки. Оно не должно относиться к 1-8 классу с ядовитыми, легковоспламеняющимися или взрывоопасными предметами и веществами. Из распространённых товаров важно упомянуть духи, — для их транспортировки требуется подтверждение продавца.
В III квартале 2020 года количество сделок с качественной складской недвижимостью, по данным Knight Frank, в регионах выросло на 5 % по сравнению с 2019. Из этого следует, что популярность доставки набирает обороты не только в столице.
Организация любых процессов — постоянный труд. В мире постоянно растёт уровень складских помещений, качество хранения товара и сервиса. Процесс непрерывен, команды модернизируют процессы, меняют экономические модели, пробуют новые логистические схемы и улучшают цепи поставок.
Евгений Бахарев,
руководитель направления «Фулфилмент» в СДЭК,
Для New Retail
Как правильно выбрать склад для нужд своего бизнеса: советы начинающим
Выбор склада – важнейшая задача практически для любого начинающего интернет-продавца. Купить склад или взять в аренду? Как грамотно заключить договоры и предусмотреть все юридические тонкости? О чем важно помнить еще? Генеральный директор компании «Космос-Логистик» Евгений Белов отвечает на основные вопросы.
Покупка vs аренда
Основной аргумент сторонников приобретения склада в собственность заключается в том, что этот склад можно впоследствии сдать в аренду и тем самым окупить вложения. Это так, но, тем не менее, на покупку склада расходуются средства, которые можно было бы направить на развитие бизнеса. Тут все зависит в итоге от того, есть ли у предпринимателя свободные средства на покупку.
Чаще всего коммерческая недвижимость приобретается на кредитный капитал. И кредит должен быть обслужен в определенном объеме, независимо от того, увеличился или уменьшился товарооборот. Если объем уменьшился, то, однозначно, компания теряет в прибыли.
Кроме того, при покупке склада собственник всегда сталкивается с рядом нестандартных для себя задач. Например, важно учитывать тот факт, что склад – объект инфраструктуры, который необходимо доукомплектовать сотрудниками, оборудованием, специализированным программным обеспечением, позволяющими управлять всем грузопотоком. Обслуживание инфраструктуры склада – всегда дополнительное отвлечение от основного бизнеса, который генерирует прибыль компании. То есть при наличии склада в собственности, руководитель также взваливает на себя задачи, связанные с администрированием, управлением и обслуживанием складского помещения – что требует дополнительных затрат. Безусловно, можно делегировать эту задачу управляющей компании, но выбор организации и оплата ее работы опять же станет «головной болью» владельца склада.
Второй очень важный момент при покупке собственного склада – необходимость учитывать ограничения по площади. Любой бизнес может сокращаться, а может развиваться и увеличиваться в объемах. С этой точки зрения выгоднее арендовать склад. Тогда у компании будет возможность перебираться на меньшие или, наоборот, более крупные площади, в зависимости от товарооборота. В арендованном складском помещении можно использовать ровно столько площади, сколько нужно компании. При покупке склада такого гибкого преимущества нет.
Поэтому, на наш взгляд, самое оптимальное решение вопроса складирования и хранения продукции, как для производственного, так и для торгового предприятия: пользоваться услугами склада ответственного хранения. Это очень похоже по формату на аренду, но нет никакой необходимости долго и сложно участвовать в логистических процессах.
Юридические аспектыНа что стоит обратить внимание при подписании договоров, вне зависимости от того, покупаете вы склад или арендуете помещение? Всегда необходимо учитывать, каким образом строился склад, все ли документы в порядке, есть ли правильные подключения к коммуникациям: электро- и теплосетям.
Очень важно проверить документы по технике пожарной безопасности. При проверке документации стоит воспользоваться услугами профильных юристов, а не юристов общего профиля, поскольку в этом вопросе есть очень большое количество нюансов, которые лучше доверить узким специалистам. Кроме того, в законодательстве часто происходят изменения и дополнения, касающиеся правил пожарной безопасности. Важно грамотно подходить к этому вопросу, чтобы не получить объект, который невозможно эксплуатировать.
Очень важно обратить внимание на то, в каком статусе находится земельный участок: под зданием, вокруг здания – кому она принадлежит. Кто за эту землю несет ответственность, кто несет ответственность за подъездные пути, на кого они оформлены. Если земля никому не принадлежит, проверить, есть ли сервитут к подъезду на склад?
Очень часто в Москве и Московской области многие склады и производственные комплексы расположены вдали от подъездных путей и доступ к ним проходит через «ничейные» земли. Предыдущие владельцы прокладывают по ним дороги и никак это не оформляют юридически, что впоследствии может стать причиной казуса: эту землю кто-то купит и перекроет. Территория складского комплекса может остаться без подъездных путей, если не оформлены должным образом документы в части подъездных путей и сервитутов.
Также следует обращать внимание на то, кто складом владел и имеются ли какие-то дела по банкротству.
Если говорить об аренде, то обычно договоры аренды достаточно типовые. И самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание: кто охраняет объект, кто несет ответственность за уборку территории, кто несет ответственность за обслуживание здания и всего коммунального хозяйства вокруг этого склада.
Еще один важный момент, на который надо обратить внимание при выборе склада и подписании договора, будь то покупка или аренда – статус самого здания. Помещение может выглядеть как склад, но по документам это может быть производственный комплекс, на котором должна быть по-другому оформлена система пожаротушения. В итоге эксплуатация такого помещения в качестве складского модуля может очень дорого обойтись, так как у складского модуля система пожарной безопасности устроена проще.
Также стоит обратить внимание на статус земли: каким образом и кем эта земля может использоваться. Если территория, на которой построен складской комплекс, принадлежит собственнику самих помещений, то важный аспект касается уборки этой территории – оформлены ли договоры с подрядчиками на уборку и вывоз мусора, чистку снега. Если территория принадлежит городу, нужно обратить внимание на то, что коммунальные службы должны убирать эту территорию: заключены ли договоры с местными подрядчиками ЖКХ, которые будут убирать и обслуживать эту территорию.
Еще один важный критерий при выборе склада – это безопасность: как осуществляется доступ третьих лиц на территорию склада или складского комплекса, как обеспечивается охрана и пропускной режим.
Безусловно, очень важно территориальное расположение склада, поскольку от него зависит вся транспортная логистика: насколько вокруг удобно построены транспортные развязки, какие это развязки, какое направление.
Другой важный момент – развитие инфраструктуры вокруг самого складского комплекса. Склад в поле предусматривает один сценарий работы, склад, расположенный в промзоне или в городе – совершенно другой. Для одной компании вполне допустимо размещение склада в поле, а для некоторых компаний – принципиальна развитая инфраструктура вокруг.
Также необходимо обратить внимание на соблюдение температурного режима, вентиляцию, освещение внутри склада. Есть определенные группы товаров, для которых очень важно поддержание определенной температуры хранения. Для большинства групп товаров необходимо, чтобы склад был сухой, хорошо проветриваемый и с плюсовой температурой. Но для других категорий – важно наличие морозильных камер на складе, либо просто прохладный воздух.
При выборе помещения под склад необходимо отталкиваться от нужд и потребностей своего бизнеса, учитывать массу деталей. Ведь успешность бизнеса напрямую зависит от сохранности товара до момента его реализации.
Часто задаваемые вопросы по логистике-DSM | Управление цепочками поставок
Что делать, если у меня нет идентификатора пользователя или пароля для входа в онлайн-хранилище?
Запросите свой идентификатор пользователя на [email protected], предоставив следующее:
- Ваше имя
- Ваш рабочий номер
- Идентификатор отдела или учетный центр (не код отдела, не DPA)
- Название здания, адрес и номер комнаты
- Телефон и факс
- Почтовый ящик кампуса номер
- Имя вашего непосредственного начальника
- Мы ответим с идентификатором пользователя для онлайн-склада UCSF Logistics
Наверх
Как выделить и суммировать расходы в подробном отчете о пополнении плана счетов (COA)?
- Перейдите и войдите в MyAccess
- Введите свои учетные данные MyAccess
- Прокрутить вниз страницу ссылок
- Нажмите на ссылку онлайн-склада UCSF Logistics (теперь вы находитесь на онлайн-складе UCSF Logistics)
- Щелкните Отчеты
- Нажмите на поле «Выбрать отчет»
- Нажмите на детальную информацию о пополнении сертификата подлинности
- Выберите правильный месяц
- Выберите правильный идентификатор отдела
- Нажмите «Создать отчет»
- Если вы посмотрите на верхнее поле страницы, вдоль верхнего поля появится вторая вкладка (под названием Отчеты ASCTRac)
- Нажмите на эту вкладку, и вы сможете просмотреть отчет
- Выберите формат CSV
- Нажмите Экспорт
- Нажмите на синюю стрелку вниз
- Теперь вы можете открыть свой отчет, сохранить его и т.
д.
- Сохраните на рабочем столе
- Открыть файл
- Теперь сохраните его как файл .XLS (Excel)
- Теперь вы будете видеть все страницы как одну длинную страницу в Excel
- При переходе от метода .csv к .xls все страницы объединяются в одну страницу
- Идите построчно и удаляйте каждую строку, которая не использует строку вашей диаграммы
- Другие подразделения вашего отдела могут иметь общий идентификатор отдела, но поиск строки вашей диаграммы зависит от вашего поиска
- Суммируйте все ваши строки с помощью ключа Excel AutoSum
Наверх
Как переключаться между идентификаторами отделов
- Навигация и вход в MyAccess
- Введите свои учетные данные MyAccess
- Прокрутите страницу вниз до ссылки на онлайн-склад UCSF Logistics
- Нажмите на ссылку нашего онлайн-склада UCSF Logistics
- На этом этапе вы можете разместить заказ или извлечь отчет
- Нажмите на соответствующую вкладку
- Вы увидите раскрывающееся меню в правом верхнем углу
- Нажмите на раскрывающееся меню
- Выберите идентификатор отдела, в котором вы хотите работать
- Теперь вы можете выбрать требуемую функцию «Заказ» или «Отчет».
Вернуться к началу
Как узнать идентификатор отдела и строку диаграммы при совершении покупки?
Вы не можете продолжить без идентификатора отдела/центра затрат.Идентификатор отдела или учетный центр — это шестизначный номер, который идентифицирует ваш конкретный отдел в новой финансовой системе «План счетов». Подробнее об этом можно прочитать на веб-странице Плана счетов контролера.
В каждом отделе есть назначенный чемпион отдела. Пожалуйста, свяжитесь с ответственным за отдел, финансовым аналитиком или менеджером для правильного идентификатора отдела/центра затрат. Обратите внимание, что если у вас есть учетная запись для покупки товаров или услуг через наш веб-сайт, вам потребуется знать строку диаграммы, чтобы выполнять каждую финансовую транзакцию в нашей системе.Вы можете проверить строку диаграммы с помощью инструмента проверки Speedtype и Chartfield, расположенного в разделе «S» MyAccess.
Наверх
Что делать, если мне нужны дополнительные идентификаторы отдела для моей учетной записи?
По электронной почте [email protected] и сообщите нам, какие дополнительные идентификаторы отделов/центров затрат вы хотели бы добавить в свою учетную запись.
Когда вы будете готовы разместить заказ, ваша учетная запись по умолчанию будет использовать исходный идентификатор отдела «по умолчанию». В верхней правой части экрана вы увидите серое раскрывающееся меню.Нажмите на раскрывающийся список. Выберите соответствующий идентификатор отдела/центр затрат. Выберите нужный процесс заказа или отчета.
Как извлечь отчет DPA/фонда?
- Навигация и вход в MyAccess
- Введите свои учетные данные MyAccess
- Прокрутите страницу вниз до ссылки на интернет-магазин UCSF Logistics
- Нажмите на нашу ссылку
- Щелкните Мои отчеты
- Щелкните Отчеты
- Щелкните раскрывающееся меню «Выбрать отчет».
- Нажмите на отчет Fund-DPA Look-Up
- Введите фонд, DPA, период выставления счета и тип транзакции
- Нажмите «Создать отчет»
Теперь отчет можно просматривать и загружать в различных форматах.
Как извлечь заказ, если у меня есть номер заказа?
- Навигация и вход в MyAccess
- Введите свои учетные данные MyAccess
- Прокрутите страницу вниз до ссылки на интернет-магазин UCSF Logistics-DSM
- Нажмите на ссылку интернет-магазина UCSF Logistics-DSM
- Щелкните Мои отчеты
- Щелкните Отчеты
- Нажмите раскрывающееся меню
- Выберите Поиск счета/заказа
- Введите номер вашего заказа (пример.
C10017930)
- Нажмите «Создать отчет»
- Теперь вы можете просмотреть свой заказ
- Чтобы загрузить отчет:
- Нажмите раскрывающееся меню «Выбрать формат»
- Выберите нужный формат
- Нажмите Экспорт
- Сохраните его в удобном для вас месте
Наверх
ИНДЕКС О SOLE | Демонстрация программы логистики Признание непрерывного характера образования
и развития профессионального логиста, в 2005 году Общество внедрило
Демонстрационная программа логиста. Существует три уровня обозначений в Демонстрация Логистической программы. Первый — это продемонстрированный логист. (DL), следующим является старший логист с демонстрацией (DSL), а самый высокий уровень — Продемонстрированный мастер-логист (DML). Все уровни требуют, чтобы человек продолжает свое профессиональное образование через кредит колледжа или CEU эквивалентные кредитные курсы в сочетании с технической подготовкой в своей области и обучение активаторов в областях, связанных с интегрированными функциями бизнеса или правительство.Кроме того, существуют требования для непрерывной демонстрации профессиональная деятельность в сфере логистики. Кандидату может быть присвоен высший уровень
признание, на которое они могут претендовать в любой момент своей карьеры. Здесь нет
требование начать с DL и работать до DML. Программа администрируется через SOLE HQ, где заявки обрабатываются, оцениваются и выдаются признания на основе достижения. Для любого уровня не требуется формальный экзамен признания по данной программе Подтвержденный сертификат логиста и Знаки распознавания Кандидаты, получившие необходимое образование и требования к производительности награждаются специально разработанным сертификатом свидетельствующие о присвоении соответствующего уровня признания. Кроме того им предоставляется булавка с соответствующим обозначением на ней.Ключ особенностью программы является то, что корпорации и государственные учреждения, выбравшие использовать признание как часть своей деятельности по профессиональному развитию могут иметь PIN-код, выданный SOLE, где их имя отображается в верхнем поле. Получив обозначение DL, DSL или
DML физическое лицо может использовать это обозначение достойным образом, аналогично
признание, предоставленное сертификатами CML или CPL Общества Либо
полное выражение или инициалы могут быть использованы после имени человека на
визитные карточки и канцелярские принадлежности, но всегда в порядке, соответствующем достоинству
Общества. Подача заявки на обозначение Чтобы подать заявку на назначение, заявители должны подать заявление, подтверждающее, что они соответствуют следующим квалификационным требованиям. Кандидатам, не уверенным в том, в какой области они обладают квалификацией, рекомендуется представить комплексный пакет в штаб-квартиру SOLE для оценки. Профессиональный опыт В зависимости от уровня образование, которое человек получил в последующие годы профессиональной опыт практики или преподавания требуется для указанного уровня распознавание: Продемонстрированный логист
Демонстрация старшего логиста
Продемонстрированный мастер-логист
Требования к непрерывному образованию Для присвоения звания требуется три области непрерывного образования:
формальное образование, функциональное обучение и вспомогательное обучение. Формальное образование считается предлагаемыми курсами в области логистики аккредитованными учебными заведениями и имеющими кредит присуждается за их завершение. Вторым источником для этих курсов являются формальные курсы, предлагаемые необразовательными учреждениями и корпорациями, где у них есть эквивалентное требование посещаемости и участия с формальным курсов, и учащийся получает единицы непрерывного образования (CEU) или аналогичные признания после успешного завершения.(Примечание: краткое участие продолжительность Курсы CEU не могут быть объединены для выполнения этого требования.) Требования к функциональной подготовке выполняются короткими продолжительность курсов (обычно от одного до четырех часов), предлагаемых работодателями или другими организации, такие как ЕДИНСТВЕННЫЕ главы, посвященные техническим аспектам профессия. Требования к обучению активистов выполняются короткими
продолжительность курсов (обычно от одного до четырех часов), предлагаемых работодателями или другими
организации, такие как ЕДИНСТВЕННЫЕ главы, посвященные интеграции усилий в
корпоративных операций, они включают в себя такие области, как обучение этике, процесс
обучение и подобные курсы. Сопроводительная документация Заявка на признание DL должна быть сопровождаются подтверждающими документами, такими как стенограммы, письма ссылки, одобрения и копии наград и цитат. Документация Требования описаны в инструкции по применению. |
|
Подходит ли мне карьера в логистике?
Множество различных секторов и отраслей — от розничной торговли и здравоохранения до строительства и образования — полагаются на логистику. Перевозка товаров, услуг и людей из одного места в другое является жизненно важной ролью, без которой общество не может функционировать.
Многие карьеры гиперконкурентны и безнадежно перенасыщены кандидатами. Однако логистика – это страна возможностей. Есть множество вакансий, которые нужно заполнить, карьерный рост часто бывает быстрым, а зарплаты, как правило, высокими.
Тем не менее, прежде чем начать карьеру в сфере логистики, необходимо учесть некоторые моменты.
Аналитик ли я?
Большая часть логистики включает в себя анализ данных для принятия решения о соответствующем плане действий.
Вы должны уметь визуализировать цепочку поставок, выявляя проблемы до их возникновения. В зависимости от компании, в которой вы работаете, вам также может понадобиться координировать свои действия в разных часовых поясах и валютах.
Я прирожденный коммуникатор?
Если вы хотите работать в сфере логистики, вам нужно быть лучшим коммуникатором. Общение с людьми — как лично, так и по электронной почте — составляет значительную часть многих логистических функций.
Помните, что общение идет в обоих направлениях — недостаточно быть уверенным докладчиком.Вы также должны быть хорошим слушателем и уметь выделять и обрабатывать важные и важные детали.
Способен ли я решать проблемы?
Логистика может поставить невероятные задачи. Как бы вы двигали паротурбинный двигатель весом 1,7 миллиона фунтов? Логистическая компания TxDOT построила гигантскую нестандартную установку для его транспортировки, которая была 39 футов в ширину, 18 футов в высоту и длиной с футбольное поле.
В логистике нужно уметь находить жизнеспособные решения, независимо от того, насколько велика проблема.
Могу ли я управлять людьми?
Хотя для должностей начального уровня этот навык не требуется, вам нужно уметь управлять другими, если вы хотите добиться прогресса в этой области. Чтобы быть хорошим менеджером, вам понадобятся уверенность, коммуникативные и лидерские качества.
Могу ли я быть гибким?
В сфере логистики существует множество карьерных возможностей. Вам понадобится определенная гибкость, если вы хотите достичь вершины в этой области, поскольку каждая роль имеет разные требования и обязанности.Вам также нужно быть гибким в отношении вашего местоположения и рабочего времени, так как многие логистические роли не работают с 9 до 17 и разбросаны по всему миру.
Готов ли я учиться?
Многие люди получают степень в области логистики, прежде чем начать карьеру в этой области. Это не всегда необходимо, и часто можно подняться по карьерной лестнице с базовой позиции начального уровня. Однако независимо от того, есть ли у вас ученая степень или нет, вам нужно продолжать учиться на рабочем месте, если вы хотите добиться успеха.
Даже если ваша роль связана только с небольшой частью цепочки поставок, важно иметь представление о процессе в целом.
Подходит ли вам карьера в логистике? Если вы согласны со всеми пунктами выше, ответ может быть да. Проведите небольшое исследование, решите, какая роль вас интересует больше всего, и подумайте о том, чтобы попросить логистическую компанию предоставить вам некоторый опыт работы.
Эта статья была написана Мэттом Эверардом из Barrington Freight, логистической компании, базирующейся в Великобритании.
логистика — Викисловарь
Английский
Произношение[править]
- (Великобритания) IPA (ключ) : /ləˈdʒɪs.tɪk/, /lɒdʒˈɪs.tɪk/
- (США) IPA (ключ) : /ləˈdʒɪs.tɪk/, /loʊˈdʒɪs.tɪk/
Этимология 1[править]
Исходное изображение логистической кривой в отличие от логарифмической кривой. от французских логистики , от древнегреческого Λογιστικός (логистикос, «практикуется в арифметике; рациональный»), от λογίζομαι (logízomai, «I причин, я рассчитаю»), от λόγος (LOGOS, «Причина , вычисление»), откуда английские логос , логика , логарифм и т. д.; современное математическое использование под влиянием родственного логарифмического .
Понятие «логистическая функция» Пьера Франсуа Ферхюльста (1845 г.) на французском языке, затем заимствованное на английском языке. [1] Ферхюльст не объясняет свой выбор названия, но противопоставляет его логарифмической кривой (тоже из λόγος (logos)), и это предположительно по аналогии с геометрической арифметикой и (другие разделы математики), так как его обсуждение арифметического роста и геометрического роста предшествует его обсуждению логистического роста . [2]
Термины логистический и логистический также время от времени использовались в математике в английском языке до 1800 года из того же греческого происхождения.
Прилагательное[править]
логистика ( несопоставимо )
- (математика) Относится к символической логике.
- (статистика) Относится к логистической функции.
- (математика, устарело) Использование шестидесятеричных дробей, особенно в арифметике или логарифмах. [3]
- (математика, устарело) Относится к основам арифметики. [3]
- 1730 Июль, Дж. П. Бистер, «Убывающие логарифмы», в Современное состояние Республики писем , том 6, стр. 103:
Если мы сравним исчисление треугольника, по логарифмам логарифмов …
- 1730 Июль, Дж. П. Бистер, «Убывающие логарифмы», в Современное состояние Республики писем , том 6, стр. 103:
- (математика, устарело) Умеет считать.
- (математика, устарело) Пропорциональный.
Переводы[править]
математика: относящаяся к символической логике
статистика: относящаяся к логистической функции
- Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все номера. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. Инструкции см.
в Викисловаре: Макет записи § Переводы.
Переводы для проверки
Существительное[править]
логистика ( исчисляемые и неисчисляемые , во множественном числе логистика )
- (счетный, математический) Логистическая функция или график логистической кривой.Ферхюльст сначала ссылается на арифметическую прогрессию и геометрическую прогрессию , а кривую геометрического роста называет логарифмической кривой (что сбивает с толку, современный термин вместо экспоненциальная кривая, которая является обратной). Затем он называет свою кривую логистической , в отличие от логарифмической , и сравнивает логарифмическую кривую и логистическую кривую на рисунке своей статьи.
- ↑ 3.0 3.1 Новый полный английский словарь , Д.Беллами, Гордон, 1760, с. 503
Этимология 2
От французского logistique , от loger («квартира») или logis («место ночлега»). [1]
Прилагательное[править]
логистика ( несопоставимо )
- (операции) Относится к логистике.
Переводы[править]
Производные термины[править]
Ссылки[править]
Анаграммы
Румынский[править]
Этимология
От французского logistique .
Прилагательное
Logistic M или M или N ( Женский единственный Logisticăă , Мужской множественное число , Logistici , Женский и средний Neoter Neet Lovistice )
- логистический
- логистика
Склонение[править]
Английский для логистики: необходимая лексика для качественного выполнения работы
В первый раз, когда я работал в команде логистики, у меня это плохо получалось .
Я учился в школе, и мы организовали соревнование по дебатам.
У нас закончилась бумага и не хватило еды для участников.
Потом наше мероприятие отложили, потому что мы не успели вовремя забрать нашего главного гостя.
Сначала я не понял. Я всегда хорошо умел планировать, организовывать и считать.
Так почему же я облажался?
Тогда я понял, что как бы хорошо ты ни планировал, все всегда может пойти наперекосяк.
Чтобы преуспеть в логистике, вы должны быть хорошим планировщиком, да — но вы также должны думать на ходу . Вам нужно импровизировать и придумывать хорошие решения в любой момент.
А чтобы делать то , нужно уметь быстро, ясно излагать свои мысли . Это означает наличие правильного словарного запаса для каждого маленького этапа логистического процесса.
В следующий раз, когда я вызвался заняться логистикой мероприятия, все прошло замечательно. Конечно, были вещи, которые пошли не так, но вместо того, чтобы паниковать, мы импровизировали и обсуждали, чтобы найти решения.
Если вы опасаетесь, что ваши знания делового английского не соответствуют требованиям для такой работы, вы обратились по адресу!
В этом посте я рассмотрю весь соответствующий словарный запас и жаргон , которые сегодня используются в сфере логистики.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что для вас значит работа в сфере логистики?
Ну, вы будете нести ответственность за эффективное управление всеми расходными материалами, необходимыми для программы или бизнеса . В основном вы будете отвечать за перемещение товаров, услуг или информации из одной точки в другую в соответствии с потребностями вашего клиента.
Например, если вы занимаетесь логистикой для конкурса дебатов, ваша работа будет включать в себя доставку канцелярских принадлежностей и напитков для всех участников, установление контактов и координацию между поставщиками и представителями места проведения, а также обеспечение того, чтобы все было доставлено вовремя и в нужное место.
Как вы понимаете, четкое общение необходимо для успешного выполнения такого рода работы. Чтобы произвести хорошее впечатление на рабочем месте, нужно знать правильные слова и понятия и уметь применять их по мере необходимости.
Прежде чем мы дадим вам эти слова и концепции, давайте взглянем на некоторые потрясающих онлайн-уроков и практических материалов , которые вы можете использовать, чтобы освоить их.
Интернет-ресурсы для расширения вашего словарного запаса по логистике
Чтобы дополнить свое обучение, вы можете воспользоваться этими ресурсами, чтобы еще больше улучшить свои навыки делового английского и произвести впечатление на рабочем месте. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, старайтесь регулярно практиковаться и не забывайте повторять то, что вы изучаете.
- FluentU: Это лучший инструмент, чтобы научиться использовать нижеприведенную лексику так, как это сделал бы носитель языка.
- Investopedia: Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с незнакомым оборотом речи в логистике, заходите на этот сайт, чтобы узнать о нем больше. Например, на этой странице вы найдете краткую информацию о логистике с примерами и подробными пояснениями того, чем на самом деле занимается логист.Если у вас есть какие-либо вопросы, скорее всего, этот сайт ответит на большинство из них.
- Эффективный деловой английский для логистики на Udemy: Если вы настроены серьезно и увлечены своим обучением, подумайте о том, чтобы инвестировать в курс, посвященный обучению английскому языку для тех, кто работает в сфере логистики. Этот онлайн-курс обещает быть действительно полезным и стоит своих денег.
Вы сможете эффективно общаться, управлять персоналом и правильно управлять логистическими процессами. Будь то администрирование, складирование или управление, этот универсальный курс для вас.
Если вам нравится этот ресурс, вы можете найти много других увлекательных и эффективных курсов на Udemy. Udemy — это образовательная онлайн-платформа с сотнями курсов, охватывающих как бизнес-темы, так и темы английского языка. И почти всегда на их курсы действуют большие скидки!
Ниже приведен список общеупотребительных терминов и сокращений, используемых в логистике. Внимательное изучение словарного списка, подобного этому, даст вам основательные знания по основам , на основе которых вы сможете расширить свою базу знаний.
Чтобы продолжить углубленное изучение словарного запаса, ознакомьтесь с этим глоссарием от Inbound Logistics. Как указано выше, вы также можете найти много полезных определений, выполнив поиск в Investopedia.
Я также предоставил пример предложения, чтобы дать вам представление о контексте, в котором обычно встречается слово/фраза, чтобы вы могли использовать их в повседневных разговорах с коллегами и клиентами.
Предварительное уведомление об отгрузке (ASN):
Это документ, который сообщает вашему клиенту всю информацию, которую ему необходимо знать о предстоящей доставке, включая тип, характер и количество товаров, информацию об упаковке и другие важные сведения об отправке.Он отправляется клиенту заранее, чтобы он знал, чего ожидать и когда.
Лучше скажите Шейле, чтобы она скорее отправила покупателю ASN, чтобы он знал, когда прибудут товары.
Воздушное такси:
Это небольшой коммерческий самолет, который обычно летает на короткие расстояния по запросу. Существуют ограничения на количество груза и пассажиров, разрешенных в самолете.
Это все равно, что поймать такси, когда вы спешите, за исключением того, что такси — это самолет!
Движение на трассе будет довольно плотным, поэтому мы заказали для наших VIP-гостей авиатакси, чтобы они могли добраться до места вовремя и без проблем.
Дозаказ:
Проще говоря, отложенный заказ — это когда продавец заказывает товар, которого в данный момент нет в наличии. Клиент доверяет компании достаточно долго, чтобы дождаться отправки заказа позднее.
Джек наконец разобрался со всеми отложенными заказами для наших клиентов, и наши запасы обновлены.
Бизнес-бизнес (B2B):
Это подход, при котором бизнес нацеливает другие предприятия на доступ и продажу своих продуктов и услуг.Короче говоря, коммерческая сделка происходит не с клиентом, а с другим бизнесом.
Для своего нового ювелирного стартапа Майя недавно купила огромный набор подвесок и бусин напрямую у оптового поставщика, специализирующегося на B2B.
Бизнес-потребитель (B2C):
Это противоположность B2B, с которой мы более знакомы, когда транзакция происходит между бизнесом и клиентом. Однако используемые здесь стратегии существенно отличаются от тех, которые используются в маркетинге B2B.
Как правило, стратегии B2C сосредоточены на эмоциональном привлечении клиента к покупке продукта, тогда как подход B2B больше фокусируется на ценности и полезности.
Одеяло Заказ на поставку:
Также называется общим заказом или постоянным заказом . Это тип заказа на поставку, при котором клиент получает регулярные постоянные поставки большого количества товаров, тем самым пользуясь льготными ценами.
Джейн использует общий заказ на покупку, чтобы получить свои товары.Это держит ее бизнес устойчивым, и она получает то, что ей нужно, по более низким ценам.
Двусторонний контракт:
Это взаимная договоренность между двумя сторонами, когда вы обещаете что-то сделать в обмен на что-то взамен. Вы оба обязаны выполнить свою часть сделки.
Если вы соглашаетесь оказывать услуги компании, и они соглашаются платить вам за это, вы заключаете базовый двусторонний договор.
Грузоотправитель и грузополучатель:
Грузоотправитель — это лицо (или фирма), которое продает или отправляет товары получателю, или «грузополучатель».Грузоотправитель обычно является «продавцом» и сохраняет за собой право собственности на товары до тех пор, пока грузополучатель не заплатит за них.
Согласно транспортному документу, Адитья является грузоотправителем, и вы должны произвести необходимые платежи ему, когда он доставит товар.
Сотрудник таможни:
Сотрудник таможни — это сотрудник правоохранительных органов, который действует от имени правительства и обеспечивает законный въезд и выезд людей и товаров из страны.
Таможенник в доках поймал его при попытке контрабанды каких-то запрещенных веществ и тут же их конфисковал.
Дистрибьюторская сеть:
Этот термин относится к взаимосвязанной группе складских помещений и транспортных систем, обеспечивающих беспрепятственную доставку товаров от производителя к потребителю.
Дистрибьюторская сеть является частью «цепочки поставок» (подробнее об этом позже).
Создание сильной дистрибьюторской сети и управление ею — один из ключевых навыков, необходимых для достижения успеха в логистике.
Грузовые перевозки:
Это относится к товарам, перевозимым навалом по суше, морю или воздуху.Это также может означать сборы, уплачиваемые за перевозку этих товаров.
Джо несколько месяцев работал водителем грузовика, который ночью перевозил грузы по шоссе из одного города в другой.
Входящая логистика и исходящая логистика:
Товары либо «поступают», либо «выходят» из бизнеса. Входящая логистика применяется для транспортировки, хранения и доставки товаров, которые «поступают» в бизнес от производителя.
Противоположностью, конечно же, является исходящая логистика, которая включает в себя товары, которые «оставляют» бизнес клиенту.
Амрита — руководитель группы входящей логистики, поэтому все вопросы, касающиеся производителя, следует адресовать ей, и она все решит.
Инвентарь:
Это относится ко всем товарам или к списку всех товаров, находящихся в распоряжении компании для продажи.
Поддержание товарно-материальных запасов компании в актуальном состоянии очень важно, чтобы можно было легко увидеть, пропали ли какие-либо товары или были украдены.
Код:
Этот термин обычно относится к погрузке груза или товаров на транспортное средство.Однако иногда это относится и к самому грузу.
Процесс погрузки был долгим и напряженным, но мы сделали это аккуратно, и вот корабль с грузом отправился в плавание.
Поставщик логистических услуг (LSP):
Как следует из самого термина, LSP — это третьи стороны, которые предоставляют компаниям и клиентам логистические услуги.
Мы посоветовали Майклу изучить полномочия и послужной список LSP, прежде чем обращаться к одному из них, чтобы распространять его товары и позаботиться о транспортировке для его бизнеса.
Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА):
Это соглашение о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой, которое охватывает несколько вопросов, таких как вопросы, касающиеся таможни, прав интеллектуальной собственности, государственных процедур и так далее. НАФТА было введено в действие 1 января 1994 года.
Я работаю в сфере логистики на североамериканского импортера и экспортера, поэтому мне нужно хорошо знать положения НАФТА.
Обратите внимание, что с 1 июля 2020 года НАФТА было заменено на U.Соглашение между Южной Мексикой и Канадой (USMCA). Дополнительную информацию об этом можно найти на веб-странице Управления международной торговли.
Сбор заказов:
Комплектация заказов — это процесс сборки товаров перед их отправкой покупателю. Это один из основных складских процессов.
Саян недавно получил работу по сбору товаров перед отправкой, и компания настолько довольна его эффективной комплектацией заказов, что вскоре он может получить повышение.
Обработка заказов:
Это относится ко всем различным действиям, связанным с выполнением заказов клиентов до их завершения. Обычно это сбор, сортировка, упаковка и доставка товара перевозчику.
Оперативная обработка заказов – визитная карточка любой оптово-розничной компании.
Производитель оригинального оборудования (OEM):
OEM — это обычно компания, которая производит товары, которые затем используются в качестве компонентов в товарах другой компании.
Однако с годами этот термин изменился и теперь иногда относится ко второй компании (т. е. к той, которая получает и использует товары).
Компания A производит оборудование, которое используется в продуктах компании B, поэтому традиционно компанию A называют OEM.
Уровень риска владельца:
Этот термин обычно используется в отношении железнодорожных перевозок. Это относится к сниженному тарифу по сравнению с обычным тарифом. Причина скидки в том, что груз перевозится на риск владельца и администрация железной дороги не несет ответственности за причиненный ущерб.
Я предпочитаю отправлять свои товары по ставке риска владельца, потому что это дешевле, и мне обычно везет, но за эти годы я понес некоторые убытки.
Упаковка:
Нет, это не просто безопасная упаковка товара перед отправкой. Упаковка включает в себя все процессы и материалы, которые используются для упаковки, транспортировки и защиты продукта до его доставки.
Это также может относиться к дизайну и производству упаковок.
Сарита работает инженером по упаковке в малом бизнесе и отвечает за оптимальное использование ресурсов бумаги и картона.
Парето:
Это относится к принципу Парето или правилу 80/20, согласно которому 80% прибыли приходится на 20% вашей работы/усилий. Чтобы повысить производительность, вы определяете области «20%» и извлекаете из них выгоду.
Принцип Парето применим во всех сферах жизни, поэтому хорошо знайте свои «20%» и тратьте больше времени и ресурсов на их улучшение.
Объединение:
Это распространенный термин в экспедиторском жаргоне, когда несколько отправлений от разных перевозчиков объединяются в один грузовик для снижения стоимости доставки.
Объединение ваших товаров для доставки — это эффективный способ максимально эффективно использовать бюджет вашей компании, а также более экологичный способ.
Льготный тариф:
Термин, относящийся к таможенным платежам. Это специальная сниженная ставка для товаров из определенных «предпочтительных» стран.
К счастью для вас, вы можете платить за экспорт этих предметов по льготному тарифу вашей страны.
Запрос информации (RFI):
RFI — это документ для сбора письменной информации о поставщике, продукте, поставщике или услуге.
Джеки подал несколько RFI при выборе самого надежного поставщика для своих товаров.
Цепочка поставок:
Вся взаимосвязанная сеть организаций, людей, видов деятельности и ресурсов, отвечающих за движение продукта от поставщика к потребителю.
Эффективное управление цепочкой поставок является одной из главных целей любой логистической операции, поэтому человек, который руководит операцией, должен контролировать каждую мельчайшую деталь.
Транспорт:
Это ключевой аспект любой логистической операции, относящийся к перемещению товаров по суше/морю/воздуху, а также к процедурам, обеспечивающим его бесперебойную и эффективную работу.
Я отвечал за транспорт, а это означало, что мне нужно было согласовывать доставку наших товаров на склад с водителями грузовиков.
Единичные нагрузки:
Объединение отдельных предметов в транспортных контейнерах в единые единицы.
Мне нужно узнать точное количество единиц груза, которое поместится на этом складе.
Склад:
Действие по хранению товаров, которые будут распределены и проданы позднее. Коммерческое здание, в котором хранятся товары, называется складом.
Таня сократила свои планы по запуску, потому что складские расходы были слишком дорогими.
Если провести аналогию, работа в сфере логистики похожа на работу помощником фокусника, помощником за кулисами и менеджером одновременно.Публика аплодирует ловким трюкам фокусника, но именно каждый, работающий за кулисами, неустанно и незаметно, обеспечивает успех спектакля.
Наша работа в этой области заключается в своевременном согласовании всего со всеми остальными. Это требует огромного мастерства и быстрого мышления, поэтому, если вы хотите получить работу, которая одновременно является сложной и приносящей удовлетворение, эта карьера может быть для вас подходящей.
И чтобы преуспеть, вам также нужно знать правильный «жаргон», который сейчас в моде, так что не торопитесь с этим списком.Добавьте этот пост в закладки, изучите и просмотрите определения и темы исследований или концепции, которые вам незнакомы.
Вы даже можете попросить друга или коллегу проверить вас по этому списку, или вы можете взять за правило использовать несколько терминов из этого списка в своей повседневной жизни каждый день.
Сделайте обучение привычкой, ставьте перед собой маленькие цели, никогда не теряйте надежду, и вы добьетесь успеха в своей области как на дрожжах.
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Арчита Миттра — писатель-фрилансер, художник, педагог и самоучка, говорящая на итальянском языке. Не стесняйтесь посетить ее веб-сайт или связаться с ней по вопросам фриланса.
цикл ценообразования логистики | МакКинзи
Стратегии ценообразования в логистике менее развиты, чем в других секторах. Фрагментация и исторически низкая степень оцифровки были проблемами при разработке более сложных подходов.Однако недавние инвестиции в инфраструктуру данных теперь открыли окно для более комплексной трансформации ценообразования.
Аудио
Прослушать эту статьюЛогистические компании, меняющие свои цены, могут увеличить выручку на 2–4 %, что означает увеличение операционной прибыли на 30–60 %. Однако для достижения этого преимущества требуется стратегия, охватывающая весь цикл ценообразования.Здесь мы приводим аргументы в пользу реформирования ценообразования и намечаем пятиэтапный процесс для его достижения.
Пришло время пожинать плоды инвестиций в инфраструктуру данных
Уровень цифровизации в логистике исторически был низким. Кроме того, фрагментация сектора, сложность различных товаров и отсутствие сильной глобальной отраслевой ассоциации для обеспечения стандартизации и прозрачности ценообразования привели к тому, что большинство компаний считают себя ценополучателями. Компании традиционно использовали подход «затраты плюс» к ценообразованию.
Однако недавно логистические компании вложили значительные средства в технологии и инфраструктуру данных. Мы наблюдаем, как лидеры модернизируют устаревшие системы (например, до лучших в своем классе интегрированных систем управления транспортом), оптимизируют цифровую архитектуру, удаляют хранилища данных (например, среди своих систем управления транспортом, управления запасами и планирования ресурсов предприятия) и добавляют новые возможности бизнес-анализа поверх устаревших систем.
Логистические компании теперь сталкиваются с своевременной отправной точкой для более сложных стратегий ценообразования (Иллюстрация 1).На рынке также активны новаторы: логистические технологии привлекли значительный интерес инвесторов, и сектор продолжает оставаться сильным, несмотря на пандемию. Примером новатора отрасли является компания Freightos, чьи интерфейсы прикладного программирования позволяют различным поставщикам обмениваться данными о ценах в режиме реального времени, обеспечивая повышенную прозрачность рынка.
Экспонат 1
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]Потенциал ценовой стратегии значительный и быстрый
Недавний опыт говорит нам о том, что ценообразование оказывает наибольшее и быстрое влияние на прибыльность из всех доступных рычагов улучшения. Логистические компании, которые трансформируют свою ценовую стратегию, обычно могут ожидать увеличения выручки на 2-4%, что соответствует примерно 30-60% EBIT. улучшение маржи (Приложение 2).
Экспонат 2
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.
Например, ведущий мировой грузовой авиаперевозчик провел комплексную трансформацию управления доходностью и ценообразования. Перевозчик испытал давление на доходность и маржу, но теперь ожидается, что улучшение ценообразования повысит маржу на два процентных пункта.Некоторые инициативы, такие как инвестиции в цифровые решения и изменение мышления в масштабах всей компании, потребуют времени для реализации, но эффект от улучшения ценообразования, как правило, быстрее, чем от других рычагов, благодаря нескольким быстрым победам в ценообразовании. На самом деле, результаты уже были быстрыми, и перевозчик добился увеличения маржи на один процентный пункт в течение первого года программы трансформации.
Кризис, вызванный COVID-19, усилил потребность в совершенствовании стратегий ценообразования и, возможно, повысил ценность поставленной на карту ценности. Это сложная среда для отрасли, и полное восстановление, вероятно, займет примерно от трех до пяти лет. Стратегическая и основанная на аналитике трансформация ценообразования может принести положительную отдачу, хотя сохраняется неопределенность в отношении цен, прогнозов объемов и премиальных услуг.
Неопределенность и колебания цен сделали динамическое ценообразование более ценным. Например, цены на авиаперевозки из Азии в Европу удвоились в первые месяцы пандемии, но затем вернулись к докризисному уровню.Такая неопределенность еще какое-то время будет оставаться обычным явлением. Таким образом, зрелые компании с Системы ценообразования имеют значительное преимущество при принятии решений.
Дальнейшие всплески объема, даже временные, возможны на ранних стадиях восстановления. В начале кризиса многие тендеры на поставку и переговоры по контрактам были отложены; они могут в конечном итоге всплыть на поверхность. Если они это сделают, логистические компании с гибкими операциями по ценообразованию будут лучше приспособлены для того, чтобы оседлать эту волну.
Увеличение спроса на премиальные услуги во время пандемии указывает на более высокую готовность платить. Например, ведущая мировая контейнерная логистическая компания увеличила свою долю в общем объеме спотовых грузов с 24 процентов в январе до 53 процентов в октябре 2020 года. Мы также видим готовность крупных компаний платить за низкоуглеродные транспортные услуги.
Ценообразование в логистике не является единым для всех
Долгосрочные контракты и спотовые перевозки требуют разных стратегий ценообразования.Это означает, что логистические компании не могут применять единый подход к ценообразованию на свои услуги. Большинство логистических компаний заключают контракты с разной продолжительностью, и соотношение между ними зависит от типа компании (рис. 3). Это сочетание долгосрочных, среднесрочных и спотовых контрактов влияет на оптимальные стратегии ценообразования. Кроме того, у каждого сегмента логистики есть свои специфические проблемы:
Экспонат 3
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.
- Авиаперевозчики часто обслуживают дорогостоящие, срочные и неожиданные грузы. Запуск новых продуктов или выход из строя оборудования могут сильно повлиять на спрос. Что касается предложения, около половины общей пропускной способности приходится на пассажирские рейсы и зависит от пассажирских маршрутов и расписания рейсов. Примечательно, что неопределенность может принести пользу авиаперевозчикам благодаря надежным моделям прогнозирования и динамическому ценообразованию.
- Транспортные компании имеют значительное количество транзакций и узлов в своих сетях. Они управляют сотнями или тысячами грузовиков, а компаниям, не имеющим большого количества грузовиков, приходится консолидировать поставки, что создает еще один уровень сложности. Кроме того, все компании также должны оптимизировать использование транспортной сети, то есть не возвращаться порожним, когда это возможно, и своевременную производительность.
Чтобы управлять этой детализацией, автотранспортные компании постоянно адаптируют свои сети и маршруты, сохраняя при этом сотни прейскурантов.Использование мощной аналитики для таких расчетов может не только обеспечить более последовательные и надежные результаты, но и освободить отдел продаж от ручного управления ценами, чтобы сосредоточиться на управлении клиентами.
- Морские перевозчики распределяют грузоподъемность судов по разным портам, но сталкиваются с неопределенностью неявки, то есть груза, не прибывающего в порт, когда судно стоит у причала. Крупные клиенты часто сокращают вместимость судов, как правило, без штрафных санкций за неявку. Индивидуальная ценовая стратегия, которая отталкивает крупных клиентов от этой практики, может уравнять правила игры.
- Экспедиторы (в отличие от морских перевозчиков) могут получить дополнительные краткосрочные мощности. Однако им необходимо организовать глобальную сеть из тысяч поставщиков, начиная от крупных морских перевозчиков и заканчивая местными автотранспортными компаниями.
Экспедиторы часто не знают об окончательной ставке, взимаемой их поставщиком (перевозчиком) с конечного клиента (грузоотправителя). Интерфейсы, облегчающие эти сложные транзакции, как в цифровой, так и в коммерческой форме, могут оказаться наиболее ценными для экспедиторов.
На пяти этапах ценового цикла ожидается существенная ценность
Чтобы получить максимальную выгоду от трансформации ценообразования, логистические компании должны рассмотреть весь цикл ценообразования, используя пять шагов (Иллюстрация 4).
Экспонат 4
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey.ком1. Оптимизация набора контрактов в среднесрочной и долгосрочной перспективе
Первым шагом для большинства компаний является оптимизация объемов долгосрочных контрактов на базовую нагрузку и более изменчивых спотовых объемов с потенциально более высокой маржой. Создание оптимального сочетания представляет собой структурированный двухэтапный процесс: во-первых, создание ретроспективного портфеля путем объединения прошлых данных о ценах и структуре контрактов с эталонным рыночным индексом и мерой допустимого риска; во-вторых, расчет исторической доходности контрактных и спотовых акций с использованием моделей чувствительности к цене и построение моделируемой маржи в зависимости от волатильности объема.Комбинации, дающие наибольшую прибыль при заданном уровне риска, представляют собой эффективную границу, на которой компании могут выбирать оптимальное сочетание контрактов.
Поскольку эта модель основана на исторических данных, компании могут также разработать модель прогнозирования спроса, основанную на ожиданиях будущих изменений цен, которая позволяет, например, выбрать портфель из эффективной границы с более высокой подверженностью спотовым грузам, когда их рынок ожидания оптимистичны.
Влияние оптимизации набора контрактов может быть значительным. В последние месяцы грузовой авиаперевозчик, стремясь оптимизировать использование своих грузов, построил сложную модель прогнозирования для определения спроса на спотовые грузы. Модель объединила традиционные внутренние и внешние наборы данных (например, объемы рынка по полосам), а также нетрадиционные данные, такие как онлайн-поиски и обменные курсы. Удивительно, но объемы онлайн-поиска бытовой электроники или определенные курсы обмена иностранной валюты улучшили способность модели прогнозировать краткосрочный спрос на грузовые авиаперевозки. Эта новая модель повысила точность прогнозов спроса, позволив компании улучшить распределение мощностей между спотовым и контрактным рынками.Влияние улучшенного прогнозирования спроса привело к 3-процентному улучшению чистой прибыли.
2. Установить контрактные цены, отразив значение
После определения оптимального сочетания контрактов компании должны разработать руководство по ценообразованию, основанное на стоимости, отражающее ценность, которую их продукт или услуга приносят своим клиентам, а не их собственные затраты и ожидаемую прибыль. Получение этой ценности означает взимание большей платы за превосходную производительность и дифференцированные маршруты; корректировка цен для нишевых клиентов со специализированными или дорогостоящими товарами; и предлагать дополнительные услуги.
Эта стратегия ценообразования, основанная на стоимости, может оказать значительное влияние на прибыль. Ведущий мировой перевозчик внедрил ряд методов ценообразования, используя передовые алгоритмы для постепенной корректировки маржи по группам клиентов, таким как торговый путь, размер клиента или тип отправляемого груза. Это, вместе с другими мерами, такими как создание возможностей ценообразования в отделе продаж, улучшило их маржу EBIT более чем на два процентных пункта. Даже небольшие улучшения только одного рычага иногда могут иметь невероятный эффект; крупная транспортная компания находится на пути к получению десятков миллионов дополнительных доходов только за счет того, что высокая стоимость обслуживания мелких клиентов полностью отражается в их ценах.
Подходящий метод ценообразования на основе стоимости зависит от размера контракта. Создание фабрики сделок может быть лучшим подходом для очень крупных контрактов, но слишком ресурсоемким для небольших счетов. Динамическая оценка сделок — подход к группировке клиентов, в большей степени основанный на данных и инструментах (Иллюстрация 5), — может быть более подходящим для небольших контрактов.
Экспонат 5
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected] Поддержка отдела продаж в крупных переговорах через фабрики сделок. Для контрактов, которые составляют значительную долю доходов логистической компании, ключевые лица, принимающие решения, могут собрать «военную комнату», в которой они имеют доступ к обширным данным о таких факторах, как история клиентов, ценовая чувствительность и стратегическая важность контракт — и получить детальное представление о предложениях конкурентов, красных линиях и потенциальных уступках. К концу процесса переговорная группа должна иметь четкое представление как о целевой цене, так и о стратегии переговоров. Фабрика сделок, состоящая из нескольких таких военных центров, могла бы оказывать поддержку отделам продаж по наиболее важным контрактам.
Повышение согласованности небольших контрактов за счет динамической оценки сделок. Динамическая оценка сделок — это автоматизированный инструмент, управляемый данными, который помогает торговым представителям принимать решения о ценах и скидках для небольших контрактов. Машинное обучение может сопоставлять каждую новую сделку с сопоставимым сегментом прошлых сделок и предоставлять обоснование на основе ценности для соответствующего ценообразования.Например, если клиенты, отправляющие фармацевтические препараты по определенному торговому маршруту, исторически соглашались только со сравнительно низкими скидками, логистическая компания должна вступать в переговоры с относительно высокой ценой. Этот процесс обеспечивает согласованное ценообразование для аналогичных клиентов, в то время как окончательное решение остается за отделом продаж или ценообразованием.
Крупная транспортная компания в Северной и Южной Америке недавно провела экспресс-диагностику ценообразования. Динамическая модель оценки сделок позволила руководству определить многочисленные исторические сделки, которые могли бы обеспечить более высокую прибыль.Компания сразу же ввела новые правила ценообразования и обновила свои сообщения о продажах, структуру стимулов и обучение продажам ценности. Полностью внедренная новая логика ценообразования и новые возможности приведут к увеличению доходов примерно на 2 процента, что напрямую отразится на итоговом результате.
3. Улучшить спотовое ценообразование с помощью систем поддержки принятия решений
Чтобы воспользоваться значительным потенциалом роста ценовых колебаний, компаниям следует постоянно оптимизировать спотовые цены в зависимости от рынка и продукта, а также вероятности заполнения производственных мощностей.Более того, более цифровое ценообразование также снижает затраты и, таким образом, потенциально позволяет компаниям также обслуживать очень небольшие контракты, такие как разовые поставки по определенному маршруту.
Для небольших или нерегулярных клиентов динамический механизм управления ценами может помочь оптимизировать цены при одновременном снижении затрат на продажу. Механизмы расширенной аналитики могут корректировать котировки, объединяя внутренние и внешние данные в режиме реального времени (такие как запасы, время бронирования, погода и рыночные цены) со стратегическими параметрами (такими как сравнительная важность максимального использования и сохранения цены) и базовой информацией о Заказчик и запрос.В среде онлайн-каналов экспериментальное A/B-тестирование позволяет тестировать цены с различными параметрами, например сроком действия, надбавками, и, таким образом, получать прямую обратную связь от клиентов с рынка. Эти процессы снижают затраты на управление и продажи, устраняют более субъективные соображения и улучшают качество обслуживания клиентов.
Европейский почтовый оператор внедрил новое комплексное ценообразование для посылок, применяя ценообразование на основе стоимости и методы динамической оценки сделок для крупных и средних клиентов. Для небольших клиентов было оптимизировано ценообразование продуктов на основе группировки клиентов (в том числе по отраслям) и детального понимания затрат на обслуживание небольших клиентов. Такая дифференцированная ценовая политика позволила компании увеличить маржу EBIT на 10 процентов.
4. Сокращение утечки маржи
Как только компании получат правильное сочетание контрактов по правильным ценам, улучшение реализации и сокращение утечки маржи будут иметь значительный потенциал роста. По нашему опыту, этот последний шаг может дать до одной трети общего эффекта от преобразования ценообразования.Таким образом, сокращение утечки маржи обычно дает результаты быстрее всего, поскольку обычно не требует значительных новых возможностей или новых переговоров. Вместо этого он сосредоточен на принудительных действиях, косвенно связанных с ценой: обеспечение начисления и выплаты соответствующих штрафов, выполнение соглашений об уровне обслуживания и возмещение скидок, когда не соблюдаются минимальные объемы, среди других действий.
Сокращение утечки маржи может дать до одной трети общего эффекта преобразования ценообразования.
Компании должны проверять свои контракты, пункт за пунктом, и обеспечивать выставление счетов за все договорные расходы и сборы. Тщательное ведение каталогов затрат является основой прозрачности затрат и маржи, но этот процесс занимает много времени и повторяется. Таким образом, логистические компании могут внедрить роботизированную автоматизацию процессов, что также может еще больше снизить количество ошибок при взимании или отказе от надбавок.
Десять ведущих контейнерных судоходных компаний использовали ряд этих мер для улучшения сбора договорных платежей.Кроме того, ежемесячные звонки специалистам по продажам и менеджерам по работе с клиентами подтвердили важность выполнения контрактов точно в том виде, в каком они написаны. Эти усилия начали приносить результаты в течение нескольких недель и в конечном итоге принесли десятки миллионов долларов в виде итогового результата.
5. Приведите организацию в порядок, чтобы получить правильную цену
По нашему опыту, сосредоточения внимания исключительно на аналитике ценообразования — «логике» ценообразования — недостаточно, чтобы получить полную ценность. Логистическим компаниям может потребоваться поддержка и внедрение процессов ценообразования и продаж на местах путем разработки более комплексных программ по следующим направлениям:
- Значительные изменения мышления могут быть необходимы, чтобы заручиться поддержкой.Команды по продажам могут сомневаться в том, стоит ли переделывать программы ценообразования, поэтому целевая коммуникационная кампания может улучшить понимание того, что даже сложные преобразования ценообразования часто требуют гораздо меньших усилий, чем получение эквивалентного объема дополнительного объема.
- Стимулы для отделов продаж влияют на их поведение больше, чем просто рекомендации по ценам. Если стимулы не привязаны к марже, то отделы продаж могут не брать на себя риски, необходимые для управления повышением цен.
Приоритет стимулов для получения дохода над дополнительными ценами в структурах комиссионных является одним из примеров несоответствия.
- Важнейшие возможности продажи ценности обычно недоразвиты в логистике. Организации могли бы помочь своим отделам продаж понять и количественно оценить факторы, влияющие на готовность клиента платить, и иметь возможность сформулировать их в отношении следующей наилучшей альтернативы.
- Процессы, организационная структура и управление эффективностью должны отражать новые подходы к ценообразованию, основанные на аналитике и ориентированные на ценность. Кроме того, заинтересованные лица, такие как руководитель отдела ценовой аналитики, должны участвовать в процессах коммерческого утверждения или должны быть назначены, если они еще не заняли место в организации.
- Наконец, правильные инструменты, системы и инфраструктура лучше всего поддержат трансформацию ценообразования. Аналитический подход должен быть адаптирован и подключен к устаревшим системам, и, что наиболее важно, информация должна быть легко доступна для передовой.
Наконец, инструменты, системы и инфраструктура должны быть дополнены изменением мышления в сторону организации, ориентированной на аналитику.
Сейчас самое подходящее время для логистических компаний заняться ценообразованием.Мало того, что ценообразование предлагает самый высокий конечный потенциал из всех рычагов, но стоимость преобразования ценообразования также обычно амортизируется в течение шести месяцев. COVID-19 поставил под сомнение многие передовые отраслевые практики, и компании, которые смогут направить полученный импульс на переосмысление ценообразования, будут иметь хорошие возможности для процветания в следующих нормальных условиях.
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia. Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое).Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы по внесению его в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.
Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет.
Добавить комментарий