Skip to content
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!
  • Главная

Какое образование нужно чтобы: нужно ли получать высшее образование

Разное

Содержание

  • какое выбрать ВУЗ и специальность, как и где лучше получить высшее образование?
    • Какую специальность для получения высшего образования выбрать?
      • Где получить высшее образование: выбираем вуз
      • Процедура получения высшего образования
  • Какое образование нужно получить, чтобы стать президентом?
    • Россия
      • 1. Борис Ельцин (1991−1999)
      • 2. Владимир Путин (2000−2008, 2012- н.в.)
      • 3. Дмитрий Медведев (2008−2012)
    • Франция
      • 1. Франсуа Олланд (2012 — н.в.)
      • 2. Николя Саркози (2007−2012)
      • 3. Жак Ширак (1995−2007)
    • США
      • 1) Дональд Трамп (избранный президент США на момент написания статьи)
      • 2) Барак Обама (2009−2017)
      • 3) Джордж Буш-младший (2001−2009)
    • Аргентина
      • 1) Маурисио Макри (2015 — н.в.)
      • 2) Кристина Элизабет де Киршнер (2007−2015)
    • Южная Корея
      • 1) Пак Кын Хе (2013−2016)
      • 2) Но Му Хён (2003−2008)
      • 3) Ким Дэ Чжун (1998−2003)
  • Как получить высшее образование: 10 важных нюансов
    • 1. Где учиться?
    • 2. Как выбрать специальность?
    • 3. Выбор вуза
    • 4. Топовый или обычный вуз?
    • 5. А нужно ли вообще высшее образование?
    • 6.  Чтобы получать высокую зарплату – учиться или не учиться?
    • 7. Трудности при поступлении
    • 8. Как действовать, чтобы поступить?
    • 9. Форма обучения
    • 10. Что дает дистанционное обучение?
  • Мишустин предложил не называть средним образование, полученное в колледжах — Общество
  • 9 навыков, ради которых стоит получить высшее образование
      • 1. Умение искать и находить
      • 2. Умение самостоятельно обучаться
      • 3. Умение контролировать себя самого
      • 4. Умение работать в команде
      • 5. Умение общаться с самыми разными людьми
      • 6. Умение работать под руководством
      • 7. Умение выступать перед публикой
      • 8. Умение работать над неинтересным проектом
      • 9. Умение ставить цели
  • Что такое хорошее образование и как его дать? 7 ответов на сложные вопросы | ОБРАЗОВАНИЕ
    • Образование — это не только школа. А что еще? 
    • Все дети разные. Как подобрать способ обучения для моего ребенка?
    • Я выбираю профессию ребенку. Неужели он что-то решает?
    • Ребенок хочет или все сразу, или ничего! Что делать?
    • Мы нашли ребенку крутую школу. Его там выучат, а мы можем расслабиться?
    • Ребенок не глуп, но предметы ему даются по-разному. Что делать?
    • Главное сдать ЕГЭ и поступить в хороший вуз?
  • Что дает высшее образование? | Единый центр дистанционного образования
    • Зачем нужно высшее образование
    • Какое высшее образование можно получить
    • Какое высшее образование выбрать
    • Как поступить на высшее образование
    • Куда пойти с высшим образованием
    • Можно ли работать без высшего образования?
  • Что такое образование? (с иллюстрациями)
        • Формальное образование
        • Образовательные структуры во всем мире
  • Преимущества непрерывного образования
    • Растущие числа
      • Увеличьте свои шансы на повышение по службе и более высокую заработную плату
      • Повысьте конкурентоспособность своей работы
  • Какие навыки необходимы учащимся, чтобы добиться успеха?

какое выбрать ВУЗ и специальность, как и где лучше получить высшее образование?

По статистике, ежегодно в высшие учебные заведения России поступают 85–87% выпускников школ [1] . При этом востребованными на рынке труда неизменно остаются выпускники ведущих вузов страны, которые составляют не более 7,4% от всех получивших высшее образование в России [2] . Закономерен вопрос: как и где получить образование, чтобы стать успешным в будущей профессии, и как не ошибиться с выбором специальности?

В нашем обзоре собраны базовые рекомендации и статистические данные, которые помогут абитуриентам и их родителям сориентироваться в разнообразии вузов, требований и перспектив на будущее.

Какую специальность для получения высшего образования выбрать?

Успех в будущей профессии напрямую зависит от способностей и предпочтений абитуриента. Именно поэтому начинать выбор специальности следует с определения интересующей выпускника сферы трудовой деятельности. Для этого сегодня существует большое количество возможностей: начиная от психологических тестов и заканчивая непосредственным посещением вузов и будущих работодателей в рамках профориентационной работы учреждений образования.

Определившись с личными пожеланиями и предпочтениями к сфере будущей профессиональной деятельности, нужно понять, насколько они согласовываются с реалиями сегодняшнего дня. Какие профессии сегодня востребованы и будут востребованы в ближайшее время? Какой диплом необходимо получить, чтобы оправдать свои ожидания в карьере и заработной плате?

В 2015 году Министерство труда и занятости РФ сформировало справочник востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. В 2018 году в него входит более 1600 наименований [3] . Среди наиболее востребованных специалистов с высшим образованием оказались работники сферы здравоохранения, науки и образования. Пользуются спросом и специалисты в области права и культуры [4] .

А вот как выглядит выборка популярных профессиональных сфер, созданная аналитиками группы компаний HeadHunter на основе количества актуальных вакансий в базах по трудоустройству:

  1. Транспорт, логистика.
  2. Бухгалтерия, финансы предприятия.
  3. Производство.
  4. Административная работа.
  5. Управление персоналом, тренинги.
  6. Маркетинг, реклама, PR.
  7. Продажи.
  8. Банковская деятельность.
  9. Юриспруденция.
  10. Разработка ПО [5] .

Что касается уровня оплаты труда молодых специалистов, то в первые годы работы самая высокая заработная плата ожидает разработчиков программного обеспечения, далее идут юристы и представители банковской сферы. На третьем месте — специалисты в области бухгалтерии. По данным исследователей заработных плат, через 1–3 года после трудоустройства юристов догоняют маркетологи [6] .

Все эти данные отражают текущее положение вещей на рынке труда России, но абитуриенту, скорее, важно понимать, какие специальности будут востребованы через 4 года, т.е. после окончания им бакалавриата. На помощь родителям и выпускнику приходят прогнозы. Ни один из них, к сожалению, не может претендовать на высокую правдивость, ведь они основаны лишь на экспертных предположениях в отношении будущего. Если же воспринимать прогнозы лишь как дополнительный источник общей ориентирующей информации, то они могут быть полезны.

К размышлению
В 2005 году эксперты-аналитики прогнозировали в списке лидирующих профессий на 2015 год специалистов по нанотехнологиям и космических рабочих. Решайте сами, насколько оправдались такие ожидания. Кроме того, какой бы ни была востребованной специальность, если к ней нет настоящего интереса, добиться большого успеха в профессии, скорее всего, не удастся. И наоборот, не стоит отказываться от интересной специальности только потому, что она считается непопулярной.

Совместные исследования Московской школы управления «Сколково» и Агентства стратегических инициатив пришли к выводам, что в списке профессий будущего появятся, например, такие:

  • ИТ-медик;
  • биоэтик;
  • архитектор энергонулевых домов;
  • инженер роботизированных систем;
  • оценщик интеллектуальной собственности;
  • урбанист-эколог;
  • строитель «умных» дорог [7] .

Кроме того, ученые отмечают, что востребованными останутся медицинские работники и учителя, работа которых существенно изменится, но не потеряет своей актуальности.

Где получить высшее образование: выбираем вуз

Успешность профессиональной деятельности напрямую зависит от престижности диплома высшего учебного заведения. По версии рейтингового агентства «Эксперт РА» [8] , первые 10 позиций по данным на конец 2017 года в топ-100 занимают следующие вузы:

  1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.
  2. Московский физико-технический институт (государственный университет).
  3. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».
  4. Санкт-Петербургский государственный университет.
  5. Московский государственный институт международных отношений МИД РФ.
  6. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
  7. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана.
  8. Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
  9. Новосибирский исследовательский государственный университет.
  10. Санкт-Петербургский политехнический университет.

«Эксперт РА» уточняет, что для составления рейтинга были взяты данные статистики, а также результаты опросов среди 30 тысяч респондентов: работодателей, представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников.

А вот рейтинг портала Superjob.ru взял за основу своего рейтинга финансовый критерий. Аналитики вывели список лучших вузов по уровню зарплат выпускников. Пятерку лидеров возглавил Московский физико-технический институт (государственный университет), за ним следует Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, третье место разделили Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» и Университет ИТМО. Четвертое место занял Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Завершает пятерку лучших Новосибирский национальный исследовательский государственный университет [9] .

Итак, главным критерием выбора учебного заведения зачастую становится его статус. Следующий по важности фактор — наличие специальностей подготовки, которые актуальны для абитуриента. Необходимо также учитывать, что вуз может законно осуществлять подготовку не по своему профилю (например, Московский педагогический государственный университет выпускает юристов). Кроме того, при выборе вуза стоит принимать во внимание такие характеристики, как:

  • перечень вступительных испытаний;
  • средний проходной балл;
  • стоимость обучения;
  • наличие общежития и его доступность;
  • наличие в вузе военной кафедры;
  • качество инфраструктуры.

Выбор учебного заведения рекомендуется осуществлять задолго до вступительной кампании. Это позволит вовремя определиться с дисциплинами для ЕГЭ и хорошо подготовиться к испытаниям. Если же результаты ЕГЭ уже получены, а выбор еще не сделан, можно воспользоваться современными автоматическими сервисами подбора специальности и вуза по оценкам в сертификате. Такие программы доступны на сайтах самих вузов или на порталах, освещающих деятельность образовательных организаций. Например, сервис «Учеба.ру» позволяет выбрать направление подготовки, факультет и учебное заведение по предметам ЕГЭ и месту учебы. Полученные на портале сведения можно отфильтровать с помощью дополнительных данных о количестве баллов, ожидаемой квалификации, форме обучения, его стоимости.

Как пользоваться сервисами подбора вуза и специальности
Предположим, абитуриент хочет учиться в Москве и готов сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и биологии, чтобы по окончании вуза стать психологом и применять свои знания в сфере HR. Автоматизированный поиск сайта «Учеба.ру» по географическим данным и списку предметов ЕГЭ выдает список вузов на двух страницах. Уже в первой тройке абитуриент может найти нужный ему вуз, где обучают психологии именно в том ключе, который ему нужен. Это Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа «Психология», проходной балл по ЕГЭ — 80,7.

Процедура получения высшего образования

Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — бакалавриата, специалитета, магистратуры — утвержден приказом Минобрнауки России от 14 октября 2015 года № 1147. Этот документ дает общее представление о процедуре поступления и устанавливает права абитуриентов. Им же определяется перечень документов для участия в конкурсе, который впоследствии корректируется образовательными учреждениями. Как правило, в приемную комиссию необходимо подать:

  • заявление по установленной форме;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документы об образовании;
  • фотографии;
  • документы, подтверждающие специальные права абитуриентов при поступлении;
  • сертификаты ЕГЭ.

Законодательство России позволяет претендовать на место максимум в пяти вузах по трем специальностям в каждом. Прием документов в 2018 году, предположительно, начнется в то же время, что и в прошлом: 20 июня — для бакалавриата и специалитета, а для магистратуры — 15 мая.

Базовые знания поступающих подтверждаются в основном сертификатами ЕГЭ, однако вузы имеют право организовывать дополнительные вступительные испытания профильной направленности по общеобразовательному предмету. Кроме этого, на отдельные специальности разрешены вступительные испытания творческой и профессиональной направленности.

К сведению
Дополнительные вузовские испытания, согласно приказу Минобрнауки России от 14 октября 2015 года № 1147, могут проводиться, в частности, по следующим специальностям:
  1. филология;
  2. физическая культура;
  3. журналистика;
  4. дизайн;
  5. архитектура;
  6. педагогическое образование;
  7. вокальное искусство;
  8. хореографическое исполнительство.

После вступительных испытаний начинается следующая стадия приемной кампании — зачисление. Узнать о зачислении можно на сайте вуза. Такая информация должна обновляться ежедневно.

Основанием для зачисления является не только успешно выполненные требования вуза, но и личное согласие абитуриента. Сведения о дате завершения приема согласий также содержатся в информационных блоках вуза. Выразив желание учиться в определенном институте, университете или академии, будущий студент прикладывает к согласию оригинал документа об образовании.

Для зачисления на контрактную форму учебы необходимо также подтвердить оплату услуг учебного заведения. Статус студента абитуриенту присваивается с даты заключения договора о предоставлении образовательных услуг.

Итак, все необходимые процедуры пройдены, впереди у студента — годы бакалавриата. Успешное выполнение студентом образовательной программы подтверждается получением долгожданного диплома.

Какое образование нужно получить, чтобы стать президентом?

В детстве каждый из нас, наверняка, сталкивался с вопросом «Кем ты мечтаешь стать в будущем?». Кто-то отвечал — учителем, кто-то — космонавтом, а кто-то — президентом. Если эти мечты сохраняют свою актуальность и во взрослом возрасте, то появляется необходимость понять, как же эти мечты можно осуществить.

С учителем все довольно просто и понятно. Выбираешь предмет, который хочешь преподавать, поступаешь в ВУЗ на соответствующую педагогическую специальность, усердно учишься, получишь диплом и вуа-ля — ты стоишь перед целым классом ребятишек и рассказываешь им о Дарвине, Ньютоне, Пифагоре или о других великих умах человечества.

Стать космонавтом уже, конечно, сложнее. Нужно обладать определенными физическими качествами, но в целом алгоритм достижения мечты существует — выполни все этапы и ты в космосе.

А как же быть тем, кто мечтает стать президентом? Ни одно образовательное учреждение не готовит студентов по специальности «первое лицо государства». В связи с этим возникает вопрос — какое образование выбрать?

Чтобы разобраться в этом вопросе, обратимся к наглядным примерам и посмотрим, какое образование в свое время получали бывшие и действующие президенты разных стран мира.

Россия

1. Борис Ельцин (1991−1999)

Первый президент России родился в Свердловской области и окончил Уральский государственный технический университет по специальности инженер-строитель.

2. Владимир Путин (2000−2008, 2012- н.в.)

Действующий лидер нашей страны является обладателем диплома юридического факультета ЛГУ, Лениградского государственного университета, который сейчас именуется Санкт-Петербургским государственным университетом или СПБГУ.

3. Дмитрий Медведев (2008−2012)

Дмитрий Анатольевич так же, как и Владимир Владимирович, получал образование в современном Санкт-Петербурге. Более того, он также выучился на юриста в ЛГУ.

Франция

1. Франсуа Олланд (2012 — н.в.)

Действующий президент Франции обучался в Институте изучения политики, а также в бизнес-школе HEC Paris, где изучал бизнес и юриспруденцию.

2. Николя Саркози (2007−2012)

Николя получил образование в области гражданского права в Университете Париж X — Нантер.

3. Жак Ширак (1995−2007)

Жак, также как и Олланд, окончил Институт изучения политики в Париже, где изучал юриспруденцию.

США

1) Дональд Трамп (избранный президент США на момент написания статьи)

Новоизбранный президент США окончил Уортонскую школу бизнеса, где изучал экономику и финансы.

2) Барак Обама (2009−2017)

Барак Обама изучал юриспруденцию в Школе права Гарвардского университета.

3) Джордж Буш-младший (2001−2009)

Буш-младший получил сразу два образования: историческое в Йельском университете и экономическое в Гарвардской школе бизнеса.

Аргентина

1) Маурисио Макри (2015 — н.в.)

Действующий президент Аргентины выучился на инженера в Католическом университете Аргентины.

2) Кристина Элизабет де Киршнер (2007−2015)

Первая женщина-президент, выбранная всеобщим голосованием, получила юридическое образование в Национальном университете Ла-Платы.

3) Нестор Карлос Киршнер Остоич (2003−2007)

Кирншнер также успешно окончил «юрфак» Национального университета Ла-Платы.

Южная Корея

1) Пак Кын Хе (2013−2016)

Пак Кын Хе по образованию — инженер-электрик. Она получила эту специальность в сеульском университете Соган. Кстати говоря, Пак президентствовала меньше положенного срока по причине того, что ей был объявлен импичмент.

2) Но Му Хён (2003−2008)

Но Му Хён получил образование юриста в Юридическом институте исследований и несколько лет работал адвокатом.

3) Ким Дэ Чжун (1998−2003)

Ким окончил университет Кёнхи в Сеуле по специальности менеджмент.

Рассмотрев 15 президентов из 5 государств в разных частях света, подытожим нашу статистику:

1. Юридическое образование получили 9 президентов.

2. Техническое образование получили 3 президента.

3. Экономическое образование (финансы, менеджмент) получили 3 президента.

Не берусь предположить, какие именно качества, необходимые президенту, позволяет развить в себе юридическое образование. Но можно утверждать, что в какой стране вы бы ни жили, если хотите стать президентом — поступайте на юрфак.

Как получить высшее образование: 10 важных нюансов

Получение высшего образования в России – это целый процесс, который состоит из нескольких поочередных действий. Вначале школьник определяется, какие предметы у него лучше всего получается изучать, затем он выбирает соответствующий профиль, подает заявку, поступает и учится.

Легче это дается тем людям, которые поступают во второй раз или подают документы в вуз после окончания среднего специального учебного заведения. У них есть опыт, базовая подготовка, они лучше понимают, чем хотят заниматься (или чем не хотят).

Мы хотели бы помочь тем выпускникам, которым не с кем посоветоваться по поводу выбора специальности, университета. Можно выделить 10 важных нюансов, как получить высшее образование, на что обратить внимание при поступлении.

10 важных нюансов как получить высшее образование! Казалось бы все просто и видео может длительностью 10 секунд. С ответом типа: Идешь в вуз учишься и получаешь высшее образование. На самом же деле есть много нюансов и давайте в них разберемся. 2019-10-25T00:00:00

1. Где учиться?

К сожалению, многие абитуриенты узнают о широких возможностях обучения в вузе после того, как уже поступили в какой-то университет в России или в своем городе. Оказывается, есть еще зарубежные учебные заведения, которые предлагают дешевые образовательные программы, и, оказывается, можно еще учиться удаленно. Проблема может заключаться в следующем:

  • нет денег, чтобы поехать за границу;
  • не успели выучить иностранный язык, а это является главным критерием при поступлении в зарубежный вуз;
  • поздно узнали о такой возможности;
  • поверили в негативные отзывы о дистанционном обучении.

Если родители не могут помочь деньгами, то выход один – получать высшее образование в России.

2. Как выбрать специальность?

Будущую профессию необходимо выбирать серьезно, чтобы потом заниматься любимым делом, приносить пользу людям, получать хорошую зарплату. Самой большой проблемой по данным российской статистики, является «непопадание» в профессию, после чего люди идут работать по другим направлениям, а диплом оказывается невостребованным.

Возможно, стоит обратиться к психологу, чтобы помог выяснить истинную потребность человека в плане профессии. Иногда высшее образование вообще не нужно, поэтому не стоит тратить время, деньги и силы.

3. Выбор вуза

Самым важным критерием будут требования для поступающих самого университета. Есть рейтинговые вузы, учиться в которых непросто. Есть обычные, куда есть возможность попасть рядовому абитуриенту со средним уровнем знаний. Конкурс на бюджетные места в государственные учебные заведения выше, чем на контракт, но нужно учитывать, что платить придется не только за программы, но и за проживание, питание.

Все абитуриенты, чтобы поступить в вуз и получить высшее образование, должны сдать ЕГЭ по профильным предметам – без данного сертификата выпускник 11 класса не получит разрешение подать заявку. Те, кто окончил техникум, должны сдать внутренние вступительные экзамены в вуз.

4. Топовый или обычный вуз?

При поступлении в рейтинговый университет конкурс может быть очень большой. Нужно быть готовым к тому, что приемная комиссия назначит в обязательном порядке внутренний экзамен или собеседование – психологическое или предметное, чтобы выяснить, чем еще занимался человек, какие достижения у него по другим предметам, почему решил выбрать именно данную специальность, знает ли иностранные языки, что планирует делать в будущем.

5. А нужно ли вообще высшее образование?

Известно, что люди с высшим образованием получают больше зарплату – примерно на 40%. Если есть прямая заинтересованность в деньгах, то стоит учиться в вузе. Если у человека другие мысли в голове, например, сразу открыть свой бизнес по продаже мороженного, то вузовский диплом ему не нужен. По крайней мере, пока не нужен.

За границей с выпускниками школ проводится серьезная работа по профессиональному ориентированию. В результате, получать высшее образование идут не все, а только несколько человек из класса, у кого действительно есть наклонности к научной работе, исследованиям.

Часто бывает, что студенты бросают вуз, идут работать и неплохо продвигаются. В какой-то момент они начинают понимать, что им нужно высшее образование, но совсем по другой специальности.

Иногда на получении диплома настаивают родители, которым не удалось в свое время закончить вуз. Это очень важный психологический момент, когда осуществляется перенос своих проблем и нерешенных задач на судьбу сына или дочери.

6.  Чтобы получать высокую зарплату – учиться или не учиться?

Если не удалось поступить на бюджет, но желание учиться не пропало, можно воспользоваться платными образовательными программами.

Их преимущества:

  1. Поступить легче, так как требования для контрактников обычно ниже в государственных вузах.
  2. Университету выгоден, а студенту необходим данный вид сотрудничества, поэтому преподаватели более лояльно смотрят на тех, кто не успевает по всем предметам.
  3. Можно поступить в самый престижный вуз. В некоторых существует система поощрений – если студенты справляются с обучением, им снижают стоимость за семестр. Такую заинтересованность воспитывает, к примеру, Высшая школа экономики в Москве.

Самое главное: если у человека есть характер для руководящей должности, но нет диплома, его амбиции будут серьезно ущемлены. В этом случае самый простой диплом о высшем образовании позволит ему продвигаться по служебной лестнице и строить карьеру.

7. Трудности при поступлении

Некоторые школьники не хотят сдавать ЕГЭ сразу после школы. Это вполне закономерно, так как делать осознанные решения люди начинают с 21 года. Российские школьники вынуждены прибегать к поспешным выводам по поводу своей профессиональной направленности, так как оканчивают школу в 17-18 лет. Если не сдать ЕГЭ, вуз не даст разрешения на подачу заявки.

Проблемой при поступлении становится и недостаточное количество набранных экзаменационных  баллов.  Иногда  самая малость отделяет человека от университета мечты. Чтобы не разочароваться, необходимо  ответственно и тщательно готовиться к ЕГЭ. Или  брать планку пониже: среди региональных вузов  есть такие, где можно получить качественные знания по желаемому направлению.

8. Как действовать, чтобы поступить?

Если нет диплома колледжа или профессионально-технического училища, как у выпускников  9 класса, которые успели поучиться еще где-то, то стоит выбрать следующий алгоритм действий, если все же созрело желание получить высшее образование:

  1. Потратить год, чтобы качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
  2. Подать заявку и сдать те предметы, которые являются профильными при поступлении на выбранную специальность.
  3. Если не получилось сдать, попробовать поступить в техникум или колледж. Сейчас некоторые из них предлагают дистанционное образование. После учебы с дипломом техникума можно поступать в вуз без ЕГЭ.
  4. Если тратить время на колледж нет желания, можно поступать в зарубежные вузы на платные программы. Здесь решающим фактором будет наличие денег.

Дипломы зарубежных университетов котируются в России, поэтому высшее образование будет считаться полноценным. Возможно, что учиться по тем программам будет интереснее.

Важно, чтобы профильные предметы изучались серьезно, так как от этого будет зависеть, какой вы профессионал.

9. Форма обучения

На данный момент университеты предлагают три формы получения высшего образования:

  • очная;
  • заочная;
  • дистанционная.

Выбирать, как изучать программы, должен сам студент исходя из его ситуации с деньгами, а также местом проживания.

10. Что дает дистанционное обучение?

Если выбрать московский престижный университет, при этом проживать далеко от Москвы, больше подойдет дистанционное обучение, так как ездить на сессию не нужно.

Вдобавок удаленное образование стоит меньше, чем очное или заочное. Можно одновременно экономить деньги и подрабатывать в первую половину дня.

Проверка тестов и домашних заданий ведется строго, в соответствии с требованиями конкретного преподавателя.  Ему же можно задать вопросы по теме в режиме онлайн.

У каждого студента есть куратор, консультирующий и помогающий в учебе.

Студенты-дистанционщики изучают те же программы, что и на очных факультетах,  а после окончания обучения получают  диплом государственного образца.

 

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве

Международный Открытый Колледж ( МОК)

АНО ДПО «Воронежский Институт Профессионального Образования и Повышения Квалификации»

Академия кадрового резерва

Мишустин предложил не называть средним образование, полученное в колледжах — Общество

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 октября. /ТАСС/. Премьер-министр России Михаил Мишустин предложил называть полученное в колледжах и техникумах образование профессиональным, без упоминания слово «среднее». С таким предложением он выступил в пятницу на встрече с директорами, преподавателями, студентами и экспертами в колледже связи и информатики в Ростове-на-Дону.

«Слово [среднее], когда мы называем среднее профессиональное образование, мне не нравится. <…> давайте будем говорить о профессиональном образовании», — сказал он.

Мишустин подчеркнул, что профессиональное образование напрямую влияет на производительность труда. «И не только нужно, чтобы это было престижным и абсолютно ничем не отличающимся от каких-то других видов образования, а именно локомотивом экономики страны», — считает премьер.

Он отметил, что раньше трудно было представить, что «ребята из техникума будут и программы писать, чтобы детали делать, управлять станком». «Мне кажется, что никто бы не поверил, что это уровень среднего профессионального образования. На самом деле, никакое оно не среднее. Это классное образование», — сказал премьер.

Мишустин также поздравил участников встречи с профессиональным праздником и пожелал удачи студентам колледжей. «Вы абсолютно точно будете востребованы в новой экономике. И специальности, на сегодняшний день которые я видел, абсолютно точно на сегодня значимы и очень важны», — добавил глава кабмина.

Мишустин указал на необходимость обеспечения высокого уровня базового образования в колледжах и техникумах.

Он отметил, что профессиональное среднее образование в России находится на очень высоком уровне, о чем свидетельствуют победы российских команд на чемпионатах WorldSkills. В то же время он признал важность качественного преподавания общеобразовательных дисциплин в средних специальных учебных заведениях.

«Базовое образование является ключевым фактором в получении рабочей специальности», — сказал он, отметив недопустимость ситуаций, когда «оператор станка с искусственным интеллектом — без [знания] математики, электрик — без физики, медсестра — без биологии и химии, и вообще молодой человек или девушка со средним специальным образованием, которые не умеют писать по-русски, и [программа] Т9 это не исправит».

«Знаю, что министерство просвещения уделяет этому большое внимание, старается, чтобы эти программы были абсолютно полноценными. Сдать демонстрационный экзамен и получить профессию и не получить базового образования — это неправильно. Поэтому мы будем уделять большое внимание тому, чтобы уровень базового образования наших ребят с профессиональным образованием был высоким», — сказал премьер.

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов согласился с премьером, заверив, что ведомство намерено уделять этой теме внимание, контролировать уровень знаний, помогать колледжам в повышении качества общеобразовательной подготовки.

9 навыков, ради которых стоит получить высшее образование

Несмотря на современный культ самообразования, пользу высшего образования нельзя полностью отрицать. Конечно, у многих вузов есть масса недостатков: устаревшие программы обучения, недостаточная техническая оснащённость, отсутствие актуальных специальностей и высококлассного преподавательского состава.

При этом высшее образование приносит значительно больше пользы, чем можно себе представить. Кто-то может возразить, но это не значит, что для общей массы людей высшее образование окажется совсем бесполезным. Просто кто-то способен развиваться без полученных в университете или институте навыков, а кто-то — нет.

Что же даёт высшее образование?

diego_cervo/Depositphotos.com

1. Умение искать и находить

Значительная часть современных высших учебных заведений редко дают студентам полный объём необходимой для освоения информации. Чаще всё сводится к общим методам и принципам, а поиск конкретных сведений ложится на плечи студентов. Это считается недостатком. Но поиск информации в современном мире, вычленение необходимого среди цифрового шума — один из самых важных и сложных в освоении навыков.

2. Умение самостоятельно обучаться

Но информацию мало найти — её нужно обработать, понять и преобразовать в нужную форму. Часто для этого требуются не только значительные усилия с применением уже полученных навыков, но и обучение чему-то новому. Причём эти необходимые умения могут не входить в образовательную программу и на первый взгляд никак не относиться к изучаемой специальности. Так что чаще всего человек с высшим образованием способен воспринимать и обрабатывать любую информацию.

3. Умение контролировать себя самого

Студенты считаются самыми безалаберными членами общества. Но ведь на самом деле объём работы, которую выполняют студенты, огромен. И для того, чтобы получить диплом, придётся научиться соблюдать сроки и добиваться высокого качества выполнения разнообразных задач.

4. Умение работать в команде

Именно в сфере высшего образования человек вынужден сотрудничать с другими. Эффективно и качественно. Именно здесь приходится разделять массу текущих задач для того, чтобы хоть как-то сдать всё. К тому же многие виды работ предполагают обязательное выполнение в коллективе — например, лабораторные работы.

racorn /Depositphotos.com

5. Умение общаться с самыми разными людьми

В отличие от обычной жизни, где человек всегда может спрятаться от нежелательного общения, завершить обучение в высшем учебном заведении без контактов с людьми не получится. Даже при заочной форме обучения приходится контактировать как минимум с сотрудниками университета. При дневной форме обучения студент вынужден общаться с одногруппниками почти постоянно. Именно поэтому университетская дружба — самая крепкая, на всю жизнь, что в дальнейшем даёт большие возможности. Обратите внимание, сотрудники многих компаний (известных это тоже касается) какое-то время учились вместе. Даже если кто-то из них и не получил диплом.

6. Умение работать под руководством

Умение эффективно работать под чьим-либо руководством — редкое, но очень полезное качество, особенно в начале карьеры. Умение впитать чужой опыт приходит не сразу. Но исключительно с помощью гайдов и инструкций в интернете, без личного общения, невозможно научиться многим необходимым вещам. Есть опыт, который передаётся только невербальными методами, — и получение такого опыта очень важно.

7. Умение выступать перед публикой

В вузе придётся выступать публично. Конечно, можно спрятаться за спинами, но семинары и конференции неизбежно подталкивают к выступлениям. Правило простое: хочешь успешно завершить обучение — участвуй в научной и общественной жизни, активно учись. Для этого необходимо выходить к аудитории и говорить, при этом убедив публику, что тема текущего доклада очень важна. Навык актуализировать совершенно пустую информацию, подать её красиво и не провалиться при выступлении — очень, очень полезен в жизни.

monkeybusiness/Depositphotos.com

8. Умение работать над неинтересным проектом

В жизни приходится сталкиваться с самой разнообразной работой. К сожалению, именно при получении высшего образования становится понятно — ни одно интересное дело не обойдётся без занудства. За 4–6 лет обучения человек привыкает к этому, учится терпеть и преодолевать собственную скуку. Как правило, это приводит к большей усидчивости — а как без неё на работе, пусть даже любимой и интересной?

9. Умение ставить цели

Постановка целей — очень сложный навык, и без него высшее образование получить очень и очень сложно. Всегда существует выбор: отдохнуть, погулять или выполнить то или иное задание. Чаще всего задач значительно больше, чем времени, и это заставляет правильно расставлять приоритеты. Да, подобный навык можно получить и на работе. Но именно во время учёбы в высшем учебном заведении появляется возможность (чаще всего реализуемая незаметно для себя) развить умение работать в многозадачном режиме, выбрав правильный ориентир.

А что вы думаете о высшем образовании? Оказалось ли оно для вас полезным или, напротив, помешало в жизни?

Что такое хорошее образование и как его дать? 7 ответов на сложные вопросы | ОБРАЗОВАНИЕ

Современный мир развивается не только технологически. В сфере образования также происходят значительные изменения. И сейчас уже «хорошее образование» не обязательно должно быть получено в стенах школы, и не раз и навсегда. Что нужно воспитать в ребенке, к чему нужно приучиться самомму, без чего в 21 веке не получить хорошую работу? Ответы на эти непростые вопросы дает эксперт в области профориентации из Екатеринбурга Александра Шилова.

Образование — это не только школа. А что еще? 

Более доступными стали зарубежные учебные заведения. Появилось множество частных школ, как со своими авторскими методиками, так и с популярными зарекомендовавшими себя программами. Активно развивается домашнее и внешкольное обучение. Дополнительно можно найти кружки, секции, сообщества практически на любой вкус и кошелек. Появляются консультанты по профориентации и индивидуальным образовательным траекториям. Никуда не исчезли репетиторы. Привычные школы внедряют у себя инновационные программы и идут на различные эксперименты, что влияет и на их рейтинги и на отношение родителей и учеников в лучшую сторону. 

Но если раньше вопрос стоял просто «Как среди всех школ города выбрать хорошую?», то сейчас выбором школы родительская ответственность не ограничивается. Вопрос теперь звучит примерно так: «Как среди всего этого образовательного многообразия найти качественные услуги и как понять, что подойдет именно моему ребенку, ведь в будущем хочется иметь интересную и высокооплачиваемую работу».

Все дети разные. Как подобрать способ обучения для моего ребенка?

При выборе образования для ребенка родители должны учитывать множество факторов:

  • способности, личностные качества, а также ограничения ребенка;
  • склонности и интересы, чтобы не получить через полгода отсутствующую мотивацию продолжать учиться;
  • престиж этого вида образования на рынке труда в будущем;
  • возможность получения образования, в том числе материальные возможности семьи и наличие достаточного количество времени у родителей;
  • удобство расположения учебного заведения;
  • учителей, с которыми придется иметь дело.

Есть так называемые «дети системы». Они хорошо себя чувствуют, если им задают правила игры и с интересом включаются в такую игру по правилам. Этим детям легко в школе. Есть противоположности, которых невозможно загнать в какие-либо рамки, они никогда не дадут стандартный ответ на задачу, из любого конструктора сделают хаос и будут этот хаос упорядочивать по своим правилам, придуманным тут же, на месте. Этим детям в обычной школе будет очень трудно даже просто сидеть за партой, им нужно творческое пространство, чтобы мозг включался в учебу.

Я выбираю профессию ребенку. Неужели он что-то решает?

Решает! Выбор будущего одинаково зависит и от ребенка и от родителя. Родители несут ответственность за качество образования, а ребенок за его применение в выборе карьеры. 

Пока вы думаете, как все эти требования увязать друг с другом, где найти информацию и как ее проверить, не лишним будет поговорить с ребенком на тему, что такое в вашем и в его понимании нормальная работа. То есть ради чего вы затеваете вот это вот образование.

Совет! Для начала выслушайте точку зрения ребенка, потом постарайтесь найти вместе факты, подтверждающие его доводы. Вы удивитесь, сколько получают выдающиеся киберспортсмены, музыканты, повара, писатели и другие представители категории «это же хобби, а не профессия».

Имейте в виду, что дети тоже понимают: если у вашей семьи есть связи в определенной сфере, если есть династийность, если с точки зрения вашего опыта одна карьера предпочтительнее другой, при прочих равных лучше выбирать ту, которую одобряет семья . Но помните: должен быть диалог! Ни в коем случае не давите на ребенка. Чем больше вариантов вы обсудите, тем проще будет подобрать идеальную траекторию обучения.

Ребенок хочет или все сразу, или ничего! Что делать?

Если увлечений слишком много, подумайте, какие из них базовые, пригодятся в большинстве профессий, а какие специализированные и могут быть освоены ребенком позже.

Совет! Сосредоточьте обучение на тех, которые дают базу, а не широкий кругозор.

Кругозор ребенку обеспечит его способность быстро увлекаться интересными для него вещами. Зато если вы в праведном порыве запишете его в драмкружок, кружок по фото, на пение и т.д. по списку, пока у него не останется свободного времени ни на что новое, вы добьетесь ровно обратного эффекта. Именно с такими детьми родители приходят потом на профориентацию с запросом «Он ничего не хочет делать, совсем ничем не увлекается».

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Поймите, что ребенок тоже может устать и выгореть. Вокруг вас очень много интересного и важного, и если у вас есть возможность дать детям все самое лучшее, это не значит, что нужно покупать все, что приглянулось. Думайте, что заменит новое увлечение. Возможно, оно вытеснит английский, а не игры в телефоне и уж точно не социальные сети.

Мы нашли ребенку крутую школу. Его там выучат, а мы можем расслабиться?

Нет! В какую бы крутую школу вы не записали ребенка, нельзя думать, что теперь его там всему научат специальные люди, а вы можете спокойно поработать или пожить для себя. Самое интересное время для всех только начинается.

Важно! Большинству навыков, которые пригодятся в жизни и будущей карьере, в школе не учат. А если учат, то не ставят за них оценки, поэтому невозможно на глазок определить, освоил ли ваш подросток, например, системное мышление, на каком уровне у него развита логика и способен ли он решать нестандартные задачи.

В первую очередь детей нужно учить учиться. Интерес к новым знаниям прививается не только в хорошей школе, но и в семье. Если дома все время царит атмосфера жажды знаний, если взрослые читают книги и интересуются тем, что происходит в мире, в науке и технике, ребенок скопирует это поведение и эти ценности. Впрочем, скопирует он и любые другие, если они в семье проявляются. Совет! Мотивацию стоит требовать сначала с себя, а потом уже с ребенка.

Ребенок не глуп, но предметы ему даются по-разному. Что делать?

Если с мотивацией все в порядке, сосредоточьтесь на таких навыках как работа с информацией, техническая грамотность и критическое мышление. Без этих обязательных вещей все остальные уроки будут проходить не так эффективно. Как только ребенок научится самостоятельно находить, анализировать и перерабатывать информацию, любые школьные предметы перестанут быть для него проблемой. Ваша помощь здесь понадобится для того, чтобы эту информацию привести в систему.

Чтобы объяснить, как химия связана с биологией, физика с физкультурой, а история с литературой, что на самом деле в школе проходят один наш большой великолепный во всем своем многообразии мир, а не отдельные науки. Вы можете помочь составить такую картину мира, с которой в будущем можно смело сверяться. Связующим звеном между разными проводниками знаний для ребенка должны выступать именно вы.

Узнавайте вместе с ребенком, что будет актуально в будущем, какие профессии, технологии, методы обучения. Это поможет вам подготовиться к быстро меняющимся условиям жизни, выбрать профессию, которая не устареет к моменту, когда ребенок сможет работать. Мечтайте вместе, это помогает смотреть смелее в будущее. Читайте и смотрите фантастику, фантазируйте сами, это развивает более логичный, системный взгляд в будущее, помогает разбираться в причинно-следственных связях. И в итоге совершать меньше ошибок.

Главное сдать ЕГЭ и поступить в хороший вуз?

Нет! Не думайте, что образование будет получено только сейчас и на всю жизнь. Большинство успешных людей сходятся в том, что чтобы чего-то добиться, нужно учиться непрерывно. Образование длиной в жизнь – современный тренд, который продержится несколько следующих поколений. По крайней мере до того момента, как изобретут устройство, загружающее в голову знания за секунды.

Пока это возможно, делайте что-то творческое вместе с ребенком, предпринимайте, поддерживайте любую его идею, корректируя в сторону практической пользы. Учите видеть скрытые смыслы и возможности. Замечайте в привычных вещах необычное. Обсуждайте, как это можно использовать. Это все поможет не переставать удивляться, хотеть учиться постоянно.

Что дает высшее образование? | Единый центр дистанционного образования

Вопрос, что дает высшее образование, чаще задают люди, которые не уверены, что оно им пригодится. Возможно, они уже выбрали для себя сферу деятельности и пытаются узнать, какие возможности есть в данном направлении, а также, что ждет выпускника в плане работы и карьерных перспектив.

Высшее образование дает базовые навыки и знание закономерностей профессии, обозначает степени ответственности. Дальше необходимо самостоятельно заниматься своим дообразованием и следить за изменениями, которые происходят на рынке труда. В любой отрасли есть шанс продвинуться и занять ведущее положение.

Зачем нужно высшее образование

В некоторых областях запрещено принимать сотрудников, не имеющих нужной квалификации. Например, нельзя работать врачом без диплома медицинского вуза, или нотариусом без законченного юридического образования.

Кто-то возразит, зачем нужно высшее образование, если хорошие программисты практически все самоучки, которые получили знания через Интернет, да еще и бесплатно. В Интернете действительно много полезной информации, но умеют пользоваться ею только самые усидчивые и терпеливые. Не каждый самоучка становится классным специалистом – только очень увлеченный.

Профессия программиста требует точности и усердия, поэтому среди огромного числа выпускников факультетов информационных технологий только 5% становятся успешными. В этом случае высшее образование необходимо, чтобы дать толчок человеку для дальнейшего самообразования. По сути, он получает базовые навыки, которые впоследствии развивает самостоятельно.

Какое высшее образование можно получить

Если человек не определился с направлением деятельности, его будет интересовать вопрос, какое высшее образование можно получить.

Получить можно любое, но есть определенные градации:

  • По степени ответственности, например, медицинские специальности. Здесь лентяям и невнимательным не место, потому что они будут лечить людей и от их решения иногда зависит жизнь человека.
  • По финансовым вложениям. Есть дорогие и дешевые специальности. Например, чтобы получить степень магистра делового администрирования, нужно в самом обычном вузе заплатить большую сумму, которой может не быть у абитуриента. Вдобавок, нужен опыт работы на руководящей должности, иначе не примут в престижный университет по данному направлению.
  • По рейтингу. Чтобы поступить на бюджетное образование в государственный престижный университет, например, такой как МГУ, необходимо не просто знать свой профильный предмет, но интересоваться им намного больше, чем того требует школьная программа.

Если не получается выбрать вуз самостоятельно, можно обратиться за помощью к специалистам, которые работают в школе, чтобы подсказали, куда лучше поступать с вашими наклонностями.

Какое высшее образование выбрать

Какое высшее образование выбрать, должен решать сам абитуриент. Часто бывает, что человеку советуют родители, друзья, или он поступает «за компанию». В результате такого неосознанного выбора с учебой может не сложиться. Ну, неинтересно будет, и все.

А проявляется это так: человек приходит работать по специальности и оказывается, что работа ему абсолютно не нравится, отнимает много душевных сил, при этом не чувствуется удовлетворения и отдачи. Через несколько лет такой деятельности профессию приходится менять. Благо, в Москве есть долгосрочные курсы переподготовки, которые предоставляют учебные программы для желающих сменить сферу деятельности.

Выбирать нужно сразу «свое» направление, каким бы абсурдным оно ни казалось вашему окружению. Родителям может не нравиться, что вы сутками сидите за компьютером и изучаете программные коды, или по вечерам смотрите фильмы о геологии, ядерной физике или инженерных сооружениях. Ваше увлечение – это своеобразный «знак свыше», какое  образование выбрать вам лично, просто близкие люди это не воспринимают всерьез.

Как поступить на высшее образование

Процесс, как поступить на высшее образование, на сегодняшний день достаточно прост. Необходимо постараться хорошо сдать предметы, которые необходимы для поступления на выбранную профессию и получить высокий балл.

После сдачи ЕГЭ результаты необходимо отослать в несколько вузов и ждать, в каком из них вы прошли по конкурсу. Документы можно выслать почтой после получения уведомления о зачислении, или после звонка менеджера.

Существует несколько форм обучения – очная, заочная и дистанционная. В первом случае придется ехать в тот город, где находится университет и посещать лекции, затем сдавать сессию. Во втором – приезжать только на сессию дважды в год, а материал учить дома. При дистанционном обучении не нужно ехать на сессию. Все зачеты и экзамены студенты сдают через Интернет.

Куда пойти с высшим образованием

Получив диплом, выпускник задумывается, где его можно применить с наибольшей выгодой. Сразу после университета получить высокооплачиваемую должность, не имея даже опыта работы, очень сложно. Придется подождать и постепенно нарабатывать профессиональную репутацию и опыт решения проблем в рамках своей профессии.

Куда пойти с высшим образованием:

  • В частные компании.
  • В государственные структуры.
  • Заниматься предпринимательской деятельностью, если нет желания работать в подчинении.

Можно попробовать учиться в магистратуре, а затем в аспирантуре, если есть склонность и желание заниматься научной деятельностью. В ученой степенью вас могут взять на работу в средние специальные учебные заведения на должность преподавателя.

Если покажется, что специальность выбрана неправильно и работать по ней нет желания, есть возможность поменять ее на курсах профессиональной переподготовки или по программе второго высшего образования, выбрав другую специальность.

Можно ли работать без высшего образования?

Многие люди имеют за плечами только техникумы или профессиональные училища. При этом открывают свое дело и хорошо зарабатывают.

Можно ли работать без высшего образования?  Можно, но профессия будет не самая престижная. Стройка, заводы, фабрики – это те места, где всегда нужны рабочие, поэтому не обязательно учиться 4-6 лет, чтобы потом мало зарабатывать. Если вопрос в деньгах, то способ заработка можно найти в любой сфере.

Без высшего образования вас не допустят к работе в больнице, за исключением должности санитарки по уходу за больными, или среднего медицинского персонала, при условии окончания медицинского училища. Нельзя работать учителем в школе или воспитателем детского сада, если нет  педагогического образования, хотя бы среднего. Вас не допустят к управлению финансами, если у вас нет высшего образования и курсов, подтверждающих, что вы владеете основными навыками бухгалтера.

В сфере юриспруденции, педагогики нужно полноценное высшее образование, состоящее из двух ступеней – бакалавриата и магистратуры.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Международный Университет

Высший инженерный колледж

Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

АНО ДПО «Воронежский Институт Профессионального Образования и Повышения Квалификации»

Что такое образование? (с иллюстрациями)

«Образование» — это широкий термин, который может иметь много значений, но обычно его определяют как процесс обучения и получения информации. Формальное обучение в школе или университете является одним из наиболее распространенных типов, хотя самообучение и так называемый «жизненный опыт» также могут иметь место. Сообщества во всем мире придают большое значение образованию людей всех возрастов, будь то формальное или неформальное. Широко распространено мнение, что постоянное знакомство с новыми идеями и навыками делает людей лучшими работниками, мыслителями и вкладчиками общества.

Стандартизированные тесты часто используются для установления правил того, чему учит учитель.
Формальное образование

Большинство людей ассоциируют образование со школами и классами, где обученные учителя предоставляют информацию учащимся.Классное обучение обычно начинается, когда ребенок относительно молод — в большинстве стран ему около пяти лет — и продолжается до подросткового возраста. Цель обучения в классе — не подготовить ребенка к конкретной работе, а, скорее, помочь ему или ей развить критическое мышление и навыки мышления. Чтение, письмо и математика — очень распространенные уроки для молодых учеников. По мере того, как ученики прогрессируют в учебе, они часто сталкиваются с более сложными предметами, такими как письменное сочинение, история и продвинутые науки.

Посещение колледжа или университета, которое не предусмотрено законом, считается «высшим образованием».
Образовательные структуры во всем мире
.

Преимущества непрерывного образования

by Becton Loveless

Есть ли у вас тупиковая работа, где мало возможностей для продвижения по службе? Если это относится к вам, есть еще возможности сделать карьерный переход, чтобы продолжить работу, которую вы всегда хотели. Чтобы сменить профессию, вам, возможно, придется получить дополнительное образование. Независимо от того, нравится ли вам учиться или вы хотите получить более высокооплачиваемую работу, продолжение обучения можно продолжить в любое время в течение трудовой жизни.

Фактически, непрерывное образование может открыть ранее закрытые двери или привести к лучшим возможностям трудоустройства.Непрерывное образование обычно относится к курсам колледжа или другому профессиональному обучению, полученному пожилыми людьми или работающими специалистами.

Это было подтверждено исследованием, которое показало, что учащимися программ непрерывного образования обычно являются пожилые люди или работающие специалисты.

Растущие числа

Экономические условия являются одной из основных причин, стимулирующих спрос на непрерывное образование, и многие люди записываются на программы непрерывного образования во время рецессии.Аналогичным образом, во время рецессии многие работники стремятся повысить квалификацию, чтобы остаться на работе или найти новые возможности трудоустройства.

Существует множество различных причин, по которым вы можете рассмотреть возможность получения дополнительного образования. Вот лишь некоторые из причин, по которым вы, возможно, захотите вернуться в школу, от повышения заработной платы до личного роста.

Увеличьте свои шансы на повышение по службе и более высокую заработную плату

Работающие и получившие ученую степень улучшают возможности продвижения по службе и могут претендовать на более высокую заработную плату.Часто требуется пройти специализированное качественное обучение для определенных должностей, таких как руководящие или административные должности.

По данным Бюро статистики труда, перспективы для тех, кто имеет степень магистра, весьма благоприятны. Хотя ученая степень не обязательно улучшит заработную плату во всех областях, степень магистра по-прежнему ведет к повышению заработной платы на многих должностях. Например, логистики со степенью бакалавра зарабатывают 54 000 долларов в год, а те, кто имеет степень магистра, зарабатывают 82 000 долларов в год.Точно так же менеджеры по маркетингу и продажам зарабатывают 80 000 долларов в год со степенью бакалавра, а те, кто имеет степень магистра, зарабатывают 110 000 долларов в год. Это всего лишь два примера того, как ученая степень может помочь повысить заработную плату.

Бюро статистики труда определяет области STEM, бизнес, образование и карьеру в сфере здравоохранения как области, в которых степень магистра обычно является средством повышения заработной платы. Однако есть много других профессий, где поможет степень магистра. Библиотекари, работники фитнеса и специалисты по связям с общественностью — лишь несколько дополнительных примеров, когда у тех, кто имеет степень магистра, больше, чем у тех, кто имеет степень бакалавра.

Вопрос о том, следует ли вам получать степень магистра, следует начать с оценки того, действительно ли, по вашему мнению, это поможет вам в вашей карьере. Вам следует посоветоваться с людьми, имеющими опыт в вашей области, и выяснить, действительно ли степень магистра вам пригодится. Если нет, возможно, вам стоит поискать другие способы улучшить свои карьерные перспективы. Получение степени магистра требует значительных временных и финансовых вложений, поэтому убедитесь, что вложения окупятся, прежде чем записываться на какие-либо курсы.

Повысьте конкурентоспособность своей работы

Дополнительное образование может привести к получению степени магистра, а в других случаях — к получению профессионального сертификата. У каждого есть свои преимущества. Сертификат выпускника требует меньших обязательств. Для завершения программы сертификации требуется меньше времени и денег, но сертификат все же показывает, что человек вложил средства в дополнительное образование, которое делает его лучше подготовленным к профессиональной карьере. Степень магистра может быть более подходящей в определенных областях.

Независимо от того, получаете ли вы диплом магистра или степень, получение дополнительного образования может повысить вашу конкурентоспособность на рынке труда. Во-первых, образование матери иногда является минимальным требованием для работы в определенных сферах. Ваша конкурентоспособность на рынке труда сразу же улучшается с некоторыми видами дополнительного образования, потому что это дает вам право на дополнительные рабочие места, на которые вы в противном случае не смогли бы претендовать. Профессора, взрослые учителя, консульские работники, консультанты и профессиональные администраторы — это лишь некоторые из профессий, требующих от претендентов степени магистра.

Однако у вас больше шансов получить работу в целом, даже если у вас есть работа, требующая только степени бакалавра, если у вас есть магистерское образование. Исследования показывают, что получение магистерского образования связано с повышением возможностей трудоустройства. Повышение уровня образования делает вас более конкурентоспособными в сфере найма и увеличивает шансы быть нанятым по сравнению с вашими сверстниками, имеющими только степень бакалавра.

Важно отметить, что степень магистра не является гарантией того, что у вас будет больше шансов получить работу.Как сообщила Ребекка Рэтклифф, не всем карьерам выгодно дополнительное образование. Также важно убедиться, что ваше магистерское образование максимально применимо к работе, на которую вы претендуете. Поступление на работу с магистерским образованием, которое имеет лишь частичное значение, не принесет вам большой пользы. Фактически, менеджеры по найму

.

Какие навыки необходимы учащимся, чтобы добиться успеха?

Недавно я имел удовольствие выступать в Школе Британского Совета. Конференция в Абу-Даби. Конференция была посвящена проблемам, с которыми сталкиваются школы в удовлетворении ожиданий учащихся, родителей, экзаменационных органов и работодателей в 21 -м -м веке.

Мой доклад был посвящен навыкам, необходимым учащимся для достижения успеха в мире работы и жизни. Я узнал, как, работая вместе со школами, Кембриджские международные экзамены подходят к обучению и оценке, чтобы помочь учащимся развить эти навыки.

С личной точки зрения я знаю, насколько важно развить набор навыков, которые можно легко применить в различных ситуациях. Большую часть своей карьеры я провел в должности временного управления, в ходе которой всего за 10 лет я работал в более чем 20 организациях. Благодаря своим навыкам я работал в 15 отраслях, включая юридический сектор, технологии, издательское дело, а теперь и образование. Вот почему я считаю так важно, чтобы учащиеся покидали школу с навыками, которые помогают им легко перемещаться между работой и между странами — чтобы они были готовы воспользоваться любыми возможностями, которые им предлагает жизнь.

Проблемы

Мир технологически и экономически меняется с беспрецедентной скоростью. Некоторые из этих изменений создают огромные проблемы для молодых людей и, в свою очередь, для правительств, школ и педагогов.

В Кембридже пять основных проблем, с которыми, по нашему мнению, сталкивается сегодня молодежь:

  1. Высокий спрос на квалифицированных людей, которые могут творчески мыслить, работать вместе, брать на себя ответственность и справляться с неопределенностью и проблемами.
  2. Исчезновение «работы на всю жизнь».
  3. Растущее беспокойство по поводу того, что навыки и знания, полученные в образовании, не сохранятся на протяжении всей трудовой жизни.
  4. Рост технологий и потребность в высоких цифровых способностях.
  5. Рост глобализации, в которой все большее число из нас конкурирует за рабочие места с людьми из других стран, работает через границы и борется с проблемами, которые ни одна страна в отдельности не может решить.

Какие навыки необходимы учащимся для преодоления этих трудностей?

В рамках проекта «Оценка и преподавание навыков 21 века» в Мельбурнском университете, Австралия, эти навыки классифицируются как:

  1. Новые способы мышления, включая творчество и критическое мышление.
  2. Новые способы работы, включая сотрудничество и общение.
  3. Использование новых инструментов для работы, в том числе цифровых технологий.

При приеме на работу учащиеся должны будут подтвердить эти различные типы навыков, чтобы добиться успеха. Работодателям нужны хорошие коммуникаторы, сотрудники и специалисты по решению проблем. Я знаю, что! За последние два года я привлек более 50 человек по всему миру. Это много резюме! Всегда выделяются кандидаты с сильным набором навыков.

Как школы могут помочь учащимся развить эти навыки?

Некоторые школы могут выбрать учебный план, в котором навыки включены в учебный план. Например, лидерство в спорте, коллективе или драме. Другие могут решить отделить его. Например, предлагая курс будущих лидеров.

У этих подходов есть свои преимущества и недостатки, но я хотел бы рассказать вам немного больше о подходе, который мы рекомендуем в Кембридже.

Развитие этих навыков с Cambridge

Мы понимаем, что помимо отдельных предметов, учащимся необходимо развивать ряд академических навыков, жизненных навыков и отношений, чтобы добиться успеха.

Мы поддерживаем развитие этих навыков:

  1. Разработка программ и квалификаций, которые развивают глубокие предметные знания, концептуальные знания и развитие когнитивных навыков более высокого порядка .
  2. Разработка программ и квалификаций, которые расширяют, бросают вызов и вдохновляют учеников всех способностей.
  3. Использование методов оценки , которые развивают эти навыки, включая групповые проекты, исследовательские проекты и презентации.
  4. Поощрение педагогической практики, которая активно вовлекает учащихся в собственное обучение .
  5. Поощрение культуры обучения на протяжении всей жизни путем предоставления профессионального развития , чтобы помочь учителям улучшить свою успеваемость и профессиональную практику.

Хорошо составленная учебная программа должна предоставлять учащимся возможность развивать и демонстрировать такие навыки, как критическое мышление. Мы всегда отстаивали их, а не механическое заучивание.Вот почему мы разработали наши курсы Cambridge Global Perspectives. Cambridge Global Perspectives — это перекрестные учебные предметы, основанные на навыках, которые побуждают студентов критически относиться к ряду глобальных проблем с местной, национальной и глобальной точек зрения.

Когнитивные навыки высшего порядка важны не только для поступления в университет, но и для продолжения жизни. Когда они начнут свою профессиональную жизнь, нашим студентам необходимо будет уметь адаптироваться и решать задачи, выходящие за рамки академических дисциплин.Я чувствую огромную привилегию быть частью организации, которая играет такую ​​важную роль в помощи молодым людям в удовлетворении этих потребностей.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress