Введение
Материальный поток на своем пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на протяжении всего этого пути является задачей производственной логистики.
Цель производственной логистики заключается в оптимизации материальных потоков, то есть, обеспечение качественного производства продукции в соответствии с плановыми сроками исполнения заказов, при одновременном сокращении производственного цикла, снижении объема незавершенного производства и затрат на производство.
Логистика процессов производственного предприятия сложнее логистики торгового предприятия. К управлению цепями поставок (транспортная и складская логистика) добавляются процессы планирования производства, процессы управления производственными операциями, потоками материалов, товаров и услуг внутри предприятия.
К тому же, на любом предприятии существуют не только производственно-технологические подразделения, но и большое количество вспомогательных подразделений, которые объединяет «инфраструктура» производства. План работы, составленный для одного производственного подразделения, автоматически формирует планы работ для остальных участков, входящих в технологическую цепочку.
На семинаре Вы познакомитесь:
- с существующими логистическими концепциями управления производством
- с методами и системами производственного планирования для различных типов производств
- управлением производственными материальными потоками с помощью ERP- систем
- основными оптимизационными критериями и методами расчета производственных расписаний
- как применять методы оптимизации на практике
Целевая аудитория
Директора по логистике производственного предприятия, директора по производству
Программа семинара
День 1
Производственная логистика на предприятии
- Толкающие и тянущие системы планирования производства MRP, JIT, KANBAN, OPT. Преимущества и недостатки различных методологий.
- Сравнительная характеристика методологий MRP-II и Kanban (Just-in-time)
- Наиболее часто встречающиеся проблемы производственной логистики на современном предприятии в России
- Основные задачи, стоящие перед производственным предприятием в плане оптимизации материальных потоков
Управление логистической системой
- Проблемы формирования производственных планов
- Планирование на основе заказов клиентов и прогноза спроса (Rough Gut Capacity Planning.)
- Планирование потребностей (Capacity Planning). Составление планов-графиков.
- Оперативное управление логистическими процессами
- Методы управления и производственного контроля
Методология планирования и управления на базе MRP-II (Manufacturing Resource Planning) – основа для современных ERP-систем
- Функциональные требования стандарта MRP-II
- Составление основного производственного плана Master Production Schedule (MPS)
- Формирование задач составления объемно-календарных планов
- Формирование задач баланса производственных мощностей
Календарное планирование производства
- Структура задач календарного планирования производства, их взаимосвязь
- Основные методы управления внутрицеховыми материальными потоками
- Диспетчерский контроль технологических операций
Оптимизация размеров изготавливаемых партий
- Методы оптимизации размеров партий обрабатываемых деталей в производственной логистике
- Формирование оптимальных размеров партий на основе составления производственных расписаний
- Система контроля дефицита деталей и комплектующих
Оптимизация снижение объемов незавершенного производства (НЗП)
- Характер межоперационных заделов (возврат, брак исправимый, брак неисправимый) – неотъемлемой части незавершенного производства (НЗП)
- Методы компенсации дефицита обрабатываемых деталей за счет использования межоперационного задела
- Принципы организации АРМ сотрудников ОТК и комплектовщиков производственных заказов
День 2
Основные критерии составления оптимальных производственных расписаний. Проблема группирования деталей и оборудования
- Критерии составления производственных расписаний
- приоритет партий запуска
- Критерии загрузки оборудования
- правило выбора деталей из очереди
- Группирование партий однотипных деталей
- Оптимальное планирование работ с учетом дефицита в комплектации заказов
Оперативное управление материальными потоками на базе своевременного диспетчерского контроля. Коррекция объемных планов и производственных расписаний
- Автоматизированное рабочее место диспетчера
- Методы компенсации отклонений от текущей производственной программы
- коррекция объемных планов производства
- оперативное перегруппирование партий
- коррекция производственных расписаний
Оперативный АВС-анализ (Activity Based Costing) – экономический анализ текущего состояния производства
- Вычисление стоимости станко-часа работы, простоя и ремонта оборудования
- Оперативный экономический анализ производства как в разрезе отдельных заказов, так и в привязке к центрам затрат (технологическому оборудованию)
- Связь с системами производственного учета
Инструменты производственной логистики: мониторинг прохождения заказов в производственных подразделениях (цехах и участках) предприятия. Диаграммы Ишикавы
- Система оперативного мониторинга прохождения производственных заказов в цехах на базе диаграмм Ишикавы
- Контроль плановых сроков исполнения и задержки заказов по отдельным участкам
- Контроль имеющегося дефицита обрабатываемых деталей, распределенного по производственным участкам
- Контроль текущих затрат на изготовление заказов, связанных с производственными участками
Ответы на вопросы.
Тема 3. Производственная логистика 3. 1. Предмет производственной логистики
Читайте также
Тема 3 Концепция логистики
Тема 3 Концепция логистики 3.1. Концепция логистики и ее основные положения Концепция логистики (КЛ) – это система взглядов на совершенствование хозяйственной деятельности предприятия или группы предприятий путем рационализации управления материальными потоками. КЛ
Тема 5 Логистика снабжения
Тема 5 Логистика снабжения 5.1. Сущность логистики снабжения Логистика снабжения – это функциональная область логистики, связанная с планированием, заказом и поставкой сырья, полуфабрикатов и комплектующих для производственного предприятия.Цель логистики снабжения –
Тема 6 Логистика производства
Тема 6 Логистика производства 6.1. Сущность логистики производства Совокупный материальный поток на пути от первичного источника сырья до конечного потребителя проходит ряд производственных звеньев. Управление материальным потоком на предприятии имеет определенную
Тема 7 Логистика сбыта
Тема 7 Логистика сбыта 7.1. Сущность логистики сбыта Логистика сбыта это область системной интеграции функций логистики, реализуемых в процессе распределения материальных и сопутствующих потоков между потребителями производственного предприятия, то есть в процессе
Тема 10 Логистика складирования
Тема 10 Логистика складирования 10. 1. Классификация складов Деятельность любого предприятия, связанного с товарно-материальными ценностями, основана на необходимости управления запасами, ведения учета и обеспечения их сохранности. Для содержания запасов на предприятиях
Тема 12 Логистика возвратов
Тема 12 Логистика возвратов Возвратная логистика торговых и производственных предприятий фактически существует, однако выделение ее как обособленной функции отмечается редко. Следует рассматривать не только материальные возвратные потоки, но также финансовые и
Тема 2. Основы транспортной логистики. 2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики
Тема 2. Основы транспортной логистики. 2. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Значительная часть логистическихопераций на пути движения материального потока осуществляется с помощью различных транспортных средств. Транспорт – связующее звено между элементами
3. 2. Характеристика производственной логистики
3. 2. Характеристика производственной логистики Производственная логистика – обеспечение качественного, своевременного и комплектного производства продукции в соответствии с хозяйственными договорами, сокращение производственного цикла и оптимизация затрат на
Тема 4. Информационная логистика 4.1. Информационный логистический поток
Тема 4. Информационная логистика 4.1. Информационный логистический поток Информационный поток – это совокупность сообщений, циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой, которые необходимы для управления и контроля за
Тема 5. Закупочная логистика 5. 1. Цель и задачи закупочной логистики
Тема 5. Закупочная логистика 5. 1. Цель и задачи закупочной логистики Основная цель закупочной логистики заключается в удовлетворении потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Достижение этой цели зависит от решения
1С Производственная логистика — Integrus
Современное производство имеет как производящие полуфабрикаты и собирающие элементы в готовую продукцию подразделения, так и вспомогательные структуры, обеспечивающие непрерывность технологического процесса.
Каждое подразделение внутри производства уникально по специфике работы и имеет перечень критериев для усовершенствования производственной логистики. Основными целями любого промышленного предприятия являются:
- качественное, комплектное производство;
- сокращение цикла производства;
- оптимизация затрат.
Попутно решаются управленческие вопросы, связанные с прозрачностью учета, расчетом себестоимости, планированием ресурсов, получением оперативной информации о состоянии заказов и анализом потребностей ресурсов для оптимизации работ. Автоматизация сложных бизнес-процессов достигается за счет использования готовых решений на базе 1С.
Программы позволяют автоматизировать управление для отделов закупок и продаж, а также подразделений, отвечающих за транспортную логистику. Управление перевозками товаров и материальных ценностей осуществляется непрерывно по цепочке от поставщика до склада и клиента. Дополнительные линейки решений автоматизируют управление транспортом на предприятиях с различной спецификой.
Среда программы «1С: Предприятие 8» позволяет реализовать различные производственные логистические задачи с учетом специфики деятельности.
Производственная логистика в строительных компаниях
Предполагается ведение учета строительных и монтажных работ, наличие функционала генерального и субподрядчиков; приемка работ, ведение смет на монтаж и строительство; учет затрат и их распределение, учет работы автотранспорта и техники.
Автоматизация процессов позволит:
- концептуально моделировать производственные процессы, рассчитывая загруженность ресурсами, пересчитывая потребность в материалах;
- проводить реструктуризацию оргструктуры производства;
- оптимизировать систему под потребности учета заказчика;
- разрабатывать дополнительные управленческие формы отчетности для анализа результативности работы.
Предлагается перечень программных продуктов 1С: ERP:
- Управление строительной организацией2;
- Управление предприятием 2.
Сборочное производство (машиностроение)
Специфика бизнес-процессов заключается в сложности учета и спецификации изделий, формировании конструкторских документов, длительностью запуска изделия на производстве, обмене данными внутри CAD-систем.
Автоматизация процессов позволит:
- моделировать бизнес-процесс с учетом специфики учета;
- учитывать бизнес-процессы и себестоимость;
- настраивать обмен данных между САD и 1C:PDM, встраивая последнюю с ERP;
- согласовывать конструкторскую документацию;
- учитывать нормативно-производственные затраты по себестоимости продукции и распределять затраты, учитывать себестоимость в рамках специфики учета на предприятии.
Предлагается перечень программных продуктов 1С: ERP:
- Управление предприятием 2;
- Управление инженерными данными.
Швейное производство
Имеет специфический учет конфекционных карт, материалов для раскроя, схем производственных и бизнес-процессов, нацеленных на запуск изделия на производстве.
Автоматизация процессов позволит:
- прототипировать бизнес-процессы с учетом особенностей учета;
- обучать учету на производстве;
- комбинировать нормативно-справочную информацию;
- согласовывать процессы производства и нормативные затраты;
- работать со схемами по расчету себестоимости;
- разрабатывать формы отчетности, позволяющие анализировать производственную деятельность.
Для этой цели подходит программный продукт 1С: ERP Управление предприятием 2.
Топливно-энергетический комплекс
На предприятиях данного профиля уделяется максимум внимания управлению качеством, ведению деятельности по договорам, проектному документообороту, работе с подрядчиками, своевременности техобслуживания и ремонта, полноценному материальному и техническому обеспечению деятельности.
Автоматизация процессов позволит:
- моделировать любые бизнес-процессы;
- обучать работе внутри информационной системы;
- дорабатывать механизмы расчета себестоимости текущих инвестпроектов;
- формировать и управлять инвестиционными программами;
- учитывать затраты.
Предлагается перечень программных продуктов:
- 1С: ERP:Управление предприятием 2;
- 1С:Управление проектной организацией.
Пищевая промышленность
Производственная логистика в пищевой промышленности выключает в себя возможности автоматизации:
- стандартизация по ГОСТу и ТУ;
- сертификация;
- учет серийности и срока годности;
- минимизация производственных издержек;
- своевременное обнаружение отклонений от стандарта функционирования на этапах закупки-производства-отгрузки-доставки;
- управление нормативами;
- контроль за качеством;
- управление имеющимися запасами и себестоимостью продукции.
Для этой цели подходит программный продукт 1С: ERP Управление предприятием 2.
Почему цепочка поставок — это больше, чем просто производство и логистика
Управление цепочкой поставок: общая картинаПрежде чем мы углубимся в детали, давайте в общих чертах рассмотрим все компоненты и процессы в большинстве цепочек поставок. Они:
- Планирование, прогнозирование, управление спросом и предложением.
- Дизайн и разработка продукта.
- Поиск, заказ, приобретение и покупка.
- Поставка, производство и качество.
- Логистика, отгрузка и хранение.
- Распределение и точка продажи.
- Устойчивость цепочки поставок и выбросы.
Мы рассмотрим каждый из них и объясним:
- Что делает эта часть цепочки поставок.
- Основные процессы.
- Почему это важно и как это влияет.
Планирование цепочки поставок, прогнозирование, управление поставками и спросом
Предприятиям необходимо понимать, каким будет вероятный спрос на их продукцию, как быстро их поставщики смогут производить эти товары и сколько времени потребуется для их получения и хранения.Это связано с тем, что между первоначальным размещением заказа на товар и его готовностью к продаже покупателю часто проходит много времени. Эта первая часть цепочки поставок означает, что предприятия могут сбалансировать спрос и предложение и планировать заранее.
Основными процессами в этой области являются:
- Управление спросом : Понимание вероятного будущего спроса на продукцию.
- Управление поставками : Обеспечение того, чтобы партнеры по цепочке поставок имели возможность производить продукцию и доставлять ее вам вовремя.
- Прогнозирование и планирование : Объединение данных о спросе и предложении для прогнозирования того, сколько продукта вам понадобится и как скоро он вам понадобится.
Влияние планирования, прогнозирования, управления спросом и предложением
Основная цель и влияние этой области — обеспечить доступность продуктов там и тогда, где и когда они нужны потребителям. Предприятия могут достичь этого только за счет тщательного перспективного планирования, которое заказывает продукты задолго до того, когда они потребуются.Планирование и прогнозирование используются совместно с отделом разработки продуктов и закупок, чтобы гарантировать, что продукты разработаны и заказаны заранее, когда они потребуются. Неправильный подход означает, что у розничных продавцов заканчиваются запасы, что приводит к снижению доступности, разочарованию клиентов и упущенной выгоде.
Дизайн и разработка продуктов цепочки поставок
Предприятия хотят выводить на рынок новые продукты, которые являются инновационными, удовлетворяют потребности потребителей и опережают конкурентов.Структура дизайна и разработки продукта обеспечивает четкий путь для воплощения идеи из исходной концепции через создание прототипа в производство. Дизайн новых продуктов может учитывать ограничения и возможности выбора в реальном мире, создавая позитивные изменения в жизни потребителей.
Основными процессами в этой области являются:
- Идеи продукта : Создание новых идей для продуктов на основе исследования рынка и требований потребителей.
- Дизайн продуктов и создание прототипов : Разработка ранних версий продуктов и создание макетов и прототипов для проверки функций, характеристик и соответствия назначению.
- Тестирование и улучшение : Опробование различных итераций продуктов с целевыми потребителями и учет отзывов в дальнейшей разработке.
- Окончательная доработка и спецификация : Согласование окончательного проекта и предоставление спецификаций производителям для производства.
Дизайн и разработка продукта — это двигатель инноваций, стоящий за бизнесом, ориентированным на продукт. Это позволяет компаниям расширять свое присутствие на существующих рынках и выходить на новые. Это позволяет им оставаться конкурентоспособными и быть на виду у потребителей, поскольку новые продукты удовлетворяют постоянно меняющиеся потребности в реальном мире. После разработки продуктов эти требования могут учитываться в процессах заказа и закупок. Неправильный подход означает, что компания становится отстающей, уязвимой для сбоев со стороны более мелких и гибких конкурентов.
Поиск поставщиков, заказ, снабжение и покупка
Как только компания узнает, какие продукты ей нужно закупать, и каков вероятный спрос, наступает время поиска и закупок.Это гарантирует, что намерение и потребность компании в покупке товаров фиксируются и отправляются поставщикам, производителям и другим лицам. Процесс заказа — жизненно важный шаг между «это то, что нам нужно» и «это то, что мы требуем от других».
Основными процессами в этой области являются:
- Поиск продукции : Определение поставщиков и производителей, обладающих возможностями и возможностями для производства вашей продукции.
- Заказ и закупка : Подготовка необходимых документов и других соглашений для заказа запасов и определение ожиданий в отношении стоимости, скорости и качества.
- Покупка : Оплата продукции по согласованию с производителем.
Эта область превращает желание и требования компании к продуктам в соглашение с поставщиками и производителями о том, что они будут производить эти продукты. Это позволяет бизнесу находить поставщиков, которые «соответствуют назначению», и гарантирует, что они выделяют время, ресурсы и сырье для производства необходимых продуктов, а также гарантирует оплату за получение этих продуктов.Это необходимое условие для производства продукции.
Неправильный выбор означает, что поставщики и производители не могут понять, что им нужно делать, не могут выполнить свои обязательства, что приводит к отсутствию запасов. Примеры этого включают проблемы с нехваткой пиломатериалов или полупроводников, которые, в свою очередь, становятся очень дорогими, что приводит к дефициту и более высоким потребительским расходам.
Поставщики, производство и качество
Это часть цепочки поставок, которая превращает идеи, заказы и сырье в продукты, которые предприятия могут продавать.От поиска сырья, изготовления деталей до производства готовой продукции поставщики и производственные процессы часто содержат десятки собственных мини-цепочек поставок. «Производство продуктов» — одна из наиболее очевидных частей цепочки поставок, но на самом деле она включает в себя множество взаимозависимых процессов:
- Источники сырья : Добыча, переработка, выращивание и иные источники ингредиентов и ресурсов для производства товаров.
- Производственные детали : Изделия состоят из множества различных компонентов, каждый из которых должен изготавливаться отдельно.
- Сборка изделий : Готовые изделия состоят из различных частей и обрабатываются в окончательные формы.
- Качество продукции и тестирование : Продукция подвергается мониторингу и тестированию, чтобы гарантировать ее соответствие качеству, безопасности и другим требованиям.
Эта область производит продукты, которые покупают потребители. Он берет соглашения и заказы с поставщиками и производителями и превращает их в производственные циклы, которые создают физические товары.Получение этого права означает производство товаров в соответствии с требованиями бизнеса и потребителей — быстро, с надлежащим качеством и стоимостью. Детали и готовая продукция затем переходят в процесс логистики и доставки для дальнейшего распространения.
Неправильный подход приводит к тому, что продукты не соответствуют своему назначению, что приводит к возврату и возврату средств.
Логистика цепочки поставок, отгрузка и хранение
Большая часть цепочки поставок состоит из доставки товаров из точки А в точку Б, и это относится к логистике и доставке.Хотя концепция перевозки товаров автомобильным, железнодорожным, воздушным или морским транспортом кажется простой, быстрая и эффективная логистика требует совместной работы многих различных процессов:
- Самовывоз продукции от поставщиков и производителей.
- Объединение продуктов для отгрузки.
- Организация перевозки различными видами транспорта.
- Оптимизация транспортных ресурсов по скорости и стоимости.
- Прием товаров и их расконсолидация.
- Хранение продуктов по мере необходимости.
- Доставка товаров в конечный пункт назначения.
Влияние логистики и доставки
Хорошая логистика и доставка означают, что продукты доступны, когда и где потребители хотят их приобрести. Речь идет не только о поддержании правильного уровня запасов товаров, но и о размещении продуктов в правильных физических местах. Правильная логистика максимизирует доступность товаров и означает, что потребителям не нужно ждать, чтобы получить их.
Неправильный выбор приводит к слишком большому или слишком малому запасу для потребительских нужд. Хорошим примером этого является блокировка Суэцкого канала, которая на несколько недель нарушила поток товаров.
Цепочка поставок и точка продажи
Последним шагом в цепочке поставок является продажа товаров потребителям. Это означает доставку товаров со склада в магазины или непосредственно по адресам потребителей, что обычно называется «распределением последней мили».«Как только товары доступны, точка продаж собирает деньги с потребителей в обмен на продукты.
Процессы включают:
- Определение неотложных потребностей в пополнении запасов на основе потребительского спроса и уровня запасов.
- Организация доставки продуктов из центрального пункта в магазины и непосредственно покупателям.
- Обеспечение доступности продуктов для потребителей в Интернете или в магазине.
- Отмечать, когда были сделаны продажи, чтобы уменьшить уровень запасов и передать информацию в процессы прогнозирования и повторного заказа.
- Сбор денег для оплаты новых продуктов и покрытия операционных и других расходов в цепочке поставок и за ее пределами.
Дистрибьюция и точка продажи предназначены для удовлетворения потребностей потребителей. Дистрибьютор получает продукты в свои руки быстрым и экономичным способом, в то время как точки продаж гарантируют, что данные о спросе на продукты будут должным образом включены в будущие процессы прогнозирования и заказа.Получение этого права оставляет потребителей довольными благодаря бизнесу, предлагающему высококачественные товары по соответствующей цене, когда потребитель этого хочет, и гарантирует, что эти продукты будут доступны в будущем. Неправильный подход может привести к разочарованию или восприятию низкой ценности денег.
Устойчивость цепочки поставок и выбросы
Устойчивое развитие и защита окружающей среды становятся все более важными областями для каждой цепочки поставок и охватывают несколько различных областей, в том числе:
- Выбросы парниковых газов, таких как двуокись углерода, закись азота, метан и другие.
- Загрязнение земли, воздуха и воды в результате деятельности цепочки поставок.
- Использование природных ресурсов для производства и распространения продукции.
- Воздействие на местные сообщества и работников.
- Ответственный экологический, социальный и управленческий подходы.
Потребители все лучше понимают, откуда берутся их продукты, и все чаще голосуют своим кошельком. Эффективная цепочка поставок помогает заинтересованным сторонам и менеджерам сосредоточиться на устойчивости и уменьшить свое влияние. Лучшее понимание выбросов и источников означает, что ваша экосистема цепочки поставок может сосредоточиться на экологических инициативах, которые способствуют улучшению экологических и экологических инициатив.
К ним относятся:
- Аудит и оценка поставщиков
- Социальные и экологические аудиты предприятий
- Управление химическими веществами
- Упаковка
- Отслеживаемость материалов
- Выбросы CO2
Объединение этих областей означает, что вы можете заблаговременно уменьшить свое влияние и продемонстрировать свои успехи конечным клиентам.
Вся цепочка поставок критически важна
Влияние различных частей цепочки поставок показывает, насколько важен каждый ее аспект. Сложный, глобальный и взаимозависимый характер экосистемы цепочки поставок означает, что каждая часть должна работать в гармонии с другими, выполняя множество функций, партнеров, предприятий и заинтересованных сторон.
Сбои в цепочке поставок оказывают огромное влияние на общественное восприятие и прибыльность, будь то пустые полки туалетной бумаги, нехватка бензина из-за взлома трубопроводов, месяцы ожидания Playstation 5 или увеличение затрат на строительство дома из-за нехватки пиломатериалов и строительное оборудование.Каждому предприятию необходима надежная и отказоустойчивая инфраструктура цепочки поставок, которая выявляет проблемы и позволяет быстро перепланировать в меняющемся мире.
Имеет смысл поставить SCM на первое место:
- Правильное прогнозирование означает, что вы можете легко удовлетворить потребительский спрос и учитывать тенденции, чтобы обеспечить правильный уровень запасов.
- Оптимизация и корректировка спроса и предложения позволит максимизировать размер прибыли и свести к минимуму капитал, связанный с запасами.
- Надежный дизайн и разработка продукта повышает конкурентоспособность и позволяет выйти на новые рынки.
- Надежные процессы поиска и заказа позволяют вам заключать надежные соглашения с поставщиками и могут помочь с устойчивостью и непредвиденными обстоятельствами в цепочке поставок.
- Работа с несколькими поставщиками позволяет оптимизировать поток товаров и максимально повысить эффективность процесса производства продукции.
- Понимание логистики, доставки и хранения значительно упрощает управление запасами и запасами.
- Надежное распределение и точки продаж означают, что вы удовлетворяете потребности клиентов и точно планируете будущий спрос.
- Устойчивость цепочки поставок и выбросы позволяют вам продемонстрировать потребителям и регулирующим органам, что вы серьезно относитесь к своим экологическим обязательствам.
Сосредоточение внимания на цепочке поставок позволяет снизить затраты, максимально повысить эффективность, поставлять высококачественные товары и управлять ожиданиями потребителей.
Чтобы узнать больше о преимуществах вашей цепочки поставок, см.:
Обучение производственной логистике
Введение:
Этот всеобъемлющий курс впервые охватывает основы моделирования логистических операционных кривых для процессов производства и хранения.
По окончании этого курса вы должны уметь:
- Улучшайте и оценивайте продукты и производственные процессы, чтобы достичь и сохранить конкурентное преимущество.
- Стремитесь и добивайтесь больших возможностей доставки и надежности при минимально возможных затратах на логистику и производство.
- Укажите, насколько могут быть выполнены обещанные сроки размещенных заказов.
- Объясните, почему рыночные производственные затраты, возможности доставки и надежность доставки имеют решающее значение для долгосрочного успеха компании на рынке.
- Постоянно контролируйте взаимосвязь между целями производительности и затрат, чтобы обеспечить экономическую эффективность производства.
- Четко продемонстрируйте взаимозависимость между часто противоречащими друг другу логистическими целями.
Краткое содержание курса
Введение
- Ключевые показатели эффективности логистики для производителей
- Дилемма оперативного планирования
- Процесс решения проблем на основе модели
- Цели производственной логистики
- Логистические операционные кривые — объяснительная модель для производственной логистики
Основные принципы моделирования логистических операционных кривых
- Воронкообразная модель как универсальная модель для описания производственных процессов
- Содержание работы и время работы
- Время прохождения
- Опоздание
- Цели логистики на диаграмме пропускной способности
- Производительность и использование
- Незавершенное производство (WIP)
- Время взвешенной пропускной способности и диапазон
- Закон Литтла
- Логистические рабочие кривые для производственных процессов
Традиционные модели производственной логистики
- Модели очереди
- М/Г/1 Модель
- Использование теории массового обслуживания для определения операционных кривых логистики
- Критический обзор подхода теории массового обслуживания
- Моделирование
- Система моделирования PROSIM III
- Моделирование как помощь в определении операционных кривых логистики
- Критический обзор моделирования
Вывод теории логистических операционных кривых
- Идеальные рабочие кривые логистики
- Идеальный минимальный уровень WIP
- Максимально возможная скорость вывода
- Построение идеальных логистических рабочих кривых для производительности и параметров времени
- Получение приближенного уравнения для расчета рабочей кривой производительности
- Функция Cnorm как базовая функция для расчетной рабочей кривой производительности
- Преобразование функции Cnorm
- Параметризация уравнения логистических операционных кривых
- Расчет рабочих кривых производительности
- Расчет рабочих кривых для временных параметров
- Нормализованные логистические операционные кривые
- Теория логистических операционных кривых и закон Литтла – синтез моделей
- Проверка теории логистических операционных кривых
- Проверка модели на основе моделирования
- Проверка модели на основе полевого анализа
- Рабочая зона под нагрузкой
- Расширение теории логистических операционных кривых
- Иерархическое агрегирование логистических операционных кривых
- Рабочие кривые производственной системы
- Рабочие станции с общими буферами WIP
- Рассмотрение дублирующего производства
- Предпосылки для применения рассчитанных логистических операционных кривых
- Рабочие кривые надежности расписания
- Рабочая кривая среднего относительного опоздания
- Получение рабочей кривой для описания надежности расписания
- Подведение итогов теории логистических операционных кривых
Основные законы производственной логистики
- Первый основной закон производственной логистики
- Второй основной закон производственной логистики
- Третий основной закон производственной логистики
- Четвертый основной закон производственной логистики
- Пятый основной закон производственной логистики
- Шестой основной закон производственной логистики
- Седьмой основной закон производственной логистики
- Восьмой основной закон производственной логистики
- Девятый основной закон производственной логистики
Приложения теории логистических операционных кривых
- Разработка и анализ расчетных логистических операционных кривых
- Расчет логистических операционных кривых
- Применение логистических операционных кривых для анализа смоделированного производственного процесса
- Оценка альтернативных методов развития потенциала для улучшения логистики
- Изменение структуры содержания работы
- Изменение структуры емкости
- Расчет логистических операционных кривых с отсутствующими или неправильными рабочими данными
- Неправильный рабочий контент и данные о времени транспортировки
- Отсутствуют или неверны данные для максимально возможной скорости вывода
- Неправильный коэффициент растяжения α1
- Влияние нестационарного состояния процесса на разработку и интерпретацию логистических операционных кривых
- Связанные со временем изменения в структуре содержания работы
- Изменения, связанные со временем, на уровне WIP
- Возможности использования логистических операционных кривых при проектировании и управлении производственными процессами
- Логистическое позиционирование
- Реализация логистических операционных кривых в управлении производством
- Ориентированное на логистику проектирование и параметризация стратегий планирования и контроля
- Дизайн производства, ориентированный на логистику
Практическое применение логистического анализа, ориентированного на узкие места
- Проведение логистического анализа с учетом узких мест
- Определение показателей
- Определение логически важных рабочих станций
- Определение мер
- Логистический анализ, ориентированный на узкие места в производстве печатных плат
- Цели анализа
- Сбор данных
- Анализ пропускной способности заказов
- Анализ рабочей станции
- Количественная оценка потенциала для улучшения логистики
- Опыт применения логистического анализа, ориентированного на узкие места
- Применение логистического анализа, ориентированного на узкие места, в отделе установки печатных плат
- Определение пропускной способности соответствующих рабочих станций
- Оценка существующего потенциала для улучшения логистики
- Получение и реализация специальных мер для рабочих станций
- Краткий обзор опыта применения
- Стратегии реализации логистического анализа, ориентированного на узкое место
Применение теории логистических операционных кривых к процессам хранения
- Диаграмма пропускной способности как модель цепочки процессов логистических закупок
- Рабочие кривые хранения
- Определение рабочих кривых хранилища с помощью моделирования
- Определение рабочих кривых хранения с использованием аппроксимации уравнения
- Кривая работы идеального хранилища
- Интеграция отклонений от плана
- Параметризация уравнения аппроксимации
- Проверка рабочих кривых хранилища с помощью моделирования
- Возможные области применения
- Области и пределы применения
- Примеры применения кривых работы склада для оценки поставщиков
Применение теории логистических операционных кривых к цепочкам поставок
- Цели цепочки поставок
- Взвешенный уровень обслуживания
- Приближенное уравнение для рабочей кривой уровня обслуживания
- Корреляции между логистическими параметрами цепочки поставок
- Пример логистического анализа цепочки поставок
- Логистически-ориентированный анализ склада готовой продукции производителя
- Проведение логистического анализа продукции производителя с учетом узких мест
- Логистически-ориентированный анализ складских запасов производителя
- Логистический анализ продукции поставщика, ориентированный на узкие места
- Общий потенциал цепочки поставок
- Краткое изложение применения операционных кривых к цепочке поставок
Производственная логистика — секторы экономики
Производственная логистика претерпевает серьезные изменения в связи с проблемами автоматизации, цифровизации и Индустрии 4. 0. Ассортимент продукции компаний становится все более индивидуализированным вплоть до размера партии 1, а жизненные циклы продукции также становятся короче. Новые технологии производства, такие как быстрое прототипирование или аддитивное лазерное производство, уже используются на интеллектуальных фабриках. Сетевое производство еще больше усложняет требования к внутренней логистике. Чтобы спланировать все эти процессы и управлять ими без ошибок, компании полагаются на системы управления цепочками поставок. Поскольку цепочки создания стоимости и поставок все больше превращаются в сложные сети, задачи планирования и контроля могут быть решены только с помощью цифровых технологий.
Теперь, когда системы прошли стадию автоматизации и оцифровки, следующим шагом является их объединение в сеть через Индустрию 4.0 и обмен данными. Индивидуальное производство на заказ в эпоху Индустрии 4.0 влияет как на производственную, так и на логистическую логистику. Во время производства специальные материалы и изготовленные на заказ детали должны поставляться точно в срок (JIT), что значительно усложняет процессы внутренней логистики и обработку данных. Как уже упоминалось, на складе почти нет изделий для производства на заказ.
Создается множество отдельных транзакций, в результате чего на несколько производственных машин в определенное время должно быть поставлено множество различных деталей. Это означает, что технология хранения и обработки материалов должна быть достаточно гибкой и автоматизированной. Доставка материалов автопогрузчиком в данном случае крайне невыгодна. Доставлять материалы на производственные объекты гораздо проще с помощью складских челночных систем, которые подвозятся беспилотными транспортными средствами (АГТ). При индивидуальном массовом производстве компоненты должны иметь четкую маркировку по всей цепочке создания стоимости и быть идентифицируемыми, например, с помощью RFID-меток на изделии.По всей цепочке поставок необходимо обмениваться данными в режиме реального времени между отдельными рабочими станциями и системой мониторинга. Спрос на компоненты в производстве может очень быстро меняться в сценариях, работающих с партиями размером 1, и логистические процессы должны иметь возможность мгновенно адаптироваться. Для этого системы должны иметь возможность взаимодействовать друг с другом, при этом обмен данными осуществляется через «Интернет вещей».
Многие клиенты ожидают, что им придется выбирать между широким ассортиментом продуктов, поставляемых по одинаковой цене и с одинаковыми сроками поставки.Это может быть достигнуто только при индивидуальном мелком и микропроизводстве. Ответом на эту проблему является «Гибкое производство» (гибкие производственные ячейки), которое позволяет производить компоненты и варианты в партиях любого размера вплоть до размера партии 1.
(PDF) Производственная логистика и взаимодействие человека с компьютером — современное состояние
37. Meyer O, Hesenius M, Gries S, Wessling F, Gruhn V (2018) Децентрализованная архитектура
и простой алгоритм консенсуса для автономных агентов.В материалах 12-й Европейской конференции
по архитектуре программного обеспечения: сопутствующие материалы,
ECSA ’18, стр. 7:1–7:4, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. ACM
38. Махадеван К., Соманат С., Шарлин Э. Общение осведомленности
и намерение в автономном взаимодействии транспортного средства и пешехода. В:
Proceedings of the 2018 CHI Conference on Human Factors in
Computing Systems, 2018. ACM, https://doi.org/10.1145/
3173574.3174003
39.van den Brule R, Bijlstra G, Dotsch R, Haselager P, Wigboldus
DH (2016) Предупреждающие сигналы о плохой работе улучшают
взаимодействие человека и робота. J of Hum Rob Interact 5(2):69–89
40. Honig S, Oron-Gilad T (2018) Понимание и устранение сбоев при взаимодействии человека и робота: обзор литературы и разработка модели . Front Psychol 9:861
41. Law EL-C, Roto V, Hassenzahl M, Vermeeren APOS, Kort J
Понимание, обзор и определение пользовательского опыта: опрос
подход.В: Труды конференции SIGCHI по человеческим факторам
в вычислительных системах, 2009 г. ACM, стр. 719–728
42. Хассенцаль М. , Трактинский Н. (2006) Пользовательский опыт – повестка дня исследования
. Behav Inform Technol 25(2):91–97
43. Хинкли К., Вигдор Д. (2012) Технологии и методы ввода.
Справочник по взаимодействию человека с компьютером. CRC Press, Milton
44. Watzman S, Re M (2012) Принципы визуального проектирования удобных интерфейсов: все спроектировано: почему мы должны думать, прежде чем делать.Справочник по взаимодействию человека с компьютером. CRC Press, Milton
45. Kaasinen E, Roto V, Hakulinen J, Heimonen T, Jokinen JPP,
Karvonen H, Keskinen T, Koskinen H, Lu Y, Saariluoma P,
Tokkonen H, Turunen M (2015) Определение целей взаимодействия с пользователем
для руководства проектированием промышленных систем. Behav Inform Technol
34(10):976–991
46. Тонкин М., Витале Дж., Херс С., Уильямс М.А., Судья В., Ван Х
Методология проектирования UX HRI: полевое исследование ком —
коммерческий социальный робот в аэропорту. В: Proceedings of the 2018
ACM/IEEE International Conference on Human-Robot
Interaction — HRI ’18, 2018. стр. 407–415
47. Gothelf J (2013) Lean UX: применение принципов бережливого производства для улучшения
Пользовательский опыт. O’Reilly, Boston
48. Hekler EB, Klasnja P, Riley WT, Buman MP, Huberty J, Rivera
DE, Martin CA (2016) Гибкая наука: создание полезных продуктов для
изменения поведения в реальном мире. Transl Behav Med 6(2):317–
328
49.де Грааф ММА, Бен Аллуш С Настройка ожидания и
pЛичность Атрибуция в HRI. В: Proceedings of the 2014
ACM/IEEE International Conference on Human-robot
Interaction, 2014. ACM, стр. 144–145
50. Agogue M, Le Masson P, Dalmasso C, Houde O, Cassotti
M (2015) Сопротивление классическим решениям: творческий ум
промышленных дизайнеров и инженеров. Psychol Aestet Creat
Arts 9(3):313–318
51. Wigdor D, Wixon D (2011) Храбрый мир NUI: проектирование естественных
пользовательских интерфейсов для сенсорного управления и жестов. Morgan Kaufmann/Elsevier
52. Blandford A 2013 Инженерные работы: что является (и не является) «инжинирингом» для интерактивных компьютерных систем? В: Труды
5-го симпозиума ACM SIGCHI по инженерным интерактивным
вычислительным системам. ACM Press, стр. 285–286
53. Стейнфельд А., Фонг Т., Кабер Д., Льюис М., Шольц Дж., Шульц А.,
Гудрич М. (2006) Общие показатели взаимодействия человека и робота.
В: Материалы 1-й конференции ACM SIGCHI/SIGART, посвященной взаимодействию человека и робота
.ACM, стр. 33–40
54. Ма Л.М., Фонг Т., Мисире М.Дж., Ким Ю.К., Фей К. (2018) Объединение людей и роботов
: концепции и компоненты для проектирования. В: Hutter M,
Siegwart R (ред.) Полевая и сервисная робототехника. Материалы Springer
по продвинутой робототехнике, том 5. Springer, Cham, стр. 649–663
55. Scholtz J (2003) Теория и оценка взаимодействия человека с роботом
. В: Proceedings of the 36th Annual Hawaii International
Conference on System Sciences
56. Вурман П.Р., Д’Андреа Р., Маунтц М. (2008) Координация сотен кооперативных автономных транспортных средств на складах. AI Mag
29(1):9
57. Смит Д.Л., Феннелл Дж., Абинеш С., Карими Н.Б., Главин Ф.Г., Улла И.,
Друри Б., Мэдден М.Г. (2018) Виртуальная среда с мульти-
навигация роботов, аналитика и поддержка принятия решений для расследования критических происшествий. В материалах 27-й Международной совместной конференции
по искусственному интеллекту (IJCAI’18), Жером Ланг
(ред.). AAAI Press 5862–5864
58. Алами Р., Флери С., Херрб М., Ингранд Ф., Роберт Ф. (1998) Сотрудничество роботов Multi-
в проекте MARTHA. IEEE Robot Autom
Mag 5(1):36–47
59. Yu J, Rus D (2018) Эффективная алгоритмическая основа для почти
оптимального планирования маршрута с несколькими роботами. В: Бикки А., Бургард В. (ред.)
Исследование робототехники, Труды Спрингера по передовой робототехнике, том
. 2. Спрингер, Чам, стр. 495–511
.
между гетерогенными взаимодействующими роботами.Auton Robot 8(3):
269–292
61. Shahraeini M, Javidi MH, Ghazizadeh MS (2011) Сравнение
между коммуникационными инфраструктурами централизованных и
децентрализованных систем измерения больших площадей. IEEE Trans
Smart Grid 2(1):206–211
62. Fernandez Llorca D, Milanes V, Parra Alonso I, Gavilan M,
Garcia Daza I, Perez J, Sotelo MÁ (2011) Автономный пешеход
предотвращение столкновений с помощью нечеткого контроллера рулевого управления.IEEE Trans
Intell Transp Syst 12(2):390–401
63. Ho PF, Chen JC (2017) WiSafe: Wi-Fi система предотвращения столкновений с пешеходами –
. IEEE Trans Veh Technol 66(6):4564–4578
64. Chung S-Y, Huang H-P Мобильный робот, понимающий поведение человека в пространстве. В: Intelligent Robots and Systems
(IROS), Международная конференция IEEE/RSJ 2010 г., 2010 г., стр.
5861–5866
65. Hesenius M, Börsting I, Meyer O, Gruhn V (2018) Не паникуйте!
Наведение пешеходов в автономном движении с дополненной реальностью.
In Proceedings of the 20th International Conference on Human-
Computer Interaction with Mobile Devices and Services Adjunct,
MobileHCI ’18, стр. 261–268, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. ACM
66. Мавридис Н. (2015) Обзор вербального и невербального интерактивного общения человека и робота. Robot Auton Syst 63(1):22–35
67. Anki (2019) https://anki.com/en-us/overdrive.html. Доступ 14
июль 2018 г.
68. Бернхарт В., Винтерхофф М., Хойес С., Чивукулы В., Гаррелфс Дж.,
Юнг С., Галандер С. (2014) Автономное вождение.Роланд Бергер,
Мюнхен
69. Джеймсон А.Х., Мерат Н., Карстен О.М., Лай Ф.К. (2013) Поведенческие
изменения у водителей, которые испытывают высокоавтоматизированное управление транспортным средством
в различных условиях движения. Transp Res Part C 30:116–125
70. Chen GX, Sieber WK, Lincoln JE, Birdsey J, Hitchcock EM,
Nakata A, Robinson CF, Collins JW, Sweeney MH (2015)
Национальное исследование NIOSH водители дальнобойщиков: травматизм и
безопасность. Accid Anal Prev 85(1):66–72
71.Пахукула Дж., Эрнандес С., Унникришнан А. (2015) Время суток
анализ аварий с участием больших грузовиков в городских районах. Accid
Anal Prev 75:155–163
72. Паттинсон В., Томпсон Р.Г. (2014) Грузовики и велосипеды: совместное использование
дорог. Procedia Soc Behav Sci 125:251–261
73. Khorashadi A, Niemeier D, Shankar V, Mannering F (2005)
Различия в степени тяжести травм водителей в сельских и городских районах при авариях
с участием больших грузовиков: предварительный анализ .Accid Anal Prev
37(5):910–921
74. Lee J, Seppelt B (2009)Человеческий фактор при проектировании автоматизации. В:
Nof S (ed) Справочник по автоматизации. Springer, Berlin, стр. 417–436
Int J Adv Manuf Technol (2019) 105:3691–3709
3708
Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.
Специализация Управление производством и логистикой
Дель Мар Хоум Степени и программы Специализация Управление производством и логистикойАссоциированный специалист в области прикладных наук, сертификат
Доступно по адресу: Heritage Campus
Обзор программы
Программы управлениявключают образование и обучение для подготовки людей к карьере в компаниях, некоммерческих организациях, государственных учреждениях и академических учреждениях.
В условиях современной глобальной экономики обеспечение того, чтобы нужные запасы, материалы и товарно-материальные запасы находились в нужном месте и в нужное время, требует полного рабочего дня. Управление цепочками поставок и контроль качества имеют решающее значение для эффективного управления любым производством или розничной торговлей. Все предприятия и организации нуждаются в высококачественных расходных материалах и материалах для ведения своей повседневной деятельности.
Специализация Управление производством и логистикой
Эта программа развивает навыки управления цепочками поставок и логистики, которые пользуются большим спросом.Менеджеры и сотрудники работают в области управления запасами, закупок и распределения.
Согласно недавно опубликованному ежегодному отраслевому отчету по обработке материалов за 2018 год, 64% опрошенных специалистов по производству и цепочке поставок заявили, что наем и удержание квалифицированной рабочей силы является самым большим препятствием, влияющим на их цепочки поставок.
Бюро трудовой статистики США сообщает, что количество рабочих мест в сфере логистики, по оценкам, будет расти, а по оценкам одного глобального исследования, спрос на специалистов по цепочке поставок превышает предложение в соотношении шесть к одному. Эта ситуация ухудшается с выходом на пенсию бэби-бумеров. В некоторых исследованиях утверждается, что от 25 до 33 процентов текущей рабочей силы цепочки поставок находятся в пенсионном возрасте или старше, а конвейер обратной засыпки недостаточен для удовлетворения спроса на пополнение.
Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области управления: Специализация «Управление производством и логистикой» предназначена для предоставления навыков, необходимых для выхода на рынок труда или продвижения по службе в управлении цепочками поставок.
Примечание. Студенты могут получить только одну специализацию из степеней AAS — либо «Менеджмент: общая специализация», AAS , ЛИБО «Менеджмент: управление производством и логистикой», AAS, поскольку они подпадают под один и тот же основной план получения степени.Если учащиеся захотят пройти курсы по второй специализации, им будет разрешено получить сертификаты или награды за профессиональные навыки по другой специализации без получения полной второй AAS.
Учебная программа
Последнее обновление страницы: 27 сентября 2021 г.
Как выглядит правильное программное обеспечение для вашей производственной логистики?
Возрастающие сложности производства и внутренней логистики делают работу компаний более сложной, чем когда-либо.Интеллектуальное программное решение — это всего лишь инструмент, необходимый для совершенства производственного снабжения. Все больше и больше компаний полагаются на единую ИТ-систему SAP во всех областях своего бизнеса. Эксперт по программному обеспечению KNAPP является партнером SAP, предлагая решения из двух линеек продуктов: SAP® EWM от KNAPP и KiSoft.
Программные решения для обеспечения производстваПроизводство на пороге перемен. Массовая кастомизация и изготовление на заказ все больше вытесняют классическое серийное производство.Это означает сложные процессы и структуры. Производственная интралогистика набирает обороты и открывает новые возможности для повышения эффективности. В этой области конкурентное преимущество можно получить, используя программное решение, оптимально охватывающее все процессы. Это часто не относится к стандартным решениям. С другой стороны, лучшие в своем роде подходы (где каждый процесс поддерживается собственным подходящим программным обеспечением и интегрируется с общим решением через интерфейсы) — поскольку интеграция сложна — часто не представляют собой действительно оптимальное решение.SAP® предлагает преимущества обоих подходов. Это стандартизированное программное обеспечение с ИТ-модулями, которые можно индивидуально и прозрачно адаптировать. Например, в EWM (Extended Warehouse Management) имеется модуль производственного снабжения, который может управлять складом и поставкой материалов в связи с производственными и технологическими заказами.
»
”
По нашему опыту, около 70-80 процентов производственных компаний используют SAP в качестве ERP-системы .
Кристиан Браунейс
Вице-президент BU Industry of KNAPP
Специалист по программному обеспечению KNAPP
Правильное решение для любой области! От управления складом до контроля оптических датчиков. Наши интеллектуальные программные решения предлагают решение для любой области. В зависимости от того, что необходимо, мы покрываем процессы нашими линейками продуктов KiSoft и SAP® EWM от KNAPP , тем самым обеспечивая производительность, производительность и прозрачность всей цепочки поставок.У нас есть цель: найти оптимальное решение для каждой компании. В промышленном секторе оба программных решения распространены и неоднократно внедрялись. Как генеральный подрядчик, мы реализуем комплексные решения, а также отдельные решения.
»
”
Независимо от структуры программного обеспечения и философии компании, нам важно всегда найти лучшее решение для клиента .
Кристиан Браунейс
Вице-президент BU Industry of KNAPP
Партнер SAP с 2012 г. Эксперты SAP работают в дочерней компании KNAPP IT Solutions. SAP® EWM от KNAPP — это правильное решение для любой компании, которая хочет реализовать ИТ-стратегию SAP и ищет выдающееся логистическое решение. У клиентов есть возможность самостоятельно программировать и вносить коррективы, предоставляя комплексное решение SAP® с меньшими инвестициями, имея при этом доступ к опыту группы KNAPP в области внутренней логистики. Поскольку 80 процентов всех складских процессов в отрасли идентичны, проверенные решения настраиваются заранее. В этом случае основное внимание в проекте уделяется разработке и внедрению конкретных процессов.Это сводит к минимуму время реализации, а также риск проекта.
KNAPP является партнером SAP® уже 8 лет. Имея более 75 EWM и более 2000 установок WMS/WCS по всему миру, команда растет вместе с проектами. В то же время доступны более 100 экспертов по SAP® EWM и горячая линия, обеспечивающая поддержку в режиме 24/7.
»
”
Благодаря SAP® EWM от KNAPP мы предлагаем нашим клиентам лучшие логистические решения, полностью интегрированные в ИТ-платформу SAP. Эти решения основаны на нашей философии «упрощать сложность», многолетнем опыте автоматизации складов и успешном подходе к управлению проектами, который мы разработали .
Джеральд Лассау
Управляющий директор KNAPP IT Solutions
SAP® EWM от KNAPP и KiSoft: два мира программного обеспечения, одна цель
Цель состоит в том, чтобы найти идеальное решение.Но в чем разница между SAP® EWM от KNAPP и KiSoft и как бы вы описали системный ландшафт?
Система планирования ресурсов предприятия (ERP) образует систему более высокого уровня, которая может исходить от SAP, а также от других поставщиков. Благодаря решению SAP® EWM от KNAPP система ERP находится в прямом контакте с системой управления машиной через EWM. В решении KiSoft система ERP подключается через интерфейс к KiSoft, и KiSoft обрабатывает информацию, которая передается в систему управления машиной и из нее.
Какое решение лучше всего подходит для вашей компании?Это вопрос, на который нужно ответить вместе. Вот краткий обзор областей применения и различных преимуществ каждого решения.
SAP® EWM от KNAPPSAP® EWM от KNAPP — это решение для любой степени автоматизации и прозрачного и эффективного выполнения цепочки поставок. Интегрированные модули, например, могут поддерживать управление поставками и запасами в производственных зонах снабжения, моделировать рабочие нагрузки или создавать планы смен персонала.Непосредственная связь с системой управления достигается с помощью встроенной системы MFS (системы материальных потоков).
Область применения
Когда дело доходит до складских и производственных решений, наряду с SAP® EWM, ноу-хау WMS (система управления складом) и WCS (система управления складом) важны. Благодаря многолетнему опыту в области интралогистики у нас есть опыт, необходимый для внедрения программных решений для новых проектов, расширения складских помещений и проектов модернизации. Для модернизации существующие системы заменяются на SAP® EWM.
Пособие
В частности, для цепочки поставок использование SAP® EWM и SAP TM (управление транспортом) предлагает важные преимущества в отношении гибкости и ориентированности на будущее для клиентов, использующих ИТ-стратегию SAP. Все преимущества мира SAP, такие как доступность экспертов, собственные консультанты SAP, исходный код и т. д., объединяются с KNAPP в качестве партнера по решениям для логистических систем и логистических процессов.Кроме того, подчиненную систему управления можно напрямую интегрировать в SAP® EWM без дополнительных уровней программного обеспечения. Проверенные и испытанные строительные блоки KNAPP для SAP® EWM, такие как пользовательский интерфейс easyUse или драйвер и алгоритм MHE, обеспечивают дополнительные преимущества для пользователя.
Передовой опыт для SAP® EWM от KNAPPENGEL Austria GmbH
Компания ENGEL Austria, мировой лидер в производстве машин для литья под давлением, установила автоматизированную систему производственной логистики с интегрированным SAP® EWM.
Центральный шаттловый склад был построен для хранения мелких деталей, а также для соединения пространственно разделенных зон приема и комплектации товаров. Кроме того, основным требованием ENGEL было внедрение интегрированной системы управления складом и потоком материалов, которая заменила бы управляющий компьютер для существующего многоярусного склада и беспрепятственно интегрировала существующие функции SAP® ERP в новое программное решение.
Смотрите видео здесь!
Будь то SAP® EWM от KNAPP или KiSoft, визуализация склада в режиме реального времени возможна в обоих случаях. КиСофтКомплексные функции KiSoft удовлетворяют всем требованиям в отношении управления и контроля потоков товаров и информации на протяжении всего жизненного цикла системы. Это специализированное программное решение от одного поставщика, охватывающее процессы на всех уровнях, от WMS до WCS и управления оборудованием.
Область применения
Область примененияKiSoft идентична области применения SAP® EWM от KNAPP. Разница заключается в хост-системе более высокого уровня.Хост-система не подключена напрямую к системе управления машиной, а вместо этого подключается через интерфейс с KiSoft.
Пособие
Программное решение может быть настроено в соответствии с требованиями заказчика независимо от хост-системы. Это простое внедрение и интеграция в различные ERP-системы в сочетании с поддержкой на протяжении всего жизненного цикла обеспечивают высочайшую безопасность инвестиций. KiSoft оснащен пользовательскими интерфейсами easyUse на всех уровнях, обеспечивающими современное взаимодействие человека и машины.
Передовой опыт для KiSoftТерберг Беншоп Б.В.
Terberg Benschop, производитель специальных транспортных средств, используемых в портах, промышленности и дорожном строительстве, установил автоматический склад мелких деталей, который снабжает рабочие станции, стеллажи Канбан и производственные линии.
Чтобы иметь возможность более эффективно обрабатывать большее количество заказов, производственный склад, линия снабжения для сборки автомобилей и глобальный склад запасных частей были централизованы в новом здании. Для мелких деталей был установлен OSR Shuttle™, а в зоне комплектования были установлены две рабочие станции Pick-it-Easy. KiSoft с интерфейсом веб-сервисов для Dynamics AX, системы клиента, отвечает за управление и контроль склада, включая управление машинами. Особенность решения в том, что оно включает в себя три разных типа комплектования на рабочих местах Pick-it-Easy.
Посмотрите видео здесь!
Улучшение управления производственной линией — Penske Logistics
Ваша производственная линия выходит из строя.Рабочие стоят без дела. Часы тикают. Стресс накапливается. Каждая минута означает потерю большего дохода, который больше никогда не будет найден.
Но головной боли вроде остановки производственных линий быть не должно. Когда производители знают, что детали, необходимые им для производства, будут доставлены вовремя и в заказанных количествах, они могут вздохнуть с облегчением, потому что производство будет продолжаться бесперебойно.
Поддержание непрерывности производственной линии требует комплексного подхода. Чтобы помочь, Penske Logistics использует свой пакет технологий ClearChain ® для оптимизации цепочки поставок, минимизации сбоев и обеспечения бесперебойной работы вашей производственной линии.Команда Пенске собирает нужные данные, а затем использует их для создания решения, управления им и отчета о результатах.
Получайте обновления в режиме реального времени от входящих поставщиков
Эффективное управление производственными линиями начинается с своевременного размещения правильных заказов. ClearChain обеспечивает прозрачность, создавая контрольные точки по всей цепочке поставок, чтобы все стороны знали, что нужно, что будет и когда это будет. В любой момент система может получить информацию, чтобы узнать, какие продукты перемещаются с дока поставщика на кросс-док или с кросс-дока на склад.
Через ClearChain системы обмениваются данными. Это означает, что производственное предприятие будет знать о любых расхождениях между отгруженным и заказанным количеством или о том, какие сбои произошли в пути.
Убедитесь, что нужная рабочая сила готова
ПрозрачностьClearChain сводит к минимуму сбои в цепочке поставок, которые могут привести к остановке или замедлению производственной линии. Доступ к данным в режиме реального времени также позволяет объектам точно настраивать производственные графики и соответствующим образом масштабировать рабочую силу.
«ClearChain дает конкретику, чтобы вы могли убедиться, что у вас на заводе есть нужные рабочие, и спланировать их графики».
— Том МакКенна, старший вице-президент по проектированию и технологиям Penske Logistics
Положитесь на правильные данные
Чтобы лучше видеть потенциальные сбои, Penske отслеживает трафик и погоду в зависимости от местонахождения клиентов и маршрутов перевозчиков. Операторы также используют эту технологию для мониторинга ограниченных поставщиков и упорядоченных поставщиков.Это помогает гарантировать, что продукты будут перемещаться в соответствии с планом. Когда возникает беспокойство по поводу конкретной детали, которая может нарушить производственную деятельность, Penske может отслеживать критически важные поставки или поставки вне графика.
Используйте заблаговременное уведомление, чтобы лучше планировать и экономить деньги
В случае сбоев Penske Logistics может перенаправить грузы или найти альтернативные виды транспорта, если это необходимо. Усовершенствованное понимание сбоев может помочь грузоотправителям избежать премиальных маршрутов, которые могут добавить от 20 до 50 процентов к стоимости обычного маршрута.
«Когда завод работает на максимальной мощности, возможностей пополнить запасы нет, и математика складывается довольно быстро».
— Эван Вандер Эйк, вице-президент Penske Logistic
Добавить комментарий