Использование контекстной рекламы на сайте: Контекстная реклама в интернете. Контекстная реклама в Яндексе и Google
РазноеНовые штрафы за контекстную рекламу при использование чужих брендовых запросов
Контекстная реклама — эффективный способ найти своих покупателей в Яндексе и Гугле.
Предприниматель полностью отвечает за содержание поисковой рекламы, даже когда настройкой занимался маркетолог с биржи фриланса. Если реклама работает за счёт чужого бренда — это нечестная конкуренция. Предпринимателю грозит иск от конкурента и штраф от государства. Всё очень серьёзно.
Мы разобрались в тонкостях «брендовых запросов» и объясняем, как нельзя настраивать контекстную рекламу.
Зарабатывать на чужом имени нельзя было всегда. Но в 2019 году Верховный суд и антимонопольщики прямо сказали, что контекстная реклама не исключение:
🎓 п.172 Постановления Пленума ВС от 23 апреля 2019 г. № 10,
👨💻 Письмо ФАС от 21.10.2019 № АК/91352/19.
Почему нельзя рекламироваться по названиям конкурентов
Рекламировать себя в поисковой выдаче с помощью брендов удобно. Покупатели доверяют известному названию и их легко заманить на свой сайт. Но так нельзя: пользоваться своим названием может только правообладатель по ст. 1474, 1484 ГК РФ. Под названием имеется в виду фирменное наименование или товарный знак.
Когда компания пользуется чужим названием, она может нарушить ст. 14.6 Закона о конкуренции. В случае контекстной рекламы бывает две рискованных ситуации: а) прямо упомянуть чужой бренд, б) настроить рекламу по его запросу. Если поисковая выдача запутает покупателей, и они перейдут вместо чужой страницы на вашу, это будет нарушением.
Вставлять чужое название нельзя и в домен сайта. Это тоже обманывает и снижает прибыль правообладателя.
❗ За добросовестность рекламы отвечает предприниматель, даже если продвижением занимается не он. Маркетолог настраивает рекламу по ключевым словам. Яндекс и Гугл дают техническую возможность показа рекламного блока и переходов по ссылке. Но переложить ответственность на маркетологов и поисковики не получится.
Что бывает за контекстную рекламу по конкурентам
Если рекламу увидит правообладатель, он напишет жалобу в ФАС и подаст в суд на компенсацию.
Антимонопольщики разберутся. Рекламу в поиске заставят удалить. Нарушителю могут выписать штраф за нечестную конкуренцию по ст. 14.33 КоАП РФ:
— для юрлиц от 100 000 до 500 000 ₽.
— для ИП от 12 000 до 20 000 ₽.
За чужой товарный знак нарушитель платит компенсацию от 10 000 до 5 000 000 ₽ по ст. 1515 ГК РФ. Точную сумму назначит суд. А доказывать убытки правообладатель даже не обязан.
За название чужой фирмы нарушитель оплачивает убытки конкурента по ст. 1474 ГК РФ. Тут оппонент должен показать по документам, сколько упустил денег. Но если посетители реально переходили по ссылке из выдачи, посчитать убыток нетрудно.
Ещё правообладатели пишут жалобы в Гугл и Яндекс. Если там посчитают, что вы манипулируете брендом, рекламу заблокируют даже без чиновников и судов.
Посмотрите, как в 2019 году фирма потеряла миллион на контекстной рекламе.
Компания продавала датчики под товарным знаком Коммуналец. Имя в их городе известное, клиенты доверяли.
Однажды предприниматели увидели в Гугле по запросу «датчик коммуналец» рекламу левой фирмы со ссылкой на их сайт. Левая фирма продавала такие же датчики. Выяснилось, что словосочетание есть в динамической вставке.
Правообладатели заверили скрин выдачи у нотариуса, принесли его в суд и потребовали 1 000 000 ₽ за упущенных клиентов.
В суде ответчики пытались свалить вину на Гугл. Мол, это их специалисты вставили ключевик «датчик коммуналец». Но не прокатило.
Суд решил, что такая реклама нечестно переманивает покупателей. Пользователь думает, что по ссылке ему продадут те самые датчики Коммуналец.
Правообладатели прикинули убыток. У рекламы было 287 просмотров, один датчик стоит 3600 ₽. Обычно продают партиями штук по 20. Этого хватило для присуждения компенсации в 1 000 000 ₽.
🎁
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатноКак нельзя использовать ключевые слова
Антимонопольщики объяснили, как не стоит использовать чужой бренд в контекстной рекламе.
Реклама является нечестной, если покупатель думает, что по ссылке попадает на оригинальный или как-то связанный с брендом сайт. Хотя на самом деле это совсем другой продавец. Например, по ссылке «онлайн-бухгалтерия эльба» настроен переход на сомнительный сервис.
Действительно ли реклама путает людей, специалисты ФАС и суд смотрят в каждом конкретном деле.
Локо-Банк рискует штрафом. Не все замечают, что нашли не ту страницу, которую искали. Происходит как бы подмена страницы — и один банк получает потенциальных клиентов другого. Эта популярная практика стала опасной. Советуем избегать её, а если вы пользуетесь услугами маркетологов, уточнить, как они работают с брендовыми запросами ваших конкурентов.
Как можно вставлять в рекламу название конкурента (можно??🤦♂️)
ФАС считают, что реклама без вранья норм. А сами по себе чужие имена в ключевых словах — ещё не кража товарного знака. Если в рекламе бренд просто упоминается, это не ущемляет конкурентов. Антимонопольщики приводят такой пример заголовка: «Ищешь магазин А? Загляни в магазин Б». Безопасная реклама датчиков из дела на миллион могла выглядеть так: «Ищешь датчики Коммуналец? Попробуй датчики от нашего производителя».
Но это длинные заголовки. Сокращать и переформулировать их — значит снова попадать в зону риска. Поэтому проще всего отбросить нюансы и сформулировать для себя правило:
Не продвигаться по брендовым запросам конкурентов
Статья актуальна на
Популярные вопросы по контекстной рекламе для новичков
У клиентов AdButton возникает множество вопросов про инструменты интернет маркетинга. Что можно ответить?
Чтобы увеличить объем продаж необходимо уметь подбирать ключевые слова. Окупаемость рекламы зависит от соотношения кликов и показов. Поэтому компании обращаются к профессионалам, которые могут организовать эффективную рекламную кампанию.
Что такое контекстная реклама?
Существуют тематические площадки, которые входят в рекламную сеть. Гугл объявления выводятся на основании поисковых запросов. Ключевые слова позволяют привлечь целевую аудиторию.
К примеру, человек хочет купить окна. Поисковая система выводит на экране список сайтов, которые соответствуют запросу.
В чём разница между контекстной рекламой и продвижением сайта?
Контекстная реклама служит для увеличения базы клиентов. Причем компании могут добиться положительных результатов в кратчайшие сроки.
Поисковое продвижение сайта в интернет позволяет увеличить объем трафика. Особое внимание нужно уделить оптимизации и сделать подбор seo ядра.
Чтобы получить результат от поискового продвижения может потребоваться несколько месяцев. Фирмы заинтересованы в максимальном увеличении посещаемости своих площадок, seo раскрутка сайта в поисковых системах требует значительных усилий. Для повышения авторитета сайта нужно увеличить ссылочную массу.
В отличие от контекстной рекламы поисковое продвижение web сайтов позволяет добиться долговременного эффекта.
Что такое CTR?
Показатель кликабельности. Он напрямую влияет на стоимость рекламной кампании. При этом учитывается соотношение количества кликов к показам. Для повышения показателя CTR необходимо проверить рекламу на соответствие ключевым словам. В процессе оформления объявлений используют картинки для контекстной рекламы, которые привлекают покупателей. Рекламу необходимо показывать заинтересованным пользователям.
Что такое конверсия?
От величины конверсии зависит уровень продаж. По этому показателю можно определить соотношение реальных клиентов к потенциальным.Чтобы сделать расчет конверсии необходимо разделить количество реальных продаж на число посетителей.
К примеру, в магазине косметики было продано 500 единиц продукции. Общее количество посетителей сайта составило 1800 человек. В этом случае коэффициент конверсии составит: (500/1800) x 100% = 27,8%.
Как рассчитать эффективность рекламы
Маркетологи рекомендуют оценить рентабельность вложений на основании следующих показателей:
- Количество кликов к общему числу показов рекламы (CTR).
- Стоимость перехода на продвигаемый сайт (CPC).
Как повысить уровень кликабельности
Можно выделить несколько способов, которые используют интернет маркетологи:
- Изменить список ключевых слов.
- Подобрать страницу, которая полностью соответствует запросу.
- При необходимости можно придумать новый креатив, который будет привлекать внимание посетителей.
Как добавить минус слова
Минус слова — это фразы, которые нужно исключить из поисковой выдачи. Их нужно указать в настройках при запуске рекламной компании.
Стоит ли использовать контекстную рекламу, если сайт на 1 странице выдачи?
Сайт не может находиться в ТОПе поисковой выдачи по всем ключевым фразам. Поэтому компании нуждаются в дополнительном трафике. Чтобы увеличить объем продаж можно использовать контекстную рекламу. В процессе организации рекламной кампании нужно использовать разные варианты объявлений. Такой подход позволяет выбрать самый эффективный рекламный баннер.
Как долго настраивать рекламу
На начальном этапе необходимо определить список ключевых слов, которые будут использоваться при составлении объявлений. Чтобы настроить контекстную рекламу может потребоваться 3-4 дня.
Как привлечь клиентов, если мало денег
Расходы по продвижению сайта зависят от правильности настройки контекстной рекламы. При ограниченном бюджете необходимо тратить деньги только на переходы клиентов на продвигаемый сайт.
Сколько нужно денег для проведения рекламной кампании?
Минимальный бюджет бюджет контекстной рекламы не должен быть меньше 15 долларов. В противном случае количество посетителей будет мизерным.
Как снизить стоимость кликов
Цена показателя зависит от качества рекламных объявлений. При расчете стоимости специалисты учитывают релевантность запросов.
Существует ли возможность вручную указывать рекламные площадки?
Для контекстно медийной рекламы нужно выбирать наиболее релевантные ресурсы в Google AdWords. Подобные возможности предусмотрены и в Яндекс Директ. Рекламные площадки для размещения рекламы в интернете должны соответствовать тематике продвигаемой продукции.
Разрешается ли возможность запуска идентичных рекламных кампаний в Яндексе и Google?
Создать одинаковые рекламные кампании в обеих поисковых системах невозможно. Это связано с разной структурой объявлений.
Как правильно оформить рекламное объявление
Чтобы получить максимальный трафик необходимо обратить внимание не только на заголовок рекламного текста. Покупатели оценивают визуальную составляющую. Кликабельный заголовок в Яндекс Директ должен состоять из 33 знаков.
Разрешается ли указывать в объявлении информацию, которая отсутствует на сайте?
Количество кликов зависит от выбора ключевых слов. Чтобы увеличить объем продаж можно предоставить скидки. Клиентов привлекают рекламные акции, которые позволяют получить дополнительные выгоды.
Информация на сайте должна быть актуальной. В противном случае модератор может отклонить рекламную кампанию. При составлении текста для объявления нужно учитывать регион проживания и временной таргетинг в контекстной рекламе.
Разрешается ли использовать одно и то же ключевое слово в разных объявлениях?
Продавец может вставить в текст рекламных объявлений любые ключевые слова конкурентов в яндекс директ. При выборе оптимального варианта учитываются показатели CTR.
Зачем нужно использовать большое количество ключевых запросов?
Чтобы повысить охват аудитории рекомендуется использовать разные ключевики.
Почему отсутствует рекламное объявление?
Контекстная или медийная реклама не появляется на сайтах по нескольким причинам:
От чего зависит стоимость клика?
Можно выделить несколько факторов, которые влияют на стоимость контекстной рекламы в интернете:
- цена контекстной рекламы яндекс зависит от конкуренции в выбранной нише;
- расчет стоимости продвижения производится с учетом релевантности страницы и выбора ключевых слов.
- Чтобы приблизительно рассчитать бюджет необходимо изучить прогнозы от Яндекса и Google.
На сайте отсутствует информация о скидках и акциях: можно ли использовать их в объявлениях?
Площадки для размещения рекламы в интернете тщательно проверяют рекламные кампании на соответствие правилам. Продавцам запрещается привлекать клиентов обманным путем. Сведения о скидках и акциях должны полностью соответствовать информации на сайте.
Будет ли результат от денег, потраченных на рекламу в интернете?
При грамотном подходе вложения в рекламу быстро окупаются. Продавец должен учитывать особенности продвижения товаров и услуг в интернете.
Существует ли вероятность, что платформа сама скликает все деньги клиента?
Специальные алгоритмы проверяют клики посетителей. При этом учитывается IP адрес людей. Недобросовестные платформы рискуют лишиться лицензии. Поэтому компании вряд ли будут рисковать своей репутацией.
Можно ли использовать аналитику для прогнозирования?
Аналитика посетителей сайта лишь показывает результат, полученный при проведении рекламной кампании. Данные невозможно использовать для составления точных прогнозов.
Почему резко падает количество кликов?
Причиной изменения показателя CTR медийной рекламы могут быть сезонные колебания спроса. Количество кликов зависит от экономической ситуации в стране.
Контекстная реклама
Хотите заявить о своих товарах или услугах широкому кругу пользователей интернета и получить звонки и заказы в ближайшее время? Использование контекстной поможет вам в этом. С ее помощью возможно размещение информации о продукции вашей компании и в поисковых системах, и на сходных по тематике сайтах – для максимального охвата коммерчески заинтересованной аудитории.
Что это такое — контекстная реклама?
При использовании контекстной рекламы потенциальные клиенты видят ваши объявления:
- В полосе коммерческих объявлений во всех популярных поисковых системах;
- На большом количестве интернет-ресурсов, сходных по тематике с вашим;
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- Быстрое увеличение звонков и продаж, поступающих с вашего сайта.
Вы ощутите прирост клиентов уже на следующий день.
- Возможность прорекламировать сайт, seo-продвижение которого не возможно по техническим особенностям ресурса (например, сайт, выполненный на flash).
- Обеспечить комплексное продвижение сайта и наиболее полный охват аудитории. В данном случае одновременно используют поисковое продвижение и контекстную рекламу.
Если вам по душе один или несколько плюсов, то вы можете заказать контекстную рекламу сайта в Инфо-Эксперт. Наши специалисты настроят рекламную компанию, нацеленную на результат.
Где размещаются контекстные объявления
Если вам требуется реклама вашей продукции, то вы, скорее всего, стараетесь выбрать выгодное место в газете, например, лицевую страницу. Аналогичная ситуация обстоит и с контекстной рекламой. От положения вашего объявления среди конкурентов зависит результат.
Спецразмещение – это место, расположенное выше основной поисковой выдачи! Несмотря на выгодность такого положения, цена за клик может превышать месячный бюджет поискового продвижения по заданному запросу.
Гарантированные показы – в данном случае ваше объявление видит большинство пользователей, поскольку оно (объявление) транслируется каждый раз при наборе заданных запросов.
Динамические показы — ваши объявления транслируются поочередно с объявлениями конкурентов. Охват аудитории в данном случае гораздо меньше.
Тематические площадки – показ ваших объявлений на сайтах сходной тематики.
Рекламные сети для размещения контекстной рекламы
Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун (Begun) – пожалуй самые популярные контекстные сети в Российском интернете.
При создании рекламной кампании требуется сделать следующие вещи: настроить таргетинг – то есть функцию, фильтрующую целевую аудиторию из общей ее массы. Также трансляция рекламных объявлений может настраиваться по времени и с применением поведенческих технологий.
При этом каждая рекламная кампания требует индивидуального подхода и постоянного мониторинга. Отсутствие специальных навыков и опыта ведения кампании может значительно сказаться на ее эффективности.
Доверив ведение вашей рекламной кампании специалистам из «Инфо-Эксперт», вы сэкономите время и деньги, а также повысите уровень продаж и популярность предлагаемых товаров и услуг.
Чтобы получить подробную информацию о возможностях контекстной рекламы, позвоните по телефону 8 (8452) 46-70-10.
27 ошибок интернет-маркетологов — Lemarbet
Прежде чем рассмотреть каждую из возможно допущенных ошибок, давайте разберемся подробнее, что такое контекстная реклама и почему ее следует использовать для увеличения трафика и, соответственно, прибыли сайта?
Что такое контекстная реклама в Интернете? Как она работает, чтобы увеличить прибыль сайта?
Контекстная реклама в Интернете – прекрасный инструмент интернет-маркетинга, который при правильном использовании может постоянно приводить Вам новых клиентов. Контекстная реклама – рекламные объявления, которые видят пользователи при введении любого запроса в поиске в Google, настраивается индивидуально для каждой компании, под различные отрасли и сферы, а также потребности клиентов и их запросы. Контекстная реклама чрезвычайно эффективна, но только в руках профессионалов!
Создатели контекстной рекламы в Интернете, так называемой Google Ads (ранее более известной как Google Adwords), создали сервис, позволяющий максимально четко выбрать свою целевую аудиторию и через настроенную правильно контекстную рекламу достучаться до нее. И все бы хорошо, вот только ключевой тезис здесь – словосочетание «правильно настроенную», что по силам далеко не каждому. Особенно если достаточного опыта в создании и в ведении кампаний нет, а также если вы имеете дело с Google Ads впервые.
Смоделируем распространенную ситуацию. Вы зарегистрировались в Google Ads, создали контекстную рекламу и, соответственно, объявления, указали посадочные страницы, бюджет и запустили кампанию. И … что-то пошло не так. Ведь прошла уже неделя, рекламный бюджет весь израсходован, а от заявок или звонков с сайта и следа нет. Придется разбираться, в чём проблема, почему не работает контекстная реклама.
Лучшим решением было бы, конечно, обратиться за помощью к специалисту, чтобы он пересмотрел, в чем могли быть причины и почему не работает контекстная реклама. Собственно, это я и рекомендую вам сделать. Однако, некоторые проблемы можно «диагностировать» и самостоятельно, поскольку большинство ошибок в настройке контекстной рекламы все же очень распространены, особенно среди новичков.
Андрей Чорный подготовил короткое видео «Google Ads vs Facebook Ads: что выбрать?«. Рекомендуем Вам его посмотреть и узнать больше о каждой платформе для рекламы. Приятного просмотра!
Вот 27 основных причин, почему ваша контекстная реклама плохо работает
Предлагаем Вам ознакомиться с 27 различными ошибками, почему ваша контекстная реклама плохо работает. Читайте внимательно и сразу просматривайте настроенные Вами рекламные кампании на наличие этих ошибок. Итак, поехали:
Ошибка № 1: Неправильный выбор целей кампании при настройке контекстной рекламы
Каждая рекламная кампания в Google Ads должна начинаться с определения целей, которых Вы хотите достичь. Только после этого можно переходить к выполнению следующих задач. В большинстве случаев неправильный выбор целей контекстной рекламы в Интернете происходит от незнания того, как работает эта цель, и стоит ли выбрать ее именно для Вашего товара или услуги. Чтобы не делать больше таких ошибок я предоставляю перечень всех целей с подробным объяснением.
Итак, цели контекстной рекламы в Google Ads делятся на следующие категории:
- Продажа – используется для увеличения продаж на сайте, в приложении, по телефону, а также в оффлайн-магазине.
- Потенциальные клиенты – помогает Вам найти потенциальных клиентов, только готовятся или на стадии выявления потребности в Вашем товаре. Данная цель призывает потенциальных клиентов стать реальными клиентами.
- Трафик на сайт – цель контекстной рекламы помогает увеличить количество трафика на сайт. Данную цель стоит использовать, если вы не продаете ничего онлайн на сайте.
То есть, если Вы хотите проинформировать пользователей о Вашей услуге, которой можно воспользоваться оффлайн, или Вы имеете интересные статьи – дополнительные источники потенциальных клиентов.
- Увеличение внимания к бренду – такая цель контекстной рекламы позволяет улучшить внимание потенциальных клиентов к Вашему бренду.
- Увеличение узнаваемости к бренду – цель контекстной рекламы позволяет охватывать как можно большее количество аудитории для улучшения узнаваемости Вашего бренда. Следует использовать, если Вы хотите играть «в длинную» и не имеете намерений сразу что-то продавать.
- Реклама приложений – если Вы хотите прорекламировать и увеличить количество скачиваний Вашего приложения, тогда эта цель подходит специально для Вас. Но стоит тестировать, совпадают ли Ваши ожидания с желаниями и кликами потребителей. Увеличить количество установок приложения и взаимодействий с ним.
- Рекламная кампания без цели – данную цель контекстной рекламы стоит использовать, если вышеперечисленные варианты Вам не подходят.
Теперь Вы знаете, если благодаря контекстной рекламе в Интернете Вы хотите увеличить количество продаж, то вам необходимо выбирать цель контекстной рекламы “продажа” или “потенциальные клиенты”, ведь от увеличения внимания к бренду и его узнаваемости Вы не получите прямые продажи.
Ошибка № 2: Нерелевантные ключевые слова или использование некорректного соответствия ключевых слов при настройке контекстной рекламы
Ключевые слова и фразы для контекстной рекламы в Интернете являются основным компонентом для настройки контекстной рекламы. Поэтому при неправильном выборе или неправильном применении контекстная реклама автоматически будет плохо работать, или не будет приносить необходимых результатов.
Для начала, чтобы выбрать ключевые слова для запуска контекстной рекламы в Интернете Google Ads, Вам необходимо воспользоваться Планировщиком ключевых слов. Однако не все так легко, как кажется на первый взгляд.
Запросы, которые кажутся вам релевантными, могут просто не нести ценности в коммерческом плане. Например, запрос «skoda rapid 2016 фото», скорее всего, вводит пользователь, который просто ищет фотографии новой модели машины. Он не будет ее покупать, ему просто интересно.
Поэтому нужно акцентировать внимание именно на тех запросах, которые могут привести к конверсии. Простейшим примером таких запросов могут быть ключевые фразы, которые содержат такие слова, как «купить», «цена» и так далее.
Важно также помнить, что:
- Выбранные Вами или Вашими специалистами ключевые слова не должны повторяться в разных группах объявлений или кампаниях при настройке контекстной рекламы. Такая ошибка приведет к показу различных объявлений или предложений, которые будут конкурировать друг с другом;
- Рекомендую, чтобы одна группа объявлений содержала не более 10 – 18 ключевых запросов. Используя больше ключей, Вы не сможете охватить больше слов в объявлении контекстной рекламы;
- Следует выбирать наиболее релевантные слова, а еще лучше – фразы из 2-х или 3-х слов.
Тогда вероятнее, что запросы четко отражают намерения осуществить покупку после клика на контекстную рекламу в Интернете.
Также не стоит забывать, что выбрать и включить ключевые слова в контекстной рекламе это все, что нужно сделать. При настройке контекстной рекламы Google Ads, а именно ключевых слов, каждому слову присваивается свое соответствие.
Соответствие ключевых слов в контекстной рекламе делится на следующие категории:
- «Точное» соответствие «купить мобильный телефон» – Ваше объявление показывается только по этому запросу. То есть при поиске «купить мобильный телефон самсунг» Ваше объявление показываться не будет. При выборе таких запросов Вам стоит быть на 90% уверенными, что именно по этому запросу вы сможете найти собственного клиента.
- Фразовое соответствие «купить мобильный телефон». То есть при поиске «купить мобильный телефон самсунг» Ваше объявление будет показываться, поскольку содержит фразу, которую Вы указали.
Минусом этого соответствия является то, что без использования минус-слов Ваше объявление может показаться и не по релевантным ключевым запросам.
- Широкое соответствие «купить мобильный телефон» – то есть при запросе «купить мобильный телефон бу отзывы» Ваше рекламное объявление будет показываться, но если Вы представитель оригинальных, не бывших в употреблении телефонов, Вы будете тратить огромные бюджеты и показываться не той аудитории.
Ошибка № 3: Неправильный порядок ключевых слов при настройке контекстной рекламы
Чаще всего эту ошибку совершают новички при настройке контекстной рекламы Google Ads. В чем заключается суть этой ошибки?
В одной кампании должны быть только ключевые запросы, соответствующие выбранной категории. Не стоит смешивать мобильные телефоны и ноутбуки, а также аксессуары для мобильных телефонов. Стоит кластеризовать для каждой группы ключевых слов определенные товары или группу товаров. Только тогда это будет считаться правильной настройкой контекстно-медийной рекламы.
Ошибка № 4: Низкий показатель качества ключевых слов в контекстной рекламе
Еще один важный показатель контекстной рекламы в Интернете – показатель качества ключевых слов. Этот показатель показывает, насколько релевантный ключевой запрос выбрано по отношению к целевой страницы и его использования в объявлениях, а также CTR – то есть вообще пользователи кликают на Ваше объявление по этому объявлению. Максимальный показатель качества ключевых слов равняется 10. Если Ваш показатель в контекстной рекламе по любому слову – менее 6, стоит или исключить его из списков или изменить описание объявления и еще раз включить его в тексте.
Ошибка № 5: Вы не используете минус-слова в контекстной рекламе
Минус-слова в контекстной рекламе – выбранные ключевые запросы или слова, при введении которых Ваше объявление показываться не будет.
Списки минус-слов позволяют повысить эффективность контекстной рекламы и снизить затраты. Используя их, вы сможете отсеивать нецелевые показы и не платите за переходы, которые изначально не могут быть ориентированы на осуществление конверсионных действий.
Пример контекстной рекламы: Вы продаете новый телефон, при запросе «купить телефон бу» Ваше объявление не будет показано, но при условии, что слово «бу» включено в список минус-слов.
Важно помнить, что в контекстной рекламе минус-слова стоит прописывать в каждой кампании по отдельности и в разных падежах и вариантах. То есть, если в списке минус-слов есть «бу», то при отсутствии в списке «б / у» Ваше объявление все же покажут.
Или, например, давайте возьмем контекстную рекламную кампанию для фирмы, которая занимается ремонтом стиральных машин. Понятно, что целевыми запросами для нас будут такие, как:
- ремонт стиральных машин;
- ремонт стиральных машин lg;
- ремонт стиральных машин samsung;
- ремонт стиральных машин на дому;
- + Такие запросы, которые содержат название вашего города и ряд других.
А вот как минус-слова можно взять следующие: «своими руками», «видео», «самостоятельно», «инструкция» и т. д. То есть слова, которые входят в запросы, что не несут для вас коммерческой ценности.
В Интернете можно найти готовые универсальные списки минус-слов для интернет-магазинов, которые содержат, например, такие слова, как «бу», «фото», «скачать», «форум» и многие другие.
Ошибка № 6: Использование малого количества настроенных объявлений в контекстной рекламе
Учитывая то, что в объявлении Вы указываете различные типы призывов к действию, рекомендуем Вам использовать не менее 3-х объявлений для одной группы ключевых запросов.
Таким образом Вы сможете эффективно работать в Интернете.
Ошибка № 7: Незнание «жизненного» пути клиента и его «стоимость» для Вас (LTV) в контекстной рекламе в Интернете
Благодаря определению (LTV) в контекстной рекламе каждого клиента Вы можете определить оптимальный размер бюджета и перестанете его «сливать».
Формула LTV определяется как произведение 3-х значений = (Средняя цена продаж) * (кол-во транзакций, совершенных повторно) * (среднее время «службы» клиента).
Приведу пример определения LTV: если средний чек клиента – 30 долларов, транзакции повторно осуществляются каждые 2 месяца (то есть 6 раз в год), и клиент доверяет Вам течение 2,5 лет, то LTV клиента составляет = 30 * 6 * 2,5 = 450 $.
Данная цифра дает возможность прогнозировать Вам прибыль с одного клиента в размере 450 $.
Ошибка № 8: Одновременно настроен поиск по ключевым запросам + медийная реклама в Интернете
При настройке контекстной рекламы Google Ads Вы можете выбрать, нужно ли показывать Ваши объявления исключительно как контекстную рекламу или дополнительно – как медийную. Если Вы настраиваете контекстную рекламу впервые, то Вы наверное пропустите этот пункт, в котором автоматически выбраны 2 рекламы. Не исключив медийную рекламу, Вы не сможете подробно сегментировать показатели рекламной кампании: какие клики и конверсии «принесли» поисковые объявления, а какие – медийная реклама.
Лучше создавать отдельно поисковые кампании и отдельно кампании КМС (медийные).
Ошибка № 9: Не проводите анализ конкурентов перед запуском контекстной рекламы в Интернете
Есть одно простое и проверенное правило, справедливое не только в отношении интернет-маркетинга. Если хотите стать первым и получить максимальную отдачу – посмотрите, как все работает у конкурентов, и просто сделайте лучше. В контекстной рекламе одной из основных причин отсутствия выгоды от ее использования является то, что все преимущества на стороне конкурентов.
Перед тем, как настроить контекстную рекламу в Интернете, выберите несколько ключевых запросов и просто «загуглите». Посмотрите, с кем придется конкурировать, какие заголовки стоит писать, на что нужно лучше обратить внимание, как выглядит каждое объявление и есть ли какой-то конкурент, занимающий топовые позиции по всем ключевым запросам. Только после этого рекомендую запускать контекстную рекламу в Интернете.
Ошибка № 10: Мало знаний о ценах товаров ваших конкурентов при настройке контекстной рекламы
Если Вы провели анализ конкурентов, и все же видите качественные или количественные преимущества Вашего товара в контекстной рекламе, учтите еще одну особую вещь – цена Ваша и цена на товар у конкурентов. Если при анализе было выявлено, что цена конкурентов значительно ниже, чем у Вас, стоит предложить клиенту дополнительную ценность товара или что-то, от чего ему будет трудно отказаться. На данный момент есть очень малый процент клиентов, которые не сравнивают Ваши цены с ценами конкурентов. Поэтому тратить бюджет на контекстную рекламу и не предлагать клиентам что-то лучше – деньги, потраченные на ветер.
Ошибка № 11: Вы не направляете посетителей на соответствующую страницу продукта или категории в контекстной рекламе
Очень важно подобрать правильные ключевые запросы для разных страниц товаров или категорий. Если Вы в контекстной рекламе предлагаете купить конкретный товар, то ключевые запросы должны содержать название товара, его марку и другие характеристики, а самое главное – после перехода по этим ключевым запросам пользователь должен попасть сразу на страницу товара, а не категории. Если страница не соответствует основным запросам и пожеланиям пользователей, Ваше объявление не попадет в ТОП 3, или даже если попадет, то Вы будете платить бешеные деньги за 1 клик.
Также не стоит забывать, что работа веб-сайта здесь также играет важную роль. В случае захода на страницу сайта с контекстной рекламы, страница будет загружаться более 3-х секунд. Пользователь оставит страницу, за клик которой Вы уже заплатили. Это стоит тестировать, и в случае обнаружения проблем, сначала стоит их исправить, а уже потом запускать контекстную рекламу в Интернете.
Особое внимание при запуске контекстной рекламы в Интернете стоит обратить на юзабилити, так как именно такого рода факторы часто неочевидны для большинства владельцев интернет-магазинов. Сюда можно отнести отсутствие фотографий и неинформативные описания товаров, отсутствие информации о доставке и оплате, сбои в работе корзины и другие сложности при оформлении заказа.
В результате этого даже большое количество переходов по объявлениям в контекстной рекламе может не конвертироваться в продажи, и ведение кампании будет для вас невыгодным.
Ошибка № 12: Недостаточно наполненные страницы при настройке контекстной рекламы
При переходе по контекстной рекламе на страницу сайта (товара или категории) пользователь хочет сразу увидеть максимально полезную для него информацию. Это касается не только цены, но и описания характеристик и другой важной информации. В случае отсутствия любой информации, деньги будут потрачены на ветер. Позаботьтесь о содержании страницы заблаговременно.
Бюджет контекстной рекламы в Интернете – очень трудный вопрос, и является самой распространенной проблемой плохой работы контекстной рекламы. Контекстная реклама настроена правильно, не возникает никаких замечаний к настройкам, однако не приносит Вам ожидаемых результатов? Смотрите, какое количество кликов примерно осуществляется за 1 день или 1 неделю, и как при этом расходуется бюджет. То есть надо сразу устанавливать оптимальный бюджет, достаточный для достижения маркетинговых целей, чтобы получать высокий процент показов.
Ошибка № 14: Неправильно настроена региональность показов объявлений контекстной рекламы в Интернете
Стоит очень внимательно относиться к выбору местности показа вашей контекстной рекламы.
Например, вашим целевым регионом является Львов и область, а в настройках кампании установлен таргетинг на всю страну. Хорошо, если хоть в самых объявлениях город указан правильно, то хотя бы можно будет избежать напрасной траты бюджета на клики.
Вы продаете услуги по изготовлению мебели на заказ и предлагаете доставку, сборку изделий именно во Львовской области. По объявлению переходит житель Киева / Херсона / Запорожья (или любого другого не целевого региона), просматривает ваш каталог, условия доставки и оплаты и здесь видит, что географически вы находитесь во Львове и доставляете только в этом регионе. На этом все и закончится.
Нет, конечно, вероятность того, что кто-то возьмет и сделает заказ, все же есть, но она мизерная. Зачем это делать, если всегда можно найти нужную компанию в своем городе. Поэтому если этот пункт актуален для вашего бизнеса, обязательно обращайте на него внимание.
Ошибка № 15: Низкие позиции объявлений или неправильный выбор целевой аудитории в контекстной рекламе Google Ads
В некоторых тематиках бизнеса позиция объявления играет важную роль. Человек, которому нужен вызов эвакуатора, скорее всего, нажмет именно на первое объявление в списке, потому что ему нужно сразу же позвонить, чтобы воспользоваться услугой здесь и сейчас.
В то же время, если ваше объявление находится на низкой позиции, но кликов много, возможно, такие переходы генерирует не совсем целевая аудитория, которая характеризуется более информационным интересом, чем коммерческим.
С другой стороны, как уже было написано, отталкиваться нужно от тематики бизнеса: если ваш продукт или услуга требует углубленного изучения со стороны пользователя перед тем, как принять решение, то не обязательно любой ценой пробиваться на первое место. Иначе можно просто «слить» бюджет, не получив при этом соответствующей отдачи.
Ошибка № 16: Особенности тематики бизнеса в контекстной рекламе Google Ads
Ок, вы перечитали все перечисленные нами пункты, проанализировали кампанию и исправили ошибки. В результате получилась почти идеальная рекламная кампания, объявления которой ведут на почти идеальный сайт. Но продаж все равно нет. В чем же тогда проблема? Действительно контекстная реклама может плохо работать?
Оказывается, есть тематики, привлечение покупателей к которым путем использования контекстной рекламы просто нерентабельно. Рынок перегрет, товар специфический и множество других причин. Среди таких факторов могут быть особенности самой ниши или отдельных категорий товаров, местонахождение целевой аудитории, характер спроса (отложен, эмоциональный) и другие.
В таком случае Вам стоит работать с другими возможностями Google Ads: ремаркетинг, медийная или баннерная реклама. Возможно, она будет работать для Вас значительно лучше, чем контекстная реклама.
Ошибка № 17: Вы не используете UTM-метки в контекстной рекламе в Интернете
UTM-метки – идентификатор клика Google. Используется в контекстной рекламе для анализа взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями, которые появляются в поиске Google при вводе ключевых запросов, веб-сайтом или другими каналами продаж вне Интернета. UTM-метки также помогают просматривать продажи в оффлайне, после пересмотренной контекстной рекламы в Интернете. Это поможет отслеживать продажи товаров, которые имеют значительно более длинный путь принятия решений.
Данные UTM-метки в контекстной рекламе можно настроить автоматически или вручную для каждого объявления. Данная ссылка автоматически добавляться в Google Analytics (при условии наличия скриптов от Google Analytics), и Вы сможете отслеживать всю необходимую информацию.
Ошибка №18: Отсутствие адаптивной верстки сайта при настройке контекстной рекламы Google Adwords
Сюда относятся любые, как очевидные, так и неочевидные препятствия, которые могут стоять на пути потенциального клиента. Благодаря адаптивной верстке вид сайта «подстраивается» под разные устройства и экраны. Таким образом, каждый пользователь сможет найти необходимую информацию несмотря на то, из какого устройства или браузера он взаимодействует.
Ошибка №19: Игнорируете данные контекстной рекламы в Google Analytics
При запуске контекстной рекламы в Интернете стоит следить за как можно большим количеством показателей. Одними из важных показателей, которые можно анализировать с Google Analytics для каждой контекстной рекламы, являются:
- Показатель отказов – данный показатель характеризует отношение всех пользователей, которые были на сайте, и пользователей, которые были только на 1 странице сайта и покинули ее. Если в контекстной рекламе в Google Analytics показатель отказов более 75% – это означает, что следует пересмотреть настройки контекстной рекламы, призывы к действию или другие перечисленные в этой статье ошибки контекстной рекламы. В таком случае контекстная реклама является затратной и не принесет никакой пользы.
- Количество страниц за сеанс – один из важных показателей, ведь если значение больше 1, тогда можем считать, что пользователям интересна информация или товар, и они, возможно, его покупают.
- Общее количество кликов по объявлениям – следите за этими данными, ведь если кликают мало, значит, стоит доработать контекстную рекламу.
- Количество пользователей, которые кликнули по объявлению, – если этот показатель выше количества кликов, означает, что некоторые пользователи кликали на объявление несколько раз.
- Количество совершенных конверсий – обязательно в Google Analytics стоит настроить цели, которые должны достигаться пользователями на сайте: осуществление звонка, количество оформлений заказов, количество осуществления транзакций. Только таким образом Вы сможете действительно понять, была ли эффективной контекстная реклама в Интернете или нет.
- Общая стоимость рекламной кампании – количество средств, которые были потрачены. Если сумма заказов больше, чем стоимость контекстной рекламы, то ее можно считать успешной.
Ошибка №20: Не следите за кликами на странице с помощью сервиса Plerdy
Одной из самых распространенных ошибок является отсутствие отслеживания поведения пользователей на сайте, которые перешли по контекстной рекламе в Интернете, а также из других источников трафика.
Карта кликов Plerdy позволяет просмотреть Вам последовательность кликов, которые были сделаны с контекстной рекламы и проанализировать каждый элемент для его дальнейшего совершенствования. Просматривая действия пользователей на сайте, которые перешли по контекстной рекламе, Вы можете понять, на что в первую очередь пользователи обращают внимание и на что кликают.
Карта кликов Plerdy собирает для Вас максимальное количество информации о действиях пользователей, при правильном ее использовании Вы можете увеличить количество продаж на 50%.
Ошибка №21: Настроили все автоматически
Автоматическая настройка контекстной рекламы (с подсказками от Google Adwords) без собственных настроек и без постоянного анализа рекламных кампаний гарантирует Вам слив бюджета. Нужно учитывать, что универсальные правила или универсальные настройки Google Adwords могут не 100% подходить конкретно к Вашей деятельности и поставленным перед рекламой целям. Все же рекомендуем Вам использовать рекламу без автоматической настройки.
Ошибка №22: Очень низкая цена за клик по объявлению
Держа руку на пульсе Вашей контекстной рекламы, Вы должны понимать, что за клиентов, а особенно «качественных» стоит хорошо заплатить. Цены за один клик могут менять ежедневно, поэтому стоит следить, чтобы не оставаться где-то далеко на 2-й странице выдачи. Google Adwords оповестит Вас о том, что цена за клик изменится и предложит пересмотреть оптимальную цену для необходимой Вам позиции. При этом следует помнить, что не стоит увеличивать цену за клик, если данное ключевое слово не приносит Вам много целевого трафика.
Ошибка №23: Не анализируете CTR-показатель в контекстной рекламе
Показатель CTR – показывает соотношение показов объявлений по ключевым словам к кликам по объявлении. В контекстной рекламе в Интернете показатель CTR выше 10% считается хорошим, в случае меньшего процента показателя контекстной рекламы, стоит или дорабатывать призывы к действию в объявлениях, или проверять на наличие других ошибок, указанных в этой статье. Если не удается исправить качество показателя, контекстную рекламу стоит закрывать.
Ошибка №24: Не анализируете ключи и их среднюю позицию в выдаче объявлений контекстной рекламы
Каждый ключевой запрос фиксируется и анализируется относительно позиций объявлений. Если объявление с ключевым словом занимает 6-7 позицию, это значит, что этого объявления никто не увидит. В чем может быть причина, как это улучшить?
Лучший вариант – это постоянное совершенствование собственно объявлений. Если объявление интересное, он выделяется среди других конкурентов, то и позиции постоянно будут расти. Позиции не улучшаться только тогда, когда страница не будет соответствовать выбранным ключевым запросам. В таком случае рекомендую или подбирать другие запросы, создавать новую страницу или закрывать контекстную рекламу в Интернете.
Ошибка №25: Товары или услуги требуют длинного цикла принятия решений
Есть разные типы товаров, например, товары, которые можно купить на эмоциях. А также есть дорогие продукты, которые перед покупкой должны пройти долгий путь принятия решений. Например: покупка квартиры является очень дорогим товаром, но все равно ее рекламируют через контекстную рекламу. Однако контекстная реклама в этом случае выступает одним из массы источников трафика потенциальных клиентов, и только при комплексной работе можно достичь успеха и, соответственно, продаж.
Ошибка №26: Плохая работа менеджеров
Не только плохо технически настроена контекстная реклама может привезти к малым доходам. Если задачей контекстной рекламы было увеличить количество заявок или звонков, а Ваши менеджеры не справились с поставленными задачами, то увеличение прибыли или пользы от контекстной рекламы не будет. Во многих случаях контекстная реклама не приносит никакой пользы только потому, что менеджеры вовремя или неправильно обрабатывают заявки.
Ошибка №27: Вы не использовали дополнительные расширения
Не стоит забывать о бесплатной возможности от Google AdWords улучшить Вашу контекстную рекламу в Интернет с помощью расширений. Очень часто этой возможностью пренебрегают и просто не добавляют в объявления контекстной рекламы. Однако благодаря ее настройке можно увеличить количество кликов практически вдвое. Что входит в возможные расширения:
- Место расположения – возможность сразу в объявлении указывать название улицы, при клике на которую пользователю покажется маршрут к Вам. Если Вы локальный бизнес – это просто must have для контекстной рекламы.
- Дополнительные ссылки на другие страницы Вашего сайта – если Вы в контекстной рекламе в Интернете продаете мобильный телефон, то дополнительными ссылками могут быть ссылки на страницу аксессуаров для данного телефона, или другой гарнитуры, чехлов, или прочих моделей телефонов, имеющих схожие характеристики. Таким образом пользователь поймет, что именно вы предлагаете ему сразу широкий ассортимент услуг.
- Возможность сразу позвонить – добавление номера телефона в один клик позволит позвонить к Вам.
Таким образом, Вы сможете уже начать работать с клиентом в разговоре.
- Строка поиска – позволяет сразу искать необходимое на Вашем сайте, не покидая поисковую выдачу Google.
- Отзывы – так вы покажете, что товар действительно хороший, а также сможете побудить пользователя ознакомиться сразу со всеми отзывами о товаре.
Несмотря на то, что пользователю очень удобно воспользоваться одной из предложенных возможностей, использования расширений в контекстной рекламе увеличивает ширину Вашего объявления, увеличивая акцент на Вашей компании среди других объявлений.
И опыт, сын ошибок трудных …
Эта цитата классика лучше может охарактеризовать Google AdWords как инструмент интернет-маркетинга. Читая разные статьи о том, как можно создать и запустить рекламную кампанию за одну ночь, можно упустить один очень важный момент, о котором часто забывают упомянуть «авторы» таких материалов.
Мы собрали максимально распространенные ошибки контекстной рекламы, через которые она может плохо работать, либо не работать вообще. На самом деле количество ошибок настройки контекстной рекламы невозможно до конца подсчитать, ведь, как и любая другая отрасль, контекстная реклама имеет свои нюансы, которые уже изучаются с годами опыта.
Создать кампанию в контекстной рекламе действительно можно просто и быстро. Но это не значит, что она будет эффективной. Вот здесь и понадобится помощь специалиста, который имеет надлежащий опыт, компетенцию и знает о возможных подводных камнях.
Надеюсь, эта статья поможет вам избежать большинства ошибок начинающих рекламодателей и получить выгоду от потраченного бюджета. Если же вам понадобится помощь в настройке или ведении кампании в Google AdWords, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Нужна ли вам контекстная реклама по брендовым
Решили создать эффективный сайт? Рассмотрим ниже ключевые вопросы, на которые Вам следует дать ответы.
Что я продаю?
Удивительно, но в нашей практике были клиенты, которые не знали ответа на данный вопрос. Они полагали, что бизнес начинается с создания сайта (любого). Не повторяйте их ошибок.
Товар или услуга (и ассортимент) во многом определяют успех (или неудачу) бизнеса и диктуют выбор подходящих дизайнерских и технологических решений.
Например, если ассортимент товаров или услуг ограничен небольшим количеством позиций (до 10), то Вам отлично подойдет разработка посадочной страницы (landing page), создание которой обычно в разы быстрее и дешевле создания сайта. Если вы предлагаете «типичные» услуги, то для привлечения клиентов в большинстве случаев и вовсе достаточно возможностей социальных сетей (Vkontakte, Instagram и др.) и специализированных порталов-агрегаторов.
Кому интересны мои товары/услуги?
Кто Ваши покупатели? Как принимают решения? Сегментируйте их.
Например, Вы производите и планируете продавать на сайте кирпич оптом и в розницу. Вашей целевой аудиторией могут быть:
- конечные потребители Вашей продукции;
- снабженцы строительных компаний;
- руководители небольших строительных компаний;
- дилеры и магазины строительных материалов.
Разумеется, каждый из этих сегментов целевой аудитории имеет свою специфику и требует разработки отдельного, интересного ей предложения. Кроме того, сценарий поведения представителей каждого из этих сегментов на Вашем сайте будет различен.
Чем больше сегментов целевой аудитории Вы насчитаете, тем больше факторов придется учесть при создании Вашего сайта. Если Вы решили продавать на одном сайте «всё всем», то будьте готовы к многомиллионным инвестициям в создание, наполнение и продвижение Вашего сайта.
В чем преимущества моего предложение?
Вы должны понять простую и важную истину – «сильное» предложение будет продаваться даже на «плохом» сайте. Вашими преимуществами могут быть: цена, скорость, наличие и бесплатность доставки, качество, удобство покупки, гарантии и сервис, эксклюзивность и многое другое.
Чем выше уровень конкуренции, тем тщательнее Вам следует поработать над Вашими преимуществами.
География потребления и продаж?
Если Ваш бизнес не связан с продажей эксклюзивных товаров/услуг и имеет ограниченную географическую направленность (район города), то вероятно Вашей компании и вовсе не нужен сайт — лучше потратить Ваш бюджет на офлайновые методы продвижения (уличные баннеры и штендеры, промоутеры с листовками и др. ).
В других случаях, вы должны подумать над тем, как покупатели в регионах смогут получить Ваш товар или услугу, разнице во времени, возвратом или сервисом для регионов и многом другом.
Как я буду привлекать целевых посетителей?
Вы действительно думаете, что для привлечения покупателей будет достаточно создать и разместить сайт в Интернете? Ежегодно тысячи таких сайтов появляются и «умирают» не выполнив своих задач.
Существует множество способов привлечения целевой аудитории на сайт. Наиболее популярными и известными из них сегодня являются контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и SEO (оптимизация сайта под поисковые системы, поисковое продвижение сайта).
Каждый из этих каналов (как и привлекаемая с помощью него аудитория) имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке структуры и функционала Вашего сайта.
Например, товары и услуги с минимальным временем принятия решения о покупке лучше продвигать с помощью контекстной рекламы. В этом случае на целевой странице Вашего сайта должна быть вся необходимая для принятия клиентом решения информация (иначе Вы рискуете потерять клиента).
Если же у Вас на сайте будет представлен большой ассортимент продукции, то вероятно SEO по бюджету в перспективе является более подходящим для Вас вариантом. В этом случае Вы должны учесть, что каждая страница Вашего сайта может быть оптимизирована только под 1-3 ключевые фразы (которые потенциальные покупатели вводят в поисковую строку, когда ищут Ваш товар). В этом случае Вам следует подумать над тем, как помочь посетителю принять решение в пользу того или иного товара (удобство навигации, развернутые описания и фотографии, возможность сравнения, онлайн консультант и др.).
Вместо заключения
Ежедневно тысячи предпринимателей ищут ответы на вышеперечисленные вопросы. Мы помогаем нашим клиентам найти ответы на них и подобрать оптимальные по срокам окупаемости решения.
Использование контекстной рекламы для продвижения веб-сайтов
16 Дек 2009, 15:03Контекстная реклама — разновидность рекламных интернет-объявлений.

Вы видели на сайтах баннеры или небольшие тексты, по содержанию близкие к тематике основной веб-страницы? Это контекстная реклама — разновидность рекламных интернет-объявлений. Особо широко она используется в содружестве с поисковыми системами, когда ее видно одновременно с результатом работы поисковика по конкретному запросу пользователя.
У контекстной рекламы есть автор — Билл Гросс. Он придумал торговать ссылками, показывая их рядом с результатом запроса, и лицензировал право применительно к ряду популярных на то время поисковиков. Было это в 1997 году. Новшество начало обретать популярность и быстро распространилось по сетям, понравившись как рекламодателям, т.е. тем, кто заказывает таким способом продвижение web сайта, так и владельцам поисковых систем.
Как работает такая система? Имеются две действующие стороны — рекламодатели и площадки для рекламы. К рекламодателям отнесем веб-мастеров, обслуживающих коммерческие проекты, нуждающиеся в рекламе товаров и услуг. Рекламные площадки – это те интернет-ресурсы, на которых веб-мастера желают заработать путем рекламы. Есть еще и посредник – сервисные службы контекстной рекламы. Они занимаются отбором качественных и представляющих интерес для рекламодателя площадок.
Зарегистрировавшись на таком сервисе, предлагаем свой сайт как рекламную площадку. Получив одобрение, устанавливаем специальный код на собственные веб-страницы, ознакомившись с правилами. В некоторых случаях может быть запрещено размещение рекламы на главной странице или введены ограничения (по размеру рекламных блоков и др.). Если самостоятельно справиться с кодами не удается, лучше попросить помочь в этом опытного веб-мастера — плата ему будет символической, цены на сайты, разрабатываемые с нуля, выше в разы.
Далее останется в порядке эксперимента несколько раз переместить рекламу по странице, поменять цвет. Главное, не перегружать информационное поле рекламными блоками и удачно состыковать тематику основного сайта и того, на который указывает ссылка, т. е. аудитория, посещающая сайт-площадку должна быть интересна рекламодателю, и очень желательно, чтобы этот интерес был взаимным.
Контекстная реклама | www.itfstudio.ru
Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной системы контекстной рекламы(сервиса контекстной рекламы).
Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Эффект контекстной рекламы
Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.
Виды контекстной рекламыНа данный момент можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:
- Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.
- Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. Обычно к этому виду контекстной рекламы относится реклама в партнерских сетях систем контекстной рекламе, например контекстная сеть от Google по программе AdSense.
Провайдеры (сервисы) контекстной рекламы
Этапы создания рекламной кампании
- Создание аккаунта в определенном сервисе контекстной рекламы.
- Грамотное составление рекламных объявлений.
- Подбор ключевых слов для показа рекламных объявлений.
- Определение географии показов объявлений (географический таргетинг) и времени показа объявлений (временной таргетинг).
- Выбор цены за переход посетителя на сайт рекламодателя.
Что такое контекстный таргетинг? Новости Logiq Что такое контекстный таргетинг?
Устарение сторонних файлов cookie идет полным ходом для защиты конфиденциальности потребителей. Прекращение поддержки проложило путь для контекстно-ориентированной рекламы. Вместо отслеживания личной информации контекстный таргетинг теперь нацелен на контент веб-сайтов, ключевые слова и другие контекстные метаданные, существующие в рекламной среде.
Контекстный таргетинг станет основным методом таргетинга в рекламе, пока мы переходим к следующей парадигме идентификаторов и далее.Благодаря внедрению контекстного таргетинга пользователи чувствуют себя более удовлетворенными и более увлеченными рекламой, которую они видят. GumGum заявляет: «61% всех рекламодателей США используют контекстный таргетинг» и «24% хотят увеличить свои расходы на рекламу», чтобы повысить удовлетворенность пользователей.
Как работает контекстный таргетинг?
Правильный контекстный таргетинг может быть сложной задачей, но платформа со стороны спроса (DSP) — самый простой способ сломать его. DSP определит наиболее релевантный с точки зрения контекста веб-сайт для ваших объявлений и обработает процесс доставки.
Параметры таргетинга Все рекламные кампании начинаются с вашего выбора параметров таргетинга. Такие как темы и ключевые слова, которые помогают достичь цели вашей кампании и целевой аудитории.
Контекстные поставщики — После определения ваших параметров технология Context проанализирует все соответствующие страницы в ваших параметрах таргетинга. DSP продолжит показ рекламы на сайтах, которые соответствуют целевым требованиям.
- Пример: New York Times опубликовала статью под названием «Новый ресторанный зал для Мидтауна.«Эта статья относится к категории продуктов питания. Товар может подпадать под две другие категории: пиво и вино, потому что он претендует на то, чтобы служить.
Ваше объявление будет отображаться на релевантных сайтах — Если веб-сайт соответствует всем вашим критериям таргетинга, он будет иметь право появиться на нем. Пример: в первой категории на странице еды реклама для появляется холодильник. Объявление появляется из-за содержания на сайте; холодильник и еда имеют смысл вместе.
- Пример: в категории «Передняя конфорка» на странице продуктов питания появляется реклама холодильника.Объявление появляется из-за содержания на сайте; холодильник и еда имеют смысл вместе.
Сегодня контекстный таргетинг стал более продвинутым и широко распространенным за счет распространения на социальные сети и платформы обмена видео. Есть много причин, по которым вам следует подумать о добавлении контекстного таргетинга в свой маркетинговый комплекс; Помимо того, что он более экономичен, он также помогает с правилами конфиденциальности, безопасностью бренда и повествованием.
Положение о конфиденциальности
Хорошо известно, что интернет-рекламодателям требуется большой объем информации о пользователях.Сбор пользовательской информации часто происходит путем сбора файлов cookie, которые часто прекращаются в соответствии с положениями о конфиденциальности, такими как GDPR, когда веб-сайты должны запрашивать у пользователя разрешение на управление своими данными.
Рекламодателям не нужно беспокоиться об этих правилах при использовании контекстного таргетинга, потому что контекстная реклама не зависит от файлов cookie. Вместо этого он использует определенные ключевые слова и контент на веб-сайте, позволяя объявлениям оставаться актуальными, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей.
Безопасность бренда
Не секрет, что в Интернете есть спорный контент и личности.Когда контент становится вирусным, размещение вашей рекламы может быстро испортить репутацию и доверие к компании, если будет размещено на неправильном контенте. К счастью, контекстный таргетинг снижает риски размещения рекламы. Объявления больше не показываются на основе поведения и истории пользователей. Вместо этого параметры в значительной степени зависят от тематики веб-сайта, что снижает нагрузку на спорный контент.
Инструмент повествования
С ростом количества приложений для видеоконтента первоначальная продолжительность внимания потребителей к рекламному контенту сократилась до 8 секунд. Это означает, что если вы не можете привлечь внимание потребителя за 8 секунд, он, скорее всего, не будет взаимодействовать с вашим объявлением. Контекстный таргетинг теперь позволяет показывать рекламу нужным людям и размещать ее в нужном контенте. Благодаря этой комбинации ваша компания обречена на успех.
Является ли контекстный таргетинг лучшим инструментом?
Хотя не существует «лучшего» инструмента для рекламы, контекстный таргетинг станет в рекламной индустрии основным методом преодоления разрыва в мире пост-файлов cookie.Как и у любого инструмента, есть свои плюсы и минусы, но с технологией алгоритмических продаж это инструмент, который каждый рекламодатель должен держать в своем наборе. Контекстный таргетинг имеет отличные преимущества, такие как правила конфиденциальности, безопасность бренда, и может быть полезным инструментом рассказывания историй, позволяя найти потребителя в контексте.
Если вы хотите начать работу с контекстным таргетингом для удовлетворения своих маркетинговых потребностей, запланируйте демонстрацию на Logiq.
Цифровая реклама 101: Поведенческий и контекстный таргетинг
Получите максимальную отдачу от своей рекламы долларов
В современном цифровом мире для растущих брендов становится все более важным размещать рекламу в Интернете.Для брендов каннабиса это особенно важно, поскольку постоянно растет количество конкурирующих брендов марихуаны и CBD, стремящихся расширить свою потребительскую базу. Выделите свой бренд каннабиса среди конкурентов, организовав успешную цифровую рекламную кампанию и представив информацию о своем бренде миллионам потенциальных клиентов.
Два основных метода, используемых успешными цифровыми рекламодателями, — это поведенческий и контекстный таргетинг. Эти методы гарантируют, что ваши рекламные деньги не будут потрачены на размещение рекламы перед потребителями, которые не заинтересованы в вашем продукте.Вместо этого ваша реклама специально нацелена на клиентов, которые интересуются каннабисом или CBD.
Для брендов каннабиса сложно найти надежного рекламодателя, специализирующегося на этих методах, из-за жестко регулируемого характера отрасли. Бренды каннабиса нуждаются в партнере по цифровой рекламе, который разбирается в законодательстве о рекламе каннабиса, а также имеет опыт цифровой рекламы. К счастью, мы отметили оба эти флажка. Помимо того, что компания Vana на 100% соответствует требованиям законодательства, она является пионером в области поведенческого и контекстного таргетинга специально для компаний, занимающихся каннабисом.
Все потребители демонстрируют определенное поведение, которое рекламодатели могут отслеживать. Отслеживание поведения, ориентированное на марихуану, выявляет потребителей, интересующихся сферой каннабиса, что позволяет соответствующим брендам эффективно привлекать потенциальных покупателей с помощью целевой цифровой рекламы.
Наши методики поведенческого таргетинга ориентированы на использование собственных и сторонних данных. Первые поступают прямо из собственных онлайн-ресурсов Vana, а вторые — из различных надежных источников.
Сторонние данные поступают из любой активности, которую целевая личность совершает в Интернете — например, посещаемые сайты, поиск в Интернете или история покупок. После того, как эти данные будут собраны и проанализированы мощным программным обеспечением, весь спектр поведения пользователя создает базовый профиль потребителя. По мере того, как данные накапливаются с течением времени, вырисовывается полноценная картина потребителя.
Хотя сторонние данные имеют жизненно важное значение, наши собственные данные представляют для наших клиентов немного большую ценность. По мере того как потребители на платформе взаимодействия Vana узнают о типах продуктов, находят и звонят розничным продавцам или резервируют продукты для самовывоза или доставки, мы сохраняем эти данные на платформе управления данными.. Это чрезвычайно ценно, потому что это говорит нам, что эти потребители ищут (или, по крайней мере, рассматривают) продукты каннабиса.
Оттуда мы можем использовать эти данные для перенацеливания и сегментирования сообщений на основе того, что интересует определенного пользователя. Например, если пользователь смотрел конкретно на съедобные продукты THC, а не на сам цветок, мы бы обязательно отправлять сообщения о продуктах питания.
Vana использует полученный профиль как способ разделить каждого пользователя на целевые сегменты клиентов.Люди, попадающие в каждую группу, имеют схожие черты, что увеличивает вероятность того, что они захотят определенный тип контента. Например, пожилые люди могут быть новичками на рынке каннабиса и заинтригованы пользой для здоровья продуктов CBD. С другой стороны, молодые покупатели марихуаны, возможно, уже привыкли к каннабису и ищут развлекательные бренды, которые соответствуют их предпочтительному образу жизни.
Сосредоточившись на поведенческом таргетинге, компания, занимающаяся каннабисом, может повысить эффективность своего контента.В конечном итоге это повышение помогает им получить больше переходов по ссылкам, повысить вовлеченность потенциальных клиентов и обеспечить высококачественные конверсии.
Как бренды каннабиса могут использовать поведенческий таргетинг В целом, поведенческий таргетинг может показаться сложной для понимания концепцией. К счастью, надежные сторонние цифровые партнеры, в том числе Vana, предоставляют программное обеспечение, которое помогает брендам каннабиса использовать алгоритмы машинного обучения и большие данные.
По мере того, как вы вводите данные в это программное обеспечение, оно начинает устанавливать корреляции между пользователями и профилировать каждого пользователя индивидуально.Входные данные могут включать такие показатели, как нажатие конкретных кнопок, время, проведенное на сайте, частота посещений сайта или другие неотъемлемые данные. Опять же, ключом к пониманию всей этой информации является наличие сложной системы для ее синтеза.
Vana использует результаты поведенческого таргетинга для отображения наиболее эффективной рекламы каннабиса. Когда пользователи видят лично релевантный маркетинг марихуаны или CBD, они с большей вероятностью перейдут в воронку продаж, перейдя на целевую страницу или сделав еще один шаг.
Хотя может показаться, что поведенческий таргетинг охватывает все основы, контекстный таргетинг необходим в случаях, когда поведенческая информация недоступна. Таким образом, помимо поведенческого таргетинга, Vana также использует контекстный таргетинг, чтобы гарантировать абсолютную эффективность всей рекламы, которую мы обслуживаем.
Контекстный таргетинг, также известный как контекстная реклама или контекстный маркетинг, позволяет обойтись без поведенческих данных.Контекстный таргетинг не учитывает посетителя индивидуально, а вместо этого учитывает контекст для размещения рекламы.
Например, интуитивно понятное программное обеспечение Vana может определить, что соответствующая цифровая реклама продуктов CBD находится на той же странице, что и статья, обсуждающая естественные, легальные альтернативы фармацевтическим обезболивающим для пожилых людей. Понимая контекст окружающего языка, правильно запрограммированное программное обеспечение для цифровой рекламы может сделать логический вывод о том, где разместить рекламу.
В действии контекстное нацеливание происходит за микросекунды. Сканеры анализируют веб-сайты и посетителей, тем самым создавая общее понимание того, о чем страница. После создания общего обзора содержания страницы поисковый робот может добавить на эту страницу рекламу, которая, вероятно, соответствует его информации.
Помимо защиты личности и информации пользователей, контекстный маркетинг является прекрасным дополнением к существующим статьям, видео, изображениям и связанному с ними контенту.Кроме того, согласно исследованию IPG Media Lab, бренды каннабиса, использующие контекстный таргетинг, могут увеличить покупательный потенциал на 63% из-за релевантности рекламы и того, что читает посетитель сайта.
Чтобы узнать больше об этичных и эффективных стратегиях цифровой рекламы Vana для брендов каннабиса, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда приветствует возможность провести для вас индивидуальную демонстрацию, чтобы показать, как мы помогли бесчисленным брендам каннабиса привлечь потребителей и завоевать лояльных клиентов.
Контекстный таргетинг и контекстная реклама
Что такое контекстный таргетинг?Контекстный таргетинг (иногда называемый контекстной рекламой) — это когда рекламодатель запускает рекламную кампанию с таргетингом только на страницы контента, контекстно релевантного рекламируемому продукту. Примером может служить размещение рекламы продуктов для барбекю вместе с различными типами контента для барбекю.
«Размещение релевантной рекламы перед нужным человеком в нужное время — цель контекстного таргетинга»Контекстный таргетинг
Последние достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют нам размещать наборы данных в сделках в реальном времени.Используя эту стратегию, мы можем добавить параметры контекстного таргетинга, чтобы кампания всегда соответствовала теме.
Контекстный таргетинг по ключевым словам
Большинство инструментов контекстного таргетинга построены на ключевых словах, фразах или серии ключевых слов.

Контекстный таргетинг и аудитории с собственными данными
Мы используем ряд методов, чтобы обеспечить контекстную релевантность кампаний. В первую очередь мы используем стандартный контекстный таргетинг, т.е. на страницу. Тем не менее, отличный вторичный метод — включить аудиторию, которая ранее просматривала контекстно-релевантный контент.

Контекстный таргетинг для программных сделок и прямых операций ввода-вывода
Gourmet Ads — это компания, ориентированная на алгоритмические продажи, поэтому все предлагаемые нами решения естественным образом выполняются программно через предпочтительные аукционы / идентификаторы сделок / частные торговые площадки в нашем напрямую управляемом инвентаре.Однако мы также предлагаем эти решения для заказов с прямой вставкой. Одним из преимуществ прямого использования является наша способность запускать контекстную рекламу как в нашем инвентаре, так и в других пулах инвентаря с помощью расширения охвата, что дает значительный масштаб для ваших кампаний.

Контекстная реклама для всех типов медиа
Gourmet Ads предлагает наши варианты контекстного таргетинга для всех типов медиа, поэтому независимо от того, проводите ли вы медийную, мобильную, видео или нативную кампанию, вы сможете использовать нашу технологию чтобы охватить вашу целевую аудиторию.Что касается видео, мы можем только контекстно ориентироваться на контент на странице, а не на контент внутри видео.
GDPR и контекстный таргетинг
Благодаря GDPR (Общие правила защиты данных Европейского союза) таргетинг кампаний перешел от согласия к контексту. Это во многом связано с тем, что для формирования основы таргетинга требуется согласие, то есть наличие файла cookie с согласием, которое вращается вокруг интереса. Контекстный таргетинг — это в значительной степени технология без файлов cookie и, как таковая, соответствует GDPR.
Готовые варианты контекстного таргетинга
Хотя у нас есть сотни готовых вариантов контекстного таргетинга на сервере объявлений, у нас также есть возможность создавать новые варианты таргетинга и запускать их в тот же день.

Контекстный таргетинг по категориям
В дополнение к контекстному таргетингу по ключевым словам мы можем использовать контекстный таргетинг по категориям, созданный на основе стандартной таксономии категорий контента IAB (Бюро интернет-рекламы), для которой существует прибл.400 категорий. Мы можем использовать любой из них или их комбинацию. Мы перечислили 45 категорий продуктов питания, которые перечислены ниже.
Значение IAB | Название категории IAB | |||
---|---|---|---|---|
IAB8 | Еда и напитки | |||
IAB8-2 | Барбекю и гриль | |||
IAB8-3 | Cajun / Creole | |||
IAB8-4 Cuisine | ||||
IAB8-5 | Коктейли / пиво | |||
IAB8-6 | Кофе / чай | |||
IAB8-7 | 9019 9019 9019 | IAB8-8 | 9003 5 Десерты и выпечка | |
IAB8-9 | Ужин в ресторане | |||
IAB8-10 | Пищевая аллергия | |||
IAB8-11 | ||||
Французский | ||||
IAB8-12 | Кулинария для здоровья / с низким содержанием жира | |||
IAB8-13 | Итальянская кухня | |||
IAB8-14 | IAB8-14 | Японская кухняIAB8-15 | Мексиканская кухня | |
IAB8-16 | Веганский | |||
IAB8-17 | Вегетарианский | Вино | 9038 5
Что такое контекстная реклама и зачем ее использовать?
Реклама в современном цифровом мире маркетинга очень гибкая и сложная задача. Механизмы поисковых систем отслеживают поведение всех пользователей, историю просмотров, сферы интересов, возраст, географическое положение и т. Д. Все предназначено для деловых целей, маркетинга и рекламы, с целью привлечь целевую аудиторию и продать больше. Сегодня мы поговорим о контекстной рекламе (подробнее здесь ) : концепция, преимущества, как запустить, цена и почему вам стоит подумать об использовании ее для своего бизнеса.
Что такое контекстная реклама?
Проще говоря, контекстная реклама «вписывается» в конкретную контекстную среду.Они бывают двух типов:
- Поисковая реклама;
- Реклама в сетях.
В каждой поисковой системе есть своя система объявлений. Система Google называется Google Ads .
Как работает реклама Google?
Остановимся на каждом виде поподробнее. Итак, поисковая реклама . Когда вы вводите что-либо в строке поиска, например, пиццу или пасту, поисковая система показывает вам ряд результатов, которые лучше всего соответствуют вашему запросу.Однако вверху будет панель результатов с надписью «реклама». Это контекстные объявления , которые, по мнению Google, соответствуют тому, что вы ищете. В результате это будет реклама ресторанов пиццы и / или пасты в вашем регионе, однако вы не искали рестораны. Таким образом, он ищет ключевые слова и выводит в топ Google Ads с ближайшим наполнением ключевыми словами. Другими словами, он охотится за пользователями «горячего спроса», готовых купить / сделать заказ в данный момент.Система анализирует историю запросов и предлагает рекламу, которая может сразу помочь.
Когда мы говорим о рекламе в сетях , система другая. Здесь реклама Google не нацелена на немедленные действия. Они рассчитаны на отложенный спрос.
Возьмем для примера тот же случай с пиццей и пастой. Например, вы искали пиццу и пасту, открыли несколько страниц (это могут быть сайты кафе и ресторанов или рецепты), прочитали информацию, а затем даже можете закрыть браузер и забыть.Однако Google учтет это ваш интерес, и в следующий раз, когда вы будете что-то искать, он может показать вам контекстную рекламу , которая имеет отношение к теме макаронных изделий и пиццы на страницах других веб-сайтов. Вы даже можете проверять прогноз погоды и видеть рекламу пиццы и макаронных изделий.
Преимущества Контекстная реклама Google
1. Простота внедрения
В отличие от других видов рекламы, например, поведенческой, Google реклама не требует много ресурсов.Им не нужно анализировать длинные и сложные алгоритмы поведения пользователя и историю поиска. Все, что им требуется, — это подходящая контекстная среда и определенные ключевые слова.
2. Закон о конфиденциальности не ограничен
Контекстная реклама не полагается на личную информацию личного характера для жесткой целевой рекламы. Он отслеживает исключительно ключевые слова, введенные в строку поиска, посещенные веб-сайты и общие сферы интересов.
3. Бренд безопасен
Одно из преимуществ контекстной рекламы Google заключается в том, что она не переносит пользователя в среду, в которую он не хотел бы переходить. Это помогает бренду поддерживать прочную и надежную репутацию, заботясь об интересах потенциальных клиентов.
4. Соответствующий
Прежде всего, контекстная реклама основана на интересах пользователя, то, что он уже искал.Поисковая система просто формирует набор подходящих объявлений, имеющих отношение к общей теме, и время от времени повторяет выставленные рекламные ролики.
Добавить комментарий