Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
Пунктом 14 «дорожной карты» утверждено наименование успешной практики Атласа муниципальных практик, реализуемых на территории муниципального образования городской округ город Сургут, — «Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна».
В целях повышения эффективности взаимодействия Администрации города и субъектов инвестиционной деятельности разработан «Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» (постановление Администрации г. Сургута от 20 сентября 2016 г. № 7009 «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» .
Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования городской округ город Сургут и направлен на унификацию процедур взаимодействия инвесторов с исполнительными органами власти муниципального образования, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города по принципу «одного окна».
В ключевые понятия согласно регламенту входят:
- инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план), инициатором которого является инвестор;
- инвестор — физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица. Инвестором в целях применения настоящего регламента не могут быть структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения;
- инвестиционная площадка — свободные производственные или хозяйственные площади, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, находящиеся в муниципальной собственности, собственности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и (или) обществ с долей участия муниципального образования в уставном (складочном) капитале, а также в собственности их дочерних обществ.
Сопровождение инвестиционных проектов — комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального образования, может осуществляться в формах:
- рассмотрение обращений инвесторов на предмет выявления и определения экспертным путём потребности в предлагаемых инвестициях на территории города;
- предоставление инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории города, информации о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта, о последовательности оформления тех или иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- оказание инвесторам содействия в прохождении необходимых разрешительных процедур и согласований;
- сопровождение инвестиционных проектов по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления города, субъектами инвестиционной деятельности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, организациями инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности;
- организация переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта;
- оказание содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
- презентация инвестиционных проектов на официальном портале Администрации города;
- оказание помощи в организации и проведении переговоров с потенциальными партнёрами;
- оказание содействия в оформлении регистрации права на земельный участок под строительство объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;
- оказание содействия в согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию.
В соответствии с регламентом основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является письменное обращение инвестора в адрес Главы города, заместителя Главы города, курирующего уполномоченный орган, и/или проведение первичных переговоров с инвестором.
В срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения, уполномоченный орган осуществляет предварительное рассмотрение обращения на предмет наличия необходимых сведений и экспертизу инвестиционного проекта путём выявления потребности в инвестициях.
Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения в работу уведомляет инвестора о получении его обращения, сообщает свои контактные данные, информирует инвестора о возможных формах государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, возможности получения консультаций, определяет дату личной встречи с представителем инвестора.
В зависимости от характера необходимых мер поддержки инвестиционной деятельности в течение 10 рабочих дней осуществляется подготовка заключения об имеющейся потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта.
Глава города назначает дату проведения заседания инвестиционного совета для принятия решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования и назначении ответственных исполнителей по проекту из перечня должностных лиц Администрации города, ответственных за осуществление сопровождения инвестиционных проектов.
Регламентом сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» предусмотрено:
- описание ключевых понятий и терминов, используемых в регламенте;
- описание круга участников инвестиционного процесса;
- алгоритм работ по сопровождению инвестиционного проекта;
- описание услуг муниципального образования, предоставляемых инвесторам в рамках сопровождения проектов по принципу «одного окна»;
- оказание инвестору консультационной, информационной, административной и организационной поддержки в течение всего периода реализации проекта, в том числе осуществление взаимодействия с государственными органами власти для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» размещен на официальном портале Администрации города в подразделе «Инвестору», раздела «Отдел инвестиций и проектного управления», а также в разделе «Документы».
Кроме этого, пять инвестиционных проектов сопровождались по принципу «одного окна», а именно:
1) проект: «Создание спортивного комплекса „Автодром“ для технических видов спорта»;
2) проект: «По созданию (реконструкции/ капитальный ремонт) объекта «Административное здание по ул. Маяковского, 15» с применением механизма муниципально-частного партнерства;
3) предложение о сотрудничестве в рамках Федерального закона от 21.07.2015 № 115 «О концессионных соглашениях»;
4) проект: «Многофункциональный комплекс в городе Сургуте посредствам заключения концессионных соглашения;
5) создание объекта «Парк», расположенный по адресу: г. Сургут, коммунальный квартал № 45, путем реконструкции муниципального имущества «Парк в 45 микрорайоне г. Сургута, 1-ая очередь строительства» посредством заключения концессионного соглашения.
Всем заявителям оказана информационно-консультационная поддержка.
Доля инвесторов, сопровождаемых по принципу «одного окна» и удовлетворенных работой профильной структуры, от общего числа инвесторов, сопровождаемых по принципу «одного окна», 100%, учитывая отсутствия негативных обращений в адрес Администрации города от сопровождаемых инвесторов.
Установлен ключевой показатель эффективности (КПЭ):
- «Соотношение объёма инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу „одного окна“, и объёма инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования, % — не менее 5».
Фактически достигнутое значение КПЭ по показателю: 5.
Открытое образование — Анализ инвестиционных проектов и программ
Курс нацелен на развитие навыков применения финансово-экономического анализа и экспертизы инвестиционных проектов и программ в реальном секторе экономики.
Базовая литература:
Теплова Т.В. Инвестиции. М.: ЮРАЙТ, 2014.
Базовые принципы инвестирования, функционирования финансовых рынков
Тема 1. Основные игроки на рынке реального инвестирования. Цели выхода на рынок реального инвестирования
Тема 2. Качественный анализ инвестиционных идей. От инвестиционной идеи к бизнес-плану и финансовой модели
Тема 3. Инвестиционный проект и его экономическая эффективность. Общие принципы анализа
Тема 4. Финансовая модель инвестиционного проекта
Тема 5. Критерии проверки на экономическую эффективность: ситуация определенности и риска
Тема 6. Ловушки инвестиционной аналитики
Тема 7. Экономический анализ рисков инвестирования
Тема 8. Источники финансирования инвестиционных проектов и программ и финансовые риски инвестирования
Тема 9. От инвестиционного проекта к портфелю проектов
Тема 10. Риск как конкурентное преимущество в реализациии нвестиционных проектов и программ. Цена управленческой гибкости
После завершения этого курса слушатели сумеют отличить эффективные проекты от неэффективных, финансово реализуемые от не реализуемых. Курс дает навыки построения финансовой модели проекта, оценки его эффективности и финансовой реализуемости, ранжирования проектов по инвестиционной привлекательности, количественной оценки рисков по проекту и формирования инвестиционной программы.
Реализация инвестиционного проекта
Реализация инвестиционного проекта на территории Курганской области возможна тремя способами:Для реализации инвестиционного проекта необходимо иметь юридическое лицо. Если юридическое лицо пока не создано, то предлагаем Вам изучить информацию о регистрации юридических лиц, действующих на территории РФ и начать работу над созданием наиболее подходящей вашему проекту организационно-правовой формы.1. Реализация собственного инвестпроекта
2. Реализация инвестиционного проекта на основе механизма ГЧП
3. Реализация инвестиционного проекта в форме совместного предприятия
Срок государственной регистрации юридического лица в Курганской области сокращен до 3 рабочих дней со дня представления документов.
Среднее количество процедур сокращено до 4-х.
При реализации инвестиционного проекта Вы также можете воспользоваться различными мерами государственной поддержки, реализуемыми на территории Курганской области: информационная, финансовая, имущественная. Подробную информацию о мерах поддержки можно посмотреть в разделе «Поддержка».
1. Реализация инвестиционного проекта самостоятельно
На начальной стадии своей реализации большинство инвестиционных проектов проходят несколько основных этапов (шагов).
ШАГ 1. Планирование и подготовка инвестиционного проекта
1. Провести исследование рынка и принять решение о реализации проекта на территории Курганской области
2. Сформировать проектную команду
3. Составить бизнес-план проекта
4. Определить источники и порядок финансирования проекта
5. Зарегистрировать юридическое лицо и открыть счет в любом банковском учреждении
ШАГ 2. Заключение соглашения о сопровождении инвестиционного проекта
1. Подготовить пакет документов на сопровождение инвестиционного проекта
2. Направить заявление с приложением документов в Департамент экономического развития Курганской области (либо к любому другому участнику Регламента)
3. Познакомиться со своим персональным менеджером по сопровождению проекта
4. Подписать соглашение о сопровождении инвестиционного проекта
ШАГ 3. Выбор земельного участка
1. Определить потребность в земельном участке, с подробным указанием необходимых характеристик.
2. Выбрать подходящий земельный участок воспользовавшись единой базой инвестиционных площадок под размещение производств, либо обратиться к специалистам Департамента экономического развития, заполнив специальную форму на подбор участка.
3. Согласовать выбранный земельный участок с вашим менеджером, который организует его осмотр и свяжется с собственником земельного участка для определения условий его приобретения или пользования (собственность, аренда и др.)
4. По вопросам предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности можно обратиться в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, http://dizo. kurganobl.ru.
ШАГ 4. Получение разрешения на строительство
1. Для получения разрешения на строительство необходимо обратиться в органы местного самоуправления по месту нахождения земельного участка либо в отделение МФЦ. Предельное количество процедур — 5, среднее время получения разрешения на строительство — 60 дней
2. Получить подробную информацию по получению разрешений на строительство можно в Комитете по архитектуре и строительству Курганской области в секторе градостроительства отдела архитектуры и градостроительства, телефон: 8 (352-2) 46-39-93.
3. Информацию по предоставлению услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка можно получить:
— в Администрации муниципального образования по месту нахождения земельного участка,
— в Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг,
— на Едином портале государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi.ru.
ШАГ 5. Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения
1. Ознакомиться с порядком подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспеченияШАГ 6. Получение государственной поддержки и налоговых льгот
2. Обратиться в администрацию муниципального образования, к которому территориально относится земельный участок и уточнить, какие организации эксплуатируют сети, расположенные рядом с вашим участком
3. Обратиться в сетевую организацию с заявлением на подключение
4. Получить технические условия, которые необходимо выполнить для получения разрешения на присоединение
5. Подписание сторонами акта о присоединении и подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
1. Ознакомиться с мерами поддержки действующими в Курганской области и подобрать подходящие для вашей отрасли направления поддержки
2. Позвонить или прийти за консультацией в орган предоставляющий поддержку, либо задать свой вопрос используя форму обратной связи
3. Подготовить пакет документов для получения государственной поддержки и направить в уполномоченный орган
4. Получить поддержку
По вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Курганской области обращаться в отдел инвестиционных проектов Департамента экономического развития Курганской области.
Контактные данные
Отдел инвестиционных проектовАдрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Телефон: +7 (352-2) 42-94-06, 42-94-04, 42-94-08
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
2. Реализация инвестиционного проекта на основе механизма ГЧП
Для реализации проекта в форме ГЧП необходимо подать заявку на рассмотрение на заседании инвестиционного совета, после чего объявляется конкурс на государствено-частное партнерство, победа в котором это старт для реализации проекта.
Объектами ГЧП могут быть элементы транспортной инфраструктуры, сооружения коммунального хозяйства, спортивные, культурные и медицинские учреждения, энергетические компании, предприятия общепита и др.
Процесс реализации проекта ГЧП:
Подробную информацию можно узнать в разделе «Государственно-частное партнерство».
Контактные данные
Отдел инвестиционных проектовАдрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Телефон: +7 (352-2) 42 94-08, 42-94-06, 42-94-04
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
3. Реализация инвестиционного проекта в форме совместного предприятия
Специально для инвесторов желающих вложить деньги в проекты на территории Курганской области сформирована база инвестиционных предложений, которая включает в себя более 30 проектов по различным отраслям и объемам инвестиций.
Инвестиционные предложения включают:
- бизнес-идеи для открытия востребованных на территории региона направлений бизнеса;
- инвестпроекты с разработанным бизнес-планом, находящиеся на прединвестиционной стадии и нуждающихся в инвестировании;
- инвестпроекты действующих предприятий, которые успешно ведут бизнес на территории Курганской области, но которым требуются инвестиции для развития и расширения производства, открытия новых направлений бизнеса и т.д.
Контактные данные
Отдел инвестиционных проектовАдрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Телефон: +7 (352-2) 42-94-08, 42-94-06, 42-94-04
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
№ п/п | Наименование организации | Наименование проекта | Постановление, которым проект признан приоритетным |
1 | ООО «Сорочинский маслоэкстракционный завод» | «Строительство комплекса по глубокой переработке высокопротеиновых масличных культур в городе Сорочинске Оренбургской области» | Постановление Правительства Оренбургской области от 11. 12.2012 №1039-п |
2 | ООО «ОРЕНБИВ» | «Убойное производство крупного рогатого скота в с. Черный Отрог Саракташского района Оренбургской области» | Постановление Правительства Оренбургской области от 05.03.2013 №163-п |
3 | ЗАО «Газпром нефть Оренбург» | «Развитие восточного участка Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения в 2013 — 2022 годах»
| Постановление Правительства Оренбургской области от 27.12.2013 №1236-п
|
4 | ЗАО «Дема» | «Строительство гостиницы под международным брендом Hilton Garden Inn в г. Оренбурге, по ул. Тимирязева/имени Маршала Г. К. Жукова» | Постановление Правительства Оренбургской области от 27.12.2013 №1236-п
|
5 | ЗАО «Базис Агро Логика» | «Создание специализированного логистического центра класса «А» общей мощностью 25 000 тонн по хранению, обработке и упаковке плодоовощной продукции» | Постановление Правительства Оренбургской области от 27. 12.2013 №1236-п
|
6 | ЗАО «Бугурусланский комбинат – РОМ» | «Строительство откормочной площадки для выращивания крупного рогатого скота и модернизации предприятия по убою и переработке мяса в Оренбургской области» | Постановление Правительства Оренбургской области от 15.12.2014 №956-п
|
7 | ООО «Медногорский медно-серный комбинат» | «Строительство кислородной станции производительностью 10732 м3/час» | Постановление Правительства Оренбургской области от 15.12.2014 №956-п
|
8 | ООО «Диоксид» | «Многоцелевой комплекс по переработке сельскохозяйственной продукции и утилизации растительных отходов (соломы, лузги, стеблей) с получением диоксида кремния и кремнеуглеродного композита» | Постановление Правительства Оренбургской области от 15. 12.2014 №956-п
|
9 | ООО «Мясокомбинат Кумакский» | «Создание мясоперерабатывающего комбината» | Постановление Правительства Оренбургской области от 17.06.2015 №466-п |
10 | ООО «ПВК» | «Строительство Оренбургского областного центра народных художественных промыслов на территории Индустриального парка «Оренбургский пуховый платок» в г. Оренбурге» | Постановление Правительства Оренбургской области от 17.06.2015 №466-п |
11 | ЗАО «Центр наукоемких технологий» | «Развитие Царичанского месторождения 2014 — 2023 гг.» | Постановление Правительства Оренбургской области от 17.06.2015 №466-п |
12 | ООО «Акмел добыча» | «Строительство завода по производству тонкодисперсного мела в поселке Акбулак Акбулакского района Оренбургской области мощностью 100000 тонн в год»
| Постановление Правительства Оренбургской области от 13. 10.2015 №817-п |
13 | ЗАО «Тандер» | «Строительство регионального распределительного центра (логистический центр поставок) на территории Оренбургской области»
| Постановление Правительства Оренбургской области от 13.10.2015 №817-п |
14 | ОАО «Орскнефтеоргсинтез»
| «Модернизация завода открытого акционерного общества «Орскнефтеоргсинтез»
| Постановление Правительства Оренбургской области от 13.10.2015 №817-п |
15 | ОАО «Завод бурового оборудования» | «Разработка и освоение производства линейки буровых установок наземного и шахтного типа, в том числе для бурения со съемным керноприемником (методом ССК), совместимых с системой направленного бурения, для горнодобывающих комплексов» | Постановление Правительства Оренбургской области от 09. 02.2016 №88-п |
16 | ООО «Соль-Илецк-курорт» | «Строительство 1-й очереди Рекреационно-оздоровительного комплекса «Соленые озера» | Постановление Правительства Оренбургской области от 09.02.2016 №88-п |
17 | ОАО «Южуралнефтегаз» | «Развитие Капитоновского месторождения в 2016–2020 гг.» | Постановление Правительства Оренбургской области от 09.02.2016 №88-п |
18 | ООО «Соль-Илецк-курорт» | «Реконструкция парка им. Персиянова П. А.» | Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2016 №768-п |
19 | ООО «НСплав» | «Организация производства ферросплавов» | Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2016 №1000-п |
20 | ООО «А7 Агро» | «Строительство откормочной площадки для КРС на 2700 голов молодняка в Сорочинском районе Оренбургской области», | Постановление Правительства Оренбургской области от 26. 04.2017 №315-п |
21 | ООО «Кувандык365» | «Создание круглогодичного курорта в МО «Кувандыкский городской округ» | Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п |
22 | ООО «Серебряный ключ» | «Строительство завода по производству пивобезалкогольных напитков» | Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п |
23 | ООО «Центр диализа» | «Создание центра амбулаторного диализа в г. Бузулуке Оренбургской области» | Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п |
24 | ООО «Пластик» | «Расширение и повышение экономичности производства изделий из пластмасс в 2016-2020 гг. » | Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п |
25 | ООО «БРАССКО» | «Создание металлообрабатывающего производства» | Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п |
26 | АО «Уральская Сталь» | «Сооружение комплекса роликовая термическая печь №1 – роликовая закалочная машина №1 (РТП-1 – РЗМ-1)» | Постановление Правительства Оренбургской области от 26.12.2017 №978-п |
27 | ООО «Оренбив» | «Строительство новой очереди завода по убою и переработке крупного рогатого скота ООО «Оренбив»
| Постановление Правительства Оренбургской области от 26.12.2017 №978-п |
28 | ПАО «Оренбургнефть» | «Обеспечение развития нефтедобывающего комплекса в Оренбургской области за счет внедрения новых технологий, интенсивного проведения геолого-технических мероприятий и геологоразведочных работ на месторождениях ПАО «Оренбургнефть» | Постановление Правительства Оренбургской области от 26. 12.2017 №978-п |
29 | ООО «ИЕСА КАПИТАЛ» | «Умный город. Комплексное освоение территории в целях строительства стандартного жилья» | Постановление Правительства Оренбургской области от 07.02.2019 № 63-п |
30 | ООО «Северная Нива» | «Строительство животноводческого комплекса КРС «Курская Васильевка» на 2800 коров и площадок для выращивания молодняка КРС молочных пород на 10100 голов. 1 этап: строительство животноводческого комплекса КРС на 2800 коров площадок для выращивания молодняка КРС молочных пород на 3600 голов» | Постановление Правительства Оренбургской области от 18.05.2020 № 424-пп |
31 | ООО «Руст-энерго» | «Создание автоматизированной линии по производству аккумуляторов LTO» | Постановление Правительства Оренбургской области от 07. 12.2020 № 1044-пп |
32 | СПССПК «Красногорский» | «Молочный комбинат «Красногорский». Проект предусматривает переработку молока коровьего и получение из него пастеризованного молока 3,2 % и 2,5 % жирности, кисломолочных про-дуктов (ряженка, кефир, йогурт, сметана, творог), мороженого, сливочного масла. | Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1302-пп |
33 | ООО «СДО-ЛОГИСТИК» | «Тепличный комплекс СДО» Строительство тепличного комплекса по выращиванию ягоды (смородина, ежевика, голубика, арбуз, земляника садовая). | Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1302-пп |
34 | ООО «Технопром» | «Модернизация производства: путем расширения технологического процесса с целью увеличения объемов производства за счет улучшения качества и снижения себестоимости производимой продукции» | Постановление Правительства Оренбургской области от 19. 04.2021 № 300-пп |
35 | ООО «Астон-Поволжье» | «Строительство маслоэкстракционного завода по переработке масличных культур в Оренбургской области» | Постановление Правительства |
36 | ООО «Сорочинский МЭЗ» | «Строительство интегрированного ООО «Сорочинский МЭЗ» комплекса по глубокой переработке масличных культур, бутилированию растительных масел, производству майонезов и соусов в городе Бузулуке Оренбургской области» | Постановление Правительства |
Юридическое сопровождение инвестиционных проектов в России
«Пепеляев Групп» — юридическая компания с четырнадцатилетним практическим опытом правового сопровождения инвестиционных проектов любой сложности.
Компания собрала лучших экспертов из различных отраслей права, обладающих специализированными знаниями и обширными связями, для комплексной поддержки как иностранного бизнеса в РФ, так и российских предпринимателей за границей и в странах СНГ.
Услуги иностранным инвесторам в России
Более 60% наших клиентов — международные компании и корпорации, осуществляющие долгосрочные инвестиции на территории России.
«Пепеляев Групп» знает, как обеспечить правовое сопровождение инвестора при любой форме выхода на российский рынок, будь то: открытие представительства, регистрация компании, создание совместного предприятия / государственно-частного партнерства, сделка M&A или Greenfield-инвестиции.
Устоявшемуся бизнесу предлагается надежная юридическая поддержка по дальнейшей минимизации правовых рисков.
Услуги
- Определение региона инвестирования
- Оценка административных возможностей и бизнес-климата
- Предварительное планирование проекта
- Организация и сопровождение переговоров с представителями органов власти по вопросам предоставления льгот, внесения поправок в местные нормативно-правовые акты, а также составление и согласование контрактов
- Консультации по вопросам налогообложения иностранных компаний в России
- Минимизация возможных налоговых рисков за счет применения существующего права и внесения законодательных инициатив
- Консультирование по деофшоризационным изменениям законодательства
- Защита интересов контролируемых иностранных компаний (КИК)
- Разработка комплекса мер, необходимых для соблюдения клиентом законов о трансфертном ценообразовании
- Текущее консультирование в ходе налоговых проверок
- Представление интересов клиентов в ходе подготовки и рассмотрения возражений по актам налоговых проверок
- Судебная защита интересов иностранных компаний по вопросам налогообложения
Юридическое сопровождение российского бизнеса за рубежом
Всесторонний опыт работы с лидерами российского рынка, наличие офисов в разных частях России, а также в Китае и Корее, налаженная коммуникация с зарубежными консалтинговыми фирмами, членами Taxand и Terralex– одни из главных преимуществ нашей компании.
Юристы «Пепеляев Групп» совместно с зарубежными партнерами оказывают услуги по самым сложным вопросам создания бизнеса и его поддержки за рубежом:
- Выбор оптимальной юрисдикции
- Проведение IPO на биржевых площадках
- Построение стратегии инвестирования
- Покупка активов за границей (недвижимости, ценных бумаг и пр.)
- Налоговые аспекты проведения внешнеторговых операций
- Уплата НДС
- Обложение налогом на прибыль «косвенных» доходов (дивиденды, проценты, роялти, доходы от использования движимого и недвижимого имущества в России)
- Реализация положений международных договоренностей о неприменении двойного налогообложения к доходам российских компаний
Поддержка российских и иностранных инвесторов в странах СНГ
- Определение страновых возможностей и рисков, требований и ограничений
- Разработка финансово благоприятной стратегии выхода на новые рынки
- Формирование корпоративной структуры
- Сотрудничество с лидирующими локальными консалтинговыми фирмами, координация их деятельности
Оценка инвестиционных проектов | Наши услуги
Оценка инвестиционных проектов
Оценка инвестиционного проекта заключается в оценке его эффективности. Эффективность инвестиционного проекта — показатель, отражающий соответствие проекта целям и интересам его участников.
С точки зрения законодательства, оценка эффективности инвестиционных проектов не является обязательной, однако каждый инвестор заинтересован в том, чтобы обезопасить себя от потери вложенных средств и получить достаточную для компенсации рисков прибыль.
Оценка инвестиционного проекта сводится в общем случае к построению и исследованию некоторой экономико-математической модели процесса реализации проекта. Необходимость моделирования обусловлена тем, что при оценке инвестиционного проекта сложный и многоплановый процесс его реализации приходится упрощать, отбрасывая малозначащие факторы и акцентируя внимание на более существенных. В результате объектом анализа становится не сам проект, а связанные с ним материальные и денежные потоки. Таким образом, проблема оценки инвестиционного проекта сводится к тому, чтобы «перевести» проектную документацию на язык денежных потоков, а интересы участников проекта отразить в расчетных формулах, позволяющих оценивать денежные потоки относительно этих интересов.
Комплексная оценка инвестиционных проектов предполагает оценку финансовой состоятельности проектов и оценку их экономической эффективности. Таким образом, лицу, принимающему решение о целесообразности осуществления инвестиций, предоставляется вся информация, могущая оказать влияние на принятие этого решения. При этом формы и содержание инвестиционных проектов могут быть самыми разнообразными — от плана строительства нового предприятия до оценки целесообразности приобретения недвижимого имущества.
Достоверность результатов, полученных в результате оценки проекта, в равной степени зависит от полноты и достоверности исходных данных и от корректности методов, использованных при их анализе. Значительную роль в обеспечении адекватной интерпретации результатов расчетов играет также опыт и квалификация экспертов или консультантов.
Рекомендуется оценка следующих видов эффективности (в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов» N ВК 477 от 21. 06.99):
- эффективность проекта в целом (общественная и коммерческая эффективность инвестиционного проекта),
- эффективность участия в проекте (для предприятий-участников, для акционеров акционерных предприятий-участников, бюджетная эффективность и т.д.).
Оценка коммерческой эффективности проекта производится на основании следующих показателей эффективности:
- период окупаемости проекта,
- чистый дисконтированный доход,
- внутренняя норма рентабельности,
- индекс прибыльности.
Бюджетная эффективность оценивается по требованию органов государственного и/или регионального управления. В соответствии с этими требованиями может определяться бюджетная эффективность для бюджетов различных уровней или консолидированного бюджета.
Основным показателем бюджетной эффективности является чистый дисконтированный доход бюджета. Основой для расчета показателей бюджетной эффективности являются суммы поступлений в бюджет (включая налоги, сборы и т. п., возврат займов и процентов по ним, дивиденды по акциям, находящимся в собственности региона) и расхода бюджета (включая субсидии, дотации, займы и расходы на приобретение акций).
Оценка инвестиционных проектов необходима в случае:
- поиска инвесторов,
- выбора наиболее эффективных условий инвестирования или кредитования,
- выбора условий страхования рисков,
- подготовки инвестиционного проекта.
Документы для оценки
Запросить у оценщикаСтраница не найдена | Министерство экономического развития
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Инвестиционный проект
— обзор
15.4.10 Модель рентабельности инвестиций (ROI)
Рентабельность инвестиций (ROI) — это один из показателей финансовой эффективности, который мы используем для оценки эффективности капиталовложений и операций или сравнения эффективности различных инвестиционных проектов. Подсчитать ROI достаточно просто; прибыль (возврат инвестиций) делится на стоимость вложения. Результат отображается в процентах или соотношении:
ROI (%) = Pi − C0C0
Здесь ROI представляет собой «возврат инвестиций» в процентах.P i = прибыль от инвестиций или дохода от бизнеса и C 0 = стоимость инвестиций или инвестиционного капитала или всех затрат.
ROI — очень популярный финансовый показатель, поскольку он исчерпывающий и краткий. С точки зрения лица, принимающего решения, если инвестиционный проект в облачную среду имеет отрицательную рентабельность инвестиций или есть другие альтернативные проекты с более высокой рентабельностью инвестиций, то проект с более низкой рентабельностью инвестиций следует запретить.
Однако, когда мы используем эту формулу, мы должны помнить, что определение «прибыли от инвестиций или бизнеса» и стоимости инвестиций не очень точное или ограничительное.Это зависит от конкретных обстоятельств и от того, как вы включаете или выбираете элементы возврата инвестиций и связанных с ними затрат. Это то, как вы измеряете прибыль (или выгоду) и затраты. Поэтому единого правильного расчета не существует. В этом смысле этот показатель может быть субъективным.
Например, аналитик продукта может сравнить два разных продукта, разделив валовую прибыль, полученную каждым продуктом, на соответствующие производственные расходы. С другой стороны, финансовый аналитик может сравнить одни и те же два продукта, используя совершенно разные расчеты рентабельности инвестиций с разными наборами допущений, возможно, разделив чистую прибыль от инвестиций на общую стоимость всех ресурсов, которые были применены для производства и продать товар.
Обратной стороной расчета ROI является то, что им можно легко манипулировать в соответствии с субъективными целями, а результат можно выразить разными способами. Следовательно, когда мы используем эту модель, мы должны убедиться, что лицо, принимающее решения, понимает, какие исходные допущения используются.
Существует множество книг по ИТ-бизнесу [247] и статей, посвященных теме рентабельности инвестиций. На основании исследования Roulstone et al. [248], модель ROI была пересмотрена за последние 25 лет, и ежегодно разрабатываются тысячи исследований.Методология ROI была принята сотнями организаций в сфере производства, сферы услуг, некоммерческих организаций, государственных учреждений и технологических секторов. По теме ROI опубликовано несколько сотен тематических исследований. Почти 5000 человек были сертифицированы для внедрения методологии (или модели) ROI в своих организациях, и многие организации в 50 странах приняли методологию ROI. Для поддержки этого процесса было разработано два десятка книг. Профессиональная сеть ROI, насчитывающая сотни участников, делится информацией.Внедрение модели ROI может стоить от 4% до 5% бюджета ИТ-проекта.
Финансирование нескольких инвестиционных проектов на JSTOR
АбстрактныйХотя в финансовой литературе были тщательно проанализированы многие аспекты вопроса о «структуре капитала», мало было написано об оптимальных способах выпуска ценных бумаг многопрофильных фирм. В этой статье мы показываем, что многопрофильная фирма может существенно повлиять на свою общую рыночную стоимость, выбрав наиболее подходящую схему выпуска своих акций и долговых обязательств.Рассмотрим фирму, которая желает инвестировать в два рискованных проекта, первоначальные владельцы которых должны выпустить внешний долг и / или капитал для реализации этих проектов. Мы определяем, следует ли управлять несколькими проектами в рамках одной фирмы или отдельных юридических дочерних компаний холдинговой компании. Кредитное плечо имеет два противоречивых эффекта на рыночную стоимость фирмы: в то время как преимущество корпоративного налогообложения долга увеличивает стоимость фирмы, непогашенный долг одновременно снижает стоимость (фирмы), искажая инвестиционные стимулы держателей акций. Эти инвестиционные искажения могут принимать две формы. Во-первых, акционеры компании с кредитным плечом, имеющей непогашенную рискованную задолженность, не смогут реализовать определенные виды прибыльных инвестиционных возможностей, поскольку часть прибыли от инвестиций достается держателям облигаций. Это называется «проблема недостаточного инвестирования». Во-вторых, когда проекты фирмы имеют (в значительной степени) несопоставимые риски, использование заемных средств побудит акционеров брать на себя более рискованные проекты, даже если более безопасный проект обещает более высокую ожидаемую доходность.Это приводит к снижению стоимости фирмы и называется «проблемой замещения активов». Мы моделируем предпринимателя с доступом к двум отдельным инвестиционным возможностям. Он может либо включить каждый проект отдельно, либо объединить два проекта в одну фирму. Наш анализ показывает, что: (i) Совместная инкорпорация (СО) сводит к минимуму стимулы для акционеров к недоинвестированию, поскольку денежные потоки диверсифицированной фирмы делают непогашенный долг относительно безопасным. В то же время, однако, СО обычно создает проблему замещения активов, которая снижает совокупную рыночную стоимость фирмы.(ii) Раздельное объединение (SI) служит для того, чтобы гарантировать держателям облигаций, что их средства не будут использоваться для чрезмерного инвестирования в более рискованный проект, но порождает более высокие затраты на недостаточное инвестирование, поскольку долг каждой фирмы, как правило, более рискован, чем могло бы быть сочетание двух денежных потоков. . Мы представляем относительно сложную аналитическую модель этой проблемы корпоративного дизайна с соответствующими численными решениями. Наши расчеты показывают, что организационная форма фирмы может существенно влиять на чистую стоимость внешнего финансирования, влияя на компромисс между недостаточными инвестициями и искажениями, связанными с замещением активов.При прочих равных условиях СО более ценно, когда доходность проектов менее положительно коррелирована и когда риски проектов более похожи друг на друга. Напротив, SI предоставляет средства максимизации стоимости для организации проектов и продажи требований по их доходам, когда риски проектов сильно различаются и / или их корреляция доходности очень высока. Наш анализ имеет несколько значений для корпоративного планирования и организации фирмы. Во-первых, он расширяет число известных причин, по которым выбор финансирования может повлиять на стоимость компании.Когда инвесторы страдают от ограниченной информации, они будут стремиться к долговым соглашениям, которые ограничивают последующее эгоистичное поведение акционеров. Хотя это понимание широко признано, мы специально оцениваем, как оно применимо к оптимальной структуре корпоративных заимствований в рамках мультипроектной холдинговой компании. Хотя большинство холдинговых компаний выпускают свои долги исключительно на материнском уровне, случаются исключения. Например, наш анализ показывает, что объединение производственной и финансовой деятельности в одной корпоративной оболочке создает серьезные проблемы замещения активов. Они возникают, когда держатели облигаций опасаются, что средства, полученные от относительно безопасной финансовой деятельности, будут перенаправлены на производственные проекты. Эти опасения можно уменьшить путем создания отдельной финансовой дочерней компании. Во-вторых, наш анализ дает некоторое представление о типах фирм (проектов), которые можно выгодно объединить или выделить. Конгломератные слияния, как правило, не приносят большого синергетического эффекта или экономии затрат, поскольку они объединяют различные виды деятельности в рамках одной фирмы. Тем не менее, объединение относительно некоррелированных денежных потоков двух фирм дает реальные выгоды: объединенная компания имеет более высокие инвестиционные стимулы, поскольку ее непогашенная задолженность менее рискованна.Однако в соответствии с нашей моделью слияния конгломератов столкнутся с своего рода естественным ограничением, поскольку возможности компании по замене активов увеличиваются с увеличением количества и неравномерности предпринимаемых инвестиций. Следовательно, слияния конгломератов, скорее всего, будут успешными, когда объединенные виды деятельности имеют одинаковый уровень риска. Связанное с этим понимание применимо к динамическому характеру оптимальной организации конгломератной фирмы: если риск одного проекта со временем возрастает, фирма может оптимальным образом решить выделить его в отдельно финансируемую дочернюю компанию.Обратное верно, если риски двух проектов сходятся во времени. Анализ, представленный в статье, можно обобщить по-разному, но его основной момент останется: организационная форма фирмы может существенно влиять на стоимость капитала.
Информация о журналеFinancial Management (FM) служит профессии, публикуя важные новые научные исследования в области финансов высочайшего качества. Основными критериями опубликования являются оригинальность, строгость, своевременность, практическая значимость и ясность.FM широко распространяется среди ученых и практиков и, как таковой, связывает тех, кто генерирует новые знания, с теми, кто отвечает за использование этих знаний для создания ценности. FM предлагает уникальный баланс строгости и оригинальности исследований с практической значимостью.
Информация об издателеWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности производят научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Дизайн инвестиционного проекта: 9780470913895: Куровски, Лех: Книги
Похвала за Разработка инвестиционного проекта
Накопление и развертывание основных средств для обеспечения будущих выгод — практика, которая насчитывает тысячи лет. Тем не менее, даже сегодня то, как используются капитальные ресурсы — решения о том, когда, где и как они должны быть задействованы — представляет свои проблемы и не всегда дает ожидаемые результаты. Помимо неконтролируемых внешних факторов, таких как политические и экономические потрясения, одним из основных недостатков в планировании проекта является то, что его обычно не хватает, а решения часто основываются на чем угодно, от интуиции до неадекватного анализа. В разделе «Дизайн инвестиционного проекта » всемирно известных экспертов Лех Куровски и Дэвид Сассман предлагают полное руководство для инвесторов и других заинтересованных сторон по методам успешного проектирования и оценки инвестиционных проектов в частном и государственном секторах.
Они представляют собой комплексную структуру анализа для любого проекта, включающего в себя капитальные вложения — такую, которая устраняет ряд важных заблуждений о финансовых аспектах проектирования и оценки, и которая более согласовывает проект с особенностями его операционной среды. Благодаря такому целостному взгляду на бизнес-среду инвестиционный проект становится частью экономической, социальной и экологической системы, в которой он должен функционировать и процветать.
Подходы, предлагаемые авторами для разработки, анализа и оценки проекта, повысят уверенность в инвестиционном решении, несмотря на минное поле современной инвестиционной среды, и значительно улучшат шансы на успешный результат.
Накопление и использование основных средств для обеспечения будущих выгод — это практика, которая насчитывает тысячи лет. Тем не менее, даже сегодня то, как используются капитальные ресурсы — решения о том, когда, где и как они должны быть задействованы — представляет свои проблемы и не всегда дает ожидаемые результаты. Помимо неконтролируемых внешних факторов, таких как политические и экономические потрясения, одним из основных недостатков в планировании проекта является то, что его обычно не хватает, а решения часто основываются на чем угодно, от интуиции до неадекватного анализа. В разделе «Дизайн инвестиционного проекта » всемирно известных экспертов Лех Куровски и Дэвид Сассман предлагают полное руководство для инвесторов и других заинтересованных сторон по методам успешного проектирования и оценки инвестиционных проектов в частном и государственном секторах.
Они представляют собой комплексную структуру анализа для любого проекта, включающего в себя капитальные вложения — такую, которая устраняет ряд важных заблуждений о финансовых аспектах проектирования и оценки, и которая более согласовывает проект с особенностями его операционной среды.Благодаря такому целостному взгляду на бизнес-среду инвестиционный проект становится частью экономической, социальной и экологической системы, в которой он должен функционировать и процветать.
Подходы, предлагаемые авторами для разработки, анализа и оценки проекта, повысят уверенность в инвестиционном решении, несмотря на минное поле современной инвестиционной среды, и значительно улучшат шансы на успешный результат.
Об авторе
ЛЕХ КУРОВСКИ — экономист с более чем двадцатипятилетним опытом анализа инвестиционных проектов.В настоящее время он является профессором экономического анализа во Вроцлавском университете экономики во Вроцлаве, Польша, он проводил инвестиционные исследования и работал аналитиком инвестиционных предложений, подготовленных консалтинговыми компаниями для правительств и частных инвесторов в более чем сорока странах Европы, Азии и Африки. .
ДЭВИД СУССМАН — инженер-технолог, который работал консультантом для средних и малых предприятий и проводил практикумы и семинары по всему миру, особенно в Латинской Америке.Он отвечал за проектирование большинства важных систем и разработал многие концепции, используемые в программе анализа инвестиционных проектов Организации промышленного развития ООН. Он разработал системы финансового управления как в государственном, так и в частном секторах.
Посетите сопутствующий веб-сайт для получения описаний случаев, электронных таблиц и дополнительных обсуждений рынков и других тем. www.wiley.com/go/investmentprojectdesign
Как оценивать проекты капитальных вложений
Каждому бизнесу часто приходится оценивать проекты капитальных вложений.Такие инвестиции могут заключаться в расширении производства, замене устаревшего оборудования или во множестве других вариантов. Однако доступные средства в виде наличных денег или заемных средств могут быть ограничены, и предприятия должны иметь возможность правильно оценить свои инвестиционные возможности. Есть несколько инструментов для такой оценки. Тем не менее, разные анализы могут дать разные результаты, поэтому какой метод является правильным инструментом для анализа?
Наиболее распространенными инструментами оценки капитальных вложений являются период окупаемости (PP), рентабельность инвестиций (ROI), чистая приведенная стоимость (NPR) и внутренняя норма прибыли (IRR).Каждый метод может дать представление об инвестиционных вариантах, но каждый также имеет ограничения. В этом сообщении в блоге мы рассмотрим, определим каждый метод и коснемся преимуществ и ограничений каждого из них.
Срок окупаемости рассчитывает время, необходимое для возврата денег, вложенных в проект. Этот метод просто смотрит на сумму инвестиций и полученные денежные средства для определения срока окупаемости. Например, если компания оценивает покупку новой машины стоимостью 100 000 долларов, это не приведет к получению нового дохода, но приведет к ежегодной экономии в размере 50 000 долларов США.Срок окупаемости составит два года.
Срок окупаемости очень важен, потому что он может дать представление о том, насколько быстро окупаются вложенные денежные средства. Проект с более коротким периодом окупаемости может быть более привлекательным, поскольку он позволит быстрее окупить денежные средства и использовать их. Однако Срок окупаемости не учитывает риск получения будущих денежных потоков и денежных потоков сверх Срока окупаемости или временную стоимость денег.
Рентабельность инвестиций (ROI) аналогична периоду окупаемости, за исключением того, что она учитывает все будущие денежные потоки инвестиций. Рентабельность инвестиций оценивает ожидаемые денежные потоки в течение срока реализации проекта (как отрицательные, так и положительные), чтобы определить рентабельность инвестиций. Рентабельность инвестиций рассчитывается по следующей формуле.
Рентабельность инвестиций = \ frac {Чистая окупаемость инвестиций} {Начальная стоимость инвестиций} * 100%
Например, давайте подробнее рассмотрим часть оборудования, оцениваемую в примере «Срок окупаемости». В этом примере первоначальные инвестиции составили 100 000 долларов, а ежегодная экономия от операций составила 50 000 долларов за первые два года. Если выйти за рамки двухлетнего графика, то эксплуатационная экономия начнет уменьшаться на 5000 долларов в год из-за увеличения объема технического обслуживания до конца срока службы машины через десять лет, при этом капитальный ремонт будет стоить около 10000 долларов после пяти лет эксплуатации.По окончании срока службы машину можно было сдать в лом, но стоимость ее лома просто компенсировала бы затраты на демонтаж оборудования. Это приведет к следующим денежным потокам:
Год | Экономия | Стоимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 50 000 долларов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 50 000 | 901 | 3 | 45 000 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 40 000 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 35 000 долл. США | 10 000 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 12 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 | $ 20,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | $ 15,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | $ 10,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 9007 :Рентабельность инвестиций = \ frac {\ 320 000 - \ 10 долларов США 00,000 - \ $ 10,000} {\ 100,000} * 100 \% = 210 \% Преимущество ROI по сравнению с периодом окупаемости заключается в том, что он дает вам информацию об общей ожидаемой прибыли от инвестиций. Недостатком ROI является то, что он не учитывает временную стоимость денег. Чистая приведенная стоимость Чистая приведенная стоимость (ЧПС) аналогична рентабельности инвестиций, за исключением того, что она учитывает временную стоимость денег. Чтобы рассчитать NPV проекта, компания сначала должна установить ставку дисконтирования будущих денежных потоков. Эта ставка, известная как ставка дисконтирования, может быть установлена как процентная ставка ссуды для Где
Например, давайте применим метод NPV со ставкой дисконтирования 5% к денежным потокам, рассмотренным в приведенном выше примере рентабельности инвестиций. Таким образом, мы получаем следующие значения для каждого денежного потока:
ЧПС = - \ 100000 долларов + \ 261 673 долларов - \ 7835 долларов = \ 153 838 долларов Преимущество ЧПС заключается в том, что она учитывает временную стоимость денег, а при оценке различных проектов дает текущую стоимость каждого проекта. .Недостатком NPV является то, что он обычно взвешивается по отношению к крупным и более дорогостоящим проектам, которые могут показывать более высокую NPV, чем более мелкие проекты с меньшими инвестициями, но также меньшими будущими денежными потоками. Внутренняя норма доходностиВнутренняя норма доходности (IRR) аналогична NPV, но вместо расчета NPV денежных потоков, она вычисляет ставку дисконтирования, необходимую для получения NPV, равной нулю. Затем IRR сравнивается с заранее установленной минимальной ставкой. Если IRR превышает пороговую норму, проект следует рассматривать как сильного кандидата для принятия.t}}} Где:
Применяя эту формулу к приведенному выше примеру для NPV, мы получаем IRR 41%. Это устранит барьер в 5%, указанный в примере NPV, и сделает этот проект сильным кандидатом на принятие. Преимущество IRR перед NPV состоит в том, что он не учитывает фактическую стоимость проекта. Он просто дает норму прибыли с учетом временной стоимости денег.Недостатком IRR является то, что без учета общей стоимости многие небольшие проекты с высокими IRR будут казаться лучше, чем более крупный и дорогостоящий проект, который мог бы быть более прибыльным из-за размера инвестиций и связанных с ними денежных потоков. NPV и IRR также могут учитывать риск путем корректировки ставки дисконтирования с учетом уровня риска будущих денежных потоков, которые являются прогнозируемыми и, следовательно, могут иметь неотъемлемый риск в том, что они могут фактически не быть видны. Инфляция и налоги также могут быть учтены в NPV и IRR, но не были включены в это обсуждение, чтобы все было просто. Заключение Существует множество инструментов для оценки проектов капитальных вложений, но каждый инструмент имеет свои преимущества и недостатки. Таким образом, каждый проект следует оценивать с использованием всех доступных инструментов, чтобы лучше понять полное влияние каждого проекта. В идеале бизнес должен инвестировать во все проекты, у которых положительная NPV и IRR выше их пороговых значений. Тем не менее, предприятия часто имеют ограниченные средства и должны быть в состоянии должным образом оценить доступные им проекты и принять решение о лучшем прошлом с учетом Оценка капитальных вложений: финансовый анализ для сегодняшних инвестиционных проектовВыражение признательности ix 1 Составление бюджета капиталовложений: обзор 1 ЧАСТЬ I Фонд и ключевые концепции 17 2 Корпоративная стратегия и инвестиционные решения 19 3 Корпоративное управление и инвестиционные решения 37 ЧАСТЬ II Выбор капитальных вложений 57 4 Измерение инвестиционной стоимости: свободный денежный поток, чистая приведенная стоимость и экономическая добавленная стоимость 59 5 Альтернативные методы оценки капитальных вложений 79 6 Нормирование капитала для составления бюджета капиталовложений 95 7 Анализ иностранных инвестиций 111 8 Аудит капитальных вложений после завершения строительства 131 9 C Апитальные методы бюджетирования на практике: У.S. Данные исследования 151 ЧАСТЬ III Денежные потоки проекта и инфляция 173 10 Оценка денежных потоков проекта 175 11 Капитал Составление бюджета и инфляция 197 ЧАСТЬ IV Риск и выбор инвестиций 215 12 Основные методы корректировки рисков при планировании капитальных вложений 217 13 Составление бюджета с учетом политического / странового риска 241 14 Управление рисками в проектном финансировании 259 15 Концепции и методы моделирования рисков 279 ЧАСТЬ V Реальные опционы и анализ проекта 299 16 Анализ реальных опционов: Введение 301 17 Приложения анализа реальных опционов 321 ЧАСТЬ VI Оценка стоимости капитала проекта 337 18 Стоимость капитала: Введение 339 19 Использование модели ценообразования капитальных активов и Теория арбитражного ценообразования в бюджетировании капиталовложений 363 20 Финансовый комплекс и оценка проекта: альтернативные методы и возможные корректировки 381 ЧАСТЬ VII Специальные темы 403 21 Составление бюджета капиталовложений для государственных структур 405 22 Принятие решений с использованием поведенческих финансов для составления бюджета капиталовложений 421 23 Цены на слияния и поглощения: оценка синергии 445 24 Многокритериальный анализ бюджета 463 Ответы на вопросы для обсуждения 483 Index 507 Программа грантов на капитальные вложения | FTAНовые запуски, небольшие запуски и увеличение основных мощностейЧто нового
ОбзорЭта дискреционная программа грантов FTA финансирует капитальные вложения в транзит, включая тяжелый железнодорожный транспорт, пригородное сообщение, легкорельсовый транспорт, трамвай и скоростной автобусный транспорт. Федеральный закон о транзите требует, чтобы транзитные агентства, ищущие финансирование от CIG, выполняли ряд шагов в течение нескольких лет. Для проектов «Новый запуск» и «Основные мощности» закон требует завершения двух этапов до получения соглашения о субсидии на строительство — «Разработка проекта» и «Инжиниринг».Для малых проектов закон требует завершения одной фазы до получения соглашения о субсидии на строительство — разработка проекта. Закон также требует, чтобы проекты оценивались FTA на различных этапах процесса в соответствии с установленными критериями оценки обоснованности проекта и местных финансовых обязательств. Полное обсуждение процесса CIG и критериев оценки см. В Руководстве по политике FTA. Спонсоры проектов грантов на капитальные вложения должны также ознакомиться с требованиями процесса планирования транспортировки и экологической экспертизы, которые применяются к проектам, финансируемым FTA.Найдите информацию о процессе планирования транспортировки и экологической экспертизы 52322-002: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетикиТП по сделке предоставит поддержку в подготовке ряда последующих проектов, включая: (i) Программу развития газового сектора (750 миллионов долларов США), (ii) Программу модернизации распределительной сети (300 миллионов долларов США) и (iii) Региональную передачу энергии. и Проект улучшения диспетчеризации (200 миллионов долларов).Все последующие проекты входят в число приоритетов Правительства в развитии энергетического сектора в рамках Узбекистана до 2030 года и потребуют аналогичного объема защитных мер, финансового управления и экономических оценок. Оценка потребностей в социальных (трудовых) ресурсах, людских ресурсах и обучении также будет проведена для политического компонента предлагаемой Программы развития газового сектора.
TA 9708-UZB
Таблицы данных проекта (PDS) содержат сводную информацию о проекте или программе. Поскольку работа над PDS еще не завершена, некоторая информация может не быть включена в его первоначальную версию, но будет добавлена по мере того, как она станет доступной. Информация о предлагаемых проектах носит предварительный и ориентировочный характер. Политика доступа к информации (AIP) признает, что прозрачность и подотчетность важны для эффективности развития. Он устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить. Механизм подотчетности представляет собой форум, где люди, на которых негативно сказываются проекты, осуществляемые при поддержке АБР, могут высказывать свое мнение и искать решения своих проблем и сообщать о предполагаемом несоблюдении операционных политик и процедур АБР. При подготовке любой страновой программы или стратегии, финансировании любого проекта или путем обозначения или ссылки на конкретную территорию или географический район в этом документе Азиатский банк развития не намеревается выносить суждения в отношении юридических или другой статус любой территории или области. Защитные документыСм. Также: Защитные мерыЗащитные документы, предоставленные во время утверждения проекта / объекта, также можно найти в списке связанных документов, прилагаемых к Отчету и Рекомендации Президента. В настоящее время нет в наличии. Публикации по темеВ настоящее время нет в наличии. Политика доступа к информации (AIP) устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить в своей деятельности, чтобы способствовать участию заинтересованных сторон в принятии решений АБР. Для получения дополнительной информации см. |
Добавить комментарий