Skip to content
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • О сайте
  • Позитивная страничка (афоризмы)
  • Публикуем статьи бесплатно!
  • Главная

Инвестиционных проектов: База строящихся объектов 2021 — Инвестиционные проекты России

Разное

Содержание

  • Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
  • Открытое образование — Анализ инвестиционных проектов и программ
  • Реализация инвестиционного проекта
  • Реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области
  • Юридическое сопровождение инвестиционных проектов в России
      • Услуги иностранным инвесторам в России
        • Услуги
      • Юридическое сопровождение российского бизнеса за рубежом
      • Поддержка российских и иностранных инвесторов в странах СНГ
  • Оценка инвестиционных проектов | Наши услуги
    • Оценка инвестиционных проектов
    • Документы для оценки
  • Страница не найдена | Министерство экономического развития
  • — обзор
      • 15.4.10 Модель рентабельности инвестиций (ROI)
  • Финансирование нескольких инвестиционных проектов на JSTOR
  • Дизайн инвестиционного проекта: 9780470913895: Куровски, Лех: Книги
      • Об авторе
  • Как оценивать проекты капитальных вложений
  • Оценка капитальных вложений: финансовый анализ для сегодняшних инвестиционных проектов
  • Программа грантов на капитальные вложения | FTA
    • Новые запуски, небольшие запуски и увеличение основных мощностей
    • Что нового
    • Обзор
  • 52322-002: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики
        • TA 9708-UZB
      • Защитные документы
      • Публикации по теме

Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Пунктом 14 «дорожной карты» утверждено наименование успешной практики Атласа муниципальных практик, реализуемых на территории муниципального образования городской округ город Сургут, — «Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

В целях повышения эффективности взаимодействия Администрации города и субъектов инвестиционной деятельности разработан «Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» (постановление Администрации г. Сургута от 20 сентября 2016 г. № 7009 «Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» .

Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования городской округ город Сургут и направлен на унификацию процедур взаимодействия инвесторов с исполнительными органами власти муниципального образования, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города по принципу «одного окна».

В ключевые понятия согласно регламенту входят:

  • инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план), инициатором которого является инвестор;
  • инвестор — физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица. Инвестором в целях применения настоящего регламента не могут быть структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения;
  • инвестиционная площадка — свободные производственные или хозяйственные площади, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, находящиеся в муниципальной собственности, собственности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и (или) обществ с долей участия муниципального образования в уставном (складочном) капитале, а также в собственности их дочерних обществ.

Сопровождение инвестиционных проектов — комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.

Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального образования, может осуществляться в формах:

  • рассмотрение обращений инвесторов на предмет выявления и определения экспертным путём потребности в предлагаемых инвестициях на территории города;
  • предоставление инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории города, информации о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта, о последовательности оформления тех или иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
  • оказание инвесторам содействия в прохождении необходимых разрешительных процедур и согласований;
  • сопровождение инвестиционных проектов по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления города, субъектами инвестиционной деятельности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, организациями инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности;
  • организация переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта;
  • оказание содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
  • презентация инвестиционных проектов на официальном портале Администрации города;
  • оказание помощи в организации и проведении переговоров с потенциальными партнёрами;
  • оказание содействия в оформлении регистрации права на земельный участок под строительство объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством;
  • оказание содействия в согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию.

В соответствии с регламентом основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является письменное обращение инвестора в адрес Главы города, заместителя Главы города, курирующего уполномоченный орган, и/или проведение первичных переговоров с инвестором.

В срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения, уполномоченный орган осуществляет предварительное рассмотрение обращения на предмет наличия необходимых сведений и экспертизу инвестиционного проекта путём выявления потребности в инвестициях.

Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения в работу уведомляет инвестора о получении его обращения, сообщает свои контактные данные, информирует инвестора о возможных формах государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, возможности получения консультаций, определяет дату личной встречи с представителем инвестора.

В зависимости от характера необходимых мер поддержки инвестиционной деятельности в течение 10 рабочих дней осуществляется подготовка заключения об имеющейся потенциальной возможности реализации инвестиционного проекта.

Глава города назначает дату проведения заседания инвестиционного совета для принятия решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования и назначении ответственных исполнителей по проекту из перечня должностных лиц Администрации города, ответственных за осуществление сопровождения инвестиционных проектов.

Регламентом сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» предусмотрено:

  • описание ключевых понятий и терминов, используемых в регламенте;
  • описание круга участников инвестиционного процесса;
  • алгоритм работ по сопровождению инвестиционного проекта;
  • описание услуг муниципального образования, предоставляемых инвесторам в рамках сопровождения проектов по принципу «одного окна»;
  • оказание инвестору консультационной, информационной, административной и организационной поддержки в течение всего периода реализации проекта, в том числе осуществление взаимодействия с государственными органами власти для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу «одного окна» размещен на официальном портале Администрации города в подразделе «Инвестору», раздела «Отдел инвестиций и проектного управления», а также в разделе «Документы».

Кроме этого, пять инвестиционных проектов сопровождались по принципу «одного окна», а именно:

1) проект: «Создание спортивного комплекса „Автодром“ для технических видов спорта»;

2) проект: «По созданию (реконструкции/ капитальный ремонт) объекта «Административное здание по ул. Маяковского, 15» с применением механизма муниципально-частного партнерства;

3) предложение о сотрудничестве в рамках Федерального закона от 21.07.2015 № 115 «О концессионных соглашениях»;

4) проект: «Многофункциональный комплекс в городе Сургуте посредствам заключения концессионных соглашения;

5) создание объекта «Парк», расположенный по адресу: г. Сургут, коммунальный квартал № 45, путем реконструкции муниципального имущества «Парк в 45 микрорайоне г. Сургута, 1-ая очередь строительства» посредством заключения концессионного соглашения.

Всем заявителям оказана информационно-консультационная поддержка.

Доля инвесторов, сопровождаемых по принципу «одного окна» и удовлетворенных работой профильной структуры, от общего числа инвесторов, сопровождаемых по принципу «одного окна», 100%, учитывая отсутствия негативных обращений в адрес Администрации города от сопровождаемых инвесторов.

Установлен ключевой показатель эффективности (КПЭ):

  • «Соотношение объёма инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу „одного окна“, и объёма инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования, % — не менее 5».

Фактически достигнутое значение КПЭ по показателю: 5.

Открытое образование — Анализ инвестиционных проектов и программ

Курс нацелен на развитие навыков применения финансово-экономического анализа и экспертизы инвестиционных проектов и программ в реальном секторе экономики.

Дается представление об основных этапах аналитической работы (сбор информации, прогнозные построения, оценка эффективности, анализ рисков). Изучаются принципы построения финансовой модели проекта и обоснования входных параметров, оценки экономической эффективности инвестирования, подбора источников финансирования, сопоставления проектов и включения их в инвестиционную программу.

Базовая литература:

Теплова Т.В. Инвестиции. М.: ЮРАЙТ, 2014.

Базовые принципы инвестирования, функционирования финансовых рынков

Тема 1. Основные игроки на рынке реального инвестирования. Цели выхода на рынок реального инвестирования

Тема 2. Качественный анализ инвестиционных идей. От инвестиционной идеи к бизнес-плану и финансовой модели

Тема 3. Инвестиционный проект и его экономическая эффективность. Общие принципы анализа

Тема 4. Финансовая модель инвестиционного проекта

Тема 5. Критерии проверки на экономическую эффективность: ситуация определенности и риска

Тема 6. Ловушки инвестиционной аналитики

Тема 7. Экономический анализ рисков инвестирования

Тема 8. Источники финансирования инвестиционных проектов и программ и финансовые риски инвестирования

Тема 9. От инвестиционного проекта к портфелю проектов

Тема 10. Риск как конкурентное преимущество в реализациии нвестиционных проектов и программ. Цена управленческой гибкости

После завершения этого курса слушатели сумеют отличить эффективные проекты от неэффективных, финансово реализуемые от не реализуемых. Курс дает навыки построения финансовой модели проекта, оценки его эффективности и финансовой реализуемости, ранжирования проектов по инвестиционной привлекательности, количественной оценки рисков по проекту и формирования инвестиционной программы.

Реализация инвестиционного проекта

Реализация инвестиционного проекта на территории Курганской области возможна тремя способами:

1. Реализация собственного инвестпроекта

2. Реализация инвестиционного проекта на основе механизма ГЧП

3. Реализация инвестиционного проекта в форме совместного предприятия

Для реализации инвестиционного проекта необходимо иметь юридическое лицо. Если юридическое лицо пока не создано, то предлагаем Вам изучить информацию о регистрации юридических лиц, действующих на территории РФ и начать работу над созданием наиболее подходящей вашему проекту организационно-правовой формы.

Срок государственной регистрации юридического лица в Курганской области сокращен до 3 рабочих дней со дня представления документов.
Среднее количество процедур сокращено до 4-х.

При реализации инвестиционного проекта  Вы также можете воспользоваться различными мерами государственной поддержки, реализуемыми на территории Курганской области: информационная, финансовая, имущественная. Подробную информацию о мерах поддержки можно посмотреть в разделе «Поддержка».

1. Реализация инвестиционного проекта самостоятельно
На начальной стадии своей реализации большинство инвестиционных проектов проходят несколько основных этапов (шагов).

ШАГ 1. Планирование и подготовка инвестиционного проекта

1. Провести исследование рынка и принять решение о реализации проекта на территории Курганской области
2. Сформировать проектную команду
3. Составить бизнес-план проекта
4. Определить источники и порядок финансирования проекта
5. Зарегистрировать юридическое лицо и открыть счет в любом банковском учреждении

ШАГ 2. Заключение соглашения о сопровождении инвестиционного проекта
1. Подготовить пакет документов на сопровождение инвестиционного проекта
2. Направить заявление с приложением документов в Департамент экономического развития Курганской области (либо к любому другому участнику Регламента)
3. Познакомиться со своим персональным менеджером по сопровождению проекта
4. Подписать соглашение о сопровождении инвестиционного проекта

ШАГ 3. Выбор земельного участка

1. Определить потребность в земельном участке, с подробным указанием необходимых характеристик.
2. Выбрать подходящий земельный участок воспользовавшись единой базой инвестиционных площадок под размещение производств, либо обратиться к специалистам Департамента экономического развития, заполнив специальную форму на подбор участка.
3. Согласовать выбранный земельный участок с вашим менеджером, который организует его осмотр и свяжется с собственником земельного участка для определения условий его приобретения или пользования (собственность, аренда и др.)
4. По вопросам предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности можно обратиться в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, http://dizo. kurganobl.ru.

ШАГ 4. Получение разрешения на строительство

1. Для получения разрешения на строительство необходимо обратиться в органы местного самоуправления по месту нахождения земельного участка либо в отделение МФЦ. Предельное количество процедур — 5, среднее время получения разрешения на строительство — 60 дней
2. Получить подробную информацию по получению разрешений на строительство можно в Комитете по архитектуре и строительству Курганской области в секторе градостроительства отдела архитектуры и градостроительства, телефон: 8 (352-2) 46-39-93.
3. Информацию по предоставлению услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительного плана земельного участка можно получить:
— в Администрации муниципального образования по месту нахождения земельного участка,
— в Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг,
— на Едином портале государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi.ru.

ШАГ 5. Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

1. Ознакомиться с порядком подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
2. Обратиться в администрацию муниципального образования, к которому территориально относится земельный участок и уточнить, какие организации эксплуатируют сети, расположенные рядом с вашим участком
3. Обратиться в сетевую организацию с заявлением на подключение
4. Получить технические условия, которые необходимо выполнить для получения разрешения на присоединение
5. Подписание сторонами акта о присоединении и подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения   
ШАГ 6. Получение государственной поддержки и налоговых льгот
1. Ознакомиться с мерами поддержки действующими в Курганской области и подобрать подходящие для вашей отрасли направления поддержки
2. Позвонить или прийти за консультацией в орган предоставляющий поддержку, либо задать свой вопрос используя форму обратной связи
3. Подготовить пакет документов для получения государственной поддержки и направить в уполномоченный орган
4. Получить поддержку

По вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Курганской области обращаться в отдел инвестиционных проектов Департамента экономического развития Курганской области.

Контактные данные

Отдел инвестиционных проектов
Адрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Телефон: +7 (352-2) 42-94-06, 42-94-04, 42-94-08
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

2. Реализация инвестиционного проекта на основе механизма ГЧП

Для реализации проекта в форме ГЧП необходимо подать заявку на рассмотрение на заседании инвестиционного совета, после чего объявляется конкурс на государствено-частное партнерство, победа в котором это старт для реализации проекта.

Объектами ГЧП могут быть элементы транспортной инфраструктуры, сооружения коммунального хозяйства, спортивные, культурные и медицинские учреждения, энергетические компании, предприятия общепита и др.

Процесс реализации проекта ГЧП:



 Подробную информацию можно узнать в разделе «Государственно-частное партнерство».

Контактные данные

Отдел инвестиционных проектов
Адрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Телефон: +7 (352-2) 42 94-08, 42-94-06, 42-94-04
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

3. Реализация инвестиционного проекта в форме совместного предприятия


Если для реализации Вашего инвестиционного проекта необходима помощь в его продвижении, финансировании и поиске партнеров и инвесторов, предлагаем Вам направить инвестиционное предложение в Департамент экономического развития Курганской области (раздел «Инвестиционные проекты»/ кнопка «Добавить проект»).

Специально для инвесторов желающих вложить деньги в проекты на территории Курганской области сформирована база инвестиционных предложений, которая включает в себя более 30 проектов по различным отраслям и объемам инвестиций.

Инвестиционные предложения включают:

  • бизнес-идеи для открытия востребованных на территории региона направлений бизнеса;
  • инвестпроекты с разработанным бизнес-планом, находящиеся на прединвестиционной стадии и нуждающихся в инвестировании;
  • инвестпроекты действующих предприятий, которые успешно ведут бизнес на территории Курганской области, но которым требуются инвестиции для развития и расширения производства, открытия новых направлений бизнеса и т.д.


Контактные данные

Отдел инвестиционных проектов
Адрес: ул. Гоголя, д. 56, каб. 148
Телефон: +7 (352-2) 42-94-08, 42-94-06, 42-94-04
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области

№ п/п

Наименование организации

Наименование проекта

Постановление, которым проект признан приоритетным

1

ООО «Сорочинский маслоэкстракционный завод»

«Строительство комплекса по глубокой переработке высокопротеиновых масличных культур в городе Сорочинске Оренбургской области»

Постановление Правительства Оренбургской области от 11. 12.2012 №1039-п

2

ООО «ОРЕНБИВ»

«Убойное производство крупного рогатого скота в с. Черный Отрог Саракташского района Оренбургской области»

Постановление Правительства Оренбургской области от 05.03.2013 №163-п

3

ЗАО «Газпром нефть Оренбург»

«Развитие восточного участка Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения в 2013 — 2022 годах»

 

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 27.12.2013 №1236-п

 

4

ЗАО «Дема»

«Строительство гостиницы под международным брендом Hilton Garden Inn в г. Оренбурге, по ул. Тимирязева/имени Маршала Г. К. Жукова»

Постановление Правительства Оренбургской области от 27.12.2013 №1236-п

 

5

ЗАО «Базис Агро Логика»

«Создание специализированного логистического центра класса «А» общей мощностью 25 000 тонн по хранению, обработке и упаковке плодоовощной продукции»

Постановление Правительства Оренбургской области от 27. 12.2013 №1236-п

 

6

ЗАО «Бугурусланский комбинат – РОМ»

«Строительство откормочной площадки для выращивания крупного рогатого скота и модернизации предприятия по убою и переработке мяса в Оренбургской области»

Постановление Правительства Оренбургской области от 15.12.2014 №956-п

 

7

ООО «Медногорский медно-серный комбинат»

«Строительство кислородной станции производительностью 10732 м3/час»

Постановление Правительства Оренбургской области от 15.12.2014 №956-п

 

8

ООО «Диоксид»

«Многоцелевой комплекс по переработке сельскохозяйственной продукции и утилизации растительных отходов (соломы, лузги, стеблей) с получением диоксида кремния и кремнеуглеродного композита»

Постановление Правительства Оренбургской области от 15. 12.2014 №956-п

 

9

ООО «Мясокомбинат Кумакский»

«Создание мясоперерабатывающего комбината»

Постановление Правительства Оренбургской области от 17.06.2015 №466-п

10

ООО «ПВК»

«Строительство Оренбургского областного центра народных художественных промыслов на территории Индустриального парка «Оренбургский пуховый платок» в г. Оренбурге»

Постановление Правительства Оренбургской области от 17.06.2015 №466-п

11

ЗАО «Центр наукоемких технологий»

«Развитие Царичанского месторождения 2014 — 2023 гг.»

Постановление Правительства Оренбургской области от 17.06.2015 №466-п

12

ООО «Акмел добыча»

«Строительство завода по производству тонкодисперсного мела в поселке Акбулак Акбулакского района Оренбургской области мощностью 100000 тонн в год»

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 13. 10.2015 №817-п

13

ЗАО «Тандер»

«Строительство регионального распределительного центра (логистический центр поставок) на территории Оренбургской области»

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 13.10.2015 №817-п

14

ОАО «Орскнефтеоргсинтез»

 

«Модернизация завода открытого акционерного общества «Орскнефтеоргсинтез»

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 13.10.2015 №817-п

15

ОАО «Завод бурового оборудования»

«Разработка и освоение производства линейки буровых установок наземного и шахтного типа, в том числе для бурения со съемным керноприемником (методом ССК), совместимых с системой направленного бурения, для горнодобывающих комплексов»

Постановление Правительства Оренбургской области от 09. 02.2016 №88-п

16

ООО «Соль-Илецк-курорт»

«Строительство 1-й очереди Рекреационно-оздоровительного комплекса «Соленые озера»

Постановление Правительства Оренбургской области от 09.02.2016 №88-п

17

ОАО «Южуралнефтегаз»«Развитие Капитоновского месторождения в 2016–2020 гг.»Постановление Правительства Оренбургской области от 09.02.2016 №88-п

18

ООО «Соль-Илецк-курорт»

«Реконструкция парка им. Персиянова П. А.»

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.10.2016 №768-п

19

ООО «НСплав»

«Организация производства ферросплавов»

Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2016 №1000-п

20

ООО «А7 Агро»

«Строительство откормочной площадки для КРС на 2700 голов молодняка в Сорочинском районе Оренбургской области»,

Постановление Правительства Оренбургской области от 26. 04.2017 №315-п

21

ООО «Кувандык365»

«Создание круглогодичного курорта в МО «Кувандыкский городской округ»

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п

22

ООО «Серебряный ключ»

«Строительство завода по производству пивобезалкогольных напитков»

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п

23

ООО «Центр диализа»

«Создание центра амбулаторного диализа в г. Бузулуке Оренбургской области»

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п

24

ООО «Пластик»

«Расширение и повышение экономичности производства изделий из пластмасс в 2016-2020 гг. »

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п

25

ООО «БРАССКО»

«Создание металлообрабатывающего производства»

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.07.2017 №561-п

26

АО «Уральская Сталь»

«Сооружение комплекса роликовая термическая печь №1 – роликовая закалочная машина №1 (РТП-1 – РЗМ-1)»

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.12.2017 №978-п

27

ООО «Оренбив»

«Строительство новой очереди завода по убою и переработке крупного рогатого скота ООО «Оренбив»

 

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.12.2017 №978-п

28

ПАО «Оренбургнефть»

«Обеспечение развития нефтедобывающего комплекса в Оренбургской области за счет внедрения новых технологий, интенсивного проведения геолого-технических мероприятий и геологоразведочных работ на месторождениях ПАО «Оренбургнефть»

Постановление Правительства Оренбургской области от 26. 12.2017 №978-п

29

ООО «ИЕСА КАПИТАЛ»

«Умный город. Комплексное освоение территории в целях строительства стандартного жилья»

Постановление Правительства Оренбургской области от 07.02.2019 № 63-п

30

ООО «Северная Нива»

«Строительство животноводческого комплекса КРС «Курская Васильевка» на 2800 коров и площадок для выращивания молодняка КРС молочных пород на 10100 голов. 1 этап: строительство животноводческого комплекса КРС на 2800 коров площадок для выращивания молодняка КРС молочных пород на 3600 голов»

Постановление Правительства Оренбургской области от 18.05.2020 № 424-пп

31

ООО «Руст-энерго»

«Создание автоматизированной линии по производству аккумуляторов LTO»

Постановление Правительства Оренбургской области от 07. 12.2020 № 1044-пп

32

СПССПК «Красногорский»

«Молочный комбинат «Красногорский». Проект предусматривает переработку молока коровьего и получение из него пастеризованного молока 3,2 % и 2,5 % жирности, кисломолочных про-дуктов (ряженка, кефир, йогурт, сметана, творог), мороженого, сливочного масла.

Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1302-пп

33

ООО «СДО-ЛОГИСТИК»

«Тепличный комплекс СДО» Строительство тепличного комплекса по выращиванию ягоды (смородина, ежевика, голубика, арбуз, земляника садовая).

Постановление Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1302-пп

34

ООО «Технопром»

«Модернизация производства: путем расширения технологического процесса с целью увеличения объемов производства за счет улучшения качества и снижения себестоимости производимой продукции»

Постановление Правительства Оренбургской области от 19. 04.2021 № 300-пп

35

ООО «Астон-Поволжье»

«Строительство маслоэкстракционного завода по переработке масличных культур в Оренбургской области»

Постановление Правительства
Оренбургской области от 26.07.2021 № 631-пп

36

ООО «Сорочинский МЭЗ»

«Строительство интегрированного ООО «Сорочинский МЭЗ» комплекса по глубокой переработке масличных культур, бутилированию растительных масел, производству майонезов и соусов в городе Бузулуке Оренбургской области»

Постановление Правительства
Оренбургской области от 09.08.2021 № 669-пп

Юридическое сопровождение инвестиционных проектов в России

«Пепеляев Групп» — юридическая компания с четырнадцатилетним практическим опытом правового сопровождения инвестиционных проектов любой сложности.

Компания собрала лучших экспертов из различных отраслей права, обладающих специализированными знаниями и обширными связями, для комплексной поддержки как иностранного бизнеса в РФ, так и российских предпринимателей за границей и в странах СНГ.

Услуги иностранным инвесторам в России

Более 60% наших клиентов — международные компании и корпорации, осуществляющие долгосрочные инвестиции на территории России.

«Пепеляев Групп» знает, как обеспечить правовое сопровождение инвестора при любой форме выхода на российский рынок, будь то: открытие представительства, регистрация компании, создание совместного предприятия / государственно-частного партнерства, сделка M&A или Greenfield-инвестиции. 

Устоявшемуся бизнесу предлагается надежная юридическая поддержка по дальнейшей минимизации правовых рисков.

Услуги
  1. Определение региона инвестирования
  2. Оценка административных возможностей и бизнес-климата
  3. Предварительное планирование проекта
  4. Организация и сопровождение переговоров с представителями органов власти по вопросам предоставления льгот, внесения поправок в местные нормативно-правовые акты, а также составление и согласование контрактов
  5. Консультации по вопросам налогообложения иностранных компаний в России
  • Минимизация возможных налоговых рисков за счет применения существующего права и внесения законодательных инициатив
  • Консультирование по деофшоризационным изменениям законодательства
  • Защита интересов контролируемых иностранных компаний (КИК)
  • Разработка комплекса мер, необходимых для соблюдения клиентом законов о трансфертном ценообразовании
  • Текущее консультирование в ходе налоговых проверок
  • Представление интересов клиентов в ходе подготовки и рассмотрения возражений по актам налоговых проверок
  • Судебная защита интересов иностранных компаний по вопросам налогообложения

Юридическое сопровождение российского бизнеса за рубежом

Всесторонний опыт работы с лидерами российского рынка, наличие офисов в разных частях России, а также в Китае и Корее, налаженная коммуникация с зарубежными консалтинговыми фирмами, членами Taxand и Terralex– одни из главных преимуществ нашей компании.

Юристы «Пепеляев Групп» совместно с зарубежными партнерами оказывают услуги по самым сложным вопросам создания бизнеса и его поддержки за рубежом:

  • Выбор оптимальной юрисдикции
  • Проведение IPO на биржевых площадках
  • Построение стратегии инвестирования
  • Покупка активов за границей (недвижимости, ценных бумаг и пр.)
  • Налоговые аспекты проведения внешнеторговых операций
  • Уплата НДС
  • Обложение налогом на прибыль «косвенных» доходов (дивиденды, проценты, роялти, доходы от использования движимого и недвижимого имущества в России)
  • Реализация положений международных договоренностей о неприменении двойного налогообложения к доходам российских компаний

Поддержка российских и иностранных инвесторов в странах СНГ


  • Определение страновых возможностей и рисков, требований и ограничений
  • Разработка финансово благоприятной стратегии выхода на новые рынки
  • Формирование корпоративной структуры
  • Сотрудничество с лидирующими локальными консалтинговыми фирмами, координация их деятельности

Оценка инвестиционных проектов | Наши услуги

Оценка инвестиционных проектов

Оценка инвестиционного проекта заключается в оценке его эффективности. Эффективность инвестиционного проекта — показатель, отражающий соответствие проекта целям и интересам его участников.

С точки зрения законодательства, оценка эффективности инвестиционных проектов не является обязательной, однако каждый инвестор заинтересован в том, чтобы обезопасить себя от потери вложенных средств и получить достаточную для компенсации рисков прибыль.

Оценка инвестиционного проекта сводится в общем случае к построению и исследованию некоторой экономико-математической модели процесса реализации проекта. Необходимость моделирования обусловлена тем, что при оценке инвестиционного проекта сложный и многоплановый процесс его реализации приходится упрощать, отбрасывая малозначащие факторы и акцентируя внимание на более существенных. В результате объектом анализа становится не сам проект, а связанные с ним материальные и денежные потоки. Таким образом, проблема оценки инвестиционного проекта сводится к тому, чтобы «перевести» проектную документацию на язык денежных потоков, а интересы участников проекта отразить в расчетных формулах, позволяющих оценивать денежные потоки относительно этих интересов.

Комплексная оценка инвестиционных проектов предполагает оценку финансовой состоятельности проектов и оценку их экономической эффективности. Таким образом, лицу, принимающему решение о целесообразности осуществления инвестиций, предоставляется вся информация, могущая оказать влияние на принятие этого решения. При этом формы и содержание инвестиционных проектов могут быть самыми разнообразными — от плана строительства нового предприятия до оценки целесообразности приобретения недвижимого имущества.

Достоверность результатов, полученных в результате оценки проекта, в равной степени зависит от полноты и достоверности исходных данных и от корректности методов, использованных при их анализе. Значительную роль в обеспечении адекватной интерпретации результатов расчетов играет также опыт и квалификация экспертов или консультантов.

Рекомендуется оценка следующих видов эффективности (в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов» N ВК 477 от 21. 06.99):

  • эффективность проекта в целом (общественная и коммерческая эффективность инвестиционного проекта),
  • эффективность участия в проекте (для предприятий-участников, для акционеров акционерных предприятий-участников, бюджетная эффективность и т.д.).

Оценка коммерческой эффективности проекта производится на основании следующих показателей эффективности:

  • период окупаемости проекта,
  • чистый дисконтированный доход,
  • внутренняя норма рентабельности,
  • индекс прибыльности.

Бюджетная эффективность оценивается по требованию органов государственного и/или регионального управления. В соответствии с этими требованиями может определяться бюджетная эффективность для бюджетов различных уровней или консолидированного бюджета.

Основным показателем бюджетной эффективности является чистый дисконтированный доход бюджета. Основой для расчета показателей бюджетной эффективности являются суммы поступлений в бюджет (включая налоги, сборы и т. п., возврат займов и процентов по ним, дивиденды по акциям, находящимся в собственности региона) и расхода бюджета (включая субсидии, дотации, займы и расходы на приобретение акций).

Оценка инвестиционных проектов необходима в случае:

  • поиска инвесторов,
  • выбора наиболее эффективных условий инвестирования или кредитования,
  • выбора условий страхования рисков,
  • подготовки инвестиционного проекта.

Документы для оценки

Запросить у оценщика

Страница не найдена | Министерство экономического развития

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Инвестиционный проект

— обзор

15.4.10 Модель рентабельности инвестиций (ROI)

Рентабельность инвестиций (ROI) — это один из показателей финансовой эффективности, который мы используем для оценки эффективности капиталовложений и операций или сравнения эффективности различных инвестиционных проектов. Подсчитать ROI достаточно просто; прибыль (возврат инвестиций) делится на стоимость вложения. Результат отображается в процентах или соотношении:

ROI (%) = Pi − C0C0

Здесь ROI представляет собой «возврат инвестиций» в процентах.P i = прибыль от инвестиций или дохода от бизнеса и C 0 = стоимость инвестиций или инвестиционного капитала или всех затрат.

ROI — очень популярный финансовый показатель, поскольку он исчерпывающий и краткий. С точки зрения лица, принимающего решения, если инвестиционный проект в облачную среду имеет отрицательную рентабельность инвестиций или есть другие альтернативные проекты с более высокой рентабельностью инвестиций, то проект с более низкой рентабельностью инвестиций следует запретить.

Однако, когда мы используем эту формулу, мы должны помнить, что определение «прибыли от инвестиций или бизнеса» и стоимости инвестиций не очень точное или ограничительное.Это зависит от конкретных обстоятельств и от того, как вы включаете или выбираете элементы возврата инвестиций и связанных с ними затрат. Это то, как вы измеряете прибыль (или выгоду) и затраты. Поэтому единого правильного расчета не существует. В этом смысле этот показатель может быть субъективным.

Например, аналитик продукта может сравнить два разных продукта, разделив валовую прибыль, полученную каждым продуктом, на соответствующие производственные расходы. С другой стороны, финансовый аналитик может сравнить одни и те же два продукта, используя совершенно разные расчеты рентабельности инвестиций с разными наборами допущений, возможно, разделив чистую прибыль от инвестиций на общую стоимость всех ресурсов, которые были применены для производства и продать товар.

Обратной стороной расчета ROI является то, что им можно легко манипулировать в соответствии с субъективными целями, а результат можно выразить разными способами. Следовательно, когда мы используем эту модель, мы должны убедиться, что лицо, принимающее решения, понимает, какие исходные допущения используются.

Существует множество книг по ИТ-бизнесу [247] и статей, посвященных теме рентабельности инвестиций. На основании исследования Roulstone et al. [248], модель ROI была пересмотрена за последние 25 лет, и ежегодно разрабатываются тысячи исследований.Методология ROI была принята сотнями организаций в сфере производства, сферы услуг, некоммерческих организаций, государственных учреждений и технологических секторов. По теме ROI опубликовано несколько сотен тематических исследований. Почти 5000 человек были сертифицированы для внедрения методологии (или модели) ROI в своих организациях, и многие организации в 50 странах приняли методологию ROI. Для поддержки этого процесса было разработано два десятка книг. Профессиональная сеть ROI, насчитывающая сотни участников, делится информацией.Внедрение модели ROI может стоить от 4% до 5% бюджета ИТ-проекта.

Финансирование нескольких инвестиционных проектов на JSTOR

Абстрактный

Хотя в финансовой литературе были тщательно проанализированы многие аспекты вопроса о «структуре капитала», мало было написано об оптимальных способах выпуска ценных бумаг многопрофильных фирм. В этой статье мы показываем, что многопрофильная фирма может существенно повлиять на свою общую рыночную стоимость, выбрав наиболее подходящую схему выпуска своих акций и долговых обязательств.Рассмотрим фирму, которая желает инвестировать в два рискованных проекта, первоначальные владельцы которых должны выпустить внешний долг и / или капитал для реализации этих проектов. Мы определяем, следует ли управлять несколькими проектами в рамках одной фирмы или отдельных юридических дочерних компаний холдинговой компании. Кредитное плечо имеет два противоречивых эффекта на рыночную стоимость фирмы: в то время как преимущество корпоративного налогообложения долга увеличивает стоимость фирмы, непогашенный долг одновременно снижает стоимость (фирмы), искажая инвестиционные стимулы держателей акций. Эти инвестиционные искажения могут принимать две формы. Во-первых, акционеры компании с кредитным плечом, имеющей непогашенную рискованную задолженность, не смогут реализовать определенные виды прибыльных инвестиционных возможностей, поскольку часть прибыли от инвестиций достается держателям облигаций. Это называется «проблема недостаточного инвестирования». Во-вторых, когда проекты фирмы имеют (в значительной степени) несопоставимые риски, использование заемных средств побудит акционеров брать на себя более рискованные проекты, даже если более безопасный проект обещает более высокую ожидаемую доходность.Это приводит к снижению стоимости фирмы и называется «проблемой замещения активов». Мы моделируем предпринимателя с доступом к двум отдельным инвестиционным возможностям. Он может либо включить каждый проект отдельно, либо объединить два проекта в одну фирму. Наш анализ показывает, что: (i) Совместная инкорпорация (СО) сводит к минимуму стимулы для акционеров к недоинвестированию, поскольку денежные потоки диверсифицированной фирмы делают непогашенный долг относительно безопасным. В то же время, однако, СО обычно создает проблему замещения активов, которая снижает совокупную рыночную стоимость фирмы.(ii) Раздельное объединение (SI) служит для того, чтобы гарантировать держателям облигаций, что их средства не будут использоваться для чрезмерного инвестирования в более рискованный проект, но порождает более высокие затраты на недостаточное инвестирование, поскольку долг каждой фирмы, как правило, более рискован, чем могло бы быть сочетание двух денежных потоков. . Мы представляем относительно сложную аналитическую модель этой проблемы корпоративного дизайна с соответствующими численными решениями. Наши расчеты показывают, что организационная форма фирмы может существенно влиять на чистую стоимость внешнего финансирования, влияя на компромисс между недостаточными инвестициями и искажениями, связанными с замещением активов.При прочих равных условиях СО более ценно, когда доходность проектов менее положительно коррелирована и когда риски проектов более похожи друг на друга. Напротив, SI предоставляет средства максимизации стоимости для организации проектов и продажи требований по их доходам, когда риски проектов сильно различаются и / или их корреляция доходности очень высока. Наш анализ имеет несколько значений для корпоративного планирования и организации фирмы. Во-первых, он расширяет число известных причин, по которым выбор финансирования может повлиять на стоимость компании.Когда инвесторы страдают от ограниченной информации, они будут стремиться к долговым соглашениям, которые ограничивают последующее эгоистичное поведение акционеров. Хотя это понимание широко признано, мы специально оцениваем, как оно применимо к оптимальной структуре корпоративных заимствований в рамках мультипроектной холдинговой компании. Хотя большинство холдинговых компаний выпускают свои долги исключительно на материнском уровне, случаются исключения. Например, наш анализ показывает, что объединение производственной и финансовой деятельности в одной корпоративной оболочке создает серьезные проблемы замещения активов. Они возникают, когда держатели облигаций опасаются, что средства, полученные от относительно безопасной финансовой деятельности, будут перенаправлены на производственные проекты. Эти опасения можно уменьшить путем создания отдельной финансовой дочерней компании. Во-вторых, наш анализ дает некоторое представление о типах фирм (проектов), которые можно выгодно объединить или выделить. Конгломератные слияния, как правило, не приносят большого синергетического эффекта или экономии затрат, поскольку они объединяют различные виды деятельности в рамках одной фирмы. Тем не менее, объединение относительно некоррелированных денежных потоков двух фирм дает реальные выгоды: объединенная компания имеет более высокие инвестиционные стимулы, поскольку ее непогашенная задолженность менее рискованна.Однако в соответствии с нашей моделью слияния конгломератов столкнутся с своего рода естественным ограничением, поскольку возможности компании по замене активов увеличиваются с увеличением количества и неравномерности предпринимаемых инвестиций. Следовательно, слияния конгломератов, скорее всего, будут успешными, когда объединенные виды деятельности имеют одинаковый уровень риска. Связанное с этим понимание применимо к динамическому характеру оптимальной организации конгломератной фирмы: если риск одного проекта со временем возрастает, фирма может оптимальным образом решить выделить его в отдельно финансируемую дочернюю компанию.Обратное верно, если риски двух проектов сходятся во времени. Анализ, представленный в статье, можно обобщить по-разному, но его основной момент останется: организационная форма фирмы может существенно влиять на стоимость капитала.

Информация о журнале

Financial Management (FM) служит профессии, публикуя важные новые научные исследования в области финансов высочайшего качества. Основными критериями опубликования являются оригинальность, строгость, своевременность, практическая значимость и ясность.FM широко распространяется среди ученых и практиков и, как таковой, связывает тех, кто генерирует новые знания, с теми, кто отвечает за использование этих знаний для создания ценности. FM предлагает уникальный баланс строгости и оригинальности исследований с практической значимостью.

Информация об издателе

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности производят научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Дизайн инвестиционного проекта: 9780470913895: Куровски, Лех: Книги

Похвала за Разработка инвестиционного проекта

Накопление и развертывание основных средств для обеспечения будущих выгод — практика, которая насчитывает тысячи лет. Тем не менее, даже сегодня то, как используются капитальные ресурсы — решения о том, когда, где и как они должны быть задействованы — представляет свои проблемы и не всегда дает ожидаемые результаты. Помимо неконтролируемых внешних факторов, таких как политические и экономические потрясения, одним из основных недостатков в планировании проекта является то, что его обычно не хватает, а решения часто основываются на чем угодно, от интуиции до неадекватного анализа. В разделе «Дизайн инвестиционного проекта » всемирно известных экспертов Лех Куровски и Дэвид Сассман предлагают полное руководство для инвесторов и других заинтересованных сторон по методам успешного проектирования и оценки инвестиционных проектов в частном и государственном секторах.

Они представляют собой комплексную структуру анализа для любого проекта, включающего в себя капитальные вложения — такую, которая устраняет ряд важных заблуждений о финансовых аспектах проектирования и оценки, и которая более согласовывает проект с особенностями его операционной среды. Благодаря такому целостному взгляду на бизнес-среду инвестиционный проект становится частью экономической, социальной и экологической системы, в которой он должен функционировать и процветать.

Подходы, предлагаемые авторами для разработки, анализа и оценки проекта, повысят уверенность в инвестиционном решении, несмотря на минное поле современной инвестиционной среды, и значительно улучшат шансы на успешный результат.

Накопление и использование основных средств для обеспечения будущих выгод — это практика, которая насчитывает тысячи лет. Тем не менее, даже сегодня то, как используются капитальные ресурсы — решения о том, когда, где и как они должны быть задействованы — представляет свои проблемы и не всегда дает ожидаемые результаты. Помимо неконтролируемых внешних факторов, таких как политические и экономические потрясения, одним из основных недостатков в планировании проекта является то, что его обычно не хватает, а решения часто основываются на чем угодно, от интуиции до неадекватного анализа. В разделе «Дизайн инвестиционного проекта » всемирно известных экспертов Лех Куровски и Дэвид Сассман предлагают полное руководство для инвесторов и других заинтересованных сторон по методам успешного проектирования и оценки инвестиционных проектов в частном и государственном секторах.

Они представляют собой комплексную структуру анализа для любого проекта, включающего в себя капитальные вложения — такую, которая устраняет ряд важных заблуждений о финансовых аспектах проектирования и оценки, и которая более согласовывает проект с особенностями его операционной среды.Благодаря такому целостному взгляду на бизнес-среду инвестиционный проект становится частью экономической, социальной и экологической системы, в которой он должен функционировать и процветать.

Подходы, предлагаемые авторами для разработки, анализа и оценки проекта, повысят уверенность в инвестиционном решении, несмотря на минное поле современной инвестиционной среды, и значительно улучшат шансы на успешный результат.

Об авторе

ЛЕХ КУРОВСКИ — экономист с более чем двадцатипятилетним опытом анализа инвестиционных проектов.В настоящее время он является профессором экономического анализа во Вроцлавском университете экономики во Вроцлаве, Польша, он проводил инвестиционные исследования и работал аналитиком инвестиционных предложений, подготовленных консалтинговыми компаниями для правительств и частных инвесторов в более чем сорока странах Европы, Азии и Африки. .

ДЭВИД СУССМАН — инженер-технолог, который работал консультантом для средних и малых предприятий и проводил практикумы и семинары по всему миру, особенно в Латинской Америке.Он отвечал за проектирование большинства важных систем и разработал многие концепции, используемые в программе анализа инвестиционных проектов Организации промышленного развития ООН. Он разработал системы финансового управления как в государственном, так и в частном секторах.

Посетите сопутствующий веб-сайт для получения описаний случаев, электронных таблиц и дополнительных обсуждений рынков и других тем. www.wiley.com/go/investmentprojectdesign

Как оценивать проекты капитальных вложений

Каждому бизнесу часто приходится оценивать проекты капитальных вложений.Такие инвестиции могут заключаться в расширении производства, замене устаревшего оборудования или во множестве других вариантов. Однако доступные средства в виде наличных денег или заемных средств могут быть ограничены, и предприятия должны иметь возможность правильно оценить свои инвестиционные возможности. Есть несколько инструментов для такой оценки. Тем не менее, разные анализы могут дать разные результаты, поэтому какой метод является правильным инструментом для анализа?
Наиболее распространенными инструментами оценки капитальных вложений являются период окупаемости (PP), рентабельность инвестиций (ROI), чистая приведенная стоимость (NPR) и внутренняя норма прибыли (IRR).Каждый метод может дать представление об инвестиционных вариантах, но каждый также имеет ограничения. В этом сообщении в блоге мы рассмотрим, определим каждый метод и коснемся преимуществ и ограничений каждого из них.

Срок окупаемости

Срок окупаемости рассчитывает время, необходимое для возврата денег, вложенных в проект. Этот метод просто смотрит на сумму инвестиций и полученные денежные средства для определения срока окупаемости. Например, если компания оценивает покупку новой машины стоимостью 100 000 долларов, это не приведет к получению нового дохода, но приведет к ежегодной экономии в размере 50 000 долларов США.Срок окупаемости составит два года.
Срок окупаемости очень важен, потому что он может дать представление о том, насколько быстро окупаются вложенные денежные средства. Проект с более коротким периодом окупаемости может быть более привлекательным, поскольку он позволит быстрее окупить денежные средства и использовать их. Однако Срок окупаемости не учитывает риск получения будущих денежных потоков и денежных потоков сверх Срока окупаемости или временную стоимость денег.

Рентабельность инвестиций

Рентабельность инвестиций (ROI) аналогична периоду окупаемости, за исключением того, что она учитывает все будущие денежные потоки инвестиций. Рентабельность инвестиций оценивает ожидаемые денежные потоки в течение срока реализации проекта (как отрицательные, так и положительные), чтобы определить рентабельность инвестиций. Рентабельность инвестиций рассчитывается по следующей формуле.

 Рентабельность инвестиций = \ frac {Чистая окупаемость инвестиций} {Начальная стоимость инвестиций} * 100% 

Например, давайте подробнее рассмотрим часть оборудования, оцениваемую в примере «Срок окупаемости». В этом примере первоначальные инвестиции составили 100 000 долларов, а ежегодная экономия от операций составила 50 000 долларов за первые два года. Если выйти за рамки двухлетнего графика, то эксплуатационная экономия начнет уменьшаться на 5000 долларов в год из-за увеличения объема технического обслуживания до конца срока службы машины через десять лет, при этом капитальный ремонт будет стоить около 10000 долларов после пяти лет эксплуатации.По окончании срока службы машину можно было сдать в лом, но стоимость ее лома просто компенсировала бы затраты на демонтаж оборудования. Это приведет к следующим денежным потокам:

Год Экономия Стоимость
1 50 000 долларов
2 50 000 901 3 45 000 долл. США
4 40 000 долл. США
5 35 000 долл. США 10 000 долл. США
612 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 $ 20,000
9 $ 15,000
10 $ 10,000
Итого 9007 :

 Рентабельность инвестиций = \ frac {\ 320 000 - \ 10 долларов США 00,000 - \ $ 10,000} {\ 100,000} * 100 \% = 210 \% 

Преимущество ROI по сравнению с периодом окупаемости заключается в том, что он дает вам информацию об общей ожидаемой прибыли от инвестиций. Недостатком ROI является то, что он не учитывает временную стоимость денег.

Чистая приведенная стоимость

Чистая приведенная стоимость (ЧПС) аналогична рентабельности инвестиций, за исключением того, что она учитывает временную стоимость денег. Чтобы рассчитать NPV проекта, компания сначала должна установить ставку дисконтирования будущих денежных потоков. Эта ставка, известная как ставка дисконтирования, может быть установлена ​​как процентная ставка ссуды для
получения необходимых денежных средств, норма прибыли, необходимая инвестору, текущая ожидаемая ставка инвестирования в акции или средневзвешенное значение. стоимость капитала (WACC).t}

Где

  • i = Ставка дисконтирования
  • t = Период времени

Например, давайте применим метод NPV со ставкой дисконтирования 5% к денежным потокам, рассмотренным в приведенном выше примере рентабельности инвестиций. Таким образом, мы получаем следующие значения для каждого денежного потока:

Экономия Стоимость
Годы Фактический NPV Фактический 9010 NPV 9010 NPV
1 50 000 долл. США 47 619 долл. США
2 50 000 долл. США 45 351 долл. США
3 9011 9011 9011 9011 9011 9011 10 000 долл. США долл. США 7 835 долл. США
5 долл. США 35 000 долл. США 27 423 долл. США
6 30 000 долл. США долл. США 20 000 долл. США долл. США 13537
9 15 000 долл. США 9 669 долл. США
10 10 000 долл. США долл. США 6139
Общая ЧПС будет:

 ЧПС = - \ 100000 долларов + \ 261 673 долларов - \ 7835 долларов = \ 153 838 долларов 

Преимущество ЧПС заключается в том, что она учитывает временную стоимость денег, а при оценке различных проектов дает текущую стоимость каждого проекта. .Недостатком NPV является то, что он обычно взвешивается по отношению к крупным и более дорогостоящим проектам, которые могут показывать более высокую NPV, чем более мелкие проекты с меньшими инвестициями, но также меньшими будущими денежными потоками.

Внутренняя норма доходности

Внутренняя норма доходности (IRR) аналогична NPV, но вместо расчета NPV денежных потоков, она вычисляет ставку дисконтирования, необходимую для получения NPV, равной нулю. Затем IRR сравнивается с заранее установленной минимальной ставкой. Если IRR превышает пороговую норму, проект следует рассматривать как сильного кандидата для принятия.t}}}

Где:

  • IRR = Внутренняя норма доходности
  • t = Количество временных периодов

Применяя эту формулу к приведенному выше примеру для NPV, мы получаем IRR 41%. Это устранит барьер в 5%, указанный в примере NPV, и сделает этот проект сильным кандидатом на принятие.

Преимущество IRR перед NPV состоит в том, что он не учитывает фактическую стоимость проекта. Он просто дает норму прибыли с учетом временной стоимости денег.Недостатком IRR является то, что без учета общей стоимости многие небольшие проекты с высокими IRR будут казаться лучше, чем более крупный и дорогостоящий проект, который мог бы быть более прибыльным из-за размера инвестиций и связанных с ними денежных потоков.

NPV и IRR также могут учитывать риск путем корректировки ставки дисконтирования с учетом уровня риска будущих денежных потоков, которые являются прогнозируемыми и, следовательно, могут иметь неотъемлемый риск в том, что они могут фактически не быть видны. Инфляция и налоги также могут быть учтены в NPV и IRR, но не были включены в это обсуждение, чтобы все было просто.

Заключение

Существует множество инструментов для оценки проектов капитальных вложений, но каждый инструмент имеет свои преимущества и недостатки. Таким образом, каждый проект следует оценивать с использованием всех доступных инструментов, чтобы лучше понять полное влияние каждого проекта. В идеале бизнес должен инвестировать во все проекты, у которых положительная NPV и IRR выше их пороговых значений. Тем не менее, предприятия часто имеют ограниченные средства и должны быть в состоянии должным образом оценить доступные им проекты и принять решение о лучшем прошлом с учетом
их текущих средств и бизнес-целей.PPS хорошо разбирается в финансовых инструментах, доступных для оценки капитальных вложений, и может
помочь любому бизнесу ориентироваться в будущем. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить, как PPS может стать партнером в вашей следующей разработке продукта или инвестиционном проекте, чтобы обеспечить вам максимальную отдачу от вложенных долларов.

Дополнительная литература

Оценка капитальных вложений: финансовый анализ для сегодняшних инвестиционных проектов

Выражение признательности ix

1 Составление бюджета капиталовложений: обзор 1
H.Кент Бейкер и Филип Инглиш

ЧАСТЬ I Фонд и ключевые концепции 17

2 Корпоративная стратегия и инвестиционные решения 19
Даниэль Феррейра

3 Корпоративное управление и инвестиционные решения 37
Фодил Аджауд, Дорра Чарфи и Ламия Chourou

ЧАСТЬ II Выбор капитальных вложений 57

4 Измерение инвестиционной стоимости: свободный денежный поток, чистая приведенная стоимость и экономическая добавленная стоимость 59
Том Арнольд и Терри Никсон

5 Альтернативные методы оценки капитальных вложений 79
Том Арнольд и Терри Никсон

6 Нормирование капитала для составления бюджета капиталовложений 95
Александр Брюгген

7 Анализ иностранных инвестиций 111
Вим Вестерман и Джон Генри Холл

8 Аудит капитальных вложений после завершения строительства 131
Яри Huikku

9 C Апитальные методы бюджетирования на практике: У.S. Данные исследования 151
Тарун К. Мукерджи и Насим М. Аль Рахахлех

ЧАСТЬ III Денежные потоки проекта и инфляция 173

10 Оценка денежных потоков проекта 175
Кайл Мейер и Халил Киймаз

11 Капитал Составление бюджета и инфляция 197
Игнасио Велес-Пареха и Джозеф Тхам

ЧАСТЬ IV Риск и выбор инвестиций 215

12 Основные методы корректировки рисков при планировании капитальных вложений 217
Джон Х.Холл и Вим Вестерман

13 Составление бюджета с учетом политического / странового риска 241
Ясин Белгитар и Эфраим Кларк

14 Управление рисками в проектном финансировании 259
Стефано Гатти и Стефано Казелли

15 Концепции и методы моделирования рисков 279
Том Арнольд и Дэвид Норт

ЧАСТЬ V Реальные опционы и анализ проекта 299

16 Анализ реальных опционов: Введение 301
Том Арнольд и Бонни Бьюкенен

17 Приложения анализа реальных опционов 321
Том Арнольд и Бонни Бьюкенен

ЧАСТЬ VI Оценка стоимости капитала проекта 337

18 Стоимость капитала: Введение 339
Октавиан Ионичи, Кеннет Смолл и Фрэнк Д’Суза

19 Использование модели ценообразования капитальных активов и Теория арбитражного ценообразования в бюджетировании капиталовложений 363
S.Дэвид Янг и Самир Саади

20 Финансовый комплекс и оценка проекта: альтернативные методы и возможные корректировки 381
Алекс Пьерру и Денис Бабусио

ЧАСТЬ VII Специальные темы 403

21 Составление бюджета капиталовложений для государственных структур 405
Davina F. Jacobs

22 Принятие решений с использованием поведенческих финансов для составления бюджета капиталовложений 421
Юрий Бионди и Джузеппе Марцо

23 Цены на слияния и поглощения: оценка синергии 445
Райнер Ленц

24 Многокритериальный анализ бюджета 463
Фернандо Р.Fernholz

Ответы на вопросы для обсуждения 483

Index 507

Программа грантов на капитальные вложения | FTA

Новые запуски, небольшие запуски и увеличение основных мощностей

Что нового

  • 28 мая 2021 года министр транспорта США Пит Буттигиг объявил о выделении 2,5 миллиарда долларов, как рекомендовано в бюджете президента Байдена на 2022 финансовый год для продвижения строительства или завершения 25 проектов железных дорог, скоростных автобусов и трамваев в 12 штатах, а также других проектов, которые могут быть готовы к финансированию в 2022 финансовом году.

    • Годовой отчет

      FTA о рекомендациях по финансированию за 2022 финансовый год включает 1,56 миллиарда долларов для 17 проектов CIG с существующими грантовыми соглашениями и 461,1 миллиона долларов для 8 новых проектов CIG, которые, по оценкам, будут готовы к получению грантов в 2022 финансовом году. Дополнительные 427,2 миллиона долларов включены для других CIG и ускоренной реализации проектов (EPD) Проекты пилотных программ, которые могут быть готовы к финансированию в течение 2022 финансового года.

  • 16 февраля 2021 года FTA отменило письмо «Уважаемый коллега» о программе инвестиционных грантов (CIG), выпущенное FTA 29 июня 2018 года.Администрация Байдена будет полагаться на нормативную базу CIG для обеспечения того, чтобы проекты, получившие финансирование, соответствовали требованиям федерального закона об общественном транспорте, Окончательного правила крупных инвестиционных проектов и Заключительного временного руководства по политике CIG.

  • В сентябре 2020 года FTA объявило окончательное правило, вносящее поправки в Управление проектами FTA по надзору за транзитными капитальными инвестициями, которое переопределяет «крупный капитальный проект» как проект с бюджетом в 300 миллионов долларов или более и с федеральными инвестициями в размере не менее 100 миллионов долларов, что позволяет Надзор за FTA должен быть адаптирован к современным затратам и рискам для проектов.

Обзор

Эта дискреционная программа грантов FTA финансирует капитальные вложения в транзит, включая тяжелый железнодорожный транспорт, пригородное сообщение, легкорельсовый транспорт, трамвай и скоростной автобусный транспорт. Федеральный закон о транзите требует, чтобы транзитные агентства, ищущие финансирование от CIG, выполняли ряд шагов в течение нескольких лет. Для проектов «Новый запуск» и «Основные мощности» закон требует завершения двух этапов до получения соглашения о субсидии на строительство — «Разработка проекта» и «Инжиниринг».Для малых проектов закон требует завершения одной фазы до получения соглашения о субсидии на строительство — разработка проекта. Закон также требует, чтобы проекты оценивались FTA на различных этапах процесса в соответствии с установленными критериями оценки обоснованности проекта и местных финансовых обязательств. Полное обсуждение процесса CIG и критериев оценки см. В Руководстве по политике FTA.

Спонсоры проектов грантов на капитальные вложения должны также ознакомиться с требованиями процесса планирования транспортировки и экологической экспертизы, которые применяются к проектам, финансируемым FTA.Найдите информацию о процессе планирования транспортировки и экологической экспертизы

52322-002: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики

ТП по сделке предоставит поддержку в подготовке ряда последующих проектов, включая: (i) Программу развития газового сектора (750 миллионов долларов США), (ii) Программу модернизации распределительной сети (300 миллионов долларов США) и (iii) Региональную передачу энергии. и Проект улучшения диспетчеризации (200 миллионов долларов).Все последующие проекты входят в число приоритетов Правительства в развитии энергетического сектора в рамках Узбекистана до 2030 года и потребуют аналогичного объема защитных мер, финансового управления и экономических оценок. Оценка потребностей в социальных (трудовых) ресурсах, людских ресурсах и обучении также будет проведена для политического компонента предлагаемой Программы развития газового сектора.

Название проекта Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики
Номер проекта 52322-002
Страна Узбекистан
Статус проекта Активный
Тип проекта / условия помощи Техническая поддержка
Источник финансирования / сумма
TA 9708-UZB: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики
Специальный фонд технической помощи 1 доллар США.50 миллион
TA 9708-UZB: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики (дополнительные)
Специальный фонд технической помощи 500 000,00 долл. США
TA 9708-UZB: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики (2-е дополнительное)
Специальный фонд технической помощи 150 000,00 долл. США
TA 9708-UZB: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики (3-е дополнительное)
Специальный фонд технической помощи 725 000 долларов США.00
TA 9708-UZB: Подготовка инвестиционных проектов в области устойчивой энергетики
Специальный фонд технической помощи 500 000,00 долл. США
Стратегические программы Инклюзивный экономический рост
Региональная интеграция
Драйверы изменений Управление и развитие потенциала
Решения, основанные на знаниях
Партнерские отношения
Развитие частного сектора
Сектор / подсектор

Энергия / Передача и распределение электроэнергии — Энергетические коммунальные услуги — Транспортировка и распределение нефти и газа

Гендерное равенство и учет Без гендерных элементов
Описание

Программа технической помощи по сделке предоставит поддержку в подготовке ряда последующих проектов, включая: (i) Программу развития газового сектора (750 миллионов долларов США), (ii) Программу модернизации распределительной сети (300 миллионов долларов США) и (iii) Региональную энергетику. Проект улучшения передачи и диспетчеризации (200 миллионов долларов).Все последующие проекты входят в число приоритетов Правительства в развитии энергетического сектора в рамках Узбекистана до 2030 года и потребуют аналогичного объема защитных мер, финансового управления и экономических оценок. Оценка потребностей в социальных (трудовых) ресурсах, людских ресурсах и обучении также будет проведена для политического компонента предлагаемой Программы развития газового сектора.

Природный газ является важнейшим местным источником энергии в Узбекистане и считается одной из движущих сил экономики страны.В настоящее время на долю энергетического сектора приходится более 20% национальных налоговых поступлений и 18% валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Природный газ составляет более 80% энергобаланса страны и 85% вырабатываемой электроэнергии.

Устаревшая и полуразрушенная инфраструктура Узбекистана во всей энергетической цепочке все чаще приводит к неэффективности системы, ненадежному снабжению газом и электроэнергией, что подрывает экономическое развитие и уверенность бизнеса, а также неравномерному доступу к электроэнергии в провинциях, что способствует увеличению регионального неравенства в доходах.Из-за устаревших систем передачи и распределения энергии со временем возникли серьезные проблемы, такие как участившиеся отключения электроэнергии и недостаток газа, особенно в периоды пикового спроса зимой, что поставило под угрозу системы социальных услуг, такие как образование и здравоохранение.

В 2017 году Узбекистан инициировал комплексные экономические реформы по либерализации обменного курса для решения давних трудностей, связанных с ограниченным доступом к иностранной валюте и требованиями о возврате иностранной валюты, что привело к структурным и экономическим перекосам.Либерализация валютного режима и девальвация местной валюты создали дополнительные проблемы для энергокомпаний, серьезно искажая их стоимость активов, структуру капитала и генерирование доходов в рамках существующей системы корпоративного управления и финансового управления. Чтобы восстановить устойчивость энергокомпаний, правительство выступило с рядом инициатив и законодательных актов по реформированию сектора, которые включают: (i) разработку тарифов на энергию, отражающих затраты, (ii) принятие международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и раскрытия информации и (iii) усиление основы финансового менеджмента и корпоративного управления

Обоснование проекта и его связь со страновой / региональной стратегией

Государственный план развития.Правительство Узбекистана сформулировало свое видение страны «Узбекистан 2030_» с целью преодоления социальных и экономических проблем. Правительство признает тесную связь между энергетикой и экономическим ростом, а также безотлагательность поддержания поставок газа при модернизации транспортной инфраструктуры. Ключевым приоритетом правительства является поддержание динамики структурных реформ и либерализации экономической деятельности, которые приведут к увеличению финансовых ресурсов для достижения долгосрочного экономического роста.Разработка и внедрение системы ценообразования на природный газ, отражающей стоимость, имеет важное значение для успешных реформ в области энергетики. В своем видении «Узбекистан 2030_» правительство привержено продвижению ресурсоэффективной модели роста посредством: (i) институциональных и управленческих реформ в энергетическом секторе с возможным разделением функций верхнего, среднего и нижнего звена; и (ii) рационализированные и отражающие затраты цены на газ и электроэнергию.

Энергетика является одним из приоритетных секторов деятельности АБР в Узбекистане.Стратегия партнерства со страной для Узбекистана указывает на то, что деятельность энергетического сектора будет сосредоточена на реформировании и развитии рынка для удовлетворения спроса на энергию с помощью надежных и экологически устойчивых поставок. Запрос правительства также соответствует приоритетам АБР в рамках Стратегии 2030 и основан на продемонстрированной правительством приверженности реформам.

Три следующих проекта, которые будут подготовлены в рамках TRTA, имеют схожий характер. Эти проекты согласованы с целями правительства по укреплению надежности энергетического сектора для повышения его устойчивости, эффективности и мобилизации инвестиций частного сектора.Эти проекты направлены на улучшение качества энергоснабжения, снижение совокупных технических и коммерческих потерь и улучшение финансовых показателей энергокомпаний.

Удар
Результат проекта
Описание результата
Прогресс к результату
Ход реализации
Описание результатов проекта
Статус выполнения (результаты, мероприятия и проблемы)
Географическое положение По всей стране
Обзор экологических и социальных аспектов
Экологические аспекты
Вынужденное переселение
Коренные народы
Связь с заинтересованными сторонами, участие и консультации
Во время разработки проекта
При реализации проекта
Возможности для бизнеса
Консультационные услуги АБР будет привлекать консультантов в соответствии с Политикой закупок АБР (2017 г., с внесенными время от времени поправками) и Инструкциями для персонала по консультационным услугам, администрируемым АБР.F-TRTA потребует консультационных услуг от международных консалтинговых фирм (не менее 67 человеко-месяцев, включая 27 человеко-месяцев международных экспертов и 40 человеко-месяцев национальных экспертов) для проведения комплексной проверки (i) регионального газа. Проект повышения эффективности передачи и (ii) Региональный проект улучшения передачи и диспетчеризации энергии. Консультационные фирмы, имеющие опыт работы в области энергетики (газ и электричество), будут набраны с использованием метода отбора на основе качества и затрат с соотношением качества и затрат 90:10.Кроме того, будут наняты индивидуальные консультанты (минимум 21,5 человеко-месяцев международных экспертов и 69 человеко-месяцев национальных экспертов). Любая должность консультанта, не предусмотренная в настоящее время, но необходимая во время реализации, будет нанята в качестве индивидуальных консультантов. Наем этих консультантов в индивидуальном порядке оправдан для сохранения гибкости при привлечении этих консультантов по мере необходимости.
Заготовка Не применимо
Ответственный сотрудник АБР Ким, Сын Дак
Ответственный отдел АБР Департамент Центральной и Западной Азии
Ответственное подразделение ADB Подразделение энергетики, CWRD
Исполнительные агентства
Акционерное общество «Национальные электрические сети Узбекистана»
ул.100000, Ташкент Узбекистан
Акционерное общество «Региональные электрические сети»
100084 г. Ташкент, д. Юнусабад, ул. Osiyo apt. 8
Акционерное общество «Региональные электрические сети»
Узбекистан, г. Ташкент, ул. Мустакилик, 66
Узбекнефтегаз
Узбекистан, 100047, Ташкент
Яшнабандский район, ул.
Расписание
Concept Clearance —
Установление фактов —
MRM —
Допуск 28 января 2019
Миссия последнего обзора —
Последнее обновление PDS 31 марта 2020
TA 9708-UZB
Основные этапы развития
Утверждение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
Оригинал Пересмотренный Фактический
28 января 2019 22 февраля 2019 22 февраля 2019 30 июня 2020 31 декабря 2022 г. —
План финансирования / использование ТА Суммарные выплаты
АБР Софинансирование Аналог Всего Дата Сумма
Правительство Бенефициары Спонсор проекта Прочие
3 375 000.00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 3 375 000,00 19 августа 2021 2 008 970,86

Таблицы данных проекта (PDS) содержат сводную информацию о проекте или программе. Поскольку работа над PDS еще не завершена, некоторая информация может не быть включена в его первоначальную версию, но будет добавлена ​​по мере того, как она станет доступной. Информация о предлагаемых проектах носит предварительный и ориентировочный характер.

Политика доступа к информации (AIP) признает, что прозрачность и подотчетность важны для эффективности развития. Он устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить.

Механизм подотчетности представляет собой форум, где люди, на которых негативно сказываются проекты, осуществляемые при поддержке АБР, могут высказывать свое мнение и искать решения своих проблем и сообщать о предполагаемом несоблюдении операционных политик и процедур АБР.

При подготовке любой страновой программы или стратегии, финансировании любого проекта или путем обозначения или ссылки на конкретную территорию или географический район в этом документе Азиатский банк развития не намеревается выносить суждения в отношении юридических или другой статус любой территории или области.

Защитные документы

См. Также: Защитные меры

Защитные документы, предоставленные во время утверждения проекта / объекта, также можно найти в списке связанных документов, прилагаемых к Отчету и Рекомендации Президента.

В настоящее время нет в наличии.

Публикации по теме

В настоящее время нет в наличии.


Политика доступа к информации (AIP) устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует представить в своей деятельности, чтобы способствовать участию заинтересованных сторон в принятии решений АБР. Для получения дополнительной информации см.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Бизнес
  • Где искать
  • Инвестиции
  • Разное
  • С нуля
  • Советы

Copyright bonusnik2.ru 2025 | Theme by ThemeinProgress | Proudly powered by WordPress