Минимальный налог на УСН «Доходы минус расходы» в 2021 году
Организации и предприниматели должны заплатить минимум 1% от доходов
На первых порах бизнеса предприниматели часто работают в ноль, а то и в убыток. Когда расходы превышают доходы или равны им, налог УСН, рассчитанный по общим правилам, оказывается нулевым. Государство решило, что налог не может быть меньше 1% от доходов. Это и есть минимальный налог, который нужно заплатить, если расходы превысили или сравнялись с доходами.
Как рассчитывается минимальный налог
Минимальный налог возникает только по итогам года. Каждый квартал нужно рассчитывать и платить налог как обычно: из доходов с начала года вычитаете расходы, умножаете на налоговую ставку УСН «Доходы — Расходы» в вашем регионе и получаете налог, который нужно заплатить.
Что делать по итогам года:
- Считаете налог как обычно.
- Сравниваете полученную сумму с минимальным налогом — 1% от годовых доходов.
- Если посчитанный как обычно налог больше 1% от дохода или равен этой сумме, вы платите обычный налог УСН. Если налог получился меньше 1% от дохода, тогда платите минимальный налог. Проще всего понять расчет на конкретном примере.
КБК для минимального налога в 2021 году
Не отличается от КБК обычного налога при УСН «Доходы минус расходы» 182 1 05 01021 01 1000 110. Только минимальный налог за 2015 и предыдущие годы платили на отдельный КБК.
🎁
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатноАвансовые платежи учитываются в счёт минимального налога
Подавать заявление о зачёте авансовых платежей в счёт минимального налога не нужно. Налоговая поймёт это из вашей декларации по УСН.
С вам не нужно разбираться с расчётом налога УСН, сравнивать обычный налог с минимальным. Эльба рассчитает все платежи в соответствии с действующим законодательством и напомнит, когда нужно заплатить и отчитаться.
Статья актуальна на
НК РФ Статья 346.11. Общие положения / КонсультантПлюс
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 346.11 НК РФ |
Арбитражные споры:
— Налоговый орган не пересчитал обязательства по УСН за периоды, в которых лицо вело деятельность без статуса ИП
— Налоговый орган доначислил ИП налог при УСН на сумму процентов по депозиту
Споры в суде общей юрисдикции:
— Налоговый орган доначислил НДС бывшему ИП, применявшему УСН
(см. текст в предыдущей редакции
)
Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Иные налоги, сборы и страховые взносы уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
(см. текст в предыдущей редакции
)
редакции)Абзац утратил силу с 1 января 2010 года. — Федеральный закон от 24.07.2009 N 213-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Иные налоги, сборы и страховые взносы уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 101-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
Кодексом.(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 376-ФЗ)
(см. текст в предыдущей
)
Открыть полный текст документа
В Прикамье максимально снизят налоги по УСН для начинающих бизнесменов | ФИНАНСЫ | ЭКОНОМИКА
В Пермском крае первыми в России максимально снизят налоги по «упрощёнке» для тех предпринимателей, которые только начинают свой путь в бизнесе. Это сделано для того, чтобы стимулировать открыть своё дело тех, кто ранее не мог на это решиться.
Такую меру поддержки предложил ввести губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на заседании Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Прикамье, которое прошло во вторник, 19 октября.Сниженные до максимума налоговые ставки будет действовать в первые три года работы новой компании. Работать это будет так: в первый налоговый период по статье «Доходы» налог будет составлять 1%, по статье «Доходы-расходы» — 5%. Во второй – 2% и 7% соответственно, а в третий – 4% и 10%. На льготы могут претендовать любые предприниматели. Каким бизнесом они занимаются и сколько человек работает на предприятии – не важно.
«Региональное правительство приняло беспрецедентное решение, снизив ставку по налогу на доходы в 6 раз, на «доходы-расходы» – в 3 раза для начинающих предпринимателей. Повышение ставки будет постепенным, в течение 3 лет. По сути – даем предпринимателям это время, чтобы «встать на ноги». Рассчитываем, что сэкономленные на налогах средства компании будут вкладывать в свое развитие и в создание новых рабочих мест», — говорит глава региона.
Сейчас предприятие, которые используют «упрощёнку», ставки по налогам такие: по статье «Доходы» — 6%, по статье «Доходы-расходы» — 15%. Новые ставки планирует ввести в регионе с 1 января 2022 года. Воспользоваться ими смогут владельца бизнеса, которые зарегистрировали свои предприятия в начале года и выбрали налоговый режим «Упрощенная система налогообложения». Определён срок действия новых мер поддержки предпринимателей – до 2026 года включительно.
«Это привлечет в регион новых субъектов МСП, и поможет запустить бизнес тем, кто находится на стадии принятия решения. Радует, что льготная ставка будет действовать в течении трех лет. Аналогичных мер поддержки в других регионах нет, в этом плане Пермский край стал первым в стране», – уверена собственница научно-производственной «Камской химической компании Ирина Южанинова.
Законопроект, в котором прописаны все детали, рассмотрят на ближайшем пленарном заседании депутатами регионального Законодательного Собрания региона.
Напомним, льготные ставки для целого перечня предпринимателей и компаний в Пермском крае в этом году уже вводили. По инициативе Дмитрия Махонина, ввели льготные ставки по УСН (1% вместо 6% по режиму «Доходы» и 5% вместо 15% по режиму «Доходы-расходы»). Эти меры были введены, чтобы поддержать несколько сфер, которым было трудно восстановиться после ограничительных мер, связанных с пандемией: торговлю непродовольственными товарами, общепит, туризм, гостиничный бизнес, индустрию отдыха и развлечений.
Кроме того, на 2021 год были продлены некоторые льготы, введённые годом ранее. Например, в регионе отказались от повышения ставки налога на имущество организаций для торгово-офисной недвижимости, облагаемой от кадастровой стоимости (ставка сохранится на уровне 2020 года – 1,6%). Также пролонгировали действие субсидии для экспортеров (с её помощью компании могут возместить часть затрат на транспортировку товаров). До 2024 года в регионе сохраняются налоговые каникулы для впервые зарегистрированных ИП с численностью работников до 15 человек, применяющих ПСН и УСН. От налогов освободили бизнесмены, начинающие деятельность в производственной, социальной, научной сфере, в сфере бытовых услуг и гостиничном бизнесе.
налогов США | АССОЦИАЦИЯ БЫВШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖБ / НЬЮ-ЙОРК
Оповещения потребителей о налоговых махинациях
Обратите внимание, что IRS никогда не будет :
- Позвоните, чтобы потребовать немедленную оплату с использованием определенного способа оплаты, например предоплаченной дебетовой карты, подарочной карты или банковского перевода. Обычно IRS сначала отправляет вам счет по почте, если вы задолжали какие-либо налоги.
- Пригрозить немедленно вызвать местную полицию или другие правоохранительные группы, чтобы вас арестовали за неуплату.
- Требовать от вас уплаты налогов, не давая вам возможности оспорить или обжаловать сумму, которую, по их словам, вы должны.
- Спросите по телефону номера кредитных или дебетовых карт.
Дополнительную информацию о налоговом мошенничестве см. В разделе «Налоговое мошенничество / Оповещения для потребителей». Дополнительные сведения о фишинговом мошенничестве см. В разделах «Подозрительные электронные письма и кража личных данных».
Налоговые льготы при бедствиях
IRS продлил сроки подачи деклараций, уплаты налогов и выполнения некоторых других срочных действий для определенных налогоплательщиков, пострадавших от урагана «Флоренция» .Объявленные на федеральном уровне зоны бедствия включают жертв ураганов в некоторых округах Северной Каролины и Южной Каролины. Продление применяется к крайним срокам — либо первоначальной, либо продленной — которые имели место 7 сентября 2018 г. или после этой даты и до 31 января 2019 г.
IRS часто обновляет информацию об усилиях по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Чтобы быть в курсе последних новостей, часто проверяйте страницу, посвященную оказанию помощи при стихийных бедствиях IRS.
Это действительно вызов IRS?
IRS хочет, чтобы вы понимали, как и когда мы связываемся с налогоплательщиками, и помогли вам определить, действительно ли полученный вами контакт от сотрудника IRS.
IRS инициирует большинство контактов через обычную почту, доставляемую Почтовой службой США .
Тем не менее, существуют особые обстоятельства, при которых IRS позвонит или придет на дом или в офис , например, когда у налогоплательщика есть просроченный налоговый счет , для обеспечения просроченной налоговой декларации или просроченного платежа налога на трудоустройство, или совершить поездку по бизнесу в рамках аудита или во время уголовного расследования.
См. Как избежать мошенничества: знать факты о том, как IRS связывается с налогоплательщиками для получения дополнительной информации.
Взыскание частного долга
IRS начало новую частную программу взыскания просроченной задолженности по федеральным налогам, выбрав четырех подрядчиков для ее реализации. Это следующие группы: CBE Group of Cedar Falls, Айова; Заповедник Фейрпорт, штат Нью-Йорк; Исполнитель Ливермора, Калифорния; and Pioneer of Horseheads, N.Y. . Счет налогоплательщика будет присвоен только одному из этих агентств, а не всем четырем . Никакая другая частная группа не уполномочена представлять IRS.
IRS всегда уведомляет налогоплательщика перед переводом его счета в частное коллекторское агентство (PCA) . IRS отправит письмо налогоплательщику и их налоговому представителю, информируя их о том, что их учетная запись передается PCA, и сообщая имя и контактную информацию для PCA. Это почтовое сообщение будет включать копию публикации 4518 «Что вы можете ожидать, когда IRS передаст вашу учетную запись частному агентству по сбору платежей».
Закон о налогообложении иностранных счетов
FATCA относится к Закону о соблюдении налоговых требований в отношении иностранных счетов, который требует от U.С. налогоплательщики и иностранные финансовые институты. В целом, федеральный закон требует, чтобы граждане США сообщали о доходах по всему миру, включая доход от иностранных трастов и иностранных банков и счетов ценных бумаг .
Казначействои IRS запускают новый инструмент, чтобы помочь лицам, не подающим документы, зарегистрироваться для получения платежей экономического воздействия.
Функция IRS.gov помогает людям, которые обычно не подают документы, получать платежи; второй инструмент на следующей неделе предоставляет налогоплательщикам дату доставки платежа и предоставляет прямую информацию о депозите
IR-2020-69, 10 апреля 2020 г.
ВАШИНГТОН. Чтобы помочь миллионам людей, министерство финансов и налоговая служба сегодня запустили новый веб-инструмент, позволяющий быстро регистрировать платежи за экономический эффект для тех, кто обычно не подает налоговую декларацию.
Инструмент non-filer, разработанный в сотрудничестве между IRS и Free File Alliance, предоставляет бесплатный и простой вариант, предназначенный для людей, у которых нет обязанности подачи декларации, включая тех, у кого слишком маленький доход для подачи. Эта функция доступна только на IRS.gov, и пользователям следует искать нефилеров: введите здесь информацию о платеже , чтобы перенаправить их прямо к инструменту.
«Люди, у которых нет обязательства по возврату документов, могут использовать этот инструмент, чтобы предоставить нам основную информацию, чтобы они могли как можно скорее получить свои платежи за экономический ущерб», — сказал комиссар IRS Чак Реттиг.«IRS и Free File Alliance круглосуточно работают над созданием этого нового инструмента для помощи людям».
IRS напоминает налогоплательщикам, что выплаты за экономический эффект будут автоматически распределяться среди большинства людей, начиная со следующей недели. Правомочные налогоплательщики, подавшие налоговые декларации за 2019 или 2018 годы, получат платежи автоматически. В ближайшем будущем автоматические выплаты также будут поступать тем людям, которые получают пенсионные пособия по социальному обеспечению, по случаю потери кормильца, по инвалидности (SDDI) или пособия по случаю потери кормильца и пенсионные пособия по железной дороге.
Как использовать инструмент
Нефилеры: введите информацию о платеже ?Для тех, кто обычно не подает налоговую декларацию, процесс прост и занимает всего несколько минут. Сначала посетите IRS.gov и найдите « Не подающие документы: введите здесь информацию о платеже». Затем укажите основную информацию, включая номер социального страхования, имя, адрес и иждивенцев. IRS будет использовать эту информацию для подтверждения права на участие, а также для расчета и отправки платежа за экономический эффект.Использование этого инструмента для получения платежа не приведет к уплате налогов. Ввод информации о банковском или финансовом счете позволит IRS внести платеж прямо на ваш счет. В противном случае платеж будет отправлен вам по почте.
«Не подающие документы: введите информацию о платеже» безопасен, и введенная информация будет в безопасности. Инструмент основан на Free File Fillable Forms, часть бесплатных продуктов Free File Alliance на IRS.gov.
Кому следует использовать инструмент
Non-Filers ?Этот новый инструмент разработан для людей, которые не подавали налоговую декларацию за 2018 или 2019 годы и не получают пенсионных пособий, пособий по инвалидности (SSDI) или пособий по случаю потери кормильца или пенсионных пособий по железной дороге.Другие, кому следует рассмотреть инструмент Non-Filers в качестве опции, включают:
Низкий доход : Среди тех, кто может использовать Non-Filers: Enter Payment Info tool, есть те, кто не подал декларацию за 2018 или 2019 год, потому что они не достигли нормальных пределов дохода для подачи налоговой декларации. Сюда могут входить индивидуальные заявители, заработавшие менее 12 200 долларов США, и супружеские пары, заработавшие менее 24 400 долларов США в 2019 году.
Ветераны-бенефициары и получатели дополнительного дохода по страхованию (SSI): IRS продолжает изучать способы, позволяющие определить, могут ли выплаты экономического воздействия производиться автоматически получателям SSI и тем , которые получают от Департамента компенсацию ветеранам по инвалидности, пенсию или пособие по случаю потери кормильца. по делам ветеранов и не подававшие налоговую декларацию за 2018 или 2019 налоговые годы.Люди в этих группах могут либо использовать Non-Filers: Enter Payment Info option now, либо подождать, пока IRS продолжит рассмотрение вариантов автоматической оплаты, чтобы упростить доставку для этих групп.
Бенефициары социального обеспечения, SSDI и пенсионного обеспечения железнодорожников с соответствующими критериями иждивенцами: Эти группы автоматически получат выплаты в размере 1200 долларов США. Люди в этой группе, у которых есть подходящие дети в возрасте до 17 лет, могут использовать Non-Filers: введите информацию о платеже , чтобы потребовать выплаты в размере 500 долларов за ребенка.
Студенты и другие лица : Если кто-то другой потребовал вас в своей налоговой декларации, вы не будете иметь права на получение выплаты экономического воздействия или использования инструмента Non-Filer .
На следующей неделе: начнутся автоматические выплаты
Правомочные налогоплательщики, которые подали налоговые декларации за 2019 или 2018 годы и выбрали прямой перевод своего возмещения, автоматически получат Плату за экономический эффект в размере до 1200 долларов США для физических лиц или 2400 долларов США для супружеских пар и 500 долларов США за каждого ребенка, отвечающего требованиям.Лица, которые получают пенсионные пособия по социальному обеспечению, пособия по случаю потери кормильца или по инвалидности, SSDI или которые получают пенсионные пособия по железной дороге, но не подали декларацию за 2019 или 2018 год, автоматически получат выплату в ближайшем будущем.
На следующей неделе:
Get My Payment показывает дату выплаты экономического воздействия, помогает с прямым переводомЧтобы помочь всем проверять статус своих платежей, IRS создает второй новый инструмент, который, как ожидается, будет доступен для использования к 17 апреля. Get My Payment сообщит людям статус их платежа, в том числе дату, когда платеж должен быть внесен на их банковский счет или отправлен им по почте.
Дополнительная функция в Get My Payment позволит людям, имеющим на это право, предоставить информацию о своем банковском счете, чтобы они могли получить платеж быстрее, а не ждать бумажного чека. Эта функция будет недоступна, если оплата экономического воздействия уже запланирована для доставки.
Дополнительная информация о платежах, оказывающих влияние на экономику
IRS опубликует дополнительную информацию об этих и других проблемах на IRS.gov/coronavirus.
Пакет для справедливого и простого налогообложения
Для государств-членов как никогда важно иметь надежных налоговых поступлений , чтобы они могли инвестировать в людей и предприятия, которые в этом больше всего нуждаются.
Для достижения этой цели справедливое, эффективное и устойчивое налогообложение является ключевым . Поэтому 15 июля 2020 года Европейская комиссия приняла новый налоговый пакет.Пакет усиливает борьбу с налоговыми злоупотреблениями, помогает налоговым администрациям идти в ногу с постоянно развивающейся экономикой и облегчает административное бремя для граждан и компаний. Он также обеспечивает улучшенное сотрудничество со странами, не входящими в ЕС, и усиливает поддержку Европейской комиссии развивающимся странам.
PDF-версия
Налоговый пакет содержит три отдельных, но дополняющих друг друга инициативы. Они проложили путь к более справедливой, простой и модернизированной налоговой системе.
План действий по справедливому и простому налогообложению в поддержку возмещения
План действий по налогообложению представляет собой набор из 25 инициатив Европейская комиссия реализует в период с настоящего момента до 2024 года, чтобы сделать налогообложение более справедливым, простым и более адаптированным к современным технологиям . План налоговых действий предусматривает следующие меры:
- Снижение налоговых препятствий и ненужного административного бремени для предприятий на едином рынке. Упрощение налогообложения улучшит бизнес-среду, повысит конкурентоспособность бизнеса и будет способствовать экономическому росту.
- Помогите государствам-членам обеспечить соблюдение существующих налоговых правил и улучшить соблюдение налоговых требований, обеспечивая надежные налоговые поступления.
- Помогите налоговым органам лучше использовать существующие данные и более эффективно обмениваться новыми данными, что улучшит соблюдение налоговых правил и поможет более эффективно бороться с налоговым мошенничеством и уклонением от уплаты налогов.
- Продвигать права налогоплательщиков путем повышения их осведомленности о своих правах в соответствии с законодательством ЕС, упрощения их обязательств и содействия их соблюдению.
Дополнительная информация
PDF-версия
Пересмотр Директивы об административном сотрудничестве (DAC7)
Комиссия предложила внести поправки в Директиву об административном сотрудничестве, чтобы распространить правила налоговой прозрачности ЕС на цифровые платформы. Государства-члены будут автоматически обмениваться информацией о доходах, получаемых продавцами на цифровых платформах.Это не только позволит национальным властям выявлять ситуации, в которых необходимо платить налоги, но также снизит административную нагрузку на платформы, которым приходится иметь дело с несколькими различными требованиями к национальной отчетности.
Дополнительная информация
Сообщение о надлежащем налоговом управлении в ЕС и за его пределами
Сообщение о надлежащем налоговом управлении направлено на дальнейшее усиление того, как ЕС может способствовать прозрачности и справедливому налогообложению. Это включает в себя реформу Кодекса поведения и внесение поправок в список юрисдикций ЕС, не вступающих в сотрудничество.В Сообщении также описывается подход ЕС к оказанию помощи развивающимся странам в области налогообложения в соответствии с повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Секретариат ООН публикует записку о внутренних налогах для достижения ЦУР | Новости | Центр знаний SDG
11 февраля 2019 г . : Роль налогообложения и мобилизации внутренних ресурсов в достижении ЦУР находится в центре внимания Записки Секретариата ООН.В записке, подготовленной для заседания Комитета экспертов ООН по международному сотрудничеству в налоговых вопросах, подчеркивается, что налогово-бюджетная политика «играет фундаментальную роль» в содействии многим аспектам устойчивого развития, особенно сокращению неравенства (ЦУР 10), как через налогообложение. политики и расходов, а также продвижение других политик и моделей поведения в поддержку Повестки дня на период до 2030 года.
Нота была выпущена в преддверии 18-й сессии Комитета, которая состоится 23-26 апреля 2019 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, США.Этот документ основан на предыдущем документе по той же теме (E / C.18 / 2018 / CRP.19), представленном на 17-й сессии Комитета. В этом документе представлен первоначальный обзор того, как работа Комитета может помочь в реализации обязательств, связанных с налогообложением «как основной движущей силой мобилизации внутренних ресурсов», содержащихся в Повестке дня на период до 2030 года и Аддис-Абебской программе действий (AAAA) по финансированию развития (FfD). . Основное внимание в нем уделяется международному налоговому сотрудничеству, налогообложению цифровой экономики, налоговым льготам для официальной помощи в целях развития (ОПР), а также гендерным вопросам и налогообложению.
Записка, опубликованная в феврале 2019 года (E / C.18 / 2019/2), призвана предоставить дополнительную информацию о том, как работа Комитета может помочь странам в трех областях: налогообложение и охрана окружающей среды; налогообложение неформальной экономики; налогообложение и гендерное равенство. Согласно тексту, ключевой проблемой, с которой сталкиваются все страны в трех основных областях, является необходимость достижения баланса между эффективным сбором доходов и социальной защитой и защитой окружающей среды.
Согласно документу, для достижения этого баланса потребуется:
- Разработка согласованных фискальных систем, в которых доходы собираются постепенно и перераспределяются для расширения возможностей наиболее уязвимых групп, включая женщин;
- Обеспечение того, чтобы налогообложение поощряло поведение, соответствующее Повестке дня на период до 2030 года, такое как охрана окружающей среды, инновации и формализация неформальных экономических субъектов; и
- Поддержка простого и эффективного налогового администрирования для поощрения соблюдения налоговых требований и обеспечения справедливости.
В качестве ключевых инструментов поддержки развивающихся стран в этом направлении в Записке определены практические рекомендации Комитета в сочетании с взаимным обучением и целевым развитием потенциала. Для стран, находящихся в особых ситуациях, включая страны, находящиеся в состоянии конфликта, постконфликтные страны и наименее развитые страны (НРС), текст призывает к инновационным решениям, таким как упрощенные налоговые режимы или усиление сбора доходов за счет таможенных пошлин.
18-я сессия Комитета будет посвящена следующему обновлению Типовой конвенции ООН об избежании двойного налогообложения между развитыми и развивающимися странами и процедуре взаимного согласия — предотвращению и разрешению споров; следующее обновление Руководства по трансфертному ценообразованию; Справочник по добывающим отраслям; Руководство по ведению переговоров по двусторонним налоговым соглашениям; и учет механизмов коллективного инвестирования, налогообложения проектов развития, деятельности по наращиванию потенциала, вопросов экологического налогообложения, налоговых последствий цифровой экономики и налогообложения и ЦУР. После сессии Комитета Экономический и Социальный Совет ООН (ЭКОСОС) проведет 29 апреля 2019 года Специальное совещание по международному сотрудничеству в налоговых вопросах. [Публикация: Последующая записка о роли налогообложения и мобилизации внутренних ресурсов в достижении устойчивого развития Цели развития]
НАЛОГОВЫЙ ПЛАНРЕЙГАНА: «ЯСНЫЙ, ПРОСТОЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЛЯ ВСЕХ»; ПЕРЕСМОТР ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ОБ ПЕРЕСМОТРЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ 72 ГОДА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ: КАК ИМЕЛИ ЛИЦА
Ревизия налогов
И будущее нации Итак, это наш план, налоговый план Америки: революционный первый план справедливости в нашем будущем; давно назревшее обязательство помогать работающим американцам и их семьям, и вызов для всей нашей страны, чтобы преуспеть, вызов, который нужно дать U.S.A. самые низкие общие предельные ставки налогообложения среди всех крупных индустриальных демократий. И, да, задача поднять нас в будущее безграничных надежд, бесконечный горизонт, освещенный звездой свободы, ведущей Америку к превосходству в области рабочих мест, производительности, роста и человеческого прогресса.
Налоговая система имеет решающее значение не только для нашего личного материального благополучия и экономического благополучия нашей страны, она также должна отражать и поддерживать наши более глубокие ценности и высшие устремления. Он должен способствовать появлению возможностей, помогать слабым, укреплять семью и, что, возможно, наиболее важно, он должен основываться на уникальном американском качестве, на нашей особой приверженности справедливости.Это должно быть выражением как вечного пограничного духа Америки, так и всех добродетелей, исходящих от сердца и души хороших и порядочных людей — тех добродетелей, которые высоко ценятся Статуей Свободы, гордо стоящей в гавани Нью-Йорка.
Начинаются великие национальные дебаты. Это не должно быть пристрастным дебатом, поскольку авторы налоговой реформы представляют обе стороны, и все мы хотим большей справедливости, стимулов и простоты в налогообложении. Я воодушевлен сотрудничеством и серьезным интересом, уже проявленным ключевыми лидерами Конгресса, в том числе председателем финансового комитета Сената республиканцем Бобом Паквудом и председателем комитета палаты представителей по методам и средствам демократом Дэном Ростенковски.
Пессимисты назовут сотню причин, почему это историческое предложение не проходит и не работает. Что ж, они противостоят прогрессу и предсказывают катастрофу вот уже четыре года. И все же мы здесь сегодня вечером, более сильная, более сплоченная, более уверенная в себе нация, чем когда-либо в недавней памяти.
Помните, что нет границ для роста и человеческого прогресса, когда мужчины и женщины могут свободно следовать своей мечте. Американская мечта принадлежит вам; он живет в миллионах разных сердец; это может быть выполнено миллионами различных способов.И с вами рядом с нами мы не перестанем двигаться и сотрясать этот город, пока эта мечта не станет реальностью для каждого американца, от тротуаров Гарлема до горных вершин Гавайев.
Мои сограждане, давайте не упустим этот великолепный момент. Налоговые льготы не за горами. Сделаем это реальностью. Давайте не позволим узникам бездарности утомлять нас. Давайте не позволим специальным набегам немногих лишить нас всех наших мечтаний.
За последние четыре года мы вместе начали новую жизнь.В следующие четыре года мы можем начать новую главу в нашей истории, звездный час свободы. Мы можем сделать это. Если вы поможете, мы сделаем это в этом году.
Спасибо, храни вас Бог и спокойной ночи.
Ратифицирована 16-я поправка, согласно которой федеральный подоходный налог разрешен по конституции. Был принят первый современный закон о подоходном налоге со ставками от 1 до 7 процентов, причем самая высокая ставка применяется только к тем, у кого доход превышает 500 000 долларов. Разрешены вычеты на уплату процентов, государственные и местные налоги и коммерческие расходы, среди прочего.1916-1918 Три последовательных законопроекта о налогах военного времени привели к повышению максимальной ставки до 77 процентов. 1921 г. Снижение максимальной ставки до 58%; льготная ставка, установленная для долгосрочного прироста капитала. 1926 г. Снижение максимальной ставки до 26%. 1943-45 Введены в действие обязательные налоговые удержания с заработной платы; принят стандартный вычет и личное освобождение; максимальная ставка налога во время войны достигает 91 процента. 1954 г. Переписан весь налоговый кодекс, который до сих пор является основой налогового законодательства. 1964 Снижение налогов, снижение максимальной ставки до 77 процентов в 1964 году и 70 процентов в 1965 году; Допускается усреднение дохода.1969 Введен в действие минимальный налог для тех, кто использует определенные налоговые льготы, максимальная ставка на трудовой доход в размере 50 процентов. 1975 г. Открыт кредит на заработанный доход для работников с низкими доходами, введены в действие индивидуальные пенсионные счета. 1976 Изменение стандартного вычета; учреждение детского кредита. 1978 Снижение некоторых ставок, отмена налогового вычета на бензин, введение альтернативного минимального налога для физических лиц. Снижены ставки прироста капитала. 1981 год: снижение ставок на 23 процента, снижение максимальной ставки инвестиционного дохода до 50 процентов, введение сберегательных льгот, льгот для семей с двумя кормильцами, корректировка налоговых ставок с учетом инфляции (начиная с 1985 года).
Понимание налогового плана Джо Байдена на 2020 год
Бывший вице-президент Джо Байден — предполагаемый кандидат от демократов на пост президента на выборах 2020 года — выдвинул ряд налоговых предложений.
Байден повысит ставку корпоративного налога с 21 до 28 процентов, установит минимальные корпоративные налоги для внутреннего и внешнего дохода, восстановит максимальную ставку индивидуального налога с 37 до 39,6 процента, облагает налогом прирост капитала как обычный доход и в случае смерти для очень высоких заработков, ограничить различные налоговые льготы для более высокооплачиваемых работников, облагать заработную плату выше 400 000 долларов налогом на фонд социального обеспечения и принять ряд других сокращений и повышений.
Большинство элементов плана были оценены Центром налоговой политики (TPC), Бюджетной моделью Penn Wharton (PWBM), налоговым фондом (TF) и Американским институтом предпринимательства (AEI). Мы синтезировали эти оценки и дополнили их нашими собственными, чтобы они были исчерпывающими. Мы находим, что:
- Налоговый план вице-президента Байдена принесет от 3,35 до 3,67 триллиона долларов за десять лет, если он будет введен в действие в полном объеме начиная с 2021 года, или от 1,3 до 1,4 процента ВВП.
- Налоговый план Байдена является очень прогрессивным, увеличивая налоги для 1 процента самых богатых получателей на 13–18 процентов от дохода после уплаты налогов, при этом косвенно увеличивая налоги для большинства других групп на 0.От 2 до 0,6 процента.
- Налоговый план Байдена умеренно замедлит темпы экономического роста и, возможно, предложение рабочей силы, препятствуя работе и накоплению капитала.
- Такой более медленный рост снизил бы сбор чистых доходов за счет обратной связи с экономикой. План позволит привлечь от 2,7 до 3,1 триллиона долларов с помощью динамической оценки.
Окончательное финансовое, экономическое и распределительное влияние налоговой политики вице-президента Байдена будет зависеть от того, как тратятся или распределяются вновь полученные доходы.Будущее Бюджет США Наблюдайте Анализ позволит оценить влияние предложений по налогам и расходам вместе, чтобы предоставить целостную картину планов Байдена и их потенциального воздействия на бюджет.
Этот документ является частью проекта US Budget Watch 2020 , посвященного президентским выборам 2020 года. В ближайшие недели и месяцы мы продолжим публиковать анализы предложений кандидатов, оказывающих наибольшее влияние на обсуждение будущего нашей страны.Вы можете узнать больше о наших разъяснениях политики и проверках фактов здесь . Программа US Budget Watch 2020 предназначена для информирования общественности и не предназначена для выражения мнения за или против какого-либо кандидата или какого-либо конкретного политического предложения. Предложения кандидатов следует оценивать по широкому кругу политических перспектив, включая, но не ограничиваясь их подходами к дефициту и долгу.
Краткое изложение налогового плана Байдена
Вице-президент Байден выдвинул ряд предложений по увеличению доходов, а также несколько предложений по предоставлению целевых налоговых льгот или другим целевым налоговым изменениям.Большинство, но не все, из этих предложений были оценены внешними оценщиками.
Основные предложения кампании Байдена должны были привлечь от 1,6 до 1,9 триллиона долларов за десятилетие от корпораций, от 1,0 до 1,2 триллиона долларов от высокооплачиваемых лиц за счет подоходного налога и от 800 до 1 триллиона долларов за счет налогов на фонд социального обеспечения для лиц с высокой заработной платой. Байден также поддерживает комиссию с банков, которая, по нашему мнению, позволит собрать 100 миллиардов долларов, налоговые льготы для арендаторов и впервые покупающих жилье, которые, по нашим оценкам, обойдутся в 300 миллиардов долларов, и увеличение налоговой льготы по уходу за детьми и иждивенцами, которая, по нашим оценкам, будет стоить 100 миллиардов долларов.
Кроме того, Байден включил несколько небольших налоговых льгот и повышения налогов в свои различные предложения по политике, которые имеют умеренное чистое влияние. Важно отметить, что наш анализ основан на обычном скоринге, предполагает немедленную реализацию и учитывает предложения по возвращаемым налоговым льготам, выходящие за рамки ранее оцененных нами предложений по здравоохранению.
Подробная информация о налоговом плане Байдена
В общей сложности мы выявили 27 различных налоговых предложений на веб-сайте кампании Байдена.Сюда не входят некоторые расходы на здравоохранение, которые технически могут быть структурированы как налоговые льготы. Из 27 политик мы считаем одиннадцать «основными предложениями», в том числе восемь, получившие оценку всех четырех сторонних экспертов, и три, оцененных нами.
Мы также менее подробно обсуждаем 16 дополнительных предложений, показывая внешние оценки, если они есть, и наши собственные оценки, когда других оценок нет.
Увеличить ставку корпоративного подоходного налога до 28 процентов | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
1300 долл. США | 1 088 | 1 306 долл. США | $ 1,297 |
Байден увеличит ставку налога на прибыль корпораций с нынешних 21% до 28%.В 2017 году Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) снизил ставку с 35 до 21 процента, а также отменил некоторые корпоративные вычеты и преференции. Повышение ставки до 28 процентов за десять лет повысит доход от 1,1 до 1,3 триллиона долларов.
Установить минимальный налог в размере 15 процентов на бухгалтерский доход | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
$ 166 | $ 227 | 318 долл. США | $ 160 |
В дополнение к увеличению установленной законом ставки корпоративного подоходного налога до 28 процентов, Байден установит 15-процентный минимальный налог на «балансовую» прибыль — или отчетный годовой доход за вычетом годовых расходов — для корпораций с годовым доходом не менее 100 миллионов долларов США. доход.При расчете этого нового минимального налогового обязательства корпорациям по-прежнему будет разрешено требовать вычетов за убытки, перенесенные с прошлых лет, и уплаченные иностранные налоги.
Налог будет действовать как альтернативный минимальный налог, заменяющий тот, который действовал до принятия TCJA. За десять лет налог повысит доход от 160 до 320 миллиардов долларов.
Удвоение минимального налога на иностранный доход до 21 процента | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
309 долл. США | $ 323 | 303 долл. США | $ 310 |
Согласно действующему законодательству, налог на глобальный нематериальный низкий налог на прибыль (GILTI) требует от транснациональных компаний уплаты налога в размере не менее 10.5 процентов от иностранного дохода, полученного от относительно мобильных и нематериальных активов, находящихся за границей, таких как патенты, товарные знаки и авторские права. Размер налога основан на налогообложении 50 процентов этого дохода по текущей ставке 21 процент.
Байден удвоит налог на GILTI с 10,5 до 21 процента. Предположительно, это будет достигнуто за счет налогообложения 75 процентов этого дохода по новой 28-процентной налоговой ставке. Эта политика позволит собрать чуть более 300 миллиардов долларов за десять лет.
Восстановить максимальную ставку индивидуального подоходного налога до 39.6 процентов | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
143 долл. США | $ 153 | $ 151 | $ 100 |
В соответствии с действующим законодательством, для физических лиц с доходом более 207 000 долларов и супружеских пар с доходом от 415 000 долларов предельная ставка подоходного налога составляет 35 процентов; частные лица с доходом более 518 000 долларов и пары с доходом более 622 000 долларов платят 37 процентов максимальной ставки.В период с 2013 по 2018 год и начиная с 2026 года в соответствии с действующим законодательством максимальная ставка налога была и будет составлять 39,6 процента. Вице-президент Байден немедленно восстановит эту ставку, собрав от 100 до 150 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия, в течение всего 2026 года.
Поэтапное сокращение дохода от бизнеса свыше 400 000 долларов США | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
219 долл. США | $ 208 | $ 197 | $ 212 |
Согласно действующему законодательству, часть доходов от сквозных организаций — например, индивидуальных предпринимателей, партнерств и S-корпораций — частично вычитается из дохода.В частности, TCJA позволяет владельцам бизнеса вычитать 20 процентов квалифицированного дохода от бизнеса (QBI) до конца 2025 года. Для более высокооплачиваемых лиц целый ряд правил и ограничений пытается ограничить этот доход доходностью от инвестиций в бизнес, а не с заработной платы.
Байден сохранит текущий вычет для тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год, при этом полностью отказавшись от вычета для тех, кто зарабатывает больше. Это позволит собрать около 200 миллиардов долларов за десять лет, в основном до 2026 года, когда истечет срок вычета.
Налог на прирост капитала в виде обычного дохода и в случае смерти для налогоплательщиков с доходом более 1 миллиона долларов | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
448 долл. США | $ 382 | 503 долл. США | $ 379 |
Согласно действующему законодательству, чистый доход от продажи активов, удерживаемых более одного года, и связанных с ними дивидендов облагается налогом по максимальной ставке 20 процентов (плюс 3.8 процентов подоходного налога), тогда как заработанный доход облагается налогом по максимальной ставке 37 процентов (плюс 3,8 процента налога на фонд заработной платы). Кроме того, когда одно поколение наследует актив от другого, стоимостная основа этого актива «увеличивается» от стоимости на момент покупки до стоимости на момент передачи, что означает, что повышенная стоимость актива ускользает от налогообложения навсегда.
Байден отменит преференциальный режим прироста капитала и дивидендов для более высоких доходов. Во-первых, прирост капитала и дивиденды будут облагаться налогом как обычный доход по ставке 39.6 процентов для частных лиц и пар, зарабатывающих более 1 миллиона долларов. Вдобавок Байден устранил бы повышенную основу для прироста капитала в случае смерти. В кампании не уточняется, будет ли прирост капитала «перенесен», то есть будет применяться первоначальная основа, или облагаться налогом в случае смерти, а также какие исключения или исключения будут применяться. Все оценщики предполагали, что его план будет напоминать предложение эпохи Обамы о налогообложении прироста капитала в случае смерти с исключениями, основанными на размере и типе активов — хотя в кампании заявили, что план не будет применяться ниже 400 000 долларов.
В целом, эти меры позволят привлечь от 380 до 500 миллиардов долларов за десять лет. Эти оценки особенно чувствительны к предположениям о том, насколько продажи активов зависят от ставок прироста капитала.
Ограничение размера детализированных вычетов для высокооплачиваемых сотрудников | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
376 долл. США | $ 263 | $ 357 | $ 312 |
В соответствии с действующим законодательством налогоплательщики могут потребовать стандартный вычет в размере 24 800 долларов США на пару или вычесть из своего дохода совокупную стоимость уплаченных процентов по ипотеке, благотворительных пожертвований, государственных и местных налогов (до 10 000 долларов США) и некоторых других детализированных вычетов.Хотя только одна десятая часть налогоплательщиков перечисляет свои вычеты, более половины налогоплательщиков в верхнем дециле доходов делают это.
Налоговый план Байдена ограничил бы эти детализированные вычеты двумя способами. Во-первых, Байден установит общий потолок в 28 процентов для ставки, по которой можно делать детализированные вычеты. Так, например, физическое лицо, находящееся в (недавно восстановленной) налоговой категории в 39,6%, получит снижение налога на 28 центов на каждый доллар, потраченный на благотворительность, вместо 39,6 цента без ограничения.
Кроме того, Байден восстановит «Ограничение свободы», действие которого было приостановлено до 2025 года в соответствии с TCJA, для тех, у кого доход превышает 400 000 долларов. Ограничение легкости эффективно снижает сумму, которую можно вычесть сверх определенного порога. На каждый доллар дохода, превышающего пороговое значение, Ограничение по выплате снижает стоимость детализированных вычетов на три цента.
Взятые вместе, эти положения позволят привлечь от 260 до 380 миллиардов долларов за десять лет.
Повышение предела доходов по социальному обеспечению | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
962 долл. США | $ 1,035 | $ 808 | 797 долл. США |
В соответствии с действующим законодательством программа социального обеспечения финансируется через систему 12.4-процентный налог на заработную плату — половину уплачивает работодатель, а половину — работники — с дохода до определенного налогооблагаемого максимума. Этот максимум налогообложения — 137 700 долларов в 2020 году — увеличивается каждый год по мере роста заработной платы.
Байден увеличит поступления в программу социального обеспечения, облагая заработную плату, превышающую 400 000 долларов, тем же 12,4-процентным налогом на фонд заработной платы. Поступая таким образом, он создал бы «бублик» в налогах на заработную плату социального страхования между текущим максимумом и 400 000 долларов. Со временем эта дыра от бублика закроется, поскольку текущий максимум налогообложения продолжает расти вместе с заработной платой, в то время как порог в 400 000 долларов остается неизменным.
Это предложение позволит привлечь 800 миллиардов долларов до 1,04 триллиона долларов за десять лет. Это также увеличит 1,92 процента фонда заработной платы за 75 лет, что позволит закрыть 60 процентов разрыва в платежеспособности системы социального обеспечения.
Восстановите и увеличьте налоговый кредит для первого покупателя жилья и создайте новый возвратный кредит для арендатора | Оценка CRFB |
— 300 долларов США |
В рамках своего плана доступного жилья Байден восстановит и расширит налоговые льготы для тех, кто впервые покупает жилье, и установит новый кредит для арендаторов.
Первоначально налоговая льгота для покупателей жилья была введена как временный способ поддержать рынок жилья во время Великой рецессии. Первоначальный кредит составлял 7 500 или 8 000 долларов, срок его действия истек примерно через два года, и иногда он был оформлен в виде займа. Кредит Байдена составит 15 000 долларов и будет постоянным.
Байден также установит новую возмещаемую налоговую скидку для лиц и семей с низкими доходами, предназначенную для удержания арендной платы и коммунальных платежей в размере 30 процентов от ежемесячного дохода. Он предлагает ограничить этот кредит 5 миллиардами долларов в год, что, вероятно, помешает некоторым людям, имеющим на это право, получить кредит.
Хотя ни один из оценщиков не смог оценить эти резервы, по нашим оценкам, они обойдутся примерно в 300 миллиардов долларов за десять лет.
Установить комиссию за финансовый риск для крупных банков | Оценка CRFB |
$ 100 |
Байден установит «плату за финансовый риск» для банков, банковских холдинговых компаний и небанковских финансовых организаций с активами более 50 миллиардов долларов.
Хотя кампания Байдена не предоставила дополнительных сведений о характере вознаграждения, он, вероятно, будет очень похож на версию, предложенную администрацией Обамы в 2015 году, которая взимала бы сбор в размере 7 базисных пунктов с покрытых обязательств, определяемых как общие активы за вычетом капитала первого уровня и депозитов, застрахованных FDIC, финансовых компаний США с активами более 50 миллиардов долларов.
Мы предполагаем, что это предложение привлечет 100 миллиардов долларов, хотя доход может отличаться в зависимости от дизайна.
Увеличение налогового кредита по уходу за детьми и иждивенцами | Оценка CRFB |
–100 |
В соответствии с действующим законодательством, родители детей в возрасте до 13 лет и лица, у которых есть инвалиды на иждивении, проживающие в своей семье более полугода, могут потребовать невозмещаемый налоговый кредит для частичного возмещения расходов, связанных с уходом за ними. дети или иждивенцы.Кредит составляет до 35 процентов от квалифицированных расходов до 3000 долларов на одного иждивенца и 6000 долларов на двоих или более, с постепенным сокращением до 20 процентов для лиц с более высокими доходами.
Байден значительно расширил бы этот кредит, сделав его возмещаемым для тех, кто не имеет налоговых обязательств, увеличив максимально допустимые расходы до 8000 долларов (16000 долларов для нескольких иждивенцев) и увеличив процент возмещения с 35 до 50 процентов. Это увеличит максимальную сумму кредита с 2100 долларов США до 8000 долларов США.По нашим оценкам, это предложение обойдется примерно в 100 миллиардов долларов за десять лет.
Дополнительные предложения | ТПК | ШИМ | TF | AEI |
(оценка CRFB основана на оценке разработчика модели, если таковая имеется) | $ 20 | $ 17 | $ 30 | $ 85 |
В дополнение к основным налоговым предложениям кампания Байдена предложила еще 4 положения по увеличению доходов, 11 положений по сокращению доходов и 1 положение, не связанное с доходами.
Среди наиболее значительных положений по увеличению доходов Байден отменит несколько налоговых преференций, которые в настоящее время приносят пользу отрасли недвижимости, такие как освобождение 25000 долларов от правил пассивных убытков для потерь от аренды, ускоренная амортизация арендуемого жилья и отсрочка уплаты налогов на прирост капитала от подобный обмен. Он также отменит различные налоговые льготы на ископаемое топливо и отменит налоговые вычеты на расходы на фармацевтическую рекламу.
Что касается положений о сокращении доходов, Байден ввел бы налоговую льготу для неформальных опекунов в размере до 5000 долларов.Он восстановит или расширит несколько налоговых льгот, предназначенных для сокращения выбросов углерода, таких как отчисления на инвестиции в сокращение выбросов в жилых и коммерческих зданиях, налоговый кредит на инвестиции в энергетику и кредиты на покупку электромобилей. Он также будет способствовать пенсионным сбережениям среднего класса, в том числе помогая малым предприятиям покрывать расходы на создание «автоматических планов 401 (k)».
Все 16 дополнительных предложений перечислены ниже. Каждый оценщик оценил некоторые, но не все эти предложения.Используя среднее значение других оценок или создавая наши собственные оценки, чтобы заполнить пробелы, мы полагаем, что эти предложения могут принести от 17 до 85 миллиардов долларов в чистом виде за десять лет.
Влияние налогового плана Байдена на доход
Четыре оценщика относительно всесторонне проанализировали налоговый план Байдена. Хотя каждый из них оценивает несколько иной набор предлагаемых политик, все они оценивают одинаковые уровни сбора доходов. На нижнем уровне PWBM оценивается в 3 доллара.75 триллионов чистой выручки за десять лет, а в верхней части TPC оценивает выручку в 4,0 триллиона долларов.
Поскольку каждый анализ исключает некоторые налоговые предложения Байдена, четыре оценки нельзя напрямую сравнивать. Мы корректируем оценки, чтобы сделать их более сопоставимыми и исчерпывающими, добавляя недостающие политики, используя среднее значение других оценок или наших собственных оценок.
С учетом этих корректировок мы обнаруживаем, что налоговый план Байдена увеличит чистую выручку примерно на 3 доллара.35 триллионов и 3,67 триллиона долларов, или от 1,3 до 1,4 процента ВВП. Это эквивалент увеличения доходов почти на одну десятую по сравнению с действующим законодательством.
С учетом динамической экономической обратной связи, оцененной тремя из четырех разработчиков моделей, налоговый план Байдена повысит чистую выручку на 2,7–3,1 триллиона долларов за десять лет, что эквивалентно от 1 до 1,2 процента ВВП по действующему законодательству.
Влияние налогового плана Байдена на распределение
В целом, налоговый план Байдена сделает налоговый кодекс более прогрессивным, поскольку подавляющее большинство увеличится налоговое бремя и в целом прямое увеличение налогов придется на домохозяйства с высоким доходом.Согласно четырем сторонним оценкам, налоговый план Байдена увеличит налоги для одной пятой самых богатых получателей на 2,3–5,7 процента от дохода после уплаты налогов в 2021 году. Это увеличение обусловлено увеличением на 13,0–17,8 процента для 1 процента самых богатых людей. .
Между тем, те, кто входит в четыре нижних квинтиля дохода, столкнутся с повышением налогов на 0,2–0,6 процента от дохода после уплаты налогов. Это увеличение связано не с прямыми налогами — прямые налоги не взимаются с домохозяйств с доходом менее 400 000 долларов в год — а скорее с косвенными эффектами увеличения корпоративных налогов, которые, как предполагают все четыре оценщика, частично несут работники.
В долларовом выражении, TPC считает, что домохозяйства, входящие в верхний 1 процент, столкнутся со средним повышением налога примерно на 300 000 долларов в год по сравнению с увеличением на 260 долларов в год для тех, кто находится в середине. Другие эксперты приходят к несколько другим, но в целом схожим выводам.
Важно отметить, что ни один из этих распределительных анализов не учитывает все политики налогового плана Байдена, подробно описанные выше. Отсутствие таких элементов, как плата за финансовое учреждение, кредиты для арендаторов и впервые покупающих жилье, а также расширение налогового кредита по уходу за детьми и иждивенцами, вероятно, сделают план несколько более прогрессивным, чем предполагалось.Распределительный анализ также исключает влияние предложений Байдена о расходах, которые в основном нацелены на нижнюю половину спектра доходов.
Экономическое влияние налогового плана Байдена
Налоговый план Байдена, скорее всего, незначительно уменьшит размер экономики в долгосрочной перспективе, согласно анализу PWBM, TF и AEI. Они считают, что его план снизит стимулы к работе, сбережению и инвестированию из-за повышения эффективных предельных налоговых ставок.
В частности, AEI подсчитал, что план Байдена сократит долгосрочный валовой внутренний продукт (ВВП) на 0.2 процента относительно базового уровня, PWBM оценивает сокращение на 0,7 процента, а TF оценивает сокращение на 1,5 процента.
PWBM и TF также подсчитали, что рабочая сила сократится на 0,7 процента (1 000 000 рабочих мест в эквиваленте полной занятости) и 0,4 процента (600 000 рабочих мест в эквиваленте полной занятости), соответственно. По оценкам AEI, план в конечном итоге на увеличит отработанные часы на на 0,1 процента (100 000 рабочих мест в эквиваленте полной занятости).
Важно отметить, что все эти долгосрочные эффекты генерируются с помощью различных предположений моделирования о том, как сокращение дефицита может улучшить состояние экономики.TF по существу игнорирует эффекты дефицита, тогда как AEI и PWBM используют «правила закрытия», которые предполагают, что долг в конечном итоге стабилизируется сам по себе, хотя и в разные периоды времени и по-разному. 1 Ни одна из оценок не учитывает экономические эффекты расходования доходов, которые могут быть положительными или отрицательными.
Заключение
В качестве предполагаемого кандидата от демократов на пост президента США на выборах 2020 года вице-президент Байден выдвинул важный налоговый план, который существенно увеличит доходы, собираемые федеральным правительством в ближайшее десятилетие.Новое повышение налогов будет нести почти полностью домохозяйства с очень высокими доходами и, вероятно, несколько замедлит темпы экономического роста.
Хотя эти доходы по отдельности сократят прогнозируемый дефицит и долг, большая часть или все доходы будут использоваться для финансирования новых расходов. Без полного анализа этих расходов невозможно понять весь фискальный, экономический и распределительный эффект программы Байдена.
В ближайшие месяцы, когда мы приближаемся к всеобщим выборам в ноябре, мы опубликуем всесторонний анализ всех политических предложений вице-президента Байдена и их сравнение с предложениями президента Трампа.
1 Из-за этого правила AEI прогнозирует, что план замедлит экономический рост в течение первого десятилетия из-за более высоких эффективных предельных налоговых ставок, ускорит его во втором десятилетии из-за сокращения дефицита и снова замедлит его в долгосрочной перспективе.
ТарифыSimple Choice ™ | T-Mobile Support
Планы Simple Choice предоставляют неограниченное количество минут и сообщений, а также неограниченное количество данных с гибкими высокоскоростными уровнями в соответствии с вашими потребностями.
Что входит в Simple Choice
Планы Simple Choice, Simple Choice North America и Family Match Talk & Text для вашего телефона больше не доступны.Если вы подписались на один из этих планов ранее и хотите обновить свой текущий план (например, добавить больше данных, другую линию или план для носимых устройств и т. Д.), Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки T-Mobile, чтобы узнать, есть ли у вас аккаунт имеет право на изменения. Или почему бы не перейти на Magenta сегодня!
Мобильные интернет-планы Simple Choice для планшетов, точки доступа Wi-Fi и SyncUP DRIVE все еще доступны и включают:
- Безлимитные данные, от 2 до 22 ГБ высокоскоростных данных, в зависимости от вашего тарифного плана
- SMS без ограничений
- Расширьте свои данные с помощью оптимизированного потокового видео DVD-качества (480p) Планы
- с 3 ГБ или более высокоскоростной передачи данных с неограниченным потоком через Netflix, HBO, ESPN и др. С Binge On ™
- Слушайте музыку без ограничений с Music Freedom
- Отправка текстовых сообщений и данных (до 128 кбит / с) за границу в более чем 140 странах и направлениях
- Отправка текстовых сообщений в полете на всех рейсах с поддержкой Gogo®
- Безлимитные текстовые сообщения в Мексике и Канаде, а также до 5 ГБ данных 4G LTE
- Налоги и сборы исключены из этого плана ежемесячные повторяющиеся расходы
В планы Simple Choice для носимых устройств входят:
- Безлимитный разговор, текст и данные с 500 МБ высокоскоростной
- Увеличьте объем данных с помощью оптимизированного потокового видео DVD-качества (480p)
- Отправка текстовых сообщений и данных (до 128 кбит / с) за границу в более чем 140 странах и направлениях
- Отправка текстовых сообщений в полете на всех рейсах с поддержкой Gogo®
- Безлимитные текстовые сообщения в Мексике и Канаде, а также до 5 ГБ данных 4G LTE
- Налоги и сборы исключены из этого плана ежемесячные повторяющиеся расходы
Что нужно знать о Simple Choice Mobile Internet & Wearable
- План мобильного Интернета для использования только с сетевыми планшетами, ноутбуками, точками доступа Wi-Fi и SyncUP Drive.Не совместим с телефонами.
- План для носимых устройств только для носимых устройств, продаваемых T-Mobile. Несовместимо с неносными устройствами или носимыми Apple Watch 3 — тарифный план Data with Paired DIGITS — это то, что вам нужно.
- Максимум 5 линий мобильного Интернета / носимых устройств на каждый счет с постоплатой в зависимости от класса кредитоспособности.
- Не соответствует условиям AutoPay в размере 5 долларов США или некоторым другим скидкам и кредитам.
- Этот план не предназначен для расширенного международного использования; вы должны проживать в США.S. и основное использование должно происходить в нашей сети. В Simple Global стандартные скорости составляют примерно 128 Кбит / с, и в некоторых странах использование может облагаться налогом.
Как получить Simple Choice Mobile Internet or Wearable
Simple Choice Talk & Text для вашего телефона больше не доступны, но независимо от того, являетесь ли вы новичком в T-Mobile или уже являетесь клиентом с безналоговой учетной записью с постоплатой, вы можете подписаться на Simple Choice Mobile Internet или Simple Выбор носимых.
Зарегистрироваться
Если вы новичок в T-Mobile, вы можете зарегистрироваться в магазине или по телефону 1-800-TMOBILE. Если у вас уже есть учетная запись T-Mobile, войдите в свою учетную запись My T-Mobile, наберите 611 или нажмите 1-800-866-2453, чтобы связаться со службой поддержки клиентов.
Поскольку Simple Choice Talk & Text больше не доступен, что, если мне нужны голосовые линии для моего телефона?
Если вам нужна одна или несколько линий для вашего телефона (а), план Magenta может быть добавлен вместе с вашим тарифным планом Simple Choice Mobile Internet или Wearable.
Какое обещание без контракта?
Нет ничего лишнего для подписки, мы просто обещаем вам, что мы не будем завышать вашу цену на безлимитный 4G LTE на вашем смартфоне или планшете, пока вы являетесь клиентом с хорошей репутацией с планом Simple Choice. .
Покрывает ли расторжение контракта рекламные акции или другие услуги?
- Цена, которую вы платите за безлимитный 4G LTE на вашем смартфоне или планшете, не изменится, но другие аспекты вашей услуги могут быть изменены.
- Покрываются некоторые рекламные тарифные планы; для получения подробной информации ознакомьтесь с продвижением вашего тарифного плана. Другие рекламные предложения, кредиты по счетам и будущие дополнительные строки не включены. Это не относится к дополнительным функциям, единовременным расходам или дополнительным услугам, таким как JUMP! или 3 rd партийных сборов.
- Чтобы обеспечить наилучший опыт, мы внедряем методы управления сетью и будем продолжать это делать.
Во время перегрузки небольшая часть клиентов использует> 50 ГБ / мес.может заметить снижение скорости до следующего цикла выставления счетов из-за приоритизации данных.
.
Добавить комментарий