(PDF) Краудфандинг как инструмент финансирования бизнеса
A>HIJ
K LM L GF N= O <
>
C >>’ < >> >=
> >> >><
= A>>
>< >
+>>>AD
> C $ ‘
A >A
D > C
N >>’
<@ =< =
<>@HPJ
A * > >
’ =
> B@’
= )
=>>=’’
’ A ?= =
>><> @
> >
@HQJ
?#AFR)L<>==C<
@ <’ >> ?
@<B
>C’>
> %’= @ =’ >
’>
> <C =
AB @ >=<
= ‘>
>= = A > @
F ><=<B’ >
& ’ > =C >= @
>>=C@<>S&
S C SF@= S A
B >>
C >> >@@C> >>
NB
=<&’>=<
= > ’
> A &
>> @>’ @
>>’
Электронная библиотека БГУ: Трансграничный краудфандинг: отдельные аспекты коллизионного регулирования
Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.
bsu.by/handle/123456789/268624
Title: | Трансграничный краудфандинг: отдельные аспекты коллизионного регулирования |
Other Titles: | Cross-border crowdfunding: some issues of сonflict of law regulation / E.V. Usenia |
Authors: | Усеня, Е. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XIX Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 240-244. |
Abstract: | В статье рассмотрены отдельные аспекты коллизионного регулирования отношений между участниками краудфандинга, осложненных иностранным элементом.![]() |
Abstract (in another language): | The article is devoted to certain aspects of conflict-of-laws regulation of relations between crowdfunding participants complicated by a foreign element.![]() |
Description: | Секция 3. Современные тенденции в развитии международного частного права |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/268624 |
ISBN: | 978-985-566-928-0 |
Appears in Collections: | 2020.![]() |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Краудфандинг — новый способ помогать хорошим идеям — ВОИР Алтай
Требования для запуска проекта:
Наличие гражданства РФ у автора;
Идея и название проекта, сумма и срок сбора средств.
Финансируется: социальные проекты, интересные стартапы (на сайте есть успешный пример сбора средств на открытие спортзала), совместные покупки социальной направленности.
Не финансируется: проекты, которые не будут публиковаться на сайте, определяются индивидуально.
Особенности сайта: заключается договор агентирования между площадкой «С миру по нитке» и автором проекта. В соответствии с данным соглашением, часть собранных средств передаётся сайту на безвозмездной основе.
Резюме: Итак, «С миру по нитке» тоже подходит Алексею, но для реализации бизнес- По крайней мере, собрать денег на открытие школы декоративной штукатурки ему точно стоит попробовать. Заинтересовать пользователей можно предложением своих услуг, материалов, инструмента — всё это тема для отдельной беседы.
Возврат денег. На момент окончания акции, в случае успешного сбора необходимой суммы денег, организатор должен предоставить всем участникам обозначенные бонусы. Таким образом, Алексей может предложить всем инвесторам инструменты, материалы либо бесплатное обучение в своей школе.
Вывод: Краудфандинг в России — лучше, чем ничего
Таким образом, беглый анализ популярных проектов демонстрирует низкое развитие идеи краудфандинга для продвижения деловых инициатив. Действующие сайты, вне всяких сомнений, обладают отличным функционалом, размещены на хороших CMS (административных платформах), а требования к идеям сформулированы очень чётко. Тем не менее, делать выводы об их общем успехе (неудаче) делать пока рано, ведь краудфандинг в России известен совсем недавно.
Также нельзя не отметить поверхностную проработку многих предложенных проектов на большинстве сайтов. Зачастую отсутствует калькуляция расходов, подробная информация о том, на какие именно цели требуются денежные средства. В то же время, в западных странах КФ изначально использовался именно для социальных проектов, а его история насчитывает менее двух десятилетий. Поэтому в ближайшем будущем можно надеяться на то, что площадки будут использованы и для запуска успешных бизнес-
Equipment for MigMar online-radio — АЛЛАТРА
Objective of the project
To give people from different countries an opportunity to get acquainted with life-affirming programs on the online radio “MigMar” (Migrant Marathon). As a result, millions of people around the world will be able to hear in our radio broadcasts — with the participation of emigrants, cultural workers, art workers, musicians, DJs, coaches, psychologists, specialists in ethnoculture, bilingualism, trilingualism — audiobooks, children’s programs in different languages , talent search competitions.
Дать возможность людям разных стран познакомиться с жизнеутверждающими передачами на онлайн-радио “MigMar” (Мигрантский марафон). В результате этого миллионы людей по всему миру смогут услышать в наших радио-передачах, — с участием эмигрантов, деятелей культуры, искусства, музыкантов, диджеев, коучей, психологов, специалистов в этнокультуре, билингвизме, трилингвизме, — аудиокниги, детские передачи на разных языках, конкурсы поиска талантов. Это даст возможность людям вдали от Родины получить инструменты для внутреннего преображения, раскрыть свои таланты и сохранить этнокультурную принадлежность, духовные ценности и сделать свой осознанный выбор в процесс объединения всех народов и народностей.
Social relevance

Передачи на онлайн радио «MigMar” раскрывают традиционные знания, этнокультурные ценности и мудрость своего большого или малого этноса, помогают сохранить целостность своей духовности вдали от Родины, поскольку мы вещаем на разных языках для национальных диаспор во всем Мире. Погружение в Мир Культуры того, или иного этноса, дает ответы на главные вопросы для всех людей, стремящихся познать себя и ответить на вопрос: Кто Я? В передачах звучат не только известные хиты, но и классическая музыка, а также начинающие творческий путь музыканты и исполнители, талантливые дети, молодежь.
Project description
Thanks to the participation of emigrants from all over the world, the main goal of our online radio is actively developing and promoting: to be happy and conscious, to keep the courage of the Spirit and good mood away from the Motherland…
The timeliness and relevance of these programs is confirmed by the great demand among people from all over the world. After all, more and more Internet users enter queries into search engines: What is the meaning of my life? What is human spirituality?
To date, participants in the live broadcasts of the «Marathon of Emigration» share information about our online radio on social networks. Thanks to this, volunteers receive more and more warm responses from people from different countries. The MigMar radio team plans to launch paid internet advertising for the programs. The development of the direction of online advertising provides an opportunity for everyone to get acquainted with information about those who are successful in emigration and are ready to provide psychological and legal assistance to emigrants.
These programs contain knowledge about the world of people of different national cultures, linguistic backgrounds, how they interact in the country of arrival with new values and living conditions in the community, including relationships in the process of adaptation, socialization, integration.
It is very important to fill the Internet space with such positive information and strive to make it available to everyone who has an interest in life abroad.
LIST OF EQUIPMENT THAT IS PLANNED TO PURCHASE // ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРОЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАКУПИТЬ:
- PC: Sinerji Tiger
- Motherboard: Asus TUF Gaming B450M-PLUS II 1.017,44tl
- CPU: AMD Ryzen 7 3800X 3.9 Ghz 4.237,38tl
- CPU cooler: Asus ROG Ryuo
- RAM: G.
Skill 32GB(2×16) Ripjaws V 2.185,59tl
- Video adapter: Asus GeForce RTX 3060 Phoenix 12G 7416.02tl
- SSD: Samsung 500GB 970 Evo Plus NVMe 1.063,72tl
- HDD: Seagate 1TB Barracuda 64MB 7200rpm 407,94tl
- Power Supply: Asus 650W Rog Strix 80+ Gold
- Wireless: Tenda U3 300Mbps
- Asus TUF Gaming GT301 Tempered Glass
- Microsoft Windows 10 Pro
- Monitor: MSI 31.5″ Optix G32C4
- Keyboard+mouse: Frisby FK-W156QU
- Mouse pad: Trust GXT758
- UPS: PowerUp LED 1000VA
- Studio microphone: Akg Perception P220 SET
Total cost of equipment including overhead costs – 100 840 UAH (about 3700 USD)
(*the amount is indicated as of 09/07/2021).
If you have any difficulties or questions about payments, please mail to [email protected]
*****
Благодаря участию эмигрантов со всего мира активно развивается и продвигается главная цель нашего онлайн-радио: быть счастливыми и осознанными, сохранять бодрость Духа и хорошее настроение вдали от Родины…
Своевременность и актуальность этих передач подтверждается огромной востребованностью у людей из всех уголков мира. Ведь все больше интернет-пользователей вводят в поисковые системы запросы: В чем смысл моей жизни? Что такое духовность человека?
На сегодняшний день участники прямых эфиров «Марафона эмиграции» делятся в социальных сетях информацией о нашем онлайн-радио. Благодаря этому волонтеры получают всё больше тёплых откликов от людей из разных стран. Команда «MigMar» радио планирует запускать платную интернет-рекламу передач. Развитие направления интернет-рекламы предоставляет возможность каждому человеку ознакомиться с информацией о тех, кто успешен в эмиграции и готов оказывать психологическую, юридическую помощь эмигрантам.
В этих передачах содержатся знания о мире людей разных национальных культур, языковых принадлежностей, как они взаимодействуют в стране прибытия с новыми ценностями и условиями жизни в сообществе, включая взаимоотношения в процессе адаптации, социализации, интеграции.
Очень важно наполнять интернет пространство такой позитивной информацией и стремиться сделать ее доступной каждому человеку, имеющему интерес к жизни в зарубежье.
Общая стоимость оборудования с учетом накладных расходов – 100 840 грн.
(*сумма указана по состоянию на 09/07/2021).
Будем благодарны всем, кто примет участие в этом проекте!
При возникновении трудностей или вопросов по платежам, пишите, пожалуйста, на почту [email protected]
About the Author
The team consists of volunteers and founders of online radio:
DJ, founder of the online radio «MigMar» Scotsman Graham James Whyte
Mochkina Vera, Ph.D. in Philosophy, author of the project «Marathon of Emigration»
Yulia Sak, cultural figure, actress, poet, director, Ukraine
Motosova Angelica, journalist
Eva Flander, vocalist, musician, poet from Ukraine
*****
Команда состоит из волонтеров и основателей онлайн радио:
Диджей, основатель онлайн радио “MigMar” шотландец Graham James Whyte
Мочкина Вера, к.филос.н., автор проекта «Марафон эмиграции»
Юлия Сак, деятель культуры, актриса, поэт, режиссер, Украина
Мотосова Анжелика, журналист
Ева Фландер, вокалист, музыкант, поэт из Украины
Мастерская управления «Сенеж» и Universal University организует бесплатные вебинары для социальных предпринимателей
29 нояб. 2019 г., 20:32
Со вторника, 3 декабря, Мастерская управления «Сенеж» и Universal University организуют серию бесплатных вебинаров для социальных предпринимателей, а также руководителей и сотрудников некоммерческих организаций культуры и образования, которые хотят привлечь ресурсы для развития своих проектов.
Ведущими вебинаров выступят тематические специалисты: руководители успешных фондов и НКО, бизнес-аналитики, руководители проектов творческих студий, авторы деловых бестселлеров, телеведущие и популярные бизнес-тренеры.
3 декабря 19.00
Тема: «Знаете ли вы свой бюджет или зачем и как учитывать средства от нефинансового фандрайзинга»
Спикеры: Юлия Стребкова (старший бизнес-аналитик отдела бизнес-анализа в Райффайзен банк. Стратег нефинансового фандрайзинга для фонда «Большая перемена») и Ирина Масеева (руководитель волонтерских программ, фандрайзер. Благотворительный фонд содействия образованию детей сирот «Большая перемена»)
Бесплатная регистрация: https://events. webinar.ru/Senezh/Byudjet
4 декабря 19.00
Тема: «Чего не купишь за деньги или как создавать и эффективно управлять волонтерскими командами»
Спикер: Владислав Сотников (руководитель реабилитационных программ фонда «Шередарь»)
Бесплатная регистрация: https://events.webinar.ru/Senezh/Volunteer411
5 декабря 19.00
Тема: «Корпоративный фандрайзинг: этапы разработки стратегии по работе с бизнесом»
Спикер: Мария Акулич (менеджер по работе с НКО, платформа социальных изменений todogood)
Бесплатная регистрация: https://events.webinar.ru/Senezh/corpfond
10 декабря 19.00
Тема: «Массовый фандрайзинг для начинающих джедаев»
Спикер: Анастасия Анхеева (руководитель отдела фандрайзинга, фонд ОРБИ)
Бесплатная регистрация: https://events.webinar.ru/Senezh/Jedi
12 декабря 19.00
Тема: «Краудфандинг — эффективный инструмент финансирования и продвижения проектов»
Спикер:Егор Ельчин (руководитель «Школы краудфандинга»)
Бесплатная регистрация: https://events. webinar.ru/Senezh/Crowdfunding2811
Мастерская управления «Сенеж» расположена в городском округе Солнечногорск по адресу ул. Прибрежная, с. 2.
Источник: http://insolnechnogorsk.ru/novosti/obrazovanie/masterskaya-upravleniya-senezh-i-universal-university-organizuet-besplatnye-vebinary-dlya-socialnyh-predprinimateley
Советы Вуоренсолы: 3 самых частых ошибки и 1 железное правило краудфандинга в кино
Буквально на днях в России реализовали супер-кейс краундфандинга: проект Colta.Ru собрал 300 тысяч меньше чем за неделю. И их случай полностью подтверждает всё, о чём рассказал нам в интервью Тимо Вуренсола.Учитывая, что фильм «Железное небо», из-за которого всё и завертелось, — самый успешный пока что пример применения коллективной поддержки проектов (финансовой и всякой другой) в кино, мы решили спросить у режиссёра фильма, финна Тимо Вуоренсолы, как применять крауд-технологии в кино?
В этот день сам Тимо и актёры Юлия Дитце и Гёц Отто (в фильме – лунные нацисты Ренате и Клаус) гуляли по Москве, восхищаясь видами («Надо было здесь снимать» пробормотал Вуоренсола на Красной площади) и попутно раздавая интервью.

Итак, Тимо рассказал нам:
- каковы главные ошибки в реализации краудфандинг-проекта
- как использовать краудсорсинг в кинематографе
Текстовая расшифровка интервью и справка о том, что, собственно, такого краудфандингового в фильме – под катом.
Справка:Бюджет фильма имеет вот такую структуру:«Традиционные инвестиции» — это вклады, сделанные целым рядом организаций, от Финского национального фонда кинематографии до канадских венчурных инвесторов. Нужно отметить, что эти инвестиции удалось обеспечить благодаря успешной раскрутке проекта интернет-сообществом: уже в 2008 году «фейк-тизер» фильма стал вирусом на YouTube. Кроме того, создатели два года ездили на Каннский фестиваль/кинорынок и вели там активную работу без студий за спиной. В результате они привлекли не только финансирование, но и доверие нескольких кинокомпаний и десятков отдельных кинопрофессионалов, которые ответственно (и недорого) работали над фильмом «Железное небо», под контролем группы амбициозных финнов.
«Крауд-инвестиции» — это краудфандинг на более совершенном уровне, микроинвестиции в проект, в обмен на которые авторы обязуются не только вернуть деньги, но и поделиться прибылью в случае успеха фильма. Такие вклады по юридическим причинам не могли быть меньше 1000 евро; тем не менее, позарез необходимую сумму на пост-продакшн с их помощью собрали в срок.
Изначально проект создан группой финнов, до этого больше 10 лет снимавших пародии на Star Trek и добившихся в результате миллионов скачиваний и выпуска на DVD Universal. Они построили вокруг идеи нашествия нацистов с Луны гигантское интернет-сообщество и вместе с ним разрабатывали проект шесть лет – с 2006 по 2012 годы. Фильм снимался в четырёх странах (Финляндия-Германия-Австралия-США), $1,5 млн. из 10-миллионного бюджета собрано по принципу краудфандинга и крауд-инвестиций. В картине играют легендарный Удо Кир, Гёц Отто («Бункер», «Столпы Земли», будущий «Облачный атлас»), Кристофер Кирби (роли в «Матрице» и «Звёздных войнах эп. 3») и Юлия Дитце («Полтора рыцаря»). Премьера прошла на Берлинале. Фильм в результате приобретен для проката в 70 странах, включая США, Японию и Израиль.
РАСШИФРОВКА
Utopia: Тимо, расскажите о самых распространённых ошибках, которые мешают краудфандинговым проектам?
Тимо Вуоренсола: Мне кажется, одна из главных ошибок — это не заниматься сообществом. Потому что создать краудфандинг-проект — это не то, что выйти к людям и сказать: «У меня крутой проект, теперь давайте деньги». Так это не работает.
Сначала нужно поработать самому. Это значит, что сперва нужно создать сообщество, создать двухстороннюю коммуникацию с людьми, которым интересен ваш фильм; а опираясь на этот интерес, нужно работать с ними в режиме диалога, в режиме «творческого пиара». И всё это до того, как просить у них денег. И я думаю, что большинство создателей краудфандинг-проектов оказывается в следующей ситуации: «У меня есть клёвая идея, давайте её выложим», думают они, а потом сидят и ждут, что на них посыплются деньги. Но так не бывает. Люди дают деньги, когда чувствуют себя в каком-то смысле внутри проекта, в гуще производства.
Чтобы они это ощутили, вам нужно создать сообщество, чтобы они стали его частью и могли общаться с режиссёром (или тем человеком, кто находится у руля проекта). И уже на этой основе вы сможете построить доверие к себе. А завоевав доверие, вы уже можете сказать: «Ребята, спасибо вам за помощь! Теперь нам нужна финансовая поддержка». Мне кажется, это первая главная вещь.
Кинематографист сегодня продавец не в меньшей степени, чем художник.
Другая ошибка — и это очень досадно, — люди не умеют правильно подавать свои проекты. И это такая грустная особенность современного кино. Нужно помнить, что эпоха авторского кино, режиссёров-auteur, не то чтобы прошла.

Ведь ему нужно уметь продать свой продукт огромному количеству разных людей, ещё до начала съёмок. По существу, фильм нужно сначала продать инвесторам и студиям; а они бывают теми ещё теми козлами, эти люди, которым вы продаёте фильм. Вы должны уметь растолковать им, почему ваш проект настолько особенный, что эти люди, живущие бог знает где, которые вас и знать не знают, по какой-то причине должны с вами сотрудничать. Поэтому безумно важно находить эти ключевые моменты, которые делают проект особенным, и уметь рассказать о них.
Вот это ещё один момент. Многие люди подходят ко мне и спрашивают: правда, что с помощью краудфандинга можно делать только безумные фантастические фильмы? Нет, это не так. Безумную фантастику легче продавать, потому что уже есть эти сумасшедшие крючки, которыми можно зацепить людей.
Но у любого проекта — у любого сколько-нибудь стоящего проекта — есть особенности, которые интересны определённой аудитории. А вы должны раскопать эту свою аудиторию, создать под неё маркетинг, общаться с сообществом о проекте. Вот и вторая ошибка.
А если выбрать третью самую простую ошибку… это слишком высоко целиться.
Люди думают, что если увидели в интернете краудфандинг-проект, который собрал миллион долларов или евро, то то же самое может сделать любой. А нужно начинать с малого. Выйдите и попросите пять тысяч долларов. Заработайте к себе доверие на пять тысяч долларов. С этими деньгами вы уже можете начать, может быть, на них вы сделаете маленькое промо для проекта.
Нельзя просто выйти к людям и сказать «ОК, ребята, я никто, вы меня не знаете, дайте мне миллион и я сделаю самый крутой фильм в мире».
Затем двигайтесь дальше. Теперь вы можете сказать: «Ладно, друзья, теперь мне нужно купить сценарий, то есть нанять сценариста, и это стоит 10 тысяч».

Utopia: …И вы это сделали, у вас ушло 6 лет на то, чтобы дойти до момента сбора денег.
Тимо Вуоренсола: Да, очень важно понимать, что «Железное небо» — это не просто мы придумали безумный сюжет про нацистов с Луны и сразу попросили миллион. Сначала мы семь лет работали над «Звёздной развалиной», создали сообщество фанатов. Потом почти семь лет работали над «Железным небом» и продолжали строить сообщество. И в какой-то момент, в ходе этих четырнадцати лет, мы поняли, что готовы просить у людей финансовой поддержки, что нам это действительно необходимо именно сейчас.
Utopia: Вы говорили о социальном капитале, о людях, которые вам доверяют. Но время — это тоже капитал, вы же сказали что вложили в проект шесть-семь лет. То есть вы вкладывали время вместо денег?
Тимо Вуоренсола: Совершенно верно! Как говорят, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и «бесплатных денег» тоже не бывает. Миллион евро не летает где-то в воздухе — только схвати и всё. Нужно вкладывать своё время, достаточное количество времени, чтобы добыть эти деньги. Вопрос только, что именно ты вкладываешь.
Одни люди жертвуют творческой свободой, чтобы им дали миллион; другие вкладывают шесть лет работы, чтобы его получить. Но не бывает, чтобы человек просто пришёл и сказал — «мне нужен миллион». Даже если кажется, что так и было — это значит что человек на это работал долгие годы. Например: придёт к вам Кевин Смит и скажет, мол, мне нужен на следующий фильм миллион. Ему нужно просто попросить, и он эти деньги получит.
Но это не значит, что он получил миллион с потолка. Это значит, что он уже двадцать лет делает фильмы и наработал такую репутацию. Так что да, конечно, «бесплатных денег» не бывает, просто нужно решить, что ты будешь вкладывать, с чем ты готов расстаться ради этого ресурса.
Utopia: Вы сказали, что вовлекать людей и позволять им участвовать это одно, а отдавать им творческий контроль — совсем другое; и что на этом фильме у вас была творческая диктатура. Можно поподробней про этот баланс между тем, чтобы вовлекать людей в проект и тем, чтобы делать его по-своему?
Съёмка кино — это творческая диктатура.
Тимо Вуоренсола: Да, стоя на фоне Кремля, самое время об этом поговорить (смеется). Нельзя просто выйти к людям и сказать: «Давайте работать все вместе, у нас будет демократия, у нас получится чудесный фильм, подавайте свои идеи и мы решим всё вместе» — это никогда не работает. Никогда.
А понять нужно то, что съёмка кино — это творческая диктатура. Ты должен быть главным, единственным лидером, парнем, который решает, что нужно в фильме, а что нет. И ты будешь использовать этих людей в своих целях. Но при этом самое главное обязательно быть честным и открытым. Нужно с самого начала сказать: «Так, друзья. Мы будем работать над фильмом, и вы будете мне помогать. Вы не получите за работу денег, и только я буду решать, используем мы ваши идеи или нет. А если вам не нравится такая схема — найдите другой проект. Если нравится — у вас есть возможность принять участие». Но иначе никак.
И на эту тему я очень много слышу в последнее время, мол, «ты теряешь творческий контроль». Да о чём вы вообще говорите? Самый лучший способ потерять творческий контроль — это пойти к большому финансисту и попросить 20 миллионов, а потом уже «они» начнут тебе говорить, какой тебе снимать фильм.
Поэтому, как мне кажется, всем нужно понять одну вещь по поводу работы с сообществом: ты отдаёшь столько творческого контроля, сколько хочешь. И я советую не отдавать его весь. Всегда будьте тем, кто решает, что годится для фильма.
Единственная задача режиссёра — знать, что хорошо, а что плохо.

Utopia: И всё же, были моменты, когда вы обращались к поклонникам и спрашивали — а как вам это, нормально? Давали ли вы возможность другим себя подправить? Полезно это вообще иногда или — не очень?
Тимо Вуоренсола: Не очень — в творческих вопросах. Потому что, по-моему, единственная задача режиссёра — знать, что хорошо, а что плохо. Честно, больше никакой работы у него нет. А если ты даже этого не можешь, то… Ну я не знаю что сказать. То есть даже если ты на самом деле не знаешь, что лучше, — соври. «Я считаю, что вот так лучше, потому что…» и придумай причину, почему.
Но вот что касается маркетинга, и мы это часто использовали — у нас есть большое сообщество, и мы решали благодаря им, какой постер нужен фильму (так называемый key art). Это одна из самых важных вещей для фильма, потому что именно по плакату узнают фильм сейчас и потом, год за годом. Для продвижения фильма это один из главных вопросов. Поэтому мы основательно к этому подошли, сделали три варианта плаката, совершенно разных, показали их сообществу и спросили, какой подход лучше всего. И на основе их отзывов мы определили, на какой вариант лучше всего реагируют люди. Так что мы использовали сообщество как тестовый стенд, фокус-группу.
Конкурс — это 99 лузеров и один победитель. А сообщество — сто участников и сто победителей.
Но если бы мы не согласились с собществом, мы бы не стали идти у них на поводу. Работа с сообществом выглядит не так. Часто слышишь, мол, «Я собрал большое сообщество, я устраиваю в нём конкурсы». Какого х…(простите)… какого черта? Конкурс никакого связи с сообществом не имеет. Конкурс — это 99 лузеров и один победитель. А сообщество — это совсем наоборот, это сто выигравших в разной степени, сто участников и сто победителей. Потому что конечный результат сотрудничества обычно — сочетание идей.
Российские наемники в Минске, рост популярности собак в инстаграме и другие новости дня
В России за сутки выявили 5475 новых пациентов с коронавирусом. Общее число зарегистрированных случаев COVID-19 в стране увеличилось до 828 990.
Массовые мероприятия в Москве останутся под запретом до конца августа, заявил Сергей Собянин. Масочный режим в магазинах и общественном транспорте пока сохранят.
Умер адвокат Иван Сустин, который защищал фигуранта дела «Нового величия» Павла Ребровского и юриста ФБК Любовь Соболь. Ему было 37 лет, адвокат скончался у себя в кабинете.
В Минске задержаны 33 российских наемника ЧВК «Вагнер». Правоохранительные органы Беларуси заявили, что бойцы хотели дестабилизировать обстановку перед президентскими выборами.
«Команда 29» начала сбор денег в поддержку Ивана Сафронова. «Мы хотим придать это огласке и понимаем, что впереди большие траты», — заявили организаторы краудфандинг-кампании.
Портал Tripadvisor опубликовал рейтинг лучших ресторанов мира по версии Travelers’ Choice Awards. Лидерами стали два французских заведения — Auberge du Vieux Puits из Фонжонкуса и La Ville Blanche из Роспеса.
Профили кошек и собак в инстаграме стали популярнее во время карантина. Более того, люди стали чаще заводить питомцев.
Universal договорилась с киносетью AMC о сокращении кинотеатрального окна. Теперь фильмы студии смогут появляться на стриминговых платформах уже спустя 17 дней после выхода в прокат.
Документальная лента «House of Cardin» о дизайнере Пьере Кардене выйдет в американский прокат 14 августа, а в мировой — 15 сентября. Посмотреть ее трейлер можно здесь.
Еще один свежий трейлер — фильма «Конференция» Ивана И.Твердовского, вошедшего в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля. Картина расскажет о последствиях теракта в театре на Дубровке в 2002 году.
Вышло несколько новых клипов: на песню «Родина» экс-саксофониста «Ляписа Трубецкого» рэпера СiРОП, на трек «Aquarius III» американского рэпера Logic и на платиновый сингл «July» певицы и актрисы из США Ноа Сайрус.
30 июля студент Школы Родченко Габбилен Г. представит в Мультимедиа-арт-музее свой новый проект «A. I.Q. Test». В рамках премьеры пройдет онлайн-дискуссия с автором и экспертами в области современного искусства и театра. Посмотреть ее можно будет на страницах МАММ в Facebook, YouTube и «ВКонтакте», а также на сайте «Афиши».
Очищение американских масс Закари Гриффин :: SSRN
46 страниц Опубликовано: 28 марта 2012 г. Последняя редакция: 18 мая 2014 г.
Дата написания: 14 марта 2012 г.
Аннотация
Пока наша экономика продолжает трещать по швам, как потрепанный универсал, политики в Вашингтоне ищут новые способы улучшить ее перспективы.Многие, в том числе президент Барак Обама, стремятся стимулировать рост малого бизнеса в качестве решения наших экономических проблем. Однако такой рост сдерживается отсутствием капитала, доступного для малого бизнеса. Как заявил представитель МакГенри, «кредитование создателей рабочих мест и предпринимателей остается удручающим, [и] мы должны найти новые и современные средства накопления капитала, чтобы поджечь нашу задыхающуюся экономику». Такое «зажигание» произойдет из-за краудфандинга, по крайней мере, так думают политики. Краудфандинг — это способ формирования капитала, который связывает предпринимателей с инвесторами через Интернет.Предприниматели могут размещать свои бизнес-планы на краудфандинговых веб-сайтах, и любой, кто подключен к Интернету, может внести свой вклад или инвестировать в эти компании. Однако есть подвох; инвесторы ограничены в типах доходов, которые они могут получить от своих капиталовложений. В настоящее время инвесторы не могут получить какие-либо гарантии, потому что «краудфандинг не соответствует федеральному законодательству о ценных бумагах». Закон о ценных бумагах 1933 года объявляет незаконным предложение или продажу любых ценных бумаг, если только эмитент не выполнил регистрационные требования в соответствии с разделом 5 Закона или не выполнил освобождение от регистрации.«Предприниматели, ищущие долговое или долевое финансирование через краудфандинг, часто будут продавать [незарегистрированные] ценные бумаги», поскольку соблюдение процесса регистрации слишком дорого для большинства предпринимателей, а исключения, предусмотренные Законом, не соответствуют модели краудфандинга.
Таким образом, в Вашингтоне предпринимаются огромные усилия по созданию нового исключения для ценных бумаг, выпущенных посредством краудфандинга.
К сожалению, движение за освобождение краудфандинговых ценных бумаг упускает из виду разрушительные последствия такого исключения.В этой статье обсуждается, почему предложения ценных бумаг с использованием краудфандинга не должны освобождаться от требований регистрации федеральных законов о ценных бумагах. Во-первых, в статье представлена концепция краудфандинга и пять различных категорий краудфандинга. Затем обсуждаются требования к регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года, почему регистрация невозможна для большинства краудфандинговых предприятий, а также противоречия между краудфандингом и действующими исключениями при регистрации. Наконец, в статье обсуждается, почему краудфандинг не должен быть освобожден от регистрационных требований, и особое внимание уделяется тому, как такое освобождение серьезно ослабит защиту инвесторов и откроет двери для проникновения мошенничества на рынок.
Ключевые слова: краудфандинг, ценные бумаги, регистрация, освобождение, Раздел 5(c), малый бизнес, предприниматель
JEL Классификация: G32, K22, M13, O16, P43
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
[PDF] Являются ли краудфандинговые платформы активными и эффективными посредниками адаптировать свои краудфандинговые инициативы лучше, чем на… Expand
- Посмотреть 2 выдержки, справочная информация
Сигнализация в акционерном капитале Краудфандинг
В этой статье представлено первое в истории эмпирическое исследование эффективности сигналов, которые предприниматели используют для привлечения (мелких) инвесторов вкладывать финансовые ресурсы в краудфандинг акций… Expand
- Посмотреть 4 выдержки, справочная информация
Информационные каскады среди инвесторов в краудфандинге акций
Ряд статей в области финансов изучают информационные каскады среди инвесторов, особенно i n настройка IPO. В этих исследованиях обычно проводится различие между институциональными и розничными инвесторами, поскольку это… Развернуть
- Посмотреть 5 выдержек, справочная информация
Комплексная проверка и результаты инвестирования
Наше исследование предоставляет новые данные о комплексной проверке (DD) и ее влиянии на объект инвестиций представление. Мы оцениваем экономическую ценность должной осмотрительности (DD) в контексте прямых инвестиций (PE) по… Expand
- View 2 выдержки, справочная информация и результаты
Crowdfunding: Fleecing the American Masses
Поскольку наша экономика продолжает расти мчится, как потрепанный фургон, политики в Вашингтоне ищут новые способы улучшить его перспективы.Многие, в том числе президент Барак Обама,… Раскрыть
- Посмотреть 1 отрывок, справочная информация
Краудфандинг и федеральные законы о ценных бумагах
Краудфандинг — использование Интернета для сбора денег за счет небольших взносов большого числа инвесторов может вызвать революцию в финансировании малого бизнеса. С помощью краудфандинга… Expand
- Посмотреть 2 выдержки, справочная информация
Краудфандинг: обдирание американских масс
Поскольку наша экономика продолжает трещать по швам, как потрепанный универсал, политики в Вашингтоне ищут новые способы повышения его перспективы.Многие, в том числе президент Барак Обама, стремятся стимулировать рост малого бизнеса в качестве решения наших экономических проблем. Однако такой рост сдерживается отсутствием капитала, доступного для малого бизнеса. Как заявил представитель МакГенри, «кредитование создателей рабочих мест и предпринимателей остается удручающим, [и] мы должны найти новые и современные средства накопления капитала, чтобы поджечь нашу задыхающуюся экономику». Такое «зажигание» произойдет из-за краудфандинга, по крайней мере, так думают политики. Краудфандинг — это способ формирования капитала, который связывает предпринимателей с инвесторами через Интернет.Предприниматели могут размещать свои бизнес-планы на краудфандинговых веб-сайтах, и любой, кто подключен к Интернету, может внести свой вклад или инвестировать в эти компании. Однако есть подвох; инвесторы ограничены в типах доходов, которые они могут получить от своих капиталовложений. В настоящее время инвесторы не могут получить какие-либо гарантии, потому что «краудфандинг не соответствует федеральному законодательству о ценных бумагах». Закон о ценных бумагах 1933 года объявляет незаконным предложение или продажу любых ценных бумаг, если только эмитент не выполнил регистрационные требования в соответствии с разделом 5 Закона или не выполнил освобождение от регистрации.«Предприниматели, ищущие долговое или долевое финансирование через краудфандинг, часто будут продавать [незарегистрированные] ценные бумаги», поскольку соблюдение процесса регистрации слишком дорого для большинства предпринимателей, а исключения, предусмотренные Законом, не соответствуют модели краудфандинга. Таким образом, в Вашингтоне предпринимаются огромные усилия по созданию нового исключения для ценных бумаг, выпущенных посредством краудфандинга. К сожалению, движение за освобождение краудфандинговых ценных бумаг упускает из виду разрушительные последствия такого исключения.
В этой статье обсуждается, почему предложения ценных бумаг с использованием краудфандинга не должны освобождаться от требований регистрации федеральных законов о ценных бумагах. Во-первых, в статье представлена концепция краудфандинга и пять различных категорий краудфандинга. Затем обсуждаются требования к регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года, почему регистрация невозможна для большинства краудфандинговых предприятий, а также противоречия между краудфандингом и действующими исключениями при регистрации. Наконец, в статье обсуждается, почему краудфандинг не должен быть освобожден от регистрационных требований, и особое внимание уделяется тому, как такое освобождение серьезно ослабит защиту инвесторов и откроет двери для проникновения мошенничества на рынок.
Краудфандинг для медицинского оборудования и инвалидных колясок
02 декабря 2016 г.
Когда член семьи или друг внезапно заболевает или попадает в аварию, часто требуется обширное медицинское оборудование, чтобы помочь ему выздороветь. Может быть трудно понять, как помочь — счета за медицинские услуги могут быстро возрасти, а необходимость платить может вызвать дополнительный стресс в и без того тяжелое время.Многие люди обращаются к сбору средств в Интернете как к способу облегчить это финансовое бремя, а также дать друзьям, семье и сообществу возможность продемонстрировать свою поддержку в трудное время.
Краудфандинг для автомобиля, доступного для инвалидных колясок
12-летняя Саманта родилась с невероятно редким генетическим заболеванием, приковавшим ее к инвалидному креслу и сильно зависящим от родителей. Саманта не может ходить, говорить или держать себя в руках. Преданные родители Рэй и Самира работают день и ночь, чтобы дать дочери лучшую жизнь.
По мере того, как Саманта растет, Рэю и Самире становится слишком тяжело поднимать и вытаскивать ее из своего фургона. Семья решила создать краудфандинговую кампанию, чтобы собрать средства на автомобиль, доступный для инвалидных колясок, для Саманты, что значительно облегчит семье путешествие и совместное времяпрепровождение вне дома. На сегодняшний день для семьи было собрано более 14 000 долларов.
Сбор средств на специализированное оборудование
Когда молодые родители Кейт и Тим узнали, что ждут еще одного ребенка, они обрадовались.Волнение вскоре переросло в планирование, когда была организована кампания по сбору средств на покупку специальной детской коляски/коляски для инвалидной коляски для будущего ребенка и старшей сестры Оливии.
4-летняя Оливия родилась с синдромом Клифстры (СК), спонтанной генетической мутацией. В результате Оливия не говорит, ее легко вывести из себя, и она только начала ходить.
Цель кампании в размере 9000 долларов США была не только достигнута, но и превышена: вместе с молодой семьей было собрано 10 780 долларов США.
Сбор средств на инвалидную коляску
Отец Эммы Брендан переживает агрессивную борьбу с болезнью Паркинсона, в результате чего семья поместила Брендана в дом престарелых.Брендан теперь не может ходить, есть или одеваться и жить с мучительной болью каждый день.
Семья запустила краудфандинговую кампанию для ручной инвалидной коляски с наклоном в космос. Эта инвалидная коляска даст Брендану больше комфорта и свободы, а также возможность возить его на встречи и навещать свою семью дома. Благодаря невероятной щедрости семьи и друзей семья собрала более 10 000 долларов на покупку инвалидной коляски, изготовленной по индивидуальному заказу.
Если вы хотите помочь другу с особыми потребностями или поддержать члена семьи, который не может позволить себе купить медицинское оборудование, вы можете начать кампанию по сбору средств на инвалидное кресло или краудфандинг на оборудование для передвижения.Пожалуйста, просмотрите наши блоги, чтобы узнать, как создать успешную кампанию по сбору средств или как использовать социальные сети для поддержки своего дела.
HEJAZ RAILWAY.. ИСТОРИЯ УСПЕХА С краудфандингом ~ YaşamboyuÖğreniYORUM
Путешествуя в сторону Иорданской Лунной Долины/Вади-Рам по кораллово-красному, желтоватому песку, крупные капли дождя падают на лобовое стекло нашей машины. Пока царит абсолютная тишина, меня поражает железнодорожная ветка, идущая вдоль шоссе.Очевидно, что это не работающая линия. Он с первого взгляда передает торжественную тишину исторических артефактов и пыльную природу пустыни. Тем не менее классическая, «винтажная» красота локомотива и вагонов бросается в глаза. Неожиданный вид поезда, в лике цивилизации преобладает ощущение небытия и безвременья пустыни… Вот так я встретил Hejaz Railway * по адресу Wadi Rum Station .
Знакомство с Иорданией, часть последнего крупного проекта Османской империи, впечатляющая история успеха строительства железной дороги протяженностью 1464 км, соединяющей Дамаск и Медину, которая была реализована с беспрецедентными жертвами в начале 1900-х годов, до Первой мировой войны, а затем погрузилась в ее историю / историю, Я не мог не возвестить о том, что я видел.
Позвольте мне начать с ретроспективного обзора, чтобы облегчить путешествие на 110 лет назад. Хиджазская железная дорога была построена, чтобы сделать паломническое путешествие более безопасным, легким и менее дорогостоящим для мусульман. Султан II. 2 мая 1900 года Абдулхамит публикует завещание о строительстве и финансировании железной дороги, которое должно осуществляться полностью за счет средств Османского государства и пожертвований мусульманского населения всего мира. В то время как призыв сопровождался различными кампаниями, люди от Марокко до Индии с волнением приветствовали этот шаг и делали пожертвования для поддержки.Несмотря на все подозрения западных государств, которые считали, что проект не может быть завершен, железная дорога достигла Медины 1 сентября 1908 года.
Достижение такой отличной работы с помощью метода краудфандинга типа пожертвования в сегодняшних финансовых терминах просто поразительно. Поскольку он не только сложный по географии и климату, но и средства связи того периода были намного беднее. С новой железной дорогой путешествие в хадж, традиционно начинающееся из Дамаска, можно было совершить за 3 дня по сравнению с 40 днями с караваном верблюдов, а стоимость снизилась на 90 процентов. Дорога была завершена за 8 лет огромных усилий и жертв, однако полностью она функционировала только в течение 10 лет из-за Первой мировой войны. Славный, но и горький период истории.
Хиджазская железная дорога, станция Вади-Рам, Иордания
Возвращаясь к моему путешествию по Иордании, зная, что по дороге нам встретится Хиджазская железная дорога и проехать мимо не вариант, мы остановили машину. Наш переход с шоссе на железную дорогу, другими словами, из 21 века в век 20 прошел гладко.Подойдя к станции, я попытался вспомнить то, что уже знал об этом месте. Возможно, атмосфера вызвала у меня воспоминания, а финансовый вопрос железной дороги во времена Османской империи возник из школьных уроков истории. Интересно, что причина моего визита в Амман также связана с финансированием проектов в сфере недвижимости.
Станция Вади-Рам представляет собой небольшое современное здание. Было закрыто. Насколько я мог видеть, внутри были фотографии арабского восстания 1916 года и афиши фильма «Лоуренс Аравийский» , так как он снимался в Вади-Рам.
Путешествие в 1916 год
или
2019, 1916 год в одной съемке
Единственным признаком того, что поезд является реликвией Османской империи, является турецкий флаг
Мы среди пяти-шести туристов, посещающих железную дорогу, садящихся и выходящих из вагонов. Мое внимание привлекает седовласый пухлый мужчина в очках на носу. Он выглядит довольным и бросает пронзительные взгляды по сторонам. Я представляю его немецким или швейцарским академиком, историком.У них тоже есть повод задуматься об этом месте хотя бы потому, что поезда производили их отцы, деды. Практически нет информативного объяснения истории и строительства Хиджазской железной дороги. В глубине души бродят сложные эмоции, какая-то грусть, ностальгия. Во время фотосессии мы общаемся с французской парой в сопровождении местного гида. Гид, узнав, что мы из Турции, делает небольшую паузу и говорит — вы сделали это место… Пересматривая соответствующие документальные фильмы, книги и статьи по этому вопросу, вспоминая, как тогда строилась эта железнодорожная ветка, многое для меня значило.
Однажды я увидел на стене Управления шоссейных дорог в Анкаре надпись под номером
.«Земля, на которую ты не ушел, не является страной.»
Китайская пословица гласит
.«Сначала построй дорогу, если хочешь разбогатеть.»
Понятие Дороги, кажется, имеет огромное значение для человечества и государства. Во все времена строительство дорог имело значение для экономики, развития и политического влияния.Упомянув Китай, президент Си Цзиньпин объявил о начале кампании по развитию «Один пояс, один путь» , именуемой «современным Шелковым путем», в 2013 году. Предполагается, что она будет способствовать торговому и экономическому росту азиатского континента. и далее, затрагивая население в 4,4 миллиарда человек. Он включает в себя различные инвестиционные планы, такие как порты, трубопроводы в Пакистан, мосты в Бангладеш и железные дороги в Россию. Ожидается, что все эти инвестиции построят новую эру глобализации, глобальной экономики и даже политики. Можно предположить, что железнодорожная революция в 19 веке в Европе вызвала такой же ажиотаж, который мы наблюдаем сегодня в связи с инициативой «Один пояс, один путь». Таким образом, османские султаны и государственные чиновники начали железнодорожные проекты в Анатолии, сначала в Измире-Айдыне, а затем на Ближнем Востоке. С точки зрения будущего империи строительство железных дорог считалось своего рода необходимостью. Западные государства, Англия, Франция и Германия начали строить железные дороги по концессиям в 1830-х годах в Анатолии и на Ближнем Востоке.

Хиджазская железная дорога строится в S ultan II. Абдулхамита и тогда называлась Хамидие Хеджазские железные дороги.
Строительство станции Муаззам османскими солдатами
1908, Халладиян / Королевское географическое общество
Краудфандинговый подход
Важнейшим препятствием на пути строительства Хиджазской железной дороги были необходимые для строительства ресурсы.В тот период, после османско-российских войн, роста внешнего долга и трудностей с выплатой заработной платы гражданским служащим, османское казначейство не могло позволить себе расходы на четыре миллиона золотых лир, рассчитанные до Мекки. Поскольку стоимость была слишком высока, чтобы государство могло полагаться исключительно на государственные средства, было решено устранить проблему финансирования с помощью «пожертвований», другими словами, краудфандинга.
Способ пожертвования был воспринят западниками с сомнением и цинизмом. В начале строительства финансирование осуществлялось за счет кредитов Ziraat Bank .Европейские дипломаты, служившие в стране, не думали, что Османская империя сможет найти необходимое финансирование для столь крупного проекта. Однако, вопреки ожиданиям, османская администрация смогла в значительной степени решить финансовую проблему.
Кампании пожертвований были организованы, чтобы справиться с нехваткой финансирования. Особенно при участии самого султана, пожертвований государственных чиновников всех рангов, учителей, студентов вместе со всеми гражданами Османской империи, людьми от Марокко до Индии, мусульман мира и немусульманских граждан Османской империи вопрос был решен в значительной степени .Была создана тщательная администрация для документации доноров и пожертвований. Записи хорошо служат историкам, писателям, и лично я нашел их очень трогательными, они были одним из моих мотивов для написания этой статьи.
Велась интенсивная пропагандистская работа по сбору пожертвований. Исламские публикации, духовенство и торговцы были наняты, чтобы объяснить широкой публике железнодорожный проект.
Идея о том, что Хиджазская железная дорога не будет собственностью османов, а станет общим делом всех мусульман, получила поддержку.Солдаты-железнодорожники, турки, немецкие инженеры…
Посреди пустыни, борясь с различными болезнями под палящим солнцем, усилия, терпение солдат, работавших на строительстве железной дороги, вызывали восхищение. Помимо солдат следует вспомнить и работы немецкого инженера Генриха Августа Мейснера и Иззета-паши . Вместе с Генрихом Августом Мейснером на строительстве работали сорок три инженера, среди которых семнадцать османов.По мере продвижения работ количество османских инженеров увеличивалось по сравнению с европейскими инженерами. Свой вклад в это увеличение вносят ноу-хау, полученные в строительстве. Хиджазская железная дорога стала важным опытом для османов, поскольку в этот период было обучено много железнодорожных инженеров, техников и оперативных офицеров.
Немец Генрих Август Мейснер, работавший главным инженером Хиджазских железных дорог, получил титул Паша , что было необычно для османской бюрократии.Мейснер-паша умер в Стамбуле 14 января 1940 года.
1862 Лейпциг — 1940, Стамбул
Иззет-паша, разработавший идею железной дороги после восстания в Йемене, Осман Нури-паша и Мехмед Шакир-паша, убедившие султана Абдулхамита, руководили проектом от начала до конца. На святой земле строительство полностью велось мусульманскими инженерами. Труд в основном выполняли воинские части.
Строительство Хиджазской железной дороги было дешевле, чем линии, проложенные европейскими железнодорожными компаниями, занимающимися строительством железных дорог на османских землях.Во многом это произошло благодаря тому, что строительство велось самим государством, а рабочая сила обеспечивалась солдатами. В бесплодных долинах на трассе построены не только железнодорожная ветка, но и около 200 путепроводов и мостов, большинство из которых все еще в хорошем состоянии.
Хиджазская железная дорога, сегодня
Сегодня иорданская опора железной дороги кажется относительно оживленной. Туристические поездки осуществляются по маршруту Амман, Джиза, Катране с целью сохранения культурного наследия.Станция Маан осуществляет транспортировку фосфатов с южных рудников страны в порт Акаба . Кроме того, государственные органы Иордании и Турции сотрудничают в возобновлении работы линии.
Я наткнулся на видео BBC**, в котором транслировалось туристическое место для участия в поездке на поезде, подвергшейся нападению бедуинов во время арабского восстания 1916 года. Ясно, что время более ста лет открывает перспективу, в которой историю можно потреблять как товар. Увидев через окно Турции большую услугу мусульманскому миру, попытка османов укрепить свой суверенитет в регионе рассматривалась в их окне как средство борьбы за независимость.
Кроме того, есть документальные фильмы. «Следы ностальгии… когда дороги влюбленных встречаются» , снятый Иорданской радио- и телевизионной корпорацией, рассказывает историю Хиджазской железной дороги, которая соединила Иорданию, Сирию, Саудовскую Аравию и Палестину, заняв первое место в конкурсе, организованном Радиовещанием арабских государств. Союз. Турция также выпустила документальный фильм под названием «Железная дорога Хиджаз (Путешествие длится 100 лет)» при содействии Фонда содействия премьер-министра Турции, который был опубликован на канале TRT в 2003 году.
У меня есть мечта!
Документальные фильмы ценны тем, что сохраняют память, но если бы только можно было снять фильм о сопутствующих историях, которые будут обращены к сердцам людей
Помимо реальной политики, я считаю, что Проект в значительной степени основан на человеческих эмоциях. Все начинается с мужества султана Абдулхамида, самоотверженности тысяч солдат и инженеров, веры и доверия жертвователей. Пока искал тему, чем больше читал о рекордах, людях, событиях оживало как кинолента.Пожертвования, поступающие от иранского шаха, балканских стран, Пакистана, пожертвования студентов на карманные расходы, сокращение зарплат государственных служащих, регулярные пожертвования шкур курбанов, все это составляет исторический феномен. ..
Все начинается с перспективы и придания ценности. Даже величайшие произведения человечества нуждаются в языке искусства и науки, который придаст им души. Тот факт, что Кафедра Нотр-Дам l в Париже, построенная в 1160 году, могла быть отреставрирована из своей запущенной, разрушенной версии 1800-х годов под влиянием Виктора Гюго великого романа «Горбун из Нотр-Дама» ( 1831 г.).Роман сделал собор известным во всем мире. Поскольку люди придают большое значение, недавний разрушительный пожар вызвал более 50 кампаний по краунфандингу на реконструкцию.
С современной точки зрения и вдохновения фильм, основанный на процессе строительства железной дороги, исторических записях, а также с его историями и гуманистическим повествованием, может позволить людям увидеть друг друга более понимающим образом и может охватить гораздо более широкую аудиторию.
Международный совместный фильм о Хиджазской железной дороге может продолжить путешествие 1900-х годов, начатое в политической и военной конъюнктуре, направленное на служение исламскому миру в мирный проект 2000-х годов.
…Человеческое качество зависит от культуры. Культура означает общество, в котором люди осваивают время и место. Экономические кризисы не могут повредить этой способности, это временные состояния, ни одна нация не падает и не поднимается с кризисом, только образованные люди обогащают, обогащают общество.
Ильбер Ортайлы
«Бир Омур Насил Яшанир»
Сойлеши, Йенал Билгичи
* Хиджаз — название западного региона современной Саудовской Аравии на Аравийском полуострове.Поскольку Хиджазская железная дорога построена во время правления султана Абдулхамита, ее первое название было «Хамидие Хиджазская железная дорога». Официальная переписка и документы носят это название. Название железной дороги используется как «Хиджазская железная дорога» в период Иттихат Теракки.
ЧЕТИН, Эмра (2010). «Türk Basınına Göre Hicaz Demiryolu (1900-1918)», History Studies Ortadoğu Özel Sayısı, 2010, с. 99-115.
ЭНГИН, Вахдеттин (2002). «Османлы Девлети’нин Демириолу Сиясети», Тюрклер, С. 14, с. 462- 469.
ГЮЛСОЙ, Уфук (1994).Хиказ Демириолу, Стамбул: Эрен Яинджилык.
GÜLSOY, Ufuk, Kutsal Proje Ortadoğu’da Osmanlı Demiryolları, Timaş Yayınları, 2010, 304 сайфа.
ХЮЛАГЮ, Метин (2008). Бир Умудун Иншаси Хиджаз Демириолу, Измир: Йитик Хазин Яинлары. ОНУР, Ахмет (1953). Türkiye Demiryolları Tarihi, Стамбул: KKK Yayınları.
ОРТАЙЛИ, Ильбер (1988), Osmanlı İmparatorluğu’nda Alman Nüfuzu, Стамбул: İletişim Yayınları.
ОЗЮКСЕЛЬ, Мурат (2000). Хиказ Демириолу, Стамбул: Тарих Вакфи Юрт Яинлары.
ОЗЮКСЕЛЬ, Мурат (2002). «Hicaz Demiryolu», Türkler, C. 14, s. 470-480
М. Дж. ЛАНДАУ, Хиджазская железная дорога и мусульманское паломничество: случай османской политической пропаганды
Abbott прибегает к краудфандингу для финансирования стены на границе с Мексикой
Губернатор Техаса Грег Эбботт пообещал завершить строительство стены, начатой бывшим президентом Трампом, и теперь мы знаем немного больше о том, кто будет платить за это. Спойлер: это не Мексика.
Я удивлен, что мы уже не видели больше подобных вещей – использование источников краудфандинга, таких как «GoFundMe», для финансирования различных проектов. Или, может быть, это уже было, и я просто пропустил это. Как бы то ни было, губернатор Эббот говорит, что на этой неделе он обнародует свой план относительно того, как Техас планирует финансировать строительство пограничной стены вдоль границы Техаса и Мексики.
Газета Texas Tribune сообщает о недавнем заявлении губернатора Эбботта о том, что Техас возьмется за стену и построит ее сам.Это вызвало много вопросов о том, кто будет платить за это. Теперь мы вроде знаем. Это будет любой, кто захочет внести свой вклад, будь то техасец или нет.
Губернатор Эбботт был на подкасте «Безжалостный» и сказал, что более подробная информация будет в пути: «Когда я сделаю объявление позже на этой неделе, я также предоставлю ссылку, по которой вы можете щелкнуть и перейти к все в Соединенных Штатах — на самом деле все во всем мире — кто хочет помочь Техасу построить пограничную стену, там найдется место, где они смогут внести свой вклад.
Согласно интервью подкаста, губернатор Эбботт обещает «большую прозрачность, каждый будет знать каждую копейку, каждую копейку, но единственной целью этих средств будет строительство пограничной стены».
Управление губернатора будет контролировать пожертвованные средства.
Так какую часть стены закончил бывший президент Трамп? По данным KHOU*11 в Хьюстоне, около 450 миль, и большая часть из них в Аризоне. Большая часть этой работы сводилась к обновлению и исправлению частей стен, которые уже были на месте предыдущей постройки.
Еще предстоит пройти долгий путь, чтобы закончить 738 миль предполагаемой стены (и найти все деньги, которые потребуются для ее строительства), но если отчеты о том, что Abbott обращается к краудфандингу, верны, это даст любому, кто хочет внести свой вклад сделать именно это.
10 вещей, за которые можно поблагодарить Техас
10 мифов о Техасе, в которые верят даже некоторые местные жители
В Техасе все круче, включая небылицы! Наше государство может показаться довольно странным людям издалека или даже нашим непосредственным соседям. Есть несколько мифов о Техасе, которые варьируются от причудливых до забавных и просто невежественных и оскорбительных, и даже некоторые люди, родившиеся и выросшие в ней, верят им. Вот некоторые из них, которые мы можем развеять сегодня.
ВЗГЛЯД: самые причудливые и замечательные достопримечательности Route 66 по штатам
Стакер составил список из 50 достопримечательностей по штатам, которые можно увидеть по дороге, опираясь на информацию из исторических мест, новости, Придорожную Америку и Служба национальных парков. Продолжайте читать, чтобы узнать, где путешественники могут развлечься на шоссе 66.Сын Кена Кизи заручился поддержкой Kickstarter, чтобы воссоздать поездку на автобусе Merry Pranksters | Новости США
Когда покойный писатель Кен Кизи и его приятели, Веселые шутники, совершили психоделическую поездку на автобусе через всю Америку, чтобы посетить Всемирную выставку в Нью-Йорке, нация оплакивала убийство президента Джона Ф. Кеннеди, а Grateful Dead еще не группа. И, возможно, самое главное, ЛСД все еще был легальным.
Для своего путешествия они ехали в автобусе, раскрашенном яркими завитками, оборудованном аудиосистемой и украшенном надписью «Далее» в качестве пункта назначения.Спортивные короткие стрижки и красно-бело-синие спортивные рубашки, у них было много марихуаны и ЛСД.
«Вся психоделическая сцена возникла из той автобусной поездки», — сказал Зейн, сын Кизи, который в трехлетнем возрасте помогал красить автобус и со слезами на глазах прощался с ним, когда он уезжал.
Сейчас, в 50-ю годовщину путешествия, Зейн Кизи запустил кампанию на краудфандинговом сайте Kickstarter, ища нескольких хороших современных шутников, которые внесут по 200 долларов каждый, чтобы получить шанс повторить все это снова, хотя и другой автобус.И без ЛСД.
Его отец, написавший основополагающий роман «Пролетая над гнездом кукушки», был подопытным кроликом для правительственных испытаний препарата, изменяющего сознание, и поделился своим опытом на серии вечеринок в своем доме на холмах над Стэнфордским университетом, которые стали известны как Кислотные испытания.
Они представляли местную барную группу под названием The Warlocks, которая превратилась в Grateful Dead. После поездки автобус стал центральным элементом, поскольку Acid Tests отправились в путь.
После поездки в Нью-Йорк со своими родителями и женой Фэй, чтобы увидеть постановку «Гнезда кукушки», Кизи подумал, что было бы забавно уговорить своих друзей совершить еще одну поездку по пересеченной местности, которая послужит основой для фильм с ЛСД в центре, сказал его друг Кен Бэббс.Вскоре стало ясно, что семейный универсал не будет достаточно большим, поэтому Кизи отправил друга в Сан-Франциско, чтобы проверить рекламу старого школьного автобуса, переделанного в кемпер, с койками и кухней, сказал Бэббс.
«Я думаю, это было 1500 долларов», сказал он.
Во время поездки автобус был остановлен полицейским в Калифорнии, он увяз в реке Аризоны и потерял одного из членов экипажа из-за неудачной поездки в Техасе. В Луизиане Pranksters джемовали с пианистом в баре Нового Орлеана. В Нью-Йорке они катались по улицам, играя свою домашнюю музыку, и встретили поэта Алана Гинзберга, который отвез их в поместье в Коннектикуте, чтобы встретиться с гуру ЛСД Тимоти Лири.
Фильм так и не материализовался, как новая форма искусства, которую представлял себе Кизи, жертва фильма и аудиокассет, воспроизводимых с разной скоростью. Их удалось синхронизировать лишь 30 лет спустя с помощью цифровых технологий. Кизи умер в 2001 году.
Техасский историк A&M Терри Андерсон, автор книги «Шестидесятые», сказал, что поездка на автобусе была слишком ранней для начала контркультуры, добавив, что она была омрачена «Битлз» и подписанием Закона о гражданских правах. В том же году.
Но кассеты и пленка дали писателю Тому Вулфу материал, который ему был нужен для его книги 1968 года «Кислотный тест электрического охлаждающего средства», которая сделала поездку пробным камнем психоделической эры.
Бэббс сказал, что сам Кизи никогда не утверждал, что открыл психоделическую эру, но он был счастлив оседлать волну. «Мы были слишком молоды, чтобы быть битниками, и слишком стары, чтобы быть хиппи», — сказал он. «Мы действительно были сами по себе».
Отправляясь в конце июля, юбилейная поездка не пытается воссоздать старую, а следует более северным маршрутом, посетив ряд фестивалей искусства и музыки.
Люди, которые хотят попасть в автобус, должны вложить 200 долларов и пройти серию тестов, ответив на такие вопросы, как, например, нравятся ли им фильмы о гладиаторах. Выбранный получит жетон, чтобы сесть на автобус и присоединиться к созданию нового фильма.
Еще не родившиеся, когда 17 июня 1964 года сел первый автобус, 26-летний Джошуа Прист и 21-летняя Андреа Кастильо из Мениси, штат Калифорния, полны решимости попасть на борт.
Поклонники Grateful Dead, которые узнали об автобусной поездке, прочитав книгу Вулфа, узнали о юбилейной экспедиции на Facebook и собрали 400 долларов на гаражной распродаже.
Добавить комментарий