Жилой проект в Ростове-на-Дону будет реализован на средства проектного финансирования Банка ДОМ.РФ
Один из крупнейших российских застройщиков примет участие в дискуссиях, посвященных репутации девелоперов, подготовке кадров в строительной отрасли, достройке проблемных домов, и других мероприятиях деловой программы отраслевого форума.
Фото: www.xoms.ru
В этом году на Российской строительной неделе-2022 (РСН—22) ожидается 15 тыс. участников, в том числе 3 тыс. представителей девелоперского сообщества.
1-го марта президент ГК ФСК (5—е место в ТОП застройщиков РФ, 3—е место в ТОП Московской области) Владимир Воронин (на фото) примет участие в пленарном заседании «Развитие жилищного строительства», которое пройдет в 10.00-12.00 (мск) в Синем зале 2-го павильона ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва, Краснопресненская набережная, 14).
Директор проектов ГК ФСК Иван Бажин (на фото ниже) выступит в этот же день на круглом столе «Достройка проблемных объектов долевого строительства. Опыт и перспективы окончательного завершения».
Мероприятие откроется 1-го марта в 16.15 (мск) в одном из залов 8-го павильона ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва, Краснопресненская набережная, 14).
Директор по персоналу Первого ДСК (входит в ГК ФСК) Оксана Коровкина (на фото) поделится своим мнением как участник круглого стола «Идеальный шторм» на рынке труда в строительной отрасли. Как ликвидировать кадровый дефицит и повысить престиж строительных профессий? Какой он — строитель будущего?».
Мероприятие откроется 2 марта в 15.00 (мск) в Синем зале 2-го павильона.
Ведущий руководитель цифровых проектов ГК ФСК Александр Разумовский (на фото) выступит на круглом столе «Умный дом — тренд современного жилья» 3-го марта. Встреча начнется в 14.00 (мск) в Четвертом зале семинаров 2—го павильона.
Директор департамента аналитики и планирования продаж компании Ксения Цаплина
После GMK Talks, в 13.00 (мск) в том же зале начнется круглый стол «Репутация застройщика. Фактор, влияющий на выбор покупателя новостройки», где выступит PR—директор ГК ФСК Екатерина Самородова (на фото ниже).
Напомним, что деловая программа РСН-22 разделена на 4 тематических блока по дням:
1 марта — «VII Всероссийское совещание по развитию жилищного строительства»;
2 марта — «Трансформация делового климата в строительстве. Производство стройматериалов»;
3 марта — «Цифровизация строительства. Управление многоквартирными домами»;
4 марта — «Маркетинг, продажи в девелопменте».
Российская строительная неделя получила официальную поддержку Минстроя России и Минпромторга России.
Регистрация слушателей деловой программы РСН-2022:
Запись на участие в круглых столах деловой программы РСН-22:
Деловая программа РСН-2022:
Аренда стенда на выставке Rosbuild на общих условиях:
СПРАВКА ЕРЗ.РФ: Группа компаний ФСК
Показатели текущего жилищного строительства
Объем текущего строительства — 1 350 226 кв. м
Объектов строительства — 40 (в 18 ЖК)
Место в ТОП по РФ — 5-е
Место в ТОП по Калужской области — 3-е
Место в ТОП по Московской области — 3-е
Место в ТОП по Москве — 7-е
Место в ТОП по Санкт-Петербургу — 31-е
Показатели по вводу жилья
Объем ввода жилья в 2021 г. — 534 249 кв. м
Место в ТОП по РФ по вводу жилья в 2021 году — 7-е
Текущий объем ввода жилья в 2022 г. — 0 кв. м
Рейтинг ЕРЗ.РФ (показатель своевременности ввода жилья застройщиком)
Текущий рейтинг — 4,5 (из 5)
Рейтинг в I кв. 2021 г. — 4 (из 5)
Другие публикации по теме:
В первый деловой день РСН-22 эксперты обсудят завершение долгостроя в России
В январе 2022 года застройщики вывели на рынок столько же МКД, как и в январе 2021 (графики)
Активность регистрации застройщиков на РСН-22 в 10 раз выше, чем год назад
ТОП застройщиков по достройке проблемных объектов возглавил московский девелопер ФСК
Почти в половине российских регионов количество долгостроев в 2021 году сократилось
Минстрой и Минпромторг заявили об официальной поддержке проведения Российской строительной недели-2022
Наши династии
Огарева Елена Александровна родилась 23 июля 1975 года в г.
Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»). С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников.
Имеет благодарность и грамоты директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2015 году за достигнутые трудовые успехи, высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие ФГУП «Росморпорт», приказом Генерального директора ФГУП «Росморпорт» занесена на доску почета.
Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.
Станислав и Александр Огаревы (сыновья) – активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах.
Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиала ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» в г. Ростове-на-Дону.
Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны.
Огарев Михаил Александрович (муж)
Родился 2 января 1975 года в г. Ростове-на-Дону. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Ростов-на-Дону) по специальности менеджер – экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
В период с 1996 по 1999 года работал в должности инженера-диспетчера ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»).
С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». С 2002 по 2007 год занимал должности главного специалиста отдела внешних связей и инвестиций, а затем начальника службы связи и радионавигации ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» (2003 г.), «Создание современной системы связи в границах Азово-Донского бассейна» (2005 г.), «Разработка проекта, строительство, запуск и наладка станции ГЛОНАСС в границах Азово-Донского бассейна» (2006 г.).
Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства.
Огарев Василий Иванович (дед мужа)
Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии. Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России. В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г. Баку, в Азербайджане.
По окончании семилетки, мечтая стать моряком, поступил в Бакинскую школу мореходного ученичества, которая готовила кадры рядового состава для работы на судах Каспийского пароходства.
В годы Великой Отечественной войны молодой матрос Огарев был направлен в танкерный флот Каспия, доставлявший топливо и снабжение для фронта из Баку, Красноводска, иранских портов, в Астрахань.
По окончанию ВОВ, в годы послевоенного восстановления страны, В.И. Огарев продолжил работать на судах Каспийского пароходства и нефтедобывающей организации «Каспнефтефлот» помощником капитана и капитаном.
В 1961 году В.И. Огарев с женой и 2 детьми переехал из Баку на Дон, где активно развивалось судоходство на внутренних водных путях, началось строительство новых портов на Нижнем Дону, в т. ч. Усть-Донецкий, Волгодонский и др.
В Волго-Донском пароходстве В.И. Огарев продолжил трудовую деятельность капитаном теплохода «ОС-1», на котором проработал до ухода на пенсию в 1986 году. Экипаж его судна систематически выполнял плановые задания, работал безаварийно, слаженно и чётко.
Товарищи по работе, руководство Усть-Донецкого порта, подчиненные В.И. Огарёва одинаково тепло отзывались о его человеческих и профессиональных качествах, уважительно относились к нему. Он принимал активное участие в общественной жизни коллектива порта, продолжительное время возглавлял Совет капитанов. Обладая хорошими качествами учителя, подготовил целую плеяду высококвалифицированных судоводителей – командиров транспортного и вспомогательного флота.
Добросовестный и самоотверженный труд В.И. Огарева отмечен высокими государственными наградами: медалями «За доблестный труд»; «За трудовое отличие»; «Ветеран труда»; «300 лет Российскому Флоту» и другими наградами и знаками.
Ушел из жизни В.И. Огарев в 2003 году, в возрасте 76 лет, оставив о себе светлую память в сердцах людей и добрые дела в наследство живущим. Его сын и внук продолжили трудовую династию.
Огарев Александр Васильевич (отец мужа), родился 31 января 1950 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году – Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году – Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук.
С 1969 по 1972 гг. служил в рядах Военно-Морского Флота. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил.
Трудовую деятельность А.В. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь.
С 1990 по 1992 год – заместитель председателя горисполкома г. Ростова-на-Дону. С 1992 по 1993 год – заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. – первый заместитель главы администрации г. Ростова-на- Дону.
При его непосредственном участии организовано ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»), которое он возглавлял с 1996 по 2008 годы.
В 1996 году А.В. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации.
Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне.
При его активном участии в 2004 году начато строительство второй нитки шлюза Кочетовского г/у на р. Дон. В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону.
В марте 2008 года А.В. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г. Ростова-на-Дону.
С 2012 года А.В. Огарев занимается общественной деятельностью. В настоящее время он возглавляет Совет Некоммерческого Партнерства «Водный транспорт Дона».
Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т.ч. Орденом «Дружбы Народов», медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, «300 лет Российскому Флоту», знаком «Почетный работник транспорта», Правительством Ростовской области награжден Дипломом «Человек года 2017» в сфере Водного транспорта и др.
Огарева (Шамрай) Татьяна Степановна (мать мужа) родилась 3 ноября 1949 года в Веселовском районе Ростовской области. С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу. В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике.
С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования. С марта 1997 года являлась программистом ЭВМ в ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» (ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»). Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию.
За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др.
Шишмарина Любовь Николаевна (мать)
Шишмарина Любовь Николаевна родилась в г. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года.
В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция».
Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам.
С января 2006 года была принята на должность главного специалиста по оперативной и организационно-хозяйственной деятельности в службу капитана порта Ростов-на-Дону ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС».
В 2009 году переведена на должность инспектора по кадрам в Ростовский филиал ФГУ «АМП Таганрог» (ныне ФГБУ «АМП Азовского моря»). В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря».
За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами.
Трудовая династия Огаревых награждена дипломом Председателя Волго-Донской Межрегиональной Профсоюзной Организации за долголетний стаж работы на водном транспорте Российской Федерации, который составляет более 100 лет.
В поселке Пятиморск Калачевского района Волгоградской области 15 октября 2015 года заложена аллея в честь I слета трудовых династий организаций Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации, где растет дерево, посаженное трудовой династией семьи Огаревых.
В недрах российского руководства существует хорошо оплачиваемая китайская партия
Сергей Мардан и Мария Баченина обсуждают вместе с экспертами, от кого России будет больше пользы — от Востока или Запада и как реагировать на сексистский скандал в Японии
С. Мардан:
— Нельзя не вернуться к проклятому Навальному, хотя никому он неинтересен. Всем интересна Мария Максакова, да, безусловно, вот эта тема, которую мы должны были два часа сегодня обсуждать. Ее маму, ее детей, ее трех мужей и так далее.
М. Баченина:
— Вчера Сергей Александрович побывал на Первом канале. И там понял, что мы не тем путем идем.
С. Мардан:
— Есть еще одна не та тема, которая интересна крайне узкому кругу интеллектуалов, которые слушают Радио «Комсомольская правда». Это Китай. Никита Александрович Кричевский, профессор, наш коллега, ведущий программы «Экономика с Никитой Кричевским». Здравствуйте.
Н. Кричевский:
— Доброе утро.
С. Мардан:
— Вы написали о том, что нам тут Навальным застилают глаза. Что под этой дымовой завесой происходит продажа родины китайцам.
М. Баченина:
— И что с Западом нам теперь делить нечего.
С. Мардан:
— И все это категорически неправильно. Нужно мириться с Западом, с Америкой и противостоять желтой угрозе. Я правильно излагаю?
Н. Кричевский:
— Это Кричевский написал?
М. Баченина:
— Да.
С. Мардан:
— Это в вольном изложении Мардана то, что написал Кричевский.
Н. Кричевский:
— Кричевский не писал о том, что нам нужно срочно мириться с Западом. Я вообще не очень понимаю, что значит мириться. Мы с ним особо-то и не ссорились. Это они с нами ссорились.
С. Мардан:
— Давайте объясним для слушателей. В таких политологических беседах российским гражданам подсовывается уже несколько лет идея о том, что нам нужно совершить стратегический разворот от Запада, от Европы к Китаю. Китай – наш потенциальный союзник. И вместе с китайцами мы победим всю эту бездуховную Гейропу. А ты, я так понимаю, не согласен с этой версией и считаешь Китай и подчинение Китаю, его интересам такой вполне себе экзистенциальной культурной угрозой существованию России. Теперь точнее я сформулировал?
Н. Кричевский:
— Я полагаю, что в недрах российского руководства существует хорошо оплачиваемая китайская партия. И вот одно из ее проявлений – это как раз вот эта стратегия, которую усиленно насаждали все последние годы. Якобы нужен разворот на восток, потому что Китай, Южная Корея и все такое.
С одной стороны, это вот такая ситуация. С другой стороны, нужно рассорить нас с Западом. И в этой связи варианта лучше, чем использовать господина Навального, не придумать. Потому что понятно, что после его заключения под стражу, после приговора будут высказываться многочисленные «фи», и сегодня, кстати говоря, приедет в Москву Верховный комиссар по внешней политике от ЕС. И опять же будет высказывать свое «фи». Мы прогибаться под них не будем. А Китай в это время молчит.
И понятно, что мы дрейфуем в сторону Китая. Понятно, что мы не то чтобы стремимся в его объятья, но мы давно уже находимся в состоянии младшего партнера по отношению к Китаю. А Китаю, если говорить о нас, нужно не рынок сбыта, как ошибочно многие думают, и даже не территории с их ресурсами, потому что ресурсы китайцы имеют и так, без всяких территорий. А Китаю нужно лояльное протекторату руководство в России, руководство в Москве. И Китай по этой стратегии успешно продвигается.
М. Баченина:
— Здесь можно рассмотреть теорию заговора. Что нам застилают глаза всей этой историей с Алексеем Навальным. А на самом деле нас толкают в объятья Китая и отворачивают от Запада, благодаря вот всем этим нажатым кнопкам, всему этому инструментарию.
Н. Кричевский:
— Вы правильно понимаете.
С. Мардан:
— В таком случае проект Навального получает вполне логическое объяснение, зачем его запустили около десяти лет назад, зачем его поддерживали, зачем его использовали в разных ипостасях и зачем его сейчас обострили до степени именно противостояния со всем Западом потенциально.
М. Баченина:
— Но возникает вопрос. А зачем здесь нужно словосочетание «теория заговора»? Почему это нужно скрывать?
Н. Кричевский:
— Вот это для меня тоже вопрос. Потому что вы посмотрите, ведь абсолютное табу в медиа, на федеральных телеканалах и в прессе китайской социальной проблемы. Это и уйгуры, это и притеснение христиан, это нехорошая экологическая обстановка внутри самого Китая, это очевиднейшие социальные проблемы, которые там присутствуют. Мы об этом ничего не слышим и узнаем исключительно через иностранные медиа.
У нас, такое ощущение, что просто запрещено об этом говорить. Мне непонятно, почему это происходит. За исключением одного простого объяснения, которое я приводил выше: мы дрейфуем, и дрейфуем за не очень дорого, в направлении дружбы в ситуации младшего партнера с Поднебесной. Поднебесная этим очень довольна. Потому что она получает огромную территорию, она получает лояльное руководство. Оно не заинтересовано в том, чтобы поработать и территориально захватить Россию. Ей это не надо. Потому что для того, чтобы обустроить Россию, ни у Китая, ни у кого никаких денег не хватит.
Плюс ко всему 150 миллионов населения страны, с ним тоже надо что-то делать. Пенсии выплачивать, поддерживать социальное обеспечение. Неинтересно. Пусть этим занимаются русские. Пусть этим занимается Россия. Вот приблизительно то же самое было несколько сотен лет назад, во времена монголо-татарского ига. Здесь был установлен сюзеренитет, здесь не было никаких гарнизонов от монголо-татар. Здесь были периодические набеги. И здесь была политика, которая корректировалась и направлялась со стороны Золотой орды.
С. Мардан:
— Политика смотрящих здесь была. Как известно, со времен Ивана Калиты русские князья, московские сами, самостоятельно собирали налоги и отвозили их в Орду.
Н. Кричевский:
— И получали за это долю небольшую, между прочим.
С. Мардан:
— Мотивация потому что.
Н. Кричевский:
— При этом в Орде было представительство Епархии. При этом там жили русские купцы, русские женщины выходили замуж за монголо-татар. То есть была некая видимость нормальных взаимоотношений. А потом оказалось, что это было иго.
С. Мардан:
— Это уже немцы придумали. Это была нормальная синергия.
Н. Кричевский:
— Это восточный менталитет. И мы с этим ничего не поделаем. Он за 800 лет абсолютно не изменился. Вот они так видят свою экспансию. Кстати говоря, можно посмотреть на то, как они ведут себя, скажем, в Средней Азии, в других государствах. Везде приблизительно одно и то же. Здесь очень большой кусок под названием Россия, кусок, который стоит неким заградительным барьером на пути экспансии Китая в Европу. И если Китай сможет установить протекторат над Россией, справиться с растущим Китаем Западу будет практически невозможно.
В то же время ничего внутри России в сторону, например, улучшения социальной справедливости и прочих вещей, меняться не будет. Потому что Китаю это не надо. Китаю надо, чтобы была лояльная Пекину власть в Москве. И Китай все делает для этого. причем делает это и как на внешней арене, и внутри, и TikTok, кстати говоря, китайский подгружает, и никаких разговоров о его запрете мы с вами не видим и не слышим. И в том числе он очень активно поддерживает как бывших чиновников, так и представителей медиа, включая, кстати говоря, Telegram. Они до Telegram дошли.
М. Баченина:
— Чем дело кончится?
С. Мардан:
— Процесс обратим или нет? И нужно ли его обратить в другую сторону?
Н. Кричевский:
— Смотрите, два замечание. Первое замечание – это моя личная точка зрения, она ничего общего не имеет с мнением редакции Радио «Комсомольская правда». А вторая точка зрения — это то, что для изменения ситуации, для того, чтобы выйти на самостоятельный путь развития, а мы уже практически вошли в колею, у нас товарооборот с Китаем наибольший, нужны российскоориентированные элиты. И вот это большой вопрос – появятся они в ближайшее время, или нам придется ждать, как в ситуации с монголо-татарским игом, несколько сотен лет.
С. Мардан:
— Спасибо. Я во многом согласен.
М. Баченина:
— А слушатели не верят: так не бывает!
С. Мардан:
— Еще как бывает. Очнитесь и посмотрите на цифры для начала. Кричевский говорит о том, что просто посмотрите на цифры товарооборота. Китай является ключевым партнером. Он Российскую Федерацию просто банально держит за яйца через это. Вот и все. Все очень просто устроено. Завтра сожмет их посильнее, и будем пищать как девчонки здесь.
Сейчас мы пообщаемся с одним из самых известных российских китаистов Алексеем Масловым, директором Института Дальнего Востока Российской академии наук, профессором. Алексей Александрович, здравствуйте.
А. Маслов:
— Здравствуйте.
С. Мардан:
— Как вам такая теория заговора? Всего два варианта: либо упасть в объятья Запада, либо упасть в объятья Китая.
А. Маслов:
— Какой-то просто трагический выбор. Такое впечатление, что мы как старая дева – к кому-то надо присоединиться.
С. Мардан:
— В конце концов, надо определиться.
А. Маслов:
— На самом деле и то, и другое плохо. И, честно говоря, именно в этом теории заговора я никакой не вижу. вопрос в том, что обратите внимание, есть несколько вещей, которые, скорее, противоречат этой теории. Во-первых, несмотря на очень большие заверения и в дружбе, и в развитии отношений России с Китаем, которые, действительно, есть и развиваются, Россия – один из самых малых кредиторов Китая. То есть кидай выделяет по всему миру кредиты. Кстати говоря, на Запад очень много. И в лучшие годы, например, китайские инвестиции в США доходили до 147 млрд. долларов в год. При этом в России так называемые накопленные инвестиции, то есть все, что Россия получила из Китая за последние годы, составляет, по разным подсчетам, 25-30-32 миллиарда. То есть в любом случае это на порядок ниже, чем в США. И, кстати говоря, в Европу.
Это значит, что Китай, грубо говоря, не держит Россию за горло своими инвестициями и кредитами. Что он, кстати говоря, делает в отношении других стран. Например, того же Лаоса или Кении, или Черногории, или Шри-Ланки, которая в долгах как в шелках перед Китаем. Поэтому Россия за последние годы очень аккуратно взаимодействует с Китаем по всем направлениям, чтобы как раз не упасть в его объятья.
Но при этом есть и другая история. Во многих моментах, даже не политических, риторика России и Китая совпадает. Обе страны считают, что нас недопонимают. Нам надо занять совсем другое место в мире, у нас есть свое мнение, свое видение будущего. А оно как-то не слышно. И больше слышно американское мнение. Нам обидно. И Китаю обидно.
Та же самая история с тем, что мы хотим продвигать свою продукцию на Запад, а нас блокируют – напрямую или косвенно. Та же самая история с Китаем. То есть оказалось, что мы с Китаем, скорее. Сходимся не только в общих достижениях и видениях, но и в совместных обидах.
С. Мардан:
— А могут ли совпадать наши стратегии? Можем ли мы быть именно союзниками? Или это противоречит самой сути Китая, как цивилизации, и России, у которой тоже есть претензии на то, чтобы быть цивилизацией?
А. Маслов:
— Это все зависит от того, с какой стороны мы смотрим – с китайской или с российской.
С. Мардан:
— Нам приходится все же с российской стороны смотреть.
А. Маслов:
— Я тоже так думаю. Но нам придется, даже глядя с российской стороны, учитывать и китайскую позицию. Китайская позиция, если мы отвлечемся от официальных деклараций, посмотрим на политическую, даже историческую реальность, Китай очень хорошо умеет дружить в том случае, если Китай является другом номер один, который готов своей помощью, инвестициями, деньгами закрывать ваши проблемы, но в обмен на вашу лояльность.
Кстати говоря, вокруг этого построена китайская стратегия «Один пояс, один путь». Когда Китай очень много инвестирует. И совокупно он инвестировал в разные проекты, по разным подсчетам, за последнее время 270-280 млрд. долларов. Но при этом те страны, которые получают инвестиции из Китая по этой стратегии, они предоставляют что-то Китаю. Кусочек своей территории, перевозки. Потому что инвестор должен как-то окупать свои инвестиции.
У нас другая проблема. Обратите внимание, что, например, наши инвестиционные, если говорить чисто об экономике, интересы не всегда совпадают. России нужны инвестиции, России вообще нужно развитие своей промышленной базы. Не важно, это может быть и база новых технологий, может быть база тяжелого машиностроения. Но в любом случае – своего. Чтобы не зависеть от Китая, от США, от других стран.
Китай абсолютно не заинтересован, точнее, это не его вообще проблема – развитие промышленности в России. Его интересы – рассматривать Россию как большой рынок, как поставщика природных полезных ископаемых и так далее. И уговорить Китай вложиться в заводы, которые нужны только России, просто невозможно. Китай – страна очень прагматичная.
Обратите внимание еще на одну интересную вещь. Когда Китай вкладывает деньги в США, практически вкладывал до последнего времени, он более 90 % денег вкладывал в уже существующие предприятия. То есть он получал их путем слияния и поглощения. Такая стандартная история. Китай брал интересные, уже раскрученные марки, покупал их – покупал заводы или производства, или даже производство продуктов питания. То есть получал готовую инфраструктуру, ее как бы докапитализировал. А вот США, когда вкладывали в Китай, они вкладывают в то, что называется в нулевой цикл, с нуля создают предприятия. И это вообще стратегия Китая – не создавать предприятия, а покупать уже существующие.
Поэтому вопрос, например, в России, какие предприятия можно купить с тем, что они будут давать прибыль, уже раскручены по своей торговой марке. Их на самом деле не так много.
Но если говорить о политическом совместном видении, ну, а что, у России, хорошо это или плохо, нет никакого другого союзника по нашему глобальному видению, чем Китай. Нравится нам это или не нравится, с кем нам вообще строить совместное будущее? В одиночку это невозможно делать. Если мы берем проблемы, они, действительно, общие. Проблемы, например, того, что ни российскую, ни китайскую валюту не пускают на международные рынки. С российской валютой вообще большая проблема. А с китайской валютой следующая проблема. Несмотря на то, что Китай занимает почти 16, а сейчас около 17 % в мировом ВВП, китайский юань в мировых платежах занимает менее 2,5 %. И Китаю обидно. Более того, это понятно, что это не укрепляет валюту.
Поэтому Россия и Китай пытаются работать совместно над кибервалютой, чтобы хотя бы таким образом протолкнуть. Мы точно так же считаем, что санкционный мир – это плохо. Вообще санкции как таковые – это плохо. И чем больше США давят на Россию, чем больше давят на Китай, тем более возникает общих проблем. Это просто закон сообщающихся сосудов.
С. Мардан:
— Спасибо. Тему можно обсуждать долго.
Понравилась программа? Подписывайтесь на новые выпуски в Яндекс. Музыке, Google Podcasts или Apple Podcasts, ставьте оценки и пишите отклики!
В Пермском крае возбуждено дело по признакам завышения цен на бензин
В отношении «дочки» компании ЛУКОЙЛ в Пермском крае возбуждено дело по признакам завышения цен на бензин. Пермское УФАС пришло к выводу, что резкий рост стоимости бензинов на АЗС в четвертом квартале 2021 года не был экономически обоснован.В Пермском крае ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» занимает доминирующее положение на розничных рынках автомобильных бензинов марок АИ-92 и АИ-95 с долей свыше 70%.
Основной рост цен на нефтепродукты пришелся на последний квартал 2021 года, когда стоимость бензинов выросла в среднем на 2,5 рубля за 1 литр, что значительно больше, чем за первые 9 месяцев 2021 года.
Официальный уровень инфляции за 2021 год в России составил 8,39%, что в точности соответствует темпам роста розничных цен на бензины на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» в Пермском крае. Однако при снижении оптовых закупочных цен на автомобильные бензины рост стоимости на АЗС в четвёртом квартале 2021 года был вызван не объективными экономическими факторами, а ориентацией компании на статистические данные по инфляции.
Пермское УФАС России пришло к выводу, что практика компании по определению уровня отпускных цен в соответствии с инфляцией при отсутствии для этого объективных экономических оснований не отвечает требованиям Закона о защите конкуренции.
Еще одним фактором для возбуждения дела является наличие нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) и нефтебаз в Перми, принадлежащих компании, что значительно сокращает транспортные издержки для поставок бензинов на АЗС. При этом стоимость топлива в регионе выше, чем в смежных субъектах РФ к Пермскому краю, в которых аналогичная доступность к НПЗ и нефтебазам отсутствует.
Первое заседание по рассмотрению этого дела назначено на 10 марта 2022 года.
Напомним, что с января 2022 года при территориальных органах ФАС России возобновили свою работу штабы по мониторингу за ситуацией на рынке нефтепродуктов.
ЭПР
#энергетика
#новости_энергетики
Российская Электроэнергетическая Компания и Ростов подписали соглашение о сотрудничестве — Seetao
В рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2021 в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, генерального директора Enel Россия Стефана Звегинцова и губернатора Ростовской области Василия Голубева было подписано Соглашение о сотрудничестве. Он направлен на реализацию потенциального инвестиционного проекта по строительству ветропарка в Ростовской области.Второй проект Enel в области ветропарка в Ростовской области получит квоты по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов по строительству объектов генерации возобновляемой энергии. Проект планируется реализовать в рамках 2021-2025 годов. Вторая страна поддерживает план производства электроэнергии из возобновляемых источников (DPM RES-2.0). Предполагаемые инвестиции в этот потенциальный проект могут составить 10 миллиардов рублей.
Стефан Звегинцов, региональный менеджер Enel в России, сказал: «Enel всегда ищет возможности для расширения своего портфеля проектов в области возобновляемых источников энергии в России.Мы должны увидеть потенциальную заинтересованность региона в сокращении своего углеродного следа и разработке новых технологий для достижения устойчивой экономики. Это также очень важно. В этом году мы ввели в эксплуатацию нашу первую ветроэлектростанцию в Ростовской области России, которая обладает богатым природным потенциалом, построена и открыта для взаимодействия необходимая инфраструктура». — сказал Василий Голубев, Губернатор Ростовской области. — Мы продолжим сотрудничество с Enel. Я считаю, что оно удалось, недавно мы открыли первый ветропарк этой итальянской компании в Азовском регионе.Верю, что достигнутая сегодня договоренность принесет новые плоды.»
Согласно условиям подписанного соглашения, Правительство Ростовской области окажет организационное, государственное и информационное сопровождение потенциальных проектов, а также рассмотрит возможность включения их в региональную » Сотня губернаторских инвестиционных проектов».
Ранее, 1 мая 2021 года, первый ветропарк «Энел России» — Азовская ВЭС мощностью 90 МВт — получил право поставлять энергию и мощность на оптовый рынок электроэнергии России.Ветроэлектростанция оснащена 26 турбинами, которые могут генерировать около 320 ГВтч в год и предотвращать выброс в атмосферу 260 000 тонн углекислого газа ежегодно. Актив расположен на побережье Азовского моря и занимает площадь 133 га. Фактические капитальные затраты на строительство Азовской ВЭС составляют около 135 млн евро. Проект Азовской ВЭС вошел в список «100 лучших губернаторов» ключевых крупных инвестиционных проектов Ростовской области.
Ключевые слова: строительство ветропарков, международные новости машиностроения
Помимо Азовской ВЭС, Энел Россия в настоящее время ведет разработку еще двух ветроэнергетических проектов: Кольской ВЭС (201 МВт) в Мурманской области и Родниковской ВЭС (71 МВт) в Ставропольском крае. Редактор/Baohongying
|
|
Развитие объектов портовой инфраструктуры и флота Азовского бассейнового филиала
Реализованные инвестиционные проекты Азовского бассейнового филиала
Планируемые и текущие инвестиционные проекты Азовского бассейнового филиала
Реализованные инвестиционные проекты Азовского бассейнового филиала
Одним из основных направлений деятельности Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» является реализация федеральных инвестиционных программ, а также собственных программ капитальных вложений, направленных на развитие объектов портовой инфраструктуры федерального значения в морских портах Азов, Ростов-на-Дону, и Таганрог.
С 2004 года Азовский бассейновый филиал, вслед за бывшим Таганрогским филиалом, реализует следующие инвестиционные проекты в этой области, направленные на совершенствование портовой инфраструктуры и качества услуг, предлагаемых судовладельцам, грузоотправителям и другим потребителям в морских портах.
Морские порты Азов и Ростов-на-Дону
В 2013 году введен в эксплуатацию автоматизированный программно-аппаратный комплекс измерения уровня водной поверхности на основе датчиков измерения давления воды и установлены гидрометрические посты на причалах Ростовского бассейна в морском порту Ростов-на-Дону и на причалах Лоцпост в морском порту Азов, с использованием которого данные о текущих показателях уровня водной поверхности оперативно измеряются и обрабатываются в районе их установки, с целью обеспечения гидрографических и дноуглубительных работ по оперативным показателям уровня.
В том же году в рамках реализации проекта модернизации СНО на участке от входного буя №1 Азово-Донского морского канала до пос. Аксай. (3 121 км), в дополнение к имеющимся 58 буям Филиалом приобретены еще 44 новых буя (всесезонные плавучие знаки), с применением которых круглогодично обеспечивается безопасное судоходство на Азово-Донском морском канале и акваторию морских портов Азов и Ростов-на-Дону. Кроме того, в морской части Азово-Донского морского канала и поворотных участках реки Дон на буях установлены светооптические сигнальные механизмы с транспондерами для передачи данных об их состоянии на береговой пост наблюдения, что позволяет получать информацию об обстановке. и техническое состояние средств навигационного оборудования.
В сентябре 2020 года в соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию, выданным Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации Азовского района Ростовской области № 61-501-028-2020 от 17.09.2020 года, реконструированный причал №1 в г. сдан в эксплуатацию поселок Кагальник (Лоцпост). В результате реконструкции длина причала увеличена с 35,6 до 105 метров, ширина увеличена до 22 метров, а глубины в прилегающей к причалу акватории доведены до 4 метров в Балтийской системе высот.

В янв введена в эксплуатацию навигационная аппаратура на территории Лоцпоста в с. средств навигации и ремонтных работ, а также повысить эффективность технологических процессов ремонта и покраски буев (за счет одновременного выполнения нескольких технологических операций и исключения технологических перерывов).
Морской порт Таганрог
В 2009 году в рамках реализации проекта «Средства навигационного обеспечения службы навигационного обеспечения на подходном канале Таганрог и в морском порту Таганрог» произведены современные плавучие средства навигационного оборудования в составе 29 плавучих предупредительных знаков, оснащенных системами мониторинга. приобретены и установлены на Таганрогском подходном канале и в морском порту Таганрог для повышения безопасности судоходства.
В 2012 году устаревшие и изношенные светооптические приборы береговых средств навигационного оборудования в составе 2-х створных знаков и 4-х портовых навигационных знаков были заменены на современные фотодиодные навигационные фонари, что позволило создать единую систему контроля плавучих и береговых средств навигационного оборудования. навигация.Также в том же году была установлена автоматизированная блочно-контейнерная электростанция мощностью 88 кВА на базе дизель-генераторной станции для обеспечения безопасности судоходства, бесперебойного электроснабжения и стабильной работы навигационных знаков на Южном моле морского порта Таганрог.
В том же году постановлением Министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области № RU 61 000000-2 от 22.10.2012 введены в эксплуатацию:
а) вновь сооружаемые автоматизированные радиотехнические посты АРТП-3 (Павло-Очаково) и АРТП-4 (бухта Лоцпост) морских портов Таганрог и СУДС Азов, предназначенные для автоматического обнаружения, опознавания и сопровождения судов в зоне его действия, контроль за движением судов в морском порту Азов и на подходах к нему, что позволило повысить уровень безопасности судоходства в Азово-Донском морском канале, осуществлять обязательную лоцманскую проводку судов на Азово-Донском морском канале и контролировать положение судов на якорной стоянке № 1.461, № 464 с высокой точностью.
б) реконструированный центр управления движением судов и диспетчерский пункт связи в морском порту Таганрог, позволивший улучшить работу операторов СУДС (за счет снижения нагрузки) за счет модернизации сетевого и серверного оборудования и установки дополнительных компьютерных рабочих мест.
в) реконструированная система электроснабжения и диспетчерский пункт АРТП-2 морских портов Таганрог и СУДС Азов, предназначенная для бесперебойного электроснабжения соответствующих объектов от двух независимых источников, что позволило исключить неисправности и отказы оборудования при аварийных отключениях промышленного электроснабжения , повысить качество и надежность электроснабжения.
г) модернизировано оборудование на автоматизированных радиотехнических постах АРТП-1 (Таганрог) и АРТП-2 береговой системы УКВ связи (д. Беглицкая коса) морских портов Таганрог и СУДС Азов, предназначенных для радиосвязи с судами и береговыми службами, таким образом повышение качества приема и передачи радиосигналов.
д) модернизированная аппаратура радиолокационной обработки на АРТП-1 и АРТП-2, предназначенная для повышения качества обработки радиолокационной информации, что позволяет повысить точность сопровождения целей и качество приема и передачи радиосигналов.
В 2014 году завершен капитальный ремонт причальной стенки №2, выполненный с целью продления срока службы гидротехнического сооружения, предназначенного для стоянки и ремонта судов на Производственно-ремонтной базе филиала.
Планируемые и текущие инвестиционные проекты Азовского бассейнового филиала
В настоящее время Азовский бассейновый филиал планирует реализовать следующий инвестиционный проект в виде капитальных вложений в объекты береговой портовой инфраструктуры в морских портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог в рамках реализации собственной программы капитальных вложений по развитию порта объекты инфраструктуры: — проект построения системы управления движением судов в морском порту Ростов-на-Дону.В рамках проекта на первом этапе планируется построить автоматизированный радиолокационный пост в районе Нижнегниловского рейда морского порта Ростов-на-Дону и оснастить его современным радиолокационным оборудованием и средствами связи. Реализация проекта строительства СУДС «Ростов-на-Дону» позволит осуществлять радиолокационный контроль за движением судов и их положением на якорных стоянках, оказывать навигационную помощь, организовывать и регулировать движение судов, обеспечивать суда навигационной, оперативной и иной информацией в район СУДС Ростов-на-Дону в целях повышения уровня безопасности, эффективности судоходства, защиты жизни на море, защиты морской среды и побережья. Сегодня специализированная организация занимается проектированием первой очереди проекта строительства СУДС «Ростов-на-Дону». При условии успешного завершения проектно-изыскательских работ, прохождения необходимых заключений государственных экспертиз и выделения необходимого финансирования начало строительно-монтажных работ ожидается в 2023 году.
Частное участие в инфраструктуре (PPI)
Основная информация о проекте
Название проекта: {{рпт.ProjectDetail[0].ProjectName}} | Идентификатор проекта: {{rpt.ProjectDetail[0].ProjectId}} |
Страна:
{{rpt.![]() | Место расположения: {{рпт.ProjectDetail[0].Местоположение}} |
Год финансового закрытия: {{rpt.ProjectDetail[0].FinancialClosureYear}}{{rpt.ProjectDetail[0].fcIsEstimate}} | Компания: {{rpt.ProjectDetail[0].Компания}} |
Статус: {{rpt.ProjectDetail[0].Projectstatus}} | Дата обновления статуса:
{{rpt.![]() |
Другие имена): {{рпт.ProjectDetail[0].RelatedNames}} | Связанные проекты): {{rpt.ProjectDetail[0].RelatedProjects}} |
Детали инвестиции:
Год | Плата правительству | Инвестиции в физические активы | Всего инвестиций | Тип емкости: | Плановая мощность | Процентное частное |
---|---|---|---|---|---|---|
{{история.iYear}} | {{история. FeesToGovt}} | {{история.Физические активы}} | {{история.TotalInvestment}} | {{история.CapacityType}} | {{история.Емкость}} | {{история.PercentPrivate}} |
Данные отсутствуют.
PPI и информация по секторам
Первичный сектор: {{rpt.ProjectDetail[0].PrimarySector}} | Подсектор(ы):
{{рпт.![]() |
Сегмент(ы): {{rpt.ProjectDetail[0].Segment}} | Технологии: {{rpt.ProjectDetail[0].Технология}} |
Тип ИЦП: {{рпт.ProjectDetail[0].PPIType}} | Подтип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail[0].PPISubType}} |
Дополнительная информация о контракте
Срок контракта (лет):
{{рпт.![]() | Метод присуждения контракта: {{rpt.ProjectDetail[0].AwardMethod}} |
Критерии предложения: {{rpt.ProjectDetail[0].BidCriteria}} | Количество ставок: {{рпт.ProjectDetail[0].NumberOfBids}} |
Грантовый контракт на государственном уровне:
{{rpt.ProjectDetail[0].![]() | |
Публичное раскрытие контракта: {{рпт.ProjectDetail[0].PublicDisclosure}} | Непрошеное предложение: {{rpt.ProjectDetail[0].UnsolicitedProposal}} |
Описание источника: {{rpt.ProjectDetail[0].Описание источника}} | |
Основной источник дохода:
{{rpt.![]() | Другой(е) источник(и) дохода: {{rpt.ProjectDetail[0].OtherRevenueSource}} |
Информация о спонсоре
Спонсор | Сумма собственного капитала | % владения | Страна-спонсор |
---|---|---|---|
{{арт.Название спонсора}} | {{item.AmountOfEquity}} | {{item.PercentOwnership}} | {{item.![]() |
Данные отсутствуют.
Общий капитал: {{rpt.ProjectDetail[0].Общий капитал}} |
Информация о кредиторе
Год | Общее заемное финансирование | Соотношение долга и собственного капитала |
---|---|---|
{{арт.Год финансирования}} | {{item.TotalDebtFunding}} | {{item.DebtEquityGrantRatio}} |
Данные отсутствуют.
Кредитор | Тип | Местный/Международный | Сумма |
---|---|---|---|
{{арт.ИмяБанка}} | {{item.ProviderType}} | {{item.ProviderLevel}} | {{элемент.Сумма}} |
Данные отсутствуют.
Информация о государственной поддержке
Вид прямой государственной поддержки:
{{рпт.![]() | Вид косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail[0].TypeOfInDirectGovtSupport}} |
Величина прямой государственной поддержки: {{рпт.ProjectDetail[0].TypeOfDirectGovtSupportValue}} | Величина косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail[0].TypeOfInDirectGovtSupportValue}} |
Многосторонняя поддержка
Нет
Данные отсутствуют.
Двусторонняя поддержка
Год | Наименование двустороннего | Подтип ИЦП: | Сумма |
---|---|---|---|
{{арт.iYear}} | {{item.Агентство}} | {{item.AgencyType}} | {{элемент.Сумма | номер:0}} |
Нет
Данные отсутствуют.
ВЕТРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА в России: Современное состояние и тенденции развития
https://doi.org/10.1016/j.esr.2021.100627Получить права и контентОсновные моменты
- •
Российская Федерация обладает большим потенциалом использования ветровой энергии.
- •
Схемы поддержки инвесторов эффективны, но их объем невелик.
- •
Будущее развитие ветроэнергетики во многом зависит от уровня экономического роста.
- •
Достижение конкурентоспособного уровня ветроэнергетики может оказаться под угрозой из-за кризиса COVID-19.
Тезисы
Энергия ветра является одной из ведущих форм возобновляемых источников энергии, не связанных с гидроэнергетикой в мире. Россия входит в число ведущих стран с огромными ресурсами энергии ветра, а также среди ведущих производителей CO 2 . В то же время использование энергии ветра крайне низкое по сравнению с другими государствами, излучающими CO 2 . Эта статья призвана описать текущую ситуацию с развитием ветроэнергетики в соответствии с наиболее важными аспектами, влияющими на эволюцию.Также описаны схемы поддержки инвесторов, разрешительные процедуры, социальные, образовательные и исследовательские вопросы, имеющиеся данные о ресурсах ветровой энергии и местных производственных мощностях, а также политика поддержки. Было проведено обсуждение возможных препятствий и ограничений для развертывания ветряных электростанций и возможных сценариев увеличения мощности. Оценены тенденции различных прогнозов экономического развития с учетом возможных результатов внедрения ветроэнергетических объектов. Оптимистичный сценарий предполагает, что в зависимости от глобального экономического роста к 2030 году объем ветрогенерирующих мощностей может достичь к 2030 году до 10 ГВт.Пессимистические сценарии, более вероятные из-за пандемии COVID-19, ограничивают рост на 3,6 и 6,4 ГВт в зависимости от снижения объемов валового внутреннего продукта. В заключении подытожены угрозы развитию возобновляемых источников энергии в России в связи со сложившейся мировой ситуацией.
Ключевые слова
Энергия ветра
Российская Федерация
Россия
Возобновляемая энергия
Рекомендованные статьиЦитирование статей (0)
© 2021 Авторы.Издательство Elsevier Ltd.
Рекомендованные статьи
Цитирующие статьи
Здесь и сейчас / International Sugar Corporation
Инвестор налаживает производство сахара в одном из самых благоприятных регионов для возделывания сахарной свеклы, а сельхозпроизводители снова возьмут свою продукцию в соседние регионы за сотни километров.
Проект был анонсирован в 2012 году при подписании соглашения о сотрудничестве между Правительством Ростовской области и Инициатором проекта ЗАО «МСК» на Международном инвестиционном форуме «Сочи 2012».
Инвестиционный проект начал свой путь и поддерживал устойчивый темп. Один за другим решались вопросы с коммуникациями (электричество, водоснабжение и канализация, подъездные пути, железная дорога, связь, газоснабжение и т.д.) к земельным участкам (229 га), которые Инвестор получил в собственность, решались один за другим. один по расписанию.
Инвестор изначально намеревался создать высокотехнологичный завод. Используя новейшие технологии, Инвестор намерен добиться высокого качества выпускаемой продукции, конкурентоспособных цен на продукцию завода и минимально возможного воздействия производства на окружающую среду.Для чего были привлечены высококвалифицированные иностранные специалисты, бельгийцы и французы, имеющие многолетний опыт в сфере промышленного строительства сахарных заводов в других странах, полностью проработавшие технологическую часть проекта.
Инвестор вложил в проект за два года более 200 млн рублей из собственных источников и намеревался продолжить инвестирование в проект сахарного завода за счет параллельного бизнес-проекта.
Начало сложностей с реализацией проектов Инвестора пришлось на период девальвации рубля в 2014 году.
Необходимое оборудование, заложенное в проекте сахарного завода, планировалось закупить за границей. Внешние события существенно повлияли на стоимость оборудования, и поставили перед Инвестором новые задачи по поиску оптимальных решений и замене части оборудования на отечественное, для чего были привлечены уже квалифицированные российские технологи сахарной отрасли, что в свою очередь привело к переносу начало строительства.
Параллельно с этим начался поиск сторонних инвесторов.Проект должен был полностью профинансироваться одним из западных инвестиционных фондов, сотрудничество с которым продлилось несколько месяцев, и на стадии подписания четырехстороннего соглашения о финансировании проекта с участием ростовских властей и ведущего банка России , в связи с внезапными разногласиями между Инвестором и Фондом, он должен быть распущен.
Инвестор продолжил поиск надежных партнеров и за это время за счет дополнительного вложения средств дольщики завершили проектные работы, получив положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство в августе 2017 года, и решили вопросы с продажа всей продукции будущего сахарного завода.
Все, что происходит, к лучшему. Примечательно, что в проект приходят инвесторы, не боящиеся новизны и готовые работать над инновационным проектом, задуманным, конечно, для извлечения прибыли инвесторами, но имеющим ряд дополнительных миссий, вносящих позитивные изменения в местный сельхозпроизводитель и жители муниципального района.
Представительство сахарного завода в Целинском районе. Это возможность перерабатывать местное свеклосырье непосредственно в зоне строительства завода (валовой сбор сахарной свеклы в Целинском районе в 2016 году превысил 150 тысяч тонн, при урожайности 600 ц/га, Источник: https:/ /www.agroxxi.ru/zhurnal-agromir-xxi/stati-rastenievodstvo/v-rastenievodstve-mezhsezone. html), несколько сотен дополнительных рабочих мест и строительство нового жилого комплекса для специалистов и рабочих сахарного завода.
Власти неоднократно отмечали, что для Ростовской области сахарный завод – это не просто заветная мечта, но и большие возможности, в том числе для реализации жизненно важных для Целинского района инфраструктурных проектов.
Enel подписала соглашение о ветроэнергетике с правительством Ростова — reNews
«Энел Россия» и правительство Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве по ветроэнергетическому проекту.
Глава Enel в России Стефан Свегинцов и Губернатор Ростовской области Василий Голубев подписали соглашение о сотрудничестве в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова на Международной промышленной выставке «Иннопром-2021»,
Целью соглашения является реализация инвестиционного проекта по строительству ветропарка в Ростовской области.
Enel планирует построить свой второй ветропарк в регионе при условии получения соответствующих квот по результатам конкурсных отборов, которые планируется провести в 2021-2025 годах в рамках второй программы поддержки возобновляемой энергетики (РЭЭ-2). .0).
«Enel постоянно рассматривает возможности расширения своего портфеля проектов в области возобновляемых источников энергии в России.
«Для нас важно видеть такую же потенциальную заинтересованность региона в снижении углеродного следа и разработке новых технологий для устойчивой экономики.
«В этом году мы ввели наш первый ветропарк в России в Ростовской области, регионе с богатым природным потенциалом, с необходимой инфраструктурой и открытом для взаимодействия», — сказал Свегинцов.
В соответствии с условиями подписанного соглашения Правительство Ростовской области окажет содействие в получении организационной, государственной и информационной поддержки проекта, реализуемого компанией, а также рассмотрит возможность его включения в список «100 губернаторских инвестиционных проектов».
Добавить комментарий