Ищем перевозчиков для постоянного сотрудничества: Возможности задействования транспортной компании — LKW WALTER (RU)
РазноеКак найти постоянных клиентов и загрузки
1. «Холодные» звонки по телефонам из «желтых страниц» — Данный способ подобен стрельбе с завязанными глазами по воробьям. Обзванивая подряд все компании можно надеяться лишь на удачу. Как часто вы выигрывали в лотерею? То-то же.2. Звонки и письма в компанию, а не к человеку, принимающему решение по перевозкам — Если вы даже не знаете, какой специалист отвечает за перевозки в компании, то вам сложно будет договориться о чем-то конкретном. «Иди туда — не знаю куда, принеси то, не знаю, что».
3. Размещение информации в печатных СМИ — Надеяться, что ваше объявление заметят в газете, вырежут и приклеят на доску почета, не стоит. Газеты с объявлениями в последнее время используют для мытья окон и других хозяйственных нужд. Вместо того, чтобы платить за такую рекламу, отправьте ее стоимость детям-инвалидам или помогите бездомным животным.
4. Интернет-рассылки и электронные письма — Снова наугад, снова по воробьям. «Спам» вообще дело неэтичное, людей раздражает. Навязчивые письма, которых не ждали, угодят в корзину, а вы — в черный список.
5. Коммерческие предложения в целом по вашему предприятию — Если желаете разразиться многотомным трудом, прославляющим подвиги вашей компании — пожалуйста. Такое произведение можно отпечатать на глянцевой бумаге, выслать обычной почтой потенциальным заказчикам, или же отправить по факсу. Только вряд ли кто-то дочитает его хотя бы до половины. Скорее всего, труд отправят «в стол» на случай, авось пригодится. Вскоре о нем и вовсе забудут.
6. Размещение рекламы на радио и ТВ — Очень щедро с вашей стороны поддержать средства массовой пропаганды и потратить свои кровно заработанные на каждом километре копейки на минуту эфира. Такой праздник жизни, конечно, придется по душе вашей теще и ее соседкам, но уж никак не поспособствует продвижению вашей транспортной компании.
Получается, обычный маркетинг не работает, дороги становятся платными, конкуренты душат… Как же выжить в такой ситуации? Как оставаться оптимистами?
Перед нами стоит непростая задача: стабильное сотрудничество с надежной компанией, которая постоянно снабжает вас заказами на регулярные перевозки. Несколько таких договоров — и можно уверенно расширять бизнес. На людей производят впечатление громкие имена, так что упоминание известной компании в качестве заказчика может повлечь за собой новые заказы. Другие серьезные заказчики подтянутся, и вы сможете «обрасти» новыми крупными клиентами. В идеале, каждый новый клиент должен давать нам доступ к наибольшему количеству потенциальных заказчиков.
Совет 1:
Пользуйтесь биржами
Самый эффективный способ найти партнеров — через транспортные биржи. Сейчас большинство грузоотправителей «обитают» в интернет, бизнес стал использовать биржи как основной инструмент. Основная задача транспортных бирж — связать грузоотправителя и перевозчика. В той или иной мере каждая из них справляются со своей задачей. Но вот тщательность проверки новых пользователей на разных транспортных биржах существенно отличается. Есть и другие значительные различия. В следующей таблице вы найдёте список транспортных бирж-лидеров, узнаете, какие сервисы, помимо базовых функций, они предлагают.
Cargolink.ru (Россия и СНГ):
Приложение для дальнобойщиков Карголинк Грузовой Планировщик — все стоянки грузовиков СНГ — благодаря приложению биржа собрала всех дальнобойщиков России и стран ближнего зарубежья
- Более двух тысяч заявок каждый день
- Ежедневные новости с обсуждением
- Ежедневная новостная рассылка Cargolink CRM автоматизирует бизнес-процессы экспедиционных и транспортных компаний
- Блог для тех, кто занимается бизнесом — экспедиторов и перевозчиков
- Блог-энциклопедия для экспедиторов и логистов Блог-энциклопедия для дальнобойщиков
- Форумы
Ищите грузы самостоятельно
Регулярно ищите подходящие грузы на транспортных биржах. Очень часто важна именно скорость реагирования на оставленные заявки. При нахождении подходящего груза вы можете связаться с заказчиком и предложить свои услуги. Многие биржи отправляют сообщения о новых заказах по SMS и электронной почте, как только заявка была сохранена на сайте. Сразу рассчитывайте полную стоимость выполнения заказа и оперативно делайте предложения заказчикам.
Пример: Более 25 тысяч заявок на перевозку грузов вы можете найти на сайте. Для быстрого поиска груза вы можете воспользоваться поисковой формой на главной странице сайта. По умолчанию включена вкладка «Транспорт» — поиск осуществляется по базе свободного транспорта. Для того, чтобы поиск осуществлялся по грузам, необходимо переключиться на соответствующую вкладку.
Добавляйте автопарк в базы данных Добавьте данные о каждой машине из вашего автопарка в онлайн-каталоги грузовых машин. Огромным преимуществом ТЭК является как раз тот факт, что у них есть собственный транспорт, в отличие от экспедиторов. Заказчики, выполняя поиск машин по различным параметрам (грузоподъемность, объем, типы кузова и т.д.), найдут информацию о вашем автопарке, географии перевозок и возможно, предложат сотрудничество. Экспедиторы и грузоотправители смогут найти ваш транспорт и телефоны в базе данных и предложить загрузки. Страница добавления транспорта для зарегистрированных пользователей.
Совет 2.
Крупные клиенты переходят на интернет-аукционы и тендеры. Многие предприятия проводят тендеры на перевозку регулярных грузов, большого объема, негабаритных товаров, запросы ценовых предложений от заказчиков, предложения долгосрочного сотрудничества и т.д. На специализированных ресурсах вы сможете узнавать новости о таких конкурсах. На специализированный сайтах, как правило, услуга просмотра информации — платная. Стоит отметить, что можно отыскать тендеры в открытом доступе, используя для поиска поисковые системы — многие компании публикуют такую информацию на своих корпоративных сайтах. Иные же предприятия публикуют информацию о конкурсах в закрытых системах, и предоставляют ссылки только своим знакомым перевозчикам. Тендерных площадок — более сотни. Существуют операторы, которые агрегируют аукционы с разных площадок, например, zakupki360.ru, ist-budget.ru, trade.su и др. На заметку. Вероятность победы увеличивается, если: У вас качественный автопарк рабочих автомобилей. Вы обеспечиваете страховку ответственности за перевозку товара перед своим заказчиком. В вашем штате работают высококвалифицированные дальнобойщики. Это лишь базовые решения. Больше советов собрано в книге «Как найти постоянных клиентов и загрузки».
Преимущества сотрудничества — «ЖелДорЭкспедиция»
Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» — крупнейшая в России транспортно — экспедиционная компания, специализирующаяся на доставке сборных грузов.
Мы предлагаем:
- ж/д и авто перевозку посылок и сборных грузов по территории России и стран Таможенного союза;
- экспедирование посылок и сборных грузов по территории России и стран Таможенного союза;
- сквозную доставку сборных грузов из Китая и Юго-Восточной Азии;
- доставку сборных грузов из/в стран Европы;
- контейнерные перевозки из любой точки земного шара;
- доставку грузов по территории РФ с соблюдением температурного режима (тепло).
Мы гарантируем:
- широкую географию присутствия
Филиальная сеть «Ж.Д.Э» охватывает практически все федеральные, краевые и областные центры России и на настоящий момент составляет 266 представительств, обладающих необходимой инфраструктурой. Согласно действующей сети регулярных маршрутов Вы можете заказать экспедирование грузов более чем в 9469 населенных пунктов РФ. - соблюдение сроков доставки
Регулярная доставка грузов осуществляется за счет соблюдения графиков движения транспортных средств и преимуществ использования собственного автопарка, в составе которого 600 почтово-багажных вагонов и 1400 единиц автотранспорта. - обеспечение и контроль сохранности грузов
Сохранность грузов обеспечивается за счет соблюдения единых стандартов качества во всех подразделениях компании, централизованного оперативного контроля службы безопасности за грузом на протяжении всего маршрута, единой информационной системы и постоянного совершенствования технологических процессов - материальную ответственность
Мы несем материальную ответственность за грузы, принятые к транспортировке, без взимания дополнительных страховых сборов. Мы обеспечиваем возмещение стоимости поврежденных и утерянных грузов в досудебном порядке.
Наши партнеры:
Для Вас:
Мы готовы разработать индивидуальные логистические схемы, а также предоставить персонального менеджера для возможности оперативного решения вопросов, возникающих в процессе транспортировки.
Диспетчер грузоперевозок для частных водителей
Диспетчер грузоперевозок для частных водителей это дополнительные 50% заказов. Логисты и диспетчера помогают найти удобные и выгодные заказы как для водителей, так и для клиентов ищущих машину. Вбивая в поиске интернета ищу груз или найти груз можно получить множество платных сервисов и не найти попутного своевременного варианта. Диспетчер грузоперевозок поможет осуществить поиск грузов через сайт грузоперевозок http://poputnii-gruz.ru/ по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж.
Бесплатный поиск груза через Telegram, VK, Web- версию
Бесплатный поиск груза через Telegram, VK, Web- версиию на нашем сайте Попутногрузофф. Мы предлагаем найти груз через диспетчера по всей России для частных водителей фуры 20 тонн или для газелей до 2 — 2,5 тонн. Работаем через мобильные телефоны, Телеграм и Вконтакте и через сайт http://poputnii-gruz.ru/
Приглашаем к сотрудничеству водителей грузовых машин:
- Газель фермер, будка, тент
- 5 тонник Foton Mercedes Man
- 10 тонник Foton Mercedes Man
- Фура 20 тонн Foton Mercedes Man
- Рефрижератор + — 20C
- Открытый борт: катюша, пирамида
- Изотермический фургон
- Цельнометаллический кузов
Услуги и сотрудничество диспетчер грузоперевозок
Задать вопрос On-Line по сотрудничеству и услугам с диспетчером грузоперевозок
Добавить машину в базу данных диспетчеров за 5 минут.
p.s. Жмите на кнопку один раз (значок загрузки графическая ошибка)
Найти диспетчера по грузоперевозкам?
диспетчер грузоперевозок для частных водителей
Не можете найти диспетчера по грузоперевозкам? Не унывайте, бесплатный сервис поиска грузов http://poputnii-gruz.ru/ Попутногрузофф заинтересован в новых водителях газелей, фур, 5
и 10 тонников, так благодаря диспетчерам, водителям и логистам сервис становится более популярней и востребованнее по грузоперевозкам в сети интернет. В нашем сервисе можно легко договориться с диспетчером на заказы по грузоперевозкам газелью, 5-10 тонниками, фурой, рефрижератором и др.
Сотрудничество диспетчер грузоперевозок Москва, Спб, Ростов-на-Дону, Краснодар и др.
Ищите для сотрудничества диспетчера грузоперевозок по России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Воронеж, Волгоград и др. города Р.Ф. У нас можно легко договориться за поиск груза и работу на фуре 20 тонн или газели до 2 тонн, машин 3-4 и 5 тонн. Наш бесплатный сервис поиска груза Попутногрузофф предоставляет вам возможность быстро и легко найти диспетчера под процент или найти груз связавшись с клиентом на прямую. Сотрудничаем с водителями под процент от 5% до 15% от суммы заказа.
В тушении пожаров в Хайбуллинском районе активно участвуют женщины-волонтеры. Об отважных борцах с огнем Ильгизе Яикбаевой, Гульсие Кильдебаевой, Аксэскэ Абдуллиной, Нурзиле и Ляйсан Байгусҡаровых, Расиме Султановой рассказывает районная газета «Хайбуллинский вестник».
«Треск горящих деревьев, пронзительные крики птиц, сгоревшие заживо змеи, уничтоженные кустарники с детства знакомыми зарослями вишни — всё происходит на наших глазах, от собственного бессилия сердце кровью обливается… Наши ранцы за плечами с 20 литрами воды — как живая вода, но, к сожалению, погасить всё разом невозможно. Скорее бы в наши края пришли дожди», — говорят девушки.
Они для многих являются примером для подражания. Волонтер Лилия Айдашева приехала на тушение пожара в Уразбаево из Уфы.
«Из социальных сетей узнала, что рядом с деревней моего отца горит лес. Оставила все свои дела и сразу приехала сюда. В первые дни вместе с волонтёрами тушили пожары. Участки были сложные, так как из-за жаркой погоды огонь быстро перекидывался на другие зоны. Важна работа команды, ведь нужно соблюдать и технику безопасности, всегда быть рядом с людьми», — отметила Лилия.
Сегодня она помогает на кухне, готовит еду для волонтеров. В доме у Разили Ямалетдиновой организовали штаб и пункт кормления волонтеров.
«Рада, что здесь такие добрые люди. Готовим в доме Разили апай. Волонтёров много, работаем дружно, возим на места возгораний еду, так как основная масса волонтёров там, им нужна помощь каждого из нас».
Заслуженный работник культуры Башҡортостана, руководитель народного вокального ансамбля «Миляш» Мамдуда Ильбакова сразу приехала в родные края поддержать земляков.
«Здесь похоронены мои предки. Сама живу в Сибае. Как услышала про пожары, сразу приехала в район. Помогаю в штабе деревни Уразбаево готовить и кормить волонтеров», — говорит Мамдуда Ильбакова.
Помогают хайбуллинцам и приехавшие из других районов волонтеры, у которых здесь нет никаких родственников или близких. Так про Гузелию из Альшеевского района рассказала заместитель главы администрации района по социальным вопросам Роза Расембетова:
«Многим ее поступок покажется странным. Услышав о пожаре в Хайбуллинском районе, где никогда и не была, она тут же из Уфы примчалась в Большеабишево на попутке. Девушка маленького роста, но с очень большим сердцем. Пятый день помогает женщинам села в приготовлении еды для тех, кто тушит пожар. Большое спасибо тебе, Гузелия. Будь счастлива! Спасибо всем!»
«C первых дней организации тушения пожаров по инициативе жителей мы организовали штаб в селе Бурибай, где собираем продукты и все необходимое. Люди очень активные, приносят домашнюю еду, выпечку, овощи, мясо и многое другое. Они понимают, что борьба с огнём — это серьёзно. Мы рады, что люди отзывчивые и готовы прийти на первый зов о помощи. Организовали ежедневный подвоз, сначала в Ивановку, Большеабишево, сейчас здесь — рядом с деревней Уразбаево», — говорит глава сельского поселения Бурибаевский сельский совет Эльвира Андреева.
Kazakhstan Aviation News | Авиа Новости Казахстана
КарагандаSource: http://nv.kz/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=6366&mode=thread&order=0&thold=0 (accessed Mar 30, 2007)
На прошлой неделе в карагандинском аэропорту «Сары-Арка» приземлился Боинг 747 британской компании «МК Airlines». Раньше авиалайнеры такого класса не садились на карагандинской земле, но отныне их прилеты будут регулярны.
Корреспондентам «НВ» разрешили посетить иностранный авиалайнер. Так как борт воздушного судна считается территорией другого государства, чтобы попасть на него нам пришлось войти в доверие к американским пилотам и преодолеть несколько специальных таможенных осмотров. При общении с летной командой Боинга, выяснилось, что сотрудники аэропорта не знали какой на самом деле груз перевозили иностранцы.
В кабине пилотов, нашпигованной различными кнопками и датчиками, находились трое человек. Каждый из них выполнял сложную работу. Один следил за электроникой, другой отвечал за топливную систему, третий снимал показания радионавигационной системы.
–Хай, хау а ю? – встретил журналистов улыбчивый американец. Нил Джонсон рассказал, что в полете их команда уже семь часов. Летят из Макао. Карагандинский аэропорт «Сары-Арка» – перевалочный пункт для заправки и сервисного обслуживания. Еще через семь часов пилоты Боинга должны оказатья в Люксембурге. Туда везут бытовую технику и компьютеры.
18 суток в полете, 14 дома – обычный для них график. В составе прибывшей в наш город летной команды 7 человек.
–Мы летим 2000 миль от Макао до Караганды, такое же расстояние отсюда до Люксембурга, — рассказывал капитан Райт. –Весь перелет занимает 14 часов. Раньше летали через Алматы, о Караганде мало что знаем…
Свои впечатления о карагандинской земле американские гости выразили фразой – «very flat» — «очень плоско».
По словам летчиков «МК Airlines» над Казахстаном они пролетаю 4-5 раз в неделю.
Половину грузов выгружают в Алматы. Туда регулярно доставляют автомобили.
Чем заинтересовал «Сары-Арка» зарубежную авиакомпанию, рассказал президент аэропорта, Даулет Хамзин.
–Во-первых, наш аэропорт почти всегда открыт, — сказал он. — У нас благоприятные для посадок природные условия. Даже бураны не помеха. Почти не бывает туманов. Это для самолетов проблема. Раньше рейс Макао-Люксембург проходил через Алматы. Там туманы часты. Сажать самолет в туман – очень опасно.
Привлекательной для иностранцев оказались низкая стоимость обслуживания и цена авиатоплива, которые предлагает карагандинский «Сары-Арка».
До недавнего времени многие зарубежные авиаперевозчики игнорировали наш город. Дело в том, что основное требование зарубежных авиакампаний – современная техническая оснащенность аэродрома. Для соответствия мировым стандартам новый собственник «Сары-Арка» кампания «Скай сервис» приобрела 189 единиц спецтехники и оборудования на сумму более 5 миллионов долларов. Планы по реконструкции аэровокзального комплекса и взлетно-посадочной полосы тоже сыграли свою роль. К тому же, чтобы пилоты британской авакомпании чувствовали себя в Караганде как дома, руководство «Сары-Арка» договорилось селить иностранных гостей, во время их пребывания в нашем городе, в гостинице «Космонавт». То есть, часть экипажа Боинга останется в Караганде, а остальные полетят в Люксембург. На обратном пути отдохнувшие пилоты сменят коллег у штурвала и с новыми силами поведут самолет в Макао.
Какие возможности подарит нашему городу новый рейс рассказал Марат Салпыков, вице-президент по маркетингу и коммерции «Сары-Арка».
–Карагандинские бизнесмены уже сейчас могут договариваться о поставках многих товаров от иностранных компаний, — сообщил он. –Морепродукты, цветы, бытовая техника, автомобили – то, что можно заказывать из-за границы.
Сейчас ищем заинтересованных в этом предпринимателей.
Сегодня карагандинский аэродром может принимать не более восьми большегрузных судов в сутки. Взлетно-посадочная полоса «Сары-Арки» проектировалась еще в 70-х годах прошлого века. После ее реконструкции руководство аэропорта обещает увеличить количество принимаемых самолетов.
Не готов «Сары-Арка» пока и к осмотру большого потока грузов. Однако решить эту проблему планируют уже в этом году, построив новые складские терминалы на территории аэропорта.
Также руководство карагандинской воздушной гавани намерено наладить и дальние пассажирские перевозки. Ими, по словам сотрудников аэропорта, займется кампания «Turkish Airlines».
Станьте партнером-перевозчиком SmartWay
Почему SmartWay
Сегодняшние клиенты, занимающиеся грузовыми перевозками, все чаще требуют подотчетности и прозрачности от компаний, участвующих в цепочке поставок, в том числе от своих транспортных партнеров.
операторов связи, которые присоединяются к SmartWay и становятся зарегистрированными партнерами SmartWay, с легкостью удовлетворяют этим требованиям. Зарегистрированные партнеры-перевозчики SmartWay измеряют, сравнивают и отслеживают свои усилия по повышению эффективности и экономии топлива, а также имеют документацию, подтверждающую это, что дает им преимущество перед потенциальными и текущими клиентами.
Программа SmartWay помогает операторам связи продемонстрировать свои достижения в области эффективности, продемонстрировать непрерывное совершенствование и изучить передовой опыт, чтобы стать еще лучше.
Преимущества становления партнером-перевозчиком SmartWay
Когда мы помогаем вам сократить расход топлива и повысить эффективность, это беспроигрышный вариант — ваш бизнес экономит деньги, а окружающая среда страдает меньшим количеством вредных выбросов.
Став партнером-перевозчиком SmartWay, вы получите:
- Надежное отслеживание эффективности и учет выбросов: Инструменты EPA являются «золотым стандартом» в области топливной эффективности и учета выбросов в секторе грузовых перевозок, обеспечивая соответствие ваших усилий по отслеживанию передовым отраслевым практикам.
- Подтвержденная приверженность: Ваши клиенты и клиенты смотрят на SmartWay как на предпочтительный способ поиска более эффективных перевозчиков. Ваше участие быстро свидетельствует о том, что эффективность является приоритетом для вашей компании.
- Измеримые результаты: Отслеживайте показатели, наиболее важные для вашей прибыли. Выполняя сравнительный анализ и мониторинг своей эффективности, вы видите, как вы сравниваетесь со своими коллегами, а также как ваши усилия влияют на результаты из года в год.SmartWay предоставляет отчеты, которые упрощают отображение улучшений.
- Операционная эффективность: Вы не можете исправить то, что не измеряете. SmartWay помогает выявлять неэффективность и ненужные затраты, которые стоят вам денег, и позволяет год за годом вносить стратегические улучшения.
- Инновации в области устойчивого развития: Воспользуйтесь отраслевым опытом и передовой практикой с помощью веб-семинаров, встреч и тематических исследований.
- Непрерывное совершенствование: Ваше ежегодное участие в SmartWay обеспечивает бизнес-аналитику, которая помогает точно определить реальные достижения и раскрыть возможности для улучшения.
- Признание в отрасли: EPA демонстрирует компании, которые демонстрируют передовой опыт экологичных перевозок посредством тематических исследований, профилей, панельных дискуссий, вебинаров и наград.
Подробнее:
Начать сейчас!
Готовы начать прямо сейчас? Присоединение к SmartWay в качестве зарегистрированного партнера начинается с заполнения этой простой заявки.
Подайте заявку сейчас! .
Постоянная занятость и партнерство с C.В. Inc.
Карьера
Квалифицированные водители компании и операторы-владельцы могут найти хороший дом в C.A.T.
Мир транспорта продолжает интегрироваться. В то время как семейные автотранспортные компании постепенно исчезают, C.A.T. здоровый, растущий и ведущий путь благодаря инновациям, командному духу и высочайшему уважению к настоящим профессионалам в области вождения.
Вы нужны нам, и мы так к вам относимся. Мы курсируем между Онтарио и Квебеком и соединяем Онтарио и Квебек, в основном, с U.С. штаты к востоку от Миссисипи и Ларедо, штат Техас … который также обслуживает Мексику. У нас есть новое оборудование, квалифицированный персонал и заботливый менеджмент.
Наши зарплаты и льготы не имеют себе равных, но мы надеемся, что вы ищете дом, а не зарплатный чек другого цвета. Мы работаем качественно и приглашаем в нашу команду только опытных водителей и владельцев-операторов. Надеемся, это вы!
Наша компания продолжает расти, придерживаясь некоторых основных принципов
Если вы хотите что-то изменить к лучшему или впервые делаете карьеру в сфере транспорта… не ищите дальше.Мы обеспечиваем отличную командную атмосферу, которая способствует качеству, превосходному обслуживанию и измеримым результатам. Верно, мы измеряем практически все существующие показатели эффективности и рады сказать, что результаты положительные. Почему? Поскольку наша команда знает свое дело, им не все равно, и наши клиенты могут почувствовать разницу в работе с C.A.T.
Хотите узнать больше? Позвоните нам, зайдите или отправьте заявку. Следующий шаг за вами!
Посмотреть возможностиПартнерства
Речь идет о совместной работе для достижения общей цели
The C.В. Партнерская программа — это уникальная бизнес-модель, которую мы создали в 2002 году. Установление партнеров в стратегических регионах Канады и Соединенных Штатов позволяет нам еще больше улучшить наше покрытие и прямую сеть обслуживания. В настоящее время у нас есть 8 партнеров, стратегически расположенных в нашей зоне обслуживания, а именно в Онтарио, Квебеке, большинстве штатов к востоку от Миссисипи, Техасе и Мексике.
Процессы, которые мы внедрили, чтобы стать одним из 25 лучших операторов по найму в Канаде, — вот то, что мы привносим в наше партнерство.То, что вы приносите, — это ваши человеческие ресурсы, помещения, оборудование и желание стать частью чего-то большего. У идеальных партнеров будет от 10 до 100 грузовиков.
Дополнительные преимущества включают:
- Услуги вспомогательного офиса, такие как страхование автопарка, ответственности и грузов
- M.I.S. поддержка, биллинг, инкассо
- Спутниковое слежение и связь в кабине
- Управление заработной платой водителей и сотрудников
- Распределение доходов и оборудования
Транспортные компании со специализированными услугами, которые не входят в состав C.Регулярные маршруты A.T. также могут получить выгоду от Партнерской программы. Если вам нравится эта концепция, пожалуйста, конфиденциально свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Посмотреть возможностиВажность управления взаимоотношениями с перевозчиками
Прочные партнерские отношения между перевозчиками и грузоотправителями имеют решающее значение для бесперебойной и рентабельной работы грузовых операций. Когда грузоотправители и перевозчики работают вместе как одна команда, создается взаимовыгодное партнерство, которое ведет к постоянному повышению эффективности логистики и обслуживания клиентов.
Как грузоотправители и перевозчики могут улучшить свои отношения?
Грузоотправители должны правильно и своевременно платить перевозчикам, быстро разрешать претензии, эффективно использовать время водителя и выполнять обещания относительно стабильных грузов. Перевозчики должны вести переговоры справедливо, соблюдать правила маршрутизации, точно и своевременно выставлять счета грузоотправителям и обеспечивать неизменно высокий уровень обслуживания. Компании должны укреплять доверие, выполняя обещания, проявляя уважение и лояльность.
Technology может помочь управлять взаимоотношениями перевозчика и грузоотправителя, собирая всю информацию о транзакциях. Собранные данные могут использоваться для отчетности. Системы управления транспортировкой (TMS) собирают данные по транспортным процессам и информацию о транзакциях, чтобы обеспечить высокий уровень прозрачности в цепочке поставок. Точные и своевременные данные из TMS могут использоваться для мониторинга и проверки связи и взаимодействия между грузоотправителями и перевозчиками.
Грузоотправителям необходимо просмотреть историю операций по отгрузке, чтобы понимать, сколько они платят в каждой полосе движения. Каждого оператора необходимо сравнить друг с другом, чтобы установить минимальный уровень приемлемого обслуживания.
Самое главное, чтобы у грузоотправителей была аналитика под рукой. Карты показателей оператора связи позволят руководству принимать обоснованные решения и предоставлять оператору связи информацию, которая может вознаграждать или улучшать их поведение в зависимости от результатов. Если вы сядете с носителями без фактов, это приведет к серии анекдотов, которые трудно обосновать как закономерность.
Оценочные листы перевозчика должны учитывать следующие области:
- Своевременная доставка
- Точность выставления счетов и быстрое устранение несоответствий
- Мониторинг повреждений и урегулирование претензий
- Принятие груза и отказы
- Дополнительные принадлежности в процентах от общего фрахта
- Расходы на оператора, на полосу, на режим
После того, как оператор связи получит истинное представление о своей работе и о том, как он конкурирует с конкурентами, он получает информацию, необходимую для работы со своей командой, чтобы улучшить свои услуги и получить дополнительный бизнес. .План улучшений должен быть разработан, постоянно измеряться и анализироваться. Контролируя производительность, перевозчики и грузоотправители могут создавать и поддерживать беспроигрышный вариант.
Непрерывное общение обеспечит бесперебойную работу отношений и поможет укрепить доверие. В периоды пикового стресса важно полагаться друг на друга в вопросах порядочности и уважения. Понимая друг друга, партнерство получает возможность стать сильнее. Работая вместе, перевозчики смогут более эффективно управлять своим бизнесом, а грузоотправители получат инструменты для повышения эффективности своих грузовых операций.
Улучшение отношений грузоотправителя / перевозчика — входящая логистика
20 мая 2015
Теги: Логистика ИТ, Грузоперевозки, Системы управления транспортировкой (TMS), Управление цепочкой поставок, Обслуживание клиентов, Транспорт, Логистика
От грузоотправителей, получателей и агентов по закупкам до перевозчиков и третьих лиц. партийные логистические компании, у каждого есть свое мнение о том, как снизить затраты на грузоперевозки. Но все они согласны с тем, что для экономии денег грузоотправители должны налаживать прочные отношения со своими перевозчиками, занимающимися менее грузовыми автомобилями (LTL).Марк Хэмблин, вице-президент по продажам на западе LTL-перевозчика Saia, дает несколько советов о том, как именно это сделать.
1. Работайте на беспроигрышный вариант. Совместно с перевозчиком определите, какие полосы движения и перевозки подходят лучше всего. Перевозчики больше не действуют по модели принятия всего предложенного им груза. С ростом систем управления перевозками, более жесткой доступностью водителей и растущими нормативными требованиями важно сотрудничать с перевозчиками, чтобы гарантировать, что вы добавляете прибыльный бизнес в их сеть.Это укрепит долгосрочные отношения и избавит вас от дорогостоящих переналадок.
2. Выполнение взятых на себя обязательств. Если вы намерены заставить своих операторов выполнять свои обязательства, вы должны выполнять свои обязательства перед ними. Перевозчики основывают свои цены на предоставленных вами данных. Предоставление неточных данных или отказ от доставки по полосам и тоннажу, которые вы обязуетесь, может привести к пересмотру условий договора и смене перевозчика раньше, чем вы ожидали.
3. Предоставьте данные. Хорошие данные важны для операторов связи в процессе подачи заявок. В дополнение к предоставлению данных о полосах движения и тоннаже вам также необходимо предоставить характерные проценты фрахта и ежемесячные объемы. Эта информация помогает перевозчикам правильно планировать с учетом местоположения и любых конкретных характеристик груза, а также сезонных изменений в объеме.
4. Делитесь возможностями. Когда появляются новые возможности, сначала сообщите их своему партнеру. Всем выгодно, если вы можете прийти к справедливому соглашению.Вы получаете выгоду от плавного перехода и экономите время и деньги на официальном запросе предложений. Оператор получает больше прибыли от вашего бизнеса.
5. Хорошо относитесь к водителям. Все, что вы можете сделать, чтобы сделать ваше предприятие более удобным для водителей, помогает вашим перевозчикам удерживать водителей, что снижает их эксплуатационные расходы и экономит деньги. Водитель со стажем будет знать ваш бизнес и процедуры, а также сделает процесс получения и доставки более эффективным.
6. Перемешайте. Поговорите со своим оператором связи о возможных операционных изменениях, которые не повлияют на вашу работу.Например, если вы уже работаете в смену по выходным, почему бы не предложить оператору связи варианты замены прицепа по выходным?
7. План. Когда вы начинаете новое партнерство, дайте перевозчику время, чтобы подготовить свою систему и обучить ее работе с новыми полосами движения и фрахтом. Невыполнение этого требования может привести к дорогостоящему и тяжелому старту в отношениях.
8. Общайтесь. Грузоотправители должны проводить ежеквартальные встречи со своими перевозчиками для анализа показателей производительности, новых услуг и опций, а также для укрепления отношений.Встречи по обзору бизнеса должны включать обсуждение факторов, влияющих на высокие издержки, чтобы можно было реализовать стратегии, снижающие издержки, а не повышающие ставки. Совместная работа до повторных переговоров улучшит и укрепит партнерство.
9. Использовать технологии. Грузоотправители ожидают, что перевозчики будут предоставлять данные о доставках в режиме реального времени, и перевозчики пошли на большие расходы, чтобы сделать это. В свою очередь, грузоотправители должны быть готовы использовать параметры программирования, которые обеспечивают плавную и точную передачу данных, не требуя дополнительной ручной работы с обеих сторон.
10. Отслеживайте взаимодействия. Убедитесь, что вы предоставляете точную информацию и уважительное отношение к клиентам. Хорошие отношения на всех уровнях организации — лучший способ обеспечить прочное и здоровое партнерство между грузоотправителем и перевозчиком, что снижает затраты и улучшает обслуживание.
Как получить номер MC (автомобильного перевозчика)
Получение разрешения на работу или номера MC для грузовых перевозок может оказаться сложной задачей.Есть много вопросов, которые необходимо решить, например, кому нужен номер MC, какие полномочия необходимы, какие существуют исключения, каковы связанные с этим затраты и какие шаги по подаче заявки необходимо предпринять. Читайте дальше, чтобы узнать все эти детали и многое другое.
Кому нужен номер MC?Каждому межгосударственному перевозчику необходим номер MC для легальной работы. И есть несколько классификаций эксплуатирующих органов УК. Выбранный орган управления определяет тип операций, которые компания может выполнять, и груз, который она может перевозить.Ниже приведены различные типы управляющих органов УК:
- Автомобильный перевозчик имущества (кроме предметов домашнего обихода) — Это уполномоченный наемный автотранспортный перевозчик, который перевозит регулируемые товары (кроме предметов домашнего обихода) для населения в обмен на оплату. Это тот авторитет, которым должны обладать перевозчики, с которыми мы работаем.
- Автоперевозчик бытовых товаров (компании по переезду) — Это уполномоченный наемный автоперевозчик, который перевозит только предметы домашнего обихода для населения в обмен на оплату.Хозяйственные товары — это личные вещи, которые будут использоваться в доме.
- Брокер по продаже имущества (кроме предметов домашнего обихода) — Это определяется как физическое лицо, товарищество или корпорация, которые получают оплату за организацию перевозки имущества (за исключением предметов домашнего обихода), принадлежащего другим лицам, с использованием уполномоченного автомобильного перевозчика. Это тип полномочий, которыми обладает UWT.
- Брокер по продаже предметов домашнего обихода — Это определяется как физическое лицо, товарищество или корпорация, получающая оплату за организацию перевозки принадлежащих другим лицам предметов домашнего обихода с использованием уполномоченного автомобильного перевозчика.
- Корпоративный перевозчик международных грузов (кроме товаров для дома), расположенный в США — это компания, которая занимается международными перевозками грузов (за исключением товаров для дома) и имеет штаб-квартиру в Соединенных Штатах, но находится в собственности или под контролем (более 55 %) гражданином Мексики или иностранцем-резидентом.
- Корпоративный перевозчик международных товаров для дома в США — это компания, которая занимается международными перевозками бытовых товаров и имеет штаб-квартиру в США, но принадлежит или контролируется (более 55%) гражданином или резидентом Мексики. инопланетянин.
- Другие (менее распространенные) типы органов власти:
- Экспедиторы
- Пассажирский вагон
- Автоперевозчик, не проживающий в Северной Америке
- Компания Carrier for Moor Carrier, базирующаяся в Мексике, для работы за пределами муниципалитетов США и коммерческих на границе США и Мексики
- Мексиканское свидетельство о регистрации для иностранных автомобильных перевозчиков.
Операционный орган FMCSA часто обозначается как номер «MC», «FF» или «MX», в зависимости от типа предоставленных полномочий.В отличие от процесса подачи заявки на получение номера USDOT, компании может потребоваться получение нескольких операционных органов для поддержки своих запланированных деловых операций. Кроме того, запрашиваемая классификация действующих органов будет влиять на тип и уровень страхования, требуемого FMCSA. Следовательно, перевозчик должен тщательно выбирать только те типы Операционных органов, которые имеют отношение к их бизнесу, поскольку Ассоциация не возмещает сборы за подачу заявки.
Кому не нужен номер MC?Есть некоторые операторы, которым не требуется иметь номера MC.Их:
- Внутригосударственные перевозчики — это перевозчики, которые осуществляют торговлю, перевозки или перевозки исключительно в стране постоянного проживания компании.
- Частные перевозчики — это перевозчики, которые перевозят свой собственный груз.
- Наемные перевозчики, которые перевозят исключительно товары, освобожденные от уплаты налога , который определяется как груз, который не регулируется на федеральном уровне.
- Перевозчики, которые работают исключительно в федеральной «коммерческой зоне» , на которую не распространяются правила межгосударственных властей.Коммерческая зона — это, например, географическая территория, включающая несколько штатов, граничащих с крупным мегаполисом.
Если вы подаете заявление на получение статуса постоянного органа, плата составляет 300 долларов США. Плата за подачу уведомления об изменении имени составляет 14 долларов США. И, если вы подаете заявление о восстановлении своих полномочий, плата составляет 80 долларов США.
Как отмечалось выше, для КАЖДОЙ классификации органов власти необходимо подавать отдельные сборы.Кроме того, FMCSA не возмещает расходы за ошибочные заявки.
Каковы шаги для получения номера MC?После того, как вы узнаете тип (ы) управляющего органа, который вам нужен, и сумму, которую вы должны заплатить, вы готовы подавать заявление. Существуют некоторые различия в зависимости от того, подаете ли вы заявку впервые или заявитель, который уже зарегистрировался для получения номера USDOT, или подает заявку на дополнительный тип полномочий.
Заявители впервыеЕсли вы никогда раньше не регистрировались в FMCSA, вам нужно будет зарегистрироваться через новую URS (единую систему регистрации).На сайте довольно легко ориентироваться в процессе; вам также будет разрешено сохранить данные вашей заявки, если вы будете прерваны во время процесса и вам нужно будет вернуться позже (вам понадобится ваш идентификатор заявителя и пароль для повторного входа в вашу заявку). Для заполнения заявки вам потребуется следующая информация:
- Идентификационный номер работодателя (EIN) / Номер социального страхования (SSN)
- Номер Дана и Брэдстрита (при наличии)
- Должностные лица роты с титулами.
После того, как вы закончите работу с мастером онлайн-регистрации и оплатите сборы, обработка вашего заявления займет около 25 рабочих дней (обратите внимание, что если ваше заявление подлежит дальнейшему рассмотрению в FMCSA, это время будет больше).
Существующие перевозчикиПеревозчики, которые уже зарегистрированы в FMCSA, и / или перевозчики, которые хотят добавить другой тип органа MC, могут подать заявку онлайн и оплатить соответствующие сборы, используя устаревшую систему регистрации FMCSA.Обратите внимание, что существующие компании должны иметь PIN-код для подачи заявки в электронном виде.
Новые и существующие перевозчики могут проверить, был ли предоставлен их новый номер MC, перейдя на веб-сайт SAFER и выполнив поиск по лицензированию и страхованию. Введите свой номер MC / USDOT в поле и нажмите «Поиск». Прокрутите вниз и нажмите «История полномочий». На этой странице будет отображаться дата предоставления управляющего органа
Если вам нужна более подробная информация о получении номера MC, посетите веб-сайт FMCSA.Нужна дополнительная информация об органах грузоперевозок? Посмотрите наши предыдущие сообщения в блоге:
Как стать диспетчером грузовиков
Чем занимается диспетчер грузовика?
Работа диспетчера по грузовому автомобилю заключается в управлении грузовыми перевозками от имени перевозчика. Это включает в себя использование грузовых досок и личных контактов для поиска груза, который необходимо отправить, разговоров с брокерами, проведения переговоров и, в конечном итоге, отправки водителей и настройки их маршрутов.Во многих случаях эта должность также включает в себя некоторую вспомогательную работу, например, просмотр журналов водителей грузовиков и отслеживание их рабочего времени.
Диспетчера грузовиков часто путают с грузовым брокером, но у этих двух должностей разные и разные роли. Брокер — это юридическое лицо, которое выступает в качестве посредника между грузоотправителем или производителем (которому необходимо переместить груз) и перевозчиком (который может переместить этот груз). Фрахтовому брокеру по закону разрешено одновременно представлять и перевозчика, и грузоотправителя, но они никогда не должны иметь личных вложений в какую-либо из сторон.
В отличие от фрахтового брокера, диспетчер грузовиков напрямую связан с перевозчиком и постоянно работает от его имени. Даже если вы являетесь независимым грузовым диспетчером, вы по сути являетесь сотрудником того перевозчика, на которого вы в настоящее время работаете, и всякий раз, когда вы ведете переговоры с фрахтовым брокером, вы делаете это от имени перевозчика. В отличие от брокеров, грузовым экспедиторам не разрешается по закону представлять грузоотправителей или производителей.
Фрахтовый брокерский бизнес должен иметь полномочия фрахтового брокера через Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и, среди прочего, наличие залога фрахтового брокера (поручительства).Если вы заинтересованы в открытии своего брокерского бизнеса, посетите Руководство DAT Freight Broker Startup Guide для получения дополнительной информации и дополнительных ресурсов по обучению грузовых брокеров.
Как стать диспетчером грузовика
Люди часто задаются вопросом: «Как мне стать диспетчером грузовика?» Ответ на этот вопрос начинается с следующего вопроса: собираетесь ли вы стать диспетчером грузовиков для другого работодателя или как независимую возможность для бизнеса?
Если вы просто хотите стать диспетчером грузовиков в другой компании, то процесс будет таким же, как и при поиске любой работы.Вы можете посмотреть на досках вакансий, чтобы узнать, есть ли какие-либо открытые вакансии диспетчеров грузовиков, которые вас интересуют, или вы можете обратиться к отдельным перевозчикам и выразить свою заинтересованность в том, чтобы стать диспетчером грузовых перевозок. Вы можете спросить, готовы ли они обучить вас или они могут предложить вам какую-то должность начального уровня.
Требования могут быть разными, но многие работодатели захотят получить как минимум аттестат средней школы или GED и некоторый опыт работы с клиентами. Многие люди счастливы работать в качестве сотрудника одной компании, а не в качестве независимого диспетчера грузовых автомобилей.
Однако все становится еще интереснее для тех, кто рассматривает работу диспетчером грузовиков как возможность для бизнеса. Если вы хотите стать независимым диспетчером грузовиков, первое, что вам нужно, — это образование. Люди часто думают, что могут сразу начать свой бизнес, но правда в том, что вам нужно начать с обучения, которое фокусируется как на базовой информации о диспетчеризации грузовиков, так и на том, как продвигать вашу компанию.
После того, как вы разберетесь в диспетчеризации грузовиков и в том, как вы хотите вести свой бизнес, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы стать независимым диспетчером грузовиков:
Шаг первый: зарегистрируйте свой бизнес
Начните работу в качестве диспетчера грузовиков начинается с выбора имени и официальной регистрации бизнеса.Называя свой бизнес, главное — быть кратким и конкретным. Я рекомендую вам включить в свое имя такие термины, как «независимая отправка» или «диспетчерские услуги», чтобы людям было легче вас найти. Наличие четкого названия также означает, что потенциальные клиенты будут точно знать, чем занимается ваш бизнес, когда они с ним столкнутся. Слишком много диспетчеров используют такие названия, как «грузоперевозки» или «логистика», которые на самом деле не дают никакой информации о том, чем занимается их бизнес.
После того, как у вас есть название для вашего бизнеса, вам необходимо подать заявление на получение идентификационного номера работодателя (EIN) в IRS и определить структуру вашего бизнеса.Варианты включают индивидуальное предпринимательство, компанию с ограниченной ответственностью (LLC), корпорацию или партнерство. Обычно я рекомендую подать заявку на получение структуры LLC или Inc.
Вам также следует создать проекты некоторых контрактов, которые будут иметь важное значение для вашей бизнес-функции. Это включает в себя соглашение об обслуживании, в котором вы указываете, сколько вы взимаете и какие услуги вы будете предоставлять за эту плату, и соглашение между диспетчером и перевозчиком, которое гарантирует, что страхование перевозчика защитит вас от ответственности, если что-то вне вашего контроля пойдет не так с фрахт, о котором вы договорились.Наличие проектов этих документов означает, что вы сможете быстрее приступить к работе с партнерами.
Шаг второй: установление присутствия в сети
Создание эффективного присутствия в Интернете и маркетинговой стратегии означает создание веб-сайта и создание учетных записей в различных социальных сетях. Попробуйте выбрать название веб-сайта, которое включает название вашей компании, но будет коротким и легко запоминающимся. Вы можете проверить, доступно ли желаемое доменное имя на таких сайтах, как GoDaddy, и даже зарегистрировать его там.
После регистрации своего доменного имени вы можете создать страницу Facebook с тем же именем для рекламы в Facebook и Instagram. Если это вам нравится, вам также стоит подумать о создании канала на YouTube. С помощью канала YouTube вы можете продемонстрировать свои знания и укрепить авторитет среди подписчиков.
Самое главное, ваш веб-сайт поможет обосновать, почему любые потенциальные партнеры должны иметь с вами дело. При создании конвертирующего веб-сайта следует помнить о пяти вещах:
- Домашняя страница : как только кто-то заходит на ваш веб-сайт, он должен знать, чем занимается ваш бизнес и что вы можете предложить.Некоторым людям нравится размещать приветственное сообщение на своей домашней странице и заставлять пользователей прокручивать страницу, чтобы узнать больше, но если ваше сообщение не в центре внимания, потенциальные партнеры могут покинуть ваш сайт, прежде чем фактически узнают, что вы делаете. Ваша домашняя страница должна привлекать пользователей и вызывать у них желание узнать больше.
- Коммерческая презентация : Здесь вы более подробно рассказываете о том, что именно вы делаете и чем выделяетесь среди конкурентов. К концу вашего предложения ваш потенциальный партнер должен быть готов и взволнован вести с вами дела.
- Симпатичный генеральный директор : Независимые диспетчеры грузовиков часто любят прятаться на своих веб-сайтах. Однако, если вы генеральный директор компании, ваше лицо должно быть в центре внимания на веб-сайте. Это создает чувство связи для потенциального партнера и может помочь наладить взаимопонимание. Грузовики — это все о личных связях, и если на вашем веб-сайте будет виден симпатичный генеральный директор, у вас больше шансов наладить эти связи.
- Дефицит : Вы также можете думать об этом как о «FOMO» (страх упустить) часть веб-сайта.Вы хотите, чтобы ваш потенциальный партнер почувствовал, что он что-то потеряет, если покинет ваш сайт. Это снова дает представление о ваших сообщениях и подчеркивает, чем вы выделяетесь среди конкурентов.
- Социальное доказательство : На вашем веб-сайте должна быть какая-то форма отзыва. Если вы новый независимый грузовой диспетчер, который только начинает работать, возможно, у вас еще нет перевозчиков, которые могли бы вас порекомендовать. Это нормально! Даже если все, что вы можете получить, — это личные рекомендации от людей в отрасли, будь то друзья, наставники и учителя, это лучше, чем ничего, и может помочь вам казаться более надежным для потенциального партнера.
Последствия Брексита для сотрудничества Великобритании и Франции в сфере обороны Великобритания среди французских политических, академических лидеров и лидеров аналитических центров, прежде всего в сфере обороны и безопасности.
На второй встрече британо-французской группы лидеров, недавно организованной Европейской сетью лидеров (ELN) в парламенте Великобритании, было ясно, что обе стороны могут преодолеть недоверие, которое в противном случае могло бы привести к недовольству.Чтобы предотвратить антипатию между нашими двумя странами, важно учитывать, что у нас общего в области безопасности.
Во-первых, как члены-основатели НАТО и постоянные члены Совета Безопасности ООН мы разделяем общие международные обязательства. На всей территории Содружества и Франкофонии мы получаем взаимную выгоду от более широкой и «стратегической» глубины с точки зрения мягкой силы. Мы оба находимся в трех океанах с нашими обширными исключительными экономическими зонами.
Во-вторых, мы вносим свой вклад в региональный и глобальный мир и стабильность.Великобритания и Франция в рамках P5 + 1 или E3 + 3 сотрудничали в разработке иранской ядерной сделки и продолжают работать вместе на европейской и международной арене в поддержку мирного разрешения конфликтов на Украине и в Сирии.
В-третьих, мы сталкиваемся с общими, нестабильными и асимметричными угрозами, включая международный терроризм и киберугрозы.
В-четвертых, мы являемся ядром европейского военного потенциала, поскольку наша оборонная промышленность составляет почти 40% европейского оборонного экспорта.В 2016 году Франция стала вторым по величине мировым экспортером оборонной продукции после США, поставив Россию на третье место.
Решение, принятое британскими избирателями, не подлежит сомнению. Проблема Брексита, когда дело касается обороны, скорее усиливает острую необходимость в более тесном сотрудничестве между европейцами. Недавнее избрание Дональда Трампа президентом Соединенных Штатов с учетом его заявлений о европейской безопасности еще раз подчеркивает безотлагательность улучшения франко-британских контактов в сфере обороны.
Спустя 12 лет после встречи на высшем уровне в Сен-Мало в декабре 1998 года, основной основой сотрудничества Великобритании и Франции в области оборонной политики остаются Соглашения Ланкастер-хаус, подписанные 2 ноября 2010 года и действующие в течение следующих 50 лет.
Есть два основных договора Соглашения Ланкастер-хаус. Первый, связанный с созданием возможностей радиографического и гидрографического моделирования, связан с запретом ядерных испытаний. Второй позволяет развивать более интенсивные, надежные и устойчивые двусторонние промышленные, человеческие и операционные возможности, а также повышать стратегический уровень сотрудничества, когда дело доходит до планирования, контроля и управления совместными операциями, а также постоянных оперативных возможностей с точки зрения самолетов. авианосцы и подводные лодки.
Мы также должны принять во внимание письмо о намерениях по укреплению сотрудничества между нашими двумя вооруженными силами, что привело к созданию Объединенных объединенных экспедиционных сил (CJEF), полностью готовых к работе в качестве сухопутных войск к 2016 г. и к 2020 г. морской уровень.
В этом конкретном вопросе новый стратегический контекст (как показал ливийский кризис ранее и малийский / сахелианский кризис, а также рост пиратства в Гвинейском заливе и вдоль берегов Африки) означает, что CJEF может доказать быть весьма полезным в качестве сил раннего вступления, способных противостоять множеству угроз до самой высокой степени, для использования в контексте миссий ООН, НАТО или ЕС.
Выход Великобритании из Европейского Союза, надеюсь, не обременяет эти общие франко-британские проекты и амбиции. Каждый раз, когда французы и британцы работают вместе, им удавалось выпускать исключительный продукт (Concorde, Scalp / Storm Shadow / Meteor, ракеты воздух-воздух), который значительно опережал американских и других конкурентов.
Brexit не окажет «юридического» влияния на наши двусторонние отношения, учитывая, что они во многом зависят от предыдущих многосторонних соглашений, среди которых Письмо о намерениях OCCAR (Организация сотрудничества в области совместных вооружений), подписанное в июле 2000 года между 6 европейскими странами (Франция , Великобритания, Германия, Италия, Испания, Швеция), что позволило укрепить европейскую оборонную промышленность и развить более сильную и независимую Европейскую базу промышленной и технологической защиты.
Великобритания и Франция уже пошли в правильном направлении в области ракетного потенциала, создав автономную крылатую ракету большой дальности (Scalp / Storm Shadow), объединяющую Matra-Aerospatiale / Bae-Gec Marconi, ядро MBDA. (создан в 2001 году).
Лондонский саммит в ноябре 2010 года подготовил соглашение «One MBDA». Это важное соглашение усилило необходимость конкретизировать рационализацию и конкурентоспособность европейских ракет высокоточного удара, например, в области противоракетного управляемого оружия и в планах относительно будущих противокорабельных ракет.
Сотрудничество должно будет укрепляться и в морской сфере, поскольку обе стороны должны участвовать в области взаимодействия военно-морских сил, особенно с учетом прибытия авианосца Queen Elizabeth к 2020 году, обсуждения следующего поколения французских самолетов авианосец и взаимодополняемость между французским Bateau de Projection et de Commandement (BPC, например Mistrals) и британским вертолетным авианосцем Ocean.
Недавняя выставка Euronaval, которая состоялась в Париже в октябре 2016 года, подтвердила эту общую амбицию запуском проекта Maritime Mine Counter Measures (MMCM), который к 2019 году приведет к созданию совместного амбициозного военно-морского БПЛА. сотрудничество между Thales, BAE Systems, ECA и ASV, открывающее новые горизонты в области подводных боев.
Наконец, Лондон и Париж должны также убедиться, что общая приверженность двух стран совместной работе над будущей воздушной боевой системой (FCAS) не пострадает из-за проблемы Brexit.
Существует также пространство для дальнейшего сотрудничества в отношении большей оперативной совместимости и согласованности в области военной доктрины, требований к обучению и оборудованию.
В заключение, хотя существует необходимость в тесной работе по укреплению сотрудничества в сфере обороны, правительства Великобритании и Франции также должны быть убеждены в том, что они должны усилить и продвигать общую франко-британскую позицию в отношении всех структур. связанных с проблемами ядерного разоружения (Договор о нераспространении ядерного оружия — ДНЯО; Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний — ДВЗЯИ; работа над Договором о запрещении производства расщепляющегося материала — ДЗПРМ).Следующая Конференция по рассмотрению действия ДНЯО, которая состоится в 2020 году, может дать нам уникальную возможность выработать общую британо-французскую позицию по статье VI (запрещение гонки ядерных вооружений и коллективного разоружения) ДНЯО.
Мнения, сформулированные выше, представляют точку зрения автора (ов) и не обязательно отражают позицию European Leadership Network или любого из ее членов. Целью ELN является поощрение дебатов, которые помогут развить способность Европы противостоять насущным международным вызовам, проблемам обороны и безопасности нашего времени.
Добавить комментарий