Срок оплаты УСН для юридических лиц и ИП за 2 квартал 2021 года
Срок уплаты авансового платежа по УСН за 2 квартал 2021 года — 26 июля. Это крайняя дата и для юридических лиц, и для ИП.
Квартальные выплаты
На основании ст. 346.21 НК РФ организации и ИП, которые работают на упрощенке, платят квартальные авансы не позже 25-го числа месяца, следующего за кварталом. Но действует правило: если дата платежа по УСН за 2 квартал 2021 года или иной период выпала на нерабочий или выходной день, дату уплаты переносят на ближайший рабочий день.
С учетом правил из НК РФ поквартальные сроки для уплаты налога на УСН в 2021-м следующие:
Отчетный период | Последняя дата выплаты аванса для организаций и ИП |
---|---|
1-й квартал | 25 апреля |
2-й квартал | 26 июля |
3-й квартал | 25 октября |
Если никаких иных изменений не появится, срок уплаты налога УСН за 2 квартал 2021 года для ООО и ИП единый — 26 июля.
Как платить по итогам года
Помимо авансов, предприниматели обязаны рассчитаться за деятельность на протяжении всего года. Если крайняя дата, до какого числа нужно оплатить налоги ИП за 2 квартал 2021 года, совпадает с той, когда рассчитываются организации, то по итогам года предприниматели и юрлица платят УСН в разные сроки. По НК РФ они привязаны к налоговой отчетности, и для ИП — это 30 апреля, а для компаний — 31 марта.
В текущем году срок уплаты налога по УСН за 2020 год для юридических лиц не переносился, т.к. 31.03 — рабочий день. Индивидуальным предпринимателям «повезло» больше: из-за майских праздников полностью расплатиться по налогу на упрощенке они должны были не позже 11 мая.
Пока никаких новых решений о переносе сроков отчетности или расчета с бюджетом не принято. Если чиновники введут новые меры поддержки бизнеса, РРТ.ru обязательно сообщит об этом читателям. Следите за изменениями.
Как платить налог при утрате права или прекращении деятельности
Законодательством предусмотрены ситуации, когда налогоплательщик либо утрачивает право на ведение деятельности по упрощенной системе налогообложения, либо прекращает ее вести. Если компания прекращает пользоваться упрощенной системой, ее руководству следует уведомить об этом налоговиков в течение 15 дней со дня принятия такого решения. До 25-го числа следующего месяца налогоплательщик обязан полностью рассчитаться и представить декларацию.
Что касается утраты права, то о нем тоже следует уведомить налоговиков. Но если юридическое лицо или ИП утратит право пользоваться упрощенной системой во 2-м квартале, то уведомить ИФНС следует не позже 15 июля, а подать декларацию — не позже 25 июля.
Как считать и платить при возврате на ОСН
Штрафы за несвоевременную уплату
Не вовремя уплаченный налог — повод для назначения пени в размере 1/300 ставки ЦБ РФ за каждые сутки просрочки. Для организаций такая ставка действует только на протяжении первых 30 дней, а затем увеличивается вдвое — до 1/150.
Когда разрешат заплатить позже и не оштрафуют
В ст. 64 НК РФ предусмотрены ситуации, когда предпринимателям предоставят отсрочку или рассрочку по расчету с бюджетом. В некоторых случаях при перенесении сроков уплаты УСН на сумму задолженности начислят дополнительные проценты. Доплачивать придется тем, кто не имеет возможности полностью рассчитаться с бюджетом из-за признаков несостоятельности, сложной имущественной ситуации, производства и реализации сезонной продукции.
Чтобы получить возможность заплатить позже и не получить штраф, налогоплательщик направляет в ИФНС заявление и документы, перечень которых приведен в ст. 64 НК РФ.
Правовые документы
УСН | Выручка | Начисление единого налога начинается в момент поступления денег в кассу или на счет предпринимателя. Если дохода в отчетном периоде не получено, платить в бюджет не нужно | Плательщики УСН должны в течение года совершать авансовые платежи. Правило закреплено пунктом 2 статьи 346.21 НК РФ. Возникает обязанность после появления первых расчетных данных. Допустим, предприниматель зарегистрировался 15 февраля 2018 года. Информация о квартальной выручке у него появится не ранее 1 апреля. Авансовый платеж потребуется внести до 25 числа того же месяца. При этом факт получения дохода за меньший период во внимание принимать не нужно |
Чистый доход | Налоговые обязательства будут возникать по мере образования дохода, то есть превышения выручкой коммерческих затрат. Освобождения от платежей не предусмотрено даже при убытках. В любом случае коммерсант платит в бюджет не менее 1% от валового дохода (п. 6 статьи 346.18 НК РФ) | ||
ОСНО | Общая система предполагает удержание сразу нескольких налогов. Коммерсант обязан перечислять в бюджет разницу между исходящим и входным НДС. Если по итогам квартала образовалась переплата, территориальный орган организует ее возврат (зачет). Рассмотрим порядок перечислений за 2 квартал 2018 года. Согласно п. 1 статьи 174 НК РФ крайними датами переводов станут: 25 июля Норма предполагает перенос срока при выпадении окончательной даты на выходной или праздник. С дохода бизнесмен отчисляет НДФЛ. Обязанность возникает только при положительном результате коммерческой деятельности. Авансовые взносы необходимо делать по итогам квартала до 15 числа (статья 227 НК РФ) | Предприниматели не теряют статуса физического лица, а потому налог на имущество платят в общем порядке до 1 декабря. Квитанции высылает территориальная инспекция на основе утвержденной кадастровой стоимости объектов. Моментом возникновения обязательств является регистрация имущества на имя ИП | |
ЕНВД | Платить налог предприниматели обязаны с момента появления физического показателя. Зачисление средств на счет или в кассу значения не имеет. Конечной датой расчетов является 25-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (статья 3 46. | Днем возникновения обязанности может служить дата договора аренды, постановки транспорта на учет или найма штатного работника. Точка отсчета зависит от особенностей физического показателя (статья 3 46.29 НК РФ | |
ПСН | Обязанность рассчитаться с бюджетом у налогоплательщика возникает по факту покупки патента. Если период меньше полугода, сумму придется внести сразу. В остальных случаях допускается рассрочка. Треть стоимости необходимо перечислить не позднее 90 суток со дня выдачи патента. Остаток вносят до истечения срока документа | Значение имеет период осуществления деятельности и потенциальный доход (статья 346.51 НК РФ) | |
ЕСХН | Статья 346.6 НК РФ связывает налоговые обязательства плательщиков с фактическим доходом. Режим предусматривает авансовые платежи – до 25 числа после завершения полугодия. Окончательный расчет с бюджетом производится не позднее 31 марта | Норма разрешает принимать к учету убыток, полученный в прошлые годы. Если потери покроют прибыль текущего периода, платить в бюджет не придется |
Россия пережила рекордное «вымирание» ИП
За I полугодие 2021 года российская экономика лишилась 545,8 тыс. индивидуальных предпринимателей (ИП). Это почти в 2 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года. Уровень «вымирания» ИП побил антирекорд за последние 8 лет: последний раз такие цифры наблюдались в I полугодии 2013 года. По данным международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, больше всего предпринимателей исчезло в Чеченской Республике — количество закрытых ИП в 3,5 раза превысило показатели прошлого года.
«Вымирание» предпринимателей в I полугодии 2021 года также сильно ощутили в Республике Дагестан (количество закрытых ИП в 3,3 раза превысило значения аналогичного периода 2020 года), Чукотском автономном округе (прирост закрывшихся ИП в 2,5 раза).
Несмотря на отрицательную динамику, в некоторых регионах количество ИП, напротив, возросло. Так, в Республике Северная Осетия их число выросло на 82,9%. Рост предпринимателей в 2,1 раза был зафиксирован в республиках Калмыкия и Тыва, а также Карачаево-Черкесии (прирост в 2,3 раза).
Аналитики указали, что 281,8 тыс. ИП (51,4%) закрылись добровольно. Еще 258,3 тыс. предпринимателей (47,1%) были исключены из реестра по решению ФНС, поскольку бизнесмены не присылали отчетность и не платили налоги более 15 месяцев. По причине смерти закрылись 6,7 тыс. ИП, или 1,2% от общего числа предпринимателей. По причине банкротства ликвидировались 842 ИП (0,2%), по причине переезда иностранцев-предпринимателей из России — 310 ИП (0,1%). Еще восемь ИП прекратили деятельность по решению суда.
Сокращение числа ИП напрямую связано с введением налогового режима для самозанятых граждан, уверен партнер компании «Правовая группа» Владимир Шалаев. Детальнее это можно проанализировать, если посмотреть статистику по регионам, где данный режим был введен одним из первых, и сравнить с остальными регионами в процентном соотношении, считает эксперт.
ИП открываются как под состоявшиеся бизнес-модели, так и под потенциально возможные. И последний вариант регулярно пополняет ряды «статистов», не создающих выручку и не платящих налоги, подчеркивает директор факультета технологического предпринимательства университета «Синергия» Станислав Скуйбеда.
«Теперь к этому наблюдению добавляем несколько фактов. Во-первых, два года карантина были тяжелыми для многих ИП, и особо пострадали новички в предпринимательстве. Во-вторых, в 2021 году усилился тренд на удаленную работу, быстрый вход в профессию и миграцию людей между сферами. Это стало дополнительной возможностью быстро переориентироваться с ИП на другой вид деятельности для тех, чей бизнес испытал трудности или даже не запустился. В-третьих, в сентябре 2020 года у ФНС появились полномочия ликвидировать ИП. К 2021 году они научились делать это эффективно и ликвидировали все «мертвые» ИП. Если заглянуть в отчеты ФНС, то можно увидеть, что 47% ИП исключены по решению налоговой», — говорит эксперт.
Исчезновение ИП — результат целенаправленных многолетних усилий государства по очищению бизнес-среды в России, уверен доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Игорь Строганов. По его словам, достаточно большое число ИП в России регистрировалось для работы по разным «серым» схемам в виде «прокладок», «отмывочно-прачечных», участия в тендерах на госзакупки (с заранее известным результатом) и прочих коррупционных возможностях так или иначе обойти законы РФ для получения прибылей. Очень многие схемы государство целенаправленно закрывает или делает невозможным, что, в свою очередь, делает «прокладочные» ИП бессмысленными.
Справка:
Общественная приемная по санации и банкротству по Северо-Восточному округу г. Москвы
Профессиональная помощь юристов и антикризисных менеджеров.
Консультации, советы, реальная помощь бизнесу, попавшему в трудную ситуацию. Обратиться на «горячую линию» приемной — здесь.
Адрес: г. Москва, проспект Мира, д. 102 стр. 30
Лукашенко потребовал навести порядок в деятельности ИП и самозанятых: ПраймПресс
МИНСК, 22 июля – ПраймПресс. Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал от правительства комплексно проработать и урегулировать деятельность индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан. Об этом он заявил на совещании с руководством Совета министров 22 июля 2021 г, сообщает пресс-служба президента.
Лукашенко подчеркнул, что неоднократно обращал внимание на необходимость наведения порядка в этой сфере. «В первую очередь необходимо выработать четкую систему, кто относится к категории индивидуальных предпринимателей, чем они будут заниматься, какие налоги будут платить. У нас скоро будет индивидуальных предпринимателей 12 миллионов! У нас народа столько нет! Мы создали колоссальный офшор, где люди ничего не платят, а уже все индивидуальные предприниматели — от журналистов (примеров море) до чиновников», — подверг он критике состояние дел в предпринимательской деятельности.
Кроме того, президент напомнил о своем требовании разобраться с выплатами зарплаты в конвертах. «Система должна работать так, чтобы даже малейшей предпосылки для выплаты зарплат в конвертах не было, — подчеркнул он. — Знаю, что в этом плане идет активная работа, но я хочу, чтобы бизнесмены, предприниматели меня услышали, что мало потом не покажется и обижаться потом не надо. Уход от налогов и теневой оборот в сфере торговли и услуг недопустимы».
Вместе с тем возможны и налоговые послабления для отдельных категорий самозанятых граждан, считает Лукашенко. «Нельзя удушить инициативу людей ни в коем случае. Люди хотят работать, зарабатывать. Талантливый человек пишет картины, плетет корзины или делает то, что делают единицы в нашей стране — таких людей надо всегда поддерживать и в плане послаблений налогового законодательства, чтобы люди платили просто совсем небольшие налоги и занимались своим ремеслом, ремесленничеством», — сказал он.
Лукашенко поставил задачу правительству еще раз все взвесить, вместе с парламентариями, профильными ведомствами и местными органами власти комплексно проработать все аспекты. «К этой теме надо подойти предельно ответственно, проанализировать все риски — для занятости, наполняемости бюджета и ситуации в регионах. Если потребуются глобальные изменения в законодательстве, то необходимо наметить этапы его реформирования», — обратил внимание президент.
«Мало потом не покажется, и обижаться не надо!» — Блог Гродно s13
Фото: БЕЛТА
Сегодня Александр Лукашенко собрал совещание с руководством Совета министров по вопросам нормотворческой деятельности. Среди прочего решали, как сделать так, чтобы «даже малейшей предпосылки для выплаты зарплат в конвертах не было», передает Onliner.by.
Лукашенко напомнил, что платить зарплаты в конвертах и не платить налоги недопустимо. Он поручил всем ответственным придумать систему, которая поможет это предотвратить.
— К этой теме надо подойти предельно ответственно, проанализировать все риски — для занятости, наполняемости бюджета и ситуации в регионах. Если потребуются глобальные изменения в законодательстве, то необходимо наметить этапы его реформирования, — цитирует его пресс-служба. — Система должна работать так, чтобы даже малейшей предпосылки для выплаты зарплат в конвертах не было. Уход от налогов и теневой оборот в сфере торговли и услуг недопустимы.
Также он рассказал, что проанализирует, как КГК и спецслужбы работают с нарушителями порядка уплаты налогов.
— Не секрет, что у нас далеко не все платят налоги столько, сколько должны платить. И зарплаты в конвертах. Знаю, что в этом плане идет активная работа. Но я хочу, чтобы бизнесмены и предприниматели меня услышали. Мало потом не покажется, и обижаться не надо! Уход от налогов и теневой оборот в сфере торговли и услуг недопустимы, — говорит он.
Он также обеспокоен количеством «ипэшников» в стране. По его мнению, их слишком много.
— Это мое жесточайшее требование, я от правительства не отстану, пока мы не выработаем систему, — говорит он. — Нельзя удушить инициативу людей ни в коем случае. Люди хотят работать, зарабатывать. Талантливый человек пишет картины, плетет корзины. Делает то, что делают единицы в нашей стране. Таких людей надо всегда поддерживать. В том плане, и послаблением налогового законодательства, чтобы люди платили небольшие налоги и занимались своим ремеслом. А не так, как у нас сейчас. У нас скоро будет индивидуальных предпринимателей 12 миллионов. У нас народа столько нет! Но мы создали колоссальный офшор, где люди ничего не платят, а уже все индивидуальные предприниматели — от журналистов до чиновников. Здесь нужно навести порядок!
Напомним, 19 июня этого года вступили в силу изменения в Уголовный кодекс. В нем появились три новые статьи — 243-1, 243-2 и 243-3, связанные с неуплатой налогов и отчислениями в ФСЗН. С этого дня за выплату зарплаты в конвертах работодатель может получить до 7 лет лишения свободы, а за уклонение от уплаты налогов максимальный срок вырос с 7 до 12 лет.
«Ужесточение ответственности нанимателей за выплату зарплаты „в конверте“ инициировано Комитетом госконтроля и обусловлено недостаточностью существующих мер административного воздействия в борьбе с этим негативным явлением. Выплачивая зарплату без отражения в учете, наниматель причиняет ущерб не только государству, но и работникам (начиная от отсутствия у них гарантий получения оговоренного заработка и заканчивая несправедливым размером будущей пенсии, лишением других социальных выплат)», — объяснили нововведения в КГК.
Лукашенко требует навести порядок в деятельности ИП и самозанятых
Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал навести порядок в деятельности индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Об этом глава государства заявил сегодня на совещании с руководством Совета Министров, передает корреспондент БЕЛТА.
В повестку дня мероприятия включены предложения правительства по регулированию базовых форм предпринимательской деятельности — индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Президент подчеркнул, что неоднократно обращал внимание на необходимость наведения порядка в этой сфере. В первую очередь выработать четкую систему, кто относится к категории индивидуальных предпринимателей, чем они будут заниматься, какие налоги будут платить. Нынешнее состояние этой сферы деятельности глава государства подверг критике: «У нас скоро будет индивидуальных предпринимателей 12 миллионов! У нас народа столько нет! Мы создали колоссальный офшор, где люди ничего не платят, а уже все индивидуальные предприниматели — от журналистов (примеров море) до чиновников».
Кроме того, Президент напомнил о своем требовании разобраться с выплатами зарплаты в конвертах.
«Система должна работать так, чтобы даже малейшей предпосылки для выплаты зарплат в конвертах не было, — подчеркнул он. — Знаю, что в этом плане идет активная работа, но я хочу, чтобы бизнесмены, предприниматели меня услышали, что мало потом не покажется и обижаться потом не надо. Уход от налогов и теневой оборот в сфере торговли и услуг недопустимы».Вместе с тем возможны и налоговые послабления для отдельных категорий самозанятых граждан, считает глава государства. «Нельзя удушить инициативу людей ни в коем случае. Люди хотят работать, зарабатывать. Талантливый человек пишет картины, плетет корзины или делает то, что делают единицы в нашей стране. Таких людей надо всегда поддерживать и в плане послаблений налогового законодательства, чтобы люди платили просто совсем небольшие налоги и занимались своим ремеслом, ремесленничеством», — сказал Александр Лукашенко.
Глава государства поставил задачу правительству все еще раз взвесить, вместе с парламентариями, профильными ведомствами и местными органами власти комплексно проработать все аспекты. «К этой теме надо подойти предельно ответственно, проанализировать все риски — для занятости, наполняемости бюджета и ситуации в регионах. Если потребуются глобальные изменения в законодательстве, то необходимо наметить этапы его реформирования», — обратил внимание Александр Лукашенко.
Для американцев, работающих в ООН, стране чудес налогов
Этим летом миллионы американских семей получили налоговые льготы в размере 400 долларов на ребенка, и эти деньги, вероятно, вылетели наружу. Но родители, нанятые Организацией Объединенных Наций, также получили резкое напоминание: деньги не принадлежат им.
Это из-за сложных механизмов расчета заработной платы в Организации Объединенных Наций, которая требует, чтобы к своим сотрудникам относились одинаково, независимо от того, из Южной Африки, Бельгии или Таиланда. Эти страны и почти все другие члены не заставляют своих граждан платить налоги, если они работают на Организацию Объединенных Наций.
Но США (и Турция) разные. Еще в 1947 году в совместной резолюции Сената говорилось, что «нежелательно создавать в Соединенных Штатах группу граждан, не подпадающих под обычные обязанности по гражданству».
Это оставляет Организацию Объединенных Наций в состоянии финансировать американские налоги. через непрозрачную систему. Для отдельных американцев система работает следующим образом: Организация Объединенных Наций дает им чистую заработную плату, в отличие от заработной платы брутто, которую они получали бы от других работодателей.
Эти сотрудники подают свои налоговые формы в Организацию Объединенных Наций. Он выписывает чеки сотрудникам, которые отправляют платеж в Казначейство США. (Соединенные Штаты одобрили освобождение от налогов штата и местных налогов.)
С одной стороны, эти американские служащие невосприимчивы к колебаниям настроений Вашингтона по налоговым вопросам. С другой стороны, они попали в лабиринт, созданный бюрократией ООН.
В ответ на запрос Хуа Цзян, заместитель пресс-секретаря генерального секретаря, написал, что «цель системы возмещения расходов — разместить У. N. сотрудники, которые подлежат налогообложению в том положении, в котором они были бы », если бы они были из стран, которые не взимают налоги с сотрудников Организации Объединенных Наций. «Это не предназначено ни для предоставления льгот, ни для того, чтобы поставить сотрудника в невыгодное положение по сравнению с другими сотрудниками ООН», — сказал он.
Но техника, созданная для достижения этой цели, сложна.
По сути, такая страна, как Бразилия, платит в фонд, который возмещает работникам их американские или турецкие налоги, а затем Бразилия получает кредит в счет предстоящих ежегодных взносов из того, что остается.
Система возмещения налогов подверглась большой критике со стороны сотрудников.
От сотрудников требуется предоставить Организации Объединенных Наций доступ к своей налоговой информации, чтобы они не могли предоставить организации завышенный налоговый счет и присвоить разницу.
Но некоторые сотрудники возражают. «Я считаю, что мои налоговые декларации конфиденциальны, — сказал Гай Р. Кандуссо, сотрудник профсоюза сотрудников.
Американский служащий в штаб-квартире Организации Объединенных Наций интересовался, что произойдет в случае катастрофы, за которую американское правительство, например, компенсировало потерю имущества в результате стихийного бедствия.Придется ли переводить деньги в Организацию Объединенных Наций? «Это неуместно», — заявил сотрудник.
Даже с обычными ежегодными налогами Госдепартамент считает круговую платежную систему неэффективной, заявляя, что надзор за ней стоит денег министерству.
В 1993 году члены целевой группы вице-президента Эла Гора по повышению эффективности государственного управления предположили, что имеет смысл просто освободить американцев, работающих на ООН, от их федеральных налогов.Но никаких действий предпринято не было.
В то время как большая часть внимания по-прежнему сосредоточена на усилиях Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в отношении цифрового налогообложения, Организация Объединенных Наций (ООН) завершила работу над поправками к Типовой конвенции ООН об избежании двойного налогообложения (Соглашение о налогообложении ООН), которые конкретно касаются налогообложения «автоматизированных цифровых услуг». 20 апреля 2021 года ООН утвердила окончательную версию новой статьи 12B Налогового соглашения ООН «Доходы от автоматизированных цифровых услуг».Как правило, подход, принятый в статье 12B, заключается в разрешении удержания налога на валовые платежи за «автоматизированные цифровые услуги», осуществляемые резидентом одной страны-участницы соглашения резиденту другой страны-участницы соглашения. Чтобы отменить удержание, получатель может декларировать постоянное представительство в юрисдикции плательщика и вместо этого облагаться налогом на чистую прибыль от автоматизированных цифровых услуг. Этот подход представляет собой отход от традиционных международных принципов налогообложения, применимых к доходу от оказания услуг, которые распределяют налоговые права между юрисдикцией, в которой предоставляются услуги, а не юрисдикцией, резидентом которой является получатель таких услуг.Хотя статья 12B не является самоисполняющейся, она служит моделью для стран, которую следует учитывать при определении своего подхода к налогообложению автоматизированных цифровых услуг, и может быть рассмотрена в контексте будущих переговоров по соглашению. История вопроса Поскольку вопрос налогообложения цифровых услуг обсуждался в разных странах и в ОЭСР, Комитет экспертов ООН по международному сотрудничеству в налоговых вопросах (Налоговый комитет ООН) рассмотрел вопрос о цифровых услугах. статья в Налоговом соглашении ООН в 2018 году, выпустив первый проект статьи 12B в августе 2020 года.Руководящие принципы работы Налогового комитета ООН включают недопущение как двойного налогообложения, так и отказа от налогообложения с предпочтением налогообложения доходов от цифровых услуг на нетто-основе, где это практически возможно. Налоговый комитет ООН также сделал упор на простоту и управляемость. При подготовке заключительной статьи 12B Налоговый комитет ООН консультировался с работой ОЭСР, ЕС и Форума налоговой администрации Африки, в частности. Заключительная статья 12B В соответствии со статьей 12B, «[i] доходы от автоматизированных цифровых услуг, возникающих в одном Договаривающемся Государстве, базовые платежи за которые производятся резиденту другого Договаривающегося Государства, могут облагаться налогом в этом другом Государстве. ; » однако ставка налога, которая может взиматься с такого дохода, обычно ограничивается согласованным процентом от общей суммы платежа. 1 Другими словами, Статья 12B предполагает, что Договаривающееся Государство может облагать доход от автоматизированных цифровых услуг, выплачиваемый нерезиденту такого Договаривающегося Государства, удерживаемым налогом при условии ограничения ставок, согласованного между Договаривающимися Государствами. Налоговый комитет ООН рекомендовал «умеренную» ставку от 3 до 4 процентов для дохода от таких услуг. 2 Статья 12B предусматривает, что вместо удержания фактический владелец дохода от автоматизированных цифровых услуг может потребовать, чтобы его «квалифицированная прибыль» от автоматизированных цифровых услуг облагалась налогом по ставке, предусмотренной внутренним законодательством Договаривающегося Государства. . 3 Фактически, это предназначено для того, чтобы позволить фактическому владельцу дохода от автоматизированных цифровых услуг декларировать ограниченное постоянное представительство в юрисдикции, где находится плательщик, чтобы облагаться налогом на такой доход на основе чистой прибыли. 4 Предусмотрены особые правила для определения суммы «квалифицированной прибыли» от доходов от автоматизированных цифровых услуг путем применения коэффициента общей доходности (или сегмента ADS, если таковой имеется) бенефициарного собственника (или его группы, если применимо) к валовым суммам. 5
«Автоматизированные цифровые услуги» в широком смысле определяются как «любые услуги, предоставляемые в Интернете или другой электронной сети, в любом случае требующие минимального участия человека со стороны поставщика услуг»; 6 и, в частности, включает услуги интернет-рекламы; предоставление пользовательских данных; поисковые системы онлайн; услуги онлайн-платформы посредничества; платформы социальных сетей; услуги цифрового контента; онлайн-игры; услуги облачных вычислений; и стандартизированные услуги онлайн-обучения. 7
Считается, что доход от автоматизированных цифровых услуг возникает в Договаривающемся Государстве, если основные платежи за доход от автоматизированных цифровых услуг производятся резидентом этого Государства или относятся к постоянному представительству нерезидента в таком государстве. 8 Соответственно, если расходы на автоматизированные цифровые услуги относятся к постоянному представительству плательщика в Договаривающемся государстве, резидентом которого является получатель, статья 12B не применяется. 9 Другими словами, платежи за автоматизированные цифровые услуги производятся в юрисдикции, в которой эти услуги используются.
Взаимодействие с ОЭСР Статья 12B специально посвящена налоговым соображениям, связанным с цифровой экономикой, что также находится в центре внимания усилий ОЭСР по инклюзивной системе. Двухкомпонентный подход ОЭСР сосредоточен на новых правилах распределения прибыли для цифровых и потенциально всех предприятий, ориентированных на потребителей (первый компонент), а также на соглашении о глобальном минимальном налоге (второй компонент). Целью усилий ОЭСР является устранение распространения односторонних налогов на цифровые услуги, которые создают риск двойного налогообложения.Неясно, можно ли согласовать подход, принятый в статье 12B, с подходом ОЭСР.
1 Типовая налоговая конвенция ООН, статья 12B, пункты 1, 2. 2 Комментарий к параграфу 2 Типовой налоговой конвенции ООН, параграф 18 статьи 12B. 3 Типовая налоговая конвенция ООН, статья 12B, пункт 3. 4 Статья 12B не будет применяться в ситуациях, когда доход от автоматизированных цифровых услуг зарабатывается фактическим постоянным представительством налогоплательщика и эффективно связан с ним. См. Типовую налоговую конвенцию ООН, пункт 8 статьи 12B. Статья 12B также не применяется в случае платежей, которые представляют собой «роялти» или «сборы за технические услуги» в соответствии со статьей 12 или статьей 12A, фактически отдавая приоритет этим положениям. договора о налогообложении таких доходов. 5 Типовая налоговая конвенция ООН, статья 12B, пункт 3. 6 Типовая налоговая конвенция ООН, статья 12B, пункт 5. 7 Типовая налоговая конвенция ООН, статья 12B, пункт 6. 8 Типовая налоговая конвенция ООН, статья 12B, пункт 9. 9 Типовая налоговая конвенция ООН, статья 12B, пункт 10. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого юридического предупреждения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к любому из адвокатов, указанных в разделе «Связанные лица / участники», или к адвокату Eversheds Sutherland, с которым вы регулярно работаете. |
Налоговые льготы и вычеты | УСАГов
Узнайте о налоговых льготах, льготах и стимулах, которые помогут вам сэкономить деньги при уплате налогов.
Авансовый налоговый кредит на ребенка
Подавая заявку на получение детской налоговой льготы (CTC), вы можете уменьшить сумму вашей задолженности по федеральным налогам. Сумма кредита, которую вы получаете, зависит от вашего дохода и количества детей, на которые вы претендуете.
Даже если вы не платите никаких налогов, вы можете претендовать на возврат CTC.
CTC был расширен в соответствии с Законом о американском плане спасения (ARPA) от 2021 года только на 2021 налоговый год.Если вы соответствуете критериям, вы начнете получать авансовые платежи по детской налоговой льготе 15 июля. Выплаты будут продолжаться ежемесячно до декабря 2021 года. В соответствии с ARPA семьи имеют право на получение:
- До 3000 долларов на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет
- До 3600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет
Налоговая служба (IRS) начала рассылать письма в начале июня более чем 36 миллионам семей, которые могут иметь право на ежемесячные выплаты.Большинству семей не нужно ничего делать, чтобы получить свои платежи, если они подали налоговую декларацию за 2020 или 2019 год. Узнайте больше о письме и о том, как оно может помочь вам определить ваше право на получение помощи.
Обновите свою информацию для получения авансового налогового кредита на ребенка
Если вы не подаете налоговую декларацию из-за низкого дохода, вы можете подписаться на налоговый кредит на ребенка.
Или вы можете использовать Портал обновления детских налоговых кредитов для:
- Подтвердите, зарегистрированы ли вы для получения платежей
- Отмените регистрацию в программе детских налоговых кредитов, чтобы остановить платежи
- Предоставьте или обновите информацию о своем банковском счете
Для управления платежами с помощью портала обновления детских налоговых кредитов вы можете использовать существующее имя пользователя IRS.Или, если вы новый пользователь, создайте учетную запись в ID.me.
Узнайте все о налоговой льготе на детей на сайте childtaxcredit.gov.
Налоговый кредит на заработанный доход
Если вы зарабатываете низкий или средний доход, налоговая льгота на заработанный доход (EITC) может помочь вам, уменьшив сумму налога, которую вы должны. Чтобы получить право, вы должны соответствовать определенным требованиям и подать налоговую декларацию. Даже если вы не обязаны платить налоги или не обязаны подавать налоговую декларацию, вы все равно должны подать декларацию, чтобы иметь право на получение помощи.Если EITC снизит ваш налог до менее чем нуля, вы можете получить возмещение.
Примечание. Если в 2020 году вы заработали меньше, чем в 2019 году, вы можете использовать свой доход за 2019 год для расчета EITC.
Могу ли я претендовать на EITC?
Вы имеете право на EITC, если:
Вы либо:
EITC имеет особые правила для:
Получите помощь по EITC
Воспользуйтесь Помощником EITC, чтобы узнать:
Налоговые льготы для образования
Налоговые льготы могут помочь с различными расходами, связанными с образованием.Эти расходы включают обучение в колледже, начальной и средней школе.
Узнайте, имеете ли вы право на получение пособия на образование
Воспользуйтесь интерактивным помощником по налогам, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение кредитов или вычетов на образование. К ним относятся:
Узнайте, как получить кредиты на образование
Кредит на образование помогает вам оплачивать расходы на образование за счет уменьшения суммы вашей задолженности по налоговой декларации. Существует два типа образовательных кредитов:
Американский налоговый кредит на возможности помогает покрыть расходы в течение первых четырех лет высшего образования.Вы можете получить максимальный годовой кредит в размере 2500 долларов США на одного подходящего студента. Если кредит снижает ваш налог до нуля, вы можете получить возмещение.
Кредит на пожизненное обучение (LLC) может быть использован для оплаты обучения и связанных с этим расходов. Чтобы воспользоваться кредитом, вы должны посещать соответствующее учебное заведение. Используйте LLC для покрытия расходов на бакалавриат, магистратуру и профессиональную степень. Или используйте кредит для оплаты занятий, направленных на повышение квалификации. Вы можете запросить до 2000 долларов за налоговую декларацию, и нет ограничений на количество лет, в течение которых вы можете претендовать на кредит.
Вы должны соответствовать пределу дохода, чтобы иметь право на эти кредиты. И вы не можете требовать одновременно кредитов на одного и того же студента и на одни и те же расходы.
Вычтите проценты по студенческой ссуде из ваших налогов
Вычет уменьшает сумму вашего дохода, которая подлежит налогообложению. В результате вычеты могут снизить сумму налога, которую вы должны заплатить. Вы можете иметь право на вычет в зависимости от процентов по студенческому кредиту.
Узнайте, как работают планы сбережений на образование
Родители и ученики могут откладывать на учебу, используя планы сбережений на образование.Эти планы могут помочь оплатить расходы на начальное, среднее и высшее образование. Деньги, которые вы откладываете или снимаете со своего сберегательного плана на оплату квалифицированного образования, не облагаются налогом. Существует два типа сберегательных планов:
529 планов — это программы квалифицированного обучения (QTP), спонсируемые штатами и колледжами. Они уполномочены в соответствии с разделом 529 Налогового кодекса США. С помощью этих планов вы можете:
Накопительный счет Coverdell Education может использоваться для оплаты соответствующих критериям расходов на K-12 и высшее образование.Вы можете вносить до 2000 долларов в год на каждого подходящего учащегося. Когда вы открываете счет, лицо, получающее пособие, должно быть моложе 18 лет или иметь особые потребности.
Исключите пособия на образование из своего дохода
Вам не нужно платить налог на пособия по образовательной помощи, которые вы получаете от своего работодателя на сумму менее 5250 долларов США. Эти платежи могут относиться к оплате обучения, учебников и принадлежностей для курса, который вы посещаете. Но вы не можете претендовать на эти расходы в счет любых других вычетов или кредитов, включая пожизненный кредит на обучение.
Льготы по налогу на энергию
Налоговые льготы, связанные с энергетикой, могут сделать улучшение энергоснабжения дома и бизнеса более доступным. Есть кредиты на покупку энергоэффективных приборов и на улучшение энергосбережения.
Узнайте, имеете ли вы право на получение государственных, местных, коммунальных или федеральных льгот.
Льготы по налогу на электроэнергию по штату
Энергосберегающие улучшения дома
Кредиты на бытовую энергию позволяют сэкономить на любой из этих покупок для вашего дома:
Панели солнечных батарей
Солнечные водонагреватели
Небольшие ветряные турбины
Геотермальные тепловые насосы
Оборудование топливных элементов
Эти налоговые льготы действительны до 2021 года.
Налоговые льготы на энергию для 2020 налогового года
Они включают кредиты на:
Энергоэффективные дома
Энергоэффективные коммерческие здания
Некоммерческая энергетическая собственность
Квалифицированные автомобили на топливных элементах903903
Свойство для заправки автомобилей альтернативным топливом
Льготы по налогу на энергию для биодизеля и возобновляемого дизельного топлива продлены до 2022 года
Налоговые льготы при бедствиях
Налоговая служба (IRS) предлагает специальную налоговую помощь физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате крупного стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
Получите возврат налога быстрее после стихийного бедствия
В зоне стихийного бедствия, объявленной на федеральном уровне, вы можете быстрее получить возврат, подав исправленную декларацию. Вам нужно будет указать убытки, связанные со стихийным бедствием, в налоговой декларации за предыдущий год.
Получите рекомендации от IRS о внесении изменений в налоговую декларацию или о продлении срока после стихийного бедствия.
Получите налоговые льготы в случае недавних бедствий
Получите список последних бедствий, которые могут иметь право на налоговые льготы.
Федеральные налоговые вычеты на благотворительные пожертвования
Вы можете потребовать вычет из ваших федеральных налогов, если вы сделали пожертвование организации 501 (c) 3. Чтобы вычесть пожертвования, вы должны подать Приложение А к своей налоговой форме. При наличии соответствующей документации вы можете требовать пожертвования на автомобиль или наличные. Или, если вы хотите вычесть безналичное пожертвование, вам также необходимо заполнить форму 8283.
Сколько вы можете вычесть?
Сумма денег, которую вы можете вычесть из налогов, может не равняться общей сумме ваших пожертвований.
Примечание: лимиты на денежные и безналичные благотворительные пожертвования были увеличены или приостановлены. Узнайте больше о благотворительных отчислениях в 2020 году.
Вести учет благотворительных пожертвований
Чтобы требовать отчисления, важно вести учет ваших пожертвований на благотворительность. Возможно, вам не придется отправлять эти документы вместе с налоговыми декларациями, но их можно хранить вместе с другими налоговыми записями. Общие документы включают:
У вас есть вопрос?
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно.Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
Последнее обновление: 11 июня 2021 г.
Три способа использования странами с низкими доходами новых руководящих принципов ООН по налогообложению помощи
Должны ли проекты помощи платить налоги?
Практика предоставления налоговых льгот для проектов помощи широко распространена среди стран с низкими доходами. Наш опрос с Африканским форумом налоговой администрации в 20 странах показал, что 95% предоставляют налоговые льготы по НДС, 85% — по таможенным пошлинам и 60% — по корпоративным налогам.Сторонники системы утверждают, что она обеспечивает больше финансовых потоков для проектов, которые доноры намерены поддержать. Сообщается также, что это помогает обеспечить политическую поддержку помощи, особенно в странах, где доноры не хотят напрямую вносить вклад в государственный бюджет. Но для стран с низкими доходами эти льготы увеличивают административные расходы в налоговых органах, искажают рынки в пользу освобожденных от налогов иностранных поставщиков по сравнению с местными компаниями и сокращают налоговые поступления, доступные для финансирования государственных услуг.Их также могут использовать частные подрядчики, чтобы избежать уплаты подоходного налога.
Что делают руководящие принципы (и чего они не делают)
Руководящие принципы исходят из основного принципа, согласно которому доноры должны воздерживаться от требования налоговых льгот для проектов помощи, если только налоговые правила страны-получателя не противоречат международно согласованным налоговым принципам, или если есть опасения по поводу управления. Чтобы уменьшить количество ситуаций, когда требуются особые льготы, получатели должны обеспечить, чтобы налоговый режим проектов помощи соответствовал международно согласованным налоговым принципам.Когда запрашиваются льготы, в переговорах должны участвовать налоговые органы страны-получателя. А когда согласованы исключения, их объем должен быть ограничен донорами и их агентствами по оказанию помощи, а не распространяться на подрядчиков из частного сектора. Это ключ к прекращению уклонения от уплаты налогов на частную прибыль.
В руководстве также рассматриваются вопросы прозрачности, подотчетности и выполнения. К ним относятся разработка государственной политики в отношении налогообложения проектов помощи, обеспечение публичного доступа к текстам любых исключений, предоставленных в договорах и других соглашениях, и обеспечение соответствия исключений закону в странах-получателях.В отличие от основного принципа, согласно которому доноры должны воздерживаться от требований налоговых льгот, руководящие принципы прозрачности, подотчетности и реализации должны быть относительно бесспорными для доноров. Действительно, это именно те реформы управления, которые доноры обычно поддерживают в странах с низкими доходами.
Тем не менее, важно отметить, что рекомендации не являются обязательными для доноров и получателей. Оба могут сами решать, как лучше всего облагать налогом проекты помощи. Таким образом, странам с более низким уровнем доходов необходимо будет действовать, чтобы в полной мере воспользоваться указаниями.Вот три вещи, которые могут сделать получатели помощи.
Как страны с низкими доходами могут воспользоваться преимуществами руководящих принципов
1. Изучите текущую практику, чтобы убедиться, что она соответствует руководящим принципам и самому закону
Иногда налоговые льготы для проектов помощи предоставляются, даже если они не разрешены законом или не включены в договор. В этом случае у правительств-получателей есть выбор. Они могут либо продолжить практику предоставления льгот и предусмотреть их в законе, либо они могут обратиться к донору с просьбой пересмотреть практику в соответствии с законом.Будем надеяться, что доноры будут восприимчивы к пересмотру условий, основанному на предпосылке обеспечения обращения с ними в соответствии с законом.
2. Разработать и опубликовать свою политику в отношении налогового режима проектов помощи
Это могло бы решить ряд вопросов, например, какие части правительства отвечают за политику и переговоры, какова общая политика и какие исключения может быть предоставлено. Важно отметить, что они также могут указать, какие налоги не могут быть освобождены от уплаты, а какие налогоплательщики не могут получить выгоду.Это может помочь укрепить ожидания стран-доноров, укрепить правительства стран-получателей на переговорах и гарантировать, что граждане могут требовать от правительства ответственности. Последняя часть потребует дополнительных политик для обеспечения большей прозрачности, например, обеспечение публичного раскрытия всех налоговых льгот.
3. Создайте доказательную базу и помогите обосновать необходимость реформы
Остается нехватка информации об административных расходах и доходах, упущенных в результате освобождения от налогов для проектов помощи.Существующие оценки предполагают высокие затраты. Например, в одном исследовании предлагается, чтобы льготы для помощи по проектам могли составлять до 3% валового внутреннего продукта (ВВП) в странах, где налоговые поступления едва превышают 15% ВВП. В то время как некоторые доноры уже взяли на себя обязательство не добиваться освобождения от помощи, в том числе Нидерланды, Норвегия и Международная ассоциация развития, другие, вероятно, потребуют дополнительных доказательств причиненного вреда, прежде чем совершать реформу. Для создания доказательной базы правительства стран-получателей могут производить и публиковать оценки как административных расходов, так и упущенных доходов.
Четкий путь вперед
Руководящие принципы были доработаны подкомитетом Комитета экспертов ООН по международному сотрудничеству в налоговых вопросах на основе предыдущих усилий по согласованию руководящих принципов, начиная с 2007 года. Завершение их показывает, насколько спорным является налогообложение помощи в целях развития.
За последние несколько лет доноры увеличили поддержку мобилизации внутренних ресурсов. Несоответствие между поддержкой правительств в сборе дополнительных налоговых поступлений, с одной стороны, и отказом платить какие-либо налоги с другой, стало более очевидным.Мне выпала честь работать в подкомитете, который разработал руководящие принципы в последние несколько месяцев процесса. Я видел, как усердно работали члены и насколько эффективно они решали особенно спорный вопрос с донорами и получателями. Проблема реформирования системы остается, но руководящие принципы указывают четкий путь вперед.
Начало работы с Webfile
Начало работы с Webfile Пропустить навигациюГленн Хегар
Техасский контролер государственных счетов
Гленн Хегар
Техасский контролер государственных счетов
Гленн Хегар
Техасский контролер государственных счетов
Основной поиск
Найти Все об экономикеПрограммыЗакупкиНалогиПрозрачность
Кнопка перехода
Заявление браузера HB855
В 2015 году законодательный орган Техаса принял законопроект № 855, который требует от агентств штата публиковать на своих веб-сайтах список из трех наиболее часто используемых веб-браузеров.Наиболее часто используемые веб-браузеры Texas Comptroller — это Google Chrome, Microsoft Internet Explorer и Apple Safari.
Мы поддерживаем:
- Chrome
- Edge
- Firefox
- Internet Explorer
- Safari
Выберите идентификатор пользователя
Ваш идентификатор пользователя должен состоять из 10-25 символов — только буквы и цифры.
Введите свой идентификатор в отведенное для этого поле и выберите Проверить доступность.
Если вы получили сообщение. Требуемый идентификатор пользователя доступен. продолжить с остальной частью формы.
Если вы получили сообщение Требуемый идентификатор пользователя недоступен, выберите новый идентификатор.
Выберите пароль
Ваш пароль должен состоять из 10-25 символов и содержать:
- хотя бы одна заглавная буква
- хотя бы одна строчная буква
- хотя бы одно число
- Хотя бы один не буквенно-цифровой символ
Подтвердите свой пароль
Полная информация о пользователе
Имя: Введите свое имя.
Фамилия: Введите вашу фамилию.
Адрес электронной почты: Введите свой адрес электронной почты.
Номер телефона: Выберите «Мобильный» или «Дополнительный». Введите свой номер телефона, сначала код города.
Выберите «Продолжить», чтобы перейти к шагу 2.
Шаг 2 из 4. Контрольные вопросы
Контрольный вопрос и ответ: Выберите контрольные вопросы из раскрывающегося списка и введите ответ в предоставленное поле.
Выберите вопросы, на которые у вас есть только один четкий ответ.
Ответы чувствительны к регистру.
Шаг 3 из 4. Примите условия использования
Прочтите условия использования.
Выберите Я прочитал и согласен соблюдать Условия использования TxComptroller eSystems. чтобы согласиться с Условиями использования.
Выберите Распечатать эту страницу, чтобы распечатать условия использования.
Выберите «Продолжить».
Шаг 4 из 4. Подтверждение адреса электронной почты
На указанный вами адрес будет отправлено письмо.Нажмите кнопку «Подтвердить адрес электронной почты» или вставьте ссылку в свой браузер.
Ссылка для подтверждения адреса электронной почты действительна в течение 24 часов.
Если вы не получили письмо, проверьте папку нежелательной почты или спама. Вы также можете:
- Выберите Отправить еще раз письмо с подтверждением. На указанный адрес электронной почты будет отправлена новая ссылка для подтверждения.
- Или выберите Изменить адрес электронной почты и введите новый адрес электронной почты. Адрес электронной почты в вашем профиле будет обновлен, и на новый адрес будет отправлена новая ссылка для подтверждения.
Вы перейдете на страницу, подтверждающую создание вашей учетной записи.
Выберите «Продолжить в eSystems», чтобы вернуться на страницу входа.
×После создания учетной записи вы должны получить доступ к налогам / сборам, которые вы хотите зарегистрировать и / или оплатить с помощью Webfile.
Вам нужно сделать это только один раз для каждого налога / сбора и налогоплательщика.
Выберите «Добавить доступ налогоплательщика» и введите 11-значный номер налогоплательщика (без дефисов и пробелов), чтобы зарегистрировать / уплатить налоги и сборы для этого налогоплательщика.
Выберите «Удалить доступ к веб-файлу», чтобы запретить доступ к учетной записи налогоплательщика из вашего профиля. Это не повлияет на налоговый учет; только удалите его из своего списка.
Если вы хотите снова получить доступ к счету налогоплательщика, вам понадобится номер его веб-файла.
Введите номер веб-файла
Чтобы подавать и / или платить налоги или сборы с помощью веб-файла, вам необходим персональный идентификационный код (номер веб-файла). Этот номер будет напечатан на возвратах и уведомлениях, которые вы получите от нас по почте.
Ваш личный идентификационный код (номер веб-файла) будет одним из следующих:
- РТ Номера:
- Номер начинается с букв RT, за которыми следуют 6 цифр. Они относятся ко всем налогам и сборам, кроме франшизы, и печатаются в верхнем левом поле декларации, которую вы получаете из нашего офиса.
- XT Номера:
- Номер начинается с букв XT, за которыми следуют шесть цифр. Они предназначены для подачи налоговой отчетности по франшизе и печатаются в правом верхнем углу письма с уведомлением, которое вы получаете от нашего офиса.
- Мы отправляем эти письма каждому налогооблагаемому лицу примерно за шесть недель до даты подачи следующего отчета. Мы также печатаем номер веб-файла в верхнем левом углу каждого уведомления о просрочке налога на франшизу.
- FQ Номера:
- Номер начинается с букв FQ, за которыми следуют 6 цифр. Они предназначены для заполнения анкеты по налогу на франшизу и печатаются в правом углу регистрационного письма.
Любая учетная запись налогоплательщика может быть назначена нескольким профилям пользователей веб-файлов. путем предоставления номера веб-файла налогоплательщика для аутентификации.
Нажмите «Создать доступ».
Положения и условия
Внимательно прочтите Условия.
Поставив отметку «Я согласен» и выбрав «Продолжить», владелец учетной записи соглашается с условиями использования.
«Владелец счета» — это ссылка на конкретный идентификатор пользователя, присвоенный этой учетной записи, и конкретный налог или сбор. Это не относится к руководству вашей компании, например, к генеральному директору (CEO).
Доступ подтвержден
Теперь вы можете использовать Webfile для подачи и / или уплаты налогов и сборов с этого аккаунта.
Управление профилем: Выберите один из этих вариантов, чтобы обновить свой профиль пользователя, изменить секретный вопрос, изменить пароль или вернуться в меню eSystems.
×Разрешение на работу | Представительство США при Организации Объединенных Наций
Хотя сотрудники системы Организации Объединенных Наций и постоянных представительств, аккредитованных при ООН, могут не соглашаться на оплачиваемую работу в принимающей стране, некоторым членам семей некоторых из этих сотрудников ООН может быть разрешено, при определенных обстоятельствах, согласиться на работу в частной экономике. Соединенных Штатов.Лица, получившие разрешение на работу, теряют иммунитет от уголовной, гражданской или административной юрисдикции, которым они могут пользоваться в отношении конкретных действий, связанных с трудоустройством, хотя их иммунитет сохраняется во всех других отношениях. Кроме того, лица, получившие разрешение на работу в Соединенных Штатах, обязаны платить федеральный подоходный налог и налог штата на любой полученный таким образом доход.
Членам семей сотрудников постоянных представительств, заинтересованных в получении разрешения на работу для работы в США, рекомендуется связаться с административными сотрудниками в пределах их или ее соответствующего представительства.С Отделом по делам страны пребывания Представительства Соединенных Штатов также можно связаться для получения разрешения на работу.
Информация о разрешении на работу для иждивенцев и супругов сотрудников Организации Объединенных Наций
Иждивенцы сотрудников Организации Объединенных Наций по визе G-4 могут получить разрешение на прием на работу в Соединенных Штатах при условии, что им предлагается работа определенного квалифицированного или профессионального уровня. Детям-иждивенцам в возрасте до 23 лет, которые посещают школу или университет на постоянной основе, и детям-иждивенцам старше 23 лет, которые являются инвалидами и, следовательно, не могут обеспечивать себя самостоятельно, могут получить разрешение на работу с квалифицированными или работающими неполный рабочий день. неквалифицированная работа после получения предложения о работе.Иждивенцам сотрудников Организации Объединенных Наций, заинтересованных в поиске работы в Соединенных Штатах, следует обращаться в Канцелярию советника персонала Организации Объединенных Наций.
Разрешение на трудоустройство для иждивенцев и супругов членов постоянных представительств при Организации Объединенных Наций
Наем супругов-иждивенцев и детей членов постоянных представительств может быть предоставлено, если направляющее государство подписало двустороннее рабочее соглашение с Соединенными Штатами, или если существует фактическая взаимная договоренность о найме.. По состоянию на март 2012 года двусторонние рабочие соглашения были подписаны между 115 государствами-членами, а взаимные договоренности были заключены с еще 42 странами-членами. Хотя положения соглашений и договоренностей различаются в зависимости от страны, супруги-иждивенцы (независимо от их собственного гражданства), дети-студенты очного отделения в возрасте до 23 лет и дети старше 23 лет, являющиеся инвалидами из миссий, правительства которых подписали двустороннее соглашение, как правило, имеют возможность получить разрешение на любую работу, которую они смогут найти (хотя дети могут соглашаться только на работу на условиях неполного рабочего дня).Супруги, независимо от национальности, сотрудников представительств с фактическими соглашениями, как правило, могут получить разрешение на работу, чтобы согласиться на работу квалифицированного или профессионального уровня после того, как было получено конкретное предложение о работе. Дети-иждивенцы до 23 лет, которые учатся на дневном отделении, и дети-инвалиды любого возраста из миссий с фактическими договоренностями, как правило, могут получить разрешение на получение квалифицированной или неквалифицированной работы с частичной занятостью с конкретным предложением о работе. В случае договоренностей де-факто занятость ограничивается иждивенцами граждан представляемой страны.
Разрешение на трудоустройство Требование подачи налоговой декларации Дипломатическая нота Иждивенцы, которым предоставлено разрешение на работу, обязаны платить налоги с любого заработанного вознаграждения. Чтобы получить разъяснения относительно требований к подаче налоговой декларации, перейдите по приведенной ниже дипломатической ноте HC-43-12.
Информирует все постоянные представительства о требованиях к подаче заявления на разрешение на работу. В настоящее время обработка заявлений о разрешении на работу занимает от 12 до 18 недель.Убедитесь, что вы отправили заполненную заявку. Пожалуйста, предоставьте следующие документы для заполнения заявки.
Заявление о разрешении на работу
- Две фотографии заявителя паспортного размера на белом фоне
- Один экземпляр формы I-765 (Форма I-765)
- Один экземпляр I-566 с печатью Миссии и подписями
- Один экземпляр актуальной I-94 заявителей и I-94 директора школы
- Один экземпляр биографии паспорта заявителя и визы
- Одна копия биографии главного паспорта и визы
- Для продления — копии 1040 NR на то время, когда была карта EAD.
Убедитесь, что все формы заполнены оригинальными подписями.
Заявку следует отправлять на:
USUN
Attn: EAD Office
799 UN Plaza
New York, NY 10017
С любыми вопросами или проблемами относительно программы разрешения на работу, пожалуйста, напишите [email protected]
Чтобы получить дипломатическую ноту HC-43-12, нажмите здесь (PDF 248 KB)
- Дипломатические записи
- Юридические / параюридические вопросы
Заработная плата и льготы | Работа в ФАО | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций
Заработная платаФАО придерживается единой системы окладов, надбавок и льгот ООН.Чтобы просмотреть шкалу окладов ООН в категории специалистов, нажмите здесь . Для получения подробной информации о заработной плате и надбавках, пожалуйста, обратитесь к брошюре ООН о заработных платах и надбавках в Общей системе ООН .
Базовый оклад
Базовый оклад определяется классом по должности и наличием иждивенцев. Базовый оклад выражается в долларах США и выплачивается в основном в местной валюте.
Корректив по месту службы
Базовый оклад дополняется коррективом по месту службы, который варьируется в зависимости от стоимости жизни в месте службы и обменного курса доллара США.Корректив по месту службы, устанавливаемый Организацией Объединенных Наций в процентах от базового оклада, гарантирует сотрудникам одинаковую покупательную способность во всех местах службы за счет стабилизации ежемесячного оклада, выплачиваемого в местной валюте.
Освобождение от налогов
Заработная плата, гранты и надбавки, выплачиваемые ФАО, в большинстве случаев освобождаются от национального подоходного налога.
Надбавка за работу в трудных условиях
В некоторых местах службы также выплачивается надбавка за работу в трудных условиях, связанную с условиями жизни и работы.
Как сотрудник ФАО вы можете иметь право на льготы, перечисленные ниже:
Помощь в переустройстве и репатриации
Путевые расходы s
Если вы наняты на международной основе, ФАО покрывает путевые расходы для вас и ваших иждивенцев от места приема на работу до назначенного вам места службы. Иждивенцами, путевые расходы которых могут подлежать оплате, являются супруга и дети сотрудника при соблюдении определенных условий.
Расходы на переезд
В зависимости от типа вашего контракта вы можете иметь право на перевозку ваших личных вещей и домашнего имущества.
Назначение субсидии
Чтобы помочь вам покрыть первоначальные чрезвычайные расходы по прибытии или переезде в новое место службы. Грант включает суточные и единовременную часть.
Субсидия на аренду
Если вы недавно прибыли на место службы и ваша арендная плата слишком высока по сравнению с вашим общим вознаграждением, вы можете иметь право на субсидию на аренду.
Субсидия на репатриацию
Если вы покидаете страну своего места службы после прекращения службы в ФАО, вы можете иметь право на получение субсидии на репатриацию, выплачиваемой в зависимости от количества лет вашей службы.
Помощь по семейным обязательствам
Семейные пособия
Пособия на иждивенцев предоставляются в форме более высоких чистых окладов и надбавок для сотрудников с иждивенцами, а также в виде фиксированных надбавок для детей и вторичных иждивенцев.
Субсидия на образование
Пособие на образование предоставляется набираемым на международной основе сотрудникам, работающим за пределами своей страны, для покрытия части затрат на обучение детей очной форме обучения в учебном заведении. Грант выплачивается до конца четвертого года обучения после окончания средней школы; Максимальный возраст учащихся составляет 25 лет. В зависимости от обстоятельств также могут быть оплачены дорожные расходы на обучение ребенка.
Выход
Ежегодный отпуск
В зависимости от типа вашего контракта вы будете иметь право на отпуск до 30 дней в году.Кроме того, ФАО также отмечает 10 оплачиваемых отпусков в год; они различаются от места службы к месту службы.
Отпуск на родину
Если вы были наняты на международной основе, вы можете иметь право на поездку в отпуск на родину для восстановления ваших социальных, культурных и семейных связей в вашей стране; частота зависит от места службы, в которое вы назначены, и от типа вашего контракта.
Отпуск по беременности и родам / отцовству / усыновлению
ФАО предусматривает полный оплачиваемый отпуск по беременности и родам, отцовству и усыновлению, который может составлять от двух до шестнадцати недель в зависимости от того, какой вид отпуска запрашивается.
Социальное обеспечение и пенсия
Медицинское страхование
Вы будете иметь право участвовать в одном из планов медицинского страхования, спонсируемых ФАО.
Добавить комментарий