Как получить финансирование проекта от государства: 13 способов получить финансирование для стартапа
РазноеРегионы | Баткенская, Нарынская и Таласская области. По 1 проекту в каждой области. |
Отрасль | Переработка сельскохозяйственной продукции, произведенной местными сельхозпроизводителями. |
Сумма на 1 проект | От 200 тыс. до 350 тыс. долларов США, включая финансирование оборотного капитала, необходимого в рамках проекта. |
Основные условия | Процентная ставка – 4% годовых Срок – до 7 лет. Льготный период – до 24 месяцев. Процентная ставка по финансированию оборотных средств устанавливается в зависимости от стоимости привлечения, но не более 10%. |
Выплата основной суммы и процентов | Основная сумма кредита: льготный период по выплате основной суммы кредита – до 24 месяцев. Проценты: возможно предоставление отсрочки по выплате начисленных процентов на срок до 24 месяцев. |
Требования к проекту и инициатору | Собственный взнос – не менее 15% от стоимости проекта. Наличие 3-хлетней безубыточной деятельности необязательно. По инициатору не должно быть отрицательных сведений, в т.ч. отрицательной кредитной истории. Наличие опыта работы инициатора проекта (управление и ведение бизнеса, в т.ч. в заявленной отрасли). Кредитополучателем должно выступать юридическое лицо. Регистрация юридического лица возможна после одобрения финансирования. |
Требования по залогу | Активы, создаваемые в рамках проекта, а также личное имущество инициатора проекта при наличии. |
Государственная поддержка | 15% от стоимости проекта за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на развитие регионов (из 2 млрд. Содействие государственных органов по вопросам: — выделение земли, — коммуникации, — разрешительные документы. |
Дополнительная поддержка | Предоставление грантов на техническую помощь в ходе подготовки и реализации проекта (источники – ПРООН, РКФР, ФАО и др.) |
Процесс отбора проектов | На конкурсной основе. Предоставление Фондом (через РКЦ) консультаций по подготовке бизнес-планов, финансовых моделей, смет, и т.д. Образование комиссии в составе представителей органов местной власти, местных бизнес-сообществ, при участии РКЦ. Комиссия представляет отобранные проекты в РКФР. Окончательное решение принимается РКФР как финансирующей организации, несущей риск по проекту. |
Статья 1 / КонсультантПлюс
Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 6:
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«бюджетный кредит — форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;»;
после абзаца восемнадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«целевой иностранный кредит (заимствование) — форма финансирования проектов, включенных в Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основах путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов. Целевые иностранные кредиты включают связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций;
связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора;
нефинансовые кредиты международных финансовых организаций — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций;»;
в абзаце двадцать первом слово «(поручительств)» исключить.
2. В статье 8:
абзац второй дополнить словами «, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»;
абзац шестой дополнить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации».
3. Абзац второй статьи 31 изложить в следующей редакции:
«право законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления на соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;».
4. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов
Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.
Доходы бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, средств целевых иностранных кредитов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
5. В статье 41:
абзац второй пункта 1 исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. К неналоговым доходам относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ;
иные неналоговые доходы.».
6. Абзац пятый пункта 1 статьи 42 исключить.
7. В статье 46:
в пункте 1 слово «законодательством» заменить словами «настоящим Кодексом и иными законодательными актами»;
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов.
Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, подлежат зачислению в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
8. Пункт 4 статьи 49 исключить.
9. Абзац третий пункта 1 и абзац четвертый пункта 2 статьи 51 исключить.
10. В статье 60:
в пункте 2 слова «органами местного самоуправления и» исключить;
пункт 3 исключить;
пункт 4 считать пунктом 3.
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 11 вводится в действие со дня введения в действие федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах (статья 9 данного документа).
«Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на основе минимальных государственных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание государственных услуг и единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности.».
12. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
13. В статье 69:
после абзаца одиннадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:
«кредитов и займов внутри страны за счет государственных внешних заимствований;»;
в абзаце тринадцатом слова «и погашение» исключить.
14. В абзаце первом пункта 2 статьи 73 слова «1 000 минимальных размеров оплаты труда» заменить словами «2 000 минимальных размеров оплаты труда».
15. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
16. В статье 78:
наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 78. Субсидии и субвенции»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Предоставление субсидий и субвенций, в том числе на выделение грантов и оказание материальной поддержки, допускается:
из федерального бюджета — в случаях, предусмотренных федеральными и региональными целевыми программами и федеральными законами;
из бюджетов субъектов Российской Федерации — в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами субъектов Российской Федерации;
из местных бюджетов — в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления. «.
17. В статье 79:
дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
«2. Объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.
Порядок исполнения расходов федерального бюджета, предусмотренных на финансирование объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, определяется пунктом 4 статьи 85 настоящего Кодекса.»;
пункт 2 считать пунктом 3.
18. В статье 81:
дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
«2. В расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов. «;
пункты 2 — 5 считать соответственно пунктами 3 — 6.
19. Статью 83 изложить в следующей редакции:
«Статья 83. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Если принимается федеральный закон либо другой правовой акт, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта не финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов, в том числе в случае необходимости передачу финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты других уровней.
2. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджетов ис
почему в России не стимулируют долгосрочные инвестиции — РБК
В-четвертых, согласно постановлению, поддержка конкретного проекта должна быть заранее заложена в бюджет. Это означало невозможность спланировать поддержку и затягивало сроки ее предоставления (одобрят сейчас, но профинансируют только в следующем году). При этом четких критериев, кто точно подпадет под действие постановления, не было.
Наконец, в-пятых, документ ограничивал проектное финансирование фактически только одним инструментом — кредитом, хотя во всем мире таких инструментов очень много. Пресловутые инфраструктурные облигации обсуждаются в России более десяти лет, но реально работающего механизма так и не появилось.
Читайте на РБК Pro
Вторая попытка
Увидев, что постановление не работает, власти в этом году начали обсуждать новый механизм проектного финансирования. На этот раз решено создать специальную структуру — «фабрику» проектного финансирования на базе Внешэкономбанка.
То есть, вместо того чтобы создавать стандарты и правила игры, государство вновь видит свою роль лишь в распределении ресурсов. Происходит сверхконцентрация принятия решения. В такой конструкции, быть или нет мосту, через который в ближайшую сотню лет будут перевезены не один миллиард пассажиров и не один миллиард тонн грузов, де-факто будет решать один человек.
И ставка на «фабрике» все равно будет высокой — доходность инфляционных ОФЗ плюс премия до 3,5%. Сроки рассмотрения заявок тоже не внушают оптимизма: 30 рабочих дней на предварительный отбор, далее 90–150 рабочих дней на экспертизу проекта. Подчеркну: именно рабочих, притом что в 2017 году 247 рабочих дней. а ведь еще нужно заложить время на разработку всех документов по требованиям ВЭБа, доработку и переделывание их.
Вхождение в капитал предполагается по схеме «13,3–6,7–80» (в процентах: собственные средства, деньги фонда прямых инвестиций, в данном случае ВЭБа, и заемные средства соответственно). В такой конструкции вряд ли найдется много желающих предложить свои проекты, а банки вряд ли массово пойдут туда, разве что только «по воле партии». Для сравнения, в мире распространено распределение «10–20–70».
Впрочем, спасибо и на том, что хотя бы заговорили о входе в капитал. В «фабрике» есть и другие плюсы: рейтингование экспертов, создание маркетплейса, стандартизация и сертификация. Но все равно государство создает еще один сложный механизм распределения вместо системы поддержки с использованием опыта развитых стран. Там власти занимаются субсидированием ставки, организацией инфраструктуры, формированием различных инструментов — облигаций, мезонинного финансирования, защитой прав инвесторов и т.д. Естественно, в помощь предпринимателю там работают и налоговая система, и ставка рефинансирования.
Оптимальное решение
Если попытаться адаптировать к России лучшие рецепты того, как зарубежные страны создавали у себя развитую отрасль проектного финансирования, получится план из шести пунктов.
Первое. Нужно изменить сам подход к проектному финансированию. Любые программы, проекты, задачи должны обсчитываться в логике проектного финансирования. Государство должно быть готово к активному сокращению своей доли в экономике.
Допустим, ставится задача построить мост. Сейчас, когда выделяется бюджетное финансирование, часть денег идет на материалы, часть — на зарплату рабочим, а часть растворяется. Деньги полностью государственные, то есть ничьи, вот и расползаются. Что можно сделать? Сократить государственное финансирование и сделать мост окупаемым, поэтому привлекательным для инвесторов — ввести плату за проезд, продать земли вокруг моста, построить заправки, магазины, ориентированные на будущий поток. В этом случае окупить мост лет за 15 реально, но деньги банки готовы давать на пять, редко на семь лет. Предположим, мы посчитали, что за этот срок отобьется 50% стоимости моста. Тут-то и возникает необходимость в проектном финансировании. Появляется схема: государство субсидирует 50% проекта, причем поэтапно, на паритетной основе. Появляется инвестор, которому отдаются доходы по согласованному сценарию. Он строит, эксплуатирует объект, получает доходы, сдает в аренду землю, привлекает финансирование, а вторую часть оплачивает государство. Что получает государство? Во-первых, сокращение своих затрат. Во-вторых, у объекта появляется хозяин, который заинтересован в том, чтобы его вложения вернулись, а значит, он будет следить за общей сметой проекта, максимизировать доходы от его эксплуатации и вести дела «в белую», чтобы объект не отобрали за нарушения.
Второе. Чтобы войти в проект длиной 20 лет, необходимо привлечь финансирование на эти 20 лет, а у нас мало кто готов прогнозировать так далеко. Но выход есть: это пенсионные накопления россиян. Эти деньги должны не просто храниться, а во что-то вкладываться. Почему не создать инструмент в виде облигаций, которые выпускаются под конкретные инфраструктурные проекты, и не обязать НПФ хранить в этих облигациях часть средств? Ведь мост, трасса, эстакада никуда не денутся. Деньги будут вложены во вполне конкретный проект с понятным сроком окупаемости и источниками доходов.
Третье. Необходимо обучить достаточное число специалистов по проектному финансированию, создать соответствующую инфраструктуру, наладить обмен опытом между ними. Как вариант — запустить проведение конференций для специалистов банков и фондов прямых инвестиций, поставить задачу проведения хотя бы одного мероприятия в год в каждом регионе.
Четвертое. Необходимо заинтересовать банки в участии в данных проектах и начать фондировать их через ЦБ по ставке, близкой к нулю. Нельзя ограничивать маржу банков 2–3%, но можно стимулировать конкуренцию между ними. Механизм государству знакомый — аккредитовать соответствующие структуры, ввести понятные профессиональные критерии с учетом ограничений, но это не должны быть только банки из топ-10.
Пятое. Нужна «дедушкина оговорка». Необходимо на законодательном уровне зафиксировать, что налоговые, таможенные, технические и иные правила для конкретного проекта останутся неизменными на весь срок его реализации.
Наконец, шестое. Налоговые льготы. Чтобы заинтересовать инвесторов, можно и нужно освобождать подобные проекты от уплаты налогов на этапе инвестирования, а затем предоставить льготное налогообложение на этапе выхода на операционную окупаемость. После такого выхода можно предложить налоговый кредит, то есть отсрочку по уплате налогов.
Траты государства на проектное финансирование с лихвой компенсируются косвенными доходами, ведь все крупные инвестпроекты предусматривают создание новых рабочих мест, рост инвестиций, активизацию товарооборота и оживление в строительстве.
Дебютное и некоммерческое кино сможет получить полное финансирование от государства
Режиссёры-дебютанты и создатели некоммерческого кино смогут получить полное финансирование своих фильмов. Эти деньги они смогут потратить не только на съёмки картин, но и на их прокат. Такой законопроект (№1262401-7) Госдума приняла 15 декабря в первом чтении.
Сегодня законом предусмотрена возможность государственного финансирования производства национального фильма в размере до 70 процентов его сметной стоимости.
«Но начинающему кинематографисту сложно самостоятельно привлечь частные инвестиции для реализации проекта. Поддержка дебютных проектов — это будущее кинематографии и важнейший шаг к созданию конкурентоспособной российской киноиндустрии, равно как и поддержка лучших произведений некоммерческого сектора в целом», — сказала на пленарном заседании замминистра культуры Алла Манилова.
Законопроект Правительства предусматривает возможность госфинансирования производства и проката национальных фильмов в размере 100 процентов их сметной стоимости. На эту поддержку смогут рассчитывать художественные, анимационные и документальные дебютные фильмы выпускников профильных вузов кинематографии. Воспользоваться правом они смогут в течение пяти лет после получения высшего образования. По словам Маниловой, Минкультуры планирует ежегодно пускать в производство не менее 20 фильмов-дебютов.
Также полное финансирование могут распространить и на работы зрелых мастеров, которые занимаются некоммерческими проектами. «Их создатели не зарабатывают на производстве сопутствующей сувенирной продукции от игрушек до йогуртов. Поэтому господдержка таким фильмам очень важна», — сказала замминистра, отметив, что эти режиссёры являются лауреатами российских и международных премий.
Деньги государства можно будет потратить и на прокат фильмов. На выделенные средства можно будет создать постеры, баннеры, телевизионные ролики, трейлеры и иную рекламную продукцию, организовать и провести премьерный показ фильма, пояснила Манилова.
«Следует отметить, что Минкультуры ежегодно оказывает финансовую поддержку кинофестивалям, в том числе анимационного и документального кино, которые служат площадками для премьерных показов», — рассказала заместитель министра.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в феврале.
Как получить грант
КАК ПОЛУЧИТЬ ГРАНТ
Вся работа с грантами – от проведения конкурсов до проверки отчетности по договорам – организована на портале zayavka.fondpotanin.ru/ru/, что делает процесс работы с грантом простым, понятным и прозрачным. Для начала работы в системе необходимо зарегистрироваться
и создать личный кабинет.
Все этапы прохождения конкурсного цикла и дальнейшего сотрудничества с Фондом будут отображаться в вашем личном кабинете. Грантовые процедуры подробно описаны здесь.
-
Фонд предоставляет гранты только на конкурсной основе по тематике своих благотворительных программ. Конкурсы проводятся отдельно для юридических и для физических лиц, бывают открытыми для всех и по специальному приглашению для ограниченного круга участников. Важно, чтобы ваш проект или идея личного профессионального развития соответствовали критериям отбора.
-
Подходящий конкурс выбран? Важно успеть подать онлайн-заявку и сопроводительные документы к ней до указанной в условиях конкурса даты. На сайте вы всегда найдете график проведения конкурса, информацию по критериям отбора, ответы на часто задаваемые вопросы и другую полезную информацию. На дополнительные вопросы ответят операторы конкурса, которые организуют консультации и вебинары.
-
Для каждого конкурса мы формируем независимый экспертный совет, состав которого ежегодно обновляется.
Каждую заявку оценивают не менее двух независимых экспертов. Сотрудники Фонда не участвуют в экспертизе. Все списки победителей мы публикуем на сайте и направляем уведомления о победе по электронной почте.
Правила предоставления грантов
-
Договоры гранта мы также заключаем на портале zayavka.fondpotanin.ru. Для этого в вашем личном кабинете необходимо заполнить форму «Дополнительные данные для заключения договора о гранте». Договор для подписания сформируется автоматически.
Мы стремимся обеспечить грантополучателям максимальную свободу действий для достижения наилучших результатов. Многие изменения в проектах – однократное продление периода гранта, частичное перераспределение бюджета, изменение сроков, последовательности и содержания отдельных этапов – не требуют согласования с Фондом и заключения дополнительных соглашений. Для существенных изменений запросы и дополнительные соглашения оформляются на портале.
-
Помимо финансирования Фонд предоставляет информационную, экспертную и образовательную поддержку. В течение периода работ по гранту мы проводим мониторинг выполнения проектов, чтобы быть в курсе событий, помочь вовремя решать возникающие вопросы и достигать наилучших результатов.
-
В период работы по гранту грантополучатели ведут ежеквартальные дневники проектов, предоставляют промежуточные и итоговые отчеты. Сотрудники Фонда стремятся посещать все важные мероприятия по проектам, организовывать встречи с грантополучателями, присутствовать на профессиональных событиях с их участием. Мы оцениваем результаты, выявляем наиболее успешные практики и модели, которые могут быть востребованы вашими коллегами, а также активно участвуем в их продвижении.
Образцы форм отчетности:
Форма отчета о поездках и мероприятиях
Форма отчета о реализации проекта
Лучшие практики
-
Победители конкурсов получают дополнительные возможности для самореализации.
Они принимают участие в стажировках и образовательных мероприятиях Фонда, могут обращаться к нам за экспертной и информационной поддержкой и обмениваться опытом с коллегами из своих и смежных профессиональных областей – другими выпускниками наших программ. Самых активных и ориентированных на результат грантополучателей мы привлекаем в качестве экспертов и консультантов на наши проекты и инициативы.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о работе нового портала.
Финансирование соцсферы увеличат за счет бюджета Союзного государства
Солиднее станет социальный пакет бюджета Союзного государства в наступающем году, судя по итогам заседания комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России, которое состоялось 22 октября в Калининграде.
Из документа, с которым ознакомились депутаты, информирует БЕЛТА, следует, что объем финансирования социальной направленности вырастет «в 2022 году на 34 процента». Планируется, что дополнительные средства будут выделены на проведение нового союзного мероприятия «Лечение граждан с использованием протонной терапии», а также на возобновление проведения фестиваля творчества инвалидов «Вместе мы сможем больше».
Кстати, именно члены комиссии настаивали на включение данного фестиваля, который проводился до 2017 года и обладал высокой социальной значимостью, в перечень значимых событий. В этой связи профильным министерствам и ведомствам было предложено провести работу по его возвращению в союзные бюджеты следующих лет.
Рабочая неделя парламентариев, информирует агентство, завершилась их встречей с руководством Калининградской области, в рамках которой были обсуждены вопросы развития сотрудничества российского региона с областями Беларуси, а также его участия в программах и мероприятиях Союзного государства.
Представители балтийского региона России сообщили своим партнерам о состоянии и перспективах сотрудничества с Синеокой, действующих соглашениях и побратимских связях межу городами и реализации проектов в социальной сфере.
Кроме того, депутаты Парламентского собрания инициировали организовать мероприятия по медицинской реабилитации граждан, перенесших COVID-19, и финансировать их из бюджета Союзного государства. Они одобрили положительный опыт проведения аналогичной работы в оздоровительном учреждении «Сосны» и на базе санатория «Янтарный берег».
Подчеркивая актуальность деятельности по проведению комплексной реабилитации граждан, перенесших COVID-19, депутаты рекомендовали профильным министерствам обеих стран рассмотреть возможность разработки мероприятия Союзного государства по организации медицинской реабилитации после перенесенной коронавирусной инфекции. Его финансирование предложено начать с 2023 года.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Финансирование поставок с/х техники в Кыргызскую Республику
27 декабря 2013 года Совет Антикризисного фонда Евразийского экономического сообщества принял решение о предоставлении Кыргызской Республике инвестиционного кредита для финансирования проекта «Финансирование поставок сельскохозяйственной техники в Кыргызскую Республику» на сумму 20 млн долларов США.
Проект предполагает частичное обновление парка сельскохозяйственной техники в Кыргызской Республике (по данным Минсельхоза КР у более 90% парка сельскохозяйственной техники ресурс эксплуатации превышен в 3-4 раза, во многих хозяйствах применяется конно-тягловая сила и ручной труд).
В ходе реализации проекта планируется приобретаться техника, необходимость приобретения или замены которой стоит наиболее остро. Это наиболее затратная для сельхозпроизводителей сельскохозяйственная техника, такая как трактора с навесным оборудованием и зерноуборочные комбайны.
Проект реализуется в отрасли экономики с хроническим недофинансированием, по официальным данным, инвестиции в основные средства сельского хозяйства снизились с 2000 года с 3,7% до 1,3% от общего объема инвестиций в основные средства.
Реализация Проекта позволит создать до 560 новых рабочих мест, при том, что число занятых в сельском хозяйстве постоянно снижается. За последние 12 лет число занятых в сельском хозяйстве сократилось на 20%. Ряд причин такого сокращения — недофинансирование отрасли, отсутствие условий труда, бедность.
Ожидаемые эффекты от реализации проекта:
- Уменьшение себестоимости производства сельскохозяйственной продукции на 2 % за счет снижения издержек по содержанию сельскохозяйственной техники на 10% по республике;
- Прирост количества сельскохозяйственной техники на 8,5% от имеющейся в наличии на 01.01.2013 года;
- Повышение уровня инвестиций в сельскохозяйственную отрасль КР с соответствующей модернизацией производства;
- Улучшение торгового баланса за счет увеличения экспорта сельхозпродукции;
- Сокращение уровня бедности сельского населения;
- Содействие дальнейшей интеграции между государствами-участниками АКФ путем увеличения экспорта аграрной продукции из КР на рынки государств-участников АКФ и поставок в КР сельскохозяйственной техники из государств-участников АКФ.
государственных субсидий и займов | USAGov
Узнайте о государственных грантах и займах для штатов и организаций. Правительство не предлагает «бесплатных денег» для физических лиц. Если вам нужна помощь, посетите нашу страницу «Преимущества».
Бесплатные деньги от правительства
Федеральное правительство не предлагает гранты или «бесплатные деньги» физическим лицам для открытия бизнеса или покрытия личных расходов, в отличие от того, что вы можете увидеть в Интернете или в средствах массовой информации.Веб-сайты или другие публикации, предлагающие «бесплатные деньги от правительства», часто являются мошенническими. Сообщите о них в Федеральную торговую комиссию.
Правительство предлагает федеральные программы пособий, призванные помочь нуждающимся людям и семьям стать самодостаточными или снизить свои расходы.
Государственные субсидии
Узнайте о грантах федерального правительства, кто имеет на них право и как их получить.
Что такое субсидия от правительства?
Грант – это один из способов, с помощью которого правительство финансирует идеи и проекты по предоставлению общественных услуг и стимулированию экономики.Гранты поддерживают важные инициативы по восстановлению, инновационные исследования и многие другие программы. Вы можете найти список проектов, поддерживаемых грантами, в Каталоге федеральной помощи на дому (CFDA). Вы также можете узнать о процессе получения федеральных грантов и найти информацию о правительственных грантах на сайте Grants.gov.
Кто может получить грант?
Федеральное правительство предоставляет гранты организациям, в том числе:
Целью большинства грантов является финансирование проектов, которые принесут пользу определенным слоям населения или обществу в целом.То, что вы можете увидеть о грантах в Интернете или в СМИ, может быть неправдой. Федеральное правительство не предлагает гранты или «бесплатные деньги» физическим лицам для открытия бизнеса или покрытия личных расходов. Для личной финансовой помощи правительство предлагает федеральные программы льгот. Эти программы помогают отдельным лицам и семьям стать финансово независимыми или снизить свои расходы.
Поиск и подача заявки на получение государственных грантов
Для поиска или подачи заявок на гранты используйте бесплатный официальный веб-сайт Grants.правительство Коммерческие сайты могут взимать плату за информацию о гранте или формы заявок. Grants.gov централизует информацию из более чем 1000 программ государственных грантов. Он разработан, чтобы помочь штатам и организациям находить и подавать заявки на гранты.
«Бесплатные» гранты и мошенничество с грантами
Если вы получили информацию о том, что имеете право на получение «бесплатного гранта», возможно, это мошенничество. Получите информацию от Федеральной торговой комиссии (FTC), чтобы вы могли лучше распознавать и избегать мошенничества с грантами. Если вы стали жертвой мошенничества с грантами, вы можете подать жалобу в FTC.
Если вы купили книгу или заплатили за получение информации о гранте, обратитесь в управление по защите прав потребителей штата, но не удовлетворены.
Государственные займы
Узнайте о типах федеральных займов, о том, как их найти и как получить квалификацию.
Что такое кредит от федерального правительства?
Государственные ссуды служат определенной цели, например, для оплаты образования, помощи в решении жилищных или деловых вопросов, а также в случае чрезвычайной ситуации или кризиса.
Ссуды отличаются от грантов тем, что получатели обязаны погашать ссуды, часто с процентами.
Примеры государственных займов
Федеральное правительство предлагает несколько видов займов, включая:
Поиск государственных займов
Используйте бесплатный официальный сайт федерального правительства GovLoans.gov, а не информацию или бланки заявлений.
GovLoans.gov направляет вас к информации о кредитах для сельского хозяйства, бизнеса, помощи при стихийных бедствиях, образования, жилья и для ветеранов.
У вас есть вопрос?
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с правительством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
Последнее обновление: 13 апреля 2021 г.
Возможности финансирования зеленой инфраструктуры | Агентство по охране окружающей среды США
Нехватка финансирования постоянно упоминается как препятствие для внедрения зеленой инфраструктуры. Однако одним из преимуществ проектов «зеленой» инфраструктуры является то, что они приносят так много преимуществ, что могут конкурировать за различные источники финансирования.
На этой странице:
Федеральное финансирование
Узнайте о федеральных источниках финансирования в этом разделе, включая следующие агентства:
- Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)
- Министерство сельского хозяйства США (USDA)
- Министерство обороны США (DOD)
- Министерство энергетики США (DOE)
- Министерство внутренней безопасности США (DHS)
- Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD)
- У.
С. Департамент внутренних дел (DOI)
- Министерство транспорта США (DOT)
- Министерство финансов США (TREAS)
- Управление экономического развития США (EDA)
- Агентство по охране окружающей среды США (EPA)
Закон EPA о чистой воде Грант на неточечные источники (гранты по Разделу 319) — Конгресс внес поправки в Закон о чистой воде в 1987 году, учредив Программу EPA по управлению неточечными источниками по разделу 319, чтобы обеспечить более активное федеральное лидерство в сосредоточении усилий штата и местных властей на неточечных источниках.В соответствии с разделом 319 штаты, территории и индейские племена получают грантовые средства для поддержки самых разных видов деятельности, в том числе:
- техническая и финансовая помощь,
- образование и обучение,
- передача технологии,
- демонстрационный проект и
- мониторинг для оценки успешности проектов, реализуемых в рамках гранта.
Государственный оборотный фонд чистой воды Агентства по охране окружающей среды (CWSRF) — программа CWSRF представляет собой партнерство между федеральным правительством и штатами, которое предоставляет сообществам постоянный, независимый источник недорогого финансирования для широкого спектра инфраструктурных проектов по обеспечению качества воды, включая ливневую воду и зеленую инфраструктуру.
Узнайте больше о программе: Обзор требований к возобновляемому фонду штата Чистая вода
Государственный оборотный фонд питьевой воды Агентства по охране окружающей среды (DWSRF) — аналог CWSRF в области питьевой воды, программа DWSRF представляет собой партнерство между федеральным правительством и штатами, которое предоставляет сообществам постоянный, независимый источник недорогого финансирования для систем питьевой воды и государственных программ обеспечения безопасной воды. . Проекты «зеленой» инфраструктуры, улучшающие качество и/или количество исходной воды или максимально использующие естественные гидрологические функции, могут иметь право на финансирование.
Инициатива EPA по восстановлению Великих озер. Инициатива по восстановлению Великих озер (GLRI) является крупнейшей инвестицией в Великие озера за последние два десятилетия. Федеральные агентства используют ресурсы GLRI для стратегического устранения самых серьезных угроз экосистеме Великих озер
.
Программа грантов Агентства по охране окружающей среды для заброшенных месторождений — программа Агентства по охране окружающей среды для заброшенных полей обеспечивает прямое финансирование оценки заброшенных месторождений, очистки, возобновляемых кредитов и профессионального обучения в области охраны окружающей среды. Чтобы облегчить использование государственных ресурсов, программа EPA Brownfields Program сотрудничает с другими программами EPA, другими федеральными партнерами и агентствами штата для выявления и предоставления ресурсов, которые можно использовать для деятельности Brownfields.
Программа реконструкции суперфонда EPA—. На участках Суперфонда можно использовать проекты зеленой инфраструктуры, чтобы помочь предотвратить локальные наводнения и эрозию, а также перенос загрязняющих веществ водным путем. Программа реконструкции Superfund помогла сообществам восстановить и повторно использовать тысячи акров ранее загрязненных земель.
Программа грантов «Пять звезд» и восстановления городских вод — Агентство по охране окружающей среды США и Федеральное партнерство городских вод гордятся тем, что являются соучредителями Программы грантов «Пять звезд» и восстановления городских вод. Эта программа направлена на развитие потенциала сообщества путем предоставления скромной помощи различным местным партнерствам для восстановления рек, водно-болотных угодий, прибрежных районов, лесов и прибрежных районов и сохранения дикой природы.
Программа малых грантов по экологической справедливости Агентства по охране окружающей среды. Программа малых грантов по экологической справедливости поддерживает и расширяет возможности сообществ, работающих над решением местных экологических проблем и проблем общественного здравоохранения. Программа разработана, чтобы помочь сообществам понять и устранить подверженность многочисленным экологическим вредам и рискам.Малые гранты экологической справедливости финансируют проекты на сумму до 30 000 долларов США, в зависимости от наличия средств в данном году.
Программа малых грантов Агентства по охране окружающей среды «Городские воды» — с момента запуска Программы малых грантов городских вод в 2012 году в рамках программы было выделено около 6,6 млн долларов в виде грантов 114 организациям по всей стране и в Пуэрто-Рико. Гранты разыгрываются и присуждаются каждые два года, а сумма индивидуального вознаграждения достигает 60 000 долларов США.
Управление экологически безопасных сообществ Агентства по охране окружающей среды Программа «Озеленение сообществ Америки» — «Озеленение сообществ Америки» — это программа Агентства по охране окружающей среды, направленная на то, чтобы помочь городам и поселкам разработать реализуемое видение экологически чистых районов, включающих инновационную зеленую инфраструктуру и другие стратегии устойчивого проектирования.EPA оказывает помощь в проектировании, чтобы помочь поддержать устойчивые сообщества, которые защищают окружающую среду, экономику и здоровье населения, а также вдохновить местных и государственных лидеров на расширение этой работы в других местах.
EPA Office of Sustainable Communities Building Blocks Program — Building Blocks for Sustainable Communities предоставляет быструю и целенаправленную техническую помощь отдельным сообществам с использованием различных инструментов, которые продемонстрировали результаты и широкое применение. Цель предоставления этих инструментов — стимулировать дискуссию о росте и развитии и укреплять местный потенциал для реализации устойчивых подходов.
Аппалачская региональная комиссия (ARC) — ARC ежегодно финансирует несколько сотен проектов в Аппалачском регионе в широком диапазоне программных областей, включая общественную инфраструктуру и развитие на основе активов.
Министерство обороны США Инженерный корпус армии при планировании помощи штатам. В рамках партнерских отношений со штатами Инженерный корпус может предоставлять штатам, местным органам власти, другим нефедеральным образованиям и правомочным индейским племенам помощь в подготовке комплексных планов развития, использования, и сохранение водных и связанных с ними земельных ресурсов.
Утепление и межправительственная программа Министерства энергетики США — Программа утепления и межправительственная программа предоставляет гранты, техническую помощь и информационные инструменты штатам, местным органам власти, общественным организациям, коммунальным предприятиям, индейским племенам и территориям США для реализации их энергетических программ. Финансирование может быть использовано для поощрения установки зеленой инфраструктуры, например, зеленых крыш, в рамках процесса утепления.
Программа DOI «Реки, тропы и помощь в сохранении» (RTCA) — в рамках Службы национальных парков программа RTCA помогает инициативам сообщества по сохранению природных ресурсов и отдыху на природе.Сотрудники RTCA консультируют сообщества по телефону:
.- сохранение водных путей,
- , сохраняющий открытое пространство, и .
- разработка троп и зеленых дорожек.
Возможности финансирования EDA — гранты EDA поддерживают ряд мероприятий по развитию бизнеса и промышленности, включая развитие инфраструктуры, которые создают или сохраняют рабочие места. Возобновляемые ссудные фонды, капитализированные EDA, способствуют развитию нового бизнеса в экономически неблагополучных сообществах.
Программа FEMA Building Resilient Infrastructure and Communities (BRIC) — эта программа поддерживает штаты, местные сообщества, племена и территории в реализации проектов по смягчению опасностей, снижая риски, с которыми они сталкиваются в результате бедствий и стихийных бедствий.
Программа грантов FEMA по смягчению последствий стихийных бедствий — эта программа предоставляет штатам федеральную помощь после стихийных бедствий для снижения рисков будущих стихийных бедствий и может финансировать проекты по смягчению последствий наводнений, включая приобретение и перемещение объектов, подверженных наводнениям, и проекты по стабилизации почвы, такие как установка растительного буфера. полоски.
Программа грантов FEMA для смягчения последствий стихийных бедствий. В результате внесения поправок в Закон о помощи и восстановлении после стихийных бедствий от 2018 года эта программа заменяется новой программой создания устойчивой инфраструктуры и сообществ (BRIC).
Программа грантов FEMA по смягчению последствий наводнений. Программа FMA направлена на сокращение или устранение претензий в рамках Национальной программы страхования от наводнений (NFIP). FMA предоставляет средства штатам, территориям, признанным на федеральном уровне племенам и местным сообществам для проектов и планирования, которые снижают или устраняют долгосрочный риск ущерба от наводнения для структур, застрахованных в рамках NFIP.
HUD Community Development Block Grant (CDBG) — эта гибкая программа направлена на обеспечение наличия достойного доступного жилья, предоставление услуг наиболее уязвимым слоям населения и создание рабочих мест за счет расширения и сохранения предприятий.Проекты, финансируемые CDBG, могут включать в себя зеленую инфраструктуру при проектировании и строительстве. Чикаго, например, использовал финансирование CDBG, чтобы построить новую зеленую крышу в своем историческом Культурном центре.
HUD Программа гарантирования ссуд по разделу 108 — Программа гарантирования ссуд по разделу 108 позволяет использовать будущие ассигнования CDBG для гарантирования кредитов на проекты возрождения района, включая строительство и установку общественных объектов и инфраструктуры. Проекты, гарантированные разделом 108, могут включать зеленую инфраструктуру в свое проектирование и строительство.
Гранты HUD по региональному планированию устойчивых сообществ — эта программа поддерживает городские и мультиюрисдикционные усилия по планированию для интеграции жилья, землепользования, экономического развития и развития рабочей силы, транспорта и инвестиций в инфраструктуру таким образом, чтобы юрисдикции могли учитывать взаимозависимые проблемы:
- экономическая конкурентоспособность и возрождение,
- социальная справедливость, инклюзивность и доступ к возможностям,
- использование энергии и изменение климата и
- воздействие на здоровье населения и окружающую среду.
Грант Блока развития сообщества HUD — восстановление после стихийных бедствий — эта программа предоставляет федеральную помощь штатам после стихийного бедствия, и средства могут быть использованы для различных мероприятий по развитию сообщества, которые приносят пользу людям с низким и средним уровнем дохода, уменьшают упадок или устраняют насущная общественная потребность.
Программа восстановления на уровне сообществ NOAA. Эта программа началась в 1996 году, чтобы вдохновить и поддержать местные усилия по восстановлению прибрежной среды обитания. Он профинансировал более 1500 проектов в Соединенных Штатах, Канаде, Карибском бассейне и на островах Тихого океана, которые восстановили более 41 000 акров среды обитания и открыли более 1700 миль рек для прохода рыбы.
Программа грантов NOAA для повышения устойчивости прибрежных районов. Эта конкурсная программа грантов финансирует проекты, помогающие прибрежным сообществам и экосистемам подготовиться к экстремальным погодным явлениям, климатическим опасностям и изменяющимся условиям океана и восстановиться после них.
КАЗНАЧЕЙСТВО Закон об Американском плане спасения (ARPA) — Государственные и местные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом обеспечивают существенную гибкость каждому правительству для удовлетворения местных потребностей, включая поддержку домохозяйств, малого бизнеса, пострадавших отраслей, основных работников и сообществ, наиболее пострадавших от пандемии. кризис.Эти средства также могут быть использованы для необходимых инвестиций в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосной связи.
Узнайте больше о программе из часто задаваемых вопросов, которые подтверждают, что зеленая инфраструктура имеет право на финансирование.
Национальная программа городского и общинного лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства США. Целью этой программы, проводимой Лесной службой США, является создание устойчивых общественных лесов, которые улучшают здоровье, благополучие и экономическую жизнеспособность населения, а также создают устойчивые экосистемы для нынешнего и будущих поколений. При наличии средств гранты с долевым участием в расходах поддерживают проекты городского и общинного лесного хозяйства, которые имеют применение и влияние на национальном уровне и в нескольких штатах.
USDA Rural Development Water and Environmental Programs (WEP) — WEP является единственным федеральным источником, ориентированным исключительно на нужды инфраструктуры водоснабжения и водоотведения сельских общин с населением 10 000 человек или менее. Программы предоставляют техническую помощь и финансирование для развития систем питьевой воды, удаления отходов и ливневых стоков в сельской местности.
Программа ссуд и грантов по водоснабжению и удалению отходов Министерства сельского хозяйства США – эта программа обеспечивает финансирование чистых и надежных систем питьевой воды, удаления бытовых сточных вод, удаления твердых бытовых отходов и ливневой канализации для домашних хозяйств и предприятий в отвечающих требованиям сельских районах.
Программа грантов Департамента транспорта США по лучшему использованию инвестиций для эффективного использования развития (BUILD) — эта программа грантов финансирует инвестиции в автомобильные, железнодорожные, транзитные и портовые проекты. Гранты BUILD Transportation заменяют ранее существовавшие гранты Transportation Investment Generator Economic Recovery (TIGER), которые финансировали проекты, включающие компоненты зеленой инфраструктуры.
Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) на блок наземного транспорта — отложенные транспортные альтернативы — эта программа финансирует «транспортные альтернативы», включая «внедорожные средства передвижения для пешеходов, велосипедистов и других немоторизованных видов транспорта».
Программа Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) по уменьшению заторов и повышению качества воздуха (CMAQ). Эта программа выделяет федеральное финансирование на инфраструктурные проекты, которые уменьшают заторы и улучшают качество воздуха.Велосипедный транспорт и пешеходные дорожки являются приемлемым использованием денег и могут быть спроектированы с учетом элементов зеленой инфраструктуры, таких как проницаемые поверхности для дорожек, а также биозащита и биоретенция для территорий, прилегающих к поверхностям троп.
Программы налоговых льгот — вы можете использовать некоторые федеральные программы налоговых льгот для поддержки проектов «зеленой» инфраструктуры, в том числе:
- Экономия энергии Министерства энергетики США. Зеленая инфраструктура может быть интегрирована в дизайн проекта для получения налоговых льгот и скидок.Например, в Юджине, штат Орегон, новая биотопливная станция, построенная на месте заброшенной автозаправочной станции, включала зеленую крышу, биозапасы и дождевые сады. Налоговые льготы на сумму почти 250 000 долларов США позволили снизить налог на прибыль и налог с продаж для частной компании, которая построила и управляла проектом.
- Программа налоговых льгот на новых рынках Министерства финансов, которая поощряет частные инвестиции в различные типы проектов в проблемных районах (например, проекты в сфере недвижимости или развития бизнеса). Награды распределяются между некоммерческими и частными организациями на основании их предложений по распределению налоговых льгот.
Финансовые ресурсы
Существует ряд федеральных, некоммерческих и местных ресурсов, которые могут помочь сообществам изучить доступные варианты финансирования проектов ливневых стоков. Эти ресурсы включают программы помощи, публикации и инструменты финансирования.
Информационно-справочный центр по финансированию водных ресурсов Агентства по охране окружающей среды — этот инструмент является универсальным магазином для всех потребностей сообщества в финансировании водных ресурсов. Информационный центр позволяет вам осуществлять поиск в базе данных с источниками финансирования водных ресурсов на сумму более 10 миллиардов долларов и более чем 550 ресурсами для поддержки местных проектов водной инфраструктуры, включая финансирование ливневых стоков / зеленой инфраструктуры.
Центр финансирования водной инфраструктуры и устойчивости Агентства по охране окружающей среды (WIRFC) — WIRFC — это центр информации и помощи, помогающий сообществам принимать обоснованные решения в отношении инфраструктуры питьевой воды, сточных вод и ливневых стоков для защиты здоровья человека и окружающей среды.
Переход к зеленой инфраструктуре: оплата за зеленую инфраструктуру, варианты финансирования и ресурсы для местных лиц, принимающих решения — в этом отчете обобщаются различные источники финансирования, которые можно использовать для поддержки программ управления ливневыми стоками или финансирования отдельных проектов.Каждый вид источника финансирования иллюстрируется несколькими муниципальными программами и содержит перечень дополнительных ресурсов.
Муниципальный справочник EPA по управлению дождливой погодой с помощью зеленой инфраструктуры: варианты финансирования — в этом руководстве из серии Муниципальные справочники EPA обсуждаются два наиболее распространенных варианта финансирования, которые сообщества используют для финансирования зеленой инфраструктуры: сборы за ливневые стоки и кредитные программы.
Справочник EPA по управлению дождливой погодой с помощью зеленой инфраструктуры Муниципальный справочник: Механизмы стимулирования. В этом руководстве из серии Муниципальные справочники EPA описываются стимулы, которые муниципалитеты могут предложить для продвижения внедрения зеленой инфраструктуры на частной собственности и снижения затрат на управление ливневыми стоками.
Государственно-частное партнерство на уровне сообществ и альтернативные рыночные инструменты для интегрированной инфраструктуры зеленых ливневых стоков: руководство для местных органов власти – в этом документе подробно описывается, как местные органы власти могут развивать государственно-частные партнерства на основе сообществ для интегрированной инфраструктуры зеленых ливневых стоков с использованием рыночных инструментов. .
Инструмент сравнения альтернатив финансирования (FACT) Агентства по охране окружающей среды — этот инструмент помогает определить наиболее рентабельный метод финансирования проекта управления сточными водами или питьевой водой.Он производит всесторонний анализ, который сравнивает варианты финансирования проектов, включая финансовые, нормативные и другие важные расходы.
Обзор правомочий возобновляемого фонда штата Чистая вода — это справочник по технической поддержке, в котором подробно описаны многие проекты, имеющие право на получение помощи в рамках программы CWSRF.
Политика в области зеленой инфраструктуры для государственной программы оборотного фонда чистой воды — этот меморандум устанавливает национальную политику, которая способствует увеличению финансирования CWSRF для проектов зеленой инфраструктуры.
Варианты финансирования для нетрадиционных требований в программе CWSRF — это справочник по технической поддержке, в котором рассматриваются различные виды финансовой помощи, доступные для программ CWSRF, которые могут быть развернуты для финансирования требований, которые не подпадают под сферу традиционной серой инфраструктуры.
Финансирование зеленой инфраструктуры: руководство по передовому опыту для оборотного фонда штата «Чистая вода» — это справочник по технической поддержке, который иллюстрирует различные стимулы, используемые государственными программами CWSRF для поощрения внедрения методов зеленой инфраструктуры.
Справочник по соответствию требованиям для оборотного фонда штата по питьевой воде — это справочник по технической поддержке, который отвечает на вопросы о правах на участие в программе DWSRF для штатов и заинтересованных сторон.
EPA, регион 1 — финансирование программ ливневых стоков. Этот информационный бюллетень дополняет обзор общих механизмов финансирования ливневых стоков примерами из двух городов Новой Англии.
Агентство по охране окружающей среды, регион 3 — Финансирование программ ливневых стоков. Этот информационный бюллетень дополняет обзор общих механизмов финансирования ливневых стоков примерами из трех городов Средней Атлантики.
Руководство по муниципальному финансированию ливневых стоков. В этом руководстве, подготовленном Национальной ассоциацией агентств по борьбе с наводнениями и ливневыми стоками, рассматриваются процедурные, юридические и финансовые аспекты разработки жизнеспособных подходов к финансированию местных программ ливневых стоков. В руководстве рассматривается ряд возможных подходов к оплате управления ливневыми стоками, но основное внимание уделяется рекомендациям по разработке платы за услуги/пользователей/коммунальные услуги для поддержки этих программ.
Финансирование модернизации ливневых стоков в Филадельфии и за ее пределами. В этом отчете, подготовленном Национальным советом по защите ресурсов, описывается инновационная структура выставления счетов за ливневые стоки в Филадельфии и то, как она закладывает основу для инновационных механизмов финансирования, которые могут гарантировать капитальные затраты на модернизацию экологически чистой инфраструктуры.
Управление ливневыми стоками в вашем сообществе. Инструмент 2: инструмент планирования программы и бюджета — этот инструмент для работы с электронными таблицами и сопровождающее его руководство, разработанные Центром защиты водоразделов, предназначены для помощи местным менеджерам по ливневым стокам в планировании программ, постановке целей и определении этапов.
3 способа, которыми государственные и местные органы власти могут финансировать инфраструктурные проекты
Несмотря на то, что во всех штатах действуют разные законы и правила, вот пример того, как Пенсильвания использовала альтернативные методы для финансирования инфраструктурных проектов
Из всех компонентов плана инфраструктуры, предложенного президентом Трампом, наибольшее внимание привлек тот аспект, который заключается в том, насколько значительную роль должны будут играть государственные, местные и частные организации в финансировании проектов. Как указано в настоящее время, штаты, муниципалитеты и частные компании будут нести ответственность за покрытие 80 процентов финансирования улучшения инфраструктуры, поскольку прямое федеральное финансирование будет ограничено 20 процентами стоимости любого отдельного проекта. Кроме того, если окончательный законопроект не будет радикально отличаться от предложенного плана, доступность даже этих сокращенных федеральных долларов будет зависеть от способности правительства штата и местных органов власти привлекать частное финансирование и/или разрабатывать способы, с помощью которых их инфраструктура будет генерировать доход, помогающий оплачивать расходы. сам.
Хотя в Конгрессе предстоит еще много дебатов, которые почти наверняка изменят первоначальное предложение президента, маловероятно, что какой-либо окончательный законопроект об инфраструктуре будет включать существенные обязательства федерального финансирования. Таким образом, какую бы форму ни принял окончательный вариант закона, он, скорее всего, будет включать меры, направленные на стимулирование государственных, местных и частных инвестиций в инфраструктуру.
В ожидании растущей зависимости от государственного, местного и частного финансирования стоит взглянуть на то, как законы о закупках одного штата, Содружества Пенсильвании, могут обеспечить основу для того, чтобы обеспечить частные инвестиции в инфраструктурные проекты.
Закон о государственном и частном партнерстве в сфере транспорта
Частное финансирование, строительство и эксплуатация приносящих доход государственных активов является наиболее очевидным путем восполнения дефицита финансирования новой инфраструктуры. Чтобы действительно привлечь новые средства, государственный актив должен генерировать поток доходов, достаточный для того, чтобы обеспечить возврат инвестиций для частного предприятия. Плата за проезд, сборы с пользователей и тарифы на коммунальные услуги являются наиболее очевидным способом получения дохода от государственного актива.
Наиболее вероятным методом частного финансирования общественной инфраструктуры в Пенсильвании является Закон 88 от 2012 года, известный как Закон о государственном и частном партнерстве в сфере транспорта или Закон P3. Закон о P3 разрешает государственно-частные партнерства (P3) для транспортных проектов, которые включают мосты и дороги, мультимодальные объекты, аэропорты, терминалы и порты, а также связанные с ними объекты и сооружения. Закон P3 разрешает двухэтапный процесс присуждения наилучшей стоимости, начиная с технических представлений, за которым следует создание «шорт-листа» претендентов, которым предлагается представить ценовые предложения.Затем контракты присуждаются на основе анализа наилучшей стоимости, который позволяет учитывать другие факторы, помимо цены.
Закон о P3 допускает значительное освобождение от строгих требований к конкурсным торгам Кодекса закупок Содружества и позволяет использовать соглашения о финансировании, проектировании, строительстве, эксплуатации и обслуживании — наиболее распространенный метод закупок для проектов P3.
Процесс, изложенный в Законе P3, использовался при завершении двух крупных проектов в Пенсильвании — Проекта быстрой замены мостов (RBR), который объединил замену 558 мостов с дефектами конструкции в единый контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание. , а также Проект заправочных станций КПГ (CNG), который включал единый контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию 29 заправочных станций сжатого природного газа на объектах агентств общественного транспорта по всему штату.Примечательно, однако, что ни один из проектов не использовал взимание платы за проезд или аналогичные сборы с пользователей для получения дохода для погашения частного финансирования. Вместо этого оба использовали платежи «за доступность», которые оплачивают авансовое финансирование посредством серии платежей в течение длительного периода примерно от 20 до 25 лет. Хотя сумма платежей привязана к доступности актива (т. е. платеж уменьшается, если актив недоступен из-за технического обслуживания и ремонта), он по-прежнему зависит от государственного финансирования (облигации или налоги) потока платежей.Таким образом, этот метод фактически не представляет собой новый источник доходов для государственной инфраструктуры, а просто представляет собой альтернативный механизм финансирования.
Хотя Закон P3 должен служить полезным каналом для частного финансирования инфраструктурных проектов, у него есть свои ограничения. Во-первых, Закон P3 применяется только к транспортным проектам и инфраструктурным потребностям в системах водоснабжения и водоотведения; энергетика и заброшенные объекты, среди прочего, не могли быть рассмотрены в рамках Закона.
Кроме того, Закон P3 требует соблюдения Закона о разделении, который требует присуждения нескольких основных контрактов по низким ценам на механические, электрические и сантехнические работы (MEP). Хотя это вызовет лишь незначительные неудобства в проектах дорог и мостов, необходимое конкурсное присуждение нескольких основных контрактов на проектирование и строительство инженерных компонентов транспортных сооружений и вспомогательных систем добавляет еще более существенный уровень сложности и расходов.Хотя это и не является непреодолимой проблемой, на рынке, который, вероятно, будет высококонкурентным, этот дополнительный уровень сложности и расходов может сделать проекты в Пенсильвании сравнительно менее привлекательными для частного капитала.
Переработка активов
Еще один подход к получению дохода для финансирования новых проектов — «утилизация активов». «Переработка» просто относится к продаже или аренде актива для сбора средств, которые можно использовать для строительства нового актива или ремонта или усовершенствования существующего актива (который может быть или не быть активом, приносящим доход) без возникновения новых долгов. .При подходе к повторному использованию активов, который также часто называют «монетизацией активов», правительство часто получает авансовый платеж наличными, а частное лицо берет на себя расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, связанные с монетизированным активом, и собирает поток доходов, полученный от него. По договору аренды государство сохраняет за собой право собственности на имущество и по истечении срока аренды может либо возобновить эксплуатацию актива, либо заключить новое соглашение об аренде и эксплуатации и техническом обслуживании.
Одна из самых больших проблем с рециркуляцией активов заключается в том, что частный оператор имеет возможность — и часто прямо обещает в своей заявке или предложении — увеличить ставки и сборы, что может расстроить как чиновников, так и избирателей. В Чикаго, например, город сдал в аренду свои уличные парковочные счетчики частному оператору, что привело к значительному увеличению платы за парковку и потере дохода города в размере 974 миллионов долларов за срок аренды на 75 лет.
Монетизация парковок в Чикаго — крайний и предостерегающий пример того, почему правительству необходимо тщательно учитывать повышение ставок, которое часто происходит в результате операций по утилизации активов.В отличие от монетизации парковок в Чикаго, многие монетизации государственных активов приветствуют стабильное и предсказуемое повышение ставок в обмен на более низкие авансовые поступления. Скрэнтон, штат Пенсильвания, например, сдал свои стоянки в аренду некоммерческой организации и продал свои канализационные активы государственному коммерческому оператору. Обе сделки включали повышение комиссий и тарифов, что было меньше, чем могли бы предложить государственные операторы парковок и канализации. И как в сделках с парковкой в Скрэнтоне, так и в сделках с канализацией официальные лица принимали осторожные решения, чтобы получить меньшую первоначальную выручку в обмен на более низкие и более долгосрочные ставки и сборы.
Однако, что еще больше усложняет ситуацию, правительства должны сначала определить, какие активы они хотели бы рассмотреть для переработки, а это непростая задача. Должностные лица должны собирать исчерпывающую информацию о получении доходов и затратах в течение жизненного цикла, чтобы определить справедливую рыночную стоимость актива, что требует наличия опыта в юридической и финансовой областях с опытом продажи и/или аренды государственных активов. Особенно тщательный анализ должен быть проведен при потенциальной продаже или аренде актива, когда авансовые поступления, полученные от монетизации, будут недостаточны для полного финансирования выявленных потребностей в инфраструктуре, а это означает, что все равно необходимо будет определить другие источники финансирования.
Программы и механизмы государственного финансирования
Дефицит финансирования, вызванный сокращением прямых федеральных расходов, вероятно, потребует творческого и гибкого использования нескольких инструментов финансирования. Не будет универсального решения, подходящего для всех, и для многих проектов может потребоваться многогранная стратегия финансирования.
С этой целью существует ряд существующих программ и механизмов государственного финансирования, которые следует изучить в качестве потенциальных компонентов капитальных стеков для покрытия дефицита финансирования инфраструктурных проектов.Например, Программа капиталовложений Содружества по оказанию помощи в реконструкции («RACP»), которая представляет собой высококонкурентную программу грантов, администрируемую Бюджетным управлением, была источником грантовых средств для инфраструктурных проектов во многих муниципалитетах Пенсильвании. Доходы от RACP направляются на приобретение и строительство региональных экономических, культурных, гражданских, рекреационных и исторических проектов благоустройства, имеют влияние на регион или на несколько юрисдикций и обеспечивают существенное увеличение или поддержание текущего уровня занятости, налоговых поступлений или других мер. экономической деятельности.Примеры инфраструктурных проектов, финансируемых RACP, включают инфраструктуру водоснабжения и канализации, транспортную инфраструктуру и правительственные здания.
Еще одна программа, которую можно использовать для инфраструктурного проекта, — это Фонд мультимодальных перевозок, находящийся в ведении Финансового управления Содружества («CFA»). Эта конкурсная программа присуждает гранты на развитие, восстановление и улучшение транспортных активов, улучшение городского ландшафта, такого как освещение и тротуары, проекты безопасности пешеходов, подключение транспортных активов и развитие, ориентированное на общественный транспорт.Гранты доступны для проектов с общей стоимостью более 100 000 долларов США и могут быть предоставлены на сумму до 3 миллионов долларов США. Очевидно, что эту программу следует рассматривать как ресурс для инфраструктурного проекта.
Департамент транспорта Пенсильвании управляет конкурсной программой с аналогичным названием — Мультимодальной программой грантов, которая предоставляет гранты для проектов, которые координируют местное землепользование с транспортными активами для улучшения существующих сообществ; проекты, связанные с городскими пейзажами, освещением, благоустройством тротуаров и безопасностью пешеходов; проекты по улучшению связности или использованию существующих транспортных активов; и проекты, связанные с транзитно-ориентированным развитием.
Наконец, в тех случаях, когда ожидается, что инфраструктурные проекты будут способствовать развитию частной недвижимости, следует рассмотреть вопрос о финансировании за счет налоговых поступлений («TIF»). Финансирование увеличения налогов может использоваться для сбора дополнительных налогов на недвижимость, возникающих в результате частного развития, стимулированного инфраструктурным проектом, для обеспечения частного финансирования. Существуют дополнительные тонкие механизмы, которые можно использовать для дополнительной защиты TIF, применимость которых необходимо обсудить с юристом.Мультимодальные транспортные средства — это тип проекта, который созрел для рассмотрения в TIF, учитывая часто связанную с ними частную застройку.
Все эти программы и механизмы финансирования сложны, детализированы, ограничены сроками и требуют руководства со стороны обученных специалистов, имеющих опыт оценки соответствия предлагаемого инфраструктурного проекта требованиям.
Загрузите PDF-файл этой статьи.
Узнайте больше о наших взглядах на инфраструктурный план Трампа.
Возможности финансирования
Какие есть гранты TDH?
Гранты Healthy Built Environment выдаются местным органам власти, государственным учреждениям и некоммерческим организациям. Средства могут быть использованы для созыва, программирования, планирования и строительства проектов застроенной среды, способствующих физической активности. В 2018 году было профинансировано программ почти на 8 миллионов долларов.Проекты находятся в стадии реализации и включают в себя игровые площадки, пешеходные дорожки, открытые фитнес-станции, зеленые дорожки и тропы, а также другие общедоступные места, которые способствуют физической активности и социальному взаимодействию для сообществ. Чтобы получать уведомления о следующем раунде финансирования этих грантов, подпишитесь на информационный бюллетень «Искусственная среда + здоровье».
Диабет – это инициатива, финансируемая государством и находящаяся в ведении Министерства здравоохранения штата Теннесси. Гранты предоставляются партнерам по сообществу, уделяющим особое внимание снижению избыточного веса и ожирения как факторов риска развития диабета.Грантовая деятельность направлена на вмешательства, которые применяются до того, как появятся какие-либо признаки заболевания. Финансируемые в настоящее время проекты должны были опираться на цели и стратегии профилактики, указанные в книге «Ускорение прогресса в профилактике ожирения: решение проблемы веса нации », выпущенной Национальной медицинской академией.
Какие есть гранты TDOT? Мультимодальный доступ Министерства транспорта Теннесси – это финансируемая государством программа, созданная для поддержки транспортных потребностей пользователей общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов посредством инфраструктурных проектов, направленных на устранение существующих пробелов на маршрутах штата. Проекты мультимодального доступа финансируются государством на 95 процентов, а местное финансирование составляет 5 процентов. Общая стоимость проекта не должна превышать $1 млн. Заявки принимаются по одной в год.
Программа Уменьшение заторов и улучшение качества воздуха (CMAQ) улучшает качество воздуха за счет финансирования транспортных проектов и программ, направленных на сокращение выбросов в атмосферу легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в зонах, где качество воздуха не достигается, и в зонах технического обслуживания. Типы проектов, которые обычно считаются подходящими для финансирования CMAQ, включают велосипедные и пешеходные объекты и программы, проекты по сокращению простоев, образовательные и информационно-просветительские программы, мероприятия по совместному использованию поездок и другие.Заявки принимаются по одной в год.
Финансирование альтернативного транспорта внесло много улучшений в Теннесси. Сообщества по всему добровольческому штату построили тротуары, проложили велосипедные и пешеходные дорожки, отремонтировали исторические железнодорожные депо и другие сооружения, связанные с транспортом. Эти проекты улучшили доступ и обеспечили лучшее качество жизни людей. Заявки Transportation Alternative принимаются с 1 июля по 3 ноября каждого года.
Нажмите на веб-страницу с информацией о грантах TDOT, чтобы получить дополнительную информацию об их грантах.
возможностей финансирования | Министерство труда США
Текущие возможности финансирования грантов
YouthBuild — FOA-ETA-22-01
Целью этой программы является финансирование организаций для предоставления модели программы предварительного обучения, которая включает в себя образование, обучение профессиональным навыкам, развитие лидерских качеств и высококачественные возможности трудоустройства после окончания программы для перспективной молодежи. YouthBuild — это общественная альтернативная образовательная программа для молодежи в возрасте от 16 до 24 лет, бросившей среднюю школу до ее окончания, которая также имеет другие факторы риска, включая принадлежность к осужденной молодежи, старение молодежи из приемных семей, молодежь с инвалидностью, мигранта. молодежь сельскохозяйственных рабочих, молодежь, испытывающая нестабильность жилья, и другие неблагополучные группы молодежи.Программа YouthBuild одновременно решает несколько основных вопросов, важных для молодежи в сообществах с низким доходом: доступное жилье, развитие лидерских качеств, образование и возможности трудоустройства в востребованных отраслях и пути ученичества. Программы YouthBuild служат связующим звеном с жизненно важными услугами для участников. Ключевые аспекты модели предоставления услуг YouthBuild включают значимое партнерство и сотрудничество с государственной системой развития рабочей силы, системами образования и социальных служб, а также с партнерами по трудовым и отраслевым вопросам.DOL ожидает, что кандидаты, финансируемые в рамках этого запроса, будут иметь хорошо налаженные партнерские отношения до присуждения гранта.
Модель YouthBuild сочетает в себе академическое обучение на основе проектов и обучение профессиональным навыкам, чтобы подготовить молодежь к трудоустройству. Академический компонент помогает молодежи, которая часто значительно отстает в развитии базовых навыков, в получении аттестата об окончании средней школы или аттестата государственного эквивалента средней школы. Компонент обучения профессиональным навыкам готовит молодых людей к обучению и другим карьерным возможностям и/или дальнейшему образованию или обучению.Он также поддерживает цель увеличения доступного жилья в сообществах путем обучения молодежи строительным навыкам, полученным путем строительства или значительного ремонта домов для продажи или сдачи в аренду семьям с низким доходом или временного жилья для бездомных семей или отдельных лиц.
Запись вебинара для потенциальных заявителей
Совместная техническая помощь по кадровым системам — FOA-ETA-21-09
В этом объявлении принимаются заявки на создание и управление системой технической помощи (TA) кадровой системы в течение 3-летнего (36-месячного) периода работы с предполагаемой даты начала в феврале 2022 года. Workforce System TA Collaborative — это организация или консорциум партнеров, которые в тесном сотрудничестве с Министерством труда США (DOL) будут планировать, разрабатывать и предоставлять ТП для государственной системы трудовых ресурсов, рассматриваемой здесь в первую очередь как Закон об инновациях и возможностях рабочей силы ( WIOA) Получатели грантов Службы занятости по Разделу I и Закону Вагнера-Пейзера и необходимые партнеры системы комплексного обслуживания, где ТП для более широкого круга партнеров улучшает предоставление услуг по Разделу I WIOA и Закону Вагнера-Пейзера.Сотрудничество будет реагировать на потребности, выявленные грантополучателями Раздела I WIOA и Закона Вагнера-Пейзера, а также планировать и реализовывать комплексный подход к ТП в консультации с DOL, направленный на повышение качества услуг по трудоустройству и обучению, предоставляемых соискателям в стране. и работодатели. Для достижения цели по улучшению услуг государственной рабочей силы, Сотрудничество будет помогать получателям грантов в соблюдении федеральных требований и в достижении справедливости в предоставлении услуг и результатов для цветных людей и исторически маргинализированных групп населения, включая людей с ограниченными возможностями.
Обратите внимание, что термин «Совместная работа» не относится к физическому местоположению или центру.
ГРАНТОВ НА ПРОЕКТЫ ИСКУССТВА: Описание программы
«Искусство. . . принадлежат всему народу Соединенных Штатов». *
Искусство — мощная и важная часть того, что нас объединяет. Искусство прославляет наши различия, соединяя нас через общий опыт. Уже более 50 лет Национальный фонд искусств (NEA) исцеляет, объединяет и вдохновляет сообщества с помощью сострадания и творчества.
Гранты для художественных проектов — это наша основная программа грантов для организаций, базирующихся в Соединенных Штатах. Благодаря проектному финансированию программа поддерживает общественное участие и доступ к различным формам искусства по всей стране, создание искусства, обучение искусству на всех этапах жизни и интеграцию искусства в ткань общества. общественная жизнь.
Мы финансируем художественные проекты в следующих дисциплинах: художественные сообщества, художественное образование, танцы, дизайн, народное и традиционное искусство, литературное искусство, местные художественные агентства, медиаискусство, музеи, музыка, музыкальный театр, опера, представление и междисциплинарное искусство, театр. и изобразительное искусство.
Подробную информацию о типах проектов и сроках подачи заявок см. в разделе Художественные дисциплины.
Проект может состоять из одного или нескольких конкретных событий или действий; это может быть новая инициатива или часть регулярного сезона или мероприятий вашей организации. Организации, которые реализуют одну краткосрочную программу в год, могут подать заявку на участие в этом мероприятии или они могут определить определенные компоненты (например, выступление конкретного артиста и связанные с ним мероприятия) в качестве своего проекта.Организации могут подавать заявки на любой или все этапы проекта, от его планирования до реализации. Проект не должен охватывать всю деятельность или затраты организации в данном году.
Приветствуются заявки от различных подходящих организаций, включая организации с малым, средним или большим бюджетом; и варьируется от сельских до городских общин. Точно так же проекты могут быть маленькими, средними или большими; существующие или новые; и может проходить в любой части 50 штатов страны, округе Колумбия и США. С. юрисдикции.
варьируются от 10 000 до 100 000 долларов США. Для всех грантов требуется нефедеральная доля затрат или соответствие по крайней мере 1 к 1. За последние несколько лет большинство грантов агентства были на суммы менее 25 000 долларов. Кроме того, назначенные местные художественные агентства, имеющие право на субгрант, могут запросить долевое участие в расходах/совместные гранты в размере от 10 000 до 150 000 долларов США для субгрантовых программ по дисциплине местных художественных агентств.
Мы поощряемNEA стремится к разнообразию, равенству, инклюзивности и доступности, а также способствует взаимному уважению различных убеждений и ценностей всех людей и групп.Мы поощряем проекты, которые используют искусство для объединения и исцеления, а также обращаемся к любому из следующих:
- Воспитывать артистов как неотъемлемую часть здорового и динамичного общества.
- Отмечайте творчество и/или культурное наследие нации.
- Обогатите нашу человечность, расширив наше понимание себя как личности и как общества.
- Происходят или сотрудничают со следующими группами, поощряемыми исполнительными распоряжениями Белого дома:
В ознаменование 250-летия Соединенных Штатов Америки в 2026 году мы также приветствуем художественные проекты, которые обучают и вовлекают сообщества в диалог о прошлом, настоящем и будущем нашей нации.
*1965 Уполномочивающий закон о Национальном фонде искусств в Законе о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук 1965 г.
Политика недискриминацииПроекты могут быть направлены на охват определенной аудитории; однако они не могут быть исключающими в соответствии с национальными законами о гражданских правах и политикой, запрещающей дискриминацию. Это распространяется на практику найма и взаимодействие с аудиторией.
Гранты и кредиты на качество воды
У нас есть информация и ресурсы для возможностей финансирования, связанных с качеством воды, а также инструменты, необходимые для управления проектами, финансируемыми нашими программами финансирования качества воды.
Возможности финансирования зависят от источника финансирования, категории финансирования и типа проекта. С помощью единого процесса подачи заявки и списка финансирования мы можем создавать пакеты финансирования, отвечающие финансовым потребностям заявителей проектов.
В качестве полезного инструмента для просмотра и поиска некоторых из наших прошлых и финансируемых в настоящее время проектов по обеспечению качества воды теперь доступен просмотрщик карт и инструмент поиска экологических грантов и кредитов. Это позволяет искать и просматривать информацию не только о проектах, финансируемых за счет качества воды, но и о многих других проектах, финансируемых за счет экологии, по всему штату.
Комбинированная программа финансирования качества воды
Программа комбинированного финансирования качества воды — это ежегодный процесс подачи одной заявки на получение финансирования из нескольких источников одновременно для соответствующих проектов, которые улучшают качество воды.
Текущий цикл финансирования ( Государственный финансовый год 2023 ) открывается 10 августа 2021 года. Информация доступна на странице комбинированных циклов финансирования качества воды.
Источники финансирования Комплексной программы финансирования качества воды
Закон о чистой воде, раздел 319, федеральные гранты
У.Агентство по охране окружающей среды С. (EPA) предоставляет гранты Вашингтону в соответствии с разделом 319 федерального Закона о чистой воде. Государство должно обеспечить 40-процентное финансирование. Программа грантов Раздела 319 предлагает финансирование для соответствующих проектов по борьбе с загрязнением из неточечных источников, аналогично государственной программе Centennial Clean Water Program.
Гранты Centennial Clean Water Program
Чтобы улучшить и защитить качество воды, государственная столетняя программа чистой воды предоставляет гранты на инфраструктуру качества воды и проекты загрязнения из неточечных источников. Приемлемые инфраструктурные проекты ограничиваются проектами по очистке сточных вод для малообеспеченных сообществ. Приемлемые неточечные проекты включают восстановление ручья и буферов, ремонт и замену септиков на месте, обучение и информационно-разъяснительную работу, а также другие подходящие неточечные виды деятельности.
Займы Государственного возобновляемого фонда чистой воды
Предусмотренная федеральным Законом о чистой воде (CWA) программа Государственного оборотного фонда чистой воды (CWSRF) финансируется за счет ежегодного гранта на капитализацию EPA, долевых фондов штата, а также погашения основной суммы долга и процентов по прошлым программным кредитам.Программа CWSRF предоставляет низкопроцентное и легко прощаемое основное кредитное финансирование для строительных проектов по очистке сточных вод, соответствующих проектов по борьбе с загрязнением из неточечных источников и соответствующих «зеленых» проектов.
CWSRF включает ограниченное финансирование для некоторых чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайное финансирование доступно только государственным органам, обслуживающим население в 10 000 или менее человек, и проектам, для которых объявлено чрезвычайное положение. Информацию о программе можно найти в Руководстве по программе экстренного финансирования CWSRF или связавшись с Дэниелом Томпсоном (контактная информация ниже).
Программа финансовой помощи Stormwater предоставляет гранты
Программа финансовой помощи ливневым водам (SFAP) предназначена для финансирования проектов и мероприятий по ливневым водам, которые доказали свою эффективность в снижении воздействия существующей инфраструктуры и развития, а также в улучшении существующих программ ливневых вод. Проекты ливневых стоков и ограниченный набор типов проектов ливневых стоков имеют право на финансирование по линии SFAP.
Программа внутренних канализационных систем (OSS)
Эта программа предоставляет средства местным органам власти для создания программ займов под низкие проценты для ремонта или замены вышедших из строя канализационных систем на месте. Владельцы недвижимости, которые не могут претендовать на получение обычных банковских кредитов, и владельцы недвижимости на берегу моря могут использовать программу, чтобы получить кредиты для ремонта или замены своих систем, где сбои могут напрямую повлиять на Пьюджет-Саунд. Эта программа финансируется как Государственным оборотным фондом чистой воды, так и программой Centennial Clean Water Program:
- Ссуды Государственного оборотного фонда чистой воды (CWSRF) могут использоваться округами и городами для ссуды квалифицированным землевладельцам для ремонта или замены их неисправных канализационных систем на месте.
- Грантовые средства Centennial Clean Water Program могут помочь покрыть некоторые операционные расходы и кредитные риски для этих программ. Местные органы власти могут выделять средства для покрытия операционных расходов по программе, предоставлять небольшие гранты владельцам недвижимости и создавать резервный счет на покрытие убытков по кредитам для покрытия своих обязательств в случае невыполнения владельцем недвижимости обязательств по кредиту.
Добавить комментарий